7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа рио какой класс


Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

такой разный B-класс :: Autonews

Так получалось, что находясь под впечатлением от Kia Rio 2009 года выпуска, которой владеет сестра, я обходила автомобили B-класса стороной. Кроме Kia Rio я не могу назвать ни один автомобиль B-класса, которым я когда-либо управляла достаточно долго - только Polo Sedan во время тестдрайва. Думала за глаза, что в этот класс попадает Suzuki SX-4, а она, оказывается, аж классом выше. Но недавно ситуация изменилась - мне в руки попал Seat Ibiza. 1,2 TSI с DSG7.

Каждый раз, залезая в автомобиль, я смотрела на дверной проём и думала, какой же он маленький. Казалось, что если я туда и помещусь - то ноги обязательно будут упираться, посадка будет неудобной, а, залезая, я обязательно обо что-нибудь стукнусь или вымажусь в мокрую погоду. Но, оказавшись внутри, я каждый раз не понимала, как так: вокруг довольно просторно и удобно.

Что неудобно: распивать напитки в салоне машины. Подлазить под ручку селектора кпп, чтобы засунуть или вынуть стакан с напитком оказалось довольно неудобным: 

Внешний вид магнитолы приятно удивил по сравнению с Leon FR, который мне довелось посмотреть ещё весной. Тогда я люто негодовала о дисплейчике в стиле калькуляторов. В Ibiza дисплейчик также монохромный, однако куда более приятный на вид:

Но с магнитолой всё равно случился прокол - отсутствие USB порта. Казалось бы, довольно банальная функция, которая присутствует во многих современных автомобилях. За пределами Московской области пришлось довольствоваться тем радио, что ловилось, так как с собой не было ни дисков, ни AUX кабеля. К слову сказать, ловилось радио весьма достойно - куда лучше, чем на моём личном чуде японского автомобилестроения.

Небольшой камень в огород я кину за регулировку сидения по удаленности. Она вполне себе обычная, но неудобная. Согнувшись и дернув за рычажок - нужен куда больший импульс для изменения положения сидения, чем ожидается интуитивно: сидение стоит как вкопанное. Мне пару раз казалось, что я нашла не тот рычаг. Но это вкусовщина. Кому-то такое поведение может наоборот понравиться.

В остальном - приятно и лаконично. Может быть даже слишком лаконично. Например, нет места для мелочёвки в районе центральной консоли. Куда положить сахар, выданный к напиткам? Только растаскивать по пассажирским дверям. Куда положить телефон? Разве что вместо напитков. Или опять - в дверь. Не очень удобно.

Что понравилось - так работа климат-контроля. Как я уже говорила, у меня небольшой опыт наблюдения за автомобилями B класса, сравнивать могу разве что с Kia Rio сестры 2009 года. Климат-контроль в той машине - что-то с чем-то. Он совершенно исправный - я наблюдаю за машиной периодически с момента её покупки. Он таким ужасным был всегда. Совершенно противный пластиковый запах. Пересушенный воздух, который режет горло. Дикий шум вентилятора, который лично я обычно предпочитаю открытым окнам. И самое главное - полная беспомощность сразу после завода машины и на низких скоростях работы вентилятора. Челябинск поменьше Москвы, с меньшим количеством пробок. Иногда получалось, что я успевала проехать больше половины пути до конечной точки к моменту, когда в салоне становилось комфортно. Не говоря уж о том, что в салоне Kia Rio что-то постоянно холодит в ноги вне зависимости от выбранного режима.

Seat Ibiza лишен всех описанных выше ужасов. Да, это не климат-контроль, как в более дорогих автомобилях, где дискомфорт не ощущается совсем. Да, временами шумноват. Да, временами надо дуть чуть сильнее, чем комфортно, чтобы было достаточно воздуха. Тем не менее, по сравнению с климатом в Kia Rio 2009 года - настоящая сказка!

Последний пункт по "юзабилити", который хочется упомянуть - открывашка багажника. Милый шильдик, на который нужно нажать. Это, конечно, красиво и замечательно... но для какой-то другой страны. Или хотя бы города. Моей богатой фантазии хватило на то, чтобы представить автомобиль в субстанции, которой не избежать в Москве зимой. Как я подношу руку к шильдику, чтобы открыть багажник. Как на шильдике остаются чистые пятна, а моя рука покрывается маслянистой грязью. С такой системой нужно или хранить специальные перчатки в салоне, или поддерживать огромный запас влажных салфеток. Обычно эти предметы я в машине всё равно вожу - мало ли, вдруг понадобится покопаться под капотом... Но для простого открытия багажника - немного перебор. Спасибо, что хотя бы для закрытия багажника предусмотрели ручки с чистой внутренней стороны - можно не хвататься за грязную дверь.

 

Настало время садиться на водительское кресло. Настроить сидение и зеркала под себя было просто и легко, везде оставался огромный запас. Тем не менее, сказать, что мне было удобно - нельзя. Скорее приемлимо. Не было нелепостей вроде отодвинутой до упора сидушки, как в SX-4 (несмотря на то, что автомобиль из другого класса, я буду её довольно часто упоминать - слишком часто она всплывала у меня в памяти). Не было нелепостей вроде тугой настройки положения руля, которую страшно отломать, как в Kia Rio 2009 года. Подлокотник на двери в удобном месте. Кресло довольно удобное. Нормально, неплохо - но не более. Несколько смутила настройка удаленности - при удобном расположении левой ноги на подставке тянуться до "газа в пол" чуть дальше, чем хотелось бы. Однако, возможно, это я ничего не понимаю в настройке двухпедальных машин. С трёхпедальными гораздо проще - можно ориентироваться по ходу педали сцепления. Не помню, чтобы при удобном положении левой ноги на педали были какие-то проблемы с удобством подставки для ноги в дальнейшем.

Ездовые свойства Seat Ibiza меня приятно удивили. Соглашаясь на тестдрайв я не знала, на что иду. Выезд был в 4 утра, поездка для меня началась с пассажирского сидения. Значит, можно было досыпать. Сквозь сон я заметила, что машина что-то не едет совсем, судя по звуку движка и ускорениям. Тогда-то и решила спросить, что за зверя я буду наблюдать ближайшие 2 дня. Когда услышала ответ про движок 1.2 TSI и 105 л.с. - была готова взять слова про "не едет" обратно. Для таких характеристик - едет будь здоров. Та же Kia Rio 2009 года с двигателем 1.4 и примерно таким же количеством лошадей - куда более грустное зрелище.

Не было такой ситуации, когда мне явно не хватало мощности автомобиля. Да, конечно, про него никак нельзя сказать "валит будь здоров", но для спокойной езды его хватает сполна. За всё время поездки не было обгонов, на которые я не шла по причине того, что была не уверена в машине. С Kia Rio сестры же случались абсурдные ситуации: например, камаз с горки разгонялся быстрее. Его невозможно было обогнать на спуске. В случае Seat Ibiza - ничего подобного. В Kia Rio я всегда ощущаю себя очень опасным водителем из-за катастрофической нехватки мощности: на этом автомобиле я не могу ни нормально ускориться, ни нормально затормозить. В Seat Ibiza я ощущала себя совершенно нормально. Разве что только немного туповато - но это моя типичная реакция во время адаптации к автоматам.

 

Про DSG7 стоит написать отдельно и довольно много. На берегу скажу, что я считаю, что DSG7 - отличная коробка. На мой вкус едва ли не лучшая среди коробок, которые можно ожидать в сегменте относительно бюджетных автомобилей. К тому же, если не нравится принцип работы в автоматических режимах - всегда можно использовать ручной. Но я всё-таки расскажу о своих впечатлениях об автоматических режимах.

С автоматическими коробками я имею дело только во время тестдрайвов, так что каждый раз приходится привыкать и приспосабливаться. Каждый раз накатывает ощущение пустоты. Машина как-то едет, но я совершенно не понимаю первое время как, особенно если отпустить педаль газа. Да и сама педаль живёт какой-то своей жизнью.

В режиме D, например, у меня так и не получилось ехать в комфортном для себя городском режиме - никуда не торопясь (зачем рвать перед красным светофором?), лишний раз не тормозя (зачем дезинформировать участников сзади?), плавно (хотя бы предсказуемо для себя). К концу второго дня удалось хоть как-то приблизиться к желаемому, но меня не покидало ощущение, что я пытаюсь сделать что-то противоестественное.

Отклик на педаль газа в режиме D слишком задумчив. Я, признаться, люблю поддерживать примерно постоянную скорость или примерно постоянную дистанцию. Потому на газ при неторопливой езде нажимаю очень плавно. И что мы получаем? Сначала - провал. А я, тем не менее, продолжаю плавно опускать педаль. И вот машина просыпается и начинает ускоряться с интенсивностью, характерной для текущего положения педали. Получается небольшой рывок. Нет, это не переключение вниз - спецаильно наблюдала. Обороты начинают расти с задержкой, просто слишком быстро. И тут же переключение на следующую передачу.

В режиме S с этим куда проще - отклик почти мгновенный, обороты держатся выше (но всё равно относительно низкие - 2000-2500), машина едет плавнее. Правда, старт с места всё равно несколько задумчив и без некоторой привычки получается чрезмерно шустным относительно желания неторопливого передвижения. Впрочем, оно и логично - это ж режим S. Обидно только, что при таком раскладе S пользоваться удобнее, чем D, как режимом для ежедневного неторопливого комфортного перемещения.

Вердикт такой: для длительного перемещения по городу или в плотном потоке машин - однозначно удобнее S. Для неторопливой езды по трассе подойдёт и D с его сверхнизкими оборотами.

Ситуация с коробкой прояснила для меня один непонятный ранее феномен. Есть у меня один знакомый, который считает Suzuki SX-4 отличным автомобилем для трассы. Ранее этот факт шел для меня в разрез с фактом существования Suzuki SX-4 - это же маленькая неудобная машинка, о каком удобстве на трассе может идти речь? Ответ оказался на поверхности. Дело не в том, что автомобиль отлично подходит для среды. Дело в том, какая среда приятнее всего воспринимается в автомобиле. В Seat Ibiza приятнее всего было ехать по небольшим ненагруженным дорогам. Не по городам, не по федеральным трассам - то широким, то перегруженным с необходимостью постоянных обгонов. А по небольшим региональным дорогам. Асфальтовым :)

Уточнение про асфальтовое покрытие было не просто так. Дело в том, что маршрут в середине поездки видоизменился. "Почему бы не поехать так?", "А поехали!" Обычно такой подход приводит к квестам на свою больную голову, но тем и интереснее. С лёгкой руки маршрут изменился в сторону минимум +100км по грунтовке.

Подвеска автомобиля приятно удивила в сочетании с кочками. Да, на автомобиле повыше и с колесами побольше можно было бы ехать несколько быстрее. Но это только скорость. Пятая точка переносила тряску отлично. Никакого утомления от проезда 100км грунтовки не было. Никакого ощущения табуретки. Правда, и диванчиком назвать сложно.

Табуреточность немного ощущалась в первые моменты, как я села за руль. Я ожидала игрушку, как Kia Rio - совершенно невнятный автомобиль, у которого есть руль и колёса, а между рулём и колёсами - невероятная желеобразная субстанция, искуственный интеллект, да что угодно - но только не подвеска. Seat Ibiza был не таким. Тем не менее, сказать, что это нормально рулящаяся и понятная машина я также не могу. Из B-класса мне попадал в руки только Polo Sedan, который ощущается вполне себе по-настоящему. Ibiza до него не дотягивает. Есть в ней немного невнятности, недостаточной информативности. Руль на мой вкус легковат. Нет, не "сопля" как на Kia Rio 2009 года. И даже вроде бы рулежка относительно точная и внятная. Но какое-то ощущение неестественности и подвоха всё равно присутствует. "Ввалить в повороте" в приложении к данной машине не то чтобы "не можется" (как в случае с Kia Rio, у которой ощущение желеобразности в повороте достигает невероятных высот, а штатная резина, кажется, не держит дорогу вообще), но "не хочется". Ни разу так и не заставила себя это сделать даже исключительно из любопытства.

 

Зато заставила себя поразгоняться на этой машине. Ibiza показала себя вполне достойно. На скорости держит дорогу отлично, до 150 км/ч разгон никуда особо не улетучивается, машина едет. Ничего не дребезжит, не скрипит. Ощущения, что машина вот-вот разлетится - нет. К чему это я ужасы рассказываю? А к тому, что, как можно догадаться, на несчастной Kia Rio 2009 года на скорости выше 80 появляется набор сверчков и скрипов, а выше 120 по российским дорогам ехать и вовсе страшно. Да и 120 страшно. 110 - самое оно. Машина-мотиватор соблюдения скоростного режима, не иначе. Ibiza на скорости упиралась не в свои возможности, а в качество дорог. Едва ли я нашла небольшой участок, где можно было "заглянуть" за 140.

Какие выводы можно сделать? B класс не так страшен, как казался мне ранее. Он достиг невероятных цен (что Seat, что новая Kia - стоят в схожих комплектациях 600-700 тысяч), но пока есть спрос - некоторые представители вполне имеют право на существование. Тот же Seat Ibiza - вполне неплох. Впрочем, себе я бы такую машину не взяла, учитывая свои предпочтения. Даже как простую повозку на каждый день. Но, например, в отпуске в прокат брать - отличный вариант, автомобиль прекрасно справится с поставленной задачей перемещения. Особого удовольствия от вождения, правда, не поймать - но оно и не всем нужно.

Автомобиль на тест-драйв любезно предоставил официальный дилер Seat в Москве компания "Favorit Motors" http://www.seat-favorit.ru/

Аренда Kia Rio с водителем

Условия заказа автомобиля эконом-класса с водителем:

Трансфер (это поездка из пункта А в пункт Б в пределах города) = 2 часа + 1 час подачи. Итого: 3 часа * тариф.

Аренда автомобиля с водителем = от 3 часов + 1 час подачи.

Стоимость выезда в ближайший пригород: за каждые 50 км загородного пробега добавляется 1 дополнительный час.

При длительной аренде условия и стоимость аренды оговариваются с клиентом в индивидуальном порядке.

Стоимость аренды: 700 руб/час

Наша компания предлагает аренду Kia Rio с водителем на срок от нескольких часов до нескольких недель, месяцев. Седан сочетает эффектный дизайн и хорошие ходовые качества.

Салон машины достаточно просторный и стильно оформлен. Он рассчитан на трех пассажиров.

Автомобиль имеет хорошее техническое оснащение. Популярность Киа Рио обусловлена его неприхотливостью, способностью подстраиваться под любые дорожные условия. Вы можете заказать Kia Rio с водителем для передвижения по городу и загородных путешествий, личных и корпоративных поездок. Строгий элегантный экстерьер делает не брендированную модель востребованной среди деловых людей. Командировки, встречи в аэропорту и на вокзале, трансфер в отель, доставка небольшой группы сотрудников к месту проведения семинара или конференции – корейский седан справится с любой задачей.

Воспользуйтесь прокатными услугами, если хотите устроить экскурсию по городу для деловых партнеров или гостей. Водители, работающие в МСАвто, хорошо знают город, а автопрогулка сделает осмотр достопримечательностей более удобным. Когда в Вашем распоряжении собственная машина, не придется подстраиваться под график работы общественного транспорта.

Характеристики модели

При заказе Kia Rio с водителем Ваша поездка будет комфортной и безопасной. Эта машина маневренна, но при этом способна на энергичную езду. Низкая стоимость проката обусловлена небольшим расходом топлива.

В плане технической оснащенности модель может конкурировать с транспортом более высокого класса. Салон Киа Рио оборудован системой климат-контроля, так что плохая погода не станет помехой для комфортной поездки. За музыкальное сопровождение путешествия отвечает современная мультимедийная система.

Автомобили, которые меньше всего теряют в цене: подборка машин

Уже семь лет «Автостат» проводит ежегодное исследование, где оценивает остаточную стоимость трехлетнего автомобиля при продаже. Мы выбрали лучшие 11 автомобилей из 270 моделей и 49 марок, которые можно выгодно продать на вторичном рынке.

KIA Rio X-line

Теряет 2% цены за первые три года

Цена: от 939 900 Р

B-класс. Улучшенная версия народного автомобиля Kia Rio: увеличенный клиренс, рейлинги на крыше, а также антигравийные накладки на пороги и колесные арки

Hyundai Creta

Теряет 8,3% цены за три года

Цена: от 1 127 000 Р

SUV B-класса. Самый популярный кроссовер на российском рынке. В Китае модель называют ix-25. Летом 2021 года обещают второе поколение

Toyota Corolla

Теряет 13,9% цены за первые три года

Цена: от 1 359 000 Р

C-класс. Один из самых продаваемых автомобилей в мире. Модель выпускают с 1966 года. Сейчас продают Короллу 12-го поколения

Mazda CX-5

Теряет 10,5% цены за первые три года

Цена: от 1 792 000 Р

SUV C-класса. Появился на российском рынке в 2012 году. Современная CX-5 — второго поколения, собирают во Владивостоке с 2017

Toyota Camry

Теряет 13,1% цены за первые три года

Цена: от 1 992 000 Р

D-класс. Модель выпускают с 1982 года. Камри восьмого поколения собирают под Санкт-Петербургом

Kia Sorento

Теряет 11,6% цены за первые три года

Цена: от 2 364 900 Р

SUV D-класса. Модель выпускают с 2002 года. Соренто четвертого поколения собирают в Калининграде

Toyota Hilux

Теряет 12,5% цены за первые три года

Цена: от 2 651 000 Р

Пикап, выпускается с 1968 года. За все время сменилось 8 поколений. На Ближнем Востоке это самый распространенный автомобиль для боевых действий

Toyota Land Cruiser

Теряет 11,8% цены за первые три года

Цена: от 5 454 000 Р

SUV E-класса. Легендарная модель, выпускается дольше всех — с 1951 года. Есть много модификаций. Тойота не может подолгу не переделывать определенную модификацию Ленд Крузера и ограничиваться рестайлингом

BMW 5 Series

Теряет 22,4% цены за первые три года

Цена: от 3 199 000 Р

Е-класс. Модель производят с 1972 года, сейчас актуально седьмое поколение. Спортивная модификация «М» ценится на вторичке выше и дешевеет чуть медленнее

Lexus LX

Теряет 17,2% цены за первые три года

Цена: от 7 398 000 Р

SUV E-класса. Люксовая версия Ленд Крузера. Модель делают с 1996 года на основе разных модификаций Ленд Крузеров

Mercedes S-Klasse

Теряет 30,6% цены за первые три года

Цена: от 11 660 000 Р

F-класс. Люксовый легковой автомобиль, выпускается с 1954 года. Все передовые технологии Мерседес сначала появляются в S-классе и уже потом — в других моделях. Самая продаваемая модель в своем сегменте

Как быть в курсе новостей про автомобили

Читайте наш автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного — только у нас

Цены взяли у официальных дилеров и на «Авто-ру», они действительны на момент публикации

Эти статьи будут полезны тем, кто хотел бы лучше разобраться в расходах на содержание автомобиля:

1. Калькулятор: сколько стоит машина в первые три года.
2. Я потеряла на покупке машины 377 000 Р за 10 месяцев.
3. Налог с продажи автомобиля.

КИА Рио

KIA Rio

имеет кузова хэтчбек и седан. Модель выпускается с 2000 года по настоящее время. На тот момент было создано 14 поколений этой модели. KIA Rio — это класс небольших легковых автомобилей. Цена новой модели KIA Rio колеблется от 31 900 до 86 990 злотых.

Максимальная мощность от 55 до 88 кВт, а при пересчете в лошадиные силы мощность модели KIA Rio составляет от 75 до 120 л.с., что означает максимальную скорость от 160 до 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч уходит от 13.1 до 16,1 сек.Двигатель КИА Рио рядный с количеством цилиндров от 3 до 4 рабочим объемом от 998 до 1599 см 3 . В двигателе KIA Rio на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия KIA Rio развивает крутящий момент от 113 до 240 Нм. KIA Rio имеет передний привод и тип топлива, на котором работает KIA Rio, — бензин, бензин и электричество, бензин/газ или дизель.

Средний расход топлива KIA Rio в зависимости от версии двигателя составляет от 3,6 до 7,1 л на 100 км. Стоит отметить, что KIA Rio имеет от 3 до 5 дверей, 5 посадочных мест и максимальный объем багажного отделения от 923 до 2531 литра.Габариты автомобиля: от 3990 до 4370 мм в длину, от 1675 до 1725 мм в ширину, от 1420 до 1470 мм в высоту.

КИА Рио Хэтчбек (VIII поколение)

2020 - сейчас

КИА Рио Хэтчбек (VII поколение)

2017 - настоящее время

КИА Рио Седан (VI поколение)

2015 - 2017

КИА Рио Хэтчбек (VI поколение)

2014 - 2017

KIA Rio Седан (V поколение)

2012 - 2015 гг.

KIA Rio Хэтчбек (V поколение)

2011 - 2015 гг.

KIA Rio Хэтчбек (поколение IV)

2009 - 2010 гг.

KIA Rio Седан (поколение IV)

2009 - 2010 гг.

KIA Rio Хэтчбек (поколение III)

2005 - 2009 гг.

КИА Рио Седан (III поколение)

2005 - 2009 гг.

KIA Rio Хэтчбек (поколение II)

2002 - 2005 гг.

КИА Рио Седан (II поколение)

2002 - 2005 гг.

КИА Рио Седан (I поколение)

2000 - 2003 гг.

КИА Рио Хэтчбек (поколение I)

2000 - 2003 гг.

КИА Рио Хэтчбек (VII поколение)

средний 4.9 л/100км

КИА Рио Седан (VI поколение)

5,0 л/100 км в среднем

КИА Рио Хэтчбек (VI поколение)

средний 4.6 л/100км

KIA Rio Хэтчбек (V поколение)

средний 6,0 л/100км

KIA Rio Хэтчбек (поколение III)

в среднем 6.2 л/100км

КИА Рио Седан (III поколение)

средний 6,2 л/100км

KIA Rio Хэтчбек (поколение II)

средний 7.1 л/100км

КИА Рио Седан (II поколение)

средний 7,1 л/100км

КИА Рио Седан (I поколение)

средний 7.1 л/100км

КИА Рио Хэтчбек (поколение I)

средний 7,1 л/100км

.

Киа Рио - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Киа Рио - легковой автомобиль, выпускаемый южнокорейской компанией Киа с 1999 года. Изначально автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал, позже седан и хэтчбек.

Общая информация о Kia Rio

Пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан доступны в Азии, России и Украине. В Северной Америке, Европе и Австралии автомобиль можно встретить как трех- или пятидверный хэтчбек, так и четырехдверный седан. Дебют Киа Рио состоялся в 1999 году. Автомобиль относится к сегменту B. Является преемником моделей Avell и Pride. Автомобиль менялся в течение следующих поколений.

Kia Rio дебютировал в Европе в 2005 году. Через год он был номинирован на конкурс «Автомобиль года 2006». В опросе Autobest 2006 победила Kia Rio вместе с Ford Focus, Renault Clio III и Chevrolet Spark. Второе поколение Kia Rio появилось в 2011 году на автосалоне в Женеве. Кузов и салон были немного изменены. Дизайн Kia Rio был инициирован Kia Ceed.

Kia ​​Rio – технические данные

Kia Rio выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Автомобиль имеет передний привод. Модельный ряд Kia Rio включает бензиновые и дизельные двигатели. Они состоят из 3 – 4 цилиндров, в каждом по 2 – 4 клапана. Двигатели Киа Рио характеризуются мощностью от 75 до 112 л.с. и объемом от 1120 до 1599 см3. Максимальная скорость Кии Рио составляет 160 – 183 км/ч.Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13,1 – 16,1 секунды

Крутящий момент системы привода 113 – 240 Нм. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль расходует в среднем 3,6 – 7,1 литра на 100 км. Объем багажника Киа Рио составляет 923 - 2531 л Габариты Кии Рио составляют 3990 - 4370 мм в длину, 1675 - 1725 мм в ширину и 1420 - 1470 мм в высоту.

Киа Рио – отзывы

Киа Рио – автомобиль с привлекательными линиями кузова. Однако у него есть несколько недостатков. В первую очередь это недолговечные амортизаторы и компрессор кондиционера.Перегоревшие лампочки в средней панели тоже мешают. К неисправностям также можно отнести поврежденный датчик положения коленчатого вала. Пользователи Kia Rio жалуются на слабые сиденья, протекающую крышу и шумную систему вентиляции. Минусом Kii Rio являются некачественные материалы отделки, которые быстро царапаются. Автомобиль также имеет жесткую подвеску и потребляет много топлива. Запотевание фар также является недостатком.

Преимуществом Kii Rio являются гибкие, безотказные двигатели.Кроме того, у него хорошее ускорение и регулируемый обдув. Автомобиль обеспечивает очень хорошую обзорность и отличается эргономичным салоном. Автомобиль очень маневренный, что облегчает парковку. Киа Рио дешев в эксплуатации благодаря доступным ценам на запчасти. Хорошая работа рулевой системы также заслуживает похвалы. Преимущество Kii Rio — красивая и понятная приборная панель.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

90 107
Краткие сведения
Торговая марка Kia
Тип Легковой автомобиль
.

Новый Kia Rio 1.2 DOHC — самый красивый автомобиль в своем классе [видеотест]

В этом году на рынке дебютировал совершенно новый Kia Rio со смелым, агрессивным стилем и богатым оснащением. Как машина показала себя в нашем тесте?

Новый Kia Rio — одна из самых красивых моделей в своем классе, и, вопреки внешнему виду, удлиненный передний бампер с очень большим воздухозаборником — не платная опция спортивной версии. Тестируемый образец является второй спецификацией комплектации М, которую вы можете купить за 52 990 злотых , и он был дополнительно вооружен стилистическим пакетом стоимостью 2500 злотых , включая алюминиевые диски диаметром 16 дюймов, тонированные окна на сзади, хромированная полоса под нижней линией боковых стекол и светодиодные задние фонари.Таким образом, за 55 490 злотых вы покупаете автомобиль, который выглядит как спортивная версия стандартной модели в свободном привлекательном желтом цвете. Лак Signal Red, который виден на фотографиях, стоит 1900 злотых.

Хотя автомобиль выглядит совершенно иначе, чем модель Rio предыдущего поколения, размеры остались очень похожими. Кузов стал длиннее всего на 15 мм, а колесная база увеличилась на 10 мм. Однако от седана отказались и предлагается только пятидверный хэтчбек. Честно говоря, это модель на базе Hyundai i20, которую мы тестировали в 2015 году.У него даже такой же двигатель 1.2 DOHC мощностью 84 л.с.

В салоне совершенно другой стиль – традиционно смело вычерченный для новых моделей Kii, подготовленный для людей, ценящих оригинальность. Не всем понравятся подаваемые формы. С другой стороны, нет никаких проблем с управляемостью, читабельностью или функциональностью. Все просто, прозрачно и на своих местах. Вы по достоинству оцените интуитивно понятную мультимедийную систему Kia Navi , которая стоит дополнительно 3500 PLN и предлагает отличные карты от TomTom, приложения для смартфонов и модуль Wi-Fi.

К сожалению, сложно оценить качество материалов. В то время как на приборной панели жесткий пластик является стандартным в сегменте B, такой же пластик на дверных панелях без даже кусочка мягкого материала оскорбителен. К тому же все материалы светятся, что субъективно усиливает впечатление дешевизны. С другой стороны, заслуживают внимания высокое качество сборки и хорошая подгонка элементов.

Водитель и передний пассажир оценят удобство Kia Rio .Положение водителя отличное, а диапазон регулировки очень большой. Сам руль красивый и приятный на ощупь, отлично ложится в руки. Как и короткая ручка переключения передач. В наличии удобных сидений с достаточно длинными сиденьями и центральной консолью с регулируемым подлокотником (стандартно с версии L). Также есть небольшие отделения, есть полочка для смартфона, а розетки USB и 12 В размещены в удобном месте. Один USB есть даже на задней части консоли подлокотника.

Сзади места немного меньше . Если водитель ростом 180 см и ценит правильную посадку за рулем, то пассажир позади него должен быть намного ниже ростом. Над головой места много, а вот ноги скромненькие. Даже детям в автокреслах может быть тесно. В этом отношении Kia Rio похож, например, на Nissan Micra, но не дотягивает до своего близнеца Hyundai i20, у которого сзади больше места.

Загрузочное пространство почти идентично . 325 литров это много в этом сегменте и когда открываешь люк видно что машина вместительная. Тем более, что территория благоустроена. Оснащен глубоким удобным карманом для мелочей и тремя сетчатыми крючками, в том числе одним под полочкой. Так что проблем с тем, чтобы положить в багажник три сумки с продуктами, не будет. Мешать может только высокий погрузочный порог.

Новый Киа Рио, на мой взгляд, типичный автомобиль для водителя, ценящего комфорт и хорошие ходовые качества. Подвеска компромиссно настроенная . Он удобен, бесшумно едет по неровностям и обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Нейтральные характеристики вождения способствуют динамичному прохождению поворотов, а устойчивость даже на неровных дорогах дает ощущение безопасности. Вдобавок добавим красивое рулевое управление с соответствующей обратной связью, и вдруг окажется, что не хватает только лучшей боковой поддержки сидений и более мощного двигателя.

Базовый агрегат бензиновый 1.2 мощностью 84л.с. предназначен для езды по городу. Его довольно плохая производительность удивительна тем, что в вышеупомянутом Hyundai он работает лучше. К сожалению, выше 60 км/ч вне зависимости от выбранного передаточного числа разгон разочаровывает. Хорошо подобранная пятиступенчатая механическая коробка передач отлично работает с , но более короткая шестиступенчатая коробка передач была бы гораздо лучшим решением.При движении по бездорожью с этим автомобилем приходится максимально снижать скорость, а при постоянной скорости на пятой передаче инстинктивно тянешься к шестерке. Если вы ожидаете лучшей динамики, стоит выбрать более мощную версию двигателя 100 л.с., дороже на 3000 злотых.

Преимуществом агрегата 1.2 является его экономичность - чуть лучше, чем у корейского собрата. Если ездить на по дороге медленно, то по регламенту вы добьетесь расхода топлива 4,2 л/100 км . В городе еще лучше, ведь расход топлива 7 л/100 км оказался на 0,4 л ниже, чем у i20.Результат по трассе составил 7,2 л/100 км, что также можно оценить положительно для данного класса автомобилей. Более того, даже на более высоких скоростях Rio хорошо заглушен как со стороны двигателя, так и со стороны подвески, а также из-за шума обтекающего кузов воздуха.

В дороге вы можете использовать активные системы помощи при вождении , доступные в пакете за 2500 злотых . Жаль, что в версии L нет круиз-контроля в стандартной комплектации. Однако он входит в вышеупомянутый пакет с системой предотвращения столкновений и системой предупреждения о непреднамеренной смене полосы движения.В комплект входит набор часов Supervision с монохромным дисплеем диагональю 3,5 дюйма для бортового компьютера.

[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=ATW7zSAjcdw&list=PLKl12VO7tdjDMoHI7URiDriibGKWItCJd&index=4 [/youtube]

Подводя итог, как и большинство автомобилей Киа Рио, он имеет свои преимущества и недостатки. К первым относятся привлекательный стиль, отличная посадка и комфорт спереди, просторный багажник и хорошие ходовые качества.7-летняя гарантия не может быть забыта. Из минусов конечно разочаровывают материалы салона, простор в задней части салона и динамика базового силового агрегата. Цена относительно высока, но базового уровня комплектации М вполне достаточно для среднего покупателя.

Запишись на тест-драйв нового Киа Рио!

90 094 84 л.с. при 6000 об/мин/ мин 90 094 122 Нм при 4 000 об/мин 90 095

Kia Rio L1.2 DOHC - Технические характеристики

Раскладка и перезарядка: Р4
Тип топлива: бензин
Настройка: поперечный
Время: ДОХК
Рабочий объем: 1248cc
Максимальная мощность:
Максимальный крутящий момент:
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Тип привода: передний
Передние тормоза: диск вентилируемый
Задние тормоза: катушки
Передняя подвеска: Стойка Макферсон
Задняя подвеска: торсионная балка
Колеса, передние шины: 195/55 Р16
Колеса, задние шины: 195/55 Р16
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Собственный вес: 1035 кг
Полезная нагрузка: 525 кг
Длина: 4065 мм
Ширина: 1725 мм
Высота: 1450 мм
Колесная база: 2580 мм
Емкость топливного бака: 45 л
Объем багажного отделения: 325 л
Каталог: Собственное измерение:
Разгон 0-100 км/ч: 12,9 с
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход топлива (город): 6,0 л/100 км 7,0 л/100 км
Расход топлива (поездка): 4,1 л/100 км 4,2 л/100 км
Расход топлива (комбинированный): 4,8 л/100 км 6,3 л/100 км
Расход топлива (шоссе): б.д. 7,2 л/100 км
Выбросы CO2: 109 г/км
Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд
Модель начиная с: 47 990 злотых
Дизель от: 55 990 злотых
Испытательный автомобиль с: 52 990 злотых
.

Киа Рио - Allegro.pl

Киа Рио - основная информация о модели

Киа Рио

— легковой автомобиль, относящийся к классу городских автомобилей. Он появился на автомобильном рынке в 1999 году. Выпускается в четырех поколениях:

  • первых, выпускавшихся в 1999–2005 годах,
  • второго, выпуска 2005–2011 гг.,
  • третий, произведен в период с 2011 по 2017 год,
  • четвертый, выпускаемый с 2016 года.

Kia ​​Rio 1 была малоизвестной моделью на европейском рынке.Считается, что вторая версия этого автомобиля стала хорошей рекламой для третьего поколения, которое пользовалось наибольшим интересом в интернет-магазинах. Автомобили первого поколения стоили до 7000. злотый. Во втором взносе цены на автомобиль колеблются от 10 до 15 тысяч злотых. PLN, причем большие суммы относятся к моделям, выпущенным в конце поколения. За Киа Рио 3 приходится платить от 23 000 до даже 40 000. PLN для моделей с небольшим пробегом и более богатым оснащением. Последняя версия автомобиля стоит примерно от 40 до более 70 тысяч.PLN за модели из автосалона с пробегом в несколько километров.

Краткие характеристики Kii Rio

Вот так можно кратко представить комплектацию автомобиля Киа Рио:

  • автомобили, классифицированные в сегменте B,
  • типов кузова:
    • 4-дверный седан всех поколений,
    • 5-дверный универсал первого поколения,
    • 5-дверный хэтчбек в дополнение к первому поколению,
  • привод: передний,
  • количество мест: 5,
  • коробка передач:
    • 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая для первых двух поколений,
    • 4- и 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая 3-го поколения
    • 4- и 6-ступенчатая автоматическая, 5- и 6-ступенчатая механическая, 4-е поколение DCT 7-ступенчатая,
  • двигатели:
    • бензин и дизель для первых трех поколений,
    • в четвертой партии только бензин.

Какие автомобили предлагаются больше всего?

На сегодняшний день самым популярным среди предложений о продаже является Kia Rio 3. Автомобиль был разработан Питером Шрейером. В марте 2011 года он был официально представлен на автосалоне в Женеве в версии хэтчбек, а через месяц на автосалоне в Нью-Йорке в версии седан. В 2014 году на Парижском автосалоне был представлен обновленный Kia Rio III. В результате модернизации были внесены следующие изменения: изменен дизайн заднего и переднего бамперов, изменена решетка радиатора (она получила форму т.н.нос тигра), немного улучшен салон.

В интернет-магазинах чаще всего встречается автомобиль с бензиновым двигателем, МКПП, версия хэтчбек, ручной кондиционер и в красном, черном или серебристом цвете. Подавляющее большинство автомобилей уже зарегистрировано в стране. В базовую версию оборудования входят: ABS, ASR, ESC, VSM, ISOFIX, подушка безопасности водителя и пассажира, боковой, передний гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, электроуправление лобовыми стеклами и зеркалами, магнитола CD/MP3 с AUX входы, USB и четыре динамика, мультируль.

Более богатая версия предлагает, среди прочего: Bluetooth, зеркала с подогревом, дневные ходовые огни, датчик дождя, задние фонари со светодиодной технологией, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаные аксессуары для салона, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, датчики заднего хода, навигацию.

.

Какой новый Киа Рио?

Новый Kia Rio дебютирует на рынке. Появятся новые версии двигателей, изменился и внешний вид самого автомобиля. Гибридный вариант будет новым!

A на самом деле будет мягким гибридом с электронным стартером. В его основе будет новый 1-литровый турбодвигатель мощностью 100 л.с. Этот комплект будет управляться автоматической коробкой передач iMT (механическая коробка передач с электронным сцеплением).

Для традиционалистов Kia Rio может иметь вышеуказанный двигатель без электрической надстройки в варианте с МКПП или 7-ступенчатым автоматом. Вторым двигателем в этой модели станет всем известный 1,2-литровый агрегат мощностью 84 л.с.

Auto визуально приблизился к остальному модельному ряду благодаря сдержанной решетке радиатора. Также были доработаны фары, которые могут быть светодиодными. Прочие изменения типичны для фейслифтинга — специальные цвета кузова и новый дизайн колесных дисков.Автомобиль также получил ряд систем безопасности (включая автономное торможение или активный круиз-контроль в более высокой комплектации).

Больше изменений можно увидеть в интерьере, где модернизированная мультимедийная система, а также часы, которые также являются уже дисплеем. Kia уверяет, что в Rio используются более качественные материалы, которые к тому же более долговечны. Интересно, что связь с автомобилем и передача экрана смартфона на экран автомобиля теперь будут беспроводными.

Автомобиль

появится в автосалонах этой осенью.

Конрад Стопа
фото: KIA

.Киа Рио

- преимущества, недостатки, мнения, страховка. Стоит ли оно того?

На вопрос, где находится Рио, поляки все чаще отвечают: «В моем гараже». Рио ассоциируется прежде всего с карнавалом в жаркой Бразилии. Но за несколько лет он уже давно входит в наше сознание как вполне удачный городской автомобиль класса В. Киа Рио - какие достоинства, недостатки, мнения о модели. Сколько стоит страховка для KIA? Стоит ли оно того? Мы проверяем!

Киа Рио.Трудное начало

Даже в 1950-х годах концерн, отвечающий сегодня за производство Kii, имел дело с совершенно другими автомобилями. Он делал… велосипеды. И тут корейцы с юга начали клеить два велосипеда друг к другу, чтобы было быстрее и машина вышла. По крайней мере, такое впечатление создается, когда смотришь на непростые начала Кии Рио. Однако на самом деле производители прошли путь эволюции от велосипеда к мотоциклу, затем к трехколесному велосипеду и, наконец, остановились на четырех колесах. Первое поколение Рио появилось на рынке в 1999 году.Машина не должна была смотреться. Он должен был ездить, и эту функцию он выполнял достаточно хорошо. Тусклый на вид и серый внутри, он точно не ассоциировался с танцором самбы из Рио-де-Жанейро, но удивлял интересной электроникой, парктроником и множеством подушек безопасности. Как дешевая массовая машина она завоевала прежде всего американский рынок. Все в нем было дешево и легко, кроме замены колеса. Для этого нужно было на мгновение превратиться в МакГайвера или знать, что нужен ключ на 14.

Киа Рио. Преимущества и недостатки

Первая нераскрытая версия как-то просуществовала до 2005 года, когда ее место заняло второе поколение автомобиля. Здесь костюм танцовщицы самбы был разработан полностью с нуля. Во-первых, исчез прежний универсал, и основное внимание было уделено седану. Машина наконец-то обрела внешний вид и смогла начать нравиться. В 2009 году Киа Рио подвергся основательной модернизации, были изменены линзы передних и задних фар, а также интерьер.В базовой версии был центральный замок, электростеклоподъемники, но, к сожалению, странные — как на жарком Рио, и без кондиционера. Так что если кто-то не хотел париться в Рио, приходилось выбирать более дорогую версию машины.

Киа Рио. Идеальный костюм

Южнокорейский Kia Rio в полной мере засиял и очаровал всех только тогда, когда немец Петер Шрейер сшил платье на заказ. Он прекрасно знал, как из слегка уж слишком скромной и все-таки посредственной Киа создать танцор, от которого европеец не может оторвать глаз.Хэтчбек третьего поколения предстал перед миром в 2011 году в Женеве, а вскоре после этого дебютировал и новый седан. Производство тройки продолжалось до 2016 года. Такой дизайн действительно бросается в глаза, а особенно хорошо и оригинально он смотрится в хищном красном цвете. Динамичный силуэт, большие воздухозаборники в бампере, крупные фары и современные колесные диски делают свое дело. Кроме того, после фейслифтинга автомобиль получил новую решетку радиатора, т.н. нос тигра и оба бампера были переработаны.По сравнению с истоками модели видна пропасть. А поскольку Rio III стал одним из самых продаваемых автомобилей в Польше за последние годы, поляки, должно быть, почувствовали его танцевальный ритм.

Киа Рио. Прямо посреди Рио

Это небольшой Rio, но внутри на удивление много места для водителя и пассажиров сзади. Приборная панель очень разумно спроектирована и интуитивно понятна в использовании, а используемые материалы приятны на ощупь. Водитель очень удобно сидит за рулем и, несмотря на резко наклоненное лобовое стекло, обзорность отличная.Третье поколение искушает богатым оснащением. Он имеет дневные ходовые огни, датчики дождя, систему громкой связи, подогрев сидений и рулевого колеса в стандартной комплектации. Итак, однако, жаркий климат. Кроме того, системы, связанные с безопасностью вождения — ESC, VSM или HAC. В целом Рио богат и безопасен. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP. Багажник тоже достаточно большой для B-класса — у хэтчбека он составляет 288 л, а со сложенными сиденьями — 900 л. Седан, в свою очередь, предлагает вместимость 400 л.

Киа Рио.Что движет Киа?

В случае с Киа Рио, которому несколько лет, силовых агрегатов четыре. Корейцы справедливо обошлись с любителями бензина и дизеля. Бензиновые двигатели: 1,2 л мощностью 85 л.с. и 109 л.с. Эксперты рекомендуют этот более мощный двигатель, потому что первый отлично подходит для стояния в пробках, но выжать из него что-то толковое на трассе сложно.Дизельные двигатели 1,1 л -75 л.с. и 1,4 л мощностью 90 л.с. Оба действительно экономичны, так как потребляют всего от 5,1 до 5,7 литров топлива на 100 км. Это почти неслыханно - Kia красива, талантлива, но это не будет стоить нам непомерно больших денег, если мы решим оставить ее себе.

ОС Киа Рио.

отзывов пользователей

Людям, которые покупают новый Rio, нравится семилетняя гарантия. Но даже если мы выбираем подержанный автомобиль, к Рио в целом придраться не к чему.Ведь улучшился не только его внешний вид, но и функциональность. Машина предельно вежлива, устроена и не бунтует на дороге. Он очень хорошо едет и имеет хорошую подвеску. Отлично работает на луках. На Киа также устранены прежние проблемы с коробкой передач, так что уже все работает именно в тройке. Пожалуй, только круг разворота великоват для маленького городского автомобиля, ведь известно, что в городе тесно и каждый сантиметр на счету. Когда дело доходит до поломок, проблемы в тормозной системе могут быть неприятными.

Kia Rio

— очень хороший выбор. Он выглядит настолько хорошо и современно, что будет привлекательным еще долгие годы. Заманчиво и то, что по цене старого немецкого автомобиля (20-30 тыс. злотых) мы можем получить современный многолетний автомобиль, недорогой в эксплуатации.

Сколько стоит страхование ответственности перед третьими лицами Киа Рио?

Стоимость страхования гражданской ответственности перед третьими лицами складывается из нескольких различных составляющих. Многое зависит от машины, многое зависит от водителя. Опытный водитель с хорошей страховой историей будет платить другую ставку ответственности, совсем другие расходы ждут молодого человека в первой машине.Интересно, что KIA — одна из самых дешевых марок, которую можно застраховать.

Сколько опытный водитель заплатит за страхование ответственности перед третьими лицами Киа Рио 2011 года?

Наш опытный водитель несколько лет имеет водительское удостоверение и с тех пор, как получил документ на право управления автотранспортным средством категории В, до сих пор водит, как муж, а не муж. Т.е. сначала он путешествовал как не муж, а теперь как муж и отец двоих детей дошкольного возраста. Он отвозит их на объект утром и забирает днем.Его образцовое вождение было оценено страховщиком и ему предоставлена ​​скидка 60% при покупке полиса.

злотых 90 100

Другие Тарифы страхования ответственности перед третьими лицами Kia Rio с 2011 года для опытного водителя из Люблина: 90 103

Другие цены Kia Rio OC с 2011 года для опытного водителя из Ольштына: 90 103

Сколько молодой водитель заплатит за страхование ответственности перед третьими лицами Киа Рио 2011 года? 90 103

Молодой водитель платит и плачет.Страхование ответственности перед третьими лицами является для него немалым расходом, потому что молодые водители чаще всего попадают в аварии. Так говорит полицейская статистика. Не пожилые люди с возрастом теряют свои рефлексы, а молодежь сеет страх на польских дорогах. Неопытные и склонные к браваде становятся причиной многих серьезных аварий, часто со смертельным исходом. Поэтому ставки по страхованию ответственности перед третьими лицами высоки. Можно, конечно, попробовать их понизить, есть несколько способов, о которых мы писали в Point Academy. Это стоит использовать.Наш молодой водитель не использовал расчет примера и вот сколько он будет платить в каждом городе.

Город Скорость разгона Где дешевле
Люблин 461 АХА Прямая
Ольштын 389 злотых АХА Прямая
Тарнов 387 зл. АХА Прямая
Закопане 420 злотых Ссылка4
Город Скорость разгона Где дешевле
Люблин 975 зл. АХА Прямая
Ольштын 950 зл. АХА Прямая
Тарнов 619 злотых АХА Прямая
Закопане 856 зл. Ссылка4

Другое Страхование гражданской ответственности Kia Rio с 2011 года для молодого водителя из Тарнува:

Другое Страхование гражданской ответственности Kia Rio с 2011 года для молодого водителя из Закопане:

Резюме

1.Kia Rio — южнокорейский городской автомобиль B-класса, выпускаемый с 1999 года. 2. Рио, которому уже несколько лет, красивый и функциональный автомобиль, идеально подходящий для городской езды. 3. Опытный водитель со стажем вождения 18 лет, имеющий право на скидку 60%, заплатит за страхование гражданской ответственности Киа Рио 2011 года от 387 злотых в Тарнуве до 461 злотого в Люблине. 4. Молодой водитель с четырехлетним водительским удостоверением и 20% скидкой на страхование гражданской ответственности Киа Рио 2011 года заплатит от 619 злотых в Тарнуве до 975 злотых в Люблине.

.

Киа Рио 1.2 XL - тест

Серьезным недостатком предложения Kia, которое постепенно обновлялось, было отсутствие конкурентоспособного предложения в классе городских автомобилей. До недавнего времени Rio не могла справиться с такими моделями, как Fabia, Yaris или Punto.

Фото

Приборная панель нового Rio ломает скромный стиль предшественников — выглядит современно и богато.Несмотря на обширное оборудование, операция проста.

Следующее поколение Rio должно было восполнить этот пробел. На первый взгляд видно, что он больше подходит для этой задачи, чем его скучный предшественник. Массивный, но элегантный силуэт привлекает внимание, машина не выглядит такой безликой. Он также заметно крупнее, при длине явно превышающей 4 м, это один из самых «взрослых» автомобилей городского класса.

Большие размеры воплощены в просторном салоне. Трудно ожидать чего-то большего от автомобиля такого класса - спереди каждый найдет удобное положение вне зависимости от осанки, сзади достаточно места для людей ростом от 1,8 м.

Значительный прогресс достигнут и в качестве внутренней отделки. Пластик приятный на ощупь, собрано все добротно,
и приятное впечатление подчеркивает яркий стиль,
в котором выдержана приборная панель.

Также стоит отметить простоту использования. Управление магнитолой, подключение USB-накопителей или использование Bluetooth (в версии XL эти элементы входят в стоимость) — занятие несложное, но во многих автомобилях без чтения инструкции обойтись невозможно. В Рио не надо ни о чем думать, все управляется интуитивно.

Терпению же учит привод.Двигатель 1.2 является базовой бензиновой версией. Он развивает мощность в 85 л.с. — казалось бы, этого значения достаточно для автомобиля весом чуть более тонны (несмотря на большие размеры, новый Rio не тяжелее своего предшественника). К сожалению, автомобиль разгоняется неохотно, а попытка динамичной езды заканчивается в лучшем случае повышенным расходом топлива. Приходится учитывать результат 8-9 л/100 км. Вам нужно на три литра меньше для плавной езды. Преимуществом двигателя, однако, является тихая работа, даже дневная поездка не утомляет.Подвеска тоже ориентирована на комфорт — Rio мягко поглощает все неровности, но не способствует спортивной езде.

Типичная для Киа 7-летняя гарантия тоже «заботится» о спокойствии владельца.
Но цена покупки не сбивает с ног, особенно в более дорогих версиях. Однако времена, когда корейской компании приходилось раздавать скидки для привлечения клиентов, прошли.

1/13

Фирменный воздухозаборник Kia и массивный силуэт придают новому Rio неповторимый вид.Автомобиль также отличается большими габаритами.

Технические характеристики: Kia Rio 1,2 XL

Двигатель бензин
Объем 1248 см3
Расположение цилиндров / клапанов R4 / 16
Система поперечную
Мощность Многоточечный впрыск
Максимальная мощность 85 км / 6000
Макс.крутящий момент 121 нм / 4000
Drive фронт
ручной коробку ручной / 5 скоростной
тормоза (спереди / сзади) дисковых вентиляционных отверстий / дисков.
Передняя подвеска
MCPHERSON MCPHERSON
Задняя суспензия Torsion Beam
вес / грузоподъемность
1029/531 кг
переворачивает круг 10,5 м
мин./ Макс.) 288/923 L
емкость топливного бака 43 л (PB 95)
Размер (длина / ширина / высота) 405/172/146 см
колесная база 257 CM
шины 185/65 R15 185/65 R15
Верхняя скорость 172 км / ч
Ускорение 0- 100 км / ч 13.1 S 13.1 S
Расход топлива (город / маршрут / в среднем в л / 100 км) 6.0 / 4.3 / 5.0
выбросы углекислого газа 114 г / км
тестовые данные
Разгон 0-100 км/ч 12,8 с
Гибкость 60-100 км/ч 13,2 с (4.Gear)
Гибкость 80-120 км / ч км / ч 23,0 сек (5-й шестерня)
торможение 100-0 км / ч (холодный) 41,5 м
торможение 100 -0 км / ч (тепло) 42,0 м
Уровень шума на 100 км / ч 67,5 дБ
Расход топлива (город / маршрут в л / 100 км) 8, 5 / 6.5
Basic цена версии * 41 490 зл.
90 160 Цена 52 490 зл.

Текст: Бартош Зенкевич, фото: Кшиштоф Палинский

Киа Оптима 1.7 CRDi АТ-ТЕСТ

Hyundai Santa Fe, Kia Sorento - СРАВНЕНИЕ

.

Смотрите также