7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа кроссовер


Kia представил кроссовер с салоном из океанического мусора

Флагманский трёхрядный электрокроссовер Kia EV9 официально дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе. Этот концепт-кар демонстрирует, какой может стать следующая серийная модель в линейке производителя.

Как и ожидалось, EV9 получил ярко выраженный «квадратный» дизайн, который должен понравиться любителям брутальных внедорожников. Спереди машина напоминает предыдущие модели бренда со знаменитой «улыбкой тигра», однако необычная оптика уже по новому обыгрывает знакомые черты. Корма у паркетника сделана в оригинальном ключе и привлекает внимание бумерангообразными фонарями, которые тянутся от линии крыши до бампера и частично заходят на багажник.

Салон автомобиля – полная противоположность тому, что мы видим снаружи. Здесь практически отсутствуют те угловатые линии, которые господствуют в экстерьере. Рулевое колесо выполнено в форме штурвала, огромный 27-дюймовый жидкокристаллический дисплей тянется на половину торпедо, а панорамная крыша завершает футуристичную композицию. Kia особенно подчеркивает, что интерьер отделан максимально экологичными материалами вторичной переработки, полученными из океанического мусора.

Интересно, что автомобиль предлагает три необычных режима использования: «Активный», «Пауза» и «Удовольствие». И если первый – по сути просто режим обычного движения, то два последних используются, только когда автомобиль стоит. Например, во время «Паузы» передние сидения разворачиваются лицом к третьему ряду, а средний складывается, фактически образуя стол. Режим «Удовольствие» разворачивает каждое сидение автомобиля на 180 градусов – и при этом открывает дверь багажника, позволяя насладиться видом через проем.

Отметим, что с технической точки зрения Kia EV9 является аналогом только что представленного концепта Hyundai Seven. Оба базируются на платформе E-GMP, однако колёсная база кроссовера от Kia на 10 см короче, чем у "семерки" от Hyundai. В остальном же электромобили одинаковы: оба поддерживают зарядку от станций мощностью до 350 кВт, а запас хода приближается к 480 километрам (ожидается батарея ёмкостью в 77 кВт*ч от младшего EV6).

Относительно даты выхода серийной версии и уровня цен официальных данных пока нет, однако появления EV9 вряд ли стоит ожидать ранее 2023 года.

37 Фотографии

KIA - все модели КИА 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2022 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 175 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 490 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 3 665 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 100 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 565 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 535 000 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

От 805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 930 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 840 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 060 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 500 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 115 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 520 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя - KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


Кроссоверы и внедорожники KIA » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип KIA

Корейская автомобильная промышленность всего лишь за несколько лет превратилась из небольшой отрасли регионального уровня в одну из крупнейших мировых промышленностей, которая имеет миллионы своих поклонников, миллиардные прибыли и сотни тысяч автомобилей, которые выпускаются каждый год. Как так произошло? Нельзя сказать точно. Возможно, это норма в развитии технологий, возможно не последнюю роль сыграли дизайнеры и инженеры, стараниями которых были созданы настоящие произведения автомобильного искусства. Одним словом, корейцы уверенно вырвались вперед и продолжают двигаться в том же направлении. И одна из ведущих мировых компаний носит название KIA. Это автомобильный бренд, который представляет качественные и недорогие седаны, внедорожники и кроссоверы, отличающиеся отличными техническими характеристиками и показателями. И сегодня в рамках статьи мы рассмотрим именно представителей внедорожного сегмента компании КИА, который существует не так долго, но при этом пользуется небывалой популярностью у очень многих автолюбителей. Итак, какие же они, кроссоверы и внедорожники автомобильной компании KIA?

KIA Soul

Кроссовер KIA Soul

Модельный ряд внедорожного сегмента компании начинается с самого маленького представителя, который, по большому счету, можно назвать хетчбеком с усиленной базой и повышенными показателями проходимости. Однако условно назовем этот автомобиль как кроссовер, поскольку все же технические характеристики позволяют отчасти сделать такое суждение.

Внешний вид автомобиля отличается оригинальностью и своеобразной неповторимостью. Несмотря на то, что кроссовер Soul имеет достаточно небольшие размеры, визуально он смотрится куда больше – все благодаря агрессивному дизайну этого корейца. Бросаются в глаза такие элементы дизайна, как массивный перед авто, который украшен небольшой прорезью воздухозаборника, обратный наклон задних стоек стекол и черненые передние стойки. Прибавьте к этому довольно массивные колесные арки и высокий дорожный просвет, который не уступает по высоте даже некоторым «полноценным» кроссоверам, и вы получите компактный, но при этом очень энергичный автомобиль со своим характером. Да и что говорить – кроссовер получил престижную мировую награду Red Dot Design Award за свой внешний вид.

Салон KIA не настолько яркий, как экстерьер, но при этом отличается добротностью и высоким качеством используемых материалов. На выбор покупателя предоставляются несколько вариантов цветовой расцветки салона, качественный и приятный на ощупь пластик, эргономичный дизайн и удобство. Следует заметить, что КИА Соул – это один из самых безопасных автомобилей в своем классе. По результатам многочисленных краш-тестов, кроссовер получил пять из пяти звезд по безопасности как пассажиров, так и водителя.

Приятным моментом являются технические характеристики кроссовера. Несмотря на свои небольшие габариты, он имеет достаточно мощный двигатель и отличную подвеску, которая позволяет уверенно себя чувствовать на дороге вне зависимости от погодных условий.

KIA Sportage

Кроссовер KIA Sportage

Как следует из названия, это один из самых динамичных и «заряженных» кроссоверов, которые предлагает компания КИА. В 2011 году состоялась мировая премьера третьего поколения этого автомобиля. И следует заметить, что кроссовер получился на редкость красивым и даже впечатляющим. Да и как может быть иначе, когда над дизайном автомобиля работает не кто-то, а Питер Шрайер, штатный дизайнер компании Ауди.

Дизайн внешнего вида автомобиля разработан согласно современным веяниям автомобильной моды. Хищный кошачий прищур передней оптики, обновленный задний и передний бампер, массивная хромированная решетка радиатора, граненая плечевая зона, увеличенные колесные арки – многие ли внедорожники и кроссоверы могут похвастаться таким дизайнерским «набором»? Благодаря своему внешнему виду, кроссовер полностью оправдывает свое название – Sportage. Теперь в нем действительно есть место приставке «Sport».

Интерьер полностью соответствует качеству класса автомобиля. В Киа Спортейдж традиционный пятиместный салон, эргономика которого на высоком уровне, большое количество разнообразных опций, которые значительно облегчают жизнь владельцу автомобиля. Тут есть все, начиная с управлением проигрывателя с рулевого колеса и заканчивая электронной регулировкой сидений.

Автомобиль также соответствует своему классу в области технологий и особенностей конструкции. Многие технические характеристики автомобиля значительно улучшены по сравнению с предыдущим поколением (например, установлен более высокий клиренс), но при этом кроссовер KIA Sportage следует признать целиком и полностью «асфальтной» моделью, на которой вряд ли можно выехать на охоту или рыбалку.

KIA Sorento

Кроссовер KIA Sorento

Кроссоверы компании КИА представлены ещё одной интересной моделью, которая заслужила признание не только отечественных автолюбителей, но даже пришлась по вкусу североамериканским автомобилистам, которые, как известно, отличаются своей требовательностью и придирчивостью. Модельный ряд представлен моделью KIA Sorento, которая на сегодняшний день пережила рестайлинг и в середине 2012 года появилась на отечественном автомобильном рынке, полностью обновленная и улучшенная.

Традиционно начнем наше описание с рассмотрения внешнего вида автомобиля. Кроссовер приобрел обновленный дизайн, который издалека очень похож на дизайн кроссовера КИА Спортейдж. На узких блок-фарах головного света расположились «брови» светодиодных огней, фальшрешетка радиатора стала более утонченной и прекрасно сочетается с оптикой автомобиля. Бамперы Sorento стали крупнее, чем у моделей предыдущего поколения, что визуально увеличило размеры и агрессивность автомобиля. Если рассматривать кроссовер в профиль, то практически никаких изменений по сравнению с предыдущим поколением не наблюдается.

Изменения затронули и интерьер автомобиля. Центральная консоль расположена очень эргономично и у водителя не возникает каких-либо трудностей при управлении кроссовером. Также увеличилось пространство для задних пассажиров. Материалы отличаются высоким качеством, а отделка салона радует глаз цветовой гаммой. В общем, кроссовер имеет очень комфортный и удобный салон.

Динамические характеристики автомобиля не могут не радовать – объем двигателя вкупе с качественной трансмиссией и надежной подвеской позволяют кроссоверу иметь настоящую повышенную проходимость, а не номинальную.

KIA Mohave

Внедорожник KIA Mohave

Практически в любой автомобильной компании присутствуют не только кроссоверы, но и внедорожники, которые обязаны полноценно завершать модельный ряд компании и является её своеобразным флагманом. Корейцы придерживаются такого же мнения, поэтому с осени 2009 года появился полноценный внедорожник компании KIA, который получил название Mohave. Название автомобиля – это название одной из североамериканских пустынь и одноименного племени индейцев, которые проживают там. Довольно громкое название для автомобиля, но внедорожник полностью доказал свое право носить его.

Дизайнеры компании КИА разработали консервативный и выдержанный дизайн для этого автомобиля, который подарил ему внешность настоящего покорителя бездорожья. Большой кузов внедорожника имеет правильные геометрические формы и четко очерченные углы, которые создают впечатление массивности и непоколебимости. Массивные колесные арки, хромированная окантовка оптики и агрессивный внешний вид решетки радиатора создают впечатление внушительного и крупного автомобиля, но при этом подтянутого и даже атлетичного.

Внедорожник имеет просторный салон, в котором могут комфортно разместиться до семи человек. Сидения автомобиля удобные и обеспечивают подогрев каждому из пассажиров и водителю, а дизайн интерьера при всей своей лаконичности отличается претенциозностью на роскошь и элитарностью. Стоит заметить, что все элементы интерьера очень качественно и эргономично сложены – нет ничего лишнего, что мешало бы водителю получать удовольствие от процесса вождения.

Характеристики проходимости у автомобиля такие, какие положены настоящему внедорожнику. Это не стиляга, на котором максимум можно выехать на пикник или на дачу – это полноценный автомобиль с высокой проходимостью, который позволяет проезжать даже в тех местах, где затруднено движение для обычных автомобилей.

KIA представила новый глобальный кроссовер Seltos

KIA Motors представляет глобальную версию компактного кроссовера Seltos. Новый KIA Seltos привносит в сегмент компактных SUV утонченность, самый просторный в классе салон, самые передовые технологии и системы безопасности.

Дизайн Seltos отличается рядом деталей, подчеркивающих спортивность нового кроссовера. Эта модель относиться к сегменту B-SUV, однако в столь компактные размеры удалось уместить очень многое. Внутреннее пространство для пассажиров и багажа здесь больше, чем у любого из сегодняшних конкурентов в сегменте. Для новинки предусмотрена линейка высокоэффективных бензиновых двигателей, использующих технологию Smartstream.

Президент и генеральный директор KIA Motors Corporation Хан Ву Пак рассказывает: «Seltos – очень важная модель для KIA, именно ей предстоит сыграть ключевую роль в развитии нашего бизнеса на многих перспективных рынках. Согласно прогнозам, продажи компактных SUV в мире увеличатся с 6,5 миллионов в конце 2018 года до 8,2 миллионов к концу 2022. Дизайн, качество и технологическая оснащенность Seltos призваны укрепить позиции KIA в этом популярном сегменте. Мы стремились создать автомобиль, который мог бы соответствовать потребностям клиентов на рынках по всему миру. Seltos ориентирован на молодых, увлеченных современными технологиями и гаджетами покупателей. Его эффектный внешний вид и дизайн интерьера дополняется самыми передовыми технологическими решениями и системами безопасности».

Seltos выгодно отличается от конкурентов благодаря своему утонченному спортивному дизайну, который сочетается с вместительностью и возможностями, обычно характерными для более крупных кроссоверов.

Смелый и динамичный силуэт KIA Seltos узнаваем по ряду характерных деталей: удлиненной линии капота, ярко выраженной линии на переднем бампере, острым штрихам подштамповок на кузове. Фирменная решетка радиатора «улыбка тигра» (tiger nose) имеет новый узор с элементами в форме кристаллов. Демонстрирующие уверенность «плечевая» линия и форма остекления, сужающиеся к корме автомобиля – все это придает образу Seltos динамичный облик.

Полностью светодиодные основные фары и задние фонари имеют сложные, острые формы, усиливая уверенность облика Seltos. Переднюю часть украшают аккуратные белые световые полосы, светодиодные фары с характерной «световой подписью» размещены над выразительными, объемными блоками указателей поворотов и габаритных огней. В светодиодных задних фонарях повторяется «световая подпись» передней оптики.

При габаритной длине 4 370 мм, передний и задний свесы Seltos не превышают 850 мм. Колесная база составляет 2 630 мм. Колеса максимально раздвинуты по углам кузова, а габаритная высота составляет 1 615 мм – Seltos выглядит более спортивно, чем многие другие компактные SUV.

При том, что Seltos лишь незначительно крупнее, чем конкуренты в сегменте B-SUV: большая колесная база и выверенные пропорции обеспечивают существенно больший простор в салоне и объем багажника (см. раздел «Практичность и компоновка»).

Передовой интерьер Seltos разработан с применением высококачественных отделочных материалов и использования передовых технологических решений. Он отвечает запросам молодой, интересующейся техникой и технологиями, аудитории. Выверенные, современные формы салона отличаются свободными, плавными линиями и великолепно проработанными техническими элементами.

Основное внимание привлекает ассиметричная передняя панель с плавными очертаниями, формирующая своеобразный «кокпит» для водителя, а для переднего пассажира предусматривающая открытое, свободное пространство с удобным доступом. В центре передней панели размещен «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы (см. раздел «Технологии и функции»). Являясь ключевым элементом на передней панели, дисплей информационно-развлекательной системы расположен таким образом, чтобы обеспечить максимальную простоту в использовании и удобство считывания водителем информации. Под дисплеем установлены механические регуляторы, при помощи которых осуществляются настройки климатической системы. Они максимально выверены с точки зрения эргономики, можно сказать, что процесс управления климатом в салоне приятен даже на ощупь.

Салон нового Seltos – это современное пространство, в котором приятно находиться. В качестве опции предлагается одна из новейших разработок KIA – система динамической подсветки Sound Mood Lighting (см. раздел «Технологии и функции»).

Seltos предлагает самый просторный салон и самый объемный багажник среди всех моделей, на сегодняшний день представленных в сегменте B-SUV. Таких показателей удалось добиться, в частности, благодаря использованию модульной платформы К2, более крупным габаритам и большой колесной базе. Таким образом удалось обеспечить в салоне больший простор в зоне ног пассажиров, чем предлагают конкуренты, а прямая линия крыши обеспечивает больший простор и над головой задних пассажиров.

Пространство для ног пассажиров переднего ряда составляет до 1 051 мм, в зоне плеч запас места – 1 409 мм, а в зоне головы – 1 017 мм. Предусмотрено большое количество отсеков для хранения различных предметов во время поездки, в дверях и на центральной консоли предусмотрены подстаканники, а у основания передней панели – дополнительный отсек.

Задняя часть салона Seltos – также наиболее просторна и «гостеприимна» среди автомобилей такого класса. Запас места в области ног составляет 965 мм, в области головы – 975 мм, а в области плеч 1 395 мм для каждого из троих пассажиров.

Объем багажника составляет 498 л при замерах по методике VDA, что опять же – лучший показатель по сравнению с конкурентами в сегменте B-SUV. Спинки задних сидений могут быть сложены в пропорции 60:40, при их складывании образуется ровная поверхность.

Seltos не только выглядит спортивно и стильно, он предлагает набор великолепных ходовых качеств – уверенную динамику и высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Для новой модели предусмотрена линейка наиболее современных двигателей, обеспечивающих улучшенные показатели мощности и эффективности. Для каждого из рынков KIA будет предлагать выбор двигателей, в наибольшей степени соответствующих предпочтениям местных покупателей. Также в зависимости от конкретного рынка и спецификации автомобиля – Seltos может предлагаться с передним или полным приводом.

В глобальную линейку двигателей входят бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDI, бензиновый атмосферный двигатель 2,0 MPI семейства Nu второго поколения, и турбодизельный двигатель 1,6 CRDi с непосредственным впрыском топлива.

Двигатель 1,6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива имеет максимальную мощность 177 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 265 Нм. С этим двигателем новый компактный SUV способен разогнаться до 100 км/ч всего за 8 секунд, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает лишь 5,3 с. Двигатель 1,6 T-GDI агрегатируется с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT) и предлагается для версий как с передним, так и с полным приводом.

Максимальная мощность 4-цилиндрового атмосферного двухлитрового двигателя семейства Nu второго поколения составляет 149 л.с., а максимальный крутящий момент – 180 Нм. Этот двигатель предлагается в паре с одной из новейших разработок KIA – вариатором IVT. Двухлитровый двигатель создан в рамках стратегии KIA Smartstream, предусматривающей повышение топливной экономичности и снижение вредных выбросов. Двигатели Smartstream отличаются максимальной оптимизацией всей конструкции: они имеют более плотную компоновку, сниженную массу компонентов, уменьшенные потери на трение. Одним из принципиальных решений в двигателях Smartstream стала система регулировки длительности открытия клапанов CVVD (Continuously Variable Valve Duration). Она позволяет оптимизировать наполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью. При движении с постоянной скоростью впускной клапан удерживается в открытом положении с середины до конца такта сжатия, а при высокой нагрузке клапан закрывается в начале этого такта, что увеличивает наполнение цилиндра воздухом. Использование CVVD позволило снизить расход топлива на 5% и уровень вредных выбросов на 12% без ущерба для мощности двигателя.

Турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1,6 CRDi обеспечивает максимальную мощность 134 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 320 Нм.

Seltos оснащается системой выбора режимов движения Drive Mode Select, которая позволяет водителю подстраивать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями и условиями движения. Предлагаются варианты режимов Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). В экономичном режиме обеспечивается максимальный запас хода за счет настроек, ориентированных на минимальный расход топлива. В спортивном режиме, за счет изменения настроек электромотора усилителя рулевого управления, повышаются степень реагирования автомобиля на действия рулем и общее ощущение динамики. Обычный режим предлагает тщательно выверенный баланс всех этих качеств.

Стандартной конструкцией подвески Seltos являются стойки Макферсон на передней оси и торсионная балка на задней. При этом для полноприводных версий задняя подвеска выполняется по независимой многорычажной схеме. В любом из вариантов, как подвеска, так и рулевое управление настроены таким образом, чтобы обеспечивать комфорт и уверенность даже на высоких скоростях. Электроусилитель рулевого управления настроен на быстрые и линейные реакции.

Seltos оснащается системой выбора режимов движения Drive Mode Select, которая позволяет водителю подстраивать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями и условиями движения. Предлагаются варианты режимов Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). В экономичном режиме обеспечивается максимальный запас хода за счет настроек, ориентированных на минимальный расход топлива. В спортивном режиме, за счет изменения настроек электромотора усилителя рулевого управления, повышаются степень реагирования автомобиля на действия рулем и общее ощущение динамики. Обычный режим предлагает тщательно выверенный баланс всех этих качеств.

Seltos – тщательно продуманный компактный SUV, созданный на современной платформе К2. Она позволяет оснастить кроссовер передовыми технологическими решениями и функциями. Оснащение Seltos позволяет сделать поездки не только безопасными и спокойными, но и дарящими удовольствие.

В зависимости от комплектации, Seltos может быть оснащен новым 10,25-дюймовым сенсорным экраном аудио-видео-навигационной системы. Этот широкий экран предусматривает наиболее современные возможности разделения изображения. Пользователи одновременно могут отслеживать или управлять различными функциями автомобиля, компоновка дисплея позволяет отображать одновременно до трех различных приложений. Таким образом, водитель имеет возможность вывести на экран либо вариант единого отображения какой-либо информации (например – навигационную карту), либо сочетать на нем несколько окон различной информации.

Стандартной функцией системы является поддержка платформ Apple CarPlay и Android Auto. Система AVN с экраном 10,25” также предусматривает впервые в данном сегменте установку мощной аудиосистемы премиального класса Bose с восемью динамиками. Среди других систем, предлагающихся в различных комплектациях и на различных рынках, предусмотрены аудиосистема с 3,8-дюймовым экраном и система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, также обеспечивающая совместимость с устройствами Apple и Android.

В качестве одной из опций предлагается система динамической подсветки Sound Mood Lighting, наполняющая салон мягким рассеянным светом через панели с объемным рисунком в обшивках дверей и на передней панели. Свет пульсирует в такт воспроизводимой аудиосистемой композиции. Доступно восемь вариантов настроек цвета и шесть цветовых тем подсветки салона.

Среди дополнительных функций, повышающих комфорт и удобство в салоне – беспроводное зарядное устройство для смартфона у основания передней панели, электрический ручной тормоз и электроприводы регулировок передних сидений.

Выход модели на мировой рынок запланирован на 3 квартал 2019 года. Продажи Seltos в России стартуют в 2020 году.

Производство глобальной версии Seltos будет запущено в Корее на заводе Гванчжу.

Кроссовер 90 000 за 56 490 злотых

Picanto X-Line доступен с бензиновым двигателем 1,2 MPI / 84 л.с. или дизельным двигателем 1,0 T-GDI / 100 л.с. Версия с двигателем 1,2/84 л.с. и механической коробкой передач стоит 56 490 злотых, а с дизельным двигателем мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач - 61 490 злотых.

Автомобиль в новой версии имеет поднятую на 15 мм подвеску, накладки на пороги (декоративные, пластиковые), колесные арки, бамперы более массивные, чем у других версий Picanto, двойную хромированную выхлопную систему.В салоне применили кожаную обивку и спортивный руль.

Picanto X-Line имеет обширное стандартное оборудование: 16-дюймовые легкосплавные диски, алюминиевые педали, светодиодные дневные ходовые огни, подогрев рулевого колеса, электрические наружные зеркала заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран, спортивное рулевое колесо со сплющенным внизу.

Гарантия - как и на другие модели Kii - 7 лет или 150 тысяч. км пробега.

Прайс-лист Ki Picanto X-Line

90 016 авт.4б
Двигатель Мощность (л.с.) Коробка передач Цена в злотых
1.2 МПИ 84 человек. 5б 56 490
1,2 МПа 84 60 490
1,0 Т-ГДИ 100 человек. 5б 61 490
Цены на

Picanto X-Line такие же, как и на версии GT-Line.Для сравнения: самая дешевая версия Kia Picanto с двигателем 1,0 MPI/67 л.с. стоит 39 990 злотых, а с двигателем 1,2 MPI/84 л.с. – 41 990 злотых.

Цены на некоторые опции для Kia Picanto X-Line:

Пакет активной помощи при вождении – 1500 зл. 9000 3

Спутниковая навигационная система - 1 500 злотых 9000 3

Система без ключа - 1000 зл. 9000 3

Система ГБО (для двигателя 1.2 МПИ - 4 200 9000 злотых 3

Краска металлик - 1500 зл. 9000 3 .

Kia XCeed 1.6 T-GDI Prestige Line DCT 204KM Кроссовер

  • Лизинг автомобилей
  • Автомобиль по подписке
  • Автомобили после лизинга
  • Контакт
1h2hi Новый 2021 1.6л бензин 204-сильный кроссовер

Темный пента-металл

Вы можете добавить
, чтобы сравнить до 3 предложений

* На фотографиях могут быть показаны примеры моделей автомобилей

Номер предложения: 109402

Настройте параметры предложения

Цена по каталогу
142 900 PLN
4% скидка

Цена суперкара 90 015 137 899 PLN
Цена брутто 90 012 ежемесячный платеж от 1 033

PLN

Собственный депозит
: 24 822 злотых

%

Максимально возможный собственный депозит 45%

Посмотреть
налоговых льгот

Ваш чистый взнос:
... злотый

ПРОВЕРИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В рамках данного предложения мы предоставляем:

Автомобили, представленные в предложении Superauto.pl, имеют полную гарантию производителя. В случае заводского брака каждый автомобиль подлежит гарантии на условиях, указанных в договоре.

Автомобили представлены в предложении Суперавто.pl поступают из автосалонов компании, расположенных по всей Польше, с возможностью получения автомобиля в любом месте. Мы гарантируем безопасность онлайн-покупок автомобилей. Мы гарантируем безопасную покупку автомобиля онлайн.

Мы профессионально обслуживаем клиентов, предлагая каждому посредничество в формальностях, связанных с финансированием автомобиля. Выбор автомобиля в лизинг или кредит в Суперавто.pl Ваш преданный консультант соберет всю необходимую информацию, необходимую для заключения договора и получения автомобиля.

Все представленные автомобили абсолютно новые и взяты из текущего предложения производителей. Мы также предлагаем демонстрационные автомобили, зарегистрированные автомобили и модели, предназначенные для производства.

Больше информации Свернуть информацию

Данные автомобиля — Kia XCeed 1.6 T-GDI Prestige Line DCT 204KM Кроссовер

  • Объем двигателя: 1591 см 3

  • Коробка передач: Автоматическая

  • Максимальная скорость: 225 км/ч

  • Разгон 0-100 км/ч: 7.5 сек.

  • Вместимость багажа: -

  • Длина: 4395 мм

  • Ширина: 1826 мм

  • Высота: 1483 мм

  • Колесная база: 2650 мм

Доступна скидка
при финансировании.
Уже через 15 минут
Наш консультант даст вам сравнение
из 3 лучших предложений по лизингу от различных финансовых учреждений.

Лизинговый калькулятор
- расчет суммы платежа

смотрите также

Фильм о финансовой выгоде - красивое название

в случае использования
исключительно в деловых целях: ... 90 015 злотых за использование 90 015 для смешанных целей: ... злотый Как мы достигли этой суммы? 90 128 90 129 90 130 Полная масса автомобиля 90 131 90 130

...
зл. (только цена автомобиля)

90 137 90 129 90 130 НДС

...

зл. 90 137 90 137 90 129 90 130 Нетто 90 131 90 130

...

зл. 90 137 90 158 90 128 90 129 90 130 Полная стоимость 90 015 аренды 90 131 90 130 90 012 ... 90 015 злотых (цена, включая стоимость финансирования: собственный вклад + общий взнос x количество месяцев + погашение) 90 013 90 131 90 137 90 129 90 130 НДС 90 130 ... 90 131 зл. 90 137 90 137 90 129 90 130 Нетто 90 131 90 130 ... 90 131 зл. 90 137 90 158 90 128 90 129 90 130 Вычитаемая стоимость 90 131 90 130

... 90 015 злотых (база для вычета НДФЛ/КПН, чистая сумма затрат на финансирование до установленного законом предела в 150 000 злотых) 90 013 90 131 90 137 90 158 90 128 90 129 90 130 Цена брутто 90 015 аренда 90 131 90 130 ... 90 131 зл. 90 137 90 129 90 130 Налоговые льготы 90 015 90 131

...
злотых (ваш налоговый щит)

90 130 100% НДС 90 130

...
злотых (возможен вычет НДС)

90 137 90 129 90 130 PIT19 / CIT19 90 130

... 90 015 злотых (возможен вычет PIT / CIT) 90 013 90 131 90 137 90 129 90 130 Цена с учетом 90 015 налоговых льгот 90 131 90 130 ... 90 131 зл. 90 137 90 128 90 129 90 130 Полная масса автомобиля 90 131 90 130

...
зл. (только цена автомобиля)

90 137 90 129 90 130 НДС 90 130 ... 90 131 зл. 90 130 50% НДС ... зл. 90 137 90 129 90 130 Нетто 90 131 90 130 ... 90 131 зл. 90 137 90 158 90 128 90 129 90 130 Полная стоимость 90 015 аренды 90 131 90 130 90 012 ... 90 015 злотых (цена, включая стоимость финансирования: собственный вклад + общий взнос x количество месяцев + погашение) 90 013 90 131 90 137 90 129 90 130 НДС 90 130 ... 90 131 зл. 90 130 50% НДС ... зл. 90 137 90 129 90 130 Нетто 90 131 90 130 ... 90 131 зл. 90 137 90 158 90 128 90 129 90 130 Вычитаемая стоимость 90 131 90 130 90 012 ... 90 015 злотых (база для вычета НДФЛ/КПН)

90 131 90 137 90 129 90 130 Капитальная часть
90 131 90 130

...
злотых (цена нетто автомобиля до предела, установленного законодателем в размере 150 000 злотых - 50% НДС, т.е. 134 528 злотых)

90 137 90 129 90 130 часть
проценты 90 131 90 130

...
злотых (разница между чистой ценой финансирования и чистой ценой транспортного средства)

90 130 50% НДС 90 130

...
зл. (НДС 50% от цены финансирования)

90 137 90 158 90 128 90 129 90 130 Цена брутто 90 015 аренда 90 131 90 130 ... 90 131 зл. 90 137 90 129 90 130 Налоговые льготы 90 015 90 131

...
злотых (ваш налоговый щит)

90 130 50% НДС 90 130

... 90 015 злотых (с возможностью вычета НДС) 90 013 90 131 90 137 90 129 90 130 PIT19 / CIT19 90 130

...
PLN (возможен вычет PIT / CIT)

90 137 90 129 90 130 Цена с учетом 90 015 налоговых льгот 90 131 90 130 ... 90 131 зл. 90 137 СВЯЗАТЬСЯ С КОНСУЛЬТАНТОМ смотрите также

Фильм о финансовой выгоде - красивое название

* Расчет усреднен для репрезентативных примеров на основе предложений наших партнеров и не является офертой в понимании Гражданского кодекса.Представленный расчет не включает обязательное страхование и GAP. Окончательные условия финансирования зависят от решения банка и оценки его финансовых возможностей. Наш консультант представит вам официальное предложение после отправки запроса.

Почему Superauto.pl?

Мы эксперт из финансируем автомобилей. Мы не только подберем лучший кредит или лизинг , но и выполним для вас формальности.

Мы работаем с автосалонами и дилерами по всей Польше, поэтому мы можем предложить вам гораздо более выгодные цены на выбранные автомобили.

Автомобиль мечты с финансированием - удобнее, дешевле, с гарантией и без утомительных формальностей. Что может быть лучше?

72%

из них рекомендуют наши услуги

больше информации по телефону

Мы работаем с:

15 финансовые учреждения
лизинг и аренда

10 финансовые учреждения 90 015 кредит / кредит

4 шага к новой машине

Выберите марку и модель
интересующего вас автомобиля
Подайте заявку
и забронируйте автомобиль
онлайн
Подпишите договор
не выходя из дома
Самовывоз автомобиля
из автосалона или заказ
с доставкой на дом

Вас заинтересовало предложение?

Есть вопросов о финансировании? Вас интересует конкретный автомобиль?

Kia XCeed 1.6 T-GDI Prestige Line DCT 204KM Crossover

Киа ХСид 1.6 T-GDI Prestige Line DCT 204KM Кроссовер

1,6 л бензина 204 км

Список цен: 142 900 злотых

4% Скидка

СУПЕРАВТО ЦЕНА 137 899 злотых

проверить предложение .

автомобилей Киа | Авторизованный салон

Контролер данных

Обратите внимание, что контролером ваших данных является Mitcar D. and P. Krasnodębski Sp.J. 02-846 Варшава ул. Спорная 1/3. Regon 010807640 NIP 9510043585 и Subaru Import Polska, 31-357 Краков, ул. Джозефа Конрада 51 Регон 357049981 NIP 6762115615. Актуальный контакт с администратором можно найти на сайте www.mitcar.pl. или www.subaru.pl.

Специалист по защите данных

Сообщаем вам, что сотрудником по защите данных у администратора на момент предоставления настоящего согласия является Войцех Латошек, с которым можно связаться по телефону 601 248 425, по электронной почте в [email protected] В случае смены Инспектора персональных данных текущие данные Инспектора по защите данных можно найти на веб-сайте www.mitcar.pl или в реестре Генерального инспектора по защите персональных данных / Председателя Управления по защите персональных данных.

Права субъекта данных

Предоставление данных является добровольным, но необходимо для выполнения договора с администратором, и их непредоставление может привести к невозможности администратора выполнить услугу.Обратите внимание, что ваши данные могут быть переданы в соответствии с Законом о защите персональных данных другим лицам, сотрудничающим с администратором в рамках осуществляемой деятельности. Персональные данные будут обрабатываться в течение периода деятельности администратора на рынке и достижения целей, для которых данные были предоставлены. Обратите внимание, что субъект данных имеет право запросить у администратора доступ к персональным данным, исправить их, удалить или ограничить обработку, а также право возражать против обработки, а также право на передачу данных.Субъект данных имеет право подать жалобу Генеральному инспектору по защите персональных данных / Председателю Управления по защите персональных данных в связи с нарушением защиты персональных данных.

Для успешного контакта предоставьте следующие согласия.

Условия согласия

Я даю согласие на обработку моих персональных данных компанией Mitcar D. and P. Krasnodębski Sp.J. Subaru Import Polska в соответствии с положениями Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г.о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС (общее положение о защите данных) от 27 апреля 2016 г. (Официальный журнал ЕС L No. 119, стр. 1),

Данные будут обрабатываться в целях продвижения продуктов и услуг, поставщиком которых является администратор, предоставления гарантийных услуг, опросов удовлетворенности, проведения кампаний по безопасности продукции и улучшения качества товаров и услуг для повышения удовлетворение, связанное с бизнесом, администратором

Я согласен получить от Mitcar D.и P. Krasnodębski Sp.J, а также от обрабатывающих организаций, которые от имени администратора будут обрабатывать данные, коммерческую информацию с помощью электронных средств, включая электронную почту, на адрес электронной почты, предоставленный мной, в соответствии с положениями Закон от 18 июля 2002 г. об оказании услуг с помощью электронных средств (Дз.У. № 144, поз. 1204 с изменениями).

Я даю согласие на использование телекоммуникационного оборудования в рекламных целях администратором, а также процессорами, которые от имени Mitcar D.и P. Krasnodębski Sp.J будут обрабатывать данные в соответствии с положениями Закона от 16 июля 2004 г. «О телекоммуникациях» (Законодательный вестник № 171, поз. 1800).

Эти согласия могут быть отозваны в любое время без ущерба для законности обработки, которая осуществлялась на основе согласия до его отзыва.

.90 000 Kia Sportage – справится ли модный кроссовер с бездорожьем? I Test I КАТАЛОГ для драйверов Дома / / ...

тест

Новый Kia Sportage с нами уже более двух лет, за это время он стал одним из самых стильных автомобилей в своем классе. Покупателям понравился небольшой корейский внедорожник, что сделало его очень популярным автомобилем на польских дорогах.

По мнению автопроизводителей, такие автомобили, как Sportage, должны плавно двигаться по пересеченной местности, а также быть безопасными и красивыми городскими автомобилями.Подходит ли действительно компактный Sportage, оснащенный только передним приводом, для выезда с дорог с твердым покрытием?

Киа Спортейдж - кому нужна такая машина?
Перегруженные улицы, шум и загрязненный воздух — это лишь примеры факторов, влияющих на процесс деурбанизации, то есть миграции людей из городских центров в пригороды или села. Автопроизводители, воспользовавшись этим явлением и растущей потребностью чувствовать себя в автомобиле в безопасности, создали кроссоверы.Эти компактные компактные внедорожники с увеличенным дорожным просветом должны были стать рецептом сочетания модного и безопасного автомобиля для города с увеличенным дорожным просветом, необходимым для передвижения по легкой местности.

Корейцы годами делают скучные и безвкусные полуавтомобили, напоминающие смесь лестничного фургона и городского туалета. Или просто так

Реклама

бренд Kia прозрел и уже на следующий день начал выпускать современные и изысканные автомобили.Нет нет нет! Теперь Kia идеально вписывается в европейские вкусы, и все благодаря Питеру Шрейеру и современному заводу, построенному в Словакии. Новый Sportage — это совсем другой автомобиль, не напоминающий два предыдущих поколения.

Пришло время взглянуть на протестированную модель - Kia Sportage 2.0 DOHC в кузове Orange TechnoDesign поставит ваших противников на колени. Специфическая линия ветрового стекла, характерная для Kia «решетка» и широкая задняя стойка гарантируют, что Sportage невозможно спутать с другим автомобилем.Ну, а что-то за что-то. Широкая задняя стойка и покатая линия крыши несколько снижают обзорность сзади. Честно говоря, сзади очень мало видно — ситуацию частично спасают большие боковые зеркала.

Модели с двухлитровым бензиновым двигателем не очень популярны у покупателей. Дизельный двигатель той же мощности гораздо более востребован. Почему это так? Что ж, дизель сжигает меньше топлива и намного маневреннее — тестируемая Kia не демон скорости и не обгоняет без снижения... нет, нет, это не для нее. Несмотря на 163 л.с. мощности, Sportage не разгоняется сенсационно. Мотор нужно закрутить очень высоко, чтобы получить эффект — к сожалению, чем выше обороты, тем громче мотор, который звучит ужасно, как пылесос. Горение тоже не очень. Расход топлива производитель заявляет 9,9 литров по городу, и 7,5 литров бензина в смешанном цикле. При езде, не перебарщивая с газом, результаты были на 1-1,5 литра выше. Конечно, вы можете играть в т.н. эко-вождение и заказать систему Start&Stop для снижения расхода топлива – зачем только покупать модель с бензиновым двигателем 2.0?

Вывод: покупайте Sportage с хорошим двухлитровым дизелем.

Во время вождения Kia Sportage мое внимание привлекли две вещи: хорошая и плохая. Начнем с хорошего. Подвеска отлично отбирает неровности и ямы, которые, особенно сейчас, на польских дорогах весьма распространенное явление. Автомобиль крепко держится за дорогу и проходит повороты без лишних кренов. Плохая новость в определенных условиях и в некоторых руках оборачивается большим преимуществом для Kia. Я имею в виду систему рулевого управления, которая «вспомогательная».Автомобиль очень быстро реагирует на движения руля, но это не дает правильного ощущения дороги при повороте и просто не соответствует настроенной подвеске. Для меня это бесспорный минус Спортейдж, но в поле можно приятно удивиться, ведь слегка вращающийся руль облегчает управление автомобилем. Рулевое управление также оценят дамы, которые перемещаются по узким улочкам города в поисках места для парковки. Меньше силы = больше комфорта. Тем не менее, держу пари — рулевое управление должно давать больше информации о дороге.

Съезжаем с асфальта - справится ли Kia Sportage с грязью, снегом и ухабами?
Для начала предположим, что никто в машине такого класса не будет плескаться в грязи ради удовольствия. Это больше касается оценки автомобиля в повседневном использовании – Kia залезет на более высокий бордюр, проедет по лесной дороге, ведущей к загородному дому, и проберется через глубокие лужи по дороге на рыбалку.

Что говорит о том, что Kia Sportage покидает дорогу с твердым покрытием? В тестируемом экземпляре у нас только передний привод, но Киа, вооруженная черными пластиковыми кожухами и дорожным просветом в 172 мм, словно говорит: я могу!

Очень интересным и полезным решением является система помощи при спуске с холма, которая помогает водителю поддерживать постоянную скорость спуска.Активируется одной кнопкой - полезно и удобно.

ТЕСТ 1
Мы начинаем первый из трех тестов на легком бездорожье. Первый шаг – грунтовая дорога, по которой из поселка можно срезать путь в город. Ремонт единственной подъездной дороги и мы отрезаны от мира. Когда доступен кроссовер, более короткий путь кроссовера может оказаться рациональным выбором. Вероятная ситуация, вам не кажется?

Не очень сложный рельеф, но большинство легковых автомобилей просто зацепятся шасси за землю при проезде через более глубокие ямы.Дорога не производит на Sportage большого впечатления, благодаря большим 17-дюймовым колесам и большему, чем у Golf VII, дорожному просвету на 3 см. Это может не иметь большого значения, но ощущение наличия зарезервированного места под шасси добавляет уверенности. Грязная дорога и испытание грунтовой дорогой пройдено!

ТЕСТ 2
Когда нам просто надоедает жить в многоквартирном доме или многоквартирном доме, мы проверяем свой сберегательный счет в поисках средств на строительство дома. Красивая вещь для некоторых

Реклама

начало новой и лучшей жизни.Было бы жаль портить эти прекрасные моменты, когда мы смотрим на растущее в наших глазах здание. И это обязательно произойдет, когда мы часами откапываем нашу городскую машину, охваченную раскисшим лугом. Подъезд к строительной площадке не всегда представляет собой ровную асфальтированную дорогу, иногда бывает, что маршрут приходится просто прокладывать самому. И тут нам на помощь приходит такой кроссовер, как тестируемый Kia Sportage.

Съезжаем с асфальта на раскисшую поляну, которая когда-то служила дорогой для сельхозтехники - теперь, заросшая высокой травой, она притаилась на своих сити-карах на неосторожных "городских" машинах.Однако я постараюсь доказать, что Kia Sportage — это больше, чем просто надутый компактвэн. Даже несмотря на отсутствие полного привода. Здесь нет даже успокаивающих электронных вездеходных бустеров. Рядом с кнопкой ассистента спуска есть только переключатель контроля тяги, который я нажимаю без раздумий. Не виноват, я лучше буду бороться с колесом, пока оно крутится, чем ждать, пока компьютер любезно передаст больше мощности колесу с большим сцеплением.Sportage легко преодолел небольшую раскисшую горку, и даже обратный подъем не стал для машины большой проблемой. Благодаря пластиковым накладкам на бамперы и колесные арки высокая и жесткая растительность не оставила следов на красивом красном лакокрасочном покрытии. Испытание на грязном лугу пройдено!

ТЕСТ 3
Глубокие колеи, много грязи и крутой подъем. Это область нашей следующей попытки. Такую дорогу можно найти во многих местах, особенно когда приближается весна и талая вода превращает ландшафт в движущееся озеро.Грязь иногда доходит до середины спиц 17-дюймовых алюминиевых дисков. На узких поворотах еще можно увидеть остатки снега, а на крутом подъезде можно встретить и грязь, и снег. Когда дорога сухая, по ней можно ездить даже на обычной машине, но можно легко повредить масляный поддон — когда она становится мокрой и скользкой, нужна машина повыше.

Я оставил противобуксовочную систему включенной, так как узкие повороты, покрытые снегом, могут быть сложными. Во время третьего испытания я старался ехать спокойно и плавно.Отчетливо чувствуется работа антипробуксовочной системы, но шины все равно кидают грязь со всех сторон, в том числе и на окна Sportage, что в таком творении выглядит весьма воинственно. Конечно, грязный MINI или Alfa Romeo Giulietta не будет так хорошо смотреться в центре города, как грязный Kia Sportage. Дорога была гладкой, без заминок и ненужных заносов. Крутой подъем тоже не произвел особого впечатления на тестируемую машину, спокойно с постоянной скоростью Киа поднялась на вершину, откуда начался не менее крутой спуск.Без истерии или нервного торможения Sportage мчится вниз. Конечно, в этой ситуации помогает ассистент спуска — мы не тормозим, убираем ноги с педалей, и машина автоматически сползает в самый низ. Kia выдерживает испытание грязным подъездом, усеянным массой глубоких колей!

Конечно, Киа Спортейдж не внедорожник и для проворной кореянки всегда найдется непреодолимое препятствие. В случае с моим тестом машина сдалась при попытке преодолеть вышеописанный проезд, покрытый 10-сантиметровым слоем белого пуха.

Хорошо, но сколько стоит Kia Sportage 2.0 DOHC?
Мы заплатим 68 800 злотых за базовую версию с двигателем 1.6 GDI мощностью 135 л.с. Протестированная модель с двухлитровым бензиновым двигателем и версией комплектации L стоит в автосалонах 85 800 злотых, но это очень хорошо оснащенная модель. Для полного счастья не хватает только автоматической 6-ступенчатой ​​коробки передач и полного привода. Для придирчивых есть еще несколько интересных вещей для дооснащения, таких как навигационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, кожаная обивка и помощник при парковке.

Резюме
Во время моего приключения с модным корейским кроссовером я убедился в этом типе автомобиля. Kia Sportage в настоящее время является одним из самых продаваемых автомобилей в Польше, причем не в своем классе, а в общей статистике, что неудивительно, ведь машина очень красивая, качественно сделанная и хорошо оснащенная. Он не слишком дорогой, и при этом имеет 7-летнюю гарантию, что является его большим преимуществом. Конечно, мой тест доказал, что Kia Sportage с приводом только на переднюю ось может справиться с легким бездорожьем.Считаю, что модные кроссоверы можно назвать очень универсальными транспортными средствами, полезными при покупках в модном бутике, а также во время поездки за город. Тест на бездорожье Киа Спортейдж пройден!

.

Первый электромобиль Kia с нуля — кроссовер EV6

Kia только начинает электрическую революцию. Вот его первый плод, еще не раскрытый до конца — кроссовер EV6.

В сочетании «Киа и электромобили» нет ничего нового, ведь купить Ниро и Соулу «на электромобилях» можно было уже довольно давно.

Однако менее двух месяцев назад корейцы объявили, что намерены к к 2027 году представить семь новых моделей электромобилей (включая автомобили различных сегментов, в том числев внедорожников и минивэнов), а к 2026 году по всему миру будет продаваться более полумиллиона автомобилей с этим типом привода ежегодно. И это означает не медленную смену стратегии, а рывок в сторону электромобильности.

Эти автомобили больше не будут производными от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а будут основаны на новой архитектуре, специально разработанной Hyundai-Kia для «электриков». Модульная платформа Electric-Global (E-GMP), о которой мы говорим , только что дебютировала в Hyundai Ioniqu 5, а 30 марта состоится официальная премьера построенного на ней Kia.

Именно этот автомобиль виден на затемненных фотографиях, которыми поделилась Kia. Ему также дали имя, которое он будет называть: EV6. EV просто означает электромобиль, а число означает место в линейке Kii. Такая простая схема будет применяться ко всем новым моделям, оснащенным электроприводом.

EV6 — это кроссовер среднего класса (конкурент Skoda Enyaq iV, в том числе), но с исключительно длинной трехметровой колесной базой, которая перерастет в просторный салон.EV6 в самом «дальнобойном» варианте должен иметь запас хода, превышающий 500 км , его аккумуляторы смогут заряжаться до 80% емкости всего за 20 минут (разумеется, при использовании достаточно эффективного устройства — 350 кВт 800В). ). Если линейка версий такая же, как у Ioniqu 5, то можно ожидать варианты с одним двигателем и задним приводом (170 или 218 л.с., аккумуляторы 58/72,6 кВтч) и с двумя агрегатами и полным приводом (235 или 306 л.с., аккумуляторы 58/72,6 кВтч).

Производство EV6 начнется в Корее на рубеже июня и июля, а в Польшу автомобиль будет доставлен в четвертом квартале 2021 года.(возможно, в его начале).

580550(1) Типично для Kia EV6 будет иметь выразительный дизайн Kia 580551 По сравнению со своим технически близнецом Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 имеет совершенно другую линию кузова. Kia hyundai-ev-platform-e-gmp-06 EV6 — первый электромобиль Kia, построенный с нуля. Он основан на модульной платформе E-GMP. Машины на его базе имеют задний привод, но будут предлагаться и варианты 4x4. В стандартной комплектации платформа E-GMP предлагает возможность зарядки аккумулятора напряжением 800 В (при скорости до 350 кВтч), но также допускает зарядку напряжением 400 В.Киа.90 000 новых Kia выезжают на польские дороги. "Это будет еще один большой сюрприз"

Kia Ceed - рядом с моделью Stinger - является визитной карточкой корейского бренда.С момента дебюта первого поколения 15 лет назад компания превратила этот автомобиль из серой мышки в настоящую секс-бомбу на колесах. Помимо удовлетворения широкого спектра потребностей, новый Ceed теперь доступен в виде пятидверного хэтчбека, просторного универсала и уникального ProCeed, первого шутинг-брейка в классе компактных автомобилей.

Реклама

дневник.пл

Киа создала шедевр.Новая модель сочетает в себе три сорта и поступает в производство.

См. также

А теперь Kia на базе нынешнего поколения Ceed готовит новый кроссовер — в доказательство производитель показал первый эскиз.Это будет четвертая кузовная версия этого автомобиля. Дизайнеры обещают, что его вид — как и в случае с ProCeed — заставит ваше сердце биться чаще. Таким образом, дальневосточный производитель сможет без зазрения совести встретить, например, Mercedes GLA .

КИА

Реклама

- Существуют нестандартные типы кузова.Они идеально вписываются в семейство Ceed. Кроссовер сыграет важную роль в становлении Ceed как крупного игрока на европейском рынке, не в последнюю очередь в компактном классе , сказал Грегори Гийом, вице-президент по дизайну Kia Motors Europe. - Этот вариант кузова делает семейство Ceed сильнее, чем когда-либо прежде, и делает его еще более привлекательным для покупателей. Кроссовер не будет похож на то, что семейство Ceed может предложить на сегодняшний день. Это будет еще один большой сюрприз от Kia , - сказал он.

В Польше новый кроссовер Киа появится осенью 2019 года. По цене он должен быть дешевле внедорожника Sportage. А когда дело доходит до привода, можно ожидать мягкие гибридные системы с электроустановкой 48 В.

дневник.пл .

Резиновые коврики Max-carpet Kia Stonic CrossoVer с 2017 года, 103359942100 - Max-carpet

Высококачественные сертифицированные резиновые коврики Premium-Line — новейший продукт польского производителя MAX-DYWANIK.

Идеально подобранный к автомобилю, выбранный в с уникальным сотовым рисунком и сертифицированный Национальным институтом здравоохранения, это лучшее решение для клиентов, которым нужны высококачественные автомобильные коврики .

Характеристики:

Бежевый 2000G, Бежевый PU кожа (бежево-бежевая нить), Без надписей, сплав. HK передний - FITTED, 4-х шт.

Предметом предложения являются резиновые коврики MAX-DYWANIK для автомобиля:

  • Вариант кузова : Кроссовер

3 Преимущества предлагаемых ковриков:
  • Производитель:
  • Производитель: Polish Company Max-Dywanik
    • Модель Матс: 9002
    • Fit:
    • Fit: Выделенные идеально подобранные по модели
    • Защитный край: Кожа с двойной бежевой нитью
    • 9

      03 аромат: бесплатно от неприятного резинового запаха

      • Состав
        • Дизайн
        • Крепежа:
        • Крепежа: Первоначально установлена ​​на ковриках
        • RUG Back
        • 0 Коврики : 24 Покрыты резиновыми ковриками : Полный комплект

        СИСТЕМА ЗАМКА НА ПОЛ

        Наши автомобильные коврики всегда поставляются с монтажным комплектом, адаптированным к данной марке/модели автомобиля ( крепления уже установлены на коврики и адаптированы к оригинальным ручкам присутствует в полу вагоне).Водительский коврик всегда должен крепиться к полу, а возможность крепления пассажирских ковриков (передних и задних) зависит от замысла такого решения производителем марки автомобиля.

        ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ МОНТАЖА MAX-FLOOR:

        • Значительное повышение безопасности при вождении автомобиля.
        • Предотвращение перемещения матов , что значительно продлевает срок их службы.
        • Благодаря системе крепления в виде защелок снятие ковриков происходит очень удобно и быстро.

        Как ухаживать за автомобилем, не нанося вреда здоровью и окружающей среде?

        Просто выберите сертифицированный продукт. Национальный институт общественного здравоохранения – Национальный институт гигиены является старейшим учреждением общественного здравоохранения в стране, которое было создано 21 ноября 1918 года, т.е. всего через несколько дней после провозглашения независимости Польши.

        РЕЗИНА С СЕРТИФИКАТОМ ПЖ

        Коврики, специально разработанные для вашей марки автомобиля, произведены в Польше, из резины высочайшего качества. Резиновый материал , используемый для производства автомобильных ковриков , имеет сертификат Национального института общественного здравоохранения .

        На что следует обратить внимание при выборе резиновых ковриков?

        Внешний вид? Цена? Отметка? А может состав?

        Одним из основных предположений является обеспечение клиентов материалами высочайшего качества.Мы предпринимаем множество действий, чтобы еще больше заботиться об окружающей среде и здоровье людей. Это подтверждается положительной оценкой Национального института гигиены , что является выдающейся гарантией безопасности для здоровья человека. Мы хотим быть уверены, что наши клиенты получат полностью ценный безопасный резиновый коврик .

        ПРЕИМУЩЕСТВА:

        • Продукт безопасен для человека и окружающей среды.
        • Используемая резина не содержит тяжелых металлов и не выделяет вредных веществ в окружающую среду.

        С ковриками Max-Dywanik вы будете поддерживать порядок во время путешествия на автомобиле.

        • Сотовая структура идеально препятствует распространению грязи по остальной поверхности ковра.

        Простая очистка сэкономит ваше время.

        • Проточной воды, ткани или замши будет достаточно.
        • Можно мыть в автомойке.
        • Глубокие загрязнения достаточно смыть универсальной щеткой для мойки автомобилей.

        Резиновые коврики имеют нескользящую структуру материала

        • Верхняя сторона матов, заполненная по всей поверхности восьмиугольной структурой (сотами), покрыта двойным слоем резины.
        • Дно покрыто резиновыми выступами, которые значительно продлевают срок службы материала и предотвращают смещение ковриков во время движения.

        · Наша продукция отмечена товарным знаком фонда: Фирма Родзинна.

        · Семейный бизнес считается в мире самым прочным звеном в экономике. Мы обеспечиваем устойчивое развитие, культивируем традиции и культуру, ориентированные на создание долгосрочной ценности.

        .

        Смотрите также