7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как выглядит нива шевроле


Фото Chevrolet Niva - фотографии, фото салона Chevrolet Niva, I рест. поколение

Скачать эти обои Chevrolet Niva на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Chevrolet Niva

Посмотреть в каталоге:

Chevrolet Niva

Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
I рест.
Цены
от 444 000
до 541 000

Вам нравится фотогалерея Chevrolet Niva?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Chevrolet Niva

  • 2009 – сегодня

    I рест.

  • 2002 – 2009

    I

Фотографий всего:
6 0 9 7 3

первая информация и старт производства — Авторевю

Фото: компания АВТОВАЗ

Год назад АВТОВАЗ выкупил долю концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, после чего внедорожник Chevrolet Niva был возвращен в гамму Лады. Дальнейшая модернизация этого вездехода теперь целиком и полностью лежит на АВТОВАЗе. Однако проект рестайлинга перешел по наследству от бывшего СП — именно поэтому в облике представленной сегодня модели Лада Нива Travel узнается скорее почившая Chevrolet Niva 2, нежели фирменный вазовский Икс-стиль. Кстати, этим же объясняется и столь быстрая подготовка рестайлинга: АВТОВАЗ уже объявил о старте серийного производства обновленных внедорожников.

Это первый столь масштабный рестайлинг для Нивы, которая под маркой Chevrolet вышла на рынок еще в 2002 году, а единственный скромный фейслифт был проведен в 2009-м. От дореформенной модели новая Нива Travel отличается серьезно переработанной передней частью кузова с новыми фарами, бампером, капотом и широкой решеткой радиатора. Появились «квадратные» накладки на колесных арках, которые помогают визуально скрыть элементы устаревшего биодизайна.

На корме перемены не столь значительные. Появился подретушированный бампер, блоки фонарей со светодиодными секциями и новый кожух запасного колеса. Кроме того, на двух фотографиях показана новая Нива Travel в исполнении Off-road — такие машины имеют шноркель, обвес из некрашеного пластика и колеса, обутые во внедорожные шины. Впрочем, кузов у Нивы прежний — его выдает характерный силуэт и форма бокового остекления.

Технические подробности станут известны позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных технических изменений не будет. Полноприводный внедорожник сохранит двигатель 1.7 и пятиступенчатую «механику». Хотя в компании упомянули шумо- и виброизоляцию, кресла и медиасистему — судя по всему, они тоже доработаны, хотя официальных фотографий интерьера еще нет.

Информацию о старте продаж и ценах АВТОВАЗ пока держит в секрете. Сроки появления первых машин у дилеров будут объявлены позже, но, если производство уже началось, ждать придется недолго.

новая модель или конец истории?

Выпускаемый в Тольятти внедорожник американской марки, но полностью российского происхождения, гарантированно может оставаться на конвейере до 20 декабря 2021 года - именно до этого срока совместное предприятие GM-АвтоВАЗ получило на Шевроле Ниву новый документ ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), подтверждающий легитимность продажи и эксплуатации транспортного средства на территории РФ и стран Таможенного Союза.

С оформлением новой сертификации автомобиль не перенес никакой существенной модернизации, лишь получил во всех комплектациях подушку безопасности водителя и антиблокировочную систему тормозов (АБС), а также систему вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс.

Видимо, решение продлить жизнь Chevrolet Niva до конца 2021 года связано с аналогичным сроком окончания жизненного цикла вазовского внедорожника Lada 4x4, для которого к тому времени планируется выпуск абсолютно нового поколения и переезд на совершенно иную техническую основу. Напомним, что нынешняя "Шнива" полностью базируется на платформе Lada 4x4, производство всех технических узлов и агрегатов, собственно как и кузовных элементов осуществляется на основном предприятии АвтоВАЗа, СП GM-АвтоВАЗ занимается лишь окончательной сборкой.

Однако вскоре после продления ОТТС на внедорожник появилась информация о потере интереса американцами из General Motors к совместному предприятию с российским автогигантом, и впоследствии обе стороны достигли соглашения о выкупе АвтоВАЗом остальных 50% акций СП GM-АвтоВАЗ, то есть всей джиэмовской доли. В рамках существующих соглашений GM-АвтоВАЗ первое время продолжит функционирование под своим нынешним названием и штатном режиме будет выпускать внедорожник Niva под маркой Chevrolet, но в дальнейшей перспективе модель получит логотип Lada, а предприятие будет переименовано.

То есть, пока в производственной гамме АвтоВАЗа будут параллельно существовать два полноценных внедорожника на общей платформе, но затем ветки их развития должны разойтись в разные стороны. Уже решено, в абсолютно новом поколении Lada 4x4 будет переведена на утилитарную платформу Global Access (она же B0), предоставленную франко-японским альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, и по сути станет аналогом нынешнего Renault Duster. Хочется верить, что "Шнива" в своей нынешней концепции останется в производстве в качестве своеобразной альтернативы классическому внедорожнику, если на таковой конечно же сохранится устойчивый спрос.

Кроме того, GM-АвтоВАЗ якобы уже показал дилерам готовый к производству вариант рестайлинговой Chevrolet Niva 2021 модельного года, новый кузов которой выполнен по мотивам концепта пятилетней давности, в свое время явившего собой довольно амбициозный проект новой генерации модели не только с новой крайне броской внешностью, но и с применением полностью иностранных узлов и агрегатов в конструкции авто. Реализовать те планы в итоге не удалось в большей степени из-за политики General Motors, значительно сократившего свое присутствие на российском авторынке и отказавшегося финансировать дальнейшую разработку и доведение до ума новейшего внедорожника с российско-американским именем.

В общем и целом, пока остается неясной судьба Шевроле Нивы после 2021 года, ведь вопрос о технической базе для внедорожника остается открытым, если АвтоВАЗ к тому моменту решит вовсе прекратить производство своего классического шасси, ведущего свое происхождение, если уж так разобраться, ни много ни мало с середины шестидесятых годов прошлого века. Возможно, для гипотетической новой модели Нивы под маркой Lada эту тележку все-таки доработают при сохранении постоянного полного привода с полноценной механической раздаткой с делителем на пониженные передачи. В качестве же более современного силового агрегата на замену архаичному 1,7-литровому 80-сильному мотору ВАЗ-2123 под капот внедорожника ранее рассматривался самый производительный на данный момент вазовский движок крупносерийного производства ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 силы.

Update: В декабре 2020 года АвтоВАЗ объявил о начале производства рестайлингового внедорожника, ныне уже выпускаемого под наименованием Lada Niva, передок которого повторяет стилистические черты изображенного выше концепта, боковина же выглядит без изменений. На корме обновления незначительны. Новшеств по технической части в ближайшее время не ожидается.

Нива как предчувствие: два дня с Chevrolet Niva в лесах и болотах Ивановской области: student_geolog — LiveJournal


Без малого 330 лет назад увидела свет повесть Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». Повесть представляла собой собрание разрозненных фрагментов, связанных между собой названиями почтовых станций городов и деревень, мимо которых следует путешественник. Что-то вроде первого тревел-блога.
В обществе произведение Радищева произвело эффект разорвавшийся бомбы, дошло даже до реакции императрицы.

Спустя 3 века между двумя столицами налажено сообщение: курсируют сапсаны, автомобили и самолеты, но, зачастую, вне федеральных трасс все замерло во временах Екатерины.

Впрочем, эта ситуация характерна не только для Ленинградского направления. Стоит отъехать от Москвы на 50-100 км и можно оказаться среди пустующих деревень, непролазных троп, неизвестно когда и кем проложенных, и заброшенных храмов. Настоящий подарок для любителей внедорожных путешествий!

Проверять эту гипотезу мы отправились в Ярославскую и Ивановскую области в компании автомобилей Chevrolet Niva.

К Ниве у меня всегда было неоднозначное отношение: я считал, что покупают ее лишь по крайней нужде – добираться до деревни по бездорожью. Такой спартанский автомобиль без радости вождения.

Как оказалось, за 16 лет инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа здорово продвинулись в работе и герой сегодняшней поездки и выглядит, и едет отлично. Но обо всем по порядку.
Пока есть возможность, фотографируем машины чистыми и невредимыми.


Мы отправляемся в путешествие на Chevrolet Niva в новой комплектации LE, ее отличают "плюшки", придуманные специально для любителей активных покатушек – охотников, рыбаков и блогеров: неокрашенные молдинги, сертифицированные шноркель и квадрат под лебедку и другие приятные вещи. Даже камера заднего вида, выводящая изображение на зеркало заднего вида есть.
Внутри Нивы царствует то, что хитрые маркетологи обычно называют зарекомендовавшей себя конструкцией. Салон переносит нас в далекий 2002 год, а то и раньше. Между тем, все кнопки нажимаются (не с первого раза, но тем не менее), кондиционер охлаждает, передачи включаются. Кстати о переключении передач – они включаются с ощутимым ударом в районе карданного вала. Как сказали инженеры Джи Эм-АвтоВАЗа (они ехали в составе колонны) – это функциональные шумы)))
Даже подогрев лобового стекла есть, а боковые зеркала греются так, что можно обжечь руку. Джи Эм-АвтоВАЗ бескомпромиссен!
Наш маршрут построен таким образом, чтобы минимизировать проезд по асфальтовым дорогам. Только оффроад и грунтовки. Как посчитал кто-то из группы, за три дня езды по лесам и полям, мы испытали более 12 различных типов покрытия.
Полагаю, что это сделано неспроста: на шоссе Ниве отчаянно не хватает мощности мотора. Обгоны требуют ювелирного расчета, а стрелка спидометра после 120 км/час как будто замирает на месте.

И правда, как полагается хорошей оффроадному путешествию, все начинается довольно чинно – едем по лесным тропам…


… которые неожиданно превращаются в кирпичные грунтовки. Богато!
А в довершение всего маршрут и вовсе уводит нас в поля, где порой петляя по едва заметным дорогам, продолжается наше путешествие в Екатерининские времена.
Тут стоит сделать ремарку, что оба дня колонна двигалась не по какому-то абстрактному маршруту, а строго по заранее прокатанному треку. Ради чистоты эксперимента трек прокатывался на той же самой Шеви Ниве, но в одиночку машина разведки накануне рубилась аж до глубокой ночи. Так что к разного рода эксцессам мы внутренне были готовы.

И они не заставили себя долго ждать. Не доезжая брода (напомню, что Шевроле Нива способна преодолеть водную преграду глубиной до 500 мм) встречаем застрявший КаМаз.
По странной иронии судьбы, грузовик вез в деревню песок (ранее украденный из соседнего карьера) и застрял на глинистом подъеме. Комичность ситуации заключалась в том, что почти весь песок водители высыпал себе под колеса, в надежде выехать, а также в том, что не слишком далеко от брода в деревню ведет нормальная асфальтовая трасса. Авантюризм высшей пробы!


В голове моментально созрел план спасения КаМАЗа с помощью трех Нив и связанных друг с другом тросов, но водитель сумел выехать сам, напоследок обматерив несостоявшихся спасателей.

На фоне злоключений вороватого грузовика форсирование реки оказалось даже менее зрелищным, чем можно было ожидать. Газ в пол и машина просто едет!


Еще минут 30 плутаний по проселкам и мы въезжаем в цивилизацию – село Сима. Несмотря на внешний упадок и общую неказистость, это историческое место: здесь обрел свой покой великий полководец П.И.Багратион. А также появился на свет первый в мире пиратский Starbucks.
Следующий спецучасток кокетливо называется «глубокие колеи», а в действительности представляет собой узкую полоску суши, неизвестно кем проложенную посреди болот и топей. Глубокие колеи тоже присутствуют, а помимо них, еще и толпы летающего гнуса – такое количество кровососущих я видел разве что в Сибири.

Начинается все довольно прилично…


…но с каждым метром дорога становилась все хуже, колеи глубже и мокрее. Из рации словно мантра непрерывно доносилось «Не бросайте газ!», а болотная жижа порой закрывала капот.
В окружающих селах наша импровизированная колонна имела неизменный успех: грязные по крышу Chevrolet Niva появлялись оттуда, откуда машины не приезжали уже добрый десяток лет, если не больше.
И тут обнаруживается очередная суперспособность Нивы: подобный визит на любой иномарке скорее воспринялся бы местным населением в штыки, мол портите леса, таскаете грязь и вообще нечего вам тут делать. Но когда у каждого второго дома припаркована та же самая машина, то вместо негатива местные мужики одобрительно расспрашивали о деталях маршрута и нецензурно восхищались. Нива сплачивает людей.
Точная дата основания села Мирславль Гаврилово-Посадского района Ивановской области, куда мы внезапно телепортировались, неизвестна, но первое упоминание о нем датировано аж 18 веком. Сейчас в нем живут немногим больше 100 жителей.
Из исторический достопримечательностей тут лишь заброшенная церковь Николая Чудотворца:
А на другом берегу реки Нерль (той самой, на которой стоит церковь Покрова на Нерли во Владимирской области) – доживает свой век бывшая гидроэлектространция. Их массово строили в 50х годах для нужд местных колхозов. Однако спустя некоторое время из-за паводков станции затопило и они вышли из строя.
Заброшенная колокольня церкви Иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость в селе Ненашевское Юрьев-Польского района Владимирской области украсила бы площадь любого европейского города, но в итоге радует лишь немногочисленных посетителей местечкового продмага.
Финишировали мы в г. Юрьев-Польский, где в свое время великий комбинатор Остап Бендер встретил Паниковского.
Три дня в компании Шеви Нивы открыли мне поразительно простую вещь. Путешествия по России среди людей непутешествующих зачастую считаются чем-то опасным, непредсказуемым и требующим немалых затрат. В том числе и в части выбора и подготовки транспортного средства. Безусловно, путешествовать на премиальном внедорожнике приятно (и не только по России), но и для рачительного путешественника существует решение. Малыш Chevrolet Niva показал себя настоящим бойцом на бездорожье - брутальный, простой как автомат Калашникова, он просто едет и едет круто. Конечно же, Нива не лишена недостатков, но почти полумиллионная разница в цене с ближайшим конкурентом заставляет смотреть на недостатки детища Джи Эм-АвтоВАЗа философски.
Нива - это предчувствие. Предчувствие путешествия по родной стране, открытия неизведанных ее уголков, до которых порой час-два неспешной (помним про мотор) езды на автомобиле. Внутренний туризм - это тот самый триггер, помогающий понять и полюбить Россию. А значит сделать ее лучше.

</div>

b>[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]</b>


Шевроле Нива - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Шевроле Нива - легковой автомобиль типа внедорожник, выпускаемый с 1998 года компанией, объединяющей General Motors с российской компанией АвтоВАЗ. За весь период производства на рынке появилось два поколения автомобиля, второе из которых было полностью спроектировано популярным в автомобильной промышленности дизайнером Ондреем Коромхазом.

Chevrolet Niva - история / 1-е поколение

Дебютировало первое поколение Chevrolet Niva с разветвленной конструкцией и бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и 1-е.7 литров, которые были созданы на базе модели ВАЗ 2121. В 2003 году в России прошли популярные тесты безопасности ARCAP, в которых Chevrolet Niva получила самую низкую оценку нулевой звезды из пяти возможных. Благодаря положительным отзывам производители решили создать экспортную версию, которая получила полный привод и 1,8-литровый силовой агрегат на базе Opel Ecotec Family 1. Хотя проект был завершен, запуск производства постоянно откладывался. из-за проблем с адаптацией двигателя, из-за чего в 2006 году работы были приостановлены.К ним вернулись через год и производство наконец стартовало. Помимо переработанного дизайна, более новая Chevrolet Niva отличалась от предшественницы более высокой ценой, что было вызвано переносом производства двигателей Ecotec в Венгрию. В 2009 году был представлен первый фейслифтинг, за который отвечала дизайн-студия Bertone. В то время параметры безопасности были повышены за счет расширения системы ABS и добавления двойных передних подушек безопасности.

Chevrolet Niva - второе поколение

GM-АвтоВАЗ представил концептуальную модель Chevrolet Niva второго поколения на Московском международном автосалоне 2014.Основная конструкция выполнена известным в отрасли дизайнером Ондреем Коромхазом (филиал General Motors в Мельбурне) на базе дальнемагистрального 1,8-литрового двигателя PSA Citroen EC8 мощностью 135 л.с. с полным приводом. Кроме того, для шасси была использована платформа Рено Дастер, и вся она была представлена ​​пользователям по всему миру в 2016 году, за исключением России, без объяснения причин производителем.

Chevrolet Niva - Технические характеристики

Chevrolet Niva оснащалась популярным двигателем L4 объемом 1 л.7 литров, который приводился в действие 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с передачей привода на переднюю ось или на все обе оси одновременно. В результате водителю не нужно было иметь таких навыков и опыта, как на заднеприводном автомобиле. В случае с подвеской Шевроле Нива она оснащалась дисковыми тормозами на передней и дисковыми тормозами на задней оси.

Chevrolet Niva - габариты

Chevrolet Niva - классический среднеразмерный внедорожник, длина которого составляла 4 056 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 690 мм.Все это повлияло на колесную базу, которая достигала 2450 мм при емкости топливного бака 58 литров. Весомым преимуществом модели также стал объем багажника в 320 литров.

Шевроле Нива - комплектация

Базовая версия Шевроле Нива комплектовалась вкл. в: кондиционер, FM/AM-радио, CD-плеер, электростеклоподъемники и зеркала, люк на крыше, алюминиевые диски, электроусилитель руля, подсветка часов, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, широкая приборная панель с регуляторами потока воздуха и системой хранения и полки с зажигалкой и пепельницей.

Шевроле Нива - безопасность

Первая версия Шевроле Нива получила отрицательную оценку с точки зрения безопасности, получив вышеупомянутые ноль звезд в тестах ARCAP, поэтому производитель решил оснастить автомобиль, в том числе, в: система ABS+EBD, тормозные датчики, усиленные ремни безопасности, противобуксовочная система, комплект фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, дополнительные противотуманные фары, подсветка часов, круиз-контроль, ассистент движения по полосе и модифицированные сиденья и подголовники.

Chevrolet Niva - производительность/расход топлива

Chevrolet Niva достигла максимальной скорости 140 км/ч до первой 100, разогнавшись менее чем за 20 секунд. Это напрямую сказалось на расходе топлива, который достигал 11 л/100 км при движении в городе и снижался до 8 л/100 км на трассе и примерно 9 л/100 км в смешанной модели.

3,64 Оценка на основе 37 отзывов
.

лет спустя LADA Niva возвращается на рынок - Новости - MotoBase.PL

Спустя годы LADA Niva возвращается на рынок

добавлено: 18.07.2020 10:42:37, добавлено: Редакция, источник: LADA (АвтоВАЗ)
LADA Niva возвращается на рынок после многолетнего перерыва. Однако в Польше он не совсем известен, ВАЗ-2121 выпускался с 1977 года, а ВАЗ-2123, представленный в 1998 году, до июля предлагался как Chevrolet Niva.
Минуточку, а что это?

История LADA Niva уходит корнями во времена СССР, если быть точным 24 года.Съезда КПСС 1971 года, на котором премьер-министр СССР Алексей Косыгин поручил инженерам создать автомобиль... для советской деревни. Требования, которым должна была отвечать новая модель, заключались в том, чтобы быть «семейным» автомобилем и справляться с бездорожьем. Таким образом, после нескольких лет конструкторско-испытательных работ, в 1977 году с конвейера тольяттинского завода сошла первая ВАЗ-2121 «Нива». И хотя с момента его дебюта прошло 43 года, моторы, трансмиссии менялись, даже внешний вид был немного модернизирован, этот автомобиль можно приобрести без изменений до сегодняшнего дня, но... переименован с LADA Nivy на LADA 4x4.

В 1990-е годы россияне готовили новую модель автомобиля 4х4 — ВАЗ-2123, производство которой началось в 2000 году. Проблемы с финансированием инвестиций привели к созданию в 2001 году совместного предприятия GM-АвтоВАЗ, учрежденного американской General Motors и российским АвтоВАЗом, которое с 2002 года предлагало ВАЗ-2123, произведенный на заводе в Тольятти, как... Chevrolet Niva.

На основании договора, заключенного с американцами на российском рынке, с 2006 года название «старой» Нивы было изменено на 4х4, которая в последующие годы также была представлена ​​на экспортных рынках.

Логотип LADA снова на решетке «Нивы»

В декабре 2019 года АвтоВАЗ приобрел 50% акций GM-АвтоВАЗ у General Motors, и «Нива» вернулась в модельный ряд LADA после многолетнего перерыва.

LADA Niva

фактически завершает модельный ряд LADA, став вторым полноприводным внедорожником в семействе.

Оливье Морне - исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA

Какая еще полноприводная модель? Нетрудно догадаться, что это первая классическая «Нива» — теперь именуемая 4х4.

.

CHEVROLET Niva 5d HEKO ДЕФЛЕКТОРЫ ДВЕРНЫЕ, HEKO ДЕФЛЕКТОРЫ ДВЕРНЫЕ, CHEVROLET NIVA, Домино магазин

Описание изделия

НОВЫЕ БОКОВЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

К

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА

Вставлен в уплотнение

РУЧНАЯ

ОБЛИЦОВКА В СБОРЕ НА УПАКОВКЕ

Дефлекторы защищают водителя от прямого воздействия воздушного потока при наклоне ветрового стекла.

Дефлекторы обеспечивают естественную циркуляцию воздуха при наклоне окна, ускоряя испарение стекол в дождливые и снежные дни, позволяют откидывать окно в сильный дождь и снегопад, подчеркивая стиль автомобиля.

ПРЕКРАСНЫЙ ВИД

ЗАТЕМНЕННЫЙ

ПРОЗРАЧНЫЙ ГРАФИТ

ОБЛИЦОВКИ ИЗ ПЛАСТИКОВОГО МАТЕРИАЛА "ПЛЕКСИ"

ПОЛИРОВКА "HEKO" ТОЧНО ПОДХОДИТ

ЦЕНА ЗА ДВУХ ПЕРЕДНИХ ОБЛИЦОВ + ЧЕТЫРЕ ЗАЩИТЫ (РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ НАКЛАДКИ), КОТОРЫЕ ВКЛЮЧЕНЫ

МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ТОВАРЫ В ХОРОШЕЙ ЗАЩИТЕ, УПАКОВАННЫХ В ЖЕСТКИЕ ПРОЧНЫЕ КОРОБКИ

ТЕЛ.; 694 931 618

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

У НАС ЕСТЬ ДЕФЛЕКТОРЫ ДВЕРЕЙ ДЛЯ ВСЕХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ И КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ

ПЕРЕДНЯЯ + ЗАДНЯЯ

10505

Мы отправляем товары через DPD,

Посылку можно отследить на сайте dpd.


Оплата возможна при доставке курьеру

или оплата на счет 91 2030 0045 1130 0000 0909 8880

Все товары в нашем магазине абсолютно новые и не бывшие в употреблении.
К каждому товару прилагается чек или счет-фактура.

Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 694-931-618
.

Подходит для моделей


.Замена

р. производство Chevrolet Niva GM-АвтоВАЗ

Автомобиль "Шевроле Нива" - одна из первых серийных моделей АВТОВАЗа, которая имеет заводской салонный фильтр. Этот элемент играет важную роль. Его устройство, разновидности и замена — далее в этой статье.

назначение

В процессе эксплуатации, даже при выключенной печке и кондиционере в салон автомобиля попадает много вредных веществ. Это выбрасывает не только автомобиль вперед, но и копоть, дорожную пыль.Все это осуществляется через воздухозаборник и в салон. Для обеспечения чистоты воздуха между моторным отсеком и дефлекторами автомобиля «Шевроле Нива» установлен пыльцевой фильтр. Замена элемента строго ресурсного - ключ здоровья водителя и пассажира. После активного элемента он выполняет свою основную функцию – не допускать попадания оксидов азота и других вредных веществ в легкие во время движения. Он также называется фильтром кондиционера. Вообще компонент устанавливался на автомобили с начала 90-х годов.Но в связи с реструктуризацией отечественные автомобили коснулись только после окончания сотрудничества с GM. АвтоВАЗ совместно с американцами выпустил новую модель внедорожника, отвечающую всем техническим и экологическим нормам. На прямой «Нивы» салонный фильтр при установке не предусмотрен.

класс

Существует несколько типов систем очистки воздуха:

  • Механический. В этом случае воздух очищается от тонковолокнистого бумажного материала.Его устройство будет рассмотрено ниже.
  • Адсорбция. Этот фильтр очищается более эффективно при использовании активированного угля. Он отлично удаляет все бактерии и неприятные запахи, которые попадают в салон. В производстве адсорбционный элемент используется в качестве искусственной или текстильной подложки. По сравнению с механическим элементом он производит активный очиститель воздуха в 5-10 раз лучше. В качестве основы используется углерод.

устройство

Этот элемент состоит из бумажной основы и включает в себя несколько слоев.Верхний используется для задержания крупных частиц – до 15 мкм. Под ним находится электростатический слой. Он справляется с уже мелкими частицами пыли. Кроме того, слой адсорбционного фильтра изготовлен на основе активированного угля. Последний, четвертый слой используется для конечных фильтрующих элементов, которые не могут иметь предыдущие три.

местоположение

Где находится салонный фильтр на Шевроле Нива? Он расположен на пересечении салона и моторного отсека.Он расположен в центре города и размещен в пластиковом корпусе.

ресурс

Как часто вы меняете салонный фильтр Шевроле Нива? Замена сэндвич-элемента будет производиться через каждые 35 000 км пробега. Но надо учитывать условия эксплуатации. Если транспортное средство часто ездит по дороге (которую оно фактически купило), этот период можно разделить на две части. Ведь концентрация пыли на участке в разы выше той, которая обычно бывает в городе и на трассе.

симптомы

Как узнать грязный фильтр салона автомобиля "Шевроле-Нива-"? Замена этого элемента необходима в том случае, если вдруг уменьшился приток воздуха из топки. Если установка оснащена кондиционером, поток воздуха направляется на характерный запах плесени. Если вовремя не заменить элемент, требуется чистка радиатора кондиционера. В редких случаях ослабление воздушного потока происходит из-за поломки моторчика печки.Но сначала надо проверить салонный фильтр на Ниве Шевроле. Замена этого элемента в 80 процентах случаев решает эту проблему. При вышеперечисленных симптомах проверьте элемент загрязнения.

заменить

Провести эту процедуру вы можете своими руками на «Шевроле Нива». На обслуживание и ремонт этой работы уйдет около 500 рублей. Для замены рук нам понадобится новый фильтр, минусовая отвертка и герметик. Откройте капот автомобиля и найдите часть корпуса.Он закрыл крышку. С помощью отвертки берем подовыриваем элемент и снимаем с него старый герметик. А его остатки следует удалить на теле. В некоторых вариантах осуществления крышка дополнительно закреплена болтом. Здесь нам понадобится крестовая отвертка. Если герметик сильно засох и крышку не снять, не стоит и пытаться - да можно повредить элемент. Аккуратно поддеть край по периметру. В крайнем случае прогрейте феном. Затем удалите грязный фильтрующий элемент и установите новый. Из-за своего положения прямоугольник очень трудно перепутать. В верхней части капюшона есть край поролона. После этого по периметру накройте корпус уплотнителем и установите на свое место. Для дальнейшей разборки проблем не возникло, использовал силиконовый герметик. Обеспечивает защиту от воздействия внешних факторов, благодаря чему легко удаляется с пластиковой поверхности. Сохнет около суток. В том числе замена салонного фильтра автомобиля GM-АвтоВАЗ завершена. Как видите, с этим справится любой.В гостиной снова будет дуть чистый и свежий воздух. Кстати, на фото ниже видно, как выглядит старый и новый элемент.

Как видите, степень загрязнения очень важна. Очень часто загрязняется в мае при тополином пухе. Поэтому некоторые автовладельцы устанавливают на его поверхность дополнительную москитную сетку.

Могу ли я вернуть старый?

Стоит отметить, что салонный фильтр, будь то механическая или адсорбционная обработка, восстановлению не подлежит.Чистка и промывка водного элемента не помогают. Возможно, часть пыли удастся убрать, но эффекта не будет — грязный воздух в машине сделает то же самое. Также любое механическое нарушение слоя и повреждение внутри конструкции фильтра. Он дешевый - около 300 рублей. Поэтому переделывать смысла нет.

Да, мы нашли где находится салонный фильтр на Ниве Шевроле и как его заменить.

.90 000 Великое возвращение Lada Niva? - Автомобилестроение в INTERIA.PL

По данным местных СМИ, General Motors согласилась продать 50 процентов своих акций. доли в созданном в 2001 году совместном предприятии GM-АвтоВаз. Акции выкупит второй партнер - АвтоВАЗ.В результате компания станет исключительной собственностью российского концерна, который сегодня сам входит в группу Renault.

Новый владелец обязался сохранить рабочие места и производство на заводе GM-АвтоВАЗ в Тольятти, открытом 18 лет назад. Все договоры с поставщиками остаются в силе. Сам завод, производственная мощность которого оценивается примерно в 100 тыс. автомобилей в год, выпускает - предлагает только на местном рынке - внедорожник Шевроле Нива. Автомобиль, хотя и основан на компонентах Lada Niva (напр.система привода), может похвастаться разным кузовом.

Здесь стоит напомнить, что благодаря компании с GM Lada Niva, непрерывно выпускавшаяся с 1977 года, была переименована в Lada 4x4. Поглощение GM-АвтоВАЗ компанией Lada означает, что в скором времени в предложении российского производителя появятся две конкурирующие модели «Нивы» одинаковой стоимости — оригинальная, в настоящее время Lada 4x4, и модель с новым кузовом, т. е. ... Chevrolet Niva. Первоначально автомобиль будет по-прежнему предлагаться под маркой Chevrolet.В конце концов значок Chevrolet будет заменен логотипом Lada.

Картина

Лада... 4х4

Неизвестно, получит ли Lada полные права на наследников Chevrolet Niva совместного предприятия в результате объявленной сделки.Российские СМИ сообщают, что уже в 2015 году на дорогах под Тольятти можно было заметить прототипы Шевроле Нив следующего поколения.

.

автомобилей похожих на Шевроле. Модельный ряд "Шевроле". Комфортабельные кроссоверы и большие внедорожники

Шевроле

отличается тем, что его основал человек, внесший огромный вклад в развитие машиностроения в Америке, а затем и во всем мире – Уильям Дюран. Вместе с ним организацией новой компании занимался знаменитый автогонщик и выдающийся механик, чье имя носит компания - Луи Шевроле. Бренд был основан 3 ноября 1911 года.А спустя десятилетия автомобили Chevrolet станут самыми продаваемыми автомобилями в США. Сама компания войдет в десятку крупнейших производителей автомобилей в мире.

Автомобили Chevrolet, ставшие легендами

К таким моделям относятся Impala и Camaro – автомобили, имевшие отличные ходовые качества и популярные и сегодня. Impala впервые сошла с конвейера в 1967 году и выпускалась в течение следующих 10 лет.Машина имела очень мощные технические параметры: двигатель

  • Turbo Jet V8, 6,7 л;
  • мощность - 425 л.с;
  • Коробка передач автоматическая четырехступенчатая;
  • развитие максимальной скорости до 200 км/ч;
  • расход примерно 26 литров на 100 км;
  • передний - дисковый тормоз, задний - барабанный тормоз.

При этом автомобиль отвечал всем требованиям безопасности. Неудивительно, что продажи били рекорды — более миллиона копий за год.Но бренд Chevrolet, такой как Camaro SS (Super Sport), относится к спортивным автомобилям. Camaro был выпущен как бы в ответ на Ford Mustang, и этот автомобиль действительно мог составить конкуренцию немецкому суперкару. Однако однозначного ответа о победе той или иной машины нет. Camaro SS

оснащался таким же мощным двигателем, как и Impala, хотя изначально он был на 5,7 л. Соответственно была увеличена и мощность с 255 до 325 л.с. z.Не говоря уже о роскошном экстерьере, который делал спортивный автомобиль потрясающим: выпуклая решетка радиатора, обтекаемый воздухозаборник интересной формы и округлые линии делали автомобиль визуально привлекательным.

Модельный ряд Chevrolet сегодня

Сегодня автомобили Шевроле – отличный вариант для тех, кто ищет комфортный автомобиль для различных целей. Chevrolet выпускает модели в различных типах кузова: седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники, пикапы, спорткары, минивэны, универсалы. В «офисе» компании найдется машина для всех: семейного человека, бизнесмена, раллиста, с ограниченным бюджетом и толстым кошельком.

Автомобиль марки «Шевроле» в кузове седан

Седаны являются наиболее востребованными на рынке автомобилей, хотя хэтчбеки уже начинают постепенно вытеснять их с лидирующих позиций.У Chevrolet такие модели, как Malibu, Cobalt, Cruze и SS, имеют очень хорошие технические характеристики и визуальную привлекательность. Более бюджетные варианты — Lanos и Viva.

Трехкомпонентный спортивный седан SS излучает мощь и силу. Это модель, в которой все гармонично сочетается как внутри, так и снаружи. Этот автомобиль всегда готов к «бою». Впрочем, как и Малибу. Такой автомобиль Шевроле тоже достаточно мощный, но у него не спортивный, а представительский вид.

Просторные хэтчбеки и универсалы

«Круз» — это не только седан, но и универсал, и хэтчбек. В любом виде эта модель очень удачна по техническим характеристикам и возможностям различного назначения. Также внимания заслуживают Lacetti, Aveo и Spark. Это недорогие хэтчбеки и универсалы с просторным салоном и багажным отделением, идеально подходящие для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

Комфортные кроссоверы и большие внедорожники

Среди внедорожников наибольшей популярностью пользуются хорошо знакомые российским водителям модели Tahoe, TrailBlazer и Chevrolet Niva.Тем, кто ищет что-то более компактное, стоит обратить внимание на кроссоверы Traverse, Captiva и Tracker. Все эти модели объединяет одно – они обладают повышенным уровнем проходимости, достаточно просторны для перевозки багажа и пассажиров, комфортны для водителя за счет маневренности и хорошей управляемости.

Многофункциональные минивэны и пикапы

Ассортимент Chevrolet включает пикап Colorado, который дважды признавался грузовиком года.Автомобиль не только грузовик, он также имеет свой стиль и привлекательный дизайн, благодаря чему отлично вписывается в городские условия. Помимо приятного экстерьера и комфортного интерьера салона, Colorado имеет сильную техническую начинку.

Для большой семьи минивэн Orlando – лучший вариант. В нем могут разместиться до 7 человек, причем в салоне с комфортом разместится каждый пассажир и водитель. Мультируль, удобно организованная приборная панель, вместительные ниши, аудиосистема, большой багажник — все, что нужно семье с детьми и любителям путешествовать с друзьями.

Супер быстрые и стильные спортивные автомобили

Здесь я хотел бы рассказать вам о новом поколении Camaro, о котором я уже упоминал в статье, и всемирно известном Corvette. Camaro шестого поколения с приставкой ZL1, представленный публике в 2016 году, — настоящий «зверь», который выглядит гораздо агрессивнее своего «отца», выпущенного в 1966 году. Внутри автомобиля спортивные сиденья и удобная приборная панель, снаружи — аэродинамический обвес, рельефный капот, раздутые колесные арки и мощный спойлер, а в подкапотном пространстве настоящий «дьявол» — 6,2-литровый LT4 с прямой перекачка топлива и механический наддув.Генерируемая мощность составляет 650 л.с. с.

Corvette, пожалуй, один из самых известных спортивных автомобилей в мире. Если речь идет о седьмом поколении с приставкой C7 Stingray, то у этого «хищника» очень смелая «морда», что явно указывает на его ни с чем не сравнимый характер. Но Corvette Stingrey имеет на это право: небольшой салон со спортивными сиденьями, многофункциональная приборная панель и руль, угловатая оптика, крепкие колеса разного размера, восьмицилиндровый двигатель LT1 объемом 6,2 литра и мощностью до 466 литров.з., - это лишь малая часть достоинств современного Корвета. Увидев это, понимаешь, что этот Шевроле (фото выше) имеет право смотреть на другие автомобили своими дьявольскими глазами свысока.

Chevrolet (Шевроле) — ведущее отделение американского концерна General Motors, основной специализацией которого является выпуск легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.

Легендарный американский бренд обязан своим рождением талантливому финансисту, основателю General Motors Уильяму Дюранту.Покинув созданную им компанию, Дюран увез с собой многообещающую и интересную разработку автомобиля. В качестве партнера по разработке новой модели автомобиля, отвечающего за техническую составляющую задачи, Дюран пригласил известного в то время автогонщика Луи Шевроле, впоследствии давшего компании свое звучное имя. Так, в ноябре 1911 года была зарегистрирована компания Chevrolet Motor Company.

Через 4 года Луи уступит свои права на марку У. Дюранту, благодаря которому Chevrolet Motor Company в 1916 году стала филиалом концерна General Motors.

Первый автомобиль под маркой Chevrolet был выпущен в 1912 году. Это была модель Classic Six, имевшая на тот момент отличные технические параметры. Однако, несмотря на это, модель не пользовалась популярностью из-за высокой цены, которая в пять раз превышала стоимость автомобилей конкурентов. После первого неудачного опыта Дюран решил в корне изменить концепцию развития автомобиля и определил основные принципы марки Chevrolet. С тех пор он решил производить автомобили одинаково надежные и комфортные, и в то же время доступные для каждой семьи.

В 1916 году был создан Chevrolet 490, который произвел фурор на рынке и принес компании большую известность. Цифры в названии модели не означали ничего, кроме ее стоимости. 490-я модель должна была составить конкуренцию популярному тогда Ford T и сделать Chevrolet лидером продаж на рынке США. Эта цель была достигнута еще в 1927 году, когда Chevrolet стал производителем номер один в США.

С началом второй половины 20 века компания стала следовать принципиально новым тенденциям в дизайне своих автомобилей, что связано с появлением легендарного дизайнера Харли Эрла, работавшего и в других подразделениях компании. Концерн Дженерал Моторс.Так при его участии была выпущена та самая оригинальная модель Bel Air, которая была первым кабриолетом с жесткой крышей и понтонным кузовом.

В 1953 году производитель выпустил свою легендарную спортивную модель Corvette с кузовом из стеклопластика. В настоящее время выпускается седьмое поколение модели, ставшей настоящей иконой среди спортивных автомобилей.

Еще одна не менее известная модель марки Impala – культовый автомобиль не одного поколения американцев.Седан Impala, впервые представленный в 1958 году, на долгие годы стал самым продаваемым автомобилем в США. В 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне дебютировало десятое поколение полноразмерного седана. В каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru представлено подробное описание данной модели, включая ее технические характеристики и фотографии.

Выпущенный в начале 1960-х Corvair стал настоящим шедевром в предложении производителя. Доступный широкому кругу покупателей, он стал первым серийным автомобилем с независимой подвеской всех колес.

В 1970-х годах автопроизводитель переключился на выпуск сверхкомпактных автомобилей на фоне разразившегося нефтяного кризиса. В 1979 году компания выпустила 100-миллионный автомобиль модели Monza.

В конце 1980-х производитель представил модель под названием Lumina, которая выпускалась в версиях седан и купе. В случае с этой моделью компании удалось найти «золотую середину» между мощностью автомобиля и розничной ценой.

История марки Chevrolet тесно связана с корейским производителем автомобилей Daewoo.С началом азиатского финансового кризиса в 1998 году Daewoo оказалась на грани банкротства и была поглощена General Motors. С тех пор вся автомобильная продукция, ранее выпускавшаяся под маркой Daewoo, теперь производится под маркой Chevrolet.

В настоящее время модельный ряд компании включает автомобили различного класса – от совсем недорогих до представительских. Есть внедорожники, пикапы и микроавтобусы.

На российском рынке в основном представлены модели корейского происхождения, изначально выпускавшиеся под маркой Daewoo, под маркой Chevrolet.Кроме того, в 2002 году General Motors приобрела лицензию и права на марку «Нива» у АвтоВАЗа, в результате чего в том же году началось совместное производство автомобилей Chevrolet Niva в Тольятти.

Автомобиль среднего класса Chevrolet Lacetti, выпускаемый в версиях седан, хэтчбек и универсал, очень популярен на российском рынке.

Сегодня, как и сто лет назад, автомобили Шевроле неизменно сочетают в себе высокие стандарты качества, безопасности и все последние инновации, и при этом имеют доступную цену.Поэтому неудивительно, что новые модели марки до сих пор пользуются большой популярностью у водителей всего мира. Если вы тоже являетесь поклонником этой легендарной марки, сайт auto.dmir.ru предлагает самые свежие новости из мира американского производителя.

Шевроле - История бренда:

Chevrolet

— это автомобильный эквивалент кота на стероидах. Fierce Cat был питомцем швейцарского гонщика Луи Шевроле и бога бизнеса Buick, воскресителя и бывшего босса GM Уильяма Дюранта, совместное предприятие, основанное в 1910 году.Вскоре после того, как его уволили из GM, Дюрант объединился с Chevrolet, где он ранее работал в гоночной команде Buick, чтобы вернуть себе утраченную популярность. Шевроле

базировался в Детройте, и в 1913 году недавно созданный бренд получил знаменитый логотип в виде бабочки. Существует несколько гипотез о происхождении дизайна логотипа, две из которых были наиболее близки к единодушному одобрению. Одна теория предполагала, что логотип был разработан после того, как Дюран увидел плакат во французском отеле, а другая утверждала, что «бабочка» на самом деле была стилизованным изображением креста на швейцарском флаге.

Независимо от того, как он был создан, золотой логотип Chevy остался прежним. Действительно, бренд рос так быстро, что в 1916 году Дюран смог вернуть себе право собственности на GM. Когда Дюран достаточно разбогател, он купил подавляющую долю в 54,5% акций GM, снова став главой автомобильной империи.

Вскоре после приобретения Chevrolet была приобретена GM как отдельное подразделение. Набрав еще большую силу после слияния, вновь образованная организация быстро начала производство, и в 1918 году была выпущена Модель D.Установленные на этих машинах двигатели V8 мощностью 35 л.с. были заменены 6-цилиндровыми двигателями меньшего размера, которые оказались особенно эффективными в промышленных транспортных средствах. Двигатель заслужил репутацию долговечного двигателя и получил прозвище «Железное чудо».

Лишь несколько лет спустя Chevy представила внедорожник в его устаревшей форме — Suburban Carryall. Обладая спортивными внедорожными качествами, 8 сиденьями и массой около 1,5 тонны, он заложил основу для будущей линейки внедорожников Chevy.

Американский производитель продолжил череду успешных инноваций, представив в 1950 году коробку передач Powerglide, став первым недорогим конкурентом, который оснастил свои автомобили автоматической коробкой передач. Вскоре после появления полностью автоматической коробки передач появился легендарный Corvette. Модель

Vette была так хорошо принята, что стала самой продолжительной моделью Chevy в истории бренда, став первым американским серийным спортивным автомобилем.Ветте также сделал открытие в использовании легких строительных материалов для изготовления кузовов того времени, таких как пластик.

После признания, полученного с выпуском Vette, Chevy выпустила несколько других моделей, включая роскошную Impala и Corvair с воздушным охлаждением. В 1960-х годах Chevy достигла своего пика продаж, достигнув трех из десяти автомобилей, проданных в США. Однако до того, как такая производительность была достигнута, Chevy разработала новый небольшой двигатель V8 для своей линейки грузовиков.

Этот двигатель претерпел множество технологических изменений, начиная от легкой, но прочной алюминиевой конструкции и заканчивая элементами управления ECU и современной системой впрыска топлива для лучшего дозирования и увеличения мощности.

В то время как продажи Chevy за последние несколько лет снизились из-за неконтролируемого расширения бренда, некоторые автомобили, украшенные бабочками, стали либо культовой классикой, либо винтажными предметами коллекционирования — четырехколесными иконами, напоминающими о славе прошлого века.

.

Какие есть марки Шевроле. Модельный ряд "Шевроле". Шевроле

Шевроле

отличается тем, что его основал человек, внесший огромный вклад в развитие машиностроения в Америке, а затем и во всем мире – Уильям Дюран. Вместе с ним организацией новой компании занимался знаменитый автогонщик и выдающийся механик, чье имя носит компания - Луи Шевроле. Бренд был основан 3 ноября 1911 года.А спустя десятилетия автомобили Chevrolet станут самыми продаваемыми автомобилями в США. Сама компания войдет в десятку крупнейших производителей автомобилей в мире.

Автомобили Chevrolet, ставшие легендами

К таким моделям относятся Impala и Camaro – автомобили, имевшие отличные ходовые качества и популярные и сегодня. Impala впервые сошла с конвейера в 1967 году и выпускалась в течение следующих 10 лет.Машина имела очень мощные технические параметры: двигатель

  • Turbo Jet V8, 6,7 л;
  • мощность - 425 л.с;
  • Коробка передач автоматическая четырехступенчатая;
  • развитие максимальной скорости до 200 км/ч;
  • расход примерно 26 литров на 100 км;
  • передний - дисковый тормоз, задний - барабанный тормоз.

При этом автомобиль отвечал всем требованиям безопасности. Неудивительно, что продажи били рекорды — более миллиона копий за год.Но бренд Chevrolet, такой как Camaro SS (Super Sport), относится к спортивным автомобилям. Camaro был выпущен как бы в ответ на Ford Mustang, и этот автомобиль действительно мог составить конкуренцию немецкому суперкару. Однако однозначного ответа о победе той или иной машины нет. Camaro SS

оснащался таким же мощным двигателем, как и Impala, хотя изначально он был на 5,7 л. Соответственно была увеличена и мощность с 255 до 325 л.с. z.Не говоря уже о роскошном экстерьере, который делал спортивный автомобиль потрясающим: выпуклая решетка радиатора, обтекаемый воздухозаборник интересной формы и округлые линии делали автомобиль визуально привлекательным.

Модельный ряд Chevrolet сегодня

Сегодня автомобили Шевроле – отличный вариант для тех, кто ищет комфортный автомобиль для различных целей. Chevrolet выпускает модели в различных типах кузова: седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники, пикапы, спорткары, минивэны, универсалы. В «офисе» компании найдется машина для всех: семейного человека, бизнесмена, раллиста, с ограниченным бюджетом и толстым кошельком.

Автомобиль марки «Шевроле» в кузове седан

Седаны являются наиболее востребованными на рынке автомобилей, хотя хэтчбеки уже начинают постепенно вытеснять их с лидирующих позиций.У Chevrolet такие модели, как Malibu, Cobalt, Cruze и SS, имеют очень хорошие технические характеристики и визуальную привлекательность. Более бюджетные варианты — Lanos и Viva.

Трехкомпонентный спортивный седан SS излучает мощь и силу. Это модель, в которой все гармонично сочетается как внутри, так и снаружи. Этот автомобиль всегда готов к «бою». Впрочем, как и Малибу. Такой автомобиль Шевроле тоже достаточно мощный, но у него не спортивный, а представительский вид.

Просторные хэтчбеки и универсалы

«Круз» — это не только седан, но и универсал, и хэтчбек. В любом виде эта модель очень удачна по техническим характеристикам и возможностям различного назначения. Также внимания заслуживают Lacetti, Aveo и Spark. Это недорогие хэтчбеки и универсалы с просторным салоном и багажным отделением, идеально подходящие для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

Комфортные кроссоверы и большие внедорожники

Среди внедорожников наибольшей популярностью пользуются хорошо знакомые российским водителям модели Tahoe, TrailBlazer и Chevrolet Niva.Тем, кто ищет что-то более компактное, стоит обратить внимание на кроссоверы Traverse, Captiva и Tracker. Все эти модели объединяет одно – они обладают повышенным уровнем проходимости, достаточно просторны для перевозки багажа и пассажиров, комфортны для водителя за счет маневренности и хорошей управляемости.

Многофункциональные минивэны и пикапы

Ассортимент Chevrolet включает пикап Colorado, который дважды признавался грузовиком года.Автомобиль не только грузовик, он также имеет свой стиль и привлекательный дизайн, благодаря чему отлично вписывается в городские условия. Помимо приятного экстерьера и комфортного интерьера салона, Colorado имеет сильную техническую начинку.

Для большой семьи минивэн Orlando – лучший вариант. В нем могут разместиться до 7 человек, причем в салоне с комфортом разместится каждый пассажир и водитель. Мультируль, удобно организованная приборная панель, вместительные ниши, аудиосистема, большой багажник — все, что нужно семье с детьми и любителям путешествовать с друзьями.

Супер быстрые и стильные спортивные автомобили

Здесь я хотел бы рассказать вам о новом поколении Camaro, о котором я уже упоминал в статье, и всемирно известном Corvette. Camaro шестого поколения с приставкой ZL1, представленный публике в 2016 году, — настоящий «зверь», который выглядит гораздо агрессивнее своего «отца», выпущенного в 1966 году. Внутри автомобиля спортивные сиденья и удобная приборная панель, снаружи — аэродинамический обвес, рельефный капот, раздутые колесные арки и мощный спойлер, а в подкапотном пространстве настоящий «дьявол» — 6,2-литровый LT4 с прямой перекачка топлива и механический наддув.Генерируемая мощность составляет 650 л.с. с.

Corvette, пожалуй, один из самых известных спортивных автомобилей в мире. Если речь идет о седьмом поколении с приставкой C7 Stingray, то у этого «хищника» очень смелая «морда», что явно указывает на его ни с чем не сравнимый характер. Но Corvette Stingrey имеет на это право: небольшой салон со спортивными сиденьями, многофункциональная приборная панель и руль, угловатая оптика, крепкие колеса разного размера, восьмицилиндровый двигатель LT1 объемом 6,2 литра и мощностью до 466 литров.з., - это лишь малая часть достоинств современного Корвета. Увидев это, понимаешь, что этот Шевроле (фото выше) имеет право смотреть на другие автомобили своими дьявольскими глазами свысока.

Chevrolet (Шевроле) — ведущее отделение американского концерна General Motors, основной специализацией которого является выпуск легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.

Легендарный американский бренд обязан своим рождением талантливому финансисту, основателю General Motors Уильяму Дюранту.Покинув созданную им компанию, Дюран увез с собой многообещающую и интересную разработку автомобиля. В качестве партнера по разработке новой модели автомобиля, отвечающего за техническую составляющую задачи, Дюран пригласил известного в то время автогонщика Луи Шевроле, впоследствии давшего компании свое звучное имя. Так, в ноябре 1911 года была зарегистрирована компания Chevrolet Motor Company.

Через 4 года Луи уступит свои права на марку У. Дюранту, благодаря которому Chevrolet Motor Company в 1916 году стала филиалом концерна General Motors.

Первый автомобиль под маркой Chevrolet был выпущен в 1912 году. Это была модель Classic Six, имевшая на тот момент отличные технические параметры. Однако, несмотря на это, модель не пользовалась популярностью из-за высокой цены, которая в пять раз превышала стоимость автомобилей конкурентов. После первого неудачного опыта Дюран решил в корне изменить концепцию развития автомобиля и определил основные принципы марки Chevrolet. С тех пор он решил производить автомобили одинаково надежные и комфортные, и в то же время доступные для каждой семьи.

В 1916 году был создан Chevrolet 490, который произвел фурор на рынке и принес компании большую известность. Цифры в названии модели не означали ничего, кроме ее стоимости. 490-я модель должна была составить конкуренцию популярному тогда Ford T и сделать Chevrolet лидером продаж на рынке США. Эта цель была достигнута еще в 1927 году, когда Chevrolet стал производителем номер один в США.

С началом второй половины 20 века компания стала следовать принципиально новым тенденциям в дизайне своих автомобилей, что связано с появлением легендарного дизайнера Харли Эрла, работавшего и в других подразделениях компании. Концерн Дженерал Моторс.Так при его участии была выпущена та самая оригинальная модель Bel Air, которая была первым кабриолетом с жесткой крышей и понтонным кузовом.

В 1953 году производитель выпустил свою легендарную спортивную модель Corvette с кузовом из стеклопластика. В настоящее время выпускается седьмое поколение модели, ставшей настоящей иконой среди спортивных автомобилей.

Еще одна не менее известная модель марки Impala – культовый автомобиль не одного поколения американцев.Седан Impala, впервые представленный в 1958 году, на долгие годы стал самым продаваемым автомобилем в США. В 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне дебютировало десятое поколение полноразмерного седана. В каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru представлено подробное описание данной модели, включая ее технические характеристики и фотографии.

Выпущенный в начале 1960-х Corvair стал настоящим шедевром в предложении производителя. Доступный широкому кругу покупателей, он стал первым серийным автомобилем с независимой подвеской всех колес.

В 1970-х годах автопроизводитель переключился на выпуск сверхкомпактных автомобилей на фоне разразившегося нефтяного кризиса. В 1979 году компания выпустила 100-миллионный автомобиль модели Monza.

В конце 1980-х производитель представил модель под названием Lumina, которая выпускалась в версиях седан и купе. В случае с этой моделью компании удалось найти «золотую середину» между мощностью автомобиля и розничной ценой.

История марки Chevrolet тесно связана с корейским производителем автомобилей Daewoo.С началом азиатского финансового кризиса в 1998 году Daewoo оказалась на грани банкротства и была поглощена General Motors. С тех пор вся автомобильная продукция, ранее выпускавшаяся под маркой Daewoo, теперь производится под маркой Chevrolet.

В настоящее время модельный ряд компании включает автомобили различного класса – от совсем недорогих до представительских. Есть внедорожники, пикапы и микроавтобусы.

На российском рынке в основном представлены модели корейского происхождения, изначально выпускавшиеся под маркой Daewoo, под маркой Chevrolet.Кроме того, в 2002 году General Motors приобрела лицензию и права на марку «Нива» у АвтоВАЗа, в результате чего в том же году началось совместное производство автомобилей Chevrolet Niva в Тольятти.

Автомобиль среднего класса Chevrolet Lacetti, выпускаемый в версиях седан, хэтчбек и универсал, очень популярен на российском рынке.

Сегодня, как и сто лет назад, автомобили Шевроле неизменно сочетают в себе высокие стандарты качества, безопасности и все последние инновации, и при этом имеют доступную цену.Поэтому неудивительно, что новые модели марки до сих пор пользуются большой популярностью у водителей всего мира. Если вы тоже являетесь поклонником этой легендарной марки, сайт auto.dmir.ru предлагает самые свежие новости из мира американского производителя.

Шевроле - История бренда:

Chevrolet

— это автомобильный эквивалент кота на стероидах. Fierce Cat был питомцем швейцарского гонщика Луи Шевроле и бога бизнеса Buick, воскресителя и бывшего босса GM Уильяма Дюранта, совместное предприятие, основанное в 1910 году.Вскоре после того, как его уволили из GM, Дюрант объединился с Chevrolet, где он ранее работал в гоночной команде Buick, чтобы вернуть себе утраченную популярность. Шевроле

базировался в Детройте, и в 1913 году недавно созданный бренд получил знаменитый логотип в виде бабочки. Существует несколько гипотез о происхождении дизайна логотипа, две из которых были наиболее близки к единодушному одобрению. Одна теория предполагала, что логотип был разработан после того, как Дюран увидел плакат во французском отеле, а другая утверждала, что «бабочка» на самом деле была стилизованным изображением креста на швейцарском флаге.

Независимо от того, как он был создан, золотой логотип Chevy остался прежним. Действительно, бренд рос так быстро, что в 1916 году Дюран смог вернуть себе право собственности на GM. Когда Дюран достаточно разбогател, он купил подавляющую долю в 54,5% акций GM, снова став главой автомобильной империи.

Вскоре после приобретения Chevrolet была приобретена GM как отдельное подразделение. Набрав еще большую силу после слияния, вновь образованная организация быстро начала производство, и в 1918 году была выпущена Модель D.Установленные на этих машинах двигатели V8 мощностью 35 л.с. были заменены 6-цилиндровыми двигателями меньшего размера, которые оказались особенно эффективными в промышленных транспортных средствах. Двигатель заслужил репутацию долговечного двигателя и получил прозвище «Железное чудо».

Лишь несколько лет спустя Chevy представила внедорожник в его устаревшей форме — Suburban Carryall. Обладая спортивными внедорожными качествами, 8 сиденьями и массой около 1,5 тонны, он заложил основу для будущей линейки внедорожников Chevy.

Американский производитель продолжил череду успешных инноваций, представив в 1950 году коробку передач Powerglide, став первым недорогим конкурентом, который оснастил свои автомобили автоматической коробкой передач. Вскоре после появления полностью автоматической коробки передач появился легендарный Corvette. Модель

Vette была так хорошо принята, что стала самой продолжительной моделью Chevy в истории бренда, став первым американским серийным спортивным автомобилем.Ветте также сделал открытие в использовании легких строительных материалов для изготовления кузовов того времени, таких как пластик.

После признания, полученного с выпуском Vette, Chevy выпустила несколько других моделей, включая роскошную Impala и Corvair с воздушным охлаждением. В 1960-х годах Chevy достигла своего пика продаж, достигнув трех из десяти автомобилей, проданных в США. Однако до того, как такая производительность была достигнута, Chevy разработала новый небольшой двигатель V8 для своей линейки грузовиков.

Этот двигатель претерпел множество технологических изменений, начиная от легкой, но прочной алюминиевой конструкции и заканчивая элементами управления ECU и современной системой впрыска топлива для лучшего дозирования и увеличения мощности.

В то время как продажи Chevy за последние несколько лет снизились из-за неконтролируемого расширения бренда, некоторые автомобили, украшенные бабочками, стали либо культовой классикой, либо винтажными предметами коллекционирования — четырехколесными иконами, напоминающими о славе прошлого века.

.
Краткие факты
Бренд Chevrolet
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент 0 I

Смотрите также