7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа пиканто клиренс


KIA Picanto - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Пиканто

Kia Picanto третьего поколения дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Производитель попытался придать ей более агрессивный и стремительный внешний вид. В глаза бросаются увеличенные в размерах фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле и состоит из множества вытянутых пластиковых сот. Она немного растянута и визуально примыкает к оптике головного освещения. Нельзя не отметить огромный воздухозаборник в переднем бампере, он также прикрыт крупными пластиковыми сотами и придает автомобилю запоминающийся внешний вид. По краям от него расположились вертикальные воздухозаборники с горизонтальными ребрами и небольшими противотуманными фарами.

Размеры Kia Picanto

Kia Picanto- хэтчбек А класса, лишившийся в третьем поколении трехдверной версии кузова. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3595 мм, ширина 1595 мм, высота 1485 мм, колесная база 2400, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы города. Они довольно маневренные и способны штурмовать небольшие бордюры, однако в дали от цивилизации проявляют себя не в лучшем свете.

Багажник Kia Picanto может удивить своей вместительностью. Простор внутри- огромная проблема для автомобилей такого класса, однако новая Пиканто предоставляет вам 255 литров свободного пространства для любых ваших нужд. С таким объемом автомобиль будет довольно практичен в урбанизированной среде обитания и прекрасно подойдет городскому жителю.

Двигатель и трансмиссия Kia Picanto

Kia Picanto оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль с уверенностью отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Kia Picanto является литровый рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат. Не смотря на скромный литраж и общую компактность, двигатель развивает 67 лошадиных сил при 5500 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Микролитражка, сухая масса которой составляет 976 килограмм, оборудованная таким силовым агрегатом и механической коробкой передач способа разогнаться с места до скорости в сто километров в час за 14,3 секунды, а максимальная скорость составит 161 километр в час.
  • Топовый силовой агрегат Kia Picanto представляет из себя литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Благодаря применению турбокомпрессора, из такого маленького объема удалось выжать целых 100 лошадиных сил при 4500 об/мин и 172 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря высокой мощности и широкой полке крутящего момента, автомобиль с механической коробкой передач и данным двигателем срывается с места до скорости в сто километров в час за 10,1 секунды.

Оснащение

Kia Picanto обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезный приборов, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами. круиз-контролем. обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном и даже системой автоматического торможения.

Итог

Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Киа Пиканто — Бибипедия

Технические характеристики Киа Пиканто: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Picanto с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.0 MT (69)/6200 4.2 840
1.2 AT (85)/6200 5.3 870

Характеристики Picanto с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,1 CRDi 55(75)/4000 4.2 984
1,0 16V 46(63)/5600 4.9 852
1,1 16V 48(65)/5500 5 852

Характеристики Picanto 2004 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,1 CRDi 55(75)/4000 4.4 945
1,0 16V 45(61)/5600 5.1 836
1,1 16V 48(65)/5500 4.9 829

Технические характеристики Kia Picanto

Описание автомобиля Kia Picanto

Хэтчбек А-класса Kia Picanto собирается серийно с 2004 года. Данная модель пользуется большой популярностью у жителей густонаселенных городов по всему миру. К основным достоинствам этого автомобиля стоит отнести невысокую стоимость, сочетающуюся с превосходным качеством сборки, высокой маневренностью и компактными габаритами кузова.

Машина имеет позитивный облик, в котором выделяются крупные блоки головного света, большие габаритные огни, в современной модификации профиль автомобиля получил более динамичный профиль подчеркнутый ярко выраженными гранями штамповки. Салон отделывается бюджетными материалами но, тем не менее, внутреннее пространство салона визуально выглядит вполне презентабельно, так как сиденья, внутренние поверхности дверей украшаются цветными вставками. В движение машина приводится преимущественно бензиновыми моторами, которые отличаются экономичным расходом горючего в условиях эксплуатации ТС на городских улицах.

Экстерьер

На настоящий момент хэтчбек Kia претерпел две модернизации, по их результатам заметно менялось оформление носовой части Picanto. Первоначально блокам головного света придавалась форма вертикально ориентированного прямоугольника со скошенной внутренней гранью. Между фарами на корпусе выполнен хорошо заметный радиус закругления, на этом месте размещается радиаторная решетка, заполненная многочисленными короткими планками. Плоскость широкого бампера оборудована прямоугольником раструба воздухозаборной системы разделенного пополам горизонтальной планкой. Крыша под плавным углом спускается к коротким кормовым стойкам, линия подоконника имеет небольшой уровень восхождения. Габаритные огни занимают все свободное пространство между задними стойками и кормовым бампером.

Второе поколение хэтчбеков оснащается фарами овальной формы, установленными под небольшим углом относительно друг друга. Решетка радиатора в этой версии заполняется сеткой, оформляться парой планок из серебристого пластика. Раструб воздухозаборной системы принял трапециевидную форму, уменьшился в длину, но стал шире.

В третьем поколении дизайн кузова хэтчбека изменился кардинально. Верхнюю плоскость передних крыльев занимают крупные блоки фар, узкая радиаторная решетка по контуру оформляется хромированной металлической струной. На боковых поверхностях переднего бампера сформированы ромбовидные ниши с полимерными вставками из некрашеного полимера. Через дверные ручки проходит восходящее под крутым углом ребро жесткости, линия подоконника располагается параллельно этому ребру. Блоки стоп-сигналов приняли форму бумеранга, на поверхности дверей багажного отсека присутствует широкая вогнутая штамповка. На бампере присутствуют вертикальные полосы повторителей габаритных огней.

Интерьер

В европейском варианте хэтчбека Kia для задних пассажиров устанавливались отдельные кресла, в другие страны Picanto поставлялся с традиционным задним диваном. Передние посадочные места отделываются цветными вставками, сиденья оборудуются хорошо выраженными стойками боковой поддержки, между ними установлен высокий селектор трансмиссии, рядом с ним скомпоновано два подстаканника. В состав широкой консоли входят воздуховоды, ряд крупных клавиш управления бортовыми системами машины, блок стереосистемы с ЖК-экраном, крупные поворотные регуляторы кондиционера.

Современный вариант хэтчбека получил измененный профиль посадочных мест, расширенный список вариантов отделки салона. Подлокотники дверей увеличились в ширину, в них встроены клавиши сервопривода окон, со стороны водителя дополнительно устанавливается плоский джойстик регулировки положений зеркал. Консоль двухуровневая, нижняя часть украшена серебристым пластиком, используется под компоновку блока с элементами управления микроклиматом. На втором, верхнем уровне размещаются средства управления стереосистемой ограниченные по бокам воздуховодами. Щиток приборов отделывается в спортивном стиле, многофункциональный руль отделывается вставками из светлого полимера.

Технические характеристики

Хэтчбек Киа Пиканто комплектуется бензиновыми двигателями мощностью 60, 69 и 85 л. сил. Наиболее мощный мотор объемом 1248 см3 способен разогнать машину массой 1370 кг до 100 км/час за 11,4 секунды. Кроме этого в линейку силовых установок 75-сильный дизель объемом 1122 см3. С ним динамика разгона до сотни достигается за 15,7 секунды.

Технические характеристики автомобиля KIA Picanto 1.2 (TA)

Доступные комплектации

Comfort Prestige

4 динамика

6 динамиков

Bluetooth для подключения мобильного телефона

Cистема помощи при старте на подъеме (HAC)

iPod кабель

Автоматическое запирание дверей при движении

Активные подголовники передних сидений

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы

Боковые подушки и шторки безопасности

Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла третьей двери

Двойная хромированная насадка глушителя

Дневные ходовые огни (DRL)

Дополнительный стоп-сигнал

Задние датчики парковки

Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Интегрированная система активного управления (VSM)

Климат-контроль

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Коленная подушка безопасности водителя

Кондиционер

Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова

Крепление для детского сидения ISOFIX

Легкосплавные чёрные диски 15'' с шинами 175 / 50 R15

Мультифункциональное рулевое колесо

Отделение для очков

Передние и задние брызговики

Передние стеклоподъёмники с электроприводом

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Противотуманные фары

Регулировка рулевой колонки по высоте

Решётка радиатора с красной окантовкой

Решётка радиатора с хромированной окантовкой

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Ручки дверей с отделкой хромом

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Светодиодные задние фонари

Светодиодный дополнительный стоп-сигнал

Сигнализация

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Система курсовой устойчивости (ESC)

Система помощи при экстренном торможении (BAS)

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Спортивный дизайн заднего и переднего бамперов

Стальные диски

Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto

Тахометр

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатие

Увеличенный дорожный просвет

Фронтальные подушки безопасности

Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)

Шторка багажного отделения

Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота

Элементы интерьера с отделкой хромом

Ящик под сидением переднего пассажира

Технические характеристики kia picanto - расход топлива, размеры, клиренс | Ремонт авто

ПараметрКиа Пиканто 1.0 66 л.с.Киа Пиканто 1.2 85 л.с.
Двигатель
Серия двигателяKappa II
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров34
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.9981248
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм71.0 х 84.071.0 х 78.8
Мощность, л.с. (при об/мин)66 (5500)85 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)95.1 (3500)120.6 (4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин165/60 R14 / 175/50 R15
Размер дисков5.0Jx14 / 5.5Jx15
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-6
Объем бака, л35
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км5.87.3
Загородный цикл, л/100 км3.84.6
Смешанный цикл, л/100 км4.55.6
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5/3
Длина, мм3595
Ширина, мм1595
Высота (станд./при увеличенном клиренсе), мм1480/1490
Колесная база, мм2385
Колея передних колес (14″/15″), мм1415/1409
Колея задних колес (14″/15″), мм1418/1412
Передний свес, мм700
Задний свес, мм510
Объем багажника (мин/макс), л200/605
Дорожный просвет (станд./увелич.), мм142/152
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг855/964885/994
Полная, кг14001430
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч158163
Время разгона до 100 км/ч, с14.613.7

Тест-драйв нового KIA PICANTO | АВТОСТАТ

Еще в марте, когда на женевском автосалоне директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов усадил нас втроем на заднее сиденье малыша «Пиканто», я сделал себе пометку: обязательно покататься на этом просторном автомобиле. Три месяца спустя, со стартом продаж в России, выполняю обещание. Не буду лукавить: с большим удовольствием!

Кому нравятся спортивные супер-кары, кому дорогие лимузины, кому большие внедорожники, а мое сердце принадлежит маленьким автомобилям. И да, я знаю присказку про вареники со сметаной.

Мелкий автомобильный народец прежде хорошо жил в России - машины А-класса от «Оки» до «Форда-Ка» и «Пежо-107» вызывали гамму положительных эмоций, от умиления до желания потискать, то бишь купить. Но вот появились по сравнимой цене практичные седаны и хэтчбеки класса В+, потом грянул кризис, и спрос исчез.

Впрочем, исчез, да не совсем. За пять лет сегмент сжался вдесятеро, до пяти тысяч, но доля оставшихся в нем моделей выросла. Например, «Пиканто» прежнего, второго поколения нашел в прошлом году полторы тысячи покупателей. Самых верных поклонников маленьких машин.

Что будет с сегментом дальше? Специалисты «Киа» смотрят в будущее с оптимизмом, считая, что те самые поклонники как минимум перестанут сокращаться (а то и размножаться начнут). Что всегда будут люди, которых не соблазнить ни «Солярисом», ни «Логаном». А значит, стоит за них побороться: и вот он, дебютант российского рынка «Киа Пиканто-3»! На тесте - машина с автоматом и мотором 1,2 л/84 л.с. в макисмальной комплектации GT Line (внешний и внутренний декор, навигатор, камера заднего вида, теплые опции и прочие приятные мелочи).

Процедура нашего теста 7D начинается с подбора одноклассников. При всем соблазне назначить в соперники хэтчбек «Рио» (типа, цена близкая, а машина больше) делать этого не буду. Сделанный в первую очередь с прицелом на практичность «Рио», конечно, просторнее, но - при сравнимом оснащении, от пртоивотуманок до системы курсовой устойчивости - дороже. Чуда не произошло. А главное - если человек присматривается к А-классу, ему нужен именно малыш - пусть не столь практичный, зато симпатичный. Привлекающий внимание. Молодежный. Да какой хотите, лишь бы - не как у всех. Так что к «конкурентам» класса В просьба: не беспокоить.

А что касается представителей младшего класса - нашлась искомая пара, но не более. «Шевроле Спарк» стал теперь «Равоном»; «Смарт» обзавелся задним приводом, но оба остались в своем сегменте, который вместе с «Пиканто» будут делить на троих. Все машины с двумя педалями, мощность близкая, размеры тоже, а вот по цене разошлись - даже при подборе хоть сколь-нибудь сравнимых комплектаций - от занявшего середину «Киа» на минус 300 и плюс 150 тысяч. Это допустимо, учитывая, что в таблице - весь нынешний российский А-класс.

Все малыши милые. Симпатичных детишек снимают в рекламе, щенки и котята лучше всех смотрятся на открытке, а маленькие машинки неизменно привлекают внимание (если только их не заслоняет какой-либо верзила). «Пиканто» хорошенький, и это было бы в порядке вещей, если бы не один из конкурентов, начисто опровергающий тезис о симпатичном А-классе.

Внутри приятно и на удивление богато: климат-контроль, круиз, подушки сбоку, пуск двигателя кнопкой… По сумме достоинств, внешних и внутренних, машинка вполне заслуживает плюса – мы ставим его, напомню, на фоне конкурентов, которые оборудованы несколько беднее (при этом ради хоть какой-то близости в ценах один из них в максимальной, другой в минимальной комплектации).

Всего пару километров едем по широченному Минскому шоссе, а коллега уже отмечает: смотри-ка, совсем не чувствуется, что едешь на маленьком автомобиле. Действительно, «Пиканто» вполне уверенно держит 110 км/ч, не пугаясь ни сквозняков от фур, ни слегка заметной колеи.

Хотя главное, по-моему - звуки. В нем нет того фанерного дребезжания, которое с головой выдает тоненькие двери, в нем не слышен соловьиный свист ветра, и покрышки не голосят так, как будто протерся брызговик! На ходу это не просто автомобиль - а полноценный автомобиль. И когда смотришь в салонное зеркало и вдруг обнаруживаешь заднее стекло в непосредственной близости (ну да, рукой подать), вспоминаешь, что в автомобиле всего-то 3,6 погонных метра - это каждый раз впечатляет. Хочется еще поддать газку и раззадорить тех, в ком на полтора метра больше. Но…

«Пиканто» заслужил бы верный плюс, но помешал автомат. Между его четырьмя ступенями теряется прыть малыша. И там же пропадает топливо… но об этом в соответствующей главке.

Отмечу, что здесь все в порядке не только с пассивной, но и с активной безопасностью - система курсовой устойчивости (есть на всех версиях) не даст расшалиться.

В общем, на трассе соперников побить не получилось - но и уступать не в чем.

С каким же удовольствием я заруливал на паркинг, предвкушая, как ловко поставлю эти 3,6 метра на стандартное место!

Радиус разворота всего 4,7 метра, обзор отличный, парктроник точный - одно удовольствие маневрировать. Справедливости ради отмечу, что заднеприводный конкурент еще более верткий - с радиусом разворота 4,3 метра пространства нужно даже меньше.

А собственно на улицах «Пиканто», к счастью, замечают, но не очень уважают - как и других малышей. Но это не его недостаток, а наш с вами.

И еще раз отмечу: автомат хорошо бы посовременнее, а еще лучше робот DCT и турбомотор… простите, представил себя в Европе. 13,7 секунды до сотни: сравните с 11,9 у турбо-«Смарта».

Спасибо за электронику, которая придержит тормоза при трогании в подъем: с механической коробкой эта функция будет очень кстати.

Счет прежний.

161 мм - такой дорожный просвет заявляет производитель «Пиканто». Возможно, где-то между колесами и получится такой клиренс, но передний бампер тестовой машины начинался примерно в 130 мм над дорогой, что делало большинство московских бордюров непреодолимым препятствием. Правда, именно для того бордюры и нужны, но все-таки имейте в виду: на дачных дорожках, грунтовках, ухабах и нестандартных лежачих полицейских надо двигаться со всей возможной осторожностью!

И знаете, если у вашего дома принято парковаться под углом к бордюру, делайте это задним ходом. Передний бампер красивый, пока целый.

У соперников клиренс такой же… и бампера тоже нужно беречь. Плюсы-минусы у всех общие.

Третий подголовник и ремень безопасности на заднем диванчике казался мне лишним, пока мы не уместились там втроем. Тесно, но не обидно, как говорится: городскую поездку выдержите.

Впереди и на ходу, как я уже отмечал, малые размеры не чувствуются… разве что локоть товарища чуть ближе, чем привык на машинах покрупнее. Вообще, рассуждая о компактности «Пиканто», надо иметь в виду, что его база 2400 мм - это всего на 24 мм меньше, чем у «Жигулей», которые мы так недавно считали просторным и удобным автомобилем.

Огромное, и это не каламбур, достоинство «Пиканто» - 255-литровый багажник, самый большой в классе. Под его полом запаска-докатка, что вполне логично при необходимости экономить место.

Объем багажника я оцениваю, помимо литров, еще пакетами из гипермаркета. При закупке на неделю мне пришлось бы задействовать салон… но в минимальной степени: за пятой дверью действительно неожиданно много места, почти в полтора раза больше чем у других малышей. Это, разумеется, плюс.

Еще во втором разделе я предупреждал, что здесь возможно разочарование. Так и есть: средний расход за тест составил 7,5 - 8 литров на сотню при движении и по трассам, и по забитым улицам. Причем если в пробке расход, за которым следишь по борткомпьютеру, кажется более-менее нормальным, то при загородной поездке, особенно на извилистых и холмистых шоссе, он неприятно удивляет.

Четыре ступени маловато, чтобы автомат позволял мотору работать оптимально, не расходуя лишнего на гидротрансформатор. От минуса автомобиль спасает один из конкурентов с такой же трансмиссией и не меньшим расходом. Хотя «Пиканто», как новичок, мог бы задать новые стандарты экономии…

Кроме тестового мотора 1,2 литра, под капотом нового «Пиканто» можно обнаружить трехцилиндровый литровый агрегат мощностью 67 сил; он доступен только с механикой (думаю, что спрос на нее закончится двузначным числом). Ценник начинается с 550 тысяч и включает семь позиций-комплектаций вплоть до 855 тысяч: гамма и вправду широкая!

Что касается конкурентов… Сдается, «Пиканто» занял золотую середину: он дороже, но моложе, симпатичнее и богаче «Равона», и доступнее «Смарта», который при всей своей премиальности оснащен не лучше.

Корейцы ставят задачу нарастить долю в сегменте, занять больше нынешней трети. Думаю, при таком позиционировании, технике и прайсе им это удастся: ставлю плюс.

KIA Picanto - получает три плюса за явные достоинства; недостатки есть, но они свойственны скорее классу и не заслужили отдельного минуса. Достойная заявка на лидерство в сегменте. И пусть машинка не «сделает» рынок - в целом. Зато она способна сделать нашу жизнь симпатичнее - в частности.

KIA Picanto - Аренда автомобилей, Дешевая аренда автомобилей

Это самый маленький автомобиль в предложении этой корейской марки, он относится к сегменту А. Его производство началось в 2004 году. С 2011 года он может любоваться вторым поколением этой модели на улицах.

Кузов Киа Пиканто первого поколения не впечатляет своим внешним видом. Тем не менее, интерьер был выполнен в довольно хорошем стиле. Во-первых, приборная панель чрезвычайно проста в использовании, часы и все остальные индикаторы очень разборчивы, а кабина эргономична.Объем салона также не вызывает особых опасений. Для такой маленькой машины сэкономлено очень много. К сожалению, вместимость багажника оставляет желать лучшего.

Линия кузова Picanto второго поколения совершенно другая. Современные и стильные формы придают автомобилю динамичный характер. Это, безусловно, автомобиль для удовольствия. Сразу обращают на себя внимание фары головного света, воздухозаборник и интересная тиснение, придающие автомобилю спортивный стиль.

Интерьер этого маленького автомобиля не вызывает возражений и даже может удивить. Несмотря на то, что кабина обогащена интересными и современными деталями, она проста в использовании. Качество используемых материалов находится на хорошем уровне. Посадка водителя удобная, водитель хорошо видит дорогу и легко считывает показания часов.

Внутреннее пространство такого маленького автомобиля, несомненно, удивит. Путешествие будет комфортным и удобным как спереди, так и сзади.На вместительность багажного отделения тоже пожаловаться не приходится. Некоторые даже считают, что Picanto станет идеальным семейным автомобилем. Интерьер салона получается не только просторным, но и функциональным, ведь он оснащен множеством практичных отсеков.

Условия вождения этого корейского «малыша» однозначно удовлетворительные. Автомобиль хорошо справляется с поворотами и хорошо держится на дороге. Несомненными плюсами этого автомобиля является отлаженная система рулевого управления. Также стоит отметить отличную подвеску на неровностях.

.

Не кроссовер, а очень симпатичный

Поколения

получили стиль кроссовера X-Line. Автомобиль в таком исполнении был показан публике на автосалоне во Франкфурте в сентябре две тысячи семнадцатого года.

Киа Пиканто Х-Лайн

2019-2020 (фото и цена) построен на базе модели со спортивным пакетом GT-Line, предусматривающим более агрессивные бампера. Спецверсию отличают черные пластиковые накладки в форме колес, а также салатовые вставки на решетке радиатора и в секциях противотуманных фар.

Комплектации и цены KIA Picanto X-Line 2019.

Кроме того, модификация «вседорожник» может похвастаться пластиковой имитацией защиты двигателя, а также увеличенным до 156 мм (+ 15) дорожным просветом. Общая длина хэтчбека составляет 3595 мм, ширина 1595, высота 1495, вместимость багажника заявлена ​​на уровне 255 литров (1010 литров при сложенных спинках задних сидений).

Салон нового Kia Picanto X-Line 2019 выполнен в похожем стиле: сиденья, подлокотники, руль и рычаг переключения передач также имеют ярко-зеленые акценты и контрастную строчку.

Европейская версия оснащена 1,0-литровым «турбодвигателем» T-GDI с непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель развивает мощность 100 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вседорожный хэтчбек сохраняет передний привод и разгоняется с нуля до сотни за 10,1 секунды.

Старт продаж Kia Picanto X-Line в России пришелся на 18 февраля, цена модели на сегодняшний день составляет 924 900 рублей. Хэтчбек оснащен 1,2-литровым двигателем мощностью 84 л.с.и четырехдиапазонный автомат. Благодаря ему автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 13,7 секунды, а максимальная скорость составляет 161 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 5,4 литра на сотню, по трассе — 4,5 литра, а в городе — 7,0. В стандартную комплектацию Kia Picanto X-Line входят шесть подушек безопасности, датчик освещенности, камера заднего вида и парктроник, кожаный салон, подогрев передних сидений и руля, электростеклоподъемники, противотуманные фары и легкосплавные диски.

Раньше у Picanto не было версии кросс-кросс, но растущая популярность внедорожников в Европе побудила маркетологов Kia продавать свою самую маленькую модель в традиционной внедорожной упаковке. Новая модификация получила название X-Line и поступит в продажу у европейских дилеров Kia в четвертом квартале этого года. Как видите, ездить по полям на таком автомобиле не стоит и мечтать — кроссовер в данном случае не более чем стайлинг, хотя дорожный просвет X-Line на всякий случай увеличен до 156 мм (15 мм больше, чем у стандартного хэтчбека).Нижний периметр кузова и колесные арки защищены пластиковыми накладками, на дверях появились толстые пластиковые молдинги, а в бамперах серебристые накладки, расширяющиеся снизу, имитирующие силовую защиту (они, разумеется, тоже из пластика).

Салон идентичен традиционным хэтчбекам в богатой комплектации, но дополнен оригинальными «веселыми» цветными вставками. Пока заявлен только один силовой агрегат — 1,0-литровый турбодвигатель T-GDI (100 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Привод только на передние колеса.

Безусловно, версия X-Line появится на российском рынке, но когда именно, неизвестно - в этом постараются убедиться корреспонденты "За рулем" на автосалоне во Франкфурте.

28 апреля 2018 г. 12:23

Недавно мы тестировали небольшой городской автомобиль Kia Picanto, а теперь решили попробовать, что из себя представляет этот автомобиль в недавно выпущенной версии X-Line.

Внешне Picanto X-Line отличается от обычного Picanto.Здесь у нас есть передний и задний бамперы в так называемом Внедорожный дизайн, похожие колесные арки, «внедорожный акцент» на боковых молдингах и решетке радиатора, двойной хромированный глушитель, тонированные стекла задних дверей и двери багажника. Внутренние отличия – наличие алюминиевых педалей и сидений, обшитых искусственной кожей с салатовым оттенком. В результате машина в таком исполнении выглядит достаточно агрессивно и даже немного внедорожно, несмотря на скромный дорожный просвет. Подчеркну, что это только видимость - не стоит штурмовать грязью.

При этом автомобиль имеет максимально большие колеса для модели Picanto - 15-дюймовые литые, полный пакет зимних опций (подогрев передних сидений, руля и форсунок омывателя лобового стекла), но почему-то есть явные минусы в уровне оснащения (по сравнению с топовой версией GT-Line) — отсутствуют боковые зеркала с электроприводом складывания и светодиодные указатели поворота. Кроме того, система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопкой и контрольной приборной панелью с ЖК-дисплеем недоступна в других комплектациях.Навигации тоже нет.

Передние сиденья в меру удобные, даже с намеком на боковую поддержку, хотя на очень дальние расстояния ездить в них не очень хочется. Решение с кожаным салоном традиционно проваливается в недорогих автомобилях (экокожа выглядит не ахти, зимой в ней холодно, а летом жарко - ну и естественно нет вентиляции сидений, а обогрев есть только для переднего ряда салона). мест). Между сиденьями переднего ряда есть миниатюрный подлокотник, а под ним — такое же миниатюрное отделение для хранения вещей.Из блока питания - один вход USB и одна розетка 12В. Никакие оборки.

Направленность автомобиля на женскую половину человечества заключается в том, чтобы подчеркнуть решение зеркального макияжа в солнцезащитных козырьках - они есть и у водителя, и у пассажира, но у водителя зеркало с щитком и обильной подсветкой (уже с трех сторон), а у пассажира не имеет закрылков и подсветки.

Пассажиры на заднем сиденье имеют только "ручки от страха" - ни розеток, ни вентиляторов, ни подлокотников.И да, их трясет в пути по неидеальной дороге, заметно сильнее, чем тех, что в первом ряду.

Обзорность автомобиля вперед в целом отличная, а вот назад уже нет, так как боковые зеркала из-за своей странной формы оказываются слишком маленькими для полноценного использования по назначению и часто показывают не то, что вы хотите видеть в следующем ряду - слепая зона довольно большая.

Размеры. Длина автомобиля составляет всего 3595 мм.Ширина - 1595 мм. Высота - 1495 мм. Колесная база составляет 2400 мм. Дорожный просвет составляет 161 мм. Диаметр разворота составляет 9,4 метра.

Максимальная скорость 161 км/ч Максимальная мощность 84 л.с., двигатель развивает 6000 об/мин. Он показывает самый высокий крутящий момент 121,6 Нм при 4000 об/мин.

Бензин - 95 место. Бак - 35 литров. Заявленный компанией расход топлива составляет 7 литров на сто километров в городе, 5,4 литра в смешанном режиме и 4,5 литра на трассе.Реальный расход больше - по городу в пробках при активном вращении педалей - 9,6-9,7 литров, по городу при спокойной езде - около 9, в смешанном режиме - 8, по трассе, если ездить спокойно и не превышать 100. -110 км/ч - около 7, а то и чуть меньше.

Масса пустого 980 кг. Грузоподъемность - 390 кг.

Багажник имеет объем 255 литров и увеличивается до 1010 литров при сложенных спинках задних сидений. К сожалению, вы не создаете ровный пол, но под фальшполом есть место для хранения.Розеток в багажнике нет.

Время разгона автомобиля до сотни с этим двигателем составляет 13,7 секунды. Заявленное время является реальным временем. Кажется, что это много, но на практике кажется, что это происходит быстрее. Особенно, когда эта сотня не нужна, достаточно, например, восьмидесяти.

Автомобиль очень хорошо управляется. Количество оборотов руля от края до края – 2,8. Несмотря на то, что руль легкий и без четкой обратной связи, настройки системы позволяют активно маневрировать как на трассе, так и в потоке.Подвеска настроена достаточно хорошо в пределах своих возможностей, машина способна мягко преодолевать мелкие и средние неровности, если делать это на нужной скорости - рекомендуется сильное торможение перед ГАИ, иначе подвеску сразу пробьет - движения очень малы. Ravon R2 был смешнее и понятливее в этом плане. Но, несмотря на это, никакого дискомфорта он не вызывает. Мотору бы времени побольше - и в целом было бы идеально.

Звукоизоляция не самая сильная сторона этого городского ребенка.Однако стоит напомнить, что ни один из автомобилей этой категории, даже существенно более дорогих, не может похвастаться хорошей шумоизоляцией. Ну вот - в салоне на скорости от 50-60 км/ч действительно очень громко (и с поворотов, и из моторного отсека посторонние звуки), тяжело разговаривать и постоянно затягивается музыка. это громче.

Городской мини-автомобиль Kia Picanto сейчас предлагается российскому покупателю в достаточно широком диапазоне исполнений. Два двигателя на выбор – 1 л, 67 л.с.и 1,2 л, 84 л.с. Первая версия — только с МКПП, вторая — наоборот, только с АКПП. Для литровой версии предлагается две комплектации – худшая за 560 000 рублей и более богатая за 645 000 рублей. Для версии с двигателем 1.2 на выбор предлагается целых семь различных комплектаций, стоимость которых варьируется от 660 000 до 865 000 рублей. Один из них — X-Line, который мы тестируем. За 810 000 руб.

Фотогалерея













В первом квартале 2018 годаПродажи компактного кросс-хэтчбека Kia Picanto X-Line начнутся на российском рынке. Новинка была представлена ​​в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте, а осенью поступила в продажу во многих странах Европы. Теперь выяснилось, что в России появится и внедорожная версия, со специальным обвесом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. Он будет сопровождать другого представителя т.н. «X-Line» — приподнятый хэтчбек, вышедший на рынок в ноябре 2017 года.

Новый Киа Пиканто 2018-2019 в исполнении X-Line, скорее всего, будет предлагаться только с 1,2-литровым «атмосферником» мощностью 84 л.с. по цене около 860 тысяч рублей. То есть внедорожная версия будет сопоставима по стоимости с самой дорогой на данный момент модификацией GT-Line (869 900 рублей), на базе которой, кстати, она и построена. Достаточно большая цена на мини-хэтчбек-кроссовер с приставкой X-Line вряд ли поспособствует высокому спросу на эту модель, но свою аудиторию автомобиль, несомненно, завоюет.К тому же в силу своей нишевости у корейского компакта не так много альтернатив.

Яркие акценты во внешности

Новый Picanto X-Line, заимствующий многие детали экстерьера у GT-Line, впечатляет свежим, захватывающим и даже слегка агрессивным внешним видом. Спереди новую Киа можно узнать по характерным фарам головного света, компактной решетке радиатора с контрастными горизонтальными тенями, массивному бамперу с расширенными воздухозаборниками и точечным круглым противотуманным фарам, установленным в специальных углублениях.

сток Киа Пиканто Х-лайн 2019-2020

Задняя часть хэтчбека выглядит привлекательно благодаря красивым габаритным фонарям с трехмерной графикой, оригинальной крышке багажника и эффектному бамперу с секциями противотуманных фар и «металлическому» диффузору со сдвоенными патрубками выхлопной системы.


Picanto X-Line

Задний дизайн

Вся нижняя часть кузова Kia Picanto X-Line аккуратно отделана черным пластиком. Даже колесные арки оснащены защитными расширителями, на которые устанавливаются 16-дюймовые легкосплавные диски со стандартными шинами 195/45 R16.

Миниатюрный кросс-хэтчбек Kia имеет длину 3 595 мм, ширину 1 605 мм и высоту 1 510 мм. Колесная база Киа Пиканто в формате X-Line составляет 2400 мм. Что касается дорожного просвета, тут есть интересный момент. Подготовленные для европейских стран пятидверные вседорожные версии имеют дорожный просвет 156 мм, т.е. они приподняты на 15 мм по сравнению со стандартным Picanto. В российской спецификации для базовой модели уже предусмотрен увеличенный до 161 мм (+20 мм по сравнению с европейским) дорожный просвет.Вопрос в том, какой будет клиренс Kia Picanto X-Line в России? Об этом мы узнаем после публикации технических характеристик новинки.

Комплексное оборудование

Интерьер стилизованного кроссовера Picanto мало чем отличается от салона обычных версий модели. Среди отличительных черт стоит отметить наличие спортивного руля с прорезанным снизу ободом и яркими контрастными вставками, дополненными такой же строчкой. Ну а оснащение Киа Пиканто Х-Лайн конечно самое изысканное.В этот список входят линзовые (галогенные) фары головного света, светодиодные фары дальнего и заднего света, электропривод всех окон, приборная панель Supervision с ЖК-экраном, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал (плюс функция электроскладывания), подогрев передних сидений и рулевого колеса, подогрев омывателя. форсунки, кондиционер, круиз-контроль, центральный замок и кнопка запуска двигателя, шесть подушек безопасности.


Крестообразный интерьер

В основе кросс-хэтча

также лежит современная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (поддержка Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto, голосовое управление, навигация, 6 динамиков), камера заднего вида с динамической разметкой полосы движения и задним парктроником. датчики.За дополнительную плату можно оснастить автомобиль беспроводной зарядкой для смартфона.

Скромные габариты экстерьера Picanto не позволяют пассажирам одинаково удобно расположиться ни на одном из пяти сидений. Если передние сиденья достаточно гостеприимны для рослых седоков, то высоким людям будет откровенно тесно. Объем багажника у «малыша» Киа, конечно, тоже невелик — стандартные 255 литров можно превратить в максимальные 1010 литров при сложенных спинках задних сидений.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2019-2020

Если на некоторых европейских рынках двигатель turbo 1 есть в арсенале хэтчбеков.0 T-GDI с возвратом 100 км. (172 Нм), такой агрегат в России недоступен. Отечественные автолюбители могут рассчитывать только на безнаддувный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 84 л.с. и 122 Нм. Работает в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Топливная экономичность версии X-Line будет примерно такой же, как у других модификаций Picanto с 1,2-литровым двигателем и 4АКПП. Это означает, что речь идет о среднем расходе в районе 5,4 л/100 км. Топливный бак имеет емкость 35 литров.

Внедорожная подвеска Киа Пиканто повторяет классическую модель модели: спереди установлена ​​независимая стойка МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка. Тормоза всех колес автомобиля дисковые, усилитель руля электрический.

Фото Киа Пиканто Х-Лайн модель 2019-2020

90 180

Недавно корейские умельцы представили миру рестайлинг одного из самых ярких кроссовок в мире - Kia Picanto X-Line 2019.Новая модель еще более стильная и молодежная, так как ее дизайн включает в себя огромное количество различного декора, благодаря которому выделиться в ручье будет совсем несложно. Конечно, интерьер и характеристики здесь получили обновление, но все же меньше удовольствия, чем переработанный экстерьер.

Уже по фото видно, что специалисты потратили огромное количество времени и сил на создание проекта. В новом кузове прекрасно сочетаются различные декоративные детали, характерные для спортивных автомобилей, а также внедорожные элементы, которых здесь немало.В результате получается очень озорной и способный парень, который легко может подняться на вершину продаж в своем классе.

Особенно выделяется передняя часть, она короткая, но достаточно высоко посажена и богата декоративными элементами. Начинается все с огромного лобового стекла, прямо под ним находится небольшой, но сильно покатый капот с выступами по бокам. Под последней находятся просто огромные фары, которые имеют необычную форму и будут заполнены галогенками.Как всегда, пространство между основной оптикой заполнено фирменной решеткой с мелкой сеткой и хромированным ободком. Также на стыке основной части бампера и обвеса имеется еще одна небольшая планка воздухозаборника, увеличивающая охлаждение моторного отсека.

Но и решетки воздухозаборников не заканчиваются. На обвесе есть еще три выреза — один по центру, который имеет форму трапеции и содержит противотуманные фары, и пара по бокам, которые уже прямоугольные и обеспечивают подачу воздуха к тормозам.Помимо решеток здесь можно найти множество рельефов, а также вставок из пластика и металла, указывающих на внедорожное предназначение автомобиля.

Чуть менее яркий, но все же стильно сделанный профиль. Такого сумасшествия рельефа уже нет, но гребней с канавками по-прежнему хватает. Много места отведено аккуратным окнам в хромированных рамах. Здесь красуются лаконичные прямоугольные зеркала заднего вида, которые даже в богатом наборе индикаторов не получили удлиненных колесных арок и некрашеной пластиковой облицовки всей нижней части кузова.

По агрессивности задняя часть автомобиля немного уступает передней. И если морду украсили несколькими воздухозаборниками, то оптики и рельефа предостаточно. Задняя дверь, занимающая большую часть свободного пространства, здесь украшена плафоном со стоп-сигналами, окном и необычными габаритами очень больших размеров. Остальная часть территории усеяна разного рода нишами, в самой большой из которых находятся треугольные противотуманные фары и площадка для номерного знака.На торце бампера пластиково-металлическая вставка с вырезом под две выхлопные трубы.





Салон

Как и у большинства недорогих автомобилей Киа внутри все сделано очень просто, но качественно. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 модельного года отличается лаконичным салоном, отделанным пластиковой тканью, а также дополненным хорошей мультимедийной системой уже в базе и очень удобными сиденьями, способными обеспечить высокий уровень комфорта каждому. пассажир..

Центральная консоль здесь выполнена в характерном для корейского производителя стиле. Здесь нет вообще ничего лишнего — почти все управляется небольшим монитором, расположенным в верхней части приборной панели, который регулируется кнопками вокруг него. Далее идет широкий ряд дефлекторов, а чуть ниже скромная панель с кондиционером и подогревом сидений.

Все очень просто с туннелем, который также содержит только самое необходимое.Корейцы включают ручку КПП, несколько достаточно крупных подстаканников, панель с розетками для дополнительного мультимедийного оборудования, ручник и даже подлокотник с холодильником внутри, но только в самой дорогой комплектации.

Несмотря на свои небольшие размеры, в машине очень удобные сиденья, в ней без труда разместятся все пять пассажиров. Конечно, набор дополнительных опций здесь невелик – передний ряд оснащен только боковой поддержкой, подогревом и регулировками, которые могут быть механическими или электрическими, а заднее сиденье может похвастаться только подголовниками, но и этого достаточно, чтобы обеспечить любого. с комфортной поездкой на дальние расстояния.

Как и следовало ожидать, багажник очень маленький - всего 255 литров. Однако его можно увеличить в четыре раза, если сложить заднее сиденье.

Технические характеристики

Горячий кросс-хэтч Kia Picanto X-Line 2019 приедет в нашу страну только с одним двигателем. Это будет 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 84 лошадиные силы. Зато есть коробка передач на выбор – автоматическая четырехступенчатая или пятиступенчатая механика.Драйв всегда впереди. Конечно, не стоит ждать от автомобиля хорошей динамики, даже учитывая его размеры, но как показывает тест-драйв, очень низкий расход топлива является положительным моментом.

Опции и цены

Цена минимального набора опций, предусмотренного для Киа Пиканто Х-Лайн 2019, составит 850 тысяч рублей. Стоимость топа не разглашается, но, скорее всего, она будет максимально приближена к 1 млн рублей.

Дата выпуска в России

Старт продаж в России, как и во многих странах Европы, должен стартовать в феврале - марте 2019 года.

Конкуренты

Главный соперник автомобиля — французы. Также можно выделить Smart Forfo i, которые немного дешевле, но ничуть не уступают корейцам практически по всем основным показателям.

.

2016 КИА Рио, LX | KNADM5A3XG6659123 | История продаж

Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА