7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как выставить время на опель астра h


Opel Astra H универсал – 314496600001_470 – Westfalia-Automotive

Подбор сопутствующих товаров

Комплект проводки

для а/м без центральной задней электроники (REC)

Номер по каталогу 300210300113

  •   Время сборки Приблизительный 90 в минутах
  •   Количество контактов Комплект проводки с 13 контактами
  •   Комплект проводки: универсальный
  •   Контроль блинкера: акустика
  •   Кодирование/активация: не требуется
  •   сохранение и отключение: нет
  •   Dauerplus (разъем 30) необязательный
  •   кабель для зарядки аккумулятора: приобретается за отдельную плату
  •   Подключение к сети: спереди
  Руководство по установке

Комплект проводки

для а/м с центральной задней электроникой (REC)

Номер по каталогу 314300300113

  •   Время сборки Приблизительный 45 в минутах
  •   Количество контактов Комплект проводки с 13 контактами
  •   Комплект проводки: специальный
  •   Контроль блинкера: Частота мигания
  •   Кодирование/активация: необходима
  •   сохранение и отключение: да
  •   Dauerplus (разъем 30) включенный
  •   кабель для зарядки аккумулятора: приобретается за отдельную плату
  •   Подключение к сети: сзади
  Руководство по установке

адаптер кнопок руля Опель (Opel Astra H, Vectra C, Zafira, Antara)

Устройство позволяет задействовать кнопки руля для управления магнитолой Pioneer, JVC, Alpine, Kenwood, Sony, Clarion, Prology или любой магнитолы на ОС Андроид на следующих автомобилях:

Opel Astra H

Opel Vectra C

Opel Zafira

Opel Antara

Интерфейс имеет также выходы:

Illumination (Габариты)

Предусмотрено управление как по проводу (через штекер mini-Jack) так беспроводное ифракрасное (ИК-излучатель вместо штатного пульта ДУ)

Управление бортовым компьютером - сохраняется!

Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку MODE на руле. Также изменяется уровень подсветки магнитолы при включении габаритов (если магнитола поддерживает ночной режим подсветки)

С 01 июня 2018г все выпускаемые интерфейсы дополнительно поддерживают вход в сервисное меню (проверка температуры антифриза, напряжение АКБ и т.д.) и управление телефоном или mute/ source на выбор переключателем

Пример установки адаптера кнопок руля в автомобиль Opel Astra H с поддержкой Бортового компьютера

Отдельное спасибо автору видео Lordden

Подключение производится в штатный разьем автомобиля, без вмешательства в штатную электропроводку автомобиля

- Интерфейс имеет переключатели, с помощью которых можно выбрать нужную марку магнитолы (не требуется программирование!!)

- К магнитоле интерфейс подключается через ISO-разъем

Более подробную информацию о подключении адаптера вы можете найти в инструкции

Opel Astra | УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

1.59.1 УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для включения аудиосистемы нажмите на кнопку (питание), радиоприемник начнет транслировать последнюю принимавшуюся радиостанцию, если при последнем выключении аудиосистемы она была в режиме радиоприемника. Если уже проигрывается компакт-диск, то после нажатия на кнопку FM или AM проигрыватель компакт-дисков выключается, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции. ...

1.59.2 Выбор диапазона частот

Для переключения частотных диапазонов используйте кнопки FM и AM: Диапазон FM FM1 ->FM2->FMT Диапазон AM MW —> LW —> MW • Если ключ зажигания находится в положении Асе или ON, то после нажатия на кнопку FM или AM радиоприемник будет работать на той же радиостанции, на которую он был настроен перед выключением. • Если уже проигрывается компакт-диск, то нажатие к...

1.59.3 Запоминание настроек диапазона FM Travel

Если нажать кнопку FM и удерживать ее нажатой в течение более чем 1,5 сек., то шесть радиостанций с наиболее сильным сигналом будут автоматически записаны в память для кнопок предварительной настройки(с 1 по 6) в диапазоне FM Т. Во время поиска радиостанций на дисплей выводится информационное сообщение, а звук отключается до завершения настройки. По окончании настройки система переходит к трансл...

1.59.4 Ручной поиск радиостанций

• Нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения принимаемой частоты. • Частота меняется шагами по 100 кГц в диапазоне FM, 9 кГц в диапазоне MW, и 3 кГц в диапазоне LW. • Если удерживать кнопкуили нажатой, то частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена. ...

1.59.5 Автоматич. настройка (SEEK)

• При кратковременном нажатии на кнопкуилирадиоприемник переходит в режим автоматического поиска радиостанций. В зависимости от того, какая из кнопок нажата, поиск производится в сторону увеличения или уменьшения частоты и прекращается, как только будет обнаружена ближайшая по частоте радиостанция. Во время поиска звук выключается. Если радиоприемник не обнаружит в текущем диапазоне часто...

1.59.6 предварительной настройки радиостанций

• При кратковременном (менее 2сек.) нажатии на кнопку предварительной настройки начнется трансляция радиостанции, которая соответствует данной кнопке. • Если удерживать кнопку нажатой дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана частота принимаемой в настоящий момент станции. Всего в диапазоне FM можно запрограммировать 18 радиостанций (по ш...

1.59.7 Система радиоданных (RDS)

Система радиоданных RDS позволяет передавать одновременно с основным FM-радиосигналом дополнительную информацию в закодированной цифровой форме. Информацией RDS может быть наименование радиостанции, дорожные сообщения, краткие новости и т.д. Альтернативн. частота радиосигнала (AF) • Функция AF автоматического выбора альтернативных частот радиосигнала может быть реализована при работе ради...

1.59.8 Функции RDS

Функция «PS» (вывод на дисплей названия радиостанции) Если радиоприемник настраивается на RDS-радиостанцию (вручную или при автоматическом поиске), то начинается прием радиоданных, и на дисплей выводится название принимаемой станции. Функция прерывания трансляции сигналом тревоги (ALARM INTERRUPTION - EBU SPEC FOR INFO) Если радиоприемник получает код сигнала тревоги «РТУ 31&...

1.59.9 Кнопка MENU (меню)

Для настройки режимов альтернативных частот, региональных радиостанций и языка вывода сообщений, выполните следующее: 1. Нажмите на кнопку MENU и удерживайте ее не менее 1,5 сек. 2. Поворачивая ручку MENU/VOL, на дисплей будут последовательно выводиться следующие опции меню: AF(альтернативная частота)REG (региональные программы)LANGUAGE (язык)AF (альтернативная частота) • Чтоб...

Шины Opel ASTRA H ESTATE 1.6 ECOTEC 116

АВТОМОБИЛЬ/Автомобильные Шины/Поиск Шин По Марке Автомобиля/Opel/Astra/ASTRA H ESTATE 1.6 ECOTEC 116

Выбор шин для вашей Opel ASTRA H ESTATE 1.6 ECOTEC 116 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Opel, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Opel, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Opel ASTRA H ESTATE 1.6 ECOTEC 116 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Opel ASTRA H ESTATE 1.6 ECOTEC 116, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Opel ASTRA H ESTATE 1.6 ECOTEC 116, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Opel ASTRA H ESTATE 1.6 ECOTEC 116, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Перейти на летнее время 2021. Как перевести время в машине?

  • Во многих новых автомобилях часы обновляются автоматически благодаря связи с радиоприемником RDS, цифровым радио DAB + или GPS-навигацией.
  • Когда автоматическое изменение времени не работает, вы можете вручную настроить часы в автомобиле.
  • Обычно время устанавливается в меню автомагнитолы или в настройках видно на экране между часами

Чем новее машина, тем проще? Время должно автоматически обновляться, чтобы при переходе на летнее или зимнее время водителю не приходилось пользоваться сложным меню.К сожалению, есть исключения.

Изменение времени - машина не всегда работает как надо

Во многих новых автомобилях установка времени связана с сигналом встроенного радиоприемника (регулировка с помощью традиционного RDS или более нового цифрового радио DAB) или GPS-навигации (тогда достаточно спутникового приема).Иногда обновление также возможно благодаря интернет-соединению. Все автоматизировано, если мы, конечно, выбрали подходящий вариант. Обычно в меню мы также можем найти возможность ручной установки времени.

Вопреки видимому, иногда приходится прибегать к ручному переводу времени, потому что бывает, что автоматика шалит.Легче всего об этом узнать в автомобилях, где часы привязаны к данным радиостанций RDS. Бывает, что некоторые отправители поздно обновляют свои данные. Это означает, что когда мы слушаем разные станции, индикация времени также будет меняться каждый раз, когда мы переключаем станции!

Изменение времени - как изменить время вручную?

Какая марка, такие настройки и все чаще тоже очень многое зависит от конкретной модели.Бывает, что для настройки часов достаточно небольшой ручки (например, между часами) или кнопок (довольно популярных в японских автомобилях с характерным простым цифровым таймером). Однако все чаще процедура усложняется и приходится искать в обширном меню бортового компьютера, дисплее между часами или самой мультимедийной магнитоле.

В галерее несколько примеров популярных автомобилей разных марок.Обратите внимание, в некоторых автомобилях могут быть проблемы со сменой времени при загруженном в компьютер польском меню или корректировке одометра!

.

Опель Астра (H,J,K)

Цена замены зубчатого колеса в Opel Astra H, J и K с услугой замены составляет , примерно 900-2400 злотых . Подробности представлены в таблице ниже. Оценке подверглись самые популярные двигатели на рынке. Окончательная цена замены ГРМ может варьироваться в зависимости от производителя запчастей, репутации сервиса или региона страны.

Сколько стоит замена ГРМ на Опель Астра?

Цены на замену ГРМ

, включая услуги по замене, для выбранных двигателей Opel Astra H, J и K , показаны ниже.

90 021 627 зл. 90 021 960 90 018 зл. 90 021 629 злотых 90 021 960 90 018 зл. 90 021 650 злотых 90 021 915 90 018 зл. 90 021 681 злотых 90 021 915 90 018 зл. 90 021 348 зл. 90 021 1061 зл. 90 021 529 злотых 90 021 988 90 018 зл. 90 021 528 злотых 90 021 908 зл. 90 021 486 зл. зл. 90 100
Цена замены ремня ГРМ с водяной помпой Opel Astra H
Топливо Двигатель Комплект ремня ГРМ цена с заменой
Бензин 1,4 TWINPORT ecoFLEX 90 км 66 кВт
1.6 ECOTEC 115 л.с. 85 кВт
1,6 Твинпорт ECOTEC 105 км 77 кВт
1,8 ECOTEC 140 км 103 кВт
1,4 TWINPORT ecoFLEX 90 км 66 кВт *

Дизель

1.7 CDTI ECOTEC 100 л.с. 74 кВт
1,9 CDTI ECOTEC 120 км 88 кВт
1,3 CDTI ecoFLEX 90 км 66 кВт * 1116

* относится к ГРМ в цепочке

90 021 519 злотых 90 021 1 319 зл. 90 021 515 злотых 90 021 1 315 зл. 90 021 494 злотых 90 021 1294 зл. 90 021 1 312 зл. 90 021 508 зл. 90 021 1 308 зл. 90 021 710 злотых 90 021 1 310 зл. 90 021 602 зл. зл. 90 021 715 зл. 90 021 злотых 1 365 90 021 529 злотых 90 021 злотых 1 329 90 021 940 90 018 зл. 90 021 935 90 018 зл. злотых 90 021 613 зл. зл. 90 021 686 зл. 90 021 1 336 зл. 90 021 633 зл. 90 021 1283 зл. 90 021 629 злотых 90 021 1279 зл. 90 100
Цена замены ремня ГРМ с водяной помпой Опель Астра J
Топливо Двигатель Комплект ремня ГРМ цена с заменой
Бензин 1.4 87км 64кВт *
1,4 двухпортовый ECOTEC 100 км 74 кВт *
1,4 турбо LPGTEC 140 км 103 кВт *
1.4 Turbo ECOTEC 120 км 88 кВт * 512 злотых
1.4 турбо ECOTEC 140 км 103 кВт *
1,6 двухпортовый ECOTEC 115 л.с. 85 кВт
1,6 SIDI Turbo ECOTEC 170 км 125 кВт * 1402
1.6 Turbo ECOTEC 180 км 132 кВт

Дизель

1.3 CDTI ecoFLEX 95KM 70кВт *
1,6 CDTI ecoFLEX 110 км 81 кВт * 1740 злотых
1,6 CDTI 136 км 100 кВт * 1735
1,7 CDTI ECOTEC 110 км 81 кВт 1213
1.7 CDTI ECOTEC 125 л.с. 92 кВт
2.0 CDTI ECOTEC 160 км 118 кВт
2.0 CDTI ECOTEC 165 км 121 кВт

* относится к цепи ГРМ

90 021 1189 зл. 90 021 2 089 зл. 90 021 1 490 злотых 90 021 2 390 злотых 90 021 1 441 зл. злотых 90 021 злотых 1 356 зл. 90 021 602 зл. злотых 90 021 940 90 018 зл. 90 021 942 90 018 зл. злотых 90 021 938 90 018 зл. 90 021 1838 зл. 90 021 933 90 018 зл. зл. 90 100
Цена замены цепи ГРМ Опель Астра К
Топливо Двигатель Комплект цепи привода ГРМ цена с заменой
Бензин 1.0 Турбо 105 км 77 кВт
1,4 Твинпорт 100 л.с. 74 кВт
1,4 турбо 125 л.с. 92 кВт 2341
1,4 турбо 150 км 110 кВт 2256
1.6 Турбо 200 л.с. 147 кВт 1502

Дизель

1,6 CDTI 110 км 81 кВт 1840 злотых
1,6 CDTI 136 км 100 кВт 1842
1.6 CDTi 150 км 110 кВт
1,6 CDTI 160 км 118 кВт 1833

Сколько времени занимает замена ГРМ в Опель Астра?

Замена ГРМ – это одна из тех услуг, сроки которой кардинально различаются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле. В одной и той же модели автомобиля замена может занять от 2 часов до нескольких десятков.Это зависит от расположения фаз газораспределения или настройки самого двигателя. Бывает, что для замены ГРМ приходится разбирать половину переда (бампера, фонари, стрингеры и т.д.), а то и весь двигатель снимать. В случае Opel Astra замена ГРМ занимает не менее 2 часов, а максимум 8ч .

Сколько раз менять ГРМ?

Существует два основных способа управления клапанами - ремень ГРМ и цепь ГРМ. В зависимости от используемой технологии интервал его замены различается.Как правило, время фаз газораспределения определяют инженеры данного двигателя, и они должны быть основным определяющим фактором. Также стоит посоветоваться с механиками, ведь даже производитель может ошибиться и специалисты в этом вопросе рекомендуют более частые замены во избежание серьезной поломки. Со временем установились определенные рамки, определяющие эти интервалы.

В случае замены ремня ГРМ 120тыс. км. или 5 лет . Если автомобиль используется преимущественно в городе, стоит сократить этот срок.То же самое касается замены ремня ГРМ на дизеле , что увеличивает нагрузку на ремень. Почему 5 лет? Поскольку ремень изготовлен помимо тефлона и стекловолоконного шнура, в том числе из резины, которая со временем теряет свои свойства и может сломаться гораздо быстрее.

Говорят, что цепь ГРМ не подлежит замене. В некоторых легендарных двигателях это было возможно, но теперь даже цепь со временем требует замены. Его интервал, очевидно, намного больше из-за значительной выносливости.Однако со временем он растянется и будет шуметь, да и сама замена будет дороже, чем с ремнем. Цепь заменяется, когда она начинает генерировать металлическое кольцо. Это может произойти как на , так и на 150 тысячах. км и 400 тыс. км. км . Поэтому конкретного пробега или времени замены нет. На его более длительный срок службы влияет регулярная замена моторного масла.

Opel Astra — компактный автомобиль сегмента C, который производится с 1991 года по настоящее время.До сегодняшнего дня создано 6 поколений модели, выпускаемых в кузове хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет. Основными конкурентами модели являются Ford Focus, Hyundai i3-, Kia Ceed, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon. Opel Astra доступен с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания.

Нужно ли менять масло при замене ГРМ?

Нет, не надо. В случае ременной системы газораспределения система смазки двигателя является отдельным компонентом и не зависит друг от друга.При замене цепи ГРМ, которая смазывается моторным маслом, ее также не нужно заменять. При замене цепи все масло будет слито в масляный поддон. Если при замене масло загрязнено, его необходимо заменить. Одна из ситуаций, в которой стоит заменить масло после замены ГРМ, это при покупке автомобиля. Если мотор управляется ремнем, его необходимо заменить сразу после покупки. В это время также проводится обслуживание масла и замена фильтров.

Нужно ли менять ГРМ вместе с водяной помпой?

В зависимости от конструкции зубчатый ремень может приводить в действие водяной насос (насос охлаждающей жидкости). Нужно ли его заменить? Вы не обязаны, но оно того стоит. В ситуации, когда вся система уже демонтирована, стоит купить водяной насос, если его не было в комплекте. Тогда мы избежим ситуации, когда для замены самой помпы придется снова снимать ремень ГРМ, что влечет за собой дополнительные расходы. Кроме того, снятый один раз ремень ГРМ нельзя надевать снова! Водяной насос может со временем протекать или заедать.Если он заедает и внезапно останавливается, это может привести к разрыву ремня ГРМ, что приведет к огромным повреждениям. Иногда водяной насос также действует как натяжитель, поэтому его замена может потребоваться для правильного натяжения ремня ГРМ.

Как узнать когда заменили ГРМ?

Вы недавно купили автомобиль и не знаете, когда был заменен ГРМ? После замены крышки ГРМ или рядом с ней механики могут наклеить наклейку с датой и пробегом автомобиля. Часто это наклейка с логотипом производителя установленного ремня ГРМ.

Что такое компоненты синхронизации?

Для двигателей, управляемых ремнем ГРМ, наиболее распространенными компонентами системы являются:

  • Ремень ГРМ
  • Натяжной ролик
  • Направляющий ролик
  • Рычаг натяжителя
  • Водяной насос

Если двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, общими позициями являются:

  • Цепь ГРМ
  • Натяжитель цепи
  • Направляющая
  • Натяжная планка
  • Шестерни

Что касается разделения строп, мы различаем стропы, армированные кевларом, и стропы, работающие в масляной ванне.Такое решение с рядным ремнем в масле применялось, например, в 1.8 TDCi в моделях Ford. Это решение позволяет вдвое увеличить пробег между заменами. Цепи ГРМ можно разделить на однорядные, двухрядные и многорядные. Рекомендуемые производители компонентов ГРМ: Bosch, INA, SKF, Febi, Gates, Conti, Dayco и SNR.

Как проверить время?

К сожалению, определить состояние газораспределительного механизма очень сложно, поэтому существуют рекомендации по его немедленной замене сразу после покупки автомобиля с пробегом.Ремень ГРМ хоть и виден, но его износ может быть и не заметен. Возможно, механик смог бы заметить какие-то трещины или потертости на ремне, или поломку зубьев. Однако в большинстве случаев ремешок может быть закрыт чехлом. Симптомы , которые могут сопровождать изношенный ремень ГРМ в случае с ремнем - это скрип подшипников натяжного ролика. Затем вместе с роликами следует заменить ремень на новый. В случае с цепью ее состояние неопределенно без демонтажа двигателя, что экономически неоправданно.Здесь ситуацию легче распознать, потому что цепь начнет шуметь, и мы успеем среагировать до того, как она оборвется.

Ремень/цепь ГРМ - что это такое?

В некоторых автомобилях, таких как популярный VW 1.8T или 1.8 TDCi от Ford, система ГРМ не полностью реализована только ремнем или только цепью. Там использовалось двойное решение. Например, цепь может соединять распределительные валы или приводить в движение сам насос.Это не означает, что все компоненты следует заменять каждый раз. Состояние системы должен оценивать механик при замене одного из компонентов.

.90 000 ОК Сервис - Надежные мастерские

OPEL Astra III - сброс сервисного индикатора

Сброс сервисного индикатора в OPEL Astra III поколения (H), модели 2004-2015 годов, является простой операцией и ее выполнение не должно вызвать затруднений даже у людей без технической подготовки.


Для сброса сервисного индикатора используются только кнопки/ручка на панели приборов (А) и педаль тормоза.

Порядок действий при сбросе индикатора:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (А).
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите и удерживайте педаль тормоза (кнопка сброса должна быть нажата все время!).
  5. Примерно через 5 секунд ожидания на дисплее должно появиться следующее сообщение: InSP ----.
  6. Отпустите педаль тормоза и одновременно выполните сброс кнопкой (А).
  7. Примерно через 10 секунд на дисплее должно появиться: InSP XX, 000 км, это означает, что система была правильно сброшена.
  8. Выключите зажигание.

    Если текущее время или расстояние не соответствуют параметрам эксплуатационной пригодности, установленным производителем транспортного средства, ручной сброс сервисного индикатора может быть невозможен и потребуется сканирующий прибор, рекомендованный производителем транспортного средства.

    Стоит помнить, что удаление техосмотра следует производить только после проведения периодического техосмотра в профессиональной автомастерской!

    Теги: astra h сбросить указатель , astra h Сбросить сервисный индикатор

    .

    Опель Астра H замена ГРМ цена

    Сколько стоит замена ГРМ на Опель АстраН? Сколько замен ГРМ следует проводить на этой модели? Стоит ли менять помпу и масло во время ГРМ? Ответы на все эти вопросы вы найдете, прочитав текст. Какое время?
    Opel Astra H замена ремня ГРМ
    Что такое замена ремня ГРМ?
    Опель Астра H замена ГРМ цена
    Водяной насос
    Замена охлаждающей жидкости
    Замена масла
    Как проверить менялся ли ГРМ?
    Сколько времени занимает замена ГРМ на Опель Астра H?

    Что такое время?

    Что такое синхронизация двигателя? Сначала нужно объяснить, как выглядит временная структура.Это система, состоящая из ремня, роликов и натяжителя или цепи, колодок, натяжителя и звездочек. Проще говоря, синхронизация двигателя управляет клапанами через распределительные валы. Ремень или цепь приводится в движение шкивом или рейкой на коленчатом валу, он приводит в движение шестерни, закрепленные на распределительных валах. Таким образом, клапаны открываются и закрываются, обеспечивая циклический приток воздуха. Без него двигатель вообще не смог бы запуститься.

    Опель Астра H замена ремня ГРМ

    Замена ГРМ очень ответственное сервисное мероприятие.Это необходимо для обеспечения длительного срока службы двигателя. В некоторых автомобилях используется ремень ГРМ, а в других — цепь ГРМ. Двигатели в Opel Astra H имеют цепь или ремень ГРМ. Его замена обычно заключается в демонтаже крышки ГРМ, а иногда и подушки двигателя. Это процедура для автомобилей с поперечным расположением привода. В некоторых моделях автомобилей, где двигатель установлен продольно, может даже потребоваться снять передний бампер и решетку радиатора.В противном случае вы не сможете попасть в сроки. Все больше производителей автомобилей с двигателями, расположенными продольно в подкапотном пространстве, используют цепи ГРМ, расположенные сбоку на переборке. В итоге ремонт намного дороже, т.к. приходится опускать узел привода и откручивать от него редуктор. К сожалению, во многих современных автомобилях моторный отсек настолько тесный, что в большом количестве случаев все же приходится снимать так называемые салазки и вынимать мотор из кузова. Это дополнительно удорожает труд, но другого выхода нет.


    Что такое замена ГРМ?

    Когда менять ГРМ? В 15- или 20-летних автомобилях, в которых использовалась цепь ГРМ на цепи, она была практически необслуживаемой. Часто выдерживал до 500 000-600 000 км. К сожалению, это не относится к автомобилям старше 10 лет. Через сколько заменить ГРМ в более новых моделях? Ремень ГРМ в этих автомобилях обычно ходит до 150 000 км и требует замены. Поэтому менять его стоит уже на отметке 100 000 км. Это связано с широким использованием большой группой автопроизводителей интервалов в режиме Long Life, т.е. каждые 30 000 км и более.На более быстрый износ цепи ГРМ также влияет тот факт, что современные компоненты ГРМ обычно изготавливаются из меньшего запаса материалов. Однако ключом к продлению срока службы такого ГРМ является замена масла не позднее, чем через каждые 15 000 км. Каков срок службы ремня ГРМ? Этого хватает примерно на 80 000 км. В некоторых случаях даже дольше, но мы не советуем вам проверять это на себе. Определенно безопасно заменить зубчатую передачу раньше, чем рисковать ее поломкой и, как следствие, необходимостью дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

    Опель Астра H цена замены ГРМ

    Сколько стоит замена ГРМ? В Opel Astra H сама замена ГРМ, считая только трудозатраты, стоит от 720 до примерно 960 злотых. Цена на запчасти зависит от двигателя и от того, имеем ли мы дело с ремнем или цепью ГРМ. В одних двигателях Opel Astra H используется цепь, в других — ремень ГРМ. Итоговую стоимость замены фаз газораспределения для самых популярных двигателей этой модели можно увидеть ниже. При расчете цены мы также учли замену водяного насоса.

    1.4 TWINPORT 90 KM Цена ГРМ (запчасти и работа) - 720 злотых
    1.6 ECOTEC 115 KM Цена ГРМ (запчасти и работа) - 960 злотых
    1.7 CDTI 100 км Цена ГРМ (запчасти и работа) 890 злотых
    1.9 CDTI 120 км Цена ГРМ (запчасти и работа) 800 злотых

    Цена замены ГРМ зависит не только от того, сколько вам нужно платить за запчасти, но и от доступа к срокам.Если моторный отсек тесный, то эта услуга будет дороже. То же самое и с большими двигателями. Для замены ГРМ часто необходимо демонтировать балку двигателя и опустить ее. Это требует дополнительного времени и приводит к более высокой стоимости замены зубчатого колеса.


    Водяной насос

    При замене ремня ГРМ или цепи стоит заменить водяной насос. Какова его функция в двигателе и почему стоит это сделать. Водяной насос в автомобиле — это, другими словами, насос охлаждающей жидкости.Он отвечает за правильную циркуляцию этой жидкости в системе охлаждения. Именно благодаря ей жидкость достигает каждого закоулка этой системы. Он также охлаждается на постоянной основе, благодаря чему также охлаждает блок двигателя и помогает поддерживать его постоянную рабочую температуру. Водяной насос поддерживает работу системы охлаждения. При выходе из строя этого элемента температура двигателя сразу повысится и может быть повреждена прокладка головки или даже сама головка. Именно поэтому рекомендуется заменить водяной насос вместе с ГРМ.Даже если водяной насос не приводится в действие ремнем ГРМ, его стоит заменить при установке нового ремня ГРМ. Этот элемент изнашивается с той же скоростью, что и часть привода ГРМ. При установке нового водяного насоса мы позаботимся не только о системе охлаждения, но прежде всего о самом двигателе. Это стоит от нескольких сотен злотых до 1000-1500 злотых, в зависимости от водяного насоса, с которым мы имеем дело. Самыми дорогими из них являются так называемые электрические помпы, работающие независимо от ГРМ и поликлинового ремня. Самые дешевые те, которые движимы таймингами.Интересно, что именно они в случае поломки могут нанести наибольший вред двигателю.

    Замена охлаждающей жидкости

    При замене ГРМ с водяным насосом необходимо приобрести новую охлаждающую жидкость для системы охлаждения. Сколько стоит замена охлаждающей жидкости? В зависимости от объема двигателя он стоит от 250 до 400 злотых. Для двигателей объемом до 2 литров механику требуется чуть меньше охлаждающей жидкости. Благодаря этому цена услуги ниже.Если охлаждающая жидкость менялась недавно, ее не нужно менять. Сколько раз нужно менять охлаждающую жидкость? Делать это нужно не реже одного раза в 4 года. Радиаторная жидкость со временем теряет свои свойства и со временем становится кислой. В результате она может даже закипеть и повредить двигатель.


    Замена масла

    При замене распределительного механизма также стоит заменить моторное масло. Однако, если мы имеем дело с ремнем ГРМ, в этом нет необходимости, так как замена масла в автомобиле была относительно недавней.Сколько замен масла нужно проводить? Желательно раз в год или хотя бы после пробега 15 000 км. Если последняя замена моторного масла приходится на этот интервал, то ее делать не нужно. Однако бывают случаи, когда замену масла следует проводить при каждой замене ГРМ. Это касается автомобилей с цепью ГРМ. Потому что он работает на масле. То же самое и с ремнем в масляной ванне. Такое решение используется очень редко, но в некоторых моделях оно присутствует.Если распределительный механизм находится в контакте с моторным маслом, следует заменить оба. В этом случае необходимо менять масло и фильтры, воздушный и масляный.

    Как проверить, был ли заменен ГРМ?

    Один из способов - через сервисную книжку. Он должен быть у каждого автовладельца и следить за тем, чтобы сервис записывал туда более ответственные ремонты. Ремень ГРМ также должен быть записан там, когда его в последний раз меняли. Поскольку информация в такой книге может быть подделана, советуем вам проверить, подтверждается ли ремонт счетом-фактурой или счетом.Если автомобиль ремонтировался в Авторизованном сервисном центре, вы можете приехать туда и бесплатно проверить всю историю обслуживания автомобиля при предъявлении техпаспорта. Наклейка с этой информацией также может свидетельствовать о замене фаз газораспределения. Чаще всего его размещают в моторном отсеке или на стойках кузова. Во многих случаях, к сожалению, нет возможности узнать, менялись ли тайминги? Что делать тогда? В случае с цепью можно посетить механика, который выявит признаки обрыва ремня ГРМ.К сожалению, это невозможно сделать с двигателем с ремнем ГРМ. Хотя часто можно увидеть износ ремня. С другой стороны, звук поврежденного механизма газораспределения является признаком, который возникает только в цепи. Поэтому, если неизвестно, когда в последний раз проводилось такое обслуживание, лучше просто сделать это и заменить ГРМ.


    Сколько времени занимает замена ГРМ в Opel Astra H?

    В случае Opel Astra H автослесарь должен сделать это примерно за 1-4 часа. Это зависит от версии двигателя.Однако замена ГРМ не всегда занимает ровно столько, сколько в этой модели. Автомобили с большими двигателями требуют гораздо больше часов. Просто настройка ГРМ или даже его сборка не занимает много времени. Иногда требуется больше времени, чтобы добраться до компонентов системы, таких как ремень, ролики, водяной насос или натяжитель ГРМ. Срок замены ГРМ зависит не только от размера двигателя, но и от его центровки (в поперечном или продольном направлении), расположения ГРМ (например, от стенки переборки) и размера моторного отсека.

    Читайте также:

    Замена ГРМ - необходимая информация для каждого водителя!
    Какой ГРМ у вашего автомобиля? Как его обслуживать?
    Цепь ГРМ — еще один изнашиваемый предмет. Как распознать его неисправность?
    Ремень ГРМ и его повреждения. Откуда они? Каковы их эффекты? Как их предотвратить?
    Повреждения цепи ГРМ - откуда они берутся и что их вызывает?
    Замена ГРМ после покупки подержанного автомобиля!
    Замена ремня ГРМ - по рекомендации производителя, механика или в зависимости от ситуации?

    .

    Opel Astra H - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

    Opel Astra H — легковой автомобиль, выпускаемый американской компанией General Motors под маркой Opel. Автомобиль относится к компактному классу и выпускался в 2004-2014 годах как третье поколение модели Астра.

    Opel Astra H - общая информация

    Opel Astra H был доступен с кузовами универсал и пятидверный хэтчбек, производство которых закончилось в марте 2014 года в Бохуне (Германия). Производство Opel Astra с кузовом седан было завершено в июне 2014 года в Гливицах (General Motors Manufacturing Poland).

    Дебют Opel Astra H состоялся в 2003 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. В 2006 году был произведен небольшой фейслифтинг Opel Astra H . В 2010 – 2012 годах седан Opel Astra продавался как Opel Astra Classic III. В 2010 году было завершено производство Opel Astra H кабриолета и трехдверного варианта. Последние версии Opel Astra H в пятидверном хэтчбеке и универсале были выпущены в 2014 году. До 2010 года Opel Astra H был доступен со следующими линиями оборудования: OPC, Essentia, Elegance, Enjoy, Cosmo и Sport.После 2010 года автомобиль был доступен в следующих версиях: Classic III, Essentia, Sport и Enjoy. Дополнительно некоторые двигатели могут включать пакет ecoFLEX: бензиновые двигатели — 1,4/90 л.с. и 1,6/115 л.с. и дизельные 1,7 CDTI/110 л.с.

    В стандартную комплектацию Opel Astra H входят гидроусилитель руля, ABS, кондиционер с ручным управлением, 4 подушки безопасности, электростеклоподъемники и управление зеркалами. Дополнительными гаджетами являются воздушные завесы, ESP, автоматический кондиционер, система самовыравнивания, автономный обогрев, спутниковая навигация, система Flexorganizer, компьютер и дополнительное радио для пассажиров.

    Технические характеристики Opel Astra H

    Opel Astra H доступен с пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, пятиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач или четырех- и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль был построен на платформе Delta Floor, разработанной General Motors. В передней подвеске используются стойки Макферсон, а в задней — торсионная балка. Для производства использовались бензиновые и дизельные двигатели.

    Бензиновые двигатели Opel Astra H имеют рабочий объем 1364 - 1998 см3 и максимальный крутящий момент 119 - 320 Нм.Они потребляют 6,1 – 9,3 литра топлива на 100 км. Дизельные двигатели Opel Astra H доступны с рабочим объемом 1 248–1 910 см3 и максимальным крутящим моментом 170–320 Нм. Расход топлива при этом колеблется в пределах 4,8 – 5,8 л/100 км.

    Габаритные размеры Opel Astra H составляют: длина 4331 мм (седан 4587 мм, универсал 4515 мм, TwinTop 4476 мм), ширина 1753 мм (TwinTop 1759 мм) и высота 1418 - 1458 мм (комби 1500 мм, TwinTop 1411 мм). Снаряженная масса Opel Astra H составляет 1 210 – 1 613 кг.

    Opel Astra H – отзывы

    По мнению пользователей, Opel Astra H имеет несколько ключевых недостатков. Некоторые двигатели демонстрируют повышенный расход моторного масла. При большем пробеге возможны случаи выхода из строя рулевого механизма и выбивания металлорезиновых элементов в подвеске. Достаточно часты отказы управляющей электроники в КПП Easytronic, неисправности форсунок и поврежденные резиновые патрубки интеркулера. Недостатком является радиатор кондиционера, который подвержен повреждениям, и компрессор кондиционера, который часто мутит.

    Среди преимуществ Opel Astra H можно выделить широкий ассортимент качественных бензиновых двигателей и доступность запасных частей. Преимущество, безусловно, в несложной подвеске, которую можно дешево отремонтировать. Автомобиль имеет просторный и очень функциональный салон и относительно устойчив к ржавчине (за исключением конструкции планки на двери багажника, под которой скапливается вода).

    Общие впечатления:
    Двигатель:
    Интерьер:
    Стоимость использования:

    .

    Сколько ездить по трассе, чтобы сэкономить топливо? Какая лучшая скорость?

    Мы сравнили расход топлива на шоссе трех одинаковых автомобилей. Какая скорость лучше всего сочетает в себе малое время в пути и умеренный расход топлива?

    Ограничение скорости на польских автомагистралях составляет 140 км/ч, но реальность показывает, что водители часто либо едут намного медленнее, либо «мчатся» вперед на гораздо большей скорости . Установленный лимит чаще всего превышают пользователи дорогих автомобилей премиум-класса и… служебных автомобилей, а плавное движение по автомагистрали нарушают обгоняющие грузовики и водители на более старых автомобилях, для которых разогнаться до 140 км/ч уже проблематично.

    Фургоны доставки, как правило, не являются узким местом на автомагистралях. Самая большая проблема кроется в дальних обгонах грузовиков.

    Сколько раз нужно ездить по автомагистрали?

    Есть два типа опасной скорости на шоссе. Первый - тот, который заставляет нас обгонять грузовики: они теоретически не должны превышать 80 км/ч , но обычно выдерживают максимальную скорость, разрешенную ограничителем, т.е. , примерно 90 км/ч . Маневр обгона большим грузовиком очень быстро создает длинную «цепочку» автомобилей в левой полосе, особенно на автомагистралях с двумя полосами движения в одну сторону.Это не только раздражает водителей, но и создает опасность, поэтому нижний предел безопасной скорости на шоссе должен быть не менее 90 км/ч . Верхний определяется погодными условиями, текущей дорожной обстановкой и правилами, хотя и не везде, потому что например в Германии, по крайней мере на некоторых участках, нет установленного законом ограничения скорости, с которой можно передвигаться по автомагистрали.

    Какая оптимальная скорость на шоссе?

    Мы провели тест, чтобы ответить на вопрос какая самая выгодная скорость на трассе , т.е.не выставит значительный счет на заправке и позволит вам добраться до места назначения быстро и без стресса. Для его реализации использовались три одинаковых автомобиля ( Hyundai Tucson III с двигателем 1.7 CRDi мощностью 141 л.с.), которые должны были преодолеть 500 км с разными предполагаемыми скоростями ( 120, 140 и 160 км/ч). Тест должен был показать, как в зависимости от увеличения динамики движения выглядит сгорание типичного автомобиля. В каждом из них также измерялась фактическая средняя скорость движения.

    Скорость: 120 км/ч

    При движении ниже разрешенной скорости в Тусоне расход топлива был достигнут на разумном уровне 6,6 л/100 км . На автомагистралях эту скорость обычно поддерживают более медленные легковые автомобили и фургоны. Практика показывает, что не принуждает к частым обгонам (как уже только грузовики), а позволяет очень плавно маневрировать и уменьшая количество тормозов до минимума , и таким образом поддерживать заданную скорость как можно дольше.В результате реальная средняя скорость оказалась всего на 4 км/ч меньше предполагаемой.

    Вопреки видимому, многие автомобили на шоссе, не только микроавтобусы, движутся со скоростью около 120 км/ч. Это верхний предел относительно экономичной езды, не требующей частых торможений и обгонов.

    Скорость: 140 км/ч

    Увеличивая скорость до предела, можно заметить значительное увеличение расхода топлива не только в Тусоне - большинство легковых автомобилей не сильно жгут до 120 км/ч, т.к. верхний предел разрешительного цикла измерений, определяющий заводской расход топлива.Двигаясь со скоростью 140 км/ч, нужно быть готовым к более частым обгонам, но опасности это пока не представляет. Автомобиль преодолел 500 км чуть более чем за 3,5 часа, что на 36 минут меньше, чем у водителя, двигающегося со скоростью 120 км/ч.

    140 км/ч — оптимальная скорость для движения по трассе. Это не представляет угрозы и не приводит к очень высокому расходу топлива автомобиля.

    Скорость: 160 км/ч

    Расход топлива увеличивается, а запас хода сокращается на глазах - при движении со скоростью 160 км/ч Tucson сжигал на 3 литра больше топлива на каждые 100 км. Он перешел на 89 злотых разницы в счете на заправке по сравнению с автомобилем, движущимся со скоростью 120 км / ч , но водитель, ехавший таким образом, добрался до места назначения на час быстрее. Такая быстрая езда, однако, требует частых (иногда резких) торможений и выезда на заправку для дозаправки, поэтому разница между предполагаемой и фактической скоростью составила аж 7,5% (средняя скорость 148 км/ч). ч было достигнуто).

    Превышение скоростного режима на автомагистрали нарушает плавность движения и негативно влияет на безопасность (приходится часто тормозить, а не только при обгоне грузовиков).Так же машина начинает гореть заметно больше.

    Расход топлива по трассе – результаты испытаний

    90 150

    Различия в расходе топлива по трассе у других автомобилей

    На примере Hyundai Tucson показано, что автомобиль сохраняет свою экономичность до скорости примерно 120 км/ч .Редакционные замеры включали 6 других автомобилей, которые тестировались в тех же условиях. У всех них разница в расходе топлива между 120 и 160 км/ч составляла от 2 до 4 литров, а у внедорожной Toyota Land Cruiser V8 целых 10 литров на каждые 100 км. Это обусловлено, в частности, с низкой аэродинамической формой кузова, ведь Porsche Panamera имеет одно из меньших отличий в характеристиках расхода топлива.

    Расход топлива по трассе (120, 140, 160 км/ч) – фактические результаты, время и затраты 90 069 90 070 90 071
    Частота вращения двигателя 90 073 90 072 120 км/ч h 90 073 90 072 140 km / h 90 073 160 km / h
    Average fuel consumption 6.6 l / 100 km 8.3 l / 100 km 9.8 l / 100 km
    Фактическая скорость. % -7, 5%
    . 232 злотых 273 злотых 9008 5
    90 150

    Как лучше всего ездить по автомагистрали?

    Поддержание скорости 120 км/ч на автомагистрали означает наименьшие затраты на топливо и безопасное вождение без стресса. Однако, принимая во внимание время прохождения маршрута, лучшим вариантом является движение с ограничением скорости по польским автомагистралям .«Прёт» 160 км/ч, может быть, и самый быстрый способ, но уж точно наименее экономичный. Более того, при более длинных дистанциях время, затрачиваемое на дополнительную дозаправку, означает, что предполагаемое расстояние преодолевается точно за то же время, что и более медленная машина, но за которое дозаправка не потребовалась. Поэтому на трассе ехать за борт со скоростью просто не окупается.

    Автомобиль, двигавшийся на 40 км/ч медленнее, прибыл в пункт назначения на час позже, но водитель сэкономил на топливе почти 90 злотых.
    Редакция рекомендует:

    Насколько увеличивается расход топлива с прицепом?

    Ограничения и ограничения скорости в Польше

    Сколько проедет машина в резерве? Вам нужно срочно заправиться?

    .

    Кондиционер с ручным управлением - правильная часть работы. I - как пользоваться, как настроить обдув

    Хотя в большинстве автомобилей есть кондиционер — ручной или автоматический — вряд ли кто-то научит вас правильно им пользоваться. В этом руководстве вы узнаете, как настроить кондиционер в автомобиле, чтобы всегда наслаждаться комфортом в поездке.

    За несколько минут вы узнаете все, что вам нужно, чтобы знать, как использовать ручной кондиционер в вашем автомобиле.Да, чтобы путешествовать с комфортом и без запотевания стекол.

    Как работает кондиционер с ручным управлением?

    Проще говоря, ручное кондиционирование воздуха заключается в добавлении дополнительного теплообменника к стандартной системе вентиляции. При его отсутствии мы можем обогревать салон только за счет пропускания воздуха через теплообменник, включенный в контур охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

    Когда автомобильный кондиционер установлен, т.н.испаритель, который охлаждает проходящий через него воздух, за счет того, что под капотом, возле радиатора, другой элемент кондиционера - конденсатор - нагревает воздух снаружи автомобиля (очень сильно).

    Чтобы этот теплообмен был возможен, в системе работает компрессор. Автомобильный кондиционер — это просто «холодильник», только в 10, а то и в 20 раз мощнее.

    Ручной и автоматический кондиционер

    Ручной кондиционер позволяет вручную регулировать температуру, мощность и направление воздушного потока.Полностью автоматический кондиционер может регулировать эти параметры самостоятельно, исходя из температуры в салоне, степени солнечного света (датчик на лобовом стекле), а в более новых автомобилях еще и влажности в салоне автомобиля.

    Ручной или автоматический кондиционер – что выбрать?

    Klimatyzacja manualna - prawidłowa obsługa - cz. I

    Зависит от предпочтений пользователя и его осведомленности о принципе работы кондиционера автомобиля. Например, я предпочитаю ручной кондиционер, потому что:

    • Я хотел бы знать, что именно делает система вентиляции
    • Я предпочитаю иметь возможность задавать температуру воздуха, поступающего из форсунок (при ручном кондиционировании это можно сделать ручкой или один раз ползунком обогрева)
    • легче диагностировать, если система работает правильно
    • ничего не происходит, кроме намерения водителя (автоматический кондиционер может напр.включай компрессор кондиционера сам, легко промахнуться)
    • не нужно следить за настройками (ручной кондиционер держит их постоянно, а автоматический подстраивается под изменения, регистрируемые датчиками)

    Так много теорий - давайте перейдем к практическим вещам.

    Водителю автомобиля не обязательно знать, как работает компрессор кондиционера, но важно знать, как настроить кондиционер и вентиляцию, чтобы быстро и эффективно охлаждать, обогревать или выпаривать салон салона.

    Как пользоваться кондиционером в машине с ручным управлением?

    Начнем с двух основных функций системы кондиционирования воздуха в автомобиле. Первый — и самый очевидный — охлаждать салон в жаркие дни. Но действительно ли жарко?

    Не обязательно. Салон автомобиля очень сильно нагревается на солнце. Поэтому на улице может быть прохладно, а в машине очень жарко.

    Klimatyzacja manualna - prawidłowa obsługa - cz. I

    Здесь на помощь приходит кондиционер с ручным управлением.Но охлаждение — не единственная функция этого устройства. Вы наверняка замечали, что из стоящей машины с включенным кондиционером капает вода.

    Обычно его можно увидеть возле переднего правого колеса. Не волнуйтесь - это совершенно нормально для работы кондиционера.

    Кондиционер в автомобиле - сушка

    Знаете ли вы, что ручной кондиционер, при умелом использовании, позволяет забыть о запотевших окнах даже в самый сильный ливень и при полном наборе мокрых, пропаренных пассажиров на борту автомобиля?

    Снижение влажности в салоне - очень ценное и полезное явление - вода, капающая с автомобиля, собирается из воздуха салона.

    Это значит, что он их подсушивает, что дополнительно повышает комфортность путешествий в жаркие жаркие дни. Но вы также должны использовать кондиционер в холодную погоду, например, чтобы удалить запотевание со стекол. Как это сделать правильно, вы вскоре узнаете из этого руководства.

    Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

    Klimatyzacja manualna - prawidłowa obsługa - cz. I Начнем с описания панели управления типовым автокондиционером и вентиляцией.Если на нем есть ручки, то одна обычно используется для регулирования температуры подачи воздуха, вторая меняет силу обдува, а третья позволяет решить, через какие сопла воздух будет поступать в салон автомобиля. Klimatyzacja manualna - prawidłowa obsługa - cz. I

    Как настроить кондиционер в машине?

    Это будет несколько простых советов, которые позволят вам насладиться комфортом в автомобиле с кондиционером. А так как кондиционер является частью системы вентиляции автомобиля, то о вентиляции тоже поговорим.

    Когда кондиционер выключен, необходимо соблюдать следующие правила установки направления воздушного потока. Если мы садимся в холодную машину и хотим ее быстро прогреть, то стоит настроить обдув только на ноги - быстро почувствуем тепло и нагретый воздух сам пойдет вверх по салону, т.к. он легче чем холодно.

    Klimatyzacja manualna - prawidłowa obsługa - cz. I Если окна в машине запотевают, то естественно ставим обдув на стекло, независимо от того, хотим мы его обогреть или охладить. Однако, если мы хотим максимально возможного движения воздуха в салоне, мы задаем поток воздуха через центральные и боковые сопла в кабине.Klimatyzacja manualna - prawidłowa obsługa - cz. I Здесь стоит остановиться на самих соплах: некоторые из них позволяют закрыть поток воздуха. Об этом надо помнить, ведь что если ручка на вентиляционной панели направит поток воздуха к центральным соплам, если они будут закрыты?

    В крайнем случае - и поверьте, многие водители так делают по незнанию - подачу воздуха в салон можно полностью перекрыть, если направить поток воздуха на закрытые сопла.

    Klimatyzacja manualna - prawidłowa obsługa - cz. I

    Еще один курьез, о котором мало кто слышал: если включить обогрев (но не на максимум) и обдув на ноги, и напр.на стекле воздух, дующий на ноги, почти всегда будет теплее, чем дующий на окна или из центральных форсунок в кабине. Вы скоро узнаете, насколько это важно, ведь сейчас мы займемся настройками обдува при включенном кондиционере.

    Klimatyzacja manualna - prawidłowa obsługa - cz. I

    Как эффективно охлаждать автомобиль с помощью кондиционера?

    Включение и выключение кондиционера может отличаться в разных марках автомобилей. В одних случаях нажатие кнопки AC и загорание индикатора означает, что «кондиционер» включен, а в других - горит надпись AC OFF, а потом наоборот, т.е. когда лампа горит, Кондиционер не работает.

    Klimatyzacja manualna - prawidłowa obsługa - cz. I

    Предположим, что ручной кондиционер включен, и мы хотим как можно быстрее охладить салон. Как это сделать? В первую очередь проверяем, стоит ли ручка регулятора температуры на «холод» или, если хотите, на минимум. Тогда...

    Что делать дальше вы можете узнать в второй части нашей статьи. А если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, посетите нашу группу в Facebook «Авто в мастерской — ремонтируем сами».

    А может вы хотите сэкономить на OC и AC? Смотрите список полисов гражданской ответственности и каско для вашего автомобиля!

    .
    Фактический расход топлива по трассе (6 моделей)
    Автомобиль Расход топлива по трассе по производителям Фактический расход топлива при 120 км/ч Фактический расход топлива при 140 км/ч 3 Фактический 3 расход топлива при 160 км/ч
    Опель Астра 1.4 Turbo (140 л.с.) 4,8 л / 100 км 6,2 л / 100 км 7,2 л / 100 км 8,5 л / 100 км
    Renault Megane 1,5 DCI (110 HP) Megane 1,5 DCI (110 HP) 4.084 4. / 100 km 4.7 l / 100 km 6.4 l / 100 km 7.7 l / 100 km
    Skoda Octavia Scout 1.6 TDI 4 × 4 (110 hp) 4.2 l / 100 km 6.4 L / 100 км 7,1 л / 100 км 8,4 л / 100 км
    SEAT ATECA 2,0 TDI 4DRIV 100 км 10,6 л/100 км
    Porsche Panamera 4S 3.0 Turbo (440 HP) 6,7 л / 100 км 9,1 л / 100 км 10,4 л / 100 км 11,3 л / 100 км
    Toyota Land Cruis 084 н.д. 14,2 л/100 км 17,6 л/100 км 24,2 л/100 км

    Смотрите также