7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа ниро электромобиль


Kia e-Niro: больше никакой экзотики

Ситуация с электромобильностью в Старом Свете начинает заметно улучшаться: в ноябре 2018 года в Германии было зарегистрировано 4262 новых электромобиля. Это примерно на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Звучит позитивно, но несмотря на хорошие темпы роста число регистрируемых в стране электрокаров пока ещё не превышает 1,6% от всех новых поставленных на учёт автомобилей. Между тем, производители жмут на газ. Извините, на электричество. И выводят на рынок всё больше новых моделей. Компанию Kia в этом деле можно считать пионером, поскольку в конце 2014 года она начала продавать электрический Soul EV. А теперь корейцы решили предложить ещё одну новинку – кроссовер e-Niro.

О чём речь?

Если вкратце, то Kia e-Niro по технической части – брат электрического кроссовера Hyundai Kona Elektro. Он также будет доступен в двух вариантах с батареями разной ёмкости и электромоторами разной мощности. Базовая 136-сильная версия паркетника оснащена батареей на 39,2 кВтŸч, которая наверняка подойдёт большинству покупателей. Помимо этого будет доступен и 204-сильный e-Niro с аккумулятором на 64 кВтŸч.

Как это часто бывает с братьями и сёстрами, младший вырастает более крупным. В то время как по ширине и высоте Kona Elektro и e-Niro примерно одинаковы, электрокроссовер Kia располагает увеличенной на 10 см колёсной базой и на 20 см большей длиной. Его 4,37 м от бампера до бампера обеспечивают достаточно места для комфортного размещения в любой части салона. Поскольку батарея установлена под пассажирской кабиной, багажник e-Niro объемом 451 л вмещает даже больше поклажи, чем грузовой отсек Niro Hybrid, у которого аккумулятор размещён под задним сиденьем. При сложенном заднем диване в e-Niro помещается до 1405 л багажа.

Как едет?

Новый Kia e-Niro впечатляюще незамысловат. Он понравился нам своей простотой в использовании и отсутствием гаджетов в космическом стиле. Единственное существенное отличие электрического Niro от гибридных и плагин-гибридных версий этой модели – вращающаяся шайба для выбора режима движения вместо привычного рычага коробки передач. Електромобиль может работать в четырёх различных режимах: Sport, Normal, Eco и Eco +. Последний напоминает аварийный режим движения автомобиля – без кондиционера и со скоростью не выше 90 км/ч. То есть экономя энергию на всём ради того, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции.

У как и у электрического Hyundai Kona в e-Niro можно регулировать степень рекуперации энергии от нуля и практически свободного движения накатом до максимального замедления при отпущенной педали акселератора, так называемый режим «управления одной педалью». Больше всего мне понравился автоматический, при котором электроника сама выбирает оптимальные на данный момент настройки исходя из данных от камеры адаптивного круиз-контроля. При этом электрокроссовер видит на дороге не только другие автомобили, но и велосипедистов, которые мне частенько попадались в отдельных районах Ниццы.

Несмотря на то, что мощность двух версий Kia e-Niro отличается, выдаваемый их электромоторами максимальный крутящий момент одинаков и составляет 395 Нм. У электрокроссовера оптимально настроено шасси: не очень мягкое и не слишком жёсткое. А вот от рулевого управления всё же хочется побольше точности, остроты и обратной связи, нежели есть сейчас.

Какие нюансы?

Cкажем так: в отличие от более ранних версий электромобилей с ничтожно малым запасом хода и запредельными ценниками, Kia e-Niro - это оптимальный, хорошо оснащённый автомобиль по справедливой цене. В зависимости от выбранной версии кроссовера вы можете рассчитывать на максимальную дальность поездки от 289 до 455 км. В Kia утверждают, что запаса хода топовой версии e-Niro должно хватить для удовлетворения запросов 93% покупателей таких машин, не делая проблему из необходимости подзаряжать аккумулятор в пути. Впрочем, расход энергии зависит от множества разных параметров и различается в зависимости от стиля езды и местности. Например, топовый 204-сильный e-Niro потребляет в среднем 15,9 кВтŸч на 100 км, тогда как в городе по пробкам он расходует порядка 11,8 кВтŸч на 100 км. Во время тест-драйва по маршруту в холмистой местности наш автомобиль тратил в среднем около 14,1 кВтŸч на 100 км.

Что касается зарядки электромобиля, то восполнение запаса энергии батарей с 20% до 80% у обоих версий кроссовера в лучшем случае занимает 42 мин на не часто встречающихся пока специальных станциях постоянного тока мощностью 100 кВт. На 7,2-киловаттной станции с напряжением 230В топовый e-Niro будет заряжаться 5 ч 50 мин, а от обычной бытовой электросети – почти 18 ч. Последний вариант для самых неторопливых и терпеливых.

Что с прайс-листом?

Цена на младшую версию Kia e-Niro, заказать которую в Германии можно с 10 декабря 2018 года (поставки первых электромобилей к дилерам ожидается 9 апреля 2019 года), варьируется в диапазоне от 34 290 евро до 38 090 евро, что меньше, чем просят официальные дилеры Hyundai за брата-близнеца Kona Elektro. Но при этом в базовой версии электрического кроссовера от Kia нет навигации и подогрева передних сидений. У родственного Hyundai всё перечисленное присутствует по умолчанию. Впрочем, в Kia не ожидают значительного спроса на начальную версию Edition 7. По мнению корейцев клиентов больше привлечёт топовая модификация Spirit стоимостью от 40 290 евро до 44 790 евро.

Скажете дорого? Да плагин-гибридная версия того же Niro выгоднее полностью электрической на 1500 евро. А более крупный и практичный Sportage со 136-сильным дизелем под капотом и роботом с двойным сцеплением за 32 490 евро обойдётся и вовсе на 1800 евро дешевле самого доступного e-Niro. Но не забывайте о субсидиях от государства покупающим электромобиль в этой стране. А значит от ценника e-Niro можно смело отнимать 4 380 евро и тогда он окажется привлекательнее альтернативных неэлектрических вариантов.

Вердикт: 9 из 10

Главная особенность этого электромобиля в его незамысловатости. Он оптимален по характеристикам и настройкам, предлагает хороший запас хода и конкурентную цену, что должно быть вполне убедительным для многих скептиков. А ещё Kia e-Niro заявляет о том, что у автопроизводителей больше нет проблем с электромобильностью. Реальные и пользующиеся успехом серийные модели на электротяге, которые можно просто купить и также просто эксплуатировать, есть. Воспринимать электромобили как нечто вполне обычное и привычное, а также увидеть в них выгоду и удобство использования теперь, пожалуй, мешает только плохо развитая сеть зарядных станций и разнящиеся тарифы на электроэнергию у них.

Тест-драйв электромобиля KIA Niro EV / e-Niro

В чем фишка?

Это электрическая версия KIA Niro – и первый электромобиль за вменяемые деньги, способный проехать 485 км без подзарядки (по циклу WLTP). А в городе – до 615 км!

Соперники у него есть?

Реальных – нет. Остальные серьезные EV семейного размера заметно дороже. Силовой агрегат у него общий с родственным Hyundai Kona, но Niro чуть крупнее: места сзади тут предостаточно, да еще и багажник 451 л.

Наверное, тихоход?

Ничего подобного. Динамика впечатляет: разгон до сотни – почти как у горячего хетча! При этом не нужно выкручивать мотор “в звон”. Руль неразговорчивый, но вполне точный, и (как для кроссовера весом 1791 кг) виражи e-Niro прокатывает очень весело. Заметно, что ездить его учил сам великий гуру Альберт Бирманн. А тяги столько, что в медленных поворотах легко переборщить с “газом” и сорвать передок. Подвеска плотная и цепкая, никакой раскачки. Ну и шумоизоляция на высоте – дорожных шумов минимум.

Заряжается быстро?

От серьезной 100-киловаттной станции – меньше 45 мин. от 20 до 80% или за 54 минуты 0-80%. А это примерно 360 км пробега.

Это очередные вымышленные цифры?

KIA старается не отрываться от жизни. Рекуперация рулит: она регулируется подрулевыми “ушами”. Вариант “Ручник”: включаешь ее на максимум перед крутым поворотом или светофором. И если ты ехал быстрее 50 км/ч по сухой дороге, все твои 200+ лошадей –опа! – убегают обратно в батарею. А вообще у интенсивности рекуперации три варианта на выбор. Разуме­ет­ся, есть и “нормальные” дисковые тормоза – для экстренной или полной остановки.

Звучит заманчиво…

Ага. А еще тут куча электронных помощников, которые тоже обучены экономить заряд, – алгоритмы энергосбережения вшиты даже в интеллектуальный круиз-контроль и навигационную систему.

Новый Kia Niro показали на автосалоне в Сеуле

Корейский бренд Kia представил новое поколение кроссовера Niro. Это первая смена поколений ориентированной прежде всего на Европу модели за прошедшие 5 лет её присутствия на рынке.

Как ожидалось, стилистика экстерьера совпала с концептуальным HabaNiro, показанным ещё в 2019 году. Двухэтажная оптика, частично заходящие на крышу задние фонари и двухцветные элементы кузова смотрятся эмоционально и выразительно. Больших сюрпризов во внешности по сравнению с концептом не случилось, но при этом новый Niro ощутимо отличается от существующей электромобильной линейки бренда: ни на EV6, ни на перспективный EV9 новинка не похожа.

Ранее мы предполагали, что новый Niro получит салон от EV6, и это оказалось верным только отчасти. У машин действительно одинаковый двухспицевый мультируль и похожая компоновка передней панели с большим ЖК-дисплеем, однако детали в интерьере всё же отличаются. В отделке широко используются натуральные материалы и вторичное сырье: например, ткань на сиденьях сделана из листьев эвкалипта, а материал обивки потолка – это продукт переработки старых обоев.

Компания пока не раскрывает технические характеристики, но мы уже знаем, что модель сохранит старую "бензиновую" архитектуру – аналогично кроссоверу Electrified GV70 и седану Electrified G80 от премиального бренда Genesis. То есть сугубо батарейная платформа E-GMP к Niro никакого отношения не имеет. Как заявляет Kia, новый кроссовер будет выполнен в вариантах классического гибрида и подключаемого (подзаряжаемого от розетки гибрида), но также получит и чисто электрическое исполнение.

Обещано, что при движении в «зеленых зонах» – жилых кварталах, недалеко от школ или больниц (автомобиль сам определяет это при помощи системы навигации или журнала предыдущих поездок), гибридный Niro будет автоматически переходить в 100% электрический режим. Такой «зеленой зоной» можно назначить и регулярно посещаемые, занесенные в память навигации места – например, окрестности дома или офиса.

Появление первых товарных кроссоверов ожидается в первой половине следующего года, а батарейная электрическая версия задержится до конца 2022-го. 

25 Фотографии

 

 

Новый Kia Niro дебютировал в гибридном варианте

Kia, Hyundai и Genesis выработали интересную стратегию, согласно которой демонстрация новинок происходит в два этапа: сначала южнокорейские бренды показывают внешность своих новинок, и только через некоторое время раскрывают технические характеристики. Так произошло и со вторым поколением Kia Niro, которое дебютировало ещё в ноябре 2021 года. Как оказалось, первым на рынок компания решила вывести классический гибрид.

Но сначала поговорим о габаритах, так как новый Niro стал больше почти во всех направлениях: длина – 4 420 мм, ширина – 1 825 мм, высота – 1 545 мм. Кроссовер на 65 мм длиннее и на 20 мм шире своего предшественника. Расстояние между осями увеличено на 20 мм, в результате чего колесная база достигла 2 720 мм.

25 Фотографии

Несмотря на увеличившиеся размеры, машина сохраняет весьма неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления, который теперь равен 0,29. Впрочем, изменившиеся габариты пошли на пользу внутреннему пространству. Например, багажник увеличился на 15 литров и теперь общий его объём составляет 451 литр. На заднем диване стало ощутимо больше места, а под ним расположились 12-вольтовый аккумулятор и тяговая батарея гибридной установки неуказанной ёмкости.

Гибридная установка второго поколения Niro развивает 139 лошадиных сил. В её основе 1,6-литровый атмосферный ДВС семейства Smartstream мощностью в 104 л.с. (144 Нм крутящего момента) и 44-сильный электромотор. Как отмечает производитель, силовые агрегаты работают в паре с обновленной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, которая была "тщательно доработана и оптимизирована".

Кроссовер получил режим Green Zone Drive Mode, автоматически отключающий двигатель внутреннего сгорания, когда навигационная система обнаруживает "зелёную зону". Водитель также может вручную установить "зелёные зоны", чтобы автомобиль работал исключительно на электричестве. Кроме того, здесь установлена система рекуперации энергии, которая немного подзаряжает батарею при торможении.

Помимо совершенно иной внешности, модель получила новую подвеску и рулевое управление, ощутимо повышающие комфорт. С этой же целью в салоне появилось больше шумопоглощающих материалов. Сам интерьер выполнен в близкой к Kia EV6 стилистике.Так, в салоне Niro теперь установлен 10,25-дюймовый дисплей, выполняющий роль приборной панели, в дополнение к 10,25-дюймовому сенсорному экрану мультимедиа-системы под тем же стеклом. 

Старт продаж в Южной Корее запланирован на конец января. На других рынках Niro появится в течение этого года. Чуть позже к нему присоединится подключаемый гибрид, а в перспективе ожидается и полноценный электромобиль. 

Электрический кроссовер KIA Niro EV представлен официально

Электрический кроссовер KIA Niro EV

«Зеленый» кроссовер KIA Niro обзавелся новой модификацией: к двум гибридным силовым установкам – стандартной и заряжаемой от сети – добавилась полностью электрическая. Мировая премьера машины состоялась на выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show), которая проходила в Лас-Вегасе с 9 по 12 января 2018 года, где Kia Motors представила новый полностью электрический концепт-кар Niro EV и концепцию будущего персональной мобильности под названием «Безграничный для всех» (Boundless for all).

Автомобили с альтернативными силовыми установками являются одним из ключевых приоритетов компании Kia Motors на ближайшее будущее. В рамках концепции Boundless for all до 2025 года в модельной гамме Kia появятся 16 эко-моделей, в том числе гибриды различных типов, традиционные электромобили и модели, работающие на водородном топливе – последний выйдет в 2020-м.

В этом отношении Niro EV Concept является витриной новых технологий, которые будут реализованы в будущих новинках. В их числе – система предупреждения пешеходов и велосипедистов Active Pedestrian Warning System, новый интерфейс «человек-машина» для салона и многое другое.

В рамках выставки CES 2018 корейский бренд представил концепт полностью электрического компактного кроссовера Niro EV Concept, разработанный в корейской дизайн-студии Kia Motors. Автомобиль, чей силуэт является продолжением дизайнерских идей, реализованных в гибриде Niro актуального поколения, получил совершенную аэродинамику. Традиционная решетка радиатора электромобилю не требуется, поэтому ее место занимает интерактивная панель. Оптика в Niro EV Concept полностью светодиодная.

Информация о силовой установке достаточно ограничена: электромотор имеет мощность 150 кВт, емкость литий-полимерной батареи составляет 64 киловатт-часа. Запас хода заявлен на уровне 383 километров.

Еще один тренд – это дальнейшее повышение уровня безопасности, в том числе благодаря системам, которые призваны свести человеческие ошибки к минимуму. Так, концепт оснащен «Активной системой предупреждения о пешеходах» (APWS), которая, с помощью камер переднего обзора и системе распознавания объектов, определяет приближение пешехода или велосипедиста и предупреждает его с помощью специального звукового сигнала, ведь движется электромобиль почти беззвучно.

Модель KIA Niro EV получила современную стереосистему с восемью громкоговорителями. Разработчики также заявили, что в автомобиле имеется поддержка сверхбыстрого соединения 5G.

Основой для электрокара послужил гибридный KIA Niro, представленный в 2016 году. «Донором» силовой установки для KIA Niro EV стал Hyundai Ioniq Electric. Ее производительность составляет 201 л.с. KIA Niro EV способен проехать без подзарядки 383 километра. Ожидается, что для машины будут предусмотрены два варианта аккумуляторов.

Что касается интерьера Kia Niro EV Concept, то он отличается минималистичным дизайном и насыщен цифровыми системами, которые делают управление автомобилем и коммуникации удобными, как никогда.

Помимо презентации Niro EV, KIA сделала на CES несколько анонсов. В 2018 году компания запустит в Европе собственный каршеринговый сервис WiBLE, действующий в Корее с прошлого года. В 2019-м она начнет тестировать большой парк машин с автопилотом четвертого уровня, а двумя годами позднее приступит к коммерческому использованию этой технологии. К 2025 году в каждом сегменте автомобилей корейского бренда будут присутствовать connected cars – машины с высокоскоростным подключением, использующие связь 5G. В течение следующих пяти лет подключенными станут абсолютно все модели.

KIA публикует отчет по итогам пробега “Электрическая миссия”

25 сентября 2019 г.

Франкфурт-на-Майне, 26 сентября 2019 г. – KIA Motors опубликован отчет, в котором обозначены основные тенденции развития электротранспорта в Европе. В его основу легла информация, собранная в ходе стартовавшего в феврале 2019 года пробега «Электрической миссии» (Electric Mission) протяженностью 4100 км по территориям стран с наиболее высоким в мире уровнем использования электромобилей. Проект был реализован в партнерстве с консалтинговым агентством World Shopper, специализирующимся на исследованиях в автомобильном бизнесе.

«Электрическая миссия» продолжалась 10 дней, в течение которых команда исследователей посетила крупные и небольшие североевропейские города, вносящие наиболее значительный вклад в формирование будущего использования электрических транспортных средств. Свое путешествие исследователи осуществили на полностью электрических кроссоверах KIA e-Niro [1] по территориям Германии, Нидерландов, Дании, Швеции и Норвегии.

За время пробега отраслевые аналитики из World Shopper провели встречи более чем с сотней людей, ответственных за принятие решений или являющихся акционерами компаний, связанных с развитием электрификации автотранспорта. В ходе этих встреч собиралась информация и мнения из первых рук, которые были включены в доклад по итогам «Электрической миссии». Также исследователи встречались с потребителями, выясняя их намерения и оценки, связанные с электромобилями и инфраструктурой зарядных станций, тенденции распространения электромобилей, а также узнавая о том, насколько электротранспорт связан с повседневной жизнью людей. В докладе отмечается, что росту потребительского спроса на электромобили пока еще препятствуют представления об их высокой стоимости, недостаточном развитии инфраструктуры зарядных станций и слишком длительном времени подзарядки.

Важно, что в докладе также демонстрируются пути успешного перехода пользователей от бензиновых и дизельных автомобилей на электромобили, приводятся примеры успешной интеграции электрических транспортных средств в образ жизни потребителей.

 

Установка домашнего зарядного устройства

В докладе раскрывается, как потребители могут существенно проще осуществить переход от традиционных видов топлива к электроэнергии путем установки домашней зарядной станции. Домашние зарядные устройства зачастую субсидируются или предлагаются к приобретению вместе с электромобилем. Они дают пользователю возможность каждый день выезжать из дома с полностью заряженной батареей. При этом для водителей обычных автомобилей ежедневно покидать дом с полностью заправленным баком – недоступная роскошь. К примеру, владельцы KIA e-Niro могут начинать каждый новый день с максимальным запасом хода автомобиля 455 км (замеры в комбинированном цикле WLTP), а это существенно большее расстояние, чем абсолютное большинство водителей преодолевают в течение одного дня. В докладе указывается, что одна среднестатистическая поездка потребует примерно 4 кВт энергии – при том, что полная емкость батареи e-Niro составляет 64 кВт*ч.

 

Обретение «привычки заряжаться»

При том, что в докладе KIA и World Shopper отмечена тенденция в сторону подзарядки электромобилей дома или в офисе, многие люди также интегрируют электромобили в свой образ жизни, обретая привычку их ежедневной подзарядки. К примеру, в Норвегии многие водители используют время, когда их автомобиль подзаряжается, для того, чтобы перекусить, выпить кофе или проверить свою электронную почту.

Дальнейшее распространение станций быстрой подзарядки на площадках отдыха и сервисных остановках вдоль основных магистралей позволяет водителям быстро подзаряжать свои автомобили: в объемах, достаточных примерно на неделю местных поездок – всего за 30 минут. К примеру, зарядка электромобиля с батареей, запасающей 50 кВт*ч энергии при помощи 175-киловаттного поста быстрой зарядки, позволяет водителю пополнить батарею на 80% за интервал от 15 до 30 минут.

 

«Сарафанное радио» и опыт других пользователей

В ходе исследований KIA удалось выяснить, что одним из наиболее доступных способов для покупателей автомобилей на традиционных видах топлива преодолеть все предрассудки, связанные с электромобилями, оказались истории о существующем положительном опыте их использования, рассказанные друзьями и родственниками. Поскольку такие автомобили, как KIA e-Niro, делают поездки на дальние расстояния с нулевым уровнем вредных выбросов возможными, многим водителям достаточно услышать примеры преимуществ низких эксплуатационных затрат, стоимости регулярного обслуживания и более низких налогов на такой транспорт, чтобы принять эту информацию во внимание. Именно «сарафанное радио» остается главной причиной того, что многие люди в ряде стран переходят на использование электрической энергии. Значительно увеличившийся запас хода, которым отличается новое поколение электромобилей, делают их по-настоящему реальным выбором для большинства водителей.

 

KIA e-Niro на европейских рынках: нулевой уровень выбросов и запас хода до 455 км

Первый полностью электрический кроссовер под маркой KIA – e-Niro – дебютировал в 2018 году, он предлагает запас хода до 455 км на одной подзарядке, а в городских условиях автономный пробег может возрасти до 615 км. Этот электромобиль уже доступен на ряде европейских рынков. Новый KIA e-Niro предлагает больший запас хода, чем многие автомобили с бензиновыми двигателями и большинство электромобилей массового сегмента, при этом обеспечивая нулевой уровень вредных выбросов силовой установки. Помимо уникального сочетания современного стиля и практичности, существенным фактором, говорящим в пользу этой модели, является и традиционно уникальная по своей продолжительности гарантия, предоставляемая KIA на свои модели, и в данном случае покрывающая также аккумуляторную батарею, и электромотор.

KIA e-Niro предлагается с литий-ионной полимерной батареей, обеспечивающей энергоемкость 64 кВт*ч и увеличенный запас хода, или с менее дорогостоящей батареей 39,2 кВт*ч, которая позволяет на полной зарядке преодолевать до 289 км. При подключении к 100-киловаттной зарядной станции батарея 64 кВт*ч подзаряжается от 20% до 80% всего за 42 минуты.

С момента появления модели Niro на рынке в 2016 году мировые продажи гибридных версий уже превысили 250 000 экземпляров. В Европе на сегодняшний день своих покупателей нашло более 90 000 различных гибридных вариантов кроссовера KIA Niro.


[1]

Модели KIA Niro, e-Niro, а также упомянутые далее Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid – предназначены для рынков Западной Европы и США. В настоящее время уровень спроса, рыночная ситуация и уровень развития соответствующей инфраструктуры в России не позволяют говорить о выводе гибридных и полностью электрических версий на российский рынок. KIA отслеживает ситуацию, и при возникновении благоприятных условий, готова рассмотреть вопрос о расширении российской линейки за счет гибридных, подзаряжаемых гибридных и полностью электрических версий своих моделей.

Тест-драйв Hyundai Kona и Kia Niro c запасом хода 450 километров

Электромобили нынче в тренде! Все больше людей, причем во всем мире, пересаживается на этот тип транспорта, потому что он быстрый и экономичный. А что, если пригнать электромобиль из... Кореи?

Сейчас сложилась ситуация, когда на те же Tesla на аукционах США бешеный спрос, причем не только в Америке. На рынке Беларуси и России за этими "электричками" настоящая охота, соответственно цены тоже выросли. Какие в такой ситуации есть альтернативные варианты?

"Мы давно возим автомобили из США, Европы и Канады, а недавно открыли новое для Беларуси направление – машины из Кореи, – рассказывают представители компании Caromoto Юрий и Павел. – В основном заказывают дизельные Hyundai Santa Fe и Tucson, Kia Sorento, Sportage и Carnival. Причем последний пользуется особенным спросом. Электромобили заказывают все чаще, в основном Chevrolet Bolt, Hyundai Kona и Kia Niro. Бензиновые машины не заказывают. Есть варианты с заводским ГБО, но их пока тоже не берут, хотя здесь перспективы имеются". 

Chevrolet Bolt в Корее представлены в дорогих комплектациях Premier, при этом все они целые и на данный момент дешевле американских вариантов. Со всеми расходами получаются в Минске примерно от 17.000$! 

Нам предоставили на тест аж три автомобиля: два Hyundai Kona и один Kia Niro, все 2018 г.в. Они дороже Bolt: Kona "начинается" от 21.000$, а чуть более крупный Niro – от 24.000$. Это цены уже с учетом доставки и всех расходов. Правда, непонятно, вернут ли растаможку на электромобили после нового года. Надеемся, все останется как прежде... И все же, что получаем за эти деньги?

Автомобили построены на одной платформе, силовые установки те же: есть две версии – на 39 и 64 кВт. Вроде меньше, чем у Tesla, но сами по себе машинки экономичные, поэтому версии с 64-киловаттной батареей проезжают и 500 км. Причем реально проезжают, европейские журналисты проверяли, даже поставили рекорд – умудрились проехать на автодроме на Kona Electric со стандартной батареей на 64 кВт аж 1000 км. Немало! 

Правда, для достижения таких показателей испытателям пришлось пойти на хитрость. Медиасистемы и климат-контроль во всех трех машинах были выключены, а средняя скорость на маршруте составила около 30 км/ч. Проехали они эти 1000 км за три дня... Но проехали же!

Мало того что машинки сами по себе экономичные, так у них еще есть тепловой насос. Правда, не во всех машинах. Он ставился опционально или в зависимости от комплектации, в e-Niro чаще всего есть. Насос поглощает неиспользованную тепловую энергию, выделяемую при работе элементами электрической силовой установки. Эта тепловая энергия преобразуется и используется для более эффективного обогрева салона автомобиля. В итоге в салоне тепло, при этом затраты энергии на обогрев значительно снижаются. Поэтому даже в холодное время года запас хода сильно не падает. 

И вот они, два красавца, приехали в Минск из Кореи. Причем KIA e-Niro на наших дорогах до этого замечены не были – можно сказать, новинка. Kona Electric тоже в стране немного, но они хотя бы есть. Причем в нашем случае аж две машины на выбор. Мы взяли авто в более богатой комплектации и поехали его изучать. К слову, в Корее бедных комплектаций особенно и нет, все с кожаным салоном как минимум.

У этих машин есть и бензиновые версии, и гибридные. Поэтому атмосферы футуризма современных электромобилей в них нет. Но батарея расположена грамотно, под полом авто, поэтому не скажешь, что корейцы взяли обычный автомобиль и сделали из него электрический. 


В салоне обычные "физические" кнопки, обычная кнопка запуска. Единственное – селекторы выбора режимов движения необычные: в Kona Electric – в виде кнопок, в e-Niro – в виде шайбы, как в том же Chevrolet Bolt. Машины нужно "заводить" и "глушить", сами они не выключаются, как Tesla: вышел из салона – "заглушил", сел, нажал на педаль тормоза – "завел". Здесь же все по старинке, но кому-то это, может, и нравится. 

Hyundai Kona Electric чуть меньше в салоне, но все равно вполне себе практичный "паркетник". Материалы отделки не самые дорогие, хотя в дорогой версии, как у нас, кресла отделаны достаточно неплохой кожей.


К комплектации вопросов нет, в этой машине все достаточно серьезно: проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, мониторинг "слепых" зон. Даже подогрев и вентиляция кресел. И экран в этой машине был самый большой, в остальных двух – поменьше. Хотя все равно гигантским его не назовешь. 

Зато никаких сенсоров – обычные кнопки, которыми пользоваться гораздо удобнее и которые не отвлекают от управления авто. Все просто и понятно, любой дедушка тут разберется. Сидеть комфортно, посадка удобная, регулировки электрические. В общем, спереди, кроме не самого дорогого пластика, все хорошо.


Задний ряд даже в небольшой Kona вполне себе неплох: места более-менее хватает, спинки стоят полого, имеется подлокотник. Но есть небольшой выступ центрального туннеля. Из корейских "приколов" в машине – какие-то специально пошитые под эту машину чехлы, тонировка стекол и широкая накладка на педаль тормоза. Видимо, чтобы не путать педали. 

Багажник хоть и относительно небольшой по размеру, но очень практичный. Под полом аж два органайзера для мелочей, то есть "подполье" двойное. При желании тут и "запаска" вполне поместится, как минимум "докатка". В плане практичности прекрасный автомобиль!

Под капотом багажника нет ни у одной из машин, причем внешний вид подкапотного пространства практически не различается: силовая установка с пластиковой защитой, двигатель спереди, привод передний. Все как у обычных авто, за исключением того, что они электрические. 

А теперь дорожные испытания – какова машина на ходу? Пусть чуть шумновата, но в остальном едет комфортно, подвеска не жесткая, неплохо принимает на себя удары местами не самых идеальных наших дорог. Больше всего нравится динамика разгона – 204 л.с. и 7,6 секунды до "сотни"! Огромное удовольствие нажать на педаль "газа" – и получить уверенный разгон под свист электромотора, причем если резко нажать на педаль, то можно еще и голову в подголовник впечатать. И эти 7,6 секунды ощущаются быстрее, чем у обычного автомобиля с ДВС, потому что нет никаких заминок,  переключений и турбоям. Нажал – получил!

Пересаживаемся в Kia Niro – здесь примерно то же самое, только другой экстерьер и интерьер. Машина чуть тише и чуть медленнее набирает ход. Но совсем чуть-чуть! Niro все-таки немного крупнее, вес сказывается как на разгоне, так и на запасе хода. Время разгона до "сотни" тут около 7,8 секунды. Но в целом ощущения от авто весьма схожи. 

Салон визуально чуть дороже, к тому же у него более привычный нам европейский дизайн. Материалы отделки лучше. Но экран в этой версии для электромобиля маловат... Посадка удобная, эргономика понятная, большое количество ассистентов. В общем, добротный "паркетник", ничем не отличается от остальных. Только электромотор гудит на разгоне, вжимая водителя в спинку. При этом на поездки тратишь копейки – и в этом самый кайф таких машин! И этот гул, как ни странно, со временем начинает нравиться даже больше звука обычного ДВС...

Задний ряд просторнее, здесь появляются дефлекторы обдува. Багажник тоже больше, причем еще и с сабвуфером мультимедийной системы Krell. 

Здесь такое же удобное двойное дно в "подполье" багажника с органайзерами. Кресла раскладываются практически в ровный пол. Еще, что интересно, клиренс визуально больше у Niro. 

Под наши "зарядки" нужен переходник. Быстрая "зарядка" есть, полностью зарядить батарею с ее помощью можно за час с небольшим. С таким запасом хода и быстрой "зарядкой" даже не нужен частный дом. Поехал на обед, поставил машину  заряжаться – запаса хода хватит на несколько дней, а то и на неделю в зависимости от того, кто сколько ездит. Еще особенность этих машин – запас хода "держат", то есть если на приборке показывает 300 км, то этот путь реально можно проехать. Но тут тоже все зависит от манеры езды...

Из этих двух электромобилей более практичным кажется Niro: у него чуть просторнее салон, чуть больше дорожный просвет, чуть лучше шумоизоляция. Разгоняется чуть медленнее, запаса хода тоже чуть-чуть меньше, но все равно кажется более подходящим под наши условия. Но и Kona тоже неплохой вариант "электрички" на каждый день, где не только можно ездить в городе, но и в Брест "слетать" не проблема. И даже зимой запас хода сильно падать не будет благодаря тепловому насосу. 

Электромобили врываются в город – их все больше заметно на улицах, они уже вовсю используются в такси, даже жители многоквартирных домов берут их на каждый день. А зарядные станции в городе уже не пустуют, как раньше. Поэтому спрос будет только расти. И радует, что стал шире выбор: помимо американского и европейского направлений появилось еще одно – корейское. Как выяснилось, вполне себе альтернатива!

P.S. По словам Павла, корейцы вначале не приняли электротранспорт, хотя им создали всю необходимую инфраструктуру. Электромобили навязывали в службы такси, госслужащим и так далее. Вначале не поняли, а потом как поняли! В итоге на Hyundai Ionic пятого поколения сейчас очередь "длиной" 7 месяцев! И это одна из интереснейших машин для пригона. Одну у Caromoto уже заказали, она в итоге выйдет примерно в 50.000$. Но спрос на них сейчас большой, даже подержанный вариант пригнать сложно из-за очереди на новые авто. 

Запас хода под 500 км, менее 5 секунд до "сотни", просторнейший салон и футуристический дизайн – это один из интереснейших электромобилей на сегодняшний день. Машина предусматривает возможность зарядки от самых "быстрых" терминалов с напряжением 800 В и мощностью 350 кВт! В этом случае батарея сможет принять заряд для броска на 100 км всего за 5 минут, а зарядка на 80% займет 18 минут. В общем, ждем этот интересный электромобиль на улицах Минска! Уверены, скоро он тут появится благодаря Caromoto.

А какой электромобиль вам нравится больше: Hyundai Kona Electric или Kia Niro EV? Пишите в комментариях!

Caromoto - это надежная международная компания с офисами в 20-ти странах мира:

- профессиональная помощь в подборе и доставке техники с аукционов, от дилеров и частных продавцов;
- доступ к основным аукционным площадкам на одном сайте;
- доступ к живым аукционным торгам;
- многофункциональный личный кабинет для полного контроля за движением вашей техники;
- привлекательные условия для оптовых покупателей: минимальная комиссия, максимальная выгода;
- доставка вашей техники крупнейшими мировыми перевозчиками.

Выбирайте, что нравится вам вместе с caromoto:

Корея - целые дизельные автомобили или электромобили в отличном состоянии с небольшими пробегами;

США/Канада - целый или с повреждениями автомобиль/мотоцикл/квадроцикл/катер по ценам, существенно ниже рыночных;

Европа - целый автомобиль, дизель/бензин, универсал/минивэн, быстрая доставка. 

+37529 3404142
+37525 9404142
+37529 2414142

Instagram Caromoto 

Caromoto.com/by/

*на правах рекламы

90 000 Kia e-Niro (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

Kia e-Niro — это функциональный кроссовер для дальних поездок. Цены на эту модель начинаются от 152 990 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Kia Niro

поступил в продажу в 2016 году и изначально был доступен только как гибрид. Чуть позже к предложению добавился вариант с подключаемым модулем, а в марте 2019 года этот корейский кроссовер претерпел небольшой фейслифтинг. Несколькими месяцами ранее модельный ряд расширился до электрической версии, но ее дебют на польском рынке состоялся только в начале марта 2020 года. Покупатели могут выбирать между двумя версиями двигателя, которые достаточно четко различаются по мощности, емкости аккумулятора и запасу хода. .

Kia e-Niro (2022) - размеры, объем багажника

Размеры Kia e-Niro 437,5 см в длину, 180,5 см в ширину и 156,0 см в высоту . Его колесная база составляет 270,0 см . Базовый объем багажного отделения составляет 451 л , и он может быть увеличен до максимального 1405 л 90 013.

Kia e-Niro (2022 г.) - Технические характеристики, двигатели, производительность, запас хода, время зарядки

Kia e-Niro предлагается с двумя вариантами двигателя.Оба переднеприводные.

Электропривод:

  • 39 кВтч (136 л.с., 395 Нм) с 1-ступенчатым редуктором и емкостью аккумулятора 39,2 кВтч , разгон 0-100 км/ч: 9,8 с 0, максимальная скорость 2 155 км/ч , средний расход энергии: 15,3 кВтч/100 км , запас хода: от до 289 км
  • 64 кВтч (204 л. 64 кВтч , ускорение 0-100 км/ч: 7,8 с , максимальная скорость: 167 км/ч , среднее энергопотребление: 15,9 кВтч/100 км , запас хода: от до 455 км 5

    Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока 100 кВт, обе батареи можно "заправить" (10-80%) за 54 минуты .Более слабое устройство (DC 50 кВт) позволяет зарядить меньшую батарею с 10% до 80% за 57 минут , а большую до того же уровня - за 75 минут . Если использовать бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт, то батарея на 39,2 кВтч «достигнет» 100% у около 6 часов , а вариант на 64 кВтч - у около 9,5 часов (зарядное устройство на 11 кВт позволяет сократить это время). соответственно 4 часа 20 минут и 7 часов ).

    Новый Kia e-Niro (2022) - варианты комплектации и цены

    Цены указаны для автомобилей с электродвигателем мощностью 136 л.с. и аккумулятором емкостью 39,2 кВтч.Более мощный вариант с двигателем мощностью 204 л.с. и батареей на 64 кВтч стоит: 173 990 PLN (L) и 183 990 PLN (XL) соответственно. На все версии распространяется 7-летняя гарантия с ограничением пробега 150 000 км .

    L - от 152 990 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

    • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin 215/55 R17
    • Ремкомплект
    • система
    • Дополнительный теплообменник системы обогрева кабины
    • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
    • Коленные подушки безопасности водителя
    • Боковые подушки безопасности и полноразмерные подушки безопасности для передних и задних пассажиров
    • Система отключения подушек безопасности пассажира
    • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
    • Ремни безопасности с датчиком присутствия пассажира спереди/сзади
    • Система безопасности ISOFIX
    • ABS - антиблокировочная система
    • BAS - sy тормозной ассистент
    • ESS — аварийная световая сигнализация, автоматически активируемая в случае резкого торможения
    • ESC — система стабилизации
    • HAC — система помощи при подъеме на подъем
    • VSM — система помощи рулевому управлению
    • Kia Forward Collision Prevention Assist (FCA) — Autonomous Тормозная система с обнаружением автомобиля, пешеходов и велосипедистов
    • Kia Driver Attention Warning — система оповещения об усталости водителя
    • Kia Lane Keeping Assist — Lane Keeping Assist
    • Kia Lane Follow Assist (LFA) — Traffic Jam Assist
    • Kia Smart Cruise Control ( SCC) — Активный круиз-контроль с автоматическим контролем дистанции и функцией Stop & Go
    • Система рекуперации энергии торможения, управляемая лепестками на рулевом колесе, с функцией полной остановки
    • Электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold
    • Электрический, p агрессивный гидроусилитель руля
    • Задний парктроник
    • Kia Smart Key - система открывания и запуска без ключа, оснащена датчиком приближения в передней двери и крышке багажника и кнопкой запуска двигателя START/STOP
    • Пульт дистанционного управления центральным замком
    • Функция автоматического запирания
    • Охранная сигнализация по периметру
    • Иммобилайзер
    • Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
    • Датчик сумерек
    • Передние фары с функцией автоматического переключения
    • Дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодной технологией 9090 3045 90 Задний спойлер на крыше со светодиодным стоп-сигналом
    • Решетка в цвет кузова
    • Наружные зеркала заднего вида Piano
    • Серебряные рейлинги на крыше
    • Ветровое и боковые стекла с функцией снижения нагрева салона, акустическое ветровое стекло
    • Однотонный салон черного цвета, обивка из черной кожи и ткани с синей строчкой
    • Регулировка по высоте сидений водителя и пассажира
    • Складное и раздельное заднее сиденье 60:40 с подлокотником и местами для напитков
    • Кожаный руль
    • Мультируль - управление аудиосистемой, Bluetooth с комплектом громкой связи
    • Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
    • Центральная консоль с подлокотником и местами для напитков
    • Отделение для очков
    • Задний карман пассажирского сиденья
    • Центральная лампа для чтения для пассажиров заднего сиденья
    • Шторка багажного отделения
    • Крючки для крепления сетки в багажном отделении
    • Сортировщик под полом в багажном отделении
    • Освещение пространства багажное отделение
    • Зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках
    • Внутреннее зеркало с электрохромным управлением
    • Наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом
    • Наружные зеркала с электроскладыванием и светодиодными указателями поворота
    • Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, стекло водителя с функцией безопасности и режимом работы вверх / вниз
    • Розетка 12В в центральной консоли
    • Розетка USB для зарядки мобильных устройств
    • Регулировка подсветки приборной панели
    • Часы Digital Supervision с 7-дюймовым цветным LCD дисплеем
    • Kia Navi System - система спутниковой навигации с поддержкой на польском языке и интерфейс Android Auto и Apple CarPlay, 10,25-дюймовый цветной сенсорный экран, Bluetooth с возможностью подключения двух устройств
    • MP3-радио, антенна на крыше в виде плавника акулы, т Цифровой радиоблок DAB, аудиосистема с 6 динамиками
    • Kia Connect — набор цифровых сервисов, обеспечивающих поддержку водителя в режиме реального времени и удаленный доступ к информации о вашем автомобиле
    • Kia Live Services — набор цифровых сервисов, обеспечивающих поддержку водителя в режиме реального времени поддержка в области: дорожного движения, информации о погоде, информации о достопримечательностях, ценах на топливо, парковочных местах и ​​зарядных станциях
    • 7-летний план бесплатного обновления стационарных карт
    • OTA (Over The Air) - удаленное программное обеспечение и навигационная карта обновления для всей Европы и России, бесплатно в течение одного года
    • Режим парковки (питание от аккумулятора можно использовать при парковке)
    • Система обогрева аккумулятора
    • Бортовое зарядное устройство 7,2 кВт (для версии 39 кВтч)
    • 11 кВт включено бортовое зарядное устройство (для версии 64 кВтч)
    • Кабель для зарядки от бытовой розетки 230 В
    • Розетка для зарядки постоянного тока CCS

    XL - от 162 990 злотых, включает оборудование версии L и дополнительно:

    • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin 215/55 R17
    • Kia SpeedLimit Warning (SLW) - система распознавания знаков ограничения скорости
    • Kia Blind Spot Detection — система контроля слепых зон в зеркалах
    • Kia Rear Cross Traffic Alert — система контроля движения задним ходом
    • Передние и задние датчики парковки
    • Светодиодный ближний свет и дорожные огни
    • Противотуманные фары проекционного типа лампы
    • Заднее тонированное стекло
    • Хромированная верхняя часть окна
    • Хромированные наружные и внутренние дверные ручки
    • Черная глянцевая внутренняя отделка
    • Водительское сиденье с электроприводом, 8 направлений, регулировка секций в 2 направлениях поясничный отдел
    • Зимний пакет - рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с регулировкой в ​​3 направлениях
    • Дополнительные дефлекторы для пассажиров второго ряда
    • Интимная подсветка салона
    • Ветровое стекло с функцией безопасности и автоматическим режимом подъема/опускания
    • Дополнительное зарядное устройство USB в подлокотнике
    • Беспроводное индукционное зарядное устройство для телефона

    Подробнее о Kii e-Niro:

    7 электромобилей, включая Kia e-Niro — сравнение

    .

    Kia e-Niro 64 кВтч - тест, ассортимент, цена, мнение

    МИХАЛ ЗЕЛИНСКИЙ • давно • 3 комментария

    Не выглядит футуристично, не имеет "сенсорного" салона, гаджетных функций и решений. Kia e-Niro — это обычный кроссовер с таким большим запасом хода, что его можно использовать как любой другой автомобиль. Вернее, это станет возможным, когда польская инфраструктура догонит рынок.

    Kia e-Niro ничем не выделяется своим внешним видом, что для многих может быть преимуществом (рис.Михал Зелински) 9000 3

    Kia e-Niro 64 кВт/ч & прическа - & прическа тест

    Является ли скучность недостатком? В случае с книгой или фильмом - наверное, да. Однако, когда дело доходит до автомобиля, скучный термин может быть желанным. За этим словом скрывается ряд особенностей, которые затрудняют описание автомобиля, но с которым легко жить. Предсказуемое управление, эргономичный интерьер без излишеств и простой внешний вид — это то, что в повседневной жизни оказывается очень желательными преимуществами.Это также то, как вы можете быстро подвести итог Kia e-Niro.

    Киа е-Ниро

    (Фото: Михал Зелински)

    Вы не найдете навороченных дверных ручек, как на Tesla Model 3, которые выглядят как минимум интересно, но замерзли во время моего зимнего теста. Нет никаких странных кнопок для открывания окон, как в Volkswagen ID.3, к которым я так и не смог привыкнуть. В драйвере четыре кнопки, по одной на каждое окно. Зеркала тоже не заменили камерами, как в Honda e.На самом деле единственная странность Kia e-Niro — это его зеленые номера, ведь даже силуэт автомобиля похож на то, что мы знаем по другим компактным кроссоверам.

    Взгляните на технические данные, и окажется, что в e-Niro можно даже не думать о дальних поездках. Запас хода по каталогу 455 км (зимой меньше, но к этому мы вернемся позже), а аккумулятор можно быстро зарядить мощностью до 100 кВт. Кроме того, 451 л вместимости багажника и привлекательная - для электрика - цена 90 020, начиная с 167 990 злотых .Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой?

    Kia e-Niro, удобный попутчик

    Киа е-Ниро

    (Фото: Михал Зелински)

    декабря, температура ниже 10 градусов по Цельсию, и я бросил вызов каталогу 455 км, предложенному Kia e-Niro. Заряжен до 89 процентов. на машине (к сожалению, у меня нет возможности подвести электричество возле дома) Я отправился по маршруту почти 400 км на юг .По идее, я должен был пройти его, не заезжая на станцию. Я сам рассчитывал на один пит-стоп. На практике их было два, хотя тут не Киа подвела.

    Проблема оказалась (да еще как!) в нашей инфраструктуре. Я мог подзарядить машину за 80 км от Варшавы, а затем Мне пришлось проехать более 200 км без быстрой станции по маршруту . Хоть я и не хотел этого делать, но остановился на первом зарядном устройстве. Там я добавил электричество до 80 процентов. И это оказалось правильным решением, ведь до следующей точки (235 км) я добрался почти на разгруженной машине.

    К счастью, вторая зарядка киа показала себя классно и заряжала практически на максимально возможной мощности. Вопреки видимости, это не так очевидно. Honda E, на которой я ездил при аналогичных температурах, должна была ограничивать потребляемый ток. Аккумулятор Nissan Leaf перегревается при второй зарядке в дороге и заряжается медленнее. Таким образом, Kia продолжает свою тенденцию делать именно то, что вы от нее ожидаете.

    За рулем Kia e-Niro находится… обычный

    (рис.Михал Зелински) 9000 3

    Стоит добавить, что на трассе в e-Niro просто комфортнее . Это связано не только с тишиной или плавностью хода, которую гарантирует электропривод. Сиденья приятно мягкие, поэтому даже после поездки в течение нескольких часов я вышел из машины расслабленным. К бесшумности претензий нет – конечно, примерно на 120 км/ч он становится громче, но ничем не выделяется на фоне других компактных кроссоверов. Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе эффективно поддерживают водителя на маршруте.Так что все как положено и опять же никаких сюрпризов здесь нет.

    Но я остановлюсь на двух вещах. Первый — это навигация. Я знаю, что сегодня все так или иначе пользуются приложением для смартфона (тем более, что здесь можно использовать Apple CarPlay или Android Auto, но, к сожалению, только проводные), но для полной картины «безотказной» электрики мне не хватает возможности планирования маршрут с учетом точки зарядки. Если этого было недостаточно, то список зарядок не актуален и не знает обо всех станциях.Для меня это не было большой проблемой, потому что я все равно использую PlugShare и A BetterRoute Planner, но менее осведомленные водители могут запутаться. Так что если вы рассматриваете киа, то стоит ознакомиться с этими пунктами.

    Багажное отделение по каталожным данным имеет вместимость 451 литр, но высокий пол и вместительный вещевой отсек под ним делают его не таким практичным, как можно было ожидать

    (Фото: Михал Зелински)

    Второй - сундук.Хотя недостатка места в e-Niro нет (ни спереди, ни на диване сзади), багажник оказался менее практичным, чем я ожидал от . Пол довольно высокий, поэтому собраться туда для более длительной поездки может быть проблемой. Я поставил туда чемодан побольше, втиснулся в одну кабину, потом пришлось разбираться. Существует также вопрос места для кабелей. Производитель предлагает хранить их в большом отделении под полом багажника. Логично - благодаря этому они не мешают. Проблема возникает, когда вы хотите использовать их, чтобы зарядить машину перед отъездом и упаковать в это время свой багаж.Тогда вам нужно подумать о новом месте, чтобы убрать кабели.

    Большой аккумулятор + низкое энергопотребление = большая дальность

    Kia доступна в двух вариантах привода: 136 л.с. с аккумулятором на 28,9 кВтч и 204 л.с. и 64 кВтч. Тестируемый блок был оснащен последним набором, что гарантировало отличные характеристики. В спортивном режиме отклик на газ настолько мгновенный и внезапный, что я выбрал Eco для собственного комфорта. Даже тогда Kia предлагает динамику, которую вы ожидаете от электромобиля.Автомобиль бесшумно разгоняется вне зависимости от скорости, с которой мы едем.

    Kia e-Niro

    является кроссовером и поставляется только с передним приводом

    .

    (Фото: Михал Зелински)

    Для меня не менее важно энергопотребление, и здесь киа тоже не подвела. Среднее значение по всему тесту составило 20,5 кВтч/100 км , что является отличным результатом, учитывая, что машина в основном ездила по бездорожью. Однако стоит разложить его на ингредиенты.При скорости около 120 км/ч машина потребляла 23 кВтч/100 км, а по национальным дорогам (и после прогрева салона) мне удавалось получить невероятные 16,4 кВтч/100 км. Плавная езда на «эске» закончилась с показателем 19 кВтч/100 км.

    Эти числа напрямую влияют на диапазон. Анализируя пройденные маршруты и расход, выяснилось, что Kia e-Niro зимой может проехать до 350 км на одном заряде. Такой результат я получил, когда ездил не спеша по национальным и скоростным дорогам (редко превышал 110 км/ч), также запрограммировал машину на прогрев салона во время зарядки аккумулятора перед выездом.Так что это не обещанные 455 км, но все же результат, который позволяет вам брать kia в более длительные поездки...

    Потом входит  - Польская инфраструктура

    Разъем для зарядки на передней панели упрощает подключение к станциям быстрой зарядки на маршруте

    .

    (Фото: Михал Зелински)

    … или, скорее, позволит. К сожалению, зарядные устройства по-прежнему являются узким местом электромобилей в Польше. Согласно Счетчику электромобильности, подготовленному ПСПА и ПЗПМ, с ноября 2019 года по ноябрь 2020 года количество электриков на наших дорогах увеличилось почти в два раза - с 4886 до 9214 человек. При этом прирост станций быстрой зарядки составил менее 50%. (с 288 по 427) . Это поднимает проблему.

    Наши станции часто устанавливаются индивидуально. Если по прибытии вы видите, что кто-то использует Quick Connect, у вас есть два варианта: подождать, пока он закончит, или поискать другую точку. И ждать можно очень долго. Даже с помощью зарядного устройства на 100 кВт (которых в Польше пока мало), зарядив описываемый киа процентов на 80. занимает почти час .Это правда, что сегодня линии редки, но это не значит, что их не бывает. И глядя на приведенную выше статистику, они могут происходить все чаще и чаще.

    Электрический? В Польше это все еще предвещает необходимость объединения

    (Фото: Михал Зелински)

    Не о чем было бы говорить, если бы покрытие на маршрутах было высоким. Тогда такой одиночной станции может быть достаточно, потому что если кто-то загрузится в этот момент, я приеду на следующую СС.Только это не так. Часто расстояния между зарядными устройствами измеряются десятками километров. Кроме того, доступ к ним часто требует ухода с назначенного маршрута, что, как правило, удлиняет путешествие.

    Все это означает, что большие поездки на Киа требуют планирования и связаны с острыми ощущениями (или раздражением, в зависимости от вашего отношения). Что, в свою очередь, несколько противоречит моей теории об электромобилях, которые настолько хороши, что прямо-таки скучны. Возможно, на Западе он может стать обычным автомобилем, который просто доставит вас из пункта А в пункт Б.В Польше даже этот электрик до сих пор является своего рода диковинкой, но я надеюсь, что это скоро изменится. Пример Kii e-Niro показывает, что рынок готов.

    Общий рейтинг 9 из 10

    Плюсы:

    • высокоэффективная трансмиссия
    • реальная возможность проехать зимой более 300 км электрика&прическа-прическа соотношение цена/качество 90 109 90 116 90 105 Минусы: 90 106 90 107 90 108 навигация не планирует маршруты с учетом точек зарядки 90 109 90 108 низкий багажник 90 109
    • к сожалению&прическа-&прическа; инфраструктура

    Проверьте полные технические данные Kii e-Niro в AutoCentrum.номер

    .

    NEW KIA E-NIRO 2020 ✰ ЦЕНА В ПОЛЬШЕ ✰ GEZET GROUP

    Новый Kia e-Niro 2020 в качестве электрического кроссовера занимает уникальное положение на рынке. Он выделяется больше, чем дизайном, его отличает вместительность салона и функциональность. Niro , предлагаемый как в гибридной, подключаемой гибридной, так и в электрической версиях, является самым продаваемым так называемым электрифицированная модель марки. В 2019 году было куплено 57 519 автомобилей Niro (+27,1% к результату 2018 года), что делает автомобиль одной из самых популярных моделей марки Kia .Модель e-Niro отражает достижения, достигнутые Kia за последние годы в разработке удобных и функциональных автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Новый e-Niro присоединяется к гибридным и подключаемым гибридам Niro, которые были проданы по всему миру в количестве более четверти миллиона единиц с момента его запуска в 2016 году. На данный момент в Европе было куплено более 100 000 гибридных кроссоверов.

    -

    НОВЫЙ KIA E-NIRO 2020 - ЦЕНА В ПОЛЬШЕ

    Цены на новый Kia e-Niro 2020 начинаются с 146 990 злотых для версии M с двигателем мощностью 136 л.с. и запасом хода 289 км.Более мощная версия с двигателем мощностью 204 л.с. в той же комплектации стоит 90 003 167 990 злотых. Новый Kia e-Niro 2020 в самой богатой версии с двигателем мощностью 204 л.с. и запасом хода 455 км стоит 187 990 злотых.

    90 035 289 км 90 038 90 035 64 кВтч 90 038
    Мощность Аккумулятор Диапазон М Л XL
    136 км 39.2 кВтч 146 990 злотых 156 990 злотых 166 990 злотых
    204 км 455 км 167 990 злотых 177 990 злотых 187 990 злотых

    ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:

    -

    Новый Kia e-Niro сочетает в себе функциональность и привлекательный внешний вид кроссовера с элегантным кузовом с изящно очерченными поверхностями.Электрическая версия компактного кроссовера отличается многочисленными деталями от гибридной и подключаемой гибридных версий. Есть порт для зарядки и надпись Niro на крышке в виде тигриного носа. Модернизированные воздухозаборники и новые светодиодные дневные ходовые огни в сочетании с яркими синими акцентами делают e-Niro еще более заметным.

    -

    -

    Форма бампера улучшает аэродинамику и подчеркивает ширину автомобиля.Элегантный профиль e-Niro отличается тонкой линией под окнами, скошенными задними окнами и выступающими крыльями с большими колесными арками, на которых установлены новые пятиспицевые 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветной отделкой. Модифицированный задний бампер имеет синюю подсветку на e-Niro, аналогичную передней части автомобиля. Благодаря новым светодиодным задним фонарям e-Niro легко узнаваем даже ночью.

    -

    НОВЫЙ KIA E-NIRO 2020 - ИНТЕРЬЕР

    Интерьер нового e-Niro отличается от интерьера остальных моделей множеством новых особенностей и деталей.Самое большое стилистическое изменение касается центральной консоли и связано с тем, что электрическая трансмиссия не требует использования традиционного рычага переключения передач или даже трансмиссии. Рычаг заменен на селектор режимов «shift by wire», который находится под рукой на центральном тоннеле, плавно перейдя в подлокотник. Благодаря этому решению создано много дополнительных мест для складских помещений. Помимо селектора режимов в центральном тоннеле также есть кнопки электронного стояночного тормоза с функцией Auto Hold, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, выбор профиля вождения и передние датчики парковки.

    -

    -

    Приборная панель имеет синюю отделку вокруг вентиляционных отверстий, напоминающую ту, что украшает e-Niro снаружи. В зависимости от версии обивка выполнена из ткани и кожи (версии M и L) или кожи (версия XL). Независимо от вида обивки, строчка всегда синего цвета. Новая система внутреннего освещения тонко освещает центральную консоль и диск переключения режимов движения.На выбор предлагается шесть цветов — белый, серый, коричневый, красный, зеленый и синий.

    Оснащенная батареей емкостью 64 кВтч, модель приводится в движение электродвигателем мощностью 204 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 395 Нм. Новый Kia e-Niro с такой трансмиссией разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 7,8 секунды. Аккумулятор на 39,2 кВтч работает с электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.), который выдает такой же максимальный крутящий момент, как и более мощный двигатель — 395 Нм.136-сильный e-Niro разгоняется с места до 100 км/ч за 9,8 секунды. Как и гибридные версии, Niro Electric также имеет передний привод.

    На новый Kia e-Niro , как и на все другие модели марки, распространяется гарантия 7 лет или 150 000 км пробега, которая также распространяется на электродвигатель и аккумулятор.

    ___

    источник: Kia Polska

    .90 000 Kia выделяет собственные субсидии на электромобили. 50 тысяч злотых в кармане

    Kia забрасывает сетью водителей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания , которые еще не убедились в цене, обращая внимание на электромобили.Корейский производитель только что анонсировал новую программу Kia #GoElectric, позволяющую совмещать акции. - Объединены не только индивидуальные льготы, но и , объединенные с государственной программой субсидирования. В результате вы можете сэкономить до 50 000 на покупке электромобиля Киа. злотых 90 010 – рассказала Dziennik.pl Моника Кржесак, менеджер по связям с общественностью Kia Polska.

    Как в деталях выглядит программа грантов Kia #GoElectric? Корейская компания дает 7700 злотых в виде бонуса за выкуп подержанного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.Вы должны быть его владельцем или совладельцем в течение мин. 6 месяцев до покупки нового электромобиля Киа. Предложение действительно для e-Soula и e-Niro с 2021 модельного года. Подержанный автомобиль любой марки должен иметь действующий - страховой полис и техосмотр. Но это еще не конец...

    Киа е-Ниро / КИА Киа электронная душа / КИА

    Kia e-Soul и e-Niro — электромобиль вместо двигателя внутреннего сгорания

    Второе предложение 1775 злотых скидка , т.е. 50%., на покупку зарядного устройства Kia Charge Home. Производитель гарантирует, что его wallbox заряжается до 5 раз быстрее, чем от обычной розетки 230 В. Также оборудование позволяет использовать льготный ночной тариф. Зарядное устройство может быть оснащено, среди прочего, со счетчиком электроэнергии, дисплеем и считывателем карт RFID. Кроме того, перед покупкой устройства Киа предлагает энергоаудит и несет ответственность за его крепление на стене или стойке. Wallbox имеет 24-месячную гарантию. 2-летнее обслуживание также включено в цену.

    С другой стороны, водители, участвующие в программе Kia Eco Drivers, могут рассчитывать на скидку в размере до 13 800 злотых при покупке e-Niro, в случае e-Soul максимальная скидка составляет 13 400 злотых .Воспользоваться такими скидками могут люди, установившие на своем участке фотоэлектрическую установку.

    Киа электронная душа / КИА

    Доплата Киа плюс государственная программа «Мой Электрик»

    А теперь краткий расчет: 7 700 злотых за старый дизельный автомобиль + скидка 1 775 злотых на стенную коробку + скидка 13 800 злотых Kia Eco Drivers = 23 275 злотых

    Эта сумма должна быть увеличена за счет государственной субсидии на электромобили из новой программы «Мой электрик».Базовая субсидия на автомобиль на электроэнергию, которую физическое лицо может получить из государственного бюджета, составляет 18 750 злотых. С другой стороны, Многодетная карта дает право на поддержку на уровне 27 тысяч. злотый.

    В результате, после объединения поддержки корейского бренда с правительством, и e-Soul, и e-Niro являются одними из самых дешевых электромобилей в своих классах.

    Киа электронная душа / КИА

    Kia e-Soul и e-Niro - какая цена в Польше?

    Kia e-Soul с аккумулятором 64 кВтч, приводом 204 л.с. и запасом хода 452 км в версии L с технологическим пакетом, пакетом дизайна интерьера и двухтонным кузовом стоит 133 156 злотых. Цена без двойного финансирования составляет 180 490 злотых, т.е. в кармане остается 47 334 злотых.

    Соревнование? Для сравнения, Hyundai Kona с таким же аккумулятором и двигателем стоит от 169 900 злотых.С учетом скидки в 5 тыс. PLN и максимальная государственная субсидия 27 тысяч. автомобиль будет стоить 137 900 злотых. Opel Mokka-e с запасом хода 324 км стоит 139 900 злотых, а близнец к немецкому Peugeot e-2008 — 142 900 злотых.

    Kia e-Niro в версии L с технологическим пакетом и окраской металлик, двигателем 204 л.с. и аккумулятором 64 кВтч, обеспечивающим запас хода до 455 км, можно купить за 137 155 злотых. Это более 47,6 тыс. человек. PLN дешевле, потому что цена без двойной поддержки составляет 184 790 PLN.

    Kia e-Niro и e-Soul / КИА Kia e-Niro и e-Soul / КИА / Киа Киа е-Ниро / КИА .90 000 новых Kia Niro и e-Niro въезжают в Польшу. Это тройное попадание корейца

    Новое поколение Kia Niro только что дебютировало в Сеуле.На сцену вышли электрическая модель e-Niro и гибрид. Чего ожидать водителям в Польше?

    Дизайн — революция по сравнению с текущей моделью.И это один из эффектов использования новой платформы и внимания дизайнеров к крылатому прототипу HabaNiro 2019 года. Первые впечатления? Яблоко падает недалеко от яблони...

    Kia e-Niro дебютировала в Сеуле. / ПАП / АООС / ЧОН ХОН-ГЮН Киа ХабаНиро 2019 г. / КИА

    Стилисты в полной мере использовали концепцию HabaNiro , которую можно считать фруктовым деревом. Новый серийный Niro унаследовал спортивные пропорции, двухцветный кузов со сдвинутой назад кабиной, форму передних и задних фонарей, разнесенные по углам кузова колеса и наклоненную вперед заднюю стойку .

    Kia Niro больше и просторнее

    Новый Niro также будет крупнее , чем первое поколение. Автомобиль вырос на целых 65 мм вдоль и на 10 мм в высоту - теперь длина 4420 мм а высота 1545 мм.

    Колесная база прибавила 20 мм до 2720 мм (это даже лучше, чем у нового Киа Спортейдж - 2680 мм), а на дороге это выльется в стабильную управляемость.

    Киа е-Ниро / КИА Киа Ниро гибрид / КИА Киа Ниро гибрид / КИА

    Kia Niro имеет салон как у EV6 и багажное отделение вместимостью 370 литров.

    За дверью кабина, аналогичная EV6 , что означает интуитивное управление и высокое качество.Палуба изготовлена ​​из переработанных материалов. Потолок, сиденья и дверные панели изготовлены из переработанных отходов, смешанных с органическими материалами.

    Сиденье водителя полностью цифровое.Мастером первого впечатления является мощный безрамочный изогнутый экран высокой четкости, который соединяет комбинацию приборов перед водителем и дисплей мультимедийной системы на центральной консоли. Оба 10,25 дюйма. Также ниже сенсорная панель для кондиционирования воздуха и обогрева салона .

    Естественно, в новом кузове более просторный салон - на 10 мм над головой, а у задних пассажиров от 20 до 40 мм больше места для ног (регулируемое заднее сиденье).

    Багажник? По сравнению с предыдущим поколением, следующий Niro будет на 15 литров больше, , что составляет более 370 литров.

    Киа е-Ниро и Ниро / КИА Киа е-Ниро / КИА Kia e-Niro — интерьер в стиле EV6 / КИА

    Новые Kia Niro и e-Niro и оснащение

    Оборудование покрывает м.в система удаленной парковки, пассажирское сиденье с функцией релаксации (электрическое складывание , как койка ), проекционный дисплей. Коробка передач управляется переключателем с помощью проволочной ручки.

    Niro II также будет оснащен системами безопасности, и в список входят, например: система автономного торможения, ассистент смены полосы движения на шоссе или функция блокировки проема задней двери, совмещенная с ассистентом слепых зон.

    Киа Ниро / КИА Киа е-Ниро / КИА

    Электрический Kia e-Niro и гибрид Niro, какой диапазон?

    Niro был построен на платформе , с самого начала рассчитанной на различные типы движителей. Классический гибрид HEV предлагает 140 л.с. (265 Нм).

    Более мощный Niro PHEV , подключаемый гибрид с подключаемой зарядкой, уже 183 л.с. (265 Нм) и ок.60 км пробега на электротяге.

    Kia теперь представляет режим вождения Greenzone, , который автоматически переключается с подключаемого гибрида на электрический привод.При движении в так называемом зеленые зоны, исходя из указаний навигационной системы, автомобиль автоматически начинает использовать EV. Новый Niro также распознает любимые места водителя, такие как дом или офис в центре города, сохраненные в навигации как , так называемые зеленая зона.

    Киа е-Ниро / КИА

    В качестве электромобиля новый Niro будет доступен в двух версиях.Базовый — аккумулятор на 48 кВтч и двигатель мощностью 150 л.с. (254 Нм). С таким приводом производитель обещает около 350 км пробега.

    Модель

    e-Niro II с самой большой батареей на 64,5 кВтч имеет запас хода 460 км. Здесь водитель может рассчитывать на 217 л.с. (254 Нм).

    Киа е-Ниро и Ниро / КИА

    Новый Kia e-Niro с розеткой в ​​носу будет заряжать еще один электромобиль

    Новый Kia e-Niro остается верным своему предшественнику - спереди, в оболочке тигрового носа, встроен зарядный порт . Автомобиль также получит технологию Vehicle to Load (V2L), которая работает как источник питания (110/220 В). Благодаря этому можно будет питать до 3,6 кВт, например, для 55-дюймового телевизора и кондиционера свыше 24 часов. При необходимости другой электромобиль (Vehicle-2-Vehicle V2V) также можно зарядить от аккумулятора автомобиля.

    Новый гибрид Kia Niro , подключаемый гибрид и электрический e-Niro появятся в Польше в третьем квартале 2022 года. Это будет тройной хит корейского бренда...

    Киа е-Ниро / КИА Киа е-Ниро / КИА Киа Ниро гибрид / КИА .

    гибридов | KIA Eforia - официальный дилер KIA

    Какой запас хода у электромобиля?

    Хотите узнать больше о практичности и преимуществах электромобилей? Как часто нужно заряжать аккумулятор? Проверьте запас хода электромобиля на одном заряде и посмотрите, как на него влияет тип используемого аккумулятора и стиль вождения водителя.


    Ассортимент электромобилей может сильно различаться в зависимости от таких факторов, как масса и габариты автомобиля, емкость аккумулятора, параметры электродвигателя, а также стиль вождения и даже рельеф местности и погодные условия.Учитывая их во время вождения, при грамотном управлении энергопотреблением можно значительно увеличить дальность поездки без необходимости подзарядки автомобиля.


    Где и как можно зарядить электромобиль?

    Существует множество вариантов зарядки электромобиля. Все зависит от вашей повседневной деятельности и привычек. Если вы заряжаете свой автомобиль дома, на рабочем месте или используете одно из ближайших зарядных устройств, вы можете обнаружить, что пропускаете незапланированные остановки.

    Время зарядки зависит от типа подключения и типа зарядного устройства, но технически процесс так же прост, как зарядка мобильного телефона.

    Зарядка дома

    Самый распространенный и экономичный способ – зарядить электромобиль дома. Правда, немного сложнее, когда вы пользуетесь парковочным местом немного в стороне от места жительства, но застройщики все больше заботятся о том, чтобы предоставить жителям доступ к зарядным устройствам на местных парковках.Если у вас его еще нет, стоит приобрести собственную домашнюю зарядную станцию. Во многих странах люди, пользующиеся электромобилями, могут рассчитывать на финансирование установки такого устройства. Теперь ничего не остается, кроме как зарядить машину, ехать домой и утром ехать на работу с полностью заряженным аккумулятором.

    Зарядка на рабочем месте

    Все больше компаний предлагают своим сотрудникам возможность зарядки автомобиля на рабочем месте. Это отличная новость для миллионов водителей электромобилей по всему миру.Возвращаться домой после утомительного рабочего дня с полностью заряженным аккумулятором — большое удобство.

    Зарядка автомобиля на общественных зарядных станциях

    Сеть общественных зарядных станций постоянно растет. Их становится все больше и больше, особенно в городах. Некоторые компании имеют точки по всей стране, другие поставщики этого вида услуг специализируются на местных рынках. Некоторые зарядные устройства работают совершенно бесплатно, а за использование станций быстрой зарядки обычно взимается плата.Все больше автозаправочных станций и остановочных пунктов на автомагистралях также оснащаются удобными зарядными устройствами для электромобилей.


    Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?


    Учитывая разнообразие электромобилей, различные типы разъемов и зарядных устройств, неудивительно, что время, необходимое для зарядки аккумулятора, также может быть разным в каждом случае. Как правило, время зарядки зависит в первую очередь от спецификации данной модели автомобиля и режима зарядки.Также она определяется мощностью зарядной станции в киловаттах (кВт) и возможностями вашего автомобиля в этом плане. Чем выше мощность зарядного устройства, тем быстрее будет заряжаться автомобиль.

    Как только вы узнаете, какие варианты зарядки предлагает ваш автомобиль, вы можете выбрать один из вариантов. Решение обычно зависит от того, много ли у вас времени или важен каждый момент. В последнем случае быстрое зарядное устройство будет незаменимым.


    Обзор режимов зарядки и скорости

    Медленная зарядка (AC)
    • Большинство домашних зарядных станций имеют мощность от 3 до 7 кВт и поэтому довольно медленные.
    • В среднем для полной зарядки аккумулятора требуется от 8 до 24 часов (предпочтительно в течение ночи), в зависимости от характеристик аккумулятора.
    • Бытовые зарядные устройства позволяют заряжать аккумулятор напряжением 220 В и требуют наличия специального шнура. В медленных зарядных устройствах чаще всего используется стандартная бытовая вилка (или розетка типа 2).
    • В электромобилях необходимые для зарядки устройства входят в стандартную комплектацию, поэтому нет необходимости устанавливать дополнительные.
    • При покупке этого типа автомобиля вы получите специальный трос. С одной стороны от него стандартная бытовая вилка, а с другой — та, которая должна быть подключена к автомобилю.
    Быстрая зарядка (AC)
    • Зарядные станции на рабочих местах и ​​некоторые общественные зарядные станции обычно попадают в эту категорию с номинальной мощностью от 11 до 22 кВт.
    • В зависимости от характеристик аккумулятора данной модели автомобиля полная зарядка занимает в среднем от 3 до 6 часов.
    • Время зарядки может увеличиться при низких температурах.
    • Зарядка осуществляется через розетку 220 В переменного тока и требует установки подходящей зарядной станции.
    • Наиболее популярными подключениями для этой категории зарядных устройств являются разъем типа 1 и разъем типа 2.
    Очень быстрая зарядка (постоянным током)
  • Немногие автомобили можно заряжать устройствами мощностью от 50 до 150 кВт ( включая Kia e-Niro).
  • Большинство станций мгновенной зарядки могут восполнить заряд батареи до 80 % всего за 15–60 минут.
  • Низкая температура наружного воздуха может увеличить время зарядки.
  • Устройства для быстрой зарядки используют комбинированную связь типа 2 или технологию CHAdeMO, т. е. быструю зарядку постоянным током.

  • В путь

    Вы уже знаете факты. Познакомьтесь с гибридными и электрическими моделями Kia и выберите идеальный автомобиль для себя. #goelectric



    Новый Kia e-Niro

    Kia ​​e-Niro — это наш первый полностью электрический кроссовер, который имеет все шансы стать одним из самых привлекательных
    в своем роде благодаря своему современному дизайну. .Он обладает всеми достоинствами практичного, универсального кроссовера, просторным, комфортным салоном и, что самое главное, оснащен усовершенствованным силовым агрегатом, позволяющим преодолевать расстояние до 485 километров на одном заряде.



    Kia Niro Hybrid

    Kia ​​Niro — автомобиль будущего. Низкий расход топлива, низкий уровень выбросов выхлопных газов и 7-летняя гарантия (включая двигательную батарею) — вот лишь некоторые из его преимуществ.



    Подключаемый гибрид Kia Niro

    Подключаемый гибрид Niro открывает новую главу в модельном ряду Kia.Динамичное вождение, оптимальное использование энергии и удивительный запас хода электродвигателя. Использование двух приводов обеспечивает плавную и чрезвычайно эффективную езду.



    Kia e-Soul

    Новый Kia e-Soul доступен с двумя современными экологически чистыми силовыми агрегатами, способными проехать до 452 км без подзарядки. Аккумулятор следующего поколения в e-Soul изготовлен в соответствии с европейскими стандартами эффективности



    Kia Sportage Mild Hybrid

    Новый гибридный привод EcoDynamics + представляет собой чрезвычайно эффективную комбинацию дизельного двигателя 2.0 CRDi и 48-вольтовой литий-ионной батареей. В зависимости от условий вождения автомобиль может переключаться между электрическим режимом и режимом внутреннего сгорания. Система восстанавливает энергию при торможении и обеспечивает правильный крутящий момент при ускорении. Благодаря инновационным технологиям Sportage может похвастаться чрезвычайно низким расходом топлива в своем классе автомобилей и обеспечивает только приятные ощущения от вождения.



    Обозначение гибридных транспортных средств

    В качестве привода используется двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.Аккумулятор заряжается благодаря рекуперации кинетической энергии автомобиля

    .

    Kia Niro EV - электрический кроссовер из Кореи I Экология в автомобилестроении I КАТАЛОГ для водителей

    Главная / / Экология в автомобилестроении / ...

    Киа Ниро вышла на рынок в 2016 году. Изначально автомобиль был доступен только в виде классического гибрида без возможности зарядки аккумуляторов от внешнего источника энергии. Впоследствии предложение было дополнено подключаемым гибридом. Однако это еще не конец, ведь вскоре вы сможете купить Niro в версии EV, т.е. с электроприводом.Автомобиль появится в польских автосалонах в четвертом квартале этого года.

    Electric Niro можно отличить от гибридных вариантов с первого взгляда, что обусловлено многочисленными деталями

    Реклама

    стилистический. Дизайнеров вдохновила модель студии Niro EV Concept, представленная в этом году на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Внешний вид Niro EV основан на концепции «Чистота и высокие технологии».Порт для зарядки скрыт в обтекаемой решетке с тигровым носом. Кстати, переработаны воздухозаборники и применены новые светодиодные дневные ходовые огни, сочетающиеся с яркой синей подсветкой. Синяя подсветка, аналогичная передней части автомобиля, также имеет видоизмененный задний бампер. Светодиодные задние фонари также новые. Привлекают внимание и пятиспицевые 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветной отделкой.

    Интерьер Niro EV также немного отличается от остальной части модели.Приборная панель имеет новую отделку светло-голубого цвета.

    Реклама

    относится к цвету освещения снаружи автомобиля. Центральная консоль была упрощена, чтобы разместить диск переключения режимов движения. Это первое решение такого типа в автомобилях Kia. Новая декоративная подсветка охватывает как центральную консоль, так и диск выбора режимов. На выбор предлагается шесть цветов — белый, серый, коричневый, красный, зеленый и синий.Новые глянцевые черные и синие лакированные элементы отделки также присутствуют на дверях. Семидюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели, обеспечивает доступ к новым функциям, связанным с электрической трансмиссией. Новая мультимедийная и навигационная система позволяет находить ближайшие точки зарядки и следить за уровнем заряда батареи и запасом хода автомобиля. Индикаторы за рулем виртуальные и отображаются на семидюймовом цветном ЖК-дисплее.

    .

    Смотрите также