7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа на дунайском


диагностика, кузовной и слесарный ремонт

Любой сервисный центр сети ГК «Автомир» в Санкт-Петербурге – это место, где вашему автомобилю гарантированно обеспечат высокий уровень технического обслуживания оперативно и по лояльной цене. Мы уверены, что единожды доверившись специалистам сервиса и оценив качество наших услуг, вы останетесь довольны и будете впредь обращаться только к нам. Мы предлагаем нашим клиентам:

  • Регламентное техническое обслуживание;
  • Внеплановую диагностику;
  • Замену любых деталей и узлов;
  • Кузовные работы;
  • Регулировку элементов осветительной системы;
  • Установку дополнительного оборудования и фирменных аксессуаров;
  • Заправку автомобильных кондиционеров и другие виды работ.

Преимущества техцентров ГК «Автомир»

Авторизованный автосервис предлагает своим клиентам широкий спектр диагностических и ремонтно-восстановительных работ. Преимущества такого сотрудничества по сравнению с «гаражными» СТО, очевидны: 

  • Мы используем в работе только оригинальные запасные части. Не приемлем аналогов, так как их установка может привести к непредсказуемым результатам и негативно сказаться на работоспособности автомобильных систем в долгосрочной перспективе.
  • Мы диагностируем автомобиль на стендах, предоставленных автопроизводителем – это позволяет точно выявлять любые поломки в машинах как иностранных, так и российских марок.
  • Наши мастера – это сертифицированные специалисты, подтвердившие свою квалификацию в учебных центрах производителей. Вместе с тем, как усложняются автомобильные системы, мастера сервисов ГК «Автомир» совершенствуют свои знания, чтобы быстро и грамотно решить любую техническую проблему.
  • Обращение в официальный сервисный центр позволяем владельцам машин сохранять производственную гарантию.
  • Оперативность работ позволит вам в течение минимального времени получить готовый к эксплуатации автомобиль в идеальном техническом состоянии. По вопросам регламентного ТО и планового ремонта записывайтесь на удобное время по телефону или в онлайн форме на сайте марки.

Наши цены – абсолютно объективны. Они формируются из стоимости оригинальных деталей и работы специалистов. Однако вы всегда можете сэкономить, участвуя в действующей программе лояльности, например, получить значительную скидку на покраску кузова или другие работы. Следите за новостями на нашем официальном сайте или в соцсетях.

Любой слесарный ремонт является вмешательством в сложную автомобильную систему, а значит, должен выполняться квалифицированными специалистами с большим опытом работы. В дилерских сервисах ГК «Автомир» в Санкт-Петербурге восстанавливают работоспособность автомобилей различных марок и моделей. Центр слесарного ремонта приглашает автовладельцев северной столицы при необходимости:

  • Диагностировать работу узлов, агрегатов и систем;
  • Выполнить ремонт двигателя, тормозной или топливной системы, ходовой части, подвески и т.д.;
  • Осуществить превентивные замены изношенных деталей;
  • Установить дополнительное оборудование.

Записаться к автослесарям дилерского сервиса можно по телефону или на сайте вашей марки.

Преимущества официального сервиса

Сотрудничество с авторизованным техцентром обеспечивает владельцу машины следующие преимущества:

  • Гарантия качества – распространяется как на установленные запчасти, так и на выполненные работы;
  • Установка на автомобиль исключительно оригинальных запасных частей;
  • Использование фирменного стендового и электронного оборудования для диагностики состояния авто;
  • Объективные цены, а также регулярные акции и скидки на различные виды обслуживания и ремонтов;
  • Оперативность выполнения всех работ – ведь все необходимое для любой замены или восстановления имеется в наличии на наших складах;
  • Комфортная зона отдыха – наслаждайтесь ароматным кофе и общайтесь в любимой социальной сети, пока ремонтируется ваш автомобиль.

Почему стоит доверить слесарный ремонт машины нашим специалистам? Потому что они постоянно доказывают свою высокую квалификацию, проходя регулярное обучение и тестирование на учебных базах автопроизводителей. Совершенствуются машины – совершенствуются наши знания!

Чтобы автомобиль всегда оставался для вас предметом гордости, важно следить не только за его техническим состоянием, но и внешним видом. Центр кузовного ремонта ГК «Автомир» в Санкт-Петербурге никогда не пустует, ведь в большом городе опасности поджидают машины повсюду – на тесной парковке, в досадной пробке, на засыпанных реагентами зимних дорогах или гравийных участках пути. Но царапины и вмятины наши специалисты стирают с кузова машины бесследно.

О том, что машина рихтовалась, подкрашивалась, или подвергалась другому кузовному ремонту – будем знать только мы с вами! Для остальных это останется секретом.

Как нам это удается?

  • Кузовной ремонт выполняется с применением современного оборудования, в том числе агрегатов для бесконтактной рихтовки поверхностей.
  • Мы используем для окрашивания кузовных элементов или всей поверхности только оригинальную краску – именно ту, которой машина покрывалась в заводских условиях.
  • Для проведения покрасочных и сушильных работ в наших сервисах оборудованы стерильные камеры.
  • Кузовщики наших автосервисов постоянно совершенствуют свои навыки и осваивают высокотехнологичное оборудование в учебных центрах автопроизводителей.

Нам можно доверить любую работу – от удаления царапины до тотального перекрашивания. Идеальную геометрию кузова мы восстанавливаем даже после серьезных ДТП. Кроме того к кузовным ремонтам в нашем сервисе относится замены зеркал и стекол. При этом наша ценовая политика абсолютно объективна, а при желании сэкономить, вы можете воспользоваться актуальными программами лояльностями, например, получить существенную скидку на покраску кузова. Следите за новостями на официальном сайте и в соцсетях ГК «Автомир». 

Выкуп автомобилей в Санкт-Петербурге, скупка авто по выгодной цене у официального дилера Автомир

Срочный выкуп автомобилей в Санкт-Петербурге

Каждый автолюбитель, живущий в культурной столице России, сталкивался с продажей подержанного автомобиля. Это ответственный процесс, который требует предельной концентрации, много свободного времени и энергии. Есть сотня причин расстаться со старым транспортным средством. Среди них: материальные трудности, пополнение в семье, желание сменить марку или модель, переезд, другая масштабная покупка. Все перечисленные причины нуждаются в быстрой продаже. Чем скорее авто уйдет с молотка, тем лучше для продавца.

Существует бесконечное множество торговых площадок, профильных сайтов и форумов, а также групп в социальных сетях, в которых можно выложить свое объявление и найти клиентов. Можно заплатить в газету или расклеить листовки на улицу, а также воспользоваться старым добрым сарафанным радио. В таких способах продажи доступны каждому и удобны, но они также имеют ряд минусов. Объявления на торговых площадках и в группах придется постоянно обновлять, также потребуется следить за личными сообщениями и комментариями, отвечать на телефонные звонки незнакомых номеров, проводить осмотры автомобиля и тест-драйвы. Существует вероятность того, что покупатель отменит сделку в последний момент, без видимых причин. Все это требует огромного количества свободного времени и сил, которых у занятых людей бывает немного.

Чтобы избежать волокиты и бесконечных разговоров по телефону, можно обратиться за услугой срочной скупки авто. Этим занимаются как частные лица, так и крупные компании, официальные дилеры. Сделка проходит по упрощенному договору, цена устанавливается оценщиком. Он осматривает транспорт, убеждается в законности документов и называет сумму. Продавец может принять цену или отказаться от сделки, торги исключаются.

Такой вид продажи хорошо себя показывает на ближней дистанции, когда автовладельцу срочно нужны деньги. Недобросовестные дельцы наживаются на острой потребности автолюбителей, сбавляют цену за несуществующие дефекты или создают поддельные договоры. Поэтому лучше всего идти на выкуп только с надежной компанией, которая уже давно присутствует на рынке.

Официальный выкуп авто

Официальный дилер ГК «Автомир» занимается продажей и обслуживанием автомобилей более 13 популярных марок, среди которых: Skoda, Volkswagen, Renault, Kia и Hyundai. Мы осуществляем скупку автомобилей по средним рыночным ценам. Гарантируем профессиональный подход к оценке, быструю выплату и юридическую прозрачность.

Большой опыт в торговле машинами помог нам создать универсальный калькулятор. Калькулятор позволяет рассчитать приблизительную ценность Вашего автомобиля, не выходя из дома. Просто откройте его, заполните необходимые поля и подождите. За минуту Вы узнаете примерную стоимость Вашего транспортного средства и сможете решить, нужно ли его продавать. Узнайте больше информации о выкупе в нашем центре или позвоните менеджерам по телефону, указанному на сайте.

Автосалон киа на дунайском 25


Автомир – Дилер KIA в городе Санкт-Петербург – KIA Motors

Услуги салона

  • Новые автомобили
  • Трейд-ин
  • Сервис
  • Аксессуары
  • Корпоративные продажи
  • Сервис для корпоративных клиентов
  • Продажа масла TOTAL
  • Программа лояльности
  • Тест-драйв
  • Сертифицированные автомобили «КИА Уверен»

Kia. 【Модели автомобилей Kia 2020 и 2021 годов】 Узнайте цену на все новые автомобили Kia в США

Основанная в 1944 году, Kia является старейшим автомобильным брендом в Корее и одним из крупнейших в мире. Сегодня Kia Motors является синонимом доступности и безопасности, вероятно, из-за основной философии автопроизводителя о доступности и надежности. Но пусть вас не обманывает низкая стоимость автомобилей Kia. Эти машины столь же эффективны, как и их конкуренты, и многие из них предлагают сопоставимый, если не превосходящий, уровень технологий.Однако они не созданы для веселой езды, и вы не найдете ни одного варианта с истинными характеристиками в компендиуме. Но если вы ищете отличного новичка или надежного пассажира, вы, вероятно, найдете несколько вариантов выбора.

О компании, производящей автомобили Kia

Korean International Automotive сначала была известна как Kyungsung Precision Industry и производила стальные трубы и компоненты для велосипедов. Название было изменено только в 1952 году, и компания начала работать вместе с Honda и Mazda по производству автомобилей и мотоциклов.Brisa была первой модельной линейкой с логотипом, выпущенной в период с 1973 по 1981 год. Только в 1986 году производитель снова начал производство. С тех пор бизнес расширил свое присутствие и получил международное признание. Он также установил очень тесные отношения с Hyundai, причем обе компании владеют значительными долями друг в друге. Сегодня в мире существует 20 различных организаций, хотя некоторые действуют исключительно в определенных регионах.

Типы автомобилей Kia в 2020 и 2021 годах

Поскольку они стремятся быть доступными, автомобили Kia бывают всех форм и размеров, чтобы удовлетворить самые разные потребности и вкусы.Не каждый стиль идеально подходит для рынка в Америке, но в США все еще более чем достаточно моделей Kia, чтобы делать покупки в конкурентной борьбе. Вот список различных типов автомобилей Kia и типов покупателей, которым они, скорее всего, понравятся.

  • Хэтчбеки - Идеально подходят для водителей-новичков или молодых специалистов, поступающих на работу.
    Седаны - более традиционная автомобильная конфигурация, которая понравится профессионалам постарше или небольшим семьям.
  • Внедорожники - Эти автомобили, пользующиеся большой популярностью у начинающих семей, практически идеально сочетают в себе безопасность и практичность.
  • Фургоны - Большие семьи тяготеют к этому стилю автомобилей Kia из-за непревзойденной вместимости пассажиров и грузов.
  • Гибрид и электрический автомобиль - хотя эта технология и не является формой кузова, она доступна на множестве новейших моделей Kia ».

Модельный ряд новых моделей автомобилей Kia

Несмотря на то, что модельный ряд автомобилей Kia в США не так обширен, как в других странах мира, есть еще немало выставленных на продажу.Каждый автомобиль предлагает что-то уникальное, поэтому стоит составить рейтинг ваших лучших автомобилей и взять их на тест-драйв, прежде чем вы решите купить. Вот лишь некоторые из лучших автомобилей Kia с разбивкой их характеристик и функций:

  • Telluride - В качестве флагманского внедорожника в гараже компании семиместный автомобиль предлагает почти роскошный интерьер с отличными ходовыми качествами и множеством возможностей. системы помощи водителю. Двигатель большого объема обеспечивает 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента, чтобы привести в движение здоровенный теллурид.Кроме того, это одна из самых безопасных машин на дороге, согласно обзору NHTSA.
  • Seltos - гораздо меньший кроссовер - почти миниатюрная копия своего трехрядного собрата. Может быть оборудована пара малолитражных двигателей, а также передний или полноприводный. Он также обеспечивает достаточный багажник объемом 26,6 кубических футов. Обязательно посмотрите фотографии этого маленького спортивного автомобиля, чтобы увидеть, как различные цвета демонстрируют его более компактные размеры.
  • Rio5 - Один из немногих хэтчбеков, оставшихся на американском рынке, он оснащен высокоэффективным четырехцилиндровым двигателем, который дает 33/41/36 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.Это максимальные показатели пробега среди негибридов.
  • Niro EV - Более дорогой из двух электрических вариантов, Niro развивает 201 л.с. и может проехать до 239 миль на полной зарядке. У него немного более высокая цена по сравнению с бензиновыми вариантами, но он предлагает широкий спектр функций и стильный салон.

Прайс-лист автомобилей Kia

Киа Оптима
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Киа Аманти 264 л.с. 3.8-литровый V6 Gas 26 045 долл. США
Киа Боррего 276 л.с. 3,8-литровый V6 Gas 26 245 долларов США
Киа Каденца 290 л.с. 3,3-литровый бензиновый двигатель V6 33 100 долл. США
Киа Форте 147 л.с. 2,0-литровый рядный 4 газ $ 17 890
Киа К5 180 л.с. 1.6-литровый Turbo Inline-4 Gas 23 490 долл. США
Киа К900 365 л.с. 3,3-литровый Twin-Turbo V6 Gas 59 900 долл. США
Киа Ниро 139 л.с. 1,6-литровый Inline-4 Hybrid 24 590 долл. США
185 л.с. 2,4-литровый рядный 4 газ 23 390 долл. США
Киа Рио 120 л.с. 1.6-литровый Inline-4 Gas $ 15 850
Киа Рондо 175 л.с. 2,4-литровый рядный 4 газ 19 195 долларов США

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит самый дешевый новый Kia?

По стартовой цене Kia Rio - самый доступный вариант. Для сравнения, вариант с люком добавляет около 1000 долларов к седану примерно на 16 тысяч долларов. В качестве альтернативы вы можете рассмотреть подержанный автомобиль.Но, поскольку даже новые автомобили Kia невероятно доступны, возможно, лучше узнать историю своей машины.

Какая модель Kia самая лучшая?

Малолитражный кроссовер Seltos получил самые высокие оценки на нашем сайте. Фактически, он считается лучшим дешевым внедорожником благодаря его отличной надежности, множеству стандартных технологий и внушительному багажнику.

Будут ли обновленные автомобили Kia в 2021 году?

И снова Seltos - это новейшее предложение.Однако в 2021 году появятся обновления для Soul EV и Sorento. Никаких дальнейших пополнений в линейке на предстоящий год не объявлено.

Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим подробным обзорам Kia с подробным описанием спецификаций, а также изображениями и видео каждого предложения.

.

SELTOS - Вдохновлен крутым в тебе

Подключенный сенсорный HD-экран 26,03 см (10,25 дюйма) и цветной дисплей Advance 17,78 см (7,0 дюйма) придают кабине футуристический вид и уменьшают отвлекающие факторы во время вождения.

Камера с обзором 360 ° с монитором слепого обзора и монитором обзора вождения не только повышает удобство, но и повышает безопасность при вождении автомобиля.

The Smart 20,32 см (8.0 ") проекционный дисплей снижает отвлекающие факторы, отображая важную информацию в зоне видимости водителя.

Специально разработанные вентилируемые передние сиденья и сиденье водителя с электроприводом повышают удобство для водителя и переднего пассажира.

Изолируйте себя от окружающей среды с помощью современного очистителя воздуха.

.

Совершенно новый Kia Soul EV

(1) Звуковая система Harman Kardon® оснащена технологией Clari-Fi ™. Цифровая информация теряется при сжатии файлов в MP3. Технология Clari-Fi ™ помогает исправить потерянные высокие / низкие музыкальные тона и улучшает уровень качества музыки.

* Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу

** Уточняйте у своего дилера совместимость мобильных телефонов

*** Стоимость договора аренды без НДС

PiCG = Грант на подключаемый автомобиль (вычет 3000 фунтов стерлингов из первоначальной цены OTR для электромобиля)

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.

(2) Предложение доступно при покупке нового Kia Soul EV в Великобритании в период с 01.10.2020 по 31.12.2020. Первые три бесплатные услуги доступны на моделях Soul EV и e-Niro для заказов на новые автомобили, размещенных после 01.10.2020 и зарегистрированных до 31.12.2020. Первые три бесплатные услуги доступны только клиентам, заключившим соглашение Kia Finance e-Plus. Kia оставляет за собой право изменять или отзывать предложения в любое время без предварительного уведомления. Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса.18 лет и старше. Может потребоваться гарантия. Kia Finance, Rh4 9AQ

.

Автомир KIA Санкт-Петербург официальный сайт автосалона

Автосалон Автомир KIA Санкт-Петербург оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время Автомир KIA Санкт-Петербург – официальный дилер Kia в Санкт-Петербурге . Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона Автомир KIA Санкт-Петербург

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон Kia: Автомир KIA Санкт-Петербург

Автомобильный салон в Санкт-Петербурге имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

Автомобили в наличии
Модель Цвет Трансмиссия Цена
KIA Picanto Белый MT 411975
Kia Rio Красный MT 502425
KIA Soul Синий лёд AT 668925
Kia Ceed Золотистый AT 618675
KIA Optima  Серебро MT 892425
KIA Sportage Синий AT 952425

Автомир KIA Санкт-Петербург: автомобили с пробегом

Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.

Отзывы о Автомир KIA Санкт-Петербург

Другие автосалоны в Санкт-Петербурге

Автомир Санкт-Петербург отзывы, Дунайский пр 25 корпус 3 Вход Kia

Саша

17 апреля 2020 в 14:04

Покупатель всегда прав, к этому автосалону не относиться. Если вам сделают скидку, знайте, что салон отобьет ее за счет всевозможных страховок.

Женя

15 апреля 2020 в 14:53

Купили здесь Оптиму, которая использовалась для тест драйвов, очень довольны - комплектация приличная, а цена на порядок ниже!

Александр

15 апреля 2020 в 13:17

Квалифицированные специалисты ремзоны. ОТЛИЧНЫЙ способ сделать правильный выбор для покупки авто. Если вы поклонники Киа.

Миша

15 апреля 2020 в 0:26

Спасибо, что решили мой вопрос с акумулятором в рамках гарантии. Не ожидал, что все будет настолько просто и достаточно быстро.

Илья

02 апреля 2020 в 21:28

Покупали автомобиль Kia picanto в автоцентре киа автомир. Менеджер Усков Вадим сделал очень заманчивое предложение от которого мы не смогли отказаться, хочу выделить профессиональный подход данного менеджера, все сделал в сроки и качество работы с клиентами заслуживает высшей оценки.
Спасибо компании автомир за сервис и компетентный персонал!

Тимофей

29 марта 2020 в 22:57

Первый раз столкнулся с трейд-ин. Одну машину сдавал, вторую, столь же старую, покупал с доплатой.
На покупаемом авто сотрудниками зачем-то был частично уничтожен номер рамы (со сдавшим свой автомобиль владельцем общался ещё до сделки, скрывать ему нечего).
При подписании договора купли-продажи дают девственно чистый акт приема-передачи, где не отображены какие-либо повреждения автомобиля, который вы покупаете у них из трейд-ина. После подписания и оплаты денег в кассу, с извинениями вам предоставляют "правильный" акт, где отображено и то, о чем вы знали, и то, о чем не должны были.
В моем случае не новость была, но сам подход подленький. Мол, кому захочется договор расторгать, оплачено всё. А что часть машины с крышей оказывается перекрашены вдруг или ещё какой ужас - ну с кем не бывает, смотреть надо было.
В остальном - дилер как дилер. На входе дамы с ногами и глазами.

Павел

25 марта 2020 в 12:10

Приобретал автомобиль Киа Рио, общался с менеджером Дмитрием Морозовым (рекомендую), получил достойные предложения и скидки (до этого посетил три салона Киа). Сделку оформили в минимальные сроки. Общением с персоналом остался доволен. Рекомендую.

Сергей

14 марта 2020 в 20:39

Хороший Автосалон, менеджеры знают свое дело и представители страховых компаний и банков все расскажут и покажут.

Алексей

14 марта 2020 в 9:30

Приличный салон. Менеджеры продаж и кредитного отдела - молодцы! Всегда идут навстречу и прислушиваются к пожеланиям. Мы с женой очень довольны остались покупкой.

Сергей

03 февраля 2020 в 5:49

Покупал здесь автомобиль. Сам работал в автобизнесе 3 года, но купил здесь через знакомого продавца. Авто оказалось в наличие и пошли на хорошее предложение. Склад автомобилей большой, ПТС в наличие, ждать не придется по многим позициям. Особо не втюхивают ненужные продукты, но Не в кредит брал, поэтому сложно сказать, как там запихивают страховку жизни и гап страхование. Вообщем машин много, предложения хорошие, доп опций на 200 тыс установили за сутки!

Евгений

11 января 2019 в 6:10

Ничего выдающегося не заметил, работают хорошо. Долго упирались и не слышали свист печки (но его реально не каждый человек в машине слышал).

Владимир

07 января 2019 в 5:27

Пол часа ходил по салону. Продавцы с интересом смотрели но ни кто так и не подошёл.
Наверно они не в курсе, что дефицит не в машинах а в покупателях.
Было неприятно. Тем более, что есть и другие салоны.

Виталий

29 декабря 2018 в 6:23

Ненавязчивые менеджеры. Отличный тест драйв, во время которого дадут полную информацию о машине. Минус только в том, что не все машины в зале открыты.

Юрий

25 декабря 2018 в 15:03

Когда уволился последний умный человек (Сенчугов Олег), там вообще начался беспредел. Всем на всё по.

Алексей

18 декабря 2018 в 3:14

Качественно сделали ТО-4 и по лучшей цене среди других салонов за счёт скидки в 20% на работы и 10% на запчасти при ПЕРВОМ обращении.

Алина

08 декабря 2018 в 12:35

Подруга недавно купила себе новенькую KIA Picanto, очень довольна. Машина выглядит миниатюрно и элегантно. Теперь и я себе присматриваю. Думаю, купить такую же или что-то другое присмотреть.

Андрей

04 декабря 2018 в 10:02

Мне очень понравилось обслуживание до этого ездил в другие но тут просто шикарно. Привез машину отдал ключи и пошел по своим делам.

Никита

26 ноября 2018 в 0:20

Приобрели новый КИО РИО 11 октября 2016г. Спасибо большое менеджеру Дмитрию. Всё быстро оформили и уехали в этот же день на машине в Великий Новгород. Мы остались очень довольны автосалоном, благодаря работе персонала.

Саша

22 ноября 2018 в 2:25

Отказали в ремонте кпп из за дисков с вылетом меньше на 11мм и учитывая что диски были на дюйм меньше заводских параметров. Инженер по гарантии как и руководитель вруны. Больше не ногой, как заносить деньги то самые первые орут

Женя

20 ноября 2018 в 7:46

Хорошие менеджеры. Отдел сервиса (кузовной) вызывает нарекания. Со стоянкой бывают проблемы.

В Одесской области пять человек пострадали в аварии с участием полицейского автомобиля

Пять человек пострадали при столкновении полицейского автомобиля Renault Sandero с Mitsubishi на автодороге Одесса – Николаев в районе Сычавки. Происшествие имело место вчера, 13 ноября. Водители и пассажиры обоих автомобилей госпитализированы. Об этом сообщает ИА “БессарабияINFORM” со ссылкой на патрульную полицию Одесской области.

Как стало известно от очевидцев, полицейские якобы хотели кого-то остановить, выехали на встречную полосу, где столкнулись с другим автомобилем. После столкновения Renault вылетел за пределы проезжей части и перевернулся.

Водитель полицейского автомобиля Renault находится в коме, его состояние крайне тяжелое. Об этом сообщил на своей странице в Facebook сотрудник Национальной полиции Юрий Лысик. Коллеги патрульного объявили сбор средств для помощи семье инспектора.

На данный момент известно о трех пострадавших в Mitsubishi: женщине и двоих детях 2-х и 4-х лет с места происшествия забрала скорая помощь. Получила травмы и находившаяся в Renault девушка-полицейская.

Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями!

полицейских машин из Дубая - скоростная полиция

Полицейские машины из Дубая & hairsp; - & hairsp; Bugatti Veyron и другие

Помимо служебных автомобилей полицейского парка Дубая, , есть еще несколько неизвестных. К ним относятся Shelby Mustang GT500 и BMW M6, совместное фото которых когда-то попало в сеть. Учитывая широту предоставляемых там услуг, в это легко поверить.

Сколько стоят полицейские машины польской полиции?

Вчера 10 полицейских автомобилей Renault Master были доставлены в гарнизон полиции Люблина, которые были переданы офицерам в рамках Программы приграничного сотрудничества Польша-Беларусь-Украина на 2007-2013 годы.Сколько стоит каждая из этих полицейских машин?

Кроме того, начальник местной полиции Дхахи Халфан Тамим в своем Twitter-канале поделился фотографией Bugatti Veyron в полицейских цветах. Фотография оказалась фотомонтажом, но опять же, мы не удивимся, если она окажется реальной.

Какие автомобили вы бы выбрали, если бы стали менеджером полицейского флота Дубая?

БМВ М6 Форд Мустанг

Полицейские машины из Дубая & hairsp; - & hairsp; Ferrari FF

Ferrari FF

, пожалуй, самый универсальный полицейский автомобиль в полицейском суперфлоте Дубая.Эта модель должна была стать , первым полноприводным автомобилем , который когда-либо покидал Маранелло. Итальянцы выбрали нетрадиционное решение, в котором используется вторая передача, которая получает мощность от передней части привода.

Легендарный Ferrari с двигателями V12 [часть 1]

Самый мощный из всех силовых агрегатов, яростно воющий на высоких оборотах и ​​приводящий в действие самые быстрые автомобили в истории Ferrari. Давайте посмотрим на легендарные модели итальянской марки с двигателями V12.

В результате система намного легче, что снижает вес автомобиля. Это имело значение, поскольку Ferrari FF, который используется в качестве полицейской машины в Дубае , представляет собой четырехместный автомобиль с трехдверным кузовом.

Ferrari FF и Lamborghini Aventador

Автомобиль весит аж 1880 кг, поэтому для управления им требовалось что-то особенное. Сердцем автомобиля является установленный спереди агрегат V12 объемом 6,3 литра, развивающий 660 л.с. и 683 Нм крутящего момента .Мощность передается на колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Самый комфортабельный и цивилизованный автомобиль в нынешнем модельном ряду, Ferrari разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды, , который также выигрывает от системы привода на обеих осях. Максимальная скорость Ferrari FF составляет 335 км / ч, что делает его самым быстрым четырехместным автомобилем в мире.

Источник: Autoevolution

.

игроков ФК Бавария Мюнхен получили новый Audi e-tron GT

Томаш Сивиньски

3 августа 2021 г.

Десять футболистов, в том числе звезда команды Роберт Левандовски и пять официальных лиц ФК «Бавария», подобрали свои новые служебные автомобили: полностью электрический Audi e-tron GT или Audi RS e-tron GT premium. Официальная передача спортивных электромобилей состоялась 29 июля в центре Audi Driving Experience Center в Нойбурге на Дунае.Здесь игроки ФК «Бавария» впервые увидели, как весело управлять электромобилем Audi премиум-сегмента.

Audi работает с футбольным клубом «Бавария» в Мюнхене, чтобы повысить осведомленность о будущем электронной мобильности. В сентябре 2020 года ФК Бавария и Audi начали свой совместный путь к экологичной мобильности. С тех пор автопарк клуба планомерно пополняется электромобилями. Многие игроки и члены правления клуба уже используют на дорогах полностью электрический Audi e-tron или Audi e-tron Sportback.

Теперь партнеры сделали еще один шаг в развитии электрификации автопарка ФК «Бавария». Пятнадцать игроков и официальных лиц ФК «Бавария» получили новые мощные, спортивные и полностью электрические Audi e-tron GT и Audi RS e-tron GT.

Во время официальной передачи автомобилей в Центре водительского опыта в Нойбурге десять гонщиков ФК «Бавария» испытали, насколько завораживающим может быть ускорение электрического спортивного автомобиля и насколько плавно он проезжает повороты.Среди них были рекордсмен Бундеслиги Роберт Левандовски и члены сборной Германии Лерой Сане, Леон Горецка и Серж Гнабри.

Чтобы проверить свои навыки вождения и рефлексы, футболисты проехали на испытательном треке Audi Driving Experience Center. Под неусыпным присмотром чемпионов Формулы E Лукаса ди Грасси и Рене Раста они сели за руль Audi e-tron GT и Audi RS e-tron GT.

Тренер команды Джулиан Нагельсманн также был доволен ускорением машины, которое благодаря интеллектуальному управлению температурой остается исключительным даже при нескольких спринтах подряд.«Мощность Audi RS e-tron GT огромна! Электромобили - определенно будущее мобильности ».

«Удивительно, насколько плавно Audi RS e-tron GT поворачивает», - прокомментировал Лерой Сане автомобиль, который впечатляюще легко передвигался по трассе. Он также похвалил автомобиль в целом как удачное сочетание удовольствия от вождения, дизайна, производительности, спортивности и устойчивости.

«Великие достижения - это результат, когда мы объединяем воображение и энтузиазм.Это относится как к нашему партнеру ФК «Бавария», так и к Audi », - сказал Хенрик Вендерс, глава бренда Audi.
«Audi e-tron GT и Audi RS e-tron GT - воплощение интеллектуальной производительности. Эти модели уже формируют будущее нашего бренда. Поэтому для этих послов имеет смысл объединить усилия с послами ФК «Бавария» в Мюнхене, чтобы показать, как оба бренда работают вместе, чтобы добиться прогресса ».

«ФК Бавария Мюнхен - пример ответственного подхода к окружающей среде и мобильности», - подчеркивает Андреас Юнг, член правления клуба, ответственный за маркетинг.«Вместе с Audi мы хотим вдохновить людей на более активные действия по борьбе с изменением климата, поэтому мы продвигаем примеры успешных преобразований. Электрификация нашего автопарка, переход на Audi e-tron GT и установка пунктов подзарядки на наших тренировочных площадках и на Allianz Arena - прекрасные тому примеры. Мы гордимся тем, что у нас есть такой акционер, как Audi - бренд, который идеально сочетает в себе спортивный характер и инновации с экологичностью ".

.

Левый ролик для кабины Radaway TREVISO DW 008-000000701

Отзывы о товаре:
Ролик левый для кабины Radaway TREVISO DW 008-000000701 Средняя оценка покупателей: 4.7 на основании 3 отзывов
94% покупателей рекомендуют этот товар
Оцените товар
Качество изготовления
Комфорт пользователя
Простота установки
.90 000 Спонсоров 022 07 325 0001

297

Все в буре мира, Он охватывает сердце человека, 3

Где нас мучает судьба, что нас ласкает, Надежду, страх, печали Он оттолкнул от Него презрением. Но я гордая душа,

Какая похоть имеет силу!

Эта грудь, которая с похвальным мужеством В борьбе с судьбой окаменела, Как рабски дрожала,

К вашим услугам и звоните!

Сегодня долго эти желания спят? О! остерегаться! остерегайся Алеко!

Ой! не верьте своей похоти!

Этот момент не за горами, Когда в твоей усталой груди, Потрясенный существованием перемен, поднимутся страстные бури!

Старый цыган."q * 1" o * fi ", i" ff j ■

.1

* .siq a i

Ты нам нравишься, хотя Рукой ласки нас кормила, страна богатая, Но не всегда стервятники нравятся Ребенку счастья т воспитания. Между нами есть заявление Что однажды обиделся господин Он Отправил нас в ссылку Жителя Южной стороны. Имя его с течением времени - сток, медленно блекший из памяти,

Он был уже стар, но с душой, исполненной рвения;

И странным даром он излил горечь своего тоскующего сердца, Он излил таинственные песни в песни,

И он пел сладко.на Бали I X i. te i ijlob oiiuliO .3 .A.

38


Похожие подстраницы:
939/9481, 943/1373, 899/2639, 905/2517, 955/340, 955/5960, .

Замедление также может коснуться Словакии

Улицы Братиславы тихие. Люди не покупают доллары в обменных пунктах, полки полны, пробки в утренние часы пик головокружительные. - Финансовый кризис? К нам это не относится. Наши банки в отличном состоянии, и государство заботится о том, чтобы ничего не случилось, - говорят жители столицы.

Словаки не боятся финансового кризиса, потому что 1 января они входят в зону евро. Это один из величайших парадоксов словацкой действительности.Опасения по поводу введения новой валюты рассеялись как утренний туман после сообщений о финансовых потрясениях в соседних странах.

Словаки собственными глазами убедились, что ослабление злотого и форинта не сопровождалось падением курса кроны. Это стабильно. Двойные цены в кронах и евро уже можно увидеть в магазинах и ресторанах.

Однако словаки почувствовали себя комфортно только тогда, когда правительство премьер-министра Роберта Фицо гарантировало все банковские вклады. Раньше некоторые вкладчики пытались разделить свои сбережения и положить их в несколько банков.- Нет, не боюсь. У меня в Татра Банке 100 000 крон. Это надежный банк, и с 1 января на моем счету будут евро, - говорит Ивета Ружичкова из Поддунайских Бискупиц.

Однако у государственных гарантий есть загвоздка. Они не распространяются на филиалы восьми иностранных банков, работающих в стране. И именно перед этими банками стали выстраиваться очереди растерянных людей. Словаки начали выводить свои сбережения и вкладывать их в эти полностью словацкие банки. Гарантия того, что голландские владельцы ING Bank гарантируют 90%взносы до 100 тыс. евро. - Этим критериям соответствует 99 процентов. Словацкие клиенты, - говорит Петер Белан из ING Bank.

[srodtytul] Остановленные строительные площадки [/ srodtytul]

Хотя словаки рассчитывают на финансовую безопасность благодаря евро, мировой кризис уже отразился на рынке ипотечных кредитов. - Времена, когда банк профинансировал кредит до 100 процентов. недвижимость уходит в прошлое, признает Регина Овесны-Страка, президент Ассоциации словацких банков. Последние становятся все более осторожными, а бум развития в Братиславе замедляется.Приостановлены проекты по строительству больших офисных зданий и современных жилых комплексов. Квартиры дешевле, но более дорогие кредиты не позволяют многим словакам купить квартиру, хотя только в столице их более 50 000 предложений.

Еще можно много заработать на кризисе. Кто хоть немного накопил за последние годы, теперь покупает недвижимость в Венгрии. Словацкие семьи приезжают в приграничные города недалеко от Братиславы. Дома продаются очень хорошо, есть даже развалины для покупки покупателей.И неудивительно. Стоимость дома на одну семью в 2,5 км от Братиславы на 900-метровом участке более чем вдвое ниже, чем на словацкой стороне Дуная. Села недалеко от Краловске Хмелец - Гончурска и Хидаснемет производят фурор. Словаки продают старые квартиры в коммунистических многоквартирных домах и переезжают из Братиславы в венгерскую деревню.

[srodtytul] Опасения по поводу будущего экспорта [/ srodtytul]

Самостоятельное продвижение

ВЫЗОВ ПАРКЕТ - БИРЖНАЯ ИГРА

Вложите виртуальные 15000 злотых и выиграйте привлекательные призы

Присоединяйтесь к игре

В последние годы Словакия заслужила титул тигра Центральной Европы.И не зря. После реформ праволиберального правительства премьер-министра Микулаша Дзуринды ВВП вырос на 5%. ежегодно. Но в прошлом году динамика достигла 10 процентов. Стоимость иностранных инвестиций превысила 33 миллиарда долларов США, или более 18%. безработица упала до самого низкого уровня за всю историю страны (11%). За последние четыре года реальная заработная плата выросла на 17%. - Два года назад Всемирный банк присвоил Словакии почетное звание лучшего места в мире для инвестиций, - напоминает Мариан Юско, бывший глава центрального банка, ныне глава Союза работодателей Словакии.О последствиях введения новой валюты станет известно только через полгода. Неизвестно, начнут ли иностранные инвесторы покидать страну. Одно можно сказать наверняка: экспортировать в страны, переживающие рецессию, будет сложнее. В 2007 году Словакия стала лидером мирового производства автомобилей на душу населения (106 автомобилей на 1000 жителей). В этом году должно было быть еще лучше: 160 машин на тысячу словаков. Производство Volkswagen, Kia и Peugeot-Citroen составляет 35 процентов. всего производства экономики и целых 40 процентов.Словацкий экспорт. В автомобильной промышленности работает 80 тысяч человек. люди. Таким образом, рецессия может серьезно угрожать словацкой экономике. Большинство автомобилей экспортируется на западные рынки, в основном в Германию.

- Введение евро снизит экспортную привлекательность Словакии и увеличит безработицу, - предупреждает экономист ČSOB Марек Габриш. Citroen и Volkswagen не исключают сокращения занятости, а Peugeot-Citroen в Трнаве, Словакия, намерена сократить производство в четвертом квартале этого года.Сборочные линии будут установлены за 10-16 дней.

Словацкая тяжелая промышленность также не сможет избежать последствий охлаждения рынка. Металлурги металлургического конгломерата Steel Kosice могут потерять работу. - У нас заказы меньше, - признает пресс-секретарь комбината Ян Бака. Кризис смотрит в глаза электронной индустрии (Samsung, Sony).

Он начинает достигать промышленных парков - гордости команды Микулаша Дзуринды. Увольнения группы были объявлены тремя иностранными концернами, расположенными в индустриальном парке Vrable (норвежский Konsberg Driveline Systems, бельгийский Connect Slovakia и Matador Automotive).Производство автомобильных аксессуаров, кабелей и шин становится нерентабельным - несколько тысяч человек потеряют работу, - предупреждает мэр города Тибор Тот.

[выдержка] Производство Volkswagen, Kia и Peugeot-Citroen составляет 35 процентов. всего производства словацкой экономики и целых 40 процентов. Словацкий экспорт. В автомобильной промышленности работает 80 тысяч человек. народ [/ выдержка] Увольнение процентов 10. Количество сотрудников объявлено компанией Sauer-Danfoss, производителем гидравлики в Повазке-Бистрице. Текстильный завод Gemtex в Рожняве назвал реорганизацию производства причиной сокращения занятости.

Жители Попрада обеспокоены увольнениями в американском бренде Whirlpool. - Каждая пятая компания планирует увольнения. Из 134 опрошенных компаний 84 заявили, что уже ощущают на себе последствия финансового кризиса, а 34 имеют проблемы с заказами. Через три месяца из-за отсутствия кредитов многие компании будут вынуждены сократить производство, предупреждает Иван Миклош, бывший вице-премьер и автор экономических реформ в праволиберальном правительстве премьер-министра Микулаша Дзуринды. возможность возвращения словаков, уехавших на Запад из соображений наживы.- На миллионном рынке труда нанять дополнительно 320 000 человек трудоспособного возраста нереально, - предупреждает Петер Станек из Департамента экономики Словацкой академии наук.

- Кризис не пройдет мимо, - признает Иван Срамко, глава Нацбанка Словакии. Но где взять деньги на выживание? Левое правительство давно рассматривает этот вопрос, но эти идеи не внушают оптимизма аналитикам. Закрываются больницы, сокращаются субсидии на лекарства, открываются пенсионные фонды, чтобы люди могли переводить свои деньги в государственные страховые компании.Премьер-министр Фицо, сторонник экономики, контролируемой государством, угрожает национализировать иностранные компании, которые участвуют в поставках сырья и электроэнергии.

Хотя люди боятся увольнений, они по-прежнему настроены оптимистично. Исследование института GfK показывает, что только половина словаков осведомлена о кризисных возмущениях. На вопрос, что они будут делать в случае потери работы и сокращения домашнего бюджета, они утверждают, что сначала сократят расходы на кафе и рестораны, а затем на отдых за границей и покупку электронного оборудования.- Но мы никогда не откажемся от хорошей еды и повседневных удовольствий, - говорят жители Братиславы.

.

файлов для загрузки.

файлов для загрузки

Мы хотели бы сообщить вам, что содержание, опубликованное ниже, актуально по состоянию на 31 декабря 2017 года и касается законного предшественника Польского национального водного управления - Регионального управления водного хозяйства в Гливицах. Мы рекомендуем веб-сайт Управления водного хозяйства Польши www.wody.gov.пл.

ПРИМЕЧАНИЕ - согласно ст. 552 Закона о воде от 20 июля 2017 г. (сводный текст, Законодательный вестник 2018 г., поз. 2268, с изменениями) , , начиная с четвертого квартала 2018 г., юридических лиц, обязанных платить за услуги водоснабжения, обязаны представлять свои собственные отчеты в Polish Waters. Декларации об образцах были опубликованы в Бюллетене общественной информации на веб-сайте Польских вод https: // wodpolskie.bip.gov.pl/kzgw/wzory-oswiaden-oplat-za-uslugi-wodne.html Для определения суммы сборов необходимо подавать декларации в течение 30 дней со дня окончания каждого квартала. , за исключением того, что отчетность за четвертый квартал 2020 года подана организациями, пользующимися водными услугами, до 14 января 2021 года.

Выписки следует отправлять на адрес соответствующего Управления водосбора

.

Отчеты за период до конца третьего квартала 2018 года должны подаваться по существующим правилам.

Таблицы, включенные в формы (списки), заполняются отдельно для каждого разрешения на водопользование / комплексного разрешения.

Таблицы инвентаризации, содержащие информацию о количестве и качестве забираемых подземных и поверхностных вод, заполняются отдельно по каждому водозабору.


25 мая 2018 г., Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г., так называемыйGDPR. Новый закон требует от нас получения вашего согласия на обработку нами персональных данных. Администратором ваших личных данных является Państwowe Gospodarstwo Wodne Woda Polskie с местонахождением в Варшаве 00-844, ул. Grzybowska 80/82. Связаться с сотрудником по защите личных данных PGW WP можно по следующему адресу электронной почты: [email protected] Собранная информация относится к файлам cookie, IP-адресу, типу используемого браузера, языку, типу операционной системы, Интернету. поставщик услуг, информация о времени и дате, местонахождении и информация, отправленная на веб-сайт через контактную форму.Ваши личные данные могут быть переданы поставщикам ИТ-систем, с которыми Администратор и Google сотрудничают в рамках использования Администратором службы Google Analytics. Администратор оставляет за собой право раскрывать выбранную информацию компетентным органам или третьим лицам, которые подают запрос на такую ​​информацию, на соответствующей правовой основе и в соответствии с действующим законодательством. Собранные данные используются для отслеживания и проверки того, как вы используете наш веб-сайт для анализа посещаемости веб-сайта.Вы имеете право потребовать исправления, удаления или ограничения обработки данных, а также право отозвать согласие на обработку персональных данных. Веб-сайт использует файлы cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

.90 000 превращений из золушки в европейскую принцессу • AutoCentrum.pl

Для многих бренд Dacia ассоциируется с дешевыми, довольно ломкими и, в конце концов, стилистически грубыми автомобилями, которые наводнили наш рынок в 1980-х и начале 1990-х годов. К сожалению, мало кто ценит румынского производителя, который за годы превратился из небольшого производителя в серьезного игрока на рынке.

Когда-то Dacia 1300 была обычным явлением на польских дорогах.К сожалению, сегодня эта реликвия прошлого - настоящая редкость, а копии в хорошем состоянии можно найти только в музеях моторизации Польской Народной Республики или в гаражах коллекционеров, которые не хотят выявлять свои сокровища. Неудивительно, что в этих автомобилях хранится огромное количество истории, довольно бурной, чрезвычайно интересной и полной автомобильной души.

После немного меланхоличного вступления давайте вернемся во времени к истокам бренда Dacia. Мы начнем с основ, то есть с того, откуда взялось название бренда.Происхождение довольно сложное, поскольку румынский бренд, который берет свое начало, естественно, в Румынии под названием Uzina De Autoturisme Pitesti, происходит из римской провинции Дакия. Когда-то эта провинция находилась на территории современной Румынии. Первоначально эта земля была образована естественными границами - с севера она граничила с Карпатами, с востока до реки Прут, с юга до нижнего Дуная и с запада до центральной его части. Но давайте покончим с геоисторическими хитросплетениями и вернемся к нашему главному герою.

Большинство из тех, кто хоть раз контактировал с брендом Dacia, считают, что в последнее время компания полностью принадлежит французскому Renault. В этом, конечно, много правды, но мало кто знает, что румынская фабрика тесно сотрудничает с французами практически с самого начала своего существования. Перейдем к самому началу, то есть к созданию бренда Dacia в 1952 году в форме компании Uzina de Autoturisme Pitesti с главным заводом в Колибаси (ныне известный как Mioveni) недалеко от Питешти.Почти 10 лет назад здесь было начато производство деталей для самолетов, поэтому перепроектирование сборочных линий для производства автомобилей не было большой проблемой.

Как уже было сказано, Dacia тесно сотрудничает с Renault практически с самого начала. Румынский завод не только использовал технологии французского концерна, но и производил автомобили по его лицензии, что мы вскоре увидим. Это правда, что Dacia несколько раз пыталась создать что-то свое, например, автомобиль под названием Mioveni в 1966 году, но ни эта, ни другие попытки не увенчались успехом.Dacia решила отказаться от своих амбиций в пользу проверенных моделей. По крайней мере временно.

В 1968 году Dacia наконец подписывает официальное соглашение о сотрудничестве с французским концерном Renault. Первым плодом сотрудничества стала модель Dacia 1100, выпущенная тиражом 37 000 единиц менее чем за два года. С первого взгляда видно, что Dacia 1100 - почти сестра-близнец модели Renault 8, которая, кстати, выглядела очень интересно и до сих пор является ценным коллекционным предметом.Румынская версия автомобиля имела задний двигатель мощностью 48 л.с., а максимальная скорость составляла 130 км / ч.

Через год после подписания соглашения о сотрудничестве рождается еще одна модель Dacia - 1300. Автомобиль, конечно, очень явно основан на Renault 12. В этом случае кажется, что румынский аналог Renault выиграл, по крайней мере, в Наша страна гораздо популярнее французского оригинала. Популярность была настолько велика, что в последующие годы были созданы новые версии двигателей, включая 1210, 1310 и 1410, а также версии кузова, такие как универсал 1973 года или революционный пикап того времени.

Сегодня считается, что Dacia 1300 перенесла румынский бренд из восточных низменностей в европейские высокогорья. Неудивительно, что модель выпускалась во многих вариантах до 1980 года. Конечно же, румынские амбиции вернулись, благодаря чему были созданы интересные вариации модели, которые, к сожалению, не поступили в серийное производство. В дополнение к модели 1300p, которая безраздельно властвовала на польских дорогах, были такие эксперименты, как купе Brasovia или Dacia Sport. Жалко, что автомобили не сошли с дизайнерских столов, ведь они могли серьезно испортить рынок спорткаров тех лет.Среди других несбывшихся мечтаний бренда - доставочная модель 1308 Jumbo или полноприводный внедорожный пикап.

80-е и 90-е годы снова были амбициями, превзойденными чувством румынского бренда. В 1976 году Dacia решает разорвать сотрудничество с французским концерном Renault и начать самостоятельное производство автомобилей. Наполненные предыдущими успехами, румынские владельцы бренда уверены, что у них достаточно опыта и мудрости, чтобы завоевать европейский рынок самостоятельно, не делясь своими успехами ни с кем другим.Еще до того, как контракт будет расторгнут, будет создана модель Dacia 2000, которая, конечно же, является сестрой-близнецом Renault 20. К сожалению, автомобиль уже не набирает такой популярности, как модель 1300, а в начале 1980-х правительство Румынии мешает автомобильной промышленности.

Перед Dacia стоит довольно непростая задача. Что ж, румынское правительство приказывает производителю выпускать небольшие и, конечно же, недорогие автомобили, которые мог себе позволить средний житель этой страны. Плод тяжелой и, к сожалению, принудительной работы - Dacia 500 Lastun.К сожалению, одного взгляда на машину достаточно, чтобы прийти к выводу, что это ужасная ошибка - слабый двигатель, трагическое качество изготовления и стиль прямо из средневековья означали, что машина не пользовалась большой популярностью.

После многих лет засухи и разрушения Дачия вернулась к жизни в 1998 году с моделью Nova. Чтобы не допустить еще одной ошибки, производитель тянется к разуму и здравому смыслу и решает использовать многие решения других компаний, в том числе Peugeot и Renault.Однако настоящая революция произошла через год.

В 1999 году Dacia приносит извинения концерну Renault, который в свою очередь покупает 51 процент акций румынской компании, тем самым становясь владельцем бренда Dacia. С тех пор этот неприметный бренд набирает силу и медленно, но неуклонно завоевывает сердца европейских водителей. Первым шагом в этом направлении стала модернизация модели Nova. У машины более новые и мощные двигатели, а название изменилось на SuperNova - очень современное.

В то время как вначале соотношение долей в румынском бренде было довольно равномерным - 51 к 49 в пользу французской компании, с годами чаша весов склонилась в сторону Renault. Вступление в новое тысячелетие для Dacia означало усиление гегемонии французского производителя, но отказался ли производитель из Mioveni сделать это? Конечно, нет, поскольку это был его единственный шанс выйти на европейский рынок. Было известно, что Dacia не справится в одиночку, а мощная поддержка французского Renault будет неоценимой.

После того, как Renault приобрела большую часть акций в 1999 году, их доля подскочила год спустя до 73,2%, а вскоре после этого - до 81,4%. Всего через год к французской компании перешло 92,7% акций, а в 2003 году - 99,3%. Скромная доля в 0,07% в Dacia, похоже, позволяет компании сохранить свой значок и торговую марку. Как бы то ни было, в том же году на рынок выходит преемница модели SuperNova под названием Solenca - гораздо лучше оснащенная и тщательно сделанная.Как-то марку Renault видно с первого взгляда.

Поглощение Dacia компанией Renault привело к огромному вливанию денежных средств в размере почти 500 миллионов евро. Большая часть этой суммы пошла на модернизацию румынских заводов, которые не модернизировались годами. Еще в 2004 году Европа узнала, выгодно ли такое вложение - на рынок вышла модель Logan, которая вскоре стала почти революционным автомобилем. Отличное оборудование по очень низкой цене - такого сочетания хватило, чтобы завоевать рынки развивающихся стран, а не только Европы.Огромный интерес покупателей означал, что автомобиль также приземлился в Западной Европе, где безраздельно властвуют немецкие и французские автомобили. В последующие годы появились новые модели: Duster, Sandero, Logan в нескольких вариантах, а недавно и Lodgy, дебютировавшая на Женевском автосалоне в начале марта этого года.

В настоящее время бренд Dacia возглавляет Жером Олив, сменивший Франсуа Фурмона на посту президента 26 ноября 2009 года. Предыдущий генеральный директор покинул компанию из Mioveni и ушел на пенсию.Джером Олив сначала занял пост администратора, а вскоре и генерального директора Dacia. Просматривая его биографию, можно прийти к выводу, что он нужный человек в нужном месте. Джером Олив родился 8 декабря 1957 года. В 1980 году он получил диплом инженера в Католическом институте искусств и ремесел ICAM. Джером был связан с французским брендом практически с самого начала своей карьеры. Уже в 1982 году он начал работать на заводе Renault в Сандувиле.В 1985 году он взял на себя инвестиционную и производственную функции, а сразу после этого стал директором по производству. Одним из недавних успехов Джерома Олива является приобретение им директора по производству в Дуэ в 1999 году. Это один из крупнейших и самых современных заводов Renault в мире. Всего через 5 лет после этого успеха Оливия стала генеральным директором этой фабрики. А кто был предшественником Джерома Олива?

Как уже упоминалось, Франсуа Фурмон ушел из «Дакии» и таким образом завершил свою великую карьеру.Франсуа родился 24 декабря 1948 года. Имеет степень менеджмента в области экономики и диплом о высшем специальном образовании. Как и его преемник, он начал свою карьеру в Renault. Первоначально, в 1975 году, он занимал должность в отделе управления персоналом. С 1988 по 1998 год он занимал различные должности на заводах в Сандувиле и Ле-Мане, кульминацией чего стало его назначение на должность генерального директора бренда Dacia в июле 2003 года.

.

Смотрите также