7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как выглядит значок фольксваген


современный, «цифровой», менее немецкий — журнал За рулем

Впрочем, если не объяснить, читатель вряд ли сам найдет отличия, слишком уж они неочевидные. Но в целом смотрится новый логотип действительно «моложе».

Материалы по теме

Еще в апреле 2018 года директор по маркетингу Фольксвагена Йохен Сенгпил объявил, что логотип «должен иметь яркую международную символику как на автомобилях, так и на смартфонах», а VW всегда стремился быть «слишком немецким», постепенно теряя эмоциональность. Цель обновления состоит в том, чтобы сделать VW менее зажатым и более четко осветить инновации производителя.

Ожидается, что Volkswagen представит новый логотип на своих автомобилях ближе к концу этого года, пишет немецкий auto-motor-und-sport.de.

Гольф 8 с новым логотипом

Гольф 8 с новым логотипом

Однако недавно на камеру фотошпионов попал новый Golf 8 с уже модернизированным логотипом, и журналисты рассмотрели его поближе. Шильдик стал менее выпуклым, линейки букв — тоньше. Буква W теперь не касается кончиков нижней кромки круга. И самое главное — пропал эффект трехмерного изображения, буквы стали плоскими.

Возможно, новый логотип VW представят в рамках презентации на автосалоне во Франкфурте, что было бы вполне логично. Предполагают даже, что он появится на электрической модели ID, как символ обновления компании. Поэтому и логотип должен измениться — выглядеть моложе, современнее и лучше соответствовать месту VW в цифровом мире, при этом оставшись узнаваемым и не потеряв своих фамильных черт.

Для сравнения: логотип текущего Гольфа

Для сравнения: логотип текущего Гольфа

Известно, что новый логотип был разработан Клаусом Бишоффом в сотрудничестве с брендинговыми агентствами. Ответственным за популяризацию нового дизайна бренда станет агентство KMS Team.

Новый логотип VW является 12-м по счету. Последний раз Volkswagen обновлял логотип в 2012 году, привнеся в него иллюзию 3D.

Фото: auto-motor-und-sport.de

Эмблема Фольксвагена: история создания логотипа Volkswagen

Знак «Фольксваген» (Volkswagen AG) принадлежит немецкому автомобильному концерну. Компания производит не только легковые автомобили, но и грузовики с микроавтобусами. Головной офис находится в Вольфсбурге. Начиналась история бренда в 1934 году, когда Фердинанд Порше (основатель знаменитой марки Porsche AG) получил заказ от немецкого правительства на создание современного легкового авто, доступного рядовому гражданину.

История создания

В 1935 году вышел первый автомобиль под названием Volkswagen AG, что в переводе означает «народный автомобиль». Испытания длились два года, после чего началось его серийное производство. Через год машина получила характерный и узнаваемый облик, который оценили как инженеры, так и водители. Транспортное средство быстро стало популярным, активно обговаривалось в прессе, в народе было прозвано жуком (за внешнее сходство).

Для массового выпуска нового авто в Вольфсбурге начинается строительство одного из крупнейших автомобильных комбинатов в Европе. Первая линейка под индексом VW-30 была выпущена всего в количестве 12 штук. Машина понравилась нацистской верхушке, на ней с удовольствием разъезжал Гитлер. На период Второй мировой войны возведение завода было приостановлено, а часть его переориентирована на военную промышленность.

Послевоенные годы

После войны торговый знак «Фольксваген» попал под контроль англичан, поскольку Вольфсбург находился на их оккупационной территории. В конце 1945 года британские власти сделали комбинату заказ на 20 тысяч машин. Серийное производство авто в его первоначальном виде началось лишь спустя почти десять лет.

В 1947 году продукция бренда была выставлена на международной выставке в Ганновере, где привлекла к себе пристальное внимание. На завод начали поступать зарубежные заказы. Первую партию в количестве одной тысячи единиц попросили голландцы. Далее комбинат начал сотрудничать с представителями Швеции, Бельгии, Швейцарии и других государств.

В начале 1948 года концерн возглавил Генрих Нордхофф, относящийся к представителям нового поколения технократов. В состав обновленного руководства вошли дипломированные инженеры, имеющие опыт работы на международном автомобильном рынке и способные нестандартно мыслить.

Их приход для знака «Фольксваген» стал однозначно положительным. Авто существенно модернизировали и обновили. С 1949 года началось производство кабриолетов и лимузинов. Серийные модели оснастили более комфортным салоном, под капотом появился частично синхронизированный силовой агрегат.

Начало развития

Вскоре логотип «Фольксваген» стал узнаваем по всему миру. Наладили дилерскую сеть автосервисов и технических мастерских. Велась активная работа с клиентами из разных стран. Мощный сбыт автомобилей на экспорт позволил достичь цифры порядка 50 тысяч единиц к концу 1948 года. На внутреннем рынке было выпущено около пятнадцати тысяч экземпляров.

В этот период комбинат становится полностью собственностью ФРГ, освободившись от контроля англичан (1949 год). Начинается новая стадия развития концерна, которая отличилась активным наращиванием производственных мощностей и значительным увеличением реализации автомобилей.

Пятидесятые годы

К 50-му году прошлого столетия было выпущено с конвейера 100 тысяч автомобилей, а уже через год – полмиллиона экземпляров. В августе 1955 г. состоялось торжество по случаю выхода миллионного авто. У немцев на тот период по отношению к Volkswagen сложились особые отношения, они позиционировали машину как члена своей семьи. Экспортные возможности также продолжали расти благодаря надежности и доступной цене модели. На то время знак «Фольксваген» известен уже более чем в 150 странах мира.

Представительства компании открываются в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике. Основная ставка сделана на «жука», ставшего мегапопулярной модификацией.

Первой интерпретацией классического авто VW-1200 в 1955 году становится спортивное купе «Карман-Гиа». Кузов проектировался итальянцами, а его сборка велась на немецкой фирме. Наименование новой модели состояло из названий этих компаний. В 1961 году выходит VW-1500 в кузове седан с увеличенным объемом силового агрегата. На базе этого авто производились версии в кузове купе и кабриолета.

Дальнейшие проекты

В 1965 году концерн Volkswagen AG выкупил у компании "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав предприятие, известное под аббревиатурой VAG. Позже в это объединение вошла испанская компания «Сеат» и чешский комбинат «Шкода». Сейчас «Ауди» является дочерней компанией концерна с полной автономностью.

После объединения первой моделью стал VW-411, выпущенный в 1968 году. Автомобиль оснастили воздушным охлаждением, объем мотора составил 1679 куб. см. Этот экземпляр был весьма равнодушно встречен потребителями. В 1969 г. появился переднеприводный «Фольксваген» под индексом К-70. Авто оборудовалось моторами на 1594 и 1795 «кубиков». С 1969-го по 1975 г. компания выпускает спортивные модификации совместно с фирмой «Порше». Еще две модели тех времен, которые стоит отметить – VW-181 с открытым кузовом (1970), армейский автомобиль «Илтис» (1979).

Новое поколение

Мало таких людей, которые не знают, как выглядит знак «Фольксвагена». Это говорит о невероятной популярности машин этой компании по всему миру. Родоначальником современного поколения стала модификация «Пассат» с передним приводом (1973). Покупателям он предлагался с разными моторами, объемом от 1297 до 1588 кубических сантиметров.

В следующем году фирма выпустила трехдверный «Сирокко» и компактный хэтчбек «Гольф». Последняя марка достигла миллионного показателя за первые 30 месяцев серийного производства. Это позволило стать немецкому концерну одним из самых крупнейших автомобильных производителей в Европе.

Модификация Golf

Очередная модель, выпускаемая под логотипом «Фольксваген», вышла в 1974 году. Она оказалась весьма удачным вариантом, совместив в себе экономичность, надежность и современный дизайн. Рассматриваемая машина просто взорвала мировой рынок, подобные компактные автомобили от разных изготовителей стали почти официально именоваться гольф-классом.

Например, во время конструирования новых моделей в 1973-74 гг. убытки предприятия достигали 800 миллионов марок, а уже через год за счет увеличения спроса удалось полностью покрыть все затраты. В 1983 году вышло второе поколение Golf, а третья серия была презентована в 1991 г. За 23 года серийного производства было произведено 17 миллионов машин этой серии в трех поколениях. В 1997 г. был представлен «Гольф-4», на который в первые после презентации дни поступило более 60 тысяч заявок.

Другие популярные модели

В 1975 году знак машины «Фольксваген» появился еще на одном детище концерна – «Поло». Этот «младший родственник» «Гольфа» по конструкции напоминал «Ауди-50», оснащался «движками» объемом 895-1272 кубических сантиметра. Недорогая и практичная модель быстро стала популярной, укрепляя финансовое положение концерна. На базе этой машины выпускался трехмерный аналог с кузовом седан под наименованием «Дерби».

В начале 80-х выходит серия «Джетта» (седан с 4 дверьми). В 92-м модель заменили аналогом на базе «Гольфа» 3-го поколения, ее назвали «Венто». В 1982 г. появился седан «Сантана», оснащенный бензиновым силовым агрегатом с 5 цилиндрами объемом 1994 куб. см.

С 1988 по 1995 гг. велась сборка единственного в линейке 3-дверного купе «Коррадо». С 1993 г. изготавливаются модификации «Вариант Синкро» на полноприводном шасси с моторами на 1,6 и 2,8 литра.

Третье поколение компактного автомобиля «Поло» выпускается с 1994 года. Покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, классический седан и 5-дверный универсал. В качестве силовых агрегатов выступают бензиновые и дизельные моторы с 4 цилиндрами, объемом от 1 до 1,9 литра и мощностью 50-100 лошадиных сил.

Объемный и вместительный универсал «Шаран» выпускается с 1995 года (на 5 или 7 мест), оснащается полным либо передним приводом. Двигатели обладают рабочим объемом 1,9-2,8 литра, мощностью – 90-174 «лошадки».

В 1996 г. выходит пятое семейство «Пассат». Отличительной особенностью этой серии является унификация с четвертой и шестой «Ауди». Данные модификации идут в серию только в кузове седан или универсал на 5 дверей. Двигатели могут иметь от 4 до 6 цилиндров, их мощность – от 90 до 193 лошадиных сил. Некоторые вариации оснащены шасси с полным приводом.

История знака «Фольксваген»

История создания логотипа компании не менее интересна, чем становление самого концерна. Достоверно неизвестно, кто именно стал родоначальником лейбла. Большинство специалистов придерживаются мнения, что первая эмблема «Фольксвагена» создана Францом Ксавьером Раймсписсом. Он являлся сотрудником фирмы «Порше», усовершенствовал мотор для «жука» 30-х годов. В качестве автора знака компании его выбрали после проведения открытого конкурса.

Литеры W и V объединены в монограмму. В период нацистской Германии старая эмблема «Фольксвагена» была стилизована под свастику. Англичане вернули логотипу первоначальный вид, позже черный фон заменили синим. За свою работу Франц даже получил награду в размере 100 рейхсмарок.

Претензии на авторство логотипа VW

Художник с нацистскими взглядами Николай Борг пытался добиться от концерна признания его авторства на всемирно известный лейбл. По утверждению адвоката заявителя, именно его подопечный в 30-х годах прошлого столетия получил заказ на разработку эмблемы. Причем приказ был отдан рейхсминистром по вооружению и боеприпасам Германии Фрицем Тодтом.

По имеющимся у истца доказательствам, можно понять, что первый набросок эмблемы был сделан летом 1939 года. Осенью Борг получил письмо, в котором его уведомляли о том, что разработка знака отложена до победного финала Германии в войне.

Что означает знак «Фольксваген»

Для Николая Борга эта эмблема – дело чести. Несмотря на свое небогатое положение, он не требует материальной компенсации от концерна, а просто хочет, чтобы было признано его авторство. В качестве дополнительных доказательств 86-летний австриец предоставил чертежи и свидетельства своего однополчанина, который видел письмо, утерянное позже. Тем не менее попытка отсудить соавторство на эмблему «Фольксваген» для Николая Борга в Венском торговом суде закончилась поражением. В вердикте сказано, что, возможно, австриец и вычертил дизайн логотипа, однако сам по себе знак уже существовал задолго до этого.

Итог

Сейчас концерн «Фольксваген» является одной из крупнейших автомобильных компаний в мире по объемам продаж. В объединение входит пять торговых марок, кроме легковушек выпускаются грузовые машины, автобусы разных категорий, внедорожники. В мексиканском представительстве продолжается выпуск «Жука 1,6», а с 1998 года освоено производство принципиально нового авто «Битл» с передним приводом.

Значки на панели приборов фольксваген поло

Значки на панели приборов фольксваген поло

При включении зажигания и во время движения автомобиля Volkswagen Polo седан осуществляется постоянный контроль ряда функций и состояния многих систем машины с помощью предупреждающих и информационных значков и сообщений на панели приборов. В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло седан могут устанавливаться разные комбинации приборов. При этом расположение значков в них несколько отличается.

1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя Фольксваген Поло седан. Шкала имеет деления от 0 до 8. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в минутах, необходимо показания тахометра умножить на 1000. Не допускается работа двигателя, когда стрелка указателя находится в красном секторе шкалы. При приближении стрелки тахометра к красному сектору следует перейти на более высокую передачу на Polo седан с механической коробкой передач, перевести рычаг селектора в положение D на автомобиле с автоматической коробкой передач или отпустить педаль "газа".

2. Значок низкого давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания и должен погаснуть после запуска двигателя. Загорание значка во время работы двигателя говорит о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае настоятельно рекомендуется заглушить мотор и проверить уровень масла. При уровне ниже минимального значения надо долить моторное масло. Если значок после этого продолжает светиться, необходимо определить причину неисправности и постараться ее устранить. Если самостоятельно этого сделать не удалось, необходимо обратиться в специализированный автосервис;

3. Значок включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре. Загорается при включении противотуманного света в заднем фонаре;

4. Контрольный значок включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света;

5. Сигнализатор низкого заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если на Фольксваген Поло горит лампочка аккумулятора во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи. Для выявления неисправности и ее устранения рекомендуется обратиться к специалистам;

6. Информационный значок указателей левого поворота. Мигает зеленым светом при включении указателей левого поворота и при использовании аварийной сигнализации;

7. Многофункциональный информационный дисплей бортового компьютера, на который при включенном зажигании выводится различная информация (в зависимости от комплектации Поло седан): предупреждающие и информационные сообщения (значок "снежинка" на экране бортового компьютера Фольксваген Поло седан говорит о том, что наружная температура воздуха опустилась ниже +4 градусов и возможнен гололед!), общий и суточный пробег машины, пробег на остатке топлива при движении в данном режиме, средняя скорость движения, средний и текущий расходы топлива, температура за бортом, положение рычага селектора на автомобиле с автоматической коробкой передач и т.д. Для выбора на дисплее пунктов меню и перемещения по меню служат две клавиши на правом подрулевом переключателе. Вся информация о движении автомобиля (кроме общего пробега) сбрасывается при отключении аккумулятора;

8. Сигнализатор указателей правого поворота. Мигает зеленым светом при включении указателей правого поворота и при использовании аварийной сигнализации;

9. Информационный значок антиблокировочной системы тормозов Поло седан (ABS) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 2–3 с. Если данный значок загорается во время движения, значит, в системе ABS обнаружена неисправность. В таком случае следует как можно скорее обратиться в специализированную мастерскую для ее скорейшего устранения;

10. Значок системы управления двигателем – EPС (Electronic Power Control) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и выключается после запуска двигателя. Светящийся занчок при запущенном двигателе может информировать о неисправности в системе управления двигателем. В таком случае необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для проверки системы управления двигателем Фольксваген Поло седан;

11. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем и каталитического нейтрализатора отработавших газов со светофильтром оранжевого света. Загорается при включении зажигания и горит после запуска двигателя. Если сигнализатор мигает во время движения автомобиля, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервис для проверки системы управления двигателем;

12. Значок непристегнутого ремня безопасности водителя. Светится красным светом при включении зажигания и гаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности;

13. Значок, информирующий о не нажатой педали тормоза (на Polo седан с автоматической коробкой преключения передач). Загорается зеленым светом при включении зажигания и гаснет после нажатия на педаль тормоза;

14. Значок низкого уровня топлива в топливном баке со светофильтром желтого цвета. Загорается при минимальном уровне топлива в топливном баке. В этом случае необходимо как можно скорее заправить Поло седан, т. к. работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя;

15. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Загорается при включении зажигания. Если сигнализатор не загорается при включении зажигания или светится во время движения Поло седан, значит, в системе имеется неисправность. Помимо возможного отказа при попадании в ДТП, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. При загорании значка во время движения рекомендуется немедленно обратиться к автомеханику для устранения неполадки;

16. Сигнализатор незакрытой двери. Горит красным светом, если одна из дверей не закрыта или закрыта неплотно. Необходимо прекратить движение, открыть и снова закрыть соответствующую дверь;

17. Информационный значок недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления или неисправности тормозной системы. Сигнализатор загорается красным светом при включении зажигания и при отсутствии неисправностей гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора при включенном зажигании говорит о снижении уровня рабочей жидкости в бачке гидроприводов ниже метки MIN или появлении неисправности в тормозной системе. При остановленном двигателе следует проверить уровень жидкости в бачке гидропривода, при необходимости долить ее и проверить все элементы тормозной системы на наличие утечек. Не допускается продолжение движения автомобиля в случае обнаружения утечек и при осмотре наблюдается низкий уровень жидкости в бачке. При нормальном уровне жидкости в бачке и горящем сигнализаторе (может также появиться текстовое сообщение на многофункциональном дисплее) возможна неисправность одного из контуров рабочей тормозной системы. В этом случае следует двигаться к месту ремонта с пониженной скоростью, т. к. тормозной путь автомобиля существенно увеличится. Если во время движения автомобиля одновременно загораются сигнализаторы 17 и 9, возможна неисправность в системе ABS. При этом следует обратиться на СТО для проверки систем автомобиля;

18. Спидометр предназначен для информирования о скорости движения автомобиля Фольксваген Поло седан от 0 до 240 км в час;

19. Клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега. Для сброса показаний необходимо нажимать на клавишу несколько секунд при включенном зажигании;

20. Клавиша настройки часов;

21. Значок неисправности рулевого управления со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и через 2–3 секунды гаснет. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен;

22. Сигнализатор включения стояночного тормоза загорается красным светом при поднятии рычага стояночного тормоза Поло седан;

23. Информационный значок температуры охлаждающей жидкости с индикацией красного цвета. Загорается при включении зажигания на несколько секунд. При загорании лампы во время движения следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.


Чем новее автомобиль, тем больше у него значков на панели приборов, которые могут загореться в любой момент. Как правило, есть три основных цвета индикации неисправности, в зависимости от того, насколько она серьезна. Красные значки обычно указывают на наиболее серьезные сбои, и если загорится один из них, вы должны как можно быстрее остановиться и исправить поломку, или привезти авто к ближайшему механику.
Оранжевые лампочки на панели приборов Фольксваген Поло седан указывают на неисправности, которые, хотя и являются серьезными, не требуют от вас немедленного прекращения движения. Часто это указывает на неполадки в работе различных вспомогательных систем, без которых можно ехать и дальше. Но все же, лучше показать автомобиль опытному специалисту.

Расшифровка значков на приборной панели

Дизайн приборной панели бывает самый разный и эволюционирует вместе с автомобилем, однако большинство обозначений на сегодняшний день унифицированы

Читай также: Выбор автомобиля за 110-150 тысяч гривен

Значки делают похожими, чтобы не путать автомобилистов, которые привыкли ориентироваться по определенным символам. Ниже показаны самые популярные индикаторы на приборной панели трех мировых производителей. 


Значки приборной панели bmw


1. Индикатор ABS. включается каждый раз, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой. Значок загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд.

2. Низкий уровень топлива. Появляется, если уровень топлива снизился до критической отметки и требуется срочная дозаправка.

3. Оповещение о проблемах с тормозной системой.

Читай также:  Самые дешевые иномарки в обслуживании в Украине: список

4. Предупреждающий световой сигнал. Оповещает о неизвестных проблемах с автомобилем, которые требуют визита в автосервис.

5. Воздушный фильтр. Информирует о проблемах с воздушным фильтром салона.

Расшифровка значков на приборной панели

6. Передняя подушка безопасности. Индикатор свидетельствует о проблемах с подушкой безопасности и необходимости обратиться к профессиональной помощи.

Читай также: Самые полезные вещи в автомобиле: назван список

7. Напоминание о ремне безопасности. Становится активным при запуске двигателя и горит до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут.

8. Индикатор предупреждения о проблемах, возникших в электрической системе.

9. Индикатор детского автокресла. Сообщает о том, что в настоящий момент присоединено и используется стандартное детское сиденье.

10. Значок давления в шинах. Включается в случае низкого давления в шинах, что влияет на расход топлива и управляемость.

Читай также: Электроручник: чем отличается от обычного и по какому принципу работает

11. Боковые подушки безопасности – аналогично п.6.

12. Детское автокресло. Сигнал оповещает водителя о проблемах с установленным сзади детским автокреслом. Имеет сходство с п.7, но используется разными автопроизводителями.

Расшифровка значков на приборной панели

13. Противотуманные фары. Активируется, когда водитель включает противотуманные фары, и гаснет после того, как они будут отключены.

14. Стеклоочистители. Значок появляется на приборной панели, как только включаются дворники.

15. Предупреждение о неправильной установке детского автокресла.

Читай также: Секретная функция автомобиля, о которой не знает 90% водителей

16. Проблемы с тормозной жидкостью. Индикатор достаточно редко размещается на приборной панели.

17. Аварийная сигнализация. Загорается, когда водитель нажимает соответствующую кнопку.

18. Круиз-контроль. Вид значка может отличаться в зависимости от производителя. Загорается, когда включена система круиз-контроля.

19. Сигнал о включенном освещении.

20. Обогрев заднего стекла. Включается после нажатия на кнопку обогрева заднего стекла.

21. Предупреждение о проблемах с аккумулятором. Вероятнее всего, он сигнализирует о низком заряде аккумулятора.

Читай также: Чем может навредить машине осенняя листва: главные угрозы для автомобиля

22. Блокировка дверей против открывания изнутри. Предупреждает о необходимости активации системы детской безопасности.

23. Обогрев лобового стекла. Аналогичен п.20.

24. Неисправность трансмиссии. После того, как загорится этот значок, автомобиль необходимо как можно скорее отправить в сервис.

Расшифровка значков на приборной панели

25. Slip-индикатор. Устанавливается в автомобили повышенной комфортности и предупреждает о том, что автомобиль может потерять управление из-за сложных условий вождения.

26. Сигнал об открытых дверях автомобиля. Включается при запуске двигателя и сообщает о том, что одна или несколько дверей неправильно закрыты.

Читай также: Удаление ржавчины с авто: простые и эффективные методы

27. AWD. Загорается, когда включен полный привод.

28. ESP/BAS. Активируется при проблемах с системой курсовой устойчивости.

29. Предупреждение о перегреве двигателя. Требует остановки автомобиля.

30. OBD. Индикатор бортовой диагностики. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой.

31. Индикатор противоугонной системы. Установлен на некоторых моделях, мигает один раз, когда автомобиль поставлен на сигнализацию.

32. Электронное управление дроссельной заслонкой. Включается при запуске двигателя, сигнализируя о проблемах с электроникой, отвечающей за управление дроссельной заслонкой.

33. Overdrive. Свидетельствует о том, что режим Overdrive выключен.

Читай также: Почему не стоит захламлять багажник автомобиля: видео

34. Сигналы поворота. Безусловно, один из самых известных индикаторов.

35. Дальний свет. Индикатор загорается, как только водитель активирует режим дальнего света.

36. Предупреждение о низком давлении масла. Как правило, требует полной остановки и доставке на СТО.

Вторая подборка значков касается автомобилей Volkswagen и группы VAG в целом.


Значки на приборной панели Volkswagen


Перечень значков слева направо:

Расшифровка значков на приборной панели / скриншот

Читай также: Вредные привычки водителей, которые “убивают“ автомобиль

  1. Активирован адаптивный круиз-контроль
  2. Активирован круиз-контроль
  3. Активирован ассистент удержания в полосе
  4. Индикатор, который есть только на машинах с АКПП. Указывает на необходимость нажать педаль тормоза, перед тем как перевести автомобиль в режим парковки.
  5. Проблемы с подушкой безопасности и/или ремнем безопасности. Причиной может быть как износ шлейфа проводов, ведущих к подушке/ремням, так и отсутствие подушек безопасности, как таковых.
  6. Предупреждение об открытом капоте в автомобиле
  7. Предупреждения об открытом багажнике в автомобиле
  8. Данный индикатор загорается при включенном ручнике. Если ручник опущен, а значок продолжает гореть, необходимо долить тормозную жидкость. Если это не помогло, тогда нужно отправляться на сервис.
  9. В автомобиле открыты двери, перепроверьте их перед началом движения.
  10. Проблемы с системой охлаждения двигателя. Как правило, индикатор гаснет после доливки охлаждающей жидкости. Если это не помогает, то стоит обратиться в сервис.
  11. Проблемы с давлением масла в двигателе. В таком случае необходимо проверить уровень масла и если его не хватает, то требуется долить масло до необходимого уровня. Если это не помогло, нужно обращаться в сервис.
  12. Читай также: Как правильно прикуривать автомобиль - проверенная инструкция

    Проблемы с зажиганием двигателя. Если индикатор горит красным, то рекомендуется не выключать двигатель, так как он может не запуститься заново. В таком случае стоит заехать на ближайший сервис.

  13. Этот индикатор загорается при неполадках рулевого управления с усилителем руля. Если проблема не критичная необходимо самому доехать до сервиса, если же поломка серьезная, то стоит вызвать эвакуатор.
  14. Значок сообщает о необходимости пристегнуть ремень безопасности для пассажира или водителя.
  15. В автомобиле активирован замок рулевого управления.

Расшифровка значков на приборной панели / скриншот

Читай также: Как обезопасить себя на осенней дороге: правила для начинающих водителей

  1. Данный индикатор может работать в нескольких режимах: Мигание: система ESP вмешивается в процесс вождения автомобиля и старается сохранить управляемость на дороге, это абсолютно нормально. Значок горит постоянно: водитель выключил систему стабилизации специально. Если после включения стабилизации или перезапуска автомобиля ничего не произошло, необходимо обратиться в сервис.
  2. Лампа контроля выбросов. Необходимо перезапустить автомобиль. Если это не помогло нужно ехать на СТО.
  3. Неполадки в управлении бензиновым двигателем
  4. Индикатор давления масла: если индикатор горит постоянно, требуется долить масло; если индикатор мигает – датчик неисправен.
  5. Проблемы в работе системы регулировки угла наклона фар
  6. Ключ не в автомобиле. Данный индикатор загорается только в автомобиле с бесключевым доступом, если двигатель запущен, а автомобиль не может распознать ключ.
  7. Низкий уровень топлива
  8. Необходимо нажать педаль тормоза, чтобы перевести автомобиль из режима парковки в режим движения.
  9. Читай также: Что делать, если заправил авто не тем топливом: Совет

    Проблемы с датчиком света и/или дождя. Дворники и фары по-прежнему можно включать вручную.

  10. Индикатор, который указывает, что задние противотуманные фонари включены.
  11. Неисправность заднего спойлера автомобиля
  12. Неполадки в подключении сцепного устройства в автомобиле
  13. Индикатор низкого давления в шинах. Необходимо довести давление в шинах до нормального уровня. Если после этого значок не пропадет, то необходимо обратиться за помощью в автосервис.
  14. Необходимо долить жидкость омывателя ветрового стекла.

Расшифровка значков на приборной панели / Скриншот/Toyota

Читай также: Как сэкономить до 40% топлива: советы

  1. Проблемы с системой зарядки автомобиля
  2. Проблемы с автоматической адаптацией фар. Адаптация фар все еще может быть выполнена вручную.
  3. Выявлены неисправности с адаптивными амортизаторами подвески.
  4. Проблема с пневматической подвеской автомобиля.
  5. Обнаружена неисправность в системе активной безопасности автомобиля (подушки и ремни безопасности)
  6. Ассистент удержания автомобиля в полосе не может распознать дорожную разметку.
  7. Обнаружены проблемы в системе рулевого управления с усилителем. Необходимо вывернуть руль до упора влево, а затем до упора вправо, после чего некоторое время ехать со скоростью 15-20 км/ч. Если индикатор не пропал – нужно обратиться в сервис.
  8. Обнаружена неисправность в системе ABS.
  9. Указывает на неисправность в автоматической коробке передач. Как правило, вместе с этим индикатором появляется уточняющая надпись на экране мультимедиа или бортовом компьютере.
  10. Читай также: Как проверить остаток топлива в баке: Дельный совет

    Обнаружена проблема в работе стоп-сигналов

  11. Тормозные колодки слишком изношены, необходимо их заменить.
  12. Обнаружена проблема в системе освещения автомобиля. Необходимо проверить все лампочки и при необходимости их заменить.
  13. Запущен процесс складывания или раскладывания складной крыши. Если индикатор горит постоянно, то нужно попробовать сложить или разложить крышу. В случае, если индикатор не погас, необходимо заехать на сервис.
  14. Индикатор управления дизельным двигателем.
  15. Индикатор дизельного сажевого фильтра.

Значки на приборной панели Toyota


Расшифровка значков на приборной панели / Скриншот/Toyota

Расшифровка значков на приборной панели / Скриншот/Toyota

Расшифровка значков на приборной панели / Скриншот/Toyota

Расшифровка значков на приборной панели / Скриншот/Toyota

Расшифровка значков на приборной панели / Скриншот/Toyota

Расшифровка значков на приборной панели / Скриншот/Toyota

Расшифровка значков на приборной панели / Скриншот/Toyota

Расшифровка значков на приборной панели / Скриншот/Toyota

 

Расшифровка значков на приборной панели / Скриншот/Toyota


Ранее мы писали о том, какой автомобиль можно взять в Украине за 100-150 тысяч гривен.



Nissan, BMW, VW и Toyota сменили логотипы. Фото :: Autonews

Переход на более лаконичные логотипы становится популярным решением среди автомобильных компаний. По их мнению, упрощенный шильдик как никогда актуален на фоне цифровых изменений в мире, а еще он более понятен молодой аудитории. Одной из первых по этому пути пошел Mini, а за ним — и Lotus. За последние время о смене логотипов заговорили сразу несколько крупных автопроизводителей.

Nissan

Фото: Nissan

Компания Nissan решилась на смену фирменной эмблемы впервые за 20 лет, причем разработка нового логотипа заняла у японцев три года. Эмблема Nissan выполнена в упрощенном монохромном двухмерном стиле. Сами японцы утверждают что новый стиль, в первую очередь, символизирует цифровые изменения в обществе. Первым автомобилем, на котором дебютировал новый логотип, стал электрокар Ariya. Затем такую эмблему будет устанавливать на все машины Nissan.

Toyota

Упростить свой логотип решила и Toyota. В компании отказались от трехмерного изображения ради более минималистичного дизайна эмблемы. Японцы считают, что такие изменения в стилистике помогут облегчить визуальное восприятие стиля Toyota. Кроме этого, в компании полагают, что новый логотип идеально подойдет как обычным машинам бренда, так и моделям с электрической силовой установкой. Помимо эмблемы дизайнеры решили поменять и фирменный шрифт для европейских рынков, включая Россию. Впрочем, все эти нововведения Toyota планирует внедрять постепенно. Например, оформление дилерских центров компании будет пересмотрено до 2025 года.

BMW

Неожиданностью для поклонников BMW стал новый значок баварского бренда, который был продемонстрирован на виртуальном женевском мотор-шоу 2020 года. Легкий и объемный логотип дебютировал на концептуальном электрокар Concept i4 и вызвал неоднозначно реакцию. Однако баварцы поспешили успокоить поклонников марки: для серийных автомобилей BMW продолжит использовать привычную многим эмблему образца 1997 года, а новый знак разработан исключительно для социальных сетей и рекламных материалов.

Volkswagen

Volkswagen изменил свой логотип в рамках глобального ребрендинга и новой стратегии «Трансформация 2025+». Обновленный значок стал плоским, наподобие эмблем на старых Beetle. По замыслу немцев, такая эмблема положительно воспринимается молодежной аудиторией, а также лучше отражается на экранах всевозможных гаджетов. При этом в компании пояснили, что в зависимости от типа автомобилей эмблема будет использовать несколько цветов: черный, красный и синий. Первым автомобилем Volkswagen с новым логотипом стал экологически чистый хэтчбек ID.3.

Kia

Этой осенью смена логотипов должна произойти и у Kia. Новую фирменную эмблему компания уже зарегистрировала в патентном ведомстве Южной Кореи (KIPRIS). Судя по изображениям, шильдик Kia будет представлять собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в разных цветах. Такой логотип уже можно было увидеть на концепте Imagine by Kia. Однако пока до конца не ясно, получат ли новую эмблему все автомобили корейского бренда, либо таким шильдиком оснастят только машины с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.

Значок

Trail Rated — предметы

Jeep для вас: что означает Trail Rated?

Что означает Trail Rated? От Аргентины до Замбии и других мест сертификат Trail Rated от Jeep гарантирует, что вы можете свободно передвигаться где угодно...

Подключаемый гибрид Jeep Grand Cherokee 4xe. Польская пре-премьера во время Camp Jeep PL 2022

Позади нас восьмой выпуск Camp Jeep PL - крупнейшего национального мероприятия для любителей американских автомобилей 4х4 с семищелевой решеткой радиатора.130 экипажей в составе ...

Jeep Compass 1.3 Turbo 150 л.с. vs Volkswagen Tiguan 1.5 TSI 150 л.с. Сравнение компактных кроссоверов

И Jeep Compass, и Volkswagen Tiguan являются представителями сегмента компактных автомобилей, хотя немного увеличен дорожный просвет и акценты придают им боевой...

Джип Компас и Ренегат.Новая гибридная версия

Новый гибридный силовой агрегат дебютирует с 1,5-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 240 Нм ...

Джип. Модель какой марки самая популярная в Польше? Это не конец новостей!

Марка Jeep успешно завершила 2021 год на польском рынке, увеличив как количество регистраций новых автомобилей, так и долю рынка по сравнению с 2020 годом...

Джип Компас 4XE 1.3 GSE Turbo 240 л.с. Тест, стаж вождения, расход топлива, цены и комплектация

Jeep Compass недавно подвергся серьезному фейслифтингу, который не только изменил экстерьер, полностью освежил интерьер, но и полностью переделал...

Джип Гранд Чероки.Теперь и в гибридной версии

Первый электрифицированный Grand Cherokee 4xe представлен вместе с самым внедорожным Grand Cherokee, новой версией Trailhawk.

Кэмп Джип пл. Jeep Wrangler 4xe и новый Jeep Compass — звезды ралли

Более 130 автомобилей Jeep и более 400 автомобилей Jeep отпраздновали 80-летие бренда Jeep за четыре дня акции. Пять джип-маршрутов — пять поводов для счастья...

Джип Гранд Чероки. Будет гибридная версия

Во время дня EV 2021 Stellantis Group бренд Jeep представил первые фотографии нового Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 с подключаемым гибридным приводом.

Фабрика в Тыхы. Новые кроссоверы Jeep и Fiat из Польши

Концерн Stellantis подтвердил производство в Тыхах небольших кроссоверов Jeep и Fiat.Нам также стало известно о планах на Fiat 500 и Lancia Ypsilon.

Jeep Renegade 4xe 1.3 T4 240HP Trailhawk. Двигатель, расход топлива и опыт вождения, часть 2

Гибридный джип для бездорожья? В общем, ни одно слово в этом предложении не сочетается, и уж точно гибрид и террейн, но многие производители начинают нас приручать с...

Jeep Renegade, Compass, Wrangler и Gladiator.Специальная версия на день рождения

В 2021 году Jeep отмечает свое 80-летие. В связи с этим модели Renegade, Compass, Wrangler и Gladiator, ...

Jeep Grand Cherokee 2021. Премьера нового поколения

Grand Cherokee нового поколения дебютировал в семиместной версии с удлиненной колесной базой, получившей название L. Более короткая версия будет запущена в продажу...

Автомобиль из Польши. Новые Jeep, Fiat и Alfa Romeo для производства в Тыхах

Группа FCA объявляет о новых инвестициях в стратегический проект, реализуемый на заводе в Тыхы. Инвестиции будут связаны с расширением и модернизацией завода FCA в Польше ...

Jeep Renegade 4xe 1.3 T4 240HP Trailhawk.Характеристики, комплектация и цены (часть 1)

На этот раз в нашем тесте на выносливость появился Jeep Renegade Hybrid. Это чрезвычайно интересный во многих отношениях автомобиль, поэтому мы решили...

Jeep Compass 1.4 T-MultiAir 170 л.с. 4x4 A9. Расход топлива и опыт вождения (часть 2)

Не секрет, что большинство автомобилей 4x4, стремящихся к бездорожью, редко ездят по бездорожью.Поэтому рынок был...

Jeep Compass 1.4 T-MultiAir 170 л.с. 4x4 A9. Характеристики, цены и конкуренция (часть 1)

Jeep Compass – это не навороченный, модный кроссовер, а скорее простой и смелый внедорожник, который доступен в нескольких интересных ...

Джип.Новый Wrangler Rubicon 392 сочетает в себе 4x4 с двигателем V8 мощностью 470 л.с.

Детройт только что представил новый Jeep Wrangler Rubicon 392, который вскоре поступит в продажу на рынке Северной Америки. Спустя почти 40 лет в камеру...

Jeep 4xe: Renegade и Compass. Новая электрическая эра от известного бренда

Компания Jeep недавно присоединилась к группе производителей электрифицированных автомобилей.Первыми моделями, получившими подключаемый гибридный привод, стали Renegade и ...

Jeep и Alfa Romeo в подписке. Простые условия с большими преимуществами

Абонементная программа марок Jeep и Alfa Romeo – современная форма пользования автомобилем без необходимости его покупки, сроком на 36 месяцев и годовой...

Джип Компас.С новым двигателем. В начале без привода 4х4

Новый 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 130 или 150 л.с. дебютирует в Jeep Compassie. На этом изменения не заканчиваются.

Jeep Renegade и Now United снялись в фильме «Come Together» (видео)

Компания Jeep объявила о партнерстве с Now United, первой в мире международной поп-группой, в социальных сетях...

.90 000 Президент Suzuki награжден Золотым знаком Польской боксерской ассоциации

В Кельце состоялся первый Форум по польскому боксу, организованный Польской ассоциацией бокса, стратегическим спонсором которой является Suzuki Motor Poland, на котором обсуждались текущая ситуация и будущее олимпийского и профессионального бокса в Польше. Мероприятие дало возможность встретиться с представителями мира бокса разных поколений. Помимо игроков, которые в настоящее время занимаются этой дисциплиной, были также отличные и титулованные чемпионы Польши.В рамках мероприятия были организованы официальная открытая тренировка и пресс-конференция ПЗБ с участием Анны Крупки – статс-секретаря Министерства культуры, национального наследия и спорта и Петра Дульника – председателя правления Suzuki. Мотор Польша.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Suzuki V-Strom 1050XT: Master of Adventure в премиум-версии

- Организация 1-го Польского боксерского форума была направлена ​​на интеграцию боксёрского сообщества в нашей стране. Встреча также стала прекрасной возможностью поблагодарить игроков и людей, работающих в организации Молодежного чемпионата мира, который прошел в апреле в Кельце.Конечно, все это было бы невозможно без участия наших спонсоров, в частности г-на Петра Дульника и Suzuki Motor Poland, - сказал Гжегож Новачек, президент Польской боксерской ассоциации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Suzuki для пожарной части. Первый такой автомобиль в Европе,

Кульминацией 1-го Польского боксерского форума стал «Гала чемпионов», на котором присутствовали все приглашенные гости, в том числе призеры Олимпийских игр, чемпионатов мира и Европы.В ходе встречи были вручены награды наиболее отличившимся в развитии данной дисциплины. Золотой знак Польской боксерской ассоциации был вручен Петру Дульнику. - С тех пор, как Suzuki начала сотрудничество с PZB, польский бокс с каждым годом поднимается на один уровень выше. Я ожидаю, что эта дисциплина будет развиваться гармонично. Таких хороших условий для работы у боксеров давно не было. Я надеюсь, что наша приверженность выльется в интерес и популяризацию этой дисциплины в Польше и в мире,
, и в ближайшем будущем она также принесет много радости от завоеванных кубков и медалей.- резюмирует Петр Дульник.

Петр Дульник, президент Suzuki Motor Poland

мото.рп.пл

.

Истцы - В пьяном виде водил пьяного.. - Новости

Истец - Водил пьяного пьяного..

Необычный финал был под контролем дорога, на которой вчера в Поводово остановили водителей Renault Megane i Фольксваген Гольф. Буксировщики забыли о правильной разметке отбуксированный автомобиль, что явилось непосредственной причиной вмешательства полиции. В итоге выяснилось, что оба водителя находились в состоянии алкогольного опьянения, что переведены на сохранение водительских прав и отправку заявления о наказании в суд...

18.04.2016 ок. В 17:00 внимание полицейских привлекли полицейские, контролирующие движение в Поводово. за рулем Рено Меган и Фольксваген Гольф. Униформа, заметившая Volkswagen буксируемый рено не помечен треугольником они решили остановить водителей для проверки.

Уже первый контакт с водителем Renault дал правоохранителям основание сделать вывод, что вопрос неправильной буксировки не будет единственным предостережением, которое будет они были против него.Поведение мужчины, который при опознании оказался 30-летним жителем Келкува, вызвал подозрения полицейских, которые к его трезвости.

Сомневаться - к сожалению в ущерб водителю - тест на алкоголь, который он показал, был развеян 0,36 мг/л (0,75 промилле). Не иначе обстояло дело и с экзаменом по вождению. Фольксваген. Мужчина - 44-летний житель Келкува - находился в состоянии после употребления алкоголя.Алкогольный тест в его случае показал 0,18 мг/л (0,37 промилле).

Оба мужчины лишились водительских прав, и будет назначено наказание корт. Штраф за вождение в нетрезвом виде – до 2 лет тюрьмы.

.90 000 VW Scirocco R - обещание выполнено • AutoCentrum.pl

Ты знаешь это? Все, что вам нужно сделать, это купить автомобиль, и вдруг вы видите эту модель на каждом углу. Это, конечно, только эффект обращения внимания на то, чем вы раньше не интересовались. Но это работает. У меня это работало с хорошей Xsara, с Mondeo, даже с менее распространенными Murano или Legacy вдруг размножались и преследовали меня, куда бы я ни поехал. То же самое и с тестовыми автомобилями. Однако на этой неделе все не так, как обычно.

Потому что на этой неделе мы тестируем необычный автомобиль. Полный эмоций, но и противоречий. Чертовски сильный, но с двухосным приводом. Захватывающий снаружи, скромный внутри. Сплющенный, как лягушка, но на удивление вместительный внутри. Временами экономичный, а временами беззастенчиво подсасывающий к трамблеру всего через 300 километров после заправки.

И самое главное - машина, на которой я езжу уже третий день после... пустого города. В городе, конечно, полно других видов транспорта, их слишком много, они забивают главные городские артерии и теснятся на тесных парковках, но ни один из них не напоминает мне феноменальное белое купе, на котором я езжу.

Поприветствуйте Volkswagen Scirocco R — автомобиль, один только внешний вид которого обещает отличные ходовые качества.

"Р" - как что?

Значок «R» вручается Volkswagen нескольким своим ученикам. Сегодня, чтобы с гордостью носить эту букву на решетке радиатора, кандидат должен иметь 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 270 л.с. для Гольфа и 265 л.с. для героя сегодняшнего теста. Что на самом деле означает это «Р»? Проехав первые несколько сотен километров, думаю, это могли бы быть "Респект", "Рев", "Радоч", "Отвлекая других" или "Ракета".Так или иначе, волшебное письмо даже на парковке радует, отвлекает и озвучивает ракетные эмоции.

Пока мы еще на стоянке - обойдем машину. Ветер, в честь которого была названа модель, должно быть, дул с другой стороны, чем при проектировании остальных моделей VW, ведь Scirocco выделяется чрезвычайно динамичной формой. Выдающиеся колесные арки и смелая боковая ребристость в сочетании с невысоким 140-сантиметровым кузовом и шинами 235/40/R18 демонстрируют уникальное эстетическое чутье и непревзойденный вкус владельца спортсмена.

При взгляде сзади Scirocco не менее привлекателен, хотя сочетание формы фар и контуров боковых окон для задних пассажиров напоминает Volvo C30. Впрочем, немецкий ремикс мне понравился не меньше, чем предложение шведов. Заканчиваю экскурсию и смотрю на переднюю часть машины, а тут суровый взгляд фар хмурится, как будто Scirocco вот-вот просигналит мне, что я крутусь вокруг вместо того, чтобы наконец-то завести двигатель и описать впечатления от вождения .

Не надо дважды спрашивать

… когда под капотом табун в 265 лошадиных сил.Но сначала я должен занять место внутри. Должен признаться, что к Scirocco, который был ниже меня на 60 см, я подошел с некоторым опасением. Мне это напомнило тест Mazda MX-5, в котором я мог выпрямиться, только открыв крышу. Посадка в Scirocco действительно напоминает гимнастику, но, усевшись в кресла умеренной формы, я уже знаю, что проблем с местом быть не должно. Как минимум большая проблема - потому что при правильно отрегулированном сидении волосы скребут мне обивку потолка.Это небольшая проблема, но раздражает. Она исчезла после небольшого наклона спинки назад, но появилась другая - боль в спине в поясничном отделе, ощущаемая после долгой езды. Однако два метра в высоту — проблема для небольших автомобилей.

После всех регулировок и наклона спинки я с удивлением заметил, что на сиденье позади меня все еще можно сидеть. Нет, сам я туда не влезу (даже не ноги, а место над головой, вернее его отсутствие), а вот ребенок или невысокий человек - без проблем.

Не менее положительное впечатление производит объем багажного отделения в 312 литров (всего на 38 литров меньше, чем у Golf). Красивый внешний вид «кормы», однако, имеет свою цену – валютой в данном случае стал порог багажника, приходившийся на высоту плеч пассажиров заднего сиденья, что делает проем больше похожим на пикап, чем на автомобиль. ствол.

Гольф внутри

Впечатления от салона смешанные. После ослепительного силуэта я ожидал увидеть внутри продолжение этого свежего спортивного дизайна, но интерьер не оправдывает моих ожиданий.Присутствуют спортивные акценты, такие как символы R на подголовниках сидений, на алюминиевых планках посередине и на порогах, или на сплющенном внизу трехспицевом руле, но не могу не ощущение, что я сижу в гольфе.

Помимо украшений, самым большим отличием от Golf являются большие треугольные дверные ручки. Можно спорить, подходят ли они визуально, но точно не подходят качественно. По сравнению с прочной отделкой, взятой у Гольфа, эти рукоятки безжалостно скрипучие и скрипучие.Возможно, кто-то из пассажиров не выдержал морально и слишком крепко сжал их на двух руках? К сожалению - так же скрипит ручка со стороны водителя. Вы можете указать на жесткий пластик по бокам центрального туннеля и сказать, что он слишком дешевый, но правда в том, что на практике этот пластик никогда не трогают, так что он вовсе не обязательно должен быть дорогим. Но как можно сэкономить на дверных ручках, которые, как следует из названия, я хватаю каждый день...? Непонятно.

Вернемся к Гольфу внутри.В основном здесь все под рукой, удобно и практично. И позвольте мне сказать вам кое-что, уже забегая вперед - в этом отсутствии безумия есть метод! Потому что, когда стрелка тахометра прыгает между 3000 и 7000 оборотов в минуту, а картинки за окном начинают меняться с головокружительной скоростью, легко оценить сдержанность дизайнеров и оставить все ручки и кнопки на своих «гольфовых» местах. Вы можете управлять этим автомобилем так же, как пианист играет на музыкальном инструменте, не глядя на клавиши.

"Yyyyy"

Поворачиваю ключ (жаль нет кнопки запуска двигателя), приборная панель загорается белым светом и синие стрелки на мгновение закрывают часы. "Йыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыши"… Первая мысль после запуска двигателя: будет громко. Выдох издает приятное басовое бормотание, и на мгновение мне кажется, что я едва коснусь газа, и машина объявит о своем присутствии громкими выстрелами из глушителей. Я робко нажимаю на газ, нажимаю сильнее, нажимаю до упора... но ничего эффектного не происходит - дисциплинированный немецкий спортсмен если и хлопает, то только в соответствии с правилами социального общежития и только по регламенту.

Все еще голодный до акустических ощущений, я открываю мансардное окно (я просто открываю его, потому что открытие на 3 сантиметра нельзя назвать открытием), и в салоне становится немного громче. Я прохожу этот этап и переключаю домкрат автоматической 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG (дополнительный аксессуар, стоит до 8 100 злотых, но стоит купить) и адаптивную подвеску DCC (а эта полезная опция стоит 3 440 злотых) в режим «Спорт» и выключается. Ваш ход.

За рулем не разговаривать с водителем

Я за рулем 265 лошадиной машины весом 1364 кг с молниеносным автоматом который делает за меня всю черную работу по выкачиванию мощности из двухлитрового турбированного Двигатель ТСИ.Я могу сосредоточиться на рулевом управлении, ускорении и торможении — короче говоря, выпивая все сливки положительных впечатлений от вождения. "Йуууу". Динамичное вождение настолько увлекает, что лучше всего повесить рядом табличку «не разговаривать с водителем за рулем». Даже отлично звучащую аудиосистему отложили в сторону, чтобы я мог максимально "интегрироваться" с машиной еще одним смыслом.

Переключение передач подрулевыми лепестками — довольно избыточный гаджет — по крайней мере, для меня.Желая почувствовать себя гонщиком болида Ф1, я несколько раз вмешивался в ритм коробки передач, притворяясь, что знаю лучше, но компьютер быстро выявил мою недоделанность, вернув коробку передач обратно в автоматический режим.

Интеллектуальная адаптивная подвеска

предлагает самые универсальные настройки в промежуточном режиме, хотя вариант «Комфорт» также будет полезен, если пассажир только подбирает косметику. В режиме Sport машина точно повторяет все движения водителя, вгрызаясь шинами в асфальт и легко преодолевая то, что я привык называть кривыми на других машинах.Благодаря стандартному электронному дифференциалу XDS Scirocco R охотно ныряет в центр поворота, превращая его в плавный изгиб и практически не обнаруживая, что весь крутящий момент приходится только на передние колеса. Однако стоит отметить, что тест проводился в хорошую погоду и на сухом асфальте. Могу поспорить, что на мокрой дороге (а тем более зимой) езда на этом автомобиле будет сопровождаться постоянно мигающим светодиодом антипробуксовочной системы.

Нажатие газа до упора вызывает снижение на 2-3 передачи вниз и решительный разгон, во время которого водитель не может позволить себе ни минуты невнимательности, но машина позволяет себе несколько басовых выстрелов из выхлопа при переключении передач.Тариф примерно такой: Обгон легкового автомобиля - 1 выстрел выдоха, 2 секунды ураганного ускорения; Обгон МДП - 2 выдоха, 4 секунды массажа спины. И один банан на лицо - бесплатно.

Раздачи у дистрибьютора не будет. Езда по городу в "Кто главный?" стоит не менее 15 литров на 100 км. Езда в обычном режиме коробки передач и вежливый разговор с двигателем «на кастрюлю» в городе может снизить до 11 литров. Ехать по трассе приличные 9 литров — может быть, можно было бы и меньше, но поверьте — имея столько пара под капотом, эту машину не затащить в правую полосу даже с благородной целью проверки минимального расхода топлива.Возможно, я пожертвую какой-то другой моделью.

Стиль по цене

При рассмотрении вопроса о том, кто будет покупать «эрку», нельзя не учитывать стоимость. Не очень приятная тема, особенно если брать для сравнения ближайшего родственника - Golf R, дороже всего на 5%. Зачем кому-то тратить 133 890 злотых на Scirocco, если за дополнительные 7 200 злотых он получит более сильный, большой и отталкивающий Golf R на четырех ногах? Ответ один - Гольф настолько популярен, что даже обычен.А вы? Вы молоды (хотя бы духом) и хотите выделиться из толпы? Хотите гордо разъезжать по пустому городу, ловя взгляды прохожих? Тогда забудьте о Golf — вам подойдет Scirocco.

Резюме

Volkswagen выполнил обещание, выраженное в облике Scirocco R. Автомобиль сбалансирован не только на дороге, но и по своему характеру – хорошо едет, практичен в повседневной жизни и не добавляет роскоши. только своему владельцу, но и всему бренду VW.Он дарит спортивные эмоции, и в то же время не является преувеличенной, наглой петардой, которая наглыми выстрелами из глушителя вызывает срабатывание сигнализации припаркованных автомобилей.

Основанный на Golf GTI — самом известном хот-хэтче в мире, у «эрки» не было выбора — она должна была уйти!

Немного истории

Первый Scirocco был представлен в Женеве в 1974 году. Тогда под капотом можно было найти один из трех двигателей: 1.1 (48 л.с.), 1.5 (65 л.с.) и его 70-сильный вариант с двумя карбюраторами Zenith.Автомобиль разгонялся до 160 км/ч и достигал «сотни» за 12,4 секунды.

Второе поколение было показано в 1982 году и просуществовало 10 лет. Последняя модель была анонсирована как прототип IROC еще в 2006 году и появилась в автосалонах спустя 2 года - на радость публике практически в неизменном виде.

.

Автомобильная краска VW / SEAT / AUDI C9X в спрее 400 мл forakierni.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Никакой «простынь» не делает полицейского. МВД ищет способ украсть беспредел в опознавательных знаках

Сотрудники неоднократно задерживали людей, которые с помощью различных гаджетов пытались выдать себя за полицейских. Даже сегодня силовики поймали в Гданьске мужчину, который представился унтер-офицером полиции. 19-летний подросток, управлявший серебристым Volkswagen Passat, останавливал водителей и требовал от них штраф в размере 500 злотых за предполагаемое правонарушение. Он был не в форме, только на шее у него был шнурок со словом «полиция» и ручка с логотипом формирования.

Гаджеты этого типа можно легко купить на аукционах. Мы также получим «полицейские» футболки, кепки, толстовки, тактические жилеты, а также значки, очень похожие на те, что носят мужчины в форме.

Согласно Insp. Мариуша Соколовского из Главного управления полиции, хранение таких предметов не запрещено, но при условии, что они хранятся дома. Однако, если мы их используем, мы можем быть привлечены к уголовной ответственности.

Рутковски нужно заменить пластины безопасности?

Сегодня в законе четко не определено, как относиться к гаджетам, которые лишь напоминают полицейские гаджеты.Между тем, вы можете увидеть их, например, у детективов или охранников, которые стремятся походить на тех, кто в форме. Знаки, похожие на полицейские, носят, например, сотрудники сыскного бюро Кшиштофа Рутковского — вместо слова «полиция» стоит «патруль».

Ни одна звезда не делает полицейского

Среди прочего, эту проблему должны решить нормативные акты, которые в настоящее время готовятся. - Например, если кто-то увидит звезду, которая смутно напоминает звезду полиции, он может подумать, что имеет дело с офицером, а на самом деле это представитель частного учреждения, который берет деньги за свои услуги, - рассказывает инсп. ТОК FM.Соколовский. Как утверждает офицер, символы такого типа должны быть строго зарезервированы для полиции, чтобы граждане не вводились в заблуждение и знали, с кем имеют дело.

- Мы также хотим защитить униформу в еще большей степени, чем раньше, чтобы было четко определено, в каких ситуациях ее можно использовать. Например, что их можно использовать в художественной деятельности, но ни в какой другой деятельности, добавляет Insp. Соколовский.

Пока неизвестно, как будут выглядеть окончательные регламенты.Проект находится на стадии межведомственных консультаций, поэтому подробности в МВД пока не раскрывают.

.

Чем опасно выдавать себя за полицейского?

Некоторые водители считают себя хозяевами дорог и думают, что могут безнаказанно работать в качестве полицейских. Чем опасно выдавать себя за полицейского?

Некоторые водители думают, что могут использовать так называемые леденец, чтобы отдавать приказы другим участникам дорожного движения. Такие ситуации редки, но случаются. Стоит помнить, что некоторые преступники могут выдавать себя за полицию, чтобы украсть транспортное средство, поэтому стоит помнить, кто может нами управлять и как должен выглядеть дорожный контроль (Дорожный контроль - кто может остановить транспортное средство?) .

Чем опасно выдавать себя за полицейского?

Так называемый Леденец является одним из элементов, ассоциирующихся в основном с полицейскими и государственными служащими, поэтому некоторые водители, увидев «леденец», сразу думают, что имеют дело с полицией. Этим пользуются различные мошенники, но стоит помнить, что выдача себя за должностное лицо или использование чужого ложного представления об этом наказывается штрафом, ограничением свободы или лишением свободы на срок до года.

Если, в свою очередь, фальшивый полицейский воспользовался поддельным или поддельным удостоверением личности, ему грозит наказание в виде ограничения свободы или лишения свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет.

Если мы считаем, что имеем дело с подставными полицейскими, пытающимися остановить нас для проверки, мы имеем право не останавливаться. При продолжении движения необходимо немедленно сообщить по телефону о сложившейся ситуации в полицию. Нас, скорее всего, попросят пройти в ближайший полицейский участок.В противном случае, если выяснится, что это были настоящие полицейские, а водитель не уведомил соответствующие службы, инцидент будет расценен как побег. А побег, который теперь считается преступлением, наказывается лишением свободы на срок до 5 лет.

.

Смотрите также