7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа сирота


Ребенок остался сиротой после ДТП на трассе под Екатеринбургом

На междугородней дороге столкнулись две иномарки Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Два человека погибли в ДТП на трассе Екатеринбург—Нижний Тагил. Ребенок, который находился в одной из машин, в тяжелом состоянии попал в больницу. Об этом сообщает пресс-служба УГИБДД по Свердловской области.

«По предварительным данным, женщина, управляя автомобилем Kia, при обгоне попутного транспортного средства не справилась с управлением, допустила столкновение со встречным автомобилем Volkswagen», — сообщили в пресс-службе регионального УГИБДД. В Kia находилась семейная пара из Кушвы и их семилетний сын. Мужчина и женщина погибли, а ребенок в тяжелом состоянии доставлен в больницу Нижнего Тагила. Ребенок находился в детском кресле. Водитель Volkswagen в момент ДТП был один в машине, ему также потребовалась госпитализация.

Сотрудники ГИБДД осуществляют регулирование движения транспорта встречных направлений — машину могут ехать только по одной полосе. На место происшествия выехали представители управления ГИБДД по Свердловской области.

Как сообщало URA.RU, ранее в аварии на тюменской трассе погибла семья из Екатеринбурга. Водитель автомобиля «Лада Гранта» после совершения обгона не справился с управлением и допустил выезд на полосу встречного движения, где столкнулся с почтовым грузовиком.

ДТП на Серовском тракте

Фото: УГИБДД по Свердловской области

На место происшествия выехали госавтоинспекторы из Екатеринбурга

Фото: УГИБДД по Свердловской области

Два человека погибли в ДТП на трассе Екатеринбург—Нижний Тагил. Ребенок, который находился в одной из машин, в тяжелом состоянии попал в больницу. Об этом сообщает пресс-служба УГИБДД по Свердловской области. «По предварительным данным, женщина, управляя автомобилем Kia, при обгоне попутного транспортного средства не справилась с управлением, допустила столкновение со встречным автомобилем Volkswagen», — сообщили в пресс-службе регионального УГИБДД. В Kia находилась семейная пара из Кушвы и их семилетний сын. Мужчина и женщина погибли, а ребенок в тяжелом состоянии доставлен в больницу Нижнего Тагила. Ребенок находился в детском кресле. Водитель Volkswagen в момент ДТП был один в машине, ему также потребовалась госпитализация. Сотрудники ГИБДД осуществляют регулирование движения транспорта встречных направлений — машину могут ехать только по одной полосе. На место происшествия выехали представители управления ГИБДД по Свердловской области. Как сообщало URA.RU, ранее в аварии на тюменской трассе погибла семья из Екатеринбурга. Водитель автомобиля «Лада Гранта» после совершения обгона не справился с управлением и допустил выезд на полосу встречного движения, где столкнулся с почтовым грузовиком.

Гараж: Kia Cerato - TopGear Russia

“Мы познакомились с тобой позапрошлой весной…” Помните – это из “Несчастного Случая”. Про доверчивого простака и вмиг захомутавшую его вертихвостку? Так вот, очень похоже на нашу с Kia совместную историю. Только дело было прошлым летом, а коварной длинноножкой стала Kia Pro_cee’d. К счастью, обошлось без суровых неприятностей в виде порошка в супе и так далее, но вот мои, хм, стереотипы были наглейшим образом растоптаны.

Считайте это знакомством с Kia нового поколения. Не конкретной машиной – с маркой в целом. Симпатичный (не скрою) хэтч среди прочего запомнился не самым расторопным автоматом и не шибко скаковыми 129 лошадьми под капотом. Но прежде вспоминаются действительно зачетный дизайн, послушно-понятная натура, комфорт и эстетический кайф внутри, даже от таких важных горстке безумных перфекционистов вещей, как правильный пластик даже там, где щупать его ну никак не обязательно. Короче говоря, та машина не на шутку меня впечатлила.

Прошло полгода, в моих руках – уже знакомый добротный брелок (респект тебе, главный по ключикам в Kia). Но теперь он отпирает четырехдверную Cerato. Покопавшись в рублевых (пусть и подправленных очередным кризисом) прайс-листах, от шуточного прозвища “Сирота” для томно-красного седана третьей генерации пришлось отказаться. Какое уж тут сиротство при таком количестве родственников?! И роднят их именно цены. За разумно отложенный на новый и адекватно укомплектованный автомобиль миллион в Kia вам предложат и запасливую мамашу Сee’d, и хозяйственного папку Сee’d_sw, и вполне взрослую красотку Cerato, и ее младшую сестру-симпатягу Pro_сee’d. А еще у семейки околомиллионников есть озорные кузены в виде GT-версий тех же Pro_cee’d и Cee’d и выдумщик-хипстер Soul. Хотите, держите меня за умника или зануду, но я назвал эту ширину выбора правилом Це. Цены, если угодно.

Картинка с задней камеры хороша. Но только первые 30 секунд, пока глазок чистый

Двухзонный климат следит за чистотой воздуха и за тем, чтобы лобовое не запотело

Шесть передач можно “листать” и подрулевыми лепестками

Итак, почти месяц со мной был представитель семьи Kia среднего класса. В таком милом российскому сердцу кузове и с достойным багажником 450+ литров. Как и подобает прилично воспитанной персоне в красивых туфлях (литых, 17-дюймовых) и со вкусом подобранной одежке – никаких фальш-накладок снаружи и фальш-карбона внутри. Только аккуратный фасон и набор стильных штрихов вроде фамильной “тигриной морды” радиатора, изящных выштамповок на дверях, дизайнерской оптики (задней – в особенности), приятного руля и металлических педалей.

Ездил не менее воспитанно. Без хулиганистых проверок ТТХ на ТТК и тому подобных излишеств. Отчасти быть паинькой призывала расслабляюще-мягкая подвеска, отчасти – не самые буйные тормоза. Автоматическая шестиступенчатая коробка, пусть и оснащенная подрулевыми лепестками, тоже располагает к спокойствию. Однако по кикдауну быстро скидывает пару передач и оживляет атмосферный 150-сильный мотор. Так что стоит отдать должное исполнительности этого тандема: мотор и коробка могут быть тихими, как мышь в бахилах, но попроси – и они дадут стрекача. На пределе возможностей “четверка” скорее уверенно голосит, нежели страдальчески вопит, тогда как автомат не спешит переключаться вверх, сохраняя ценные для меня обороты.

В результате Cerato честно отдавала все полторы сотни лошадей в режиме трассы, а спокойный по определению характер в городе позволял обходиться 9-10 литрами даже в многочасовых столичных толкучках.

Так и хочется сказать, что новая Cerato в высшей степени понятная. Слаженная и дружелюбная. Что, впрочем, на мой взгляд, не очень хорошо для нее самой. Отсутствие живительной сумасшедшинки не добавляет четырехдверке клиентских лайков, а скорее лишает ее красок, вне зависимости от цвета и размера колес. Это как с продукцией одной очень известной датской обувной фирмы: качественные, удобные и достойные в целом башмаки европейского стиля подойдут каждому первому, но не сделают этого первого значительно круче.

Впрочем, в Kia стопроцентно все предусмотрели. Одна цена, веер моделей. Правило Це: приноси миллион и приступай к выбору.

ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Экс-главу района в Башкирии будут судить за непригодное жилье для сирот — РБК

Фото: Владислав Миронов / vk.com

В Белорецке начнется суд по уголовному делу в отношении бывшего главы администрации района 48-летнего Владислава Миронова. Его обвиняют в превышении должностных полномочий, сообщает Генеральная прокуратура РФ.

По данным надзорного ведомства, Миронов в 2012–2014 годах выделил 16 гражданам из числа сирот, имеющих право на бесплатное жилье, квартиры в старых и непригодных для проживания домах.

«Прокурорской проверкой, проведенной с привлечением специалистов Госжилинспекции, установлено, что общий физический износ домов, срок эксплуатации которых на момент их приобретения варьировался от 52 до 86 лет, превышал 50%», — сообщили в Генпрокуратуре.

В рамках уголовного дела были проведены экспертизы, которые подтвердили, что квартиры, выделенные сиротам, непригодны для проживания, добавили в ведомстве. Уголовное дело будет рассматривать Белорецкий районный суд.

Владислав Миронов занимал должность главы администрации района в 2010–2020 годах. Бывшему чиновнику грозит до четырех лет лишения свободы.

Новый Kia Cerato получил премиальную внешность

В Интернете появились первые компьютерные изображения седана Kia Cerato последнего поколения, дебют которого намечен на автовыставке в Лос-Анджелесе в ноябре.

Ожидается, что практически сразу после автошоу новинка начнет поступать к дилерам. Дизайн нового Cerato, как и всех последних моделей Kia, разрабатывался под руководством Петера Шрайера. Стилистический рисунок немецкого дизайнера узнаваем в новом седане.

Машина имеет более агрессивную и солидную внешность. Разумеется, не обошлось без новой фирменной радиаторной решетки.

Кроме того, Cerato образца 2013 года несколько длиннее, ниже и шире своего предшественника. Это должно положительно сказаться на управляемости и устойчивости машины, а также на комфорте в салоне.

Напомним, что Cerato или, как автомобиль беззлобно называют российские автолюбители, «Сирота» является одним из бестселлеров автопроизводителя. Только в прошлом году эту модель в мире приобрели 445 тыс. человек.

Два человека пострадали в ДТП в Вологодском районе

Фото: пресс-служба областного Управления МВД

Сегодня днем, 17 января, на 444 километре дороги Москва – Архангельск случилась авария, участниками которой стали сразу пять автомобилей.  

Автомобиль «Киа» пытался обогнать другую машину, его занесло, и на «встречке» он столкнулся с «Шевроле». За рулем «Киа» сидел 32-летний водитель, за рулем «Шевроле» – 30-летний мужчина.

После столкновения автомобиль «Киа» отбросило на ВАЗ-2107, который совершал обгон. Затем иномарку вновь отбросило на встречную полосу, где она столкнулась с автомобилем «Митсубиси» под управлением 67-летнего мужчины.

В остановившуюся после столкновения «Ладу» врезался «Фольксваген», за рулем которого сидел 44-летний мужчина.  

В результате ДТП водители ВАЗ-2107 и «Шевроле» доставлены в травмоцентр, сообщает пресс-служба областного Управления МВД.

Два человека пострадали в ДТП в Вологодском районе

Два человека пострадали в ДТП в Вологодском районе

Два человека пострадали в ДТП в Вологодском районе

Два человека пострадали в ДТП в Вологодском районе

Два человека пострадали в ДТП в Вологодском районе

Два человека пострадали в ДТП в Вологодском районе

Смертельное ДТП с такси на кольцевой Харькова: 3-летний малыш начал дышать самостоятельно - kriminalnye-novosti-ukrainy

По словам заместителя городского головы Харькова по вопросам здравоохранения Светланы Горбуновой-Рубан, состояние малышей до сих пор тяжелое. Их продолжат лечить.

К теме ДТП на окружной Харькова: водителя KIA осенью трижды ловили пьяным за рулем, – адвокат

Состояние здоровья сирот

Ранее 3-летнюю девочку врачи скорой госпитализировали с переломом бедер. Ее уже прооперировали и планируют перевести в детское травматологическое отделение №17.

В другом отделении городской больницы Харькова ребенка продолжат лечить. Ей нужно пройти курс реабилитации.

Пострадавшей в ДТП возле Харькова 3-летней девочке стало лучше / Скриншот с видео

Состояние 3-летнего мальчика также улучшилось. Медики отключили его от аппарата искусственной вентиляции легких.

Ребенок может дышать и есть самостоятельно. В то же время у него диагностировали другие травмы – перелом предплечья и проблемы с почкой.

Малыш до сих пор в стабильно тяжелом состоянии. Сейчас его оставили в отделении детской нейрохирургии.

ДТП на кольцевой Харькова: главное

  • Автомобиль KIA столкнулся с такси Toyota на кольцевой дороге Харькова 11 января.
  • В ДТП погибли оба водителя и жена таксиста, которую он перевозил в салоне с двумя детьми.
  • 3-летние двойняшки получили многочисленные травмы, их госпитализировали. Неравнодушные собрали 300 тысяч гривен на лечение малышей.
  • Впоследствии правоохранители установили, что водитель KIA вылетел и полосу встречного движения и вызвал ДТП.
  • Известно, что он неоднократно нарушал правила дорожного движения, управлял авто без документов и перевозил наркотики.

Нижний Тагил | Сотрудники ГИБДД подвели итоги рейдового мероприятия, направленного на стабилизацию аварийности на пешеходных переходах

С начала 2022 года на  дорогах города Нижнего Тагила и Горноуральского городского округа зарегистрировано 4 наезда на пешеходов, в результате которых 2 человека получили травмы различной степени тяжести, 2 человека погибли. 3 дорожно-транспортных происшествия произошли в один день 20 января. В целях стабилизации аварийности и не допущения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов сотрудниками ГИБДД проводилось рейдовое мероприятие, направленное на профилактику и пресечение нарушений ПДД пешеходами, а также водителями транспортных средств, при проезде пешеходных переходов.

За время проведения рейда, выявлено 101 нарушение правил дорожного движения, 14 водителей не предоставили преимущество в движении пешеходам, 4 – проехали на запрещающий сигнал светофора, 43 пешехода переходили дорогу вне пешеходного перехода в зоне его видимости.

ГИБДД напоминает о правилах поведения на дорогах.

Пешеходы должны быть предельно внимательными, неукоснительно соблюдать правила перехода через дорогу, не торопиться и не перебегать улицу на запрещающий сигнал светофора. При переходе проезжей части пешеходу необходимо убедиться в безопасности перехода, если в зоне видимости имеется пешеходный переход, то переход проезжей части должен осуществляться строго по нему! В темное время суток необходимо использовать световозвращающие элементы, так как они помогают водителю разглядеть в темноте пешехода и вовремя принять меры для предотвращения возможного ДТП.

Водители при подъезде к пешеходным переходам, а также при проезде мест скопления людей должны снижать скорость своего транспортного средства.

Не оставили без внимания инспекторы ГИБДД и водителей, которые перевозили  детей в автомобиле в нарушение Правил дорожного движения.  За время проведения рейда выявлено 5 фактов нарушений правил перевозки  детей. Напоминаем, если перевозка ребенка осуществляется на переднем пассажирском сидении, то использование детского удерживающего устройства является обязательным до достижения им возраста 12 лет.       

Дети в возрасте до семи лет должны перевозиться в автомобиле  с помощью детских удерживающих устройств. Если ребенок достиг возраста семи лет, то его перевозка допускается на заднем пассажирском сидении без кресла, но при этом несовершеннолетний, как и взрослый пассажир, должен быть пристегнут с помощью штатного ремня безопасности.

   

автомобилей-сирот, подержанные автомобили на продажу OLX.pl автомобили-сироты

90 028 139 900 злотых

Вести переговоры
Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 027 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U99oyG7xYfiiJQANB6ih5rYwQlf6IC / KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36P8xYBpX + GA6YJ2IeosbAGUWxFVoMV / DWhlMX4vSw3 / UY5xDW7f8sqENHBrZMJoiq2MG3i8MnVxVKbJfCOh4Gd3puaft7wZREnrptli7qdNB9cFxGjFabNWyy8U1Fki0e82d4Y8dLQztnxXt3RfPo6uj2L3DnuSMLyQ ==

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.90 000 Новый маркированный Kia Sportage отправили офицерам из Олека - Новости

Новый маркированный Киа Спортейдж отдан офицерам от Олек

Новая, опознавательная милицейская машина выедет на дороги Олецкого района. Автомобиль был куплен на деньги, предоставленные старостами повята в Олецке, муниципалитетами Олецко, Величка, Свентайно, Ковале Олецке и из бюджета Главного управления полиции. Kia Sportage достанутся Олеку полицейским патрульно-постового звена и будут использоваться в повседневной службе.

Во вторник (23.11.2021) перед зданием районного управления полиции в Олецко состоялась церемония передачи вновь купленной полицейской машины. Маркированный Kia Sportage был приобретен благодаря средствам, перечисленным от Старостовского повята в гминах Олецко, Олецко, Ковале Олецке, Свентайно и Величка, а также благодаря программе «50x50», что означает, что половина суммы была профинансирована Главным управлением полиции.

Ключи от новой полицейской машины переданы жереху.шт Кшиштоф Бобович, опытный полицейский отряда патрульно-постовой службы, староста Олецкая Марзанна Поява-Граевска.

Как подчеркнул в своем коротком выступлении на повятового командующего полицией в Olecko, молодой инспектор Ежи Купревич, покупка полицейской машины была бы невозможна без поддержки и участия местных властей. Хорошее сотрудничество напрямую связано с обеспечением безопасности в районе и улучшением условий труда полицейских из Олека.

(рк / KH)

  • Новый автомобиль полиции в КРРЕ Olecko
  • Новый автомобиль полиции в КРРЕ Olecko
  • Новый автомобиль полиции в КРРЕ Olecko
.90 000 Доплата за электромобиль неудобна? Слишком дорого?

Вчера днем ​​произошла странная ситуация. На сайте Минэнерго появилась информация, что положение о субсидиях на электромобили из Фонда малоэмиссионного транспорта уже опубликовано в «Вестнике законов». Проблема в том, что... Минэнерго не существует и неизвестно, кому сейчас подчиняется этот проект.

Обновление 2019/11/16, 11.30: Мы решили полностью переписать этот текст, потому что хорошие новости затерялись среди плохих. Вот положительная версия:

> Положение о субсидиях на электромобили вступит в силу 28 ноября, набор возможен с декабря

Кто ждет начала субсидирования электромобилей, вчера мог прыгать от радости. Мы вскочили. Минэнерго опубликовало на сайте и в Twitter, что постановление уже опубликовано (источник). Это означает, что он вступит в силу 28 ноября, и тогда можно будет объявить первый конкурс предложений.

Регламент фактически уже ЗДЕСЬ - то есть регламент фактически вступит в силу 28 ноября:

К сожалению, в новом правительстве, которое только что начало действовать, Министерство энергетики было упразднено , а его функции были переданы двум отдельным министерствам:

  • Министерство климата руководитель Михал Куртыка,
  • Надзор Министерства собственности (рабочее название) под руководством Яцека Сасина.

Яцек Сасин будет курировать, в том числе энергетические и горнодобывающие компании и соответствующие правила. Михал Куртыка, вероятно, источники возобновляемой энергии, выбросы углекислого газа, грантов на экологические проекты и тому подобное. Мы пишем «вероятно», потому что разделение компетенций станет ясным только в ближайшем будущем.

> "Отец восьми" идет правильным путем. Батареи Al-air действительно дают дальность более 1000 километров.Но они не подходят для автомобилей

Кто будет опекуном Фонда транспорта с низким уровнем выбросов и субсидий?

неизвестно

С точки зрения Положения о Фонде малоэмиссионного транспорта и субсидиях на электромобили, — ужасная новость, так как предполагает, что проект может даже вернуться к развитию. Что неизвестно, кто им управляет. Так что работа может затянуться, а шансы начать прием заявок в декабре ничтожны. Возможно, но незначительно.

С другой стороны: министр Михал Куртыка очень хорошо разбирается в вопросах климата и возобновляемых источников энергии.Он был главой климатического саммита COP24, он тот, кто держит руку на пульсе, когда речь идет о решениях, используемых в мире. Однако, когда у нас появилась возможность с ним поговорить, он подошел к вопросу субсидий на электромобили издалека — что, что еще хуже, было логикой, с которой трудно было не согласиться.

Другими словами: снова ждем событий. Потому что остался еще один шаг: начать прием заявок. Кстати, позволили себе задать следующий вопрос:

Господин Михал, @KurtykaMichal, новое Министерство климата возьмет на себя тему субсидирования электромобилей и продолжит ее в существующем виде?

- www.Elektroz.pl - Электромобили (@elektrowoz_pl) 14 ноября 2019 г.

> Залог - вы улетаете, или как в Германии относятся к автомобилям с залогом зарядного устройства

Обновление 2019/11/14, 9.16: мы добавили ссылку на постановление в Журнал законов.
Обновление 2019/11/14, 10.22: спасибо за все ваши комментарии, мы добавили скан постановления из Журнала законов, так как ссылка потерялась.

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 15 голосов Среднее: 4.2].90 000 электромобилей для Гданьска. ПиС атакует городские власти

У нас есть сомнения, проводятся ли тендеры в Гданьске в соответствии с законом о государственных закупках - заявили советники Закона и Юстиции.По их мнению, нарушения могли иметь место при проведении тендера на поставку восьми электромобилей муниципальным образованиям.

По словам Пшемыслава Маевского и Анджея Скибы, есть подозрение, что параметры условий контракта были сформированы таким образом, что в процедуре могла участвовать только одна марка автомобилей, предлагаемая поставщиками.

- Несколько дней назад был заключен тендер на поставку 8 электромобилей для нужд Гданьской городской коммуны и ее организационных единиц: Гданьский зоологический сад, ЗТМ, ГЗДиЗ и Гданьск Неручомости.Выигрышное предложение составляет более 1,2 миллиона злотых. Проблема в том, что в техзадании указано, что можно было выбрать только один конкретный автомобиль, т.е. Kia e-Niro . Другие модели, такие как Renault Zoe, Hyundai eKona или Nissan Leaf, предлагаться не могли, поскольку официальные лица указывали конкретную длину, объем багажника или запас хода автомобиля. Более того, как видно из письма от 25 августа, один из заинтересованных поставщиков указал, что такие условия контракта могут быть незаконными при государственных закупках, так как это пример неравного обращения , - сказал Маевский.

По мнению Анджея Скибы, сужение спецификации автомобилей могло привести к потере многих тысяч злотых, так как можно было приобрести более дешевые автомобили других марок.

- Мы снова видим, что в Гданьске государственные деньги не рассматриваются с должным усердием.(...) Сегодня у нас сомнения вызывает покупка авто для города. Это более 1,2 млн злотых, то есть более 150 тысяч. злотых за одну машину. Все это происходит, когда президент Александра Дулькевич говорит о сложном бюджете , - отметил Анджей Скиба.

Советники подготовили запрос городским властям.Они хотят, среди прочего знать, проведен ли бенчмарк автомобильного рынка по наличию моделей автомобилей, отвечающих требуемым параметрам. Они также требуют полной документации и корреспонденции относительно этой процедуры.

- Мы сформулировали 5 конкретных вопросов.Надеемся, что получим четкие и четкие ответы от городских властей. Дело особенно важное, поскольку касается государственных средств , - добавил Скиба.

Активисты ПиС также обратились в Управление государственных закупок с просьбой предоставить информацию о том, проводилась ли процедура в соответствии с положениями Закона о государственных закупках и не было ли неравного отношения к субъектам со стороны муниципальных властей.

По словам официальных лиц Гданьска, информация, распространенная 90 010 депутатами городского совета, не соответствует действительности.

- Неправда, что тендер был организован для одной конкретной марки автомобиля.На только что проведенный тендер было подано 4 предложения. Это второй автомобильный тендер. В первом было получено 5 предложений по трем маркам автомобилей. Нынешний тендер имел те же параметры, что и предыдущий, который пришлось отменить. Это свидетельствует о том, что на рынке есть несколько марок автомобилей, соответствующих критериям , — заявила глава пресс-службы UMG Олимпия Шнайдер.

Она добавила, что параметры, указанные в тендере, кроме Kia e-Niro, также соответствуют, например.Volkswageny ID 3, ID 4, Hyundai IONIQ 5. — С другой стороны, участие в тендере — это решение отдельных компаний, которые решают участвовать в процедуре. Во втором тендере было подано 4 заявки на одну марку автомобиля - Kia. По нашим сведениям о рынке, это связано с отсутствием автомобилей на рынке и проблемами с выпуском автомобилей, о которых сообщили дилеры, - подчеркнул чиновник.

.90 000 истребителей вдов и сирот на сцене!

: поляки: Grzegorz "Amnemon" Komperda и: поляки: Michał "bCk" Lis, два бывших игрока команды: поляки: PGC, которые до вчерашнего дня все еще думали об игре в Call of Duty 4, они уже узнали решение своей головоломки и решили поделиться этим решением с нами. Оба выкинутых игрока теперь образуют новую команду вместе с тремя смельчаками, которые на месте [...]

: Польский: Grzegorz " Amnemon " Komperda и: Польша: Michał " bCk " Lis, два бывших игрока команды: Польша: PGC , которые все еще думали об игре в Call of Duty 4, пока вчера не узнали решение своей загадки и решил поделиться им с нами.Оба вылетевших игрока теперь составляют новую команду вместе с тремя смельчаками, которые начали жить на сцене сразу после их неожиданного выступления на турнире в Познани. Разумеется, речь идет о бывших представителях организации: Польша: ОРИГИНАЛЫ . Ребята ушли из THEO в новую команду.

Начиная со снайпера, вызвавшего немало восхищения у многих сценаристов. Естественно речь идет о: Польский: Maćka " wlkkk " Wilczyński. Двое других - его бывшие товарищи по команде, а именно: поляк: Войцех " LhT " Кофе и: поляк: Адриан " cROMAGZ " Мойски.Желаем новой команде удачи. Наконец, мы представляем заявление Гжегожа.

- Когда после непродолжительного приключения с бывшим PGC нас закидали салом, мы задумались, продолжать ли играть. Вчера наступило прекрасное утро, и bCk сообщил мне, что нашел товарищей для игры, провозглашенной открытием после последней шлепки по знаниям. Итак, мы присоединяемся к трем новым открытиям в надежде сыграть достойно. До скорой встречи на LAN, организованном Maciek. - комментирует Гжегож "Амнемон" Комперда.

Модельный ряд PWiS:

  • : польский: Grzegorz " Amnemon " Komperda
  • : польский: Михал " bCk " ноябрь
  • : польский: Maciej " wlkkk " Wilczyński
  • : польский: Wojciech " LhT " кофе
  • : Польский: Адриан " cROMAGZ " Мойски
.

Autoflesz.com - Конкурс *Лучший механик области 2011* стартовал

Стартовал конкурс *Лучший механик региона 2011* - автосалон Киа-Макаревич в Быдгоще / архивные материалы /

Стартовал конкурс "Лучший механик района 2011"! Это четвертый выпуск все более престижного мероприятия для механиков, менеджеров по обслуживанию и владельцев ASO. Финал, сыгранный на HSW Łuczniczka, всегда разогревает большую аудиторию и гостей, а также выпрямляет динамометрические ключи для финалистов.Именно они, лучшие, лучшие, совершают здесь свою мечту к совершенству. Мы им только помогаем.

фото: Кшиштоф Голец, редакция autoflesz.com | Стартовал конкурс *Лучший механик региона 2011* - автосалон Киа-Макаревич в Быдгоще. Мачей Каминский оценивает механика во время осмотра OC


Уровень конкурса ЯМР становится все выше
Результаты асов динамометрического ключа и диагностического тестера продолжают улучшаться.Престиж этого - не только медийного события - резко взлетает в рейтингах популярности. На 1-м чемпионате Польши в Мысльчинеке в мае 2010 г. на подиуме были представители Куявско-Поморского региона. В этом году комиссия надеется, что хуже не будет.

Уровень мероприятия, организованного Торгово-выставочным центром Померании и Куявы, Транспортной академией и нашей редакцией, становится все выше и выше. Это не должно никого удивлять, ведь на многих сайтах есть бакалавры, инженеры и даже магистры механики и электромеханики.Бывает и так, что многие мужчины с титулами боятся профессионального риска. У победителей всегда много отцов, у проигравших всегда сироты.

Однако у комитета немного другое мнение на этот счет. Бывало, что во время финала НМР участник промахивался по форме (читай: рисовал очень сложные фитнес-темы) и… не укладывался в лимит времени. В этом случае жюри не подрезает крылья, как в «Можно танцевать», обычно я даю второй шанс. Обязательным условием для занятия такой должности является успешная сдача экзамена (теоретического и практического) на рабочем месте финалиста.Так было с Артуром Добрашем, Citroen Grupa PTH, выигравшим 1-й чемпионат Польши.

Компания MAKAREWICZ
Впервые принимает участие в стычках. Это один из самых молодых салонов в Куявско-Поморском регионе. В качестве официального дилера KIA компания работает с 1999 года. Переместив штаб-квартиру компании из Рынажево в Быдгощ, владелец начал новую главу с корейским брендом. Но благодаря многолетнему опыту (первоначально с Mitsubishi) и квалифицированному персоналу, с помазанием Импортера KIA Motors Polska, выставочный зал значительно вырос.
Корейский бренд уже входит в семерку самых продаваемых моделей в Польше. Более того, во время большого финансового кризиса он не потерял положительного баланса продаж как в Польше, Европе, так и в Соединенных Штатах. Рядом с Hyundai, отцом KIA, это явление мирового масштаба.

Однако следует признать, что корейский бренд, имеющий свой Центр дизайна в Германии, удивляет своих покупателей утонченным дизайном и стилем оформления, адаптированным к вкусам европейцев. В этом большая заслуга самого Петера Шрейера, которого многие автомобильные журналисты считают самым выдающимся стилистом последних лет.

Поэтому нашему комитету было очень любопытно посмотреть, как покажут себя механики Kia из сервиса MAKAREWICZ. В начале стоит подчеркнуть, что официальный дилер Киа принял вызов уважаемого и, прежде всего, независимого жюри. Наш комитет не обязан отдавать предпочтение той или иной марке, не хвататься за горло, не предъявлять финансовых претензий.
Все прозрачно, в соответствии с духом конкуренции и честной игры от начала до конца.

Важно: баллы, полученные в результате оценки механика, существенно влияют на оценку автосалона.Этот обзор проводится нашим органом раз в два года ("Лучшие салоны в Куявско-Поморском воеводстве"). И никто не скажет нам, что белое - это черное, а черное - это белое.

Демба Давид защищает честь Официальный дилерский центр
И добавим: он сделал это спокойно и профессионально от начала до конца. Как механик, бывший студент ПТУ, он работает здесь с самого начала.Это может быть не очень откровенное заявление, но уверяем вас, что не на каждом веб-сайте используется динамометрический ключ.

Здесь, на сайте под управлением Мацея Отченаша, все должно проходить как во время переклички в элитной воинской части. Даже автокосметика и автохимия - ее надо ставить на полку с этикеткой лицом... к механику.

Как же тогда Давид?
Скажем коротко - блестяще. Практический экзамен, включающий устранение двух дефектов, подготовленных комиссией и начальником службы, сдал без проблем.Самое главное, что он увлечен этой непростой профессией. Он точно диагностирует каждый дефект, это будущий доктор Хаус. На теоретическом экзамене задал сложный вопрос по трибологии (моторные масла, смазка). И что? Он сделал это. Общий рейтинг 4.20.

Комиссия уже постановила, что в окончательный отчет включит рекомендацию-запрос к владельцу автосалона направить механика в Автотехникум в Быдгоще. Таким талантам надо помогать, чтобы автомобили Kia постоянно играли мускулами. Или по крайней мере без проблем - 7 лет!

Сервис и салон - звучали слаженным оркестром.Но есть и недостатки…
Салон работает почти как швейцарские часы. К сожалению, баланса сейчас нет. Недостатком является небольшая выставочная площадь, а новые клиенты жалуются на нехватку парковочных мест. В сервисе всего три СТО. Это определенно не дает спать владельцу. Но никто не думал, что корейский бренд так преуспеет в последнее десятилетие.

У нас также не было особых опасений по поводу чистоты и технической культуры обслуживающего персонала.Стандарты ISO соблюдаются в повседневном использовании. Механики обычно используют протекторы для окрашенных деталей, чехлы на руль (сиденья и рычаг переключения передач). Начальник службы, хоть и спешит и принимает полторы сотни звонков, не пускает беду на самотёк.
Вот и все. Заказчик должен быть доволен, механик должен иметь работу, а владелец должен иметь вещий сон о расширении компании.

Автор: Кшиштоф Голец, AutoFlesz | Источник: конкурсная комиссия NMR | 25.03.2011 23:57

.90 000 Эти машины не дают спать немцам по ночам. Есть сюрпризы!

Годовой рейтинг ADAC не полностью отражает частоту отказов данной модели. Достаточно вспомнить, что в прошлом году - из-за менее частого использования транспортных средств (призывы властей оставаться дома) более 47 процентов.вмешательство мобильных механиков было продиктовано выходом из строя аккумуляторной батареи. 7,1% вмешательство касалось неисправности шин (помните, что на многих современных автомобилях нет запаски).

Однако это не меняет того факта, что почти половина звонков была продиктована неисправностями, которые фактически препятствовали вождению транспортного средства. Поэтому можно с уверенностью предположить, что, хотя сам список не охватывает все неисправности, влияющие на данную модель, он является хорошим индикатором того, можно ли на него полагаться.Помните, что автомобиль в основном используется для вождения. Если его нигде не достичь, другие аспекты, такие как безопасность, комфорт или в широком смысле престиж, перестают иметь какое-либо значение...

Полный рейтинг ADAC на 2020 год включает 109 моделей от 25 производителей. Учитывались автомобили возрастом от 3 до 10 лет, т.е. зарегистрированные впервые в 2011-2018 гг.В список входят модели с не менее чем 10 000 регистраций в Германии в данном году. Также стоит добавить, что на общий результат данной модели не влияют сбои, вызванные самими пользователями! Это означает, что такие вмешательства, как заправка неподходящим топливом или повреждение шин (например, наезд на бордюр) не учитываются в окончательном отчете.

По традиции, принимая во внимание средний возраст автомобилей в Польше, в рейтинге мы сосредоточились на самых старых 9- и 10-летних автомобилях.Кто из них чаще всего отказывался слушаться немецких водителей? В случае с городскими автомобилями Smart считался самой ущербной маркой. Что касается автомобилей в возрасте 9 и 10 лет, то в списке самых бракованных моделей лидировали два Fiat: 500 и Panda. Для последнего коэффициент вмешательства на 100 000 зарегистрированных автомобилей (чем меньше, тем лучше) составил 37,2.

Рисунок

Панда не очень надежна.Fiat 500 намного лучше (хотя до идеала еще далеко)

Hyundai i20 (коэффициент вмешательства 42,2 для 10-летнего ребенка и 43,0 для 9-летнего) возглавляет список самых неисправных автомобилей B-сегмента. Среди машин этого возраста много проблем доставлял и Peugeot 207 (коэффициент вмешательства 30,1 для 10-летнего и 29,2 для 9-летнего).

В сегменте С автомобили Киа оказались самыми ненадежными! Cee'd оказался абсолютным рекордсменом.Коэффициент вмешательства для 10-летних автомобилей составил рекордные 52,7 (44,9 для 9-летних). Лишь немногим лучше обстояло дело с Kia Sportage (коэффициент вмешательства 38,6 для 10-летнего ребенка). Peugeot 308 также показал себя плохо в этой категории (коэффициент вмешательства 39,6 для 10-летнего и 34,9 для 9-летнего), в случае 10-летнего Opel Zafira (коэффициент вмешательства 36,4). , Hyundai i30 также показал себя довольно плохо (коэффициент интервенции 33,5) или Ford C-Max (коэффициент интервенции 33,2).

Рисунок

Старые Insignia могут вызвать проблемы

При рассмотрении вопроса о покупке автомобиля среднего класса старшего возраста (классификация по ADAC) стоит помнить о вышесредних недостатках Volkswagen Sharan и Opel Insignia.Коэффициент вмешательства для 10-летних составляет 35,1 (Фольксваген) и 32,1 (Опель) соответственно. Ford Mondeo также показал себя плохо (коэффициент интервенции 29,1 для 10-летнего ребенка). Среднее — Skoda Octavia (коэффициент вмешательства для 10-летнего ребенка — 24,2).

Самым большим неудачником в Е-сегменте оказался… Мерседес Е-класса! Коэффициент вмешательства для 10-летнего ребенка составил 46,4. Слабо, но все же почти вдвое лучше е-класса зафиксировали: Skoda Superb (коэффициент вмешательства 24,3 для 10-летнего) и Mercedes V-class (коэффициент вмешательства 24,1 для 10-летнего). .

.

Смотрите также