7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа рио дизель


Технические характеристики Kia Rio (Киа Рио)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee'dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-Trek

Kia Rio 1 поколение Седан технические характеристики


Kia Rio 1 поколение Универсал технические характеристики

Kia Rio 2 поколение Седан технические характеристики

Kia Rio 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Kia Rio 3 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Kia Rio 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Kia Rio 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Kia Rio 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.4 AT (107 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
1.4 MT (107 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
1.6 AT (123 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
1.6 MT (123 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015

Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

1.4 AT (107 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
1.4 MT (107 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
1.6 AT (123 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
1.6 MT (123 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015

Kia Rio 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Kia Rio 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Kia Rio (Киа Рио). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Rio: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Kia Rio 1.1 CRDi Eco (модель 2011 года)

Двигатель
Тип дизельный с турбонаддувом
Производитель Kia
Цилиндров 3, расположение однорядное
Рабочий объем 1.1 литра, 1120 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 75 × 84.5 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.89
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
12 клапанов всего
Максимальная мощность 75 л.с. (55.9 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Нм (17.3 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час 14.9 секунд
Максимальная скорость 158 км/час
Мощность на единицу массы 64.96 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топлива в городе 3.5 л/100 км
за городом 3 л/100 км
смешанный цикл 3.2 л/100 км
Выброс CO2 85 г/км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Размер шин передних 185/65 R 15
задних 185/65 R 15
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.69
Передаточное число главной передачи 3.65

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2006 г.

Прочитав множество отзывов, решил поделиться и своими скромными наблюдениями. Речь пойдет о модели KIA RIO III hatchback 2006 года c двигателем 1.4 л (96 л. с. ) и АКПП, «родной» корейской сборки. Машинка была куплена в феврале 2007 года и на текущий момент прошла немногим менее 14 т, так что описываю практически «новый автомобиль». Однако думаю, что мнение мое будет интересно, поскольку в отличие от многих авторов на момент знакомства с Рияшкой про «Жигули» почти уже забыл и могу сравнивать с чем-то более существенным. Текст, конечно, может показаться заказным, но при прочтении сразу обращаю внимание на две особенности - рассматривается модель 2006 г, которая сильно отличается от предшественниц (в т. ч. и двигатель) и не «ИЖ», а родная корейская сборка. Так же отмечу, что параллельно с RIO в эксплуатации KIA Magentis 2.0 АКПП 2004 г., тоже с «автоматом»

Надо признать, что изначально в качестве первой машины планировал подарить жене что-то типа Пежо-206, и Рияшка была куплена в общем-то случайно (просто она ей сразу понравилась по виду, а меня устраивала по характеристикам).. По комплектации - максимум, что было – климат, подогрев сидений (заводской), биксенон, парктроник, защита, противотуманки. В итоге с зимней резиной и противоугонками получилось, по-моему 550 т. р., или около 21 т. на тот момент, что в общем-то соответствовало «пыжику» такой же комплектации. По сравнению с описанием не удалось найти только обещанный маршрутный компьютер - только два счетчика суточного пробега.

Обще мнение – великолепная машинка для города или ближнего пригорода и вполне прекрасный выбор первой машины для небольшой девушки… Да и вообще – идеальный выбор для ВТОРОЙ машины в семье. Что же до подробностей, то….

Во-первых – «проблемы». Конечно, хочется сказать, что их нет и это в общем-то будет правдой. Тем не менее привычка обращать внимание и на мелочи заставляет отметить одну особенность – при включении фар иногда все стрелки на консоли на секунду «ложатся на ноль». Проблема вроде не страшная, поскольку ни в чем более это не проявляется… Сервисники, проведя полную диагностику электрооборудования, вынесли вердикт – «наводка на приборный щиток» и отдельно отметили, что в такие машины вообще-то редко ставят биксенон.. Иных проблем не возникло – включая как февральские холода, так и майскую жару 2007 года…
Кстати – что касается биксенона… В отличие от раздельных фар Маджентиса, у RIO стоят двухнитевые лампы, всвязи с чем «обычный дальний свет» установить не возможно. Ближний свет от этого существенно выигрывает – освещенность явно лучше, чем у Маджика. Но дальний свет в итоге все же слабоват. Кроме того, в «ксеноне» не виден конус света фар, что не всегда позволяет четко определить границу видимости. Для ближнего света эта проблема решается мощными противотуманками, а для дальнего – увы! – заставляет двигаться с меньшей скоростью… В общем – если вы планируете много и долго ездить по узким загородным дорогам ночью, то ставить биксенон я бы не рекомендовал, хотя, каюсь, как выглядит дорога в свете родных фар я не в курсе.

Что касается размеров салона, то по сравнению с прошлыми моделями этот вариант сделан именно как «городской автомобиль» - достаточно просторный салон и практически отсутствующий багажник. На мой взгляд, в сочетании с «коротким носом» (который, тем не менее, неплохо видно даже при моем среднем росте) такая конструкция для современной Москвы почти идеальна, поскольку позволяет легко вписываться в достаточно тесные остатки парковочных мест. Кроме того, габариты машины чувствуются существенно лучше, чем в том же Маджентисе (моя основная рабочая лошадка - по размерам соответствует MB E-класса), что в сочетании с достаточно большими боковыми зеркалами (тоже панорамными) позволяет начинающему чувствовать себя на дороге более уверено.

Эргономика управления в общем на высоте, но здесь я бы отметил два недостатка – трехспицевый руль и сложность переключать режимы автомата «на ощупь»…

Конечно, в «правилах» описана правильная посадка водителя… Тем не менее Рияшка, в лучших традициях КIA, позволяет руль вообще не держать, по крайне мере в нормальном для нее диапазоне скоростей… Однако из-за такой конструкции придерживать рулевое колесо в нижней средней точке оказывается невозможно, и приходится придерживать руль сверху, что, надо признать, утомляет в длительных поездках. Впрочем, как и на Маджентисе, изменение наклона руля в процессе движения никаких проблем не вызывает, что отчасти компенсирует этот недостаток.

Что же касается селектора автомата – то проблема очень хорошо заметна в пробках.. Поскольку поведение «автомата» на Рияшке вполне обычное – машина начинает движение сразу при отпускании педали тормоза – при длительных остановках я обычно переключаюсь, в зависимости от наклона дороги, на нейтралку или на паркинг . Если на Маджентисе такие переключения делаются легко и не глядя, то на RIO, если не контролировать режим «глазами» очень легко переключиться как минимум на старшую из пониженных передач. Расплатой за это будет повышенная шумность – режимы автомата, «конструктивно объединенные в один дисплей с одометром» заставляют обращать на себя внимание только при явно повышенных оборотах двигателя (Эх, где вы, разноцветные лампочки Маджентиса? )

Дорога. Да, действительно, «скрытно-спортивный характер» есть. Машинка прекрасно разгоняется, великолепно держит траекторию, на переставках вполне предсказуема. Ну, естественно, если вы согласны с расходом в 11 л, готовы мириться с некоторым шумом и имеете достаточную реакцию….

Но все это до первого экстренного торможения с высокой скорости, в процессе которого вы понимаете, что автомобиль очень легкий и система курсовой стабилизации у него отсутствует. Конечно, «поймать» машину рулем особого труда не составляет, но это все-таки надо уметь. Или, хотя бы, быть готовым к тому, что траектория машины при экстренном торможении со скорости 140-150 км/ч прямой не будет. Так что если нет навыков спортивной езды, то не следует забывать, что RIO – это не трассовый, а городской автомобиль, и при загруженной дороге скорости выше 120-140 км/ч ему в общем-то противопоказаны. Тем более, что если двигаться с относительным соблюдением правил, то машинка становится вполне тихой и расход падает где-то до 8 литров..

Автомат в общем-то тоже оказался лучше, чем я о нем думал – при неглубоких резковатых «подбадриваниях» обороты растут достаточно быстро и переключение передачи «вниз» происходит тоже где-то за 0.5-0.7 с. При резком разгоне на больших скоростях автомат, сбросив передачу, выдерживает ее до отпускания педали газа, не пытаясь несколько раз подряд переключать передачи 4-3-4-3-4-3 (привет от Lexus), что в итоге позволяет совершать обгоны без излишней нервотрепки. Единственное, о чем жалею – при оборотах выше 2000 никаких «ступенек» нет – при отпускании педали газа обороты падают сразу же, что в дальних поездках несколько утомляет.

Тормоза достаточно строгие – после Маджентиса первые несколько раз останавливал машинку излишне резко. Впрочем достаточно 5-7 км по Москве, чтобы к ним привыкнуть и обходиться без «клевков». А вот руль, наоборот, тяжелее чем у Маджентиса. Для меня, конечно, и такой вполне комфортен, но супруге после Маджика, нравится не совсем.

Подвеска, на мой привередливый взгляд, немного жестковата. Дискомфорта это не вызывает, но все же после Маджентиса, неровности дороги чувствуются. Впрочем, хотя официально дорожный просвет – даже без защиты – меньше, чем у Маджентиса, проходимость, как ни странно, лучше – там, где RIO проходит, Мадж все-таки цепляет защитой.

На колее подмосковных участков трасс машинка немного гуляет, но при скоростях до 140 км/ч вполне терпимо. При более высоких скоростях управляемость на колее заметно падает и такое сочетание я бы не рекомендовал.

О зимней резине и заснеженных дорогах. Тема, заслуживающая отдельного рассмотрения… Зимняя резина – шипованная Nokian, летняя – Continental Evro 3. На зимней резине на льду и на снегу, а так же на летней на воде проблем нет. А вот на зимней на воде вновь понимаешь, что машина слишком легкая и вода не всегда успевает уходить из-под колеса. Соответственно падает и управляемость. Именно по этой причине переход на «зиму» приходится делать позднее, а на «лето» – раньше других. Впрочем, как показала практика, у этой машины с Continental управляемость и тормозная динамика в переходный период все же не слишком ухудшаются (на Мишлен-е с торможением проблем в общем-то нет, но управляемость при низких температурах «никакая»). Учитывая теплые зимы последних лет есть мысль завести третий комплект – что-то типа нешипованной Yokohama (стоит на Мадже и очень хорошо отводит воду), но в жизнь эту мысль пока не воплотил…

Проблемы переключения автомата в поворотах не заметил, что приятно (ручного переключения у этого автомата нет). Однако некоторый снос на укатанном снегу все же есть, что опять же отношу на счет малой массы. Соответственно даже с шипами на укатанном снегу радиус поворота не должен быть слишком малым и скорость желательно держать не очень большую.

О заднем виде вообще и о зеркалах в частности. Хотя зеркала «лопухами» назвать все-таки нельзя, квадратная форма и большие размеры оказались очень удобными в поездках по Москве. Набор тот же, что и у Маджа – увеличивающее салонное и панорамные боковые. Однако боковые зеркала более плоские, чем у Мажда, что позволяет более точно оценивать расстояние. Приятно и то, что в салонное зеркало неплохо просматривается правая задняя зона. Однако широкие задние стойки крыши все же мешают больше, чем на Маджентисе. Кроме того, заднее стекло не слишком большое, в связи с чем парктроник для этой машины, на мой взгляд, обязателен.

Приятно и то, что зеркала (ну, по крайней мере левое) складываются не только назад, но и вперед. В итоге при ударе по зеркалу зеркалом обгоняющей машины (по-моему это скоро уже станет печальной нормой), оно просто сложилось и повреждений не получило ... Так что в пробках московского центра у RIO все же меньше шансов «ослепнуть»…

Пассивная безопасность. Глава, которою очень не хотелось бы включать в этот отзыв, но жизнь есть жизнь… Ситуация вполне знакомая многим – после закрытого поворота на одностороннюю улицу с высоким бордюром вы обнаруживаете мирно едущие вам в лоб шахид-такси (или машину ДПС, что в последнее время стало встречаться все более часто)... Именно это с супругой и произошло, и вполне очевидно, что в такой ситуации она предпочла уйти на бордюр… Конечно замена подрамника, передней и задней подвески, правка проема капота (повреждение вызвано деформацией подрамника) – все это не дешево…Но: уцелели рулевая рейка и тяги, что позволило сохранить управляемость до конца и, соответственно, вполне благополучно отвернуть от бетонных плит.. (то, что машина «рулилась» с полуразбитой подвеской было отчетливо видно по оставшимся следам) В итоге супруга отделалась синяком на ноге от удара «вверх» об рулевую колонку (ремень был пристегнут), хотя в известном мне похожем случае с «Рено Европа» менее удачливую коллегу увезли на скорой помощи.

Кстати, машину в сервисе восстановили очень оперативно и, судя по всему, очень качественно – каких-либо проблем за последующие 5 т. не возникло.. (сервисники отказались разбирать машину без моего личного присутствия, так что заявленные ими повреждения я видел сам).

Отдельно отмечу, что в качестве дисков стоит «штамповка» KFZ. Сначала были сомнения – ставить или не ставить «литье». В итоге решил, что «штамповка» надежнее… Ну а сейчас такие сомнения легко устраняет лежащий в гараже образец «прожеванного», но все-таки цельного (и даже немного круглого) диска – глядя на него становится ясно, что литье в той ситуации разлетелось бы в куски…

Отзывы владельцев KIA Rio II Hatchback

Одноклассники KIA Rio II Hatchback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Rio II Hatchback

KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Автомобиль в целом просто отличный, если кататься на нем не постоянно, а только по мере необходимости. Например, в магазин за продуктами. Если же ты проводишь за рулем «круглые сутки», за раз наматывая до полутысячи километров, то все недостатки тут же начинают бросаться в глаза: и подвеска слишком жесткая; и сил у двигателя явно недостает; и двигатель работает все громче с каждым побежденным километров; и каждое колесико мотает из стороны в сторону в повороте даже на отличном и сухом дорожном покрытии если скорость чуть превышает рекомендуемую и т.д. Естественно, когда я себе приобретала KIA Rio II Hatchback, я думала, что все будет намного лучше, но я все равно, несмотря на все недостатки, склоняюсь думать, что у этого автомобиля соотношение качества и цены вполне адекватное и правильное. Серьезные недостатки никаких проблем не доставляют. Да и не могут, в принципе, так как я обслуживаюсь на сервисе официального дилера. Но все равно, собираюсь менять машину на другую.

   Достоинства: отличный автомобиль, цена соответствует качеству.

   Недостатки: работа подвески.

  Ирина, Смоленск


KIA Rio II Hatchback, 2009 г

Автомобиль мне нравится. Преимущества: большой дорожный просвет, компактные размеры (в длину машина 4 метра), даже когда жена садится за руль она легко паркуется. Но даже при таких размерах салон KIA Rio II Hatchback просторный, места много и спереди и сзади. Задние пассажиры коленями не поддерживают спинки передних сидений, да и затылком потолок не протирают. Ходовая немного не для наших дорог, каждую ямку чувствуешь пятой точкой очень отчетливо. Список опций в комплектации замечательный, никаких «допов» практически не нужно (разве что защиту взял и коврики). Главные недостатки: отсутствует иммобилайзер (в моей комплектации уж точно), слишком дешево выглядит салон, но в принципе это нельзя назвать очень уж существенными недоработками. Качество KIA Rio II Hatchback полностью соответствует ее стоимости. Сейчас идет обкатка, расход великоват - в городе до 12 литров. Поскольку пробег совсем «крошечный», о проблемах в эксплуатации пока рассказать ничего не могу.

   Достоинства: большой дорожный просвет. Компактные размеры. Просторный салон.

   Недостатки: ходовая. Дешевый салон.

  Кирилл, Москва


KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Машина подкупила отличным соотношением цены и качества. Когда брал KIA Rio II Hatchback выбор стоял из нескольких моделей. Присматривался к «Ладе Приоре», «Рено Сандеро», «Тагаз Эстина». KIA Rio II Хэтчбек понравился больше всего. Для меня 95 «лошадок» вполне достаточно. Вполне себе резвый автомобиль. Коробка механическая. За городом расходует 6,5 л на 100 км, в городе порядка 8 л на 100 км. При этом кондиционер работает. На дороге устойчивая, ведет себя уверенно. Нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам. Фары мощные, ближний свет очень радует, по поводу дальнего пока толком ничего сказать не могу - нужны «полевые» испытания. Обзор хороший, хотя поначалу показалось, что слишком маленькие зеркала. Звук хороший чистый, нужно просто перенастроить эквалайзер. Поначалу очень сильно шумела резина, на когда прошел 4 тыс. км, стало гораздо лучше, теперь сильный шум начинается не со скорости 90 км/ч, а со скорости 130 км/ч. Радует. Если говорить о недостатках, то хотелось бы больший дорожный просвет. Все-таки в салоне KIA Rio II Hatchback, как по мне, слишком шумно, причина либо в резине (но прошлой машине стояла более качественная, шума было меньше), либо в качестве самой шумоизоляции.

   Достоинства: соотношение цены и качества, на дороге устойчивая, ведет себя уверенно, нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам.

   Недостатки: хотелось бы больший дорожный просвет.

  Владимир, Ярославль

 

Дизельный седан Kia Optima T-Hybrid вышел на разведку — ДРАЙВ

Компания построила Оптиму T-Hybrid как эксперимент, но обдумывает возможность запуска на конвейер такой системы. Не обязательно на Оптиме.

Четырёхдверка Optima T-Hybrid (турбогибрид) отпразднует премьеру на Парижском автосалоне. В основе её силовой установки — дизель 1.7 CRDI, который работает в паре с компактным электромотором-генератором, соединённым с коленвалом ДВС при помощи ременного привода. Мотор этот получает питание от набора свинцово-углеродных аккумуляторов с напряжением 48 В (это разновидность всем известных свинцово-кислотных батарей, но с особым строением электродов, повышенной мощностью и большей живучестью).

Новая система предусматривает установку на дизель 1.7 CRDI электрического компрессора в дополнение к турбонаддуву — ради роста крутящего момента на низких оборотах. Тут корейцы пошли по стопам немцев. Электрокомпрессор и вспомогательный мотор-генератор помогают дизелю при интенсивном разгоне или на затяжных подъёмах.

Свинцово-углеродные батареи были выбраны инженерами за относительную дешевизну. А кроме того, им не нужна активная система охлаждения. Есть ещё и экологический аспект: такие батареи проще утилизировать по окончании срока службы. Благодаря мотору-генератору дизель в Оптиме T-Hybrid получил фактически полноценную систему start/stop. Но глушится ДВС не только на остановке. На малых скоростях седан может идти на одной электротяге, несмотря на то что свою систему корейцы именуют «мягким» (умеренным) гибридом, а не полным. При замедлении, на спуске или при быстром равномерном движении мотор-генератор понемногу пополняет запас электричества в 48-вольтовой батарее.

Бензоэлектрическая Optima Hybrid (на фото) с двигателем 2.4 GDI и 30-киловаттным электромотором появилась ещё в 2010 году. Теперь к ней может добавиться серийный дизель-электрический вариант, пока преподносимый лишь как концепт. В таком случае Kia присоединится к производителям Volvo, Mercedes и Peugeot. А через пару лет в этот клуб намерена войти Mazda. Напомним, что через пару лет должна выйти в свет новая Optima. Может быть, на ней и появится дизель-гибридная система.

Система T-Hybrid была разработана в европейском исследовательском центре компании. Точных планов по её постановке на конвейер пока нет. Однако компания утверждает, что T-Hybrid рассматривается в качестве одной из силовых установок будущих моделей. Главными плюсами разработки инженеры считают сокращение среднего расхода горючего (при одновременном росте максимальной мощности на 15–20%) и умеренную себестоимость комплекса, позволяющую не слишком повышать цену на Оптиму или ещё какую-нибудь модель с такой системой.

Ещё в Париж прибудет новый кроссовер Sorento. Кроссовер третьего поколения не только получил множество новых систем (например, круговой обзор и мониторинг слепых зон), но и, как пишет компания, салон со значительно более высоким качеством материалов. В производство модель пойдёт в конце нынешнего года, а к европейским дилерам попадёт в первой половине 2015-го.

Помимо больших седана и кроссовера в Париже впервые раскроют свои секреты две модели, прошедшие рестайлинг. Во-первых, это компактвэн Venga. Дизайнеры подарили ему новые решётку радиатора и передний бампер с интегрированными противотуманками и дневными ходовыми огнями, светодиодные фонари, соединённые хромированной полосой, улучшенную отделку салона, изменённую центральную консоль с обновлённой мультимедийкой, семидюймовым экраном, камерой заднего вида и навигацией KIA AVN. Появилась новая опция — подогрев руля. А ещё компания придумала несколько новых вариантов колёсных дисков на 16 и 17 дюймов.

Гамма моторов Венги зависит от рынка. Всего есть шесть агрегатов с отдачей от 77 до 128 л.с. В виде опции представлено новое поколение системы start/stop — ISG.

Хэтчбек Rio будет предлагаться с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 75 до 109 лошадиных сил. Все они при рестайлинге модели, как и на Венге, в виде опции получат систему ISG.

Во-вторых, обновился глобальный хэтчбек Rio. Он получил изменённый передний бампер с перекроенными противотуманками, другую решётку радиатора, несколько новых вариантов легкосплавных колёсных дисков, перекроенный задний бампер. В гамму цветов кузова добавились Urban Blue и Digital Yellow. В салоне появилось больше хромированных акцентов, в частности ободки вокруг дефлекторов вентиляции. Также обновилась мультимедийка, у которой семидюймовый дисплей, цифровое радио DAB и навигация AVN. И Rio и Venga поступят в продажу в начале 2015 года.

Было — стало

Kia Venga

Kia Rio

Современная магнитола Хендай Санта Фе 2018+. Штатная магнитола HYUNDAI Santa Fe 2018+ с навигатором.

Современная магнитола Хендай Санта Фе на андроиде VAYCAR 1DIN 10V4D для авто 2018 года и выше. Штатная магнитола HYUNDAI Santa Fe (Хундай Санта Фе). Установка магнитолы с экраном 10 не вызовет затруднений, так как магнитола штатная. Предложение для зрителей канала: https://vaycar.ru/catalog/santa-fe-18/shtatnaya-magnitola-Hyundai-Santa-Fe-18-10V4D/ Автомагнитолы, видео регистраторы, камеры заднего вида вы можете найти на сайте https://vaycar.ru/ или просто позвонив по телефону 8 (921) 936-76-20 Консультация по выбору магнитолы и другого оборудования БЕСПЛАТНА. Все новые установки на нашем канале в https://vk.com/avcar78 Яркий и очень отзывчивый 2.5D экран, размером 10 дюймов, с разрешением 1280 х 720 пикселей, позволяет прекрасно воспроизводит любые изображения и наслаждаться просмотром видео в HD качестве. Магнитола полностью управляется с тачскрин экрана. Меню переведено на русский язык. Система управления интуитивно понятная, легко осваивается после нескольких нажатий на экран магнитолы. Основные команды продублированы на руле. 4 GB оперативной + 64 GB постоянной памяти и новейший очень быстрый 8-ми ядерный процессор 7862, позволяют комфортно пользоваться любыми современными приложениями. Это навигация, мессенджеры, аудио, видео проигрыватели и все, что вы скачаете с плеймаркета. Предусмотрено деление экрана на две части, что дает возможность одновременно использовать два приложения, например, навигация и радио. Подключение интернета, с помощью встроенного 4 G модема или Wi-Fi модуля, делает магнитолу поистине универсальным средством и позволяет в режиме онлайн пользоваться навигацией, слушать музыку, смотреть видео и получать много другой разной информации. В магнитоле используется отличный радио тюнер TEF6686 , обеспечивающим уверенный прием даже при слабом сигнале. Настройка станций производится в автоматическом или ручном режиме. За воспроизведение звука отвечает аналоговый усилитель Toshiba TCB001HQ , 4x45W. Это обеспечивает достойное качество, которое, как правило, лучше, чем у заводской магнитолы. За частотные регулировки звука отвечает DSP и 16-ти полосный эквалайзер, позволяющий использовать как фиксированные настройки, так и свои собственные. Магнитола имеет 4+1 линейные выходы для подключения усилителя. После соединения магнитолы с телефоном становится доступным воспроизведение музыки через Bluetooth канал (A2DP), название трека отображается на экране магнитолы. Управление (переключение) треками возможно с магнитолы и телефона. Доступна громкая связь при поступлении звонка или осуществлении вызова. Все ваши контакты можно занести в память магнитолы и управлять ими прямо с экрана. На магнитолу предоставляется гарантия 12 месяцев с момента продажи. Чтобы воспользоваться гарантией необходимо сохранить чек и гарантийные документы на устройство. В комплект поставки входит автомагнитола с рамкой, все необходимые провода и блоки для подключения к проводке автомобиля, GPS,Bluetooth и Wi-Fi антенны, RCA-входы/выходы, слот для SIM карты, USB разъем и внешний микрофон. Все это качественно упаковано и готово к транспортировке. Магнитолу является технически сложным изделием и рекомендовано для установки у профессионалов. Предложение для зрителей канала: https://vaycar.ru/catalog/santa-fe-18/shtatnaya-magnitola-Hyundai-Santa-Fe-18-10V4D/ Автомагнитолы, видео регистраторы, камеры заднего вида вы можете найти на сайте https://vaycar.ru/ или просто позвонив по телефону 8 (921) 936-76-20 Консультация по выбору магнитолы и другого оборудования БЕСПЛАТНА. Все новые установки на нашем канале в https://vk.com/avcar7890 000

Kia Rio Diesel — легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 55 объявлений

Найдено 55 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Мендзыход сегодня 13:29

90 280 .

Киа Рио Дизель - Киа

Другие объявления

Найдено 55 объявлений

Найдено 55 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Мендзыход сегодня 13:29

90 280
.

Киа Рио - Отзывы и оценки о модели

Сообщаем вам, что:

  • администратором персональных данных является Wirtualna Polska Media S.A. С штаб-квартира в Варшаве (02-092) на ул. Żwirki i Wigury 16. Связаться с администратору можно, отправив сообщение на адрес информация @ автоцентр.пл
  • Ваши личные данные будут обработаны для выполнения вашего запроса, то есть:
    • Отправляет форму клиента, на которую она направлена запрос,
    • Передача получателями данных, представленных в форме, юридические лица, предлагающие транспортные средства, на которые распространяется форма,
    • Обратный контакт получателей данных, чтобы представить предложение относительно транспортного средства, Основанием для вышеуказанной обработки персональных данных является ваше согласие.
    • Архивирование администратором для обеспечения надлежащей производительности по получатель данных договора, заключенного с администратором - т.е. с целью реализации законные интересы администратора (согласно ст.6 сек. 1 пункт f) Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 z день 27 апреля 2016 г. (ВВП).
  • персональные данные предоставляются следующим получателям или категориям получателей:
    • Polska Grupa Dealerów Sp.о.о. со штаб-квартирой в Кракове
    • Организации, предлагающие транспортное средство, к которому относится форма, сотрудничая с получателем, указанным выше.
  • личные данные будут храниться в течение всего срока действия соглашения о связывании администратора с получателем персональных данных, а также на срок ограничение требования, вытекающие из настоящего договора, после его расторжения.
  • субъект данных имеет право запросить у администратора доступ к персональным данным, удаление данных, исправление или ограничение обработка или право возражать против обработки, а также право подать жалобу в надзорный орган, т.е.Председатель Службы защиты Личные данные,
  • предоставление персональных данных является добровольным, но необходимым для передачи Ваши данные субъектам, которым адресована форма,
  • персональные данные обрабатываются на основании предоставленного согласия,
  • согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время, что не влияет на законность обработки до ее отзыва,
  • администратор не осуществляет обработку персональных данных в автоматизированном порядке, в т.ч. персональные данные не подлежат профилированию.
.

Новый Киа Рио - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Киа Рио из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 61 900 до 88 900 злотых, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Киа.

Kia Rio - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На то, сколько стоит новый Киа Рио из автосалона, в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины не подошли.

Вот и решаем сами, какой Kia Rio мы будем покупать и как он будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Киа Рио. С салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Киа Рио, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Киа: Ceed, EV6, Niro, Picanto, Proceed, Sorento, Soul, Sportage, Stinger, Stonic, XCeed, а также предложения других производителей.

.

Б/у Киа Рио III (2011-2017) - поломки, проблемы, отзывы, советы

Годы: 2011–2017 (фейслифтинг 2014)
Рыночные цены: от 15 тыс.
Количество отказов: средний
Эксплуатационные расходы: низкий
Варианты кузова: 5-дверный хэтчбек, седан
Вместимость багажника: хэтчбек и шпилька - и шпилька 288 л, седан и шпилька - - прическа; бензиновые двигатели Kia Rio III:

  • 1.2 CVVT (86 и 84 л.с.)
  • 1.4 CVVT (109 л.с.)

Дизельные двигатели Kie Rio III:

  • 1.1 CRDi (75 л.с.)
  • 1.4 CRDi (90 л.с.)

Киа Рио

(фото Мариуша Змысловского)

В то время как первое поколение Kia Rio было незначительной моделью на европейском рынке, второе поколение сделало для третьего хорошую рекламу. Простая и надежная конструкция была модернизирована и дебютировала в 2011 году.то есть прямо в середине жизненного цикла многих поколений европейских моделей. Благодаря этому Kia привнесла в класс много свежего воздуха, но все же не так популярна, как можно было бы ожидать. Если посмотреть на предложение на вторичном рынке, то машин в среднем в 4, а то и в 6 раз меньше, чем остальных.

Это недооценено? Не обязательно. Покупатели не жалуются на этот автомобиль, а хвалят его. Кузов длиной не более 4 метров вписывается в средний класс. В салоне могут разместиться четверо взрослых, а вот багажник довольно скромный.Большую предлагает седан, довольно визуально привлекательный, хотя и узкий, типичный для B-сегмента.

Авто было оснащено небольшой гаммой двигателей . Бензиновые автомобили принадлежат к двум семействам: меньший 1,2-литровый — это семейство Kappa, а больший 1,4-литровый — семейство Gamma. Несмотря на это, они технически схожи. Оба безнаддувные, с цепным ГРМ и главное абсолютно безотказные.

То же самое относится к дизелям. Эти относятся уже к одной серии U с цепным приводом ГРМ, несложной системой впрыска Bosch и чрезвычайно долговечны.Разница между дизелями 1.1 и 1.4 – один цилиндр. Трехцилиндровый 1.1 слабенький и средний для Рио, но обычно остается безпроблемным. Позаботились об устранении вибраций, установив дополнительный балансировочный вал.

4-цилиндровый мотор уже выдает солидные 90 км и дает хорошую производительность, но много жрет. Согласно отчетам Autocentrum.pl, средний расход топлива составляет около 5,7 л/100 км. Если вы ищете экономии, лучшим двигателем является бензин LPG  - расход около 6-7 л/100 км, но почти вдвое дешевле топлива.Однако необходимо помнить о контроле зазора клапана.

Киа Рио

(фото Мариуша Змысловского)

У

Kia Rio III есть несколько незначительных проблем, но это не должно касаться каждого экземпляра. Например, есть проблемы с переключением передач. Несерьезно, но иногда нужно набраться терпения или привыкнуть. Плюс в том, что у автомобиля нет двухмассовых колес ни в одной версии двигателя.

Другие проблемы включают износ передней подвески, мелкие неисправности электрооборудования (в основном стеклоочистители, аудиосистема) или сколы на плохом лакокрасочном покрытии.К счастью, машина не ржавеет.

Kia Rio 1.4 WGT XL [тест autocult.pl]

Не нужно никого убеждать, что Kia уже перманентно протолкнулась на европейский рынок. Корейский бренд уже несколько лет толкает локти...

Типичные неисправности Kii Rio III:

  • мелкие неисправности по электрике и оборудованию
  • сколы краски
  • неравномерная работа двигателя (обновление драйвера)
  • заедание переключения передач

двигатель 1.4 или дизель 1.4
Чего следует избегать: автомобилей с установленной системой LPG и горящим индикатором Check Engine
Оптимальная сумма покупки: около 25 тысяч.

злотых

Следите за новостями Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Подержанный Киа Рио - солидный и успешный автомобиль

Это был прорыв! Когда в 2011 году был представлен новый Киа Рио (3-го поколения), автомобиль получил много похвал и выступил совсем в другой лиге по сравнению со своим предшественником – он обрел экспрессию, идеально отвечающую запросам рынка и вкусам европейцев. Так или иначе, первое (очень хорошее) впечатление подтвердилось в наших сравнительных тестах, в которых Rio III на равных боролся, например, с Yaris III и Polo V — в итоге победил и японского, и немецкого соперника.К этому добавилась хорошо сконфигурированная цена, хорошее стандартное оборудование и 7-летняя гарантия. Надо признать, что у городской Киа было много сильных сторон на первичном рынке. Можно ли его также считать образцом среди подержанных автомобилей?

Проверить ВИН бесплатно!

Фото: Auto Świat

Почему стоит проверить историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью.Купить угнанный автомобиль – большая проблема. Знание прошлого автомобилей, которые вы купили, поможет вам избежать таких опасностей.

Когда мы спросили Роберта Янчика из независимой службы CARFIX в Лешноволе, недалеко отВаршаве, специализирующемся на ремонте автомобилей Kia и Hyundai, что он думает о Rio 3-го поколения, мы слышали: «На данный момент трудно выявить какие-либо серьезные проблемы с этой моделью. Это технически простой автомобиль с двигателями, отличающимися высокой надежностью. Особенно это касается бензинщиков». Действительно, серьезных нареканий на эту модель в нашу редакцию не поступало.

Если бы нам нужно было что-то указать на Kii Rio III, мы бы точно указали только на мелкие недостатки, хотя иногда и раздражающие.И дворники не возвращаются в исходное положение, а это забастовка радио, и задние стекла откроются (рукоятки, которые на заводе выставлены горизонтально), и качество отделки могло бы быть чуть лучше (например слышно мягкий скрежет из приборной панели в районе ямы). Да, все эти несовершенства устраняются по гарантии (7 лет или 150 000 км, даже самые старые автомобили все равно должны покрываться ею), но легкое отвращение остается. Пользователи также жалуются на мягкий лак (склонный к появлению синяков), а также трудности с переключением на заднюю передачу, но к долговечности коробки серьезных нареканий нет.

Киа Рио – прошел тест на зрелость

Кроме того, хорошая общая долговечность и надежность модели была подтверждена нашим тестовым пробегом в 100 000 км.км, в котором участвовала бензиновая версия 1,4/109 л.с. Хотя на последней прямой у машины была небольшая пробуксовка, мы очень хорошо оценили механику этой модели. В целом тест был пройден на 5-. В линейку двигателей входят два бензиновых двигателя объемом 1,2 и 1,4, оснащенных системой изменения фаз газораспределения, и два дизеля серии U2: 1,1 и 1,4 CRDi. В США Rio комплектовался агрегатом 1.6 GDI/140 KM (на нашем вторичном рынке есть несколько таких агрегатов), а в Россию поставлялись более старые версии этого двигателя с непрямым впрыском (123 KM).

Киа Рио - рекомендуем бензин

Какой двигатель выбрать? Мы рекомендуем вам использовать бензин - это долговечные агрегаты с простой конструкцией.База 1,2 (часто также называемая 1,25) хорошо справляется со своей задачей. Это двигатель успешной серии Kappa (в данном случае 2-го поколения), который получил очень хорошие отзывы за свою долговечность. Это также довольно экономно. Так что если вы в основном собираетесь ездить по городу, хорошим выбором будет Rio 1.2/86л.с. (в 2015-16 84л.с.). Версия 1.4 (серия Gamma) тоже редко ломается. Жжет больше, чем версия 1.2, но можно рассчитывать на хорошую динамику.

Дизелей 1ст.1 R3 и 1.4 R4 советуем выбирать мотор побольше. Да, по сравнению с мотором 1.1 расход топлива у него несколько выше, но обещанный производителем средний показатель все равно меньше 4 л/100 км. К тому же динамика лучше и можно также рассчитывать на более высокую культуру работы.

Киа Рио — практичная малолитражка

Если говорить об удобстве использования, внешнем виде и ежедневной пригодности, то Rio III не на что жаловаться.Во-первых, это один из самых привлекательных малолитражных автомобилей нескольких лет с удачно подобранными пропорциями передней и задней части кузова. Кроме того, у него один из самых больших салонов в В-классе (конечно, по сравнению с моделями нескольколетней давности) — много места спереди и сзади. Вы можете рассчитывать на успешно спроектированную и интуитивно понятную панель инструментов.

Довольно много, что касается сегмента В, то есть и багажник - как для хэтчбека (вместимость288-923 л) и седан (400 л), а компромиссно настроенное шасси обеспечивает приятное путешествие и, что немаловажно, редко требует вмешательства механиков. Да, у вас могут быть незначительные замечания по поводу слишком большого усилителя руля, но в конце концов это городской автомобиль. У нас есть более важные возражения по поводу межсервисных интервалов. Киа, следуя современным тенденциям, рекомендует менять масло каждые 30 000 в дизелях. км или каждые 2 года. Сократите этот период однозначно!

Советуем менять масло каждые 15 тысяч.км или раз в год (как у бензиновых автомобилей). Тем более, что это не большие затраты. В целом эксплуатация Рио не предполагает больших затрат. Это простой в сборке автомобиль, который редко ломается. Ухоженный экземпляр с небольшим пробегом должен работать безупречно, особенно когда у него под капотом бензин.

Киа Рио - по нашему мнению

Солидный городской автомобиль, к которому у нас нет серьезных претензий - надежные двигатели (рекомендуем бензиновые), стабильная электрика, надежная трансмиссия.Небольшие проблемы случаются, но в основном устраняются по гарантии. Следует похвалить и сам проект Рио. Достаточно вместительный и функциональный автомобиль В-класса, стоит внимания, если есть 20-30 тысяч. злотый.

.90,000 Kia Rio - Автомобили Kia, объявления автомобили на Autotrader.pl

Киа Рио

Корейский производитель автомобилей Kia известен своими отличными легковыми автомобилями, которые очень хорошо работают в повседневном использовании и соответствуют ожиданиям водителей среднего уровня. Кроме того, его предложение включает в себя выгодные цены, что всегда делает его отличным предложением для тех, кто ищет что-то удобное и практичное для повседневной езды. Одной из важнейших моделей этого производителя является Киа Рио, в которой прекрасно показаны все достоинства, за которые так ценится этот бренд покупателями.Компактный легковой автомобиль способен полностью удовлетворить все ожидания современного водителя. Киа Рио - история модели Премьера модели Киа Рио состоялась в 1999 году. В самом начале автомобиль имел несколько иные характеристики, чем то, что мы знаем из предложения сегодня. Это был более вместительный седан или универсал, предназначенный в основном для людей, ищущих хороший семейный автомобиль. Салон здесь был очень хорошо оборудован, благодаря чему модель обеспечивала высокий комфорт в пути даже для многих пассажиров на дальних маршрутах.Автомобиль также был выпущен в нескольких версиях двигателей. Второе поколение модели выпускалось в 2005 – 2011 годах. Автомобиль претерпел некоторые изменения по сравнению с предшественником – стал немного меньше и рассчитан в основном на европейских покупателей. Меньшие габариты автомобиля обеспечили комфортную езду в тесных городах. Также были представлены другие версии двигателя, что значительно снизило расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию этой модели. Третье поколение, запущенное в производство в 2011 году, вернулось к стилю, известному по первому изданию.Автомобиль снова стал доступен не только как хэтчбек, но и как седан. Однако модель претерпела некоторые стилистические изменения, сделавшие ее гораздо более современной и обтекаемой. Производитель также позаботился о благоустроенном салоне, чтобы сделать автомобиль практичным и комфортным. Киа Рио – разумный выбор для каждого Kia Rio – это, прежде всего, очень практичное предложение для тех, кто ищет практичный и недорогой автомобиль для повседневной езды.Автомобиль доступен во многих версиях двигателя, поэтому каждый может выбрать что-то подходящее для себя. Кроме того, доступные варианты оснащения обеспечивают очень высокий уровень комфорта при повседневном вождении. Автомобиль очень практичный и надежный. Это, несомненно, одно из лучших предложений в этом сегменте, которым обязательно стоит заинтересоваться.

Подробнее .

Смотрите также