7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа рио 3 года выпуска


KIA Rio 2012 - 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Rio

Все поколения KIA Rio

Первая официальная информация о третьем поколении Kia Rio 2012 была опубликована в феврале 2011 года. Фактически к тому моменту к серийному производству готовились 2 модификации автомобиля, разделившие платформу с Hyundai Solaris и i20. Новый Киа Рио 2012 в кузове хэтчбек был представлен на автосалоне в Женеве в марте, а седан, предназначенный для рынка Европы и США, дебютировал в Нью-Йорке в апреле. В конце того же месяца на Шанхайском мотор-шоу прошла презентация авто, локализованного для китайского рынка, которое получило название Kia K2.

Именно эта модель послужила базой для создания российской модификации Kia Rio 2012, к сборке которой приступили на заводе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" под Санкт-Петербургом в августе 2011 года. Как и в Китае, в нашей стране автомобиль выпускается только в кузове седан, а в линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых силовых агрегата. В минимальной комплектации новый Киа Рио 2012 комплектуется мотором, объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Помимо него для автомобиля доступен 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность в 123 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды. В дополнение к ним предлагается 5-ступенчатая механика, но опционально новая Kia Rio 2012 оснащается 4-ступенчатой АКПП. Что касается экономичности, то, работающие в тандеме с МКПП, оба силовых агрегата укладываются в 6 л на 100 км в смешанном цикле, а на машинах с "автоматом" расход топлива повышается в среднем на 0,5 л. В список особенностей, присущих российской версии авто, входит увеличенный дорожный просвет (16 см), подогрев нижней зоны лобового стекла, бачек стеклоомывателя большего объема (4 л), более мощный аккумулятор, грязеотталкивающая обивка салона, брызговики, а также обработка днища и радиатора антикоррозийным составом.

При этом новая Kia Rio 2012 предлагается в 4 комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базе автомобиль имеет кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку.


Технические характеристики KIA Rio поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 370мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort A АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с 170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Luxe АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Prestige АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Luxe АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Premium АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Prestige АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort A АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 11,6 с 185 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 11,6 с 185 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,6 с 168 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Luxe АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Prestige АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Luxe АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Premium АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Prestige АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч


Ищите отзывы о KIA Rio?

Посмотреть отзывы о KIA Rio

Сделано тест-драйвов:
2 8 9 4

Технические характеристики Kia Rio (Киа Рио)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee'dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-Trek

Kia Rio 1 поколение Седан технические характеристики


Kia Rio 1 поколение Универсал технические характеристики

Kia Rio 2 поколение Седан технические характеристики

Kia Rio 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Kia Rio 3 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Kia Rio 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Kia Rio 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Kia Rio 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.4 AT (107 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
1.4 MT (107 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
1.6 AT (123 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
1.6 MT (123 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015

Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

1.4 AT (107 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
1.4 MT (107 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
1.6 AT (123 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
1.6 MT (123 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015

Kia Rio 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Kia Rio 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Kia Rio (Киа Рио). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Rio: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Kia Rio 3 поколения - Киа Рио-3 обзор

Публикации о самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля Киа Рио 3 поколения мы начинаем с обзора положительных и не очень характеристик и качеств данного легкового автомобиля.

Киа Рио 3 легковой переднеприводный автомобиль класса Хюндай Солярис, Шевроле Авео, Фольксваген Поло. По внешнему виду и оснащению, ориентирован на молодых покупателей. Как уверяют разработчики, Рио 3 обладает самыми оптимальными параметрами городского молодежного семейного автомобиля, который имеет самый просторный салон среди «одноклассников», высокий клиренс и вместительный багажник.

История модели

Презентация Киа Рио 3 поколения в кузове хетчбэк состоялась 1 марта 2011 года во время Женевского автосалона, а в кузове седан в апреле того же года в Нью-Йорке. Уже с 15 августа 2011 Рио 3, специально подготовленную для условий СНГ, начали собирать на заводе Hyundai в г. Санкт-Петербург. Кроме РФ автомобиль выпускается в КНР, Южной Корее, Эквадоре, Индонезии и Филиппинах.

С учетом отсутствия свежей статистики, но если считать, что завод в Санкт-Петербурге производит по 100 тыс. Киа Рио 3 в год, то с 2011 (начала выпуска Рио 3) по 2016 только на дорогах СНГ должно ездить около 500 тыс. автомобилей данной модели.

Комплектации и характеристики

Киа Рио 3 комплектуется двигателями 1,4 и 1,6 литра мощностью 106 и 123 л.с. (двигатели китайского производства, ресурс составляет 150-250 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации, а также типа трансмиссии (двигатели с АКПП имеют более длительный ресурс эксплуатации)). Трансмиссия 5 и 6 ступенчатая «механика» и 4 и 6 ступенчатый «автомат». Клиренс 16 см, объем багажника у седана — 500 литров (помещаются все четыре колеса), у хетчбэка — 389, снаряженная масса в пределах 1150 кг, бензобак объемом 43 литра. Время разгона до 100 км в зависимости от мощности двигателя в пределах от 10,3 с до 13,6. Расход в условиях города 7,6-8,5 литра, на трассе — 4,9-5,2, в смешанном цикле — 5,9-6,4 литра.

С полным набором технических характеристик Киа Рио-3 вы можете ознакомиться в следующей таблице.

Фото-обзор Киа Рио-3

Отзывы и опыт эксплуатации

Автовладельцы указывают на следующие проблемные моменты качества сборки и используемых материалов:

  • тонкий слой лакокрасочного покрытия, в результате чего сколы доходят до грунтовки. Наиболее часто они возникают на капоте, крыльях, порогах.
  • на пластике в салоне остаются царапины даже при незначительном воздействии.
  • отсутствие хорошей шумоизоляции (этим грешат практически все автомобили данного класса из-за своей бюджетности).
  • у моделей с подогревом сидений отсутствует регулятор мощности, из-за чего приходится периодически отключать подогрев и снова включать.
  • кондиционер в жаркую погоду не в состоянии справиться с охлаждением салона.
  • у моделей Рио 3, выпущенных до 2012, существуют проблемы с рулевой рейкой. Из-за увеличенного зазора между некоторыми деталями, в рулевой рейке слышен стук. Для устранения этого недостатка, завод производитель даже выпустил специальный ремкомплект.
  • владельцы Рио 3 выпуска 2013 года жалуются на ведение автомобиля в сторону, в результате обращений в сервис центры дефект устранялся заменой клапана гидроусилитеря руля.
  • из-за некорректной работы ЭБУ, в автомобилях 2012-2014 наблюдается нестабильная работа на холостых оборотах.
  • большая часть обладателей Киа Рио 3 мужского пола негативно высказываются о работе АКПП из-за ее «тупости» и «вялости». Также во время плавного разгона наблюдается резкое переключение передач, в результате чего машина дергается. В процессе интенсивного разгона АКПП работает нормально.
  • в отношении «механики» нареканий нет, за исключением не всегда четкого включения передач на первых обкаточных тысячах км. После «притирки» механизмов все проходит. Также были случаи, когда гудел подшипник первичного вала.
  • на 80% Рио 3 при пробеге около 100 тыс.км начинают стучать гтдрокомпенсаторы, так что будьте готовы к их замене.
  • к 150 тыс.км цепной привод требует замены из-за растяжения.
  • что касается ходовой Рио3, то после 2012 года автомобиль оснащается усиленными амортизаторами и задними пружинами, что позволило добиться лучшей курсовой устойчивости. Однако подвеска стала жесткой, особенно это заметно в морозы.
  • после зимних морозов (больше касается суровых зим в северных регионах России) наблюдается «вспучивание» хрома на декоративных элементах кузова.
  • некоторые автовладельцы обратили внимание на «мягкие» лобовые стекла, на которых после очистки скребком ото льда, оставались царапины.
  • у Рио 3 выпуска 2013 года замечен увеличенный зазор в районе нижнего края правого заднего фонаря и бампера (издержки российской сборки).
  • зафиксированы случаи, когда тканевая обивка сидений растягивалась, что портило внешний вид салона.

Видео обзоры

Предлагаем посмотреть подборку видео-обзоров отзывов о Киа Рио-3 в которой авторы рассказывают и показывают, что из себя представляет автомобиль и чем он отличается от конкурентов в своем классе.

Информативный обзор о Кио Рио 2012 года. В простой и динамичной манере автор рассказывает о комплектации автомобиля, качестве материалов, опциях и ходовых качествах.

Следующий обзор об обновленном Рио-3 2015 года. Автор расскажет о том, что улучшено, изменено, доработано, а что осталось от прежней модели.

Ну и напоследок обзор-сравнение Киа Рио-3 2012 и 2015 годов, в котором автор беседует с владельцем Рио-3 2012 года выпуска о положительных и отрицательных характеристиках, достоинствах и преимуществах автомобиля. Проводит детальное сравнение экстерьера и интерьера с обновленной моделью 2015 года. Обзор стоит того чтобы его посмотреть.

Будем благодарны за нажатые социальные кнопочки!!!

Похожие записи:

Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио)


4.0 (отзывов: 126) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о KIA Rio конкретного года.

продается10

Я пробовал до этого ездить на Kia Rio III, так вот, могу сказать, что в подвеске что-то заметно изменили в лучшую сторону. Двигатель работает приятно...

2дополнения: 10

Здравствуйте всем! Мое первое впечатление об автомобиле после тест-драйва в дилерском центре КИА, после продажи своего автомобиля типа Газели, итак: 1...

3

Начну пожалуй с внутреннего убранства. Салон в этой машине очень хорош. Это касается и просторности, и качества материалов, и удобства сидений, и конечно...

6

Прекрасное соотношение цена-качество. Автомобиль имеет хорошую управляемость, динамичность, надежность, практичность. Недорогой в обслуживании, если не...

Добрый день. Вот и я решил оставить свой отзыв на данное авто. Мой выбор пал на Рио из-за современного вида, двига до 100 лошадей, новой ходовой которую не кидает после 120 км/ч и автомата...

6

стоит своих денег, надежен, экономичен, резв. был выбор между поло и рио, выбрали рио и не желею ни разу. 2. Резвый двигатель с АКПП и двигателем 1.6 ...

Всем здравствуйте! Купил КиРюшу, в июне 2010 г. Вот теперь готов поделиться впечатлениями. Рассматривал много вариантов для покупки, после недели досконального изучения прайсов и отзывов...

5

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от владения КИА Рио 2014 года. На данный момент пробег 16000 км. и можно подвести промежуточные итоги. Предыстория...

7

Пользовался два года, приобрел уже б/у в 2013г. За два года ни разу не подводила, надежность на высшем уровне, корейская сборка без нареканий. Весь ремонт...

5

Автомобиль покупал в 2012г. выбирал исключительно из своего опыта управления другими авто (KIA Cerato, Пежо 607, BMW-535, Хонда и прочие) и из стоимости...

6

Пришло время оставить отзыв о моем автомобиле KIA Rio. Автомобиль приобретался как первый в семье, нужна была надежная модель, но достаточно бюджетная...

Приветствую! Наконец нашлась минутка, чтобы поделиться впечатлениями об этой симпотном автомобиле. Купил этот седан в августе 2013 года у ОФ. За это время наездил 8000 км и остался довольным...

Решил оставить свои впечатления о своей первой новой машине. До этого ездил на 5 лет на 21099, поэтому я не чайник, и в механизмах разбираюсь. Вначале копил на нового Kia Cerato. Но ценник...

Приветствую всех автолюбителей! Вот и мой отзыв о новом автомобиле! Пишу впервые, поэтому сильно не критикуйте. Это моя первая иномарка, до этого был ВАЗ 2115 и ЗАЗ Сенс. Киа Рио 3 поколения...

5 При включенном кондере, авто не едет тупее и не кушает больше бензина. Ехать на дальние расстояния очень комфортно, хорошая шумоизоляция. На обычном режиме *D* едет очень бодро, но есть так называемый спорт-режим, переключаешься как на механике. Когда его включаешь, то улетаешь :-)) Сам два раза включал, т. к хватает обычного режима.

* Средняя оценка расчитана на основании 126 отзывов владельцев KIA Rio, размещенных на сайте.

Премьера новой модели Киа Рио


Rio был разработан полностью за пределами Кореи и является работой студий Kii дизайн в Европе и США. Автомобиль построен на совершенно новой платформе (колесная база 2570 мм), ранее не использовавшейся Hyundai/Kia. Еще одним приложением для этой платформы может стать еще один автомобиль Hyundai B-сегмента.

В Европе предлагаются только 5-дверная (хэтчбек) и 3-дверная версии. Также есть версия седан, но она не будет омологирована для нашего региона.Хэтчбек
полностью производится в Корее. Производство в Европе невозможно из-за отсутствия производственных мощностей на заводах Киа на нашем континенте. К счастью, скоро будет очередное снижение тарифов на корейские автомобили в ЕС, так что можно сохранить цены на этот автомобиль в разумных пределах.

Автомобиль позиционируется в сегменте B (конкуренты Polo, Punto, Corsa и др.), но следует отметить, что он в очередной раз подрос и теперь его габариты всего на несколько сантиметров меньше габаритов Golf VI (напр.колесная база всего на 10 мм меньше). Количество места внутри (также и сзади) сравнимо с Golf, а не с меньшим Polo.

Конструкция автомобиля (и особенно шасси) традиционна для этого сегмента, но большие габариты не повлекли за собой большего веса — в кузове используется около 60% высокопрочной стали.

В то время как предыдущие модели Rio подвергались критике за многочисленные недостатки с точки зрения настройки шасси (управляемости), а также качества отделки, новая модель представляет собой значительное улучшение в этом отношении.Стиль кузова и салона (панель приборов) производит приятное впечатление. Материалы отделки салона средние, может быть, даже на хорошем уровне. Конечно, до отделки автомобилей премиум-сегмента им далеко. Пластик жесткий, за исключением обшивки панели приборов, но этот элемент доступен только в максимальной комплектации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Киа Рио против Хендай Акцент

Киа Рио против Шкода Фабия

Стандартное оборудование будет включать ABS/ESP (большинство конкурентов введут ESP в стандартную комплектацию в следующем году, что приведет к повышению цен на их автомобили) и двойную регулируемую рулевую колонку.Опции включают в себя хорошую навигацию на большом экране и хорошую аудиосистему.

Самым большим приятным сюрпризом являются новые двигатели и коробки передач. С самого начала будут доступны 1.2 DOHC 16V 85 л.с. с пятиступенчатой ​​коробкой передач, 1.4 DOHC 16V 109 л.с. с шестиступенчатой ​​коробкой передач и трехцилиндровый турбодизель DOHC VTG объемом всего 1,1 литра с шестиступенчатой ​​коробкой передач. доступны в Польше.

Весьма разумным выбором будет бензиновый двигатель 1.2 с алюминиевым корпусом и двойной регулировкой углов распредвала, который отличается высокой культурой работы и живой реакцией на нажатие газа.Средние показатели (13,1 секунды до 100 км/ч и 165 км/ч) на практике кажутся неплохими и уж точно достаточными для городской езды. Расход топлива 6 л/100 км. Бензиновый двигатель 1.4 не кажется намного более мощным, чем 1.2.

Небольшой трехцилиндровый турбодизель 1.1, также с четырьмя клапанами на цилиндр, регулируемым турбонагнетателем и дополнительным уравновешивающим валом, впечатляет прежде всего своим высоким крутящим моментом, доступным с самых низких оборотов. Запуск в гору не вызывает проблем (как и у других маломощных дизелей).Показатели не очень впечатляющие (свыше 16 секунд до 100 км), но активное использование плавной шестиступенчатой ​​коробки передач позволяет держаться в реальном трафике. Максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Однако в Польше за городом эта версия Kii может быть не слишком динамичной, например, для обгона. Двигатель, прежде всего, тихий для дизеля и трехцилиндрового двигателя. Самым большим его преимуществом является низкий расход топлива. В базовой версии средний расход должен составлять 4,1 л/100 км, а с дополнительными системами, снижающими расход, это значение составляет 3,2 л/100 км, что означает выброс 85 г CO2 на 1 км.

Этот экономичный комплект под названием EcoDynamics состоит из эффективной системы старт-стоп, интеллектуального управления генератором, демпфера воздухозаборника для снижения лобового сопротивления и шин с низким сопротивлением качению. В сверхэкономичной версии ECO также отсутствуют кондиционер и несколько других элементов, позволяющих снизить вес автомобиля. Элементы пакета EcoDynamics (также доступные в Европе с другими двигателями) не будут предлагаться в Польше.

Описанный выше результат рекордно низкого расхода топлива (как и обычные 4,1 л/100 км), на наш взгляд, абсолютно недостижим в дорожной практике.Достигли примерно 6 л/100 км при медленной езде, а при не слишком динамичной езде по горной дороге расход сразу увеличился до 7 л/100 км дизельного топлива. Это связано с тем, что автомобиль имеет достаточно хорошо настроенное шасси, имеет хорошо настроенные тормоза и рулевое управление (электроусилитель руля), поэтому активная езда возможна и совершенно безопасна.

Важно, чтобы Rio комфортно вел себя на неровностях. Ходовая часть не слишком мягкая, в поворотах автомобиль не кренится, но даже на неровностях не чувствуется сильных ударов и шумов ходовой части.

Подводя итог - очень хороший, небольшой, трехцилиндровый дизель станет идеальным выбором для людей, которые ездят много, но по городу. Более мощный турбодизель 1.4 будет доступен в Польше через несколько месяцев. Стоит добавить, что все версии двигателей оснащены эффективной системой «старт-стоп», а также шинами с низким сопротивлением качению и интеллектуальной экономящей топливо системой зарядки аккумулятора.

Представители импортера Kia в Польше считают, что новый Rio может очень быстро стать базовой моделью этой компании в нашей стране.Продажа этой модели может снизить спрос, например, на Kia Venga. Rio также может стать ведущей моделью в сегменте B в Польше благодаря современному дизайну, экономичным двигателям и разумным ценам.


Некоторые технические данные для Kia Rio и конкурентов:

марка/модель Киа Рио 1.2 85л.с., 5D, комплектация L VW Polo 1.4 16V 85 л.с. Confortline Форд Фиеста 1.25 Duratec 82 л.с. Trend SVP
Цена (PLN) 43 990 50 710 46 350
Двигатель Бензин Без наддува Бензин Без наддува Бензин Без наддува
Емкость (л) 1,25 1,4 1,25
Максимальная мощность (л.с./об/мин) 85/6000 85/5000 82/5800
Момент затяжки(Нм/об/мин) 120,7 / 4000 132/3800 114/4200
Время разгона 0-100 км/ч (с) 13,1 12,1 13,3
Максимальная скорость (км/ч) 168 177 165
Ср. носить топливо (л/100 км) 90 053 5,0 (4,8 от ISG) 5,9 5,6
Средние выбросы СО2 (г/км) 90 053 114 (109) 139 129
Коробка передач, привод МКПП 5b, передний привод МКПП 5b, передний привод МКПП 5b, передний привод
Объем багажного отделения 288 - 923 280 - 950 295 - 980


больше фото Киа Рио в нашей галерее

.

Киа Рио 3 поколения - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Киа Рио III - автомобиль B-сегмента, выпускаемый корейским концерном Kia с 2010 года. Новый Rio конкурирует с Škoda Fabia, Fiat Grande Punto и Opel Corsa. Третье поколение Rio пришло на смену своему стилистически не очень привлекательному предшественнику, не добившемуся особых успехов. Новый Kia Rio длиннее, шире и ниже своего предшественника. Он доступен в трех вариантах кузова: в виде 3- или 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана.

Тело – результат работы стилистов во главе со знаменитым Питером Шрейером. Конечно, нельзя отрицать современный внешний вид. Форма с сильно наклоненным лобовым стеклом отвечает вкусам покупателей. Форма переднего бампера вызывает почти спортивные ассоциации. Между устрашающими фарами красуется изящная хромированная решетка радиатора. Кроме того, автомобиль имеет современные и интересно проработанные детали, явно отсылающие к другим моделям корейской марки. Динамичная и пропорциональная фигура – ​​ее сильная сторона.Заднюю часть автомобиля можно узнать по симпатичным фонарям, выполненным по светодиодной технологии.

Rio длиной 404 см – один из самых крупных представителей сегмента B. Благодаря этому у инженеров корейского концерна было много места для щегольства. Должен признать, что эффект очень интересный. Посадка водителя удобна, места на передних и задних сиденьях нет. Приборная панель собрана с высокой точностью, а используемые материалы приятны на ощупь. Багажное отделение имеет объем 288 литров, который можно увеличить до 900 литров при сложенных сиденьях.

Популярность Rio III обусловлена ​​также его обширным оснащением. В стандартной комплектации автомобиль оснащался светодиодными дневными ходовыми огнями, дворниками с датчиком дождя и автоматической сушкой стекол, CD-радио, системой громкой связи Bluetooth и подогревом передних сидений и рулевого колеса. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), систему контроля устойчивости автомобиля (VSM), систему помощи при трогании на подъеме (HAC) и трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях.Kia Rio III прошел краш-тесты Euro NCAP и получил пять звезд.

Kia Rio III предлагается с четырьмя двигателями. На выбор два бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые двигатели - это агрегат 1.2 с 85 км и 1.4 CVVT с 109 км. Стоит порекомендовать более мощный агрегат с доработками, направленными на снижение трения и системой изменения фаз газораспределения. Мотор объемом 1,2 литра удовлетворит только нетребовательных водителей, передвигающихся в основном по городу.Предлагаемые дизельные двигатели 1.1 мощностью 70 л.с. и 1.4 мощностью 90 л.с. По заявлению производителя двигатель 1.1 в смешанном режиме должен сжигать всего 3,2 литра дизельного топлива на 100 км.

Более мощный бензиновый двигатель и оба дизельных двигателя в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия 1.2 комплектуется 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Для двигателя 1.4 также доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Модель Rio III – интересное предложение для индивидуалистов, желающих эффективно передвигаться по городу.Современная линия кузова, несомненно, будет радовать вас долгое время. Длительный гарантийный срок и низкий уровень отказов Rio III привлекают к нему все больше и больше внимания.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Quick Facts
Brand Kia
Model Kia Rio
Production from 2011
Production up to 2015
.

Б/у Киа Рио III (2011-2017) - поломки, проблемы, отзывы, советы

Годы: 2011–2017 (фейслифтинг 2014)
Рыночные цены: от 15 тыс.
Частота отказов: средняя
Эксплуатационные расходы: низкая
Варианты кузова: 5-дверный хэтчбек, седан
Вместимость багажника: хэтчбек и шпилька - и шпилька 288 л, седан и шпилька - - прическа; бензиновые двигатели Kia Rio III:

  • 1.2 CVVT (86 и 84 л.с.)
  • 1.4 CVVT (109 л.с.)

Дизельные двигатели Kie Rio III:

  • 1.1 CRDi (75 л.с.)
  • 1.4 CRDi (90 л.с.)

Киа Рио

(фото Мариуша Змысловского)

В то время как первое поколение Kia Rio было незначительной моделью на европейском рынке, второе поколение сделало для третьего хорошую рекламу. Простая и надежная конструкция была модернизирована и дебютировала в 2011 году.то есть прямо в середине жизненного цикла многих поколений европейских моделей. Благодаря этому Kia привнесла в класс много свежего воздуха, но все же не так популярна, как можно было бы ожидать. Если посмотреть на предложение на вторичном рынке, то машин в среднем в 4, а то и в 6 раз меньше, чем остальных.

Это недооценено? Не обязательно. Покупатели не жалуются на этот автомобиль, а хвалят его. Кузов длиной не более 4 метров вписывается в средний класс. В салоне могут разместиться четверо взрослых, а вот багажник довольно скромный.Большую предлагает седан, довольно визуально привлекательный, хотя и узкий, типичный для B-сегмента.

Авто было оснащено небольшой гаммой двигателей . Бензиновые автомобили принадлежат к двум семействам: меньший 1,2-литровый — это семейство Kappa, а больший 1,4-литровый — семейство Gamma. Несмотря на это, они технически схожи. Оба безнаддувные, с цепным ГРМ и главное абсолютно безотказные.

То же самое относится к дизелям. Эти относятся уже к одной серии U с цепным приводом ГРМ, несложной системой впрыска Bosch и чрезвычайно долговечны.Разница между дизелями 1.1 и 1.4 – один цилиндр. Трехцилиндровый 1.1 слабенький и средний для Рио, но обычно остается безпроблемным. Позаботились об устранении вибраций, установив дополнительный балансировочный вал.

4-цилиндровый мотор уже выдает солидные 90 км и дает хорошую производительность, но много жрет. Согласно отчетам Autocentrum.pl, средний расход топлива составляет около 5,7 л/100 км. Если вы ищете экономии, лучшим двигателем является бензин LPG  - расход около 6-7 л/100 км, но почти вдвое дешевле топлива.Однако необходимо помнить о контроле зазора клапана.

Киа Рио

(фото Мариуша Змысловского)

У

Kia Rio III есть несколько незначительных проблем, но это не должно касаться каждого экземпляра. Например, есть проблемы с переключением передач. Несерьезно, но иногда нужно набраться терпения или привыкнуть. Преимущество в том, что автомобиль не имеет двухмассовых колес ни в одной из версий двигателя.

Другие проблемы включают износ передней подвески, мелкие неисправности электрооборудования (в основном стеклоочистители, аудиосистема) или сколы на плохом лакокрасочном покрытии.К счастью, машина не ржавеет.

Kia Rio 1.4 WGT XL [тест autocult.pl]

Не нужно никого убеждать, что Kia уже перманентно протолкнулась на европейский рынок. Корейский бренд уже несколько лет толкает локти...

Типичные неисправности Kii Rio III:

  • мелкие неисправности по электрике и оборудованию
  • сколы краски
  • неравномерная работа двигателя (обновление драйвера)
  • заедание переключения передач

двигатель 1.4 или дизель 1.4
Чего следует избегать: автомобилей с установленной системой LPG и горящим индикатором Check Engine
Оптимальная сумма покупки: около 25 тысяч.

злотых

Следите за новостями Google:

.

Подержанный Киа Рио - солидный и успешный автомобиль

Это был прорыв! Когда в 2011 году был представлен новый Киа Рио (3-го поколения), автомобиль получил много похвал и выступил совсем в другой лиге по сравнению со своим предшественником – он обрел экспрессию, идеально отвечающую запросам рынка и вкусам европейцев. Так или иначе, первое (очень хорошее) впечатление подтвердилось в наших сравнительных тестах, в которых Rio III на равных боролся, например, с Yaris III и Polo V — в итоге победил и японского, и немецкого соперника.К этому добавилась хорошо сконфигурированная цена, хорошее стандартное оборудование и 7-летняя гарантия. Надо признать, что у городской Киа было много сильных сторон на первичном рынке. Можно ли его также считать образцом среди подержанных автомобилей?

Проверить ВИН бесплатно!

Фото: Auto Świat

Почему стоит проверить историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью.Купить угнанный автомобиль – большая проблема. Знание прошлого автомобилей, которые вы купили, поможет вам избежать таких опасностей.

Когда мы спросили Роберта Янчика из независимой службы CARFIX в Лешноволе, недалеко отВаршаве, специализирующемся на ремонте автомобилей Kia и Hyundai, что он думает о Rio 3-го поколения, мы слышали: «На данный момент трудно выявить какие-либо серьезные проблемы с этой моделью. Это технически простой автомобиль с двигателями, отличающимися высокой надежностью. Особенно это касается бензинщиков». Действительно, серьезных нареканий на эту модель в нашу редакцию не поступало.

Если бы нам нужно было что-то указать на Kii Rio III, мы бы точно указали только на мелкие недостатки, хотя иногда и раздражающие.И дворники не возвращаются в исходное положение, а это радиозабастовка, и задние стекла откроются (ручники, которые на заводе стоят горизонтально, опустятся), и качество отделки могло бы быть чуть получше( например, слышен тихий визг приборной панели в районе ямы). Да, все эти несовершенства устраняются по гарантии (7 лет или 150 000 км, даже самые старые автомобили все равно должны покрываться ею), но легкое отвращение остается. Пользователи также жалуются на мягкий лак (склонный к появлению синяков), а также трудности с переключением на заднюю передачу, но к долговечности коробки серьезных нареканий нет.

Киа Рио – прошел тест на зрелость

Кроме того, хорошая общая долговечность и надежность модели была подтверждена нашим тестовым пробегом в 100 000 км.км, в котором участвовала бензиновая версия 1,4/109 л.с. Хотя на последней прямой у машины была небольшая пробуксовка, мы очень хорошо оценили механику этой модели. В целом тест был пройден на 5-. В линейку двигателей входят два бензиновых двигателя объемом 1,2 и 1,4, оснащенных системой изменения фаз газораспределения, и два дизеля серии U2: 1,1 и 1,4 CRDi. В США Rio комплектовался агрегатом 1.6 GDI/140 KM (на нашем вторичном рынке есть несколько таких агрегатов), а в Россию поставлялись более старые версии этого двигателя с непрямым впрыском (123 KM).

Киа Рио - рекомендуем бензин

Какой двигатель выбрать? Советуем делать ставку на бензин — это прочные агрегаты с простой конструкцией.База 1,2 (часто также называемая 1,25) хорошо справляется со своей задачей. Это двигатель успешной серии Kappa (в данном случае 2-го поколения), который получил очень хорошие отзывы за свою долговечность. Это также довольно экономно. Так что если вы в основном собираетесь ездить по городу, хорошим выбором будет Rio 1.2/86л.с. (в 2015-16 84л.с.). Версия 1.4 (серия Gamma) тоже редко ломается. Жжет больше, чем версия 1.2, но можно рассчитывать на хорошую динамику.

Дизелей 1ст.1 R3 и 1.4 R4 советуем выбирать велосипед побольше. Да, по сравнению с мотором 1.1 расход топлива у него несколько выше, но обещанный производителем средний показатель все равно меньше 4 л/100 км. К тому же динамика лучше и можно также рассчитывать на более высокую культуру работы.

Киа Рио — практичная малолитражка

Если говорить об удобстве использования, внешнем виде и ежедневной пригодности, то Rio III не на что жаловаться.Во-первых, это один из самых привлекательных малолитражных автомобилей нескольких лет с удачно подобранными пропорциями передней и задней части кузова. Кроме того, у него один из самых больших салонов в В-классе (конечно, по сравнению с моделями нескольколетней давности) — много места спереди и сзади. Вы можете рассчитывать на успешно спроектированную и интуитивно понятную панель управления.

Довольно много, что касается сегмента В, то есть и багажник - как для хэтчбека (вместимость288-923 л) и седан (400 л), а компромиссно настроенное шасси обеспечивает приятное путешествие и, что немаловажно, редко требует вмешательства механиков. Да, у вас могут быть незначительные замечания по поводу слишком большого усилителя руля, но в конце концов это городской автомобиль. У нас есть более важные возражения по поводу межсервисных интервалов. Киа, следуя современным тенденциям, рекомендует менять масло каждые 30 000 в дизелях. км или каждые 2 года. Сократите этот период значительно!

Советуем менять масло каждые 15 тысяч.км или раз в год (как у бензиновых автомобилей). Тем более, что это не большие затраты. В целом эксплуатация Рио не предполагает больших затрат. Это простой в сборке автомобиль, который редко ломается. Ухоженный экземпляр с небольшим пробегом должен работать безупречно, особенно когда у него под капотом бензин.

Киа Рио - по нашему мнению

Солидный городской автомобиль, к которому у нас нет серьезных претензий - надежные двигатели (рекомендуем бензиновые), стабильная электрика, надежная трансмиссия.Небольшие проблемы случаются, но в основном устраняются по гарантии. Следует похвалить и сам проект Рио. Вполне вместительный и функциональный автомобиль класса В. Стоит обратить внимание, если есть 20-30 тысяч. злотый.

.90 000 Новый kia rio прибывает в Польшу. Комплектация от лимузина, а цена для горожанина [ФОТО с премьеры]

В 2006 году Петер Шрейер начал разработку автомобилей Kia .Трудоустройство немца, который является отцом культовых Audi TT первого поколения или Volkswagen Beetle, оказалось в яблочко. С ходом, который заставил соперников из Германии и Японии поседеть - они проснулись от удивления. За десятилетие глобальные продажи корейской компании выросли с 1,1 миллиона автомобилей в 2005 году до более чем 3 миллионов единиц.

Бестселлером является kia rio — только в 2015 году водителям по всему миру было поставлено более 473 тысяч. части этого автомобиля. В Польше Рио занимает 3 место.место и с результатом 3377 экземпляров в прошлом году он стоял на подиуме рядом с CEE и номером один на Висле - sportage. Теперь специалисты под бдительным оком Шрейера создали полностью новое четвертое поколение rio .

Автомобиль

стал самой важной премьерой корейской марки во время выставки в Париже .И уже перед ним была поставлена ​​боевая задача – Kia прогнозирует, что новый rio может найти до 100 000 покупателей в первый полный год присутствия в продаже. И если этот прогноз подтвердится, rio — наряду со sportage и cee’d — станет одной из самых продаваемых моделей Kia на Старом континенте. Кроме того, она планирует превзойти своих соперников в европейском сегменте B — крупнейшем и наиболее конкурентоспособном сегменте малолитражных автомобилей в мире. Как это будет сделано?

КИА / Джейкоб Эбри

Новый kia rio — результат совместных усилий инженеров, работающих в Германии и Калифорнии.Также была оказана помощь со стороны центрального конструкторского бюро в Намьянге, Корея. Эффект? Игра прямых линий и гладких поверхностей делает rio похожим на дебютирующие на польском рынке модели Optima и Hybrid niro. Более длинный капот делает все тело стройнее, а характерный тигриный нос принюхивается к асфальту. Резко наклоненная и широкая стойка C придает ей спортивный блеск.Встроенные фары с двойными линзами, более узкими и интересными по форме, чем раньше, подчеркнуты новой U-образной светодиодной полосой.

КИА

Kia, рекрутируя немецкого стилиста концерна VW Петера Шрейера, почуяла носом писание – сегодня автомобили южнокорейской марки одни из самых интересных на рынке.

В интерьере компоновка кабины также аналогична той, что уже использовалась в Optima.Видимо, похожие на Audi конструкторы решили, что чем меньше кнопок или ручек, тем лучше. Более того, дизайнеры rio были последовательны и пошли по стопам самого большого лимузина, так что корейская новинка по качеству исполнения удивит водителей и… конкурентов.

КИА

Приборная панель наклонена к водителю, с новой мультимедийной системой с сенсорным экраном высокого разрешения в центре.Монитор можно использовать для управления аудиосистемой и навигационной системой. На борту производитель обещает оборудование, известное по более дорогим и большим автомобилям — будут системы безопасности и вкусности из мира интернет-подключения. Интересно, что новый rio — первый автомобиль B-класса, предлагающий систему автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов — в городе она может пригодиться.

Оборудование от лимузина...

Длина раскрытого рио увеличилась на 15 мм по сравнению с предыдущей моделью - теперь новая модель имеет длину 4065 мм от начала до конца.В ширину добавили 5 мм (1725 мм) и столько же убрали с высоты (1450 мм), благодаря чему автомобиль должен выглядеть более агрессивно.

КИА / Джейкоб Эбри

Колесная база увеличена на 10 мм до 2580 мм .В результате автомобиль предложит пассажирам больше места на борту. Это хорошая новость, ведь уже третье воплощение корейского автомобиля было лучше своих соперников, когда дело касалось вместительности. И новая модель является самой обширной в своем классе. Объем багажного отделения увеличился на 37 литров до 325 литров — так что в него можно загрузить почти столько же, сколько в Skoda Fabia (330 литров) и намного больше, чем в Toyota Yaris (286 литров).

Пресса / Джейкоб Эбри

Ожидается, что качество обработки будет на гораздо более высоком уровне.Причастен ли легендарный Альберт Бирманн, когда-то ответственный за спортивные модели BMW M-серии, к этим же вопросам в случае с новым rio? Напоминаем, что над подвеской и рулевым управлением нового универсала optima уже работали немецкие инженеры.

...и цена для горожанина

Мощность? Киа дарит водителям литровый, трехцилиндровый бензиновый мотор, турбированный обеспечит два уровня мощности – 100лс и 120лс.Альтернативой станут два атмосферных агрегата — 1,25/84 л.с. или 1,4/100 л.с. Турбодизель 1.4 обеспечит мощность 70 и 90 л.с.

КИА Производство

четвертого поколения начнется в конце 2016 года.Первые экземпляры поступят в Польшу в конце первого квартала 2017 года. Цена за корейского горожанина? «Это будет привлекательно», — отрезали представители Kia.

Пресса / Джейкоб Эбри Пресса / Джейкоб Эбри КИА КИА КИА КИА .90 000 Киа Рио Седан 1.4 - искренняя скромность • AutoCentrum.pl

Представьте себе стереотипную школу. Стереотипные ученики учатся в стереотипной школе. Есть звезда футбола, чирлидер, ботаник и представители всевозможных субкультур. Кто в таком мире был бы KIA RIO?

Скромность – это добродетель

KIA Rio – это автомобиль, который вряд ли выделит вас из толпы. Дело не в том, что она столько гоняет на них по дорогам, что на нее не обращаешь внимания.Скорее формы, которые идеально исчезают в толпе. Рио не кажется уродливым, но только не вызывает слишком много эмоций. Впрочем, эту особенность здесь не следует рассматривать негативно, потому что она может понравиться некоторым водителям – никакой броскости, просто правильный, простой, новый автомобиль.

Фронт довольно динамичный. У нас здесь немного пластика, но также приятная чеканка и решетка с хромированной окантовкой, напоминающая по форме Kia Optima. Боковая линия за счет короткой маски и длинной спины, соединенных одной пологой дугой, напоминает рыбообразную форму.Тестируемая нами версия — седан, но с некоторых ракурсов ее очень сложно отличить от версии хэтчбек. В более низких версиях оборудования стальные диски размером 15 дюймов являются стандартными, но за дополнительные 2500 злотых мы получим пакет стайлинга, который будет оснащен алюминиевыми колесами 16.

Функциональная простота

Никаких особых материалов внутри нет, вместо этого мы получаем классические пластики с гладкой текстурой, а также предназначенные для имитации кожи. К счастью, разрешение платы не оскорбляет нас пустым черным цветом, а материалы разбиты элементами серебристого и рояльного черного цвета.К ручкам добавлены хромированные рамки, что, безусловно, добавляет элегантности. Конечно, преобладает простота, но в этом суть этого автомобиля. Водитель должен получить все, что ему нужно, и ничего больше. Так оно и есть. В топовой версии комплектации, именуемой XL, будут обтянутые кожей руль и рычаг КПП, магнитола с не особо большим для более высоких стандартов экраном, электростеклоподъемники спереди и сзади, автоматические дворники с дождем датчик и индикатор выбора оптимальной передачи.Подбор материалов не самый лучший, потому что всякий раз, когда на дороге встречаются неровности, мы слышим тихие скрипящие звуки изнутри. Ведь Киа Рио – бюджетный автомобиль, тоже неудивительно такой маленький недуг.

Если бы я резюмировал комплект оборудования в нескольких словах, я бы сказал, что мы найдем здесь все, что нам нужно, чтобы чувствовать себя в безопасности и относительно комфортно преодолевать тысячи километров. Внутри же баловать нас никто не собирается.Это немного похоже на то, когда вы забираете свою машину, вы только получаете ключи и слышите слова «Вот — иди». И я тоже это сделаю.

Олдскул двигателей

В версии с бензиновым двигателем 1.4 мощностью 109 л.с. управление Rio может быть достаточно динамичным. Разгон с нуля до сотни занимает по словам Кии, он должен был занимать 11,4 секунды, но нам удалось уйти от этого результата почти на секунду, в результате чего получился результат 10,5 секунды. Это позволит эффективно передвигаться по городу и по трассам, хотя при обгоне лучше понижать передачу.Измерение гибкости, т.е. разгона с 80 до 120 км/ч на одной передаче, показало, что процесс занимает 12,5 секунды на пятой передаче, по сравнению с 16,8 секундами на шестой.

Несомненным преимуществом Rio, однако, является относительно простая конструкция двигателя. Это безнаддувный агрегат с многоточечным впрыском и двумя распредвалами, в переводе буквами — MPI и DOHC. Hyundai отвечает за его производство, которое началось в 2010 году с презентации концепта Hyundai Accent.Отсутствие турбонагнетателя влияет на гибкость, но также имеет ряд преимуществ. Первая - реакция на газ. Хотя максимальный крутящий момент в 137 Нм доступен только с 4200 об/мин, автомобиль начинает медленно разгоняться, как только вы нажимаете на газ. С турбой какое-то время ничего не делалось бы, чтобы наконец-то выдать силовой пинок, а тут — разгон хоть и менее заметен, но более предсказуем. Второй - горение. У турбомоторов она может быть небольшой, но нажатие педали газа в пол диаметрально влияет на экономичность вождения.Здесь будет похоже, но отличия будут не такими большими. Движение по трассе происходит при среднем расходе топлива около 5 л/100 км, иногда ниже, в то время как в городе он составляет 7 л/100 км. Это тоже за счет увеличенной мощности и шестиступенчатой ​​коробки передач, так как нет необходимости напрягать двигатель, чтобы не отставать от остальных, а последняя передача будет давать низкие обороты на более высоких скоростях. Еще одно преимущество безнаддувного двигателя — меньшие затраты на техническое обслуживание и более высокая долговечность. Двигатель никоим образом не является сверхмощным, а относительно простая конструкция позволяет с ним справиться большинству механиков.Более высокие затраты на возможный ремонт появятся только при более крупных дефектах, но при покупке бюджетного автомобиля мы хотим, чтобы он генерировал низкие эксплуатационные расходы на всех уровнях. И это то, что дает нам Kia Rio.

Также стоит упомянуть ходовую часть, ведь она хоть и не является сложной многорычажной конструкцией, но позволяет вполне комфортно путешествовать. Подвеска довольно мягкая и неплохо выбирает неровности, хотя короткая колесная база, ровно как у хэтчбека, т.е. 2570 мм, располагает к маневрированию в городе.Так оно и есть на самом деле – радиус разворота составляет около 10,5 метров, и езда в любых условиях производит впечатление действительно хорошей маневренности. Парковке благоприятствует довольно узкий кузов, размер которого составляет 1720 мм от зеркала до зеркала. Нам не приходится втискиваться в парковочные места, а упомянутый радиус разворота способствует параллельной парковке в более тесных местах.

Не притворяйся кем-то, кем ты не являешься

Мое первое упоминание было о школе прямо из американских подростковых сериалов.Киа Рио мне видится одним из учеников такой школы. Не хулиган, не ботаник, не позер субкультуры. Он один из тех постоянных студентов, у которых обычно четверо, иногда трое, а иногда и пятеро. Он не пытается выделиться — он просто делает свою работу. Он учится в меру своих возможностей, хорошо играет на школьном поле, но в команду не попал, зато у него много друзей, которым он нравится своей честностью.

Вот что такое Киа Рио . Честный. Он не обещает нам золотых гор, не выдает себя за того, кем не является, не пытается угодить нам силой и не скрывает среднестатистический интерьер под вычурной маской, которую носит каждый день.Но это очень компетентный автомобиль в своем классе, а это именно то, что нужно. Он предлагает хороший безнаддувный двигатель, достойную производительность, хорошую подвеску, и все это закрыто в классическом нейтральном кузове. Он может вам нравиться, вы можете его ненавидеть, но, покупая его, вы вряд ли скажете, что надеялись на что-то другое. Вы будете приятно удивлены.

Вы также можете удивиться, посмотрев прайс-лист. Самая дешевая предлагаемая модель – это модель с комплектацией М и двигателем мощностью 85 л.с.Он стоит всего 43 490 злотых, тогда как более высокая версия L стоит всего 4 000 злотых. PLN дороже. Это же касается и более мощной версии 1.4 109 л.с. Мы выйдем из салона за 46 490 злотых, версия L стоит 50 490 злотых, а самый «навороченный» XL — 53 990 злотых. Возможные дополнения также не разорят ваш карман, потому что даже датчик парковки здесь стоит 1000 злотых, стилистический пакет 2500 злотых, а если мы хотим, мы можем даже установить LPG за 4200 злотых. Вариант, который стоит рассмотреть еще и потому, что в линейке двигателей нет ни одного дизеля — два вышеупомянутых «бензина» — единственные возможности.

Skoda Fabia, вероятно, будет основным конкурентом в сегменте бюджетных автомобилей. Сам прайс-лист похож, но Kia Rio — довольно неплохая альтернатива группе Volkswagen. Самое большое преимущество Киа? Безнаддувный двигатель мощностью 109 л.с., у которого есть шанс проработать без сбоев немного дольше, чем у 110-сильного 1.2 TSI. Новая Fabia намного выразительнее, но это дело вкуса — одни хотят быть заметными, другие вполне комфортно чувствуют себя в толпе.Есть ли у вас отвращение к Skoda? Вы всегда можете посмотреть на восток.

.90 000 Киа Рио - станет ли это хитом?

Самый топливоемкий двигатель без пакета ISG — 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. — по данным производителя, в смешанном цикле будет расходовать всего 5,2 л/100 км (4,8 л/100 км с ISG). Самый экономичный силовой агрегат – 3-цилиндровый 1,1-литровый дизель мощностью 70 л.с., которому в смешанном цикле требуется всего 3,5 литра дизельного топлива на 100 км пути (3,2 л/100 км с ISG). С этим двигателем под капотом Rio разгоняется от 0 до 100 км/ч за 16,4 секунды, а максимальная скорость составляет 161 км/ч.

За исключением четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,25 л мощностью 85 л.с., работающего в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, силовые агрегаты Kia Rio в стандартной комплектации имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач будет предлагаться за дополнительную плату исключительно для более мощного бензинового двигателя.

Даже с двигателем мощностью 109 л.с. под капотом Kia Rio нельзя назвать особенно резвым автомобилем. Теоретически до сотни он разгоняется за 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч.Проблема в том, что максимальный крутящий момент бензинового двигателя с изменяемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов составляет всего 136 Нм, и только при 4200 об/мин. До достижения достаточно высоких оборотов (от 3000 об/мин и выше) Рио довольно медленно разгоняется. К счастью, двигатель спонтанно реагирует на команды, подаваемые педалью акселератора, и вы можете быстро переключиться на правую сторону мощности. Точный механизм переключения с короткими путями переключения помогает максимально эффективно использовать двигатель.К сожалению, чем выше обороты двигателя, тем громче он работает и тем больше топлива потребляет. Если обороты держать в пределах 3500-5000 об/мин, Рио может двигаться вполне плавно.

Версия с дизелем 90 л.с. под капотом медленнее по разгону от 0 до 100 км/ч (14,2 с) и максимальной скорости (171 км/ч), но динамично двигаться намного легче. Максимальный крутящий момент составляет 216 Нм и доступен уже при 1750 об/мин.Турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопастей рулевого колеса плавно вливается в действие и придает двигателю особый дух. Высокоскоростной механизм переключения передач позволяет легко использовать лучшие параметры двигателя во всем диапазоне скоростей движения - можно быстро разогнаться и быстро включить высшую передачу, благодаря чему движение на постоянной скорости осуществляется с наименьшим расходом топлива двигателем. .

Длинная колесная база и колесная база — для небольшого автомобиля — делают Kia Rio безопасным и устойчивым во время вождения.Подвеска — стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади — предлагает хороший компромисс между точностью рулевого управления и комфортом. Повышенная точность колес была повышена за счет жесткости элементов подвески, а комфорт повышен за счет лучшей изоляции от корпуса подрамника, к которому крепится передняя подвеска, и за счет 10 мм хода подвески. Самым слабым элементом головоломки шасси является система рулевого управления, усилитель руля которой слишком силен, чтобы слишком сильно изолировать поток информации от колес к рулевому колесу.Точность рулевого управления также должна быть лучше. По заверениям инженеров Киа, присутствовавших во время презентации и тест-драйвов, до того, как производство Рио окончательно стартует, а экземпляры для покупателей разъедутся по миру, влияние как недостатков на самочувствие водителя, так и на поведение автомобиля можно свести к минимуму или даже устранено.

За последние четыре года продажи автомобилей в Европе снизились на 13%. При этом спрос на модели Kii увеличился на 30%. Есть много признаков того, что корейцы будут продолжать радоваться увеличению продаж.К концу 2012 года у Kia появятся новые автомобили в четырех основных сегментах: A (Picanto), B (Rio), C (Cee'd) и D (Optima).

Text Maciej Ziemek
amis 9/2011

См. также

.

Смотрите также