7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа маджестик


Масляный фильтр KIA Magentis 1, 2 (MG) (КИА Маджентис)

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Внешний диаметр [мм]: 90 мм
Диаметр прокладки [мм]: 70 мм
Высота [мм]: 148 мм
Размер резьбы: UNF 3/4-16

198 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 85 мм
Высота [мм]: 145 мм
Номер продукции: PBA-031
Длина [мм]: 85
Высота [мм]: 145
Номер продукции: PBA-031

195 грн

Нет на складе

Тип привода: Привод на все колеса
Исполнение фильтра: Фильтрация главного потока
Диаметр [мм]: 84 мм
Диаметр 1 (мм): 82 мм
Диаметр 2 (мм): 62 мм
Диаметр 3 (мм): 57 мм
Высота [мм]: 72 мм
Соединительная резьба: M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0,12 бар
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1 бар

117 грн

Нет на складе

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Внешний диаметр [мм]: 72 мм
Внутренний диаметр: 32 мм
Высота [мм]: 110 мм
Высота [мм]: 110
Внутренний диаметр: 32
Наружный диаметр [мм]: 72
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

165 грн

Нет на складе

121 грн

Нет на складе


Толщина [мм]: 146 мм
Вес [кг]: 0.55
Необходимое количество: 1
Наружный диаметр [мм]: 88
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

158 грн

Нет на складе

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Длина [мм]: 134 мм
Внешний диаметр [мм]: 93,5 мм
Монтажный диаметр [мм]: 72 мм
Внутренняя резьба [мм]: M26 x 1,5 мм

163 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 76 мм
Размер резьбы: M20x1.5
Диаметр 1 [мм]: 81,5 мм
Внутренний диаметр: 61 мм
Наружный диаметр [мм]: 80 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Техническая информация: with By-Pass valve, with Anti-Drain valve

105 грн

Нет на складе

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Длина [мм]: 110 мм
Внешний диаметр [мм]: 72 мм
Внутренний диаметр: 33 мм
Монтажный диаметр [мм]: 43,7 мм

108 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном
Диаметр [мм]: 83 мм
Диаметр 1 (мм): 80 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр, Фильтрация главного потока
Размер резьбы: M20x1,5
Высота [мм]: 76,1 мм
Высота 1 [мм]: 74 мм

108 грн

Нет на складе

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля

285 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 80,1 мм
Диаметр прокладки [мм]: 63 мм
Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5 - 6H
Момент затяжки [Нм]: 16 Nm
Диаметр корпуса [мм]: 76 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Внутренний диаметр 2 (мм): 48 мм
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1 бар
Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1

189 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 79
Размер резьбы: M20 x 1,5
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
Наружный диаметр 1 [мм]: 76
Наружный диаметр 2 [мм]: 62.5
Внутренний диаметр 1(мм): 56
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2

143 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 76
Размер резьбы: M20X1.5
Наружный диаметр 1 [мм]: 80
Внутренний диаметр 1(мм): 63
Внутренний диаметр 2 (мм): 55

95 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Масляный фильтр на kia Magentis 1, 2 (MG) с объемом двигателя на 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 литров таких производителей ASHIKA, BLUE PRINT, BOSCH, CHAMPION, DENCKERMANN, HENGST FILTER, JC PREMIUM, KNECHT/MAHLE, KOLBENSCHMIDT, MANN-FILTER, MEYLE, NIPPARTS, PARTS-MALL, PURFLUX, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Масляный фильтр для КИА Маджентис 1, 2 (MG) подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Масляный фильтр и их совместимости с КИА Маджентис по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Масляный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Kia Magentis | Не заводится – полезные советы

14.5. Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

...Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, "ключ на старт" и ... Что за черт... Еще разок. Еще... Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: "Возьмите другую машину..."), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится...

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый "бегунок". Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и "корпусом" нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и... (см .выше).

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – "Возьмите другую машину...".

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем "нахлебникам", не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к "местам назначения". Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Набор замены линз для Kia Magentis 2005-2010 г.в.

Комплект для замены штатных линз автомобиля Киа Маджентис 2 2005-2010 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.


Почему плохо светят фары на Киа Маджентис?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.


Как улучшить свет Киа Маджентис?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.


Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Magentis 2005-2010 г.в. с заводскими галогеновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из Ваших предпочтений по типу свечения.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения, то наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать из него максимум. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Kia Magentis - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII Facelift [2009 .. 2010] [EUDM]II [2006 .. 2009] [EUDM]I Facelift [2002 .. 2006] [EUDM]I [2000 .. 2002] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Купить подержанный Kia Magentis на AutoScout24

Kia Magentis в 2001 году становится флагманской моделью марки Kia в среднем классе

Южнокорейский производитель автомобилей Kia, спустя три года после запуска небольшого городского автомобиля Pride и внедорожника Kia Sportage, принял вызов со своими инновациями войти в наиболее конкурентоспособный сегмент среднего класса. В 1996 году в Европе появились лимузины среднего класса Kia Clarus, а еще через два года появилась возможность купить универсал второго поколения, премьера которого совпала с непростым для производителя периодом.Кризис дал возможность конкуренту, концерну Hyundai, объединить усилия и создать крупный южнокорейский автоконцерн. Kia до сих пор работала с Ford и Mazda. После слияния с Hyundai концепция новой среднеразмерной модели уже разрабатывалась совместно. От универсала отказались, а серийное производство лимузина началось в 2001 году.

В 2005 году Kia Magentis впервые поступает в продажу с дизельным двигателем
.

Флагманская модель марки Kia среднего класса показала большое сходство с теми, что выпускались Hyundai с 1990-х годов.Модель Hyundai Sonata, также представленная на европейском рынке. Kia Magentis очень четко относилась к третьему поколению Sonata. Через два года после премьеры производитель решил придать модели Magentis более индивидуальный характер и изменил стилистику передней части, установив двойные фары. Kia продолжала делить днище и компоненты с Hyundai Sonata, но второе поколение 2005 года продемонстрировало свой собственный стиль с точки зрения стиля. Обновление модели 2009 года еще больше подчеркнуло ее самобытность.Самой главной новинкой поколения 2005 года стала техническая сторона. Появилась первая дизельная версия.

Kia Magentis - линейка силовых агрегатов
первого поколения

Базовая версия первого поколения имела двухлитровый бензиновый двигатель, развивавший максимальную мощность 136 л.с. (100 кВт). Предложение также включало 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 185 л.с. (136 кВт). Во второй партии, выпускаемой с 2005 года, в бензиновых версиях мало что изменилось, зато появилась версия с двухлитровым дизельным агрегатом мощностью 140 л.с. (103 кВт).

.

Киа Маджентис - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Общее впечатление:

очень интересный автомобиль в Польше, очень сложно получить хорошую модель с v6 с полным обслуживанием, то, что я знаю, прибывает из Германии за 5000 злотых 10000 злотых, но избегайте таких случаев, потому что во время неисправности в сервисе лупы, как бы это ошибся с машиной почистить сумму в АСО в bmw

Доработанная версия: KIA Magentis GD
Год выпуска: 2005
Пробег: 216180

Преимущества:

много места очень хороший звук сильный двигатель v6 любит крутиться очень быстро может смутить на трассе большой багажник кузов еще из тех машин которые были жесткие

Недостатки:

на мой взгляд ничего что может быть отрицательного, радиосигнал немного проигрывает, но кто слушает радио, просто откройте окно и дайте еще немного газа и симфония звучит из-под капота
Неисправности: задняя правая ступица на 216010

Двигатель:

что-то красивое без каких-либо турбин, ломаться нечему ноль неисправностей буквально так что подвеска жутко мягкая, как и подобает такой машине, в ямах плавает, буквально ничего не чувствуешь, только притормаживаешь на поворотах
Мощность: 2500 см3
Мощность: 170 км

Интерьер:

все на своих местах удобная отделка из серой кожи под дерево очень хорошо сидит

Стоимость использования:

Мне нравится топливо Я заправляюсь 98 Я не рекомендую 95, но годовое обслуживание стоит около 300 злотых, замена тормозов 1100 злотых в Дилере, автомобиль не имеет газовой установки и не рекомендую повреждение двигателя

Средний расход топлива : 10.4 л/100км
Расход топлива в городе: 14 л/100км
Расход топлива за городом: 8 л/100км

.90,000 Kia Magentis - автомобили Kia, автомобильные объявления на Autotrader.pl
  • Абарт
  • Акура
  • Айксам
  • Альфа Ромео
  • Ауди
  • Остин
  • Бентли
  • БМВ
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Феррари
  • Фиат
  • Форд
  • ФСО
  • ГМС
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Ламборджини
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Лотос
  • Лада
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес
  • мг
  • Микрокар
  • Мини
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Полонез
  • Понтиак
  • 90 103 Порше
  • Рено
  • 90 107 Ровер
  • Сааб
  • Сатурн
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ссанг Йонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Тата
  • Тесла
  • Тойота
  • 90 131 Фольксваген 90 133 Вольво
  • Вартбург
  • 90 137 Прочее
        • бензин
        • 90 146 дизель
        • бензин + сжиженный газ
        • 90 150 гибрид 90 152 электрический Бензин
        • + СПГ
        • США
        • 90 160 Польша 9000 4
        • Германия
        • Франция
        • Бельгия
        • 90 168 Чехия
        • Нидерланды
        • 90 172 Австрия
        • Швейцария
        • Италия
        • Швеция
        • Дания
        • Испания
        • Канада
        • Великобритания
        • Люксембург
        • Греция
        • США

        Тело

          90 200 20 000 км 90 202 35 000 км 90 204 50 000 км 90 206 75 000 км 90 208 100 000 км 90 210 125 000 км 90 212 150 000 км 90 214 200 000 км 90 216 250 000 км
          90 200 20 000 км 90 202 35 000 км 90 204 50 000 км 90 206 75 000 км 90 208 100 000 км 90 210 125 000 км 90 212 150 000 км 90 214 200 000 км 90 216 250 000 км

        Место нахождения

        Состояние автомобиля

        Двигатель и привод

        Дополнительные аксессуары

        Тип кузова

        Тело
        • хэтчбек
        • Другие
        • универсал
        • седан
        • внедорожник
        • купе
        • фургон
        • поднять назад
        • подбирать
        • внедорожный
        • кабриолет
        • лимузин
        Руль справа (англичанин)
        • Да
        Количество дверей
        • 2/3
        • 4/5
        • прочее

        Очистить все фильтры Выбирать

        Двигатель и привод

        Мощность (км)
        • 50
        • 90 320 80 90 322 120 90 324 150 90 326 200 90 328 300 90 330 500
        • 50
        • 90 320 80 90 322 120 90 324 150 90 326 200 90 328 300 90 330 500
        Водоизмещение (см 90 349 3 90 350)
        • 50
        • 90 320 80 90 356 125 90 358 250 90 330 500 90 362 600 90 364 750 90 366 1000 90 368 1250 90 370 1500 90 372 2000 90 374 2 500 90 376 3000 90 378 4000 90 380 5000
        • 6000
        • 50
        • 90 320 80 90 356 125 90 358 250 90 330 500 90 362 600 90 364 750 90 366 1000 90 368 1250 90 370 1500 90 372 2000 90 374 2 500 90 376 3000 90 378 4000 90 380 5000
        • 6000
        Передача инфекции
        • руководство по эксплуатации
        • автоматический
        • автоматическое двойное сцепление
        • автомат-типтроник
        • полуавтоматический / последовательный
        Тип вождения
        • фронт
        • задний
        • 4x4
        • 4х4 автомат
        • 4x4 ручной
        • 4x4 фиксированный

        Очистить все фильтры Выбирать

        Состояние автомобиля

        Поврежден
        • Да
        Никогда не разбивался
        • Да
        Обслуживался на авторизованной СТО
        • Да
        Одобрение
        • одобрение типа для грузовика
        Продавец
        • комиссионеры и дилеры
        • 90 484 частных лица
        Владельцы (история)
        • И владелец
        • II владелец

        Очистить все фильтры Выбирать

        Местоположение

        воеводство
        • Нижнесилезское
        • Куявско-Поморское воеводство
        • Любельское
        • Любушское воеводство
        • Лодзинское
        • Малопольша
        • Мазовецкое воеводство
        • Ополе
        • 90 517 Подкарпатский 90 519 Подляское воеводство 9000 4 90 521 Померанский шпиц
        • Силезский
        • Свентокшиское воеводство
        • 90 527 Варминско-Мазурское воеводство
        • Великопольское
        • 90 531 Западно-Поморское
        Город

          Очистить все фильтры Выбирать

          Аксессуар

          • АБС
          • иммобилайзер
          • радио с компакт-диском
          • компьютер
          • кондиционер
          • литые диски
          • тревога
          • центральный замок
          • электрические стеклоподъемники
          • электрические зеркала
          • ИЗОФИКС
          • многофункциональное рулевое колесо
          • ASR
          • подушки безопасности
          • противотуманные фары
          • круиз-контроль
          • Усилитель руля
          • автоматический кондиционер
          • Датчик парковки
          • датчик дождя
          • люк
          • зеркала с подогревом
          • регулировка руля
          • сиденья с подогревом
          • система старт-стоп
          • ESP — система контроля тяги
          • GPS-навигация
          • двухзонный кондиционер
          • тонированные окна
          • Кожаная обивка
          • Светодиодные фонари
          • перила
          • радио с MP3
          • подлокотник
          • ручной кондиционер
          • контроль давления в шинах
          • биксеноновые фары
          • ксеноновые фары
          • крюк
          • блокировка дифференциала (EDS)
          • запасное колесо
          • активный круиз-контроль
          • велюровая обивка
          • летняя резина
          • зимние шины
          • огнетушитель
          • временное колесо
          • 4-х зонный кондиционер
          • стоянка отопление
          • Комплект для ремонта
          • багажник на крыше
          • Си-би-радио
          • лебедка

          Очистить все фильтры Выбирать

          • Все
          • Hyundai i-Best
          • Тойота Плюс
          • Лексус Селект
          • Форд Используется
          • Peugeot Используется Гарантия
          • ААА Авто
          .90 000 Kia Magentis 2.0 CRDi

          Magentis, однако, сталкивается с трудной задачей, чтобы противостоять конкурентам, таким как Volkswagen Passat или Ford Mondeo.

          Kia играет все более важную роль на европейских рынках: в прошлом году здесь было продано 320 000 автомобилей. автомобилей этой марки, т.е. более чем на 50 процентов. больше, чем годом ранее.

          В планах предполагается продажа 100тыс. штук в год второго поколения Magentis, из которых 10 тыс. это ехать в Европу.

          Особенности

          Флагманский лимузин корейской компании конструктивно похож на Hyundai Sonata, отсюда явная схожесть обеих моделей.


          Кузов Magentis имеет традиционную линию, но сильно прорисованные фонари и тиснение на капоте могут понравиться не только сторонникам консервативных решений. На дороге машина особо не выделяется, что, безусловно, тоже имеет свои плюсы.

          То же самое и с интерьером.Приличные материалы отделки и хорошая эргономика, но без дизайнерских изысков. Высоко расположенные кнопки и ручки управления кондиционером и аудиосистемой кажутся удачным решением, значительно облегчающим эксплуатацию.

          Двигатель

          Двухлитровый дизель CRDi мощностью 140 л.с. представляет собой фирменную конструкцию Kii, оснащенную системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Двигатель достаточно эффективно справляется с 1,5-тонным лимузином, обеспечивая ему достойную производительность и динамику.

          Magentis может разогнаться до «сотни» за 10,4 секунды. По данным производителя, автомобиль довольствуется пятью литрами топлива в пути, и хотя в редакционном тесте нам не удалось опуститься ниже 6,5 литров, это все равно хороший результат.

          Стаж вождения

          Хотя мы можем быть довольны работой двигателя, работающая с ним механическая 6-ступенчатая коробка передач не является образцом точности. Так что, возможно, стоит подумать об опциональном 4-ступенчатом автомате.

          Рулевое управление тоже не образец совершенства - все команды водителя выполняет с небольшим опозданием, но на дороге машина ведет себя корректно. Это связано с подвеской. Зарекомендовали себя стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. решение, обеспечивающее комфортное путешествие.

          Даже при прохождении крутых поворотов кузов не сильно кренится, а газовые амортизаторы очень хорошо работают на неровностях.


          Просторный салон удовлетворит даже высоких пассажиров, а также хорошо спрофилированные передние сиденья. Не менее удобно и на заднем сиденье, где места для ног предостаточно.

          Одним из самых больших преимуществ Magentis является список стандартного оборудования даже в базовой версии Gold. Четыре газовые подушки безопасности, две шторки, парктроник, водительское сиденье с электроприводом, подогрев сидений, электростеклоподъемники во всех дверях, автоматический кондиционер и мультимедийная система с DVD-проигрывателем – это действительно много.


          Неудивительно, что в этой ситуации список возможных доплат ограничен 2000 злотых за краску металлик и 3000 злотых за кожаную обивку.


          Сводка

          Самая дешевая бензиновая версия Magentis стоит 83 900 злотых, а цены на модели с дизельным двигателем начинаются с 90 400 злотых.

          Как и модели Sportage, Rio, Sorento и Picanto, лимузин Kii подтверждает, что компания способна построить хорошо оснащенный автомобиль достойного качества по разумной цене.Однако достаточно ли этого для успеха в столь густонаселенном сегменте рынка?

          Некоторые технические данные:

          90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104

          Тип двигателя

          Дизель

          Количество цилиндров/клапанов

          4/16

          Рабочий объем (см3):

          1991

          Максимальная мощность (км/об/мин):

          140/4000

          макс.крутящий момент (Нм/об/мин):

          305 / 1800-2500

          Разгон 0-100 км/ч (с):

          10,4

          Максимальная скорость (км/ч):

          221

          Объем багажного отделения (л):

          495

          Расход топлива: дорога/город (л/100 км):

          5,0/8,1

          Длина x ширина x высота (см):

          473,5 х 180,5 х 148

          Колесная база (см):

          272

          Механическая / перфорационная гарантия (лет)

          3/6

          Цена (зл):

          90 400

          Наш рейтинг

          Присвоено количество звезд из 5 возможных

          90 104 90 104 90 104 90 104

          Просторный салон

          *****

          Много места спереди и сзади.

          Двигатель

          ****

          Динамический привод.

          Уровень шума

          ***

          Двигатель шумный, особенно на высоких оборотах.

          Расход топлива

          ****

          Относительно небольшой расход топлива для автомобиля такого класса.

          Аксессуары

          *****

          Обширное оснащение даже в базовой версии Gold.

          Стандартное оборудование:

          Киа Маджентис 2.0 CRDI Золото

          90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 104 90 225

          Подушка безопасности

          6

          АБС

          С

          Система стабилизации

          С

          Усилитель руля

          С

          Центральный замок

          С

          Автоматический кондиционер

          С

          Бортовой компьютер

          С

          Датчики заднего хода

          С

          Электропривод передних/задних окон

          С/С

          Зеркала с электроприводом и подогревом

          С

          Круиз-контроль

          С

          Радио CD и DVD

          С

          s - стандартное оборудование

          .

          Регенерация, ремонт форсунок (форсунок) - KIA Magentis

          Заказать инжектор или регенерацию Более 4000 доступных форсунок
          всего от 190 злотых.

          Насос-форсунки Kia Magentis

          Common Rail - Delphi, Bosch, Denso, Siemens

          В 2000 году лимузин Magentis дебютировал на автосалоне в Сеуле. Слово лимузин, конечно, несколько утрировано, ведь этот автомобиль позиционировался только в сегменте D.Однако это не меняет того факта, что этот 4-дверный седан обладал габаритами и элегантным силуэтом, позволявшим легко передвигаться во вполне комфортных условиях. Magentis был более 4,7 м в длину и 1,8 м в ширину. Что касается таких габаритов, то багажник был сравнительно небольшим, вместимостью менее 500л. Автомобиль имел мягкую подвеску, которая способствовала дальним поездкам. Эта Kia была конструктивно связана с Hyundai Sonata. До того, как автомобиль попал в европейские автосалоны, он продавался на корейском и американском рынках под именем Kia Optima.Автомобиль также был оснащен дизельными двигателями. В последней версии это был агрегат 2.0 CRDi в трех вариантах мощности. Magentis с этим дизелем устраивал 6,5 литров солярки на каждые 100 пройденных км.

          Приглашаем Вас воспользоваться услугами нашего специализированного ателье в Сталёва-Воля. Мастерская Bosch Diesel Service ASO занимается регенерацией, ремонтом форсунок и насос-форсунок, а также регенерацией и ремонтом автомобильных турбокомпрессоров, турбин Garrett, Holset, KKK, IHI, Borgwerner, Toyota, Mitsubishi и Schwitzer.Ремонт в нашей компании осуществляется на высшем уровне благодаря профессиональному оборудованию мастерской и квалифицированным работникам. Мы гарантируем высочайшее качество предоставляемых услуг. Форсунки, насос-форсунки, турбины, отремонтированные нашими инженерами, будут работать долго и безотказно. Мы приглашаем.

          Киа Маджентис II 2006 - 2010

          2.0 CRDi 136 л.с. (D4EA) 9000 8

          2.0 CRDi 140 л.с. (D4EA) 9000 8

          2.0 CRDi 150 л.с. (D4EA) 9000 8


          форсунки Киа Маджентис

          Поделиться публикацией

          К этому сообщению пока нет комментариев.

          .

          Смотрите также