7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как выглядит машина ауди


Audi A1 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1

Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.

размеры

Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.

Итог

Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.

Видео

Audi A4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А4

Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом. Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал. После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров.

Технические характеристики

На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.

Оснащение

Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.

Видео

Audi A6 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

итог

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

Audi A3 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3

Audi создала модель А3 в 1996 году, а в 2020-м настала очередь представить уже четвертое ее поколение. Как и в предыдущей генерации новая модель выпускается в кузове седан и Sportback (хэтчбек), причем в пятидверном исполнении - от производства 3-дверного варианта компания отказалась совсем. Внешний дизайн полностью изменился, хотя преемственность прослеживается благодаря, прежде всего, фарам и задним фонарям, форма которых перекликается с дизайном «оптики» на автомобилях предыдущего, третьего, поколения. Спереди А3 обзавелась воздухозаборниками новой формы по двум сторонам нижней части бампера, на решетке радиатора вместо горизонтальных планок появились «соты», а светодиодные полоски в матричных фарах теперь стали более акцентированными. Новая А3 получила абсолютно переработанный салон, от старой модели не осталось здесь ни одного элемента. На развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает 10,1-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который в А3 прошлого поколения был расположен на поверхности торпедо.

Размеры

Если говорить о габаритах А3 в кузове Sportback, то новое поколение незначительно, буквально на несколько сантиметров выросло в длину по сравнению с предшествующим. Длина автомобиля 4343 мм, ширина 1816 мм, высота 1449 мм, а колесная база равняется 2636 мм. По сравнению со «Спортбеком» седан А3 на 15 сантиметров длиннее, в остальном их габариты идентичны. Также остался прежним и объем багажника - 425 литров. Благодаря новому диффузору в задней части кузова седан обладает сравнительно небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25.

Двигатели и трансмиссии

Для новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки - мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive.

Итог

На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.

Видео

лучшая машина для специальных агентов :: Autonews

Несмотря на тот факт, что главный английский спецагент кинематографа должен поддерживать реноме своей родной страны, он вполне мог бы обратить внимание на Audi S8 , ведь для этого есть масса причин. Начнем с того, что изменить марке Aston Martin, как оказалось, он все-таки может, а уж если с моральной стороной вопроса все в порядке, то и за технические возможности немца-конкурента беспокоиться не придется. К тому же места для различных спецприспособлений в ней, откровенно говоря, гораздо больше, нежели в маленьком двухместном купе. Тут найдется уголок не только для пистолета в бардачке, но и для пары противотанковых ракетниц, а уж в багажнике вполне комфортно смогут разместиться два человека, хоть комфорт и не обязателен в подобных случаях.

Внешне новенькая S8 потрясающе лаконична и выглядит сколь элегантно, столь и неприметно, что придется как нельзя кстати в работе спецагента. Если не брать в расчет 20-дюймовые колесные диски, хромированную решетку радиатора и выдающиеся боковые зеркала, то в городском потоке ее пришлось бы идентифицировать лишь по громогласному звучанию четырех патрубков выхлопной системы. Наверняка именно об этой машине мечтал перевозчик из одноименного фильма, но ему досталась Audi A8 W12, хотя, как оказалось, эти модификации весьма схожи между собой и постоянные вопросы о том, какая из них лучше, задаются не просто так.

Первое же знакомство с автомобилем путем настройки органов управления и манипуляций при помощи системы MMI еще больше закрепляет в сознании мысли о специальном предназначении машины. Удобное положение за рулем находится за считаные секунды, а желание сидеть сзади и вовсе не посещает. Компьютерный экран раскладывается прямо из центральной части торпедо, а для идентификации пользователя используется устройство по считыванию отпечатка пальца. Самое интересное, что система позволяет зарегистрировать до семи пользователей, и каждый из них может ввести в память отпечатки всех пальцев, на случай если в бою один из них отстрелят или откусят бессмертными кусачками для сигар.

Отделка салона выполнена очень стильно, и даже темные черно-серые тона не вызывают негативных эмоций. Алькантара удачно сочетается с гладкой кожей, а диодная подсветка как внутри, так и снаружи лишь подчеркивает общий стиль. Спортивная направленность автомобиля не позволила разработчикам добавить в комплектацию шторки, так что придется тонировать автомобиль, иначе важную персону на задних сидениях не удастся спрятать от чужих глаз. Зато находиться за спиной агента будет насколько безопасно, настолько и комфортно. Места для спокойного существования там предостаточно, пара сидений на редкость удачно облегает тела пассажиров, а вот что касается массажей и прочих излишеств, то они, видимо, лишь утяжеляют автомобиль, так что об их наличии речь уже не идет. Зато в специальный мешок для лыж, соединяющий багажник с салонным пространством, можно легко спрятать снайперскую винтовку.

Ни для кого не секрет, что для выполнения особо важных заданий и захватывающих дух погонь нужно иметь не только гору оружия, но и достойный двигатель под капотом, а также выдающиеся технические характеристики в остальных областях и желательно специальные навыки вождения. Двигатель строения V10, устанавливаемый на Lamborghini Gallardo, подойдет здесь как нельзя лучше. Мощность этого агрегата составляет 450 л.с., а крутящий момент достигает отметки в 540 Нм уже при 3500 об/мин, и надо сказать, что тяга эта ощущается в любой момент и даже при самом нежном обращении с педалью акселератора. Справедливости ради стоит заметить, что более ранняя модификация W12 выдает ровно столько же мощности, а ее крутящий момент равняется 580 Нм на промежутке от 4000 до 4700 об/мин, так что динамические характеристики этих машин действительно идентичны.

Промчаться по городу, вообразив себя героем боевика, можно и на любой другой машине, но если уж вы соберетесь делать это на S8, то не забудьте, что 100 км/ч она набирает за 5,1 секунды, так что приготовьтесь к проблемам со стражами правопорядка, которые весьма щепетильно относятся к подобным проступкам. Возвращаясь к сравнению с Audi A8 W12, хотелось бы уточнить, что S8 всего на 20 кг легче и весит 1940 кг, так что категория у них одна, и, несмотря на различные домыслы, разгон у них тоже идентичен. Единственное, что серьезно отличает их друг от друга, так это расход топлива, который разнится примерно на 2-3 литра на 100 км, так как меньшее количество цилиндров и технология непосредственного впрыска топлива у S8 дают о себе знать. В любом случае объема 90-литрового топливного бака хватит ненадолго, хотя по личному опыту у Gallardo он все равно быстрее кончается.

Главный плюс спортивной Audi из премиум-сегмента заключается в ее феноменальной сбалансированности, ведь управлять этим автомобилем настолько легко, что порой даже с трудом веришь показаниям спидометра. Главной причиной потрясающей управляемости является подвеска с регулируемым клиренсом, сбалансированный вес автомобиля, 20-дюймовые колеса и, конечно же, полный привод quattro. Это сочетание позволяло чувствовать автомобиль не только на 80, но и на 280 км/ч. Ну а раз автомобиль способен столь резво разгоняться, то и останавливаться ему придется соответствующе, а что может быть лучше в этом деле, чем керамические тормоза. Единственный минус этого компонента – его высокая цена, ведь одна их замена обойдется в приличную сумму с тремя нулями, но разве это волнует агента, который прочно сидит на бюджете организации?

В общем, время двухместных ракет должно уйти в прошлое, а на смену им придут столь модные в нашем веке практичные автомобили. Естественно, что отступать от покоренных скоростных пределов нельзя и разгон до 100 км/ч за доли секунды придется сохранить, но ведь и помимо этого есть множество областей, в которых можно добиваться совершенства. На данный момент среди представительских автомобилей у S8 найдется мало конкурентов спортивной направленности, так как многие компании не видят смысла вторгаться в этот сегмент. Так что если специальный агент Ее Величества все-таки решит пересесть на автомобиль комфортнее, то его мудрый выбор будет очевиден.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

самые популярные модели и не только

Компания carVertical, занимающаяся обработкой данных, обнародовала ежегодный отчёт для автомобильного сообщества с годовой статистикой по подержанным авто. Платформа анализирует данные 25 рынков, включая Беларусь.

Согласно информации компании за 2021 год, самыми аварийными признаны модели BMW: 47,77% из всех автомобилей баварской марки, представленных на рынке, бывали в ДТП. Статистика ущерба ещё более впечатляющая: в совокупности все отчёты насчитывают сумму в 3 282 580 евро.

Скручивание пробега по-прежнему является одним из самых распространённых способов обмана покупателей подержанных машин. 18,5% сгенерированных отчётов в прошлом году зафиксировали признаки фальсификации одометра. В чистых цифрах это 7 112 444 874 скрученных километра среди всех проверенных экземпляров.

В прошлом году компания по составлению отчётов об истории автомобилей сформировала 672 документа, в которых были отмечены угнанные машины. Эти данные выявили, что самой угоняемой моделью оказалась Skoda Octavia (38 случаев). По оценкам экспертов, вероятность похищения «Октавии» в 3,75 раза выше, чем BMW 3 Series.

Наиболее популярными «бэушками» являются BMW, Volkswagen и Audi. В совокупности на них приходится 13% всех авто, проверенных на сервисе.

В частности, BMW 3-й серии — народный любимец, составляющий около 5% всех отчётов компании. Несильно отстают также VW Passat и Audi A4. Среди других популярных моделей выделяют BMW 5-й серии, VW Golf, Audi A6, Skoda Octavia, Mercedes-Benz E-class, Opel Astra, Mercedes-Benz C-class, Ford Focus, Audi A3, BMW X5, Skoda Superb и BMW 1-й серии.

Как показал анализ, на вторичном рынке возрастных моделей больше всего у BMW: 40,38% проверенных в 2021-м машин марки были выпущены в период с 1990 по 2010 год.

Между тем для VW и Audi эти показатели составляют лишь 14,56% и 19,97% соответственно. А у такого производителя, как Citroen, процент старых автомобилей ещё ниже — только 10,92%.

Даже при учёте более новых автомобилей статистика у марки BMW выглядит не лучше. До 52,06% экземпляров этого производителя, выпущенных после 2010 года, бывали в аварии и имели повреждения.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Toyota научила свой автопилот дрифтить: эпичное видео

Автоматика пускает автомобиль "боком" ничуть не хуже, чем профессиональные гонщики.

Автопилот постепенно захватывает все больше и больше функций управления автомобилем. Пока одни автопроизводители учат автомобиль распознавать знаки, разметку и реагировать на изменения дорожной обстановки, другие учат автомобиль дрифтить.

Читайте также: Ни один автопилот, нельзя назвать полностью безопасным: подробности

Если точнее, то японский автопроизводитель Toyota показал, как их автомобиль с автопилотом может ехать в условиях контролируемого заноса. Видео дрифт-заезда показали представители исследовательского института Toyota (Toyota Research Institute, TRI). Сейчас все выглядит как довольно неплохой пиар-ход со стороны компании, но в ближайшем будущем Toyota видит данную опцию обязательной для всех авто, чтобы машины могли спасать жизни в экстренных ситуациях.

Чтобы красиво входить в повороты, ПО от Toyota рассчитывает новую траекторию авто каждые 50 миллисекунд.

Читайте также: В США женщина родила ребенка в Tesla, которая ехала на автопилоте

В ходе эксперимента Toyota сотрудничала с Лабораторией динамичного дизайна Стэнфордского университета, а также специалистами в вопросах производительности - GReddy. Непосредственно во время заезда, за рулем сидел профессиональный дрифтер Кен Гуши. В компании Toyota отметили, что хотят предоставить каждому водителю такой же уровень мастерства, которым владеет профессиональный гонщик.

В заезде был использован автомобиль Toyota Supra с компьютерным управлением, дроссельной заслонкой, перемещением сцепления, последовательной трансмиссией и индивидуальным торможением колес. Помимо этого, остальная техническая часть автомобиля была адаптирована по стандартам соревнования Formula Drift.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Сегодня бренд Audi является одним из столпов концерна Volkswagen и одним из трех брендов т.н. великая немецкая тройка премиум-сегмента. Однако мало кто знает, что в истории был период, когда Audi целиком принадлежала концерну Daimler-Benz. Audi прославилась в истории автомобилестроения, в том числе введение в предложение многих инновационных технологических решений, которые со временем стали стандартными решениями, используемыми многими производителями автомобилей.

История Audi

Корни Audi восходят к 1899 году, когда Август Хорьх и Карл Бенц основали в Кельне компанию под названием A.Horch & Cie, которая в основном занималась производством автомобилей класса люкс. Поскольку Хорьх был энтузиастом ралли, он также хотел развивать производство спортивных автомобилей, что, однако, не нравилось другим акционерам компании. В конце первого десятилетия ХХ века у компании возникли финансовые проблемы, в результате чего Хорьх покинул компанию и основал новую компанию под названием August Horch Automobilwerke.Однако по решению суда он был вынужден изменить ее название (суд не согласился использовать его фамилию в названии компании) и в апреле 1910 года переименовал ее в Audi Automobilwerke. Использование слова Audi здесь не случайно, потому что на латыни оно означает «слушать», т.е. идентично немецкому слову «horchen», от которого повелительное наклонение «horch».

В 1914 году компания снова сменила название на Audi Werke, а после Первой мировой войны ее покинул Август Хорьх. Из-за неоднократных финансовых проблем в 1928 г.компанию поглощает компания DKW, а в 1932 году, после слияния с Horch и Wanderer, создается компания Auto Union и известный ныне логотип с четырьмя кольцами, которые символизируют четыре марки автомобилей (Audi, DKW, Horch и Странник). Так как у компании были заводы, в т.ч. в Цвиккау и Хемнице после окончания Второй мировой войны попали в сферу влияния СССР. Компания была переименована в VEB Automobilwerk Zwickau, где, среди прочего, Трабанты. В 1949 году компания Auto Union, являвшаяся наследницей довоенной компании, была перерегистрирована в Ингольштадте.Последующие финансовые проблемы привели к тому, что в 1958 году Daimler-Benz приобрела 87% ее акций, а год спустя — 100%. поделиться пакетом. Однако это сотрудничество не принесло ожидаемых результатов и в 1964 году завод в Ингольштадте перешел во владение Volkswagen, а через два года у него появились права на всю компанию и другие имущественные права (включая логотип с четырьмя кольцами). В 1969 году Auto Union и NSU объединились в Audi NSU Auto Union. Нынешнее название компании (Audi) окончательно вступило в силу с 1985 года.

Первые автомобили Audi

Первая модель марки Audi была создана в 1910 году и в этом же году завод в Цвиккау начал выпускать еще две модели: Audi Type A 10/22 HP Sport - Phaeton и Audi Type B 10/28 HP. Важной моделью в начальный период также была Audi Typ K 14/50 KM, выпускавшаяся с 1921 года, которая была первой моделью на немецком рынке с рулевым колесом с правой стороны. В 1923 году появляется Type M с шестицилиндровым двигателем под капотом, а в 1927 году к гамме добавляется Audi Imperator с 8-цилиндровым двигателем.

В 1930-е годы единственной значимой моделью была Audi Front с передним приводом и 6-цилиндровым двигателем. Незадолго до начала Второй мировой войны было принято решение, что компания сосредоточится на производстве небольших и, следовательно, более дешевых моделей DKW (Audi выпускала модели высшего среднего класса), в результате чего до 1960-х годов Audi модели не производились.

Современные модели Audi

Первой моделью Audi после столь длительного перерыва стала Audi 72, дебютировавшая в 1965 году.и его название произошло от количества лошадиных сил в двигателе. В следующем году появились Audi 80 и Audi Super 90, а в следующем — Audi 60 и 75. Однако самым большим хитом того периода стала Audi 100, которая была добавлена ​​к предложению немецкой компанией в 1968 году и всего было выпущено четыре поколения этой модели, на смену которой в 1994 году пришла Audi A6.

В 1972 году дебютировал еще один бестселлер марки — Audi 80 первого поколения (серия B1). Также было четыре поколения этой модели, которые в 1996 г.на смену пришла Audi A4. Важной моделью того времени также была модель Quattro, которая способствовала дальнейшему росту популярности марки, и благодаря ей Audi добилась многих успехов на раллийных трассах.

С 1990-х годов Audi использует новые названия для своих моделей, первоначально с буквой A в названии и цифрой, символизирующей сегмент рынка. За предложением следуют A6, A4, A8 и A3. Исключение составляет спортивное купе Audi TT. В 2005 году, когда внедорожники становятся все популярнее, на рынке дебютирует Audi Q7, и с тех пор другие модели из этого сегмента рынка имеют в названии букву Q и цифру.

Современные технологии в автомобилях Audi

Audi во многом завоевала свои позиции на рынке благодаря современным технологиям, которые были внедрены в последующих моделях. Не случайно в 1970-е годы появился рекламный слоган Vorsprung durch Technik (преимущество благодаря технике).

Пожалуй, сегодня с Audi больше всего ассоциируется система полного привода quattro, впервые появившаяся в 1980 году в модели Audi quattro. Сегодня эта технология доступна во всех моделях марки, а в некоторых (в т.ч.в модели Q7, R8 или RS) является стандартным решением. Audi также была первопроходцем в разработке дизельного двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Еще одним нововведением стал чрезвычайно легкий, но прочный алюминиевый корпус Audi Space Frame

. .

Audi A4 (S4, RS4) - модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Audi A4

— один из самых популярных автомобилей в своем сегменте и одна из самых покупаемых моделей Audi за всю историю марки — на сегодняшний день было произведено более 6 миллионов автомобилей A4. A4 является представителем среднего класса премиум-сегмента (сегмент D) в производстве с 1994 года, когда он заменил модель Audi 80 в предложении ингольштадтской группы, хотя и продолжает свою внутреннюю номенклатуру (обозначение как серия B).

Ауди А4 я (Б5) (1994 - 2001)

История Audi A4 B5
Первое поколение Audi A4, которое во внутренней номенклатуре концерна было отмечено символом B5, впервые было представлено в 1994 году. Автомобиль был построен на новой платформе Volkswagen (PL45), на которой был построен и новый Volkswagen Passat. Audi A4 B5 занял третье место в опросе «Автомобиль года 1996», уступив только моделям Fiat Bravo/Brava и Peugeot 406.Через два года после дебюта модели к предложению добавилась версия универсал (Audi A4 Avant). В 1997 и 1999 годах Audi A4 подвергался фейслифтингу, а в 2000 году в продаже появилась топовая моторная версия Audi RS4 B5 в кузове универсал с двигателем мощностью 380 л.с.

Доступные двигатели Audi A4 B5
Audi A4 B5 был доступен с широким спектром двигателей. Базовым бензиновым двигателем стал агрегат 1.6 мощностью 102 л.с. Кроме того, в продажу поступили также бензиновые двигатели 1.8 (125 л.с.), в том числе 1.8 Turbo (150 и 180 л.с.), 2.4 (165 л.с.), 2.6 (150 л.с.), а также 2, 8 (174, 193 л.с.) и 2.7 в версия S4 мощностью 265 л.с., а также дизельные агрегаты с 1.9 DI (75 л.с.) и TDI (90, 110, 115 л.с.) и 2.5 (150 л.с.).

Предложение также включает вариант с полным приводом quattro и вариант с автоматической коробкой передач Tiptronic, который также имел ручной режим работы.

Ауди А4 II (Б6) (2000 - 2005)

История Audi A4 B6
Второе поколение седана Audi A4 (B6) было представлено в 2000 году. Через год к нему присоединился универсал (Avant), а в 2002 году еще и кабриолет с мягким верхом, пришедший на смену Audi Cabriolet в модельном ряду. .Эта модель создавалась на модифицированной заводской плите пола (PL46).

Доступные двигатели Audi A4 B6
Предложение бензиновых двигателей открыл 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Кроме того, в продаже были доступны следующие бензиновые двигатели: 1.8 T (150, 163, 190 л.с.), 2.0 (130 л.с.) и 2.0 FSI (150 л.с.), 2.4 (170 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и в Вариант S4, агрегат 4.2 V8 мощностью 344 л.с. Доступны дизели 1.9 TDI (101, 115, 130 л.с.) или 2.5 TDI (163, 180 л.с.).

Ауди А4 III (Б7) (2004 - 2008)

История Audi A4 B7
Производство Audi A4 третьего поколения началось в 2004 году (седаны и универсалы), всего на четыре года позже своего предшественника. Хотя использовалась та же плита пола, что и в предыдущей инкарнации Audi A4, и в целом конструктивные изменения были не слишком большими, руководство концерна решило, что это новое поколение модели, а не просто фейслифтинг. В 2006 году была запущена версия с откидным верхом.

Доступные двигатели Audi A4 B7
Предложение Audi A4 B7 включает почти те же двигатели, что и в B6. Новыми агрегатами стали 200-сильный TFSI 2.0, 3.2 FSI мощностью 256 л.с. и 4,2-литровый двигатель RS4 мощностью 420 л.с. В дизельной гамме он заменил 2,7 TDI (180 л.с.) на 2,5-литровый двигатель, появился трехлитровый TDI (204,233 л.с.).

Ауди А4 IV (Б8) (2008 - 2015)

История Audi A4 B8
Уже через три года в 2007 г.На выставке во Франкфурте было представлено четвертое поколение Audi A4 (B8), а годом позже дебютировал вариант универсал. В 2009 году состоялась премьера Audi S4, а в 2011 году модель претерпела фейслифтинг и к предложению добавилась внедорожная версия Audi A4 Allroad. В 2012 году наконец появился самый мощный вариант двигателя Audi RS4, который был доступен только в варианте Avant.

Доступные двигатели Audi A4 B8
Блок 2 начал предлагать бензиновые двигатели.8 TFSI (120, 160, 170 л.с.). Кроме того, предлагались следующие двигатели: 2.0 TFSI (180, 211, 225 л.с.), 3.0 TFSI (272 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. в версии S4 и 4.2 FSI (450 л.с.). в РС4. Дизельное предложение включает двигатели 2.0 TDI (120, 136, 143, 150, 163, 170, 177, 190 л.с.), 2.7 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (204, 240, 245 л.с.).

Audi A4 V (B9) (2015 - настоящее время)

Пятое поколение Audi A4 B9 было официально представлено на автосалоне во Франкфурте в 2015 году (версии седан и универсал), которое по сравнению с предшественником стало выше и легче.Предложение модели также включает в себя A4 Allroad quattro.

Доступные двигатели Audi A4 B9
Линейка двигателей включает агрегаты 1.4 TFSI (150 л.с.), 2.0 TFSI (190, 252 л.с.), 2.0 TDI (150, 190 л.с.). Audi S4 (доступен в версиях седан и универсал) имеет под капотом новый агрегат 3.0 TFSI, в то время как топовая модель Audi RS4 (доступна только как Avant) также оснащена трехлитровым двигателем, который развивает максимальная мощность 450 л.с.

.

Подержанные автомобили Audi A4 | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

«Продвижение автомобиля, доступного на месте по справедливой цене»

Скидка на иллюстрации приведена в качестве примера.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2021 до отмены

.

Audi A4 - тест и обзор автомобиля

Не изменились только капот, крыша и крышка багажника. Остальное было более или менее изменено. Мы переработали матричные светодиодные фары головного света, которые выглядят не так хищно, как предыдущие, но и замечательно освещают местные дороги при езде в ночное время. Автомобиль получил новые бамперы, другие ребра и новый дизайн колесных дисков.

Здесь должно было быть больше характера, отсылок к Quattro, но на деле машина выглядит очень спокойно, если не сказать безлико. Возможно, виноват и цвет корпуса. Не устанавливайте флажок Grey Daytona во время настройки, если только вы не хотите затеряться в толпе и не можете вспомнить, где вы припарковались. Задний бампер украшен прямоугольной имитацией выхлопной трубы в соответствии с модой в некоторых кругах. Что ж, это наше время.

В салоне Audi сложно найти недостатки.Lexus так же хорошо собран, в некоторых местах использованы более причудливые материалы, но это излишне причудливо. BMW получила неоднозначные часы, и не всем понравится технология в сочетании с показной показухой, предлагаемой Mercedes.

Audi продолжает устанавливать стандарт во многих областях. Эргономика, качество, место водителя.Все на верхней полке. Сиденья пакета S line закрывают тело, но при этом оставляют много комфорта и свободы в повседневной жизни. Циферблат MMI исчез. Теперь мы настроим все на прямоугольном тактильном экране, который не соответствует остальной части 10,1-дюймового экрана. Заднее сиденье обеспечивает достаточно комфортное место для двух человек среднего роста, конечно, если только на передних сиденьях не сидят баскетболисты. Модель Audi A4 никогда не стремилась конкурировать с количеством места на заднем сиденье или размером багажника. — это стильный универсал премиум-класса для активных людей, а не грузовик. Лыжи или доску для серфинга всегда можно прикрепить к крыше, велосипеды на стойке на крюке, а четыре человека внутри с комфортом проедут даже несколько сотен километров.

Что под капотом Audi A4 45 TFSI?

Ауди А4 - что под капотом | Лукаш Валькевич / пресс-материалы

Читайте также в BUSINESS INSIDER

С некоторых пор узнать, что можно найти под капотом той или иной модели Audi, не только обычному человеку, но и человеку, знакомому с автомобильной промышленностью.Обозначение 45 TFSI не означает, что под капотом стоит двигатель объемом 4,5 литра. Вот двухлитровый бензиновый двигатель, имеющий скромные четыре цилиндра. Полная мощность 245 л.с. доступна в диапазоне от 5000 до 6500 об/мин, а крутящий момент 370 Нм — в диапазоне от 1600 до 4300 об/мин. Это заставляет двигатель охотно реагировать на нажатие педали акселератора практически в любой ситуации. Разгон в режиме Dynamic от 0 до 100 км/ч занимает всего 6 секунд. Audi A4 45 TFSI может неограниченно разгоняться на дороге до 250 км/ч.На загруженных польских дорогах гибкость двигателя очень полезна и позволяет совершать обгоны без напряжения.

A4 также имеет мягкую гибридную систему, основанную на 12-вольтовой установке. Энергия рекуперации накапливается в литий-ионных аккумуляторах, расположенных в месте запасного колеса и используемых для питания бортовых электроприборов автомобиля. Используется, например, гидроусилителем руля.Audi также может «плыть» в полной тишине ниже скорости 22 км/ч.

Ведущий

| Лукаш Валькевич / пресс-материалы

Новый «А4» в версиях с более слабыми двигателями получил измененный полный привод ultra quattro.Передние колеса приводятся в действие, а задние колеса включаются, если электроника обнаруживает занос. Это занимает доли секунды, но при этом ощутимо и не так надежно в обращении, как традиционный Torsen.

Фейслифтинговый А4 очень хорошо рулится, долго сохраняет нейтралитет, и в большинстве условий выйти за пределы сцепления будет под силу только тому, у кого нет инстинкта самосохранения. В машине тихо, а неровности (кроме коротких поперечных) преодолеваются с достойным премиум-сегмента комфортом. Audi не занимается вождением, не ждешь последовательности поворотов, чтобы радостно переключиться с одного на другой. Это компетентный автомобиль, но вождение сдержанное и вежливое, несмотря на удовлетворительные характеристики. В соревновании «удовольствия от вождения» с BMW 3 серии или Alfa Romeo Giulia нет шансов, но, вероятно, это должно было быть. Концерн Volkswagen выпускает отличные автомобили, имеет доступ к новейшим технологиям, но у меня сложилось впечатление, что настоящие эмоции, за редким исключением, припасены в первую очередь для марки Porsche.

Сколько стоит A4 Avant 45 TFSI quattro?

| Лукаш Валькевич / пресс-материалы

Испытываемый универсал, кроме пакета S line, дающего несколько дополнительных баллов в конкурсе «стиль» и отличных сидений, не отличался особой оснащенностью. Цена базовой модели составляет 206 700 злотых. BMW 330i xDrive Touring имеет те же характеристики на бумаге, а также полный привод, автоматическую коробку передач и стоит от 195 300 злотых. Стоимость Mercedes C300 4MATIC начинается от 195 651 злотых. У Lexus IS 300h на несколько десятков лошадиных сил меньше, он заметно медленнее, но и сжигает меньше, чем его конкуренты, а хорошо оснащенная версия F Sport стоит 201 900 злотых. Быстрая и эмоциональная Alfa Romeo Giulia с двигателем мощностью 280 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом в версии Veloce стоит 204 800 злотых.Минусом, как и у Лексуса, является отсутствие кузова универсал.

Выбор в этом классе очень широк и каждый должен найти что-то для себя. Сумма лизингового взноса будет сильно зависеть от остаточной стоимости, и здесь Audi есть чем гордиться. Автомобили этой марки хорошо держат цену и пользуются спросом на вторичном рынке.

Стоит ли покупать Ауди А4 после рестайлинга?

| Лукаш Валькевич / пресс-материалы

Audi имеет преданных поклонников, которые ценят марку за ее надежность, хорошие материалы, комфорт и престиж.Привод quattro всегда считался главным достоинством автомобилей Ингольштадта. Как будет с ультраполноприводной версией, увидим со временем. Новый A4 должен был вызывать больше эмоций и выделяться на дороге, но это не так. Это элегантный, но спокойный автомобиль, остающийся в актуальном тренде своих предшественников. Он предлагает отличную производительность, но мало непосредственного опыта. Он имеет ряд технологических новшеств, очень хороший проекционный дисплей и отличные системы безопасности на борту.

Салон вместительностью не грешит, но те, кому нужно пространство, всегда могут купить Skoda Superb.Если вы хотите больше характера в автомобиле среднего класса, на рынке есть модели, которые это делают, но баланс, который Audi сочетает в себе так много разных характеристик, заслуживает признания.

ХОРОШО ЗНАТЬ:

.90,000

Внедорожник Audi Q7 - Детский аккумуляторный автомобиль

GENERAL Модель АУДИ К7 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Привод два самых мощных и непревзойденных привода 12V 45WAT 15000 RPM - редукторы проверены в полевых условиях.Вождение очень хорошо. Шестерни один вперед, нейтраль и задний ход. 3 скорости движения Скорость передвижения 3 км/ч - 5 км/ч - 8 км/ч/ на пульте. Педаль привода при нажатии на педаль машина трогается - плавно - не дергается, при отпускании тормозит. Аккумулятор Гелевая батарея напряжением 12В и емкостью 10ач, срок службы около 300 зарядок. Загрузка Зарядное устройство с напряжением 12В. Освещение Дневные ходовые огни загораются при включении автомобиля, ночные ходовые огни включаются выключателем на приборной панели. Звуки звук запуска двигателя, различные мелодии. Кроме того, музыкальная панель с возможностью подключения mp3, usb устройств и micro sd карт. В музыкальной панели есть два режима: музыка и повествование на английском языке. Двойной № Допустимая нагрузка 35 кг Вес около 25 кг Время вождения примерно 1-1,5 часа, в зависимости от использования и местности. РАЗМЕРЫ длина 128 ширина (без зеркал) 70 высота 57 диаметр колеса 26 ОБОРУДОВАНИЕ Кресло из мягкой кожи ДА - для большего комфорта. Мягкие колеса ДА - для большего комфорта при езде не шумят. Амортизаторы ДА - повысить комфорт, уменьшить износ колес. Плавный пуск ДА - машина не дергается при трогании с места. Капюшон № Пилот ДА - полный контроль над автомобилем. Индикатор уровня заряда батареи Да Светодиодные фонари Да Новая музыкальная панель Да Регулятор громкости Да Кабель для подключения mp3 Да БЕЗОПАСНОСТЬ Ремни безопасности ДА - набедренные лямки. Пульт дистанционного управления ДА - новое поколение 2.4G PILOT дает Caregiver полный и приоритетный контроль над транспортным средством. Тормоз электро, работает сразу после отпускания педали газа. Гарантия ДА - 12 месяцев (включая 6 месяцев на батарею). Служба ДА - гарантийное и послегарантийное обслуживание, профессиональные консультации по телефону и электронной почте, предоставляемые нашим специализированным персоналом. Сертификаты ДА - CE и EN ПРОЧЕЕ Рекомендуемая местность Асфальт, брусчатка, тротуар, ровный газон, неровный газон, грунтовые дороги, небольшие холмы. Возраст водителя Идеально подходит для детей до 6 лет. Практика показывает, что дети от 1 года получают огромное удовольствие от вождения под присмотром опекуна. Производитель рекомендует автомобиль на 3 года. Комплект включает автомобильный аккумулятор, зарядное устройство, аккумуляторы, пульт дистанционного управления, кабель mp3, бесплатно (при наличии), инструкция. Упаковка Мы отправляем автомобиль в картонной коробке для самостоятельной сборки, инструкции на польском языке и детали для сборки в коробке, простая конструкция, примерно 20-30 минут сборки. количество приводов 2 .

Audi A4 B6 (2000-2006) - стоит ли покупать?

Мы купим экземпляр в удовлетворительном состоянии за разумную сумму, а ремонт не должен вызвать проблем даже у начинающего механика. Давайте познакомимся с Audi A4 B6. Стоит ли их покупать?

Немного истории Audi A4

История полноценного Audi A4 восходит к 1994 году, когда дебютировало первое поколение, отмеченное символом B5. Предшественник с обозначением B4 назывался 80-м. Вот только из «пятерки» Audi изменила номенклатуру, которая сохранилась и по сей день.Седан Audi A4 B6 появился в 2000 году. Автомобиль был разработан Peuvian Luc Donckerwolke, у которого были такие проекты, как Lamborghini Murcielago. Через год появилась версия универсал под названием Avant. В 2002 году к предложению был добавлен кабриолет.

Внешний дизайн

Ожидайте многого, когда за внешним видом Lamborghini Murcielago стоит дизайнер.Но только не на Audi A4 B6. Этот автомобиль уж больно правильный, минималистичный, хотя сложно отказать ему в цельном силуэте. Кроме того, по сравнению с предшественником, B6 — это значительный стилистический скачок. Здесь не так много интересных элементов, которые бросаются в глаза. Спереди у нас прямоугольные фары без лишних изысков, а сзади — слегка приподнятые плафоны. Они могут напоминать те, что используются в Audi A6 C5. Версия седан также имеет характерные маленькие окошки за задними дверями, также внимания заслуживают круглые, немного громоздкие бамперы.

Если нам попадется более бедная версия, общий вид будет немного убогим. Вариант S4, в свою очередь, а также версия в кузове Cabrio выделяются на дороге и сегодня, хотя и встречаются очень редко. Особенностью последней версии является серебристая рамка лобового стекла. Что касается емкости багажника, то тут придраться не к чему. Версия седан предлагала 445 литров, а у универсала было на несколько литров меньше, но если сложить спинки сидений, то вместимость увеличилась до 1184 литров.Кабриолет, конечно же, предлагает багажник с символической вместимостью — максимум 315 литров.

Интерьер

Интерьер Audi A4 B6 — это праздник простоты и минимализма, но в лучшем виде. Да, практически нет элемента, на который можно было бы обратить внимание, но приборная панель стареет с достоинством и элегантностью. В более высоких вариантах оснащения мы могли рассчитывать на большое количество кожаных и деревянных декоров. Когда дело доходит до форм, преобладают прямые углы и острые линии, хотя в кабриолете гораздо больше изгибов.Например, вместо двух прямоугольных дефлекторов в центральной части Audi выбрала три круглых.

Характерной чертой, хотя лучше бы это звучало просто недостатком Audi A4 B6, является средний объем салона. Это аномалия моделей премиум-сегмента D, и если вы хотите много места, вам нужно стремиться выше. На заднем сиденье в B6 просто мало места. Стоит иметь в виду, и если вы хотите путешествовать с семьей, лучше не покупать шторку автомобиля, не примерив все четыре.Конечно, это неплохо, но если кто-то ожидает простора на уровне, например, Passat B6, то может разочароваться.

Качество подгонки, использованных материалов, деревянных или алюминиевых вставок было на очень высоком уровне. Ухоженные вещи еще могут радовать глаз, но если кто-то не уделял внимания регулярной чистке или уходу за кожаными элементами, их состояние может оставлять желать лучшего. В самом начале стоит обратить внимание на состояние краски на переключателях, т.е.на двери или панели кондиционера. Также нет смысла искать вариант со встроенной навигацией, которая мало того, что расположена в странном месте - довольно низко, - так еще и ее актуальность весьма сомнительна. Это будет аксессуар коллекционера, а не полезный аксессуар.

Что касается версий оснащения, то нет смысла искать конкретную разновидность, ведь, как и положено Audi, каждый покупатель мог настроить автомобиль «под себя». Единственным исключением был вариант S4 или пакет оборудования S line, в который входили, среди прочего.в аэродинамический пакет, усиленная подвеска, переработанные рули и алюминиевые вставки в салоне. Обязательно стоит поискать экземпляры с полукожаными или кожаными сиденьями, автоматическим двухзонным кондиционером или парковочной системой обогрева.

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, то тут можно написать настоящую эпопею. Их предостаточно и каждый найдет что-то для себя, хотя, конечно, найти идеальный, ухоженный экземпляр – задача довольно сложная.

Начиная с бензиновых двигателей, за основу брался простой и неутомимый двигатель 1.6 мощностью 102 л.с. с крутящим моментом 148 Нм. Следующим шагом стал всеми любимый 1,8Т в нескольких модификациях. Это устройство очень чувствительно к электронной настройке. В этом есть как преимущества, так и недостатки, так как неправильно настроенный двигатель довольно быстро изнашивается. На выбор были версии мощностью 150, 163 и 190 л.с. Самый мощный также выдавал 240 Нм, что выражалось в действительно отличной динамике.Чуть позже к предложению добавился двигатель 2.0, также в версии FSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 200 Нм. Также был 2.4 мощностью 170 л.с. и отличный 3.0 мощностью 220 л.с. и 300 Нм. На вершине гаммы стоял фантастически звучащий двигатель S4 4.2 V8 мощностью 344 л.с. и 410 Нм крутящего момента.

Среди дизелей лидировал культовый 1.9 TDI в нескольких диапазонах мощности от 101 до 130 л.с. Самый мощный в обновленной версии также выдавал 310 Нм.Также были версии 2.5 TDI мощностью 163 и 180 л.с. с крутящим моментом 350 или 370 Нм.

Самые частые неисправности и проблемы Ауди А4

Audi A4 B6 – достаточно долговечные автомобили, и ухоженные машины могут без проблем пройти сотни тысяч километров. Но вот ключевое слово - ухоженный. К сожалению, это достаточно редкое явление, потому что во многих случаях машина выступает в роли рабочей лошадки — ей приходится бегать как угодно, где угодно и на чем угодно. Стоит иметь в виду при покупках, тем более, что импортные автомобили составляют большую часть вторичного рынка – отечественные составляют несколько процентов от всех предложений.

Если вы ищете базовый агрегат и не заботитесь о динамике, вы можете выбрать бензиновый двигатель 1,6 начального уровня. Альтернативой является безнаддувная версия двигателя 2.0, которая также не доставляет много проблем. Первая сотня делается менее чем за 10 секунд (1,6 — менее 13 секунд). Для тех, кто хочет чего-то большего, а также планирует их доработку, идеальным решением станет двигатель 1,8Т.Тут стоит обратить внимание на расход масла – на него б/у агрегаты имеют огромный аппетит.

Что касается дизелей, то культовый 1.9 TDI, знакомый каждому механику, конечно же, заманчив. Проблема в том, что найти аккуратный крайне сложно. У большинства пробег 300, 400, 500 и более тысяч километров, и меньший пробег может быть очень подозрительным. Самый слабый вариант со 101 л.с. разгоняется до сотни чуть более чем за 12 секунд, самый сильный, 130 л.с. менее чем за 10 секунд. Есть еще агрегат 2.5 TDI V6 мощностью до 180 л.с., но у них проблема с износом распредвалов или сломанными насос-форсунками.Преимущество? Нет сажевого фильтра.

Двигатель конечно основа, но кроме этого при покупке надо обратить внимание на АКПП и, если интересует эта версия, привод quattro. Это правда, что это достаточно долговечные механизмы, но длительное небрежное отношение, невыполнение замены масла и т. д. может привести к серьезным поломкам. Обычно быстрее всего выходит из строя гидротрансформатор, и его ремонт может стоить 4-5 тысяч злотых.Кроме того, обратим внимание на переднюю подвеску, особенно на поперечные рычаги, ведь их целых 8!

Ситуация на рынке Audi A4 и альтернативы

В настоящее время на популярном сайте автомобильных объявлений размещено более 900 объявлений Audi A4 B6. Около 130 от первого владельца. Цены начинаются примерно от 6 000 злотых, но за хорошо сохранившийся экземпляр придется заплатить около 10 000 злотых. Альтернативы?

Если мы хотим во что бы то ни стало попасть в премиум-сегмент, Volvo S60 первого поколения и Saab 9-3 второго поколения могут стать интересным предложением.Оба шведских автомобиля отличаются выдающимся стилем и оригинальностью. Volvo, безусловно, имеет больше внутреннего пространства и действительно хорошие двигатели. Saab, с другой стороны, предлагает немного больше спортивности, особенно в версии 2.0 T или топовой версии 2.8 V6. Мы также можем стремиться к BMW 3 серии E46, хотя и здесь поиск достойного экземпляра может занять очень много времени.

Резюме

Audi A4 B6 — очень интересное предложение этого года, которое характеризуется классическими линиями, отличным оснащением и солидным качеством исполнения.Предложений на вторичном рынке очень много, хотя среди них есть и заезженные. Этот автомобиль в первую очередь для тех, кто ищет конкретные версии, например, с двигателем 1,8T, коробкой передач Tiptronic (аварийную Multitronic мы не рекомендуем) или с ручным приводом и приводом quattro. Такая машина доставляет массу удовольствия, не дорога в обслуживании и стареет достойно.

.

Мы были в Audi City. Так выглядит первый компьютеризированный автосалон Audi в Польше

На наших глазах происходит революция в автомобильной промышленности, которая завершится появлением в продаже полностью автономного автомобиля. Однако прежде чем это произойдет, мы столкнемся с компьютеризацией продаваемых в настоящее время автомобилей. Меняются не только автомобили, становясь компьютерами на колесах. Оцифровка также коснулась автосалонов и способов продажи автомобилей. Примером могут служить автосалоны Audi City, открытые по всему миру.

8 октября в Варшаве откроется первый в Польше автосалон Audi City. Я имел огромное удовольствие протестировать современные решения в Audi City перед официальным открытием. Признаюсь, они произвели на меня большое впечатление. Хотя я понимал, что оцифровка и перемещение автомобилей в виртуальный мир не заменит более классические продажи. Однако он может стать интересным дополнением, позволяющим лучше понять и настроить машину перед покупкой.

Автосалон Audi City в Варшаве находится на площади Трех Крестов.По сравнению с другими выставочными залами Audi имеет меньшую площадь, что отражается на количестве выставленных автомобилей. На предпремьерном открытии внутри были только новые Audi A7 и Q8. Однако это не должно вызывать удивления, ведь Audi City ориентирована на знакомство с автомобилями с помощью больших сенсорных экранов и виртуальной реальности. Кроме того, вы можете поговорить с продавцами о новых моделях.

На первом этаже есть большой сенсорный экран. Это позволяет настроить любую модель Audi, доступную в текущем предложении.

  • Slider item
[1/2]

Начнем веселье с выбора конкретного автомобиля, аналогично использованию конфигуратора на сайте производителя в Ингольштадте. Затем создается виртуальная 3D-модель, которую мы можем свободно вращать, увеличивать, а также проверять, как она выглядит внутри. Внизу отображается интерфейс с параметрами конфигурации. Мы выбираем двигатель, краску, диски, цвет кожи и другое оборудование. Каждое внесенное изменение постоянно применяется к виртуальной модели Audi.

Данные взяты из интернета из каталога Ауди. Это позволяет вам получать актуальную информацию о доступных пакетах и ​​оборудовании. Нет необходимости вручную обновлять данные. Однако у этого есть один недостаток. Во время установки мне иногда приходилось ждать, пока выбранные элементы будут получены с серверов. После добавления всех интересных опций, осталось только наблюдать за машиной.[img=IMG_0058][join][img=IMG_0060]Первый этаж также является видеостеной, которая состоит из девяти 55-дюймовых телевизоров, соединенных .Они используются для показа рекламы, т.е. материалов о последних моделях Audi. Выглядят эффектно, хотя для меня являются лишь дополнением, пытающимся подчеркнуть оцифровку гостиной.

На первом этаже становится еще интереснее. Есть две комнаты с 98-дюймовыми экранами. Здесь вы можете наблюдать за автомобилями в виртуальной реальности. Очки Oculus Rift с Touch Motion-Controller используются для отображения виртуальной реальности.

То же самое и с вышеупомянутым планшетом на первом этаже, мы можем выбрать все актуальные модели в предложении Audi, а также проверить все элементы оборудования.Однако на этот раз мы находимся в центре виртуального мира. Машину можно рассмотреть со всех сторон. Можно даже наклониться, чтобы заглянуть под капот — модель автомобиля и даже двигатель воспроизведены со всеми деталями. К сожалению, нет возможности открыть маску. Тем не менее, вы можете сесть на место водителя, чтобы увидеть интерьер.

Audi в VR производит отличное впечатление, особенно если мы раньше не имели дело с очками Oculus. Однако сгенерированный виртуальный мир обречен на все недостатки, возникающие из-за аппаратных ограничений очков.Изображение не идеально резкое, что негативно сказывается на погружении в окружающий мир. Однако, если появятся лучшие очки, которые смогут обеспечить изображение с более высоким разрешением, Audi обещает представить их в польском автосалоне.

Как я уже говорил, современные решения в Audi City являются лишь дополнением к существующей форме продажи. Сенсорные экраны и виртуальная реальность не позволяют узнать самую главную особенность автомобиля, т.е. все впечатления, связанные с вождением.Тем не менее, должен признать, что новый автосалон Audi произвел на меня большое впечатление. Ведь в более классических салонах нельзя ознакомиться со всеми доступными комплектациями данной модели Audi. Так что, если бы я купил новую модель Audi, я бы пошел в Audi City после моей первой поездки, чтобы настроить машину моей мечты.

.

Смотрите также