7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа рио модельный ряд по годам


Модельный ряд КИА РИО по годам выпуска

Home Модельный ряд КИА РИО по годам выпуска

На протяжении многих лет все поколения модельного ряда КИА РИО получают признание у автолюбителей благодаря своим главным преимуществам: характерному дизайну и уникальному стилю, великолепной управляемости и динамике, продуманному внутреннему пространству и демократичной цене.

Первая модель была выпущена в 2000 году в двух кузовах – седан и хэтчбек и молниеносно завоевала симпатии российских автолюбителей. Следуя пожеланиям поклонников, в 2003 году вышла модель с обновленным кузовом и увеличенными передними фарами. Производители усилили комфорт, доработав шумоизоляцию, и улучшили передние тормоза.

Второе поколение Rio начало выпускаться в 2005 году. Как и прежде, покупателям предлагались седан и пятидверный хэтчбек. Новые модели преобразились благодаря новому дизайну решетки радиатора, капота и бамперов. Люксовая модель была оснащена спойлером. А палитра цветов существенно расширилась. Определенные комплектации получили автоматическую коробку передач, и Рио стал разгоняться до 166–188 километров в час.

Вышедший обновленный Kia Rio седан и хэтчбек третьего поколения в 2011 года стал предлагаться с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Система безопасности вышла на новый небывалый до этого уровень. Был проведен редизайн, доработано внутренне пространство, улучшены подвеска и управляемость. При этом цена на новый модельный ряд остались вполне приемлемыми для российского автолюбителя.

Наиболее заметные представители модельного ряда третьего поколения по годам выпуска: KIA Rio 2016 и KIA Rio 2017, которые существенно преобразились с точки зрения дизайна кузова, оптики и бамперов. Образ автомобиля стал выглядеть еще более ярким, но солидным. Впечатление об автомобиле «с характером» усилили литые колесные диски.

Также отечественные автомобилисты с воодушевлением встретили такую новинку в модельном ряде КИА как кросс-хэтчбек KiaRio X-Line, который объединил в себе эффектный стиль, комфорт, мощь и спортивный характер. Автомобиль подарил чувство уверенности и в городской черте и в поездках за его пределами.

В Москве оценить модельный ряд Киа Рио и приобрести понравившееся авто по адекватным ценам можно у официального дилера «Автостарт». Компания оказывает максимум сервиса и сопутствующих услуг, начиная с аксессуаров, запчастей, технической поддержки, гарантийного сопровождения и заканчивая услугами эвакуатора и предоставления автомобиля на время ремонта.

модельный ряд, история и обзор по годам

Собирают Kia Rio на российском и нескольких иностранных производствах. Привлекательные и недорогие модели охотно покупаются российскими автолюбителями. Ввиду дорогой логистики и временных затрат на транспортировку достаточного количества машин, производитель использует политику местного производства. Это позволяет исключить ненужные затраты на растаможку и экономит множество средств.


Основные производители автомобилей Кия в мире.

  1. Южная Корея. Родина компании, где производится основной модельный ряд, предназначенный для азиатского рынка.
  2. Китай. Самое большое производство в мире. Здесь изготавливают ассортимент, покрывающий весь спрос внутреннего и внешних рынков страны.
  3. Эквадор. Здесь производят самые бюджетные модификации, отправляемые в страны Южной Америки. Авто отличаются небольшой стоимостью и сравнительно низким качеством.
  4. Индонезия. На заводе производятся авто для юго-восточной Азии и ближнего зарубежья.
  5. Филиппины – самый продвинутый и технологичный завод состоянием на 2021 год.
  6. Россия. На фото ниже можно увидеть, как происходит процесс сборки машин на отечественном заводе. Здесь концерн выпускает автомобили нескольких моделей, поставляемые в наш регион.

В Европе производств нет как таковых. Сюда компания поставляет машины напрямую из Кореи или из ближних заводов. Это связано с дороговизной постройки производственной линии и ее обслуживания. Дешевле доставлять машины азиатского происхождения.

История создания

Третье поколение Kia Rio было представлено в 2011 году. Европейская премьера состоялась на моторшоу в Женеве в марте, а североамериканская – месяцем позже в Нью-Йорке. Российский вариант был также представлен весной 2011 года, а уже в мае сборку автомобиля наладили на российском заводе в Сантк-Петербурге.

Над дизайном третьей генерации Kia Rio трудился известный немецкий дизайнер Петер Шрайер, который ранее работал в Audi. Он создал облик Audi Quattro Spyder, Audi TT и Audi A2, а также четвертое поколение Volkswagen Golf, Volkswagen New Beetle, Kia Pro Cee’d 2007-го и Kia Sorento 2009-го модельного года, и помимо этого концепт Kia Kee (2007) и прототип Kia Excee’d.

Четвёртое поколение

Kia Rio FB
Общие данные
ПроизводительKia Motors
Годы производства2017 — настоящее время
Дизайн
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Двигатель
1,4 л 100 л. с. Kappa 1,6л 123 л. с. Gamma
Трансмиссия
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
ДлинаСедан: 4400 мм
Ширина1740 мм
Высота1470 мм
Клиренс160 мм
Колёсная база2600 мм
Масса1150−1259/1610 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч10,3−12,9 с
Максимальная скорость183−193 км/ч
Другая информация
Расход топлива5.9−6 л
Объём бака50 л
Медиафайлы на Викискладе

Производство 4 поколения KIA Rio в кузове седан началось 4 июля 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[7], а продажи начались 1 августа 2021 года[8]. Версия для России отличается от автомобилей на других рынках увеличенной колесной базой, другой линейкой двигателей и настройками подвески, пакетом «Теплые опции». 10 октября 2021 года был представлен кросс-хэтчбек KIA Rio X-line[9], специально разработанный для России. Автомобиль отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом, измененными настройками подвески, а также защитным обвесом из черного неокрашенного пластика. Продажи автомобиля начались 14 ноября 2017 года[10]. 1 февраля 2021 года начались продажи KIA Rio X-line с увеличенным до 195 мм дорожным просветом[11].

Рестайлинг 2021 года

В 2021 году в России начали продавать рестайлинговый седан Kia Rio с обновлённым дизайном, модернизированной медиасистемой с увеличенным экраном и расширенным выбором опций[12]. Вместе с рестайлингом седана был проведен рестайлинг хэтчбэка KIA RIO X LINE. У седана и хетчбека появилась спортивная версия STYLE.

Двигатели

МодельЦилиндров / Клапановрабочий объёмМощностьКрутящий момент
1,4 л. G4FAв ряд 4/161368 см³73,3 кВт (100 л. с.) при 6000/мин132 Н·м при 4000/мин
1,6 л. G4FGв ряд 4/161591 см³90,2 кВт (123 л. с.) при 6300/мин151 Н·м при 4850/мин

Экологический класс: Евро 5

Расход топлива

двигательмощностькппрасход топлива (официальный)[13].
1.4 литровый100 л. с.МКПП5.7 л/100км
1.6 литровый123 л. с.МКПП6.0 л/100км
1.4 литровый100 л. с.АКПП6.4 л/100км
1.6 литровый123 л. с.АКПП6.6 л/100км

Седан Kia Rio (рестайлинг 2021 года)

В сравнении с одноклассниками

Сам производитель уверяет, что автомобиль обладает одним из самых просторных салонов в своем классе, а благодаря внушительному дорожному просвету (160 мм) езда по российским дорогам и парковка на бордюре не составляет труда. При создании автомобиля инженеры из Kia вывели «формулу» оптимального городского автомобиля: его габариты, объем багажника и пространство салона.

В качестве опции предлагаются повторители поворота, который установлены не по бокам автомобиля, как у одноклассников, а на зеркалах, как у автомобилей классом выше.

Как считают представители компании, Kia Rio ориентирована на более молодого покупателя, нежели ее главный конкурент, Hyundai Solaris. А посему Kia Rio предлагается со всевозможными «наворотами», которые должны понравится молодежи. Например, с фирменными легкосплавными дисками оригинальной формы, небольшим спойлером на крышке багажника и фальш-воздухозаборники в передних крыльях – намек на спортивный характер автомобиля. А оптика имеет в своей конструкции «сетку» которая имитирует диодный свет.

Несмотря на то, что корейские автомобили часто ругают за плохую шумоизоляцию, Kia Rio – явное исключение: внешний шум практически не приникает в салон.

На втором ряду сидений достаточно места для размещения трех взрослых людей – на этот случай диван оборудован тремя ремнями безопасности. Что странно, при этом отсутствует третий подголовник – видимо, комфортом центрального пассажира решили пожертвовать в угоду лучшей обзорности.

В топовой комплектации автомобиль оборудован на уровне более дорогих автомобилей – тут и запуск мотора с кнопки, хром и кожа в отделке салона, и система, позволяющая подключить телефон по Blue-Tooth.

Багажник открывается удаленно из салона – что важно, он именно открывается, а не просто отпирается – это большой плюс, если автомобиль грязный или заняты руки. По бокам багажника имеются ленты-липучки, которыми можно зафиксировать, например, канистру с омывающей жидкостью. А под двойным дном размещено полноценное запасное колесо. Что важно, задние кресла складываются независимо друг от друга, правда, в сложенном состоянии они находятся под углом, и ровного пола не получается, — это явный минус.


Предыдущее фото

Следующее фото

Характеристики Kia Rio / Киа Рио

Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать автомобилю много благоприятных откликов.

Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.

По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого автомобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.

Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный автомобиль выглядит современно и по-европейски.

Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.

Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.

Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.

Цифры и награды

С начала производства и до конца 2011 года было выпущено порядка 20 тысяч Kia Rio, а объем производства в 2012 году составил порядка 100 тысяч автомобилей.

Kia Rio третьего поколения в 2011 году получила престижную награду от ресурса Consumer Guide Automotive за такие характеристики, как комфорт, соотношение цена-качество и функциональность.

А в 2013 году Kia Rio получила награду MotorWeek Drivers’ Choice Award как лучший малогабаритный автомобиль.

В марте 2012 года модели Rio и Picanto были признаны жюри конкурса Red Dot Design Awards лучшими в категории «Дизайн продукта». Специалисты оценивали конкурсантов по следующим критериям: инновационность, функциональность, эргономичность, надежность, экологическая безопасность, лёгкость использования.

Первое поколение

Kia Rio DC
Общие данные
ПроизводительKia Motors
Годы производства1999—2005
СборкаЗавод Сохари, Кванмён, Южная Корея Кито, Эквадор (AYMESA) Тегеран, Иран (Saipa)
Иные обозначенияKia Rio Cinco (с кузовом хэтчбэк в США) Kia Rio RX-V (с кузовом хэтчбэк в Канаде и Южной Корее) Kia Rio SF (рестайлинговая версия в Южной Корее)
Дизайн
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Двигатель
Бензиновые: 1,3—1,5 литров (55—72 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина2000–2002: 4215 мм 2002–2005: 4240 мм
Ширина2000–2002: 1675 мм 2002–2005: 1680 мм
Высота1440 мм
Колёсная база2410 мм
Масса1144—1153 кг
Медиафайлы на Викискладе

Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал. Последний был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF)[источник не указан 1559 дней

].
Kia Rio DS 2003—2005
В 2003 году модель получает обновлённый дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.

Двигатели

МодельЦилиндров / КлапановРабочий объёмМощностьКрутящий момент
A3D 1,3 лв ряд 4/81343 см³55 кВт (75 л. с.) при 5400/мин113 Н·м при 3000/мин
A5D 1,5 лв ряд 4/161493 см³71.1 кВт (97 л. с.) при 5800/мин133 Н·м при 4500/мин

Автомобили KIA - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году во всем мире продано 2 478 959 автомобилей Kia (рост по сравнению с прошлым годом составил 18,6%). В России продажи марки составили 152 873 автомобиля - это четвертый результат среди иномарок. Рост по сравнению с 2010 годом составил 46,6%

1 Января

1 Января

На протяжении нескольких месяцев Kia занимает первое место по продажам автомобилей в России

1 Января

1 Января

Группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. Спустя год - Kia Rio и Kia Sorento. Автомобили производились на заводе до 2010 года

1998

1998

1 Января

1 Января

Hyundai Motors покупает Kia Motors Corporation

1996

1996

1 Января

1 Января

Компания Kia заключает договор с Автотором и начинает производство моделей Magentis, Opirus, Carnival, Sportage, а затем Cee’d

1991

1991

1 Января

1 Января

На токийском автосалоне представлены Kia Sportage и Sephia

1990

1990

1 Января

1 Января

Компания меняет свое название на Kia Motors Corporation

1979

1979

1 Января

1 Января

Kia первым из корейских автопроизводителей устанавливает на свои машины дизельный двигатель

1974

1974

1 Января

1 Января

Выпущен Kia Brisa - первый корейский пассажирский автомобиль, ставший также первым автомобилем, ориентированным на экспорт

1973

1973

1 Января

1 Января

Kia выпускает первый в Корее бензиновый двигатель

1971

1971

1 Января

1 Января

В связи с расширением производства и началом выпуска грузовиков компания преобразована в Kia Corporation. В этом году начались продажи грузовика Titan

1961

1961

1 Января

1 Января

Компания Kia начинает производство мотоциклов С-100

1944

1944

1 Января

1 Января

Основана компания Kyungsung Precision Industry, занимавшаяся производством велосипедов. В 1952 году компания переименована в Kia Industrial Company

KIA - все модели КИА 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2022 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 175 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 490 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 3 665 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 100 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 565 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 535 000 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

От 805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 930 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 840 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 060 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 500 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 115 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 520 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя - KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


Технические характеристики Kia Rio

Описание автомобиля Kia Rio

Автомобиль Kia Rio выпускается с 2000 года в кузове седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Данная модель является отличным транспортным средством для повседневной эксплуатации. К ее основным достоинствам относится современный внешний вид кузова, большое количество вариантов комплектации, экономичность при эксплуатации, простота технического обслуживания.

Современные версии машины получили динамичный, спортивный профиль, светодиодную оптику, более ранние версии для своего времени обладали не менее примечательной, индивидуальной внешностью. Интерьер машины имеет множество вариантов оформления, оборудование места водителя с каждым последующим поколением становилось все совершеннее. Сейчас в состав опционного оснащения автомобиля входит мультимедийный комплекс, могут устанавливаться беспроводные устройства для зарядки мобильных гаджетов. Линейка силовых агрегатов состоит из дизельных и бензиновых моторов их объединяет одно общее качество – экономичности в расходе горючего.

Экстерьер

Самые первые версии Kia выпускались в кузове универсал и седан, друг от друга они отличаются оформлением кормовой части Rio. Блоки головного света имеют каплевидную форму, установлены под 10-градусным углом. Капот под крутым углом закругляется к узкой окантованной светлым металлом радиаторной решетке. Плоскость бампера в нижней части наклонена под 40-градусным отрицательным углом. На этом месте сформирован овальный раструб воздухозаборной системы, разделенный на две части вертикальной перемычкой, рядом с раструбом размещаются каплевидные ниши. Крыша под заметным углом спускается к задним стойкам, у универсала эти стойки примыкают к дверям багажного отсека. В варианте седан кормовые стойки под плавным углом переходят в компактную крышку багажного отсека. Габаритным огням придана форма крупного расширяющегося в сторону крыльев треугольника. размеры корпуса составляют 4240х1680х1440 мм, колея передних/задних колес – 1430/1435 мм. Собственная масса – 1000 кг, при полной загрузке масса увеличивается на полтонны.

Во втором поколении, которое выпускалось в период с 2005 по 2011 год, автомобиль собирался в кузове седан и хэтчбек. Большие блоки головного света получили ромбовидную форму, от узкой выступающей относительно фар радиаторной решетки на поверхность бампера отходят полосы штамповки. На поверхности бампера присутствует широкая декоративная накладка из некрашеного полимера, под ней размещается полоса воздухозаборника. Контуры колесных арок подчеркнуты широкими накладками, вертикальные стоп-сигналы повторяют очертания головного света. В этой версии габаритные размеры корпуса составили 3990х1695х1470 мм.

У современной модификации машины внешний вид существенно изменился. Короткий капот обладает существенным углом наклона, сходится к радиаторной решетке. Блоки головного света установлены под углом, имеют сложное внутреннее строение и нестандартную форму. Полоса раструба воздухозаборной системы расширяется к краям, где встроены прямоугольные противотуманные огни. На крыше выполнен люк, на дверях выполнена стильная, подчеркивающая динамику кузова штамповка. Габариты кузова составили 4370х1700х1470 мм.

Интерьер

Различные поколения Kia различаются по большей части оформлением места водителя, отделкой центрального тоннеля Rio, внутренних поверхностей дверей. Передние кресла обеспечиваются хорошо выраженными стойками боковой поддержки, подколенной подушкой. В версии 200 года прямая панель оборудовалась воздуховодами, тремя крупными сервисными клавишами, панелью автомагнитолы, поворотными регуляторами кондиционера. На приборной доске установлено две заходящие друг за друга шкалы и пара компактных циферблатов.

Во втором поколении изменилась форма подлокотников, они стали шире, оборудуются клавишами стеклоподъемников. Фронтальная часть передней панели содержит на своей поверхности широкую консоль, которая по краям ограничена воздуховодами и содержит в своем составе средства управления автозвуком и микроклиматом. Приборная доска оборудована двумя шкалами, которые разделяет блок с цветными клавишами.

В современной модификации машин салон оформляется в спортивной стилистике. Кресла оборудованы хорошо выраженной поддержкой различных частей тела, обеспечены широким диапазоном регулировок. Надстройка передней части центрального тоннеля используется под компоновку селектора трансмиссии, крупных клавиш включения специализированных режимов езды, изогнутой рукоятки ручного тормоза. Центр передней панели выступает вперед, на этом участке скомпонованы элементы консоли представленные дисплеем информационной системы, клавишами управления функциями этой системы. В нижней части консоли скомпоновано два крупных поворотных регулятора и ЖК-экран климат-контроля. В крупную шкалу спидометра щитка приборов встроен дисплей бортового компьютера.

Технические характеристики

Линейка бензиновых моторов Киа Рио состоит из бензиновых двигателей мощностью 85, 107, 109, 123 л. сил, дизеля представлены агрегатами на 75 и 90 л. сил. Младший бензиновый мотор объемом 1248 см3 имеет динамику ускорения машины до сотни за 14 секунд, расход горючего в смешанном цикле езды – 4,8 литров. Наиболее мощная бензиновая силовая установка при объеме 1396 см3 обеспечивает динамику разгона за 11,5 секунды, средний уровень потребления горючего – 5,1 литров. Топовый дизель способен разогнать автомобиль массой 1690 кг до 100 км/час за 14,2 секунды, уровень потребления солярки в смешанном цикле – 3,8 литров.

Kia - весь модельный ряд автомобилей Киа, каталог всех моделей Kia, история компании Kia, отзывы

KIA (Киа) – крупнейшая южнокорейская компания, автомобили которой завоевали огромную популярность благодаря уникальному сочетанию доступной цены, привлекательного дизайна и высокого качества.

Основанная в 1944 году, компания изначально называлась Kyung Sung Precision Industry и специализировалась на производстве запчастей для велосипедов. В 1952 году компания выпустила первый корейский велосипед, что стало поистине технологическим прорывом для государства. В этом же году фирма была переименована в  Kia Industrial Company.

В те времена велосипеды являлись основным средством передвижения корейцев и пользовались колоссальным спросом. С целью удовлетворить растущий спрос потребителей, в 1955 году компания строит второй завод в Шайхунге. В 1957 году Kia выпускает свой первый мотороллер, а уже в 1961 году компанией было налажено производство мотоциклов С-100. В начале следующего года Киа освоила сборку трёхколёсного грузовика К360, выпуск которого продолжался в течение последующих 12 лет.

Важной вехой в развитии компании стало производство первого четырехколесного грузовика Titan, которое стартовало в 1971 году. Модель была настолько популярной, что долгое время словом «Titan» обозначали абсолютно все грузовые автомобили компании. В этом же году компания была преобразована в Kia Corporation.

Первый легковой автомобиль под маркой Киа был выпущен в 1974 году. Им стала модель Brisa, оснащенная 985-кубовым мотором, которая, по сути, представляла собой лицензионную копию Mazda 1300. Впоследствии Kia Brisa стал первым корейским автомобилем, поставляющимся на экспорт.

В конце семидесятых годов компания заключает контракты с французским производителем Peugeot и итальянским FIAT и получает право на выпуск седанов Fiat 132 и Peugeot 604 для внутреннего рынка.

В начале 80-х годов компанию Киа охватил глубокий финансовый кризис. В целях выживания руководством компании было принято решение перейти на выпуск дешевых легковых автомобилей. Так в 1987 году была представлена чрезвычайно дешевая компактная модель под названием Pride, созданная на базе Mazda 121 второго поколения.

В 1988 году с конвейера сошел миллионный автомобиль марки. Параллельно компания продолжает активно развивать другое важное направление своей деятельности, выпуская новые модели коммерческих авто. В 1990 году название компании меняется на  KIA Motors Corporation.

На 90-е годы приходится расцвет деятельности компании: выпускаются новые модели, получившие международное признание, а также открываются новые заводы в США, Корее, Японии.

В 1991 году на автосалоне в Токио состоялся официальный показ сразу двух легендарных моделей марки - Sportage и Sephia. Впоследствии Киа Sportage в течение двух лет удерживал титул «Автомобиля года» по результатам исследования потребительского рынка независимой компанией IntelliChoice.

В 1995 году стартовал выпуск модели Clarus с обтекаемым корпусом и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Созданный на платформе Mazda 626, данный автомобиль имел очень просторный салон и позиционировался как авто премиум-класса.

На автосалоне в Токио в 1995 году компания представила еще одну свою разработку под названием Elan. Этот двухместный родстер представлял собой модификацию английского Lotus Elan и стал первым опытом корейского производителя в создании спорткаров.

В 1997 году в Калининграде был открыт завод «Киа-Балтика» по сборке автомобилей марки.

Финансовый кризис, разразившийся в конце 90-х годов в Азии, нанес огромный удар по благополучию компании, в результате чего Kia была вынуждена объявить о своем банкротстве. В 1998 году корейский автопроизводитель вошел в состав компании Hyundai Motors, которая в свою очередь в 2000 году была реорганизована в Hyundai Automotive Group.

В новом тысячелетии компания продолжает расширять и обновлять свой модельный ряд. Так, в 2000 году были выпущены оптимальный по соотношению цены и качества седан Magentis, хэтчбек Visto и популярная в настоящее время модель под названием Rio, которая фактически являлась аналогом Hyundai Accent. Кроме того, KIA Sephia получил звание «Самого безопасного автомобиля в отрасли» по оценкам Национального агентства по безопасности дорожного движения в США.

Одна из последних новинок компании – большой заднеприводный седан представительского класса под названием Quoris, сочетающий в себе солидность, роскошь и высокие технологии. На сайте auto.dmir.ru в разделе «Каталог марок» Вы найдете подробные технические характеристики автомобиля и его фото. А для поклонников марки на нашем сайте публикуются самые последние новости от корейского производителя.

У российских покупателей автомобили Киа пользуются огромным успехом. И причиной тому является не только оптимальное соотношение цены и качества, а также надёжности корейских автомобилей. Модели марки имеют также ряд других достоинств. Стоимость запасных частей на автомобили Киа на порядок ниже японских и европейских аналогов, а их дизайн, комфорт, безопасность, богатый выбор комплектаций, мягкость в управлении и хорошие тормозные качества придутся по душе даже самым взыскательным автомобилистам.

Новый Киа Спортейдж | Kia Polska

Юридическая информация

1 Высоковольтные литий-ионные аккумуляторы Kia для электромобилей (EV), гибридных электромобилей (HEV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) рассчитаны на длительный срок службы. На эти аккумуляторы распространяется гарантия KIA сроком на 7 лет с момента первоначальной регистрации или пробега 150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.Для низковольтных батарей (48 В и 12 В) в электромобилях с мягким гибридом (MHEV) гарантия Kia составляет 2 года с момента первоначальной регистрации, независимо от пробега. Только для автомобилей EV и PHEV Kia гарантирует 70% емкости аккумулятора. Гарантия не распространяется на уменьшение емкости аккумулятора транспортных средств HEV и MHEV. Чтобы свести к минимуму возможное снижение емкости, следуйте инструкциям в Руководстве по транспортному средству. Для получения дополнительной информации о гарантии Kia посетите [www.Киа.com].

2 Гарантия Kia составляет 7 лет с момента первоначальной регистрации или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Он действителен во всех странах Европейского Союза (включая Норвегию, Швейцарию, Исландию и Гибралтар). Отклонения от применимых гарантийных условий, например, для аккумуляторов, краски и принадлежностей, зависят от местных условий. Для получения дополнительной информации о гарантии Kia посетите [www.Kia.ком] ..

3 Kia Connect — это инновационные услуги Kia, которые предоставляют водителям доступ к информации, относящейся к их поездке, в режиме реального времени. Услуги будут доступны бесплатно в течение 7 лет с момента покупки первым владельцем. Однако за это время они могут быть изменены. Подробную информацию можно получить у дилеров Kia и на сайте kia.pl. Приложение Kia Connect совместимо со смартфонами на базе Android и iOS.

4 Kia Sportage совместим с Apple CarPlay™ и Android Auto™. Android Auto™ работает с телефонами с операционной системой Android 5.0 (Lollipop) или более поздней версии. Apple CarPlay™ работает с iPhone 5 или более поздней версии. Apple CarPlay™ является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Android Auto™ и другие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками Google Inc.

5 Kia Connect — это инновационная услуга Kia, которая предоставляет водителям доступ в режиме реального времени к важной информации о поездке.Услуги будут доступны бесплатно в течение 7 лет с момента покупки первым владельцем. Однако за это время они могут быть изменены. Подробную информацию можно получить у дилеров Kia и на сайте kia.pl. Приложение Kia Connect совместимо со смартфонами на базе Android и iOS.

6 Беспроводная зарядка доступна в телефонах с функцией Qi или специальным адаптером.

7 Система предотвращения лобового столкновения (FCA) является вспомогательной системой и не освобождает водителя от ответственности за безопасное вождение. Водителю по-прежнему приходится адаптировать свое поведение за рулем к своим навыкам вождения и правилам дорожного движения. Система FCA не предназначена для автономного вождения. Больше информации в руководстве пользователя.

8 Эта технология доступна на моделях с автоматической коробкой передач.

9 Движение по инерции доступно только для моделей с механической коробкой передач (iMT). Возможность использования режима плавания зависит от текущих дорожных условий.

10 Каждый новый завод Kia, оснащенный навигационной системой, получает 6 бесплатных ежегодных обновлений карт, поскольку автомобили Kia уже поставляются с завода с последней доступной картой.В результате навигация в вашем автомобиле всегда будет использовать самые последние доступные данные. Kia не несет ответственности за качество данных, предоставленных поставщиком данных ЗДЕСЬ.

.

Новый Киа Спортейдж | Kia Polska

Юридическая информация

1 Высоковольтные литий-ионные аккумуляторы Kia для электромобилей (EV), гибридных электромобилей (HEV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) рассчитаны на длительный срок службы. На эти аккумуляторы распространяется гарантия KIA сроком на 7 лет с момента первоначальной регистрации или пробега 150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.Для низковольтных батарей (48 В и 12 В) в электромобилях с мягким гибридом (MHEV) гарантия Kia составляет 2 года с момента первоначальной регистрации, независимо от пробега. Только для автомобилей EV и PHEV Kia гарантирует 70% емкости аккумулятора. Гарантия не распространяется на уменьшение емкости аккумулятора транспортных средств HEV и MHEV. Чтобы свести к минимуму возможное снижение емкости, следуйте инструкциям в Руководстве по транспортному средству. Для получения дополнительной информации о гарантии Kia посетите [www.Киа.com].

2 Гарантия Kia составляет 7 лет с момента первоначальной регистрации или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Он действителен во всех странах Европейского Союза (включая Норвегию, Швейцарию, Исландию и Гибралтар). Отклонения от применимых гарантийных условий, например, для аккумуляторов, краски и принадлежностей, зависят от местных условий. Для получения дополнительной информации о гарантии Kia посетите [www.Kia.ком] ..

3 Kia Connect — это инновационные услуги Kia, которые предоставляют водителям доступ к информации, относящейся к их поездке, в режиме реального времени. Услуги будут доступны бесплатно в течение 7 лет с момента покупки первым владельцем. Однако за это время они могут быть изменены. Подробную информацию можно получить у дилеров Kia и на сайте kia.pl. Приложение Kia Connect совместимо со смартфонами на базе Android и iOS.

4 Kia Sportage совместим с Apple CarPlay™ и Android Auto™. Android Auto™ работает с телефонами с операционной системой Android 5.0 (Lollipop) или более поздней версии. Apple CarPlay™ работает с iPhone 5 или более поздней версии. Apple CarPlay™ является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Android Auto™ и другие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками Google Inc.

5 Kia Connect — это инновационная услуга Kia, которая предоставляет водителям доступ в режиме реального времени к важной информации о поездке.Услуги будут доступны бесплатно в течение 7 лет с момента покупки первым владельцем. Однако за это время они могут быть изменены. Подробную информацию можно получить у дилеров Kia и на сайте kia.pl. Приложение Kia Connect совместимо со смартфонами на базе Android и iOS.

6 Беспроводная зарядка доступна в телефонах с функцией Qi или специальным адаптером.

7 Система предотвращения лобового столкновения (FCA) является вспомогательной системой и не освобождает водителя от ответственности за безопасное вождение. Водителю по-прежнему приходится адаптировать свое поведение за рулем к своим навыкам вождения и правилам дорожного движения. Система FCA не предназначена для автономного вождения. Больше информации в руководстве пользователя.

8 Эта технология доступна на моделях с автоматической коробкой передач.

9 Движение по инерции доступно только для моделей с механической коробкой передач (iMT). Возможность использования режима плавания зависит от текущих дорожных условий.

10 Каждый новый завод Kia, оснащенный навигационной системой, получает 6 бесплатных ежегодных обновлений карт, поскольку автомобили Kia уже поставляются с завода с последней доступной картой.В результате навигация в вашем автомобиле всегда будет использовать самые последние доступные данные. Kia не несет ответственности за качество данных, предоставленных поставщиком данных ЗДЕСЬ.

.

Новости и события | Киа Польша

Две модели Kia побеждают в конкурсе «Всемирный автомобиль года 2020». Новый внедорожник Telluride назван «Всемирным автомобилем года», а электрический кроссовер Kia Soul EV (известный в Европе как e-Soul) побеждает в категории «Городской автомобиль мира».

- Kia Telluride названа автомобилем года в мире 2020 года

- Электрический кроссовер Kia Soul EV победил в категории "World Urban Car"

В Kia Telluride члены жюри прежде всего оценили изысканный дизайн и высокую функциональность.Титул «Всемирный автомобиль года» — еще одна награда. С момента своего дебюта в 2019 году новый внедорожник Kia завоевал более 70 наград. К ним относятся Североамериканский внедорожник года и внедорожник года по версии MotorTrend.

Жюри признало Kia Soul EV

идеальным автомобилем для города. Электрический кроссовер сочетает в себе безэмиссионную тягу и впечатляюще большой запас хода с компактным корпусом, смелым дизайном и отличной функциональностью.

«Две награды в конкурсе «Всемирный автомобиль года 2020» — это огромная награда для всех сотрудников Kia Motors, — сказал Томас Шемера, исполнительный вице-президент и директор по продукции Kia Motors Corporation. «Это одно из самых престижных соревнований в автомобильной индустрии в мире. Названия Kia Telluride и Kia Soul EV доказывают, что это действительно отличные автомобили. Эти награды также подтверждают талант и усилия стилистов и инженеров, разрабатывающих красивые и функциональные автомобили.Те, которые нужны водителям».

Выбор «Всемирного автомобиля года» и победителей в каждой категории осуществляется независимым международным жюри, состоящим из 86 автомобильных журналистов из 24 стран мира. Польшу представляет редактор Мацей Пертиньски.

Kia Telluride

, доступный в Северной Америке и многих других странах, сочетает в себе выразительный дизайн с просторным и функциональным салоном, выполненным из высококачественных материалов.Новый внедорожник Kia может вместить до восьми пассажиров. Telluride, оснащенный полным приводом и множеством систем помощи водителю, — идеальный автомобиль для семейных поездок не только по дорогам с твердым покрытием.

Компактный электромобиль Kia Soul EV приводится в движение мощным электродвигателем и поставляется с двумя батареями на выбор — 64 или 39,2 кВтч. Soul EV может проехать до 452 километров на одном заряде батареи большей емкости (комбинированный цикл согласно WLTP).Soul EV предлагает больший запас хода, чем многие гораздо более дорогие электромобили, что делает его идеальным автомобилем как для городских, так и для дорожных поездок. В нем используется множество передовых технологий, увеличивающих дальность действия, в том числе рекуперация энергии при торможении, что позволяет увеличить пройденное расстояние на одном заряде аккумулятора. Электрический Kia Soul доступен в Польше уже несколько недель.

.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Помимо Hyundai, это самая популярная марка автомобилей из Южной Кореи, уже завоевавшая достаточно прочные позиции на европейском рынке. Однако мало кто знает, что Kia довольно поздно начала проектировать и производить автомобили. велосипедные детали и даже стальные трубы.

История Кии

Сегодняшняя компания Kia Motors выросла из компании Kyungsung Precision Industrial, основанной в декабре 1944 года.и через восемь лет сменила название на Kia Industry Company. Компания начала с производства (ручных) деталей для велосипедов, а также других стальных деталей для различных устройств. С 1951 года компания также расширила свою деятельность на производство велосипедов, а десять лет спустя и на мотоциклы, что стало результатом огромного спроса на двухколесные транспортные средства в то время в Южной Корее. Первым автомобилем этого типа, выпущенным под маркой Kia, была модель C-100, а год спустя к предложению добавился трехколесный велосипед K-360.В начале 1970-х Kia разработала свой первый собственный двигатель.

Первые автомобили Киа

А начало 1970-х было временем, когда Kia наконец-то вышла и на автомобильный рынок. Однако первым автомобилем был грузовик под названием Tytan, что в переводе с корейского означает просто... грузовик. Только три года спустя Kia также добавила в свое предложение легковой автомобиль. Это была модель Kia Brisa, которая была лицензирована Mazda и основана на Mazda Familia с точки зрения технологий.В последующие годы в продажу также вошли, среди прочего, Kia Brisa II или пикап на базе этой модели, который также был первым Kia, экспортированным на другие рынки.

В 1976 году Kia приобрела 28,3% акций Asia Motors, корейского производителя легковых автомобилей, грузовиков, военной техники и автобусов. Сотрудничество с Mazda и Ford также было довольно сильным все время. В результате Mazda в 1983 году приобрела 7,5% акций Kia, а в 1986 году Ford приобрел 9,4% корейской компании.В 1990 году компания была преобразована в Kia Motors Corporation.

Банкротство и слияние с Hyundai

Хотя Kia выходит на американский и европейский рынки в 1990-е годы, финансовое положение компании продолжает ухудшаться, и в 1997 году она оказывается на грани банкротства. Усилия по приобретению стратегического партнера привели к установлению тесного сотрудничества с Hyundai. В 1999 году Hyundai Motor приобрела 25% акций Kii и Asia Motors, увеличив свою долю в Kii почти до 50% в последующие годы.Компания Asia Motors была полностью ликвидирована, и с тех пор выпускаемые ею автомобили продавались под маркой Kia.

Этот шаг оказался в яблочко. Если в середине 90-х Kia выпускала всего 3 миллиона автомобилей, то спустя 10 лет планка в 5 миллионов экспортируемых автомобилей была превышена. В настоящее время ежегодно с конвейеров всех заводов Киа, расположенных на разных континентах, сходит около 1,5 млн автомобилей.

Особенности Kii

Одной из самых важных моделей на сегодняшний день является Kia Sportage, первое поколение которого появилось на рынке в 1993 году, то есть до того, как Hyundai поглотила Kia. В 1999 году появляется Kia Rio, также достаточно популярный в Европе. Однако с точки зрения европейского рынка наиболее важной моделью на сегодняшний день является компактный Kia Ceed (первоначально продаваемый как cee'd), название которого является сокращением от CE (Европейское сообщество) и ED (европейский дизайн). с одной стороны, чтобы подчеркнуть место его производства, с другой стороны, тот факт, что он был разработан с учетом европейского клиента.

Ранее, в 2003 году, к предложению также добавились Kia Picanto и Kia Sorento.

Гибридные и электрические модели Kii

Kia, следуя веяниям времени, сильно ориентируется на разработку электрифицированных моделей, которые в ближайшем будущем могут стать главной движущей силой автомобилестроения. В 2016 году к предложению присоединились гибридные Kia Niro и Kia Optima PHEV, а в 2019 году добавились электрические Kia e-Soul и e-Niro.

Дополнительная информация о Kia

Название Kia на самом деле состоит из двух частей.Первое (ки) по-корейски означает происхождение или происхождение, а второе (а) относится к азиатскому континенту. Таким образом, название Kia можно перевести как происходящее из Азии или происходящее из Азии.

.90 000 Киа Рио против. Toyota Yaris — с мыслями о городе Пшемыслав Доброславский

29 января 2015 г.

Киа Рио третьего поколения – еще одно доказательство того, что времена разделения авторынка на первую лигу западноевропейских и японских автомобилей, а также на продукцию второго сорта, т.е. корейцев и остального мира, прошли. Но сможет ли продукт Kia конкурировать с такими экспертами B-сегмента, как Toyota Yaris?

История старших поколений Toyota Yaris и Kia Rio на польском рынке кардинально отличается.С момента своего запуска в производство в 1999 году Yaris добилась ряда успешных продаж, продолжая оставаться в авангарде продаж на польском рынке. И это, несмотря на то, что было дорого, не подкупало ни внешним видом, ни внутренним уютом, ни исполнением. Но он был образцом для многих производителей по надежности. В настоящее время более старые модели пользуются большим спросом на вторичном рынке, и хороший имидж определяет их цену, что также влияет на сегодняшние покупательские решения предпринимателей. Для них при выборе автомобиля для своего автопарка одинаково важно легко перепродать автомобиль в дальнейшем и получить высокую цену, чтобы стоимость владения автомобилем в компании была как можно ниже.Всем этим условиям отвечает малыш Тойота. В свою очередь, более ранние поколения Kia Rio не составляли реальной конкуренции европейским городским малышам, удерживаясь в продаже в основном благодаря привлекательным ценам. Все для того, чтобы изменить последнее, третье поколение Rio, у которого есть амбиции конкурировать с лучшими моделями B-сегмента на рынке.
Повышенный интерес к новой модели Kii уже виден в статистике продаж. В случае с предшественником каждый год регистрировалось около 500 предметов.а в 2010–2011 гг. всего около 200 киев в год. Однако только в первой половине этого года. Поляки зарегистрировали 876 автомобилей Rio нового поколения. Такой стремительный рост продаж был бы невозможен без улучшения имиджа корейского бренда, на который работали несколько лет, в т.ч. cee'd и венга. За тот же период было зарегистрировано 4143 Yaris, из которых около 48% досталось компаниям. Интерес к новому Rio в компаниях пока невелик. В регионе зарегистрировано менее 18% этих автомобилей.

Более европейский
Оба соперника наконец осознали важность привлекательного стиля автомобиля.Yaris избавился от единого изогнутого силуэта и благодаря более четким, динамичным линиям кузова и интересной рельефной отделке обрел выразительность и молодость. Силуэт Kia тоже современный, но более выраженный, чем у соперника, особенно сзади. Спереди присутствует решетка радиатора, явно ассоциирующаяся с другими моделями Киа, а немного динамики придают сильно скошенная кромка боковых окон (как у Тойоты) и низкая линия крыши. До недавнего времени Rio был доступен в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, а вариант седана дополнял предложение в течение нескольких месяцев.Yaris доступен только в кузове хэтчбек, но также предлагается интересная гибридная версия. Kia имеет длину 404,5 см, то есть она на 15,5 см длиннее своего соперника. Меньшие отличия есть в колесной базе – у корейца она 257 см, а у Яриса 251 см.

Много общего
Toyota лучше управляет пространством в салоне. Несмотря на меньшую длину, вместительность салона лишь немногим меньше, чем в Рио. Мы сразу привыкаем к интерьерам обеих машин благодаря практически образцовой эргономике.Более радикальные изменения коснулись Yaris, в котором набор часов находится не в центре приборной панели, а за рулем. Качество отделки этих автомобилей безупречно, как и используемые материалы, особенно в топовых версиях.
Приборные панели этих горожан однозначно приятнее и современнее, чем у их предшественников. В Kia мы больше не обречены на одну серо-коричневую цветовую гамму салона, только, в зависимости от версии, можем рассчитывать, например, на один из нескольких цветов отделки (черный (в версии М), черный и бежевый ( M/L/XL) или черно-белый коричневый (XL)).В Toyota декоративная панель стала характерным элементом борта, протянувшимся от правой двери до центральной консоли. В настоящее время у нас есть возможность различной компоновки салона и внутренней отделки в зависимости от версии. В более богатых вариантах внимание привлекает такая прелесть, как прострочка красными нитками кожаного руля (в версии Dynamic). Сиденья в обеих машинах очень удобные, но в Ярисе боковая поддержка лучше. Производители предлагают регулировку по высоте в стандартной комплектации даже в самой дешевой версии.Сиденья Toyota имеют более тонкие спинки, что дает пассажирам несколько сантиметров свободного пространства. Путешествовать на заднем сиденье Киа удобнее, благодаря большему наклону спинок и более длинному сиденью.
Очень полезная в Toyota мультимедийная система Touch & Go с 6,1-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, доступная с версии Sol (+ 2,1 тыс. злотых). Он предлагает довольно много интересных функций. Помимо возможности управлять звуком, мы можем просматривать фотографии с флэш-памяти и наблюдать за параметрами движения, например.средний расход топлива показан в виде гистограмм.
Изображение с камеры заднего вида, отображаемое на экране, значительно облегчит парковку, а навигация проведет вас к месту назначения. Единственный недостаток дисплея Toyota — плохая читаемость при ярком свете. Kia также предлагает аналогичную по функциональности мультимедийную систему, но, к сожалению, она не включена в польские прайс-листы даже в качестве опции.
В обеих машинах были аварии. В Toyota вызывает удивление способ изменения настроек бортового компьютера.Нужно дотянуться до кнопки, расположенной в глубине рядом с часами. Не помешал бы и больший диапазон регулировок руля. В Kii настройки можно проверить с помощью кнопок на руле. Однако у корейца толстые задние стойки и маленькое заднее стекло у Рио сильно ограничивают обзор сзади. Кроме того, в Kia может быть сложно попасть на заднее сиденье из-за крутой покатой линии крыши. Kia
предлагает пассажирам больше места для хранения вещей, чем его конкурент. Тот, что перед передним пассажиром, глубокий и стройный, предлагает пространство до 15 литров.У Yaris гораздо более мелкий перчаточный ящик, который открывается вместе с дверью. Редкостью в этом сегменте также является возможность размещения 1,5-литровых бутылок в дверных шкафчиках в Rio (в Toyota будут доступны только пол-литровые бутылки).
Багажники обеих машин имеют практически одинаковую вместимость. В Rio 288 литров, а в Yaris на два литра меньше. Их можно легко увеличить, опустив спинки задних сидений, разделенных в пропорции 60/40, но тогда в Киа мы уложим больше — 923 л.Это на 140 л больше, чем мы найдем в Ярисе.Грузоподъемность городской Киа приличная – это 531 кг в версии 1,2/85 л.с. У Яриса 1.3/99 КМ результат слабее, всего 455 кг.

Как раз вовремя для города
Под капотом тестируемого Rio установлен базовый бензиновый двигатель мощностью 1,2/85 л.с., который, скорее всего, выберут польские покупатели. При выгодных закупочных ценах обеспечивает приемлемую производительность в городских условиях и умеренный расход топлива. Базовый двигатель развивает максимальный крутящий момент 121 Нм при 4000 об/мин./мин., так что для эффективного разгона нужно сильно вкручивать в повышенные обороты и часто проветривать рычагом коробки передач. В основном это приводит к увеличению шума (хотя сам агрегат ведет себя тихо при медленном движении) и увеличению расхода топлива, а не к заметному улучшению динамики автомобиля. Под капотом у соперника бензиновый агрегат 1.3 VVT-i мощностью 99 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 125 Нм при 4000 об/мин. При почти таком же весе, как у корейца, Toyota предлагает лучшие характеристики, т.е.разгоняется до сотни примерно на полторы секунды быстрее Киа (11,7 с). Двигатель Toyota отличается воспитанной работой и равномерным ускорением, но несколько большим расходом топлива, чем у соперника. При обычной городской езде Rio потреблял примерно 7,2–7,5 л/100 км, а по трассе довольствовался примерно 5,3–5,5 л на сотню. Расход топлива у Toyota в городских условиях составлял 7,5–8 л/100 км, а по трассе 5,4 л/100 км. В Kii переключение передач в 5-ступенчатой ​​трансмиссии работает нормально, но ход рычага слишком длинный.Больше похвал заслуживает Тойота – мало того, что коробка 6-ступенчатая, так еще и работает точно и легко, а ходы рычагов короткие.
Более требовательные клиенты Kia могут заказать Rio с бензиновым двигателем 1,4 / 109 л.с., который является единственным в предложении, который может быть дополнительно оснащен автоматической коробкой передач (+ 4000 злотых).
Yaris также предлагает бесступенчатую трансмиссию CVT (+ 5000 злотых), но только с более мощным бензиновым двигателем. Обе модели также доступны с дизельными двигателями.В случае с Kia на выбор предлагается два агрегата: 3-цилиндровый вариант объемом 1,1 л (цены от 44 990 злотых), оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопастей, развивающий 75 л.с., и более мощный ( 1.4 WGT) мощностью 90 л.с. (46 990 злотых). Toyota предлагает модель 1.4 D-4D (90 л.с.), которую из-за высокой цены (от 57 000 злотых) покупают в основном компании.

Комфортные горожане
Производители использовали идентичную концепцию подвески: стойки McPherson спереди и торсионы сзади.Результат работы инженеров Kii можно признать удовлетворительным: подвеска Rio комфортная, хотя иногда и слишком громкая при фильтрации неровностей. Дизайнеры создавали их с прицелом на спокойную городскую езду, а не на динамичное прохождение поворотов. Тем более, что электроусилитель руля у Рио немного резиновый и выдает не очень достоверную информацию о том, что происходит с передними колесами. Зато инженеры Toyota
отлично справились с ходовой частью.Ярис едет очень уверенно, да и более жесткая подвеска, чем в Рио, не лишена комфорта. Этот автомобиль на удивление хорошо и тихо для городского автомобиля глушит мелкие поперечные неровности. Кроме того, его рулевое управление стало более точным. Тестируемая версия Dynamic ездит даже лучше, чем другие Yaris. Следует, однако, добавить, что в этом варианте была усилена подвеска, барабаны на задних колесах заменены на дисковые, установлены еще более крупные 16-дюймовые колеса и изменен рулевой механизм, что уменьшило число оборотов, необходимых для полный оборот колес от трех до двух с четвертью.

По данным Евроналога, Rio 1.2 XL с годовым пробегом 30 000 км через три года будет стоить 47,1% от покупной цены.
Для Toyota Yaris 1.3 Dynamic мы вернем 49,1% от вложенной суммы по истечении этого периода.

Разница в цене
Kia Rio — одна из самых дешевых моделей, предлагаемых в сегменте B. Базовая модель 1,2/85 км с 5-дверным кузовом в версии M стоит 40 490 злотых (3-дверный вариант дешевле на 1 500 злотых).Стандартная модель уже имеет обширное оснащение, в том числе шесть подушек безопасности и шторки безопасности, ESP, Hill Start Assist (HAC), электрические зеркала, маршрутный компьютер, тахометр, электрические стеклоподъемники передних дверей, CD/MP3-радио на рулевом колесе, USB-порт и регулировка сиденья водителя по высоте. Кондиционер с ручным управлением требует дополнительной оплаты в размере 3500 злотых, а такие элементы, как дверные ручки в цвет кузова, противотуманные фары и светодиоды, зеркала с подогревом или Bluetooth доступны в более высоких пакетах оснащения.Toyota
явно дороже. Самый дешевый 5-дверный вариант Terra с двигателем 1.3 VVT-i стоит 46 500 злотых. Эквивалент с 3-цилиндровым двигателем 1,0/69 л.с. составляет около 5 тысяч. PLN дешевле. Неудивительно, что он более популярен в Польше. Базовая комплектация скромнее, чем в Kii. По сравнению с уровнем отделки салона M, Rio Yaris не поставляется с системой помощи при трогании на подъеме, шторками безопасности и ESP в стандартной комплектации. Последние два элемента можно приобрести в составе пакета безопасности за 2000.злотый. В эту комплектацию также входит подушка для колен, которую мы не купим в Киа даже в качестве опции. Малыш японского бренда предлагает пять уровней отделки салона (Rio три), а также многочисленные пакеты и опции, некоторые из которых недоступны на Kii, например, панорамный стеклянный люк.
По данным Евротакса Рио 1.2 XL с годовым пробегом 30тыс. км будет стоить 47,1% от покупной цены через три года. Для Toyota Yaris 1.3 Dynamic мы вернем 49,1% вложенной суммы по истечении этого периода. Производитель Rio соблазняет 7-летней гарантией, но надо помнить, что такая длительная защита распространяется только на некоторые части автомобиля, и они практически безотказны.Трехлетняя гарантия Toyota имеет меньший объем исключений.

Киа Рио 1,2 СЛ/Тойота Ярис 1,3 ВВТ-и Динамический
Преимущества Kii Rio: более низкая цена, более длительная гарантия, лучшее стандартное оснащение.
Преимущества Toyota Yaris: лучшее сохранение стоимости, лучшая управляемость, больше комплектаций и более длинный список опций.


.90 000 Изера вооружены. К экипажу присоединяется давний директор Kia в Польше .

Как мы читаем в пресс-релизе, новый наблюдательный совет ElectroMobility Poland S.A. Назначено новых членов:

  • Войцех Шишко
  • Александра Махович-Яворская
  • Яцек Партыка

Войцех Шишко - от Kia Motors Polska до Изеры

Для нас наиболее интересной и многообещающей фигурой является вышеупомянутый Войцех Шишко , присутствие которого в совете директоров может предвещать если не успех проекта Изеры - польского электромобиля с польского завода - то уж точно ускорит его реализация.Войцех Шишко имеет обширный опыт и в автомобильной промышленности, и в то же время он является харизматичной фигурой и может быть причислен к лучшим специалистам отрасли, .

Wojciech Szyszko фото: пресс-материалы Войцех Шишко

С 1990 года Шишко проработал 13 лет в Mitsubishi Motors , а последние 17 лет был управляющим директором Kia Motors Polska , отвечая за создание организации продаж автомобилей этого корейского производителя.Стоит ли говорить, что за этот период, 90 015, продажи автомобилей Kia выросли почти в 10 раз, 90 016, а сама марка претерпела огромные метаморфозы. Из имиджа производителя архаичных, аварийных и экзотических автомобилей он стал одним из 90 015 лидеров польского рынка .

Войцех Шишко покинул Kia Motors Polska в начале 2021 года, но теперь он вернулся, чтобы запустить проект Izera на более высокую ступень и стать своего рода лицом — добавим профессионального и существенного — государственного плана строительства польской Izera. электромобиль.В наблюдательном совете ElectroMobility Poland Шишко будет «поддерживать развитие компании в лучшей адаптации проекта польского бренда электромобилей к требованиям рынка, связанным с электромобильностью».

Помимо Войцеха Шишки, в правление компании вошли два новых человека из правительственных кругов. Александра Махович-Яворска является государственным служащим с многолетним опытом работы в государственном управлении. В 2014-2017 годах работала в Министерстве финансов в сфере надзора за собственностью государственных компаний в авиационной отрасли.Кроме того, она курировала решение вопросов, связанных с реструктуризацией компаний с участием Государственного казначейства. С 2017 года она работает в Канцелярии Премьер-министра, где руководит аналитической группой, отвечающей за мониторинг стратегических инвестиционных проектов и выполнение задач, связанных с приобретением или приобретением акций компаний капитала Государственным казначейством. Имеет многолетний опыт работы в надзорных органах коммерческих компаний.

В свою очередь, Яцек Партыка в настоящее время является заместителем директора Департамента поддержки экономической политики Министерства финансов.Он специализируется в области экономических стратегий, отраслевой политики, политики в области конкуренции и защиты прав потребителей, а также политики государственной помощи предпринимателям. Участвовал в процессе приведения польской правовой системы и экономики в соответствие с требованиями Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом. Он также участвовал в процессе переговоров о присоединении Польши к Европейскому союзу в области государственной помощи и налоговой сфере.

.

Смотрите также