7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа сми


В 2021 году новейшие модели электромобилей Hyundai Motor Group стали лауреатами многочисленных наград в разных регионах мира

14 декабря 2021 г.

Стратегическое стремление Hyundai Motor Group (HMG) к увеличению в своей линейке доли электрифицированных моделей увенчалось рекордным количеством наград и призов, присужденных в 2021 году продукции Группы экспертами, представляющими наиболее авторитетные мировые средства массовой информации. Все три входящих в HMG автомобильных бренда – Hyundai Motor, Kia и Genesis – удостоены множества престижных наград в области автомобилестроения, технологий и дизайна. Награды от наиболее уважаемых журналистов стали подтверждением укрепления репутации HMG как лидера в осуществлении перехода к производству решений мобильности эпохи устойчивого развития.

Каждый из трех входящих в Группу брендов представил в текущем году электромобили, задающие новые правила игры в своих сегментах. Каждая из этих моделей имеет свои уникальные черты и характеристики, но все они объединены характерными для HMG высочайшим качеством, инновационностью и отличными динамическими показателями. Genesis GV60, Hyundai IONIQ 5 и Kia EV6 построены на одной специализированной модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), являющейся собственной разработкой HMG, предназначенной для электромобилей. Эта платформа обеспечивает каждой модели исключительное сочетание внутреннего простора, великолепной динамики и способности ультрабыстрой зарядки. Такой набор качеств обеспечил этим электромобилям возможность попасть в программы престижных международных премий. Наглядным примером служит тот факт, что в недавно опубликованный шорт-лист европейского конкурса «Автомобиль года 2022» (2022 European Car of the Year) были включены и Hyundai IONIQ 5, и Kia EV6.

Я искренне горжусь достижениями Hyundai Motor Group в 2021 году. Это был во многом сложный год, но наш энтузиазм и неизменное стремление создавать великолепную продукцию для клиентов оказались вознаграждены. Каждая полученных наград станет для нас стимулом еще активнее работать и превосходить ожидания покупателей. За последние годы мы смогли сделать значительные шаги вперед в исследованиях и разработках. Наши электрические модели, удостоенные многочисленных наград, – это реальное воплощение накопленного опыта, выбранной стратегии и вложенных инвестиций

Альберт Бирманн

Мы никогда не будем останавливаться на достигнутом. Мы уверены, что заложили прочный фундамент для развития наших успехов в ближайшие годы. Это стало возможным благодаря конкурентоспособным и инновационным продуктам Группы, а также нашему постоянному совместному вниманию к новым формам мобильности

Альберт Бирманн

Признание со стороны наиболее авторитетных СМИ

2021 год начался для Hyundai Motor с победы модели Elantra в престижном конкурсе «Автомобиль года в Северной Америке» (North American Car of the Year). Вскоре последовали успехи в конкурсах одного из крупнейших британских автомобильных журналов Auto Express. По результатам голосования читателей в опросе Driver Power, модель Hyundai Kona была названа «Лучшим автомобилем для владения» в Великобритании, а в конкурсе «Новый автомобиль года» (New Car Awards) бренд Hyundai одержал убедительные победы сразу в шести категориях. В частности, электромобиль IONIQ 5 стал победителем в номинации «Автомобиль года» (Car of the Year). В дополнение к этому, IONIQ 5 был признан победителем конкурса «Автомобиль года в Германии».

Высшие награды завоевывали не только электрические модели Hyundai Motor. Недавно титула «Автомобиль года» по версии ежегодной премии BBC Top Gear была удостоена модель i20 N – она одержала победу над серьезными конкурентами, среди которых были представители наиболее экзотических и эксклюзивных брендов со всего мира. В 2021 году оснащенный турбированным двигателем автомобиль Hyundai i20 N был также назван рядом изданий и жюри конкурсов «Лучшим горячим хэтчбеком» современной автоиндустрии. Среди них – журналы Auto Express и Car Buyer, а также шотландская премия «Автомобиль года» (Scottish Car of the Year). В конкурсе BBC Top Gear компания Hyundai Motor была удостоена звания «Автопроизводитель года».

Своих наград в конкурсе BBC Top Gear удостоился и бренд Kia. Электрическая модель EV6 была признана «Кроссовером года». Еще одним триумфом этой модели стала победа в категории «Премиум» немецкого конкурса «Автомобиль года». Из моделей с традиционными силовыми установками были отмечены Kia Telluride, уже третий год подряд включенный в «Десятку лучших» по версии журнала Car and Driver, и Kia Sorento, завоевавший титул «Большой кроссовер года» в ежегодном конкурсе журнала «What Car?».

Среди наград бренда Genesis – звание «Лучший из лучших» в конкурсе дизайна Red Dot Design Award, которое было присуждено концепту Genesis X Concept, и титул «Кроссовер года» по версии авторитетного журнала Motor Trend, присужденный в США модели GV70.

Награды за ведущие в отрасли показатели качества и безопасности

Помимо множества наград всемирно известных автомобильных изданий и конкурсов, работа HMG в столь важных областях, как качество и безопасность, неизменно получает высокие оценки ведущих отраслевых аналитиков и организаций.

HMG стал одним из автомобильных концернов, которые чаще всего получают награды некоммерческой организации «Страховой институт дорожной безопасности» (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS). В линейках брендов HMG насчитывается уже 28 моделей, удостоенных наград IIHS: 12 из них под брендом Hyundai, 10 – Kia и 6 – Genesis.

Каждый из брендов HMG в 2021 году также добился значительных успехов в конкурсах международного агентства исследований рынка J.D. Power. Согласно исследованию J.D. Power Tech Experience Study (Технологический уровень продукции), марка Hyundai завоевала позиции «Наиболее высоко оцениваемого бренда массового рынка». В исследовании J.D. Power 2021 Vehicle Dependability Study (Исследование надежности автомобилей) бренд Kia был признан лучшим в категории «Бренды массового рынка». Всего на долю Kia America приходится наибольшее за всю историю автоиндустрии число высших наград по итогам исследований качества новых автомобилей IQS (Initial Quality Study).

Бренд Genesis в текущем году был также удостоен нескольких наград J.D. Power. В их числе – победа модели G80 в категории «Среднеразмерный премиальный автомобиль» в рамках исследования надежности автомобилей VDS (Vehicle Dependability Study). Эта же модель удостоилась награды «Лучший премиальный автомобиль верхнего среднего сегмента» по итогам исследования качества новых автомобилей IQS. По результатам исследования технологического уровня продукции U.S. Tech Experience Index Study бренд стал абсолютным победителем в рейтинге «Индекс максимальной инновационности», набрав 634 балла.

2022 год – потенциал для новых успехов

В начале следующего года будет решена судьба ряда номинаций на будущие награды. Несмотря на то, что продажи моделей Kia EV6 и Hyundai IONIQ 5 начались относительно недавно, оба этих электромобиля уже смогли войти в шорт-лист финалистов престижного конкурса «Европейский автомобиль года» (European Car of the Year).

На прошедшем в Лос-Анджелесе в прошлом месяце автосалоне AutoMobility LA был оглашен список финалистов конкурса «Автомобиль, пикап и кроссовер/внедорожник года в Северной Америке» (North American Car, Truck and Utility Vehicle of the Year). Одним из трех финалистов в категории «Пикап» стал автомобиль Hyundai Santa Cruz, а модели Genesis GV70 и Hyundai IONIQ 5 стали двумя из трех объявленных финалистов в категории «Кроссоверы и внедорожники».

KIA

KIA - известный автомобильный концерн, является многолетним и успешным партнером АВТОТОР. Серийная сборка семейства автомобилей KIA в Калининграде, началась в 1996 году, когда  был заключен ряд принципиальных соглашений с южнокорейской компанией "КIА Motors Сorporation".

 

Строительство началось 15 января 1997 года, а уже 17 мая 1997 года премьер-министр России Виктор Степанович Черномырдин запустил сборочный конвейер нового предприятия "KIA Балтика". Серийная сборка автомобилей KIA началась с моделей ”Avella", “Clarus" и "Sportage".

 

Для успешного вхождения бренда на российский рынок АВТОТОР создал не только производство легковых и коммерческих автомобилей, но и систему их дистрибуции по территории Российской Федерации.

 

Стабильно увеличивающийся объем продаж автомобилей Kia на российском рынке позволил бренду создать Национальную дистрибьюторскую компанию на базе структуры, ранее созданной АВТОТОР.

 

Рука об руку по-партнерски АВТОТОР и Kia Motor Corporation прошли кризисы 1998 и 2008 и 2014 годов. За время сотрудничества обеими компаниями реализовано несколько инвестиционных проектов по созданию производственных мощностей полного цикла, на которых освоено производство более 30 моделей и произведено свыше 700 тысяч легковых и коммерческих автомобилей.

 

На сегодняшний день весь модельный ряд автомобилей Kia, продаваемых на российском рынке, производится на производственных мощностях АВТОТОР. Исключение составляет только модель Kia Rio, производство которой налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.

 

Сегодня отношения между компаниями Kia Motor Corporation и АВТОТОР развиваются в рамках Соглашения о стратегическом партнерстве, которым предусмотрено создание производственных мощностей полного цикла, реализация поэтапной программы локализации и углубления производственных технологий.

 

Столь долгая и плодотворная история сотрудничества позволяет с определенной долей оптимизма смотреть в будущее обеих компаний.

 

Kia Spectra привлекла к «Ижавто» инвестора — 30 августа 2005 — Публикации в СМИ

© Альфа-Групп, 2009-2022 гг.

Лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами № 21—000—1—00028 от 22 сентября 1998 года выдана ФСФР России, без ограничения срока действия. Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 077—08158—001000, выдана ФСФР России 30 ноября 2004 года, без ограничения срока действия. Правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, находящимися под управлением ООО УК «Альфа-Капитал», предусмотрены надбавки к расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче и скидки к расчетной стоимости паев при их погашении. Обращаем Ваше внимание на то, что взимание скидок и надбавок уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов. Подробную информацию о деятельности ООО УК «Альфа-Капитал» и паевых инвестиционных фондов, находящихся под ее управлением, включая тексты правил доверительного управления, всех изменений и дополнений к ним, а также сведения о местах приема заявок на приобретение, погашение и обмен инвестиционных паев вы можете получить по адресу 123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 32, стр. 1. Телефоны: +7 495 783-4-783, 8 800 200-28-28, а также на сайте ООО УК «Альфа-Капитал» в сети Internet по адресу: www.alfacapital.ru.

ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Еврооблигации». Правила доверительного управления № 0386-78483614 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Баланс». Правила доверительного управления № 0500-94103344 зарегистрированы ФСФР России 13.04.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Облигации Плюс». Правила доверительного управления № 0095-59893492 зарегистрированы ФКЦБ России 21.03.2003 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Акции роста». Правила доверительного управления № 0697-94121997 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Ликвидные акции». Правила доверительного управления № 0387-78483850 зарегистрированы ФСФР России 18.08.2005. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Глобальный баланс». Правила доверительного управления № 0907-94126486 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Ресурсы». Правила доверительного управления № 0698-94121750 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Технологии». Правила доверительного управления № 0699-94121833 зарегистрированы ФСФР России 12.12.2006 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Золото». Правила доверительного управления № 0908-94126724 зарегистрированы ФСФР России 07.08.2007 г., ИПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал». Правила доверительного управления № 0034-18810975 зарегистрированы ФКЦБ России 05.04.1999 г. ЗПИФ недвижимости «ЖН». Правила доверительного управления № 1817-94168740 зарегистрированы ФСФР России 24.06.2010 г. ЗПИФ недвижимости «Центр-Сити». Правила доверительного управления № 3385 зарегистрированы Банком России 12.09.2017 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ШЕСТЬ». Правила доверительного управления № 3329 зарегистрированы Банком России 15.06.2017 г. ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток». Правила доверительного управления № 3936 зарегистрированы Банком России 30.12.2019 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «ТЕХНОЛОГИИ 100». Правила доверительного управления № 3591 зарегистрированы Банком России 13.11.2018 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа — Капитал Эс энд Пи 500 (S&P 500^®^)»**. Правила доверительного управления № 3691 зарегистрированы Банком России 19.03.2019 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «ЕВРОПА 600». Правила доверительного управления № 3805 зарегистрированы Банком России 08.08.2019 г. Управляющая компания обращает внимание, что в соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 29.11.2001 № 156 «Об инвестиционных фондах» инвестиционные паи биржевого паевого инвестиционного фонда при их выдаче могут приобретать только уполномоченные лица. «БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Управляемые облигации». Правила доверительного управления № 4039 зарегистрированы Банком России 19.05.2020. ЗПИФ недвижимости «Азимут». Правила доверительного управления № 1507-94111384 зарегистрированы ФСФР России 06.08.2009 г., ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ДЕСЯТЬ». Правила доверительного управления № 3633 зарегистрированы Банком России 28.12.2018 г., ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток-2». Правила доверительного управления № 4093 зарегистрированы Банком России 09.07.2020 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Мой капитал Акции». Правила доверительного управления № 4145 зарегистрированы Банком России 27.08.2020 г. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Мой капитал Облигации». Правила доверительного управления № 4146 зарегистрированы Банком России 27.08.2020 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Управляемые Российские Акции». Правила доверительного управления №4213 зарегистрированы Банком России 23.11.2020. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Китайские акции». Правила доверительного управления №4222 зарегистрированы Банком России 30.11.2020. ЗПИФ недвижимости «Альфа-Капитал ФастФуд». Правила доверительного управления №4265 зарегистрированы Банком России 21.01.2021 г. ЗПИФ недвижимости «Активо одиннадцать». Правила доверительного управления № 3773 зарегистрированы Банком России 16.07.2019 г. ЗПИФ недвижимости «Активо двенадцать». Правила доверительного управления № 3999 зарегистрированы Банком России 19.03.2020 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4153 зарегистрированы Банком России 03.09.2020 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ПЯТНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4184 зарегистрированы Банком России 19.10.2020 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО ШЕСТНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4321 зарегистрированы Банком России 18.03.2021 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Квант». Правила доверительного управления № 4580 зарегистрированы Банком России 06.09.2021 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Космос». Правила доверительного управления № 4561 зарегистрированы Банком России 19.08.2021 г. ЗПИФ недвижимости «АКТИВО СЕМНАДЦАТЬ». Правила доверительного управления № 4557 зарегистрированы Банком России 16.08.2021 г. ЗПИФ рентный «Активо два». Правила доверительного управления № 3092 зарегистрированы Банком России 22.12.2015 г. ЗПИФ недвижимости «Активо пять». Правила доверительного управления № 3307 зарегистрированы Банком России 27.04.2017 г. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Управляемые еврооблигации». Правила доверительного управления №4667 зарегистрированы Банком России 28.10.2021 года. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Видеоигры». Правила доверительного управления №4668 зарегистрированы Банком России 28.10.2021 года. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Золото». Правила доверительного управления № 4713 зарегистрированы Банком России 25.11.2021. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Стратегия будущего». Правила доверительного управления № 4797 зарегистрированы Банком России 27.12.2021.

ПИФ — паевой инвестиционный фонд.
ИИС — индивидуальный инвестиционный счет.

© Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Альфа-Капитал», 2009–2022 гг. Инвестиции в паевые инвестиционные фонды (ПИФы), Фолио, доверительное управление активами, инвестиционные стратегии, финансовое консультирование, пенсионные накопления. Инвестиции в акции, облигации и ценные бумаги. Wealth Management, Private Banking, Investing in Mutual Funds.

Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в инвестиционные фонды. Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Stonic

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

в Корее новые Hyundai и Kia придётся ждать по полтора года

Компании Kia и Hyundai не справляются с поставками уже оплаченных автомобилей. Корейские производители не могут совладать со спросом из-за дефицита микрочипов и нарушения логистических цепочек.

По информации The Korea Times, в начале 2021 года долг Kia по не выполненным в Корее заказам составлял около 100 тыс. автомобилей. На март 2022 года компания накопила уже примерно полмиллиона оплаченных машин, которых покупатели ещё не дождались. Схожая ситуация сложилась и у Hyundai. Суммарно количество нереализованных сделок у двух марок превышает один миллион единиц.

В результате, как пишет издание, ожидание некоторых моделей Kia и Hyundai на домашнем рынке может занять от нескольких месяцев до полутора лет. К примеру, максимально (до 18 месяцев) растянулась очередь за кроссоверами Kia Sorento и Sportage с гибридными силовыми установками. Покупателям минивэна Carnival и седана K5 придётся ждать приблизительно 8—11 месяцев. Более одного года потребуется на поставку электрических Hyundai Ioniq 5 и Porter, а также кроссоверов Genesis GV60 и GV70.

Напомним, сборка Hyundai и Kia для белорусского рынка налажена на заводе в Санкт-Петербурге и калининградском «Автоторе». Работа на первом остановлена на неопределённый срок, а «Автотор» продолжает собирать автомобили, имея запас необходимых компонентов на ближайшие три месяца. Линейка марки у нас представлена пятью моделями. На данный момент в дилерской сети есть в наличии четыре модели бренда: Rio, Seltos, Sportage и Sorento. Более того, в столичном салоне рассказали, что постепенно начинают возвращаться финансовые программы: ставка по кредиту 32% (в белорусских рублях), по лизингу — 15% (в валюте).

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram

На дороге Ставрополя в ДТП попала 26-летняя мотоциклистка

На дороге Ставрополя в ДТП попала 26-летняя мотоциклистка

Свой Спецкор

Фото: ГИБДД по Ставропольскому краю

Девушка получила травму головы.

Мотоциклистка попала в ДТП на дороге Ставрополя. Об этом в четверг, 26 мая, сообщает пресс-служба ГИБДД по Ставропольскому краю. По данным ведомства, авария произошла накануне около 17:30 мск.

«Водитель автомобиля KIA Picanto, совершая левый поворот в направлении Буйнакского, не предоставил преимущество в движении и допустил столкновение с мотоциклом Honda, который двигался по проспекту Кулакова прямо», — добавили в Госавтоинспекции. 

Отмечается, что в результате аварии 26-летняя водитель мотоцикла доставлена в больницу с травмой головы. От более серьёзных последствий девушку спасла защитная амуниция и мотошлем.

Установлено, что водительский стаж мотоциклистки — менее года. За рулем автомобиля находился 38-летний местный житель, который был трезв, злостным нарушителем ПДД не является.

Специалисты устанавливают причины ДТП.

Niro Plus и несколько коммерческих электрокаров

Kia поделился сразу двумя важными новостями. Во-первых, компания впервые за 25 лет построит новый завод в Южной Корее. А во-вторых, анонсировано несколько важных новинок. 

Новое предприятие расположится в городе Хвасоне. На нем планируется производить электрический спецтранспорт класса PBV. Первый такой PBV появится в 2025 году, в то время как строительство самого завода завершится к 2024-му. Корейцы ставят перед собой амбициозную цель – к 2030 году возглавить мировой рынок PBV.

Первыми ласточками в семействе специальных автомобилей Kia стали фургон Ray MUV и Niro Plus. Первый создан на базе обычного хэтча Ray и не имеет существенных отличий от исходника – кроме того, что в машине сохранено всего одно водительское место, а остальное пространство используется для полезного груза. Пока что доступна только бензиновая версия, но скоро линейку пополнит и электрокар.

Niro Plus же изначально "батарейный". Он создан на базе Niro прошлого поколения и предназначается для работы в такси. От базовой модели отличается более высокой крышей и увеличенными задними дверями.

Kia Niro Plus

Kia PBV основаны на специальной платформе-скейтборде eS, поэтому для них обязательно нужен отдельный завод, уверяют корейские СМИ. Напомним, что PBV – это автомобили, которые специализируются на предоставлении услуг доставки и логистики. General Motors и Toyota уже объявили о выходе на рынок аналогичного спецтранспорта.

Спецтранспорт Kia

В 2025 году, как мы уже упоминали, дебютирует первый PBV от Kia. Предполагается, что электрокар высотой около 1,8 м за весь свой жизненный цикл будет способен без особых проблем проехать около 600 000 км. Помимо этого, транспортное средство сможет обновлять программное обеспечение "по воздуху" (система OTA) и получит автопилот 4 уровня. Далее компания планирует выпустить микрокар для доставки небольших посылок и продуктов питания (своеобразный аналог Opel Rocks-e Cargo), среднеразмерный робот-такси и некий "шаттл", который сможет заменить классические автобусы. Корейцы намереваются реализовывать по 1,5 млн таких машин в год.

90 000 Kia EV6 - Европейский автомобиль года 2022

Благодаря современному дизайну, отличным характеристикам и инновационным решениям в салоне Kia EV6 меняет представление об электромобильности. Этот инновационный электрический кроссовер стал победителем престижного конкурса «Автомобиль года».

Справедливо сказать, что Kia является экспертом в области электромобилей — автомобили с батарейным питанием производятся серийно уже более десяти лет. Этот опыт и все более широкое предложение приводят к увеличению продаж электромобилей.В конце 2021 года Kia была второй по популярности маркой автомобилей с таким приводом в Польше (Tesla отставала лишь немного, на 53 экземпляра).

Новейшая революционная модель электрического кроссовера EV6 мгновенно завоевала расположение как покупателей, так и представителей СМИ. Это наглядно подтверждает тот факт, что EV6 победил в самом престижном конкурсе «Автомобиль года» — «Автомобиль года 2022» (что важно, деления на категории нет — победитель только один).

Это первый корейский автомобиль, удостоенный такого звания. Kia EV6 был выбран журналистским жюри в составе 59 человек из 22 стран. На пути к титулу Kia EV6 победил более 60 соперников, в том числе Ford Mustang Mach-E, Skoda Enyaq, Cupra Born, Hyundai Ioniqa 5 или Renault Megane E-Tech Electric.

COTY logo

АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2022 Польские журналисты входят в состав жюри. Вот выдержки из их мнения о EV6. Maciej Ziemek: привлекательный дизайн со смелыми деталями, очень хорошее качество интерьера, эргономичность и простота в эксплуатации, а также отличные ходовые и ходовые качества .Роман Попкевич: EV6 — одна из тех машин, которыми действительно хочется управлять…

EV6 отличаются, среди прочего, уникальный внешний вид, отличные ходовые качества, высокий уровень комфорта и отличные силовые агрегаты. EV6 предлагается с одним электродвигателем (заднеприводным) мощностью 170 или 229 л.с. или двумя (4x4), развивающими 325 или целых 585 л.с. Последний вариант — GT — разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды Базовая версия (170 л.с.) имеет аккумулятор на 58 кВтч, остальные — 77,4 кВтч.

EV6 — это первый автомобиль Kia, созданный на базе новой E-GMP (Electric-Global Modular Platform), разработанной специально для электромобилей с аккумуляторной батареей. Именно благодаря ей EV6 предлагает запас хода до 528 км!

Достижение платформы E-GMP также вкл. очень просторный салон. Компактные внешние размеры EV6 сочетаются с внушительной колесной базой в 290 см. Это на 8,5 см больше, чем, например, у Sorento. Благодаря этому в салоне EV6 столько же места, сколько в более крупных внедорожниках и кроссоверах.

Kia EV6 bok i tył

У Kia EV6 великолепные пропорции, короткие свесы и очень длинная колесная база — 2,9 метра. Его дизайн показывает, как будут выглядеть другие электромобили корейской марки в будущем.

EV6 имеет функциональный интерьер с множеством практичных мест для хранения. Багажник имеет вместимость 520 литров. Автомобиль также оснащен практичным запираемым вещевым отсеком под передней крышкой, вмещающим 52 литра. Таким образом, общий объем EV6 может достигать 572 л.Аккумуляторы

EV6 можно заряжать напряжением 400 и 800 В. В последнем случае восполнение от 10 до 80% емкости аккумулятора занимает всего 18 минут (после 4,5 минут зарядки электричества хватает на 100 км). Преимуществом Kia EV6 также является возможность буксировки прицепа, и не любого, ведь он весит 1,6 т.

Подводя итог, можно сказать, что EV6 – очень привлекательная и подходящая модель для новой эры в автомобилестроении. . Эпоха электромобильности.

Kia EV6 – wnętrze

Особое внимание было уделено оформлению кабины пилота.Одной из отличительных черт является изогнутый экран, соединяющий комбинацию приборов и дисплей мультимедийной системы.

Kia EV6 – ładowanie urządzeń zewnętrznych

Отличная функция - ток от аккумулятора можно использовать, например, для зарядки внешних устройств.

Kia EV6 – wnętrze Kia EV6 – ładowanie urządzeń zewnętrznych

Не только COTY - другие избранные награды Kii EV6

Немецкий автомобиль года 2022 в категории «Премиум», Ирландский автомобиль года 2022, победитель британского журнала «What Car?», «Кроссовер года» в опрос TopGear.com Awards 2021, награда «Лучший автомобиль года 2021/22», звание «Авто среднего класса» на плебисците Auto Świat Moto Awards 2021, «Red Dot: Лучший из лучших» и «Инновационный продукт».

Высочайшая безопасность и комфорт

Kia EV6 — вполне современный автомобиль, оснащенный богатым набором систем безопасности, а также связи с миром и развлечений. В числе первых стоит упомянуть, в числе прочих Помощник по вождению на шоссе, сочетающий в себе адаптивный круиз-контроль и расширенное удержание в полосе движения.

Kia EV6 wyświetlacz Система контроля слепых зон активирует камеру, которая показывает изображение сбоку автомобиля при включении указателя поворота.

Приятное времяпрепровождение в салоне обеспечивают, в том числе, новейшая мультимедийная система Kia UVO Connect или аудиосистема Meridian Hi-Fi.

.

Обновление навигационной карты и программного обеспечения KIA Venga 2021 Новинка! Щецин

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние новый

Карта KIA Venga и обновление программного обеспечения.Обновление программного обеспечения и карт Kia 2021-2ed года Новое. (Киа_Gen1x) Вы должны зарезервировать 90 минут для карты Европы. Я сам загружаю карты в Щецине, но если кто-то хочет купить и загрузить, то я предоставляю карту, скачиваю ее на флешку и устанавливаю. Перед покупкой позвоните мне ********** Я все объясню и подскажу как сделать правильно самому. Чтобы насладиться новой картой всей Европы и без проблем добраться до места назначения. Это действительно легко и доступно каждому :-) в любом случае, я помогаю всем и регулярно даю советы, пока не буду полностью удовлетворен.Обновление очень простое и безопасное. Подходит для: Хендай Санта Фе 2011/2012/2013 Хендай И35 2014 Хендай И30 2013 Киа: Киа Каренс 2013/2014 Киа Сид 2011/2012/2013/2014 КИА Венга Киа Спортейдж 2010/2011/2013 Комментарии: 22 декабря 2017 г. Обновление навигации Peugeot 508 Новый 2018 год Сенсационный контакт. Полный профессионализм. Я РЕКОМЕНДУЮ! 22 ноября 2017 г. Обновление навигации Peugeot 308 оригинал Новое Хотя у меня были некоторые опасения перед покупкой, это оказалось лишним! Очень приятный, спокойный человек - объяснил, что делать с моими неясностями в обновлении карт.Свяжитесь с [email protected] и позвоните по телефону. Товар тоже продается нормально.Конечно рекомендую. 29 октября 2017 г. Навигация Citroen DS5 апгрейд оригинальный новый (7008563572) "Я рекомендую продавца, я купил обновление навигации для Citroen DS5, и оно отлично работает также с продавцом, я очень рекомендую его" 9 октября 2017 г. Обновление навигационной карты Peugeot 508 оригинал. «Продавец заслуживает самой высокой оценки. Связаться можно в любое время, г-н Анджей очень услужливый и дает ответы на все вопросы, он заботится об удовлетворенности клиентов.Сам товар соответствует описанию, все работает. Очень понятная и подробная инструкция, доступная каждому. Всем рекомендую работать с этим Allegrowicz!» 30 августа 2017 г. Обновление навигационной карты Peugeot 508 оригинал. Продавец, которого не встретишь нигде на Аллегро, помогает во всем, даже в мелочах, при обновлении карты, супер профессионал с чистой совестью рекомендую всем, кто не хочет иметь проблем и быстро и качественно обновлять навигация. 21 августа 2017 г. Обновление навигационной карты Peugeot 508 оригинал."Рекомендую, карты и камеры работают, понятно объяснили что делать, как распаковать файлы, конкретный продавец!" 15 июня 2017 г. chinczykos Действительно здорово ... сервис на высшем уровне ... идеальный контакт и помощь ... всем рекомендую ... чистое удовольствие ... 22 мая 2017 г. kupiec_ku Очень хороший контакт с продавцом. Я обновил карты на своем Peugeot 508 GT 2013 года, и все было в порядке. Загружены карты и последние камеры контроля скорости. Я рад, что я использовал его. Рекомендую всем пользователям Peugeot.7 февраля 2017 г. jareks70 Очень рекомендую все Ок. Хороший контакт, надежный человек, что самое главное на Аллегро! 100% Положительный.Конкретный покупатель скачал карту после покупки и обновил все сделано очень плавно карта работает как надо наконец то навигация видит все дороги и улицы а так же камеры контроля скорости. Я очень рекомендую этот Allegrowicz на 100%, я рекомендую его очень положительно.

.90 000 автомобилей Kia EV6 поступили в Польшу. Цена? GT — самый дешевый 500+, если вы смотрите на лошадиную силу.

Kia представляет первую модель, доступную исключительно в виде электромобиля. Встречайте EV6, кроссовер, построенный на базе электрика E-GMP. Корейцы не скрывают, что хочется много накосячить с этой машиной.

Киа ЭВ6

(Фото: пресс-материалы / Kia)

Один только размер впечатляет.Длина автомобиля 4,68 м, но колесная база составляет целых 2,9 м , что должно выражаться в просторном салоне. Вместимость багажного отделения сзади составляет 490 литров, а спереди — 52 или 20 литров в зависимости от версии привода. EV6 также может комплектоваться крюком, а вес заторможенного прицепа может достигать 1600 кг.

Каждая версия Kii EV6 была адаптирована для работы с архитектурой 800 В, что выражается в скорости зарядки. На станциях 350 кВт пополняет аккумулятор от 10 до 80 процентов.Ожидается, что это займет менее 18 минут . Это означает дальность 100 км за 4,5 минуты, если, конечно, мы найдем подходящую станцию.

18 минут и драйв продолжается

(Фото: пресс-материалы / Kia)

Также стоит отметить, что Kia позаботилась о расходах на зарядку. За 58 злотых в месяц клиенты смогут снизить тариф на станциях Ionity с 3,5 злотых за 1 кВтч до 1,35 злотых за 1 кВтч . Более того, все, кто оформит предварительный заказ на EV6, получат бесплатный доступ к сервису на один год.

Kia ​​EV6 - минимальные цены приводных версий:

  • 58 кВтч, задний от 179 900 злотых
  • 77,4 кВтч, задний от 199 900 злотых
  • 77,4 кВтч, полный привод от 216 900 GT4, 7 900 2 900 злотых 900 кВтч, полный привод от 281 900 злотых (поставки в четвертом квартале 2022 г.)

Kia ​​EV6 - варианты комплектации:

Каждый вариант привода EV6 (кроме GT) доступен в трех комплектациях: EV6, EV6 Plus и EV6 GT-Line .

Интерьер Кии EV6

(рис.Пресс-материалы / Киа) 9000 3

  • Kia EV6 (от 179 900 злотых) - стандартное оборудование включает в себя, среди прочего: датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, полное светодиодное освещение, рулевое колесо, отделанное веганской кожей, автоматический кондиционер, 19-дюймовый легкосплавные диски, помощник вождения по шоссе, пакет систем помощи водителю, мультимедийная система с 12,3-дюймовыми дисплеями и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 7-летний план цифрового обслуживания.
  • Kia EV6 Plus (от 193 900 злотых) EV6 и м.б.в том числе: стайлинг-пакет, подогрев руля и передних сидений, веганская обивка, передние сиденья с функцией «лаунж», возможность зарядки внешних устройств и других транспортных средств (решение V2X), помощник с автоматической сменой полосы движения на шоссе, 20-дюймовые колесные диски алюминий (для варианта с увеличенной батареей).
  • Kia EV6 GT-line (от 217 900 злотых) - что есть у EV6 Plus, в том числе: интеллектуальные адаптивные фары, пакет спортивного стиля, подогрев заднего сиденья и вентиляция передних сидений, фактически проекционный дисплей с расширенной функцией, замшевая обивка, аудиосистема Meridian, электропривод багажника.
  • Kia EV6 GT (от 281 900 злотых) - топ-версия модели будет отличаться, среди прочего: спортивными ковшеобразными сиденьями, замшевой обивкой с неоново-зеленой строчкой, тормозными дисками размером 20" (спереди) и 19 " (сзади), подвеска с электронным управлением, дифференциал повышенного трения, 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Kia ​​EV6 & прическа - & прическа ситуация на рынке

Киа ЭВ6

(рис.Пресс-материалы / Киа) 9000 3

Хотя Kia уже объявила цены на EV6, производство автомобиля начнется в июле 2021 года. Первые покупатели должны забрать свои автомобили в четвертом квартале 2021 года . Стоит ли стоять в очереди сейчас? Все указывает на то, что да, хотя конкуренция немалая.

Очевидным конкурентом EV6 является Ford Mustang Mach-E. Американский кроссовер предлагает запас хода до 610 км, но он дороже (цены начинаются от 216 000 злотых). Вы также должны платить больше за близнеца от конюшни Hyundai (модель Ioniq 5, цены от 189 900 PLN) или Tesla Model 3 (от 199 900 PLN, хотя здесь мы получаем больший запас хода, лучшую производительность и доступ к нагнетателям).Volkswagen ID.4 дешевле.

Замените EV6 GT отдельно. Kia вырвала у Alfa Romeo титул «самой дешевой 500+», и с 585 л.с. и ценой 281 900 злотых она не имеет себе равных, если смотреть на нее через призму мощности. В настоящее время ближайшим конкурентом является более дешевая (и более быстрая) Tesla Model 3 Performance, хотя EV6 будет прямым конкурентом Tesla Model Y Performance и Ford Mustang Mach-E GT. Впрочем, эти автомобили, как и EV6 GT, нам еще предстоит дождаться.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Kludi MEDI CARE 341120534

смеситель для умывальника Подробнее о стоимости доставки

Стандартный перевод, Любой КУРЬЕР - [16,99 зл.]
Стандартный перевод, курьер POCZTA POLSKA - [10,49 зл.]
Стандартный трансфер, Самовывоз в пункте - POCZTA POLSKA - [9,49 PLN]
Стандартный перевод, InPost Paczkomaty 24/7 - [12,59 злотых]
Стандартный перевод, курьер INPOST - [14,99 зл.]
Стандартный перевод, курьер DPD - [21,99 зл.]
Стандартный трансфер, Пикап в пункте DPD - PICK'up - [16,99 зл.]
Стандартный перевод, курьер SCHENKER - [21,99 зл.]
Наложенный платеж, Любой КУРЬЕР - [25,99 зл.]
Наложенный платеж, курьер POCZTA POLSKA - [18,99 зл.]
Наложенный платеж, Самовывоз в пункте - POCZTA POLSKA - [17,99 зл.]
Наложенный платеж, Почтовые ящики InPost 24/7 - [17,99 зл.]
Наложенный платеж, курьер INPOST - [27,99 зл.]
Наложенный платеж, курьер DPD - [27,99 зл.]
Наложенный платеж, Самовывоз в пункте DPD - PICK'up - [25,99 зл.]
Наложенный платеж, курьер SCHENKER - [27,99 зл.]

.

Наклейки на авто и автомобили - Прайс-лист

а) радио, телевидение, пресса - улица также является средством передачи информации , компании, которые ее используют, существуют на рынке. Заправленные служебные автомобили рекламируют компанию в пробках. Сегодняшние времена, повседневной суеты, пробок - дают нам возможности, игнорировать которые было бы неправильно. Любой, кто хотя бы раз имел в своем распоряжении управление автопарком, начиная от 2-5 служебных автомобилей и заканчивая крупными корпорациями со 100-1000 автомобилей.автомобили, должны генерировать часть бюджета для соответствующего брендинга, которым отмечена каждая компания в повседневном движении. Создано множество статистических данных и исследований, связанных с брендированием автомобилей, и все они доказывают высокую эффективность и востребованность этого вида рекламы. Автомобиль как рекламный носитель сегодня является обязательным требованием процветающего бизнеса.

b) Деятельность по связям с общественностью действительна , но сопровождается поддержкой в ​​виде маркетинга, рекламных материалов, основных канцелярских принадлежностей компании.
Расклеенный автомобиль можно сравнить с визитной карточкой. Это необходимо в бизнесе. Каждая компания должна следить за тем, чтобы ее автомобили были маркированы. Исключением могут быть предприятия, где существование инкогнито оправдано (Свободные профессии - такие как юридические фирмы, адвокаты, детективы, врачи и отдельные специалисты). Хотя такие компании уже заметили преимущества маркированного автомобиля. Мы живем в мире, где информация играет важную роль в социальных коммуникациях, а дороги — отличный источник ее сообщения.Более того, постепенно появляется мода отражать на улицах свои увлечения и индивидуальный образ. Частные лица символизируют его различными наклейками и украшением автомобиля, так что вы тоже можете быть особенным на улице.

c) нет правил, определяющих, как оборачивать служебный автомобиль .
Некоторые компании создают для этой цели меньший, другие больший бюджет. Это зависит от общепринятой маркетинговой стратегии, например, когда компания имеет значимую
позицию на рынке и ее кампания основана на продвижении основного логотипа, то мы наносим этикетки только с логотипом и, при необходимости,слоган компании и т.д. основной графический макет. В случае продвижения того или иного товара стоит указывать его отдельно. Реклама на автомобилях используется аналогично рекламе в прессе. Отличие заключается во времени и габаритах, что позволяет расположить информацию, фото - по отдельным версиям автомобилей. Так что нет никакого правила, единственным определяющим фактором являются размеры автомобилей и, возможно, способ упаковки для различных моделей автомобилей, так называемые плоские, которые позволяют представить разборчивые узоры.Кроме планок, выступающие части ручек и т. д., например, стыки стекол, прокладки.

d) Стоимость брендирования автомобиля начинается от 50-100 злотых нетто, за отдельные наклейки, логотип компании, адрес веб-сайта, до оклейки целых частей автомобиля, где цены варьируются от 1000-6000 злотых - в зависимости от района. Компании, занимающиеся производством шпона, рассчитывают среднее количество клея на м2 примерно в 100-160 злотых на 1 квадратный метр поверхности. Это зависит от типа используемых материалов и сложности самого нанесения.например, выпуклые, закругленные части труднее приклеить, поэтому цена на них выше. На плоских поверхностях можно использовать каландрированную фольгу без необходимости придавать ей форму, в отличие от обертывания кузовов автомобилей, принимая во внимание, например, тиснение, для которого необходима литая фольга.

Насколько долговечна такая реклама, не повредит ли она лакокрасочное покрытие?

д) долговечность применения определяется стандартами, применяемыми производителями фольги, типографской краски и ламината.После правильного нанесения фольги, с соблюдением правил работы по приготовлению фольги и самих клеев - они служат 5-10 лет, это гарантия на клей после их нанесения. В некоторых случаях печать сольвентными красками также определяет норму их постепенного износа, например, уменьшение интенсивности цвета под воздействием солнечного света и т. д. Это также устранено сегодня благодаря все более новой линейке машин, красок с длительным сроком службы. фиксация пигмента.Также следует руководствоваться здравым смыслом, пленки будут постепенно портиться, особенно на краевых участках, наиболее подверженных воздействию внешних факторов – воде, песку, истиранию. Бывают случаи, что после длительного существования аппликации при снятии фольги происходит локальное повреждение лака. Однако это единичные ситуации, например, в местах возникновения коррозионных явлений, очаги которых фольга может увеличивать свои размеры при разборке.Также некоторые серии фольги, такие как, например, отражатель, содержат очень прочный клей, алюминиевый слой, который может подвергаться очень сильной вулканизации с основой слоя лака. А в случае более низкого качества он может быть поврежден при разборке. Следует помнить, что это происходит очень редко и часто на это влияет, например, ремонт краски, химическое воздействие (испарение растворителя), непосредственно влияющее как на структуру фольги, так и на лак. Наверняка специалисты по лакокрасочным покрытиям могли бы прокомментировать эту тему более подробно.

Автомобиль и автомобильные наклейки - Прайс-лист - содержит пример цены на рекламные наклейки, исходя из размера автомобиля.

.

Kia Niro EV подтверждено для США и прибывает в начале следующего года

ОБНОВЛЕНИЕ 18.10.18: Мы узнали больше об электромобиле Niro во время его европейского дебюта на автосалоне в Париже в 2018 году (автомобиль европейской спецификации изображен выше). Он действительно прибывает в США. рынке, и когда это произойдет, он должен предложить дальность пробега по рейтингу EPA, аналогичную 258 милям родственного Hyundai Kona Electric. Более официальный США спецификации появятся позже в этом году, а Niro EV появится у дилеров — по крайней мере, в некоторых штатах — уже в марте 2019 года.

Семейство экологически чистых автомобилей Kia Niro скоро пополнится электрической версией, которая дополнит существующие гибридные и подключаемые гибридные модели. Предварительно представленный концепт-каром несколько месяцев назад, Niro EV, похоже, быстро переместится в выставочный зал и поступит в продажу здесь в следующем году, чтобы дать Kia конкурента Chevrolet Bolt EV.

Niro EV, по-видимому, имеет такую ​​же базовую трансмиссию, что и Hyundai Kona Electric, поскольку у него такой же аккумуляторный блок — 64.0 кВтч. Оценки запаса хода на данный момент трудно определить — в европейском пресс-релизе Kia указывается от 236 до 280 миль по неуказанному показателю расчета запаса хода — но мы ожидаем, что окончательный автомобиль для США будет близок к 250 милям, что составляет тот же показатель диапазона EPA, который Hyundai заявил, что ожидает для Kona Electric. Niro EV также будет предлагать меньший (и предположительно более дешевый) аккумуляторный блок на 39,2 кВтч с заявленным запасом хода в 149 миль, хотя эта версия не доберется до Соединенных Штатов.

  • Концепт Kia Niro EV: Подготовка к выстрелу в болт Серийный автомобиль значительно смягчен по сравнению с выпуклой футуристической концепцией. По сути, он выглядит как стандартный Niro с закрытой решеткой радиатора, другими колесами, измененными бамперами и воздухозаборниками, а также синими акцентами отделки. Предположительно, его аэродинамический профиль более скользкий, чем у гибрида и PHEV, хотя Kia на данный момент не делится подробностями.Ожидайте услышать больше об электромобиле Niro в ближайшие месяцы, поскольку Kia готовит этот электрический кроссовер к прибытию в Америку.

    Производитель автомобилей и водитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

    Apple CarPlay, Android Auto. Что есть, как его включить и использовать?

    В новых автомобилях Apple CarPlay и Android Auto постепенно становятся таким же стандартом, как подушки безопасности или ABS. В материалах производителей говорится, что «они позволяют подключить смартфон к мультимедийной системе автомобиля». Но что это на самом деле означает?

    Помнится, в 90-х мой отец привез из Германии подержанный BMW 530d, который был оборудован телефоном.Такой большой, на тросике, помещается в подлокотник. Требовалась отдельная сим-карта, и вообще у машины был свой номер. Например дом или квартира. Так что де-факто это был мобильный телефон, но все же стационарный.

    После этого в установку отдельных телефонных аппаратов в автомобилях уже никто не играл. Собственная ячейка была подключена к автомагнитоле через специальную док-станцию. Требовалось много кабелей, микрофонов, динамиков и т.д. Все изменилось, когда появилась технология Bluetooth (BT), и производители автомобилей и телефонов начали использовать ее в своем оборудовании.Тогда достаточно было соединить мобильник с рацией и можно было разговаривать, не поднося трубку к уху. Со временем появилась возможность воспроизводить музыку без проводов с телефона в машине. Но всегда была потеря качества при передаче.

    Первые телефоны в серийных автомобилях были установлены 70-80 лет назад. И такое решение было опробовано еще в 1910 году.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: KIA UVO CONNECT, или как дистанционно управлять автомобилем

    В последние годы получили развитие технологии Apple CarPlay и Android Auto.Эти названия все чаще появляются в материалах и прайс-листах новых автомобилей. В некоторых случаях они все еще являются дополнительным оборудованием (например, в автомобилях группы Volkswagen), но относительно недороги. Однако многие бренды уже включают их в стандартную комплектацию. Например, в автомобилях Kia Apple CarPlay и Android Auto они доступны не только в самых дешевых версиях Picanto, Rio, Stonic и Ceed (но и со второй комплектации, т.е. «L», или «M» в случае у Ceed они стандартные). Все остальные модели имеют их в качестве стандартного оборудования.Вне зависимости от того, имеем ли мы дело с 8-дюймовым или новым мультимедийным экраном с диагональю более 10 дюймов.

    CarPlay — это решение, которое Apple представила на рынке в октябре 2014 года и которое до сих пор работает на всех iPhone (операционная система iOS). В свою очередь, Android Auto — это технология, встречающаяся только на телефонах Android, т.е. основанная на решениях Google. А также развивается примерно с 5-6 лет.

    В 90-е такие камеры можно было найти только в автомобилях премиум-класса и стоили они целое состояние.Автомобилю был присвоен номер

    В обоих случаях идея системы одинаковая - подключаем смартфон обычным USB кабелем к розетке в машине, либо по блютуз и... самое то что есть в смартфоне находится на мультимедийном экране автомобиля. Возможность совершать и принимать звонки, телефонную книгу, сообщения, некоторые приложения, карты, музыкальные проигрыватели и т. д. Интерфейс, отображаемый на экране автомобиля, похож на интерфейс автомобиля. Однако на практике Apple CarPlay и Android Auto отличаются как функциональностью, так и способом запуска/установки.

    Apple CarPlay

    Подключить телефон к машине еще никогда не было так просто. Достаточно подключить iPhone к USB-разъему в автомобиле и принять одно сообщение в телефоне. Иногда еще один на экране в машине. Вот и все! Нет необходимости устанавливать какие-либо дополнительные приложения. В этом главное преимущество Apple CarPlay перед Android Auto. Немного сложнее в случае с беспроводными соединениями через Bluetooth и WiFi, но тогда у нас нет кабелей (можно держать телефон на индукционном зарядном устройстве).Беспроводное решение пока используется немногими производителями, в основном из премиум-класса. Ходят слухи, что ими будут оснащены фейслифтинговые Picanto, Rio и Stonic. Но только версии без навигации. Те, у кого есть навигация, будут иметь Apple CarPlay и Android Auto через кабель.

    В случае с Apple CarPlay всем можно управлять как с телефона, так и с экрана в машине. Если нам проще ввести цель в Google Maps на мобильном телефоне, мы просто делаем это и видим все сразу на мультимедиа автомобиля.На самом экране автомобиля мы можем вводить пункты назначения голосом, нажимая на ранее сохраненные пункты назначения (дом, работа, избранное, недавнее и т. д.), а в некоторых случаях и вручную (тогда нужно нажать значок клавиатуры в верхнем правый угол). Разумеется, карты могут быть обычными или спутниковыми, также можно установить дневной или ночной вид (или автоматически), ориентацию и т.д. В целом функционал максимально простой, но есть все необходимое. После подключения к машине и запуска навигации на экране айфона не отображается карта, только направления до пункта назначения.

    Что касается стриминговых сервисов, то лично я использую Spotify и после подключения к машине у меня все плейлисты, любимые песни и т.д. на мультимедийном экране. Более того, когда я слушаю музыку на телефоне, сажусь в машину и подключаю камеру к USB, эта же песня автоматически начинает играть в автомобильных динамиках.

    Когда речь идет о сообщениях (SMS, WhatsApp, Telegram и т.д.), на экране мультимедийного оборудования всплывают уведомления, но их невозможно прочитать.Есть только синтезатор речи, который читает сообщения, а польского нет. Информацию на английском читает безукоризненно, а вот польский не понимает. Чтобы прочитать их, нужно дотянуться до телефона. Кроме того, CarPlay не поддерживает, например, Messenger. Мы будем видеть уведомления от этого приложения только на телефоне.

    Apple CarPlay также работает с некоторыми коммерческими приложениями, например с польским Yanosik. Короче говоря, мы будем слышать уведомления об авариях, угрозах или камерах контроля скорости в динамиках автомобиля.Мы также можем видеть их на экране автомобиля.

    Андроид Авто

    Начнем с того, что Android Auto официально доступен в Польше совсем недавно и не на всех телефонах. Как проверить, поддерживает ли наша камера эту функцию? В магазине приложений (Google Play) достаточно ввести Android Auto и... либо приложение будет (уже установлено или будет установлено), либо нет. Если нет, то можно попытаться обойти это, набрав в поисковике «Andorid Auto» и установив приложение из третьего источника.Однако есть риск, что что-то пойдет не так (хотя я так делал на нескольких телефонах и ни разу не было проблем). Подробные инструкции, как это сделать, можно найти, например, на YouTube — достаточно ввести в поисковике «Автоустановка Android».

    После установки Android Auto на телефон теоретически запуск системы в автомобиле аналогичен CarPlay. Но на практике все немного сложнее. Втыкаем кабель или подключаемся по блютуз (зависит от системы в машине и модели нашего телефона).Затем вам нужно пролистать несколько согласий и принять их. Кроме того, несколько согласований и информация на экране автомобиля. Это менее читабельно, но сказать, что это «трудный процесс», было бы грубым злоупотреблением. Каждый должен справиться с этим. А потом будет спуск.

    Как правило, после подключения поддержка Android Auto аналогична Apple CarPlay. Оба решения отличаются нюансами. Например, система на базе Android не позволяет вводить цель с телефона. Когда мы подключены к машине, каждый раз, когда мы пытаемся открыть Google Maps на телефоне, мы будем видеть сообщение о том, что это невозможно.Вы должны сделать это с экрана автомобиля. К счастью, он хорошо распознает речь. А можно «кликнуть» по ранее сохраненным целям.

    С другой стороны, Android Auto отображает на экране автомобиля начало сообщений, которые приходят к нам, а также поддерживает Messenger. Это настолько удобно, что нам не нужно сразу тянуться к телефону, чтобы узнать, стоит ли читать сообщение сразу или оно может подождать.

    Все остальное работает точно так же, как и в Apple CarPlay.

    Что лучше: Apple CarPlay или Android Auto?

    Всего несколько месяцев назад я бы ответил на этот вопрос прямо: обязательно CarPlay.Однако после запуска Android Auto в Польше на большей части польских телефонов ответ таков: решение не имеет значения. Если не считать нескольких нюансов, системы Apple и Goolge существенно не отличаются друг от друга. Идея их работы та же — они просто передают содержимое наших телефонов на экран автомобиля. Максимально упростите работу и облегчите использование карт или потоковых сервисов. Они интуитивно понятны, удобочитаемы, просты, и вы можете научиться пользоваться ими всего за несколько минут.Другими словами - они заботятся о нашем комфорте и безопасности. Например, нет возможности диктовать ответы на сообщения на польском языке в случае обеих систем. И чтение приходящих на польском языке. Но согласимся — это мелочи и и CarPlay, и Android Auto будут улучшаться.

    Я пользуюсь Apple CarPlay всего 2-3 года. Я больше не слушаю радио и компакт-диски и не пользуюсь заводской автомобильной навигацией. Все с успехом заменяется телефонными приложениями, отображаемыми на экране автомобиля.Это совсем другое, новое качество. А в сочетании с такими функциями, как Kia UVO Connect, он превращает автомобиль в настоящий мультимедийный центр. Тогда у нас есть смартфон в машине и машина в смартфоне.

    .

    Смотрите также