Киа оптима 2020 технические характеристики
KIA Optima - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Оптима
Kia Optima считается одним из самых популярных автомобилей среднего размера бизнес-класса от знаменитого бренда из Южной Кореи. Модель появилась в 2000 году. Машина за всё время существования выпускалась, главным образом, в кузове седан. Но также есть и универсалы этой модели. За это время она пережила несколько обновлений. Авто собирается во многих странах, в том числе, и в России. Оно около двадцати лет хорошо знакомо и отечественным автомобилистам.
В 2020 году обещает выйти пятое поколения этой модели в кузове фастбек. Изменения коснутся не только внешнего и внутреннего дизайна, но и технической части. Внешне авто изменилось очень кардинально. Оно стало выглядеть дороже, динамичнее и агрессивнее. «Кореец» обрёл более рельефный передний бампер с крупным воздухозаборником посередине, а также оригинальной формы переднюю оптику. К слову, передний бампер может немного отличаться в зависимости от комплектации. Сбоку он получил динамичный и роскошный покатый профиль. А задняя часть выделяется оригинальным декором бампера и раздвоенными патрубками выхлопной системы, размещёнными по его краям. Автомобиль привлекает внимание очень маленькой крышкой багажника и огромным покатым задним стеклом. Оригинальна и задняя оптика, которая, благодаря светодиодной полосе по крышке багажника, сливается в единое целое. Кроме того, его габариты несколько увеличились.
В салоне новшества не так заметны. Но при этом авто обретёт улучшенные кресла, более качественную отделку и передовую мультимедийную систему с огромным набором новых опций. Также немного изменится рулевое колесо, появится полностью цифровая приборная панель. Возможно появление некоторых новых опций безопасности и комфорта. Известно, что в машине будет целых девять подушек безопасности.
Размеры
Габариты Киа Оптима несколько изменились по сравнению с предыдущим поколением. Седан стал больше и крупнее. Теперь его длина составит 1905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, а колёсная база – 2850 мм. При этом клиренс должен остаться прежним и равным 155 мм. С таким дорожным просветом говорить о проходимости фастбека не приходится. Этот автомобиль подходит лишь для города и трассы.
Багажник «корейца» также стал больше и вместительнее. Его объём составит 553 литра, чего должно хватить и для перевозки большого количества вещей. При необходимости увеличения багажного пространства задний пассажирский диванчик без труда убирается.
Двигатель и трансмиссия
Для различных рынков Kia Optima будет оснащаться силовыми агрегатами разных типов. Среди них есть, как турбированные или атмосферные бензиновые, так и гибридные моторы. Также, по некоторым данным, авто может продаваться и с дизелем.
На российском рынке бизнес-фастбек, скорее всего, будет представлен лишь с бензиновыми моторами. Первый из них объёмом 2 литра выдаёт мощность 155 лошадиных сил, а второй, с объёмом 2,4 л – целых 188 л.с. Также возможно поступление «заряженной» версии с двигателем, имеющим объём 2,4 литра и обладающим мощностью в 245 «кобыл». По некоторым данным, со временем в нашей стране могут появиться и авто с гибридными силовыми установками.
Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Авто доступно лишь с передним типом привода.
Итог
Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса. Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным.
Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.
Видео
КИА Оптима технические характеристики 2020-2021 г на KIA Optima, официальный дилер, Москва
2.0 / 245 л.c.
6AT / FWD
2.4 / 188 л.c.
6AT / FWD
2.0 / 150 л.c.
6АT / FWD
2.0 / 150 л.c.
6МT / FWD
Кузов
Длина
4855 мм
4855 мм
4855 мм
4855 мм
Высота
1485 мм
1485 мм
1485 мм
1485 мм
Ширина
1860 мм
1860 мм
1860 мм
1860 мм
Тип кузова
Седан
Седан
Седан
Седан
Колёсная база
2805 мм
2805 мм
2805 мм
2805 мм
Колея передняя
1594-1604 мм/1595-1605 мм
1594-1604 мм/1595-1605 мм
1594-1604 мм/1595-1605 мм
1594-1604 мм/1595-1605 мм
Дорожный просвет
155 мм
155 мм
155 мм
155 мм
Свес (спереди/сзади)
965 мм/1085 мм
965 мм/1085 мм
965 мм/1085 мм
965 мм/1085 мм
Количество дверей/мест
Масса
Полная масса
2120 кг
2050 кг
2020 кг
2000 кг
Снаряженная масса (мин/макс)
1655 кг/1755 кг
1575 кг/1685 кг
1545 кг/1660 кг
1530 кг/1640 кг
Масса прицепа, оборудованного тормозами
1000-1300 кг
1000-1300 кг
1000-1300 кг
1000-1300 кг
Масса прицепа, не оборудованного тормозами
500-650 кг
500-650 кг
500-650 кг
500-650 кг
Динамика
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 60-100 км/ч
Максимальная скорость
240 км/ч
210 км/ч
202 км/ч
205 км/ч
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч
43.8 м
43.8 м
43.8 м
43.8 м
Подвеска
Подвеска задняя
Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска передняя
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель
Рабочий объем
1998 см3
2359 см3
1999 см3
1999 см3
Тип двигателя
2.0 T-GDI (Theta-II)
2.4 GDI (Theta-II)
2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL)
2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL)
Степень сжатия
Топливная система
Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Требования к топливу
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Максимальная мощность
245 л.с. (180 кВт) при 6000 об/мин
188 л.с. (138 кВт) при 6000 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин
Объем масла в двигателе
Диаметр цилиндра х Ход поршня
86 x 86 мм
88 x 97 мм
81 x 97 мм
81 x 97 мм
Максимальный крутящий момент
350 Н•м при 1400-4000 об/мин
241 Н•м при 4000 об/мин
196 Н•м при 4800 об/мин
196 Н•м при 4800 об/мин
Газораспределительный механизм
DOHC, 16 клапанов
DOHC, 16 клапанов
DOHC, 16 клапанов
DOHC, 16 клапанов
Количество цилиндров и расположение
4, рядное
4, рядное
4, рядное
4, рядное
Трансмиссия
Тип привода
Передний
Передний
Передний
Передний
1-ая передача
2-ая передача
3-ья передача
4-ая передача
5-ая передача
6-ая передача
Тип сцепления
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Сухое, однодисковое
Задняя передача
Тип трансмиссии
Главная передача
Количество передач
Объем масла в трансмиссии
7.8 л
7.1 л
7.3 л
1.7-1.8 л
Тормозная система
Задние тормозные диски
Дисковые, 284 x 10 мм
Дисковые, 284 x 10 мм
Дисковые, 284 x 10 мм
Дисковые, 284 x 10 мм
Передние тормозные диски
Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм
Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм
Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм
Дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм
Главный тормозной цилиндр, тип
Сдвоенный, тандемного типа
Сдвоенный, тандемного типа
Сдвоенный, тандемного типа
Сдвоенный, тандемного типа
Главный тормозной цилиндр, диаметр
22.22 мм/23.81 мм
22.22 мм/23.81 мм
22.22 мм/23.81 мм
22.22 мм/23.81 мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя
Внутренние размеры
Тип топлива
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Объём багажного отделения (VDA)
510 л
510 л
510 л
510 л
Пространство для ног (1-ый/2-ой ряд)
1155 мм/905 мм
1155 мм/905 мм
1155 мм/905 мм
1155 мм/905 мм
Ширина салона на уровне плеч (1-ый/2-ой ряд)
1475 мм/1432 мм
1475 мм/1432 мм
1475 мм/1432 мм
1475 мм/1432 мм
Расстояние от подушки сиденья до потолка (1-ый/2-ой ряд)
1020 мм/970 мм
1020 мм/970 мм
1020 мм/970 мм
1020 мм/970 мм
Рулевое управление
Тип рулевого управления
С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка
С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка
С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка
С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка
Минимальный радиус поворота
5.45 м
5.45 м
5.45 м
5.45 м
Передаточное число рулевого управления
Число оборотов руля между крайними положениями
Электрооборудование
Стартёр
1.2 кВт
1.2 кВт
1.2 кВт
1.2 кВт
Емкость аккумулятора
68 Ач
68 Ач
80 Ач
80 Ач
Топливная экономичность
Выбросы СО2, город
275 г/км
278 г/км
261 г/км
242 г/км
Выбросы СО2, трасса
142 г/км
144 г/км
136 г/км
141 г/км
Расход топлива, город
12.5 л/100 км
12 л/100 км
11.2 л/100 км
10.4 л/100 км
Выбросы СО2, смешанный
191 г/км
194 г/км
182 г/км
179 г/км
Объём топливного бака
Расход топлива, трасса
6.3 л/100 км
6.2 л/100 км
5.8 л/100 км
6.1 л/100 км
Расход топлива, смешанный
8.5 л/100 км
8.3 л/100 км
7.8 л/100 км
7.7 л/100 км
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | 4855 | 4855 | 4855 |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 | 188 | 245 |
Объем двигателя | 2.0 | 2.4 | 2.0 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 70 | 70 | 70 |
Трансмиссия | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | |||
Высота (мм) | 1485 | 1485 | 1485 |
Колесная база (мм) | 2805 | 2805 | 2805 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 510 | 510 | 510 |
Полная масса | 2020 | 2050 | 2120 |
Снаряженная масса | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Ширина (мм) | 1860 | 1860 | 1860 |
Динамические характеристики | |||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 202 | 210 | 240 |
Подвеска | |||
Дорожный просвет (мм) | 155 | 155 | 155 |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер колес | 215/60/R16, 215/55/R17 | 215/60/R16, 215/55/R17 | 235/45/R18, 215/55/R17 |
Расход топлива | |||
Смешанный (л/100 км) | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Технические характеристики автомобилей KIA Optima / Киа Оптима
16.07.2007
Андрей
Оценка автора
Объективность
купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...
подробнее18.01.2008
AleKs3_18012008
Оценка автора
Объективность
Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.
подробнее09.11.2007
м макс мм
Оценка автора
Объективность
купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...
подробнееБазовая информация | |
---|---|
Марка | Kia |
Модель | Optima |
Поколения | Optima IV (facelift 2018) |
Модификация (двигатель) | 2.0 GDI (192 лс) Hybrid Automatic |
Начало выпуска | 2020 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | FHEV (полный гибрид) |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg 16.95 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100 км
45.23 US mpg 54.32 UK mpg 19.23 км/л |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 8.3 кг/лс, 121.1 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.3 кг/Нм, 231.4 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Валовая емкость батареи | 1.76 кВтч |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 51 лс @ 1770-2000 об./мин. |
Крутящий момент электрического двигателя | 205 Нм @ 0-1770 об./мин. 151.2 lb.-ft. @ 0-1770 об./мин. |
Мощность системы | 192 лс @ 6000 об./мин. |
Системный крутящий момент | 367 Нм @ 1770 об./мин. 270.69 lb.-ft. @ 1770 об./мин. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 154 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 77 лс/л |
Крутящий момент | 190 Нм @ 5000 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 5000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1999 см3121.99 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 13.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | Dual CVVT |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1586-1638 кг 3496.53 - 3611.17 lbs. |
Объем багажника минимальный | 380 л 13.42 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4855 мм 191.14 in. |
Ширина | 1860 мм 73.23 in. |
Высота | 1460 мм 57.48 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые, 305 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 284 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/65 R16; 215/55 R17 |
Размер дисков | 16; 17 |
Высота | 1455 мм |
Снаряженная масса | 1480 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 845 x 1 830 x 1 455 мм |
Колёсная база | 2795 мм |
Допустимая полная масса | 2020 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 601/1 601 мм |
Колея передних колёс | 1601 мм |
Грузоподъёмность | 540 кг |
Длина | 4845 мм |
Объём багажника | 505 л |
Колея задних колёс | 1601 мм |
Минимальный объём багажника | 505 л |
Ширина | 1830 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Количество мест | 5 |
Наличие интеркулера | Нет |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 180 л.с. |
Ход поршня | 97 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 231 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 2359 см3 |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Автомат |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Пружинная, независимая, амортизаторы, рычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.1 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 9.5 сек |
Объём топливного бака | 70 л |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Запас хода | от 610 до 1 130 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 11.5 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100 км |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 6,5 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 17 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 55 |
Коробка передач | Автомат, 6 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Kia Optima 2.4 GDI GT Line
Название | 2.4 GDI GT Line |
Класс | Бизнес-класс |
Регион происхождения | Россия |
Кузов | 4855х1860х1485х2805 |
Двигатель | бензиновый 2.4, 188 л.с. |
КПП | Автоматическая 6 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 12 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 6.2 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 8.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1575 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 9.1 |
Макс.скорость (км/ч) | 210 |
Количество подушек | 7 |
Передняя ось | 235/45R18 |
Задняя ось | 235/45R18 |
Цена | 1 924 900 ₽ |
Безопасность |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Система ЭраГлонасс |
Система мониторинга давления в шинах |
Светодиодные противотуманные фары |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Омыватели фар |
Адаптивный свет |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Система контроля слепых зон |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом |
Система кругового обзора |
Автозвук и развлечения |
Bluetooth-интерфейс |
CD-магнитола с MP3 |
AUX-разъем |
USB-порт |
Информационная система с цветным дисплеем |
Навигационная система |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Интерьер |
Отделка руля и рычага КП кожей |
Кожаный салон |
Внешний вид |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Диски из легкого сплава |
Панорамная стеклянная крыша |
Люк с электроприводом |
Комфорт |
Электропривод и обогрев зеркал |
Электропривод складывания зеркал |
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Датчик света |
Круиз-контроль |
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей |
Обогрев передних сидений |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Двухзонный климат-контроль |
Обогрев руля |
Датчик дождя |
Электропривод сиденья водителя с памятью |
Датчики парковки сзади и спереди |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Электропривод двери багажника |
Электрический стояночный тормоз |
Камера заднего вида |
Обогрев задних сидений |
Беспроводное зарядное устройство |
Электропривод сиденья пассажира |
Вентиляция передних сидений |
Система помощи при парковке |
Киа Оптима - Технические характеристики

Производство Киа Оптима второго поколения стартовало в 2015 году. Кузовную гамму составляют седан и универсал. Покупатели могут выбирать из 2 бензиновых, турбодизельных и гибридных двигателей. Самая мощная версия (GT) имеет под капотом двигатель 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с.
Длина / Ширина / Высота: 480/186 / 146-147 9000 / 146-147 CM
колесная база: 281 см Круг поворота: 10,9 млн.
Нагрузка на загрузку: SED 307-510 L, KMB 440-1686 L
Топливный бак емкости: 55-70 л
бордюр Вес: 1455-1740 кг
Payload: 495-595 кг
Модель двигателя | Двигатель | Двигатель | Power | Максимальный крутящий момент Rotary | Recorbox Drive Drive | 0-100 км / ч | Max скорость | в среднем Расход топлива | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 DOHC | B, R4, 16V | 1999 см³ | 163 км | 196 NM | M6 / FREE | 9.4 S | 9.4 S | 210 км / ч | 7,4 л / 100 км | ||
2.0 DOHC на | B, R4, 16V | 1999 см³ | 163 HP | 196 нм | A6 / перед | 10,5 с | 208 км/ч | 7,5 л/100 км | |||
2.0 T-GDI на GT | TB, R4, 16V | 1998 см³ | 245 км | 350 нм | A6 / Front | 7,6 S | 240 км / ч | 8,2 л / 100 км | |||
Plug in Hybrid | HB PL, R4, 16V | 1999 см³ | 1999 км | 185 км | 189 NM | A6 / Front | 9,4 S | 192 км / ч | 1, 6 л / 100 км | ||
1.7 CRDI | TD, R4, 16V | 1685 см³ | 141 HP | 141 HP | 340 нм | м6 / фронт | 10,0 с | 203 км / ч | 4, 6 л / 100 км | ||
1.7 CRDI DCT | TD, R4, 16V | 1685 см³ | 141 км | 141 км | 340 нм | 340 нм | A7 / Front | 11,0 S | 203 км / ч | 4,4 л / 100 км | |
2.0 DOHC Estate | B, R4, 16V | , 16V | 1999 см³ | 163 км | 163 км | 196 нм | м6 / спереди | 9.6 S | 206 км / ч | 7,6 л / 100 км | |
2.0 DOHC | B, R4, 16V | B, R4, 16V | 1999 см³ | 163 км | 163 км | 196 нм | A6 / Front | 10.7 S | 10.7 S | 205 км / ч | 7,6 л / 100 км |
2.0 T-GDI на GT Estate | TB, R4, 16V | 1998 см³ | 245 км | 245 км | 350 нм | A6 / Front | 7,6 S | 232 км / ч | 8,2 л / 100 км | ||
Plug in Hybrid Kombi | HB PL, R4, 16V | 1999 см³ | 1999 км | 205 км | 189 NM | A6 / Front | 9,7 S | 192 км / ч | 1.4 л / 100 км | ||
1.7 rdi Estate | TD, R4, 16V | 1685 см³ | 141 HP | 141 HP | 340 нм | м6 / спереди | 10,2 S | 200 км / ч | 4,7 л / 100 км | ||
1.7 CRDI в Kombi | TD, R4, 16V | 1685 см | 141 км | 141 км | 340 нм | 340 нм | A6 / Front | 11.1 S | 200 км / ч | 4,6 л / 100 км |
Вер. | Коробка передач | Цена |
---|---|---|
KIA Optima 2.0 T-GDI GT седан 238 км | автоматический | 146 990 злотых |
КИА Оптима 2.0 T-GDI GT Estate II 238 км | автоматический | 154 990 злотых |
KIA Optima 1.6 T-GDI M DCT Седан 180 л.с. | автоматический | 98 990 злотых |
КИА Оптима 1.6 T-GDI L DCT Седан 180 л.с. | автоматический | 110 990 злотых |
KIA Optima 1.6 T-GDI GT Line DCT Седан 180 л.с. | автоматический | 132 990 злотых |
КИА Оптима 1.6 T-GDI M DCT Kombi II 180 л.с. | автоматический | 102 990 злотых |
KIA Optima 1.6 T-GDI L DCT Kombi II 180 л.с. | автоматический | 116 990 злотых |
КИА Оптима 1.6 T-GDI GT Line DCT Kombi II 180 л.с. | автоматический | 140 990 злотых |
KIA Optima 2.0 M Седан 163 л.с. | Руководство | 91 990 злотых |
КИА Оптима 2.0 л седан 163 л.с. | Руководство | 103 990 злотых |
КИА Оптима 2.0 М Универсал II 163 л.с. | Руководство | 95 990 злотых |
КИА Оптима 2.0 л Универсал II 163 л.с. | Руководство | 109 990 злотых |
Подключаемый гибридный седан KIA Optima 2.0 154 л.с. | автоматический | 169 900 злотых |
KIA Optima Plug-in Hybrid Kombi II 2.0 154 км | автоматический | 175 900 злотых |
KIA Optima 1.6 CRDI SCR M DCT Седан 136 л.с. | автоматический | 105 990 злотых |
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR L DCT Седан 136 л.с. | автоматический | 117 990 злотых |
KIA Optima 1.6 CRDI SCR GT Line DCT Седан 136 л.с. | автоматический | 139 990 злотых |
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR M DCT Kombi II 136 л.с. | автоматический | 109 990 злотых |
KIA Optima 1.6 CRDI SCR L DCT Kombi II 136HP | автоматический | 123 990 злотых |
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR GT Line DCT Kombi II 136 л.с. | автоматический | 147 990 злотых |
KIA Optima 1.6 CRDI SCR M Седан 136 л.с. | Руководство | 98 990 злотых |
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR L Седан 136 л.с. | Руководство | 110 990 злотых |
KIA Optima 1.6 CRDI SCR GT Line Седан 136 л.с. | Руководство | 132 990 злотых |
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR M Комби II 136 л.с. | Руководство | 102 990 злотых |
KIA Optima 1.6 CRDI SCR L Estate II 136 л.с. | Руководство | 116 990 злотых |
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR GT Line Kombi II 136 л.с. | Руководство | 140 990 злотых |
KIA Optima 2019 1.6 T-GDI Pruects | |||
Верхняя скорость: | 210 км / ч | ||
8.9 s | |||
Kia Optima 2019 1.6 T-GDI Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body: | Sedan | ||
Количество дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 280.5 см | ||
Ширина | |||
Ширина переднего моста: | 159,7 см | ||
Задний ось Ширина ( | 160,4 см | ||
Зазоров на земле: | 13.5 см / 5.31 дюймов | ||
13,5 см / 5.31 дюймов | |||
1400 кг | |||
9000 | 5 | ||
CD - CX Factor: | - | ||
Передние тормоза - Размеры тормозных дисков: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Диск (- мм) | |||
Размер шин - RIM Размер: | 215/55 R17 | ||
Размер задней шины - RIM Размер: | 215/55 R17 | ||
Пустые Вес: | 1440 кг | ||
Соотношение электроэнергии: | 8 кг / л.с. | ||
Объем багажа: | 5108 | ||
Фронт подвеска: | Независимая McPherson.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. |
Б/у Киа Оптима (2015-2020) - Долговечные, но топливоемкие двигатели
Kia Optimaнапоминает 4-дверную модель GT
.
Привлекательный дизайн — работа бывшего главного стилиста Audi Питера Шрайера. Optima четвертого поколения дебютировала в кузове седан в 2015 году, через год в продажу поступили универсал Sportwagon и подключаемый гибрид мощностью 205 л.с. Эта приводная версия доступна как в кузове универсал, так и в кузове седан. Производство Optima закончилось в 2020 году, Kia не предлагает преемника в Европе.
Б/у Kia Optima (2015-2020) - Система привода
Модель, продаваемая во многих странах мира, имела широкую линейку двигателей. На польском рынке Optima продавалась с бензиновыми агрегатами 2.0 CVVL мощностью 163 л.с. и 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с. Бензиновые двигатели имеют непосредственный впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения. У первого нет подзарядки — он недостаточно экономичен или особо маневренен, зато отличается долговечностью. Из-за прямого впрыска топлива он не подходит для работы на сжиженном нефтяном газе.Второй агрегат оснащен турбокомпрессором, он получается долговечным и крепким, но топливоемким. В 2018 году предложение было расширено за счет бензинового двигателя 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с. Не очень мощный дизель 1.7 CRDi (141 л.с.) был заменен в 2018 году на агрегат 1.6 CRDi (136 л.с.) при фейслифтинге. Дизели были долговечны и экономичны. Все двигатели имеют необслуживаемый цепной привод ГРМ. Подключаемый гибрид приводится в движение бензиновым агрегатом 2.0 (156 л.с.), работающим с электромотором мощностью 50 кВт.Аккумулятор емкостью 12,2 кВтч обеспечивает запас хода 54 км.
![]() |
![]() |
Приборная панель проста и элегантна. В салоне Optima нет недостатка места и места для хранения вещей. Несколько переключателей расположены на центральном туннеле, в том числе электрический стояночный тормоз. Сиденья удобные |
Б/у Киа Оптима (2015-2020) - Кузов
В Optima нет недостатка места ни на одном из сидений, похвала за очень низкий туннель на полу сзади и за обдув задних сидений.Приборная панель напоминает BMW своей элегантностью и упорядоченным меню и проста в использовании, мультимедийный экран расположен высоко, что является преимуществом. Массивные стойки уменьшают видимость сзади. Благодаря хорошей шумоизоляции и удобным сиденьям комфортность вождения высока.
Б/у Киа Оптима (2015-2020) - Исполнение
Кузов не подвержен коррозии. Салон тщательно собран и почти все материалы качественные. Слой лака тонкий и легко царапается.
.90 000 Новый Kia Optima PHEV за 164,9 тыс.зл. Последняя версия Optima PHEV имеет более высокую емкость аккумулятора и больший запас хода с чисто электрическим приводом, чем предыдущие модели, и без использования бензинового двигателя 2.0 GDI (с непосредственным впрыском топлива) позволяет преодолевать расстояние до до 54 км в электрическом режиме и без вредных выбросов.
Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, оправдывает новую подключаемую гибридную версию Optima: «Продажи гибридных автомобилей в Европе выросли более чем вдвое за последние пять лет и могут достичь около 700 автомобилей.000 единиц к 2020 году. Optima Plug-in Hybrid позволяет нам участвовать в растущем рынке автомобилей с низким уровнем выбросов и выполнить к 2020 году цель по снижению среднего расхода топлива Kia на 25 процентов по сравнению с 2014 годом».
Последнее поколение продолжает глобальную трансформацию бренда, начатую в 2010 году.Гибрид Optima Plug-in знаменует собой следующий этап этой трансформации с многочисленными изменениями внешнего стиля. Эти изменения отличают гибридную модель от других моделей линейки Optima, оснащенных обычными двигателями внутреннего сгорания. Более того, эти изменения улучшают аэродинамические свойства автомобиля. Новый Optima Plug-in Hybrid оснащен рядом интуитивно понятных систем помощи водителю, которые повышают безопасность вождения и оптимизируют работу гибридной трансмиссии.
Запас хода на электротяге (EV) составляет 54 км, а выбросы CO2 всего 37 г/км.
Optima Plug-in Hybrid приводится в движение электродвигателем мощностью 50 кВт, работающим от литий-полимерных аккумуляторов емкостью 9,8 кВтч, что позволяет проезжать до 54 км со скоростью до 120 км/ч.Такой результат ставит эту модель в авангарде автомобилей D-сегмента с точки зрения запаса хода на электрической энергии.
Сердцем новой гибридной трансмиссии Optima является эффективный 2-цилиндровый двигатель.0 GDI, развивающий мощность 156 л.с. и крутящий момент 189 Нм, в паре с электродвигателем, способным самостоятельно двигать автомобиль. Суммарная мощность силовой установки составляет 205 л.с. при 6000 об/мин в условиях временной поддержки ДВС электродвигателем. Вместе с полным потенциалом электропривода крутящий момент Optima PHEV достигает 375 Нм уже при 2300 об/мин. Крутящий момент, создаваемый силовым агрегатом, передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает плавно при переключении передач.50-киловаттный электродвигатель в трансмиссии заменяет традиционный гидротрансформатор.
Электрический силовой агрегат состоит из литий-полимерных аккумуляторов емкостью 9,8 кВтч, которые обеспечивают примерно на 60% больше энергии, чем гибридные аккумуляторы Optima предыдущего поколения.Компактный размер привода позволяет удобно установить его над передней осью с учетом минимизации потерь на преобразование энергии.
Преимуществом Optima Plug-in Hybryd является идеальное взаимодействие двигателей - электрического и внутреннего сгорания, что приводит к очень хорошей производительности.Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды, что на 0,6 секунды быстрее гибридной Optima предыдущего поколения.
Выбросы CO2 Optima PHEV составляют всего 37 г/км (комбинированный показатель NEDC).В случае с моделью предыдущего поколения она составляла 119 г/км. Средний расход топлива составляет всего 1,6 л/100 км.
Несмотря на расположение аккумуляторов за задним сиденьем и в нише запасного колеса, объем багажника этой модели составляет 307 литров (VDA).Использование привода Plug-in Hybrid нового поколения позволило уменьшить емкость топливного бака с 65 до 55 литров по сравнению с гибридной версией предыдущего поколения.
Новый подключаемый гибрид Kia — основные характеристики
Двигатель | 2.0 GDI, рядный четырехцилиндровый без наддува |
Рабочий объем | 1999cc |
Тип батарей | Литий-полимерный 360 В |
Энергоемкость электродвигателя | 9,8 кВтч |
Мощность электродвигателя | 50 кВт |
Мощность гибридного силового агрегата | 90 026 205 л.с. при 6000 об/мин/ мин|
Максимальный крутящий момент гибридной силовой установки | 90 026 375 Нм при 2 300 об/мин 90 027|
коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 9,4 с |
Длина | 4855 мм |
Ширина | 1860 мм |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Снаряженная масса | 1705 кг |
Топливный бак | 55 л |
Багаж (VDA) | 307 л |
Киа Оптима 3 поколения - технические данные, расход топлива, отзывы, цена
Премьера Киа Оптима 3 состоялась в 2010 году, во время которой автомобиль восхитил многих обозревателей благодаря своему современному дизайну и изысканному качеству исполнения. Optima третьего поколения может легко конкурировать с лучшими седанами среднего класса, такими как Volkswagen Passat TDI 2.0 или Peugeot 508 2.0 HDI. Основными особенностями Киа Оптима 3 являются: просторный салон, вместительный багажник объемом 505 литров, хороший комфорт при вождении и оригинальный и привлекательный дизайн автомобиля гарантированы.
Kia Optima 3 - экстерьер
Корейские автомобили в последние годы выделяются на фоне других крупных брендов и уже не являются скучной экзотикой, а сам бренд Kia наверняка удивит нас изобретательностью и мастерством изготовления следующих моделей.
Kia Optima 3 имеет характерный для этой модели агрессивный пологий передний бампер, который является отличительной чертой этой модели, а также «затемненные» фары, линии окон, сужающиеся к задней части автомобиля, и широко расставленные светодиодные фонари.Кроме того, кузов автомобиля имеет множество привлекательных деталей.
Киа Оптима 3 - салон автомобиля
Седан должен отличаться высоким комфортом вождения, как и в случае с Киа Оптима 3. Оказавшись внутри, первое, что мы заметим, это простор. Большая площадь для водителя и пассажиров тем более удивляет, когда мы узнаем, что этот автомобиль имеет колесную базу 280,5 см, что не делает его одним из самых больших седанов в сегменте D.
Спереди Kia Optima 3 есть два очень удобных и довольно больших кресла.Сзади пассажиры с комфортом разместятся благодаря широко открывающимся дверям. Заднее сиденье обеспечивает надежную поддержку голеней, а большое пространство для ног позволяет совершать длительные поездки. Кроме того, в комплектацию Киа Оптима 3 входят, в том числе: подлокотник с местами для напитков, розетки, подогрев сидений, панорамная стеклянная крыша. Дополнительный комфорт добавят вентиляционные каналы, также выведенные сзади. На диване легко могут путешествовать три человека, а набитый багажный отсек (510 литров) наверняка вместит все грузы.
Водитель имеет доступ к различным удобствам через тачскрин, расположенный спереди, упомянем некоторые: обогрев и вентиляция сидений, обогрев руля, включение обзора камеры 360°, с обзором слепой зоны и с обзором трансмиссия при парковке (что будет полезно из-за длины Kii Optima 3, которая составляет 485,5 см), автоматическое экстренное торможение, система с выбором режима движения и опция автоматической парковки. Водителя Киа Оптима 3 также порадует многофункциональное рулевое колесо, легко читаемые аналоговые часы и удобный экран компьютера.
Покупка нового автомобиля в автосалоне дает нам семилетнюю гарантию или гарантию до 150 000 пробега. км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Kia Optima 3 - двигатель
Для Kia Optimie 3 на европейском рынке предлагается два типа двигателей . Первый — бензиновый двигатель 2.0 мощностью 164 л.с. и 197 Нм, второй — дизель 1.7 CRDI мощностью 141 л.с. и 340 Нм. Базовая коробка передач — механическая шестиступенчатая модель.Бензиновый можно приобрести опционально с шестиступенчатым автоматом, оснащенным возможностью выбора типа вождения: ECO-Normal-Sport и секвентальным переключением передач (управляется подрулевыми лепестками, расположенными рядом с рулем).
Выбрав дизель, мы получим современную автоматическую семиступенчатую коробку передач, управляемую подрулевыми лепестками. Дизель в Kia Optimie 3 также имеет систему Kia Eco Dynamics, благодаря которой мы сжигаем меньше топлива.
Дизельной версии Optima 3 требуется 11 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч.Вне зависимости от стиля вождения Киа не будет агрессивно отрываться от асфальта, а будет мягко набирать скорость. Это потому, что Kia Optima 3 предназначена для комфортных дальних поездок, а не для гонок на короткие дистанции, что не означает, что Kia не справится с динамичными маневрами обгона.
Основным преимуществом двигателя 1.7 CRDI является экономичный расход топлива (6 литров на 100 км), а большой бак, вмещающий 70 литров топлива, позволит проехать до 1000 километров без дозаправки.
Киа Оптима 3 - удобство в приоритете
В подвеске Киа Оптими 3 используются стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, что подтверждает тезис о том, что комфорт и удобство важнее всего для эта машина. Подвеска третьей Optima мягкая, что позволяет безопасно ездить даже по более крупным неровностям, а 18-дюймовые колеса с шинами шириной 23,5 см гарантируют надежное сцепление с дорогой. Рулевому колесу явно помогают, а легкость его работы облегчает водителю маневрирование автомобилем.
4,69 Оценка на основе 47 отзывовKIA | |
производство от | 2010 |
Производство до | 2015 |