7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Какая тормозная жидкость заливается в киа рио 3


Какую тормозную жидкость заливать в Kia Rio. Сколько литров

Rio SC (2017-2022)

Двигатель Сколько тормозной жидкости Интервал замены Какая тормозная жидкость
Rio 1.6 Объем 0,7-0,8 л. Контроль 15000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.6 Объем 0,7-0,8 л. Контроль 30000 км/ 24 мес. DOT-4

Rio YB (2017-2022)

Двигатель Сколько тормозной жидкости Интервал замены Какая тормозная жидкость
Rio 1.0 T-GDI (100) Объем 0,7-0,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.0 T-GDI (120) Объем 0,7-0,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.2 MPI Объем 0,7-0,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.4 CRDi (77) Объем 0,7-0,8 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.4 CRDi (90) Объем 0,7-0,8 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.4 MPI Объем 0,7-0,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4

Rio UB (2011-2017)

Двигатель Сколько тормозной жидкости Интервал замены Какая тормозная жидкость
Rio 1.1 CRDi DPF Объем 0,7-0,8 л. (Между мин. и макс..) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.1 CRDi DPF Объем 0,7-0,8 л. (Между мин. и макс..) Контроль 12 мес. DOT-4
Rio 1.1 CRDi Объем 0,7-0,8 л. (Между мин. и макс..) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.1 CRDi Объем 0,7-0,8 л. (Между мин. и макс..) Контроль 12 мес. DOT-4
Rio 1.2 CVVT Объем 0,7-0,8 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.2 CVVT Объем 0,7-0,8 л. (Между мин. и макс..) Контроль 12 мес. DOT-4
Rio 1.4 CRDi DPF Объем 0,7-0,8 л. (Между мин. и макс..) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.4 CRDi DPF Объем 0,7-0,8 л. (Между мин. и макс..) Контроль 12 мес. DOT-4
Rio 1.4 CRDi Объем 0,7-0,8 л. (Между мин. и макс..) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.4 CRDi Объем 0,7-0,8 л. (Между мин. и макс..) Контроль 12 мес. DOT-4
Rio 1.4 CVVT Объем 0,7-0,8 л. (Между мин. и макс..) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.4 CVVT Объем 0,7-0,8 л. (Между мин. и макс..) Контроль 12 мес. DOT-4
Rio 1.6 CVVT Объем 0,7-0,8 л. (Между мин. и макс..) Контроль 12 мес. DOT-4
Rio 1.6 Объем 0,7-0,8 л. Контроль 7500 км/ 6 мес. DOT-4

Больше

Rio JB (2005-2011)

Двигатель Сколько тормозной жидкости Интервал замены Какая тормозная жидкость
Rio 1.4 - Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.5 CRDi VGT - Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4
Rio 1.6 (Канада) Объем 0,7-0,8 л. Контроль 5000 км/ 4 мес., Интервал замены 40000 км/ 32 мес. DOT-4
Rio 1.6 (США) Объем 0,7-0,8 л. Контроль 5000 км/ 5 мес. DOT-4
Rio 1.6 (США) Объем 0,7-0,8 л. Контроль 7500 км/ 6 мес. DOT-4
Rio 1.6 CVVT - Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4

Rio BC/DC (2000-2005)

Двигатель Сколько тормозной жидкости Интервал замены Какая тормозная жидкость
Rio 1.3 - Интервал замены 12 мес. DOT-4
Rio 1.5 - Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. DOT-4

Rio DC (2000-2005)

Двигатель Сколько тормозной жидкости Интервал замены Какая тормозная жидкость
Rio 1.5 16V (Канада) - - DOT-4
Rio 1.6 (Канада) - Контроль 7500 км/ 6 мес., Интервал замены 37500 км/ 30 мес. DOT-4

Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Kia Rio II 2005

Инструменты: 

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Башмак (2 шт.)

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость – SAE J1703/DOT-3
  • Резиновый прозрачный шланг/трубка
  • Шприц большой
  • Прозрачный сосуд
  • Перчатки тканевые
  • Ветошь
  • Защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов (если нужна замена)

Примечания:

Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобиля «Киа Рио» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Тормозная жидкость очень гигроскопична, поглощает влагу из воздуха, что способствует появлению коррозии деталей тормозной системы и понижению температуры кипения самой жидкости. А это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Для выполнения работ требуется помощник.

Система заполнена специальной тормозной жидкостью, которая соответствует требованиям специкаций SAE J1703 или DOT-3.

Тормозная жидкость DOT-3

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

Замена тормозной жидкости на Киа Рио 2

1. Открутите и снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Наденьте на шприц резиновую трубку и откачайте старую жидкость из бачка.

3. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Примечания:

Также, как вариант, для удобства доступа к штуцерам прокачки на каждом колесе, можно вывесить весь автомобиль и снять колеса.

5. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних колес.

Расположение штуцера прокачки левого переднего колеса

6. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес.

Расположение штуцера прокачки левого заднего колеса

Примечания:

Штуцеры прокачки закрыты резиновыми колпачками. На передних колесах они откидывающиеся, а вот с задними надо быть внимательным, чтобы не потерять. 

7. Подсоедините резиновый шланг или прозрачную трубку на выпускной воздушный клапан рабочего цилиндра тормозного механизма левого заднего колеса. Второй конец шланга или трубки поместите в чистую прозрачную емкость.

8. Попросите помощника резко нажать до упора приводную педаль тормозной системы 4-5 раз с временными промежутками между нажатиями в 1-2 с, а после чего удерживать педаль в нажатом положении.

9. Отверните на 1/2—З/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Примечание:

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже метки «MIN» на стенке бачка. По мере снижения уровня доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.​

10. Аналогичным методом осуществите замену рабочей жидкости в оставшихся колесных цилиндрах.

Примечания:

Повторяйте операции по прокачке гидропривода тормозной системы до тех пор, пока из шлангов не начнет вытекать чистая рабочая жидкость.

11. После того, как в гидроприводе Киа Рио 2 будет заменена рабочая жидкость (гидропривод будет прокачан) не забудьте надеть защитные колпачки на выпускные воздушные клапаны рабочих цилиндров тормозных механизмов колес. Поврежденные колпачки замените.

12. Осуществите проверку качества выполненной работы, для чего несколько раз нажмите на педаль гидропривода тормозной системы. Ход педали и усилие должны быть одинаковыми при каждом нажатии. В противном случае повторите операции по прокачке гидравлического привода.

13. Долейте тормозную жидкость до уровня до  метки «МАХ» на стенке бачка главного тормозного цилиндра. Закройте бачок крышкой.

14. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Предупреждение:

Не избавляйтесь от старой рабочей жидкости тормозной системы, сливая ее в водоемы, почву или канализацию, так как это наносит существенный ущерб флоре и фауне природы. Используйте услуги специальных служб по утилизации технических жидкостей.

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников 
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

Kia Rio | Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

2.5.5. Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Определение уровня жидкости в питательном бачке главного тормозного цилиндра

Уровень жидкости в питательном бачке главного тормозного цилиндра определяется по отметкам Min и Max.

Определение уровня жидкости в бачке цилиндра сцепления

Уровень (1) жидкости в бачке цилиндра сцепления просмативается снаружи.

Главный цилиндр тормозов смонтирован на вакуумном усилителе внутри моторного отсека. Главный цилиндр сцепления, предусмотренный на автомобилях с механической КПП, находится рядом с главным цилиндром тормозов.

Уровень жидкости в обоих бачках должен быть на 6 мм ниже отметки Max.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если уровень жидкости в обоих бачках ниже нормального, то снимите пробки с бачков, предварительно протерев поверхность бачков чистой ветошью.
2. В бачки главного цилиндра тормозов и сцепления доливайте только рекомендуемую жидкость (см. подраздел 2.2). Запрещается доливать жидкость, находившуюся в открытом сосуде.
3. После снятия пробки бачка проверьте наличие загрязнений внутри бачка. При наличии осадка жидкость следует слить и заменить.
4. После восстановления уровня жидкости в бачках убедитесь в надежности крепления пробок, чтобы избежать утечки жидкости и (или) падения давления в системе.
5. Уровень тормозной жидкости будет понижаться по мере естественного износа тормозных колодок. Необходимость частой доливки жидкости в бачок главного цилиндра тормозов является признаком утечки в тормозной системе, причину которой надо немедленно найти и устранить. Проверьте все соединения и состояние трубок и шлангов тормозного контура, а также колесные цилиндры и вакуумный усилитель.
6. Если при проверке уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра обнаружено отсутствие (или почти полное отсутствие) жидкости, то следует удалить воздух из системы.

Таблица заправочных жидкостей Hyundai Solaris

Смазочный материал Двигатель, коробка Объем заправки Классификация Регламент замены
Моторное масло 1.4 / 1.6 3.6л (полная заправка)
3.3л (требуется для замены)
В зависимости от диапазона температур эксплуатации. Для центральной части России 5W30, 5W40 15000 км
Масло механической коробки передач 1.4 / 1.6 1.9 - 2.1л 75W85 API GL4
75W90 API GL4
90000 км*
Жидкость для автоматической коробки передач 4ст АКПП 6.8л (полная заправка)
3.5л (требуется для частичной замены)
ATF SP-III 90000 км**
6ст АКПП 7.3 л (полная заправка)
3.5л (требуется для частичной замены)
ATF SP-IV 90000 км**
Охлаждающая жидкость (антифриз) 1.4 / 1.6 5.3л (полная заправка)
4л (требуется для замены)
Антифриз с водой (охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) 45000 км
Тормозная жидкость 1.4 / 1.6 0.8л FMVSS116 DOT-4 30000 км
Жидкость гидропривода сцепления 1.4 / 1.6 0.3л FMVSS116 DOT-4 30000 км
Жидкость гидроусилителя рулевого управления (ГУР) 1.4 / 1.6 PSF-4 90000 км***
Хладагент (фреон) 1.4 / 1.6 фреон: 425 - 475г
масло: 160г
тип фреона: R134A
тип масла: Pag FD46Xg
3-4 года

* - мы рекомендуем использовать масло 75W90, т.к. при температурах воздуха выше 30 градусов, коробка будет работать более шумно на масле 75W85

** - исходя из накопленного опыта работ с данным автомобилем, мы советуем делать частичную замену масла АКПП на пробеге 45 000км (слив/залив) и полную замену методом вытеснения специальным оборудованием с заменой фильтра и прокладки поддона на пробеге 90 000км

*** - в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета.

Спецификации KIA Mohave для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации KIA Mohave для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации KIA Mohave для масел и рабочих жидкостей:

Модель KIA Mohave KIA Mohave KIA Mohave
Двигатель, объем Mohave (HM)(Borrego) 2008- D6EA 3,0 CRDI VGT (дизель) Mohave (HM)(Borrego) 2008- G6DA 3,8 Lambda II (бензин) Mohave (HM)(Borrego) 2008- G8BA 4,6 Tau (бензин)
Моторное масло Hyundai/KIA ACEA C3 SAE 5W30 Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 7,4 5,2 6,7
Масло для МКПП
л
Масло для АКПП Hyundai/KIA ATF M1375.4 Hyundai/KIA ATF RED-1 Hyundai/KIA ATF M1375.4
л 9,3 10,0 9,3
Раздаточная коробка Hyundai/Kia ATF 3
Hyundai/Kia TOD 75W80
Hyundai/Kia ATF 3
Hyundai/Kia TOD 75W80
Hyundai/Kia ATF 3
Hyundai/Kia TOD 75W80
л 1,7 1,7 1,7
Передний дифференциал Hyundai/Kia API GL-5 SAE90 Hyundai/Kia API GL-5 SAE90 Hyundai/Kia API GL-5 SAE90
л 1,4 1,4 1,4
Задний дифференциал Hyundai/Kia API GL-5 SAE 75W90 Hyundai/Kia API GL-5 SAE 75W90 Hyundai/Kia API GL-5 SAE 75W90
л 1,9 1,9 1,9
Жидкость для ГУР Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета)
л 0,9 0,9 0,9
Антифриз, объем, л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 14,7 л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 10,7 л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 14,0 л
Тормозная жидкость Hyundai/Kia DOT-3, 4 Hyundai/Kia DOT-3, 4 Hyundai/Kia DOT-3, 4

Kia Ceed I - Цена замены тормозной жидкости • DobryMechanik.pl

Сколько стоит и за сколько залить тормозную жидкость в Kia Ceed I?

Топливо Двигатель Емкость системы Стоимость жидкости +
замена

Бензин

1,4 109 л.с. 80 кВт

0,8 л




110
зл.

1.6 122 км 90 кВт
1,6 DOHC CVVT 126 км 93 кВт
2,0 143 км 105 кВт
Дизель

1,6 CRDi WGT 90 л.с. 66 кВт
1,6 CRDi VGT 115 л.с. 85 кВт
2.0 CRDi 140 л.с. 103 кВт

Тормозная жидкость заливается до максимального уровня в расширительном бачке.В приведенной выше таблице указана емкость тормозной системы Kia Ceed I вместе с ценой покупки соответствующего количества жидкости и замены в мастерской. Цены могут варьироваться в зависимости от склада, который предоставляет механик, репутации мастерской и местоположения.

Что такое тормозная жидкость?

Тормозная жидкость является самой важной жидкостью в автомобиле, так как от нее зависит безопасность пассажиров. Что такое тормозная жидкость? В его состав входят три основных элемента: растворитель (эфиры гликоля и эфиры борной кислоты), в который входит ¾ состава, смазка (соединения полигликоля) и последний, т.е. ингибиторы коррозии и антиоксиданты.

Гликоль, который является преобладающим компонентом тормозной жидкости, гигроскопичен. Это означает, что он поглощает воду, тем самым снижая ее температуру кипения. Когда тормоза нагреваются до нескольких сотен градусов, они повышают температуру жидкости. Жидкая вода начнет кипеть и испаряться, а воздух станет сжимаемым. В результате мы потеряем возможность полноценного торможения.

Так вредна ли тормозная жидкость? Разливать его туда-сюда не стоит, потому что он действует агрессивно на кожу человека и на все лаки.Поэтому при заливке тормозной жидкости будьте особенно осторожны, чтобы не разлить ее вокруг бачка. Оставшаяся жидкость может вступить в реакцию с материалом и повредить его или, например, растворить лак.

Когда необходимо менять тормозную жидкость?

Тормозная жидкость имеет срок годности, по истечении которого она теряет свои свойства. Предполагается, что тормозная жидкость должна заменяться в среднем каждые 2 года или около 30000 км . На это есть и другие причины.Тормозную жидкость также следует менять в профилактических целях при ремонте тормозной системы. После замены таких компонентов, как главный цилиндр, трубки, шланги или тормозные суппорты. Также стоит заменить жидкость сразу после покупки автомобиля с пробегом.

Тормозная жидкость, сцепление и коробка передач

Тормозная жидкость — это та же самая гидравлическая жидкость, которая используется в гидравлической системе сцепления. Если данная система не распространена на данном автомобиле, стоит поменять жидкость еще и в сцеплении.Как это связано с коробкой передач? Трансмиссионное масло это совсем другое и влияние тормозной жидкости на коробку передач довольно сильное. Однако вполне возможно, что любые проблемы с гидравлической жидкостью в сцеплении, влияющие на его работу, будут препятствовать правильному включению передач. Тогда водитель может подумать, что проблема в трансмиссии, а не в самой тормозной жидкости.

Как проверить уровень и степень расхода тормозной жидкости?

Особым периодом, когда стоит проверять тормозную жидкость, является осенне-зимний период.Это влажное время, вызванное частыми дождями и таянием снега. В это время тормозная жидкость больше всего теряет свои свойства. Резиновые тормозные шланги не являются абсолютно герметичными, поэтому через эти микропоры в жидкость попадает минимальное количество воды.

Расход тормозной жидкости определяется содержанием воды, т.е. потерей температуры кипения при этом. Для этого используется специальное устройство, которое погружается в уравнительный бак. Уже 3% содержание воды в жидкости отрицательно влияет на ее сжимаемость и температуру кипения, которая может понизиться на 20 градусов.

Проверяется уровень жидкости в расширительном бачке. Представляет собой прозрачный резервуар, расположенный под капотом. Его можно спутать по конструкции и расположению с расширительным бачком охлаждающей жидкости. Однако тормозной жидкости обычно меньше. Он стандартно оснащен индикаторами, показывающими минимальное и максимальное состояние. Правильное количество жидкости поддерживается на максимальном уровне или немного ниже.

О многом может сказать и цвет и прозрачность тормозной жидкости в бачке.Новая тормозная жидкость имеет почти белый цвет, а использованная тормозная жидкость будет ближе к золоту или даже к черному цвету в сильно переработанном корпусе. Любые загрязнения, видимые в баке, должны быть сигналом к ​​замене жидкости в системе.

Где заменить тормозную жидкость?

Можно ли доливать тормозную жидкость, куда и что доливать?

Из-за утечек может вытечь тормозная жидкость. В эффективной тормозной системе должен поддерживаться постоянный уровень.Важно не опорожнять расширительный бачок, так как в систему попадет воздух. Именно в этот бачок можно долить недостающую жидкость до соответствующего уровня. Прежде чем ехать к механику, стоит долить жидкость и не увеличивать дефект.

Различают жидкости, маркированные символом DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1 Этот символ указывает на температуру кипения жидкости и ее вязкость. Чем выше число, тем выше температура кипения. Жидкости DOT 3 DOT 4 и DOT 5.1 можно смешивать друг с другом. Исключение составляет силиконовая жидкость DOT 5. В настоящее время DOT 5 используется только в военной технике, так как не теряет своих свойств в течение длительного времени. Помните, что чем выше температура кипения (т. е. чем выше символ), тем более агрессивной является жидкость. Поэтому обязательно заливайте жидкость, указанную производителем автомобиля. В подавляющем большинстве автомобилей это DOT 4.

Замена тормозной жидкости с ABS и ESP

Система АБС значительно усложнила замену тормозной жидкости под блоком самостоятельно, и теперь нужно знать, как прокачать систему.Разные производители внедряют в свои автомобили разные технологические решения, и все чаще для этого требуется компьютер. Может оказаться так, что после замены тормозной жидкости потребуется сбросить коды ошибок и сообщить системе автомобиля о замене жидкости. Поэтому лучше всего доверить эту услугу механику с соответствующим опытом и программным обеспечением.

Скорость работы ABS и ESP связана со скоростью гидравлической жидкости. Если он плотный и грязный, система будет менее эффективной.Поэтому в моделях, оборудованных этими системами активной безопасности, менять тормозную жидкость стоит раньше и в авторитетных автосервисах. Перелив тормозной жидкости в новых автомобилях может привести к ошибке в системе ESP и обездвиживанию автомобиля.

Что означает индикатор тормозной системы?

Причин может быть несколько, но все они связаны с тормозной системой. Ошибка может быть вызвана выходом из строя АБС, датчика уровня жидкости или, например,ограничение износа тормозных колодок. Однако вы можете обнаружить, что индикатор загорается даже при низком уровне тормозной жидкости. Начать стоит с проверки расширительного бачка, ведь, возможно, все, что вам нужно сделать, это долить жидкость и отправиться в мастерскую для проверки герметичности.

Куда уходит тормозная жидкость?

В исправной тормозной системе уровень жидкости в расширительном бачке должен оставаться на постоянном уровне. Если жидкость регулярно истощается, где-то должна быть утечка.Тогда стоит пересмотреть весь путь прохождения тормозной жидкости от расширительного бачка, форсунок, по всем магистралям и штуцерам до тормозных суппортов. Резиновые шланги со временем перетираются, и из-за их постоянного движения вместе с колесами или работой подвески они могут изнашиваться.

Каковы признаки износа тормозной жидкости?

  • Мягкая педаль тормоза - Если педаль мягкая, прорезиненная и легко нажимается при нажатии на педаль, есть два варианта.Либо в системе есть воздух и сигнал обратной связи на педаль сжимает воздух в трубопроводах, либо тормозная жидкость содержит слишком много воды и требует замены.
  • Ржавые поршни суппорта - Если поршни суппорта начинают заедать, не возвращаются назад и на них появляется ржавчина, это может быть связано со старой тормозной жидкостью. Новая тормозная жидкость обладает антикоррозийными свойствами и защищает тормозную систему. После попадания в него слишком большого количества воды начинается процесс коррозии.
  • Плохое тормозное усилие - Как уже упоминалось, вода и испаряющийся воздух из горячей тормозной жидкости означают, что тормозное усилие от нажатой педали тормоза плохо передается на тормозные колодки. В результате эффективное торможение невозможно.
  • Грязь в бачке - признак необходимости замены тормозной жидкости. Ее темный цвет или плавающие в бачке примеси могут означать, что тормозная система начала подвергаться коррозии из-за содержания воды в жидкости.

Как заменить тормозную жидкость?

Сначала проверьте, какая жидкость предусмотрена производителем автомобиля. Обычно это DOT 4. Меняемая жидкость должна быть новой, закрытой стопорным штифтом. Жидкость, которая была открыта ранее, уже впитала влагу, и переливать ее нет смысла. После обездвиживания автомобиля и снятия колес долейте свежую жидкость в расширительный бачок. Либо можно аккуратно отсосать старую жидкость из бачка, но не слишком много, чтобы не было воздушных пробок в системе.

На тормозных суппортах есть вентиляционные отверстия. Рекомендуется прикрепить силиконовый шланг к вентиляционным отверстиям на бутылке. Этот трубопровод будет сливать старую жидкость из системы. Жидкость меняется от самого дальнего колеса от главного цилиндра. Чаще всего в следующем порядке: задний правый, задний левый, передний правый, передний левый. Если в машине есть АБС, верно и обратное.

Фактический впрыск новой жидкости происходит следующим образом: один человек качает педаль тормоза, а затем полностью нажимает на нее.Человек под автомобилем ослабляет сапун и позволяет отработанной жидкости стечь. Затем он выключает сапун, и человек в машине снова нажимает на тормоз. Вы должны убедиться, что в баке не закончилась новая тормозная жидкость. Операцию проводят до тех пор, пока из вентиляционного отверстия не пойдет чистая жидкость.

Зачем механику менять тормозную жидкость?

Замена тормозной жидкости дешево. Учитывая важность этой деятельности, расходы в размере 100-200 злотых невелики.Без правильной позиции это займет у нас гораздо больше времени. Нам нужен помощник, который знает, что происходит, и не даст нам знать систему, нажимая на педаль тормоза.

На старых автомобилях сапуны сильно заржавели и могут отломиться. В такой ситуации водитель избавляется от возможности управлять автомобилем. Тормозная жидкость обладает высокой коррозионной активностью и без соответствующей защиты и опыта человек подвергается раздражению кожи и повреждению автомобиля. Кроме того, отработанную жидкость необходимо утилизировать, что является дополнительной проблемой.На новых автомобилях для очистки стоп-сигнала требуется диагностический компьютер. Без него автомобиль все равно может указывать на неисправность тормозной системы и мы не пропустим визит в мастерскую.

Вы уже все знаете об этом?

СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ

.

Жидкости и масла в автомобиль

Периодическая замена рабочих жидкостей является основанием для использования автомобиля. Пренебрежение не только может привести к серьезным поломкам, но в некоторых случаях может поставить под угрозу вашу безопасность во время вождения. Другой вопрос – проверка уровня этих жидкостей. Каждый водитель должен уметь это делать сам, а при необходимости добавить нужную сумму.

См. также: Моторное масло: минеральное или синтетическое? Подбор и замена

Моторное масло

Заменяем масляный фильтр в соответствии со сроками, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.Обычно это нужно делать каждый год или после пробега 10-20 тысяч. км. Однако сейчас все больше производителей продлевают пробег, после которого необходима эта обработка, до двух лет или 30 тысяч. км. В случае автомобилей с ГБО рекомендуется сократить интервалы между заменами моторного масла на 25%.

Мы должны использовать масло, рекомендованное производителем двигателя. Следует обратить внимание на стандарты вязкости (классификация SAE, т.е. индекс с буквой W) и стандарты качества – ACEA, API или собственные стандарты данного автомобильного концерна.В настоящее время синтетические масла используются в большинстве новых автомобилей.

Уровень масла следует проверять не реже одного раза в месяц и перед дальними поездками. Причина в том, что даже новые автомобили имеют тенденцию быть так называемыми. Масло залито и время от времени требуется доливка. Контроль осуществляем по мерному щупу, где отмечены максимальный и минимальный пределы. Добавляем тот продукт, который есть в движке. Информация об этом оставляется механиком в сервисной книжке, на бумажке под капотом автомобиля, если их нет, сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

На СТО мы заплатим около десятка злотых за замену масла в двигателе с фильтром, хотя механики часто делают это бесплатно, если мы покупаем масло у них. Фильтр стоит около 30 злотых, литр синтетики - свыше 30 злотых, полусинтетика - 25-30 злотых, минеральное масло - до 20 злотых. Например: для автомобиля с 1,5-литровым агрегатом нужно купить около 3,5 литров масла.

См. также: Обслуживание коробки передач – как избежать дорогостоящего ремонта

Трансмиссионное масло

В МКПП чаще всего заменяем каждые 40-60 тысяч.км. С автоматом все иначе и зависит от конкретной машины. Иногда масло вообще не меняют, а только доливают. Рекомендуется строго соблюдать периодичность проверки уровня масла в сервисном центре, установленную производителем.

Обычно в коробке передач находится от 1 до 2,5 литров масла. Его стоимость, включая замену, составляет до 200 злотых.

Тормозная жидкость

Необходимо заменять каждые два года.

- Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. поглощает влагу из окружающей среды.Если его будет слишком много (допустимое значение — 3%), температура кипения жидкости значительно снизится. Это может привести к его закипанию и значительному снижению эффективности торможения, – предупреждает Адам Волосович, мастер сервиса Opel Top Auto в Крупниках под Белостоком.

Слишком много воды в тормозной жидкости также вызывает коррозию компонентов тормозной системы - стальных тормозных шлангов, цилиндров, суппортов, дефлекторов.

Нетрудно понять, когда жидкость нужно заменить.Старая жидкость меняет цвет с коричневато-желтого на серый. Хорошей идеей будет проверять содержание воды в жидкости во время каждого регламентного обслуживания кузовного цеха.

Тормозная система среднего легкового автомобиля содержит около литра жидкости. Замена жидкости с деаэрацией системы стоит около 50 злотых, за качественную жидкость мы заплатим 30-40 злотых.

См. также: Тормоза – когда заменять колодки, диски и жидкость – руководство

РЕКЛАМА

Как поясняет Адам Волосович, уровень жидкости в бачке уменьшается по мере износа тормозных колодок, и обычно он устроен таким образом, что когда колодки почти изношены, количество жидкости падает до минимума, поршни в тормозные суппорта выходят.

Количество жидкости не должно резко падать до минимального уровня. Быстрая потеря свидетельствует об утечке, вызванной, например, порванными тормозными шлангами (об этом нам сообщит красный индикатор с восклицательным знаком на приборной панели - ни при каких обстоятельствах нельзя тогда продолжать движение).

Если необходимо долить тормозную жидкость, помните, что разные типы нельзя смешивать, так как они имеют разные температуры кипения. В случае с ДОТ-5 нужно быть особенно осторожным, потому что он имеет отличный от остальных химический состав.Сейчас в большинстве автомобилей используется жидкость DOT-4. DOT-3 встречается редко, а R3 больше нет.

Охлаждающая жидкость

В случае с новыми автомобилями производители не указывают срок его замены. Это делается, если температура замерзания слишком высока. Раз в несколько лет - лучше раз в три - стоит выполнять эту операцию, так как помимо охлаждающих свойств двигателя она смазывает элементы системы охлаждения - водяной насос и, в некоторых автомобилях, дополнительные насосы, поддерживающие поток жидкости.

Емкость системы охлаждения в разных автомобилях варьируется от 4 до 10 литров.

- Стоит покупать уже готовую жидкость, а не концентрат. Тогда мы уверены, что его параметры верны, - советует Марцин Францкевич, консультант по обслуживанию Rycar Bosch Service в Белостоке.

См. также: Система охлаждения - замена жидкости и предзимний осмотр. Направляющая

Следует использовать продукт, рекомендованный производителем автомобиля. За литр жидкости на основе гликоля
мы будем платить 7-10 злотых, жидкости без силикатов могут стоить до 30 злотых.Мы заплатим 30-120 злотых за обмен. Если вы покупаете концентрат радиаторной жидкости, разбавьте его дистиллированной водой в соотношении: литр концентрата/литр воды.

Раз в месяц проверяйте уровень жидкости в бачке. При необходимости добавьте жидкость, концентрат или дистиллированную воду. Перед зимой рекомендуется проверить качество жидкости в сервисе с помощью гликометра.

Жидкость ГУР

По сути это масло со специфическими свойствами - не пенится, устойчиво к высоким температурам, обладает хорошими смазывающими свойствами.

В зависимости от автомобиля его следует заменять каждые несколько лет или только добавлять. Правил нет.

См. также: Замена ГРМ, ременной и цепной передачи. Poradnik

- Также нет приборов для контроля качества, - добавляет Марчин Францкевич. - Замените его, когда вы увидите, что он мутный или грязный. Доливайте только в соответствии с рекомендациями производителя. Цвета различаются, и ошибка может стоить нам выхода из строя насоса гидроусилителя руля.

Литр жидкости ГУР стоит 30-50 злотых.

Омывающая жидкость

Есть два типа: зимний и летний. Теперь, весной, мы должны использовать первый, а тепленький залить в резервуар. Он лучше удаляет, например, жирные пятна от разбившихся о стекло насекомых. Также у него более приятный запах, что немаловажно, если едем с открытыми окнами — не чувствовать запаха крепкого алкоголя, как при зимнем ветре.

См. фотографии: Проверка уровня рабочих жидкостей

Следует избегать самых дешевых жидкостей.Их химический состав может ускорить износ щеток стеклоочистителя. Купим 5 литров хорошей летней жидкости на десяток злотых.

Уровень омывающей жидкости проверяем примерно раз в две недели. Если в баке нет мерного стакана, проверьте, есть ли в баке жидкость. Если нет, то доливаем.

Текст и фото: Петр Вальчак

.

Как поменять тормозную жидкость? Замена жидкости самостоятельно

Многие автолюбители задаются вопросом, как поменять тормозную жидкость. Вы можете сделать это самостоятельно, но процедура сложнее, чем может показаться. Ошибки или непредвиденные проблемы могут привести к остановке автомобиля.

Тормозная система заполнена термостойкой жидкостью. Доступны различные поколения жидкостей с разными температурами кипения. Наиболее популярны ДОТ3, ДОТ4 и ДОТ5.1, имеющие температуры кипения 205, 230, 260°С соответственно.В Европе силиконовая жидкость DOT5, как правило, не используется, так как требует других уплотнений (это продукт, разработанный исключительно для военных США). Спортивная жидкость с повышенной температурой кипения в обычном автомобиле не имеет смысла , потому что она не сократит тормозной путь (это зависит от дисков, колодок и шин), и быстрее впитает влагу. Производитель автомобиля указывает требуемый тип жидкости и стоит ему следовать, хотя ошибка или смешение разных жидкостей не приводит к поломке. Для некоторых автомобилей с ESP может быть рекомендована жидкость DOT4 LV (Low Viscosity), т. е. с удвоенной вязкостью по сравнению с жидкостью DOT4.Соблюдать это стоит, потому что это ускоряет работу клапанов ЭЦН.

Тормозная жидкость очень гигроскопична. Это означает, что он имеет тенденцию поглощать воду - даже водяной пар, взвешенный в воздухе. Поглощение влаги жидкостью снижает температуру кипения (например, в DOT3 с 205 до 140°С). Жидкость следует заменять, когда содержание воды, измеренное тестером, достигает примерно 3% или - профилактически - каждые 3-5 лет. Практика показывает, что автомобиль или мотоцикл с не менявшейся годами жидкостью выдерживает однократное резкое торможение с большой скорости без риска закипания жидкости.Проблемы возникают при динамичной езде с многочисленными ускорениями и торможениями или движении в горах. В такой ситуации тормозная система сильно нагружена и легко превысить предельную точку. Если вас не убеждает этот аргумент, помните, что с годами в жидкости накапливаются осадки и содержание воды в ней увеличивается. Это, в свою очередь, открывает путь к коррозии или заклиниванию подвижных частей тормозной системы (поршней/цилиндров). Так что лучше позаботиться о замене жидкости, чем потом платить за регенерацию суппорта или замену цилиндров.

Самый простой цифровой тестер влажности тормозной жидкости стоит около 55 злотых. Обычно это упускает суть, потому что проверка может быть проведена бесплатно или за символическую плату на большинстве веб-сайтов.

Самый простой способ замены жидкости – вынуть шприцем содержимое расширительного бачка, залить свежую жидкость и распределить ее по системе перекачиванием.Обработку следует повторять до тех пор, пока через трубку, надетую на вентиляцию, не начнет вытекать чистая жидкость. Необходимо постоянно контролировать уровень жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости не должен достигать дна, так как это приведет к попаданию воздуха в систему. Вместо того, чтобы просто перекачивать жидкость, вам придется потратить дополнительное время на выпуск жидкости.

Проблемы возникают при самостоятельной замене жидкости. Использованную жидкость необходимо сдать в мастерскую или пункт сбора отходов.При откручивании вентиляционного отверстия, к которому годами не прикасались, есть значительный риск его поломки – углубление для винта посередине хрупкое и может застрять. Без элементарных инструментов и опыта открутить остатки сапуна будет невозможно - в любом случае придется посетить сервис (если сапун прорвется так, что жидкость вытечет, машину придется брать на буксир грузовая машина). Самостоятельно перекачать жидкость сложно — конечно, кто настаивает, тот найдет способ заблокировать педаль в нижнем положении.

В сервисе по замене жидкости используются вакуумные установки, которые отсасывают отработанную жидкость из системы - достаточно только долить жидкость в бачок. Самые дешевые комплекты для обслуживания тормозной системы стоят около 70 злотых. Операция проводится так редко, что цены, предлагаемые сайтами (около 60-80 злотых с жидкостью), вряд ли можно считать завышенными.

Замену тормозной жидкости можно совмещать с обслуживанием тормозов - откручиванием суппорта, чисткой направляющих и резиновых пыльников или смазкой поршней.

Дефекты можно заливать любой тормозной жидкостью, но желательно того же класса DOT. Бренд производителя большого значения не имеет. Жидкости DOT3, DOT4 и DOT5.1 полностью смешиваются друг с другом. Если уровень жидкости систематически быстро падает (например, в течение нескольких недель), в дополнение к доливке необходимо определить место утечки. Медленное падение уровня тормозной жидкости по мере износа тормозных колодок является нормальным явлением. Жидкость доливать не нужно – ее уровень повысится после установки новых колодок с толстыми накладками, что будет связано с запрессовкой поршней в суппорты.

.

Как часто менять тормозную жидкость [руководство]

Что такое тормозная жидкость?

Прежде чем мы перейдем к замене тормозной жидкости, стоит ознакомиться с определением и применением в нашем автомобиле.
Тормозная жидкость - смесь химических веществ, устойчивая к пенообразованию и высоким температурам. Он используется в транспортных средствах для передачи давления от педали тормоза на тормозные колодки.

Если вы хотите узнать больше о преимуществах и обязательности замены этой жидкости.Мы доказали, что тормозной путь после замены жидкости сократился на 4 метра.

Как часто следует менять тормозную жидкость?

Тормозная жидкость, несомненно, является одной из самых важных рабочих жидкостей в автомобиле. Его качество и уровень напрямую влияют на безопасность. Однако даже каждый четвертый водитель не в состоянии ответить «когда» и «менял ли» ему тормозную жидкость. Итак, как часто вы меняете тормозную жидкость?

Согласно рекомендациям, тормозную жидкость следует менять прибл.40-50 тысяч км или раз в два года. Это также стоит сделать, когда вы заметите снижение тормозного усилия. Как проверить тормозную жидкость? Для этого будет использоваться специальный счетчик стоимостью от 100 до 3000 злотых. Проблема в том, что его можно использовать только для проверки содержания воды в расширительном бачке, при этом его можно найти и в магистралях возле колес.

Когда пора менять тормозную жидкость? Если он грязный или грязный и находится в системе более двух лет.В целях безопасности также стоит помнить при покупке автомобиля с пробегом и замене таких элементов тормозной системы, как суппорта, помпа или шланги.

Замена тормозной жидкости

Пора переходить к самому главному, самой процедуре. Здесь стоит отметить, что замена тормозной жидкости не представляет особой сложности, но требует помощи другого человека. Обмен следует начинать с поднятия автомобиля, это можно сделать с помощью гидроподъемника MASNER.Если вы не знаете, какой подъемник будет лучшим, посмотрите: «Как выбрать автоподъемник?»

Затем начинаем откручивать самое дальнее от главного цилиндра колесо, это вообще правое заднее.

1. Начинаем с того, что шприцем отсасываем старую тормозную жидкость из бачка, а затем заливаем в него новую жидкость, которая защитит тормоза от воздушных пробок.

2 .Находим сапун, расположенный на суппорте или тормозном барабане. Снимите защитный колпачок и очистите вентиляционное отверстие проволочной щеткой. Если у нас машина постарше, обрызгиваем вентиляционное отверстие проникающим препаратом К2 Вулкан, что облегчит его откручивание.

3. К вентиляционному отверстию должна быть присоединена прозрачная резиновая трубка, конец которой должен находиться в емкости для сбора жидкости. Это важно, поскольку тормозная жидкость агрессивна и может нанести вред окружающей среде, коже человека, принимающего замену, и лакокрасочному покрытию автомобиля.

Кроме того, погружение конца шланга в жидкость предотвращает попадание пузырьков воздуха в тормозные магистрали. Теперь просим второго человека накачать тормозную систему и подержать ее в нажатом положении, затем открутить сапун, чтобы давление смогло вытолкнуть старую жидкость. Цвет этой жидкости имеет решающее значение в этот момент.

4. Отключаем вентиляцию и наш напарник может снова начать прокачивать тормозную систему.Однако следует помнить, что при замене следует постоянно проверять уровень тормозной жидкости K2 DOT4 в бачке и регулярно ее доливать. Воздух в системе может быть и из-за отсутствия достаточного количества жидкости в бачке.

5. Воздухоотводчик следует выключить, когда цвет жидкости совпадет со свежезалитой жидкостью в бак, и в ней не появятся пузырьки воздуха. Только после этого человек в салоне автомобиля может отпустить нажатую педаль тормоза.

Важно, чтобы он не был выпущен слишком рано, так как вы можете в конечном итоге засосать воздух или старую жидкость из баллона в тормозную систему, что потребует повторения всей операции. Затем разбираемся со следующими воздуховодами: задний левый, затем правый передний и, наконец, левый передний.

Когда доливать тормозную жидкость?

В первую очередь следует иметь в виду, что любая тормозная жидкость стареет и впитывает воду, которая теряет свои свойства и, как следствие, снижает эффективность торможения.Что касается воды, настораживает наличие 2% этой жидкости в тормозной жидкости. Его немедленно заменяют при увеличении содержания воды до 3%. Его качество можно проверить с помощью электронного тестера, наконечник которого погружается в емкость. Кроме того, есть несколько факторов, которые предполагают замену этой жидкости.

Вам также может понравиться:

Долейте или, что предпочтительнее, замените жидкость при снижении эффективности торможения. Не исключено, что причина такого состояния в том, что жидкость становится влажной, что снижает ее температуру кипения.Перед этим, однако, стоит проверить состояние главного цилиндра. Эффективность торможения может снизиться и в результате выхода из строя этого элемента.

  • К2 ДОТ 3 500 Г

    Тормозная жидкость ДОТ 3

  • К2 ДОТ 4 500 Г

    Тормозная жидкость ДОТ 4

  • К2 ДОТ 5.1500 г 9000 6

    Тормозная жидкость ДОТ 5.1

  • К2 ДОТ 4 5 кг

    Тормозная жидкость DOT4

  • K2 DOT 3 250 мл

    Тормозная жидкость ДОТ 3

  • K2 DOT 4 250 мл

    Тормозная жидкость DOT4

  • K2 DOT4 RACING 250 мл

    Тормозная жидкость DOT 4 RACING

  • К2 ДОТ 4 1л

    Тормозная жидкость

  • K2 ВУЛКАН 500 мл

    Суперэффективный продукт для откручивания винтов

  • К2 ВУЛКАН 250 мл

    Суперэффективный продукт для откручивания винтов

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

О наличии влаги в тормозной жидкости также свидетельствует коррозия тормозных суппортов, поршней или тормозного насоса. В такой ситуации ржавые поршни блокируются в суппортах, поэтому после торможения они могут не вернуться на место. Это выливается не только в разрушение суппортов, но и в более быстрый износ дисков и колодок, а еще в больший расход топлива и увод в сторону при торможении.

Обратите внимание на разницу в температуре кипения тормозной жидкости каждого типа. В случае самой популярной жидкости K2 DOT 4 это 230 градусов Цельсия для сухой жидкости и 150 градусов Цельсия для влажной. Закипание жидкости чаще всего происходит при езде по горной местности, езде с прицепом и при очень динамичной езде. Затем тормозное действие падает до нуля.

.

Проверка основных элементов, отвечающих за безопасность вождения Hyundai i20 SKODA FABIA и других

тестовых автомобилей

Проверка 5 основных элементов, отвечающих за безопасность вождения

Hyundai i20 Kia Rio Skoda Fabia Renault Clio и другие тестовые автомобили


Сначала мы должны открыть крышку двигателя (капот). Рычаг открывания капота находится у подножки левой ноги водителя


другие транспортные средства



Рычаг открывания капота Hyundai i20



Сильно потяните рычаг на себя, пока не услышите характерный звук открывания замка крышки.Затем выходим из машины, чтобы вручную поднять крышку. На крышке двигателя имеется предохранительный замок, который необходимо разблокировать, чтобы крышку можно было открыть.
См. фото ниже.
Открыв замок, поднимите крышку и зафиксируйте ее опорной планкой, чтобы она не упала


Вид сбоку автомобиля


Теперь у нас есть общий вид моторного отсека и здесь необходимо вспомнить элементы, отвечающие за безопасность вождения Hyundai i20 и других автомобилей
.
1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости

В тестовом задании достаточно указать расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя и указать, что жидкость должна быть между минимальной и максимальной отметками.
Резервуар прозрачен, поэтому жидкость хорошо видна



Hyundai i20

расширительный бачок охлаждающей жидкости Стоит знать, что охлаждающая жидкость предназначена для сбора тепла, образующегося при сгорании топливно-воздушной смеси от двигателя.Затем это тепло используется, например, для обогрева салона автомобиля. В системе охлаждения находится специальный антифриз, не вызывающий коррозии и образования накипи в компонентах системы охлаждения. Кроме того, мы никогда не добавляем воду, только правильный тип охлаждающей жидкости.
В случае выхода из строя системы охлаждения во время движения загорается красная сигнальная лампа, немедленно прекратите движение!





индикатор горячей охлаждающей жидкости




2. Бачок тормозной жидкости

В тестовом задании достаточно указать бачок с тормозной жидкостью и сообщить, что жидкость должна находиться между отметками минимума и максимума
Бачок прозрачный, поэтому жидкость хорошо видна.


Бачок тормозной жидкости Hyundai i20



Тормозная система на автомобилях до 3,5 т гидравлическая.

Стоит знать, что большие потери тормозной жидкости свидетельствуют о серьезной неисправности (протечке) тормозной системы, где ее следует устранить в кратчайшие сроки.Тормозные жидкости несовместимы, нужно знать тип жидкости в вашем автомобиле.
Если во время движения загорается красная сигнальная лампа тормозной системы, немедленно прекратите движение!



Индикатор неисправности тормозной системы/затянут стояночный тормоз (ручной)


Одной из причин горения индикатора может быть неотпущенный ручной тормоз (ручной, стояночный)




3 Бачок жидкости омывателя ветрового стекла

В контрольном задании достаточно указать бачок омывателя и сообщить, что после вскрытия бачка необходимо проверить наличие жидкости в бачке визуально, оно должно быть максимальным, либо включив омыватель лобового стекла и подтвердив его присутствие.



Бачок омывателя Hyundai i20



Включаем стеклоомыватель переключателем под рулем с правой стороны, потянув его на себя (положение ключа, зажигание)
Стоит знать, что стеклоомыватели бывают двух видов, летние и зимние. В позднеосенний период заменяем (выливаем) летнюю жидкость и заменяем ее на зимнюю, которая спиртосодержащая, т.е. незамерзающая. Если жидкость омывателя замерзнет, ​​вы не сможете управлять автомобилем, так как не сможете видеть сквозь ветровое стекло из-за постоянного загрязнения ветрового стекла слякотью.




Датчик жидкости омывателя правого руля





4. Проверить уровень масла в двигателе и указать заливную горловину

В задании на проверку указываем маслозаливную пробку и маслоизмерительный щуп, и сообщаем, что проверка масла производится на холодном двигателе, на ровной поверхности. Выньте маслоизмерительный щуп, протрите его тряпкой, вставьте обратно в гнездо и после извлечения масло должно быть отмечено между отметками минимума и максимума.


крышка маслозаливной горловины и проверка уровня масла в двигателе Hyundai i20



Стоит знать, что мы заливаем моторное масло того же типа и сорта, что и в двигатель, не превышая максимального значения. Если вы не знаете, какое масло в двигателе, слейте старое и залейте новое. По принципу, чем больше пробег в двигателе километров, тем гуще и гуще заливаем масло. Если во время движения загорается красная лампочка, давление масла недостаточно, немедленно прекратите движение!


Индикатор низкого или низкого давления масла



Стоит отметить, что красные лампочки отсутствия смазки, отсутствия зарядки и слишком горячей охлаждающей жидкости горят при включении зажигания, но должны погаснуть после запуска двигателя!



5. Проверка звукового сигнала

Последним пунктом в этой группе для проверки является звуковой сигнал. Поверните ключ в положение зажигания (фары горят без запуска двигателя) и нажмите кнопку звукового сигнала на рулевом колесе




Выключатель звукового сигнала




.90 000 Средняя стоимость ремонта тормозов Киа Рио 2012 года при любой проблеме с тормозом

Стоимость ремонта тормозов зависит от того, что необходимо сделать, чтобы вернуться на дорогу и безопасно ездить. Многие сервисные станции, такие как Midas, выполняют базовые проверки тормозов, чтобы определить масштабы любых проблем. Если вы слышите шум тормозов, такой как визг, царапанье или скрежет, необходимо немедленно проверить тормоза.

Проблемы с тормозами

Есть несколько вещей, которые могут пойти не так с тормозами.Изношенные тормозные колодки, суппорты и барабаны могут быть проблемой, но также может быть проблема с вашим главным цилиндром, одинарными колесными цилиндрами или просто с нехваткой жидкости. Стоимость ремонта ваших проблем с тормозами варьируется в зависимости от того, что не так.

Низкий уровень жидкости

Простейшая проблема с тормозами просто связана с небольшим количеством тормозная жидкость В главном цилиндре.Снятие крышки и подача жидкости - это способ исправить это, но помните, что если главный цилиндр пустой, заливайте больше жидкости в воздух в систему. Чтобы это исправить, вам придется прокачать тормоза. Если вы не можете этого сделать, работа с механиком будет стоить вам несколько часов.

Не плати слишком много - Узнать больше о ремонте тормозов

Изношенные колодки или барабаны

Стандартная проблема с тормозом — изношенные прокладки и барабаны.Поскольку тормоза используют трение, чтобы остановить Kia Rio 2012 года, а также износ времени, тормозные колодки . Это простой факт физики. Трение вызывает износ. Через некоторое время тормозные колодки необходимо заменить. Вы обнаружите необходимость замены колодок, прислушиваясь к постепенно усиливающемуся скрипу при нажатии на тормоз. Если без замены требуется слишком много времени, вы можете в конечном итоге заменить барабаны и / или крыльчатки. На данный момент то, что могло бы быть относительно недорогим решением, теперь стало дороже.Стандартная замена колодок может стоить от 75 до 100 долларов, тогда как замена барабана, крыльчатки и/или суппорта может стоить до нескольких сотен в зависимости от серьезности проблемы.

Главный цилиндр и колесные цилиндры

Главный цилиндр — это место, где хранится тормозная жидкость и под давлением направляется в каждый колесный цилиндр. Именно эта жидкость прикладывает усилие к колодкам и барабанам при нажатии на педаль тормоза.Если главный цилиндр выходит из строя, при нажатии на педаль тормоза он может уйти в пол и остановить Киа Рио 2012 года придется дольше, мощность торможения значительно снижается; В худшем случае это может поставить под угрозу вашу жизнь, если вы не остановите Kia Rio 2012 года. Средняя стоимость ремонта главного цилиндра обычно составляет от 200 до 300 долларов, но может быть и больше, в зависимости от степени исправления. Если необходимо заменить отдельные колесные цилиндры, стоимость не изменится.

Цена ремонта целых роторов, работы тормозов, суппортов, барабанов, прокладок, цилиндров - может составлять 750 долларов и более.Поэтому лучше всего оставаться на мощности ремонта тормозов и получать прокладки, когда вы слышите причуду. Такие компоненты, как главные цилиндры, со временем изнашиваются, поэтому в конечном итоге их пришлось заменить. Пока вы держите в нем тормозную жидкость и следите за ней, вы будете в безопасности при езде и сможете предпринять шаги, чтобы исправить это, когда придет время.

.

Март 2013 - Автомобиль

Салонный фильтр japanparts faa-h011

Н-У10К015Д169-424

Длина [мм]: 235, Ширина [мм]: 225, Высота [мм]: 30

Наличие: есть на складе

Цена: 16,8

Производитель: Japanparts

ПредыдущаяЦена: 27.16

Тормозной диск japanparts di-059

Н-ИПДЖ9СВГЭДЖЕЙ-82

Расположение в автомобиле: Передний мост, Диаметр отверстия [мм]: 72, Высота [мм]: 77, Диаметр [мм]: 279,5, Толщина тормозного диска [мм]: 22,4, Минимальная толщина [мм]: 21 , Количество отверстий: 5, Тип тормозного диска: Вентилируемый

Наличие: есть на складе

Цена: 145,5

Производитель: Japanparts

ПредыдущаяЦена: 145,5

japanparts fa-439s воздушный фильтр

Н-У15К011Д610-8

Длина [мм]: 225, Ширина [мм]: 195, Высота [мм]: 40

Наличие: есть на складе

Цена: 13,65

Производитель: Japanparts

ПредыдущаяЦена: 32.01

japanparts fa-809s воздушный фильтр

Н-У16К011Д616-8

Высота [мм]: 67,7, Внешний диаметр [мм]: 172,2, Внутренний диаметр [мм]: 27,7

Наличие: есть на складе

Цена: 26,19

Производитель: Japanparts

ПредыдущаяЦена: 31.04

Свеча зажигания нгк 4342 нгк 4342

UC-I1HIZM5I2MO-ИТ

Размер ключа: 16 мм, внутр.[мм]: 14,0, Длина резьбы [мм]: 26,5, Свеча зажигания: Фиксированное соединение SAE, Положение электрода [мм]: 3,5, Свеча зажигания: Платиновый центральный электрод, Свеча зажигания: 1 заземляющий электрод, Зажигание свечи зажигания : С глушителем, 5 кОм, Свеча зажигания: С седлом под плоское уплотнение

Наличие: есть на складе

Цена: 149,38

Производитель: Ngk

ПредыдущаяЦена: 149,38


Запчасти VW Sharan, руководство по обслуживанию Suzuki Grand Vitara, универсал Mondeo Mk4, бачок омывателя ветрового стекла, руководство по эксплуатации Renault Megane 2, 31337.en, mann hummel, симптомы ГРМ, оригинальные запчасти opel, когда менять свечи, смазка для суставов, топливный бак lanos, отзывы nexen n'blue hd plus, bertone freeclimber, радио honda jazz manual, аббревиатура ppl, q45…

.

Смотрите также