7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как выглядит машина тесла


9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews

Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.

Tesla Roadster

Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.

Tesla Model S

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.

Tesla Model X

Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.

Tesla Model 3

Tesla Model 3, дебютировавшая четыре года назад, задумывалась с оглядкой на массовый рынок и стала самой доступной моделью американской марки. Всего через два дня после премьеры в марте 2016 года Tesla получила более 200 тыс. предварительных заявок на покупку Model 3, а к середине 2017 года число заказов перевалило отметку в полмиллиона. В прошлом году американская компания открыла новое предприятие в китайском Шанхае, которое при выходе на полную мощность позволит увеличить объем производства Model 3 до 150 тыс. машин в год.

Tesla Model Y

Уже в середине марта нынешнего года стартуют поставки компактного кроссовера Model Y, который разделит основные узлы и агрегаты с Model 3. Он должен стать самой популярной моделью Tesla, которую будут выпускать в США, Китае, а также на первом европейском предприятии американской марки, которое сейчас строят в Германии в пригороде Берлина. Кроссовер в «старшей» модификации сможет ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.

Tesla Semi

На данный момент Tesla готовится вывести на рынок еще несколько совершенно разных моделей. Так, американцы ведут активные испытания электрической фуры Semi, прототип которой показали в конце 2017 года. Серийный тягач укомплектуют четырьмя электрическими агрегатами, позволяющими грузовику ускоряться до 100 км/ч всего за 5 с, а с прицепом массой в 40 т — за 20 секунд. Топовая версия грузовика, стоимость которого составит около 180 тыс. долларов, сможет проехать без подзарядки батарей до 1000 километров. В компании рассчитывают выпускать до 100 тыс. электрических фур ежегодно. Во всяком случае, глава компании Илон Маск назвал такие цифры «разумным» показателем.

Tesla Roadster II

В ноябре 2017 года вместе с электрической фурой дебютировал прототип нового суперкара американской марки, который должен стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами, позволяющими купе набирать «сотню» быстрее 2 с и разгоняться до невероятных 400 км в час. При этом тест-пилоты говорят, что это пока очень осторожные предварительные показатели, а серийный электрокар будет еще динамичнее и станет одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Tesla Cybertruck

Электрический пикап Tesla — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых автомобильных новинок нескольких последних месяцев. Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из стали для космических ракет SpaceX, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки, которую называют слишком примитивной, стала объектом наиболее ожесточенных споров. Тем не менее Tesla уже получила на свой первый пикап свыше полумиллиона предварительных заказов. Топовый трехмоторный вариант модели под названием Tri Motor разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Хэтчбек Tesla

Tesla готовит к запуску еще одну модель, предназначенную преимущественно для китайского и европейского рынков. Не исключено, что это будет компактный городской электрохэтчбек, разработанный в новом европейском дизайн-центре под руководством Франца фон Хольцхаузена, который работает в «Тесле» с момента появления Model 3. Прежде специалист трудился в Volkswagen, Pontiac, Saturn и Mazda.

Сколько стоит Tesla

Электромобили компании Tesla считаются одними из самых востребованных автомобилей в мире. Они привлекают своим внешним видом, технологиями, которые опережают других производителей электрокаров, и т.д. Сколько вам нужно средств, чтобы приобрести Tesla - расскажут ЭлектроВести.

Модельный ряд Tesla достаточно таки разнообразен: Roadster, Model S, Model X, Model 3, Model Y, Cybertruck, Semi.

Tesla Roadster

Это спортивный электрокар. Он считается первым автомобилем компании, был представлен публике в 2006 году.  Эту модель можно было заказать до 2012 года, ибо как его сняли с производства. Если вы хотите приобрести этот электрокар, то можете купить уже подержанное авто. Стоимость б/у Tesla Roadster в Украине составляет примерно 75 тыс. долл.

Tesla Model S

Эта пятидверный хетчбэк, который был представлен публике в 2009 году. Сначала продавалась две версии: на 60 и 85 кВт⋅ч, со встроенным одним мотором. В 2019 году, электрокар оборудовали двумя двигателями и убрали 60 кВт*ч версию, вместо неё добавили 70 кВт*ч.  Стоимость нового электрокара стартует от 77 тыс. евро, подержанного – от 44 тыс. евро.

Tesla Model X

Кроссовер Model X был представлен в 2012 году. Электрокар отличается от Model S тем, что имеет 3 ряда сидений, двери открываются автоматически вверх для входа. Электромобиль также оснащен двумя моторами.  Если вы хотите купить новый автомобиль, то вам нужно от 82 тыс. евро, а если же с пробегом – то от 75 тыс. евро.

Tesla Model 3

Эту модель представили в 2016 году. Model 3 имеет несколько версий. У машины два багажника, панорамное остекление и 15-дюймовый сенсорный экран, полностью заменивший приборную панель. В электромобиль встроена стеклянная крыша, система автопилота. Вы можете управлять ею через смартфон.  Цена новой Model 3 стартует от 42 тыс. евро, с пробегом – от 43 тыс. долл.

Tesla Model Y

Электрокар представили публике в 2019 году, производство должно начаться летом в 2020 году. Имеет 4 версии с разными характеристиками. Ожидается, что стоимость базовой версии будет от 39 тыс. долл.

Tesla Cybertruck

Электрический пика представили публике 2019 году. У авто есть запас хода на 400-800 км, емкость батарей примерно 100 кВт*ч. Массовое производство пикапа начнется в 2021. Стоимость базовой комплектации составит 39900 долл.

Tesla Semi

Электрический тягач представили в 2017 году, производить начнут в 2020 году. Запас хода электрогрузовика составляет около 800 км, при загрузке в 40 тонн. Если тягач загружен, то разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, если нет – то всего лишь за 5 секунд. Стоимость будет стартовать от 180 тыс. долл.

Tesla Model X: семейный электромобиль

Интерес к электромобилям и спрос на них могут расти сколь угодно быстро, но пока это нишевое увлечение. В 2017 году электромобилей в Великобритании было реализовано менее 1% от общего объёма продаж на рынке. Так что путь к экологичному транспорту без вредных выбросов явно будет длинным. Tesla помогает ускорить этот процесс, бросая вызов сложившимся за десятилетия процессам продажи и обслуживания машин, а также принципиально меняя наше восприятие того, на что способны электрокары. Мы решили выяснить по силам ли кроссоверу Model X разрушить привычные шаблоны и заодно стать практичным семейным автомобилем.

Другие новости Tesla

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Tesla Model X стал первым полностью электрическим кроссовером, который был создан и поступил в продажу не благодаря автопроизводителю, а силами технологической компании с использованием её собственных разработок. От такого новаторского подхода к делу можно было бы ожидать и соответствующего необычного дизайна, но силуэт электрического Х-паркетника довольно консервативен. То, что ему для охлаждения батарей требуется куда меньше воздухозаборников, чем обычному автомобилю с ДВС, позволило сделать переднюю часть более обтекаемой, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,24 (как у BMW i8). Однако, пропорции кузова и остекления Model X не выглядят гармоничными, а верхняя часть и вовсе смотрится тяжеловесно.

Необычный бесключевой доступ с выдвигающимися из дверей ручками намекает на то, что перед нами выходец из Кремниевой долины. А может быть даже с Бродвея. Ведь в том, как эффектно с помощью электроприводов открываются и поднимаются вверх задние пассажирские двери есть что-то театральное. Нравится вам это или нет, но ваши дети будут считать, что они отправляются в школу на суперкаре. При том что, что так называемые двери «крылья сокола» поднимаются и опускаются, как у Mercedes Gullwing, благодаря многочисленным датчикам и камерам они могут каждый раз изменять угол и высоту подъёма в случае если им что-то будет препятствовать.

Интерьер и комфорт (8 из 10)

При первом знакомстве Model X кажется большим и просторным. Этому ощущению способствует эстетика интерьера. Центр управления электромобилем сосредоточен в гигантском 17-дюймовом сенсорном экране, занимающем собой всю центральную консоль. С его помощью в Model X можно сделать практически всё. Помимо этого макси-айпада в машине всего несколько привычных механических органов управления в виде кнопок, рычажков и переключателей. Они, кстати, позаимствованы у Mercedes-Benz, что в общем-то не плохо.

Кроссовер напоминает другую знаковую машину «Теслы» - Model S. В нём тоже всё внимание сосредоточено на гаджетах, но вот по качеству отделки и подгонки, выбору материалов и простоте архитектуры это может быть не совсем тем, что вы ожидаете от машины в таком ценовом диапазоне. В то же время у Model X более высокая посадка водителя и пассажиров, облегчённый доступ в салон и лучший обзор дороги впереди, да и по сторонам.

Tesla Model X доступна с 5-, 6- или 7-местным салоном, что делает её соперницей таких автомобилей, как Audi Q7 e-tron и Volvo XC90 T8. Сиденье второго ряда можно заказать трёхместным и оно будет складываться вместе с галёркой, предназначенной для двоих. В качестве альтернативы предлагается 6-местный вариант в котором на втором ряду устанавливаются два не складывающихся отдельных кресла, а между ними – дополнительная центральная консоль для хранения разной мелочёвки. Кстати, кнопки электроприводов, с помощью которых можно сдвинуть или сложить сиденье перед собой, находятся в верхнем углу спинки со стороны двери. Поэтому перед посадкой назад убедитесь, что видели их, дабы потом не сидеть запертым на галёрке часами.

Обзорность в Model X отличная благодаря огромному лобовому стеклу плавно переходящему в крышу и заканчивающемуся где-то за передними креслами. Задняя часть крыши к тому же частично приподнимается вместе с дверями «крыло сокола». Во всех исполнениях кроссовер укомплектован моторизованными приводами передних и задних дверей. То есть они могут открываться и закрываться сами по нажатию кнопки на брелоке или свайпу сенсорного экрана. Вряд ли вы найдёте похожую функцию в каком-то другом автомобиле кроме Rolls-Royce Phantom за четверть миллиона фунтов стерлингов.

Model X - электромобиль, батареи которого расположены под полом, а значит под капотом у него вместо двигателя внутреннего сгорания есть дополнительное место для багажа. Удивительно, но над багажником в задней части кроссовера нет привычной нам полки. По словам представителей Tesla американцы ею не пользуются. Действительно, зачем она тогда нужна?

Технологии (10 из 10)

Tesla считает себя более технологичной компанией, чем производители автомобилей. И это имеет огромное значение, когда речь заходит о возможностях коммуникации с автомобилем. Похоже, эти новинки из Кремниевой долины поменяли правила игры в привычном нам автомобильном мире со своим гигантским вертикальным сенсорным экраном, который также активируется голосом, подключён к 4G и контролирует всё: от музыки до карт местности и от температуры до времени зарядки аккумуляторных батарей.

В моделях многих автопроизводителей есть сенсорные экраны и голосовое управление, но удобство и возможности, предлагаемые «Теслой», заставляют конкурирующие системы чувствовать себя отсталыми и устаревшими. Конечно, мы бы не отказались ещё от нескольких физических кнопок, да и экран может заляпаться. Для посленего обстоятельства в Model X предусмотрена удобная функция, позволяющая протирать сенсорный дисплей, не сбивая при этом настроек автомобиля.

А ещё за доплату (£4700) можно получить опциональный автопилот Tesla. Хотя правильнее было бы назвать его вторым пилотом. Посредством нескольких камер, радаров и ультразвуковых датчиков он может помочь водителю на дорогах определённого типа. Tesla здорово придумала обновлять свои машины дистанционно. Если обычные автопроизводители требуют для этого посетить техцентр дилера, в Tesla делают всё «по воздуху». То есть, проснувшись однажды утром, вы можете обнаружить, что ваш кроссовер стал действительно лучше, чем был накануне вечером.

Характеристики и управление (7 из 10)

Чтобы поверить в невероятные возможности «Теслы» обязательно нужно испытать их самому, сев за руль. Поскольку электродвигатели машины выдают свой максимальный крутящий момент сразу же, как только вы нажмёте на педаль «газа», Model X бесшумно и мгновенно срывается с места и уносится в даль. Даже самый «медленный» вариант 75D разгоняется до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,9 с. А версия P100D с опцией Ludicrous Speed проделывает то же самое за 2,9 с. Что больше всего впечатляет, так это то, как быстро автомобиль набирает скорость, когда он движется.

Как и у Tesla Model S в кроссовере Model X используются два электродвигателя и литиево-ионный аккумулятор, который закреплен в алюминиевом корпусе из экструдированного алюминия, усиленном высокопрочной сталью. Блок питания поставляется с возможностью выбора мощности 75 кВт и 100 кВт. Отдача версии P100D эквивалентна 772 л.с. и 979 Нм крутящего момента. А это больше, чем у McLaren 720S.

К сожалению, управление электромобилем далеко от McLaren, но при этом безопасно. Масса батареи равномерно распределена ниже уровня пола, что даёт электрокару невероятную устойчивость, отличные возможности для быстрой езды и маневрирования. Но при этом Model X остаётся семейным кроссовером массой 2,5 т. Стандартная пневмоподвеска гарантирует контроль над машиной, хотя большая масса несколько усложняет экстренные торможения. Если вы относите себя к водителям, который даже в новую эру электрификации транспортных средств всё ещё предпочитают автомобили с азартной, спортивной управляемостью и соответствующим шасси, то вам гораздо больше придётся по душе Porsche Cayenne Hybrid или Audi Q7 e-tron.

Забудьте о бездорожье. Вместо этого лучше наслаждаться Model X в городе или на магистрали на большой скорости, ощущая его мгновенное линейное ускорение и впечатляющую плавность хода, при условии, что вы не заказали опциональные 22-дюймовые колёса.

Безопасность (9 из 10)

Как технологическая компания, Tesla по-своему подошла к вопросам безопасности. Электрический кроссовер пока ещё не проходил испытаний Euro NCAP, но уже получил эквивалентные «пять звезд» в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В арсенале Model X большой список средств безопасности от специальных воздушных фильтров, предотвращающих попадание паров вредных веществ в салон, и до активных электронных помощников, предотвращающих столкновения и умеющих экстренно останавливать машину.

Также к системам безопасности Model X можно отнести автопилот. Он помогает водителю кроссовера, выбирая скорость движения в соответствии с дорожными условиями и учитывая поведение окружающих автомобилей, используя рулевое управление, удерживает автомобиль в полосе движения, а также самостоятельно перестраивается в другой ряд после включения сигнала поворота. Мы заметили, что в обычных условиях движения по городу автопилот чувствует себя не ловко, а вот на автомагистралях и прямых широких дорогах с несколькими полосами он работает хорошо.

Оснащение (6 из 10)

Для кроссовера Tesla Model X доступно 7 цветов кузова из которых доплата не требуется только за чёрный. За Red Multi-Coat как у нашей тестовой машины придётся выложить £1400, хотя мы бы рекомендовали выбирать более тёмные оттенки вроде Midnight Silver Metallic за £900. С ними автомобиль не кажется таким уж огромным. Стандартные колёса – 20-дюймовые серебристые. Их также можно заказать в тёмном цвете Sonic Carbon за доплату в £1900.

Tesla не предлагает разных уровней отделки салона в привычном смысле. Вместо этого компания позволяет выбрать различные модульные варианты интерьера. Например, стандартная 5-местная конфигурация может быть трансформирована в 6-местную (£5700) или или 7-местную (£2800), а отделка может варьироваться от серого цвета до эффекта карбона. Любители живой природы будут рады узнать, что «кожаная» обивка салона на самом деле выполнена из полиуретана, который довольно практичен и легко моется. Семейные люди с маленькими детьми это безусловно оценят.

Ну и не забывайте, что Model X – всё таки большая машина (более 5 м в длину). Поэтому для её парковки вам может потребоваться достаточно места. Плюс хорошо бы установить возле него порт для подзарядки батарей.

Расходы и экономичность (9 из 10)

С точки зрения владения, электромобиль даёт британцам такие преимущества, как льготы от правительства страны и прочие налоговые послабления. А использование электричества в качестве топлива освобождает от уплаты акцизов, включённых в стоимость бензина. По этой причине энергия для Tesla обходится на порядок дешевле топлива для ДВС. К примеру, наш тестовый кроссовер в версии 100D может проехать более 400 км, потратив при этом электричества всего на £14. Тогда как эквивалентный ему автомобиль с ДВС израсходует на тот же путь топлива на £70.

Пополнение запасов энергии кроссовера от мощных зарядок хоть и гораздо удобнее, но уже обойдётся дороже (более £20). В бензиновом эквиваленте это всё равно, что заправлять машину топливом с более высоким октановым числом.

В эксплуатации такой пока ещё экзотической машины, как Tesla Model X, очень важен вопрос надёжности. В течение тест-драйва мы многократно проверяли автомобиль и работу его систем в разных условиях. При этом не зафиксировали никаких ошибок или системных сбоев. Сложные двери «крыло сокола» безупречно работали на самых разных парковках. Осталось только понять насколько они крепки и выдержат ли повисших на них маленьких сорванцов.

Гораздо меньшее количество механических деталей в электромобиле и обновление его систем «по воздуху» должно значительно сократить затраты на обслуживание. Что касается блока привода, то на него, как и на аккумуляторную батарею, производитель даёт гарантию 8 лет без ограничения пробега. На все остальные части и элементы машины они составляют 4 года или 80 500 км (50 000 миль).

Цены (6 из 10)

Цены на Tesla Model X начинаются в Великобритании с £75 000 за младшую версию 75D, но затем следует ощутимый скачок до £92 000 за 100D и до £132 000 за P 100D. Это звучит довольно пугающе даже если рассматривать электрический кроссовер обособленно от рынка. А если взглянуть на ценники «Теслы» в сравнении с более традиционными, лучше оснащёнными и интереснее управляемыми конкурентами, то такой прайс-лист будет ещё сложнее воспринять.

Но Model X не является рациональной покупкой. Этот кроссовер адресован гикам, технократам и фанатам всего перспективного, страстно желающим сделать будущее настоящим. Тот факт, что Tesla уже авансом продаёт своим клиентам ещё не существующую опцию полностью автономного вождения (Full Self Driving Capability) и кто-то даже покупает её за £2800 говорит о многом.

Вердикт: 8 из 10

На сегодняшний день в продаже нет ничего похожего на Tesla Model X. Как электромобиль и как кроссовер он задаёт новые тренды в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. Кроме того, он способен на большее, чем другие электромобили. С ним опасения об удобстве и практичности, а также дальности поездки отходят на второй план. Если вы семейный человек, фанат передовых технологий, которому нравится простой и удобный доступ в автомобиль, пользуетесь 4G и нуждаетесь в транспортном средстве вместимостью до 7 человек, то Model X должен быть в вашем списке Must have.

Однако, следует помнить, что на горизонте уже видны новые более сложные и способные электромобили. Да и альтернативные современные гибриды более проработаны и совершенны. А ещё они лучше управляются, да и стоят при этом гораздо дешевле «Теслы».

Плюсы

Техническое совершенство

Просторный интерьер

Ни к чему не нужно прикладывать усилий

Минусы

Дорого

Внешность на любителя

Местами качество оставляет желать лучшего

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Новая Tesla Cybertruck - Афиша Daily

Производить машину начнут только в 2021 году.

Генеральный директор компании Tesla Илон Маск представил электрический пикап Cybertruck с футуристичным дизайном. Эт уже шестой автомобиль компании с 2003 года.

Выглядит машина впечатляюще — бронированные стекла, нержавеющая сталь и невероятно прогрессивный дизайн. Грузоподъемность машины составляет 1,6 тонны, а дальность хода самой дорогой модели — 805 км.

Дизайн автомобиля частично создан под влиянием фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил», написал Маск в твиттере. Ранее глава он также упоминал о влиянии фильма «Бегущий по лезвию» на облик пикапа.

Маск заявил, что пикап может выдержать пулю девятимиллиметрового калибра — для дверей используется тот же сплав, что для ракет SpaceX. Чтобы протестировать его прочность, глава Tesla попросил руководителя по дизайну Франца фон Хольцхаузена ударить по двери кувалдой несколько раз . На презентации также показали, как Cybertruck победил Ford F150 в перетягивании каната и Porsche 911 в гонке.

Ударопрочное стекло, правда, не показало таких же хороших результатов — в него бросили металлический шарик, и оно разбилось. «Мы исправим это на производстве», — сказал Маск, отметив, что шар не попал в салон, а отлетел в сторону.

Производство новой Tesla начнется в 2021 году. Сейчас бренд предлагает желающим внести 100 долларов для предзаказа и закончить настройки конфигурации ближе к началу производства. Цена на пикап начинается от 39 900 долларов. Самая продвинутая версия стоимостью 69 900 долларов разгоняется с места до 96 километров в час за 2,9 секунды. Ее грузоподъемность составляет до 1600 килограмм. Все версии оснащены автопилотом и функцией автоматической парковки.

А как отреагировал интернет на запуск машины?

I just want to be clear that Tesla today announced a triangle that does not appear to have windshield wipers pic.twitter.com/wUhHWXzAa6

— nilay patel (@reckless) November 22, 2019

«Я просто хочу прояснить, что Tesla анонсировала сегодня треугольник без дворников»

«Илон: И-и-и-и-и распечатать»

Но вообще, Маск гений. Кому ещё придёт в голову продавать нам настоящую ту самую машину, которую каждый рисовал карандашом на обоях года в 3-4 pic.twitter.com/qZuy2yasVl

— Никотинка с Бровями+ (@Yoghikitt) November 22, 2019

Подробности по теме

Ты, робот: тест о том, готовы ли вы быть железяками

Ты, робот: тест о том, готовы ли вы быть железяками

Tesla Model X – смотрим первые официальные данные об авто

Первая сотня кроссоверов Model X только сошла с конвейера на американском производстве. Но пока в общем доступе для покупателей машины нет, и в ближайшее время выпускать ее в салоны не планируют. Нужно выполнить партию предварительных заказов, в которых числятся десятки тысяч единиц. К тому же, первую сотню машин могли купить только привилегированные клиенты корпорации. Как сообщил прессе руководитель корпорации Tesla, Илон Маск, первые сто автомобилей Model X продавались только тем любителям техники, которые уговорили минимум 10 человек купить предыдущие модели Тесла, а также тем, кто был первым покупателем Model S. Среди счастливчиков оказалось и руководство концерна Ford в Америке, которое переплатило за машину 55 000 долларов сверх стандартной цены за право купить авто раньше остальных.

Конкуренты сходят с ума, когда происходит очередная презентация Теслы, и это можно понять. Интерес к электромобилям на континенте Северной Америки сегодня полностью прикован именно к этому концерну. Поэтому конкурентам ничего не остается делать, как изучать новинки компании и пытаться вынести свои уроки из идеальных технологий. Тем не менее, сложно сказать, что автомобиль на самом деле революционный. Он похож на стандартный транспорт со вполне обычными характеристиками и возможностями. Нужно заметить, что дизайн творит чудеса, именно внешность позволила компании заворожить большинство покупателей и выполнить максимальные планы предварительных продаж. Ну а также не забывайте о том, что в кузове кроссовер это первый достойный электромобиль с хорошими техническими характеристиками. Так что проект Теслы практически гарантированно станет успешным.

Внешность серийной Tesla Model X и эргономика салона

Нужно признать, серийная версия машины смотрится намного спокойнее, чем концепт. Этот вариант транспорта достаточно демократичен в своих необычных особенностях визуального исполнения, не слишком вычурный или непривычный. Скорее, это сборный образ, который показал конкурентам, что не обязательно иметь невероятные черты дизайна, чтобы привлекать покупателей. Tesla Model X выглядит достойно, но не сказать, что машина невероятна в своем дизайне. Автомобиль просто оказался привлекательным и современным, но не футуристичным и невероятным, как это было ранее с машинами компании. Среди действительно заметных и необычных особенностей стоит выделить только некоторые моменты:

  • визуально узкие и небольшие передние фары дают очень много света, вся оптика продумана, максимально эффективна и съедает очень мало электричества при работе;
  • двери открываются нестандартно - вверх, что способствует приданию определенных интересных характеристик автомобилю, а также добавляет изюминку в эксплуатацию;
  • форма кросс-купе дает свои преимущества, которые становятся на самом деле важной технической деталью не только для дизайна, но и для аэродинамики машины;
  • большие колеса произведены не с целью красоты дизайна, а для экономии электроэнергии, мощности мотора хватает для их вращения с огромной скоростью;
  • в интерьере все очень современно и красиво, панорамное стекло позволяет любоваться природой или городскими пейзажами во время поездки, все качественно и достойно;
  • большой планшетный компьютер на центральной консоли оказался еще больше, чем у Model S, поэтому управлять функциями машины стало более удобно и комфортно;
  • авто представлено в сегменте полноразмерного кроссовера, а не городского паркетника, так что комфорта в поезде и пространства в машине будет достаточно для каждого.

Вопрос о комфорте поездки снимает комплектация. В салоне даже базовой версии кроссовера от электрического концерна из Америки можно найти все, что вашей душе угодно. Красота и качество исполнения транспорта соответствуют самым смелым пожеланиям потенциальных покупателей. Поэтому именно такой транспорт достоин максимальных продаж. Впрочем, это лишь первое впечатление. При детальном изучении машины можно найти недостатки, если сильно придираться к мелочам. К примеру, слишком яркое освещение салона и множество электронных приборов для многих станет утомительным в поездке. Правда, вы можете большую часть света отключить.

Технические характеристики и модификации Model X

Сегодня корпорация Тесла предлагает своим потенциальным покупателям три комплектации электрического кроссовера. Естественно, все три версии являются полностью электрическими, не используют ископаемого топлива для перемещения. Компании удалось перенести в автомобиль до 60% технических достижений от Model S. Этот автомобиль стал первой и самой серьезной разработкой корпорации, от которой в ближайшие годы будут происходить все остальные транспортные средства бренда. Так что кроссовер не имел шансов пройти мимо этой разработки и стал одним из ее детищ и последователей. В общем и целом технические характеристики кроссовера Model X выглядят следующим образом:

  • для покупателя на выбор представлены три варианта технической комплектации - 70D, 90D и P90D, которые отличаются своим оснащением, некоторыми функциями моторов;
  • в базовой комплектации машина проходит на полном заряде батареи 354 километра, возможны варианты исполнения, которых хватает на 402 и 414 километров пробега;
  • емкость батареи составляет 70 или 90 кВт*ч, что не так и много в сравнении с современными разработками, зарядка на специальной заправке занимает 30-40 минут;
  • полный привод является стандартным дополнением технической части машины, он вполне уместен, учитывая невероятную скорость разгона и максимальную скорость авто;
  • разгоняется автомобиль до 100 километров в част за 3.9 секунды в самой мощной версии и за 5 секунд в стандартных вариантах исполнения силовой установки кроссовера;
  • в самой дорогой версии количество лошадиных сил суммарно от всех двигателей составляет более 700 лошадок, в версиях подешевле мощность 249 лошадиных сил.

Вот такие интересные особенности можно рассмотреть на знакомстве с Теслой в форме кроссовера. Машина готова удивлять даже тех, кто уже ездил на Model S и знает, какие фирменные особенности компания может подкинуть в процессе эксплуатации авто. Если же вы никогда не ездили на американском электрокаре, эмоций будет невероятно много. Это очень современная, молодежная машинка, которая никогда не заставит вас задуматься о смысле приобретения спортивного авто. Транспорт очень удобен для эксплуатации в российских условиях. Он не требует прогрева и подготовки технических жидкостей, качества топлива и прочих особенностей. Достаточно организовать нормальное подключение к сети.

Стоимость и особенности комплектаций Tesla Model X

Рассказывая о современном и очень интересном кроссовере в мире электромобилей, не лишним будет упомянуть о том, что российские депутаты временно сняли нулевую ставку пошлины на ввоз электрического транспорта. Сегодня для электромобилей в России действует такая же таможенная процедура, как для любого другого транспорта. Поэтому поток электрических машин приостановился, и Tesla Model X будет стоить процентов на 30 дороже для россиянина, чем для американца или европейца. Тем не менее, стоимость машин привлекательна. Самая дорогая версия стоит 140 000 долларов, вариант попроще обойдется в 132 000 американских денег. Базовая же версия стоит весьма доступные 80 000 долларов с такими особенностями:

  • огромный мультифункциональный компьютер в центральной консоли, который позволяет управлять всеми функциями автомобиля, включая диагностические узлы;
  • мультимедиа система работает просто великолепно, это невероятное сочетание качества звука и отличной тишины в салоне настоящего электромобиля с тихим ходом;
  • очистка воздуха в салоне происходит с помощью фирменного фильтра, который при необходимости превращается в защиту от биологического оружия;
  • сенсорными деталями обставлен весь кузов, если автомобилю грозит опасность, он самостоятельно затормозит перед препятствием и снизит шансы разрушения кузова;
  • за 2500 долларов можно приобрести систему автопилота, но в России она работать не будет из-за отсутствия нормальной системы знаков и дорожной разметки;
  • еще за 1500 долларов можно поставить дополнение, которое позволит эксплуатировать электромобиль при температурах ниже 25 градусов по Цельсию без проблем;
  • среди платных дополнений также можно выделить дополнительные два сидения, за которые компания потребует с вас 4000 долларов, что выглядит слишком дорого.

Базовая версия не считается альтернативой, а лишь показывает, насколько доступны могут быть сегодня электромобили. Во всем мире война пойдет за версию 90D, которая является достаточно мощной, очень функциональной и просто удивительной в своем исполнении. Эта машина поможет вам получить максимум необходимых возможностей, если вы решите ее приобрести. Не забудьте учесть сбор за доставку до перевозчика, который составит 1200 долларов, а также плату за саму доставку в Россию. Таможенное оформление обойдется в 10-14 тысяч, если говорить о версии 90D. Так что на такую покупку пока согласятся только отчаянные любители электрических кроссоверов. Предлагаем посмотреть подробный обзор автомобиля:

Подводим итоги

Несмотря на все положительные черты характеристик и особенностей комплектации, можно найти немало минусов в покупке Теслы в России. Отсутствие официального представительства в стране заставляет потенциальных покупателей самостоятельно переживать о доставке автомобиля в страну, его таможенном оформлении. Это занимает определенное время и является одним из вариантов заработать для многих предприимчивых участников рынка. Пока в России нет ни одной модели Model X, поэтому рано говорить о возможностях эксплуатации в нашей стране. Но можно не сомневаться, что такая модель появится и сможет значительно удивить своими возможностями.

Впрочем, говорить о высокой популярности электрического кроссовера среди российских покупателей не стоит. Машина за 140 000 долларов для нас пока является слишком дорогой. На рынке есть бензиновые и дизельные представители европейского и японского рынков, которые стоят в разы дешевле. И пока вопрос поставлен в таком ракурсе, побеждать в нашей стране будут именно машины на ископаемом топливе. Так что не стоит отдавать первенство компании, которая просто выпустила электрический кроссовер. Это еще далеко не конец сражения классических автомобилей с демократичными ценниками с современными технологиями. А как вы относитесь к покупке Тесла Model X в России?

6 электрокаров, которые лучше, чем Tesla

Tesla представила кроссовер Model X — и весь мир снова в экстазе от компании Илона Маска. Но так ли хорош калифорнийский производитель электрокаров на деле? Есть как минимум шесть причин для Tesla потесниться на пьедестале.

Имя компании Tesla в одночасье стало синонимом понятию «хороший электрокар». Она просто выпускает автомобили, каждый из которых становится предметом вожделения практически сразу. Причем для всех без разбору. Неважно, переживаете ли вы за судьбу нашей планеты или просто любите красивые машины. Можете вы себе позволить электрокар от Tesla или же с трудом насобираете денег на одно колесо от него. Илон Маск сделал компанию главным игроком на рынке. Но, возможно, это ненадолго. Уже совсем скоро другие производители сделают огромный рывок вперед, и Tesla стоит начинать об этом беспокоиться. Уже сейчас издание Engadget смогло найти 6 альтернатив электрокару от калифорнийской компании. И кто знает, что будет дальше?

Aston Martin Rapide EV

Обычно автоконцерны неохотно говорят о своих планах по производству электрокаров, но это не касается Aston Martin. Эта компания сама подтвердила: электрическая версия седана Rapide выйдет к 2017 году. Пока что эта модель отстает от Tesla по дальности пробега, но Aston Martin хотят привлечь клиентов многолетней безупречной репутацией. Стоить Rapide EV будет дорого ($200 000–250 000), но многие говорят: ничего страшного, за этот автомобиль можно отдать целое состояние.

Nissan Leaf

Один из самых доступных электрокаров пользуется большой популярностью. Пусть Leaf и не обладает топовыми характеристиками, его следующая модификация, по обещаниям Nissan, сможет проехать до 500 км на одном заряде. Да, этот электрокар не выглядит как дорогой и роскошный транспорт, зато он отлично впишется в повседневность обычного человека. Цена тоже пристойная — $30 000.

Audi Q6 e-tron SUV

Единственный спортивный электрокар в списке, Audi Q6 e-tron может легко потягаться с Tesla Model X, выпущенной пару дней назад. Этот внедорожник выглядит великолепно и оборудован тремя отдельными моторами. Кроме того, у него низкий центр тяжести, а значит, управлять им будет легко и приятно. Единственный минус — стоимость Audi Q6 e-tron остается загадкой. Что ж, запасемся терпением и будем пристально следить за этим прекрасным авто.

Mercedes-Benz EV

Немецкий автоконцерн пристально следит за всем, что делает Tesla. И теперь, похоже, Mercedes тоже готова сделать ход. Компания огласила информацию о том, что планирует выпустить электрокар, и даже показала его концепт на выставке Frankfurt Motor Show. Представители Mercedes назвали авто «уникальным» и «эмоциональным» — что бы это ни значило. Мы помним, что компания уже представляла свой электрокар ранее — небольшой спортивный автомобиль B-Class. Но новый концепт выглядит многообещающе. Похоже, в этот раз в Mercedes готовы составить серьезную конкуренцию Tesla. Цена на будущий электрокар пока не заявлена.

Porsche Mission E

Хорошо, что некоторые компании остаются верными себе. Вот как мы ценим традиционные автомобили Porsche за скорость и крутой дизайн, так и Mission E полюбим за то же самое: стильная и красивая модель заряжается быстро (примерно за 15 минут), едет далеко (аккумулятора хватит на 500 км) и будет выпущена в 2019 году. Судя по всему, Mission E станет достойным представителем компании Porsche на рынке электрокаров. Стоимость автомобиля не оглашалась.

Thunder Power EV

Компания из Тайваня должна была стать главным партнером Tesla, однако сделала ход конем и создает свой потрясающий электрокар. Thunder Power EV — полноценная альтернатива Tesla Model S. Не менее красивый, мощный и впечатляющий автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше чем за пять секунд. Максимальная скорость Thunder Power EV — 250 км/ч. Еще одно преимущество — это цена на электрокар. Tesla и не снилось: автомобиль из Тайваня будет стоить около $60 000.

Сколько стоит тесла в Польше? Цены на новые автомобили (2021 г.) 9000 1

Есть большая вероятность, что если вы ищете электромобиль, то хотя бы на мгновение одна из моделей Tesla попала в список рассматриваемых вариантов. Автомобили этой молодой марки обладают большой дальностью пробега, быстрыми и могут также использовать хорошо развитую сеть зарядных устройств Supercharger . Это делает путешествие на Tesla проще и приятнее, чем на других электромобилях.

В настоящее время в польском предложении три автомобиля: Model S, Model X и Model 3 .В 2021 году к ним присоединится модель Y, которая уже продается, например, на американском рынке. Первый автомобиль марки, Tesla Roadster, больше не предлагается.

Покупка автомобиля Tesla отличается от того, к чему привыкли другие производители. Auto заказывается через веб-сайт, и процесс настройки был ограничен несколькими шагами из . Доступные параметры зависят от выбранной модели. После завершения настройки вы должны произвести оплату, указав данные своей кредитной карты и свой адрес.Взимается стартовый взнос в размере 500 злотых, который не возвращается в случае отмены заказа.

Тесла Модель 3

Tesla Model 3 до

рестайлинг

(Фото: Михал Зелиньски)

Самый маленький и дешевый автомобиль в линейке Tesla доступен с тремя вариантами привода:

  • Standard Range Plus : дальность 430 км, 0-100 км / ч за 5,6 секунды, максимальная скорость 225 км / ч, задний привод - 199 990 злотых
  • Long Range : 580 км, 0- 100 км / ч за 4,4 секунды, максимальная скорость 233 км / ч, полный привод - 239 990 злотых
  • Производительность : дальность 567 км, 0-100 км / ч за 3,3 секунды, максимальная скорость 261 км / ч, полный привод - 264 990 злотых

Каждая версия Tesla Model 3 предлагается в стандартном белом цвете под названием Pearl White Multi-Coat и с доплатой еще 5000.злотый. К тому же можно выбрать белый интерьер за 5000. Злотый, автопилот за 39 тыс. злотый. Каждая копия находится на борту, в том числе сиденья с электроприводом и подогревом, стеклянная крыша, возможность проигрывать музыку с телефона через Bluetooth или беспроводное зарядное устройство на 2 смартфона . Long Range и Performance имеют салон премиум-класса, поэтому они также предлагают, среди прочего, подогрев задних сидений, аудиосистема премиум-класса и светодиодные противотуманные фары.

Standard Range Plus и Long Range оснащены 18-дюймовыми ободами Aero, а надбавка за 19-дюймовые диски составляет 7,5 тысячи.злотый. Вы также можете выбрать зимние шины за 9,5 тысяч злотых и буксирный крюк за 5 тысяч злотых. злотый. У Performance есть 20-дюймовые колеса Überturbine, а за зимнюю резину взимается дополнительная плата в размере 19 500 единиц. злотый. Эта версия недоступна для покупки.

Тесла Модель S

Тесла Модель S

(Фото: Михал Зелиньски)

Доступная с 2012 года, Model S доступна в трех вариантах:

  • Long Range Plus : дальность 652 км, 0-100 км / ч за 3,8 секунды, максимальная скорость 250 км, полный привод - 373490
  • Производительность : дальность 639 км, 0-100 км / ч за 2,5 секунды, максимальная скорость 261 км / ч, полный привод - 448 490 злотых
  • Plaid : 840+ км дальности , 0-100 км / ч менее чем за 2,1 секунды, максимальная скорость 320 км / ч, полный привод - 614 490 злотых (начало в конце 2021 г.)

Независимо от версии, Model S является оборудован салоном Премиум с Премиум-апгрейдами.Это означает, что на борту есть, среди прочего, Аудиосистема премиум-класса , подогрев всех сидений и руля, тонированная стеклянная крыша, система фильтрации воздуха HEPA, светодиодные противотуманные фары или адаптивная подвеска . На выбор предлагаются три варианта отделки салона: полностью черный (без дополнительной оплаты), черно-белый (7,5 тыс. Зл.) Или кремовый (7,5 тыс. Зл.).

Базовый цвет - Pearl White Multi-Coat, доплата за другой лак - 7,5 тысяч. злотый. Базовые диски имеют диаметр 19 дюймов.Покупатели могут выбрать опциональные 21-дюймовые диски за 22 тысячи. злотый. Опция в каждой модели - Автопилот за 39 тысяч. злотый. Стоит добавить, что версия Performance также имеет спойлер из углеродного волокна.

Тесла Модель X

Tesla Модель X

(Фото: Мариуш Змысловский)

При выборе Model X можно выбрать один из двух вариантов:

  • Long Range Plus : дальность 561 км, 0-100 км / ч за 4,6 секунды, максимальная скорость 250 км, полный привод - 412 490 PLN
  • Performance : дальность 548 км, 0-100 км / ч за 2,8 секунды, максимальная скорость 261 км / ч, полный привод - 487 490 PLN

Подобно Model S, комплектация одинакова вне зависимости от версии.Так что это я. Аудиосистема премиум-класса, система фильтрации воздуха, музыка и мультимедиа через Bluetooth или подключение премиум-класса на год. Кроме того, каждая модель X имеет автоматическое открывание входной двери. В стандартной комплектации автомобиль доступен в пятиместном исполнении, но по желанию может разместить 6 (31,5 тыс. Зл.) Или 7 (17 тыс. Зл.) Пассажиров.

Как и в случае с другими автомобилями Tesla, базовым слоем Model X является Pearl White Multi-Coat. Доплата за другие цвета составляет 7,5 тыс. Злотых. злотый.В стандартной комплектации мы получаем 20-дюймовые диски, которые можно заменить на черные, размер 22 дюйма за 26 500 злотых.

Прочтите тесты автомобилей Tesla:

Tesla Model 3 Long Range: автомобиль будущего, который можно купить сегодня

Мои встречи с первыми автомобилями Tesla всегда заканчивались разочарованием. Эти автомобили были впечатляющими, но имели досадные недостатки, которые ...

Тесла Модель X P90D. Ее легко ненавидеть, еще легче любить

Все слышали об электромобилях Tesla.Поклонники бренда более лояльны, чем те, кто стоит в очередях за новыми iPhone. Меня очаровывает…

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Модель S | Tesla Польша

Модель S | Tesla Польша Мы рекомендуем вам обновить или изменить свой интернет-браузер для достижения наилучших результатов. Узнать больше

Диапазон
(оцен.)

Диапазон
(оценка)

Максимальная скорость †

Максимальная скорость †

Пиковая мощность

Пиковая мощность

Значения в технических характеристиках указаны в единицах США.

Значения в технических характеристиках указаны в единицах США.

Полностью новый интерьер.

Предыдущий слайд следующий слайд 17-дюймовый киноэкран Концентрация на вождении Идеальные условия Обновленный второй ряд
Играйте где угодно

Вычислительная мощность до 10 терафлопс позволяет играть в машине на уровне новейших консолей.Совместимость с беспроводным контроллером позволяет играть с любого места.

Связаться

Поддержка нескольких устройств через Bluetooth, беспроводную зарядку и зарядку USB-C для каждого пассажира, с возможностью быстрой зарядки планшетов и ноутбуков.

Ваша лучшая аудиосистема

Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и активным шумоподавлением на дороге для наилучшего прослушивания, где бы вы ни использовали.

Реальное пространство

Модель S с передними и задними багажниками и складывающимися сиденьями представляет собой роскошный автомобиль, в который можно поместить свой велосипед, не снимая колеса.

Пиковая мощность

Пиковая мощность

@ 250 км / ч 1/4 мили

@ 250 км / ч 1/4 мили

Модель S Plaid с самым большим запасом хода и самым быстрым ускорением среди всех производимых электромобилей является самым эффективным седаном из когда-либо созданных.Благодаря улучшенной архитектуре аккумуляторной батареи все автомобили Model S могут проходить несколько последовательных заездов на 1/4 мили без ущерба для производительности.

Модель S Plaid с самым большим запасом хода и самым быстрым ускорением среди всех производимых электромобилей является самым эффективным седаном из когда-либо созданных. Благодаря улучшенной архитектуре аккумуляторной батареи все автомобили Model S могут проходить несколько последовательных заездов на 1/4 мили без ущерба для производительности.

  • Модель S

    Полноприводная платформа

    с двумя двигателями обеспечивает максимальный запас хода, а теперь обеспечивает невероятную мощность и ускорение.

  • Модель S Плед

    Трехмоторная полноприводная платформа с векторизацией крутящего момента оснащена тремя независимыми приводами, каждый с ротором с углеродным покрытием, обеспечивающим полную выходную мощность до максимальной скорости.

Шасси, ориентированное на производительность

Шасси, ориентированное на производительность

0.208

https://tesla-cdn.thron.com/delivery/public/image/tesla/a5537817-04cc-4bb3-a4fc-6b99eb6f56dc/bvlatuR/std/225x126/Cd-V6 https://tesla-cdn.thron.com/delivery/public/image/tesla/a5537817-04cc-4bb3-a4fc-6b99eb6f56dc/bvlatuR/std/225x126/Cd-V6

Самый обтекаемый автомобиль на Земле

Самая низкая тормозная машина на Земле

Изысканный внешний вид

Изысканный внешний вид

Обладая самым низким коэффициентом лобового сопротивления на Земле и непревзойденными характеристиками, Model S сконструирована с учетом скорости и дальности полета.В сочетании с более широким кузовом и ходовой частью эти компоненты помогут вам выполнять повороты быстрее и прямо.

Обладая самым низким коэффициентом лобового сопротивления на Земле и непревзойденными характеристиками, Model S сконструирована с учетом скорости и дальности полета. В сочетании с более широким кузовом и ходовой частью эти компоненты помогут вам выполнять повороты быстрее и прямо.

Полезная мощность

Разработанные с учетом характеристик колес, они удерживают автомобиль в хорошем положении и передают еще больше мощности на землю.

Оптимизированная аэродинамика

Внимание к деталям на всех внешних поверхностях делает Model S самым аэродинамичным серийным автомобилем на Земле.

Изысканный стиль

Внешний вид сочетает в себе культовый вид с элегантными пропорциями.

Полная свобода с расчетным радиусом действия до 652 км на одной зарядке

Диапазон
(оцен.)

Зарядка до 322 км за 15 минут

Зарядка до 322 км за 15 минут

Supercharger, расположенный на наиболее часто посещаемых маршрутах

Нагнетательные станции
по всему миру

Двигайтесь дальше на одной зарядке, чем любой другой электромобиль.Получите доступ к более чем 30 000+ нагнетателей по всему миру. Объединив расчетную дальность действия до 652 км с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и больше времени в дороге.

Двигайтесь дальше на одной зарядке, чем любой другой электромобиль. Получите доступ к более чем 30 000+ нагнетателей по всему миру. Объединив расчетную дальность действия до 652 км с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и больше времени в дороге.

Из Мюнхена в Цюрих

311 км

Из Амстердама в Брюссель

203 км

Из Брюсселя в Париж

320 км

Из Осло в Гётеборг

295 км

  • Защита от лобового удара
  • Защита от бокового удара
  • Очень низкий риск опрокидывания
Модель

Model S была разработана с нуля как электромобиль.Его отличает прочная конструкция и установленный под полом аккумулятор, обеспечивающий отличную защиту пассажиров и низкий риск опрокидывания автомобиля. Каждая модель S включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительных затрат.

Модель

Model S была разработана с нуля как электромобиль. Его отличает прочная конструкция и установленный под полом аккумулятор, обеспечивающий отличную защиту пассажиров и низкий риск опрокидывания автомобиля.Каждая модель S включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительных затрат.

Задняя, ​​боковая и передняя камеры обеспечивают максимальную видимость

Градусов
Видимость

Высокий уровень обработки визуальных импульсов до 250 метров

Мощная
визуальная обработка

Ikona 12 czujników ultradźwiękowych

Датчики
Ультразвуковые

Ikona 12 czujników ultradźwiękowych

Обнаруживает близлежащие автомобили, предотвращает возможные столкновения и помогает при парковке

Датчики
Ультразвуковые

Автопилот

обеспечивает автоматическое рулевое управление, ускорение и торможение в пределах полосы движения автомобиля.Возможность полного автономного вождения позволяет постепенно расширять возможности автомобиля, обеспечивая доступ к дополнительным функциям: благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения мгновенно становятся доступными последние улучшения.

Автопилот

обеспечивает автоматическое рулевое управление, ускорение и торможение в пределах полосы движения автомобиля. Возможность полного автономного вождения позволяет постепенно расширять возможности автомобиля, обеспечивая доступ к дополнительным функциям: благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения мгновенно становятся доступными последние улучшения.

Повтори это

Повтори это

Повтори это

Повтори это

Навигация на автопилоте

Активный выход для выхода

Функция смены полосы движения

Смена полосы движения при движении по

Вызвать

Автоматический отзыв автомобилей

Автоматическая парковка

Перпендикулярная и параллельная парковка с одной кнопкой

Технические данные Модель S

Модель S Плед Модель S

  • Разгон

    2,1 с 0-100 км / ч *
    * Реализация за вычетом

  • Максимальная скорость

    322 км / ч †
    † при наличии платных обновлений оборудования

  • 90 150 Коэффициент аэродинамического сопротивления

    0.208 Cd

  • Трансмиссия

    Три двигателя

  • Нагнетание макс. 250 кВт

    Технические характеристики и модель США показаны

  • Диапазон

    652 км (расчетный)

  • Пиковая мощность

    670 л.с.

  • Колеса

    19 ”или 21”

  • Грузовой

    793

    150 9020 9008

    900 Время разгона

    9007 3.2 сек 0-100 км / ч

  • Максимальная скорость

    250 км / ч

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления

    0.208 Cd

  • Масса

    2069 кг

  • Трансмиссия

    Два двигателя

  • Нагнетание макс. 250 кВт

    Показаны технические характеристики и модель для США

.

Tesla Model 3 - как выглядит машина, за которой идут очереди?

Модель 3 - большое испытание для Tesla. Вызов - масштабы производства и соответствие ожиданиям не только его «последователей» (которые простили недостатки Tesla Model S и Tesla. X), но и требовательных клиентов (которым нужен достойный электромобиль). Tesla Model 3 также должна сократить бизнес Илона Маска, который пока приносит в основном убытки. Так что это за машина, за которой люди стоят в очереди?

В первую очередь - прочие i... немного небрежно собраны. Кроме того, он пропитан духом Кремниевой долины, откуда родом Tesla. В Tesla Model 3 замки открываются с помощью карты, которая прикрепляется к средней стойке со стороны водителя. Автомобиль сразу готов к езде, нажимать на стартер не нужно. Все, что вам нужно сделать, это нажать на тормоз, выбрать диапазон движения с помощью рычага и бесшумно тронуться с места.

Tesla Model 3 Long Range AWD - люди из Apple приложили руку к этому?

Хотя кабина Tesla Model 3 минимальна и почти все управляется касанием на 15-дюймовом экране, к работе долго не нужно привыкать.Вы можете видеть, что макет и структура меню были созданы людьми, которые проглотили их, возможно, даже раньше сделали это для Apple. Бортовая информационно-развлекательная система включает несколько полезных приложений (Spotify, TuneIn Radio) и ряд ... юмористических. Однако у решения с гигаскрином есть и недостатки. Каждая мелочь отвлекает водителя от вождения, ничего не поделаешь вслепую. Даже настройка вентиляционных отверстий требует вызова меню на экране, которое закрывает часть карты. Навигация работает очень хорошо, предлагая ограничение скорости на дальнейших маршрутах, что позволит вам добраться до места назначения без остановок для зарядки.

У нас с этим были проблемы. Когда мы подключили Tesla Model 3 к различным зарядным устройствам на 50 кВт с соединителем CCS, зарядка не производилась вообще или прерывалась каждые несколько минут.Пришлось отключить и снова подключить провод. А с батареей на 75 кВтч это все равно что заливать топливо в бак столовой ложкой. Зарядка от розетки на 230 В вообще не имеет смысла, ведь на это уходит около 38 часов. Однако даже настенная коробка мощностью 7,4 кВтч сокращает это время примерно до 12 часов, а при трехфазной зарядке мощностью 11 кВт вы полностью зарядите батарею примерно за 8 часов.

Tesla Model 3 Long Range AWD - проедет до 400 км по трассе

Какой диапазон тогда можно считать в Tes; li и Model 3? На нашем тестовом маршруте Tesla Model 3 потребляла в среднем 15,6 кВтч / 100 км, что дает запас хода 480 км.На участке автомагистрали мы записали 18,3 кВтч / 100 км, поэтому теоретически вы можете проехать 400 км по маршруту на одной зарядке примерно за 40 злотых (при условии, что домашний тариф составляет 0,55 злотых / кВтч)! Этими отличными результатами Tesla Model 3 обязана, в частности, высокоэффективное управление энергопотреблением. После отпускания педали акселератора два электродвигателя создают такой большой тормозной момент (и заряжают аккумулятор восстановленной энергией), что тормоз используется только на последних метрах перед остановкой.

Tesla Model 3 плохо справлялась с попыткой торможения.Но разгон в полной тишине и потрясающий рывок с любой скорости производят наэлектризованное впечатление. Вождение Model 3, как и любого другого мощного электромобиля, - это одновременно захватывающее и расслабляющее занятие.

Tesla Model 3 Long Range AWD - как купить?

В Польше уже работает авторизованный сервисный центр Tesla, но пока нет выставочного зала.Автомобиль можно заказать через веб-сайт Tesla (с доставкой в ​​Нидерландах) или воспользоваться предложением Qarson по долгосрочной аренде. Подписка на протестированную версию Long Range AWD стоит 9 999 злотых единовременно и 5 499 злотых ежемесячно (при контракте на 36 месяцев и 10 000 км / год).

Tesla Model 3 Long Range AWD - наше мнение

Я люблю электромобили, но ненавижу их заряжать.Однако даже с тяжелой ногой Tesla Model 3 может проехать 350 км на подзарядке - в этом есть смысл. Рывок, тишина и плавность движения доставляют массу удовольствия. Но Tesla все еще нужно работать над качеством.

Tesla Model 3 Long Range AWD - нам это нравится

  • Эффективный, мощный и бесшумный привод
  • Диапазон значений
  • Очень обширное стандартное оборудование
  • Маневренность

Tesla Model 3 Long Range AWD - нам это не нравится

  • Небрежная обработка корпуса
  • Работа привлекает внимание водителя
  • Большой тормозной путь
  • Проблемы с зарядкой

Tesla Model 3 Long Range AWD - размеры кузова и салона

Фото: Auto Świat Tesla Model 3 - размеры кузова и салона

Tesla Model 3 Long Range AWD - наши тестовые измерения

0-50 км / ч 2,2 с
0-100 км / ч 4.6 с
0-130 км / ч 6,8 с
0-160 км / ч 9.9 с
60-100 км / ч 2,0 с
80-120 км / ч 2,5 с
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1862/403 кг
Распределение веса (перед / зад) 50/50 процентов
Ср. поворотный (влево / вправо) 12,2 / 12,2 м
Торможение со 100 км / ч (тормоза холодные) 40,0 м
Торможение со 100 км / ч (горячие тормоза) 36,8 м
Шум в салоне при 50 км / ч 56 дБ (A)
при 100 км / ч 64 дБ (A)
при 130 км / ч 68 дБ (A)
Тестовая потребляемая мощность 15,6 кВтч / 100 км
Диапазон 480 км

Tesla Model 3 Long Range AWD - технические характеристики

90 056 75 кВтч 90 056 авт.1 Модель
Двигатели 2 электрические
Мощность переднего двигателя 200 км
Мощность заднего двигателя 256 км
Суммарная мощность системысиловая установка 367 км
Общий крутящий момент 527 Нм
Емкость аккумулятора
0-100 км / ч 4.6 с
В макс. 233 км / ч
Ср. потребляемая мощность согласно WLTP 13,2 кВтч / 100 км
Коробка передач
Привод 4x4
Испытание марки и модели шин. легковые автомобили Hankook Ventus S1 Evo3
Тест размера шин.легковые автомобили 235/40 р 19
Объем багажника 425 л

Tesla Model 3 Long Range AWD - оборудование

90 056 5300 евро 90 057 90 056 1300 евро 90 057
Редакция большой дальности полноприводной
Мультимедийная система S
Полный пакет для самостоятельного вождения
Интернет-навигация S
Камера заднего вида / датчики парковки. S / S
Аудиосистема с 15 динамиками S
Эл. стере. и тепло. мест S
Обода 19 дюймов

Tesla Model 3 Long Range AWD - цены и гарантия

90 056 59 290 евро (примерно 257 300 злотых) 90 057 90 056 3 л. Или 80 тыс. Руб. км 90 056 68 490 евро (приблизительно 297 230 злотых) 90 057
Базовая ценатестируемая версия
Механическая гарантия
Гарантия на компоненты макет электр. 8 л.или 192 тыс. км
Проверки каждые 4 года или 80 000 км
Цена тестируемого автомобиля
.

новых Tesla Roadster - от 1,9 секунды до сотни и дальность до 1000 км!

Так выглядит новый самый быстрый серийный автомобиль в мире, первые 1000 экземпляров которого будут проданы за 900 000 злотых. Это все еще в четыре раза меньше, чем у McLaren P1, Porsche 918 или LaFerrari, которые отстают по производительности. Три электродвигателя родстера развивают 10000 Нм, что позволяет ему разгоняться до 400 км / ч.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Сегодня утром состоялась премьера не только нового грузовика Tesla Semi, но и нового родстера, автомобиля, с которого началась история Tesla Motors. Возможности, которые Roadster сделали среди таких автомобилей, как McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918. Разница в том, что они в 4 раза дороже, чем недавно анонсированная Tesla.

Даже будущие суперкары, такие как Mercedes-AMG Project One или Aston Martin Valkyrie, которые будут стоить в 12 раз больше, чем Tesla, могут не превзойти его по характеристикам.Илон Маск уверяет, что это будет самый быстрый серийный автомобиль в мире. Он добавил, что хочет, чтобы новый родстер разрушил последний бастион, предназначенный для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Разгон Tesla Roadster до 60 миль в час (96,6 км / ч) всего за 1,9 секунды. Это означает, что Roadster станет первым серийным автомобилем, который разгоняется до 100 км / ч менее чем за 2 секунды. Не менее впечатляющим является время, необходимое для преодоления 1/4 мили - 8,8 секунды! Максимальная скорость пока не подтверждена.Известно только, что она будет выше 400 км / ч. Текущий рекорд принадлежит шведской Koenigsegg Agera RS - 447,5 км / ч.

Интересно, что у машины будет 3 двигателя. Один из них будет установлен на передней оси, а две - на задней. Это обеспечит 4WD, который как-то должен будет справляться с крутящим моментом в 10 000 Нм!

В то время как полы нынешних моделей Tesla оснащены аккумуляторами емкостью до 100 кВтч, родстер получит вдвое большую емкость - 200 кВтч.Это должно преодолеть 621 милю со скоростью шоссе. Это означает ровно 999 км запаса хода, что позволит вам легко добраться, например, из Варшавы в Закопане или Tri-City и обратно.

Цена базовой модели составляет 200 000 долларов, что по сегодняшнему курсу составляет 718 089 злотых. Для бронирования необходимо заплатить 50 000 долларов США или 179 522 злотых. Однако первые 1000 экземпляров - это серия Founder's Edition, и цена у нее немного выше - 897 611 злотых. Производство автомобиля начнется не раньше 2020 года.

Однако остается вопрос, как будет справляться новый родстер. В сети много голосов, что Model S и Model X не идеальны в этом отношении. В основном это связано с большим собственным весом - батареи весят сами по себе. Например, Model X в самом сильном варианте P100D весит более 2,5 тонны, тогда как Model S только в самом слабом варианте 60 весит менее 2 тонн.

То же самое и с родстером первого поколения. Автомобиль длиной менее 4 м весил целых 1,3 тонны, а двойные конструкции Lotusy Elise и Exige на 1/3 легче его.

Официальный сайт

: www.tesla.com/roadster

.

А вот так выглядит ускорение в Tesla Model S Plaid. Клетчатое одеяло на экране и необычайная тишина в салоне [видео] • АВТОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Канал DragTimes разместил на YouTube видео о запуске Tesla Model S Plaid. Автомобиль разогнался до 97 км / ч примерно за 2,6–2,7 секунды, но это не было самым важным. Самым удивительным была тишина в салоне, если не считать звуков, издаваемых пассажирами машины.

Tesla Model S. Плед.Одеяло и АНК

Продолжим не будем:

Водитель перешел в режим «Стойка гепарда», и, когда он начал быстро ускоряться, на экране появился характерный клетчатый узор в клетку. Одеяло. Потому что это Tesla Model S Plaid (англ. Blanket). Другие элементы экранного дисплея казались вполне нормальными, за исключением значка автомобиля со стрелкой, указывающей, что автомобиль будет двигаться вперед

.

Эта визуализация была немного лучше видна на рекламном фильме, показанном непосредственно перед началом мероприятия.Стоит отметить, что полоса выбора режима движения (у левого края дисплея) выглядит немного иначе:

Слова и крики в фильме раздражающе громкие, но когда мы их прерываем, мы замечаем нечто необычное. Что ж, даже на скорости 160 км / ч (100 миль в час и более) работает очень тихо в салоне. Вы едва слышите гудение шин на асфальте. Обновлен тестовый трек на заводе во Фремонте, поэтому тем удивительнее [почти?] Полное отсутствие воздушного шума.

Tesla Model S Plaid на сегодняшний день имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления (Cx) среди серийных автомобилей (c) Tesla

Бесшумность в салоне может быть обусловлена ​​очень низким коэффициентом лобового сопротивления (низкое сопротивление = отсутствие шума), но мы считаем, что здесь гораздо важнее другой компонент. Что ж, новая аудиосистема Tesla с 22 динамиками оснащена механизмом активного шумоподавления (ANC) . Он работает таким образом, что улавливает шум из салона автомобиля и излучает из динамиков звуковые волны той же амплитуды, но в противоположной фазе.Благодаря помехам шум и "встречный шум" подавляются, что делает салон тихим.

При определенных настройках электроники система может работать настолько хорошо, что у человека будет создаваться впечатление глухой тишины, ваты в ушах, потому что звуки, идущие извне, будут слишком тихими. Конечно, мы не знаем, как это выглядит в новой Tesla Model S.

.

Полная запись DragTimes встречи с автомобилем. Стоит посмотреть:

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 13 голосов Среднее: 4.1].

самый быстрый электромобиль Tesla? Tesla Model S Plaid! Что мы знаем об этой машине?

Tesla Model S Plaid, по словам Маска, станет самым быстрым серийным автомобилем в мире. Это действительно произойдет? Что мы знаем о пледе Model S? Когда он поступит в продажу? Какая будет его цена?

Электромобиль Tesla Model S Plaid - основная информация и характеристики

Электромобили становятся все более популярными в современном мире.Не только из-за того, что они не загрязняют воздух (как это принято в обычных автомобилях внутреннего сгорания), но и из-за своего внешнего вида, эффективности и скорости. К самым популярным производителям автомобилей такого типа можно отнести всемирно известного Илона Маска с его компанией Tesla. Это ведущий бренд на рынке электромобилей, который в очередной раз удивил весь мир своей новой моделью - на этот раз S Plaid.

Что известно об электромобиле S Plaid? Как сказал сам Илон Маск, основатель, генеральный директор и технический директор SpaceX: « Новая Tesla - самый быстрый серийный автомобиль в мире, ».И все благодаря целым трем электродвигателям, что дает 1020 лошадиных сил! Огромное количество по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания. Эти компоненты позволяют разгоняться до 100 км / ч всего за 2,1 секунды. Производитель заявляет, что максимальная скорость, которую сможет развивать двухгусеничный двигатель, составляет 322 км / ч .

Новая модель S Plaid оснащена функциями, которые наверняка порадуют поклонников Tesla. В интерьере улучшено экрана (характерно для этой марки). Также улучшено качество пользовательского интерфейса мультимедийной системы устройства. Использовались более качественные, удобные сиденья и необычный руль. Кроме того, на был установлен более эффективный тепловой насос , задача которого - обеспечивать тепло внутри автомобиля (говорят, что это может положительно сказаться на его запасе хода) и позволять передавать пиковую мощность на колеса непрерывно в течение более длительного времени.

Вам может понравиться: Автомобиль от Илона Маска - Tesla Roadster.Все, что вам нужно знать об электромобиле будущего

По сравнению с другими автомобилями, выпущенными Tesla, интерьер электромобиля S Plaid (по теплым заверениям производителя) полностью изменился. Новый дисплей имеет целых 17 дюймов и очень высокую яркость (это важно из-за меняющихся погодных условий и освещения - даже под прямыми солнечными лучами вам необходимо иметь представление о текущем состоянии автомобиля). Пассажирам тоже досталась сдача. Задний ряд был переработан, чтобы вместить трех взрослых, а также дополнительную ногу и пространство для головы .

Выдвижные подлокотники снабжены встроенным ящиком для хранения вещей и зарядным устройством - конечно же, беспроводным. Также сзади есть экран, на этот раз чуть меньшего размера. Также есть кондиционер - сильный, но в то же время невидимый, который обеспечивает идеальные условия в зависимости от предпочтений пользователя. Температурный режим трехзонный , передние сиденья вентилируемые.Кроме того, HEPA-фильтрация в стандартной комплектации . Путешествовать на новом электромобиле S Plaid будет достаточно комфортно.

Илон Маск, известный своей любовью к гаджетам, снова не разочаровал в этом вопросе. Новая модель Tesla поддерживает несколько устройств через беспроводную технологию Bluetooth . К интерфейсу можно будет подключить не только телефон водителя, но и телефон каждого пассажира. Дополнительно появилась возможность быстрой беспроводной зарядки и зарядки USB-C (планшеты и даже ноутбук).Есть кое-что для меломанов - в электромобиле S Plaid используется аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и активным шумоподавлением.

Самым большим сюрпризом во время презентации новой модели Tesla стал волан , который должен заменить ранее круглое рулевое колесо. Глядя на спортивный внешний вид и невероятные характеристики автомобиля, такой подход, типичный для автоспорта, может показаться разумным.Однако, как сообщают первые пользователи, все не так радужно. Новый электромобиль Plaid Tesla должен быть в первую очередь гражданским, а тот, что находится в городе, вынужден выполнять множество сложных маневров.

Цена на модель S Plaid

Вы готовы к цифрам? Тебе лучше сесть. Электромобиль S Plaid, как и все нововведения, представленные Илоном Маском, конечно, не самое дешевое. В Польше цена эргономичного автомобиля составляет внушительные 570 тысяч злотых .Здесь стоит отметить, что если у кого-то была предпродажа, он имел возможность стать счастливым обладателем новой Tesla «всего» за 530 000 злотых. Однако даже тогда стоимость транспортных средств, созданных провидцем Кремниевой долины, была (о, по иронии судьбы!) Космической, и, конечно же, не каждый мог позволить себе такие расходы.

Tesla S Plaid и немаловажный аспект любого «электрика» -

диапазонов.

Илон Маск снова удивил мир - новая Tesla, согласно расчетным характеристикам, способна преодолеть км, до 628 км в модели Plaid и 652 км в варианте Long Range (вариант модели S) .Еще один важный аспект электромобилей, тесно связанный с запасом хода, - это скорость зарядки, которая имеет большое значение при длительных поездках. Однако производитель электромобиля уверяет покупателей, что можно зарядить даже до 322 км всего за 15 минут. С этой целью , более 25000 станций Supercharger расположены вдоль наиболее загруженных маршрутов.

причин для отмены Tesla Model S Plaid +

Первоначально на продажу планировалось выставить Model S Plaid + (примерно за 655 000 злотых, т.е. на 100 000 больше). Предполагается, что элементом, который помешал производству и более позднему выпуску S Plaid + на рынок, был диапазон . Для этого требовалось больше ячеек, что, в свою очередь, привело к уменьшению количества произведенных автомобилей. В Tesla S Plaid постоянно есть старые элементы, но по заверениям производителя они модернизированы. Также есть хороший шанс, что проект S Plaid + вернется в лучшем стиле.

Новая Tesla, конечно, не для всех.Не все пользователи также смогут в полной мере воспользоваться его возможностями. Кроме того, не забудьте зарядить. В Польше рынок электромобилей не соответствует развитию, например, американского, но все идет навстречу. Устанавливается все больше и больше зарядных станций, а водителям, планирующим приобрести такой автомобиль, предоставляются налоговые льготы. Поэтому, если вы хотите добавить экологичный кирпич и любите головокружительную скорость, S Plaid может быть адаптирован именно для вас.

Чек: Tesla Cybertruck Electric Pickup - Станет ли угловатая машина будущего хитом?

Источник фото: Tesla

.

Tesla Cybertruck. Илон Маск представил новый автомобиль

Он выглядит как большой металлический пятиугольник на колесах и больше похож на произведение искусства, чем на автомобиль. Tesla показала свое новое детище - электрический пикап Cybertruck. Однако презентация в Калифорнии не обошлась без серьезной неудачи.

Когда Cybertruck вышел на сцену в Хоторне, Калифорния, зрители сначала не могли поверить, что это была та машина, которую они приехали посмотреть. И они увидели угловатую стальную машину прямо со съемок футуристического фильма 1980-х годов.

Босс Tesla Илон Маск сказал во время демонстрации, что внешний вид автомобиля изготовлен из недавно разработанного сплава нержавеющей стали. Тот же материал используется в ракетах SpaceX. Это делает машину «буквально пуленепробиваемой», и огнестрельное оружие меньшего размера, включая пистолет калибра 9 мм, не справляется с этим.

В доказательство своих слов, Франц фон Хольцхаузен, много лет главный конструктор Tesla, вышел на сцену и ударил по кузову автомобиля огромным молотком. Эффект? Никаких повреждений и вмятин.

Но вторая демонстрация прошла не так, как планировали организаторы. Фон Хольцхаузен бросил металлический шар в якобы небьющееся бронированное стекло и ... разбил его. «Боже мой!» - крикнул Маск. «Но пуля не прошла», - робко добавил он.

Маск, однако, высоко оценил возможности своего нового творения. Он утверждал, что Cybertruck может тянуть более тяжелый груз, чем Ford F-150, и разгоняется быстрее, чем Porsche 911.

Базовая версия пикапа стартует от 39,9 тысячи. долларов. На одном заряде он проедет около 400 километров и сможет буксировать груз массой до 3,4 тонны.С места до сотни он разгоняется за 6,5 секунды. Средняя модель оценена в 49,9 тыс. Руб. долларов, он проедет 480 километров и будет тянуть до 4,5 тонн. Самая дорогая версия стоит 69,9 тысячи рублей. долларов. Он имеет запас хода 800 км, тяговое усилие 6,4 тонны и достигает 100 км всего за 2,9 секунды, что быстрее, чем у Model 3.

Среди опций, которые покупатели смогут выбрать, является автономный режим вождения. За эту функцию вам придется заплатить дополнительно 7000 злотых. долларов.

Производство Cybertruck планируется начать в конце 2021 года, за исключением самой дорогой версии, которая начнется на год позже.Желающие могут разместить первичные заказы уже сейчас.

Tesla придется столкнуться с большой конкуренцией. На рынке пикапов США доминирует большая тройка из Детройта: Ford со своим F-150, Fiat Chrysler с Ram 1500 и General Motors с Chevy Silverado. Несмотря на многолетние попытки японских производителей, именно американские бренды контролируют 92 процента. этот сегмент в США.

Напомним, в воскресенье компания Ford представила электрический внедорожник Mustang Mach-E.Это должно быть соревнование для Tesla Model Y. Сам Маск поздравил концерн, заявив, что его новая модель вдохновит конкурентов отказаться от производства автомобилей, работающих на традиционном топливе.

Так выглядит Tesla Cybetruck Tesla

Автор: tol / Источник: CNN

Источник главного фото: Tesla

.

Смотрите также