7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Келли рено


Келли Рено (Kelly Reno) – биография, фильмография. Актер

хороших школ манги для подростков в Москве

6 хороших школ манги для подростков в Москве

лучших фильмов Джима Джармуша

10 лучших фильмов Джима Джармуша

Концерты недели в Петербурге: Celeste, «ИльяМазо» и «Макулатура»

Концерты недели в Петербурге: Celeste, «ИльяМазо» и «Макулатура»

Концерты недели в Москве: GONE.Fludd, Sound Up, Celeste и другие

Концерты недели в Москве: GONE.Fludd, Sound Up, Celeste и другие

Интерра FM

Ваш браузер не поддерживает audio тег, но вы можете скачать файл

В первом сезоне Кинохроники, когда мы рассказывали вам о животных в кино, самым бессовестным образом были забыты сразу несколько видов братьев наших меньших. Сегодня мы начнём исправлять эту досадную оплошность, и первыми на очереди будут прекрасные лошади.

В 1979 году великий режиссёр и продюсер Фрэнсис Форд Коппола решил снимать картину под названием «Чёрный скакун», основываясь на одноимённом детском классическом произведении американского писателя Уолтера Фарли. Это история о маленьком мальчике Алеке, который попал в кораблекрушение и был выброшен на необитаемый остров вместе с Арабским скакуном по кличке Блэк — Чёрный. После спасения новоявленная пара друзей начинает готовиться к соревнованиям по скачкам. Экранизировать эту книгу Коппола доверил своему однокурснику Кэрроллу Бэлларду, а роль Алека досталась молодому даровнию Келли Рено. В большинстве сцен Чёрного Скакуна сыграла лошадь по кличке Касс Оле, которую создатели фильма отыскали на ранчо в Сан-Антонио. Его темперамент и характер полностью подходили для этой роли. Чтобы лошадь в кадре выглядела полностью чёрной, гримёрам пришлось замазывать Кассу большую белую звезду на его лбу. После съёмок в этом фильме Касс Оле стал знаменитостью, его приглашали на всевозможные церемонии, митинги и презентации, а самой большой честью для скакуна стало его присутствие в Белом Доме на инаугурации президента Рейгана. Фильм «Чёрный скакун» получил несколько престижных премий и позже обзавёлся двумя продолжениями: «Возвращение чёрного скакуна» и «Рождённый в песках».

В 2003 году режиссёр Гэри Росс заинтересовался историей американского скакуна по кличке «Сухарь», ставшего мировой знаменитостью в 30-х годах. Маленькой и кряжистой лошадке, которая казалась абсолютно неподходящей для конного спорта, удавалось раз за разом побеждать именитых соперников. Самой главной схваткой для Сухаря стал так называемый «Матч столетия», когда он боролся один на один с непобедимым фаворитом скачек — скакуном по кличке «Военный адмирал». Этот чемпион в тот день показал своё лучшее время на данной дистанции, однако Сухарь всё равно победил его и официально стал «Лучшей лошадью в Америке». Главные роли в фильме «Фаворит» Гэри Росса исполнили такие актёры, как Тоби Магуайер, Джефф Бриджес и Крис Купер. Также в фильме было использовано 40 лошадей, десять из которых играли Сухаря. Картина заработала в прокате почти 150 миллионов долларов и получила 7 номинаций на премию Оскар.

Одна из тех лошадей, что изображала Сухаря в фильме «Фаворит» много позже стала большой знаменитостью. Скакун Файндер стал основным актёром на съёмочной площадке картины Стивена Спилберга «Боевой конь». Это история невероятной дружбы между подростком Альбертом и лошадью по кличке Джоуи. Когда начинается Первая мировая, и Джоуи отправляют вместе с кавалерийским полком на поля сражений Франции, Альберт, несмотря на слишком юный для военной службы возраст, все равно уходит на фронт, чтобы найти и спасти друга. Много сложностей принесло Спилбергу присутствие на съёмочной площадке представителей Американского общества защиты животных, которые чутко следили за тем, чтобы лошадей ни в коем случае не подвергали опасности. Например, в сцене, где Джоуи запутывается в колючей проволоке, они настояли на использовании не настоящего коня, а большой аниматронной модели. По окончании съёмок специалисты удостоили фильм наивысшей оценки по части работы с животными.

Конечно, в рамках одного выпуска невозможно рассказать обо всех хороших фильмах с лошадьми. Отдельного упоминания заслуживают также такие ленты, как фильм «Чёрный красавец» 94 года, основанный на знаменитой байке конца XIX века, картина «Флико», повествующая о любви 16-летней девочки и молодой дикой лошади, фильм «Мечтатель» с Куртом Расселом и Дакотой Фаннинг в главных ролях, лента «Чемпион» о скакуне по кличке Секретариат, которому в 73 году удалось выиграть подряд три престижные скачки из серии «Тройная корона», а также эпическая лента «Идальго: Погоня в пустыне» о знаменитом наезднике конца XIX века Фрэнке Хопкинсе.

Арест Карлоса Гона ставит под вопрос будущее альянса Renault-Nissan

Карлос Гон был арестован в Японии в понедельник. Он, а также член совета директоров Nissan Грег Келли «в течение многих лет» занижали сумму вознаграждений Гона в отчетах для Токийской фондовой биржи, говорится в заявлении Nissan. Автокомпания также сообщила, что узнала о нарушениях Гона от информатора, несколько месяцев вела внутреннее расследование и поделилась его результатами с японской прокуратурой. По сообщению государственной телерадиокомпании NHK, доходы Гона были занижены примерно на 5 млрд иен ($44 млн).

Гон и Келли также искажали сведения о расходовании средств компании и использовали ее средства в личных целях, сообщил гендиректор Nissan Хирото Сайкава. В четверг он собирает совет директоров, чтобы исключить Гона и Келли.

«Реакция рынка акций показывает, насколько это серьезное событие» для компании, отметил Раджав Гупта-Чодхари, аналитик Citigroup. Акции Renault падали на 14%, Nissan на открытии торгов в Нью-Йорке – подешевели на 9,3% (информация об аресте появилась после завершения торгов в Токио).

К альянсу, созданному 19 лет назад после того, как Гон спас японскую компанию от банкротства (Renault сейчас контролирует 43% Nissan, а та – 15% Renault), он в 2016 г. добавил Mitsubishi Motors (34% ее акций – у Nissan) и «АвтоВАЗ»: Renault контролирует российского автопроизводителя (96,6%) через СП с «Ростехом».

«Неожиданно, – поделился гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов первой реакцией на информацию о Гоне, которого знает с 2003 г. – Считаю, что это один из самых сильных менеджеров в мире. Создать такую огромную компанию... Проблем была масса, но тем не менее все выжили, работают. Даже «АвтоВАЗ» переделал».

В 2017 г. альянс Renault-Nissan-Mitsubishi (RNM), занимающий сильные позиции и в США, и в Европе, и в Азии, обогнал Volkswagen Group и стал мировым лидером по числу проданных машин – 10,6 млн. Гон ставил целью альянса выпуск 14 млн автомобилей к 2022 г.

Гон – один из самых высокооплачиваемых лидеров автоиндустрии. Вопросы к его заработкам возникали и раньше. «Представьте, если бы я получал деньги только в одной компании. Что тогда сказали бы акционеры другой компании: «Если наш гендиректор не получает в нашей компании зарплату, может, он не так тщательно работает на нас, как на другую компанию?» – объяснял он в 2006 г. в интервью «Ведомостям», почему получает зарплату и в Renault, и в Nissan.

В 2016 г. его вознаграждение вызвало гнев французских властей, владеющих 15% Renault, Гона критиковал тогдашний министр финансов Эмманюэль Макрон. «Вознаграждения [топ-менеджменту] под более пристальным вниманием, чем прежде, – я сполна это почувствовал <...> задается много вопросов о том, что вы делаете для общества, – говорил Гон в интервью FT в 2018 г. – Но это не снижает требования к эффективности».

Включив в альянс Mitsubishi, где он возглавил совет директоров, Гон стал получать вознаграждение и там. Согласно отчетам Nissan и Mitsubishi, Гон получил от них в 2017 г. 962 млн иен деньгами и акциями ($8,5 млн), от Renault – 7,4 млн евро ($8,5 млн). «АвтоВАЗ» не выплачивал вознаграждение директорам (Гон возглавлял его совет в 2013–2016 гг.), указывается в отчетности российской компании.

По соглашению между тремя компаниями альянса они совместно проводят исследования, разрабатывают и используют технологии, компоненты, что позволяет экономить на масштабе. В конце 2022 г. RNM собирается выпускать 9 млн автомобилей на общих платформах вместо 2 млн сейчас.

Теперь реализация плана RNM по экономии на расходах под вопросом, тем более что руководство Nissan в последнее время выражало недовольство стратегией Гона, отмечает Джули Бут, аналитик по авторынку Pelham Smithers. В США Гон концентрировался на увеличении доли рынка в ущерб прибыльности, приводит мнение Бут The Wall Street Journal: «Nissan полностью развернул эту стратегию».

Альянс сможет эффективно работать и без Гона, а партнеры должны больше не допускать концентрации власти в руках одного человека и создать более устойчивую структуру управления, заявил в понедельник Сайкава. Он заявлял, что не хочет, как Гон, ставить конкретные цели по выпуску машин и что Nissan, производящему почти вдвое больше машин, чем Renault, нужно сосредоточиться на повышении нормы прибыли.

Глобальный масштаб партнерства, которого добивался Гон, может оказаться не тем ответом на вызовы сегодняшнего дня, который необходим, полагает Макс Уорбертон, аналитик по авторынку Bernstein Research. Компаниям альянса важнее искать партнерства с технологическими фирмами и разрабатывать бизнес-модели в мире, где будут доминировать каршеринг, самоуправляемые и подключенные к интернету автомобили, рассуждает он. «Возможно, важность Гона преувеличивалась и альянс сможет работать без него. Или затрещит по швам – но Renault сможет найти альтернативный путь вперед», – говорит Уорбертон (цитата по WSJ).

Жизнь без притворства, или Дети в кинематографе

Просмотры: 1 655

Героями этих фильмов являются дети, но кино рассчитано и на взрослую аудиторию. Его режиссеры относятся к зрителям серьезно, не делая скидок на возраст. Эта серьезность остается даже в юмористических лентах. Их авторы не позволяли себе небрежной работы, несмотря на развлекательный жанр, потому и сделались классиками. Они не стремились к большим кассовым сбором, зрелищности, массовости, почти не использовали спецэффекты. Человеческие чувства тут демонстрируются без слащавости, без попыток выжать из публики слезу, без нарочитой веселости, тем не менее глубоко трогают сердце. Актеры не похожи на марионеток, они не кривляются, а живут, настолько естественно, что создается иллюзия реальности происходящего.

Здесь приведены в основном старые зарубежные произведения. В нашей стране советский детский кинематограф руководствовался двумя установками — поучать и забавлять. Причем, мораль предлагалась в разжеванном виде, будто зритель настолько туп, что не в состоянии сам проделать интеллектуальную работу и прийти к правильным выводам. Непрестанное развлечение воспитывало в людях эмоциональную глухоту, так что теперь многим без клоунады на экране, без погонь, перестрелок и драк быстро становится скучно. Умное талантливое кино как тогда, так и сегодня почти не пускают в прокат, на нем не заработаешь, оно трудоемко при создании, проще сделать десять фильмов-однодневок, чем вложиться в один шедевр. Искусство стало средством получения прибыли, культурные достоинства произведений давно отошли на задний план.

Эти фильмы нужно смотреть с субтитрами, обязательно на языке оригинала, хотя многим людям тяжело воспринимать одновременно картинку и текст. Озвучка, дубляж убивают впечатление, скрадывая аутентичные голоса актеров.

«Рыжик» (Poil de Carotte), 1932 год. Жюльен Дювивье

История двенадцатилетнего мальчика, который за цвет волос получил прозвание Рыжик. Поздний нежеланный ребенок, мать донимает его упреками, отец не обращает на него внимания, занятый охотой и подготовкой к предстоящим выборам мэра. «Семья — это люди, которые живут под одной крышей и ненавидят друг друга», — написал Рыжик в школьном сочинении. На мальчике лежит вся домашняя работа. Он пытается относиться к своему положению иронично, шутит со служанкой, но со временем природная жизнерадостность изменяет ему, и, пуская повозку вскачь, хлеща лошадь, он кричит: «Меня никто никогда не будет любить!» Обвиненный в краже денег, униженный, оклеветанный, избитый, он решается на самоубийство. Финал картины — не такой, как можно предположить.

Главную роль в картине играет Робер Линен. По мнению некоторых, это один из самых талантливых детей-актеров за всю историю кинематографа. Дювивье встретил его случайно, гуляя по Елисейским полям, и сразу пригласил на пробы. Отец Линена — американский художник, переселившийся в Париж. Семья обитала в крайней бедности, круглый год жила в армейской палатке. Скромный гонорар за роль тратили полтора года. Впоследствии Линен снялся еще в двенадцати фильмах. В возрасте двадцати трех лет он был казнен фашистами как участник Сопротивления.

«Без семьи» (Sans famille), 1934 год. Марко Аллегре

Первая звуковая экранизация романа Гектора Мало. Наиболее соответствующая духу книги. В основе сюжета — судьба мальчика Реми, воспитанного приемной матерью в деревне. Он скитается по свету в компании своего наставника Виталиса, дрессированных собак и обезьянки, ведя тяжелую жизнь бродячего артиста. Реми пытается найти своих настоящих родителей, в то время, когда злоумышленники ищут его самого, потому что тайна происхождения Реми не дает покоя одному графу… Достоинства этого фильма особенно явны, если сравнить с советской экранизацией — мюзиклом Бортко 1984 года.

При создании историй такого рода трудно не впасть в сентиментальность. Аллегре удалось удержаться на грани, поэтому фильм, несмотря на черно-белую съемку и плохую сохранность копии, производит сильное впечатление. В съемках участвовал французский оперный певец Ванни Марку. Это единственный шанс увидеть его поющим. Присутствие комедийного актера Дорвилля наполняет картину мягким юмором, придавая ей особое очарование. Роль Реми исполняет все тот же Робер Линен. Здесь он постарше, чем в «Рыжике», но ничуть не менее трогательный. Позы, жесты героев фильма могут показаться несколько театральными, а мимика чуть преувеличенной, но это наследие немого кино с его гиперболизированной пластикой, к 1934 году оно только заговорило.

«Приключения Тома Сойера» (Adventures of Tom Sawyer), 1938 год. Норман Торог

Первая цветная экранизация романа Марка Твена, самая удачная. Картина номинировалась на «Оскар» и на приз Венецианского фестиваля. Фильм остроумный, озорной, теплый и искренний, хотя и не без элементов дешевого фарса, вроде швыряния торта в лицо. Но это не портит работу режиссера. Его талант особенно бросается в глаза при сопоставлении фильма с версией Говорухина 1981 года — постраничным переносом книги на экран в замедленном расслабленном темпе. Кое-где Торог отступает от текста, но сохраняет его настроение.

Главного героя Тома Сойера играет Том Келли, выбранный на роль из нескольких тысяч претендентов. Это его дебют в кино, но держится он перед камерой совершенно свободно. Его Том Сойер чрезвычайно убедителен, костюмы и антураж соответствуют эпохе. Другие дети-актеры уже имеют кинематографический опыт. Для Энн Гиллис (Бэкки) это двенадцатый фильм, для Дэвида Холта (Сид) — семнадцатый. Их профессионализм сразу чувствуется: радость, страх, гнев, отчаяние они передают не только интонациями речи, эмоции естественным образом отражаются на лицах, что не может не вызвать восхищения.

«Черный жеребец» (The Black Stallion), 1979 год. Кэррол Бэллард

История Алека Рэмзи и его коня. Алек, путешествуя с отцом на корабле, внезапно обнаруживает, что на борту есть необычный пассажир — красивый вороной жеребец. Мальчик пытается подружиться с конем, скормив ему несколько кусочков сахара. Разразившаяся ночью буря выбрасывает их вдвоем на остров, где им суждено прожить несколько дней в состоянии полной свободы и счастья. В течении получаса в фильме нет никаких слов. Там изображаются трогательные отношения Алека с конем, как мальчик приручает своенравного жеребца и учится ездить верхом. Они то неспешно бредут вдоль берега, омываемые прибоем, то срываются с места и бегут наперегонки. Мальчик, вскочив на спину коня, несется, раскинув руки, а у них над головами сияет огромная радуга.

Роль Алека исполняет тринадцатилетний Келли Рено. Он родился в семье ковбоев в Колорадо. Случайно увидев объявление о пробах, он упросил родителей отвести его за четыреста километров на съемки, и из полутора тысяч кандидатов выбрали именно его. Он оказался прекрасным наездником и великолепным актером. Все головокружительные сцены верховой езды исполняются им без дублеров. В отличие от многих детей-актеров, похожих скорее на говорящих кукол, персонаж Келли Рено абсолютно «живой» и настоящий, прекрасный своей искренностью. Успех этого фильма был фантастическим. Достаточно сказать, что автограф у Келли просил даже экс-президент США Ричард Никсон.

«От этого просмотра навсегда остались чувство восторга, ощущение, похожее на большой глоток чистой, холодной родниковой воды в долгий, жаркий летний день, и огромная благодарность», — так описывал свои ощущения от фильма один пятнадцатилетний подросток.

«Черный жеребец возвращен» (The Black Stallion Returns), 1983 год

Продолжение фильма «Черный жеребец». Алек живет дома с матерью и ухаживает за своим конем, которого он вывез с необитаемого острова. Однажды ночью он видит пылающую конюшню. Пытаясь спасти коня, мальчик сталкивается с несколькими арабами, утверждающими, что конь принадлежит им. Они увозят жеребца, но из их разговора Алек запомнил несколько географических названий. С отвагой и безрассудством он пускается на край света, чтобы вернуть своего друга. Действие разворачивается в Марокко, где злоумышленники завезли мальчика в пустыню и выбросили из машины. Дальше начинается его долгий путь через пески. Неожиданно для себя мальчик оказывается втянут в конфликт двух враждующих племен. Вернет ли он своего коня?

Одна из причин сильного воздействия фильма — Алек отчаянно храбрый и уязвимый. Редко встречающееся, трогательное сочетание. Сцены в пустыне напоминают кадры из «Лоуренса Аравийского». Сиквел не имел столь бурного успеха, вероятно, из-за минорной направленности. Если первую часть называли «водопад из счастья», то вторую уподобляли «вину, соленому от слез». Была задумана и третья часть, но летом 1985 года Келли Рено попал в автокатастрофу. Его машина была сбита восемнадцатиколесным грузовиком. Проведя больше года в больнице, он обнаружил, что в мире кино стал уже никому не нужен. «Голливуд забудет вас очень скоро», — сказали ему. Келли стал работать ковбоем на ранчо, несмотря на стальную пластину в ноге, потом стал водителем восемнадцатиколесного грузовика, той модели, которая положила конец его актерской карьере.

«Спасти Брэди/Долгий галоп» (Hosszu vagta, Brady’s Escape, The Long Ride), 1984 год. Пал Габор

Фильм для тех, кто узнал и полюбить актера Келли Рено по предыдущим его работам. Здесь он постарше, на момент съемок ему было шестнадцать лет. Действие картины происходит во время Второй мировой войны. Американский летчик Брэди был сбит над Венгрией, оккупированной фашистами. Ему удалось выпрыгнуть с парашютом и укрыться на ферме, где его спасли местные пастухи, среди которых мальчик-сирота Мики, которого играет Келли Рено. Брэди вырос на ранчо, он помогает пастухам объезжать лошадей и с помощью сельской учительницы изучает венгерский язык. Но следует донос, летчику приходится бежать, он мог бы погибнуть, если бы не вмешательство Мики…

Этот фильм необычайно красив и трагичен. В нем, как в жизни, чередуется печальное и смешное, без всяких переходов между ними и полутонов. Музыка, пейзажи создают ощущение мрачной торжественности. Героические поступки представлены совершенно обыденно. Герои и не подозревают о том, что они совершают подвиг. В фильме полностью отсутствует дидактика. Там нет пафоса, громких слов, герои вообще по ходу сюжета говорят мало. Мики выглядит одновременно мужественным и беззащитным, что придает ему особое очарование. Прекрасна сцена с седлом, забавный эпизод бритья Мики, ловля фазана в лесу, затопленный лес, и то, как Брэди в присутствии крестьян пытается приучить к седлу дикую лошадь.

«Галоп» (Cwal), 1996 год. Кшиштоф Занусси

Коммунистическая Польша начала 50-х. Десятилетний Хуберт, отец которого находится в эмиграции, приезжает из провинции в Варшаву и поселяется у тети, эксцентричной особы, сохраняющей даже в условиях тоталитарного общества независимость мыслей и поступков. Тетя увлечена верховой ездой и ради сохранения своей небольшой конюшни, организованной группой единомышленников, пускается в разнообразные аферы, куда вовлекает и Хуберта. Фильм о том, как выжить в системе, где нельзя говорить правду, но и нельзя превратиться в лжеца, где лицемерие, подлость и доносительство процветают на каждом шагу.

Фильм создает великолепный актерский дуэт. Бартош Обухович играет роль прямого, искреннего, любознательного, сильного духом мальчика, который не принимает царящее кругом фарисейство, но вынужден ходить в школу, подчиняться сложившимся там порядкам, не давая себя сломать. Замечательный эпизод исповеди, когда герой отчаянно ищет выход: как не согрешить там, где уклониться от греха невозможно? Майя Коморовска, изображающая его тетю, живая, энергичная, исполненная оптимизма, пытается отвечать на непростые вопросы племянника, прививая ему свободолюбивый нрав и уча осторожности.

«Шуша» (Sciuscia), 1946 год. Витторио Де Сика

Фильм — лауреат «Оскара», режиссер — автор знаменитого «Похитители велосипедов». Мальчики-чистильщики обуви Паскуале и Филиппуччи мечтают накопить денег, чтобы купить лошадь. За обещанное вознаграждение они соглашаются принести контрабанду гадалке и попадают в тюрьму для несовершеннолетних. Там они сталкиваются с жесткими нравами преступного мира и с суровым порядком надзирателей. Парадоксальным образом, полицейский механизм, призванный прекратить правонарушения, на самом деле провоцирует их.

Выдержит ли дружба мальчишек обрушившиеся на нее испытания? Станут ли они вместе отбиваться от врагов, помня, что такой союз делает каждого из них вдвое сильней? Или бесчеловечные условия тюрьмы пробудят в них иные наклонности, они будут пытаться выжить один за счет другого и из закадычных приятелей превратятся в непримиримых врагов? А конь — предел их мечтаний, источник чистой радости, окажется предметом взаимной ненависти и ссор?

«Поверженный идол» (The Fallen Idol), 1948 год. Кэрол Рид

По сценарию Грэма Грина. «Убийца всегда дворецкий» — говорят про детективные романы. А что если дворецкий является твоим лучшим другом? А ты — единственный свидетель преступления? Перед такими вопросами встал маленький мальчик Филипп, сын французского консула, живущий в лондонском посольстве, сотрудник которого подозревается в насильственной смерти жены, хотя этому нет доказательств. Многое зависит от показаний ребенка. Что он расскажет полиции?

Погибла капризная деспотичная женщина, не дававшая ему прохода. Она мучила и своего мужа, настроив их обоих против себя. Филипп полностью доверяет дворецкому, боготворит его, тот является для него непререкаемым авторитетом, но вдруг мальчик выясняет нечто, бросающее на тень на облик камердинера. Оказывается, тот часто лжет, проявляя чудеса изворотливости. Это задевает Филиппа. Сделает ли мальчик дворецкого в свою очередь тоже жертвой лжи? Ведь сцену гибели его жены он видел не до конца, и когда расспрашивают полицейские, так легко в воображении дорисовать недостающие истории эпизоды. Радость, смятение, отчаяние, тревогу, недоумение демонстрирует своей игрой маленький актер Бобби Хенри, раскрывая зрителю все стороны своего дарования.

«Непонятый» (Incompresso), 1967 год. Луиджи Коменчини

У британского консула, живущего в особняке во Флоренции, умирает жена. Он всецело поглощен своим горем и решается сообщить эту новость только старшему сыну, десятилетнему Андреа, взяв с него слово ничего не говорить младшему, пятилетнему Мило. Но Мило догадался о том, что произошло. Отец подумал, будто Андреа нарушил обещание, и рассердился. Ряд неверно истолкованных обстоятельств и слишком поверхностные наблюдения за старшим сыном приводят консула к выводу, что Андреа — холодный жестокосердый мальчик. Традиционное английское воспитание в детях сдержанности и самообладания в данном случае оказало всем плохую услугу.

Консул не замечает, как страдает его старший сын, тяжело переживая утрату. Отец тайком слушает магнитофонную запись с голосом жены, когда Андреа случайно обнаруживает ее и по неосторожности стирает, отношения в семье еще больше обостряются. Отец замыкается от сына, дистанцируется, тогда как мальчик ищет близости с ним. Губительное равнодушие в конце концов приводит к трагедии. Фильм о том, как горе разъединяет людей и становится убийственным, если нести его в одиночку. Каждый из нас переживает его по-своему. За внешне бесстрастным поведением могут скрываться сильные чувства, а напускная веселость порой таит в себе душевную боль.

«Кес» (Kes), 1969 год. Кен Лоуч

Английская провинция конца 60-х, глухой шахтерский городок. Грубые нравы жителей, тупость, серость, беспросветность. Бедность такова, что герой фильма двенадцатилетний Билли Каспер вынужден спать в одной кровати со страшим братом. У Билли нет денег на форму для уроков физкультуры, а в раздевалке выясняется, что под брюками он не носит трусов. Ругань в его семье настолько обычна, что на ее фоне проходит вся жизнь. Никому не приходит в голову, что может быть иначе. В школе Билли подвергается насмешкам и унижениям, как со стороны сверстников, так и учителей. Все это происходит вместе с ежедневным чтением на общем собрании евангельского отрывка. Рутина жизни рабочих кварталов давно убило в людях все человеческое. Недели на руднике сменяются попойками в выходные.

Наблюдая за полетами диких птиц, Билли решает приручить сокола. Он выкрадывает из гнезда птенца, и начинается кропотливая работа по его дрессировке. Кажется, что Билли воспитывает не только сокола, но и себя. Он и сам похож на птенца — худой, с тонкой шеей и торчащими лопатками. Соколиная охота во все времена была достоянием элиты. Гордая независимая птица — олицетворение свободы и силы. С ее помощью Билли возвысился над окружающей средой, обрел самоуважение. И когда однажды он станет рассказывать о своем увлечении, в классе будет царить задумчивая тишина. Но как-то раз, придя в сарай, Билли не находит своего любимца на обычном месте…

Предельный реализм создает игра непрофессиональных актеров. Специфический английский юмор, особенно в сцене на футбольном поле, делает фильм выдающимся шедевром, к сожалению, почти неизвестным в нашей стране. Он позволяет вырваться из клетки индустриального города на широту зеленых лугов и вместе с Билли следить за полетом ручной пустельги по имени Кес. Эта лента о том, как общество губит своих «птенцов» жестокостью, муштрой, равнодушием и садизмом.

«Ваджда» (Wadjda), 2012 год. Хайфа Аль-Мансур

Что делать, если мечтаешь о велосипеде, но нет денег, чтобы его купить? Принять участие в соревновании по чтению Корана! Ведь первое место обеспечит солидный призовой фонд. А если ты — девочка и живешь в Саудовской Аравии, где катание девочек на велосипеде считается предосудительным? На эти вопросы пытается ответить одиннадцатилетняя Ваджда, смелая и жизнерадостная, бунтующая, насколько возможно, против существующих ограничений. Вместо туфель она носит кеды с сиреневыми шнурками, закрасив звезды фломастером, и красит лаком ногти на ногах. Но в фильме нет обличительного напора, он — легкий, веселый, под стать самой девочке, выходящей победительницей из самых непростых ситуаций.

Первый полнометражный фильм, снятый в этой стране женщиной-режиссером, удостоенный трех наград Каннского фестиваля. Хаифе Аль-Мансур приходилось руководить съемочным процессом из припаркованного неподалеку фургона, отдавая распоряжения по рации. Многим не понравилась бы женщина, работающая на одной территории с мужчинами, да еще командующая ими. После показа этой ленты в Саудовской Аравии женщинам разрешили кататься на велосипедах, но в укромном месте в сопровождении мужчины. Великая сила искусства!

Автор выражает благодарность Александру Пройдакову (alechorseman c сайта kinopoisk.ru), чьи рекомендации, рецензии и безупречный вкус послужили написанию данной статьи.

Иллюстрация: кадр из фильма «Приключения Тома Сойера» с Томом Келли

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340 (Плужников Алексей Юрьевич)

Или с помощью этой формы, вписав любую сумму:

За что арестовали главу Renault-Nissan-Mitsubishi — Российская газета

Глава самого крупного в мире автомобильного альянса Nissan-Renualt-Mitsubishi Motors Карлос Гон арестован японскими властями по обвинению в сокрытии части своих доходов - это нарушает японский закон о финансовых инструментах и бирже.

Расследование ведет специальная группа Токийской прокуратуры. В штаб-квартире альянса прошли обыски.

Сообщается, что дело, начатое по "сигналу" от некоего активного гражданина, идет уже месяц. За этот срок японские следователи выяснили, что Гон в течение многих лет указывал в финансовых документах меньшую сумму, чем получал на самом деле, а также был вовлечен в различные незаконные действия, в том числе расходовал средства компании в личных целях. В схожих преступлениях обвиняют и представителя Nissan Грега Келли.

В частности, Гон и Келли многие годы уменьшали цифры в отчетах о ценных бумагах, размещенных на Токийской фондовой бирже.

В 2011-12 годах Гон был самым высокооплачиваемым топ-менеджером Японии с доходом 12,5 миллиона долларов. В 2016 году годовая зарплата Гона составила порядка 10 миллионов долларов. Правда, в 2017 году она была снижена на 33 процента, впервые за четыре года. Однако Гон остается одним из самых высокооплачиваемых руководителей японских компаний, что неоднократно вызывало критику в его адрес.

Гон получил прозвище "убийца расходов" за политику экономии

Главный исполнительный директор альянса Хирото Сайкава уже заявил, что в ближайшее время на совете директоров будет предложено сместить Карлоса Гона с поста председателя совета директоров и представительного директора (директора, имеющего право представлять компанию в других организациях). Такая же участь ждет и Грега Келли. Nissan при этом особо подчеркнул, что "полностью сотрудничает со следствием".

Карлос Гон, которому сейчас 64 года, считается одним из самых выдающихся менеджеров в мире. В 1999 году его пригласили спасти японского автопроизводителя Nissan, столкнувшегося с финансовыми трудностями. На тот момент Гон, этнический ливанец, родившийся в Бразилии, был исполнительным директором Renault, с которой Nissan вошел в альянс.

За время работы в Nissan Гон получил прозвище "убийца расходов" - за жесткую политику экономии, в том числе закрытие неприбыльных предприятий и массовые увольнения, не принятые в Японии. Также он прославился как крайне жесткий переговорщик, выбивающий из поставщиков наиболее выгодные условия. Например, его требования к поставщикам металла снизить цены вызвали переполох на рынке стали.

В 2005 году Гон возглавил также Renault, создав общую платформу для двух автопроизводителей, что привело к неслыханному росту продаж. В 2016 году он же присоединил к альянсу Mitsubishi Motors, испытывавшую проблемы со сбытом машин из-за фальсификации данных о расходе топлива. В результате альянс Nissan-Renualt-Mitsubishi Motors стал первым в мире по объему продажи автомобилей, обогнав Volkswagen и Toyota. По итогам первых пяти месяцев 2018 года альянс продал 5,54 миллиона автомобилей, это на пять процентов больше, чем за тот же период 2017 года.

RENDL R12323 KELLY I настенный белый 230В / 12В G53 50Вт

Наличие: от 7 до 14 дней

Стоимость доставки: от 0,00 злотых Доступные способы доставки просматриваемого товара: Самовывоз в магазине - 0,00 злотых Курьер DHL - 0,00 злотых Доставка по Белостоку - 0,00 злотых

Код производителя: R12323

Код EAN: 8595685412177

Состояние продукта: Новый

Гарантия: Гарантия производителя

Тип держателя инструмента: G53

Количество источников света: 1

Ширина [см]: 18

Высота [см]: 12

Длина [см]: 15

Класс герметичности: IP20

Страна производства: Чехия

.90 000 Я тебе этого не говорил - Келли Риммер | Электронная книга в epub, mobi
Келли Риммер

Келли Риммер — австралийская писательница , которая создает трогательные драматических романов, которые быстро принесли ей международную известность. Книги Риммера занимают высокие места среди бестселлеров USA Today и Amazon.Их ставят рядом с романами ведущих авторов моральной литературы — Джоджо Мойес и Николаса Спаркса. Самый популярный заголовок в ее литературных произведениях - «Я вам этого не говорила», который с момента премьеры не покидал топ- бестселлеров книжного магазина Woblink .

Помимо романов, Келли Риммер также писала для таких журналов, как The New York Times, Wall Street Journal и USA Today. Писательница живет в сельской местности Австралии со своей семьей и домашним питомцем.

Карьера Келли Риммер

Келли Риммер с ранних лет хотела стать писательницей — впервые она заявила об этом, когда еще ходила в детский сад. На протяжении многих лет она писала в ящике стола. Только после своего тридцатилетия она поделилась своими сообщениями с семьей и близкими друзьями. С тех пор он сотрудничает с издательствами по всему миру. Ее книги моментально становятся бестселлерами как в бумажном, так и в электронном виде ( электронных книг и аудиокниг). В своей родной стране Риммер, Австралия, они быстро возглавили списки самых популярных игр Amazon, Apple и Kobo.Они также появились в списках бестселлеров Globe and Mail и Toronto Star в Канаде, а также в New York Times, Wall Street Journal и USA Today в Соединенных Штатах.

Книги Келли Риммер

Келли Риммер в своих романах пишет прежде всего о любви, ее невзгодах и исцеляющей силе. Автор предлагает читателям настоящие эмоциональные американские горки, вызывающие как улыбку, так и слезы. Он показывает, что действительно важно в жизни. Он побуждает нас защищать и лелеять любовь.Романы Келли Риммер доходят до миллионов женщин по всему миру, поэтому неудивительно, что они переведены более чем на 20 языков. Вы можете найти их в книжных магазинах по всему миру, в том числе в виде электронных книг и аудиокниг.

Келли Риммер написала десять романов — современных и исторических. На данный момент в Польше издано четыре из них: «Когда я тебя потерял», «Молчание матери», «Я тебе этого не говорила» и «Сирота из Варшавы».

Когда я потерял тебя

В «Когда я тебя потеряла» Келли Риммер рассказывает красивую и душераздирающую историю о втором шансе, силе любви и борьбе за собственное счастье.Молли и Лео женаты. Когда они поженились, они верили, что вместе преодолеют все невзгоды. Сейчас он, военный корреспондент, парализован и потерял память. Молли изо всех сил старается помочь ему выздороветь и вернуть утраченные воспоминания. Однако она не все ему рассказывает...

Материнское молчание

Когда Дэвид умирает, мир его жены и матери рушится. Так и иллюзия идеального мужа и сына, выдержанная годами. Оливия, жена Дэвида, хотела только счастья для них и их маленькой дочери.Несмотря на страдания и унижения, она любила своего мужа. Айви, мать мужчины, всю свою жизнь подчинила сыну. Нарушит ли Давид молчание после смерти Дэвида? И всегда ли мать должна защищать своего ребенка?

Романы "Когда я тебя потерял" и "Молчание матери" вышли в свет в издательстве "Янтарь".

Я тебе этого не говорил

«Я тебе этого не говорила» Келли Риммер — исторический роман 2020 года о семейной тайне, любви и самопожертвовании в военное время.Действие происходит на двух временных планах - во время оккупации и в наше время. Ханна, любимая бабушка Алисы, попадает в больницу. Девушка находит в доме родственника спрятанные реликвии прошлого, в том числе испорченную фотографию молодого человека. Старушка просит внучку поехать к ней на родину - в Польшу. На месте девушка обнаруживает горькую правду, которую Ханна скрывала на протяжении всей жизни. Роман Риммера — это вдохновляющая история любви и надежды, способная преодолеть даже самые большие невзгоды.«Я вам этого не говорила» Келли Риммер можно найти в книжном интернет-магазине Woblink в виде электронной книги и бумажной книги. Книга была издана издательством Znak в Кракове. В книжном интернет-магазине Woblink вы можете купить книг Келли Риммер в электронном виде ( ebook ) и в бумажном виде.

Сирота из Варшавы

«Варшавская сирота» — последний роман Келли Риммер. Он был выпущен на польском рынке в ноябре 2021 года издательством Znak в Кракове.Это трогательная история необычайного героизма, самопожертвования, надежды и любви. 1942 год. Четырнадцатилетняя Эмилия живет в Варшаве, ее забрала к себе бездетная пара, потерявшая всю свою семью. Сознавая немецкую жестокость по отношению к евреям, она должна скрывать свою истинную личность. С помощью соседки героиня предпринимает очень опасные попытки спасти еврейских детей из гетто. Во время одной из поездок Елизавета знакомится с 16-летним Романом. Подростки влюбляются друг в друга. Сможет ли их любовь победить вездесущее зло и страдания?

Источник фото: https: // www.kellyrimmer.com/about-kelly

.

Построение инвестиционного портфеля по критерию Келли - Studia Oeconomica Posnaniensia - Том 1, Выпуск 9 (2013) - БазЭкон

Создание и инвестиционный портфель с использованием критерия Келли

Предметом данной статьи является вопрос управления размером позиции, т.е. как инвестор вкладывает свои активы в последующие инвестиции.Для инвестора, использующего инвестиционную стратегию с положительной ожидаемой доходностью, управление позицией определяет, получит ли инвестор прибыль, и если да, то какую. В первой части статьи анализируется стратегия, используемая на рынке, где инвестор может получить прибыль на определенную сумму или понести убытки на определенную сумму. Вопрос в том, как инвестор должен использовать свою собственность, чтобы максимизировать ее стоимость. Последствия такого способа управления недвижимостью со стороны инвестора обсуждаются во второй части.В третьей части рассматривается максимизация богатства за счет управления размером позиции на рынке, где прибыль или убыток от одной инвестиции могут принимать разные значения, и приводится практический пример того, как использовать этот подход. (оригинал реферата)

ЕН

В этой статье рассматривается проблема управления финансами, то есть того, как инвестор решает, сколько вкладывать в различные инвестиции. Если инвестор использует стратегию с положительными ожиданиями, то правильное управление определяет, получит ли инвестор прибыль или нет, и если да, то в каком размере.В первой части статьи анализируется случай использования стратегии на рынке, при которой инвестор может получить фиксированную прибыль или фиксированный убыток. Проблема заключается в том, как инвестор должен управлять своими инвестициями, чтобы максимизировать их стоимость. Второй раздел описывает последствия использования инвестором этого метода управления активами. В третьем разделе описывается проблема максимизации богатства за счет управления размером рыночного портфеля, когда прибыль или убыток от одной инвестиции могут иметь несколько значений, и приводится практический пример использования такого подхода.(оригинал реферата)

  • Экономический университет в Познани
  • Андерсон, Дж.А., Фафф, Р.В., 2004 г., «Максимизация доходности фьючерсов с использованием распределения фиксированных долей», «Прикладная финансовая экономика», №. 14 (15) стр. 1067-1073.
  • Брейман, Л., 1961, Оптимальные системы азартных игр для благоприятных игр, Четвертый симпозиум Беркли по вероятности и статистике, нет. 1, стр. 63-78.
  • Броукин, Дж., 1968, Избранные проблемы алгебры, PWN, Варшава.
  • Браун, С.К., Рейли, Ф.К., 2001, Инвестиционный анализ и управление портфелем, Том.1, пер. А. Новак, Польское экономическое издательство, Варшава.
  • Браун, С., 2000, Можете ли вы добиться большего успеха, чем Келли в краткосрочной перспективе, В поисках преимущества: математический и количественный анализ азартных игр. Рино: Университет Невады, Бюро бизнеса Рино, глава 12, стр. 215-231.
  • Хаканссон, Н.Х., Миллер, Б.Л., 1975, Соединение - Средняя доходность - Эффективные портфели с дисперсией никогда не рискуют разориться, Наука управления, нет. 22, стр. 391-400.
  • Келли, Дж.Л., 1956, Новая интерпретация скорости передачи информации, Bell System Tech. Ж., т. 35, стр. 917-926.
  • Лейбфарт, Л., 2006 г., Измерение риска, Технический анализ акций и товаров, №. 24 (12), стр. 20-26.
  • Торп, Э. О., 1969, Оптимальная система азартных игр для благоприятных игр, Обзор Международного статистического института, т. 37, вып. 3, стр. 273-293.
  • Торп, Э. О., 2007, Критерий Келли в блэкджеке, Избиение в спорте и фондовый рынок, Эдвард О.Thorpe & Associates, Ньюпорт-Бич.
  • Винс, Р., 1990, Формулы управления портфелем: математические методы торговли фьючерсами, опционами и фондовыми рынками, John Willey & Sons, Нью-Йорк.
  • Зиемба, Б., 2005 г., Хорошие и плохие свойства критерия Келли, журнал Wilmott Magazine, стр. 6-9.

бвмета1.item.ekon-item-000171264473

Отчет отправлен

Отчет отправлен

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
.

Рено (Невада) Ютика — Дешевые авиабилеты

Дешевые авиабилеты Рено (Невада) - Ютика

Хотите купить авиабилеты Рино (Невада) в Ютику по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Рино (Невада) - Ютика и на беспосадочные рейсы среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем тратить время на поиски, когда есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами дешевых авиабилетов онлайн. Воспользуйтесь полным расписанием Рино (Невада) - Ютика, чтобы быстро найти нужный вариант перелета, проверить дни вылета и наличие билетов на конкретную дату.

При покупке или бронировании онлайн необходимо указать всего несколько моментов: тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прибытия. Затем перейдите к плате за билеты, и все готово. Вы получите электронное письмо с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Рено (Невада) - Ютика

Сколько стоит билет на самолет в Ютику из Рено (Невада) и как купить дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря для лучших тарифов по этому маршруту:

1) Цена зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый класс и бизнес класс заранее.Не раздумывая покупайте билет эконом-класса - делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые авиабилеты ОР - УИЗ доступны по средам и четвергам. Как правило, в выходные они стоят дороже.
3) Выгоднее купить билеты сразу в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация для бронирования поездки из Рено (Невада) в Ютику.

Посетив наш сайт, вы узнаете:
  • Расстояние и время полета (сколько лететь из Рено (Невада) в Ютику?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Ютику из Рено (Невада)
  • Какие авиакомпании предлагают самые дешевые авиабилеты Рено (Невада) – Ютика
  • Сколько длится перелет Рино (Невада) — Ютика
  • Какой аэропорт лучше всего подходит для перелета из Рино (Невада) в Ютику?

Как далеко Рено (Невада) от Ютика?

Из Рино-Сити (Невада) в Ютика 4249 км.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Рено (Невада) - Ютика?

В городе Рено (Невада): Тахо. В Ютике - Берз-Макомб .90 000 Невада Девилз. T.1 Devils Reno (Мартина Келлер) «Если бы он был никчемным ублюдком, типичным плохим парнем без даже глупой дозы сочувствия, мне было бы легче обвести его вокруг пальца, а потом… Потом просто высадить».

«Дьяволы Рино» — дебют и одновременно первый том сериала «Дьяволы Невады», рассказывающего историю талантливого боксера и фигуриста. Казалось бы, люди, которые занимаются двумя такими экстремальными видами спорта, не имеют между собой ничего общего.И все еще. Хотя Мерси изначально движет только желанием отомстить своей приемной сестре, со временем ее отношения с Габриэлем стали выходить далеко за рамки личных расчетов. У обоих острые языки и пунктуальные реплики, а их словесные перепалки часто вызывали улыбку.

Красиво оформлена история героев. Действие не было чрезмерно растянуто во времени, но и не осуществлялось с головокружительной скоростью. Сюжет интересный, хотя я бы нашла несколько недостатков.Он не был известен долгое время, что случилось с родителями Милосердия, так как она пришла к ее отчимам в отпуске. Я предполагаю, что это было преднамеренное лечение для топлива любопытства в читателях, но его было перемещено только в конце, а до того, как даже не было никаких упомянутых. На мой взгляд, эта ветка немного опущена. Были другие вопросы (которые я не помню, чтобы избежать пакетов), из которого были сделаны крупные секреты, и в конечном итоге не показали ничего особенного. Много шума и мало эффекта.

В конечном счете, однако, я думаю, что это действительно успешный дебют. Автор пишет очень легко и приятно. Читатель не устает во время чтения. Автор умело описывает эмоции и события, которые полны и никоим образом не сокращены и не обрезаны. И после того конца, который нам подавали, я не могу дождаться второго тома, к которому я обязательно потянусь? Мне абсолютно необходимо знать, как разворачивается эта история!

Если вы любите книги на спортивную тематику и остроязычных героев, то эта книга точно для вас.Я сердечно рекомендую.

.

Блузка RENO - Pakamera.pl 9000 1 Способы оплаты

▪ банковский перевод или оплата на почте - предоплата
▪ быстрый перевод от PayU


▪ Счет PayPal
▪ платежная/кредитная карта
▪ Покупка в рассрочку - PayU

Доставка

Срок договора 1-2 рабочих дня.

Доставка ---------- ---------- AlbaniaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia PolskaAustriaBelgiumCanadaDenmarkFranceGermanyIrelandNorwaySpainSwitzerlandUnited Штаты и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского OceanTerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos Килинг IslandsColombiaComorosCongoCongo Демократической RepublicCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити иИндия ОстроваГондурасИндия ОстроваГондурия landIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea - SouthKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократического RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiuevNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Мариан IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolskaPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная SaSpainSri LankaSt.Елена Ст. Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен и IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesvUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamVirgin остров - BritishVirgin остров - U.S.WalesWallis и Футун IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe



Готов к стране: Польша
Дизайнер гарантирует, что предлагаемый товар не имеет дефектов.

Возврат

Вы можете вернуть купленный товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента его получения. Все, что вам нужно сделать, это отправить электронное письмо в Pakamery. Помните, что товар должен быть целым и не иметь следов использования. Вы отправляете возвращенный товар за свой счет вместе с заполненной формой отказа (загружается после входа в систему). Изделия, изготовленные на заказ, возврату не подлежат. Полная процедура возврата (здесь)

Жалобы и гарантия

Если вы обнаружите какие-либо дефекты после получения продукта, отправьте электронное письмо в Пакамеру.Мы немедленно свяжемся с вами и сообщим о следующих шагах. Полная процедура подачи жалобы (здесь). Подробные условия гарантии (здесь) 9000 4.90 000 Моника Долан, Келли Макдональд и Джина Макки на Кэрол Морли Роуд; Джейн Кэмпион среди исполнительных продюсеров - AFM

ЭКСКЛЮЗИВ : номинантка на премию BAFTA Кэрол Морли ( Синий ) находится в процессе реализации новой функции в Йоркшире, Англия, которую не удалось найти на радарах ), номинанты на «Золотой глобус» и BAFTA Келли Макдональд ( Boardwalk Empire ) и победительница BAFTA Джина Макки ( Phantom Thread ).

Metro International начал продавать эту функцию и запустит ее на этой неделе во время Virtual AFM. Оскароносная Джейн Кэмпион ( Dog Power ) входит в число исполнительных продюсеров.

Фильм, основанный на обширных архивах забытой художницы Одри Амисс, представляет собой роуд-муви о ее жизни, используя реальные события и настоящие диалоги из писем и дневников Амисс для создания воображаемого путешествия. Фильм рассказывает историю растущей дружбы между двумя женщинами, которые водят электромобиль в поисках концовки и примирения.

В поисках полнометражного фильма Падение благодаря Мечтам о жизни Режиссер Морли обнаружил большой архив многообещающего студента Королевской академии, чья жизнь изменилась из-за психического расстройства.

Морли режиссирует по своему оригинальному сценарию. Картину продюсирует Cairo Cannon of Cannon and Morley Productions ( Z blue ) с Кэмпионом, Энн Шиэн и Рено Антониадесом в качестве исполнительных продюсеров. Победительница BIFA и номинантка BAFTA Амина Аюб Аллен ( Rocks ) также является продюсером.

В творческую группу вошли лауреат премии César DOP Аньес Годар ( Молодец, ) и номинированный на премию BAFTA художник-постановщик Джейни Левик ( Все говорят о Джейми ).

Фильм финансируется BFI, BCP Asset Management, MBK Productions, LipSync и Genesis Entertainment при поддержке Wellcome Trust и финансировании разработки от BBC Films и BFI.

Cairo Cannon из CAMP сказал: «Динамика между Моникой Долан и Келли Макдональд наэлектризована, весела и волнует.Четкое руководство Кэрол Морли обеспечивает идеальный баланс между юмором и реалиями жизни Одри Амисс. Благодаря нашему превосходному актерскому составу и партнерам, фильм Морли , сценарист, художник, пиратский король , стал роуд-муви, которое обязательно нужно посмотреть в Великобритании».

Также на доске AFM Metro есть 37 Heavens с Джеммой Артертон и Гаем Пирсом в главных ролях, а также научно-фантастический роман Invisible с Тимом Блейком Нельсоном и Люси Лью в главных ролях.

Cet article является автоматическим переводом.N'hésitez pas à nous light s'il ya des erreurs.

.

Смотрите также