7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как выглядит шевроле тахо


Chevrolet Tahoe - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Тахо

На родном рынке, Chevrolet Tahoe пользуется огромным успехом и легко обходит по продажам всех конкурентов в своей ценовой нише. За прошлый год около 100 тысяч новеньких автомобилей нашли своих хозяев. Смена генерации такого бестселлера всегда является важным событием для концерна General Motors. В середине декабря уходящего 2019 года, производитель представил новое, уже пятое по счету, поколение. Оно получило значительные отличия в техническом плане, а также перекроенную внешность. Отличить модель от предыдущего поколения не составит труда. Она переняла «двухэтажный» стиль оптики головного освещения, как у родственного Silverado. В отличие от пикапа, здесь она двойная только визуально. Основные секции небольшие и полностью светодиодные, а под ними расположились С-образные секции дневных ходовых огней. Решётка радиатора также стала ощутимо больше. Также был переработан интерьер. Дизайнеры не пошли на поводу у современной повальной моды на массовое внедрение сенсорных экранов. Приборная панель полностью аналоговая, но информативная. Она содержит шесть аналоговых указателей. Управление климатической установкой и светотехникой осуществляется за счет физических переключателей. В базовых комплектациях посреди центральной консоли располагается десятидюймовый экран мультимедийной системе. Панель приборов также имеет небольшой экранчик. За дополнительную плату можно заказать развлекательную систему для пассажиров заднего ряда, проекционный дисплей и более информативный маршрутный компьютер.

Размеры

Шевроле Тахо – это настоящий рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Со сменой генерации он переехал на ощутимо модернизированную платформу GMT-T1XX, что повлекло изменение в размерах. Автомобиль насчитывает 5351 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, а расстояние между колесными парами – 3071 мм. В основе автомобиля лежит новая рама, позволившая опустить пол в салоне, что, вместе с увеличением колёсной базы, позволило увеличить размер багажника и пространство в районе ног для пассажиров заднего ряда. Одним из ключевых нововведений является новая подвеска. Отныне она обладает полностью независимым строением. Вместо зависимого неразрезного моста сзади установили многорычажную архитектуру, что положительно сказалось как на комфорте, так и на управляемости. Доступно три вида стоек. В базе обычные винтовые пружины с гидравлическими амортизаторами. За дополнительную плату, доступные адаптивные стойки с амортизаторами переменной жесткости, а старшие версии могут похвастаться настоящей пневматической системой, способной регулировать клиренс в широком диапазоне.

Технические характеристики

После смены поколений, под капотом Chevrolet Tahoe прописался абсолютно новый силовой агрегат. Это рядная дизельная турбированная трехлитровая шестерка Duramax, ранее устанавливавшаяся на пикап Сильверадо. Она развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы доступно два атмосферных бензиновых V8. Базовый вариант имеет объем в 5,3 литра и развивает 360 лошадей. Более мощный 6,2-литровый агрегат устанавливается только на старшие версии. В качестве трансмиссии предлагается гидромеханический автомат с десятью передачами. По умолчанию привод задний, а за дополнительную плату, можно заказать систему с подключаемой передней осью.

Видео

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Авто интересное, главное большое и брутальное. Мощный двигатель, глушитель специальный-рычит, черный, кожаный салон, радиус поворота меньше, чем у Приоры!!!! Сам тормозит, недорогой (по сравнению с...

1

сдал своего 900 бегемотика в трейд ин и взял нового но теперь загорелого бегемотика! что хочется написать! он стал еще лучше еще мощнее и быстрее я просто кайфую от поездки на нем что по городу что по...

51 комментарий

хороший ЖЕЛЕЗНЫЙ бычок, в пользовании уже более 5 лет, проблем по большему нет, всем кто спрашивает "что и как", отвечаю - "тахыч железный, что с ним будет":)) поставил газ еще, по...

13 комментария

За 8 лет заливал только бензин, менял масло. Добавляю омыватель стекол. Дважды менял резину всесезонку.

43 комментария

2011 года выпуска чёрный всё есть LTZ

1

Классический Американский рамный внедорожник. Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением...

1511 коментариев

Сидели в бане с друзьями и разговор зашел о машинах, один рассказывал про тойоту, минут двадцать о том как ее ремонтировал и о ее крайне отличительной надежности, второй про Хундай( не буду спорить...

81 комментарий

Владею этим аппаратом 6 лет,сначала был черный,теперь белый.

229 коментариев

Отличное авто...по всем показателям ...

2

Работа моя по жизни как то получилась связанной с тем, что приходится ездить часто по направлениям, а не дорогам. Поэтому практически 25 лет за рулем и почти все машины 4*4. Начинал с Нивы. Потом были...

24

Куплена с нуля, за плечами с 1984 года по 2000 годы суп-набор немецкого и японского автопрома. В принципе после советского автопрома нравилось, но дифференцировал и среди них. Круозеры после...

211 комментарий

Эта машина не для тех кто носит норковые шапки как совок или дольчекабана для подражания какого то Васи или Косого , эта машина для тех кому нужен комфорт и безопасность в купе с надежностью, у меня...

351 комментарий

Езжу на тахе уже почти два года, очень нравится машина! Действительно ТАНК! Размеры, да не больше того же крузака, меньше патруля! При том, что в штатах считается небольшой машиной! Тут кто то кинул...

11

Долгое время думал о покупке Тахо...и вот созрез,пошел к официалу на тест-драйв...стоит красавчик весь такой снаружи,хорезматичный,брутальный...открываю дверь,сажусь в него и....ВСЁ!!!!!... два года...

40

Среди внедорожников я считаю лучший

10

великолепный мощный танк на колёсах, сочетающий все достоинства танка с комфортом класса люкс и внешним видом представительского автомобиля.

12

Выбирал машину кроме того и за мужской вид. На всех других: и на Крузаках 200 и на Инфинити Q 56 и на подобных встречал женщин за рулем. При том останавливается такая машина, раскорячившись так, что...

286 коментариев

Первые впечатления от машины оказались ,мягко говоря, неординарными. Сразу задумался о въезде в гараж. После городских машин удивил внешний размер. Даже на фоне Крузаков казался огромным. Когда сел в...

24

у тахое выверенный и сбалансированный дизайн. это достоинство всех амеров в отличие от япошек и азиатов. если даже крузер и по богаче в отделке то внешне со своими вспученными фарками выглядит как то...

18

Великолепный городской внедорожник с сильной рамой и неустаревающим внешним дизайном

2

Обзор Chevrolet Tahoe 2021 - Авто новости - автопортал pogazam.ru

Chevrolet Tahoe 2021 предназначен для состоятельного человека, который будет ездить только на престижной машине.

История модели

То, что мы сегодня называем Chevrolet Tahoe 2021 модельного года, началось намного раньше и называлось совсем по-другому. В 1992 г. GM представил 2 марки полноразмерных трехдверных внедорожников — GMC Yucon и Chevrolet Blazer. Последний через 3 года переименовали в Chevrolet Tahoe. Ассортимент дополнили пятидверной версией. Удлиненный вариант назвали Suburban.

Для нового внедорожника приняли традиционную схему с независимой задней рессорной подвеской и лонжеронной рамой (платформа GMT400), полным либо задним приводом. На машину ставили бензиновый мотор (V8 5.7, 200 / 255 л. с.) либо Detroit Diesel V8 6.5 (180 л. с.).

Второе поколение Chevrolet Tahoe выпускали на платформе GMT800 с 2000 по 2006 год. Шасси осталось прежним, только вместо рессорной подвески поставили пружинную. «Канули в Лету» трехдверная версия и МКПП. Под капотом стояли бензиновые V8 (4,8 л, 275-295 л. с. или 5,3 л, 280-295 л. с.). Для переключения скоростей служила 4-ступенчатая АКПП.

Третье поколение (2005-2014 г., платформа GMT900) сначала выпускали с прежними двигателями и коробкой. Но через несколько лет оставили только более мощный мотор с 6-ступенчатой АКПП. В России Tahoe собирали на калининградском «Автоторе» (V8, 5,3 л, АКПП).

Четвертое поколение (2014 – наши дни)

Четвертое поколение Tahoe поступило в продажу в начале 2014 года. Автомобиль собирают на платформе GMTK2XX. Он получил силовой агрегат V-8 L83 (EcoTec3 5.3L FlexFuel) мощностью 355 л. с. (519 Н*м) и 6-ступенчатую АКПП GM 6L80. Также ставят V8 6,2 л, 426 л. с., 623 Н*м плюс 10-ступенчатая АКПП. Привод полный либо только на задние колеса. Расход топлива на 100 км пути для базового мотора и заднего привода составляет 14,7/10,2/12,5 литров (город/шоссе/смешанный цикл).

Передняя подвеска пружинная независимая с облегченными верхними рычагами и поворотными кулаками. Жесткость увеличили на 30%, за счет чего управляемость стала еще лучше. Задняя — зависимая. Колея теперь более широкая. Вкупе с новой геометрией подвесок это обеспечивает почти идеальную плавность и стабильность движения, в том числе на поворотах с полной нагрузкой. Подвеску делают в трех вариантах: стандартная ZW7, для тяжелых условий Z85 и специальная Z95 с изменением степени демпфирования.

Салон просторный. Объем багажника 2936 л. В базовой комплектации Chevrolet Tahoe IV имеет системы предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон, контроля полосы движения и антиблокировки тормозов, зеркала с подогревом, климат-контроль, колеса 20”, мультируль, галогеновые фары, противотуманки, аудио Bose, Bluetooth, информационно-развлекательный комплекс MyLink и задний парктроник. Кресла обшиты тканью.

Chevrolet Tahoe IV получил чуткое рулевое управление и, несмотря на габариты, отличается мягким ходом и превосходной маневренностью. Мелкие ямки и кочки он «не замечает». Динамика и тяговые характеристики на высоте. Вес прицепа — до 0,75 тонн.

Основные отличия Chevrolet Tahoe 2021 от предыдущего поколения

Пятое поколение Chevrolet Tahoe представили в декабре 2019 года. Машину смонтировали на платформе Т1ХХ с независимой задней подвеской. Для версий Premier і High Country ее оборудовали адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control (Z71 — опционально). Кроме того, High Country и Z71 на обе оси получили пневмоподвеску Air Ride Adaptive. Она способна выравнивать кузов в зависимости от нагрузки, а также регулировать клиренс (до 101 мм). Благодаря ей на скорости машина «присядет» на 19 мм. При погрузке багажа кузов опустится на 51 мм. Зато в режиме 4WD HI (на бездорожье) рама поднимается на 25 мм, а при 4WD LO — на 50 мм!

Помимо восьмицилиндровых L84 5.3 л (355 л. с.) и L87 6.2 л (426 л. с.) EcoTec3, Chevrolet Tahoe V оборудован двигателем LM2 Duramax I6 Turbodiesel 3.0 л, 277 л. с. (кроме Z71). Базовая версия расходует 13,1 л на 100 км пути и разгоняется до 100 км/ч за 8 с.

Важные особенности Тахо 2021 — тройное сцепление и улучшенная, за счет динамического управления, подача топлива. Разница между передаточными числами соседних скоростей в АКПП минимальная. Мотор и трансмиссия взаимодействуют оптимально, благодаря чему обеспечивается плавный ход и мощный разгон. Колесная база увеличилась на 125 мм, а кузов — на 170 мм.

Технические характеристики

Стандартная версия Chevrolet Tahoe V имеет следующие параметры:

  • Двигатель: V8, бензиновый (АИ-95, допускается АИ-92), с непосредственным впрыском. У L84 есть функция старт-стоп. Для экономии топлива можно отключить несколько цилиндров.
  • Рабочий объем, см3: 5,328
  • Мощность, л. с.: 343
  • Крутящий момент, Н*м (об/мин): 512 (4100)
  • Максимальные обороты двигателя (об/мин): 5850
  • АКПП: 10-ступенчатая (+ 1 передача ЗХ) гидромеханическая Hydra-Matic 10L80
  • Главная передача: 3,23
  • Радиус разворота, м: 12,1
  • Тормоза: дисковые вентилируемые; система гидравлическая 2-контурная с электрогидроусилителем; есть электромеханический стояночный тормоз, ABS, Tractoin Control, StabiliTrak и другие системы безопасности.
  • Габариты (ДхШхВ), м: 5,351 х 2,058 х 1,924
  • Колесная база, м: 3,071
  • Колея (передние/задние), м: 1746/1741 (для R20)
  • Снаряженная масса, т: 2717-2776
  • Полная масса, т: 3,402
  • Клиренс, мм: 216
  • Угол въезда/съезда, град: 22,7/19,5
  • Объем багажника, л: 3480 / 2056 / 722
  • Топливный бак, л: 91
  • Скорость: 180 км/ч
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный), л/100км: 17,9/9,6/12,6

Максимальный вес прицепа 750 кг. Если с тормозами, тогда 3000 кг. Рулевое управление с электроусилителем. Chevrolet Tahoe 2021 относится к экологическому классу евро-5.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид Tahoe 2021

Экстерьер предыдущего поколения был солидным и слегка брутальным. Теперь он стал агрессивным. Узкие фары напоминают прищуренные глаза безжалостного хищника. Светодиодные скобы ходовых огней смахивают на челюсти монстра. Скульптурный бампер и обновленная решетка радиатора подчеркивают, что этот «пожиратель пространства» готов смести все на своем пути. Увеличение колесной базы и колеса 18-22” сделало машину еще более внушительной. Но за счет сглаженных очертаний, продольной подштамповки, затемненных стоек и скруглено — квадратных арок авто совсем не кажется тяжеловесным. Наоборот, его внешний вид олицетворяет мощь и скорость!

Светодиодные фары включаются автоматически и таким же образом (функция IntelliBeam) переключаются с дальнего на ближний. LED-фонари хорошо видны в темное время суток. Если водитель подходит к багажнику с сумками в руках, то для открытия дверцы ему достаточно провести ногой под бампером. От этого сработает электропривод, и створка поднимется на заданную высоту. Система помощи при маневрах контролирует прицеп по изображению с камеры заднего обзора.

Для пятого поколения Тахо можно выбрать один из девяти цветов кузова: Summit White, Satin Steel Metallic, Black, Iridescent Pearl Tricoat, Shadow Gray Metallic, Midnight Blue Metallic, Red Tintcoat, Empire Beige Metallic или Graywood Metallic.

Салон внедорожника

Chevrolet Tahoe 2021 имеет 3 ряда сидений и рассчитан на 7 или 8 человек, включая водителя. Удобный мягкий руль держится на четырех спицах. На его горизонтальных опорах расположены кнопки управления. Сами же спицы поставлены так, чтобы не закрывать основную панель с двумя крупными аналоговыми приборами и четырьмя небольшими. Между спидометром и тахометром нашли место для небольшого экрана (4,2”, опционально 8”) бортового компьютера.

В центральной части торпедо стоит 10-дюймовый дисплей развлекательного комплекса. Рядом с ним блок управления АКПП (кнопки P и N надо нажимать, а D и R — тянуть на себя), он заменил традиционный рычаг переключения скоростей. Под монитором вентиляционные жалюзи и блок настройки микроклимата. На левой стороне торпедо несколько рядов нажимных и поворотных кнопок для вспомогательных функций.

Во втором ряду может стоять трехместный диван или два капитанских кресла. Мягкие и удобные сиденья обиты натуральной кожей, вставки под никель, алюминий и натуральное дерево выделяют тематические блоки. Каркас торпедо и обивка дверей тоже мягкие, кожаные детали украшает контрастная прострочка. Из прочих особенностей хотелось бы отметить качественную шумоизоляцию, панорамную крышу, большой подлокотник в центре с объемным боксом. А также подстаканники в самых разных местах.

Увеличение внутреннего пространства стало возможным не только из-за расширенной базы, но также благодаря независимой задней подвеске и новой конструкции рамы. В третьем ряду (который теперь имеет свой кондиционер) места стало больше на 254 мм, поэтому пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. В салоне на 7 человек зайти туда можно по проходу между капитанскими креслами второго ряда. Которые, в свою очередь, двигаются вперед–назад на 140 мм.

Объем багажника 722 л (было 433 л). Туда теперь можно поставить пару чемоданов и дорожную сумку (раньше для этого приходилось складывать третий ряд). Максимальная вместимость — 3,5 куба. Сложенные сиденья образуют просторную кровать, на которой поместятся родители с детьми.

Мультимедиа

Благодаря фирменной развлекательной системе степень комфорта для сидящих во втором ряду почти такая же, как и в первом. Они пользуются двумя сенсорными дисплеями (12,6”), которые в Tahoe 2021 стали более функциональными. Можно включить для обоих пассажиров запись из одного источника, или — каждому свое. Можно с одного экрана на другой свайпить контент. Последний, кстати, запускается с любого гаджета (порты USB или HDMI) или идет через Apple TV, Miracast и Chromecast.

Аудио слушают по динамикам либо через беспроводные наушники. Опционально такие же дисплеи устанавливают и для третьего ряда. Еще одна функция — работа с навигатором. Можно проложить маршрут по интересным местам и скинуть его водителю.

Системы безопасности

Базовое оснащение Tahoe 2021 включает следующие системы безопасности:

  • предупреждение об опасности фронтального столкновения;
  • экстренное торможение;
  • обнаружение пешеходов при движении вперед или задним ходом;
  • удержание выбранной полосы;
  • мониторинг слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • парктроники задние и передние;
  • помощь при буксировке прицепа;
  • автоматическое переключение света.

Еще одна функция Tahoe-21 — сообщение о том, что в третьем ряду есть пассажиры. Это оценят по достоинству молодые семьи, которым машина напомнит об уснувших на диване детях.

Комплектации

Chevrolet Tahoe 2021 собирают в Арлингтоне (США). В Россию поставляют машины с атмосферным мотором 5,3 л и полным приводом в комплектациях Z71 и RST. В каждой пневмоподвеска с автоматическим изменением клиренса, 10-ступенчатая АКПП, 2-скоростная раздаточная коробка и дифференциал заднего моста с автоблокировкой.

Z71 имеет внедорожный пакет. В него входит более крупный воздушный фильтр и система помощи при спуске с горы. Колесные диски 20” легкосплавные с серыми секциями. Отличия по декору: индивидуальный дизайн решетки радиатора, глянцевые черные подножки и нижняя облицовка переднего бампера. В салоне — черная натуральная кожа.

Спортивная RST выглядит стильно за счет черной глянцевой монохромной решетки радиатора и более крупных (22”) лакированных легкосплавных дисков. Дверь багажника отделана хромированными накладками (Black Ice), а черная перфорированная кожа в салоне прострочена красной нитью.

Выводы

Chevrolet Tahoe 2021 предназначен для состоятельного человека, который будет ездить только на престижной машине. Внедорожник 5 поколения имеет все для того, чтобы водитель садился за руль с предвкушением удовольствия от управления. Места в салоне теперь так много, что члены семьи не будут испытывать неудобств даже в дальней поездке. А с новой мультимедийной системой время пролетит незаметно.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe — Российская газета

Россказни и "предсказания" рационализаторов от автомобилестроения про скорую смерть рамных внедорожников столь же стары и обоснованны, как вопли приверженцев ЗОЖ о грозящем вот-вот наступить конце эры фаст-фуда. Тем не менее, очереди у "свободных касс" короче не становятся, а число любителей мягкой командирской посадки на убыль не идет. "РГ" протестировала настоящую американскую классику, канонический Chevrolet Tahoe, попытавшись разобраться, стоит ли все же предрекать скорое вымирание многолитровых гигантов.

Магия цифр

Tahoe оснащается монструозным V8 объемом 6,2 литра. Двигатели схожего объема сегодня встретишь разве что на японских премиальных внедорожниках: Lexus LX570 может похвастаться 5,7-литровым мотором, а Infiniti QX80 - агрегатом объемом 5,6 литра. И все же, лишь Tahoe преодолел психологическую отметку в 6 литров. Можно, конечно, вспомнить Cadillac Escalade, также комплектующийся 6,2-литровым V8, но подобное сравнение не имеет смысла, поскольку последний является полным технологическим клоном Tahoe, которому придали нужный лоск.

Интересно, что раньше на российский рынок Tahoe поставлялся с 8-цилиндровым двигателем объемом 5,3 литра, но потом, якобы, клиенты завалили представительство жалобами на маленький крутящий момент мотора, которого недостаточно для буксировки прицепа. Но дело, скорее всего, не в прицепе, а в психологии. Ведь 6,2 явно круче, чем 5,3. Никто не понимает, зачем это нужно, но все знают, что это классно.

Как бы там ни было, теперь в нашей стране Tahoe можно купить лишь с этой силовой установкой, которая выдает 409 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента.

Наверняка вы уже успели ужаснуться, представив, во сколько денег может обойтись прокорм американского бегемота. Однако есть две приятные новости: во-первых, Tahoe - олдскульный автомобиль, а значит, мотор атмосферный, и его можно заправлять бензином АИ-92. Во-вторых, несмотря на кажущуюся архаичность, он оснащен функцией отключения половины цилиндров, что снижает потребление топлива до вполне достойных для такого объема 18 литров на 100 км в смешанном цикле.

Размеры: внутри и снаружи

Tahoe непросто парковать. При длине в 5181 мм и ширине в 2044 мм в городе ему тесно. Но, оптимистично подумал я, в первый раз обойдя гиганта по кругу, значит, внутри - невиданный простор!

И ошибся. Этот джип внутри не то чтобы тесен, он… непропорционален. Центральный подлокотник между водительским и передним пассажирским креслами огромен и широк как озеро Тахо, однако пространство для ног - узкое! С водительской стороны у левого края, а с пассажирской у правого внизу имеются некие выступы, которые не позволяют полноценно вытянуть ноги. Приходится их располагать как-то по диагонали.

На втором ряду свои особенности. В топовой комплектации LTZ сплошной трехместный диван заменен на два отдельных кресла. Но преимуществ от них - мало. Регулировок недостаточно, и единственный бонус от выбора богатой комплектации - это внешний вид "капитанских" сидений, выглядят они и правда внушительно.

На третьем ряду сидеть можно, но не более того.

Трудности перевода

Позволю себе выдвинуть гипотезу, согласно которой какая-то часть потенциальных покупателей Chevrolet Tahoe отдает предпочтение конкурентам, испугавшись непривычной заокеанской эргономики. Судя по всему, в GM не делают никакой поправки на европейский ареал обитания внедорожника.

Начну с, казалось бы, мелочи, но поразившей меня в самое сердце. Кнопка включения "аварийки" расположена на рулевой колонке, за рулем. То есть, чтобы ее нажать, нужно либо просунуть руку в дырку между ободом рулевого колеса и его центральной частью, либо, продемонстрировав чудеса эквилибристики, обогнуть обод сбоку. При этом ни тот, ни другой вариант не выглядит выполнимым, когда баранка повернута. Поэтому если вы, толкаясь в пробке и пропустив Tahoe вперед, не увидите благодарности, не спешите грести всех владельцев гигантских джипов под одну гребенку и корить их за недостаток вежливости и воспитанности. Попробовали бы вы сами, выполняя маневр, дотянуться до заветной кнопки.

Второй момент - пресловутая "кочерга" 6-ступенчатого "автомата". Впрочем, сам этот элемент эргономически вполне приемлем, орудовать "кочергой" привыкаешь спустя полчаса. Интересно другое: почему, если я захочу переключать передачи вручную, меня заставляют делать это кнопкой-качелькой на этой самой "кочерге"? Бог с ними, с подрулевыми лепестками! Но ведь можно было, например, научить рычаг АКПП двигаться еще в двух направлениях, раз уж он и так подвижен, как язык без костей? Вперед-назад или вверх-вниз. Переключать передачи кнопками - непривычно в высшей степени. Другое дело, что заниматься этим на Tahoe - столь же бессмысленно, сколь и непривычно. Возможно, руководствуясь этой логикой, инженеры и сделали переключатель в виде кнопки.

При этом некое подобие подрулевых лепестков у машины все же имеется. Однако ими водителю предлагается регулировать громкость аудиосистемы и листать треки. Да-да, соответствующих кнопок на лицевой стороне рулевого колеса нет.

Что до остального, то приборная панель по-американски старомодна в хорошем смысле этого слова. Классическая бирюзовая подсветка и множество аналоговых индикаторов всего на свете.

Мультимедийная система, увы, застряла в прошлом. Графика, анимация, быстродействие - все на уровне начала или, в лучшем случае, конца нулевых годов

Подогрев и охлаждение сидений - двухзонные. То есть можно активировать как подогрев/охлаждение как спинки кресла, так и подушки по отдельности.

Нетривиально решен вопрос работы парктроника. Чтобы дать вам понять, что препятствие слишком близко, машина не начинает пищать, а, простите, заставляет подушку водительского кресла вибрировать. От такого "массажа" с непривычки можно и вовсе руль из рук выпустить.

На ходу

Даже беря в рассчет гигантский объем двигателя и солидные 409 л. с., никак не ожидаешь от грузовика весом 2,6 тонны ураганного разгона. Нажав педаль газа "в пол", стоит подождать, пока "автомат" поймет, чего вы от него хотите, а затем Tahoe яростно устремится вперед с грацией разъяренного носорога. Столь напористое ускорение машины с такими габаритами и массой не просто впечатляет, оно… пугает. Тяги и мощности хватает на любые маневры и обгоны, но при этом создается ощущение, что сидишь в пассажирском самолете трансконтинентального класса, который разгоняется перед взлетом, и не дай вам бог в этот момент свернуть с ВПП.

На ходу большой "шеви" мягок и бесшумен, рама позволяет пренебречь превратностями отечественного дорожного покрытия и не тормозить перед ямами. Шумоизоляция - на уровне породистых представительских седанов, и только в предельном режиме работы двигателя слышно его плотоядное рычание.
Многие коллеги жаловались на ненадлежащую работу активной подвески Magnetic Ride Control, перманентно изменяющей жесткость амортизаторов, пеняя ей на чрезмерную чуткость к дорожной "мелочи". И советовали не переплачивать за топовую комплектацию LTZ, в которой эта система доступна. Я дискомфорта от функционирования Magnetic Ride Control не почувствовал, однако и сравнить мне не с чем: на Tahoe с простыми пружинными амортизаторами я не ездил.

Выводы

Плюсы: харизма, плавность хода, бесшумность, отличный разгон, умеренное потребление топлива.

Минусы: непонятная эргономика, тесный салон.

Chevrolet Tahoe 2021, 6.2L, 4x4, от

страховки Оборудование - безопасность:

Оборудование - комфорт:

Оборудование - мультимедиа:

Оборудование - другое:

Инвойс: Счет не выставляю
Повреждения:

--- ДО 40% ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В ЕВРОПЕ, ВСЕ АВТОМОБИЛИ И АВТОМОБИЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ ---

AMER-POL Sp. о.о. - импорт автомобилей из США и Канады под заказ клиента с 2001 года.

Авто для покупки и ввоза с аукциона страховой компанией в США, с полной историей и подтвержденным пробегом.Цена включает импортные сборы (таможенные и НДС) и транспортировку до дома клиента.

Наш веб-сайт: (Нажмите в правом нижнем углу)

Мы приглашаем вас в наш офис Trakt Brzeski 32, Sulejówek

Позвоните:

Marcin 600115418

Paweł 516 165 118

Сборник Понедельник-фут-продать

: 00: 0016 165 118

. - 17:00

(В ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ РАБОТАЕМ)

ОФИС: тел.222267777 (ПН-ПЯТНИЦА 10:00 - 17:00)

У вас есть еще вопросы? Мы рекомендуем вам связаться с нами по телефону ...

Мы также приглашаем вас в один из наших офисов, где мы ответим на все ваши вопросы и представим полное предложение. (пожалуйста, договаривайтесь о встрече до прибытия)

--- СОТРУДНИЧЕСТВО ---

ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ ИМПОРТЕРОМ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ США, КАНАДА, ЯПОНИЯ или ЭМИРАТЫ?

У вас есть мастерская, комиссионный магазин, вы ищете работу или работаете и хотите подзаработать?

Предлагаем очень привлекательные условия сотрудничества и обучения...

- ЕЖЕГОДНО ПОСТАВЛЯЕМ СОТНИ АВТОМОБИЛЕЙ

- ИМЕЕМ СОБСТВЕННЫЙ ГРУЗОВЫЙ СКЛАД В США

- ЗАРАБАТЫВАТЬ НА АВТОМОБИЛЯХ НА АУКЦИОН

3 DSLANER 900 ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

- СОТРУДНИЧАЕМ С TINKLES И ПОКРАСОЧНЫМИ МАСТЕРАМИ

- ИЩЕТЕ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ? ЗАПРОСИТЕ ДРУГОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ...

Данное объявление носит информационный характер и не является офертой в соответствии со ст. 66, § 1 ГК

Идентификатор: AKL175Q74

.

Chevrolet Tahoe 2016, 5.3L, 4x4, после града

Оборудование - безопасность:

Оборудование - комфорт:

Оборудование - мультимедиа:

Оборудование - другое:

Инвойс: Счет не выставляю
Повреждения:

--- ДО 40% ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В ЕВРОПЕ, ВСЕ АВТОМОБИЛИ И АВТОМОБИЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ --- AMER-POL Sp. о.о. - импорт автомобилей из США и Канады под заказ клиента с 2001 года.

CHEVROLET TAHOE, K1500 LT, машина заводится и едет после града.

Авто для покупки и ввоза с аукциона страховой компанией в США, с полной историей и подтвержденным пробегом. Цена включает импортные сборы (таможенные и НДС) и транспортировку до дома клиента. ТОЛЬКО У НАС - ОПЛАЧИВАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С ЗАБОРОМ В СТРАНЕ. Проверьте наш профиль на FB: Amer-Pol.warszawa (Нравится наш профиль) Наш веб-сайт: (нажмите в правом нижнем углу)

ЗВОНИТЕ:

Камиль тел.: 504 501 850

Рафал тел.: 504 501 880

Славек тел.: 504 501 780

СБОР

ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА 8:00 - 20:00

СУББОТА 10:00 - 17:00

(ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ РАБОТАЕМ)

900 ОФИС.504501850 (С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ 10:00 - 17:00)

У вас есть еще вопросы? Мы рекомендуем вам связаться с нами по телефону ... Мы также приглашаем вас в один из наших офисов, где мы ответим на любые вопросы и представим полное предложение. (пожалуйста, договаривайтесь о встрече до прибытия)

--- СОТРУДНИЧЕСТВО ---

ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ ИМПОРТЕРОМ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ США, КАНАДА, ЯПОНИЯ или ЭМИРАТЫ?

У вас есть мастерская, комиссионный магазин, вы ищете работу или работаете и хотите подзаработать?

Предлагаем очень привлекательные условия сотрудничества и обучения...

ЗВОНИТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ПРИЕМ: Тел.504501850

- Мы приносим в страну сотни автомобилей в год

- У нас есть собственный склад управления в США

- зарабатываем на аукционных автомобилях

- Нижние приложения

предлагают 9000 Lower Applications

- Мы сотрудничаем с Tinner и Paint. МАСТЕРСКИЕ

- ИЩЕТЕ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ? ЗАПРОСИТЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ...

Это объявление носит информативный характер и не является офертой в соответствии со ст.66, § 1 ГК

Идентификатор: AKL16XNVY

.

Проставки на болтах Chevrolet Tahoe 6x139.7

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.Аккумулятор

для GMC Yukon - DekaBatteries

GMC Yukon и его близнец Chevrolet Tahoe — большие внедорожники производства General Motors. Также в продаже есть их близнец Cadillac Escalade, отличающийся, в том числе, отличается внешним дизайном и лучшим оснащением. Также есть версии с удлиненной колесной базой (Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV) и другими типами кузова (Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade EXT). Роскошная версия Yukon доступна как Yukon Denali.В США Police Tahoe является популярной альтернативой полицейскому перехватчику Ford Crown Victoria, особенно в таких штатах, как Техас.

Первое поколение


В 1992 году GMC представила модель Yukon, которая представляла собой слегка переработанную версию Jimmy GMC K5. Chevrolet отложил смену названия до 1995 года, когда Blazer K5 был переименован в Tahoe. Модельный ряд включал 5-дверные и 3-дверные версии, а также четырех- или двухзаднеприводные версии. Tahoe и Yukon были короче Suburban, на котором они базировались, но у автомобилей была одна и та же платформа GMT400.В 1998 году роскошный Yukon Denali вошел в ассортимент бренда GMC. Он быстро стал популярным среди богатых семей. В Мексике 3-дверный Tahoe дебютировал в 1995 году как Chevrolet Silverado, а 5-дверный — в 1998 году как 4-дверный Silverado. Когда в 2000 году было представлено второе поколение моделей, заднеприводная Tahoe Limited еще какое-то время была доступна. Он был оснащен такими «изюминками», как 16-дюймовые алюминиевые диски и подвеска полицейской версии Tahoe. Также выпускался Tahoe Z-71 4×4 с другим дизайном, колесами и черно-белым кузовом.

Второе поколение


Второе поколение внедорожников дебютировало в 2000 году, на этот раз на базе новой платформы GMT800 (совместно с большими пикапами). Старый 5,7-литровый V8 пришел на смену меньшим, но более мощным двигателям. От механической коробки передач тоже отказались. В Мексике это поколение Tahoe продавалось под названием Chevrolet Sonora. Внешне Юкон от Тахо можно отличить в основном по другой форме фар. Обе машины получили новую, более аэродинамическую отделку, а также улучшенный интерьер.

Третье поколение


Новое поколение, основанное на базовой плите GMT900, вышло на рынок в 2005/06 г. Гибридные версии моделей, которые будут использовать силовую установку, разработанную General Motors совместно с DaimlerChrysler, должны дебютировать как модели 2008 года. Новые Tahoe и Yukon совместно с Chevrolet The Suburban и GMC Yukon XL очень хорошо продаются на рынке США, даже несмотря на снижение популярности больших внедорожников. Tahoe занимает лидирующие позиции в этой категории, опережая своего самого серьезного конкурента — Ford Expedition.На этот раз два внедорожника легче отличить друг от друга. У них разная форма передней части кузова — у Юкона «стандартная» решетка, а у Тахо посередине разделена горизонтальной полосой, окрашенной в цвет кузова. Маски тоже отличаются друг от друга. General Motors так сильно стилизовала третье поколение, что эти автомобили выглядят более дорогими и роскошными, чем они есть на самом деле. Производство стандартной стандартной и полицейской версии Tahoe началось 1 декабря 2005 года в Арлингтоне, штат Техас, а производство «обычной» версии Yukon — в начале 2006 года.в Джейнсвилле, штат Висконсин. Длительное производство (Suburban и Yukona XL) — март 2006 г. в Джейнсвилле и Силао, Мексика. GM планирует значительно улучшить топливную экономичность новых Tahoe и Yukon. По трассе эти модели потребляют в среднем 11,2 л/100 км, а в городе – 15,7 л/100 км. Автомобили оснащены новой автоматической коробкой передач 6L80. На этот раз в Мексике Chevrolet остался с «изначальным» названием Tahoe.

GMC Юкон Денали


Denali — это специальная роскошная версия моделей марки GMC.Юкон получил его впервые в этом году. GMC Yukon Denali, выпущенный в 1998 году, стал ответом General Motors на роскошный внедорожник Ford Lincoln Navigator. Некоторое время спустя дебютировал клон Yukon Denali, Cadillac Escalade. Эти две машины различались в основном формой передней части кузова. Через год после омоложения стандартной версии появился новый Yukon Denali, который определенно отличается от Escalade, но очень похож на обычный Yukon (отличия заключаются вв еще один гриль). В 2007 модельном году на рынок вышли новые поколения обеих версий - Yukon и Yukon Denali. И на этот раз автомобили очень похожи, различия, как и прежде, заключаются в решетке радиатора и двигателе Vortec 6200, который также используется двоюродным братом Escalade.

.

Chevrolet Suburban Radiator (00-), радиатор, система охлаждения двигателя - Sklep Elit Polska


. Чистая глубина [мм] 27 Материал охлаждения плавника Алюминий Дополнительная статья / Дополнительная информация 2 Без зажима Tiperor (Cooler) 1111119 Wateroroir (Cooler) 1111111119 Ребра охлаждения паяные Качество PJ

Описание

Радиаторы легковых автомобилей

Роль системы охлаждения заключается в поддержании оптимальной температуры двигателя.Холодный двигатель работает не полноценно, что можно наблюдать зимой, особенно у двигателей с воспламенением от сжатия. Правильная температура оказывает существенное влияние на состояние топливно-воздушной смеси и ее сгорание. Низкая рабочая температура нарушает процесс сгорания и приводит к повышенным выбросам углеводородов и оксидов углерода. В бензиновых двигателях важно испарять топливо, которое при холодном двигателе оседало бы в виде частиц на поверхности цилиндра. Поэтому часто используются решения, обеспечивающие дополнительный подогрев впускной системы выхлопными газами.В дизелях температура цилиндров оказывает большое влияние на сгорание смеси и правильную работу двигателя в такте сжатия, когда он самовоспламеняется. Кроме того, работа двигателя при оптимальной температуре защищает его салон от коррозии, а значит – влияет на его долговечность. Для долговечности также важна соответствующая температура масла, которое нагревается непосредственно от двигателя. Холодное масло не смазывает должным образом. Оптимальная температура охлаждающей жидкости 85–90 градусов Цельсия, измеренная на выходе из двигателя.Теоретически лучшей температурой для двигателя было бы поддержание температуры на уровне 100 градусов по Цельсию, но это создало бы проблемы с конструкцией системы охлаждения (она должна была бы должным образом выдерживать высокое давление паров) и ее работой (вы бы часто доливать охлаждающую жидкость). Последняя роль системы охлаждения, никак не связанная с работой двигателя, это обогрев салона. Отопитель является элементом системы охлаждения, источником тепла, которое вентилятор подает в салон автомобиля.Жидкостное охлаждение называется непрямым охлаждением, потому что жидкость действует как посредник между двигателем, передающим тепло жидкости, и воздухом, роль которого заключается в ее охлаждении. Прямое охлаждение – это воздушное охлаждение, практически уже не применяемое в автомобильных двигателях и все реже встречающееся в мотоциклах. Схема жидкостного охлаждения относительно проста и в основном состоит всего из нескольких компонентов. В центре, конечно же, находится двигатель, высеченный в водяных каналах, окружающих его наиболее уязвимые части.Водяные каналы внутри двигателя выводят жидкость наружу по водопроводным линиям (резиновым и/или жестким). Эти линии также несут жидкость в водные каналы снаружи. Водяные каналы ведут жидкость к/от двух теплообменных систем. Одна система охлаждения с радиатором, а другая система отопления с нагревателем. Эти системы выполняют противоположные функции. Важнейшей частью системы охлаждения является радиатор, задача которого отводить тепло от жидкости, вытекающей из двигателя.Циркуляция жидкости осуществляется водяным насосом, расположенным рядом с двигателем, крыльчатка которого входит в его внутреннее пространство, где запускает циркуляцию жидкости. Выталкиваемая из двигателя жидкость направляется прямо в радиатор. В охладителе жидкость теряет тепло за счет напора падающего на нее воздуха. Если наружный воздух сам по себе не может охладить жидкость, охладителю помогает вентилятор, обычно электрический вентилятор, который активируется, когда температура жидкости достигает температуры, которая может закипеть. Охлажденная в радиаторе жидкость возвращается в контур, поступает в двигатель и начинает следующий круг.Кулер теоретически представляет собой очень простой теплообменник. Если описать его схематично, то это изогнутая жесткая труба, представляющая собой водяной канал, по которому течет теплоноситель. Он имеет такую ​​форму, что в него попадает наружный воздух. Столько теории, а на практике получается, что радиатор состоит из множества каналов с размещенными на них ребрами, увеличивающими поверхность теплообмена. Это могут быть как тонкие трубки, так и камеры, по которым протекает жидкость, и одновременно вокруг них обтекается охлаждающий воздух.Кулеры устроены таким образом, что воздух, попадая на их поверхность, должен проходить через них — говоря просто-напросто — через радиатор. В верхней части охладителя всегда имеется канал подачи горячей жидкости, а в нижней части - выходной канал для охлаждаемой жидкости. Радиатор всегда имеет клапан для защиты от высокого давления чрезмерно нагретой жидкости. Обычно он находится в крышке заливной горловины, реже в крышке расширительного бачка. Предложение включает охладители Nissens, Valeo и Hella.

О системе охлаждения Nissens

Nissens — датская марка, основанная в 1921 году. Наш основной бизнес — это ряд продуктов для охлаждения двигателей и систем кондиционирования воздуха для международного рынка послепродажного обслуживания автомобилей, а также индивидуальные компоненты, системы и модули охлаждения для возобновляемых источников энергии и других отраслей. На протяжении многих лет компания Nissens инвестировала значительные средства в исследования и разработку компонентов охлаждения двигателей и систем кондиционирования воздуха для автомобильной промышленности.Более чем 95-летний опыт работы в области тепловых систем и производственная компетенция означают, что он способен удовлетворить спрос на широкий ассортимент высококачественных запасных частей, способствуя при этом углублению знаний клиентов об этих системах. Являясь ведущим производителем наиболее важных компонентов тепловых систем, Nissens предлагает полный ассортимент продукции, который подходит для 97 % автомобилей. Предлагая запчасти для всех марок автомобилей, от быстроходных до самых экзотических в Европе, Азии и Америке, Nissens является идеальным выбором по качеству, ассортименту и компетентности.Наши партнеры IAM, придающие большое значение таким дополнительным преимуществам, как «First Fit» или «First to Market», всегда идут в ногу со временем и идут в ногу с последними тенденциями рынка, благодаря чему у клиентов есть лучшие возможности для расширения и развития. их рынки. Когда дело доходит до ваших тепловых систем, Nissens всегда рядом, чтобы поддержать вас, гарантируя комфортное и безопасное путешествие.

.

пафосная "обжора" или интересный вариант? О важности

внедорожника

"Ищу удобный внедорожник на все случаи жизни - трудно буксируемый лодочный прицеп, достаточно проходимый (без фанатизма) и обязательно с просторным 7-местным салоном, т.к. семья большая. Сначала смотрел модели вроде Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, но изучив их надежность, я понял, что они могут быть не по карману мне по содержанию.Друзья посоветовали мне обратить внимание на американские внедорожники типа Chevrolet Suburban или Cadillac Escalade, которые я так понимаю технически такой же .Что вы думаете? Будут ли «американцы» надежнее и дешевле в обслуживании?»

К сожалению, вы не указали, какой именно. Поколение Chevrolet Вы рассматриваете Suburban и Cadillac Escalade, но после сравнения цен на указанные вами Audi Q7 и Mercedes-Benz GL пришли к выводу, что речь идет о третьем поколении Escalade, выпускавшемся в период с 2007 по 2014 год. Что же касается Chevrolet Suburban, то его поколение, выпущенное в те же годы, уже 11-е! И он называется GMT900. Такое же обозначение имеет Chevrolet Tahoe третьего поколения, выпускавшегося в те же годы.

Что насчет Тахо? Дело в том, что с конструктивной точки зрения все три модели — Tahoe, Suburban и Escalade — очень похожи, отличия только в модификациях двигателя и схемах полного привода. Но их рыночные судьбы очень разные, особенно на нашем рынке, и это выражается так: на данный момент их более 20, почти столько же Шевроле Тахо, но ни одного Субурбана этого поколения.

Но не волнуйтесь, на самом деле не имеет значения, найдете ли вы Tahoe или Suburban — технически это одна машина, и обе модели имеют 7 мест.Разница лишь в размерах этой кабины: у Tahoe колесная база составляет 2 946 мм, а у Suburban — 3 302 мм! Это значит, что обе модели имеют в салоне три ряда сидений, но Suburban просторнее, в нем больше места для багажа. А в некоторых версиях может быть даже 9 человек!

Кстати, у Cadillac та же история: обычная модификация тоже имеет колесную базу 2 946 мм, но при этом выпускается и длиннобазная (те самые 3 302 мм) которая называется ESV.Но посадочных мест здесь максимум 7, а на выбор только комплектация салона — во втором ряду может быть цельный диван или два отдельных кресла.

Ну а теперь об отличиях Tahoe от Escalade. Конфигурация — самое важное. Если Tahoe может быть очень «демократичным», особенно когда машина привезена из США, то Cadillac есть Cadillac: здесь все есть даже в «базе», а оснащение топовой версии не хуже, чем в европейских премиум-брендах. .

Второе отличие, возможно, не столь существенное для потребителя, но важное при езде на внедорожнике или прицепном внедорожнике, заключается в том, что у Кадиллака нет пониженной передачи. Конечно, если под капотом 8 цилиндров и 6,2 литра рабочего объема, то это вообще не проблема, но полноприводный Тахо (были и версии 4х2) обязательно имеет редуктор 2,72:1.

Кстати, третье отличие Шевроле от Кадиллака только в силовой гамме.В Штатах для Tahoe GMT900 предлагалось несколько двигателей объемом 4,8, 5,3, 6,0 и 6,2 литра, хотя в нашей стране наиболее распространен 5,3, а в Escalade доступно только 6,2 литра.

Ну а теперь о надежности. Мы все знаем, что простота — это ключ к успеху, и «американцев» это устраивает. Задняя подвеска представляет собой прочный «мост», которому не страшны большие шестерни и ямы, поэтому затраты на ремонт задней подвески минимальны. Разве что пневмоподушки Эскалейда могут потребовать внимания, но ни один автомобиль Пневматик от него не ускользнул.А если есть проблемы с цилиндрами, лучше не затягивать с «лечением болезни», ведь постоянно работающий компрессор потом может потребовать замены.

Что касается подвесок, то это все. Тормоза – следующая статья постоянных затрат. Тяжелая «машина» с АКПП при активной городской эксплуатации может потребовать замены блоков за 20-30 тысяч злотых. км. Также может потребоваться замена масла гораздо раньше, чем предполагал владелец, — бортовой компьютер считает «часы», а не только пробег, поэтому жителям мегаполисов с их пробками не стоит игнорировать рекомендации.

Двигатель заслуженно считается одним из самых надежных – серьезных «врожденных» проблем в нем пока не обнаружено. Поэтому главный минус это расход топлива от 18-20 литров по городу. А вот на трассе, благодаря расцепленным цилиндрам, не более чем седан средних размеров: на скорости 90 км/ч с круиз-контролем можно добиться расхода в 10-11 литров.

Коробки передач - 4-диапазонная 4L60-E и 6-диапазонная 6L80-E, появившиеся после рестайлинга в 2010 году, - также не доставляют проблем.Но, как и предыдущие поколения Tahoe/Suburban/Escalade, коробки не любят гоночных автомобилей. Со спокойными водителями они «живут» годами без проблем. Как и раздаточные коробки: автоматическое подключение переднего моста тоже не любит сильных рывков.

Единственное, за что заслуженно критикуют семейство GMT900, так это за электрооборудование. И неудивительно: столько сервоприводов, столько датчиков, столько разъемов… У Cadillac есть даже выдвижные подставки для ног — и они одни из первых «сдаются», потому что страдают разъемы.Специалисты рекомендуют очищать все места потенциального скопления влаги и грязи при каждом техосмотре, а также не забывать о многочисленных точках, требующих впрыска – и тогда «американец» будет действительно очень безотказным автомобилем.

Если вас не смущает расход топлива и габариты, кажущиеся излишними на тесных парковках, то Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade – действительно хорошая альтернатива премиальным «немцам». Они, правда, могут предложить более совершенную эргономику, качественную отделку, хорошую управляемость, а также экономичные турбодизели, но объективно у них и проблем с надежностью больше.

Импульс цены

На сайте выставлен Cadillac Escalade третьего поколения на продажу по цене от 15 468 до 40 967 долларов в базе бесплатных объявлений.

Платформа Chevrolet Tahoe третьего поколения на платформе GMT900 доступна от 15 000 до 32 655 долларов.

Paweł KOZŁOWSKI
на сайте
Фото из открытых источников

Есть вопросы? У нас есть ответы.Интересующие вас темы будут профессионально прокомментированы специалистами или нашими авторами - результат вы увидите на сайте. Оставляйте вопросы или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

Сравнивать цены и наличие оригинальных б/у запчастей удобно и на сайте BAMPER.BY , где в одном месте собраны предложения от более тысячи столкновений и частных продавцов Беларуси. BAMPER.BY - найди запчасти правильно!

Готово. Мы ждали его не меньше, чем новых Audi Q7 и Volvo XC90.Чудовищный, грубый, булькающий и булькающий Chevrolet Tahoe наконец-то сменил поколение. Произошло это аж осенью 2013 года, но на наш рынок машина попала только в начале этого года, так что ощущение именно такое: наконец-то попал, бро!

Чуть раньше, однако, начали продавать брата Тахо, новый Cadillac Escalade. Чтобы почувствовать разницу между этими крутыми парнями, мы отправились на тест Тахо, где лучшая стрижка — усы, а за нахождение в общественном месте не в кожаной куртке — в полицию: в строгий Азербайджан.

"Буль-буль-буль, робо-бо-бо-бу" - этот напарник пошел на обгон, а "Тахо" выплюнул несколько ведер горящей магмы в горный серпантин. Водитель убитого автобуса, мимо которого мы проехали, удивленно смотрит на нас. Да мы и сами в шоке и не понимаем: надо ли покупать Escalade за 4 миллиона 340 тысяч рублей, если топовый Tahoe стоит на 490 тысяч меньше? Поэтому мы сформулируем несколько простых вопросов, ответим на них, а вы решите сами.

Что изменилось в Тахо?

Если совсем глобально сдохнет, ничего страшного.Это по-прежнему огромный внедорожник с кузовом рамной конструкции. И слава богу. Иначе интернет вспоминает бредовую историю года, вроде 2012-го, про то, что Tahoe четвертого поколения якобы получает несущий кузов и превращается в кроссовер. Причина появления таких слухов в частности и предчувствий вообще понятна. И лучше не будем об этом много говорить. Фраза «Брутальные машины сходят с ума»… Вспомните Nissan Pathfinder Над ним уже никто не смеется.

Новый Cadillac Escalade четвертого поколения делит платформу с рядом моделей, включая пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, со многими негативными последствиями для модели премиум-класса, включая отсутствие пневматической подвески даже в списке опций.

Главным преимуществом нового Cadillac Escalade 2016-2017 года среди одноклассников для российского рынка является истинно американский проект, имеющий достаточно широкую поддержку и конечно же огромный размер версии ESV, под шесть метров.

Внешний


Проект большого внедорожника премиум-класса кричит о своем американском происхождении. Кому-то это нравится, кому-то нет, но Cadillac Escalade 2016-2017 года выглядит в новом кузове современно, массивно и внушительно – прямо как внедорожник такого размера.

Отличительной чертой Escalade является вертикальная головная оптика, рисунок и форма которой внизу продолжаются противотуманными фарами и полосой DHO.

«Лицо» внедорожника

также выражает огромная хромированная решетка радиатора в виде перевернутой трапеции, повторяющая форму логотипа производителя на ней.

Решетка имеет толстые горизонтальные ребра, между которыми расположены дополнительные более тонкие горизонтальные и вертикальные перемычки. Верхняя решетка радиатора отдельная и прикреплена к огромному алюминиевому капоту.Ниже еще одна решетка радиатора и черный фартук бампера.

Профиль нового Cadillac Escalade 2017-2018 также выполнен в традиционном американском стиле с более квадратными формами по сравнению с одноклассниками. Сбоку крупная передняя и задняя оптика, колесные арки над огромными колесами и минимальный рельеф кузова. Стойка C с одноцветными фонарями с тонированными стеклами создает впечатление просевшей крыши.

Корма флагмана Cadillac выглядит простовато. Большую часть задней части занимает дверь багажника.Возможно, ключевым элементом сзади являются огромные вертикальные фонари, которые полностью закрывают передние стойки, а наверху есть значительный спойлер.

Интерьер


Дорогой кожаный салон Cadillac Escalade 2019 года вызывает ассоциации с загородным домом и желанием зажечь камин, контрастируя со слегка «вырезанным топором» видом.

Единственный заметный недостаток - рычаг переключения передач "кочерга", эдакий американский дизайн.Все остальное выглядит красиво, дорого и стоит своих денег. Интерьер украшен кожаными, деревянными, металлическими и глянцевыми вставками.

В распоряжении водителя Escalade 4 огромный многофункциональный кожаный руль со вставками из дерева и металла, приборная панель с цифровой регулировкой и мультимедийная система с большим сенсорным экраном (управление не очень удобное).

А ниже кнопки кондиционера (подъемник - внизу USB и бардачок) и прочие системы, к которым нужно время, чтобы привыкнуть.Проекционный дисплей также входит в список оборудования. Кстати, у гонщика есть возможность регулировать не только руль и кресло, но даже педали.

Передние сиденья на Cadillac Escalade 2017-2018 года одни из лучших среди одноклассников, по крайней мере, в топовой комплектации Platinum, с широчайшим диапазоном регулировок и тремя режимами массажа.

Второй ряд может быть стандартным диваном (опционально) или двумя отдельными креслами с выходом на «галерею» (третий ряд).Если сложить все сиденья (второй и третий ряд) по полу, то в Кадиллаке на этом огромном пространстве можно устроить танцпол, особенно в вытянутом Escalade ECB.

Характеристики

Новый Cadillac Escalade 2019 года базируется на платформе GMT ​​K2XX. Автомобиль может похвастаться более широким применением высокопрочных стальных конструкций, а также ряда алюминиевых компонентов, таких как капот и задняя дверь.Двигатель, устанавливаемый на Escalade, имеет родственные связи с «двигателем» суперкара Chevrolet Corvette C7.

Внедорожный флагман американского бренда в 5-дверном кузове рассчитан максимум на 7 человек. Автомобиль имеет длину 5 179 мм, ширину 2 044 мм, высоту 1 889 мм, колесную базу 2 946 мм. Снаряженная масса модели колеблется от 2649 кг до 2751 кг, а объем багажного отделения от 430 л (стандарт) до 1461 л (сложенный третий ряд) или 2667 л (со сложенными сиденьями второго и третьего ряда).

Передняя подвеска нового Escalade — независимая на двойных поперечных рычагах, а задняя — многорычажная зависимая. Машина оснащена огромными колесами 285/45 R22, а дорожный просвет составляет 205 мм.

Cadillac Escalade

2019 года, как и положено «американцу», оснащен V-образной «восьмеркой» с непосредственным впрыском топлива объемом 6,2 литра. Его отдача составляет 409 л.с. и крутящий момент 610 Нм. Двигатель агрегатируется в тандеме с 6 передачами, автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом.

Цена в России

Внедорожник Cadillac Escalade 4

продается в России в трех комплектациях: Luxury, Premium и Platinum. Цена Cadillac Escalade 2019 года в новом кузове варьируется от 5 090 000 до 7 150 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
AWD — полный привод (постоянный)
ESV — удлиненный

Генеральный директор Maris Properties в сотрудничестве с CB Richard Ellis попробовал свои силы в вождении Chevrolet и Cadillac; проанализировали их на сходства и различия; рассказал, как выбирает себе машину и каких опций ему не хватает в собственной машине.

Борис Мошеньский , генеральный директор Maris Properties в сотрудничестве с CB Richard Ellis.

Частный автомобиль : Mitsubishi Pajero IV.
выбирает между : Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.
О себе:
Сейчас у меня Mitsubishi Pajero IV с двигателем 3,8 л. До него я ездил на седанах: у меня была Мазда, Фольксваген… На самом деле о внедорожнике я мечтал давно! Во-первых, у меня семья из четырех человек: мы много путешествуем и много ходим на рыбалку.К тому же я хотел купить внедорожник и заодно машину, на которой можно было бы приехать на встречу. Поэтому изначально я выбирал между Toyota Land Prado Cruiser и Chevrolet Tahoe предыдущего поколения.

Борис Мошеньский

Генеральный директор Maris Properties совместно с CB Richard Ellis

Но в связи с тем, что это произошло в конце прошлого года, тогда выходила "200" (новый ленд крузер 200 - прим. авт.) и у Тойоты были проблемы с производством Прадо.Пришлось отстоять черт знает какую очередь: машину я получу в конце 2008 года. Вот тогда я и начал звонить по поводу Тахо. И с ним произошло то же самое: старая модель исчезла, а новую пришлось ждать. Мне вот это не понравилось: зачем мне машина 2007 года выпуска в 2008-м?

А ведь Паджеро появился неожиданно: я поехал к дилеру Митсубиси просто потому, что автосалон находится рядом с моим домом. Приехал, прокатился, изучил комплектацию, доп опции и понял, что машина мне подходит.И пока я не разочаровался.


О важности внедорожников

- Иногда езжу на рыбалку в Карелию. Итак, я еду в Сортавалу. Дорога вокруг Ладоги очень и очень неприятна: каждую весну ее размывает; кроме того, 30 км по грунтовой дороге. А я тащу трейлер с лодкой. А поскольку дорога плохая, за рулем проводишь много времени: не менее пяти часов. Я ездил туда на седанах — это нехорошо. Машина была просто позором.

У меня рекорд Mitsubishi Pajero - три с половиной часа. Кроме того, у моей машины есть еще один плюс: я уже дважды помогал выйти из машины совершенно незнакомым людям, которые копались в песке или садились в канаву. Подцепили тросик, включили все замки, которые есть... Думаю стоит покупать для этого внедорожника!


О Шевроле Тахо

- Культовая машина! Хоть я и консервативный человек, но предыдущая модель мне нравилась.Может это просто дело привычки, но часто предыдущие поколения нравятся новым. Например, Off-Road Auto 100 очаровательнее, чем «200».

Tahoe

обязательно впечатлит своим объемом! Но, как ни странно, вид отсюда неважный. Можно ли нажимать на педали? Это удобно: в дальних поездках с неправильной постановкой ног устаешь... И у Тахо все отлично! К подъему в гору вопросов нет, хотя на машине городская резина. А дорожный просвет позволяет спокойно выезжать с дороги, не опасаясь задеть днищем.


Tahoe

и Escalade во многом похожи, но первый едет мягче, а Cadillac сильнее трясет. Хотя на асфальте более устойчива и уверенна по прямой. Но здесь тормоза менее чувствительны: они кажутся очень слабыми. Хотя на самом деле достаточно надавить посильнее...

О Cadillac Escalade

- Я думаю, что это выглядит хорошо с кричащей музыкой, большими хромированными колесами, неоновыми огнями и тонированными окнами, включая лобовое стекло! Несколько раз в командировках за границу видел такие "копии".В общем, я считаю, что это машина для «золотой молодежи» или для персонажей с «амбарными цепями» на шее.

Интерьер Escalade выглядит дороже: в основном за счет отделки и большого экрана на центральной консоли. Но к салону тоже надо привыкать - он все-таки американского производства: например, к панели управления стеклоочистителями. Вставки из дерева? Нет, я не обращаю внимания на такие мелочи! Я сужу машину с точки зрения комфорта, проходимости - мне это действительно важно.


Люк? Я считаю, что эта вещь бесполезна. В предыдущей машине у меня был люк - ездил на нем два года и ни разу им не пользовался. Итак, есть вещи бесполезные, а есть вещи, которые действительно нужны. Например, память сидений! Я просто мечтаю о машине с памятью сидений!

Камера заднего вида интересная! У меня его никогда не было, но я видел его много раз у своих друзей. Замечательно: мне нужно оглянуться назад.Ни разу "парктрониками" или другими вспомогательными устройствами.Не пользуюсь: больше доверяю своим глазам. А к габаритам привыкаю за неделю. Кстати: вид здесь лучше, чем в Тахо!

Каков результат?

- Какая машина мне нравится больше всего? Конечно, теоретически их нужно внимательно изучить: варианты комплектации, опции... И исходя из поверхностного анализа, я бы выбрал Шевроле Тахо! На мой взгляд, это больше машина для деловых людей.


Александр Коробченко

заместитель главного редактора сайта

Америка - свободная страна.А чтобы иметь Кадиллак или Шевроле, тоже нужно быть свободным.

Во-первых, достаточно свободные от предрассудков и общественного мнения, подходящие владельцам большие внедорожники… некоторые физиологические недостатки. Трудно, но возможно. Во-вторых, без угрызений совести за вред, причиненный окружающей среде и собственному бюджету. Последнее особенно жалко: 25 литров на 100 км — расход зафиксирован на более экономичном Tahoe; и на Кольце и в худшем (экономном) режиме. Становится уже тяжелее, особенно для членов Гринпис.В-третьих, отсутствие привязки к городу: найти место для парковки этих мастодонтов непросто даже там, где официально стоянка невозможна...


Но в то же время громоздкие и брутальные Escalade и Tahoe не только требуют от человека свободы, но и обеспечивают ее. Во-первых, свобода передвижения. Мощные двигатели и вездеходный клиренс сделают любую местность неровной. Внутреннее пространство снимет все вопросы, связанные с количеством вещей и соответствием людей.Комплектация освободит владельца Cadillac от желаний, удовлетворив их даже на начальном этапе: в Escalade есть все, от подогрева руля и омывающей жидкости до мультимедийной системы с телевизором и камерой заднего вида. Есть особые пожелания? Присмотритесь к списку дополнительного оборудования: они уже есть?

Тахо или Эскалейд? Они слишком похожи. Разница минимальна: Caddy — для города, Chevy — для дачи; первый — полный привод, второй — возможность блокировки «центра» или только заднего привода; Escalade жестче, Tahoe мягче.Что именно нужно сделать для САПР?..

Cadillac Escalade

2018-2019 — большой внедорожник с заботой о двигателях General, который был представлен в октябре 2013 года на специальной конференции для дилеров в Нью-Йорке. Мировая премьера четвертого поколения состоялась весной четырнадцатого.

Как и его предшественник, новый Cadillac Escalade 4 сохраняет в дизайне вырезанные формы и острые грани, но теперь имеет иную переднюю часть, выполненную в стиле последних моделей компании с крупной решеткой радиатора и полностью светодиодной оптикой, выходящей за пределы капота. .Кроме того, автомобиль получил узкий вертикальный задний фонарь, простирающийся от крыши до бампера.

Комплектация и цены Cadillac Escalade 2019

AT8 — автоматическая 8-кузовная, AWD — 4WD, ESV — удлиненная

Внедорожник

базируется на модернизированной платформе K2XX, на которой построены пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также недавно представленные аналоги и GMC Yukon. А вот интерьер нового Escalade существенно отличается от последнего не только за счет использования более эксклюзивных материалов отделки, в том числе наличия кольев из натурального дерева, но и в общей архитектуре.

Центральная консоль выполнена в том же стиле, что и седаны ATS и CTS. Венчает все это большой экран фирменной мультимедийной системы CUE, входящей в базовую комплектацию, а приборная панель теперь представляет собой 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения.

Кроме того, множество современных систем безопасности, включая центральную подушку безопасности, адаптивный круиз-контроль, функцию удержания в полосе, а также систему предупреждения о столкновении и автоматическое торможение при движении на малой скорости.Для внедорожника также разработан усиленный охранный комплекс со спутниковым слежением.

Под капотом нового Cadillac Escalade 2019 года прописан двигатель V8 мощностью 426 л.с. (621 Нм) из семейства EcoTec3 рабочим объемом 6,2 л, оснащенный функцией отключения половины цилиндров при работе с малой нагрузкой. В базе автомобиль имеет задний привод, а в качестве опции покупатели могут приобрести полноприводную модификацию.

Двигатель

изначально работал в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80, которая позже была заменена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Благодаря ему автомобиль разгоняется с места до сотни за 6,7 секунды (- 0,1), а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. За счет системы отключения половины цилиндров при малой нагрузке средний расход топлива заявлен на уровне 12,6 литров на сотню (по трассе — 9,9, в городе — 17,1 л/100 км).

Как и прежде, новый Cadillac Escalade 2019 доступен в стандартной и расширенной (ESV) версиях. В первом случае колесная база составляет 2 946 мм (длина общая 5 180 мм, ширина 2 044, высота 1 889), а во втором — расстояние между осями уже 302 мм (длина 5 698 мм, высота 1 880).

Этот Cadillac Escalade ESV может похвастаться простором во всех трех рядах сидений (последний может вместить трех человек, что делает автомобиль восьмиместным) и большим багажником, который при необходимости можно просто превратить в гиганта. Вместимость колеблется от 1113 до 3424 литров (у короткобазной версии от 430 до 2667 литров).

Среди других важных нововведений стоит отметить капот и дверь багажника из алюминия. В целом масса полноприводного Cadillac Escalade 2018-2019 года снижена до 2541 кг, что на 680 кг меньше по сравнению с аналогичной модификацией предыдущего поколения.Также новыми являются адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, дополнительные 22-дюймовые колеса (20-дюймовые в базовой комплектации) и светодиодная подсветка дверных ручек (в верхнем пакете).

Российская презентация модели состоялась на Московском автосалоне 2014, а продажи начались в первой половине 2015 года. Цена нового Cadillac Escalade 2019 года в России начинается от 4 990 000 рублей. Стоит отметить, что сборка внедорожника для нашего рынка изначально производилась на предприятии GM Auto под Санкт-Петербургом.В Санкт-Петербурге, потом машины начали завозить из Белоруссии, а сегодня к нам приходят из Штатов.

Стандартная комплектация

W включает ABS, ESP, датчики света, датчики дождя и давления в шинах, парктроник, камеру заднего вида, кожаный салон, мультимедийный комплекс CUE, адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса. Кроме того, отныне в России официально доступна версия не только с обычной, но и с удлиненной колесной базой — такая стоит на 300 000 рублей дороже.

Платина

Новый Cadillac Escalade 4-го поколения дебютировал осенью 2013 года, а в августе 2014 года производитель представил ему обновленную версию. новая эмблема без лавровых венков и самое главное 8-ступенчатый автомат вместо прежнего шестиступенчатого.

Кроме того, в стандартную комплектацию входят система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, электронное зеркало заднего вида (передает изображение с камеры) и модернизированный мультимедийный комплекс с поддержкой сети 4G LTE и доступом к Wi-Fi. точку, которая поддерживает до семи устройств.

Кроме того, автомобиль получил дополнительные варианты окраски кузова и первоклассный пакет Platinum, который можно узнать по большому 22-дюймовому колесному диску и повышенному количеству хрома во внешней отделке. В салоне есть боковые юбки с названием версии и премиальные коврики.

Escalade Platinum также отличается деревянными вставками, сиденьями, приборной панелью и дверными панелями из кожи Nappa, а также обивкой потолка из замши из микрофибры. Пассажиры в здании получили три экрана — два 7-дюймовых экрана в подголовниках и большой 9-дюймовый экран в потолке.

Передние сиденья в автомобиле имеют регулировку в 18 направлениях и оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа (только водительское). Стоимость нового Cadillac Escalade Platinum 2019 начинается от 6 890 000 рублей.

.

ГРМ КОМПЛЕКТ KT3-4194S ENGINETECH (Escalade, Avalanche, Camaro, Corvette, Express, Silverado, Tahoe, h3, GTO) - Запчасти из США галка. Fenix ​​

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

Полный комплект для замены ГРМ, включая шестерни и цепь.

ИНФОРМАЦИЯ:

• Перед покупкой проверьте, входит ли ваша модель автомобиля в список приложений.

ПРИМЕНЕНИЕ:

BUICK

Rainier [2004] V8 5.3

Cadillac

CTS [2004] V8 5.7

Escalade [2004-2002] V8 6.0

Escalade ESV [2004-2003] V8 6.0

Escalade Ext [2004-2002] V8 6.00005

Escalade Ext [2004-2002] V8 6.00005

888888888888888888

.

Avalanche 1500 [2004-2002] V8 5.3

Camaro [2002-1998] V8 5.7

Corvette [2004-1997] V8 5.7

Экспресс 1500 [2004-2003] V8 5.3

2003] V8 6.0

Express 2500 [2004-2003] V8 5.3

Express 2500 [2004-2003] V8 6.0

Express 3500 [2004-2003] V8 6.0

Silverado 1500 [2004-2003] V8 6.0

Silverado 1500 [2004-1999] V8 4.8

Silverado 1500 [2004-1999] V8 5.3

Silverado 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500 HD 1500. [2003-2001] V8 6.0

Silverado 2500 [2004-1999] V8 6.0

Silverado 2500 [2000-1999] V8 5.3

Silverado 2500 HD [2004-2001] V8 6.0

Silverado 3500 [2004-2001] V8 6.0

SSR [2004-2003] V8 5.3

Пригородный 1500 [2004-2000] V8 5.3

Suburban 2500 [2004-2000] V8 6.0

Tahoe [2004-2000] V8 4.8

Tahoe [2004-2000] V8 5.3

Trailblazer EXT [2004-2003] V8 5.3

GMC

Envoy XL [2004-2003] V8 5.3

Envoy XUV [2004] V8 5.3

Savana 1500 [2004-2003] V8 5.3

Savana 2500 [2004-2003] V8 4.8

Savana 2500 [2004-2003] V8 5.3

Savana 2500 [2004-2003] V8 6.0

Savana 3500 [2004-2003] V8 6.0

Savana 3500 [2004] V8 4.8

Sierra 1500 [2004-2001] V8 6.0

Sierra 1500 [2004-1999] V8 4.8

Sierra 1500 [2004-1999] V8 5.3

Sierra 1500 HD [2003-2001] V8 6.0

Sierra 2500. [2004-1999] V8 6.0

Sierra 2500 [2000-1999] V8 5.3

Sierra 2500 HD [2004-2001] V8 6.0

Sierra 3500 [2004-2001] V8 6.0

Yukon [2004-2001] V8 6.0

Юкон [2004-2000] V8 4.8

Юкон [2004-2000] V8 5.3

Юкон XL 1500 [2004-2001] V8 6.0

Yukon XL 1500 [2004-2000] V8 5.3

Yukon XL 2500 [2004-2000] V8 6.0

HUMMER

h3 [2004-2003] V8 6.0

PONTIAC

Firebird [2002 -1998] V8 5,7

GTO [2004] V8 5,7

.

Смотрите также