7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как заменить тормозные колодки на ниссан альмера классик задние


Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система - одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять особое внимание и вовремя менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок - несложная операция, выполнить которую в состоянии любой автолюбитель. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойном стиле вождения  выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для замены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 2).

Далее снимаем тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то надо нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость между шпильками (фото 3).

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещин, сильном износе (допустимый диаметр 204,5 мм) заменить на новый.

Отверткой или пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Пассатижами нажимаем на тарелку прижимной пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки. Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).

При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке расположен механизм ручного тормоза (фото 10).

1

Для его снятия пассатижами (фото 11) снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.


Снятые детали тормозного механизма показаны на фото 12. Следует заметить, что регуляторы зазоров левого и правого тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.

Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму.

После замены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном колесе. Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается только в одну сторону для развода колодок. Одновременно вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом регулировку можно считать законченной.

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000 - 20 000 км. 

Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену - в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-05 (Копировать)

Вынимаем заглушку…

Вынимаем заглушку…

Вынимаем заглушку…

2283-4-26-06 (Копировать)

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

2283-14-03-02 (Копировать)

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

2283-14-03-04 (Копировать)

Снимаем колпак.

Снимаем колпак.

Снимаем колпак.

2283-14-03-05 (Копировать)

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

2283-14-03-06 (Копировать)

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

2283-4-26-07 (Копировать)

Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.

Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.

Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Снимокььь

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

2283-14-03-07 (Копировать)

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

2283-14-03-08 (Копировать)

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

2283-14-03-09 (Копировать)

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

2283-14-03-10 (Копировать)

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

2283-14-03-11 (Копировать)

…и снимаем ее.

…и снимаем ее.

…и снимаем ее.

2283-14-03-12 (Копировать)

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

2283-14-03-13 (Копировать)

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

2283-14-03-14 (Копировать)

…и пружину регулятора зазоров.

…и пружину регулятора зазоров.

…и пружину регулятора зазоров.

2283-14-03-15 (Копировать)

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Снимок1111

Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.

Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.

Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

2283-14-03-16 (Копировать)

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

2283-14-03-17 (Копировать)

Восстановленная гайка.

Восстановленная гайка.

Восстановленная гайка.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Восстановление тормозной системы Nissan Almera Classic: смена барабанов и замена задних колодок Ниссан Альмера Классик на СТО

Тормозная система Альмеры имеет достаточно стандартную конструкцию, свойственную большинству легковых автомобилей этого класса.

Замена задних колодок Ниссан Альмера Классик с умом: особенности конструкции

Передние тормоза Альмеры дисковые, их можно считать основными. Во-первых, потому что они служат для остановки вращения колес ведущей оси автомобиля, а во-вторых, потому что их эффективность существенно выше, чем барабанных, стоящих на колесах задней оси. И это несмотря на то, что барабанный тормозной механизм имеет более сложную конструкцию и ее ремонт, в том числе и замена задних колодок Ниссан Альмера классик, более сложен, а потому и обходится владельцу автомобиля дороже.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Справедливости ради, следует отметить, что скорость износа задних тормозов существенно ниже, чем передних, и этот факт в полной мере компенсирует затраты на их ремонт. Чтобы понять, почему это происходит, сравним конструкции обоих механизмов торможения автомобиля.

На ступицах передних колес жестко закреплены тормозные диски (в зависимости от диаметра колеса их крепление осуществляется четырьмя или пятью болтами). При нажатии водителем на соответствующую педаль к наружным сторонам дисков вплотную прилегают колодки, между ними возникают силы трения (чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эти силы больше), в результате чего машина и останавливается.

На задних колесах тоже имеются тормозные колодки, вот только прилегают они не к соответствующим дискам, а к барабанам, также закрепленным на ступицах. Прилегают изнутри и меньшей площадью поверхности, в результате чего и силы трения между этими компонентами возникают не столь сильные. Казалось бы, барабанные тормоза и сложнее, и не столь эффективны, как дисковые, так какой же смысл в их установке? А смыслов этих, как минимум, два:

  1. Во-первых, столь высокая эффективность задним тормозам и не нужна – их основная функция заключается в удержании положения автомобиля на трассе в момент торможения, с чем данная система прекрасно справляется;
  2. Во-вторых, так как у всех компонентов передних и задних тормозов разная скорость износа, то и выходят из строя они тоже не одновременно, что увеличивает пассивную безопасность автомобиля. При неисправности механизма торможения колес передней оси авто полностью не потеряет управления – с большей интенсивностью будут задействованы задние.

Когда именно нужна замена задних колодок Nissan Almera

Но как бы ни высок был ресурс всех компонентов задних тормозов, каким бы аккуратным ни был водитель машины, а со временем все трущиеся друг о друга детали все-таки изнашиваются. Критичным считается износ в 80%.

В процессе каждого планового ТО автомобиля добросовестный специалист всегда проверит толщину этих элементов и, если та оказывается чрезмерно низкой, напоминает автовладельцу о том, что замена задних колодок Nissan Almera должна быть произведена как можно скорее.

Почему именно этих деталей, а не барабанов? Потому, что те выходят из строя раньше – таковы особенности их конструкции.

Ниссан Альмера: замена задних тормозных колодок и барабанов в автосервисе

ВНИМАНИЕ! При замене колодок на Альмера замена барабанов или соответствующих дисков не требуется, но если данная процедура всё же необходима, то вместе с новыми барабанами будет не лишним установить и новые колодки.

Дело тут вот в чем: между этими сопряженными деталями частенько проскальзывают песчинки или даже мелкие камешки, так что истираются они неравномерно. На фрикционных накладках колодок в процессе износа могут образовываться борозды и прочие неровности, которые станут причиной и неравномерного износа внутренней (рабочей) поверхности барабанов и те выработают свой ресурс гораздо быстрее, чем могли бы.

Второй не менее важный момент состоит в том, что обновлять любые парные элементы тормозной системы автомобиля тоже необходимо всегда в паре, дабы степень их износа оставалась неизменно одинаковой. Это необходимо для нормального функционирования системы равномерного распределения тормозных усилий, предотвращающего заносы автомобиля даже в процессе экстренного торможения.

Альмера Классик: замена задних колодок в зависимости от их типов

Также есть смысл сказать о типе тормозных колодок, которые сегодня можно встретить в магазинах автозапчастей. Их отличие состоит в материале, из которого изготовлены их фрикционные накладки – элементы, вступающие в непосредственное соприкосновение с дисками/барабанами:

  • Минеральные накладки – основным материалом для их производства служит асбест и асбестосодержащие смеси. При том, что качество работы этих деталей очень высоко, срок их службы низок. К тому же минеральные накладки считаются неэкологичными, поэтому в большинстве европейских стран их использование запрещено;
  • Металлические, то есть изготовленные полностью из металла, как правило, мягких сортов стали. Они недорогие (поэтому они и стоят на сходящих с конвейера альмерах), достаточно эффективные, но тоже не слишком долговечные. Есть у них и еще один недостаток –при нагревании (а в процессе работы их температура может подниматься до полутора сотен градусов) скорость их износа увеличивается в разы, а вот эффективность резко падает;
  • Одновременно и эффективными, и долговечными считаются полукерамические накладки, в состав которых помимо стали входит и мельчайшая керамическая крошка. Правда, на Альмера классик замена задних колодок с фрикционами накладками этого типа встанет владельцу машины в существенно большую сумму, но зато и прослужат эти детали в полтора, а то и два раза дольше, и нареканий на их работу не будет.

Существуют еще и колодки с полностью керамическими накладками, но они предназначены для установки на спортивные и гоночные авто, так как те начинают работать с должным качеством лишь при высоких температурах, поэтому от их приобретения ля Альмеры лучше отказаться.

ВАЖНО! Замена колодок Nissan Almera Classic сопряжена не только со съемкой колес, но и с полным разбором всего механизма торможения (для сравнения, чтобы заменить эти детали на передних колесах, замена дисков не потребуется). Более того: после ремонта тормозному механизму потребуется еще и дополнительная регулировка, обеспечивающая равномерное прилегание колодок к барабанам. Любая неточность при осуществлении этой операции может привести к некорректной работе всего механизма.

Вот почему будет лучше, если замена колодок Ниссан Альмера Классик будет осуществлена силами специалистов автосервиса.


Замена тормозных колодок Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Nissan Almera Classic имеют маркировку FLS01.

Минимально допустимая толщи­на фрикционных накладок тормоз­ных колодок — 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накла­док меньше допустимой;

— поверхность накладок замас­лена;

— фрикционная накладка непроч­но соединена с основанием;

— накладки с глубокими борозда­ми и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или от­вертка с плоским лезвием, раз­движные пассатижи.

1. Включите 1 передачу и устано­вите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стоя­ночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль растор­можен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жид­кости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, от­качайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она мо­жет выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).

6. Отцепите пассатижами от пе­редней колодки отогну­тый конец нижней стяжной пружи­ны, отцепите ее конец от задней колодки и снимите пружину.

7. Отцепите пассатижами от зад­ней колодки отогнутый конец верх­ней стяжной пружины…

8. …отцепите ее конец от перед­ней колодки и снимите пружину.

9. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на тарелку при­жимной пружины, поверните ее на 1/4 оборота…

10. …и снимите тарелку, пружину и опорную стойку задней колодки.

11. Снимите аналогичные детали крепления передней колодки.

Деталитормозногомеханизмазаднегоколеса: 1 — передняя тормозная колодка; 2 — регулятор зазоров между тормозными колодками и барабаном; 3 — рабочий цилиндр; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — задняя тормоз­ная колодка; 6 — опорная стойка тормозной колодки; 7 — прижимная пружина; 8 — тарелка прижимной пружины; 9 — разжимной рычаг; 10 — нижняя стяжная пружина.

12. Снимите переднюю тормоз­ную колодку.

13. Отсоедините регулятор за­зоров от наконечника задней ко­лодки.

14. Снимите наконечник регуля­тора с задней колодки.

15. Отсоедините наконечник тро­са стояночного тормоза от раз­жимного рычага задней колодки…

16. …и снимите заднюю колодку.

17. Разожмите стопорное кольцо и отсоедините разжимной рычаг от задней тормозной колодки. При установке разжимного рычага на новую колодку стопорное коль­цо замените новым.

18. Нанесите на резьбу регулято­ра полибутилкаприсиловую (РВС) или силиконовую смазку.

19. Нанесите полибутилкапри­силовую (РВС) или силиконовую смазку на участок скольжения передней тормозной колодки на грязеотражательном щите и на нижние опорные точки тор­мозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Деталирегулятораиразжимнойрычаг невзаимозаменяемыссоответствую­щимидеталямитормозногомеханизма правогоколеса  неперепутайтеих!

20. Сожмите раздвижными пас­сатижами поршни тормозного ци­линдра и установите тормозные колодки в обратном порядке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, чтоприутапливаниипоршней вцилиндрыповышаетсяуровеньтор­мознойжидкостивбачкеглавноготор­мозногоцилиндра. Принеобходимости откачайтелишнююжидкость.

21. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана и разведите регулятор так, чтобы диаметр, измеренный по центрам колодок, был на 0,35-0,55 мм меньше внут­реннего диаметра барабана.

22. Установите тормозной бара­бан.

23. Аналогично замените тормоз­ные колодки тормозного механиз­ма другого колеса.

24. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояноч­ную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Источник

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Опубликовано: 15.06.2016

Поездка на автомобиле с неисправной тормозной системой опасна из-за возникновения негативных последствий в виде создания предпосылок дорожного происшествия. К неисправностям, в том числе, относятся изношенные тормозные колодки. Для замены автомобиль отправляют на СТО, но эту операцию выполнить вполне под силу даже начинающему водителю. Как это сделать своими руками?

Что понадобится для замены задних тормозных колодок?

Для выполнения этой операции следует приготовить следующие инструменты и приспособления:

  • автомобильный домкрат;
  • надежную подставку под машину;
  • баллонный ключ;
  • щетку для очистки металлических поверхностей;
  • мощную отвертку;
  • плоскогубцы;
  • новые задние тормозные колодки.
Порядок выполнения замены

Замена выполняется в таком порядке:

  1. С помощью автомобильного домкрата приподнимают заднюю часть машины для снятия колеса.
  2. Под кузов автомобиля для подстраховки от падения устанавливается подставка.
  3. Гайки колесных болтов выворачивают ключом, после этого колесо снимают с барабана.
    При его снятии могут возникнуть трудности, особенно если его не снимали несколько лет. Предостережение: нужно легко простукивать молотком привалочные плоскости между шпильками.
  4. После снятия тормозного барабана, вступает в работу щетка по металлу. Нужно тщательно очистить от грязи все детали и произвести проверку технического состояния механизма. Диаметр тормозного барабана не должен быть меньше чем 204,5 мм.
  5. Мощной отверткой или плоскогубцами нужно снять верхнюю стяжную пружину.
  6. Далее, необходимо развернуть опорную стойку, иначе снять колодки будет невозможно. Эту операцию проводят на обоих тормозных колодках.
  7. После этого можно развести колодки в стороны и достать планку, регулирующую зазор между колодкой и тормозным барабаном. Освобождают колодки от троса ручного тормоза. Для этого следует снять стопорное кольцо и вынуть палец.
  8. Сборка снятого устройства с новыми колодками производится в порядке обратном снятию.

Произведя все эти операции, становится понятным, что заменить задние тормозные колодки на автокаре Ниссан Альмера Классик своими руками, не особо сложно. Она не потребует специального образования или сверхсложных умений и навыков. При желании, ее может произвести каждый водитель независимо от его стажа общения с автомобилем.

Nissan Note I - Цена замены тормозных колодок • DobryMechanik.pl

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Цена на замену тормозных колодок на Nissan Note I с услугой по замене на некоторых двигателях передней оси указана ниже.

Топливо Двигатель Передний мост
Самый дешевый Рекомендуется Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин 1.4 и 16 В 88 км 65 кВт

91 злотых

183 злотых

240 злотых

243 злотых

1,6 i 16 В 110 км 81 кВт
Дизель 1.5 dCi 68 л.с. 50 кВт
1,5 dCi 90 км 66 кВт

См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены тормозных колодок может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предоставляет одинаковые тормозные колодки, независимо от вырабатываемой мощности, и процедура замены тормозных колодок занимает одинаковое время для всех вариантов модели . Водитель может принять решение об установке экономичных тормозных колодок таких производителей, как ABE или BRECK, авторитетных и рекомендуемых, таких как TRW или FERODO, или премиальных брендов, таких какСЪЕЛ.

Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

В случае Nissan Note I замена тормозных колодок как на передней, так и на задней оси примерно 30 минут . Не забудьте заменить тормозные колодки парами для данной оси автомобиля. Если на тормозном диске имеются признаки износа или другие повреждения, замените его новым, а затем установите новые колодки. Цена обмена может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные колодки?

Тормозные колодки, которыми оснащена дисковая тормозная система, оказывают давление на диск посредством движущихся поршней. Явление трения, которое позволяет автомобилю остановиться, получается на поверхности фрикционной накладки тормозной колодки. Эта футеровка со временем изнашивается, достигая своего предельного значения. Это значение указано производителем колодок, но можно предположить, что при толщине обшивки менее 3мм колодки пора менять.В крайних случаях накладка может быть полностью изношена, а металлическая часть тормозной колодки может мгновенно повредить тормозные диски, не говоря уже о незначительной тормозной способности.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Тормозные колодки хорошего качества должны выдерживать пробег 30-40 тысяч. км. , однако стиль вождения и окружающая среда также влияют на срок их службы. Агрессивное и частое торможение эффективно ускоряет износ тормозных колодок и других компонентов тормозной системы.Износ тормозных колодок также можно увидеть, когда уровень тормозной жидкости падает, когда поршень тормозного суппорта выдвигается.

.

Nissan Qashqai I - Цена замены тормозного диска • DobryMechanik.pl

Производство Nissan Qashqai I поколения началось в 2007 году и продолжается по сей день, а тем временем (2013 год) модель претерпела фейслифтинг. Водители могли выбирать из двух бензиновых двигателей мощностью 1.6 117 л.с. и 2.0 140 л.с. и трех дизельных двигателей 1.5 dCi 110 л.с., 1.6 dCi 130 л.с. и 2.0 dCi 150 л.с.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Цена замены тормозных дисков на Ниссан Кашкай с заменой на выбранных двигателях передней оси указана ниже.Цена в скобках указана за тормозные колодки.

Топливо Двигатель Передний мост
Самый дешевый Рекомендуется Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин 1,6 115 км 85 кВт
334 злотых (123)

572 злотых (241)

656 злотых (297)

897
зл.
2.0 140 км 103 кВт
Дизель 1,5 dCi 106 л.с. 78 кВт
2.0 dCi 150 км 110 кВт

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Ниже приведены цены на тормозные диски и колодки с заменой на отдельные двигатели Nissan Qashqai для задней оси. Цена в скобках указана за тормозные колодки.

Топливо Двигатель Задний мост
Самый дешевый Рекомендуется Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин 1.6 115 км 85 кВт
260 зл (91)

448 злотых (143)

564 злотых (144)

651
зл.
2,0 140 км 103 кВт
Дизель 1.5 dCi 106 л.с. 78 кВт
2.0 dCi 150 км 110 кВт

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены тормозных дисков может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если изготовителем предусмотрена установка одних и тех же тормозных дисков независимо от вырабатываемой мощности, а процедура их замены занимает одинаковое время в течение все варианты модели.

Сколько времени занимает замена тормозных дисков?

Водитель может выбирать из широкого спектра продуктов, от экономичных, таких как BRECK или ABE, до авторитетных, таких как TRW или FERODO, заканчивая продуктами премиум-класса, такими какСЪЕЛ. В случае Nissan Qashqai замена тормозных дисков на передней оси занимает около 45 минут, а на задних тормозных дисках 90 минут. После установки новых тормозных дисков необходимо установить новые тормозные колодки. Цена услуги может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные диски?

Тормозные диски являются расходным материалом тормозной системы и, как и тормозные колодки, подлежат периодической замене.Предполагается, что за одну замену тормозных дисков приходится заменять 2-3 комплекта тормозных колодок , которые изнашиваются намного быстрее. Стиль вождения и неадекватное поведение могут повлиять на более быстрый износ тормозных дисков. При въезде в лужу после резкого торможения мы подвергаем диск деформации, вызванной внезапным охлаждением горячего металла. Сменные диски могут биться при торможении, что будет ощущаться на руле, или могут иметь большой обод в результате глубокого износа.О перегретых тормозах свидетельствует синее пятно на диске.

Как заменить тормозные диски?

Используемые в стандартной комплектации тормозные диски марки

должны выдерживать ок.80 тыс. . км. Диски отличаются друг от друга ценой и конструкцией, где кроме стандартных можно выделить перфорированные, шлифованные, вентилируемые или спортивные керамические. Старые тормозные колодки нельзя устанавливать на новые тормозные диски. Также стоит помнить, что нельзя резко тормозить сразу после установки нового комплекта из-за необходимости приработки элементов.

.

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз, колодки NISSAN X-TRAIL (T32_) 2.5 ALL MODE 4x4-i (NT32) 2013-12- 126 171 - AutoParts

Тормозные колодки, конструкция, износ, замена

Эксплуатация автомобиля предполагает регулярные проверки технического состояния отдельных узлов. Частая проверка степени износа, например, деталей тормозной системы позволит заранее принять решение об их замене на новые, повысив уровень безопасности вождения. Одним из ключевых элементов тормозной системы, напрямую влияющих на нашу безопасность – эффективность торможения – являются тормозные колодки.В автомобильных магазинах вы найдете огромный выбор моделей в различных ценовых категориях.

Функция тормозных колодок

Казалось бы, работа тормозных колодок предельно проста - в тандеме с тормозным диском они создают трение, которое позволяет автомобилю замедляться. Тормозной диск устанавливается непосредственно во ступицу колеса, вместе с которой он постоянно вращается. Тормозной суппорт представляет собой неподвижный элемент, прикрепленный к поворотному кулаку или другому элементу подвески.Это место, где устанавливаются и эксплуатируются тормозные колодки. Под каждым из креплений тормозных колодок спрятан поршень - при нажатии на педаль тормоза он выдвигается, прижимая поверхность тормозной колодки к диску, тем самым создавая необходимое трение.

Прочность

Что касается долговечности тормозных колодок, то все зависит от марки, модели, массы автомобиля, стиля вождения, условий эксплуатации и качества самих тормозных колодок. Агрессивная, типично городская езда приведет к разрушению множества блоков в радиусе нескольких тысяч километров.С другой стороны, водитель, преодолевающий преимущественно дальние расстояния в разумном темпе, обеспечит себе жизнь на несколько десятков тысяч километров. Также важна правильная установка блоков в суппорте. Механики напоминают, что перед установкой новых колодок следует тщательно очистить бугель - иначе оставшийся мусор будет мешать правильному перемещению колодки и равномерному расположению колодки по отношению к поверхности диска.

Строительство

Основой каждой тормозной колодки является опорная пластина.Его идеальные размеры определяют размещение блока и его правильное движение в зажиме. Даже кажущиеся незаметными отклонения от стандарта производителя могут привести к смещению или вибрации блока. Между фрикционным слоем и пластиной имеется изоляция, предотвращающая передачу тепла от колодки к хомуту, что может привести к его перегреву. Фрикционный слой изготовлен из смеси, которая различается у производителей и назначения автомобиля. Наиболее часто используются оксиды железа, медное волокно, бронзовые опилки, графит или стальная вата.Использование керамических добавок, известных по высокопроизводительным автомобилям, становится все более распространенным явлением, а их присутствие повышает устойчивость тормозных колодок к износу и высоким температурам. Пропорции смеси влияют на эффективность их работы, акустический комфорт, долговечность и уровень пыления.

Признаки износа, когда заменять?

Во время регистрационных осмотров, замены масла или сезонной замены шин стоит потратить несколько минут на проверку толщины фрикционных накладок тормозных колодок.Мы сделаем это без каких-либо специальных знаний. Слишком тонкий рабочий слой дает право на абсолютную замену набора блоков по заданной оси. Еще одним предвестником «конца» жизни колодок является значительное падение тормозного усилия, снос автомобиля при торможении, заканчивающийся сопровождающими торможение тревожными звуками – трением металлической основы колодки о металлический диск. В последнем случае мы также должны заменить поврежденный тормозной диск. Более того, при замене тормозных дисков мы также должны установить комплект новых колодок.Взаимодействие старых блоков с новым диском приведет к выбоинам на поверхности диска с ямками. Датчики износа тормозных колодок, установленные в некоторых моделях, являются лишь подсказкой для водителя. Часто загорание светового индикатора, указывающего на износ колодок, появляется слишком поздно.

Тормозные колодки являются наиболее часто заменяемыми деталями автомобиля. Стоимость операции зависит от марки, модели и, прежде всего, качества выбранных тормозных колодок.

.

Замена колодок дисковых тормозов HYUNDAI IX35. Замена тормозных колодок Хендай IX35. Видео замена задних тормозных колодок на Hyundai IX35

У нас ремонт автомобиля Hyundai IX35 (Хендай Ай х 35), где требуется замена задних тормозных колодок, мы подскажем, как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Вяжем колесные болты, поднимаем машины и снимаем задние колеса. Откручиваем две направляющие, верхнюю и нижнюю:

Снять и снять по направлению к тормозному цилиндру.Поднимите старые блоки. Проверяем работу направляющих, в нашем случае нижняя мягко и плавно, верхняя туго. Вынимаю, очищаю и смазываю свежей высокотемпературной смазкой. Делаем хомут или его отсутствие любым подходящим инструментом и нажимаем на "цилиндр":

Чистая посадка блоков щеткой с металлической щетиной. У нас есть новые стиральные машины фирмы Sangsin, каталожный номер запчасти SP-1187. Внутренний блок идет с "Визгом", внешний - без.Мы установим их на посадочной площадке. Поставьте цилиндр и законтрите оба болта и верхний и нижний. Собирать в обратном порядке. После замены дважды нажмите на педаль тормоза три раза, чтобы прижать колодки к диску перед началом движения. Работа сделана.

Замена задних тормозных колодок Hyundai IX35 видео:

Резервная копия Как заменить задние тормозные колодки на Hyundai Ay XA 35:

При замене шайб проверьте целостность всей тормозной системы, посмотрите состояние суппорта, шланга, фисташки, при необходимости произведите замену без сбоев, от этого напрямую зависит ваша жизнь.

Эффективная работа тормозной системы зависит от многих факторов. Тщательной проверке подлежат не только двигатель, трансмиссия, компоненты подвески и рулевого управления, но и тормозная система. Наконец, ПДД 10.1 гласит, что при возникновении опасности дорожного движения водитель обязан принять все возможные меры для снижения скорости до остановки транспортного средства. А если мы возим, скажем, пластины или подушечки?! Нет необходимости доводить тормозные механизмы, столь подверженные ожидаемому износу, в критическое состояние, когда треснувший диск может легко заблокировать колесо на скорости и даже самая современная интеллектуальная система ABS не сможет вступить в конфликт с тормозной системой. законы физики и здравый смысл.

Наш нынешний гость, к великой радости, не все так драматично, скорее наоборот. Хозяин заранее купил необходимые расходные материалы и при появлении первых признаков износа нанес визит в техцентр «Авто Драйв» на юге. Здесь следует помнить, если кто знал или сомневался, что тормозные диски из колодок - 100% расходный материал. По этому поводу "гостили" наши коллеги из автотехцентра-близнеца "VAG X Motors".

В свою очередь, дорогие друзья, приглашаем вас на виртуальный курс по замене и профилактике передних тормозных механизмов автомобиля Hyundai IX35. .

Бросаем колеса и идем на визуальный осмотр:

Да, это *пистолет*. Нет, гайки не закручивают, а только наоборот)

Держатель передних тормозных колодок HYUNDAI IX35

Конечно, существует, хотя большинство читателей говорят, что он все еще существует за тысячи миль отсюда.Но посмотрите состояние тормозных дисков - четвертого комплекта колодок точно нет:

Износ тормозных дисков Hyundai IX35

Более того, владелец, по его словам, комфортно чувствует себя за рулем и на педали тормоза при торможении со средних скоростей. Это может быть вызвано перегревом тормозных дисков из-за приличного метода обработки и малой остаточной толщиной слоя феродо на пластинах тормозных колодок.

Перейдем непосредственно к резервной процедуре.

Открутить суппорт:

Снять тормозной суппорт Hyundai IX35

и удалить старые блоки:

Снятие колодок HYUNDAI IX35. Суппорт остается висеть на крючке, другой конец которого упирается в пружину демпфера.

Старые шайбы от кронштейнов Hyundai IX35

Снятие тормозного диска HYUNDAI IX35

Фото из разряда "до и после":

Старые и новые компоненты тормозной системы HYUNDAI IX35

Профилактические меры для долгих лет беспроблемного обслуживания тормозов Внешний вид:

1) При замене тормозных дисков необходимо удалить метки шкалы и любую другую грязь со ступицы колеса.Это сделано для того, чтобы закрепить новый тормозной диск без малейшего скоса. Ведь это в свою очередь залог равномерного износа, а значит - никаких вибраций/ударов, никакого раздражающего действия и прочих неприятностей.

Чистка колеса колеса

Хюндай ИС35 для чистки металла щеткой

2) На контактные поверхности концентраторов и резьбовые соединения наносится аэрозольная высокотемпературная медная смазка для предупреждения так называемого Детали «роющие» и «удушающие»:

Hyundai IX35 HUB Обработка поверхности высокотемпературной медной смазкой

3) Мощный и эффективный очиститель тормозов используется не только для быстрого растворения замасленных тормозных механизмов и обезжиривания.Опытный автомобиль, показавший успешное применение при выполнении самых разнообразных работ по двигателю/трансмиссии, а также ходовой части:

Очистка нового тормозного диска HYUNDAI IX35 от поддерживающей смазки

Диски стираются и отправляются на место:

Диск установлен и отремонтирован

4) Nehutral Back Forward Ходы с металлическими тормозными щетками, подающие пластины для установки тормозных колодок:

Очистка кронштейна хомута Hyundai IX35

5) Направляющие суппорта обильно смазываем высокотемпературной смазкой, что сделает невозможным скручивание подвижной части тормозной системы и обеспечит надежную работу до следующей замены тормоза:

Рисуя высокотемпературную смазку для концевых направляющих

Hyundai ix35

Тонкие близлежащие шайбы занимают свое место в передних кронштейнах суппорта, и узел приобретает постоянный, почти первоначальный вид:

Новые тормозные колодки HYUNDAI IX35

установлены

Вооружение со специальным информационным комплектом поршня, переход к финальной стадии события:

Уход за поршнем в соответствии со спецификациями цилиндра.Инструмент

Гаечные ключи на "14" и "17" помогут механику надежно установить суппорт с помощью скобы:

При выдаче автомобиля мы можем дать владельцу наши традиционные тяговые рекомендации о недопустимости активного стиля вождения первые несколько сотен километров пробега. В этот период держите увеличенную дистанцию ​​впереди текущего транспорта, избегайте экстренного торможения и плавно останавливайтесь, нажимая на педаль тормоза до тех пор, пока новые шайбы и колеса не сойдутся друг с другом.

Общее время замены передних тормозных дисков на колодки Hyundai IX35 составило 1 час 30 минут.

Наш девиз: "Не жди ремонта - делай профилактику!"

Детали:

Тормозные диски и шайбы (предоставляются владельцем)
- Очиститель тормозного наполнителя (77701)
- Медный наполнитель для высокотемпературной смазки (30006)

На кассе:

Замена передних тормозных дисков и шайб: 1800 руб.
- Профилактика проводника передних клемм: 400 руб.
- Комплект расходных материалов для работы слесаря: 400 руб.

символов:

Слесарь-механик: Руслан СиниНОК
- Мастер-приемник: Артом Пономаренко

Сегодня гость нашего сервиса - Hyundai IX35. Просторный и комфортабельный внедорожник пришел на смену задним тормозным колодкам.

Правый руль возраст владельца Hyundai Script. Диагностика, проведенная на нашем сайте, показала конкретную причину проблем – изношенные шайбы Hyundai IX35.И этот противный звук издает сжимающиеся подушечки.

Считается, что замену шайб нужно проводить с какой-то периодичностью - это неправильно. Износ тормозных колодок зависит от наработки (хотя этот фактор тоже играет роль), а еще от дорожных условий (погода, время года, дорожные рессоры) и даже от манеры вождения автовладельца. Передние шайбы подвергаются большей нагрузке, поэтому чем быстрее изнашиваются, тем меньше вероятность переключения задних.

Чтобы не упустить важный момент, когда требуется замена шайбы - приезжайте на диагностику при малейших подозрениях на износ.Это гарантия вашей безопасности и безопасности пассажиров.

Вот так выглядит наш пациент:

Откручиваем и назначаем хомут на замену шайб:

Необходимые шайбы на замену оригиналу на Hyundai - 58302-2SA70 решил выбрать сразу, не зажимая - искали подходящую по автоканалам. Стоимость оригинала - 3400 руб. Заказчик попросил найти ему вариант, близкий к оригиналу по надежности, но по доступной цене.Поэтому, предлагая самые дешевые блоки Молл ПК-Э33 (их цена 850 рублей), мы не устояли, потому что они не самые лучшие. Мы предложили проверенные шайбы TRW GDB3474 - качественный неорминен, ее стоимость 1750 руб. Клиент был организован, остановились на них.

Разница между старым и новым видна невооруженным глазом:

Приступили к замене изношенных колодок на Hyundai IX35.

Обязательно проверьте состояние зажима направляющей, чтобы исключить засорение.

Демонтированы старые шайбы, суппорты смазаны специальной высокотемпературной смазкой Bosch Superfit 500000000150, которая предотвратит торможение и обеспечит длительную работу тормозов.

На все работы у мастера ушел час. Хендай покинул наш сервис без посторонних, а его владелец остался доволен качественной и относительно бюджетной заменой тормозных колодок на своем автомобиле.

Мы все приглашаем всех желающих на оперативную замену тормозных колодок Hyundai и других марок автомобилей (всего один час работы) и гарантируем качественную замену обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Указанные цены (на подушки Hyundai) актуальны на момент публикации отчета и не являются публичной офертой.

Почему выходит из строя тормозной диск? В первую очередь это износ из-за пробега, а также важно, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Часто «проваливаются» диски все время горячие, а при попадании их в этот момент в воду деформируются, что отражается на ритме при нажатии на тормоз и вибрации руля.

Замена передних тормозных дисков, рабочий заказ

Замена технологии передних тормозных дисков на Handai AI XA 35:

  • затянуть ручной тормоз
  • колеса автомобиля сняты
  • Суппортный тормоз с тормозными колодками
  • тормозной шланг остается на месте без отсоединения
  • Фиксированный трос тормозного суппорта к стойке амортизатора
  • Болты крепления тормозных дисков к шкивам
  • снятый тормозной диск с автомобильными шпильками
  • очищена от ржавчины часть ступицы, с которой будут входить колеса
  • После этого в том же сеансе тормозная система выводится обратно на

Замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков на IX 35 Tool аналогична замене передних.Видно, что постановка на них не всегда является замещающим предложением. Если тормозные диски автомобиля не имеют трещин, а их толщина достаточна, более экономически оправданным решением является не замена, а протирка. В этом случае поверхность тормозных дисков обрабатывается на специальном станке, и после снятия производства и очистки от ржавчины допускается их дальнейшее использование.

На все виды работ по замене и проточке тормозных дисков в сети наших московских сервисов предоставляется гарантия.В наличии как оригинальные диски, так и диски других производителей Европы и Азии. Богатый опыт позволяет нам предлагать нашим клиентам отличное соотношение цены и качества.

Тормозные колодки сильно подвержены воздействию агрессивной среды, плохих дорог, чрезмерной эксплуатации автомобиля и других факторов. Резкое торможение при проезде по луже часто приводит к быстрому выходу из строя тормозных колодок из-за образования трещин.

Замена передних прокладок, рабочий заказ

Технология замены передних тормозных колодок на Handai IX35.Автомобиль поднимается на лифт или поддомены. Колесо будет снято, далее понадобятся 2 ключа на 14 и 17. Первым ключом откручивается верхняя часть хомута, шайба. Затем за тормозным диском находим крепление суппорта и ключом на 17 откручиваем его. Затем крестовину откручиваем 2 болта и снимаем. Важно растопыривать пальцы так же часто, как дзаку. В результате внутренняя и внешняя части тормозных колодок быстро изнашиваются. Шайбы меняются на новые, суппорт тщательно очищается от ржавчины.Установка тормозных колодок в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на Handai Ah45 производится аналогично спереди. Важно проверить состояние тормозных дисков. А в случае выработки на них заменить новым или сделать проточку. А в остальном даже новые колодки быстро изнашиваются. Кроме того, после замены шайб необходимо прокачать тормозную систему, удалив из нее воздух.И первые километры после выезда из автосервиса тормозить надо плавно, без рывков. Крайне важно, чтобы тормозные колодки находились на тормозных дисках.

Гарантия

предоставляется на все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок в сети автосервисов HYNDAI. Оригинальные и нестандартные тормозные колодки на тормозную модель Ah45 в наличии.

.

Сколько стоит замена тормозных колодок? Что должны знать владельцы автомобилей

Эффективная тормозная система необходима для любого автомобиля. Любые упущения в этом отношении могут привести к опасным ситуациям на дороге, поэтому следует систематически проверять состояние отдельных компонентов автомобиля. Как это сделать и сколько это нам будет стоить?

Тормозные колодки - когда менять?

Одной из мер, которая позволит нам поддерживать эффективность тормозной системы, является регулярная проверка толщины тормозных колодок.И хотя они не очень быстро изнашиваются, с заменой не нужно ждать до последнего момента, так как такая оплошность может закончиться серьезной аварией. При замене колес стоит проверить состояние колодок и дисков. С одним комплектом мы должны проехать примерно от 20 до 50 тысяч. км. Если толщина тормозных колодок падает ниже 1,5 мм, следует как можно скорее заменить изношенный элемент.
Акустический или электрический датчик износа также может информировать нас об износе тормозов.Внутри тормозной колодки монтируется табличка или тросик, сообщающий нам о необходимости ее замены. В случае акустического датчика это будет звуковой сигнал, а в электрическом нас оповестит соответствующий индикатор.

Многие водители откладывают замену тормозных колодок, чтобы сэкономить на обслуживании и ремонте. К сожалению, в этом случае эффект может быть прямо противоположным. При посещении механика вам также может понадобиться замена тормозных дисков.Мы должны заменять их в среднем каждые две замены колодок. Обе части должны быть правильно подобраны друг к другу, поэтому следует учитывать и толщину дисков. Если ставить колодки на слишком изношенные диски, то в ближайшее время придется заменить оба элемента.

Замена тормозных колодок - стоит ли обращаться в сервис?

Замена тормозных колодок не очень сложная процедура. И хотя некоторые водители решают сделать это самостоятельно, если мы хотим наилучших характеристик, нам следует ехать на СТО.Когда приходит время менять колодки, важно заменять их парами — всю заднюю ось или переднюю ось, а не по отдельности. Конкретные блоки также следует выбирать в зависимости от модели автомобиля.

Стоимость замены тормозных колодок

Выбор колодок – дело непростое, поскольку требования каждого водителя различны. Некоторым нужен максимально долгий срок службы, а другим нужно эффективное торможение в любой ситуации. Тормоза в спортивных автомобилях будут иметь другие параметры, чем адаптированные для легковых автомобилей.Конечно, на цену влияет и модель автомобиля. Только специализированные решения могут соответствовать техническим требованиям конкретных автомобилей. Конечно, принимая решение о покупке кирпичей, не забудьте также учесть стоимость работы механиков. Сколько стоит замена тормозных колодок? Это очень индивидуальный вопрос. Цены на блоки начинаются от нескольких десятков злотых - вопрос в том, будем ли мы выбирать оригинальные детали или заменители.

.

Как заменить штифт коромысел? Руководство

Рычаг является обязательным элементом подвески, обеспечивающим контроль за движением колес, стабилизирующим подвеску и обеспечивающим ее взаимодействие с кузовом. Важным компонентом коромысла является штифт, соединяющий этот компонент с поворотным кулаком. Другими словами, штифт соединяет коромысло с колесом. Конечно, этот небольшой компонент может выйти из строя и его необходимо заменить. Это довольно простое занятие, которое вы можете выполнить самостоятельно, если у вас есть необходимое оборудование.

Купить штифты маятника на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Когда необходимо заменить штифт коромысел?

Штифт необходимо заменить, если его функция нарушена. Это легко наблюдать, так как неисправность штифта приводит к стуку и усилению вибраций при езде. Кроме того, могут возникнуть проблемы с поддержанием надлежащей колеи.Эти симптомы иногда также указывают на выход из строя другой части коромысла, поэтому при их появлении следует проверить весь компонент. Проблемы со штифтом коромысла возникают, когда он выбивается или изнашивается.

Оборудование для замены коромысла

Для замены штифта требуется соответствующее оборудование. В основном это основные инструменты, которые есть в мастерских большинства мастеров. Вам понадобится:

  • гаечный ключ для ослабления колес
  • гнездо (альтернатива - использовать канал)
  • плоский гаечный ключ 9
  • угловая мельница (при замене болта в первый раз)
  • кольцевой гаечный ключ ( при последующих заменах)
  • пробойник, возможно молоток
  • проволочная щетка

Замена штифта в булочке по шагу

Убедившись, что все оборудование готово к работе, можно, наконец, перейти к замене штифта коромысел, которая должна быть выполнена в следующие этапы:

  1. Подъем автомобиля или въезд в канал
  2. Ослабление болтов и откручивание колеса с помощью баллонного ключа
  3. Нарезание металлических заклепок - болт устанавливается с ними на заводе.Для нарезания заклепок пригодится угловая шлифовальная машина. Однако сначала необходимо снять заглушки в нижней части заклепок, чтобы их можно было выбить. Если болт на данном коромысле уже был заменен, в заклепках есть болты, которые необходимо открутить накидным ключом
  4. Открутить гайку болта с помощью гаечного ключа
  5. Вытянуть болт из коромысла
  6. Выбить болт из поворотного кулака - лучше всего сделать это с помощью выколотки, но можно и обычным молотком
  7. Очистка поверхности - перед установкой нового штифта очистить поверхность окружающие компоненты проволочной щеткой
  8. Установите новые штифты и выполните действия в обратном порядке.

Следует помнить, что если один штифт вышел из строя, вероятно, этот элемент на другом коромысле также изношен или скоро выйдет из строя. Поэтому штифты необходимо заменять с обеих сторон оси одновременно.

.

Смотрите также