7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа оптима новая


Полностью рассекречена внешность новой Kia Optima

Опубликованы изображения седана по имени Kia K5: под этим названием "Оптима" продается на внутреннем рынке Южной Кореи. Когда именно Kia продемонстрирует четырехдверку, адаптированную для России, Европы и Северной Америки, пока не уточняется, но, вероятнее всего, выглядеть она будет точно так же.

Собственно, обилие предшествующих тизеров не оставило особого места для сюрпризов: как и ожидалось, "Оптима" получила весьма эффектную внешность (с учетом постоянного стремления дизайнеров несколько приукрашивать действительность на эскизах). Помимо росчерков ходовых огней и нового блока задних фонарей, растянувшегося по всей крышке багажника, Kia Optima получила полностью иное оформление "лица" и более стремительный силуэт. И ей даже сохранили "жабры" на задних крыльях.

19 Фотографии

При этом она не перевоплотилась в лифтбэк наподобие Skoda Octavia, оставшись полноценным седаном. Но динамика силуэта подчеркнута внушительным количеством хрома. Блестящую окантовку получили не только боковые окна (они стали безрамочными), но и заднее стекло. Кроме того, обещаны колесные диски от 16 до 19 дюймов с несколькими вариантами цветовых решений.

Известно также, что со сменой генераций Kia Optima подросла в габаритах: длина седана увеличилась на 50 мм (до 4 905 мм), ширина – на 25 мм (до 1 860 мм), а вот высота благодаря дизайнерам уменьшилась на 2 сантиметра. 45 миллиметров добавилось между колесами: база четырехдверки составляет теперь 2 850 мм.

Официальных изображений интерьера пока не опубликовано, но имеется дизайнерский эскиз, который обещает минималистичное решение с обилием сенсорных панелей и цифровой приборкой. Данных о моторной гамме тоже пока нет: не исключено, что набор двигателей новинка разделит с Hyundai Sonata. Продажи Kia K5 в Южной Корее должны стартовать уже в декабре.

Kia переименует Kia Optima для российского рынка

Новая KIA Optima
Фото KIA

Дмитрий Брусочкин, 07 июня 2020, 20:30

Компания KIA сертифицировала в России новый бизнес-седан KIA K5. Шестое поколение модели Optima предложат россиянам с двумя бензиновыми «атмосферниками» (150 и 194 л.с.), двумя автоматическими трансмиссиями и только передним приводом.

Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу KIA Motors Rus, KIA K5 выйдет на российский рынок в двух модификациях. Базовую оснастят 2,0-литровым 150-сильным атмосферным мотором MPI и с 6-ступенчатой АКПП. Топовый вариант получит новый 2,5-литровый двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива, выдающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» 194 лошадиные силы.

Новая KIA Optima. Фото KIA
Новая KIA Optima. Фото KIA

Таким образом, со сменой поколения седан лишится не только имени (на смену Optima придет новое глобальное название K5), но и двух двигателей: 188-сильного «атмосферника» и 245-сильного турбомотора, а вот привод, вопреки слухам с родины, так и останется передним.

Как сообщали «Автоновости дня», со сменой поколения модель радикально изменилась внешне, превратившись из типичного бизнес-седана в стильный лифтбек с покатой крышей, сильно заваленным задним стеклом и коротким «хвостом» багажника. Задние фонари объединились в одну сплошную линию, зеркала переехали на дверные панели, а топовые версии получили полностью светодиодную оптику.

Интерьер новой KIA Optima. Фото KIA
Интерьер новой KIA Optima. Фото KIA
Интерьер новой KIA Optima. Фото KIA

Габаритная длина кузова выросла на 50 мм, до 4905 мм; ширина – на 25 мм, до 1860 мм, высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 20 мм, до 1445 мм, а колесная база «растянулась» еще на 45 мм и теперь составляет 2850 миллиметров. Таким образом, «шестая» Optima стала самой длинной, широкой и приземистой за всю историю модели.

Дата премьеры новой KIA K5 в России до сих пор не определена, но очевидно, что ждать ее осталось максимум до конца года.

KIA Optima нового поколения получила полный привод

KIA наконец-то полностью раскрыла подробности глобального седана K5, который на российском рынке известен как Optima.

Новый K5 – эволюционный шаг в истории самого популярного в модельном ряду KIA седана, предназначенного для продажи на различных мировых рынках. Автомобиль получил силуэт фастбека, его потрясающий облик великолепно гармонирует с ориентированным на водителя салоном.

KIA K5 не просто демонстрирует новое направление развития дизайна бренда. Впервые в истории KIA модель этого класса будет предлагаться с системой постоянного полного привода – она будет доступна наравне с привычным вариантом привода на передние колеса. Под капотом разместятся новые бензиновые двигатели, использующие технологии Smartstream и агрегатирующиеся с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и «мокрым» картером.

Высокое качество исполнения салона, высокотехнологичные системы безопасности и обновленное шасси – все это делает новый К5 более комфортным, уверенным на ходу, интересным в управлении, чем когда-либо прежде.

Руководитель продуктового подразделения KIA Motors Томас Шемера представляет новинку: «К5 не просто будет играть ведущую роль в усилении позиций KIA на мировом рынке седанов. Прошло почти десятилетие с тех пор, как его давний предшественник изменил правила игры в своем сегменте. И теперь новый К5 – должен стать констатацией того факта, что наш бренд окончательно превратился в создателя автомобилей мирового уровня, автомобилей, которые желанны!».

K5 представляет новое направление развития «дизайнерского языка» бренда и отличается силуэтом фастбека – это решение используется впервые для седанов KIA бизнес-класса. Новый К5 стал автомобилем с одним из наиболее спортивных и изящных силуэтов за всю историю марки.

Основным элементом дизайна передней части нового седана стала «эволюция» фирменной радиаторной решетки KIA в стилистике «улыбка тигра» (tiger nose). Теперь в поверхность решетки интегрированы и основные светодиодные фары. Дневные ходовые огни получили оригинальный дизайн в стиле росчерков кардиограммы – такое «сердцебиение» выражает тот более эмоциональный дух автомобилей KIA, проводником которого должна стать новая модель.

Высота седана стала меньше на 20 мм (она теперь составляет 1 445 мм), габаритная длина увеличилась на 50 мм (до 4 905 мм), а ширина – на 25 мм (до 2 850 мм). Колесная база также стала больше на 45 мм и составляет 2850 мм. Новый К5 – самый длинный, широкий и приземистый за всю историю модели. Изменилось и его поведение на дороге: седан стал более стабилен, а характер его управляемости – увлекательнее и интереснее для водителя.

Изменилась и «световая подпись» автомобиля – светодиодная полоса задних дневных ходовых огней протянулась по всей ширине задней части седана.

Интерьер нового К5 отличается элегантным дизайном, имеет не подверженную влиянию времени лаконичную архитектуру. Он обеспечивает водителю и пассажирам возможность почувствовать себя в поездке спокойно и расслабленно. При этом интерьер нового седана выглядит достаточно футуристично. Он ориентирован на водителя, материалы отделки приятны на ощупь, а ширина салона, подчеркнутая горизонтальным симметричным зонированием, обеспечивает ощущение простора и гармонии.

Очертания широкой передней панели обусловлены интеграцией в нее информационно-развлекательных систем KIA. Это тоже пример нового поколения языка дизайна бренда – в дальнейшем такой стиль будет распространен и на остальной модельный ряд. В ряде версий мультимедийный дисплей с диагональю 10,25 дюйма расположен рядом с 12,3-дюймовым экраном новой цифровой панели приборов. В этом случае вся информация в цифровом виде удобно располагается перед глазами водителя лишь немного ниже направления его взгляда на дорогу перед автомобилем.

В зависимости от конкретного рынка для салона К5 могут предлагаться различные варианты цветовых сочетаний отделки – в однотонном или двухцветном исполнении, тканевые, из искусственной или натуральной кожи. В отделке передней панели – также в зависимости от конкретной комплектации – использованы элементы и поверхности с эффектом металла или натурального дерева, создающие более изысканную атмосферу.

Для нового К5 будет предлагаться широкая гамма двигателей семейства Smartstream. Также, впервые в истории модели, доступна система полного привода. Силовые агрегаты нового К5 обеспечивают большую уверенность, более высокую степень эффективности и более выверенную работу, чем когда-либо в истории модели.

Система полного привода позволит клиентам оценить улучшенные динамические качества автомобиля в условиях плохого сцепления с покрытием. В зависимости от действий водителя и дорожных условий система передает часть тяги на задние колеса, но в стандартном варианте К5 сохраняет привычные для этой модели качества переднеприводного автомобиля.

Для К5 подготовлена широкая линейка бензиновых двигателей:

· Smartstream с рабочим объемом 1,6 л, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (T-GDI). В этом двигателе технология постоянного изменения фаз клапанов газораспределительного механизма – CVVD (Continuously Variable Valve Duration). Такое решение позволяет улучшить мощностные показатели на низких и средних оборотах двигателя. Максимальная мощность двигателя 1,6 T-GDI составляет 180 л.с., а максимальный крутящий момент 265 Нм.

· 2-литровый с распределенным впрыском MPI (152 л.с., 192 Нм)

· 2-литровый с системой регулировки высоты подъема клапанов CVVL (160 л.с., 196 Нм) или 2,5-литровый с непосредственным впрыском топлива GDi (194 л.с., 246 Нм).

· 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 290 л. с., и крутящим моментом 422 Нм. Двигатель оснащается двойной системой впрыска: на малых оборотах используется распределенный впрыск MPI, на высоких задействуется система непосредственного впрыска GDI, а в промежуточных режимах обе эти системы работают в комбинированном режиме.

· Для седана также будет предложены гибридные силовые установки.

Все двигатели в стандартном исполнении агрегатируются с 6- или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель 2,5 T-GDI работает в паре с трансмиссией 8DCT.

Пакет самых передовых функций безопасности, доступа в информационные сети и информационно-развлекательных возможностей, который предлагается для KIA K5, делает новый седан одним из самых высокотехнологичных, хорошо оснащенных автомобилей в своем сегменте. Доступные для выбора опции избавляют процесс вождения автомобиля от излишнего стресса, делая его максимально простым и удобным.

Новый K5 может также комплектоваться 8-дюймовым проекционным дисплеем: в этом случае наиболее важная информация о движении проецируется на небольшую стеклянную панель, находящуюся непосредственно в поле зрения водителя. На проекционный дисплей может выводиться такая информация, как сигналы разнообразных систем помощи водителю, скорость движения, пошаговые инструкции навигации.

KIA K5 может быть оснащен мощной системой объемного звучания BOSE® с двенадцатью динамиками. Эта система обеспечивает высочайшее качество звучания, полное погружение находящихся в салоне людей в звуковую картину. Также на ряде рынков будет доступна новая функция «Звуки природы» (Sound of Nature), позволяющая создавать в салоне звуковой пейзаж, используя ряд естественных природных звуков, что обеспечивает дополнительную возможность отдохнуть и расслабиться.

Для нового KIA K5 предусмотрен широкий набор функций и систем пассивной и активной безопасности, систем помощи водителю. Все они в любой поездке обеспечивают высокий уровень защиты как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Системы разрабатываемого KIA комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems – Высокотехнологичные системы помощи водителю) помогают снизить множество различных рисков и существенно снижают уровень стресса во время движения.

В зависимости от конкретного рынка и комплектации автомобиля, для нового К5 могут быть предложены различные наборы систем комплекса ADAS. В частности, доступны: ассистент предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга слепых зон (BVM) с системой кругового обзора (SVM) и ассистентом предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах (BVA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC) или интеллектуальный круиз-контроль с использованием информации от навигационной системы (NSCC), ассистент поддержания движения в полосе (LFA), ассистент движения по автомагистрали (HDA) и система контроля внимания водителя (DAW). Помимо всех перечисленных систем, для К5 предлагается система мониторинга пространства позади автомобиля (RVM) и ассистент предотвращения столкновений с поперечно движущимися транспортными средствами при движении задним ходом (RCCA).

Также новый К5 станет первым автомобилем KIA, который может быть оснащен еще одной новейшей разработкой компании – интеллектуальным ассистентом дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist). Эта система позволяет водителю ставить автомобиль на параллельную парковку в автономном режиме, используя движение вперед или назад, и дистанционно управляя им с кнопки на ключе. Ассистент разработан для облегчения выхода из автомобиля или посадки в него в узких парковочных местах, либо в том случае, если другой водитель запарковал свой автомобиль слишком близко, перекрыв доступ к какой-либо из дверей.

В Южной Корее всего за три дня, после объявления цен, было собрано более 10 000 предзаказов. Продажи нового KIA K5 на большинстве экспортных рынков начнутся в первом полугодии 2020 года. Более подробная информация о российской версии будет представлена ближе к дате начала продаж.

Новая мощная версия KIA Optima GT

Франкфурт-на-Майне, 15 сентября 2015 года – Сегодня компания KIA Motors раскрывает первую информацию о подготовке высокомощной версии нового поколения седана KIA Optima. Новый седан Optima GT появится в продаже в Европе в 2016 году. Информация о российских комплектациях и ценах новой KIA Optima будет объявлена дополнительно ближе к дате начала продаж.

Сегодня на 66-м Франкфуртском международном автосалоне-2015 состоялся премьерный показ новой модификации KIA Optima GT. Данная версия призвана обратить внимание на бренд KIA тех, кто хочет найти для себя более эмоциональный, ориентированный на динамичное вождение автомобиль. Optima становится второй моделью в линейке KIA, для которой будет предлагаться версия GT. В 2013 году были запущены cee’d GT и pro_cee’d GT.

Более спортивный дизайн экстерьера и интерьера

KIA Optima GT будет иметь более спортивную внешность, чем обычный седан Optima. Представленный во Франкфурте-на-Майне прототип Optima GT готов к серийному производству. Автомобиль отличается обновлённым дизайном радиаторной решётки в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра» (tiger nose), более рельефными чертами кузова и новым дизайном колёсных дисков. 

Интерьер Optima GT создан на основе интерьера нового поколения Optima, однако в оформлении салона использовано больше элементов, подчёркивающих спортивный и агрессивный характер версии GT.

Динамика, соответствующая спортивной внешности

Работа над Optima GT ведётся совместно центром исследований и разработок в корейском Намьянге и европейским центром исследований и разработок KIA в немецком Рюссельхайме. Результатом этого проекта должен стать спортивный седан с динамикой, превосходящей ожидания даже самых взыскательных клиентов.

Работа подвески, управляемость и динамика будут настроены таким образом, чтобы полностью соответствовать спортивному внешнему облику Optima GT. При этом, клиентам не придётся жертвовать ездовым комфортом и великолепным качеством исполнения обычной версии бизнес-седана Optima.

Модель Optima GT получит уникальные настройки подвески, отличающиеся от тех, что предусмотрены для остальных версий седана. На автомобиль будет устанавливаться новая система электронного управления подвеской, контролирующая работу каждого из амортизаторов по отдельности. Дисковые тормоза увеличенной размерности, а также имеющий индивидуальные настройки электроусилитель руля с креплением на рулевой рейке (R-MDPS) также внесут свой вклад в динамику и управляемость Optima GT.

На Optima GT будет устанавливаться бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива T-GDI рабочим объемом 2.0 л, имеющий большую мощность, чем остальные двигатели, предлагаемые для KIA Optima.

Более детальная информация о новой модификации KIA Optima GT будет представлена ближе к дате начала продаж.

Основные версии нового поколения KIA Optima поступят в продажу на территории Европы в четвертом квартале 2015 года, в России – в первой половине 2016 года. Продажи KIA Optima GT в Западной Европе начнутся в 2016 году. В дальнейшем планируется дополнить линейку Optima: для этой модели будет предложен новый тип кузова, созданный по образцу концепт-кара KIA SPORTSPACE, показанного впервые в 2015 году на Женевском международном автосалоне.

КИА Оптима - Цена

Цены на новые модели KIA Optima варьируются от 91 990 до 175 900 злотых. Самая дешевая версия – KIA Optima 2.0 M Sedan 163KM с механической коробкой передач. Самая дорогая версия — KIA Optima Plug-in Hybrid Kombi II 2.0 154KM с автоматической коробкой передач.

Цены на подержанные модели KIA Optima варьируются в зависимости от года выпуска. Самый дешевый 2011 год, подержанную KIA Optima этого года можно купить за 48 024 злотых. Самые дорогие б/у модели 2019 года.Цена модели этого года составляет около 110 756 злотых.

Вер. Коробка передач Цена
KIA Optima 2.0 T-GDI GT седан 238 км автоматический 146 990 злотых
КИА Оптима 2.0 T-GDI GT Estate II 238 км автоматический 154 990 злотых
KIA Optima 1.6 T-GDI M DCT Седан 180 л.с. автоматический 98 990 злотых
КИА Оптима 1.6 T-GDI L DCT Седан 180 л.с. автоматический 110 990 злотых
KIA Optima 1.6 T-GDI GT Line DCT Седан 180 л.с. автоматический 132 990 злотых
КИА Оптима 1.6 T-GDI M DCT Kombi II 180 л.с. автоматический 102 990 злотых
KIA Optima 1.6 T-GDI L DCT Kombi II 180 л.с. автоматический 116 990 злотых
КИА Оптима 1.6 T-GDI GT Line DCT Kombi II 180 л.с. автоматический 140 990 злотых
KIA Optima 2.0 M Седан 163 л.с. Руководство 91 990 злотых
КИА Оптима 2.0 л седан 163 л.с. Руководство 103 990 злотых
КИА Оптима 2.0 М Универсал II 163 л.с. Руководство 95 990 злотых
КИА Оптима 2.0 л Универсал II 163 л.с. Руководство 109 990 злотых
Подключаемый гибридный седан KIA Optima 2.0 154 л.с. автоматический 169 900 злотых
KIA Optima Plug-in Hybrid Kombi II 2.0 154 км автоматический 175 900 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR M DCT Седан 136 л.с. автоматический 105 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR L DCT Седан 136 л.с. автоматический 117 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR GT Line DCT Седан 136 л.с. автоматический 139 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR M DCT Kombi II 136 л.с. автоматический 109 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR L DCT Kombi II 136HP автоматический 123 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR GT Line DCT Kombi II 136 л.с. автоматический 147 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR M Седан 136 л.с. Руководство 98 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR L Седан 136 л.с. Руководство 110 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR GT Line Седан 136 л.с. Руководство 132 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR M Комби II 136 л.с. Руководство 102 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR L Estate II 136 л.с. Руководство 116 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR GT Line Kombi II 136 л.с. Руководство 140 990 злотых
.

Новая Киа Оптима: мы знаем польские цены на

Стилистически Optima напоминает экспрессивный спортивный образ своего предшественника, но представляет собой совершенно новый, более изысканный автомобиль, призванный привлечь новых клиентов в салоны марки.

Kia Optima

немного крупнее, что придает ей более комфортный салон. Кроме того, было улучшено качество изготовления, интерьер стал более элегантным, а автомобиль оснащен новейшими технологиями.В 2016 году, помимо семейного универсала, мы также можем ожидать появления в предложении гибридного привода и спортивной версии.

злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых
Новая Киа Оптима М Л XL
2.0 163 л.с. 6МТ 89 900 100 900 115 900
2.0 163 л.с. 6АТ - 105 900 120 900
1.7 CRDi 141 л.с. 6MT 94 900 105 900 120 900
1.7 CRDi 141 л.с. 7DCT - 112 900 127 900

К сожалению, мы не будем платить выгодную цену за новые модели из Кореи.Новая Kia Optima стоит в Польше от 89 900 злотых. Европейские конкуренты из D-сегмента могут быть дешевле, но следует отметить, что Optima уже в базовых версиях хорошо оснащена и имеет мощные силовые агрегаты. Упомянутая сумма относится к бензиновому двигателю 2.0 DOHC мощностью 163 л.с. Для любителей дизельных двигателей подготовлен агрегат 1.7 CRDi мощностью 141 л.с. В первом случае за дополнительную плату доступна автоматическая коробка передач, а во втором — коробка передач с двойным сцеплением.

Базовая комплектация M почти завершена, в том числе:Среди прочего: 7 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала, датчик дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический кондиционер, кожаный руль, навигация TomTom и 16-дюймовые легкосплавные диски. Более высокий уровень L также включает в себя: ксеноновые фары, цифровую комбинацию приборов и системы активной безопасности.

.

Так будет выглядеть новая Kia Optima

. Kia показала фотографии нового поколения Optima. Сначала он поступит в продажу в Южной Корее. В Европе эта модель, вероятно, появится в 2020 году.

Нынешнее воплощение Kii Optima присутствует на рынке с 2015 года. Его дизайн следует признать довольно консервативным — текущая модель на первый взгляд мало чем отличается от своего предшественника. Это изменится с дебютом третьего поколения автомобиля. Новая Optima будет иметь более динамичный силуэт, напоминающий кузов лифтбека. Но пусть это никого не обманывает - машина останется седаном с короткой крышкой багажника.

Передняя часть Kia K5 (именно так называется Optima на корейском рынке) напоминает недавно описанный нами прототип Futuron Concept. Характерный для марки «тигровый нос» в последней версии, который мы также сможем увидеть в будущих моделях, получил свежую форму. Широкая решетка плавно переходит в фары необычной формы.

С другой стороны, наиболее яркими задними фонарями являются комбинированные задние фонари, соединенные световой полосой на крышке багажника в единый элемент.Кузов новой Optima длиннее, шире и ниже, чем у текущей модели. Размеры третьего поколения: 4905, 1860 и 1445 мм соответственно. Колесная база увеличилась с до 2850 мм .

Редакторы рекомендуют: Kia Optima Kombi 1.6 T-GDI — наш тест

В Корее автомобиль будет доступен с алюминиевыми дисками размерами: 16, 17, 18 или 19 дюймов. Optima дебютирует на внутреннем рынке в следующем месяце. В Европе нам придется ждать его до второй половины 2020 года. (модельный год 2021).

.

Киа Оптима - грозный конкурент Пассату

Дата создания:

Мы уже знаем, как выглядит новая Kia Optima/Magentis в серийной версии.Автомобиль появится в Европе не раньше весны 2011 года,

Kia Optima — грозный конкурент Passat Фото: KIA / Fakt_redakcja_zrodlo

Новый Kia Megentis был представлен 1 апреля на автосалоне в Нью-Йорке, а в Европе новый Magentis появится весной следующего года.Дизайн Kia Optima/Magentis относится к последнему поколению модели Sportage и однозначно красивее своего предшественника. Более длинная колесная база и больше внутреннего пространства — вот особенности, которые позволят ему конкурировать с такими моделями, как Volkswagen Passat, Ford Mondeo или Toyota Camry Новая Kia Optima/Magentis появится на европейском рынке весной 2011 года, но, вероятно, мы увидим эту машину раньше на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. >>>> Kia Forte хэтчбек – мировая премьера «Magentis нового поколения умеет удивлять» – перефразирует девиз компании Питер Шрейер, главный стилист-дизайнер (CDO) Kia Motors – «Мы показать автомобиль, который никто не может купить. Киа не ожидает, и это то, что мы хотели.«Новые Magenits излучают спортивную уверенность буквально со всех сторон. Покатый контур крыши, выразительная подоконная линия заниженной кабины и длинная колесная база в сочетании с широкими колесными арками создают кузов, которому нельзя отказать в мускулистости и красоте модели. «Тигриный нос», заключенный между плафонами прожекторных фар. >>>> Mercedes-Benz R-Класс с новым лицом Купеобразный, удлиненный и пухлый силуэт нового Magentis подчеркивает хромированная арка, идущая от передней стойки к задней стойке.Этот интересный стилистический мотив зрительно опускает кузов автомобиля и подчеркивает пропорции «кабина назад» — сдвигая кабину к задней части кузова. Аура новизны также ощущается в «умно» сконфигурированном и эргономичном салоне, который может похвастаться лучшим в своем классе оборудованием для обеспечения безопасности и роскоши. новое дизайнерское направление бренда Kia.«Говорит Петер Шрайер.» Перед нами глобальный автомобиль со свежим воздухом индивидуальности.

/ 4 Kia Optima — грозный конкурент Passat

KIA / Fakt_redakcja_zrodlo

Автомобиль был представлен 1 апреля на автосалоне в Нью-Йорке, а весной новый Magentis поступит в продажу в Европе.

/ 4 Kia Optima — грозный конкурент Passat

KIA / Fakt_redakcja_zrodlo

Эмоции после мировой премьеры нового Sportage, представленного в автосалоне в Женеве, еще не утихли, и сегодня группа Kia Motors опубликовала первые фотографии Magentis нового поколения.

.

KIA OPTIMA ПОСЛЕ ПОДЪЕМА И НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

На Международном автосалоне в Женеве Kia представляет обновленную Optima, которая не только претерпела ряд стилистических изменений, но и теперь может оснащаться новыми двигателями.

Рестайлинговая модель, предлагаемая в Европе в кузовах седан и универсал, появится в автосалонах в третьем квартале этого года.


См. также:

АВТОСАЛОНЫ

ЖЕНЕВА 2018


Рестайлинговые версии Optima дополнены двумя новыми двигателями - совершенно новым 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi "U3" (прямой впрыск Common-Rail) и 1,6-литровым двигателем T-GDi . (с турбонаддувом и бензиновым непосредственным впрыском).Помимо нового стиля экстерьера и салона, обновленная Optima оснащена новейшими системами активной безопасности и новым мультимедийным оборудованием.

- Прошлый год стал для «Оптимы» рекордным по объемам продаж в Европе. Спрос на эту модель увеличился до более чем 16 800 единиц в 2017 году. Автомобиль среднего класса имеет решающее значение для нашего устойчивого роста в Европе. Мы добились высоких продаж Optima в прошлом году благодаря внедрению новых версий - универсал, спортивного варианта GT и гибрида Plug-in, который характеризуется исключительно низким уровнем выбросов вредных веществ.Optima после фейслифтинга, с новыми двигателями под капотом и очень широким набором новейших систем еще больше повышает свою привлекательность как для корпоративных, так и для частных клиентов, сказал Майкл Коул , главный операционный директор Kia Motors Europe.

Новые силовые агрегаты

Kia Optima

теперь доступна с совершенно новым дизельным двигателем, разработанным, чтобы опережать более строгий стандарт выбросов Euro 6d TEMP .Новый 1,6-литровый агрегат заменяет 1,7-литровый двигатель CRDi. Он оснащен селективным каталитическим нейтрализатором SCR (Selective Catalytic Reduction). Максимальная мощность двигателя  136  л.с., а максимальный крутящий момент -  320 Нм между  2000 и 2 250  оборотов в минуту.

Фейслифтинг

Optima также впервые доступен с бензиновым двигателем 1.6 T-GDi с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Этот сверхлегкий двигатель завершает линейку бензиновых двигателей, доступных для Optima, которая включает 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью мощностью 163 л.

Двигатель 2.0 T-GDi приводит в действие спортивный вариант Optima GT. Новый 1,6-литровый T-GDi мощностью 180 л.с. сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Новая система, позволяющая выбирать режим вождения между профилями Eco, Comfort, Sport и Smart , позволяет водителю регулировать скорость отклика трансмиссии в соответствии со своими предпочтениями. В зависимости от выбранного режима движения меняется и мощность гидроусилителя руля, при этом электродвигатель гидроусилителя расположен на рулевой колонке.В режиме Smart Optima автоматически переключается между профилями Eco, Comfort и Sport в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

Обновленный внешний вид и кабины

Дизайнеры Киа внесли ряд изменений во внешний вид Оптимы. Передний бампер, фары и противотуманные фары, а также задние фонари, выполненные по технологии LED , новые. Седан Optima также получил новый задний бампер. Решетка радиатора «тигровый нос» теперь имеет хромированную отделку.Цвет кузова Runway Red новый, как и 16-, 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне внимание привлекает переработанный руль и отделка матовым хромом на центральной консоли. Есть на выбор салон черного, двухцветного черно-серого (с тканевой или кожаной обивкой) и коричневого (также с тканевой или кожаной обивкой).

Кроме того, салон Optima можно осветить тонкой подсветкой вокруг приборной панели и дверей.На выбор есть шесть цветов. Освещение салона в экономичном режиме по умолчанию зеленое, а в спортивном — красное. Синий — предопределенный цвет внутреннего освещения для интеллектуального режима.

Изменения в дизайне GT и GT Line

Многочисленные изменения коснулись дизайна и оснащения Optima GT Line и спортивной Optima GT. К ним относятся новые светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и глянцево-черные корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые пороги и решетка радиаторной решетки.Модель GT Line имеет двойной конец выхлопной системы, а Optima GT — две хромированные выхлопные трубы по обеим сторонам автомобиля.

Интерьер меняется на GT Line и GT, а также на стандартную Optima. Единственные отличия заключаются в отделке сидений, которые теперь доступны с двухцветной черной и красной кожаной обивкой. Также на выбор предлагается кожаная обивка черного цвета с контрастной красной строчкой. Сиденья GT имеют слегка вышитый логотип «GT» в цвете, контрастирующем с обивкой (черный или серый).

Безопасность

Отныне Kia предлагает для Optima новейшие, технологичные системы помощи водителю ( Drive WiSE ), благодаря которым автомобиль может смягчить последствия столкновения или даже избежать столкновения с другими участниками дорожного движения.

90 120

Новая система контроля усталости водителя ( DAW ) гарантирует, что монотонное вождение, которое может повысить утомляемость водителя, не усыпит его внимание.Для этого система отслеживает поведение автомобиля и стиль вождения водителя. Если ему поставлен диагноз «недостаток концентрации», он издаст предупреждающий звук и отобразит графику на экране между часами.

Другие системы безопасности, предлагаемые для Optima, включают: систему мониторинга переднего конца ( FCA ) с функцией распознавания пешеходов, систему удержания полосы движения ( LKA ), систему помощи при дальнем свете ( HBA ) и светодиодные полные фары с функцией Dynamic Изгибающийся свет.

Мультимедиа

Для обновленной, представленной на автосалоне в Женеве Optima, производитель предлагает новейшую мультимедийную систему , оснащенную 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном . Существует также спутниковая навигация с услугами Kia Connected , предоставляемыми TomTom. В среднем тоннеле есть беспроводная зарядка для смартфонов.

Мультимедийная система связана с новой системой камер высокого разрешения Around View Monitor (AVM).AVM использует камеры спереди, сзади и по бокам нового автомобиля.

Kia Optima

с фейслифтингом в стандартной комплектации с 7-летней гарантией (или 150 000 км пробега) поступит в продажу в Европе в кузовах седан и универсал в третьем квартале этого года.

.

Новая Kia Optima с революционным дизайном

Новая Kia Optima выйдет на рынок с великолепным уникальным дизайном. Модель дебютирует в Корее 12 декабря.

Kia всего за месяц до официальной премьеры решила представить некоторую информацию о грядущей модели и представить внешний вид ее экстерьера, который выглядит потрясающе. Новая Optima определенно не похожа на свою предыдущую инкарнацию и отличается более спортивным характером.Также следует помнить, что это версия, ориентированная на корейский рынок, и ее европейская версия может незначительно отличаться от представленного автомобиля.

Новый дизайн

Новая Kia Optima получила прозвище K5 и увеличила свои размеры. Автомобиль имеет длину 4,9 м и ширину 1,86 м, что делает его одним из самых крупных представителей в своем сегменте. Колесная база увеличилась на 45 мм до 2850 мм.

Новую модель однозначно выделяют динамичные линии и большое количество агрессивных ребер.Первый элемент, который бросается в глаза, — это светодиодная система переднего света, напоминающая задние фары «зигзагами». В задней части автомобиля ставшая популярной в последнее время комбинированная световая полоса обернута многочисленными тиснениями.

Дополнительную динамику и характер новому Optimie придает хромированная полоса, идущая от начала боковых стекол и загибающаяся в верхней части двери багажника. Все это делает новый Kia интригующим седаном, который точно не похож на своего «серого» предшественника.

Новые размеры делают Optima грозным «хищником» в своем сегменте. Модель больше не будет конкурировать с Passat или Insignia, с которыми она была собрана ранее. Теперь его основными соперниками станут Volkswagen Arteon и Audi A5 Sportback.

Модель дебютирует в Корее 12 декабря, а дата ее европейской премьеры нам пока неизвестна. Можно с большой долей уверенности предположить, что она состоится через несколько месяцев, и предстоящая ярмарка в Женеве станет для этого идеальным поводом.Это означает, что новая Kia Optima может дебютировать на старом континенте уже в начале марта.

Киа К5
.

Kia Optima Kombi FL 1.6 CRDi 7DCT (2019) - идеален для дороги [видео тест]

Kia Optima

четвертого поколения в прошлом году претерпела фейслифтинг и под капот поместили совершенно новый дизельный двигатель с меньшим объемом и мощностью. Этого достаточно для такой большой машины? Достаточно ли этого для маршрута?

Киа Оптима

, на мой взгляд, идеальная машина для дальних поездок. Длинный и широкий кузов предлагает достаточно места внутри для четырех или даже пяти пассажиров.Водитель сидит на удобных, просторных сиденьях в удобном положении за рулевым колесом спортивной формы с болезненно читаемой приборной панелью перед глазами. Простой, прозрачный и в то же время отлично сделанный из качественных материалов.

7-дюймовый мультимедийный экран встроен «по старинке» в кабину , несмотря на это, находится на одной высоте с индикаторами. Это два больших, круглых циферблата в классическом стиле с одинаково читаемым 4,3-дюймовым монитором бортового компьютера, размещенным в центре.Кнопки на руле организованы логично, управление фантастически звучащей аудиосистемой Harman/Kardon — детская игра , а кнопки, отвечающие за саму езду, сгруппированы на консоли между сиденьями, рядом с рычагом переключения передач. Под рукой водителя есть несколько практичных отделений для напитков или портативных устройств. Подлокотник широкий, он на нужной высоте.

Пассажиры задних сидений тоже не могут жаловаться на .У них есть просторный удобный диван, они могут заряжать портативные устройства и пользоваться отдельными вентиляционными отверстиями. Места достаточно и для ног, и для головы. Установка детских кресел непростая, несмотря на хорошо выставленные крепления ISOFIX. К сожалению, они были размещены слишком высоко.

Багажное отделение объемом 552 литра может стать эталоном с точки зрения управления пространством модели . Он длинный и широкий, имеет двойной, «ломанный» пол с огромными отсеками под ним. Сам пол можно использовать как отделение, которое уменьшит пространство в соответствии с перевозимыми предметами.Как будто этого было недостаточно, опцией является органайзер, с помощью которого можно почти свободно ограничить это пространство. На рельсах имеются скользящие проушины для крепления груза. Также есть сетка , которая отделяет багажник от кабины , и соединить две области достаточно легко, потянув за небольшой рычаг. Рулонную штору можно спрятать под полом.

Проход через отверстия

Еще одним преимуществом Киа Оптима на дороге является подвеска – успокаивающе комфортная, хотя и сбалансированная так, что повороты для нее не проблема.Он не раскачивается, как его родственный Hyundai i40, который является скорее прямым автомобилем, Optima лучше справляется с поворотами. Он едет уверенно, нейтрально, без каких-либо непредвиденных ситуаций, а системы противоскольжения работают мягко. Демпфирование — это компромисс, поэтому у нас есть все и сразу, но больше о комфорте вождения, чем о динамике.

Комфорт обеспечивается системами безопасности , такими как превосходный помощник по полосе.Это стандартное оборудование, начиная с тестовой версии L. Аналогично системе предупреждения об усталости водителя, которая, наверное, работает лучше всех автомобилей, на которых я ездил в своей жизни. Добавьте к этому светодиодные поворотные огни и обогрев сидений и рулевого колеса, полезный зимой, и мы получим полноценный автомобиль. Но как насчет этого маленького дизеля?

Небольшой дизель делает свое дело

Вот меня изначально беспокоило снижение его мощности со 141 до 136 км. Также он потерял 20 Нм крутящего момента, максимальное значение которого составляет  320 Нм, доступных в диапазоне 2000 – 2250 об/мин./мин (ранее 1750 до 2500 об/мин). Параметры упали, производительность упала. Автомобиль хуже разгоняется по каталожным данным, а разница в расходе топлива символическая в пользу более нового агрегата.

Вообще-то это не ракета. Разгон, правда, хороший, в т.ч. благодаря семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением (доплата 7 000 злотых), комфорт которой можно сравнить с лучшими коробками передач с гидротрансформатором. Он переключает передачи мягко, плавно, но и быстро.В ручном режиме он не задерживает ни пониженную, ни включение более высокой передачи.

Для скоростей 120-130 км/ч небольшой двигатель хорошо подходит для работы с и дает Optimie правильный импульс. Выше этих скоростей разгоняться довольно лениво, поэтому на трассе стоит соблюдать скоростной режим и не выходить из него без крайней необходимости. Вы не можете рассчитывать на то, что получите его быстро после того, как вас освободят. Правда, однако, что 80 процентов. Мощности и крутящего момента в ездовых ситуациях по крайней мере достаточно.

Но расход топлива может удивить даже владельцев дизелей. При 140 км/ч ему требуется всего 7,6 л/100 км, что соответствует запасу хода 900 км. В тесте на 90 км/ч я получил результат 4,2 л/100 км , а при движении по обычной отечественной дороге в соответствии с регламентом я снизился до 4 л/100 км. Здесь речь идет уже о запасе хода порядка 1700 км! В городе тоже не плохо, ведь Оптима сжигала 6,5 л/100 км. Новый блок отлично справляется с экономичностью.

Резюмируя данную версию двигателя - для требовательных водителей слабоват и тут бензиновый двигатель той же мощности 1 - лучший выбор.6 T-GDI, который имеет максимальную мощность 180 л.с., очень маневренный для своих размеров и удивительно экономичный. По крайней мере, таким он был с Kia Sportage. Если вы заботитесь о нормальной езде, в соответствии с ограничениями, не доводя машину до предела, вполне достаточно дизельного топлива, а также крайне экономичного, особенно на трассе, для которой Оптима создавалась. И если вы думаете, что я немного преувеличиваю, я отсылаю вас к компактному тесту Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi , который только сжигал меньше дизельного топлива в городе, чем гораздо более крупный Kii.

[youtube] https://youtu.be/QGGykxrHU-I [/ youtube]

Тестовый автомобиль без дополнительных опций оборудования, но с автоматической установкой стоит 123 990 злотых. С другой стороны, аналогично оснащенная бензиновая версия 2.0 мощностью 163 л.с. стоит 109 990 злотых с механической коробкой передач. Лучшее предложение — бензиновый 1.6 T-GDI с таким же автоматом стоимостью 116 990 злотых. Однако ни один бензиновый двигатель не будет таким экономичным, как дизель, особенно этот.

90 093 320 Нм при 2000 об/мин 90 093 193 км/ч 90 093 4,3 л/100 км 90 250 5 звезд (2015))
Киа Оптима Комби ФЛ 1.6 CRDi 7DCT (2019)
Раскладка и перезарядка: R4, турбо
Тип топлива: дизельное масло
Рабочий объем: 1598cc
Максимальная мощность: 136 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая
Тип привода: передний
Передние тормоза: вентилируемый диск
Задние тормоза: диск
Передняя подвеска: колонки MacPherson
Задняя подвеска: многоканальный
Колеса, шины: 215/55/R17
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Масса пустого: 1560 кг
Полезная нагрузка: 590 кг
Длина: 4855 мм
Ширина: 1860 мм
Высота: 1470 мм
Колесная база: 2805 мм
Емкость топливного бака: 70 л
Объем багажного отделения: 552 л
90 250 Каталог: Собственное измерение:
Разгон 0-100 км/ч: 11,8 с
Максимальная скорость:
Расход топлива (город): 4,7 л/100 км 6,5 л/100 км
Расход топлива (поездка): 4,0 л/100 км 4,2 л/100 км
Расход топлива (комбинированный): 6,2 л/100 км
Расход топлива (шоссе): - 7,6 л/100 км
Выбросы CO2: 112 г/км
Краш-тест Euro NCAP:
Модель от: 95 990 злотых
Дизель от: 102 990 злотых
Испытательный автомобиль от: 123 990 злотых

.

Смотрите также