7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Кашкай ниссан под капотом


Амортизатор (упор) капота Nissan Qashqai (2007-2014) № KU-NI-QK00-00

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Упоры капота (амортизаторы капота) A-Engineering разработаны для каждой модели автомобиля инфивидуально, что позволяет их устанавливать в штатные места, без дополнительной подготовки!!! Комплект упоров капота делает эксплуатацию и ремонт автомобиля более удобным и безопасным, позволяет открывать капот одним движением руки и надежно фиксирует его в верхнем положении.

 Качество -  изготовления  кронштейнов один из приоритетных моментов производства, все элементы и механизмы, находящиеся в подкапотном пространстве, постоянно находятся в агрессивной среде. Термические нагрузки, соляной туман, влажность и т.п., поэтому, мы уделяем особенное внимание коррозионной стойкости наших изделий.

Все изделия покрыты порошковой краской и предварительно оцинкованы, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид на долгие годы. Мы используем только проверенные по качеству газо-масленые амортизаторы ведущих производителей которые одинаково надежно работают как на крайнем севере, так и на юге нашей огромной страны.

 

 

 Удобство пользования – особое внимание уделяется комфорту пользования новой опцией Вашего автомобиля. 

 - Капот открывается одной рукой! Вы прилагаете меньше усилий для поднятия крышки капота при любых погодных условиях! Больше не будет испачканной одежды и грязных рук! Даже если заботу о своем железном «друге» Вы доверяете профессионалам, периодически возникает необходимость заглянуть под капот самому.

- высота подъема крышки капота остается комфортной, соответствующей заложенной производителем автомобиля! Нет проблем с доступом в подкапотное пространство!

- крышка капота плавно и уверенно поднимается вверх, и надежно фиксируется в поднятом состоянии! Никогда больше Ваш автомобиль не будет напоминать аллигатора, пытающегося захлопнуть на Вас железные челюсти! 

Удобство монтажа - кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места (т.е., туда, где уже технологически присутствуют крепёжные, резьбовые соединения или технологические отверстия). 

- Вам не нужно дополнительно дорабатывать места под установку! Весь необходимый инструмент - два гаечных ключа и 10 -15 минут свободного времени.

- установленный пневмогидравлический/газовый упор не требует специального обслуживания и регулировок.

Дизайн – внешний вид кронштейнов, а так же окраска  гармонично вписывается в интерьер и экстерьер автомобиля. Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве и выглядят как штатные механизмы, внешние заводские зазоры кузовных деталей остаются неизменными.

ВАЖНО!

  • Гарантия - 3 года;
  • Не требуется дополнительной подготовки для установки;
  • Устанавливается в штатные отверстия;
  • При установке комплекта упоров капота в конструкцию автомобиля не вносятся изменения, что не влечет за собой снятия с гарантии у диллера;
  • Штатный упор остается на автомобиле в рабочем состоянии и, при необходимости, может использоваться как дублирующее устройство

Nissan Qashqai - OLX.ua

Новоград-Волынский Сегодня 15:53

Днепр, Соборный Сегодня 14:27

499 348 грн.

Договорная

Харьков, Шевченковский Сегодня 13:09

Новый Nissan Qashqai обрел версию e-Power — Авторевю

Представленный год назад Qashqai третьего поколения станет первой моделью Nissan в Европе, которая предложена с фирменной гибридной системой e-Power. Компания использует такую силовую установку с 2016 года, первенцем стал Nissan Note. Сейчас автомобили в версии e-Power выпускаются в Японии, Китае и Таиланде, а теперь подключится и Европа, ведь производством Кашкаев занимается завод в английском Сандерленде.

Система e-Power — это последовательный гибрид. Такой Nissan Qashqai приводится в движение исключительно электромотором: он установлен на месте коробки передач и вращает передние колеса. Пиковая отдача — 188 л.с. и 330 Нм, то есть как у «гражданского» бензинового турбомотора объемом 1,8—2,0 л. Управление тягой чисто «электромобильное» — с моментальными откликами на нажатие педали акселератора. Предусмотрен режим e-Pedal, в котором управление разгоном и торможением возложено только на педаль акселератора. Рекуперативное замедление до 0,2g осуществляется до скорости около 5 км/ч (с включением стоп-сигналов), после чего задействуются штатные тормоза.

Также под капотом установлен трехцилиндровый турбомотор 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Это аналог двухлитровой турбочетверки, которую уже четыре года ставят на автомобили Infiniti, только без одного цилиндра. Полуторалитровый мотор выдает 156 л.с., но он не связан ни с колесами, ни с педалью акселератора. Им управляет электроника, запуская его только в случае необходимости. Если требуется только подзарядка тяговой батареи, мотор работает в максимально экономичном режиме на низких оборотах с высокой степенью сжатия (до 14:1). А если питать нужно не только аккумулятор, но и тяговый электромотор, электроника снижает степень сжатия (вплоть до 8:1) и повышает отдачу бензинового мотора.

Увы, емкость тяговой батареи пока не названа, да и динамические характеристики гибридного Кашкая не обнародованы. Заявлен лишь средний расход топлива — 5,3 л/100 км. При этом обычный бензиновый Qashqai с турбомотором 1.3 (158 л.с.) и вариатором расходует 5,5 л/100 км по циклу WLTP. Возможности подзарядки батареи от розетки у гибридного Кашкая нет.

Снаружи Nissan Qashqai e-Power отличается от своих чисто бензиновых собратьев только шильдиками и измененной решеткой радиатора: в ее верхней части появилась черная горизонтальная полоса. Все характеристики и цена будут опубликованы ближе к старту продаж, который в Европе запланирован на конец лета. Ясно, что версия e-Power станет самой дорогой в гамме. Кстати, недавно гибридом стал и более компактный Nissan Juke, но он оснащен совсем другой силовой установкой.

"Покупателей к нам влекут машины в наличии и прежний уровень цен"

С подобным утверждением в настоящий момент сложно не согласиться. Сегодня наличие новых автомобилей на складе в сочетании с прежними ценами едва ли не основной аргумент для тех, кто планировал сменить или просто приобрести новую машину именно этой весной.

Первый автоцентр Nissan Next на Каменногорской, 11, – одно из немногих дилерских предприятий, на складах которого все еще есть в наличии все модели актуального модельного ряда японского производителя. Более того, белорусские цены на них не претерпели серьезных изменений. Убедиться в этом можно самостоятельно, посетив раздел "Автомобили в наличии" официального веб-ресурса первого автоцентра Nissan Next.

Важный аргумент при смене подержанного автомобиля на новый гарантийный кроссовер Nissan – оценка машины с пробегом по системе "Трейд-ин" уже в день обращения к дилеру. При этом нельзя не упомянуть, что первый автоцентр Nissan Next на Каменногорской, 11, оценивает машины с пробегом по рыночным ценам.

Хорошо оснащенный и продуманный до мельчайших деталей Nissan Qashqai на Каменногорской, 11, по-прежнему можно приобрести как с турбированным, так и с атмосферным бензиновым двигателем, с моноприводом и полноприводной трансмиссией, АКПП или МКПП. В наличии у Nissan Next в настоящий момент более 120 экземпляров данной модели в различных вариантах комплектации.

При этом стоит знать, что любой новый Nissan Qashqai – это современный городской кроссовер, который доведен до совершенства с помощью технологий, обеспечивающих комфорт и уверенность за рулем. Стильный внешний вид, удобные сиденья Zero Gravity, обилие вариантов отделки салона, включая высококачественную кожу и Alcantara, позволяют Nissan Qashqai подстроиться под любые предпочтения и сделать приятной и комфортной каждую поездку на этом привлекательном и надежном японском кроссовере.

Непревзойденный комфорт и возможность трансформации пространства салона Nissan X-Trail создают в нем исключительные условия для активных путешествий всей семьей и позволяют взять с собой все необходимое для отдыха. Сочетание же возможностей полного привода с высоким уровнем оснащения делает Nissan X-Trail одним из наиболее выгодных предложений в своем классе. К слову, на Каменногорской, 11, таких предложений 80 единиц.

Новый Nissan Murano – премиальный японский кроссовер, для которого нет задач, которые он не выполнил бы с максимальным комфортом для водителя и всех пассажиров. Роскошный и просторный салон с люксовым интерьером, большим количеством персонализированных настроек и исключительным уровнем комфорта позволяет водителю и пассажирам ощущать себя как на борту элитного лайнера. Мощный двигатель V6 под капотом Nissan Murano в тандеме с автоматической трансмиссией и полным приводом наделяет этот премиальный кроссовер неограниченными возможностями в любых ситуациях.

Тест-драйв любой актуальной модели Nissan без предварительной записи

Еще один приятный момент в общении потенциального покупателя с первым автоцентром Nissan Next на Каменногорской, 11, – то, как у нового дилера организованы тест-драйвы. Помимо того что клиенту всегда предлагается на выбор минимум два маршрута для дорожных тестов новых Nissan, протестировать интересующую модель на Каменногорской, 11, можно без какой-либо предварительной записи.

Выбрать автомобиль, пройти тест-драйв и воспользоваться программой трейд-ин можно и в других новых автоцентрах Nissan.

Бобруйск, Георгиевский пр-т, 3;
Брест, Партизанский пр-т, 34;
Витебск, ул. Гагарина, 169;
Могилёв, ул. Симонова, 55г;
Солигорск, ул. Кольцевая, 6;
Пинск, ул. Новосёлов, 64;
Гродно, ул. Белуша, 61;
Полоцк, ул. П.Бровки, 61.

nissan-global.by

Информацию о ценах и наличии автомобилей уточняйте в отделе продаж или по единому номеру 389-90-90.

* на правах рекламы

Компания Renault представила в Европе новый гибридный кроссовер Renault Austral 2022 года

Renault Austral
Фото Renault

Иван Бахарев, 08 марта 2022, 17:53

После череды тизеров и инсайдов компания Renault наконец представила новый кроссовер Austral. Это первая модель «новой волны» (Nouvelle Vague), призванной поменять представление о бренде: отныне новинки Renault будут богаче, дороже и престижнее.

Дизайн «Астрала» французы частично уже раскрыли, но все равно нельзя не отметить его точное сходство с электрическим Megane E-Tech – разница, по большому счету, только в более высоком кузове и традиционных дверных ручках.

Габариты по меркам C-класса получились весьма внушительными. Во всяком случае, своего «прародителя», кроссовера Kadjar новинка превзошла и по длине (на 60 мм), и по высоте (на 18 мм) – эти показатели у нее составили 4510 и 1618 мм соответственно. При этом ширина, наоборот, уменьшилась на 15 мм, до 1825 мм, а колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В топ-версиях «Астралу» положены передовые матричные фары и двухцветная окраска кузова, а колеса могут быть как минимум 17-дюймовыми.

Модульную платформу CMF-CD3 новый Renault Austral делит с Nissan Qashqai третьего поколения, но, в отличие от него, у французской новинки есть не только многорычажная задняя подвеска (правда, только в полноприводных версиях), но и полноуправляемое шасси 4Control Advanced, за счет которого задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов и улучшать управляемость в поворотах.

Renault Austral. Фото Renault
Renault Austral. Фото Renault
Renault Austral. Фото Renault
Renault Austral. Фото Renault

Салоном Renault Austral в корне отличается от других моделей бренда. Центральное место в нем занимает новейшая передняя панель OpenR, объединяющая экран цифровой «приборки» диагональю 12,3 дюйма и 12-дюймовый вертикальный планшет системы мультимедиа, которая, помимо поддержки Apple CarPlay и Android Auto, умеет обновляться «по воздуху». На руле установлен кнопочный переключатель режимов езды Multi-Sense, которых либо четыре (Eco, Comfort, Sport, индивидуальный Perso), либо шесть (+ Snow и All Roads).

В моторной гамме – только «гибриды». Самым доступным версиям достанется 1,2-литровая 130-сильная «турботройка», сопряженная со 48-вольтовым стартер-генератором и механической коробкой передач. Комплектациям подороже положена 1,3-литровая «турбочетверка», но с более простым, 12-волтовым стартер-генератором: в сочетании с «механикой» они выдают 140 л.с., а с вариатором – на 20 сил больше.

Самый гибридным из всех «гибридов» станет топовый Austral E-Tech. У него под капотом будет стоять 1,2-литровая «турботройка», к которой пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора. Привод — только передний, а пиковая мощность всей системы достигает 200 лошадиных сил.

Производство Renault Austral наладят там же, где выпускается актуальный Kadjar – на заводе в испанской Валенсии. Продажи кроссовера в странах ЕС начнутся в четвертом квартале текущего года.

90 000 Nissan Qashqai – комфортный автомобиль для более сложных условий.

Nissan Qashqai – одна из самых продаваемых моделей на нашем рынке. Удобный, комфортный, просторный и подвешенный сверху. Это не автомобиль, предназначенный для пересеченной местности, но он неплохо справляется с легким бездорожьем. Это связано, в том числе, с 4WD в режиме блокировки. Первое поколение модели выпускалось с 2007 по 2013 год. В 2008 году была представлена ​​более длинная версия с пометкой +2 с двумя дополнительными местами.

Нежное бездорожье? Этот Nissan Qashqai был сфотографирован в провинции России

двигателей в наличии

Под капотом три бензиновых и четыре дизельных двигателя. И так в случае бензина мы можем найти объем 1,6 л и 2,0 л мощностью от 115 до 141 л.с. Меньшие, объемом 1,6 л, отличаются друг от друга в зависимости от года выпуска. Тем не менее, все они хорошо работают с газовыми установками и считаются относительно малоотказными (постоянная цепь ГРМ).

В случае дизельных двигателей мы можем выбрать мощность 1.5 л или 2,0 л и мощностью от 106 до 150 л.с. С другой стороны, очень редко можно встретить двигатель 1,6 л мощностью 130 л.с., который появился только в конце производства. Все дизельные двигатели этой модели известны своей надежностью.

Только 1,5 dCi может потребовать большего внимания из-за возможных проблем с втулками и срезным клином на распредвале. Стоит отметить, что для этого двигателя желательно чаще менять масло, а также профилактическую замену втулок.Также иногда возникают проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR. Все зависит от эксплуатации автомобиля.

Сколько стоит Ниссан Кашкай?

Nissan Qashqai

стал настоящим хитом продаж и с возрастом продолжает удерживать свою цену. В 2020 году его цены на вторичном рынке колеблются от 18 до примерно 50 тысяч. злотый. Стоит ли машина своих денег? Узнайте в нашем видео.

.

Nissan Qashqai - новый бензиновый двигатель 1.3 DIG-T

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi добавляет дросселя: под капотом Qashqai новый 1,3-литровый турбомотор мощностью 140 или 160 л.с. Также с новой коробкой передач с двойным сцеплением!

Nissan Qashqai - nowy silnik benzynowy 1.3 turbo

Так и должно было случиться в итоге: французский концерн Renault, после покупки акций Nissan и выгодной покупки Mitsubishi, пойманный на сочетаниях с каталожным расходом топлива, начинает выделять свои новые силовые агрегаты в подчиненные бренды.

  • Новый турбомотор 1.3 заменяет двигатели 1.2 и 1.6
  • Снижение выбросов
  • Уменьшенный расход топлива
  • Сажевый фильтр (GPF)
  • Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Новый двигатель 1.3 DIG-T в Nissan Qashqai работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, наконец, с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Обе версии являются переднеприводными, что подчеркивает все более городской характер самого продаваемого внедорожника.

Nissan Qashqai - nowy silnik benzynowy 1.3 turbo

Всего будет доступно три конфигурации привода. Первый и второй имеют механическую коробку передач и мощность 140 л.с./240 Нм или 160 л.с./260 Нм соответственно, а третий вариант — 160 л.с./270 Нм плюс автомат DCT. С внедрением новой конструкции привода Nissan увеличил интервалы обслуживания с 20 000 до 30 000. км.

Это хорошо?

С точки зрения долговечности двигателя не обязательно. 160 л.с. с рабочего объема 1,3 означают целых 123 л.с. с литра рабочего объема.В таком нагруженном двигателе масло лучше менять между сервисными интервалами — это наш частный совет. С другой стороны, более длительные межсервисные интервалы помогут Nissan конкурировать в сравнениях в автопрессе, где за это начисляются баллы.

Nissan Qashqai - nowy silnik benzynowy 1.3 turbo

Средний расход топлива автомобилей Nissan Qashqaia DIG-T 140 и DIG-T 160 (как и в двигателях с турбонаддувом - одинаковая мощность дает аналогичные результаты испытания на сгорание, независимо от полученной мощности) должен составлять 5,3 л/100 км. для 17-дюймовых и 5,7 л/100 км для 18- и 19-дюймовых колес.Это данные для механической коробки передач, потому что автомат мощностью 160 л.с. должен потреблять 5,5 и 5,8 л/100 км соответственно.

Что с динамикой?

Nissan

испытал гибкость нового силового агрегата, и он выглядит многообещающе. По сравнению со старым мотором 1.2 DIG-T/115 л.с., новый двигатель 1.3 DIG-T/140 л.с. разгоняет Nissan Qashqai до «сотни» почти за то же время (10,6 против 10,5 сек.) по мере увеличения мощности на 25 л.с. выглядит довольно странно.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Nissan Qashqai - nowy silnik benzynowy 1.3 turbo

Однако есть много факторов: новый силовой агрегат может быть тяжелее из-за нового оборудования (например,Сажевый фильтр GPF), коробка передач может иметь другую ступень, главная передача также может иметь другое передаточное число.

Гибкость 80-100 км/ч на 4-й передаче выглядит намного лучше, ведь здесь новый мотор 1.3 DIG-T/140 KM имеет преимущество в 21% (4,5 против 5,7 с). Результат гибкости 100-120 км/ч на 6-й передаче лучше, чем у старого мотора 1,2/115 л.с., на целых 35 процентов. однако на этот раз Nissan больше не дает конкретных результатов.

Nissan Qashqai - nowy silnik benzynowy 1.3 turbo

Nissan Qashqai 1.3 DIG-T - новая коробка передач с двойным сцеплением DCT

Наконец-то Nissan отказывается от разработанной десятилетиями бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT).Это решение, хотя и казалось бы идеальным для удержания двигателя в оптимальном рабочем диапазоне, оказалось не слишком эффективным (потери из-за трения между ремнем и колесами), а пользователей раздражал ровный вой двигателя при разгоне — это относится ко всем автомобилям всех марок с вариаторной коробкой передач и на это у него нет советов.

Теперь Nissan наконец-то присоединится к группе производителей, предлагающих современную коробку передач с двойным сцеплением и электромеханическим управлением. Сцепления будут мокрыми, что имеет свои преимущества и недостатки (например,концерн VW использует оба решения одновременно, в зависимости от конфигурации привода), а коробка передач имеет специальную систему охлаждения. Отличительной чертой коробки передач с двойным сцеплением является отсутствие прерываний тяги при переключении передач.

Nissan Qashqai - nowy silnik benzynowy 1.3 turbo

Nissan хвастается тем, что его новый бензиновый двигатель альянса Renault-Nissan-Mitsubishi прошел 40 000 часов испытаний, что позволило автомобилю пройти триста тысяч километров.

К сожалению, нет исчерпывающей информации о том, проводились ли эти испытания на динамометрическом стенде двигателя или на реальной дороге, в автомобиле или здесь и здесь.

Новость, которая одних обрадует, а других обескуражит, — это участие Daimler-Benz в разработке двигателя 1.3 DIG-T. Мерседес намерен установить его на свои автомобили. Это позволяет нам надеяться на жесткие требования к качеству.

А теперь пришло время немного технологий.

Nissan Qashqai - nowy silnik benzynowy 1.3 turbo

Давайте посмотрим, какие модификации были внесены в отдельные узлы силового агрегата Nissan Qashqai.

Новый двигатель 1.3 DIG-T

ГБЦ
  • Двигатель меньше, что обеспечивает лучший доступ для обслуживания под капотом.Нам трудно в это поверить, но если это подтвердится, то это будет явление мирового масштаба, ведь под капотами современных автомобилей становится все теснее и теснее
  • Nissan Qashqai 1.3 DIG-T должен иметь меньший вес, чем версия 1.2, что противоречит нашим предположениям, которые мы сделали, комментируя характеристики
  • .
  • Новая головка блока цилиндров имеет
  • центрально установленных форсунок.
  • Выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров для передачи тепла выхлопных газов в систему охлаждения двигателя, что сокращает время прогрева
  • Необходим сажевый фильтр для прямого впрыска и турбонаддува, регенерация автоматическая и циклическая
Nissan Qashqai - nowy silnik benzynowy 1.3 turbo

Поверхность отверстия цилиндра - Nissan Qashqai 1.3 ДИГ-Т

  • На поверхность цилиндра напыляется очень тонкий слой специальной твердой стали. В этой технологии используется плазменная горелка. Похожий патент, известный как Nanoslide, уже много лет используется… Mercedes, у которого некоторое время назад возникла отличная идея вернуться к стальным поршням в дизельных двигателях. Но мы тут не про Мерседес, а вернемся к Ре… Ниссану :)
  • Слой высокопрочной стали на гильзах цилиндров снижает трение, а также улучшает отвод тепла от горячих поршней, снижая склонность к детонации
  • Повышение порога давления детонации позволило получить более высокую степень сжатия
  • Выбросы при сгорании и выхлопе снижены на один процент :)
Nissan Qashqai - nowy silnik benzynowy 1.3 turbo

Ниссан Кашкай 1.3 DIG-T - турбокомпрессор

  • Новинкой является выпускной клапан с электроприводом (ранее пневматический)
  • Электромагнитный клапан позволяет более точно регулировать давление наддува
  • Более точный контроль давления позволяет повысить параметры работы двигателя, увеличить мощность и крутящий момент, поддерживая частоту вращения и температуру турбокомпрессора в безопасных пределах
Nissan Qashqai - nowy silnik benzynowy 1.3 turbo

Новые форсунки двигателя и ГРМ 1.3 турбо

  • Каждая форсунка теперь подает топливо через шесть отверстий
  • Давление в основных форсунках (common rail - такое решение долгое время применялось в бензиновых двигателях, до того, как оно перешло на дизеля) - 250 бар (ранее - 200 бар)
  • Для уменьшения трения, вызывающего потери энергии, используются толкатели роликовых клапанов, решение, широко используемое конкурентами на протяжении многих лет
  • Зазор клапана регулируется гидравлически
  • Изменяемая фаза газораспределения используется на стороне впуска и выпуска
Nissan Qashqai - nowy silnik benzynowy 1.3 turbo

Так стоит ли ждать революции под капотом Nissan Qashqai? По нашему мнению, покупателям придется набраться смелости, чтобы решиться на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, выдающим до 123 л.с. на литр рабочего объема.Это значительное бремя.

Стоит ли бояться сажевого фильтра?

№ Бензиновый двигатель не выделяет копоти, в отличие от дизелей. С другой стороны, из него выходят самые вредные, невидимые, очень мелкие частицы. Поэтому фильтр GPF очень важен для здоровья людей, особенно городских жителей. А мелкие частицы забивают фильтр GPF намного медленнее, чем фильтр DPF в дизеле. Кроме того, выхлопы бензиновых двигателей имеют более высокую температуру (на 200-300 градусов Цельсия) и с ними легче сжечь фильтрующий шлам.

Nissan Qashqai - nowy silnik benzynowy 1.3 turbo

Таким образом, автомобильный портфель пополняется еще одним небольшим двигателем, таким же мощным, как в гоночном автомобиле. Автоаниматоры, воодушевленные эко-лобби и штатом чиновников ЕС, говорят нам, что другого пути нет. История автомобилестроения помнит уже один двигатель с подобным объемом и такой же высокой мощностью – он назывался 1.4 TwinCharger, и выпускался он концерном VAG. Он завоевал награды, обрадовав жюри, но пользователи были не в восторге от стоимости обслуживания этого силового агрегата.

Пусть конструкция Рен... Ниссан, несмотря на столь значительные усилия, окажется надежной. Пожелаем этого и ей, и продюсеру, и прежде всего гонщикам.

Nissan Qashqai 1.3 DIG-T теперь доступен в конфигураторе.

Текст: Михал Красноденбски, фото: Nissan.

.

Ниссан Кашкай 1.3 (160 лс) - характеристики, расход топлива, характеристики

Nissan Qashqai 1.3 160 KM & hairsp;- & hairsp; расход топлива, динамика

В конце 2018 года компания Nissan провела фейслифтинг своей самой важной модели последних лет. Одним из самых важных, помимо мультимедийной модернизации, стало удаление из гаммы бензиновых агрегатов 1,2 и 1,6. Их место должен занять двигатель мощностью 1,3 и даже 160 л.с.

Двигатель 1.3 появится под капотом многих моделей

Началось с семейства Renault Scenic, также агрегат появился в Mercedes A-Class и в его рыночной противоположности - Dacia Duster. По умолчанию он садится под капот автомобилей, выпускаемых по всему миру (кроме Северной Америки, где 1,3 л — емкость колы в комплекте с Биг Маком), и производиться он будет на 5 заводах — трех в Европе и два в Китае.

Ниссан Кашкай 1,3 л

(фото.Матеуш Любчанский)

На польском рынке Nissan Qashqaiu предлагается в двух вариантах: мощностью 140 л.с. (240 Нм) и 160 л.с. (260 Нм и даже 270 Нм с «автоматом»). Полного привода у него нет ни в коем случае, а вместо вариаторной (или «скутерной») трансмиссии была установлена ​​конструкция с двойным сцеплением (мокрое сцепление). Синий образец имеет , самую мощную версию, и механическую коробку передач.

Некоторые технические курьезы. Двигатель 1.3 имеет 4 цилиндра, алюминиевый блок, цепной привод ГРМ (переменная фаза) и - что теперь неудивительно - сажевый фильтр. Еще одним сюрпризом является интеграция выпускного коллектора с головкой, что должно обеспечить более быстрый нагрев агрегата до рабочей температуры. Проехав менее 3 километров и при температуре около 0 градусов Цельсия, стрелка охлаждающей жидкости уже показывала оптимальный рабочий диапазон. Как ранее доказал Марчин, это не значит, что масло достаточно горячее - об этом надо помнить.

Воздушный фильтр ставится ближе к приямку

(фото.Матеуш Любчанский)

В этом двигателе также используются технологии, ранее использовавшиеся в Nissan GT-R. Это тонкий слой стали, напыленный на поверхность цилиндра. По идее, это должно улучшить теплопроводность, а главное, снизить расход топлива и выброс выхлопных газов на 1%. Точнее, на 1 процент. Также установлена ​​система старт-стоп, которая срабатывает быстро (даже когда двигатель «холодный»), причем настолько быстро, что вы не успеете поставить ногу на ковер, и система отключит агрегат.Деактивация кнопки старт-стоп работает только на запирание автомобиля.

Двигатель 1.3 в Nissan Qashqai - сколько дымит?

Прежде всего следует отметить, что значения, указанные в каталоге, измерены в соответствии с новым циклом - теоретически более реалистичным - WLTP. В каталоге Nissan (и, как я узнал через некоторое время, и Kii) они представлены очень интересно. Экономия топлива указана в категориях низкой, средней, высокой и очень высокой скорости. Если его расшифровать, то машина, вероятно, будет потреблять 9,2 л бензина на 100 км по городу, а вот по трассе до 7,6 л.

Nissan media view

(фото Матеуша Любчанского)

Как это на практике? Ну чуть лучше, чем в каталоге, что меня немного удивляет, потому что двигатель 1.3 я старался не экономить в городе. Мне удалось добиться (на 19-ти дюймовых дисках) расхода топлива 8,9 литров, уменьшить на дополнительный литр в районе города, когда мы не превышаем положенные 90 км/ч.

Nissan Qashqai 1.3  - performance

У меня сложилось впечатление, что если мы едем одни по городу, то более слабый агрегат может быть лучшим вариантом. Мотор мощностью 160 л.с., самый мощный бензиновый, доступный на данный момент в Qashqai, разгоняется до ста километров в час за 9,2 секунды. На бумаге это не выглядит так, но мотоцикл производит впечатление чрезвычайно гибкого во время вождения. Двигателю достаточно наловить порядка 1500–1600 об/мин, и его динамика становится даже… слишком уж достаточной.Минимум до 3000 оборотов, т.к. как и почти все турбированные бензиновые, начинает терять бодрость на более высоких оборотах. Также можно увидеть большую гибкость при разгоне с 80 до 120 км/ч на 4-й передаче. Было 7,0–1 секунда.

Nissan Qashqai с ProPilot: автономность соответствует реальности

Без Qashqai история Nissan могла бы пойти совсем по другому пути. Создание городского родстера, успех которого поразил конкурентов,…

Городской характер Qashqai с этим двигателем хорошо виден в прайс-листе – автомобиль имеет только передний привод, а с механической коробкой передач предлагается только самая мощная версия. Цены начинаются от 76 490 злотых до 130 890 злотых.

Следуйте за нами в Google News:

Nissan Qashqai Nissan Qashqai 1.3 160 км & hairsp;- & hairsp; технические данные

.90 000 новых Nissan Qashqai уже в Польше

Кто-нибудь еще помнит, как выглядели первые прототипы Nissan Qashqai? При испытаниях новой конструкции в 2003-2004 годах использовался кузов Renault Scenic. Спустя много лет тщетно искать тестовые машины со значком Рено.Однако это не означает, что Nissan не использует ресурсы альянса с французским брендом. Под стройным кузовом находится известная платформа CMF-C, которая также используется: Mitsubishi (Outlander 4-го поколения), Renault (включая Kadjar, Koleos или Talisman) и Mercedes (включая Citan и новый T-Class). .

Новый Nissan Qashqai — больше внутреннего пространства

Nissan обещает, что с CMF-C вы можете рассчитывать на более жесткий кузов, лучшее поведение при вождении и более просторный салон.Японцы с гордостью подчеркивают, что сопротивлялись моде на значительное увеличение габаритов автомобиля. Qashqai подрос лишь немного – он стал всего на 3,5 см длиннее и на 2,9 см шире, а это значит, что переход на новую модель не означает принудительную уборку в гараже.

Колесная база также немного увеличилась — на 1,9 см.Может показаться, что это немного, но для путешественников это означает значительные изменения в салоне. В нем могут разместиться до четырех взрослых людей ростом выше среднего. Поэтому можно не переживать, что мы будем упираться коленями в спинку переднего сиденья. К сожалению, что касается сидений (очень удобных и похожих на те, что используются в Nissan Leaf), одна вещь осталась старой. Nissan Qashqai по-прежнему сидит довольно высоко. Удобство входа - это утешение. Задняя дверь открывается настолько широко, что вставить или снять большое детское кресло стало очень просто.

Новый Nissan Qashqai — ближе к премиум-классу, чем к более дешевым моделям

Больше места — не единственное изменение в кабине.Я должен признать, что Nissan приложил много усилий в плане внутренней отделки и используемых материалов. Он слишком сильно выделяется на фоне других японских брендов. Нет недостатка в приятных на ощупь материалах и мягкой отделке центрального тоннеля или подлокотников дверей. В целом это больше похоже на премиальный Inifiniti, чем на решения, приравненные к дешевому Datsun. Управление также очень впечатляет для премиум-класса. К счастью, японцы устояли перед модой на сенсорное управление. Поэтому недостатка в традиционных кнопках и ручках со ступенчатой ​​регулировкой, знакомых нам в первую очередь по отличным домашним аудиоаппаратам, нет.Только поздравления с Ниссаном.

Хвала также за используемую технику.Ниссан не пожалел о добавлении электрического люка, огромного экрана HUD, светодиодных матричных огней и функций помощи водителю. Это заслуга системы ProPilot с активным адаптивным круиз-контролем. Система отлично подходит не только для удержания дистанции (работа плавная и без нервных реакций тормозной и рулевой систем), но и для удержания в полосе (даже повороты выполняются без оговорок). Он также регулирует скорость в соответствии с распознанными дорожными знаками при условии, что водитель принимает сообщение, отображаемое на экране.В противном случае будет мигать только значок ограничения скорости, а Nissan Qashqai продолжит движение.

Новый Nissan Qashqai — тише, намного тише

Nissan Qashqai легко оценить за комфорт вождения (очень приятно работает подвеска даже с 20-дюймовыми колесами).Были предприняты меры по эффективной звукоизоляции двигателя, шума ветра, подвески и катящихся колес. Естественно, звукоизоляция салона означает, что проще будет обращать внимание на другие звуки, например, на звук проезжающих машин (один из журналистов предложил добавить вариант со звукоизоляцией стекол). Инженерам Nissan, однако, удалось избежать той неудачи, которая случилась с Citroen (после заглушения передней части салона C4 Cactus шум, исходящий сзади, стал более раздражающим).

Во время движения шум бензинового двигателя мощностью1,3 л (один и тот же двигатель доступен в двух вариантах мощности) не слишком напрягает. Только когда мы нажимаем педаль в пол, то некоторых людей может беспокоить звук, ассоциирующийся со старыми японскими автомобилями и двигателями, так охотно переходящими на более высокие обороты (особенно когда в систему привода включена автоматическая коробка передач Xtronic). Вопреки видимости, вне зависимости от варианта (140 л.с. или 158 л.с.) не избежать чуть более резкого обращения с педалью газа и понижения, чтобы эффектно обогнать грузовик или колонну машин.

Естественно, 158-сильная модель будет лучше вести себя на дороге (больше удовольствия доставит версия Xtronic, а не механическая), но, вопреки видимости, преимущество перед более слабым двигателем не так велико, как может показаться.Любителям спокойной и консервативной езды достаточно 140-сильной версии. Тем не менее, тем, кто нуждается в небольшом опыте вождения, следует выбрать более мощный вариант. Однако независимо от двигателя вам придется привыкнуть к несколько вялой реакции в диапазоне низких оборотов. Также нужно учитывать расход топлива 8-9 л/100 км, когда мы стараемся не отставать от других путешественников на маршруте. Это, конечно, предварительные результаты после пробега в несколько десятков километров. Мы должны дождаться более точных измерений, пока Nissan не пройдет наш тестовый цикл в рамках полного теста.

Новый Ниссан Кашкай - мое мнение

Nissan проделал большую работу.Qashqai третьего поколения значительно прибавил по сравнению со своим предшественником. Остается открытым вопрос, не повлияет ли отсутствие дизеля в гамме на то, что некоторые потенциальные покупатели воспользуются предложением конкурентов. Но и без дизеля под капотом готовится очередная партия бестселлера.

.90 000 Nissan Qashqai: смена поколения - ТЕСТ

Кашкай это т.н. мягкий гибрид. он может иметь полный привод и бесступенчатую трансмиссию

.


Одно можно сказать точно - первый Qashqai прибыл в 2007 году как раз вовремя. Nissan балансировал своими моделями в самых разных нишах на рынке, но не имел настоящего бестселлера. Потом он появился. Не квадратный внедорожник, не компактный хэтчбек, не чудо техники, не дизайн, а практичный и доступный автомобиль.Теперь на рынок выходит Qashqai номер три, приготовленный по тому же рецепту, но на новой плите пола и чуть большего размера – колесная база, длина, ширина и высота кузова увеличились с 20 до 35 миллиметров.
Самой яркой чертой новой модели является выразительная передняя часть, и, несмотря на свой вес в 60 кг, Qashqai остается верен себе – и в салоне, где достаточно места для пассажиров и мелких предметов, и в багажнике для семейное снаряжение.В отличие от слегка игрушечного Juke, Qashqai кажется более серьезным, он даже пытается считаться роскошным автомобилем — у него могут быть, например, сиденья с тремя массажными функциями, обтянутые кожей с декоративной строчкой (Tekna + аксессуары). В целом кроссовер Ниссан получается уютным и элегантным, есть мягкие материалы, большой экран и стильный рычаг АКПП.

четко обозначены на рулевом колесе.
Nissan Qashqai Фото. Вольфганг Грегер-Майер
Приборная панель очень функциональна, информация на больших экранах читабельна
Nissan Qashqai Фото.Вольфганг Грегер-Майер
Классические кнопки

Nissan Qashqai - Электрическая помощь

Что под капотом? Все, что может помешать автомобилю потреблять слишком много топлива, то есть бензиновый двигатель с электроусилителем и на выбор передний или полный привод и 6-ступенчатая механическая или бесступенчатая коробка передач, работающая как автомат. Qashqaia можно заказать как мягкий гибрид с двигателем 1.3 мощностью 140 или 158 л.с. и установкой на 12 В, либо версия с бензиновым агрегатом 1,5, работающим с электродвигателем мощностью 140 кВт (e-Power). Это не обычный гибрид, а автомобиль, в котором бензиновый двигатель приводит в действие генератор переменного тока и не имеет прямой связи с колесами. Генератор заряжает батареи электричеством. Двигатель внутреннего сгорания здесь всегда оптимально загружен и поэтому требует меньше топлива, говорит Nissan. Электрический же агрегат всегда самопроизвольно реагирует на газ, отличается большой культурой работы и постоянным крутящим моментом.Единственный недостаток версии e-Power в том, что она берет с собой в каждую поездку два двигателя — но она пока не продается.
Итак, мы садимся за руль Qashqai 1.3 DIG-T мощностью 158 л.с. с передним приводом, бесступенчатой ​​трансмиссией (XTronic) и богатым оснащением. В нем все подчинено функциональности, в салоне много места, до дивана сзади легко дотянуться благодаря тому, что двери открываются широко, под углом 85 градусов. У путешественников также на волосах больше (ровно на 2 см) места для коленей и много места над головой (на 15 мм больше, чем в предыдущей модели), ведь и в третьем поколении Кашкай не попал в моду на заломы кузова или пологая линия крыши, которая ограничивала бы пространство в салоне.Багажное отделение имеет стандартную вместимость 504 литра, которая может быть увеличена до 1447 литров при сложенных спинках

.
Nissan Qashqai Фото. Вольфганг Грегер-Майер
Кресла с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях и подогревом, имеют поддержку для позвоночника и функцию массажа


Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стабильно разгоняется, не производя шума, поддерживается так называемой системой. мягкий гибрид (ALiS или Advanced Lithium-ion System).Благодаря ему силовой агрегат рано отключается при качении автомобиля (при скорости менее 18 км/ч) и немного поддерживается при разгоне, при этом система старт/стоп работает особенно плавно благодаря поддержке системы ALiS. система. При езде по городу или в тишине за городом бесступенчатая трансмиссия работает очень незаметно и почти незаметно. Только когда он начинает работать под более высокой нагрузкой, он заставляет относительно небольшой 1,3-литровый агрегат переходить на более высокие обороты.Но тогда двигатель уже не молчит. Это не значит, что он становится очень громким, но по сравнению с тем, как он вел себя раньше, разницу легко увидеть.

.90 000 Более 10 000 клиентов в Европе заказали новый Nissan Qashqai

Третье поколение модели Nissan
, задающей тренд, поднимает опыт кроссовера
на новый уровень

Привлекательный дизайн, электрифицированные и эффективные приводы, интуитивно понятная технология и оптимальные размеры

Модель разработана и произведена в Великобритании

ПАРИЖ. Последняя версия флагманского кроссовера Nissan, модели Qashqai, еще не поступила в автосалоны, а количество заказов, размещенных клиентами в Европе, уже превысило 10 000.

Официальная премьера третьего поколения культового кроссовера Nissan состоялась в феврале, и вот уже первые экземпляры появляются в дилерских центрах Европы. Благодаря плавной реализации предстартовой стратегии Nissan клиенты получили возможность увидеть и испытать Qashqai последнего поколения в виртуальном мире — они могли заглянуть под кузов, чтобы узнать больше о новой плите пола и линейке технологически продвинутых двигателей. и узнайте об инновационных функциях, которые гарантируют еще более высокий уровень комфорта, удобства и безопасности.

Новейший Nissan Qashqai верен фундаментальным принципам концепции, дизайна и разработки двух предыдущих поколений: элегантному дизайну экстерьера, привлекательному стилю интерьера и эффективной трансмиссии в сочетании со значительно более качественным восприятием и ощущениями от вождения, характерными для более высоких автомобилей. автомобили сегмента. С новой платформой Alliance CMF-C, демонстрирующей передовые разработки, инновации и технологии, новый Qashqai снова поднимает планку в сегменте кроссоверов.Покупатели обязательно оценят преимущества модели с оптимальными габаритами, обеспечивающими беззаботное путешествие по городским джунглям.

« Первые клиенты, с которыми мы поговорили, сказали, что им нравится их Nissan Qashqai, и что они счастливы скоро оказаться за рулем новой модели. Многие из них сопровождают нас в этом приключении с момента премьеры первого поколения, а это значит, что сейчас они размещают заказы на третью или даже четвертую машину. Их выбор является для нас доказательством доверия и подтверждением того, что Qashqai идеально вписывается в их повседневную жизнь», — подчеркивает Николас Чанн, генеральный менеджер по маркетингу кроссоверов.

Как и у его предшественников, дизайн нового Qashqai был разработан командой Nissan Design Europe, расположенной в центре Лондона, а дизайнерские решения являются результатом работы Европейского технического центра Nissan в Крэнфилде, Бедфордшир, также в Великобритании. . Последнее поколение культовой модели будет традиционно производиться на заводе Сандерленд в Тайн-энд-Уир, который может похвастаться очень высоким уровнем качества изготовления.

Первое поколение Nissan Qashqai дебютировало на европейском рынке в 2007 году и почти сразу открыло новый сегмент кроссоверов. Покупателей покорило необычное сочетание мускулистой фигуры с чуть более высокой посадкой за рулем, характерными для компактных автомобилей габаритами и набором эффективных приводов. Всего было продано более 3 миллионов единиц в Европе и более 5 миллионов единиц по всему миру.

Новый Nissan Qashqai оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем с мягкой гибридной технологией для оптимизации эффективности трансмиссии.1,3-литровый агрегат будет доступен в двух версиях — 140 л.с. и 158 л.с. Более слабая будет сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а клиенты, выбравшие более мощный вариант, также смогут выбрать бесступенчатую трансмиссию Xtronic. Мягкая гибридная система 12 В нового Nissan Qashqai предлагает дополнительный крутящий момент, более длительные периоды остановки и запуска, быстрый запуск и функцию остановки накатом (только в версиях Xtronic), улучшая как топливную экономичность, так и выбросы CO 2 (-4 г/км).

В следующем году модельный ряд Qashqai пополнится эксклюзивной трансмиссией Nissan e-POWER, которая включает в себя высокоэффективную аккумуляторную батарею в сочетании с лучшим в своем классе бензиновым двигателем мощностью 154 л. двигатель мощностью 140 кВт, аналогичный по размеру и мощности двигателям полностью электрических моделей Nissan. Это уникальное решение, гарантирующее очень динамичное, плавное и линейное ускорение, характерное для электромобилей, без необходимости подзарядки аккумулятора.

Важно отметить, что в системе e-POWER бензиновый двигатель используется только для выработки электроэнергии, а колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем. Это означает, что бензиновый агрегат всегда работает в оптимальном диапазоне оборотов, что обеспечивает высокую экономию топлива и более низкие выбросы CO 2 по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Новый Qashqai оснащен усовершенствованной системой помощи при вождении ProPILOT, которая обеспечит водителю еще большую поддержку в любых дорожных ситуациях.Технология ProPILOT с Navi-Link предназначена для снижения усталости и стресса во время вождения и интуитивно понятна в использовании. Эта опция будет доступна только на моделях с коробкой передач Xtronic.

Автомобиль также оснащен рядом систем помощи водителю, а все путешественники смогут насладиться более просторным салоном и вместительным багажником, а также стильным дизайном салона, который будет включать в себя массажные сиденья, проекционный дисплей, усовершенствованные сенсорный экран и настраиваемый цифровой TFT-дисплей.

« Новый Qashqai сочетает в себе все сильные стороны Nissan: премиальный дизайн, инновационную, но интуитивно понятную технологию и эффективную электрическую трансмиссию, обеспечивающую маневренность на дороге и удовольствие от вождения. Мы очень довольны таким безупречным приемом, ведь мы не ожидали, что заказчики сдадут более 10 000 вакансий за столь короткое время. заказы. Эта цифра отражает все преимущества нашей новой модели». - добавил Арно Шарпантье, вице-президент по маркетингу.Маркетинговая стратегия Nissan Automotive Europe.

.

Типичные неисправности и обслуживание Ниссан Кашкай

См. 98 вопросов от водителей а также 177 советов механика о типичных неисправностях автомобиля Nissan Qashqai или задай свой вопрос .

  • Nissan Qashqai 2 2014: Нет питания кондиционера, магнитолы и т.д.

    Со вчерашнего дня не работают кондиционер, магнитола, старт/стоп, стабилизация трассы, спидометр, предупреждение о столкновении, датчики давления и еще несколько систем (как будто нет питания).Что это, они все поддерживаются модулем комфорта? Такое было дважды за последние две недели, но проехав несколько километров все пришло в норму, теперь, проехав 100 км, замененные компоненты не работают.

    Ответы: (0)


  • Nissan Qashqai 2021:
    счетчик топлива

    Заметил после заправки, что после езды до домубца. Счетчик топлива 8,5 км, информирующий о том, сколько осталось до следующей заправки, считает 17 км.А ночью, когда не ехал, уменьшал на 2км??.Считает в два раза больше, чем ехал.Много дымит или этот счетчик поврежден. 1,5 ниссан кашкай. Дизельное топливо 2021г. Прошу помощи

    Ответы (1)


  • Ниссан Кашкай 2018: менять аж свет или лампы

    Я привез Nissan Qashqai 2018 года из Канады, и где я могу поменять столько света или ламп?

    Ответы (1)


  • Ниссан Кашкай 2018 1.2 бензин: Топливо в масле

    Здравствуйте у меня проблема с ниссан кашкай 1.2 tdi топливо попадает в масло сервис разводит руками говорит что ездят на короткие дистанции.

    Ответы (2)


  • Nissan Qashqai 1.6dci 2011 после лифта: код ошибки дроссельной заслонки P1480-73

    Здравствуйте, горит лампочка двигателя. Код ошибки P1480-73 это исполнительный механизм управления потоком, как определил электрик. После продувки 3 месяца затишья и снова свет, тухнет, иногда не загорается дольше, т.е. 2 дня и опять.Электрический элемент по словам электрика исправен. Еще раз почистил, просверлил какое-то сверление, которое должно было помочь (по словам одного из механиков, что-то вроде этого сработало). К сожалению, для моей модели это не сработало. Может у кого была такая проблема и подскажет как решить. И можно ли на нем ездить, чтобы не доводить до крупных неисправностей?Заранее спасибо.

    Ответы: (0)


  • Nissan qashqai 2007: Роллеты на крышу

    Привет.Роллеты панорамной крыши Nissan qashqai 2007 года работают очень и очень медленно. Его практически невозможно скрыть, раскрыть. В чем может быть причина и можно ли что-то сделать самому или только сервис? Если сервис есть где в Варшаве такие поломки можно отремонтировать

    Ответы (3)


  • Ниссан Кашкай 1.6 бензин 2013:
    КПП

    Ниссан Кашкай 1.6 бензин. Привет всем Я ищу кого-то, кто даст мне некоторую информацию или знает, в чем проблема.Сегодня у меня была ситуация, когда моя кобирта остановилась на светофоре, хотела двигаться, а коробка (автомат) никак не реагировала и машина стояла на месте, в начале на газу была нормальная скорость, а потом сбросила. Машина работает только задним ходом, знаете в чем может быть проблема? Заранее большое спасибо

    Ответы (1)


  • Ниссан Кашкай 1.6 бензин 2013: Специфический свист на холостых и прибавлении газа, затем прекращается на более высоких оборотах

    Привет Может ли кто-нибудь помочь море.Давно при подгазовке специфический свист когда машина набирает обороты,потом останавливается.Сначала думал что генератор,но видимо подшипники были в порядке и оказалось что помпа,а т.к. дефлекторы и двухзонные потому что есть нагрузка есть о чем беспокоиться разве это такая проблема диагностировать...тем более что бывает на холостых оборотах и ​​даже у людей

    Ответы (1)


  • Nissan Qashqai 2013: Воющая сигнализация

    Nissan Qashqai 2013 - время от времени звучит сигнал тревоги, подключил аккумулятор и после повторного подключения все та же ситуация.Что может быть причиной?

    Ответы (1)


  • nissan qashqai 2008: буква B qashqai, BRC мигает зеленым светом

    Привет. 1. На индикаторе уровня топлива горит B, что это значит? 2. Газ BRC иногда мигает зеленым светодиодом

    Ответы (1)


  • Nissan qashqai 2013: Проблема с кодом магнитолы

    У меня есть машина, и я не могу включить радио, у меня нет кода.Откуда взять?

    Ответы (1)


  • Nissan qashqai 2018: неисправность системы ключ не обнаружен

    Д хорошо у меня проблема с машиной системная ошибка ключ не обнаружен Я заменил батарейку в ключах, но проблема осталась, не могу завести машину. Заранее спасибо за помощь

    Ответы (2)


  • nissan qashqai 1, 2 2017: вибрация руля

    У меня вопрос nissan qashqai 2017 авто со дня покупки, вибрация в руле, вибрация кузова, чувствую их в пол и сиденье.Пока в сервисах заменили тормозные диски, карданные валы, редуктор, колеса балансировали х раз и это помогло процентов на 10, в сервисе утверждают, что эти типы такие, посоветуйте, может у кого был такой случай. Потому что веб-сайты не могут этого сделать, С уважением, Марек

    Ответы (5)


  • Nissan Qashqai 2007: Проблемы со стеклоподъемником

    Привет . Проблема в том, что лобовое стекло поднимается очень медленно, либо нужно разбирать борта, чтобы смазать подъемный механизм.Ниссан Кашкай.

    Ответы (1)


  • Nissan Qashqai 2007 бензин: Nissan Marcin

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста Nissan Qashqai 2.0 бензиновый двигатель MR20 2007 г.в. с газом Постоянно выбрасывает и теряет охлаждающую жидкость, аналогичную маслу, 1 литр на 1000 км. Белый дым после стрельбы много при прогреве аналогично прокладку ГБЦ меняли два раза Под ногами пассажира слышен булькающий звук после выключения двигателя У меня больше нет сил, прошу помощи

    Ответы (1)


  • Ниссан Кашкай 1.5 декабря 2011 г.: Проблемы со стрельбой

    Заменил свечи и с тех пор проблема с зажиганием. Втягивает топливо, и компьютер не обнаруживает ошибок.

    Ответы (1)


  • Nissan qashqai 2010 2.0 бензин: Визг при переключении передач,

    Скрип под машиной при переключении передач только при прогреве. В холодной тишине. Где искать причину?

    Ответы (1)


  • nissan qashqai 2012 1.6 dci: машина холодная, жесткая, заводится

    Привет .проблема в том что машина холодная,тяжелая,заводится,крутит но не заводится,и загорается сообщение система старт стоп неисправность.Значит второй комплект уже сгорел. Аккумулятор новый,фильтр топливный заменен,реле напряжения на свечах новое.От чего может быть такое напряжение,что свечи сгорают через неделю?

    Ответы (1)


  • Nissan Qashqai 2015 2.1: Компьютерный звук

    Здравствуйте, у меня Ниссан Кашкай 2015г.2. Во время вождения я время от времени слышу звук компьютера, но индикаторы не загораются. Это распознавание дорожных знаков или больше машин вокруг меня. Как избавиться от этого звука? Заранее спасибо

    Ответы (1)


  • Nissan Qashqaj J11, 2015 Двигатель!, 2 Dig-t, 115HP: Желтый тормозной рычаг

    Иногда желтый стоп-сигнал загорается во время движения и продолжает гореть даже после остановки автомобиля, выключения зажигания и извлечения ключа.после долгого времени он гаснет, и я снова езжу несколько дней без каких-либо замечаний. через некоторое время ситуация повторяется. Проверил уровень тормозной жидкости в норме. Выкрутил пробку из бачка с тормозной жидкостью, а стоп-сигнал горит постоянно и через какое-то время снова гаснет. попробуйте диагностировать неисправность. Привет.

    Ответы (1)


  • .

    Смотрите также