7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа селтос или сузуки витара что лучше


Сравнение Kia Seltos и Suzuki Vitara по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

123 л.с.

117 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

12.3 с

13.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.4 л

6.3 л

Минимальный объем багажника

433 л

375 л

Максимальный объем багажника

433 л

1120 л

Дорожный просвет

185 мм

185 мм

Снаряженная масса

1355 кг

1185 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Корея

Япония

Размеры

Длина

4370 мм

4175 мм

Ширина

1800 мм

1775 мм

Высота

1615 мм

1610 мм

Колесная база

2630 мм

2500 мм

Передняя колея

1560 мм

1535 мм

Задняя колея

1573 мм

1505 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1355 кг

1185 кг

Полная масса

1800 кг

1730 кг

Минимальный объем багажника

433 л

375 л

Максимальный объем багажника

433 л

1120 л

Объем топливного бака

50 л

47 л

Двигатель

Объем двигателя

1591 куб.см

1586 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

123 л.с.

117 л.с.

Максимальный крутящий момент

151 Н*м

151 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

77.0x85.4

78.0x83.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

175 км/ч

180 км/ч

Пробег на полном баке

676 км

746 км

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

172 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Suzuki Vitara и KIA Seltos. Миллениал против зумера

4x4 ClubАвто

Текст Максим Ракитин

Прошу, не спешите доставать гнилые помидоры и швырять их в наши светлые одухотворённые лица, выкрикивая обвинения в продажности автомобильной журналистки. Мы действительно решили сравнить два на первый взгляд разных, но при этом очень похожих автомобиля. И это сравнение не из тех, что проводят юные испытатели, выясняя, какая тачка круче, делая при этом глубокие, но бессмысленные выводы. Мы сравним приоритеты поколений. Попытаемся понять, настолько ли современные технологии лучше проверенных практикой решений. И стоит ли платить за то, что никогда не пригодится. Короче, TikTok или Periscope?

Когда капли холодного осеннего дождя назойливо стучат по куполу капюшона, меньше всего хочется ещё большей серости и уныния. Наоборот, мы ждали эмоций и ярких красок. Поэтому увидев автомобили, наша сплочённая группа опытных пользователей кнопочных телефонов, была в восторге – яркие цвета кузова, да ещё и с белыми крышами, резко контрастировали с частоколом голых чёрных деревьев. Это именно то, что нужно, чтобы пережить межсезонье, вздыбленную плитку тротуаров и масочный режим.

Концептуально корейский и японский автомобили абсолютно разные: недавно появившийся Seltos выполнен в ставшем традиционном форм-факторе кроссовера, а Suzuki больше похож на хетчбэк за счёт наклона задней стойки и изгиба на двери багажника. Дизайнеры японского бренда сознательно ушли от прежней концепции, чем вызвали бурное одобрение всех, кто хоть немного разбирается в автомобильном дизайне. После рестайлинга, пару лет назад, Vitara получила новый передний бампер, модные ходовые огни, а в задних фонарях появились три светодиодные полосы, добавившие общей картине свежести. И хотя автомобиль вышел не вчера, с годами его внешность не потеряла актуальности. А если выбрать двухцветную окраску, то получается совсем уж стильно, модно, молодёжно. Очевидно, делалось это не ради дедушек, которым эти ваши светодиоды и весёлые расцветки даром не нужны. Вот только фонарь заднего хода расположен таким образом, что без частичного или полного его уничтожения невозможно поставить фаркоп.

KIA Seltos – один из самых новых автомобилей в стремительно меняющемся модельном ряду корейского бренда и здесь всё совсем иначе. Сложная передняя оптика, светодиодная полоса, проходящая под капотом, изгибы в задней части рейлингов на крыше и световая подпись сзади – лишь малая часть того, за что цепляется глаз. Вот только выемки под выхлопные трубы на заднем бампере оказались заглушенными, что несколько озадачило наших экспертов. Художники расстарались настолько, что сделали в задних крыльях сложные выштамповки, в которые спрятали катафоты. Форма этих элементов безусловно вызовет восхищённые возгласы подпольных жестянщиков небольших гаражно-строительных кооперативов. При этом, как и в случае с Vitara, облик кроссовера однозначного одобрения не встретил. Нашлись интеллектуалы, которых изобилие световых элементов и сложные кузовные панели ввели в состояние психомоторного возбуждения. И их можно понять! Однако корейцы год от года гнут свою линию и, похоже, отказываться от неё не собираются.

Но если внешность Seltos выглядит немного агрессивной, каким кажется всё юное и дерзкое, то дизайн Vitara отсылает нас к более спокойным временам, когда наша продуктовая корзина стоила процентов на семьдесят дешевле, чем сейчас. В Suzuki всё просто, понятно и максимально прагматично. Пластик одинаково ровной фактуры, простой блок управления однозонным климатом и крупные клавиши второстепенных функций. Но в этом классическом спокойствии есть и современные элементы, зачастую довольно забавные. На центральной консоли появился небольшой цветной экран, на который выводится важная информация о происходящем. И если переключать режимы движения, а их здесь три, плюс блокировка межосевой муфты, то в зависимости от выбранных настроек системы полного привода ALLGRIP SELECT на мониторе демонстрируется забавный мультик: вот Vitara едет по городу, вот она где-то в лесу, а вот – мчит по трассе. Кстати, не только анимированная трасса поможет почувствовать себя настоящим спортсменом – в помощь водителю кроссовера подрулевые лепестки в качестве намёка на не такой уж смиренный характер машины. Вверху центральной консоли – часы. Да не просто

Надежные пороги для Kia Seltos 2019+

Политика конфидециальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т.п. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.

Как эти данные защищаются:

Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Процесс передачи данных при оплате картой:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

все о главной премьере года в России :: Autonews

Еще в конце прошлого года было понятно, что новейший кроссовер марки Kia станет самой ожидаемой автомобильной новинкой российского рынка — любые новости на тему Seltos посетители Autonews.ru читали впятеро лучше остальных, а новообразованный интернет-форум Seltos.club работал активнее коллег даже с учетом того, что живых машин никто не видел. На форуме даже успели раньше времени опубликовать неверные цены, а актуальный прайс-лист появился примерно за месяц до начала продаж, которые должны стартовать в марте.

Чем Kia Seltos отличается от Hyundai Creta

Если Creta построена на платформе компактного хэтчбека Hyundai i20, то Seltos базируется на более новом корейском шасси K2, которое легло в основу семейства Ceed и паркетника Soul. Изначально заявлялось, что Seltos будет немного крупнее, чем Creta, но по факту это не слишком заметно. Длина Kia составляет 4370 мм, что на 10 см больше, чем у Hyundai, а по ширине и высоте обе машины практически идентичны. Наконец, колесная база Seltos составляет 2630 мм, что на 4 см больше.

Визуально Seltos заметно ярче утилитарной Creta, и дело не только в изначально более спортивной стилистике Kia. У модели новая облицовка радиатора в стиле «Улыбка тигра», сложная двухэтажная оптика (доступно аж три варианта), задорный рисунок бамперов и контрастная крыша, визуально отделенная от задних стоек, — полный набор нехитрых, но эффективных стилевых приемов. Кроме того, в Америке уже показали внедорожное исполнение Seltos X-Line, и не исключено, что такой вседорожный вариант в перспективе может появиться в России.

Что интересного внутри

Еще одно принципиальное отличие от Creta — более нарядный салон. Экран медиасистемы по последней моде сделан в виде пристроенного на панель планшета, климат-контроль расположен на максимально удобной высоте, а сам салон может быть двухцветным. Приборы — с традиционными стрелками, но разными вариантами дисплея внутри.

Есть три варианта отделки кресел, причем в топ-версии они помимо подогрева оснащаются электроприводами и даже вентиляцией. Изюминка старших комплектаций — проекционный дисплей, камера заднего вида с функцией зеркала в движении, система дистанционного пуска, а также настраиваемая фоновая подсветка, которая может работать в такт музыкальной системе.

Есть ощущение, что по запасу пространства сзади Seltos обходит Creta, и в нем точно просторнее, чем в Renault Arkana с ее ниспадающей крышей. Но бонусов не много: отдельного «климата» нет, USB-розетка только одна. Багажник вмещает 498 л, но только если поместить фальшпол на нижний уровень, а это возможно только в исполнении с докаткой вместо полноценной запаски.

Что с двигателями и трансмиссией

Набор двигателей у Seltos и Creta очень похож, но различия есть и тут. Базовым для Seltos является атмосферник объемом 1,6 л мощностью 123 или 121 л. с. для версий с механической и автоматической коробками передач. Более мощные варианты оснащаются двухлитровым мотором с отдачей 149 л. с., но в случае с Seltos этот мотор уже работает только в паре с вариатором. А дальше — сюрприз: у топ-версии Seltos есть еще и турбомотор 1,6 GDI мощностью 177 л. с., который работает с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Как и Hyundai, компания Kia изначально предлагает полноприводные версии кроссовера даже в простых исполнениях с начальным мотором и механической коробкой передач. В случае с двигателем 1,6 полный привод возможен с любой из коробок, двухлитровые варианты с вариатором также могут быть как передне-, так и полноприводными, а турбоверсия — только с приводом на все колеса.

В зависимости от типа привода отличается и подвеска: у полноприводных версий сзади стоит многорычажка вместо простой балки. Полный привод — с муфтой, у Seltos есть и клавиша блокировки муфты, которая не выключается на высокой скорости, а также помощник спуска с горы.

Как он едет

Общая для компактов Kia платформа K2 делает Seltos очень похожим на паркетник Soul с той разницей, что при адаптации кроссовера подвеску сделали помягче, и это очень хороший вариант для российских дорог. На гладких австрийских дорогах, где проходило знакомство с новинкой, шасси показалось вполне европейским, но совсем не зажатым. Стоило съехать на условное бездорожье, как стало ясно, что с энергоемкостью в целом порядок, а мелкие дорожные изъяны машина и вовсе проходит почти незаметно.

Сравнение кроссоверов

: Kia против Opel и Suzuki

Когда Vitara, первоначально представлявшая собой небольшой внедорожник 1988–1997 годов, вернулась на рынок в 2015 году в качестве городского кроссовера, она пользовалась большим успехом. Он занял 5-е место в списке самых популярных автомобилей своего класса в Европе, примерно на полпути в списке. Затем, однако, произошло излияние соперников, и Suzuki опустилась на еще более низкую позицию.

Kia Stonic, Opel Crossland, Suzuki Vitara - tyły При аналогичной длине (самая короткая Kia всего на 8 см от самого длинного Opel) и ширине кузова Stonic на 8,5-9 см ниже двух других кроссоверов.

В том же 2017 году в сегменте появилось 5 новых моделей, в т.ч. Kia Stonic iOpel Crosslanda X. Последний прыгнул на 4-5 место сразу после старта продаж. место в розыгрышах, это сегмент около 20 автомобилей. Kia открывает вторую десятку и совсем недавно обогнала Vitara.

Лица модернизации

В конце прошлого года Stonic iCrossland X подвергся «обновлению». Изменения WOplu включали даже имя, из которого исчез X, к тому же машина получила в числе прочих Передняя часть в стиле мокко и черная полоса между задними фонарями и новой линией GS, видимой на фотографиях, — также красная полоса над боковыми окнами.Революция обошла стороной двигатели, основу гаммы по-прежнему составляет 3-цилиндровый 1.2. В тестируемом Crossland: в более мощном, 130-сильном варианте с автоматом.

Лифтинг Кии стал немного шире, хотя внешний вид изменился не так сильно, как у Опеля — горизонтальных полос дневных ходовых огней и новых сочетаний цветов кузова больше, чем видоизмененных бамперов. Внутри есть, например, модернизированная мультимедийная система с большим, 8-дюймовым экраном. Но самые важные новости находятся под капотом, где появилась технология мягкого гибрида.Его поддерживал самый мощный 120-сильный вариант турбированного двигателя 1.0. Описываемый Stonic как раз и является этим агрегатом, соединенным новой механической коробкой передач с электронно-управляемой муфтой.

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT - bok С последней модернизацией под капот Стоники попал 1-литровый агрегат с системой мягкого гибрида.

Vitara прошла тот же путь, что и Stonic, но в два этапа. В 2018 году Suzuki аккуратно освежил кузов (новые фары, решетка радиатора и цвета), а через два года еще и «подлечил» новым приводом — двигателем 1.4 турбо с мягким гибридом. Проверено взаимодействие Vitara с автоматической коробкой передач.

Дружелюбный Kia

Внутри Kia производит лучшее впечатление. По сборке (ничего не скрипит даже под давлением), читаемости часов, эргономике, простоте использования и обзорности Stonic не имеет себе равных в массах. Некоторые элементы (дверные «боковины», центральная консоль) гнутся при нажатии коленом, только металлический лист вокруг боковых стекол покрыт пластиком, что является нормой даже в более крупных и дорогих автомобилях.Витара не может скрыть свой возраст.

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT – kokpit

Stonic предлагает своего водителя самое дружелюбное «рабочее место». Эффектный, слегка приплюснутый руль версии GT Line идеально ложится в руки.

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 – deska rozdzielcza

Кабина Crossland близка к Kia. И здесь, и здесь настороженность вызывают кнопки, спрятанные за рычагом коробки передач. Большой рычаг автомата движется не по прямой.

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT - deska rozdzielcza

Кабина у Витария хороша, но уступает соперникам, в т.ч. обработка и качество материалов (например,на двери).

Хоть верх торпедо и обтянут мягким материалом, но остальной пластик более низкого качества, чем рваные (особенно дверные проемы). Работа мультимедийной системы, включая сенсорную регулировку громкости, тоже не впечатляет.

90 036 185 км/ч 90 036 198 км/ч 90 036 190 км/ч 90 036 880 км 90 037 90 036 730 км 90 037 90 036 820 км 90 037
Двигатель бензин, турбо бензин, турбо бензин, турбо
Рабочий объем 998 см 3 1199 см 3 1373 см 3
Блок цилиндров/клапаны Р3/12 Р3/12 Р4/16
Максимальная мощность 120 км / 6000 130 км / 5500 129 км / 5500
Макс.крутящий момент 172 Нм / 1500 230 Нм / 1750 235 Нм / 2000
Привод передний передний передний
Коробка передач ман./6 скоростей авт / 6-ступенчатая авт / 6-ступенчатая
Длина/ширина/высота 414/176/152 см 422/177/161 см 418/178/161 см
Колесная база 258 см 260 см 250 см
Тормоза (передние/задние) щитов.вентилятор / диск щитов. вентилятор / диск щитов. вентилятор / диск
Круг поворота 10,2 м 11,2 м 10,4 м
Вес / грузоподъемность 1150/530 кг 1280/555 кг 1240/530 кг
Емкость Багажное отделение (мин./макс.) 332/1135 л 410/1255 л 375/1120 л
Емкость топливный бак 45 л (Pb 95) 45 л (Pb 95) 47 л (Pb 95)
Шины 205/55 Р17 195/60 R16 215/55 Р17
Дорожный просвет 18,3 см 17,0 см 18,5 см
Производительность, расход топлива (производ.)
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 10,4 с 10,2 с 9,5 с
Средний расход топлива 5,1-5,6 л/100 км 6,1-6,4 л/100 км 5,7 л/100 км
Диапазон
Цена от 71 490 злотых 85 750 злотых 82 500 злотых

Напротив, именно Suzuki выигрывает в сравнении вместительности.Потому что его водитель не будет отодвигать сиденье далеко назад, поэтому он поместится даже при росте 195 см. ZatoVitara лучше всего чувствует себя там, где различия наиболее заметны: во втором ряду, где он обеспечивает больше всего места для ног (победив Kia на 4 см, а Opel на целых 6 см). У Suzuki более широкий салон. Stonic iCrossland в среднем просторны, причем первые для обоих рядов, а вторые сочетают в себе много места спереди и плотно прилегающую заднюю часть.

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT - kanapa

Киа: сзади - мало места для колени и стопы.Удобный диван.

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 A6 - kanapa

Opel: много места для ног, мало места для коленей. Маленькая дверь немного труднодоступна.

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT - kanapa

Suzuki: довольно много места для ног сзади, еще больше перед коленями.

Опель Мазатон

самый вместительный багажник, стандартная вместимость 410 литров, у Сузуки багажник поменьше, но все равно имеет неплохую вместимость 375 литров, у ауКии скромные 332 литра.

Немецкая зрелость

Оба кроссовера из Азии лидируют средне: ежедневно вполне хватает, но при резких маневрах борта (Сузуки больше) вываливаются, а в крутых поворотах их передние шины плохо держат намеченную колею.Конечно, в пределах разумного, системы следят за тем, чтобы автомобили не «сбились с пути», но их вмешательства иногда не очень деликатны.

Coinny в Crossland, чей ESP работает плавнее и, главное, реже имеет возможность проявить себя. Opel оказывается явно маневреннее двух других, охотнее следует за рулем, наиболее надежен в быстрых поворотах и ​​наиболее устойчив при торможении прямо и резко.

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 A6 - bok Crossland — это комфорт.Подвеска

Dotego Crossland, слегка измененная в связи с недавним фейслифтингом, обеспечивает высокий уровень комфорта. Он эффективно поглощает удары и не шумит через отверстия. В Витаре на более серьезных неровностях слышен грохот вокруг колес, но вибрации почти так же сбалансированы, как и у коровы. В свою очередь, когда Киа наезжает на поврежденный участок дороги, нужно быть готовым к ударам (может быть, не гигантским, но больше ощущаемым, чем обрывающимся) и шуму.

Электрическое преимущество

Двигатель 1.2 Opel Turbo (по-французски 1.2 PureTech) на момент своего дебюта в 2014 году представлял собой инновационную конструкцию, одно из первых появившихся масел для уменьшения размеров, но в этом сравнении оно является самым «консервативным». Он работает с шумами, но отличается большим энтузиазмом даже с самых низких оборотов. В сочетании с симпатичным автоматом (хотя он и не любит быстрых движений педали газа) он обеспечивает приличный рывок (0-100 км/ч: 10,3 с) при приемлемом расходе топлива: в среднем 6,9 л/100 км.

90 036 770 км 90 037 90 036 650 км 90 037 90 036 730 км 90 037
Разгон 0-50 км/ч 3,6 с 3,4 с 3,4 с
Разгон 0-100 км/ч 11,0 с 10,3 с 9,8 с
Разгон 0-140 км/ч 23,6 с 22,1 с 18,9 с
Торможение 100-0 км/ч (холодный) 38,5 м 39,1 м 38,9 м
Торможение 100-0 км/ч (теплый) 38,5 м 38,6 м 38,9 м
Уровень шума при 50 км/ч 57,0 дБ 59,1 дБ 58,0 дБ
Уровень шума при 100 км/ч 65,7 дБ 64,6 дБ 64,7 дБ
Фактическая скорость (при 100 км/ч) 96 км/ч 96 км/ч 96 км/ч
Количество оборотов рулевого колеса 2,6 3.1 3,0
Контрольный расход топлива (город/трасса/средний) 6,8 / 4,8 / 5,8 л / 100 км 8,8/5,0/6,9 л/100 км 7,7/5,1/6,4 л/100 км
Фактический диапазон

Конкуренты уже завершили следующий этап разработки приводов — электрификацию.Азиаты оснастили свои модели 48-вольтовыми «мягкими гибридами», которые выключают двигатели внутреннего сгорания после дефлектора — тоже на более высоких оборотах — и при необходимости сразу их поджигают и мягко поддерживают «электрикой». Но эти две машины имеют разные характеры. Kia с двигателем 1.0 и самым низким крутящим моментом (172 Нм, при 230-235 рывках) предлагает средние показатели: разгон до 100 км/ч за 11 секунд. В среднем он потребляет всего 5,8 литра на 100 км.

Adotego впечатляет своей слаженной работой, чему способствует механическая коробка передач с муфтой «bywire» (без механической связи с педалью).Некоторым водителям ее работа может показаться «искусственной», но многие оценят тот факт, что электроника заставляет автомобиль двигаться плавно, даже когда водитель не «применяет» к плавной работе сцепления. В режиме поддержки можно рассчитывать на автоматические «интергазы» на понижениях.

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT - zegary i kontrolka W Suzuki, маленький индикатор над спидометром загорается, когда двигатель внутреннего сгорания останавливается во время движения.

Более крупный 1,4-литровый двигатель Vitary, единственный 4-цилиндровый двигатель на рынке, не такой экономичный, как Kii, но он опережает Opel – средний расход топлива при испытаниях составил хорошие 6,4 л/100 км.Он даже ставит в неловкое положение своих соперников с Zatodynamics. Разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, хоть и лучшая вставка, не отражает того, насколько спонтанно Suzuki реагирует на газ — из-за руля кажется гораздо быстрее. Машина рабочая, но иногда дергается.

Возможность из Кореи

Vitara, стоимость протестированной версии Elegance 104 500 злотых, является самым дорогим предложением в этом заявлении. Но, по крайней мере отчасти, свою цену он оправдывает богатым стандартным оснащением, в том числепрактически полный набор современных систем помощи водителю или активный круиз-контроль. У Vitara

Suzuki Vitara w ruchu bok самый большой двигатель в рейтинге (1,4 л), он также оказывается самым быстрым в спринте до 100 км/ч (9,8 с).

Водяные лодки Crossland GS Line стоят немного дешевле: 97 350 злотых. Тем не менее, он предлагает худшие характеристики в тесте. Только в салонах Opel приходится доплачивать за автоматический кондиционер, да еще и за датчики заднего хода (в то время как у обоих соперников они есть в стандартной комплектации спереди и сзади).

Kia является самым дешевым - вариант GT Line стоит всего 89 990 злотых и предлагает еще более богатое оборудование, чем Suzuki (из расчета 2 000 злотых).PLN - также с точки зрения систем безопасности). Да, Stonic попал на тест с «ручным управлением», но даже если бы вы купили машину за 6000 злотых, она осталась бы самым разумным предложением из всех трех. И гарантия 7 лет (Opel: 2 года, Suzuki: 3).

90 042 90 033 90 034 ИТОГО (без учета затрат) 90 035
Кузов и салон
Внутренние размеры 50 30 30 34
Отделка и эргономика 10 7 7 6
Без звука 10 8 7 8
Мультимедиа и сервис 10 7 7 5
Багажный отсек 20 9 12 11
ВСЕГО 100 61 63 64
Система привода
Производительность 30 14 15 16
Работа двигателя 10 8 7 8
Коробка передач 10 8 8 8
Расход топлива 30 24 21 22
ВСЕГО 80 54 51 54
Управляемость
Свинец 30 12 14 12
Комфорт вождения 30 8 10 10
Рулевое управление 10 7 7 7
Тормоза 20 10 10 10
ВСЕГО 90 37 41 39 270 152 155 157
СИДЕНЬЯ 3 2 1
Оборудование и затраты
Покупная цена 50 30 27 24
Уровень комплектации 40 19 11 21
Системы безопасности 30 12 10 15
Принадлежности 10 1 3 0
ВСЕГО 130 62 51 60
ВСЕГО 400 214 206 217
СИДЕНЬЯ 2 3 1

Кроссоверная дуэль: Kia против Opel и Suzuki – итоги

Suzuki Vitara, Opel Crossland, Kia Stonic w trasie przody

Победа Витария над более молодыми соперниками доказывает, что планомерная модернизация помогает поддерживать автомобиль «в форме».Во-вторых, экономичный и доступный по цене Stonic - лучшее предложение для людей, считающих каждую копейку. Приятно ведущему себя на дороге Crossland подняться на более чем третью позицию помешали драйв от «прошлой эпохи» и немного слишком скудная комплектация.

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT - фотогалерея

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT - fotele

Сиденья (как и в Suzuki) — вполне удобные, но со средней поддержкой.

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT - kanapa

Сзади - не так много места для колени и стопы.Удобный диван.

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT - kokpit

Stonic предлагает своего водителя самое дружелюбное «рабочее место». Эффектный, слегка приплюснутый руль версии GT Line идеально ложится в руки.

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT - zegary

Очень читаемый экран между часами может отображать, среди прочего поток энергии в мягкой гибридной системе.

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT - multimedia

Продуманное меню с большими «кнопками» на центральном экране делает его чрезвычайно удобным в использовании.

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT - kokpit

Карбоновая отделка выглядит хорошо и приятна на ощупь.

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT - przyciski

Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию GT Line.

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT - bagażnik

Скромное, 332-литровое багажное отделение с порогом на высоте 76 см над землей — и десяток с лишним сантиметров над полом. Два крючка по бокам.

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT - podłoga bagażnika

Фальшпол багажника не нужно держать в руке — он держится на подходящем крючке.

Kia Stonic 1.0 T-GDi MHEV 6iMT - bok

Stonic может похвастаться выгодной ценой и низким расходом топлива, но есть у Kia и некоторые недостатки.

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 A6 - фотогалерея

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 - fotele

Лучшие сиденья в тесте (и классе): правильные и удобные.

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 - siedzisko

Водитель может регулировать длину и наклон сиденья, а также поясничный подпор (двухосный).

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 - kanapa

Много места для ног, мало места для коленей. Маленькая дверь немного труднодоступна.

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 - deska rozdzielcza

Кабина близка к Киа. Большой рычаг автомата движется не по прямой.

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 - kluczyk

Система без ключа доступна только в более дорогой версии GS Line Plus на 7 400 злотых. И это за дополнительные 1500 злотых.

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 - przyciski

Как и в Kii, опасения вызывают только кнопки, спрятанные за рычагом КПП (опция — датчики заднего хода Opel)

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 - multimedia

Камера заднего вида (только тафтинговая) с плохим качеством изображения и "липовым" обзором 360° (только с задней камеры).

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 - konsola środkowa

Освещенный отсек с двумя розетками USB и 12 В и индукционным зарядным устройством (доступно только в Opel, за 500 злотых).

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 - bagażnik

Порог (74 см) мешает Кии, зато багажник имеет вместимость 410 литров. Раздвижной диван – только в более дорогих версиях. Два крючка.

Opel Crossland 1.2 Turbo 130 - bok

Оснащенный турбодвигателем, но без мягкого гибрида, Opel предлагает хорошую производительность и приемлемый расход топлива.

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT - фотогалерея

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT - fotele

Сиденья (не самые плохие) не отодвигаются далеко назад.Приятная обивка.

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT - kanapa

Довольно много места для ног заднего седока, еще больше перед коленями.

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT - deska rozdzielcza

Кабина симпатичная, но уступает соперникам, в т.ч. обработка и качество материалов (например, на двери).

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT - przyciski okien

Как и в Kii, автоматически (одним нажатием) открывается только окно водителя.

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT - zegary

Также в Suzuki экран между часами позволяет наблюдать за тем, что в данный момент происходит в мягкой гибридной системе.

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT - zegary

Небольшой индикатор над спидометром загорается, когда двигатель внутреннего сгорания останавливается во время движения.

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT - kierownica

Из трех протестированных только Vitara предлагает покупателю в стандартной комплектации активный круиз-контроль.

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT- przyciski

Систему старт-стоп можно отключить, но она настолько эффективна, что в этом нет необходимости. То же, что и в Стонике.

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT - bagażnik

Только багажник Suzuki (375 литров) имеет порог на уровне пола (70 см над землей). Для подвешивания сетки можно использовать до 4 крючков.

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 6AT - bok

К достоинствам привода Suzuki можно отнести живую реакцию на добавление газа и низкий расход топлива.

.

Philips vision hb3 12v 60w p20d блистер 1шт, лампочка, лампочка, отражатель, лампочка, прожектор, лампочка, противотуманная фара - Sklep ELIT Polska

Общая информация

На 30 % больше видимости * Автомобильные лампы Vision обеспечивают на 30 % лучшую видимость * по сравнению со стандартной лампой накаливания, чем стандартная лампа накаливания, предлагая как минимум отличные характеристики луча по очень конкурентоспособной цене по сравнению с качеством оригинального оборудования, что помогает повысить безопасность и удобство.

Properties

0 12 0 60
Лампа типа HB3
напряжение [V]
номинальная мощность [W]
розетки P20D
Тип подключения
контурная упаковка
Качество PJ

Описание

Автомобильные галогенные лампы Philips HB3 с улучшенной линией Vision, предназначенные для дальнего и ближнего света.Они дают на 30% больше света на дороге, чем стандартные лампы на рынке. Излучаемый луч даже на 10 м длиннее, благодаря чему водитель лучше видит и его видят другие участники дорожного движения. Правильное и надежное освещение – основа безопасного и комфортного вождения. Продукция Philips предлагает непревзойденное качество по доступной цене, и ее чаще всего выбирают производители автомобилей во всем мире. Всегда рекомендуется заменять обе лампочки одновременно. Цена за 1 шт (блистер)

лампочки

Лампы для легковых, мотоциклетных и грузовых автомобилей выпускаются нескольких типовых типов, среди которых есть лампочки для фар, указателей поворотов и стоп-сигналов.Все типы ламп соответствуют международным и национальным нормам, регулирующим типы используемых ламп. Все другие применения в автомобильном освещении, такие как внутреннее освещение и вспомогательные лампы, могут не регулироваться законом, но многие производители автомобилей используют обычные типы лампочек.

О марке PHILIPS BULBS

Основанная в 1891 году в голландском городе Эйндховен фабрика по производству ламп накаливания практически с самого начала была успешной - спрос на ее продукцию вызвал то, что в 1910 году количество сотрудников увеличилось до 2000, а через четыре года позже была открыта исследовательская лаборатория для дальнейшего улучшения продукции.Внимание к поддержанию высокого качества изготовления и материалов, а также инвестиции в инновационные технологии сделали компанию, названную основателями Philips, одним из мировых лидеров во многих областях. Продукция этого бренда пользуется доверием в мире медицины и на рынке бытовой электроники; Лампы Philips и ксеноновые лампы также входят в состав оригинального оборудования многих моделей автомобилей, выпускаемых ведущими мировыми автомобильными компаниями. Сегодня продукция, произведенная на многочисленных заводах в 13 странах, продается практически по всему миру, а годовой доход компании превышает 25 миллиардов евро.Многолетний опыт в производстве ламп накаливания и люминесцентных ламп воплощается в разнообразии ассортимента Philips, предназначенного для автомобильного рынка – предложение включает в себя все типы автомобильных ламп пяти типов с разным цветом и интенсивностью света, а также дневные ходовые огни по светодиодной технологии. Изготовленные из кварцевого стекла колбы этой марки лампочек отличаются значительной прозрачностью и повышенной износостойкостью.

.Тест

: Новый Suzuki SX4 S-Cross — две точки зрения

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • месяц назад • 12 комментариев

Каждый журналист ждет чего-то нового, возможно, прорыва или, по крайней мере, лучшего автомобиля, чем раньше, от модели, описанной как «новая». Покупатель может смотреть на это совершенно иначе, особенно на такой бренд, как Suzuki. На мой взгляд, японский производитель нас немного перехитрил.

Новый Suzuki SX4 S-Cross (фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Suzuki SX4 S-Cross 1.4 BoosterJet Hybrid & hairsp;- & hairsp; обзор, тест

Мы думали, что это будет новинка, и даже попались на тот факт, что SX4 было удалено из названия, что было бы признак его свежести в любом случае. Я с нетерпением ждал премьеры и в день премьеры почувствовал себя обманутым.

Насколько нов новый S-Cross?

Проблема (в основном моя) заключалась в том, что я обманул себя, ожидая прорыва.Я ждал совершенно нового дизайна и гибридного привода, а получил старый добрый SX4 без SX4 в названии (в пресс-релизе), которое кое-где изменено. Одним словом: подъем!

Передний и задний фартуки совершенно новые, почти неузнаваемые

(фото: Марчин Лободзиньски)

Однако следует признать, что если смотреть на автомобиль хладнокровно, фейслифтинг прошел вполне успешно. Передний и задний фартуки были полностью изменены, чтобы изменить форму кузова. Он уже не похож на Nissan Qashqai первого поколения, хотя имеет те же габариты и пропорции.Новые фары великолепны, а задние фонари стали более выразительными.

Точно так же получилось и с салоном. Опытный глаз заметит предшественника во многих местах, но подретушированная приборная панель и мультимедийный экран, расположенный на кабине, а не встроенный в нее, могут сбить с толку менее информированного покупателя.

Работа точно такая же, хотя мультимедиа имеет совершенно новый интерфейс. Это намного приятнее, но работает очень медленно. Есть даже тот же недостаток, что и раньше — количество usb-розеток = 1.

Новый Suzuki SX4 S-Cross

(фото: Марцин Лободзинский)

Никаких новостей под капотом. Все тот же силовой агрегат 1.4 BoosterJet мощностью 129 л.с. Его по-прежнему можно сочетать с механической или автоматической коробкой передач, с передним или полным приводом. Все еще достаточно и экономично.

Подвеска - без изменений. Настроен для достижения баланса между комфортом и управляемостью на поворотах и ​​безопасностью при резких изменениях направления.Собственно, это одна из лучших подвесок в классе, хотя на это мало кто обращает внимание.

Разочарование? Немного нравится, хотя после теста я думаю, что это все еще достойная машина.

Новый Suzuki SX4 S-Cross

(фото: Марцин Лободзинский)

Другая точка зрения

Некоторое время назад я стоял в автосалоне Suzuki и наблюдал, как пожилая пара смотрит на SX4 S-Cross после последнего фейслифтинга, положительно оценивая мелочи, на которые мы, журналисты, не всегда обращаем внимание, а клиенты делать.Это были не те люди, которые купили первую новую машину в своей жизни. о нет! Как я выяснил, они были постоянными клиентами Suzuki.

Это были клиенты, которые хотели сесть в машину и поехать. Они хотят изменить температуру или громкость радио с помощью кнопки или ручки. Это были люди, которые могли использовать большой цветной дисплей только для того, чтобы наклеить на него фотографию своих внуков. Это были люди, которые хотят сидеть повыше, им нужен хороший свет, место сзади для внуков, когда они приезжают в отпуск, и в багажнике для нескольких чемоданов, когда они сами куда-то едут.

Новый Suzuki SX4 S-Cross

(фото: Марцин Лободзинский)

Это были люди, которые столько повидали в жизни, что фейерверк в машине им еще не понадобился. Это были люди, которые покупают Suzuki... до этого, возможно, Mitsubishi.

Глядя на эту пару, я подумал: хорошо, что сейчас решили купить S-Cross, ведь следующим, наверное, будет очередное воплощение Тойоты с крошечными кнопками и большим экраном.

Новый Suzuki S-Cross, особенно то, что Suzuki сделала с S-Cross, — отличный ход. Потому что, когда первые покупатели S-Cross придут в автосалон, чтобы заменить свой старый автомобиль на новую модель, они получат именно то, что искали в нем тогда. Другие, уставшие от постоянно срабатывающей сигнализации Toyota и напуганные текущим предложением Mitsubishi, скажут, как и я, что этот S-Cross — вполне приличная машина.

Новый Suzuki SX4 S-Cross

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Динамика хорошая, хотя 129 л.с. не афиширует. С передним приводом и МКПП не выкорчевывает деревья, а сжигает от 5 до 8 л/100 км вне зависимости от условий.

Теперь он оснащен новыми высокочувствительными системами безопасности, такими как система удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Ехать по-прежнему приятно, хотя шумоизоляция по-прежнему как в Suzuki — все свистит и гудит, как будто машина собрана без прокладок.Сиденья же удобные, сзади много места, да и багажник на 430 литров тоже неплохой.

общий рейтинг 8 из 10

из 10

Prov:

  • Гибкий и экономичный Engine
  • Просторная подвеска
  • Просторный ботинок
  • Просторный ботинок
  • Обработка / эргономика
  • Минусы:

    • Слишком чувствительная безопасность системы (иногда раздражающие)
    • медленный мультимедиа
    • другого двигателя нет в продаже
    Марчин Лободзиньски
    Мое мнение:
    жесткая подвеска и т.д.Suzuki SX4 S-Cross — обычный автомобиль. Автомобиль для людей, которые меняют телефон только тогда, когда он сломается, имеют 6 каналов в телевизоре, а свет включают с помощью чего-то тривиального, вроде выключателя, а не смартфона, подключенного к сети умного дома.

    Suzuki SX4 S-Cross 1.4 BoosterJet Hybrid 2WD MT & технические данные, расход топлива

    Полные технические данные на Autocentrum.pl

    Следуйте за нами на Google News:

    .90 000 новых Suzuki SX4 S-Cross уже в Польше. Дело не только в цене

    Новая версия Suzuki SX4 S-Cross теперь доступна в Польше. Автомобиль отличается дерзким стилем и оснащением, которого раньше не было. Чего ожидать водителям?

    Подсветка очков и массивная хромированная решетка, с которой капает вода, исчезли. Новый S-Cross теперь имеет решетку радиатора черного цвета. Кроме того, передние и задние фонари острой формы выполнены по светодиодной технологии. Логотип японского бренда интегрирован в блестящую полосу.

    Suzuki SX4 S-Cross - вместимость салона и багажника

    За дверями SX4 S-Cross просторный салон, улучшенные материалы и новый кокпит. Мастер первого впечатления - 9-дюймовый экран , установленный на верхней части платы (в самой богатой версии Elegance). Мультимедийная станция распознает голосовые команды и оснащена комплектом громкой связи Bluetooth, а также технологиями подключения Apple CarPlay и Android Auto. Стандартные решения включают в себя радиотюнер и возможность подключения внешних музыкальных или кинофайлов (USB).

    Сузуки С-Кросс.Стеклянная крыша, состоящая из двух сдвижных панелей, простирается от передних до задних сидений. В закрытом состоянии общая длина панелей составляет 100 см. После открытия площадь остекления составляет 56 см. / Сузуки

    На дисплее также отображаются сообщения о расходе топлива, запасе хода, рабочем состоянии мягкой гибридной системы (SHVS) и предупреждения.На экране также можно наблюдать изображение с камеры заднего вида и парктроника и вид с камер 360 и .

    Багажный отсек объемом 430 литров Объем можно увеличить с 1230 литров при сложенной (60:40) асимметрично разделенной спинке сиденья.А если кому-то есть что скрывать, они могут спрятать свое сокровище под двойным полом багажника. На борту также есть ряд шкафчиков для мелких вещей.

    Suzuki S-Cross - мастер первого впечатления в салоне - это 9-дюймовый экран, установленный в верхней части кабины. / Сузуки Сузуки С-Кросс / Сузуки

    Мягкий гибрид S-Cross 1.4 уже и новый гибридный привод в 2022 году

    — европейская версия нового S-Cross будет оснащена технологией мягкого гибрида в стандартной комплектации, модель с новым гибридным приводом будет представлена ​​во второй половине 2022 года, чтобы укрепить наши глобальные усилия по защите окружающей среды. .

    Под кузовом нового SX4 S-Cross находится электрификация, мягкая гибридная система на 48 вольт.Электрифицированный привод — это запатентованная разработка Suzuki, которая сочетает в себе динамические характеристики с умеренным расходом топлива. Двигатель внутреннего сгорания 1.4 BoosterJet / 129 KM играет первую скрипку в таком ансамбле. А сердцем 48-вольтовой системы является ISG с ременным приводом (13,6 л.с.), совмещающий в себе функции стартера и генератора. Это позволяет двигателю снижать скорость во время торможения, а восстановленная энергия заряжает литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением. ISG также действует как электродвигатель — тогда он использует собранный ток и поддерживает бензиновый агрегат, забивая турболаг дополнительным впрыском крутящего момента.Более того, при выжатом сцеплении ISG поддерживает обороты двигателя выше холостого хода — без необходимости сжигать газ.

    Сузуки С-Кросс / Сузуки Сузуки С-Кросс / Сузуки Сузуки С-Кросс / Сузуки

    Новый S-Cross и полный привод ALLGRIP

    Система полного привода ALLGRIP SELECT предлагает возможность выбора одного из четырех доступных режимов работы в зависимости от дорожных условий.С помощью ручки можно установить: авто, спорт, снег или блокировка. Система полного привода с электронным управлением регулирует величину крутящего момента, подаваемого на задние колеса, и использует ESP, мощность двигателя, усилитель рулевого управления и другие бортовые системы для реализации каждого режима.

    Новый SX4 S-Cross, производительность и расход топлива?

    Ожидается, что новый Suzuki SX4 S-Cross с передним приводом разгонится от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,3 л/100 км (5,7 л с 6-ступенчатым автоматом).

    S-Cross с приводом ALLGRIP должен потреблять 5,8-6,1 литра бензина на 100 км и разгоняться до «сотни» за 10,2 секунды.

    Suzuki SX-4 S-Кросс / Сузуки

    Suzuki добавила системы безопасности

    Новый S-Cross также отличается современными системами безопасности.Список помощников включает в себя, среди прочего Поддержка тормозов с двумя датчиками (DSBS), в которой используется камера с одним объективом и лазерный датчик для обнаружения транспортного средства или пешехода перед автомобилем. Если есть риск столкновения, она предупреждает водителя или инициирует автоматическое торможение (в зависимости от ситуации).

    С другой стороны, адаптивный круиз-контроль ACC с системой Stop & Go и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач помогает поддерживать заданную скорость, постоянно поддерживая заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.Система может даже полностью автоматически остановить автомобиль, а затем следовать за автомобилем впереди (если он запустится в течение 2 секунд), например, при движении в пробке.

    Обзор 360 градусов предназначен для обеспечения дополнительной безопасности водителя. Четыре камеры (спереди, сзади и с обеих сторон) создают различные изображения на 9-дюймовом дисплее в кабине, включая 3D-изображение для трогания с места или вид с высоты птичьего полета для удобной парковки.

    Suzuki SX4 S-Cross и цены в Польше

    Новый Suzuki SX4 S-Cross в Польше стоит от 97 500 PLN за базовую модель в версии Comfort (1.4 BOOSTERJET и 48 SHVS (мягкий гибрид).

    - Первые поставки нового S-Cross уже начались дилерам , - сообщает газета.pl Себастьян Костельек, менеджер по связям с общественностью и продукции Suzuki Motor Poland. - В последующие дни в автосалонах официальных дилеров Suzuki последовательно появятся новые автомобили. В настоящее время автомобили доступны сразу. Приглашаем на тест-драйвы, добавил '.

    Вот цены на новый Suzuki SX4 S-Cross в Польше:

    90 109
    Новый Suzuki SX4 S-Cross Комфорт Премиум Элегантность Элегантность Солнца
    1.4 BOOSTERJET 48V SHVS 2WD 6MT 97 500 злотых 102 500 114 500 -
    1.4 BOOSTERJET 48V ШВС 2WD 6AT - 110 500 122 500 -
    1.4 BOOSTERJET 48V SHVS 4WD 6MT - 111 500 123 500 -
    1.4 BOOSTERJET 48V ШВС 4WD 6AT - 119 500 - 136 500

    Новый S-Cross доступен в восьми цветах кузова : Titan Dark Grey Pearl Metallic, Cosmic Black Pearl Metallic, Canyon Brown Pearl Metallic, Energetic Red Pearl, Sphere Blue Pearl, Cool White Pearl, Silky Silver Metallic и White.

    Suzuki SX4 S-Cross и отличия в оснащении от старой модели

    Новый Suzuki SX4 S-Cross в базовой комплектации Comfort , по сравнению с предшественником, дополнен: автоматическим кондиционером , регулировкой сиденья водителя по высоте, рейлингами на крыше, передними противотуманными фарами, датчиком дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные диски, цветной 4,2-дюймовый дисплей, 7-дюймовый экран мультимедийной станции, камера заднего вида, система предаварийного реагирования, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о нестабильности направления (зигзаг), распознавание дорожных знаков.

    Сузуки С-Кросс / Сузуки

    Новый S-Cross Premium отличается от старой версии адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go (с АКПП), парктроником спереди/сзади, контролем слепых зон в зеркалах, предупреждением о поперечном движении автомобилей в тыл.

    Новая версия Elegance по сравнению с предыдущим аналогом представляет собой мультимедийную станцию ​​ с 9-дюймовым экраном и навигацией , камерой 360 o , кожаной обивкой.Вариант Elegance Sun , т.е. со стеклянной крышей, изменился с теми же элементами.

    Сузуки С-Кросс / Сузуки Сузуки С-Кросс / Сузуки Сузуки С-Кросс / Сузуки Сузуки С-Кросс / Сузуки .

    Смотрите также