7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Катализатор рено симбол


Замена катализатора на пламегаситель Рено Симбол

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Рено Симбол:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Симбол будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Renault Symbol не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 1.2, 1.4, 1.6

I: 1.4, 1.6

и последующие (если не указано исключение).

2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Renault Symbol | Катализатор | Рено Симбол

8.11. Катализатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение катализатора и термозащитного экрана

Катализатор устанавливается на модели с двигателем, код которого начинается с буквы С или Х.

В катализаторе происходит реакция, в результате которой потенциально опасный углеводород и окись углерода в выхлопных газах превращаются в безопасные газы и водяной пар. Катализатор состоит из сот, покрытых платиной, палладием и иридием.

Для того чтобы избежать повреждения катализатора, двигатель должен быть правильно отрегулирован и должен эксплуа тироваться на неэтилированном бензине.

На всех моделях с катализатором система питания топливом замкнутого типа, то есть на основании сигнала от датчика кислорода, установленного в приемной выхлопной трубе, блок ECU постоянно оптимизирует состав топливо-воздушной смеси. В зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода, богатая смесь). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в топливной смеси. Стехиометрическое соотноше ние топливной смеси, при которой происходит ее полное сгорание, и в выхлопных газах отсутствуют вредные вещества, - это 14,7 весовых частей воздуха на 1 часть топлива.

Катализатор – это надежное и простое устройство, которое не нуждается ни в каком обслуживании, но имеются некоторые факты, которые владелец должен знать для максимального срока службы катализатора.

Не используйте этилированный бензин в автомобиле, оборудованном катализато ром, т.к. свинец покроет драгоценные металлы в решетке катализатора, уменьшив эффективность их преобразования и, в конечном счете, выведет из строя катализатор.

Всегда содержите зажигание и топливную систему в полном порядке.

Если при работе двигателя наблюдаются пропуски зажигания, не эксплуатируйте автомобиль до устранения неисправности.

Если при работе двигателя загорится контрольная лампа управления двигателем, необходимо как можно быстрее обратиться на станцию технического обслуживания. Если имеется повреждение в системе управления двигателем, то, кроме увеличения расхода топлива и уменьшения динамических характеристик двигателя, может вывести из строя катализатор.

Не запускайте двигатель методом буксировки.

Не выключайте зажигание на высоких оборотах двигателя.

Не используйте присадки к топливу и моторному маслу, так как присадки могут содержать вещества, способные повредить катализатор.

Не используйте автомобиль, если из выхлопной трубы виден след синего дыма.

После остановки двигателя выхлопное система длительное время продолжает излучать значительное количество тепла, поэтому необходимо избегать парковки автомобиля на траве и сухих листьях.

Помните, что катализатор хрупок, поэтому избегайте ударов при снятии катализа тора или выхлопной системы.

Катализатор, используемый на хорошо отрегулированном автомобиле, должен служить от 100 до 160 тысяч км пробега автомобиля.

Удаление катализатора на Renault | Рено в Краснодаре | Бесплатное удаление катализатора на Renault | Рено Прошивка Евро-2 на Renault | Рено | Чип-тюнинг Renault

Renault Clio RS

Хэтчбек
5 поколений

Renault Duster

Кроссовер
2 поколения

Renault Fluence

Седан
2 поколения

Renault Kangoo

Минивэн 5 дв., фургон, минивэн 3 дв. grand, минивэн
4 поколения

Renault Koleos

Кроссовер
3 поколения

Renault Logan

Седан, универсал
3 поколения

Renault Master

Фургон
2 поколения

Renault Megane

Хэтчбек, седан, универсал, кабриолет, купе
7 поколений

Renault Megane RS

Хэтчбек
4 поколения

Renault Sandero

Хэтчбек
2 поколения
Renault 11

Хэтчбек
1 поколение
Renault 12

Универсал, седан
1 поколение
Renault 14

Хэтчбек
1 поколение
Renault 15

Хэтчбек
1 поколение
Renault 16

Хэтчбек
1 поколение
Renault 17

Хэтчбек
1 поколение
Renault 18

Универсал, седан
1 поколение
Renault 19

Хэтчбек, седан, кабриолет
3 поколения
Renault 20

Хэтчбек
1 поколение
Renault 21

Хэтчбек, седан, универсал
1 поколение
Renault 25

Хэтчбек
1 поколение
Renault 30

Хэтчбек
1 поколение
Renault 4

Хэтчбек, фургон
1 поколение
Renault 5

Хэтчбек, фургон
2 поколения
Renault 6

Хэтчбек
1 поколение
Renault 9

Седан
1 поколение
Renault Avantime

Минивэн
1 поколение
Renault Captur

Кроссовер
1 поколение
Renault Clio

Хэтчбек, универсал
7 поколений
Renault Clio V6

Хэтчбек
1 поколение
Renault Dokker

Минивэн, фургон
1 поколение
Renault Espace

Минивэн, минивэн grand
7 поколений
Renault Estafette

Фургон
1 поколение
Renault Fuego

Хэтчбек
1 поколение
Renault Kadjar

Кроссовер
1 поколение
Renault KWID

Хэтчбек
1 поколение
Renault Laguna

Хэтчбек, универсал, купе
5 поколений
Renault Latitude

Седан
2 поколения
Renault Lodgy

Минивэн
1 поколение
Renault Modus

Минивэн, минивэн grand
2 поколения
Renault Safrane

Хэтчбек, седан
3 поколения
Renault Sandero RS

Хэтчбек
1 поколение
Renault Scenic

Минивэн, минивэн grand, минивэн rx4
7 поколений
Renault Sport Spider

Кабриолет
1 поколение
Renault Symbol

Седан
4 поколения
Renault Talisman

Седан, универсал
1 поколение
Renault Trafic

Микроавтобус, минивэн, фургон, минивэн l1h2
3 поколения
Renault Twingo

Хэтчбек
4 поколения
Renault Twizy

Купе
1 поколение
Renault Vel Satis

Хэтчбек
2 поколения
Renault Wind

Кабриолет
1 поколение
Renault ZOE

Хэтчбек
1 поколение

Чип-тюнинг, удаление катализатора Renault - Автосервис Квадро

Чип-тюнинг Renault — это перепрограммирование ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.

С помощью чип-тюнинга достигается повышение мощности двигателя Рено , повышение крутящего момента двигателя и понижение расхода бензина. Увеличение мощности положительно влияет на скоростные хар-ки Renault, увеличение крутящего момента повышает разгонные хар-ки Renault, уменьшение расхода бензина экономит ваши деньги на заправке.
К примеру, для Renault Logan с мотором 1.4i увеличение мощности составит 7 л.с., а крутящий момент возрастет на 12 Нм.


Чип-тюнинг — лучший и самый безопасный способ получить лучшие хар-ки от Рено Логан.


Увеличение мощности с помощью чип-тюнинга затрагивает только программную часть электронного блока управления (ЭБУ) двигателя, без других изменений в двигателе вашего авто. Если вам что-то не понравится после чип-тюнинга, то в любой момент вы можете вернуть заводские параметры электронного блока управления (ЭБУ) двигателя обратно, для вашего автомобиля.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программноЧип-тюнинг, удаление катализатора Renault каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик Рено, его узлов и агрегатов.

О грядущих проблемах с катализатором Renault, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора.

Падает разгонная динамика, уменьшается максимальная скорость, со временем затрудняется запуск двигателя. В Рено закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто Вам для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором Рено, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.
Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.

В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой катализатор Рено, либо программно перевести Renault на Евро-2 и удалить катализатор.

Если Вы уже удалили катализатор без решения вопроса задних лямбда-зондов, и машина стала расходовать больше топлива и раздражает постоянной ошибкой Check Engine, обащайтесь к нам и забудете проблему.

Программное понижение ЕВРО комплектации.

Отключение кислородных датчиков (лямбда-зондов), отвечающих за работоспособность катализатора, что позволяет физически удалить устройство из выхлопной системы автомобиля в случае выхода его из строя. При этом ошибки ЭБУ по низкой активности катализатора (P0420 и некоторые другие) исчезнут и больше не будут возникать.
Более правильный алгоритм работы позволит вам наслаждаться ездой на вашем автомобиле в полной мере, улучшение динамики и снижение расхода топлива при малых нагрузках, вас не будут переставать удивлять, а плавность хода добавит уверенности на дороге.

Управление и владение автомобилем после чип-тюнинга становится комфортным благодаря улучшению динамических характеристик, уверенному запуску при любых температурах и снижению расхода топлива в крейсерских режимах.

Серийные автомобили оснащены различными типами электронных блоков управления (ЭБУ) двигателем. В зависимости от года выпуска, вида трансмиссии и др. факторов на одну и ту же модель автомобиля могут быть установлены блоки разных производителей, так автомобили Renault оборудованы блоками EMS, Sirius

Мы осуществляем чип-тюниг следующих авто:
RENAULT LOGAN 1.4 / РЕНО ЛОГАН 1.6, RENAULT LOGAN MCV / РЕНО ЛОГАН MCV, DACIA LOGAN MCV / ДАЧИА ЛОГАН MCV, LADA LARGUS 1.6 / ЛАДА ЛАРГУС, RENAULT SANDERO 1.4 / РЕНО САНДЕРО 1.6, RENAULT SYMBOL / РЕНО СИМВОЛ, RENAULT KANGOO / РЕНО КАНГУ, RENAULT MEGANE 2 / РЕНО МЕГАН II, RENAULT CLIO / РЕНО КЛИО, RENAULT DUSTER 1.6 / РЕНО ДАСТЕР 2.0, RENAULT FLUENCE 2.0 / РЕНО ФЛЮЕНС 1.6, RENAULT LOGAN NEW 1.4 / РЕНО ЛОГАН НОВЫЙ 1.6, RENAULT MEGAN III 1.6 / РЕНО МЕГАН 3 2.0, RENAULT SANDERO 2 1.4 / РЕНО САНДЕРО 2 1.6, RENAULT SANDERO STEPWAY 1.4 / РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 1.6, RENAULT SANDERO STEPWAY NEW 1.4 / РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 1.6

Чип-тюнинг Renault Clio Symbol 1.4/1.6 в Пензе, удаление катализатора, Евро-2

Результат чип-тюнинга Renault Clio Symbol 1.4/1.6:

  • Увеличение мощности на 10%
  • Динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Быстрая реакция на педаль газа
  • Экономия топлива

Как меняется Рено Клио Симбол после чип тюнинга?

Обновленная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения - понижение расхода топлива.

Увеличение ресурса двигателя и отключение катализатора

Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет исключить масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

 

Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

 

Благодаря чип-тюнингу Рено Клио Симбол вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации.

 

Какие дополнительные задачи можно решить с помощью чип-тюнинга  Рено Клио Симбол?

Возможность программного отключения катализатора.

Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе более стабильной.

Есть опция программного отключения иммобилайзера.

Кто разработчик прошивки?

Для чип-тюнинга Рено Клио Симбол мы представляем оригинальные тюнинговые прошивки от команды Adact, которые признаны ведущими калибровщиками данной модели. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны.   Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий.

Почему выходит из строя катализатор? - Infor.pl

Многие водители считают, что каталитического нейтрализатора должно хватить на весь срок службы автомобиля. Оценки производителей менее оптимистичны и говорят, что пробег находится в пределах 200-250 000 километров. Однако много раз бывает, что катализаторы выходят из строя уже на 1/4 этого расстояния. Почему? Из-за неправильной эксплуатации автомобиля... Как можно испортить каталитический нейтрализатор?

При условии правильной работы двигателя и отсутствии механических повреждений катализатор современного автомобиля должен прослужить минимум 100 000 км пробега, а его эффективность может начать существенно падать только после пробега в 200 000 км.Однако это только теория, подкрепленная исследованиями в закрытых условиях. При нормальной эксплуатации отказы каталитических нейтрализаторов случаются уже через 60 000 км пробега, особенно если автомобиль ездит только по городу.

См. также: Как бороться с ржавчиной выхлопных газов?

Известные враги: перепады температур, холодный двигатель, нерегулируемая система сжиженного газа

Катализатор представляет собой тип керамической губки, через которую проходит выхлопной газ.Все это дело закрыто в герметичную жестяную банку и работает при высокой температуре (в пределах 500-800 градусов по Цельсию). К чему это введение? - для того, чтобы понять причины наиболее частых отказов.

Самый простой способ повредить каталитический нейтрализатор — быстро охладить выхлопную систему, например, быстро проехав глубокую лужу. Термический удар вызовет быструю усадку покрытия из листового металла и может привести к разрушению керамики. Конструкторы катализаторов чаще всего предвидят возможность незначительных потерь во внутренней структуре, но если вставка начнет двигаться в корпусе, то износ произойдет очень быстро.Керамическую вставку можно даже полностью раздавить, «выдуть».

Еще одна проблема - езда с постоянно холодным двигателем на богатой смеси. Несгоревшее топливо поступает в выхлопную систему и катализатор. Он сгорает только при контакте с керамической «губкой», вызывая значительное повышение температуры и чрезмерный износ. Это, конечно, неизбежная ситуация, но конструкторы предполагали, что каталитический нейтрализатор проработает в таких условиях не дольше 10-15% времени движения. Между тем, городские автомобили часто работают на обогащенной смеси 90% своей жизни.

См. также: Volkswagen Passat B5 FL: вырез катализатора. Шаг за шагом

Наконец, грех номер 3 - тесно связан с любовью поляков к сжиженному газу. Начнем с утверждения, что хорошо отрегулированная газовая установка существенно не повлияет на долговечность катализатора. Однако если газовоздушная смесь слишком богатая, то катализатор может разрушиться буквально через несколько сотен километров. Сульфатированное топливо (а польский пропан-бутан имеет исключительно высокое содержание серы) очень быстро забивает картридж и вызывает скопление газа.Один взрыв, и вы должны найти способ уничтожить катализатор.

Сколько стоит новый каталитический нейтрализатор?

Раз уж мы добрались до неприятной темы замены или ремонта каталитического нейтрализатора, то стоит подчеркнуть, что это недешевая операция.В зависимости от типа поломки мы потратим от 250 до 4000 злотых на доведение автомобиля до рабочего состояния. Вот сокращенная таблица цен на самые популярные услуги:

- Замена катализатора на универсальный для бензинового двигателя: 250-500 злотых
- Замена катализатора на катализатор, предназначенный для конкретной модели (бензиновый двигатель) : 400-600 PLN : 1700-3000 PLN
- Катализатор с коллектором оригинальный в ASO: 3000-4000 PLN
- Замена (сварка) нового каталитического элемента в коллекторе: 1200-1500 PLN

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Катализаторы для Рено в Польше 1️⃣ Цена Катализатора в Польше

Лучший катализатор Renault на рынке AutoCatalyst

В AutoCatalyst Market вы найдете лучшие бывшие в употреблении каталитические нейтрализаторы. Мы поможем найти именно тот катализатор, который вам нужен из сотен предложений. Автомобильный каталитический нейтрализатор, а точнее каталитический нейтрализатор, является одним из ключевых элементов выхлопной системы автомобиля. Одной из его основных функций является очистка выхлопных газов, образующихся при сгорании.Следовательно, это влияет на правильную работу трансмиссии и производительность. В настоящее время все катализаторы должны соответствовать достаточно жестким требованиям по токсичности отработавших газов. Неисправность каталитического нейтрализатора Renault можно заранее распознать по снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива, все более частому загоранию лампочки Check Engine или дребезжанию во время движения.

Как найти каталитический нейтрализатор Renault?

Поиск подходящего каталитического нейтрализатора Renault может оказаться сложной задачей.Именно поэтому в AutoCatalyst Market мы создали идеальную систему, которая поможет вам выбрать нужный продукт! Удобный способ поиска позволяет отобразить катализаторы по производителю, марке автомобиля или монолиту. Так что если вы ищете подходящий катализатор, например, для вашего Renault Clio, и хотите сравнить доступные варианты - нет ничего проще! Все, что вам нужно сделать, это выбрать катализатор для автомобилей Рено на главной странице, после чего вы получите весь список катализаторов с указанием совместимой модели, производителя и типа монолита.Купить катализатор еще никогда не было так просто!

Прайс-лист катализаторов Рено

В зависимости от модели автомобиля, производителя и монолита цены на катализаторы Renault могут варьироваться от нескольких сотен злотых до более тысячи. Доверьтесь AutoCatalyst Market, вы найдете проверенные предложения от надежных продавцов: б/у катализаторы Renault по приемлемым ценам, удобная система поиска, благодаря которой вы быстро найдете интересующую вас модель и сравните параметры.Вам больше не придется просматривать десятки непонятных предложений из разных источников, гадать, не каталитическая ли это модель для вашего автомобиля или выслушивать истории мошенников, пытающихся выжать из вас лом втридорога. В AutoCatalyst мы сделали это за вас, поэтому всего за несколько кликов вы найдете именно тот катализатор Renault, который вам нужен, и по разумной цене.

Автомобильный катализатор для Renault

Мы предлагаем каталитические нейтрализаторы Renault от известных производителей, таких как Eberspächer, Ecla или Arvin Meritor.При выборе каталитического нейтрализатора Renault вы получите список доступных каталитических нейтрализаторов с учетом марки и модели автомобиля, для которого они подходят: Clio, Megane, Laguna, Scenic и т.д. Благодаря нам вы сэкономите себе стресс и нервы, связанные с поиском самостоятельно, а также расходы, связанные с упущенной покупкой! Выберите каталитический нейтрализатор Renault на AutoCatalyst Market.

.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПРЕДКАТАЛИЗАТОР RENAULT 2.0 16V h208707 600578 7700600578 • Автозапчасти • Peugeot • Citroen • Renault

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Забитый каталитический нейтрализатор и вождение автомобиля. Это риск, который не имеет смысла

Дата публикации: 03.07.2020

ABC забитого катализатора

Возможно, вы не почувствуете засорения катализатора с одной стороны. С другой стороны, это может быстро привести к полной непроходимости и серьезному повреждению автомобиля.Игнорировать симптомы засорения — серьезная ошибка. Зная, что катализатор забился не полностью, стоит быстро сдать его специалисту.

Вождение с забитым каталитическим нейтрализатором будет затруднено - в зависимости от того, насколько он забит. В конечном итоге, как следствие, это приведет к повреждению автомобиля, так что потребуется капитальный ремонт двигателя. Сломанный каталитический нейтрализатор будет постепенно все больше влиять на ходовые качества автомобиля - в т.ч. его динамику - до тех пор, пока окончательно окончательно не ограничит его действие.

Как работает выхлопная система автомобиля?

Чтобы понять, как негативно влияет на автомобиль забитый каталитический нейтрализатор, нужно обратить внимание на специфику выхлопной системы. Ключевым элементом в контексте катализа является выпускной коллектор, обеспечивающий сбор выхлопных газов из камер цилиндров. Также есть лямбда-зонд, который анализирует выхлопные газы.

Выхлопная система заканчивается глушителями, ограничивающими высокие и низкие частоты.Катализатор, находящийся между глушителем и выпускным коллектором — видимо, небольшая банка, заполненная каналами — почти не виден. Тем не менее, это имеет особое значение для работы системы.

Это связано с его конструкцией и применением. Каталитические каналы содержат драгоценные металлы, уменьшающие химические реакции при контакте с выхлопными газами. Таким образом, катализатор обеспечивает их восстановление. Однако, если он забит, процесс нарушается.

Поврежден каталитический нейтрализатор - признаки засорения

Тут возникает вопрос: Как узнать что забит катализатор? Какие симптомы забитого каталитического нейтрализатора проявляются в случае с бензиновым двигателем и какие симптомы у дизельного автомобиля? Преграда будет постепенно становиться все более и более ощутимой.Сломанный каталитический нейтрализатор заставляет автомобиль работать так, как если бы он постоянно двигался с включенным тормозом.

Симптомы засорения катализатора включают:

  • потеря динамики автомобиля
  • заметное снижение мощности двигателя
  • однозначно хуже разгон
  • неравномерный холостой ход
  • вибрации автомобиля, вызванные спецификой работы двигателя.

Что делать, если забился катализатор? Прежде всего - сохраняйте спокойствие.Изменения не внезапные - скорее постепенные, поэтому первые симптомы проблем и признаки выхода из строя катализатора должны стать толчком к посещению механика.

На первом этапе сломанный каталитический нейтрализатор в автомобиле вызовет проблемы с вождением и запуском. Во втором - вообще не дает автомобилю завестись. Это будет связано с максимальным засорением катализатора.

В связи с этим следует помнить, что это компонент с ограниченным сроком службы. Засорение каталитического нейтрализатора не равносильно повреждению этого продукта - в большинстве случаев эти детали автомобиля следует заменять прибл.180-200 тысяч км проехал.

Как проверить состояние катализатора самостоятельно?

Если водитель имеет опыт вождения и навигации в лабиринтах своей трансмиссии, он может сам проанализировать состояние каталитического нейтрализатора. Однако стоит помнить, что вмешательство в работу автомобиля без точного знания того, как работают отдельные компоненты, может привести к более серьезным проблемам.

Как проверить катализатор в дизеле и как в бензиновом двигателе?

Без посещения механического завода это будет довольно поверхностная оценка - каталитический нейтрализатор под автомобилем труднодоступен.Тем не менее, стоит проверить внешний вид выхлопной трубы – если она сильно затёрта, это может быть сигналом того, что катализатор вышел из строя. Если водитель сам обнаружил катализатор, стоит обратить внимание не только на возможное засорение, но и на то, есть ли на элементе трещины, изгибы или механические повреждения.

Езда с забитым каталитическим нейтрализатором - ошибка

Как долго можно ездить с забитым каталитическим нейтрализатором? Ждать с заменой или ремонтом точно не стоит — хоть это и один из не самых дешевых элементов.Забитый каталитический нейтрализатор снижает ходовые качества автомобиля, что может быть очень опасно, например, при обгоне. Кроме того, это негативно скажется на работе бортового компьютера и общем контроле выхлопной системы.

Стоит помнить, что на старых моделях автомобилей технически возможна езда с забитым каталитическим нейтрализатором, на новых такая возможность исключена. Они не предназначены для использования, так как компьютер будет регулярно сигнализировать о серьезной ошибке.Анализ состава выхлопных газов невозможен.

Даже с учетом затрат на катализатор - в случае с автомобилями более высокого класса это даже несколько тысяч. PLN - засорение или повреждение этого элемента нельзя игнорировать. Мало того, что это негативно скажется на удовольствии от вождения автомобиля и повысит риск дорогостоящего ремонта. Во-первых, забитый каталитический нейтрализатор снижает динамику автомобиля, что может стать опасным сюрпризом при активной езде по бездорожью.

.

Угоны катализаторов - это настоящая чума

Господин Анджей разместил объявление в интернете от имени знакомого: Хонда Аккорд, 2000 г., двигатель 1.8 бензин - короче ничего особенного. Даже несмотря на относительно низкую цену автомобиля (менее 4000 злотых), г-н Анджей не ожидал, что сможет быстро их продать, ведь старые японские автомобили могут цениться за долговечную механику, но, вероятно, даже больше, чем про их слабые пластины и подверженность коррозии слышал еще дошкольник.И это один из самых маленьких...

Но возвращаясь к Аккорду - каково же было удивление господина Анджея и его друга, когда через несколько минут после публикации объявления телефон раскалился докрасна.«Сэр, даю 3000 злотых, беру только катализатор. Могу быть по адресу через 15 минут». Когда г-н Анджей и его друг снова собрались вместе после первоначального изумления, они решили позвонить в первый пункт покупки каталитического нейтрализатора в банке.

И, как они оба быстро определили, модель катализатора от такого старого Аккорда может стоить даже более 4000 злотых (!).Господам все-таки повезло, что никто не «позаимствовал» катализатор у их машины, потому что, как мы полагаем, это был лишь вопрос времени. Особенно с учетом такой хорошей закупочной цены.

Вообще, торговля катализаторами - очень хороший бизнес.Из старого катализатора относительно легко извлечь большое количество благородных металлов (включая палладий, родий, платину; см. ниже), которые на рынке стоят немалых денег. Об этом, например, знает Ярослав Якимович, бывший актер, а ныне политический обозреватель TVP, который некоторое время назад предоставил свое лицо одной из компаний, работающих в этой отрасли.

Об этом знают автовладельцы, которые утром после запуска автомобиля удивляются индикатору отказа двигателя и странно басовитому бульканью выхлопа.Об этом знают все, кто просматривает порталы и находит хорошую машину по хорошей цене, в которой вообще все на месте и можно сесть и поехать, но только... после установки нового катализатора, т.к. старый был украден .

Кражи катализаторов - легкие деньги

Ну, само собой разумеется, что катализатор – это легкие деньги.А пункты приема настолько отвечают потребностям клиентов, что каталитический нейтрализатор, демонтированный с автомобиля, часто можно продать без лишней езды. Достаточно отправить курьером, и чем больше катализаторов отправит сразу, тем дешевле будет пересылка, а цена одного катализатора - выше. Конечно, у компаний, которые покупают катализаторы, руки чистые, поскольку они обычно требуют, чтобы люди, поставляющие детали, предъявили удостоверение личности и / или подписали декларацию о том, что деталь не из незаконного источника.Примечание: Каждый каталитический нейтрализатор имеет свой номер, но это только номер детали — обычно невозможно присвоить конкретный каталитический нейтрализатор конкретному автомобилю.

Однако кража катализаторов – это не только польская специальность.Наши коллеги из редакции немецкой "Auto Bilda" недавно описали "катализаторскую" историю Томаса Бюхера из Вупперталя (Германия). Когда однажды он решил поехать куда-то на своей Тойоте Приус, но когда он завел двигатель, машина тут же сообщила ему о неисправности в системе очистки отработавших газов. Это было не в первый раз, поэтому мистер Томас точно знал, что происходит...

Ночью кто-то демонтировал каталитический нейтрализатор с помощью простых инструментов - некоторые воры используют "бесшумные" инструменты на батарейках, но есть и наглые люди, которые режут выхлоп простой болгаркой! - и заимствованы для т.н.вечный провал. К сожалению, это был второй подобный случай за 9 месяцев. Правда, большую часть расходов покрыла страховая компания, но мистеру Томасу все же пришлось внести свой вклад в мероприятие (к счастью, для нас это не правило). К этому добавляются документы, утомительный процесс сообщения о повреждении и, наконец, сама сборка. Мистер Томас решил уладить вопрос через ASO, но автомобиль, в т.ч. из-за проблем Тойоты с поставкой запчастей он был остановлен примерно на месяц.

Кражи катализаторов - как защититься?

Масштабы проблемы - как в Польше, так и за границей - безусловно велики, и вдобавок гораздо больше, чем может показаться на основании статистики.В Польше не все сообщают о таком преступлении, многие люди в такой ситуации ищут б/у запчасти (что еще и гонит воровство) или самые дешевые универсальные катализаторы, некоторые из пострадавших - если речь идет о старой машине - отдают свои четыре колеса на металлолом или продать на запчасти, а так же есть и те которые ставят банку или т.н. копье.

Как защититься от воров? Проще всего спрятать машину в гараж или оставить на охраняемой стоянке, но, очевидно, не всем это по карману.Кроме того, сокрытие автомобиля не обеспечивает 100% защиты от угона, а покупка полиса автокаско на автомобиль стоимостью в несколько тысяч злотых редко окупается... Что ж, Томасу Бюхеру надоело, и после второго угона он оставил свою машину в его отец в деревне.

Из чего состоит катализатор?

Фото: Мацей Бжезинский / Auto Świat Что было внутри стерео катализатора?

Сердцевиной катализатора является ядро ​​(фрагмент), видимое выше, изготовленное, например, изизготовлены из керамики (есть и металлические!) и покрыты в том числе слой драгоценных металлов – чаще всего это палладий, родий и платина. Цены на последний элемент на рынке спокойно доходят до 120 злотых за грамм, в то время как палладий и родий обычно намного дороже, потому что если за грамм палладия можно получить 250-300 злотых, то в случае с родием речь идет о суммы до 1500 злотых / г (!).

Повышение цены на этот элемент в этом году отчасти объясняет увеличение масштабов краж.Чтобы добраться до катализатора, спрятанного под машиной, обычно нужно использовать домкрат. У квалифицированного специалиста воровство занимает максимум несколько минут, например, УШМ (!) в ходу.

Сколько это будет стоить мне? Сколько они платят при покупке?

Если кто-то для старого Приуса решил купить на АСО катализатор, то вместе с работой он быстро станет на несколько тысяч злотых легче.В случае более старых автомобилей (например, бензин Евро 3 и 4) универсальные катализаторы можно приобрести относительно дешево. Обычно они стоят 200-700 злотых за штуку.

Закупочные цены на катализаторы

BMW 7 серии (F01; дизель) 1900 злотых
Фиат Пунто II 270 злотых
Хонда Аккорд VI 4100 злотых
Лексус РХ 1530 злотых
Мазда 626 4190 зл.
Рено Меган I 1250 злотых
Тойота РАВ4 1490 злотых
Фольксваген Лупо 1800 злотых

Кражи катализаторов - по нашему мнению

Если вы слышите звук болгарки ночью в обычно тихом районе, не стесняйтесь звонить в полицию.Кражи катализаторов преследовали последние месяцы, и воры становятся все смелее.

Что ж, с их точки зрения, есть за что бороться, потому что сумма в 4000 злотых за деталь, которую можно - при небольшой практике - демонтировать с автомобиля за 10 минут, является весьма заманчивым заработком.Также не удивляйтесь, когда выставите на продажу старую японскую машину, что через 5 минут раздастся звонок по поводу самого катализатора. Это тоже происходит все чаще и чаще.

.

P0420 - НЕТ катализатора, ну и что. лямбда? - 1,6 бенз.

4 часа назад, Maciek2010 написал:

Катализатор был заменен 3 года назад, но до сих пор выдает P0420;

- каждые 300-500 км,

- при стабильной езде,

- обычно на 5-й передаче,

Стираю ошибку и снова 300-500 км и проверяю

1/Эта ошибка относится не к засорению катализатора, а к его неадекватной работе,

Контроллер двигателя видит одинаковый состав выхлопных газов перед катализатором и за ним,

В большинстве случаев так называемая осечка,

4 часа назад, Maciek2010 написал:

при этой ошибке вылетает, в графиках зонда в Torque график зонда 1 и 2 на время полностью совпадают,

это занимает, может быть, 3 секунды,

потом все приходит в норму.

2/ В этой ошибке очень важна герметичность выхлопной системы и самого катализатора,

4 часа назад, Maciek2010 написал:

Парень, который ставил новый палач, как и весь выхлоп, говорит, что с этой стороны течи нет.

3/ Игнорирование неисправности зонда или использование некачественных заменителей;

- может быть очень дорогостоящим по последствиям,

- угрожает:в. разрушение катализатора,

- при длительном игнорировании дефекта возможен перегрев каталитического нейтрализатора,

- что в результате может привести к самовозгоранию под шасси автомобиля,

4 часа назад, Maciek2010 написал:

Второй лямбда-зонд, после палача, его кто-то заменил, потому что он подключен к штекеру, а не единым блоком.

4 / рекомендую;

а/ замена щупа за катализатором на оригинальный,

б / замена свечей рекомендованными и обеспечение их чистоты и сухости,

с/катушки также должны быть чистыми и сухими, без механических повреждений и электрических пробоев,

д/вилки на катушках в норме, контакты зачищены,

5 / Если после этих процедур все еще не в порядке, необходимо проверить инъекции;

- все ли они одного типа,

- очистить контакты инжекторных свечей,

- почистить контакты ЭБУ,

- очистите датчик карты и убедитесь в его герметичности,

6 / Нет пропусков зажигания ни в одном цилиндре;

- пропуски зажигания могут быть вызваны плохим качеством топлива,

- стоит поменять станцию ​​на проверенную.

.

Смотрите также