7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Какие шины стоят на рено дастер с завода


Шины, диски на Рено Дастер (Renault Duster)

Водители, как с опытом, так и недавно приобретшие автомобили, сталкиваются с проблемой выбора шин на замену в связи с износом прежних покрышек или из-за смены сезона. Стандартный размер шин, который устанавливался на Рено Дастер имел маркировку 215/65R16. Большинство водителей отмечали, что штатный комплект резины полностью устраивал их, проявляя только положительные качества в виде бесшумности и хорошего сцепления с дорогой. Это обусловлено тем, что изначально установленные на это авто покрышки разрабатывались с условием соответствия техническим характеристикам Renault Duster, условиям его эксплуатации.

Какие рекомендации компания KOLOBOX дает по типоразмерам шин и дисков для Renault Duster?

Ниже представлена таблица рекомендованных дисков и шин для авто этого автомобиля. Типоразмеры указаны в соответствии с годом выпуска и модификацией.

Как и указано выше, рекомендуемый размер шин имеет маркировку 215/65R16. Исходя из этой формулы, ширина шин составляет 215 мм, профиль (отношение ширины к высоте) 65%,а диаметр 16 дюймов.Многие, с целью усовершенствовать свой автомобиль, придать ему другой вид, задаются вопросом о возможности установки колес другого диаметра. Это возможно. Главное: разобраться в этом вопросе, проконсультироваться по конкретному размеру покрышек, быть уверенным в том, что это не нанесет вреда машине. При чрезмерном увеличении диаметра колес, например, возможно трение резины об автомобильную дугу, что приведет ее ускоренному износу.

Возможны следующие вариации параметров колес: ширина 215-235 мм, профиль 65-75%, диаметр 15-17 дюймов. Перед эксплуатацией обязательно проконсультируйтесь у специалистов.

Какая резина подходит для автомобиля Renault Duster в зимнее время года?

Для зимней резины рекомендуется заводской размер покрышек, т. е. 215/65R16. Маркировка должна содержать латинские заглавные буквы S или M. Это означает “Snow” и “Mud” (перевод с английского: “снег” и “грязь”). Это указывает на предназначение этой резины для холодного времени года.

Зимние шины обладают мягкой резиной и множеством прорезей и канавок на протекторе, чтобы не допускать забивания в них снега.

В таблице представлены возможные варианты зимних покрышек для Рено.

Зимние автошины Рено Дастер BFGoodrich G-Force Stud
Bridgestone Blizzak DM-V2
Continental IceContact 2 SUV KD
Cordiant Snow Cross (PW-2)
Goodyear Ultra Grip 600
Kama Kama-515
Pirelli Ice Zero Friction

Какие шины подходят для автомобиля Renault Duster в летнее время года?

Летние автошины Рено Дастер могут обладать как стандартным размером колес, так и нетипичным для этого автомобиля. В любом случае, оцениваются они не только по презентабельному или агрессивному виду, которым наделяют транспортное средство, но и по свойствам, которые проявляют в процессе эксплуатации. Для теплого времени года важно, чтобы автомобиль не издавал излишнего шума при езде по асфальтовому дорожному покрытию, имел качественное сцепление с дорогой, устойчивое пятно контакта. Рено Дастер, обладая подходящими летними шинами, будет оперативно отзываться на любое движение руля, иметь хорошую маневренность.

Какие диски рекомендуются автомобилю Рено Дастер?

Диски для Рено Дастер обладают следующими характеристиками:

  • 5 Отверстий, предназначенных для креплений.
  • Прорези располагаются по диаметру.
  • Значение PCD равно комплектации предыдущих параметров: 5*114,3 мм.

Не стоит гнаться только за внешним видом дисков, совершая их выбор. Необходимо, чтобы диски отвечали всем перечисленным выше условиям. Бегство за внешним видом, исключая здравый смысл приведет к тому, что диски не установятся на колеса. Если не соответствующие диски удастся установить на Рено Дастер, это приведет к вялотекущей деформации отдельных частей колеса.

Какое давление рекомендуется для автопокрышек Renault Duster?

Давление в шинах должно меняться водителем в зависимости от местности эксплуатации автомобиля. В городских условиях покрышки на Рено Дастер должны иметь давление в 2,0 Атмосфер, на трассе оно может варьироваться от 2,1 до 2,2 Атмосфер. Допускается постоянное поддержание давления в покрышках на значении в 2,0 Атмосфер.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Шины на Renault Duster, Резина на Рено Дастер

Заботясь о собственном комфорте и безопасности, опытные автомобилисты уделяют огромное внимание подбору шин согласно сезону. Ведь от их качества и характеристик зависит поведение машины на скользкой дороге, сухом и мокром асфальте, а также на загородных трассах. Чтобы найти оптимальные по цене шины для Рено Дастер, заходите на сайт Rezina.ua. здесь представлены недорогие варианты летнего, зимнего и всесезонного образца.

Как выбрать летние шины на Рено Дастер

Производители резины экспериментируют над составом шин, добавляя к каучуку и саже различные компоненты. Они повышают износостойкость и улучшают сцепление с дорожным покрытием. А также наносят на поверхность определенный рисунок, который отвечает за эксплуатационные свойства.

Чтобы приобретенная резина на Рено Дастер отвечала погодным и дорожным условиям региона, а также подходила к вашему стилю вождения, следует выбрать:

  1. Варианты с симметричным ненаправленным протектором. Они позволяют переставлять колеса на машине, не ухудшая процент сцепления с асфальтом и управляемость автомобиля. Данные модели больше всего подходят для водителей, которые не превышают скоростные лимиты и живут в местности с сухим климатом, поскольку в дождливую погоду подобная резина не является образцом надежности.
  2. «Обувь» с симметричным направленным рисунком. Соблюдая направленность вращения колес при установке резины, вы обеспечите себе комфортное передвижение по мокрому асфальту.
  3. Модели с асимметричным рисунком. Данная резина отлично подходит для любых погодных условий, а грамотный монтаж шин гарантирует послушность автомобиля на крутых виражах.

И если зимние шины можно выбрать на размер меньше, чтобы колеса быстрее прорывались сквозь снег к дорожному покрытию, то летние варианты должны идти один в один. Иначе вы рискуете стать завсегдатаем СТО, ремонтируя различные неполадки.

А нужна ли зимняя резина на Рено Дастер?

При минусовой температуре летний вариант резины затвердевает, поэтому колеса не получают достаточного сцепления с дорогой. Как следствие – плохая управляемость автомобиля на поворотах, увеличенный тормозной путь и повышенный риск ДТП.

Выбирая шины Рено Дастер для зимы, следует учитывать среднемесячные температурные показатели. Европейская нешипованная резина оптимально подходит для регионов, где часто выпадает мокрый снег. Специальные водоотводные каналы на протекторе обеспечивают послушность колес.

Скандинавский вариант с разряженным узором показывает хорошие эксплуатационные параметры на обледенелой дороге. Данные зимние шины на Рено Дастер особенно популярны в северных широтах.

Шипованная «обувь» требует обката и не подходит для областей, в которых зимой редко выпадает снег. Она рассчитана на покрытые льдом дороги, а на сухом асфальте показывает неудовлетворительное сцепление с полотном. Чтобы приобрести шины с доставкой в ваш город Украины по бюджетной цене, наберите один из контактных номеров нашего интернет магазина.

22 ответа про эксплуатацию Renault — журнал За рулем

Материалы по теме

Здравствуйте! У меня Дастер 2013 г.в., передний привод, двигатель К4М. На холодную, в течение 1–2 минут слышно дребезжание катколлектора. Пробег 40 000 км. Проверял сам на яме: именно катколлектор или в этом районе. Точно не тепловая защита. Никаких разболтанных соединений не нашел. Именно по переднеприводному Дастеру прочитал про такой же дребезг на драйв2 у другого владельца. Коллектором не ударялся, по бездорожью не езжу, бензин только брендовый. В чем может быть причина дребезжания? (Вячеслав)

Ответ: К сожалению, очень вероятно, что у вашего автомобиля произошло нарушение соединения блока керамических сот с корпусом. Из-за неравных коэффициентов температурного расширения стального корпуса и керамического блока между ними устанавливается герметизирующая и одновременно удерживающая вкладка. При ее разрушении керамика начинает касаться корпуса и будет издавать звук. Убедиться можете, просто постучав кулаком по корпусу нейтрализатора, естественно, «на холодную». Дребезжащий звук подтвердит диагноз.

Материалы по теме

Здравствуйте! Владею а/м Рено Флюенс, 1.6, CVT. Эксплуатируется в основном для поездок на работу и с работы, ежедневно 80 км по трассе. Скажите, необходимо ли заменить масло в вариаторе и вообще, каков ресурс данной коробки передач?

Ввиду значительного пробега и падения цены на вторичном рынке на данный а/м планирую приобрести новый. С удовольствием приобрел бы аналогичный, однако он не поставляется в Россию и не собирается больше на московском заводе. Подскажите, на а/м Рено Каптюр ДВС аналогичен тому, что стоит на моем а/м? Почувствуется ли разница в динамике после Флюенса? Стоит ли пересаживаться с одного на другой?

Разрешите третий вопрос (редко когда предоставляется возможность получить ответ эксперта). Скажите, возможно заменять расходные материалы при проведении ТО на неоригинальные, например, фильтры Renault на Mann-filter? И еще вопрос: на моем Рено Флюенс периодически подгорает (расходуется) масло в ДВС, но не всегда: бывает от ТО до ТО уровень не меняется, а бывает приходится доливать около литра на 10 тыс. км пробега, причем заливается бочковое у дилера. Причина в качестве масла? Может, лучше в канистрах покупать? Спасибо. (cherchel-74)

Материалы по теме

Ответ: 1. Конечно, жидкость в вариаторе следует менять не реже чем раз в 60 000 км, причем со снятием поддона и заменой фильтра. В этом случае ресурс агрегата при спокойном стиле езды может достигать 120 000 и более километров.

2. Если вашим потребностям удовлетворяет седан Флюенс, то, пересев на Каптюр, вы почувствуете большую валкость автомобиля из-за высоко расположенного кузова, а также несколько больший расход топлива из-за худшей аэродинамики. А еще вы ощутите значительную финансовую потерю: менять небитый автомобиль с небольшим пробегом, удовлетворяющий основным требованиям владельца, — в кризис это непозволительная роскошь.

3. Фильтры известных производителей, конечно, применять можно, но важно не нарваться на подделку. Насчет масла вы практически сами ответили на вопрос. Конечно, то масло, которое угорает в исправном моторе, — некондиционное. Только в фирменных канистрах со всеми возможными степенями защиты! К сожалению, компания Renault не указывает в инструкции по эксплуатации к своим автомобилям допустимую норму расхода масла. Такая информация есть только у сервисменов. Мы же считаем, что нормальным расходом масла для мотора с подобными характеристиками будет считаться 30–80 миллилитров на 1000 км пробега. При этом важно знать, что между минимальной и максимальной метками на масляном щупе умещается порядка 1 л масла.

Материалы по теме

Через какой пробег менять масло в коробке, муфте и редукторе заднего моста? Эксплуатация щадящая. Авто: РеноДастер. (Сергей)

Ответ:
Масло в механической коробке передач может оставаться работоспособным до 120 000 км пробега. В трудных условиях эксплуатации ресурс масла снижается приблизительно вдвое. Но если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль, то масло лучше менять каждые 60 000 км. С заменой масла в заднем редукторе тоже советую не тянуть дольше вышеуказанного пробега. В трансмиссии есть еще передний угловой редуктор, и по опыту эксплуатации масло в нем чернеет и содержит металлическую стружку при пробеге немногим более 30 000 км.

На каком пробеге менять масло в вариаторе? (Павел)

Ответ: Жидкость в вариаторе следует менять не реже чем раз в 60 000 км, причем со снятием поддона и заменой фильтра.


Материалы по теме

Добрый день, уважаемые эксперты журнала за рулем!

Владею автомобилем Рено Дастер (2017 г. в.) 2.0, механика, 4х4.

Сразу к проблеме. В июле 2017 года приобрел автомобиль в автосалоне «Рено Автоповолжье». Через пару месяцев обратил внимание на шуршание откуда-то спереди при движении на скорости (на 1 и 2 передаче — не скажу, а с 3 по 6 — слышно). Но записать этот звук на звукозаписывающие устройство не получается — недостаточно громко. Звук постоянен. Как только выжимаешь сцепление, он исчезает. В «Автоповолжье» разводят руками. Толком ничего сказать не могут, но ссылаются на коробку, «т.к. ничего другого такой звук издавать не может». Говорят, давайте за ваши деньги разберем коробку и посмотрим. Меня это не устраивает. Посоветуйте куда мне обращаться с проблемой. К официалам обращался с этой проблемой раз 5. Результата ноль. Перекатал на машине половину персонала сервиса. Толку никакого. Рассказывают про машину с таким же звуком, мол, разобрали коробку, ничего не нашли, собрали, звук остался. Очень прошу помочь.

Машина очень нравится, если бы не этот звук (ну и для двух литров слабовата). Сергей (г. Самара)

Ответ: По вашему описанию коробка передач действительно попадает под подозрение. Я бы порекомендовал попробовать прослушать коробку передач, вывесив автомобиль на подъемнике. Помощник меняет обороты двигателя и передачи, а квалифицированный специалист должен послушать коробку снизу. Даже нагрузить немного трансмиссию можно легким, аккуратным дозированным притормаживанием рабочими тормозными механизмами. Таким образом можно окончательно определить источник шума — отделить звуки коробки от звуков приводов и ступичных подшипников. Если звук из коробки, можно согласиться на разборку, но прежде рекомендуем проконсультироваться у специалиста службы поддержки Renault (номер телефона указан в конце статьи).

Материалы по теме

Добрый день. Владею Рено Логан 2013 г.в. С завода на автомобиль установлены колеса с шинами Амтел размерностью 185/65/R15. Смотрится не так уныло, как 14-е колеса, но и явно не эталон. А главное, клиренс маловат, до жигулевского недотягивает.

Запаса пространства в колесных арках достаточно для установки резины размерностью 195/65/R15. При этом автомобиль смотрится более солидно и прибавка в клиренсе в 1 см добавляет уверенности при парковке к бордюрам. Но в перечне разрешенных производителем размерностей 195/65/15 не значится.

Вопрос: если не рассматривать проблему гарантии (автомобиль негарантийный), отразится ли как-то негативно установка шин большей размерности (читай — большей массы) на ресурсе узлов и механизмов (например, ступичных подшипников), безопасности, управляемости и т.д.? Спасибо. (Олег)

Ответ: Вполне допустимое решение. Автомобиль станет чуть выше, немного улучшится плавность хода. Устойчивость и управляемость на разрешенных скоростях если и изменятся, то незначительно. Увеличение размера шины настолько мало, что разница в массе может быть меньше, чем при установке шин одной размерности, но разных производителей. Нагрузки на подшипники определяются прежде всего приходящейся на них долей массы автомобиля, а не ничтожным увеличением массы покрышки. Немного возрастет нагрузка на коробку передач и сцепление. Зато перестанет завышать свои показания штатный спидометр. Так что не попадитесь на штрафы!

Материалы по теме

Здравствуйте!

У меня несколько вопросов по дизельному Дастеру (рестайлинг 2015 г.):

  1. Сколько моторного масла на угар расходуется по норме на 1000 км.?
  2. Можно ли установить лобовое стекло с подогревом, как в бензиновом варианте?
  3. Какой предпусковой подогреватель порекомендуете и можно ли его установить у продавца, сохранив гарантию?

С уважением, Сергей

Ответ: 1 Расход масла на угар у исправного двигателя реально должен быть незначителен, а не достигать величин, которыми порой защищают свои интересы производители. На мой взгляд, при пробеге от ТО до ТО (на 15 тыс. км) масло не должно доливаться вообще. Расход масла, по опыту длительной эксплуатации дизельного Дастера в редакции, полностью исправным и обкатанным мотором не превышает 80 мл на 1000 км. Если в вашем случае расход сильно больше, то виноваты либо изношенный двигатель, либо неправильное масло, либо владелец, допускающий длительную работу мотора на высоких оборотах.

2 Ветровое стекло с обогревом поставить можно, но следует помнить, что нужно обеспечить электрическое подсоединение проводами достаточного сечения; обязательно следует поставить предохранитель, разместить кнопку и реле включения.

3 Надежных имен всего два — Webasto и Eberspacher. Уточните, с кем из них сотрудничает ваш официальный дилер, — только у него можно ставить систему без риска потери гарантии. Хотя у вас трехлетняя гарантия уже кончилась, разве не так?

Комментарий технического специалиста компании Renault:

• Несмотря на то что нормы расхода моторного масла в российском законодательстве отсутствуют, Renault Россия рекомендует проверить автомобиль у официального дилера, если расход масла после обкатки и обычном режиме эксплуатации превышает 500 мл на 1000 км, т.к. это может быть связано с течью, особенностями эксплуатации или неподходящим типом масла.
• В послепродажном обслуживании замена обыкновенного лобового стекла на обогреваемое не предусмотрена, т.к. для этого требуется существенная доработка конструкции автомобиля.
• Возможность установки омологированного компанией Renault предпускового подогревателя следует уточнить у официального дилера.

Материалы по теме

Многим владельцам автомобилей Рено известно о давней проблеме заводских сцеплений (как правило, Valeo), которую пользователи называют «вибростартом». При старте с места на 1-й передаче автомобиль движется с рывками и вибрациями, как будто сцепление старое и изношенное. Что интересно, проблема известна очень давно — еще с модели Меган 2 (2006–2008 г.в.) и по сей день на «логанообразных», но встречается, видимо, не на всех экземплярах и возникает на различных пробегах — у кого-то и на 10 тысячах пробега, у кого-то на 30 тысячах. Однако замена качественным сцеплением от другого производителя вопрос решает.

Почему концерн продолжает установку сцеплений такого качества, тогда как их же дочерние Лады с роботом обрели новые сцепления взамен неудачных весьма быстро?

С уважением, Сергей

Ответ: Практика эксплуатации многих «логанообразных» в нашем издательстве свидетельствует о том, что конвейерное сцепление является одним из достаточно надежных узлов. В подавляющем большинстве случаев ресурс превышает 100 000 км. Возможно, что ваш случай один из немногих, когда попались некондиционные комплектующие. Если дефект раздражает — меняйте сцепление в сборе — ведомый диск, «корзину» и выжимной подшипник. Возможно, следует немного скорректировать манеру езды.

Комментарий технического специалиста компании Renault:

Как правило, рывки при начале движения связаны с повреждением деталей сцепления из-за ошибочных действий водителя или с тяжелыми условиями эксплуатации, это не связано с качеством заводских и послепродажных комплектов сцепления.
Здравствуйте. У меня Рено Дастер 2012 г.в., 2WD, двигатель F4R. Звук работы двигателя, как у дизеля. В чем может быть причина? Пробег 92 000 км. (Александр)

Ответ: Бензиновый двигатель F4R может издавать «тракторный» звук при выходе из строя гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Кроме того, обыватель может принять звук срабатывания форсунок за «стрекотание» дизеля, но это не является неисправностью.

На Рено Сандеро Степвей с пробегом 150 000 км меняю ремень ГРМ, Вопрос: нужно ли менять помпу (еще не менял) и какая помпа идет на Рено Сандеро Степвей 2012 года, 1.6 (84 л.с.)? С уважением, Олег

Ответ: Помпу при таком пробеге заменить очень желательно. Большая часть ресурса этого ответственного узла израсходована, а если вскоре придется менять насос охлаждающей жидкости из-за течи, то ущерб будет велик. Опять полная разборка всего «передка» двигателя, выставление фаз ГРМ, да еще и ремень, пропитанный охлаждающей жидкостью, неплохо бы опять заменить. Вам это надо?

Материалы по теме

Здравствуйте! Пользуясь случаем, спешу задать экспертам ЗР пару вопросов по эксплуатации автомобиля Рено Логан 2008 года выпуска с мотором объемом 1,4 литра:
  1. Чем отличается 1,4-литровый 8-клапанный двигатель «Renault» K7J A710 в исполнении «AH» (это 8-й и 9-й знаки VIN-кода) от известного по автолитературе варианта «GH» этого же мотора? Насколько удалось выяснить, сочетаниями символов «AH» и «GH» предположительно кодируются спецификации используемых с мотором K7J коробок передач и, соответственно, типы силовых агрегатов объемом 1,4 литра в целом. Или дело обстоит иначе?
  2. И главное. Каковы рекомендуемые производителем (или техцентром «За рулем») величины тепловых зазоров в приводе впускных и выпускных клапанов вышеупомянутого двигателя (в печатных и сетевых источниках приводятся не совпадающие и даже взаимоисключающие данные на этот счет)?

С уважением, Андрей

Ответ: С расшифровкой VIN-номера, боюсь, просветить не сможем, а вот что касается второго вопроса, то все восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1.4 и 1.6 имеют одинаковые регулировочные данные по зазорам. Отличаются эти моторы только ходом поршня.

По заводской инструкции для Логанов первого поколения, продававшихся в нашей стране, зазоры были такие:

  • впускные клапаны: 0,2 + 0,05 — 0,075
  • выпускные клапаны: 0,4 + 0,05 — 0,075

Основываясь на опыте техцентра «За рулем», со временем мы немного уменьшили зазоры до величин:

  • впускные клапаны: 0,15 мм
  • выпускные клапаны: 0,30 мм

Но помните, что немного больший зазор безопаснее, чем «зажатые» клапаны.

Материалы по теме

Здравствуйте. У меня Рено Меган 3, 2008 г., хэтчбек, 86 л.с., 1.5 л, дизель. Машина прошла уже 190 000 км. Вопрос такой: после продолжительной езды при торможении тянет жженым маслом. На СТО говорят, масло течет с турбины, возможно ли исправить турбину без замены и если нет, то какая турбина подойдет для этого авто, чтобы параметры скорости были лучше, чем сейчас?

Вопрос 2: на холостых тахометр прыгает до 1000 оборотов. Говорят, что это болезнь многих Рено. Что нужно при этом делать? Нужно ли чистить форсунки или лучше не трогать их?

С уважением, Юрий.

Ответ: К пробегу 190 000 км турбокомпрессор уже изрядно изношен, поэтому сервисмены правы в том, что угар масла идет через уплотнения ротора. Варианта два: или замена турбокомпрессора в сборе новым или свежим контрактным, либо его ремонт. Существуют специализированные фирмы, занимающиеся восстановлением турбокомпрессоров. Могут перебрать ваш, либо предложат уже готовый, восстановленный и отбалансированный узел. А вот менять турбонагнетатель на более мощный — прямой путь угробить уже немолодой двигатель, так что не советую.

Прыгающие обороты тахометра могут быть следствием неисправности проводки автомобиля. С помощью простейшего и недорогого сканера типа ELM 327 нужно проверить, действительно ли меняются обороты двигателя или тахометр врет. Вообще этот сканер может многое рассказать владельцу ненового автомобиля. Очистка форсунок — совершенно безобидное, несложное, а зачастую и очень полезное мероприятие. Попробуйте, хуже не будет.

Материалы по теме

Здравствуйте, уважаемые эксперты «За рулем». У меня два вопроса: один по ходовой части и один по маслам.

В наличии автомобиль, Рено Кангу 2, 2013 г.в., пробег 123 тыс.км, бензин, 1.6 К7М. Меня расстраивает низкий ресурс опорных подшипников, даже тех, что были заменены по гарантии в период ее действия. Помимо них устанавливались «опорники» фирмы SNR, примерно через 10 000 км. начались скрипы и стуки при движении по пологим неровностям. Ощущение — будто едешь на телеге. Официальный сервис разводит руками, говорят, что подвеска слабая не только на Кангу, а также на Меганах, Колеосах. Источник скрипа я нашел сам — это пара трения, внутренний стакан опорного подшипника — пыльник-отбойник амортизатора. Но причину стука понять не могу, даже разобрав опору. Вопрос: как поступить, ведь менять опорные подшипники на каждом ТО мне кажется дороговато? Скрип идет только в сухую погоду, при положительной температуре, а стук постоянно. Остальные узлы подвески исправны.

Вопрос второй. После каждой замены моторного масла остается 0,5 л в канистре. Двигатель масло не ест, соответственно, доливать не приходится. Накопилось уже 2,5 л. Возможно ли докупить 1 л свежего и произвести замену? Насколько долго оно может храниться в канистре?

С уважением, Олег

Ответ: Опорные подшипники, которые не выхаживают и 10 000 км, — ненормально. Причин может быть три. Первая — очень грязные дороги. Как результат, жидкая грязь проникает в подшипники. Вторая возможная причина — эксплуатация машины с сильным перегрузом в сочетании с разбитыми дорогами. Ну и третья — низкое качество самих подшипников. Могу лишь посоветовать установить оригинальные подшипники Renault и не перегружать машину.

«Насобирать» масло из остатков идея, в общем, здравая. Только надо стараться, чтобы остатки не хранились каждая в своей баночке, где соприкосновение с воздухом максимально, а сразу сливать в одну канистру и плотно закрывать. Так масло можно хранить до двух лет.

Добрый день! Владею Дастером. В январе исполнится три года, и буду менять. Если не появится регулировки руля по вылету у Дастера, то куплю Hyundai Creta. Вопрос: будет ли в новом Дастере регулировка руля по вылету? (Никон)

Ответ: Я вам могу гарантировать, что в январе не будет ни нового Дастера, ни регулировки вылета рулевого колеса. Новый появится не раньше второго полугодия 2019 г. Так что решайте сами. Но учтите, что Дастер более мужской, более брутальный, более проходимый автомобиль, чем неженка Крета.

Материалы по теме

Здравствуйте. У меня Рено Меган 2. 2004 г.в. 1,4 (K4J). Проблема с включением первой передачи. Проблема появилась после замены сцепления, но вроде бы со сцеплением не связана. С трудом включается первая передача. Иногда нормально, но это редко. Рычаг как будто бы застревает и не находит паза. Если включать несколько раз, то начинает хорошо включаться. Если проедешь, остановишься и начнешь включать первую, снова с трудом. Если на ходу переключаешь на первую, то без проблем. Остальные передачи без проблем. Бывает, что весь день нет проблем с включением 1-й. Затем неделю проблема постоянно. Хотелось бы точно знать, в чем проблема, чтобы целенаправленно ее устранить, а не гадать, в чем дело. (Алексей)

Ответ: Самый простой способ отсечь все сомнения (не сцепление ли виновато?) — это проверить, как включается передача заднего хода. Если без хруста, то со сцеплением все в порядке. Судя по году выпуска, очевидно, что привод управления коробкой передач сильно изношен. И еще: мастера, менявшие сцепление, явно размыкали привод управления сцеплением. Считаю, что в этой области и надо копать. Вообще, есть смысл обратиться по гарантии к тем людям, которые меняли сцепление. Вероятно, они нарушили вам регулировку привода переключения передач. Так что ваше повторное обращение не будет выглядеть, как история одной барышни, вопящей в автосервисе: «Вы мне вчера меняли лампу в фаре, а сегодня у меня колесо спустило — делайте по гарантии!».

Материалы по теме

Здравствуйте, редакция «За рулем»! У меня есть пара вопросов про владение Рено:

В собственности автомобиль Рено Сандеро Степвей 2015 г.в. (новый кузов) 1.6 (16 кл., 102 л.с.), пробег 50 тысяч км.

1. За три года владения автомобилем неприятно огорчила особенность пуска двигателя в минусовые температуры. Визит к дилеру и диагностика двигателя особых проблем не выявили. Почитав на форумах про затрудненный пуск (уже в минус 10°), а у меня бывает иногда и летом запуск не с первого раза, грешил на бензин, его фильтр, а также свечи. После смены свечей на иридиевые проблем с пуском поубавилось, однако полностью проблема не исчезла. Заметил еще то, что пуск двигателя стал хуже после установки сигнализации «Шерхан» у дилера, но дилер категорично ответил, что с сигнализацией все в порядке и это не из-за нее. Насколько мне известно, проблемы с запуском есть и у Рено Каптюр на холоде. Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Заранее спасибо!

2. Интересует реальный расход топлива летом и зимой у Рено Каптюр 2.0, 4WD на МКП, и почему при практически одинаковых движках у Каптюра и Ниссана Кашкай у последнего расход по паспорту как минимум на литр меньше? (Александр)

Материалы по теме

Ответ: В нашей редакции эксплуатируются несколько автомобилей с такими же двигателями, как у вас. Запуск великолепный, крутила бы аккумуляторная батарея.

Свечи мы используем обычные, оригинал Renault. Топливные фильтры ходят более 120 000 км. Если сомневаетесь, попробуйте заменить топливный фильтр. А вот сигнализаторщики напакостить могли. Ведь они обожают «рвать» сигнализацией самые ответственные цепи системы управления двигателем — цепи питания форсунок или катушек зажигания, а также цепь бензонасоса. Возможно, в одной из этих цепей электрический контакт плох и падение напряжения велико. Попробуйте подать плюсы напрямую к этим электрическим узлам и проверить пуск.

Паспортный расход — он на то и паспортный, что к реальной жизни отношения почти не имеет. Инструментальных замеров по Кашкаю мы не делали, но, вероятно, с одинаковыми силовыми агрегатами показатели будут близкими.

Материалы по теме

Здравствуйте. По стечению обстоятельств есть необходимость поставить дизельный Рено Дастер на длительную (несколько месяцев) стоянку. Какие негативные последствия это может иметь для автомобиля? Не повредит ли бортовой электронике дизельного Дастера длительное отключение аккумуляторной батареи? Как можно смягчить негативные последствия длительной стоянки автомобиля? (Рустем)

Ответ: Первым делом хочу сказать, что длительное и недлительное отключение аккумуляторной батареи ничем не отличаются. Существуют автомобили, которые после отключения АКБ требуют реанимации чуть не в условиях дилерского центра. Но надежнейший Дастер не из их числа. Так что аккумулятор отключайте смело. Могут немного поржаветь тормозные диски, но наносить на них какие бы то ни было специальные составы для предотвращения ржавчины нельзя. Проследите, чтобы в стеклоомывателе не осталась вода, которая может замерзнуть. А больше ничего особенного делать с современным автомобилем и не нужно.

Материалы по теме

Здравствуйте! Автомобиль — Renault Sandero Stepway (1-е поколение), 2014, 1.6 (84 л.с.), МКП, пробег — 55 000 км.

Вопрос о поведении авто: при движении по колее машина рыскает, а самое неприятное — при торможении руль сам выворачивается и влево, и вправо, в зависимости от глубины и угла наклона колеи. Происходит резковато, руль может повернуть на 15 мин. Под сброс газа также появляется легкий увод, усиливающийся при торможении. При разгоне под тягой по той же колее не особо реагирует, едет почти без рыскания. Причем на ровной дороге все идеально, едет строго прямо, тормозишь — никаких уводов. Тормоза исправны. Резина почти новая, Conti Premium Contact 5. На зимней GoodYear Ultragrip Ice Arctic такая же ситуация.

Подскажите, пожалуйста, это какая то неисправность? Есть ли смысл проверить схождение? (Андрей)

Ответ: Колея — вещь опасная и непредсказуемая. Ее не любит любой автомобиль. Осмотрите передние колеса: если нет признаков прогрессирующего неравномерного износа шин, характерного для нарушенного схождения, то можно успокоиться. Как выглядит шина, ездящая с нарушением схождения? У такой шины стесана наружная или внутренняя кромка протектора. Вообще, к пробегу 55 000 км не вредно просто профилактически проверить все углы установки колес, включая и заднюю ось.

Материалы по теме

У меня Рено Логан 2014 года выпуска (новый кузов) производства «Автофрамос». В прошлом году осенью оказался залит водой багажник, заднее сиденье и пол в задней части машины. Как оказалось при проверке в официальном сервисе, виноваты заглушки в багажнике, находящиеся ниже задних фонарей — они частично отошли с защелок. В этом году ситуация повторилась. Я опять обратился на сервис. Там пролили машину на мойке и убедились, что это опять виноваты заглушки. Я вынужден каждый раз до и после поездок проверять состояние этих заглушек в багажнике, что, согласитесь, неудобно. К тому же вещи в багажнике могут выдавливать заглушки со своих мест, а в дождь или на мокрой дороге это приводит к заливу багажника. Вопросы:

1. Насколько этот недостаток распространен?

2. Что сделать, чтобы избавиться от него?

(Петр)

Ответ: Подобный дефект встречается у автомобилей Renault Logan не очень часто, но случаи известны. Владельцы по-разному борются с проблемой. Кто приклеивает заглушки, кто крепит их металлическими планками и саморезами. В последнем случае надо обеспечить антикоррозионную обработку отверстий под саморезы. В любом случае с помощью герметика необходимо обеспечить не пропускающее влагу соединение заглушки с панелью кузова, иначе попадание воды неизбежно.

Добрый день! Когда в России появится новый Дастер? Заждались. И какую ценовую нишу он займет? (Алекс)

Ответ: Появление нового Renault Duster на нашем рынке планируется не ранее второго полугодия 2019 года. Ценовая ниша автомобиля останется приблизительно той же. Это по-прежнему будет кроссовер В-класса. А вот за общий уровень цен на автомобили к тому времени ручаться очень трудно. Все дорожает…

Материалы по теме

Добрый день. В феврале сего года стал обладателем авто Renault Laguna 3-го поколения. Машина 2008 г.в., дилерская, двигатель бензиновый M4R 2.0 атмосферный, 141 л.с. (от Ниссана, ставится на Кашкай, Икс-Трейл). Подтвержденный пробег 135 000 км. На 120 000 заменил свечи (оригинал) и прокладки дросселя и впускного коллектора. С похолоданием заметил, что при пуске холодного двигателя он некоторое время троит, и чем холоднее, тем дольше (до 1 мин). Затем все выравнивается и двигатель работает ровно. Ошибок б/к авто при этом не выдает. Может, знаете, в чем причина? (Айдер)

Ответ: Описанное вами поведение двигателя говорит о некоторых проблемах. Для начала следует с помощью хотя бы простейшего диагностического сканера ELM 327 посмотреть, нет ли ошибок, зарегистрированных блоком управления двигателем. Возможно, какая-то из свечей уже работает нестабильно вследствие пробоя по изолятору. Стоит вывернуть и осмотреть свечи сразу после запуска и работы двигателя в течение нескольких секунд. «Барахлящая» должна выглядеть несколько иначе, чем остальные, быть мокрой от несгоревшего топлива. Так вы сможете определить проблемный цилиндр. Также не исключено, что начинаются проблемы с одной из катушек зажигания. Если дефект не обнаружен, советую проверить компрессию в цилиндрах, а также зазоры в приводе клапанов.

Материалы по теме

Уважаемые эксперты, у меня автомобиль Renault Kaptur с АКП и 4WD, эксплуатируется в Петербурге по городским пробкам. В инструкции написано, что заменять масло в АКП и в редукторе заднего моста нет необходимости на протяжении всего срока эксплуатации. Честно говоря, верится в это слабо, да и интернет полон противоречащими друг другу советами про сроки замены и требуемые марки жидкостей. Подскажите, пожалуйста, когда стоит все же менять масла и какие марки жидкостей подойдут лучше всего?

Думаю, ответ будет полезен многочисленным владельцам АКП на платформе B0: Логан, Сандеро, Дастер. С уважением, Александр

Ответ: Проверки состояния жидкости в коробке передач автомобиля Nissan Almera (аналогичной вашей АКП), показали, что замена необходима не позже, чем через 60 000 км пробега. С заменой масла в заднем редукторе тоже советую не тянуть дольше вышеуказанного пробега. Но обратите внимание, что в трансмиссии есть еще передний угловой редуктор, и по опыту эксплуатации мы знаем, что масло в нем чернеет и содержит металлическую стружку при пробеге немногим более 30 000 км.

Для коробки передач следует применять ELF ATF RENAULTMATIC D3 SYN.

Для обоих редукторов пригодны ELF TRANSELF EP 80W90 или TRANSELF TYPE B 80W-90.

Материалы по теме

Здравствуйте, уважаемая редакция журнала «За рулем»!

Как раз назрел вопрос про Рено. Я владею автомобилем Рено Логан 2006 г.в. с пробегом 180 000 км, «пустая» комплектация.

В салоне уже последние полгода стоит запах, одновременно похожий на запах картерных газов, масла, выхлопа. Запах появляется при включении вентилятора, не важно, с печкой или просто так, на обдув. Запах при стоянии в пробке становится нестерпимым, удушливым. При движении задним ходом усиливается. В подкапотном пространстве так не пахнет, как в салоне.

При этом был уже во многих мастерских, на двигателе течей масла нет, выхлопная система герметична, все разводят руками.

При переключении заслонки на режим рециркуляции из печки идет просто запах пыльного салона (да, машина уже немолода).

Если вы подскажете, куда копать, буду очень признателен.

С уважением, Быков Б.М.

Ответ: Очевидно, что запах проникает из моторного отсека. Причем, если его появление связано с включением вентилятора отопителя, то виноваты не различные неплотности моторного щита, ведь газы засасываются именно через воздухозаборник отопителя. Проверьте, не потерялась ли резиновая трубка, прилегающая к нижней поверхности капота, которая отделяет подкапотное пространство от «улицы». Без неё все запахи мотора будут в салоне. Далее следует проверить герметичность выпускной системы. Под подозрение попадает уплотнительное кольцо сферического шарнира. Оно редко выдерживает больше 120 000 км пробега. И, оно подпружинено. При движении автомобиля задним ходом двигатель наклоняется в другую сторону, возможно, стык еще больше раскрывается и количество попадающих в салон выхлопных газов растет.

Размеры шин. Советы по выбору.

Размер шины – это основной ее параметр.

Для примера надпись на шине “205/55 R16”, означает:
205 – ширина шины в мм
55 – высота профиля в процентах от  ширины (т.е. 205х55% = 112.8 мм)
R – радиальная технология изготовления шин (распространенное заблуждение, что это радиус )
16 – посадочный диаметр шины в дюймах (16х25.4 = 406.4 мм)

Обычно завод изготовитель автомобиля дает рекомендации по выбору шин. Рекомендованных размеров шин может быть несколько, каждый из которых гарантированно подойдет на автомобиль без существенных потерь управляемости, плавности хода, показаний спидометра и долговечности элементов ходовой части.

Например, для автомобиля Hyundai ix 35 завод изготовитель рекомендует следующие типоразмеры шин:
215/70 R16
215/60 R17
225/60 R17
235/55 R17
225/55 R18
235/50 R18

Соответственно для R16, R17 и R18 – нужны соответствующие диски, но про это - отдельная статья.

Условно примем что “215/70 R16” – это базовый размер шин, и составим таблицу характеристик всех остальных размеров шин относительно базового:   

Внешний диам.,мм Высота профиля,мм Изменение клиренса, мм Показания спидометра, %
215/70 R16 708 151 0 0
215/60 R17 690 129 -9 +2.5
225/60 R17 702 135 -3 +0.8
235/55 R17 690 129 -9 +2.5
225/55 R18 705 124 -2 +0.4
235/50 R18 693 118 -8 +2.1

 

 Tакже видно, что изменение клиренса на 10 мм, и показаний спидометра на 2.5% – это в пределах нормы, и ничего страшного в этом нет.

Следует иметь ввиду, что высота профиля указывается для новых шин с высотой протектора 8мм, и по мере износа протектора ее диаметр будет уменьшаться на 1-2%.

 

Что если поставить шины не из списка рекомендованных заводом изготовителем?

Вполне можно, если сделать выбор осмысленно!

Ниже приведен пример замены штатных шин “195/60 R15” на “185/65 R15”. Из таблицы видно, что при такой замене ширина уменьшится на 10 мм, а высота профиля увеличится на 3 мм. Такие минимальные изменения вряд ли кто-то почувствует по поведению автомобиля. 

Внешний диам.,мм Высота профиля,мм Изменение клиренса, мм Показания спидометра, %
195/60 R15 615 117 0 0
185/65 R15 621 120 -3 +1

 Изменение ширины шины ±10мм, внешнего диаметра от -10мм до +7мм не приводят к каким-либо негативным  последствиям.

 

Изменение высоты профиля шин.

При уменьшении высоты профиля заметно улучшается управляемость автомобиля, реакции на руль  становятся быстрыми, четкими. Но при этом ухудшается комфорт, автомобиль становится жестче. Такие шины подходят для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения.

И, наоборот, при увеличении высоты профиля, реакции на управление более вялые, замедленные, но уровень комфорта заметно выше, удары и вибрации меньше передаются на кузов. Автомобиль мягче преодолевает дорожные неровности. Такие шины подойдут любителям спокойного стиля вождения.

Вообще, уменьшать профиль шин можно в любых пределах, вот только захотите ли вы “чувствовать” каждую кочку. В сторону увеличения внешнего диаметра шин есть ограничения. Обычно, без каких-либо трудностей можно устанавливать шины, увеличивая радиус на 7-10 мм для легковых автомобилей, и на 10-20 мм для внедорожников. При большем увеличении шина при движении может цеплять какие-то элементы ходовой части или кузова.

 

Популярные и редкие размеры шин.

Приведу пример из жизни.

Штатный размер шин на Chevrolet Lacetti - 195/55 R15. Непонятно о чем думали инженеры при разработке данного бюджетного авто и выборе шин такого размера…

Далее привожу таблицу со схожими размерами и ценами. Цены взяты на одну и ту же марку и модель резины в одном и том же магазине исключительно для сравнения. 

Внешний диам.,мм Высота профиля,мм Изменение клиренса, мм Показания спидометра, % Цена, руб
195/55 R15 595 107 0 0 4170
185/60 R15 603 111 +4 -1.3 3610
195/60 R15 615 117 +10 -3.4 3730
185/65 R15 621 120 +13 -4.4 3020

 По личному опыту знаю, что 185/65 R15 (самые большие из списка) на Лачетти не задевает ни спереди, ни сзади, ни при какой загрузке, ни при каких поворотах руля и ни на каких кочках.

Ходят слухи, что есть особые личности, которые устанавливают на Лачетти 195/65R15 и даже 205/65R15, но в этом случае уже жалуются на скрежет в поворотах,  и естественно тяги мотора не хватает т.к. передаточное отношение сильно изменилось от штатного. Зачем они это делают, я лично не знаю.

Почему же цена на схожие размеры так сильно отличается? Все из-за того, что есть популярные размеры, которые производятся крупными партиями. Чем больше объем производства, тем ниже цена. А есть редкие размеры, на которые спрос низкий, они выпускаются мелкими партиями, и цена на них выше, чем на популярные размеры.

Соответственно по примеру с Лачетти могу сказать, что установив 185/60R15 можно немного сэкономить вообще без ущерба управляемости, плавности хода и разгонной динамики. А если денег совсем мало, то вполне можно установить 185/65R15 без серьезных последствий.

Примеры для всех автомобилей невозможно привести, но иногда бывают варианты перехода на нештатные размеры шин, на которых можно сэкономить.

 

Нет в продаже шин штатного размера

Опять пример. Автомобиль Hyundai Grand Starex h2, штатный размер шин – 215/65 R17 он написан на табличке дверной арки. Размер настолько редкий, что найти его даже в Москве довольно проблематично. Что уж говорить про регионы. Хорошо, что его можно заменить на 225/60 R17 или 225/65 R17. Соответственно можно либо занизить на 5мм, либо приподнять на 6 мм. Мне кажется, что для автомобиля данного класса более предпочтительно будет приподнять и повысить комфорт.

Таблица сравнения заменяемых размеров для Grand Starex: 

Внешний диам.,мм Высота профиля,мм Изменение клиренса, мм Показания спидометра, %
215/65 R17 712 140 0 0
225/60 R17 702 135 -5 +1.4
225/65 R17 724 146 +6 -1.7

 

Итог

Итак, в каких же случаях можно устанавливать шины не рекомендованные заводом изготовителем.

  1. Если нет возможности купить шины штатного размера в вашем регионе
  2. Если вы хотите намеренно изменить плавность хода и реакции на управляемость под свой стиль вождения.
  3. Если вы хотите сэкономить при покупке нового комплекта шин, заменив штатный размер шин на более дешевый, распространенный.

 

Но во всех случаях, вы делаете это на свой страх и риск.

--

 Читайте также у нас на сайте: 

3 мифа про проставки для дисков

Параметры колесных дисков

Заправка автокондиционеров 

Шины Dacia Duster | Бесплатная доставка

Dacia Duster - большой успех румынского производителя

Dacia Duster

— это легковой внедорожник компактного класса, который хорошо работает даже на немного более сложной местности. История модели берет свое начало с 2010 года, при этом с 2017 года выпускается ее второе поколение, которое пользуется большой популярностью и признанием. Седьмая модель румынской марки впервые была представлена ​​в 2009 году на автосалоне в Женеве.

Конструктивно Dacia Duster основан на первом поколении модели Logan, а точнее на его днище. Версия 4x4, с другой стороны, использует систему привода Nissan. Также Дастер доступен в версии 2х4, т.е. с передним приводом.

Что отличает Dacia Duster, так это прежде всего относительно большая и массивная передняя часть с четко подчеркнутыми колесными арками. Впервые в нем используется система ESP и сажевый фильтр. Другие модели Dacia не могут похвастаться подобными решениями.

Второе поколение компактного внедорожника еще больше завоевало сердца покупателей. Сделано множество доработок, благодаря которым автомобиль еще больше ценят и выбирают охотнее. Внесенные изменения включают наполнение задних фонарей, хромированная решетка, новая приборная панель и шумоизоляция салона.

Dacia Duster II

, несомненно, является одним из самых дешевых внедорожников на рынке и впечатляет во многих отношениях. Может стать отличной альтернативой более дорогим, но не всегда лучшим предложениям конкурентов.Можно смело сказать, что это самая удачная модель румынского производителя, которая в сочетании с комплектом цельнолитых шин наверняка порадует многих водителей.

Перед покупкой комплекта шин для автомобиля стоит заранее проверить все технические параметры автомобиля, чтобы максимально подобрать шины и получить удовольствие от плавного и, прежде всего, безопасного вождения. На рынке представлено множество моделей и размеров, но, к сожалению, не все из них подойдут для вашего автомобиля.

Какие шины Dacia Duster будут лучшими? В случае с моделью Dacia Duster заводскими шинами являются шины 215/65 R16, но также допускается использование шин 225/60 R16. Это шины шириной 225 миллиметров и высотой профиля 135 миллиметров. Как заводские шины Dacia Duster, так и альтернативные шины подходят только для установки на 16-дюймовые диски. Стоит помнить, что правильный выбор шин является абсолютным приоритетом, когда речь идет о безопасности, комфорте и удовольствии от вождения.

.90 000 шин для внедорожников по сравнению с обычными шинами. Каковы различия?

Автомобилисты покупают внедорожники и кроссоверы по простой причине. Более высокая посадка в автомобиле дает ощущение безопасности, а также предлагает по-настоящему семейное пространство. Автомобили для спорта и отдыха — это не только очевидные преимущества, но и ряд обязанностей. Одна из самых важных касается рынка шин. Поэтому сегодня мы расскажем вам, чем отличаются внедорожники от обычных шин.

Успех внедорожников в Европе невозможно скрыть.Автомобили с увеличенным дорожным просветом каждый год увеличивают свои продажи более чем на десяток процентов, а новые модели появляются на рынке как грибы после дождя. Пример? Данные, собранные Carsalesbase.com, ясно показывают, что в первом квартале 2019 года продажи Dacia Duster выросли на 18 процентов, Ford Ecosport — на 12 процентов, Seat Arona — на 24 процента, а Volkswagen T-Roc — на целых 48 процентов. Большой интерес к внедорожникам на первичном рынке естественным образом переносится на вторичный рынок. И что эта ситуация означает для производителей шин? В первую очередь это связано с тем, что необходимо было разработать серию новых моделей.

Шины для внедорожников по сравнению с обычными шинами - различия связаны с весом и центром тяжести.

В контексте бума внедорожников очень редко говорят, что внедорожники тяжелее и выше. И отличия могут быть действительно значительными. Большой внедорожник может весить на 150 кг больше, чем , чем большой седан. С "ростом" не намного лучше. Хэтчбек С-сегмента может быть даже на 19-20 сантиметров ниже соответствующего кроссовера — это имеет огромное значение, например, по высоте.с точки зрения центра тяжести. И эти два фактора необходимы для поведения шин на асфальте и, следовательно, для безопасности движения. Кроме того, они подводят к ключевому моменту, а именно к вопросу: чем отличаются шины для внедорожников от обычных шин? Ответ длиннее, чем может показаться на первый взгляд.

Рис. Пресс-материалы Renault

Лучшим доказательством того, что шины, предназначенные для автомобилей с высоким клиренсом, отличаются от стандартных, является предложение практически всех производителей .С некоторых пор они создают специальные модельные ряды, заточенные под нужды внедорожников. Что значит с точки зрения дизайна сказать, что шины соответствуют требованиям внедорожников? Несоответствия видны уже на этапе создания каркаса. Каркас шины получает более густую сеть металлических каналов. Таким образом улучшается устойчивость шин – с одной стороны, к большему весу внедорожника, а с другой – к возможным повреждениям, вызванным, например, наездом на бордюр более тяжелой машиной.

Шины для внедорожников

по сравнению с обычными шинами - расхождение касается даже состава резины!

Очень важный элемент строительных работ также касается состава резиновой смеси. Состав резины, используемой при производстве шин для внедорожников, доработан инженерами таким образом, что она более устойчива к истиранию в дорожных условиях, а еще укорачивает тормозной путь . В то же время ключом к успеху является снижение результатов сгорания.Кроме того, производители шин должны найти способ сбалансировать все эти значения с разумным уровнем шума, который, в конце концов, определяет комфортность поездки. Поскольку расход топлива и шум имеют большое значение, этому способствует еще одно изменение — на этот раз в рисунке протектора.

Предложение шин для внедорожников - Магазин Inter Cars

Шины

SUV и обычные шины, построенные в рамках одного модельного ряда, часто имеют совершенно разную форму пятна контакта.Передняя часть протектора версии, предназначенной для автомобиля с увеличенным дорожным просветом, прежде всего шире. Благодаря этому инженеры могут рисовать на его поверхности, в том числе больше окружных канавок и используют ряд дополнительных ребер. Таким образом, шина лучше ведет себя в сложных дорожных условиях (например, под дождем) и обеспечивает безопасное маневрирование. Однако более широкий лоб также означает большую площадь контакта с асфальтом. А это напрямую выливается в более надежную тягу, возможность использования потенциала двигателя и более стабильное поведение при скоростном прохождении поворотов.

Шины для внедорожников

по сравнению с обычными шинами - потому что высота протектора тоже разная!

Интересно, что шины для внедорожников отличаются от стандартных моделей еще и… глубиной протектора. В случае классических шин заводская высота блока указывается производителями примерно в 8 - 9 миллиметров. Все зависит от типа шины и ее назначения. Владельцы автомобилей с увеличенным дорожным просветом могут рассчитывать на протектор высотой до 10-11 миллиметров.Дополнительные 2-3 миллиметра — еще один ответ на возросший вес автомобиля. Поскольку это создает более высокую силу трения во время движения и выполнения всех маневров, предполагается, что более высокие блоки поддерживают срок службы каждой установленной шины на правильном уровне.

Рис. Пресс-материалы Volkswagen

Шины

для внедорожников и обычные легковые шины также отличаются по конструкции боковины. Первый шаг — использовать более высокий профиль — теперь это стандарт среди кроссоверов и внедорожников в сегментах B, C и D.Кроме того, усилена и стенка – используется более толстый слой резины и дополнительные конструкции жесткости. Для чего это? Таким образом, инженеры достигают двух преимуществ для водителя. Во-первых, кузов более устойчив при езде. Не так сильно наклоняется при резких поворотах и ​​более жестко работает на асфальте. Во-вторых, более высокий профиль, часто сочетающийся с более высоким индексом грузоподъемности, хорошо работает в городе при пересечении тяжелым внедорожником бордюров и других препятствий.

Шины

SUV: какое предложение на рынке?

Растущая популярность внедорожников и кроссоверов в Европе и более высокий уровень осведомленности водителей являются основными факторами, побуждающими производителей шин к действию. Эффект? Сегодня ассортимент моделей, предназначенных для автомобилей с увеличенным дорожным просветом, огромен. Водители могут выбрать шины как эконом-класса, так и премиум-класса. Ограничение? Это определяется в первую очередь возможностями автомобиля и, конечно же, тем бюджетом, который есть у автовладельца на покупки в автомагазине.Напоследок небольшое замечание. При покупке шин для внедорожника, как и любого другого автомобиля типа , не стоит экономить на . Ведь речь идет о безопасности!

.

Выбор шин Dacia | Размеры шин для Dacia

История марка

Дачия относительно молодой бренд. Компания была основана в 1966 году в г. Миловень, город к северо-западу от Бухареста. История Dacia, однако, восходит немного раньше. В 1943 году было создано компания Узина де Autoturisme Pitesti. На заводе компании, расположенном в Питешти. в то время производились авиационные двигатели. Двадцать лет спустя в 1966 году было завершено строительство завода в Миловень.румыны решил заняться производством легковых автомобилей, однако изначально они решили работать с Renault. Расположение был подписан в 1968 г. В настоящее время Dacia является дочерней компанией группы Рено. Название «Дакия» происходит от исторической римской земли. Дакия, расположенная на территории современной Румынии.

Дачия и Рено

От с самого начала Дакия была тесно связана с французами Компания Рено. Первые автомобили были лицензионными версиями моделей из Франции.Первый автомобиль Dacia, произведенный по лицензии Renault была моделью 1100 (лицензионная версия Renault 8). Его производство началось в 1968 году, то есть в том же году, что и Dacia начала работать с французами. Осталась еще одна модель завод всего через год: это была Dacia 1300, т.е. лицензионная версия Рено 12. Вскоре они появились версии универсал и пикап. В 1976 году дороги Dacia и Renault стали расходиться. Румынская компания решила продолжить производство под собственной торговой маркой.

Первый Dacia

моделей

По расставание с Рено это румынский производитель в первую очередь решили модернизировать предыдущие версии автомобилей. Среди прочего, модель 1300, которая, в зависимости от мощностью силового агрегата, получившего обозначение 1310, 1330 или 1340. Начало восьмидесятых — реализация для Dacia. последующие модели. Потому что это был самый большой в то время спрос был на маленькие и недорогие машины, румыны представила модель 500 Lăstun.К сожалению, машина не пользовалась большой популярностью. Основной причиной стало неудовлетворительное качество сборки. Этого Из-за этого производство модели закончилось через три года. До 1995 года Dacia использовала другие технологические решения. производители. Прорывом стала конструкция модели Nova, самостоятельная работа румынских инженеров и конструкторов бренд.

Возврат для Рено

Вт В 1999 году дороги Dacia и Renault снова сошлись.Французский производитель купил румынский завод и решил создать на нем центр разработки автомобилей, произведенных для Центральной Европы i восточный. Французский магнат в настоящее время владеет 99,43% акций Дакия. Французский решили модернизировать завод в Питешть внедрение современных технологий производства.

Популярность Автомобили Dacia в Польше

Вт Во времена Польской Народной Республики автомобили Dacia не пользовались большой популярностью в Польше. лестные мнения.Их обвинили в плохой работе и несоблюдении требования безопасности и низкий уровень комфорта. С годами взгляд на Dacia кардинально изменился. Автомобили в актуальном состоянии ценится за низкие эксплуатационные расходы, простоту реализации и безотказный. Прекрасным примером может быть Логан или Дастер все чаще выбирают желающие купить функциональный семейный автомобиль.

Мелочи

  • Папамобиль это термин который принято называть средством передвижения главы Церкви католик.Папа Франциск известен своей страстью для скромных автомобилей. Неудивительно, что это роскошное место лимузины были взяты им, среди прочего Дачия Дастер. Для Папы был подготовлен специальный экземпляр, в котором - помимо традиционное оборудование - есть удобное папское кресло и легкая ажурная надстройка.

  • Dacia Duster

    является одним из самые продаваемые внедорожники компакт-класса в Польше.

Предпочтительный марки шин для Dacia

румынский производитель комплектует свои автомобили шинами различных марок.В стандартную комплектацию Dacia входят шины Goodyear, Данлоп и Континенталь. Модель Goodyear DuraGrip смонтирована с завода на Логане. Стандартная комплектация модели Sandero Вместо них стоят шины Continental ContiEcoContact 3.

. .

Dacia Duster Overlimit - внедорожник с польского двора

Poznań Компания Overlimit подготовила для Dacia Duster три пакета тюнинга, благодаря которым этот небольшой внедорожник достигнет уровня лучших серийных родстеров. Самый дешевый вариант – пакет FUN , включающий в себя набор доработок подвески, поднятие их на 50 мм с элементами, восстанавливающими заводскую геометрию, что подтверждается соответствующим тестом, а также внедорожные шины увеличенного диаметра и допуск к машина.На фотографиях автомобиль с шинами 225/75 R16 BF Goodrich KM2. Такой агрессивный протектор нужен не всем, поэтому можно выбрать любую модель. Тюнер предлагает замену в размере 205/80 R16. Цена пакета FUN составляет 4999 злотых брутто . Этот пакет ориентирован на людей, которым необходимо лучшее сцепление с дорогой на очень неровной местности и больший дорожный просвет, а также на тех, кто хотел бы изменить внешний вид автомобиля.

Dacia Duster 1.5 dCi 4 × 4 Prestige FL & прическа - & прическа тест

Чем современнее автомобили, тем сложнее их отличить от компьютеров.Некоторые из них напоминают передвижные вычислительные центры, которые не просты в…

Второй, более высокий вариант - это пакет ADVENTURE , включающий в себя то, что входит в пакет FUN и стальную пластину для двигателя, модификации бампера с накладкой на его нижнюю часть и пластину для крепления лебедки. В бампер красиво интегрирована 2-тонная лебедка Comeup , которая пригодится в критических ситуациях. Цена такого набора 7999 злотых.

Топовой модификацией является пакет OVERLIMIT стоимостью 12 999 злотых. Содержит то, что есть в ADVENTURE и набор усиленных амортизаторов с характеристиками, позволяющими в полной мере использовать подвеску в условиях бездорожья, выход воздухозаборника к двигателю (так называемый шноркель), выход вентиляции мостов и коробки передач и блокировки заднего дифференциала. Доработки в составе комплекта OVERLIMIT увеличивают допустимую глубину преодоления брода до 600 мм и улучшают угол атаки, который составляет 40 градусов (заводские 30 градусов), угол снижения 45 градусов (заводские 36 градусов), а рампа изменена на 28. градусов (заводские 23 градуса). Дорожный просвет увеличивается с 210 мм до 280 мм.

Представленные модификации производства Оверлимит допущены к эксплуатации и отвечают всем требованиям безопасности. Тюнер предполагает, что подготовить машину к бездорожью можно без каких-либо элементов, выступающих за очертания кузова. По этой причине была выбрана небольшая лебедка, но полностью спрятанная в бампере, что никак не влияет на безопасность пешеходов. Компания также помогает включить все модификации автомобиля в стоимость лизинга.

Dacia Duster от Overlimit & Hairsp;- & Hairsp; фотогалерея

Источник: Превышение лимита

.

Смотрите также