7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа дизельные модели с пробегом


Киа Спортейдж 2 с пробегом Москве

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный с турбонаддувом

Привод: Передний, Полный

Рекомендуемое топливо: АИ-95, ДТ

Количество цилиндров: 4

Коробка передач: Механическая, Автоматическая

Топливный бак: 58-65

Мощность: 112-175

Крутящий момент: 184-305

Разгон до 100 км/ч: 10.0-16.0

Максимальная скорость: 160-180

ABS: Есть

Сборка модели: Южная Корея, Словакия, Россия, КНР, Украина, Филиппины, Эквадор

1 сентября состоялась премьера европейской версии нового Kia Sportage

Kia Europe представила европейскую версию нового поколения кроссовера Sportage. Новинка разработана с особым вниманием к специфике рынка, потребностям европейских автомобилистов и готова задать новые стандарты в сегменте кроссоверов. Пятое поколение Sportage предлагает сочетание стремительного рельефного облика и салона премиального качества с использованием наиболее передовых технологий. Один из главных элементов интерьера – эффектный изогнутый интегрированный дисплей, открывающий доступ к управлению самыми современными функциями, в том числе и сетевыми сервисами.

Пятое поколение Kia Sportage для Европы, как и глобальная версия, создано на новой платформе бренда. Однако в этой версии использованы преимущества, которые дает ориентированная на Европу программа высокотехнологичных инженерных расчетов. Компьютерная система позволила рассчитать оптимальную колесную базу, общие габариты и пропорции автомобиля для эксплуатации на дорогах стран Европы. С помощью такого подхода создан практичный и удобный в повседневном использовании кроссовер, идеально подходящий под требования европейских клиентов.

В Европе новый Spotage будет предлагаться, в том числе, со спортивным дизайн-пакетом, подчеркивающим динамичный, энергичный характер кроссовера. Комплектация GT-Line удачно и эффектно подсвечивает стильные дизайнерские штрихи во внешности Sportage. Способствуют этому и особые цвета – яркие, насыщенные и эмоциональные. В интерьере обыгрываются резкие контрасты черного и белого цвета. Благодаря такому смелому сочетанию салон Sportage GT-Line выглядит спортивнее, наполняя водителя и пассажиров жизненной энергией.

Еще одной опцией, предлагаемой для Kia Sportage в Европе впервые, станет черная крыша. Она не только создает дополнительный акцент на спортивности силуэта кроссовера, но и подчеркивает архитектурно проработанную форму задних стоек кузова.

Новая европейская версия Sportage – важное и интересное дополнение семейства пятого поколения популярного во всем мире кроссовера. Первым в этом поколении появился «глобальный» вариант, имеющий более длинную колесную базу. Его мировая премьера состоялась в минувшем июле.

Великолепное пространство салона

Габаритная длина европейской версии Sportage составляет 4 515 мм, ширина 1 865 мм, а высота – 1 645 мм (пропорции глобальной версии, соответственно, 4 660 х 1865 х 1 660 мм). Несмотря на укороченную колесную базу 2 680 мм (глобальная версия – 2 755 мм), за счет того, что интерьер тщательно продуман, автомобиль предлагает сочетание практичности, функциональности и возможности адаптации компоновки под потребности водителя. Компоновка салона обеспечивает достаточный запас пространства как в зоне ног, так и в зоне головы. Багажный отсек также имеет внушительный полезный объем.

На втором ряду сидений запас пространства в области ног составляет 996 мм (глобальная версия – 1 050 мм), а в области головы – 998 мм (1 000 мм). Емкость багажника – 591 л (замер по VDA), что лишь на 46 л меньше, чем у «глобальной» модели, но, как минимум, не уступает европейским кроссоверам этого сегмента. Дополнительное удобство обеспечивает возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 40:20:40. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отсека увеличивается до 1 780 л.

Линейка силовых агрегатов, максимально отвечающая современным европейским запросам

Для нового поколения Sportage на европейских рынках будет предложен широкий выбор мощных и экономичных силовых агрегатов. Клиенты смогут выбирать между высокотехнологичными гибридными технологиями, бензиновыми двигателями новейшего поколения и дизельными двигателями.

Sportage PHEV с силовой установкой по схеме гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid) оснащается удостоенным ряда профессиональных наград бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDI. Этот 180-сильный двигатель работает в паре с тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. В состав силовой установки входит батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов, с запасом энергии 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л. с.

Таким же 180-сильным бензиновым двигателем 1,6 T-GDI оснащается и версия с силовой установкой по схеме «классического» гибрида Sportage HEV. В этом случае в паре с бензиновым двигателем работает 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а запас энергии обеспечивает литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея 1,49 кВт•ч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л. с.

Двигатель 1,6 T-GDI также доступен и в составе силовой установки, работающей по схеме «мягкого гибрида» (MHEV, Mild Hybrid Electric Vehicle). Она разработана для снижения вредных выбросов и оптимизации расхода топлива. Эти улучшенные качества гармонично сочетаются с сохранением спортивной динамики автомобиля. В зависимости от конкретной версии, силовая установка может иметь варианты настройки мощности 150 или 180 л. с.

В линейке высокоэффективных двигателей, предусмотренных для новой европейской версии Sportage – также экономичный 1,6-литровый дизельный силовой агрегат, доступный в двух вариантах настроек, с мощностью 115 или 136 л. с.

Стремясь достичь сочетания оптимального расхода и динамичного, захватывающего характера автомобиля на европейских дорогах, Kia впервые предложила для нового поколения Sportage немало инновационных технологических решений. В частности, новое поколение электронно-управляемой подвески ECS обеспечивает оптимальный комфорт и наилучшее сцепление с покрытием в любой момент времени. Это достигается за счет постоянного контроля электроники за работой амортизаторов в режиме реального времени. Новая система выбора типов покрытия Terrain Mode позволяет Sportage сохранять максимальный комфорт и безопасность движения в более сложных дорожных условиях – на снегу, в грязи или песке. Эта система поможет реализовать свои желания клиентам, предпочитающим проводить свободное время в загородных путешествиях.

Комплекс систем DriveWise – лидер в области безопасности

Безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения неизменно оставалась важнейшим приоритетом при разработке пятого поколения Sportage. В итоге новый кроссовер может с уверенностью претендовать на звание одно из самых безопасных в своем сегменте.

Технологии систем безопасности и помощи водителю Kia DriveWise заслужили признание во всем мире. Среди систем, включенных в оснащение нового Sportage – одна из лучших в современной автомобильной индустрии система предотвращения фронтальных столкновений FCAA с функцией предотвращения столкновений со встречным транспортом при левом повороте JT.

Ассистент движения по автомагистралям HDA контролирует установленную дистанцию и возможность поддержания заданной скорости, считывая информацию о движущемся впереди в своей полосе транспортном средстве. Современное поколение этой системы помогает удерживать автомобиль по центру своей полосы и регулировать скорость нового Sportage в соответствии с действующими ограничениями.

Интеллектуальный круиз-контроль с получением информации от навигационной системы (NSCC) помогает поддерживать безопасную скорость при движении по автомагистрали, в реальном времени используя навигационную информацию. Новым дополнением возможностей системы NSCC стал контроль по навигационным данным за приближающимися изгибами рельефа и поворотами: автомобиль заведомо снижает скорость до безопасной при приближении к более сложному месту. После того, как дорога выравнивается, система NSCC восстанавливает заданную скорость движения.

Интеллектуальный ограничитель скорости ISLA подает предупреждение в том случае, если новый Sportage превышает установленное ограничение скорости.

Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки помогает водителю ставить новый Sportage на стояночное место, или выводить автомобиль с него, находясь на расстоянии. Облегчению парковочных маневров при «ручном» управлении содействуют монитор контроля пространства позади автомобиля RVM и круговая система мониторинга SVM, отображающие в реальном времени видеосигнал с камер обзора по периметру автомобиля на центральный монитор автомобиля.

Онлайн-премьера и дебют на автосалоне IAA Mobility

Новое поколение Kia Sportage в европейской версии впервые будет представлено в ходе онлайн-трансляции 1 сентября 2021 года на информационных каналах Kia: https://www.youtube.com/watch?v=xeoq9FsxmbA

Оффлайн-премьера европейской версии Kia Sportage (в том числе и в спецификации PHEV) состоится в рамках первого в истории автосалона IAA Mobility в Мюнхене. Посетители приглашаются на экспозицию Kia с 7 по 12 сентября в Одеонсплатц (Odeonsplatz).

Жители России стали чаще покупать дизельные автомобили с пробегом

Лидером рейтинга популярности в России дизельных машин с пробегом находятся модели Toyota.

Данный список составили эксперты аналитического агентства «Автостат». Специалисты отмечают, что за пять месяцев 2019 года объем российского рынка дизельных легковых автомобилей с пробегом составил 120 тыс. единиц, что на 1,4% больше, чем за такой же период 2018 года.

Так, на первой и второй строчках этого рейтинга находятся модели Toyota - внедорожники Land Cruiser (5 178 ед.; −0,4%) и Land Cruiser Prado (4 366 ед.; −2,4%). На третьем месте расположился кроссовер Volkswagen Touareg (4 331 ед.; +3,8%).

Кроме того, в десятку самых популярных дизельных легковых автомобилей на вторичном рынке России вошли: BMW X5 (3 581 ед.; +3,6%), Kia Sorento (3 127 ед.; +12,9%), Mitsubishi Pajero (3 050 ед.; −9,4%), Mitsubishi L200 (2 735 ед.; +6,6%), Hyundai Santa Fe (2 732 ед.; +6,1%), BMW 5-Series (2 729 ед.; +9,6%) и Mitsubishi Pajero Sport (2 685 шт.; +5,3%).

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в России увеличился спрос на новые премиальные автомобили. В России в июне было продано 13,5 тыс. новых автомобилей премиум-сегмента, что на 2,2% больше, чем год назад.

На первом месте по популярности оказались автомобили марки BMW. За первый месяц лета жители России приобрели 3 610 таких машин (+15%). Второе место занимает Mercedes-Benz с результатом 3 475 экземпляров (+5%). Третье место у Lexus - 1651 проданный автомобиль (+18%).

Эксперты проанализировали положение на вторичном рынке и назвали десятку самых выгодных для покупки автомобилей с пробегом до 100 000 км.

На первом и втором месте оказались Lada Granta и ВАЗ-2107 соответственно. Эксперты нашли 7,7 тыс. и 6,2 тыс. объявлений об их продаже. Далее идут Hyundai Solaris и KIA Rio с результатами 5,6 тыс. и 5,1 тыс. объявлений соответственно.

Дизельный эталон? Тест-драйв подержанного BMW 5 Series G31

Казалось бы, совсем недавно мы тестировали новый BMW G30. Но время идет, и уже не первый год эта модель, выпускаемая с 2017-го и поездившая в Европе, является "проходной" на белорусский рынок. У покупателей, ценящих "баварцев" за статусность, в почете седаны. Мы же взяли на тест универсал G31 с дизельным двухлитровым двигателем. Придется ли он по душе тем, кто ставит практичность автомобиля во главу угла?

Без кричащих акцентов

Стремительный профиль черной "пятерки" G31 напоминает стрелу. Гармония в пропорциях, длинный капот, большой задний свес, оптимальный угол наклона заднего стекла.

У Карима Хабиба получился красивый кузов, который привлекает внимание безо всяких броских акцентов и кричащих деталей. При этом, на мой взгляд, еще со времен Е39 универсалы 5-й серии из поколения в поколение получаются визуально куда более интересными, нежели седаны, и G30/G31 не стали исключением. 

Габаритные размеры автомобиля 4943х1868х1498 мм, дорожный просвет 140 мм – по современным меркам это даже много.

Сзади тесновато

Интерьер G31 выглядит привлекательно. Если салоны "младших" BMW воспринимаются качественными и продуманными, но не дают ощущения премиальности, то в "пятерке" оно появляется. 

А ведь внутри та же история, что и снаружи. В оформлении салона нет сложных форм, нагромождения элементов и материалов отделки, пятнадцати сенсорных дисплеев, обилия глянца и четырех воздуховодов посередине. Три цвета, четыре фактуры, ненавязчивая амбиентная подсветка – и получился действительно приятный во всех отношениях интерьер. Разве что рыже-коричневой коже я бы предпочел бежевую. 

Приборная панель отлично читается, управление "климатом" аналоговое, как и базовым функционалом аудиосистемы. Руль не перегружен клавишами, центральная консоль тоже, но при этом все необходимое под рукой.

Бардачок в машине не самый вместительный, зато бокс в подлокотнике довольно просторный. 

Перед селектором КПП под сдвижной крышкой спрятались два подстаканника и площадка для телефона с беспроводной зарядкой. При этом около нее есть USB-порт, поэтому, если ваш смартфон не поддерживает современные технологии восполнения запаса энергии, его можно подзарядить там же, используя короткий кабель, который не будет торчать во все стороны.

Сиденья побывавшей на тесте машине далеко не топовые, но при этом все равно удобные. Подушка имеет достаточную длину и регулируется по углу наклона. Профиль спинки удачный, боковая поддержка не слишком выражена, но достаточна.

Комфортен и задний диван, но лишь для двоих – третьему будет мешать высокий центральный тоннель. Да и розеток 12 В сзади только две, а вот возможности регулировать "климат" сзади в комплектации тестовой машины нет.

Вряд ли порадует задних пассажиров запас места для ног. Вытянуть их точно не получится – пространство ограничено. Человек среднего роста без проблем сядет сам за собой с небольшим запасом расстояния от коленей до спинки переднего сиденья, а вот за рослым водителем будет тесновато.

Зато места в багажнике достаточно, хотя действительно большим его никак не назовешь. 570 литров пространства должно хватить для того, чтобы туда уместилась поклажа семьи, отправляющейся в путешествие. 

Есть в багажном отсеке и полагающиеся по статусу "фишки" в виде большой крышки "подполья", снабженной газовым упором, и шторки, уезжающей по направляющим вверх. 

Спинки заднего ряда можно сложить кнопками в багажнике, на крышке есть лампа верхней подсветки, дополняющая боковые плафоны, присутствует розетка на 12 В, а вот про крючки для пакетов почему-то забыли – странное упущение. 

Зато при необходимости закинуть внутрь какую-то мелочь можно поднять только заднее стекло.

В целом надежно, но в ремонте недешево

G30/G31 построены на той же модульной платформе CLAR, что и "семерка". Под капотом G31 двухлитровый дизель B47, мощность которого составляет 190 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм. Он работает в связке с 8-ступенчатой АКПП производства ZF. 

Несмотря на общую надежность двигателя в целом, вопросы к нему были. Известны ранние случаи растяжения цепи ГРМ. Но даже если цепь прослужит долго, как Calgon, после 200 тыс. км пробега момент ее замены будет неумолимо приближаться. И обойдется эта процедура недешево, ведь привод ГРМ расположен со стороны моторного щита. 

Еще одно слабое место – демпфер коленвала, который рекомендуется менять раз в 100 тысяч во избежание его разрушения. Также встречались случаи выхода из строя клапана EGR на небольших пробегах, но они не носили массового характера.

"Автомат" ZF 8HP50 при аккуратной эксплуатации способен не доставлять серьезных проблем до пробега 250-300 тыс. км. Важно не забывать менять масло раз в 60-80 тысяч и не допускать как его перегрева, так и езды на непрогретом масле. Впрочем, эта рекомендация применима к любой автоматической КПП. Переборка гидротрансформатора обычно требуется на пробегах далеко за 200 тыс. км, но при агрессивной манере езды не помешает производить его проверку каждые 100 тысяч.

Схема подвески такая же, как у "старшей" модели, но "пневма" для G30/G31 недоступна. Спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – по пять рычагов. Естественно, переборка всего этого добра обойдется недешево.

Никаких компромиссов

С посадкой за рулем проблем не возникает: диапазон регулировки руля по вылету большой, эргономика выверена. 

В движении G31 дает все, что от него ожидаешь, и даже больше. Почти пятиметровый универсал ощущается таким же легковесным, как "тройка". Образцовая управляемость для гражданского автомобиля. Иногда кажется, что траекторию его движения можно задавать силой мысли. 

Но это именно то, чего и ожидаешь от BMW. А приятным сюрпризом становится комфортная подвеска. И комфорт здесь не просто компромиссный, который удалось сохранить не в ущерб управляемости. Машина действительно едет плавно, игнорируя дорожную мелочь в виде швов и мелких бугров и сглаживая серьезные неровности. И если раньше BMW был автомобилем для тех, кто хочет удовольствия от вождения, а Mercedes покупали любители комфорта, то сегодня G31 дает даже больше комфорта, чем S213 в версии с обычной подвеской. Порадует пассажиров и отличная шумоизоляция. Двигатель напоминает о себе только при активных ускорениях, шума качения шин и набегающих воздушных потоков нет.

Тяги двухлитрового дизеля хватает во всех ситуациях. Паспортный разгон до "сотни" – 7,8 секунды. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в городе и не заниматься стратегическим планированием обгонов на трассе.

Машина уверенно ускоряется в любых режимах при нажатии педали "газа". Восьмиступенчатая АКПП сразу же понимает, чего вы хотите, мгновенно скидывая одну-две передачи вниз. Никаких "затупов". Нажал – поехал. Реакции отменные даже в стандартном режиме Comfort, а если переключиться в спортивный, то отклики на педаль "газа" и повороты руля становятся еще чуть острее, а КПП переключается вверх позже, позволяя выкручивать мотор. Есть еще и режим Eco Pro, но вряд ли им кто-то будет пользоваться. 

Наш вердикт

На этом BMW можно решать все повседневные задачи: отвезти детей в школу, съездить с семьей за покупками в торговый центр, привезти картошку с дачи, "поугарать" на автодроме, а летом отправиться в дальнее путешествие. И всё – с удовольствием.

Редакция благодарит автохаус "Колесо-Лидер" за предоставленный на тест автомобиль

90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Помимо Hyundai, это самая популярная марка автомобилей из Южной Кореи, уже завоевавшая достаточно прочные позиции на европейском рынке. Однако мало кто знает, что Kia довольно поздно начала проектировать и производить автомобили. велосипедные детали и даже стальные трубы.

История Кии

Сегодняшняя компания Kia Motors выросла из компании Kyungsung Precision Industrial, основанной в декабре 1944 года.и через восемь лет сменила название на Kia Industry Company. Компания начала с производства (ручных) деталей для велосипедов, а также других стальных деталей для различных устройств. С 1951 года компания также расширила свою деятельность на производство велосипедов, а десять лет спустя и на мотоциклы, что стало результатом огромного спроса на двухколесные транспортные средства в то время в Южной Корее. Первым автомобилем этого типа, выпущенным под маркой Kia, была модель C-100, а год спустя к предложению добавился трехколесный велосипед K-360.В начале 1970-х Kia разработала свой первый собственный двигатель.

Первые автомобили Киа

А начало 1970-х было временем, когда Kia наконец-то вышла и на автомобильный рынок. Однако первым автомобилем был грузовик под названием Tytan, что в переводе с корейского означает просто... грузовик. Только три года спустя Kia также добавила в свое предложение легковой автомобиль. Это была модель Kia Brisa, которая была лицензирована Mazda и основана на Mazda Familia с точки зрения технологий.В последующие годы в продажу также вошли, среди прочего, Kia Brisa II или пикап на базе этой модели, который также был первым Kia, экспортированным на другие рынки.

В 1976 году Kia приобрела 28,3% акций Asia Motors, корейского производителя легковых и грузовых автомобилей, военных автомобилей и автобусов. Сотрудничество с Mazda и Ford также было довольно сильным все время. В результате Mazda в 1983 году приобрела 7,5% акций Kia, а в 1986 году Ford приобрел 9,4% корейской компании.В 1990 году компания была преобразована в Kia Motors Corporation.

Банкротство и слияние с Hyundai

Хотя Kia выходит на американский и европейский рынки в 1990-е годы, финансовое положение компании продолжает ухудшаться, и в 1997 году она оказывается на грани банкротства. Усилия по приобретению стратегического партнера привели к установлению тесного сотрудничества с Hyundai. В 1999 году Hyundai Motor приобрела 25% акций Kii и Asia Motors, увеличив свою долю в Kii почти до 50% в последующие годы.Компания Asia Motors была полностью ликвидирована, и с тех пор выпускаемые ею автомобили продавались под маркой Kia.

Этот шаг оказался в яблочко. Если в середине 90-х Kia выпускала всего 3 миллиона автомобилей, то спустя 10 лет планка в 5 миллионов экспортируемых автомобилей была превышена. В настоящее время ежегодно с конвейеров всех заводов Киа, расположенных на разных континентах, сходит около 1,5 млн автомобилей.

Особенности Kii

Одной из самых важных моделей на сегодняшний день является Kia Sportage, первое поколение которого появилось на рынке в 1993 году, то есть до того, как Hyundai поглотила Kia. В 1999 году появляется Kia Rio, также достаточно популярный в Европе. Однако с точки зрения европейского рынка наиболее важной моделью на сегодняшний день является компактный Kia Ceed (первоначально продаваемый как cee'd), название которого является сокращением от CE (Европейское сообщество) и ED (европейский дизайн). с одной стороны, чтобы подчеркнуть место его производства, с другой стороны, тот факт, что он был разработан с учетом европейского клиента.

Ранее, в 2003 году, к предложению также добавились Kia Picanto и Kia Sorento.

Гибридные и электрические модели Kii

Kia, следуя веяниям времени, сильно ориентируется на разработку электрифицированных моделей, которые в ближайшем будущем могут стать главной движущей силой автомобилестроения. В 2016 году к предложению присоединились гибридные Kia Niro и Kia Optima PHEV, а в 2019 году добавились электрические Kia e-Soul и e-Niro.

Дополнительная информация о Kia

Название Kia на самом деле состоит из двух частей.Первое (ки) по-корейски означает происхождение или происхождение, а второе (а) относится к азиатскому континенту. Таким образом, название Kia можно перевести как происходящее из Азии или происходящее из Азии.

.

Kia cee'd I б/у (2006-2012) - руководство покупателя

Характеристики и конструкция

Kia ​​cee'd — корейский компакт, разработанный для европейского покупателя. Каков вывод? Во-первых, машина получилась удачной, в отличие от более ранних Cerato или Sepia.

Разработан совместно с Hyundai. Модель i30 , столь же хорошо принятая европейцами, в основном является близнецом Cee'd, хотя с точки зрения пользователя это был бы лучший термин для двух, потому что автомобили разделены больше, чем можно было бы ожидать.

Размеры и простор салона сопоставимы, и даже стиль похож, хотя, на наш взгляд, Kia несколько более консервативна в этом вопросе. Вариантов кузова было три, а на практике два. 3-дверный pro_cee’d — это смесь хэтчбека и купе, — не совсем спорткар из-за не очень мощных двигателей. Она не так практична, как пятидверная версия, и визуально не доминирует над ней, из-за чего не пользуется популярностью.

Слева спереди, справа Kia cee'd фейслифтинг

(пресс-материалы / Киа)

Итак, у нас фактически два кузова — классический хэтчбек и универсал с маркировкой SW. Он на 235 мм длиннее и имеет, конечно же, вместительный багажник. Один из самых больших в своем классе, мощностью 534 л . Для сравнения, у Hyundai i30 CW объем багажника всего 415 литров, а места для задних пассажиров немного больше.

Здесь тоже можно увидеть принципиальную разницу этих моделей.Hyundai с кузовом универсал имеет колесную базу 2700 мм, а Kia — 2650 мм. 5 см это еще много. Багажник хэтчбека у обеих марок имеет вместимость 340 литров.

Кабины этих автомобилей очень похожи, выполнены в одном стиле и качестве. Главное отличие в том, что Kia не обижает водителя синим освещением, как у Hyundai — оно красное или желтое. Показатели тоже разные. В Kia доминирует спидометр.

Киа Сид

(мат.Пресс-релизы / Киа)

Конструкция подвески типична для японских и корейских автомобилей. Задняя часть имеет многорычажную ось, что положительно сказывается на безопасности движения, но шасси настроено на комфортную поездку.

В 2009 году автомобиль подвергся фейслифтингу , но первые серьезные изменения произошли в 2007 году, а с 2008 года улучшились качество окраски и защита от коррозии. В 2009 году изменилась форма фар и бамперов, в зеркала были установлены указатели поворотов, а в интерьере внесены небольшие коррективы.С 2010 года Kia перешла на другие обозначения отделки салона, которые используются до сих пор: S, M, L, XL.

Kia ​​pro_cee'd

(пресс-материалы / Киа)

Kia Cee'd История в двух словах:
  • 2006 - презентация и начало продаж
  • 2008 - Технические, изменения качества
  • 2009 - Facelift
  • 2010 - Смена именования оборудования версия
  • 2012. - окончание производства и продаж

Двигатели

Корейский автомобиль комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом до 2,0 л и мощностью до 143 л.с. Бензиновые автомобили стартовали с двигателем 1.4 DOHC мощностью 109 л.с., после подъема 105 л.с. Выше у нас двигатель 1.6 DOHC мощностью 122 л.с., после фейслифтинга 126 л.с.

Также агрегатировался с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Топовый бензиновый двигатель дожил только до фейслифтинга, то есть до 2009 года.Он имеет объем 2,0 литра и развивает 143 л.с. Он также был совмещен с автоматом.

Киа Сид

(пресс-материалы / Киа)

Дизели

— это в первую очередь популярные 1.6 CRDI мощностью 90 или 115 л.с. Также предлагался двигатель 2.0 CRDI мощностью 140 л.с., но после фейслифтинга его сняли с производства. На его место пришла самая мощная версия 1.6 CRDI, развивающая 128 л.с. Эта версия и версия мощностью 115 л.с. по запросу также комплектовались автоматической коробкой передач.

Hyundai i30 1.4 / 1.6 MPI б/у (2007–2012) -

Руководство покупателя

После долгих лет существования экзотического и никому не нужного бренда Hyundai решила изменить свой имидж, создав в Германии центр дизайна, в котором ...

Какой двигатель выбрать?

Людям, которые ищут этот автомобиль , не нужно слишком беспокоиться о выборе двигателя, так как все они хороши и ни один из них не имеет заводских дефектов. Что немаловажно, уже базовые обеспечивают достаточную производительность для этой модели.Даже бензиновый 1,4 имеет более 100 л.с., столько, сколько нужно компактному автомобилю для экономичной езды. Дизель мощностью 90 л.с. тоже неплох, хотя здесь важнее экономичность эксплуатации.

Киа Сид

(пресс-материалы / Киа)

Единственной уязвимостью в бензиновых двигателях 1,4 и 1,6 является цепь ГРМ , которая не так эффективна, как 2-литровый ремень. Оба мотоцикла могут растянуться, но без серьезных последствий.

Вы должны пренебречь сервисом, чтобы цепь прыгала по колесам. Индикатор двигателя загорится раньше, сигнализируя о том, что двигатель работает неправильно из-за небольшого смещения фаз газораспределения. Хорошей новостью о бензиновых двигателях является то, что отлично работают с газовой установкой среднего уровня.

Хотя у дизелей 1.6 тоже цепной привод ГРМ (у моделей 2.0 и 1.6 90 л.с. 2007 г. - ремень), проблем с ним не возникает.Так же как и система впрыска, турбокомпрессор (более сильные версии имеют изменяемую геометрию) или двухмассовое колесо, при условии, что одометр показывает еще два спереди, и обслуживание проводилось исправно. Известны случаи выхода из строя турбокомпрессоров в автомобилях Киа из-за дефекта программного обеспечения контроллера, но если что-то подобное случалось, то его ремонтировали по гарантии. Сейчас, в принципе, проблемы не возникает.

Киа Сид

(мат.Пресс-релизы / Киа)

Дизели 2.0 тоже практически безотказны, но тут надо учитывать более дорогой ремонт, например двухмассового маховика. Механизмы управления длиной впускного коллектора также повреждаются, но это не имеет серьезных последствий, таких как поломка некоторых заслонок.

Не забывайте заменять ремень ГРМ каждые 120 000 км и использовать качественное масло с вязкостью 0W-30 – как рекомендует производитель. В случае с мотоциклом 1.6, 5W-30 или 5W-40 достаточно. Выбирая байк 2.0, обычно покупают двигатель с большим пробегом, но и более выносливый и динамичный.

Если бы нам предложили какой-либо из двигателей, то , на наш взгляд, лучший двигатель 1.6 мощностью более 100 л.с. Независимо от типа подачи топлива - это зависит от ваших потребностей - они являются хорошим компромиссом между базовыми двигателями и 2-литровыми двигателями. Бензина жрёт много, около 6-9 л/100 км, тогда как в случае с дизельным топливом расход доходит до 6,5 л/100 км.

Киа Сид

(пресс-материалы / Киа)

Рекомендуемый бензиновый двигатель: 1.6 DOHC 126 л.с. с МКПП
Рекомендуемый дизельный двигатель: 1.6 CRDI 115 л.с. или 128 л.с. Возможно, простой двигатель 1.9 CRDI мощностью 90 л.с. без двухмассового колеса.

Что ломается?

Прежде всего, следует подчеркнуть, что Kia cee'd никогда особо не отличался в немецкой статистике отказов, так как терзается большим количеством мелких дефектов.Однако он редко выходит из строя, практически всегда остается мобильным и имеет достаточно хорошую износостойкость.

Производитель рано заметил наличие проблем с защитой от коррозии в первых агрегатах и ​​уже в 2008 году устранил большую часть этих недостатков.

У пользователей была 5-летняя гарантия на ЛКП, поэтому бывает, что некоторые элементы окрашены, хотя автомобиль не пострадал. Дефекты краски могут проявиться и в более молодые годы – она не очень устойчива к сколам и может отслаиваться.Поэтому рекомендуем внимательно осмотреть кузов, даже если вы покупаете 5-летний автомобиль.

Киа Сид

(пресс-материалы / Киа)

Другие дефекты качества - это, прежде всего, скрипы и потрескивания, исходящие от приборной панели , довольно быстрое потускнение стекол фар или мелкие неисправности электрики. Известный недуг этой модели – выход из строя магнитолы CD, заключающийся в зависании.Также выходят из строя регуляторы расхода воздуха в системе вентиляции, что приводит к отсутствию обогрева или охлаждения.

Подвеска хоть и правильно настроена, но оказалась средней прочности. Обычно замене подлежат самые дешевые элементы – втулки и пальцы коромысел, а также стойки стабилизатора. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники и может не работать или шуметь вспомогательный тормоз – это касается заднебарабанный версии. Бывает, что электроусилитель руля выходит из строя. Как правило, это чисто электронная неисправность.

Kia ​​cee'd SW

(пресс-материалы / Киа)

Эксплуатационные расходы, цены и наличие запчастей

Не у всех оптовиков есть замена на Kii , но особых проблем с поиском расходников нет. Корейцы не стали экспериментировать со своими субподрядчиками. Например, система впрыска Bosch может быть восстановлена. То же самое относится и к подвеске, например, полностью съемные поперечные рычаги.

Низкая стоимость услуги это одно, но АСО известен довольно высокими ценами на запчасти, хотя это не новость для азиатских производителей.

Ситуация на рынке

На рынке нет недостатка в автомобилях, в том числе купленных в Польше. Однако следует учитывать, что около 40 процентов. из них легковые автомобили. Много уже прибыло из-за западной границы - обычно это лучше оснащенные части с не совсем определенным прошлым. Помните, что немец не покупает дизель в компакте, чтобы проехать 10-15 тысяч.км в год.

Цены на подержанные автомобили начинаются примерно от 13 000–15 000 злотых. злотых и заканчиваются на 35 тысячах. злотый. Наиболее ценными и востребованными являются комплекты SW, а наименее ценными являются редкие, обычно импортируемые Kie pro_cee'd.

Стоит ли?

Речь идет о соотношении цена/качество. Kie стоят дешевле популярных японских и немецких марок, и немного дороже французских автомобилей. Они не впечатляют своей надежностью, но и не удивляют неожиданными и дорогостоящими отказами.Они средние по всем параметрам, но и без явных недостатков. И это их козырь на рынке, где начинают появляться бракованные конструкции.

.

Kia Sportage III б/у (2010-2015) - руководство покупателя

Kia Sportage III - характеристики модели

Автомобиль дебютировал как третье поколение Sportage в 2010 году и очень быстро стал хитом продаж корейского производителя на многих европейских рынках. Это произошло благодаря отличному соотношению цены автомобиля и качества, которое он предлагал. Sportage был близок к конкурентам, а во многих отношениях даже лучше.

Kia Sportage 2.0 CRDi 184 KM 4WD ATE XL [автокульт тест]

Когда я узнал, что получу ключи от Киа Спортейдж, я начал усиленно искать эту машину на дорогах. Каждый день...

проходило мимо меня

Качество материалов и общее восприятие салона в более богатой комплектации на удивление хороши. Особенно модели после фейслифтинга 2014 года. Кроме того, салон настолько просторный, что четверо взрослых могут чувствовать себя комфортно, а багажное отделение вмещает 564 литра пакетов .Если вы относитесь к корейским автомобилям как ко второму виду, вам обязательно стоит сесть за руль любой Kia, выпущенной в последнее десятилетие, и, конечно же, модели Sportage.

Киа Спортейдж III FL

(пресс-материалы / Киа)

Конструктивно это типичный азиатский продукт. Он имеет 4-цилиндровые двигатели (у предшественника даже был V6), приводящий в движение переднюю ось. Более высокие характеристики автомобиля, особенно с 2-литровыми двигателями, также имеют опциональный полный привод.Это типичная система с автоматическим включением заднего моста, сцепление реагирует на проскальзывание передних колес. На практике привод эффективен и справляется с условиями, в которых обычно ездит этот автомобиль.

Kia ​​Sportage до фейслифтинга (слева) и после фейслифтинга (справа). Внешне они отличаются только конструкцией решетки гриля.

(пресс-материалы / Киа)

Подвеска тоже классика в этом сегменте. Стойки MacPherson и многорычажная задняя подвеска представляют собой компромисс между комфортом вождения и безопасностью.Дело в том, что тюнинг ходовой части является одним из преимуществ этого автомобиля. Одним словом, Sportage хорошо едет.

Двигатели Kii Sportage III

Хорошо, если выбран правильный двигатель. Ассортимент агрегатов был невелик, но безусловно достаточен. Бензиновые двигатели 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива развивают 132–135 л.с. Они обеспечивают достаточную производительность для ежедневных поездок на работу. При этом они удивляют высокой культурой работы, а при правильной технике вождения могут быть экономичными.Достижим средний расход топлива на уровне 7-8 л/100 км.

Бензиновые двигатели

GDI пока не показывают недостатков.

(пресс-материалы / Киа)

Более мощный бензиновый двигатель объемом 2,0 л был доступен в двух модификациях. С многоточечным впрыском он достигает мощности 163 л.с., тогда как GDI с непосредственным впрыском (с 2014 года) ненамного больше, ведь он составляет 166 л.с. Он силен и динамичен, но достаточно топливоемок.Просто версия до фейслифтинга подходит для газа, если кому-то это больше нравится. На практике проблем с работой ГБО не возникает. Средний расход топлива 2-литровых двигателей находится в пределах 9-11 л/100 км. GDI немного экономичнее.

Дизельная гамма, на наш взгляд, самая интересная. Почему? Потому что при поиске автомобиля в этом году и сегменте трудно быть уверенным. Моторы CRDI действительно надежны и могут быть рекомендованы с чистой совестью.

С точки зрения эксплуатации лучшим является базовый двигатель 1.7 CRDI , который, к сожалению, развивает всего 115 л.с. и всего 260 Нм. Для довольно тяжелой машины это маловато, но на короткие дистанции будет здорово, если кому-то очень нужен дизель. При этом сжигает около 6-8 л/100 км.

Покупатели более охотно делали выбор в пользу дизелей, которые являются одними из лучших в своем классе.

(пресс-материалы / Киа)

2.0 CRDI мощностью 136 л.с. или 184 л.с. Первый уже обеспечивает хорошие показатели, а самый мощный еще и самый динамичный во всем диапазоне — разгон до 100 км/ч за 9,8 сек.Расход топлива? На уровне 7-8 л/100 км.

2-литровые двигатели могли комплектоваться как полным приводом, так и АКПП . Полный привод был стандартным для 184-сильной версии. Однако версия мощностью 136 л.с. не сочеталась с автоматом, по крайней мере, на польском рынке.

Какой двигатель выбрать?

Мы сосредоточимся на дизелях, потому что, когда речь идет о бензиновых двигателях, вы можете сказать, что они в порядке. Рекомендуем самый надежный в эксплуатации 2-х литровый предрестайлинговый , на который можно установить газ. Версии GDI пока без проблем, так что их тоже не стоит бояться. Однако при поиске внедорожника мы обычно думаем о дизеле, и в случае с Kia Sportage у нас есть две изысканные конструкции. Даже выбор более слабого сорта можно считать хорошим.

Киа Спортейдж III FL

(пресс-материалы / Киа)

Двигатель 1.7 CRDI является усовершенствованным старым агрегатом 1.6 CRDI, для компактных автомобилей Hyundai и Kia. Конечно, в нем есть все известные по современным дизельным агрегатам технические решения, такие как впрыск Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией или сажевый фильтр, но у нет двухмассового колеса . Хотя долговечность этих элементов сравнима с показателями других производителей, пользователи Sportage редко жалуются на дефекты.

Если что-то не так, то это в основном фильтр DPF.Однако это не более распространено, чем у конкурентов, и фильтр можно регенерировать или заменить по низкой цене. Интересно, что комплектующие к этому дизелю тоже не очень дорогие, а большую часть деталей можно достать вне Дилерского центра, но в отличие от продукции PSA Group или Volkswagen, искать придется немного дольше.

Багажник большой и удобный.

(пресс-материалы / Киа)

Большим преимуществом 1,7-литрового дизеля в Sportage является не только отсутствие двух масс, но и цепной привод ГРМ.Этот является постоянным и обычно не имеет проблем с его растяжением. Мы рекомендуем проверять каждые 50 000. км, но его недостаток не представляет угрозы.

В теме двигателя 2.0 CRDI важной информацией является то, что Kia Sportage III использует совершенно другую конструкцию, чем предыдущая. Это совершенно новый двигатель серии R, представленный в 2009 году, который не имеет ничего общего со старой серией D. Одним из самых больших отличий является цепной привод ГРМ - ранее использовался ремень.

Общим для серий D и R является надежность.Это правда, что двигатель не идеален — самая большая проблема — отказы датчиков, — но у него нет конструктивных недостатков, и он долговечен. На версиях с механической коробкой передач достаточно быстро изнашивается двухмассовое колесо . К сожалению, замена стоит от 2200 злотых до даже 3500 злотых, что с учетом цены сцепления, привода сцепления и работы дает сумму в 4000-5000 злотых за замену комплекта. Это одна из областей, которую стоит проверить перед покупкой автомобиля.

Интерьер Kia Sportage III до фейслифтинга

(мат.Пресс-релизы / Киа)

После фейслифтинга приборная панель стала лучше, из более качественных материалов.

(пресс-материалы / Киа)

Еще одна достаточно распространенная проблема износ узлов коробки передач . Обычно замене подлежат только подшипники и некоторые мелкие детали, но работа, связанная с этим, достаточно трудоемкая и дорогостоящая. Но не переживайте - это касается только интенсивно эксплуатируемых машин, и обычно 184л.с.Хорошее решение – выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач, но нужно помнить, что это увеличивает расход топлива.

Что ломается в Kia Sportage III?

Вообще машина не битая. Качество интерьера и эффективность элементов оборудования заслуживают высокой оценки. Лак выглядит хуже, потому что он довольно тонкий и легко скалывается. Перфорационная коррозия к счастью чужда этой модели, но возможно появление ржавых отложений. Нам самим интересно, как будет выглядеть ситуация через 5 лет, ведь у машины небольшой рыночный опыт.

Киа Спортейдж

III не внедорожник, но на таких дорогах отлично справляется.

(пресс-материалы / Киа)

Подвеска настроена неплохо, но не впечатляет своей долговечностью. Обычно из ходовой части слышен слабый стук. Это также относится к заднему мосту, для которого не каждый элемент можно приобрести вне авторизованного сервисного центра. Обычно виноваты втулки рычагов подвески, поэтому стоит подумать об их регенерации. Нужно только найти механика, который подберет подходящие втулки и запрессует их в коромысло.

Спереди серьезных проблем нет. Треугольные поперечные рычаги MacPherson полностью переработаны, а штифты с болтовым креплением можно заменить даже в гараже, не снимая весь поперечный рычаг.

Эксплуатационные расходы, цены и наличие запчастей

Эксплуатационные расходы низкие по простой причине - это надежный автомобиль . По иронии судьбы, почти никакие отчеты не подтверждают это. Пример? В прошлогоднем рейтинге, составленном TUV, Sportage занял 108-е место среди 4- и 5-летних автомобилей.занимает 127-е место. Однако следует помнить о специфике этого доклада. Это относится не к дорогостоящим дефектам, а к тем, которые влияют на безопасность по немецким стандартам. Таким образом, их довольно легко устранить.

Киа Спортейдж III FL

(пресс-материалы / Киа)

С расходными деталями больших проблем нет, хотя не каждый оптовик может купить любое коромысло, тягу или соединитель. Хуже с деталями двигателя, потому что они устанавливались только на две марки: Hyundai и Kia.Это не то же самое, что агрегаты Volkswagen, для которых двухмассовый маховик можно купить менее чем за 1000 злотых.

Это означает, что при покупке Sportage III вы получаете хороший, прочный и надежный автомобиль, но в случае неисправности вы, вероятно, заплатите немного больше, чем за конкурирующие модели. Однако это не правило.

Внимание! Стоит хорошо застраховать свой автомобиль, ведь – лакомый кусок для воров.

Ситуация на рынке

Большинство автомобилей вторичного рынка оснащены дизельными двигателями.Только около 15 процентов. Автомобиль имеет полный привод , что одновременно доказывает внедорожный характер и полезность данной модели. Однако больше всего ценятся версии 4WD. Стоит поискать богато оснащенную комплектацию XL или хотя бы вторую с конца  - L. Базовые версии автомобилей редко покидали автосалоны, но снижение их стоимости незначительное.

Хорошим выбором являются автомобили с бензиновыми двигателями из польского автосалона. Обычно обслуживается, с возможностью проверки полной истории.Их ищут покупатели и даже продавцы, которые знают, что Sportage привлекает к себе все больше внимания. Недостатка в автомобилях из Польши нет – на них приходится около 50 процентов. рынок. Большую часть составляют служебные автомобили, взятые в лизинг, но это не так называемые автопарк. Обычно они использовались в личных целях.

Стоит ли покупать Kia Sportage III?

Киа Спортейдж III FL

(пресс-материалы / Киа)

По нашему мнению, не только того стоит, мы даже считаем, что это одно из лучших предложений на рынке. Независимо от того, выберете ли вы бензин или дизель. Наиболее рекомендуемые версии включают безотказный мотор 2.0 16V до фейслифтинга и дизель 1.7 CRDI. Чем богаче комплектация, тем приятнее машина.

Sportage III — очень хорошо спроектированный, практичный автомобиль, который все еще можно продать. Собственно, ни в чем, кроме техники безопасности, он не уступает последнему Kia Sportage IV, что, пожалуй, является наилучшей возможной рекомендацией.

.

Б/у Kia Rio III (2011-2017) - отзывы, технические данные, типичные неисправности

Предубеждение поляков к марке Kia делает подержанные автомобили корейского производителя мало востребованными. Между тем качественный скачок последних моделей заметен, и третье поколение Rio это прекрасно отражает. Вот отзывы о подержанном Киа Рио III.

До 2011 года Kia Rio был нишевым и скучным представителем городского класса. Образ этого автомобиля резко изменился с введением третьего воплощения модели, отмеченного символом UB .На этот раз производитель приложил больше усилий к дизайну кузова, и получился действительно красивый, но при этом самобытный автомобиль. Для еще большего привлечения клиентов было предложено интересных комплектаций (не только в самых богатых комплектациях) и целых три версии кузова , включая семейный седан с объемом багажника 400 л. В 2014 году было модернизировано автомобилей, что включено добавление вкл. центральный сенсорный экран в кабине. Для российского рынка предлагалась стилистически отличная, но выпускавшаяся в те же годы версия с двигателем 1 мощностью 123 л.с.6 (раньше он был там бестселлером). Польское предложение Kia Rio ограничивалось четырьмя не очень сильными, но безотказными двигателями . Модельный ряд был разнообразен за счет комплектации с автоматической коробкой передач (с бензиновым двигателем 1,4).

Линия окон Kii Rio поднимается вверх, уменьшая видимость задней части кузова. Это следствие привлекательного внешнего дизайна.

Убойный Kia Rio с визуальным кузовом, спроектированным Питером Шрейером, вступил в равноправную битву с городскими автомобилями европейских и японских марок.Неужели корейский производитель настолько усовершенствовал свой автомобиль, что его можно с чистой совестью рекомендовать подержанным? Вот отзывы о подержанном Киа Рио III.

Новый Kia Rio (2021) - описание версий и прайс-лист

Kia Rio III — один из немногих городских автомобилей, длина которого превышает 4 метра (ровно 405 см). Длина седана составляет почти 4,4 метра. Он выглядит немного тяжеловатым, но отлично подходит для семей и для шоссе.

Подержанный Kia Rio III - салон

Приборная панель производит такое же хорошее впечатление, как и кузов: жирная линия умело сочетается с эргономикой, хотя некоторые пользователи жалуются на низко расположенную панель кондиционера.В автомобилях до фейслифтинга вы не найдете сенсорных экранов: каждая функция имеет свою кнопку. Жидкокристаллический дисплей появился в более богатых комплектациях автомобилей, выпущенных после 2014 года выпуска, но его работа во время движения облегчена переключателями, расположенными по бокам. В большинстве подержанных Kii вы можете рассчитывать на симпатичных устройств, в том числе, среди прочего кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, система Bluetooth, бортовой компьютер, мультируль. Доступны версии оборудования для M, L и XL (после фейслифтинга также для бедных S ).Используемый внутри пластик представляет собой достойный уровень для бюджетного автомобиля.

Салон Kia Rio на удивление просторный, но не будем забывать, что высота автомобиля превышает 4 метра, что является пределом для городских автомобилей. Низкий центральный тоннель облегчает перевозку полного набора пассажиров, хотя по ширине места им будет не хватать. Ехать спереди вполне комфортно, несмотря на плохо спрофилированные сиденья. Доступный багажник в кузове хэтчбек вмещает 288 литров, а в седане - 400 литров..Он имеет регулируемую форму, но его стенки отделаны устойчивым к царапинам пластиком. Жаль, что люк не обеспечивает идеального доступа к багажнику: слишком высокий погрузочный порог мешает ежедневно.

Подержанные Kia Rio III - двигатели

Линейка двигателей Kii Rio III, предлагаемая в Польше, состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Любителям бензина есть на выбор два четырехцилиндровых агрегата с системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и цепью ГРМ - 1.2/86 KM и известен от Cee'da 1,4/109 KM . Первую можно рекомендовать для города, вторую «по силам» даже на шоссейных скоростях, а благодаря 6-ступенчатой ​​коробке передач вас устраивает около 6,5 л/100 км при скорости 140 км/ч. После фейслифтинга мощность агрегата 1.2 была снижена до 84 л.с. . Автомобили для российского рынка дополнительно предлагали более мощные двигатели 1.6 MPI (123 л.с.), а в Rio для США — 1.6 GDI (140 л.с.). Дизели Kie Rio имеют либо 3-цилиндровый 1.1 CRDi (75 л.с.) , либо 4-цилиндровый 1.4 CRDi (90 лс) , но в рекламе преобладают более слабые. Они в основном не требуют технического обслуживания (кроме обычных сервисных работ) и очень экономичны.

Киа Рио III б/у (2011-2017) - какой двигатель выбрать? Бензиновые двигатели

Rio не развивают высоких крутящих моментов, поэтому их характеристики в лучшем случае можно считать достаточными. Желающие сесть за руль Kia Rio с дизельным двигателем должны запастись терпением: в рекламе их заметно меньше, чем бензиновых версий.

Подержанный Kia Rio III - Отзывы пользователей

Особенности

«Это самый просторный автомобиль в своем классе.Сзади было два детских кресла и одно взрослое посередине несколько раз. Для людей среднего роста - в самый раз "

" У меня двигатель 1.2. Он тихий, как гибрид: иногда кажется, что его нет, но поднятые руки сигнализируют о том, что он работает. Езжу в основном по городу и редко превышаю средний расход топлива 6 л/100 км "

" Большие возможности регулировки сиденья, в том числе по высоте"

функции просты в использовании"

Недостатки

" На больших скоростях машина едет по всей дороге, требует постоянного внимания и постоянной регулировки рулевого управления"

слышны стуки"6 На неровностях 900 Окружение боковое зеркало с правой стороны "

" Заводские тормозные колодки имеют свойство слипаться после длительной стоянки: автомобиль при трогании испытывает сопротивление и некоторое время слышен скрип "

" заднее стекло вроде бы широкое, но тоже низкое.Без датчиков "

" расстояние до машины сзади трудно ощутить. Одного закрывающегося отсека перед пассажиром маловато. Некуда положить мелочевку"

Киа Рио III - варианты кузова

Б/у Киа Рио III - частота отказов, типичные неисправности

Пользователи Кии Рио чаще всего направляют свои жалобы на некачественное лакокрасочное покрытие (фактически их нет б/у, нецарапанный Рио), тормозной системы (залипание колодок, неравномерная работа вспомогательного тормоза) и коррозия выхлопной системы.Иногда ржавчина появляется и под уплотнителями окон. Эксплуатируя Киа на польских дорогах, мы считаемся с тем, что время от времени придется менять сайлентблоков поперечных рычагов или разъемов стабилизатора (стоимость типична для автомобилей данного сегмента). Автомобиль ездит механически и редко ломается. Корейцы сделали свою домашнюю работу. Kia, как и другие свои модели, давала на Rio 7-летнюю гарантию. Однако он не охватывал все части автомобиля.

Трудный выбор передачи (особенно передачи заднего хода) не обязательно означает отказ трансмиссии: этот тип как раз такой.Это помогает отключиться перед переключением на передачу.

Подержанный Kia Rio III - Где находится номер VIN?

Номер VIN можно прочитать на корпусе приборной панели с левой стороны.

Подержанный Kia Rio III - ситуация на рынке, цены

Ограниченное предложение (меньше автомобилей на портале Otomoto), умеренный интерес. Дизели составляют лишь 1/8 часть предложения (распределение 1.1 CRDi и 1.4 CRDi выглядит одинаково), а иногда доступен Ки с ГБО (его можно заказать у дилера). Цены на Kii Rio III начинаются от 15 тысяч. злотых и в основном касаются автомобилей с 1,2 CVVT / 1,1 CRDi: автомобиль с 1,4 CVVT / CRDi означает расходы не менее 20 тысяч злотых. злотый. За рестайлинговый автомобиль приходится доплачивать несколько тысяч. злотый. Оптимальный бюджет находится в пределах 24-29 тысяч. злотый. Предложение закрыто автомобилями 2015-2017 годов выпуска с минимальным пробегом, выпущенными за 35-45 тысяч. злотый.

Kia Rio III б/у - резюме

Заманчивое предложение: корейские автомобили выбирали в первую очередь частные покупатели и вы можете рассчитывать на хорошее качество предложений на Kii.Производительность в этом автомобиле должна уйти на второй план, но надо признать, что за такую ​​цену сложно найти столь же современный, прочный, экономичный и хорошо оснащенный автомобиль. Пора отказаться от стереотипов!

Редакция рекомендует статьи о других б/у Kia:

Kia Picanto II б/у (2011-2017) - отзывы пользователей

Kia Cee'd II б/у (2012-2018) - отзывы пользователей

90 173 емкость 12 90 172
Kia Rio III - габариты, объем багажника 90 170 90 171 90 172 90 173 Длина/ ширина высота
405-438 / 170-172 / 146-147 / 170-172 / 146-147 см
колесная база 257 см 257 см
Багажное отделение Том 90 174 HTB 288/925 L, SED 400 L 90 174 90 177 90 192
Kia Rio III - технические характеристики, характеристики, расход топлива 90 170 90 171 90 172 90 199 Двигатель 90 200 90 199 1.2 CVVT 90 200 90 199 1.2 CVVT 90 200 90 199 1.4 CVVT 90 200 9 10 MPI 90 199 * 1.4 1.1 CRDI 90 200 90 199 199 1.4 CRDI 90 200 90 90 177 90 178 90 179
1248 см³ 1396 см³ 1591 см³ 1120 см³ 1396 см³
Топливо Benz. бенз. бенз. бенз. Turbodiesel Turbodiesel
Max Power 90 174 90 173 84 HP 90 174 90 173 86 HP 90 174 90 173 109 HP 90 174 90 173 123 HP 90 174 90 173 75 HP 90 174 90 173 90 HP 90 174
крутящий момент 121 121 нм 90 174 90 173 137 нм 90 174 90 173 137 нм 90 174 90 173 155 нм 90 174 90 173 170 нм 90 174 90 173 220 нм 90 174 90 177 90 172 90 173 ускорение 0-100 км / ч 90 174 90 173 13,4 с 90 174 90 173 13,1 с 90 174 90 173 11,5 с 90 174 90 173 10 , 3 с 16,1 с 14,2 с Макс.В среднем 90 174 90 173 168 км/ч 90 174 90 173 172 км/ч 90 174 90 173 186 км/ч 90 174 90 173 190 км/ч 90 174 90 173 162 км/ч 90 174 90 173 172 км/ч 90 174 90 177 90 172 90 173 Ср. расход топлива 90 174 90 173 5,0 л/100 км 90 174 90 173 5,1 л/100 км 90 174 90 173 5,5 л/100 км 90 174 90 173 5,9 л/100 км 90 174 90 173 3,8 л/100 км 173 4 , 3 л/100 км

* версия для российского рынка

Kia Rio III б/у - фотогалерея

.

Kia Optima III - Авто журнал

Эффектный лимузин не имел успеха. Универсала в модельном ряду не было. Не помог и ограниченный престиж бренда.

  • Годы выпуска: 2010-2015
  • Двигатели: бенз. 2,0-2,4 (165-278 л.с.), дизели 1,7 (136 л.с.)
  • Версии:
  • Длина/колесная база: 485/279 см, ширина/высота: 900 007 183/146 см, багажное отделение: 505 л (гибридная версия 381 л)

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

Optima отличается интересным стилем и просторным салоном, отделанным средними материалами.В некоторых экземплярах скрипят нижние части кабины. Ржавчина не проблема, но прочность краски, как и на других моделях Киа, оставляет желать лучшего.

Kia-Optima-III_3 Кабина вокруг водителя привлекательна, но сделана из материалов среднего качества, которые часто шумят.

ДВИГАТЕЛИ

Некоторые говорят, что интерес к новой Optima ограничивался отсутствием мощных двигателей. У автовладельцев другое мнение – они подчеркивают, что дизель 1,7 является достаточным источником тяги.Бензиновые версии 2.0 — безнаддувные и гибридные — были доступны в Европе. 2.4 GDI и наддувный 2.0 T-GDI работают под капотами автомобилей, привезенных из США. Стоит хорошо проверить их состояние, потому что велика вероятность того, что они повреждены или залиты.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Чаще всего сообщают о проблемах с электроникой, вызванных, среди прочего, из-за программных ошибок или поврежденных соединений. В определенной партии дизелей прогорела прокладка под головкой, но такие машины уже ремонтировали по гарантии.

СТОИМОСТЬ

Основные детали доступны в качестве замены. Достаточно простая конструкция положительно влияет на стоимость обслуживания — например, стальные передние поперечные рычаги со сменными пальцами.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

В Польше Optima является нишевой - менее 70 предложений, из них около 60% дизеля. Гибрид - буквально несколько.

Kia-Optima-III_2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?,

  • Optima дебютировала в Нью-Йорке. Kia возлагала больше надежд на продажи на местном рынке, чем на распространение в Европе, где автомобиль был дополнением к модельному ряду.
  • Для долговечности дизеля рекомендуется каждые 30 000 км замена масла должна сократиться вдвое.
  • На
  • Hybrid установлен классический «автомат» с шестью передачами.
  • Версия универсал выпускалась только Optima IV, выпускавшейся с 2015 года.

ЦЕНЫ

33 000 злотых - Отечественные, красивые дизеля с пробегом более 220 тысяч. км. Ежегодники 2010-2012.
43 000 злотых - Среднего бюджета покупки достаточно для флисовой Оптимы в хорошем состоянии и с дизельным двигателем под капотом.
70 000 злотых - Ухоженные гибриды и дизели с 2015 года, из отечественного автосалона и с полной историей обслуживания.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 081 196 Нм 90 082 90 081 180 Нм (электрический 205 Нм) 90 081 252 Нм 90 081 325 Н·м 90 081 190 км/ч 90 081 240 км/ч 90 081 220 км/ч 90 081 202 км/ч
Рабочий объем 1999 см³ 1999 см³ 1998 см³ 2359 см³ 1685 см³
Поставка бензин бензиновый, электрический бенз., Турбо бензин турбодизель
Максимальная мощность 165 км 150 л.с. (электрический 40 л.с.) 278 км 203 км 136 км
Максимальный крутящий момент 365 Н·м
Ускор. 0-100 км/ч 9,5 с 9,4 с 7,5 с 8,3 с 10,6 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Средний расходтопливо 7,0 л/100 км 5,1 л/100 км 8,8 л/100 км 8,5 л/100 км 5,1 л/100 км

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2010 - премьера третьего поколения Optima
2012 - линейка дополнена дизелем 1.7 CRDi
2013 - модернизация, светодиодные дневные ходовые огни, предложение с 2-мя дневными ходовыми огнями. и электроагрегат (40 л.с., 205 Нм)
2015 - Optima IV, также доступен как универсал

Kia-Optima-III_5 Киа Оптима III после модернизации.

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

  • Различные проблемы с электроникой
    Пользователи сообщают о неисправности датчиков воздуха, разъемов USB, камеры заднего вида и мультимедийной системы.
  • Срок службы свечей накаливания дизельных двигателей
    Диагностический компьютер не всегда правильно определяет износ свечей.
    Стоимость замены свечей: от 500 злотых
  • Проблемы со сцеплением в мануале
    Срок службы сцепления ограничен.Иногда меняли по гарантии.
    Замена сцепления на "двухмассовое": от 2300 зл.
  • Затрудненное включение передачи
    Проблема, также известная по другим автомобилям Kia-Hyundai, возникает в основном при холодной коробке передач. Разливы нефти также происходят довольно часто.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Привлекательный дизайн, просторный салон.
+ Надежный и экономичный дизель, аксессуары.
+ Низкий процент отказов, довольно простая механика.

- Производительность 2.0 GDI, проблемы с ящиками.
- Качество покраски, капризная электроника.
- Низкий запас, шумные материалы.

Kia-Optima-III_4 Функциональность багажника ограничена сквозными петлями двери багажника.

СТОИТ КУПИТЬ

Хорошо оборудованный дизель – лучший выбор. Пробег не должен волновать, если автомобиль имеет сервисную историю.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Автомобили из США и дизели, ввезенные без документов, могли попасть в серьезные аварии.

Наша оценка

Функциональность: 3/6
Ассортимент двигателей:
3/6

Надежность: 5/6
Затраты: 5/6

Всего: 16/24 пункта

.

Подержанные автомобили Kia Sportage | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

«Продвижение автомобиля, доступного на месте по справедливой цене»

Скидка на иллюстрации приведена в качестве примера.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2021 до отмены

.90,000 Подержанных Киа на продажу - Sprzedajemy.pl Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (926)

    • 9 500 злотых

    • 7900 злотых

    • 44 900 злотых

    • 18 000 злотых

    • 8 700 злотых

    • 24 999 злотых

    • 52 900 злотых

    • 62 900 злотых

    • 13 900 злотых

    • 5900 злотых

    • 14 900 злотых

    • 38 000 злотых

.

Смотрите также