7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Какие марки шевроле бывают


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
431 перейти
Наших тест-драйвов:
111 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 - 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 - 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 - сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 - 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 - 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 - 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 - 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 - 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 - сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 - 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 - 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 - сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

Chevrolet Aveo - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Авео

Новый Chevrolet Aveo 2012 модельного года предстал перед публикой и журналистами на Парижском мотор-шоу в октябре 2010 года. Автомобиль выпускается на универсальной платформе Gamma II в кузове седан, 3- и 5-дверный хетчбэк. На американский, японский, ближневосточный и африканский рынок Шевроле Авео 2012 вышел под именем Sonic. Модель оснащается 6 силовыми агрегатами, включая 5 бензиновых моторов и 1 турбодизель, однако российским покупателям доступен только один из них.

Вне зависимости от кузова и комплектации в дилерских центрах Chevrolet Aveo 2012 года предлагается с 1,6-литровым двигателем, который развивает мощность в 115 л.с. и крутящий момент в 155 Нм. Работая в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, он разгоняет автомобиль до сотни за 11,3 с. Результат нового Шевроле Авео 2012 с 6-ступенчатым “автоматом” немного хуже – 11,7 с. Максимальная скорость ограничена 186 км/ч, а расход топлива не должен превышать 8,9 л в городском цикле для авто с механикой и 9,9 л – для машин с АКПП.

Новый Шевроле Авео седан обладает вместительным багажным отделением, которое имеет рекордный для субкомпактов объем – 520 л. Багажник хетчбэка вмешает 290 л, но при сложенных задних сиденьях полезный объем увеличивается до 653 л. Уже в минимальной комплектации LS новый Chevrolet Aveo 2012 оснащается гидроусилителем рулевого управления, передними электростеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, ABS и аудиосистемой с 4 динамиками.

При этом вторая комплектация – LT, которая является базовой для Шевроле Авео хэтчбек, добавляет к этому списку кондиционер, мультируль, USB-вход, очечник и декоративные элементы. А в топовой комплектации LTZ автомобиль имеет 6 подушек безопасности, задний парковочный радар, круиз-контроль, датчик света и аудиосистему с 6 динамиками. Остается добавить, что новый Chevrolet Aveo 2012 получил высшую оценку за безопасность – 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Chevrolet Cruze - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Круз

Дебют Chevrolet Cruze второго поколения в США состоялся 25 июня 2016 года. Автомобиль подрос в размерах, обзавелся доработанной электроникой, получил новый силовой агрегат и стал выглядеть современнее.

В общем и целом новый Chevrolet Cruze стал выглядеть намного динамичнее и агрессивнее чем предшественник. Радиаторная решетка с ячейками, фары стреловидной формы, стремительные обводы придают облику автомобиля легкость и изящество.

Размеры Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze второго поколения построен на платформе D2XX и делит ее с Opel Astra 5 генерации. Спереди у автомобиля находится McPherson, а сзади балка, которую можно оснастить механизмом Уатта.

За счет более широкого применения легких композитных материалов, массу Chevrolet Cruze удалось снизить на 113 килограмм, 24 из которых удалось скинуть благодаря новому кузову, который стал жестче прежнего на 27%, а также снизил коэффициент лобового сопротивления до 0,29.

По сравнению с предшественником, Chevrolet Cruze второго поколения немного увеличился, теперь его длина составляет 4666 мм, а колесная база 2700 мм, а вот ширина и высота сократились- 1795 мм и 1458 мм соответственно.

Двигатель Chevrolet Cruze

Базовым для Chevrolet Cruze станет бензиновый турбированный двигатель на 1,4 литра. Он выдает 153 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту и способен разогнать автомобиль до сотни за 8,5 секунд. В базовой комплектации Шевроле Круз двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой МКПП, но также его можно оснастить шестиступенчатой АКПП, с ней заявленный расход по трассе будет составлять 5,8 литров на сто километров.

Оснащение

Chevrolet Cruze оборудован по последнему слову техники, в списке опций можно найти как простые вроде подогрева сидений и рулевого колеса, ABC, электронной системы контроля устойчивости, ЭУР, так и сложные: 10 подушек безопасности, датчики давления в шинах, автоматический дальний свет и система контроля слепых зон.

Комплектации Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze будет представлен в комплектациях L, LS и LT. Также будет присутствовать топовая комплектация RS, такой автомобиль будет отличаться 18" дисками, накладками на пороги, спортивной решеткой радиатора, сплиттером спереди и спойлером сзади.

Итог

Chevrolet Cruze второго поколения разительно отличается от своего предшественника, как внешне, так и с точки зрения оснащения. Автомобиль демонстрирует потрясающий комфорт, безопасность, а его спортивный облик полностью отвечает динамическим характеристикам.

Видео

Chevrolet: модельный ряд, цены и модификации

Родоначальником американского бренда был уроженец Швейцарии. Началось всё с того, что девятилетний Луи Шевроле из небогатой семьи стал заниматься починкой велосипедов. Однажды юный механик продемонстрировал свой талант мультимиллионеру Вандербильту, отремонтировав его паровой трицикл. Вандербильт был настолько поражён мастерством работы Луи, что пригласил его работать в Америку. После эмиграции Шевроле в течение пяти лет принимал участие во всех местных автогонках, воплощая в жизнь «американскую мечту». Будучи смелым и решительным пилотом, он привлёк внимание промышленных тузов Америки, среди которых был Уильям Дюран, основатель концерна General Motors. Харизматичный финансист из Бостона, склонный к авантюризму, необдуманно скупил несколько убыточных автомобильных компаний, чем поставил своё предприятие на грань банкротства. Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес на имени Луи Шевроле – на тот момент уже прославленного гонщика – и предложил ему в 1911 году оставить спорт и приступить к автомобильному производству. Французское имя, известное большинству американцев, послужило залогом будущего процветания зародившейся компании Chevrolet Motor Car Company.

Спустя три года случился разрыв деловых отношений Уильяма и Луи из-за разногласий, которые касались стратегии развития фирмы. Если увлечённый гонками швейцарец был заинтересован в производстве эксклюзивных моделей мощных скоростных машин, то американский коммерсант решил сделать прицел на авто более доступных ценовых категорий, которые смогли бы составить конкуренцию продукции Ford. Луи Шевроле воспринял такое позиционирование компании как личное оскорбление и ушёл из компании в 1914 году.

Залог успеха кроется в простоте и небольшой стоимости автомобиля, как полагал Дюран, сделавший ставку на выпуск недорогих, надёжных и простых автомобилей. Созданный в 1916 году Chevrolet 490 с четырёхцилиндровым мотором принёс его компании всемирную славу.

В следующее десятилетие характеристики Chevrolet улучшились, и подразделение General Motors с крестом на решётке радиатора стало флагманом, продавая до миллиона автомобилей в год и постепенно обгоняя Ford.

Выпуск независимой подвески передних колёс, налаженный Chevrolet в 1934 году, существенно облегчил управляемость машин и уменьшил износ шин. Американские дороги того времени были довольно ухабисты, поэтому нововведение оказалось действительно полезным.

В период Второй мировой войны выпуск гражданских автомобилей был приостановлен: компания Chevrolet производила гильзы для 75-миллиметровых снарядов и моторы для бомбардировщиков дальнего действия.

Пятидесятые годы ознаменовались появлением автоматической коробки передач в модели Chevrolet Powerglide, а также выходом в свет оригинального кабриолета Bel Air с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. Облик последнего был придуман шеф-дизайнером Харли Эрлом, автором многих машин, в том числе, родстера Chevrolet Corvette – первого в США серийного спортивного автомобиля. Любимица Америки Impala 1958 года удачно соединила в себе габариты Cadillac и стоимость Chevrolet, поставив рекорд по уровню продаж. В те же годы мировой общественности был представлен первый пикап El Camino.

Модели 50-70-х годов пользовались большой популярностью, являясь в сознании людей атрибутом американской жизни, наряду с хот-догом, бейсболом и яблочным пирогом, что характерно было отражено в рекламной кампании марки того времени. С феноменальной быстротой умами американцев завладела малогабаритная двухдверка Chevrolet Camaro, получившая своё название от французского «camarade», что означает «товарищ».

Модельный ряд Шевроле 80-х пополнился малолитражками Citation, а также двумя версиями полноприводных внедорожников Blazer, ставших лидерами рынка. В 1995 году большой Blazer серии C/K «перевоплотился» в Chevrolet Tahoe.

За годы своего существования американская марка завоевала любовь покупателей, а её автомобили стали своеобразным символом Америки. Эмблема Chevrolet в виде наклонного креста, который, по словам Дюрана, должен олицетворять движение бренда в бесконечность, и в самом деле стала очень раскрученным логотипом в рекламном бизнесе.

Chevrolet - все модели Шевроле 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2022 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet - знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле - символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet - это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» - последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» - это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


Заботимся о машине марки Chevrolet

Прилавок

На чтение 3 мин Просмотров 48 Опубликовано

На протяжении многих лет автомобили Шевроле смогли покорить сердца многих автомобилистов. А все потому, что эти машины действительно являются достаточно надежными и привлекательными. Да и к тому же они наделены отменными техническими характеристиками. Если вы также обзавелись таким автомобилем, тогда настоятельно рекомендуем научиться с самого начала за ним правильно ухаживать. Только лишь в этом случае машина будет работать в бесперебойном режиме долгое время, и при этом не утратит своей привлекательности и целостности.

Безусловно, современный рынок автомобильных товаров предлагает большой выбор самых разных приспособлений, предназначенных для установки на машины разных марок и моделей. К тому же каждый отдельный аксессуар призван выполнять определенную функцию. Поэтому прежде чем обзаводиться той или иной дополнительной деталью, необходимо предварительно разобраться со всей имеющейся информацией о ней.

Также рекомендуется с самого начала разобраться со слабыми сторонами личного транспорта, ведь только так вы сможете понять, какие именно поверхности или же детали нуждаются в особой защите. Только лишь после этого можно переходить к принятию окончательного решения в пользу того или иного аксессуара.

Дополнительные детали для Chevrolet Aveo

  1. Колесные колпаки являются самыми недорогими и эффективными приспособлениями, благодаря которым появляется возможность предупредить вероятность повреждения дисков, а также улучшить внешние данные всего авто. Для того чтобы колпаки отлично справлялись с поставленными задачами, они должны полностью соответствовать по размеру к самим дискам. Кроме этого здесь потребуется разобраться с типом, формой и материалом изготовления приспособлений.
  2. Коврики. Эти аксессуары предназначены для использования внутри автомобиля. Их основным предназначением является защита напольного покрытия салона и багажника от преждевременного износа. Кроме этого коврики в салон для Chevrolet Aveo предупреждают вероятность проявления коррозийных процессов, ввиду того, что не допускают попадания влаги на металлическое основание кузова. Ну и, конечно же, правильно подобранные автоковрики улучшают интерьер машины, в результате чего владелец может продемонстрировать собственный вкус и статус.
  3. Подлокотник. Далеко не во всех автомобилях изначально предусмотрено наличие этого приспособления. Поэтому водителям приходится самостоятельно задумываться о его покупке и установке. Все дело в том, что подлокотник выполняет достаточно полезную функцию – он создает опору под руку водителя, в результате чего можно предупредить вероятность чрезмерного напряжения мышц и сильной усталости.
  4. Накладки для заднего бампера представлены в виде дополнительных приспособлений, которые при столкновении автомобиля с посторонним предметом принимают на себя основной удар. Таким образом, бампер авто и ЛКП сохраняет свою целостность, и привлекательность. Производство автомобильных накладок осуществляется посредством использования прочных и надежных материалов, которые со временем не теряют свих изначальных свойств.

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Подержанные автомобили Шевроле | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка на иллюстрации приведена в качестве примера.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.90 000 автомобилей Chevrolet исчезают из Польши. У вас есть такая машина? Посмотрите, что насчет запчастей [ОБНОВЛЕНИЕ]

Этим ходом General Motors, по-видимому, намерена укрепить позиции брендов Opel/Vauxhall в Европе, которые должны занять место на рынке после Chevrolet.

А как насчет автомобилей, купленных до сих пор польскими водителями?

Chevrolet выполнит все гарантийные обязательства для автомобилей, приобретенных на данный момент, и автомобилей, которые будут приобретены до 2015 года.Совместно с авторизованными ремонтными мастерскими Chevrolet оказывает услуги по техническому обслуживанию. Так же гарантирует наличие оригинальных запчастей не менее 10 лет - Слышали представителя марки Шевроле.

На Висле новый Chevrolet будет доступен для покупки до 2015 года.

Выполнит ли GM свою цель, и продажи Opel вырастут?

General Motors имеет глобальный взгляд на развитие отдельных брендов.Если в Польше дела у Chevrolet шли очень хорошо, как видно из результатов продаж, то в Европе дела обстояли не так радужно. Нечего скрывать: Шевроле был своего рода конкурентом Опелю - можно даже сказать каннибализмом. Я считаю, что уход Chevrolet из Польши и Европы не приведет к увеличению продаж Opel . Автомобили Шевроле привлекали совершенно разных покупателей с совершенно другими запросами. Стоит отметить, что близнецы Chevrolet для Opel стоили намного дешевле , — рассказала газета в интервью порталу.pl Войцех Джевецкий, руководитель Института исследования автомобильного рынка «Самар».

дневник.пл

автомобиля Chevrolet продолжат продаваться в России.

Основан в 1911 г.в Детройте бренд Chevrolet является четвертой по величине автомобильной компанией в мире с ежегодными продажами почти 5 миллионов легковых автомобилей и фургонов в более чем 140 странах.

В Европе теперь можно купить такие модели, как Spark, Aveo, Trax (внедорожник), Cruze, Orlando (фургон), Captiva (внедорожник), седан Malibu D-сегмента, легендарные спортивные автомобили Camaro и Corvette, а также электрический вольт расширенного диапазона.

.

Шины Шевроле Матиз >> Размер шин

Шины Шевроле Матиз


Chevrolet Matiz был аналогом очень известного в Польше хэтчбека Daewoo Matiz . В Восточной Европе и на китайском рынке автомобиль эксплуатировался как Spark. Взятие производства после корейцев было судьбоносным, потому что не было решено продлить жизнь первого поколения. Второй, подготовленный только под влиянием руководства Chevrolet , отличался от своего предшественника более округлым силуэтом.

От характерных овальных фар отказались. Изменения не вошли в концепцию конструкции автомобиля. Колеса с шинами для Шевроле а приводились в движение бензиновыми двигателями объемом 0,8л или 1,0л. Это один из самых маленьких автомобилей в истории американского концерна. Шевроле Матиз идеально подходил для коротких расстояний или для передвижения по городу.

Вся машина была всего 3,5 метра в длину и 1,5 метра в ширину и высоту! Небольшие габариты позволяли парковаться практически в любом месте..

На этой странице вы найдете список поколений Шевроле делится на последующие годы производства. Расслабиться шины для Шевроле , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Шевроле Матиз . На следующем шаге выберите двигатель вашего автомобиля и выберите его Шины на Шевроле Матиз предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а также предоставим вам список заводских заменителей шин Chevrolet Matiz.Если у вас есть автомобиль Шевроле, вы обратились по адресу, вы обязательно найдете его у нас. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели Матиз например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

Выбор шин для Шевроле Матиз

Представляем список Шевроле Матиз поколения. Выберите свой год и модельное поколение Матиза и найдите шины для Шевроле Матиз .Выберите и нажмите на интересующий вас год автомобиля для поиска дальнейших правильных шин для Шевроле Матиз

.

Подержанный Шевроле на продажу OLX.pl

Гдыня, Хилония сегодня 15:19

90 120

Жжечице сегодня 14:18

90 200 90 220 90 240 .

Собственные «четыре колеса» во Второй Польской Республике - Niepodległa

Автомобиль сегодня является нормой – практически каждый может стать обладателем «четырехколесного». Сегодня автомобили стали доминирующим средством передвижения для большинства поляков, хотя так было не всегда. Время возрождения независимой Польши после 123 лет разделов было периодом динамичного развития технологий, в том числе автомобильной промышленности. Сегодня довоенная классика восхищает в первую очередь на показах и ралли, но стоит вспомнить, как выглядел мир водителей во времена, когда не было и намека на уступки, а законодатель ожидал эстетичного вида кузова.

Сколько автомобилей было во Второй Польской Республике?

Когда мы говорим об автомобилестроении в межвоенный период, надо иметь в виду, насколько развиты были технологии и промышленность в то время. С годами возрос интерес и к транспортным средствам. В 1926 году в Польше было зарегистрировано 11 807 автомобилей (включая такси и автобусы). Через 11 лет их было менее 22 000, а в 1939 г. - 31 804. В конце 1930-х годов наблюдается динамичный рост интереса к автомобильному рынку, что было вызвано, в том числе,в улучшение экономической ситуации после многолетнего кризиса. В этот же период в Польше появилось много мотоциклов — поляки все больше и больше охотно выбирали независимость в плане передвижения. 23% транспортных средств были зарегистрированы в Варшаве.

Варшава 1933 год, автомобили во дворе Королевского замка. Такое количество автомобилей в одном месте сегодня является нормой, но до Второй мировой войны это было редкостью в Польше. Фото Национальный цифровой архив

По статистике, в 1938 году на 10 000 жителей Польши приходилось всего 10 автомобилей, тогда как в США их было почти 2 300 – диспропорция была огромной.Мы тоже были бледны по сравнению с Западной Европой. В таких странах, как Германия, Франция или Великобритания, этот показатель составлял не десятки, а сотни автомобилей.

Обслуживание автомобилей

В Польше автомобиль оставался предметом роскоши. В конце 1930-х годов, когда рабочий зарабатывал около 100 злотых в месяц, а клерк зарабатывал от 200 до 360 злотых, относительно дешевый Fiat 500 стоил около 3800 злотых. Согласно прейскуранту Познаньской ярмарки 1937 г., до 5000 злотых можно было также позволить себе, среди прочего, на Fiat 508 III, а также на Morris 8HP.Peugeot 202 можно было купить всего за 6000 с небольшим. злотых, в то время как расходы на Opel Olimpia составили 6 800 злотых. Были и роскошные автомобили - самый дорогой Mercedes 320 стоил 33 500 злотых, что почти равно сумме 7-летнего месячного оклада капитана Войска Польского.

Сюда входили дорогостоящие расходы на техническое обслуживание, в том числе сборы, которые водители должны были платить в Государственный дорожный фонд, т.е. ежегодный налог на автомобиль. Интересен тот факт, что в 1933 году были введены положения, по которым награждались автомобили, отвечающие требованиям государственной обороны.Владельцы таких автомобилей представили соответствующую справку, на основании которой получили 60-процентную скидку на взносы в Фонд, перечисляемые в виде талонов. Бензин тоже был не самым дешевым. В декабре 1936 года он стоил 58 грошей за литр, большая часть которых шла за счет налогов, а не реальной цены топлива. Все это означало, что машину могли позволить себе только состоятельные люди, и в масштабах страны это все же было исключением, а не правилом.

Автомобильные аксессуары межвоенного периода

Отличия автомобилей 1920-х гг.и 30. и современные машины видно невооруженным глазом - внимание в первую очередь обращает на себя примечательный дизайн довоенных машин, но это были не единственные несоответствия. Даже в начале 1920-х большинство автомобилей были лишены очевидных сегодня элементов, таких как указатели поворота или дворники. В дождь шоферу приходилось высовываться и протирать ветровое стекло или — в лучшем случае — запускать дворники, работающие по принципу простой трансмиссии. В свою очередь повороты и другие маневры сообщались вручную - к чему он был обязан с начала 1920-х гг.законодатель. Позже появились механические поворотники. Слева и справа, на высоте боковых окон, имелись наклоненные вниз рычаги, которые, останавливаясь под прямым углом, сигнализировали направление поворота автомобиля. Автомобиль также должен был быть оснащен двумя типами гудков — одним, более тихим, для подачи сигналов в населенных пунктах, и другим, более громким, на других дорогах. Интересен тот факт, что в санаториях был полный запрет на использование звуковых сигналов.

Возвращаясь к строительству, в автомобилях 1920-х гг.В 30-е годы он был достаточно простым, но в то же время прочным. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями с карбюраторным приводом, часто с головкой блока цилиндров в нижнеклапанной системе. Электроустановки обычно имели напряжение 6В. Не хватало сегодня таких распространенных функций, как гидроусилитель руля или усилитель тормозов. Старомодные автомобили с несинхронизированной коробкой передач можно было бы назвать «двойной» механической коробкой передач, поскольку для переключения передач требовалось двойное нажатие на сцепление — сначала для выключения передачи, а затем для переключения на другую передачу.Отопление устанавливалось не на все автомобили.

Варшава 1930 г. Разработан и производился в Польше, CWS Т-1 в торпедном варианте кузова, т.е. четырехдверный с открытой кабиной. Фото Национальный цифровой архив

Никто не задумывался о пассивных и активных системах обеспечения безопасности - защиту должны были обеспечивать массивные бамперы и прочная рама, к которой крепился кузов. Изначально шин тоже не было, только деревянные или металлические диски, позже покрытые резиной.Двигатели средних автомобилей имели объем не более 2 литров, но при этом не отличались высокой экономичностью. Подвеска автомобилей тех лет имела простую и прочную конструкцию, адаптированную к плохим дорожным покрытиям. В Польше в 1930-е годы была скромная сеть автомастерских. Особенно трудно было найти специализированную мастерскую в провинции, поэтому в случае поломки автомобиля во время поездки ремонт поручали местным кузнечным мастерским.

Модели автомобилей на довоенных улицах

Несмотря на относительно элитный характер автомобилестроения до войны и не слишком впечатляющую статистику, автомобили, в том числе и отечественной постройки, выпускались в Польше.Уже в 1920-х годах автомобиль CWS производился в относительно больших масштабах - аббревиатура Центральных автомобильных мастерских, которые располагались в Варшаве (в 1928 году она сменила название на PZInż - Państwowe Zakłady Inżynierii). Версия Т-1 с 3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. имела относительно простую конструкцию. Со временем инженеры начали его развивать и выпускать различные варианты кузова, такие как скорая помощь, почтовая скорая помощь или грузовик. Автомобиль имел рессорную подвеску и кузов из дерева и стали.Для его откручивания достаточно было одного типа гаечного ключа, что облегчало весь ремонт. Автором проекта был инженер Тадеуш Таньски, который планировал следующие варианты машины: CWS T-4 с четырехцилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и CWS T-8 с восьмицилиндровым двигателем. К сожалению, польский продукт был заменен более дешевыми лицензионными автомобилями, и планы не были реализованы. Всего на рынок было выпущено около 800 автомобилей CWS.

В 1930-е годы поляки возводили еще одно местное сооружение. В 1935 году инженеры под руководством Зигмунта Околова разработали автомобиль Lux-Sport на заводе Państwowe Zakłady Inżynieryjne, который имел большой потенциал.Он использует передовые решения, опережающие время. Двигатель V8 имел немалый объем 3888 см 3 и мощность 96 л.с. Максимальная скорость составляла 135 км/ч. Прототип отличался регулируемой подвеской, гидравлическими барабанными тормозами и электромагнитно-управляемой трансмиссией с четырьмя передними и задними передачами. Автомобиль выдержал испытания, проехав более 100 000 км. Люкс-спорт отличался оригинальным, современным дизайном, эстетически ориентированным на 1950-е годы.Автором обтекаемой формы кузова «Люкс-спорта» (и более раннего КВС Т-1) был проф. Станислав Панчакевич. К сожалению, Вторая мировая война разрушила планы по запуску производства.

До войны в польском производстве легковых автомобилей преобладали лицензированные автомобили Fiat. Państwowe Zakłady Inżynieryjne подписала лицензионное соглашение еще в 1932 году, а производство началось менее чем через три года. Тем временем на ул. Тереспольска 34/36 в Варшаве, был основан завод по производству легковых и полуприцепов (ФСОиП).Первоначально в Варшаве на ул. Sapieżyńska 6 была собрана из деталей, привезенных из Италии, модели Fiat 508 I (под торговой маркой «Польский Fiat»), а завод FSOiP выпускал Fiat 508 III, которому предстояло вскоре завоевать польский рынок и стать самым популярным легковым автомобилем. автомобиль.

Варшава 1936 год. Автомобили Fiat польского производства. Первые две машины - польский Fiat 508, на заднем плане - Fiat 500 Topolino. Фото Национальный цифровой архив

При отечественном производстве Fiat 508 III в исходную версию были внесены некоторые модификации, в т.ч.в передняя рама была усилена. Речь шла об адаптации автомобиля к польской инфраструктуре, которая требовала от автомобиля большей устойчивости. Эта модель была выпущена под торговой маркой «Юнак». Покупатели могли выбирать из нескольких цветовых вариантов: красный, сине-бежевый, бежевый и зеленый, но обязательно с черными крыльями. Автомобиль пользовался хорошей репутацией и хорошо показал себя в сложных дорожных условиях довоенной Польши. До сентября 1939 года было выпущено около 3600 единиц. Помимо версии пикап, была создана и внедорожная версия «Лазик», принятая в 1936 году на вооружение Войска Польского.Для этой модели были характерны решения, облегчающие навигацию в труднодоступных местах. У него были внедорожные шины, передаточное число главной передачи и блокировка дифференциала. Лобовое стекло можно было опустить на капот благодаря специальным петлям, что позволяло вести съемку изнутри автомобиля.

В 1937 году производство автомобилей в Польше также было начато частной компанией "Lilpop, Rau, Loewenstein" S.A. Первоначально оно действовало как Варшавское промышленное общество Zakłady Mechanicznych и производило вагоны для нужд PKP, но в связи с сокращением количества заказов было принято решение купить лицензию у Chevrolet.В 1936 году компания получила его от General Motors, но при условии освоения не менее 40% рынка. Под названием Лицензионного автомобильного завода "Lilpop, Rau, Loewenstein" S.A. начата сборка автомобилей Chevrolet, Buick и Opel. Уже в 1937 году было продано внушительное количество — 3700 единиц, годом позже — более 4500, а в 1939 году планировалось увеличить статистику еще на 1000.

Дорожный кодекс Второй Республики Польша

Различные вопросы, связанные с дорожным движением, регулировались законом, и правила старались не отставать от стремительного развития технологий.7 октября 1921 г. был принят Закон о порядке на дорогах общего пользования, к которому в последующие годы (1922, 1928 и 1937 гг.) добавились исполнительные акты и распоряжения. Первые правила отражали характер транспортных средств начала 1920-х гг.. Максимально разрешенная скорость в населенных пунктах составляла 25 км/ч (хотя по мостам разрешалось двигаться с головокружительной скоростью в 6 км/ч). В последующие годы этот лимит менялся и зависел от типа колес автомобиля. Самые большие ограничения касались автомобилей с резиновыми дисками, т.е.те, у которых деревянные или металлические колеса были «покрыты» слоем резины. В 1937 году такие машины в населенных пунктах могли передвигаться со скоростью 20 км/ч. Машины на «пневматике», т.е. шинах, которые могли развивать скорость до 40 км/ч, быстрее «бежали» по мегаполисам. С другой стороны, автомобили старых типов, т. е. с металлическими дисками, не могли превышать 10 км/ч. Интересно, что за пределами города законодатель не предусмотрел ограничение скорости для транспортных средств до 3,5 тонн, ограничившись утверждением, что «скорость движения легкового автомобиля должна быть такой, чтобы водитель мог управлять транспортным средством при любых обстоятельствах».

Сам по себе факт вождения в нетрезвом виде не наказуем. «Провинившегося по газу» наказывали только в случае аварии. Эмиль Мешковски, родившийся в 1926 году в Варшаве, вспоминал: «В 1936 году мой отец купил свой первый автомобиль — «Фиат». […] Потом был второй «Фиат», который мой папа разбил, возвращаясь утром из какого-то бункера, — заехал под лейку…» ( Варшава вспомнила: межвоенный период , подготовленный М. Шиманской, DSH, Варшава, 2018 г., стр. 19).

Варшава 1925.Заправка на АЗС, т.н. насос. Фото Национальный цифровой архив

Хотя автомобильный мир был еще в зачаточном состоянии, закон уже оговаривал, каким техническим требованиям должен соответствовать автомобиль. В начале 1920-х годов предполагалось, что сооружение должно быть безопасным, т.е. не представлять опасности взрыва или пожара, не нарушать покой людей и животных. «Менеджер» (теперь его называют штурвалом) должен был плавно выполнять основные маневры. Обязательным элементом были также прозрачные фары - и для автомобилей, движущихся со скоростью более 20 км/ч, - луч света, достигающий 100 м.В 1937 году к обязательной экипировке добавилось, в частности, глушитель, индикаторы (красные или оранжевые), зеркало заднего вида и стоп-сигналы, а также управляемое водителем устройство заднего хода. До войны автомобили должны были иметь регистрацию, понимаемую аналогично современной, а также техпаспорт.

Курсы вождения 100 лет назад

Как и сегодня, получить водительские права, а именно пройти курс и сдать экзамен, было непросто. Никаких специальных транспортных средств, позволяющих инструктору тормозить, не было.Первоначально кандидат в водители должен был свободно читать и писать по-польски, позже от этого требования отказались. Ему также должно было быть 18 лет, а не «зависимый» или «органический». В последующие годы было введено деление на любительские и профессиональные водительские удостоверения — в случае последних минимальный возраст кандидата составлял 21 год. Первоначально помимо прохождения трехмесячных курсов вождения требовалось обучение в механической мастерской.

С 1921 года стали появляться автошколы.Некоторыми из них управляли общественные учреждения или ассоциации, такие как Школа водителей YMCA Христианской молодежной ассоциации, Автомобильная секция Ассоциации студентов-механиков Варшавского технологического университета или Ассоциация польских техников в Вильнюсе. В последующие годы также были открыты частные школы, такие как курсы водителей автомобилей Гелиодора Прылинского. Курсы иногда вели известные водители-спортсмены, а выпускники лучших школ могли получить скидку на покупку автомобиля. Счастливчики, выполнившие все требования и сдавшие экзамен, получали права на управление определенной категорией автотранспортных средств, а их имена ежемесячник Auto от 1924 года заносил в Центральный реестр шоферов.

Польские межвоенные дороги

Жалобы на состояние польских дорог – одна из любимых тем для разговоров польских водителей. Между тем сегодня почти 300 тыс. км дорог с твердым покрытием, всего 63 тысячи. км в конце 1930-х годов (из них только 1/4 была построена в 1924–1938 гг.). До войны, что неудивительно, лучшая дорожная инфраструктура была в Варшавском воеводстве и на землях бывшего прусского раздела. Дальние поездки осложнялись не только плохой инфраструктурой, но и сетью раздачи топлива.Заправочных станций, которые тогда назывались заправками, было очень мало, поэтому водителям приходилось возить топливо в канистрах в багажнике. Первый насос был построен в Варшаве в 1924 году.

Варшава 1938 г. На фото дорожно-транспортное происшествие на танковом виадуке. На заднем плане церковь св. Флориан и св. Архангел Михаил в Праге. Фото Национальный цифровой архив

Трудно представить движение без дорожных знаков. После восстановления независимости в его основу легла система, принятая в 1909 году во Франции Международной комиссией, созданной для разработки дорожного кодекса.Тогда было разработано всего четыре персонажа. В 1926 году еще одна Конвенция в Париже ввела 6 типов знаков в виде синих треугольников. Польша также приняла эту реформу. Иногда для местного использования вводились дополнительные знаки, дополняющие скудный набор официальных символов.

Позже допустимое количество символов увеличилось. В 1938 году их насчитывалось 23, разделенных на четыре группы: дорожные, предупредительные, информационные и городские знаки. В конце 1930-х годов изменился внешний вид знаков - от синих треугольников с белым символом до желтых знаков с черной окантовкой и символом.Интересно, что столь распространенный и необходимый сегодня знак «уступи дорогу» не был предусмотрен — законом предполагалось, что менее загруженная дорога является второстепенной, а основной — той, по которой ходит трамвай. В 1920-х годах в Варшаве на пересечении улиц Маршалковской и Иерусалимских аллей появились первые светофоры.

Целью этой статьи было показать, как выглядело приключение обычного гражданина, который хотел водить машину, в Польше перед Второй мировой войной.Оказывается, однако, что сам факт владения автомобилем делал этого рядового гражданина кем-то неординарным и свидетельствовал о его богатстве. Тем не менее, автомобильная промышленность, рассматриваемая как символ Польши, возрождающейся после долгих лет разделов, вызвала всеобщее восхищение, выходящее далеко за рамки десятков тысяч счастливых обладателей «четырех колес». Польская довоенная техническая мысль обладала огромным потенциалом, который, к сожалению, был прерван войной и послевоенной политической ситуацией. Удастся ли ей когда-нибудь снова расправить крылья? Это настоящий автомобильный вызов для Independent на следующие 100 лет.

Станислав Марек Лукасик

.

Шевроле Круз - преемник Лачетти близнец Опеля - Описание, отзывы, плюсы и минусы, характеристики, расход топлива

Cruze из-за тонкого визуального сходства спереди ассоциируется с одной из моделей Opel - insignia, которую он напоминает спереди - особенно в версии седан. Популярность этой модели на наших дорогах возрастает.

Правильно ли его сравнивать с лимузином Opel? Модель Cruze происходит от конюшни Chevrolet, принадлежащей, как и в случае с Opel, концерну GM — отсюда и много общего.Круз, однако, ближе к модели Астра – за счет габаритов, цены и класса (сегмент С – нижний средний класс) автомобиля.

Chevrolet Cruze — компактный легковой автомобиль. Выпускается концерном GM с 2008 года под двумя брендами (Chevrolet и Holden). Однако многие решения связывают его с Opel Astra J. Chevrolet, правда, как новый он стоил дешевле Astra до 12 тысяч. злотый. На вторичном рынке разница конечно гораздо меньше.

История этой модели довольно длинная. Откуда взялось это транспортное средство, очень популярное в последнее время на наших дорогах? На самом деле все началось с предка Cruze, Chevrolet Lacetti (да-да, прадедом нашего элегантного автомобиля был Daewoo Nubira, который был предшественником Lacetti!). Lacetti была сконструирована еще во времена марки, производившей автомобили, телевизоры и микроволновки (Daewoo) и на рубеже 2007/2008 годов, как оказалось, Lacetti технологически устарела, все больше отличаясь от моделей конкурирующих марок.Компания General Motors, проектируя преемника этого, несмотря ни на что, удачного с точки зрения рынка автомобиля, хотела подчеркнуть новую главу в истории Chevrolet, получившего имя «Cruze», ранее использовавшееся на восточных рынках. Таким образом, следующее, по сути, поколение Lacetti стало совершенно новым автомобилем.

Chevrolet Cruze базируется на новой платформе GM, получившей название «Delta II». На его основе построены такие модели как: Opel Astra J, Opel Ampera, Opel Cascada, Chevrolet Orlando и Cadillac ELR

Просторный салон и стиль очень напоминает автомобили Opel.Пластик, правда, мог бы быть и получше.

Бензиновые двигатели:

  • R4 1.4 Turbo (140 л.с.)
  • R4 1.6i (113 л.с.)
  • R4 1.6 (117 л.с.)
  • R4 1,6 (124 л.с.)
  • R4 1.8 (141 л.с.)

Дизельные двигатели:

  • R4 1.7 D (130 л.с.)
  • R4 2.0 TD (150 л.с.)
  • R4 2.0 TD (125 л.с.)
  • R4 2.0 VCDi (163 л.с.)

Все бензиновые двигатели Cruze хорошо известны от Opel. Это двигатели EcoTec. Эти агрегаты безотказны в работе и хорошо известны польским механикам. При обычном использовании они не вызывают никаких проблем. Как и в любом двигателе, иногда бывают неисправности с комплектующими (регулятор напряжения, генератор или турбокомпрессор в 1,4 турбированном агрегате), настоящим бичом автомобилей с большим пробегом является заедание клапана EGR, но это разовая проблема, если его постоянно не заменять новым. Это устройство, которое рано или поздно вызывает проблемы, и от него разумно избавиться - наши клиенты массово передают его программирование и ослепление на аутсорсинг.

Лучшее, что есть в Chevrolet, это, без сомнения, 1,8-литровый бензиновый двигатель. Он имеет пробег 141 км и достаточно универсален - он зарекомендует себя даже в дальних поездках, в том числе благодаря хорошо подобранной коробке передач. В среднем он сжигает чуть более 8 литров на сотню и хорошо переносит заправку газом.

Самая слабая и 125-сильная версия нас тоже не разочарует – до 100 км/ч она разгоняется примерно за 10 секунд. Хороший выбор, если автомобиль используется в городском режиме, для коротких поездок и эпизодических выездов за город.

Сгорание дизельных двигателей может вас удивить. Более чем 160-сильный вариант, дебютировавший в 2010 году, может сжигать небольшое количество дизельного топлива, в зависимости от манеры вождения он удовлетворит даже около 6 литров на 100 километров пути, а предел в 8,5 литров действительно трудно выдержать. превосходить.

Diesel 2.0 адаптирован для Opel и является разработкой Fiat. Имеет, как и все современные дизеля) несколько проблем, которые, впрочем, легко устраняются с использованием - это заклинивший клапан EGR, вихревые заслонки во впускном коллекторе и забитый DPF-фильтр (ох уж эти немцы.. как-то косо японские инженеры могут спроектировать DPF, который не ломается!).Впрочем, это типичные для всех современных дизелей недостатки, связанные с тем, что устройства, призванные сделать автомобиль более экологичным, устроены таким образом, чтобы со временем заменять их, лишний раз набивая карман концерна, выпустившего автомобиль. - именно такой грубый способ увеличить прибыль производителя вторичного рынка. В новых автомобилях проблем обычно не бывает, но они начинаются, когда машина проходит 150-250 тысяч километров. Если у вас возникли проблемы с данным типом неисправностей - дверь нашей мастерской перед вами настежь.

Расход топлива Chevrolet Cruze согл. портала Auto-Centrum.pl

Впечатления от вождения очень положительные. Менее 1,5 тонн приятно ездить по дороге, особенно в сочетании с мощным дизелем 163 л.с. или бензином 141 л.с. Учитывая его массу, расход топлива велик. Автомобиль очень хорошо едет, не вызывает неприятных сюрпризов у ​​водителя и имеет хорошую подвеску. Его ходовые качества позволяют вести динамичную и быструю езду, не опасаясь потери сцепления с дорогой.

Внешний вид и кузов... Визуально Cruze - симпатичная машина, может, не такая, как итальянская Alfa Romeo, но технически гораздо надежнее. Для автомобиля такого класса он имеет просторный салон и достаточно вместителен. Небольшим недостатком является листовой металл, который, вероятно, будет иметь тенденцию к коррозии через несколько лет, если мы не позаботимся об обслуживании, потому что он довольно тонкий и имеет тенденцию к вмятинам. Лаковое покрытие, однако, нельзя критиковать ни за что серьезное. Недостаток, впрочем, известен и по моделям Opel – заедающий замок на багажнике.Обычно помогает замена контакторов и дефект не серьезный. Но это может быть очень раздражающим.

Тем не менее, это очень достойный и стилистически интересный автомобиль, который стоит недорого. Состоит из проверенных компонентов, в нем используются проверенные решения – благодаря этому это не аварийная конструкция, а рынок запчастей большой.

Плюсы и минусы Шевроле Круз:

+ Соотношение цены и качества 90 125 + Просторная кабина и вместительный кузов 90 125 + Проверенные двигатели 90 125 + Достойный расход топлива

- Не самого высокого качества исполнения
- Листы среднего качества
- Нет 6-ступенчатой ​​МКП, средняя работа ступенчатого автомата

Услуги, которые мы чаще всего выполняем на этом автомобиле:

  • Чип-тюнинг турбированных агрегатов
  • Оптимизация сгорания в дизельных двигателях
  • Вырезка створок во впускном коллекторе, его закрытие и модификация ПО для удаления створок программным путем (дизели)
  • и многие другие...

Эта информация найдена 31178 ищет

Смотрите также другие наши записи:

  • Почему раньше автомобили были долгожителями?
  • Опель 2.0 CDTI - Описание двигателя, характеристики, плюсы и минусы - A20DT, A20DTL, A20DTH, A20DTJ, A20DTC, A20DTR
  • Mercedes-Benz V6 CDI (OM642) - S320 (W221), E320 (W211), C320 (W203) , R320 (W251) - Вихревые заслонки, EGR, DPF и другие проблемы
  • ТЮНИНГ - Факты и мифы - Недорогое руководство по тюнингу для толковых начинающих - Проблема с вихревыми заслонками и EGR
  • BMW 3.0D, 4.0D, - Удаление вихревых заслонок и другие доработки двигателей N45 и N57 (X6, 5GT, 7, 3, 1)
.

Chevrolet Spark II - Автосклад

Привлекательный стиль — не единственное достоинство самого маленького Chevrolet. Автомобиль также недорог и на удивление долговечен.

  • Годы выпуска: 2009-2017
  • Двигатели: бенз. 1,0-1,2 (68-81 л.с.), электр. (130 л.с.)
  • Версии: htb 5d
  • Длина/база: 364/237 см, ширина/высота: 160/155 см, багажное отделение: 170-568 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ - КУЗОВ

Функционален только 5-дверный кузов - он обеспечивает хороший доступ в салон, а довольно высокая линия крыши облегчает посадку и высадку.

Chevrolet-Spark-II_6 Из моря дешевого пластика появляется приборная панель с дисплеем в мотоциклетном стиле.

ДВИГАТЕЛИ

В Европе Spark предлагался с бензиновыми двигателями 1.0 и 1.2. Оба имеют четыре цилиндра, что обеспечивает высокую культуру работы. Электрический Spark EV (130 л.с.) был доступен в США — на вторичном рынке можно найти единичные экземпляры по цене от 45 тысяч. злотый. Это самый дешевый «электрик».

АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ

Нет сообщений о крупных отказах.Даже автомобили с газовыми установками не доставляют значительных проблем. Визиты в сервис чаще всего заканчиваются заменой расходников.

СТОИМОСТЬ

В Spark отсутствуют сложные инженерные решения, поэтому запчасти дешевы, а ремонт прост. Что немаловажно, большинство расходных материалов и даже кузовных деталей можно купить в интернете. Отсутствие дистрибьютора еще не проблема.

ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

После того, как Chevrolet ушел из Европы, вторичный рынок начал быстро забывать об этих автомобилях.Не совсем правильно. Спарк является хорошим примером этого. Несмотря на то, что это бюджетная модель, она не разочаровывает по стилю и долговечности, не уступая лучшим.

Chevrolet-Spark-II_2

СТОИТ ЗНАТЬ

ЦЕНЫ

9000 PLN - Самые дешевые Спарки имеют 200 тысяч. км пробега или скромная комплектация или история.
14 000 злотых - Оптимальный бюджет закупок. Вы можете выбирать между отечественными и западными искрами.
20 000 PLN - Прекрасно сохранившиеся копии из салонов и из первых рук, обслуживаемые и хорошо оборудованные.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем 995 см³ 1206 см³
Поставка бенз. бенз.
Максимальная мощность 68 км 82 км
Максимальный крутящий момент 93 Н·м 111 Н·м
Ускор. 0-100 км/ч 15,5 с 12,1 с
Максимальная скорость 154 км/ч 164 км/ч
Средний расход топливо 5,1 л/100 км 5,1 л/100 км
Chevrolet-Spark-II_3 Оба доступных двигателя долговечны. Более сильный намного живее.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2009 - премьера Spark на автосалоне в Женеве
2010 - старт продаж в Европе
2017 - конец производства Spark EV

Chevrolet-Spark-II_5 Шевроле Спарк 2005-2009 гг.

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Привлекательный внешний и внутренний дизайн.
+ Низкие затраты на покупку и обслуживание.
+ Доступ к дешевым запчастям.

- Качество отделочных материалов.
- Производительность базовой версии.
- Нет более мощных вариантов двигателя.
- Возможные проблемы при перепродаже.

Chevrolet-Spark-II_4 Багажник Spark небольшой, но компактный и с приличной отделкой.

СТОИТ К КУПЛЕ

Спарка из частных рук, богатая комплектация и документально подтвержденный пробег. Потом будет проще продать.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Скромно оборудованные автомобили с пробегом. 150 тысяч км и установка ГБО. Их можно было водить в компании, например в пиццерию.

Наша оценка

Функциональность: 4/6
Диапазон двигателей:
2/6
Надежность: 5/6
Затраты: 5/6

Всего: 16/24 пункта

.

Смотрите также