7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа соренто 2021 размеры кузова габариты


KIA Sorento 2015 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sorento

Все поколения KIA Sorento

KIA Sorento Prime дебютировал на внутреннем рынке в августе 2014 года. Новинка является уже третьим поколением. Отличить ее от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных ходовых огней. Также в глаза бросается фирменная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких ячеек и хромированной накладки по контуру. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Помимо декоративных функций, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 1890 мм, высота 1690 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для плохих дорожных условий. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитому полотну с твердым покрытием.

Багажник KIA Sorento Prime может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 660 литров свободного пространства. Это впечатляющий результат. С таким объемом, автомобиль с легкостью справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной поездкой за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки сидений и освободить вплоть до 2082 литров.

Двигатель и трансмиссия KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скудный выбор, все предложенные агрегаты довольно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем KIA Sorento Prime является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили агрегату развивать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер ускоряется до ста километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 203 километра в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, KIA Sorento Prime может предложить большой атмосферный бензиновый V6 объемом 3342 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу, инженеры смогли выжать 250 лошадиных сил при 6400 об/мин и 318 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер набирает первую сотню за 8,2 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 14,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.

Итог

KIA Sorento Prime идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах городов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sorento Prime прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Видео


Технические характеристики KIA Sorento поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 890мм
  • длина
    4 780мм
  • высота
    1 690мм
  • клиренс
    185мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2D
(200 л.с.)
Luxe 5S ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч
2.2D
(200 л.с.)
Prestige 7S ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч
2.2D
(200 л.с.)
Premium 7S ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч
3.3
(250 л.с.)
Prestige 7S АИ-95 Полный 8,3 / 14,4 8,2 с 210 км/ч
3.3
(250 л.с.)
Premium 7S АИ-95 Полный 8,3 / 14,4 8,2 с 210 км/ч


Ищите отзывы о KIA Sorento?

Посмотреть отзывы о KIA Sorento

Сделано тест-драйвов:
2 8 9 3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Kia Sorento

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Kia Sorento продается в нескольких комплектациях, поэтому размеры автомобиля могут минимально отличаться. Даже банальные более большие диски увеличивают высоту кузова Kia Sorento. Сюда же относятся рейлинги, которые часто устанавливают на хэтчбеки и кроссоверы. Все размеры кузова вы найдете ниже для каждой комплектации. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4800 x 1890 x 1690 мм.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Kia Sorento:

  • Hyundai Grand Santa Fe – 4915 x 1885 x 1695;
  • Toyota Venza – 4833 x 1905 x 1610;
  • Chevrolet Trailblazer – 4878 x 1902 x 1848;
  • Mitsubishi Pajero Sport – 4825 x 1815 x 1835;
  • Nissan Murano – 4898 x 1915 x 1691;
  • Ssangyong Rexton – 4755 x 1900 x 1840;
  • Subaru Forester – 4625 x 1815 x 1730;

Kia Sorento

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Kia Sorento UM

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.2 CRDi AT Prestige + 4800 x 1890 x 1690
2.2 CRDi AT Специальная серия "Edition Plus" 4800 x 1890 x 1690
2.2 CRDi AT Специальная серия "Лига Европы" 4800 x 1890 x 1690
2.2 CRDi AT GT-Line 4800 x 1890 x 1690
2.2 CRDi AT Luxe 4800 x 1890 x 1690
2.2 CRDi AT Premium 4800 x 1890 x 1690
2.2 CRDi AT Prestige 4800 x 1890 x 1690
2.4 GDI AT Classic 4800 x 1890 x 1690
2.4 GDI AT Prestige + 4800 x 1890 x 1690
2.4 GDI AT Специальная серия "Edition Plus" 4800 x 1890 x 1690
2.4 GDI AT Специальная серия "Лига Европы" 4800 x 1890 x 1690
2.4 GDI AT Comfort 4800 x 1890 x 1690
2.4 GDI AT Luxe 4800 x 1890 x 1690
2.4 GDI AT Prestige 4800 x 1890 x 1690
3.5 AT Специальная серия "Edition Plus" 4800 x 1890 x 1690
3.5 AT Специальная серия "Лига Европы" 4800 x 1890 x 1690
3.5 AT GT-Line 4800 x 1890 x 1690
3.5 AT Premium 4800 x 1890 x 1690
3.5 AT Prestige 4800 x 1890 x 1690

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

Другие параметры Kia Sorento

Дорожный просвет (клиренс) Kia Sorento Мощность двигателя Kia Sorento Максимальная скорость Kia Sorento Крутящий момент двигателя Kia Sorento Объем багажника автомобиля Kia Sorento Объем двигателя Kia Sorento Объем топливного бака Kia Sorento Разгон до 100 км/ч Kia Sorento Расход топлива Kia Sorento Тип привода Kia Sorento Коробка передач в Kia Sorento Сколько мест в Kia Sorento

На «Киа Соренто» 2021 изменили комплектации и цены

20 октября 2021 г.

Представленное обновление заявлено в формате версии 2022 года, но доступно к покупке оно уже сейчас. Модернизация Kia Sorento коснулась инженерно-технической части и цифрового оснащения, изменились варианты отделки салона и улучшились показатели комфорта. Теперь машина имеет все шансы повысить и без того отличные темпы продаж в России, ведь данные изменения соотнесены с клиентскими желаниями.

Итак, в салоне «Киа Соренто» появилась возможность заказа чёрной потолочной обивки и металлических накладок на педали. Покупатели также смогут выбрать полностью коричневый и чёрный интерьер, а для топ-версии — обтяжку кресел элитной кожей. Расширились возможности восьмидюймового тачскрина, который теперь поддерживает популярные сервисы «Яндекса» и приложения Android/Apple.

На обновлённой Kia Sorento размер колёс остался прежним

А вот диаметр дисков тормозной системы увеличился. Более мощное оснащение для своей передней оси получили премиальные комплектации. Параллельно полноприводные модификации на базе 2,5-литрового силового агрегата теперь будут увереннее чувствовать себя на бездорожье. Для них «Соренто» в новом кузове обзавёлся автоматическим подключением второй оси привода при необходимости.

Расширено опционное наполнение кроссовера, которое понравится всем россиянам. Классический «тёплый» пакет поможет сохранять комфорт внутри салона даже во время холода за окном — и он теперь ставится на все комплектации «Соренто». Причём это не только создание благоприятной атмосферы внутри, но и продуманные помощники для водителя: обогрев переднего стекла и омывателя.

«Соренто» в новом кузове ещё больше заботится о безопасности

Преображение автомобиля коснулось и водительских ассистентов, которые непосредственно связаны с функциями безопасности для всех находящихся в салоне. Адаптивная система теперь способна предотвратить лобовой наезд на пешехода.

Помощник в Kia Sorento комплектации Prestige и старше поможет избежать непреднамеренного выезда из своей полосы, а также акцентировать внимание водителя (например, при старте кроссовера).

Адаптивная электронная автоматика поможет оптимально распределить световой поток при включении дальних огней. А проекционный дисплей для премиальной модификации «Киа Соренто» позволит автомобилисту не отвлекаться от дороги.

Умный сервис поможет экономить расход топлива на «Кия Соренто»

Этому будет способствовать установка на всех версиях кроссовера, начиная с Prestige, системы телеметрической оснастки Connect. Она основана на удалённом управлении продвинутыми сервисами Kia Sorento, дабы автовладелец всегда видел на экране смартфона состояние автомобиля и мог при необходимости корректировать его. Среди прочего, это поможет получать геолокационные преимущества.

При помощи системы Connect водителю доступны:

  • данные об оптимальном маршруте с учётом видеокамер контроля, пробок и погодных условий, позволяющие сократить расход топлива для «Кия Соренто»;
  • сведения о ближайшей парковке, заправке и станции технического обслуживания;
  • корректировка навигационных функций, которая поможет добраться до нужной точки, охватывая пешие перемещения уже после выхода из автомобиля;
  • возможности построения оптимального маршрута, включая грунтовки, дабы установленный на Kia Sorento размер колёс позволил преодолеть бездорожье.

Синхронизация аккаунта цифрового гаджета и системы Connect позволит также с наибольшим комфортом пользоваться большинством повседневных организационных функций и автомобильных опций. То есть при помощи умного ассистента «Киа Соренто» можно не только видеть свой календарь, настройки напоминалок и тому подобное, но и удалённо включать мотор, открывать двери, видеть информацию о техническом состоянии, активировать климат-контроль и сигнализацию.

Все представленные обновления доступны на свежих комплектациях «Киа Соренто» уже в 2021 году по ценам и с коммерческими предложениями, оптимизированными под индивидуальные возможности каждого покупателя. Для комфортного приобретения кроссовера необходимо обращаться в дилерский красноярский центр на въезде в районе Солонцов.

Технические характеристики автомобилей KIA Sorento / Киа Соренто

  • 27.03.2009

    Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Начну с начала: 1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.

    подробнее
  • 30.04.2009

    Лазарев Геннадий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км., доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.

    подробнее
  • 12.01.2009

    фиалко александр борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

    подробнее
  • Киа Соренто 2020/2021 - характеристики, комплектации, прайс

    Kia Motors - Nowa Kia Sorento prosto z Seulu

    20.11.2020 Катажина Бугла

    Южная Корея. Сеул. Именно здесь, в штаб-квартире Kia Motors, создаются самые привлекательные автомобили, на которых мы с удовольствием путешествуем. Какая последняя Киа Соренто? Интересно спроектированный, эргономичный, экологичный и хорошо оснащенный. Есть ли недостатки у последнего предложения производителя? Чем корейский производитель удивит людей, ищущих внедорожник? Мы представляем предложение Kia - детали оборудования, технические характеристики, а также цены последней версии Kia Sorento четвертого поколения.

    Kia Sorento 2020 произведен в Корее, с упором на менталитет и специфику путешествующих европейцев. Хотя габариты напоминают внушительные американские модели внедорожников, форма кузова оптимизирована таким образом, что повседневные поездки нового Kia Sorento не доставляют особых хлопот в городском режиме. Как и у предыдущей модели, удобство, комфорт и безопасность новой Киа на высоком уровне, и что особенно важно и к чему нас уже приучил корейский производитель – цена на хорошо оснащенную модель с современным, низким Гибридный двигатель с низким уровнем выбросов ставит его на среднюю полку среди европейских конкурентов.

    Kia Sorento 2020 - Комфортабельный внедорожник

    Новый Kia Sorento — это воплощение того, что мы ожидаем от автомобиля класса F. Он просторный и эргономичный. Внешний вид также ставит его в группу самых привлекательных автомобилей, благодаря чему он набирает популярность как среди индивидуальных клиентов, так и среди компаний, ищущих более представительную модель.

    Представленный внедорожник Kia Sorento – четвертое поколение корейского производителя.Премьера Киа Соренто 2020 состоялась в начале марта, первые модели поступили в продажу в третьем квартале 2020 года. Официальная продажа Киа Соренто запланирована на январь 2021 года.

    Киа Соренто 2021

    Киа Соренто

    2021 создан на совершенно новой платформе, которая была адаптирована под гибридный привод в связи с экологическими изменениями. Несмотря на свой средний размер, салон Sorento представляет собой пространство, которое мы можем ожидать от более крупных моделей.Эффект? Комфортабельный внедорожник, который идеально подойдет для поездок по городу, а также удобный и вместительный автомобиль для дальних поездок.

    Киа Соренто 2021 - размеры

    Kia Sorento

    имеет длину 481 см, ширину 190 см и высоту 170 см. Более широкая колесная база составляет 281,5 см, а вместимость багажника в зависимости от версии двигателя и количества мест внутри автомобиля (7/5/2):

    • 179/813/1996 литров (1,6 T-GDI HEV)
    • 187/821/2011 литров (2.2 CRDI)

    Новый Киа Соренто 2021 - Технические характеристики

    Новый Kia Sorento доступен с двумя вариантами силовых агрегатов: гибридным бензиновым двигателем 1.6 T-GDI и турбодизельным двигателем 2.2 CRDI. Гибридный привод на новом Kia Sorento доступен как с передним, так и с полным приводом.

    Гибридный привод в бензиновом двигателе 1.6 T-GDI – это также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и средний расход топлива 6,6 л/100 км. Полноприводная версия имеет несколько больший расход топлива – в среднем 7,2 л/100 км.

    Турбодизель

    2.2 CRDI мощностью 202 л.с. представляет собой 8-ступенчатую коробку передач DCT с двойным сцеплением, в полноприводном варианте потребляет около 6,6 л/100 км.

    Киа Соренто - комплектация

    Версия Kia Sorento AWD является доплатой к стандартной гибридной версии с передним приводом в размере 9 000 злотых. В случае дизельного топлива 32 000 злотых. Стоит отметить, что новый Kia Sorento – просторный, семейный автомобиль, удобный для перевозки 7 человек.

    Киа Соренто в версии М

    В стандартную комплектацию автомобиля входят 17-дюймовые колесные диски, дополнительные USB-разъемы для каждого ряда сидений, подача воздуха также в 3-й ряд сидений, раскладывающийся диван 40:60 с функцией Walk in, 7 подушек безопасности, автоматический тормоз наезда. с системой экстренного оповещения по электронному вызову, системой помощи водителю при движении, включающей в себя ассистент поворота, ассистент управления движением, системы регистрации опасностей.Безопасность повышают полностью светодиодные передние и задние фары, датчики парковки и камера заднего вида с динамической траекторией движения.

    Киа Соренто в версии L

    Версия

    Kia Sorento L также включает 18-дюймовые колесные диски, Kia Highway Driving Assist, систему Kia Smart Key для доступа без ключа, усовершенствованную систему безопасности для устранения слепых зон.

    Киа Соренто XL версия

    Вариант комплектации XL предлагает множество комфортных удобств, таких как электрические регулируемые окна, система снижения перегрева стекол, электрическая регулировка сидений (эта опция также доступна в варианте L), а также кожаные сиденья, индукционные зарядные устройства и интимные аксессуары. внутреннее освещение.

    Prestige Line - ограниченная серия

    Если это не оправдало ваших ожиданий, Kia Sorento также предлагает специальный вариант delux - Prestige Line, в котором версия XL может быть оснащена ассистентом слепых зон с функцией отправки изображения с боковых камер на центральный дисплей, мониторинг окрестностей с 360-градусной камерой, системой поддержки заднего хода с полным контролем угроз и быстрым реагированием, вентилируемыми сиденьями, развлекательной аудиосистемой высокого поколения, электрорегулировкой сиденья водителя в 10 положениях с функцией памяти.

    Новый Kia Sorento 2021 - прайс-лист

    Новый Киа Соренто. Год выпуска 2020, модельный год 2021.

    М

    л

    XL

    ГЭМ

    1.6 Т-ГДИ

    230 км

    6АТ

    2WD

    157 900

    170 900

    183 900

    ГЭМ

    1.6 Т-ГДИ

    230 км

    6АТ

    Полный привод

    166 900

    179 900

    192 900

    Д

    2.2 CRDi экран

    202 км

    8DCT

    Полный привод

    189 900

    202 900

    215 900

    В Superauto.pl вы найдете модели нового Kia Sorento со скидками от Superauto.PL, которые позволяют купить полностью оборудованный автомобиль значительно ниже прейскурантной цены.

    Актуальное предложение:

    Ред.

    Прейскурантная цена

    Superauto.pl цена

    Kia Sorento XL 2.2 CRDi SCR 202 HP 8DCT AWD SUV

    244 400 злотых

    232 900 злотых

    Киа Соренто XL 1.6 T-GDi HEV 230 л.с. 6AT AWD внедорожник

    195 900 злотых

    184 злотых 100

    Kia Sorento PRESTIGE LINE 1.6 T-GDi HEV 230KM 6AT AWD SUV

    213 900 злотых

    204 250 злотых

    Киа Соренто ПРЕСТИЖ ЛИНИЯ 2.2 CRDi SCR 202 л.с. 8DCT Полный внедорожник

    236 900 злотых

    222 злотых 650

    .

    Новый Киа Соренто. Пять самых больших сюрпризов

    Уже на этой неделе новый Kia Sorento появится в автосалонах Kia по всей Польше. У меня была возможность провести с новой моделью буквально два часа. Этого мало для достоверного реального теста, но достаточно, чтобы рассказать о первых впечатлениях. И сюрпризы.

    Я уже посвятил этому автомобилю несколько материалов, но на тот момент мы все знали их только по пресс-релизам и фотографиям.Тем не менее ниже оставляю прямые ссылки на тексты, в которых фигурировала новая Киа Соренто:

    О технических проблемах можно прочитать ЗДЕСЬ

    Цены можно посмотреть ЗДЕСЬ

    Всего несколько дней назад, по случаю польской премьеры модели, у меня была возможность познакомиться с автомобилем поближе. Но не слишком близко. Это было что-то вроде первого свидания вслепую — несколько часов, проведенных вместе, которые можно было бы назвать разведкой места.И так же, как и в свежих отношениях, здесь тоже были сюрпризы.

    Сюрприз 1: Вместительность и практичность

    Места на передних сиденьях в этом типе автомобилей всегда достаточно, поэтому я не буду на этом останавливаться. Но меня очень впечатлило то, что происходит в Соренто во втором и третьем рядах и в багажнике. Вы можете ясно почувствовать, что немного другие пропорции кузова (передняя стойка сдвинута вперед) привели к тому, что кабина может конкурировать по размерам даже с более высокими внедорожниками премиум-класса, такими как Audi Q7.Диван в среднем ряду может сильно скользить вперед и назад, а также его можно наклонять. Всего в салоне целых двенадцать (!) подстаканников и восемь (!) USB-розеток, две из которых хитроумно встроены в спинки передних кресел.

    Система Easy Entry также была специально разработана для облегчения доступа к третьему ряду сидений. Обычно, чтобы попасть туда, приходится вручную сдвигать и складывать сиденья среднего ряда, а затем сгибаться в китайскую восьмерку, чтобы залезть на скудные сиденья.Новый Kia Sorento доказывает, что ее можно решить по-другому — нажатием кнопки на сиденье оно выдвигается на 30 см вперед, а спинка откидывается назад. И делает это буквально за секунду, ведь за это отвечают никакие электродвигатели, а только обычный трос. Просто, но так эффективно! Даже малолетний ребенок справится с этим и пойдет обратно самостоятельно.

    Последние два кресла предназначены не только для детей помладше, но и для подростков ростом до 170 см.Тем более, что и здесь у каждого сиденья есть свой подстаканник и розетка USB, и даже возможность управления кондиционером.

    Багажник не заслуживает такого определения. Слово "контейнер" ближе к истине. После складывания всех сидений в нашем распоряжении 2 кубометра грузового пространства. С пятью пассажирами его вместимость достигает 821 литра, и это только до линии окон! Конечно, хуже всего обстоит дело с 7 разложенными сиденьями. Тогда у нас есть место для одного очень большого чемодана, двух средних или 3 стандартных кают.

    Подводя итог, можно сказать, что по вместительности салона и практичности решений новый Kia Sorento вне конкуренции в своем сегменте (позиционируется как D-SUV). По вместительности, багажнику, возможностям комплектации и т. д. он ближе к фургону, чем к внедорожнику. Не хватает только того, чтобы средний диван делился и двигался в пропорции 40:20:40, а не 60:40. Это позволит использовать дополнительное крепление ISOFIX на центральном сиденье. Но это цепляет, потому что изофиксов и так четыре — они есть и на последнем ряду сидений.

    Сюрприз 2: Качество изготовления

    В предшественнике придраться было не к чему, а здесь даже лучше. Особенно в версии из кожи Nappa. Из него сделаны даже борта и ручки в дверях, подлокотники, а также сиденья в последнем ряду! Дверные ручки — настоящий алюминий, а не пластик, покрытый краской. То же самое касается хромированных кнопок и декоративных вставок на приборной панели перед пассажиром и в дверях.Пластмассы, с другой стороны, обычно мягкие и имеют приятную текстуру. Вещевые отсеки перед пассажиром и в подлокотнике обшиты велюром, чтобы в них ничего не мешало. Жесткий пластик проявляется только ниже линии колен, так что там его наличие все равно никого не смущает.

    Единственное, что лично меня смущает, так это количество рояльного лака. Она закрывает не только центральную консоль, но и панель кондиционера, частично руль (вокруг кнопок управления мультимедией, бортовым компьютером и круиз-контролем).Я знаю, что это выглядит эффектно и современно, но в то же время быстро «пальцевает». В результате тряпку для протирки этих элементов обязательно возить в бардачке. Ну и конечно мультимедийный экран, который сенсорный.

    Сюрприз 3: вождение по бездорожью

    Обычно я очень скептически отношусь к различным режимам бездорожья на внедорожниках. Потому что это не внедорожники. Тем не менее, я сдался и повернул ручку «Местность» в режим «Песок», который предназначен для езды по песку (есть еще настройки для езды по снегу и грязи).Затем я въехал в большую песчаную шахту. Я был уверен, что сам оттуда не выберусь, но — как ни удивительно — утопающий в карданах «Соренто» справился без проблем. Было очевидно, что противобуксовочная система и коробка передач работали по-разному — все сводилось к снижению крутящего момента на колесах и «выползанию» из песка. Когда я попробовал то же самое с выключенным режимом «Песок» и отключенным контролем тяги, то… я застрял.

    Разумеется, все это я делал с полноприводной версией, в которой максимум процентов 50.мощность и крутящий момент могут передаваться на заднюю ось. Этого плюс почти 18 см дорожного просвета более чем достаточно, чтобы новый Sorento справлялся с поистине впечатляющим бездорожьем. Это, конечно, не кроссовая машина, но, если не считать асфальтированных дорог, она ведет себя на удивление хорошо.

    Сюрприз 4: помощник по вождению на шоссе

    У меня была возможность проехать короткий, всего 30-километровый отрезок по скоростной автомагистрали, но мне этого хватило, чтобы собрать нижнюю челюсть с пола.Это система, которую Kia называет Highway Driving Assist (HDA). В материалах для прессы можно прочитать, что это интеллектуальный круиз-контроль, который не только рулит, тормозит и разгоняет, но и умеет подстраиваться под скоростные ограничения. Но эти слова никак не описывают, как на самом деле работает HDA. Сомневаюсь, что смогу описать и это, но попробую.

    Ну нажимаешь одну кнопку на руле и машина начинает ехать сама. Только что. Он идеально держит свою полосу движения даже в поворотах.Без каких-либо рывков, без мешающих «танцев» между строк. Включаешь поворотник, чтобы кого-то обогнать, а часы показывают изображение с камеры в зеркале. Если сзади приближается другая машина, система не позволяет перестроиться в другую полосу. Однако, когда есть ограничение, например, до 80 км/ч, связанное с дорожными работами, он распознает его и замедляется до этой скорости. Возможно и выше на 10 км/ч, если выставить такой допуск на компьютере.

    Читайте также: Современные системы безопасности.Как они работают и за что отвечают?

    Самое приятное, однако, то, что вам нужно держать руль как перышко только при включенном HDA. Так небрежно. А за 15-20 секунд вообще этого делать не надо. После этого система попросит вас взять на себя управление (юридические требования в ЕС). Если мы этого не сделаем, то автомобиль отключит помощника вождения по автомагистрали, но... не отключит активный круиз-контроль и систему, удерживающую автомобиль в полосе движения! Так что мы по-прежнему будем в безопасности.

    Сюрприз 5: Испепеление

    Признаюсь, на экспресс-машине не тестировал, так как слишком увлёкся эффективностью и плавностью HDA и проверкой его возможностей.Но на проселочных дорогах Мазур у меня была возможность это сделать. Холмистая местность, много мест с ограничением 50-70 км/ч, но есть и участки, где я спокойно разгонялся до 90 км/ч. Итог после 15 километров такой езды: всего 5,2 литра неэтилированного бензина на 100 км. Да, я признаю, что это был преднамеренный тест, предполагающий обращение с педалью газа как с яйцом. Но результат все равно впечатляет. Особенно если говорить об автомобиле, который весит 1,7 тонны, это большой внедорожник и вмещает семь пассажиров.

    Думаю, что при обычном использовании, как в городе, так и на трассе легко будет добиться 7-8 литров, что тоже отличный результат. И в то же время ставит под большой вопрос смысл покупки дизеля.

    Новый Kia Sorento i что дальше?

    Пока все. Это первые наблюдения, даже "живые", записанные буквально через полчаса знакомства с машиной в статике и 1,5 часа езды. Надеюсь, что будет время для более глубокого знакомства и тогда проверю новый Соренто в реале.Набитый детьми, барахлом, в дальней поездке. И, конечно же, я не премину поделиться с вами своими впечатлениями.

    Между тем, вы можете составить собственное мнение о самой большой Kia, доступной в Польше. На этой неделе у всех дилеров уже должны быть презентационные экземпляры, а в большинстве случаев и автомобили для тест-драйва. Так что сходите в салоны и потом поделитесь со мной своими впечатлениями. Радоваться, веселиться!

    .

    Hyundai Santa Fe против Kia Sorento

    Легко ли создать два отдельных бренда, используя одни и те же технические компоненты? Нет. Многие автомобильные компании делают это? Конечно! Причин как минимум несколько, и мы остановимся на самой главной – финансовой.

    Самые большие нагрузки для компаний-производителей автомобилей связаны с этапами проектирования, прототипирования и испытаний. Теперь, когда кто-то вкладывает много миллионов евро в разработку, трудно найти лучший бизнес, чем продажа конечного продукта под разными брендами. Стоимость запуска производства по-прежнему должна быть умножена на количество заводов или производственных линий, которые необходимо оборудовать, но затраты на НИОКР не нужно умножать таким образом.

    Таким образом, для крупных автомобильных концернов увеличение количества брендов в своем портфеле при сохранении той же технологической платформы является общеизвестным золотым делом.Впрочем, о деньгах мы поговорим в конце теста, а сейчас поговорим об автомобилях.

    Перед вами два шикарных клона на одной технологической платформе.В обеих представленных машинах существенно изменилась кабина. Наиболее яркими нововведениями являются виртуальные часы и увеличенный центральный экран. У них обоих одинаковое аппаратное обеспечение, а различия в программном обеспечении ограничиваются внешним видом того, что является цифровым.

    Тем не менее, есть некоторые несоответствия в работе, , поскольку Hyundai собрал почти все переключатели на новой плавающей центральной консоли.На Kii переключатели и ручки немного более рассредоточены. Впервые те, кто сядет в Sorento, потратят немного больше времени на поиски подогрева сидений, переключателя режимов движения и тому подобного. С другой стороны, работа кондиционера более эргономична благодаря отдельному дисплею.

    Сравнение семейства внедорожников: Эргономичные инструменты

    Логика меню в целом хорошо решена.Тем не менее, приходится немного критиковать экран корейской мультимедийной системы — он не очень плавно реагирует на прикосновения или капания. Кроме того, структура меню могла бы быть немного более структурированной. Тем не менее, практичная функция поиска пароля защищает нас от того, чтобы надолго отвлечься от дороги.

    Оба производителя также хвалят новое голосовое управление, которое помимо ввода пункта назначения навигации еще и справляется с командами закрытия и открытия двери багажника, обогрев руля и вентиляция сидений.Однако система требует определенных команд. Часто желаемая функция не может быть запущена из-за шума вождения. Итак: практически одинаковые точки обслуживания у Kia и Hyundai.

    Во время вождения казалось, что у Hyundai чуть более жесткая подвеска .Однако комбинации колес и шин были одинаковыми в обеих протестированных моделях, а вес ободов существенно не отличался. Недостаточно указать разницу в баллах на этом основании. Sorento также достаточно жесткий, чтобы не раскачивать пассажиров даже при полной загрузке.

    В этом классе машин действительно ожидается более мягкая подвеска, но ни один из этих соперников не позволяет себе оступиться.Говоря о комфорте, переход модели с гидротрансформатора на коробку передач с двойным сцеплением модели является явным недостатком. Особенно при аккуратной парковке чувствуется разница - сцепление все время включается и отключается, приходится постоянно регулировать давление на тормоз. Это раздражает! Можно было бы пожаловаться и на расход топлива — но учитывая вес почти в две тонны, расход топлива считаем оправданным.

    Мы впечатлены!

    Однако в конце мы приятно удивлены.Эти семейные гиганты имеют не только три ряда сидений, но и диван, который можно отрегулировать в двух частях. Кроме того, оснащение тестируемых версий соответствует даже очень высоким требованиям, а качество и функциональность также в высшей степени удовлетворительны. Поэтому выбор трудный - возможно, в конце концов он должен решаться по вкусу покупателя.

    Действительно, мы хотели помочь - и поможем, ведь впереди у вас еще рейтинг и, как обычно в сравнениях "Мира Авто", результаты тестовых замеров.Они должны окончательно прояснить ситуацию.

    1.Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

    Hyundai Santa Fe

    выглядит как бронированный и огромный автомобиль — он не бронированный, но это действительно огромный автомобиль.Производитель позаботился о том, чтобы внешне он не был идентичен технологически родственному Kia.

    Сиденья Santa Fe с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией расположены очень высоко, а отсутствие ярко выраженных подушек сидений облегчает посадку.

    Только для самых низких: сиденье расположено на высоте 20 см от пола в 3-м ряду.ряд. Это будет удобно в основном для детей, но не очень умный вариант для дальних поездок, учитывая микроскопическую зону давки за их спинами.

    В каталоге указано, что багажник Santa Fe вмещает 782 литра при загрузке в рольставни и пяти пассажирах на борту.Фишка в том, что перед замером производитель максимально отодвигает кушетку и ставит спинки вертикально — в Kii у нас аналогичная ситуация.

    Обновленная кабина Santa Fe теперь имеет виртуальные часы и увеличенный центральный экран. Чего не хватает, так это отдельного дисплея кондиционера, который был здесь до модернизации.

    Реальные размеры салона

    Впервые в истории Auto Świat мы воздержимся от комментариев по поводу габаритов салона автомобиля. Или хотя бы первый и второй ряд сидений.Почему? Потому что комментарий здесь кажется излишним: места в первом и втором ряду предостаточно. Третий ряд, или «места в багажнике», наверное, не трактуются как полноценные сиденья, к тому же Hyundai — это большой внедорожник, а не автобус.

    Плюсы
    • много места на заднем сиденье
    • Комфорт третьего ряда для коротких расстояний приемлемый
    • большой багажник
    • хорошая шумоизоляция салона
    • стабильное вождение
    • расширенное оборудование
    • 5-летняя гарантия без ограничения пробега
    Минусы
    • Конкурентоспособная цена, но все же достаточно высокая
    • АКПП
    • не такая плавная, как гидротрансформаторы
    Резюме

    Тебе нравится Санта-Фе? Берите, но сначала прокатитесь на Kia Sorento, ведь возможно вам понравится такая же техника в другом корпусе.

    Рейтинг

    2.Киа Соренто 2.2 CRDi

    Несмотря на одинаковую технологическую платформу, Kia Sorento выглядит немного спокойнее своего собрата.Стилисты не могли не добавить акцент, известный по динамичному универсалу на базе Ceed, хромированную «клюшку для гольфа» на задней стойке (третья дверная стойка от лобового стекла).

    Как и у Hyundai, сиденье водителя с электроуправлением, подогревом и вентиляцией расположено высоко над дорогой и полом автомобиля.Сиденье почти плоское — так что сюда легко попасть.

    Оба автомобиля используют один и тот же силовой агрегат мощностью 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента. В сочетании с почти двухтонной снаряженной массой автомобиля этого достаточно, чтобы тянуть тормозной прицеп массой до 2,5 тонн (750 кг без тормозов).

    Объем багажника Kia Sorento, измеренный методом, который мы упоминали при описании Hyundai Santa Fe, составляет 821 литр. Полезная нагрузка: 660 кг (Hyundai: 656 кг). Максимальная длина багажного отделения в обеих машинах почти два метра!

    Дизайн кабины нового Sorento немного причудливее, а аппаратное и программное обеспечение во многом такое же, как и в Santa Fe.Это, конечно, не недостаток

    Реальные размеры салона

    Диаграммы размеров кабины, а также таблицы с результатами дорожных замеров лучше всего показывают, что эти внедорожники действительно являются очень точными клонами.Так что при покупке достаточно руководствоваться эстетическими предпочтениями. Кажется легко!

    Плюсы
    • много места на заднем сиденье
    • Комфорт третьего ряда для коротких расстояний приемлемый
    • большой багажник
    • хорошая шумоизоляция салона
    • стабильное вождение
    • расширенное оборудование
    • 7-летняя гарантия (с ограничением пробега, но большим: 150 000 км)
    Минусы
    • Конкурентоспособная цена, но все же достаточно высокая
    • АКПП
    • не такая плавная, как гидротрансформаторы
    Резюме

    Кажется, что, несмотря на явные визуальные различия, технически мы имеем дело с практически идентичными автомобилями.Это упрощает дело: вам нравится Kia? Возьмите Sorento, только не забудьте сначала посмотреть Hyundai Santa Fe!

    Рейтинг

    После сравнения достоинств и недостатков обеих машин у нас осталась типичная редакционная нумерология, поэтому будут таблицы.Вы скоро узнаете обо всех данных, которые использовались для вынесения вердикта и для объяснения порядка на трибуне этого сравнения.

    Хендай Санта Фе 2.2 CRDi против Kia Sorento 2.2 CRDi — результаты дорожных испытаний (рейтинг)

    90 124 Киа 90 130 90 123 90 124 Разгон 0-50 км/ч 90 125 90 130 90 123 90 124 Разгон 0-100 км/ч 90 125 90 130 90 123 90 124 Разгон 0-130 км/ч 90 125 90 124 15,0 с 90 125 90 130 90 123 90 124 Упругость/время разгона 60-100 км/ч 90 125 90 124 5,0 с (авт.) 90 124 4,9 с (авт.) 90 125 90 130 90 123 90 124 Упругость/время разгона 80-120 км/ч 90 125 90 124 6,8 с (авт.) 90 125 90 124 6,5 с (авт.) 90 125 90 130 90 123 90 124 Фактический вес/полезная нагрузка 90 125 90 124 1944/656 кг 90 125 90 124 1940/660 кг 90 125 90 130 90 123 90 124 Распределение веса (спереди/сзади) 90 125 90 124 57/43 процентов 90 124 57/43 процентов 90 130 90 123 90 124 Круг поворота (влево/вправо) 90 125 90 130 90 123 90 124 Торможение со 100 км/ч (холодная) 90 125 90 130 90 124 34,9 м 90 125 90 124 34,9 м 90 125 90 130 90 124 67 дБ (А) 90 125 90 124 67 дБ (А) 90 125 90 130 90 123 90 124 Тестовый прожиг 90 125 90 124 8,2 л/100 км 90 125 90 124 8,3 л/100 км 90 125 90 130
    Результаты испытаний Хендай 3,0 с 3,0 с 9,0 с 8,9 с 14,6 с 11,8 / 12,0 м 12,3 / 12,3 м 36,1 м 36,7 м
    Торможение со 100 км/ч (горячее)
    Шум в салоне при 50 км/ч 90 125 90 124 57 дБ (А) 90 125 90 124 57 дБ (А) 90 125 90 130
    Шум в салоне при 100 км/ч 90 125 90 124 64 дБ (А) 90 125 90 124 64 дБ (А) 90 125 90 130
    Шум в салоне при 130 км/ч
    Диапазон 90 125 90 124 810 км 90 125 90 124 800 км 90 125 90 130

    Хендай Санта Фе 2.2 CRDi против Kia Sorento 2.2 CRDi — фактические размеры кабины (номинальные)

    90 130 90 123 90 124 Пространство для ног спереди макс. 90 124 (мм) 90 125 90 124 1135 90 124 1135 90 130 90 123 90 124 Внутренняя ширина спереди 90 125 90 124 (мм) 90 125 90 124 1560 90 124 1560 90 130 90 123 90 124 Внутренняя высота спереди макс. 90 124 (мм) 90 125 90 124 1040 90 124 1040 90 130 90 123 90 124 Диапазон регулировки сиденья 90 125 90 124 (мм) 90 125 90 124 215 90 125 90 124 215 90 125 90 124 (мм) 90 125 90 124 775 90 125 90 124 775 90 125 90 130 90 123 90 124 Внутренняя ширина сзади 90 125 90 124 (мм) 90 125 90 124 1550 90 124 1550 90 130 90 123 90 124 Высота над головой сзади 90 125 90 124 (мм) 90 125 90 124 960 90 124 960 90 130 90 123 90 124 Высота заднего сиденья 90 125 90 124 (мм) 90 125 90 124 365 90 124 365 90 130
    Данные Блок Хендай Санта Фе Киа Соренто
    Указатель пространства для ног сзади
    90 130
    90 130
    90 130
    90 130
    90 130
    90 130
    90 130
    90 130

    Количество места для ног задних пассажиров измеряется путем отодвигания спинки сиденья на один метр от педали тормоза, что соответствует водителю среднего роста.

    Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi против Kia Sorento 2.2 CRDi - техническое описание (оценка не проводилась, за исключением объема багажника)

    90 130 90 124 дизель, турбо / R4 / 16 90 125 90 124 дизель, турбо / R4 / 16 90 125 90 130 90 124 спереди 90 125 90 124 спереди 90 125 90 130 90 130 90 123 90 124 Рабочий объем 90 125 90 124 2151cc 90 125 90 124 2151cc 90 125 90 130 90 123 90 124 Максимальная мощность 90 125 90 124 202 км/3800 об/мин/ мин 90 125 90 124 202 л.с. / 3800 об/мин 90 125 90 130 90 124 440 Нм / 1750 об/мин 90 125 90 124 440 Нм / 1750 об/мин 90 125 90 130 90 123 90 124 Разгон 0-100 км/ч 90 125 90 130 90 124 авт. 8, коробка передач с двойным сцеплением 90 130 90 123 90 124 Привод 90 125 90 124 4х4 90 125 90 124 4х4 90 125 90 130 90 123 90 124 Емкость топливного бака 90 125 90 124 67 л 90 125 90 124 67 л 90 125 90 130 90 130 90 124 255/45 Р 20 90 125 90 124 255/45 Р 20 90 125 90 130 90 124 6,7 л/100 км; 177 г/км 90 125 90 130 90 123 90 124 Масса буксируемого прицепа с/без тормоза 90 125 90 124 2500/750 кг 90 125 90 124 2500/750 кг 90 125 90 130
    Данные производителя Санта-Фе Соренто
    Двигатели: тип/цилиндры/клапаны
    Настройка двигателя
    Источник питания / привод синхронизации прямой впрыск / ремень прямой впрыск / ремень
    Максимальный крутящий момент 9,2 с 9,2 с
    Максимальная скорость 90 125 90 124 205 км/ч 90 125 90 124 202 км/ч 90 125 90 130 90 123 90 124 Коробка передач 90 125 90 124 авт.8, коробка передач с двойным сцеплением
    Объем багажного отделения (3-йряд сидений сложен) 90 125 90 124 782 л * 90 125 90 124 821 л * 90 125
    Марка и модель шин испытуемого автомобиля Continental PremiumContact6 Continental PremiumContact6
    Размер шин тестируемого автомобиля
    Средний расход топлива; Выбросы CO2 90 125 90 124 6,8 л/100 км; 179 г/км

    * производители указывают вместимость багажного отделения при сложенных в пол сиденьях третьего ряда и сиденьях второго ряда с вертикальной спинкой.Вот и обещанный трюк!

    Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi против Kia Sorento 2.2 CRDi — цены на оборудование и опции (с рейтингом)

    90 130 90 124 Н/С (дневной, попутный, автомобильный) 90 124 Н/С (дневной, попутный, автомобильный) 90 130 90 123 90 124 Автоматический кондиционер / цифровые таймеры 90 125 90 130 90 123 90 124 Электр.подогрев/складывание боковых зеркал 90 130 90 130 90 130 90 123 90 124 Подогрев сидений/скамейки/руля/лобового стекла 90 125 90 130 90 124 S / S / S (удаленный - 1000 злотых) 90 130 90 130 90 123 90 124 Система предотвращения столкновений спереди/сзади/датчик слепых зон 90 125 90 130 90 124 3000 / 1500 злотых (20 дюймов) 90 125 90 130
    Принадлежности Санта-Фе Соренто
    Версия 2.2 CRDi Platinum (7 человек) 90 125 90 124 2.2 CRDi Prestige Line (7 человек) 90 125
    Фронтальные/боковые подушки безопасности/шторки безопасности С/С/С С/С/С
    Автоматическое переключение на дальний свет С С
    Противотуманные фары/светодиодные фары С/С С/С С/С С/С
    Электрохромное внутреннее зеркало С С
    Мультиметр./ навигация / DAB / звуковая система С/С/С/С (Крелл) С/С/С/С (Бозе)
    CarPlay и Android Auto / задняя самовыравнивающаяся подвеска С/С С/С
    Бесконтактный ключ / электр.откидные сиденья / из кожи 90 125 С/С/С С/С/С
    Проекционный экран / индукционное зарядное устройство С/С С/С S (вентилируемый) / S / S / N S (вентилируемый) / S / S / N
    Рейлинги на крыше / электр.задняя дверь / парковочный автомат S / S / S (также удаленный)
    Круиз-контроль / адаптивный круиз-контроль / доступ без ключа С/С/С С/С/С
    Датчики парковки/Камера заднего вида S/S (обзор 360 градусов) S/S (обзор 360 градусов) С/С/С С/С/С
    Ассистент полосы движения/сканер дорожных знаков S (Следуйте по центру полосы) / S S (Следуйте по центру полосы) / S
    Детект.усталость водителя/движения при движении задним ходом 90 125 С/С С/С
    Краска металлик/литые диски в испытуемом автомобиле 3700 злотых / S (20 дюймов)

    Хендай Санта Фе 2.2 CRDi в сравнении с Kia Sorento 2.2 CRDi - цены, гарантии, осмотры (с рейтингом)

    90 130 90 123 90 124 Цена предложения 90 125 90 124 241 900 90 125 злотых 90 124 233 900 90 125 злотых 90 130 90 124 5 лет без ограничения пробега 90 125 90 124 7 лет или 150 тысячкм 90 130 90 130 90 123 90 124 Проверки 90 125 90 124 каждые 30 тысячкм 90 124 каждые 30 тысяч км 90 130 90 124 241 900 90 125 злотых 90 124 236 400 90 125 злотых 90 130
    Гарантия / Цены Санта-Фе Соренто
    Механическая гарантия
    Гарантия перфорации 12 лет 12 лет
    Цена после дооснащения

    К начальной цене тестируемой версии добавляются недостающие элементы оборудования - цена после дооснащения является ценой в пунктах.Примечание: автомобили на фотографиях могут отличаться по комплектации от представленных в таблице, даже после дооснащения.

    Хендай Санта Фе 2.2 CRDi против Kia Sorento 2.2 CRDi – баллы и классификация

    90 122 90 123 90 124 Корпус 90 125 90 124 Макс.точка Хендай 90 124 Киа 90 130 90 123 90 124 Просторная передняя часть 90 125 90 124 40 90 125 90 124 32 90 125 90 124 32 90 125 90 130 90 123 90 124 Просторное заднее пространство 90 125 90 124 30 90 125 90 124 25 90 125 90 124 25 90 125 90 130 90 123 90 124 Объем багажного отделения 90 125 90 124 25 90 125 90 124 23 90 125 90 124 24 90 125 90 130 90 123 90 124 Грузоподъемность 90 125 90 124 15 90 125 90 124 15 90 125 90 124 15 90 125 90 130 90 123 90 124 Видимость 90 125 90 124 20 90 125 90 124 15 90 125 90 124 15 90 125 Сиденья, место водителя 90 124 30 90 125 90 124 27 90 125 90 124 27 90 125 90 130 90 123 90 124 Эргономика управления 90 125 90 124 20 90 125 90 124 15 90 125 90 124 14 90 125 90 130 Качество отделки 90 125 90 124 20 90 125 90 124 17 90 125 90 124 17 90 125 90 130 Всего баллов 90 125 90 124 200 90 125 90 124 169 90 125 90 124 169 90 125 90 130 90 130 Привод и подвеска 90 124 Макс.точка Хендай 90 124 Киа 90 130 Ускорение 90 124 25 90 125 90 124 18 90 125 90 124 18 90 125 90 130 Гибкость / время запуска 90 124 25 90 125 90 124 22 90 125 90 124 23 90 125 90 130 90 123 90 124 Уровень шума 90 125 90 124 15 90 125 90 124 13 90 125 90 124 13 90 125 90 130 90 123 90 124 Коробка передач 90 125 90 124 15 90 125 90 124 11 90 125 90 124 11 90 125 90 130 90 123 90 124 Поведение на дороге 90 125 90 124 30 90 125 90 124 26 90 125 90 124 26 90 125 90 130 90 123 90 124 Комфорт вождения 90 125 90 124 30 90 125 90 124 23 90 125 90 124 23 90 125 90 130 Рулевое управление 90 124 15 90 125 90 124 13 90 125 90 124 13 90 125 90 130 90 123 90 124 Диаметр поворота 90 125 90 124 5 90 125 90 124 4 90 124 3 90 125 90 130 Характеристики тормоза 90 124 40 90 125 90 124 35 90 125 90 124 34 90 125 90 130 Всего баллов 90 125 90 124 200 90 125 90 124 165 90 125 90 124 164 90 125 90 130 90 130 90 123 90 124 Затраты 90 125 90 124 Макс.точка Хендай 90 124 Киа 90 130 Цена после дооснащения 90 124 50 90 125 90 124 24 90 125 90 124 25 90 125 90 130 90 123 90 124 Расход топлива 90 125 90 124 30 90 125 90 124 23 90 125 90 124 23 90 125 90 130 Оснащение - комфорт 90 125 90 124 50 90 125 90 124 41 90 125 90 124 40 90 125 Пример.- безопасность 90 124 40 90 125 90 124 30 90 125 90 124 30 90 125 90 130 90 123 90 124 Страхование 90 125 90 124 10 90 125 90 124 5 90 125 90 124 5 90 125 Гарантия 90 124 15 90 125 90 124 14 90 125 90 124 15 90 125 90 130 90 123 90 124 Проверки 90 125 90 124 10 90 125 90 124 10 90 125 90 124 10 90 125 90 130 Всего баллов 90 125 90 124 205 90 124 147 90 125 90 124 148 90 125 90 130 90 130 90 123 90 124 Окончательная оценка 90 125 90 124 605 90 124 481 90 124 481 90 130 Место в тесте 1. 90 124 1. 90 130

    Тестовый расход топлива по сравнению с каталожным (разница не оценивается)

    Фото: Auto Bild Испытание на сгорание - Hyundai Santa Fe и Kia Sorento

    Современная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не помешала превышению заводских данных по расходу топлива на жирные (более) 20 процентов.Много ли курят эти большие внедорожники? Ну не обязательно, ведь кроме веса до двух тонн у нас еще и полный привод, что обычно увеличивает расход топлива.

    Резюме

    Что можно посоветовать в этой ситуации? Посещение салонов обоих брендов.И это не реклама, а единственное разумное решение, если только кто-то не может позволить себе такой жест потратить 240 000 злотых, не видя машины. Эти два больших внедорожника могут использовать одну и ту же технологию друг для друга, но правда в том, что и Hyundai, и Kia имеют свою индивидуальную атмосферу благодаря разным конструкциям.

    Кузов

    Santa Fe — речь идет о передней части — выглядит смелее, но салон кажется более «традиционным», чем у Sorento, если это можно назвать кабиной с двумя большими экранами.Дизель ведет себя хорошо, коробка эффективна в движении, но на стоянке требует привыкания и аккуратности в дозировании газа. И это: в Hyundai дизель доступен только в самом дорогом варианте комплектации.

    .

    Мазда СХ-50. Новый внедорожник, который не поедет в Европу.

    Mazda объявила, что скоро представит целых 5 новых моделей. Все они внедорожники и кроссоверы. Первая — это Mazda CX-50. К сожалению, до Европы он не доедет, хотя мог бы заменить видавший виды CX-5. Какие новинки готовит Mazda и на какие мы только сможем взглянуть?

    Если подумать, внедорожников и кроссоверов у Мазды не так уж и много. На самом деле есть только две модели, и все же сегодняшнее автоспорт с внедорожниками все еще стоит.Так что если кто-то настаивает на Мазде, у него есть две машины на выбор: старый и проверенный СХ-5 и более новый СХ-30. Ну, если только он не выберет электрический кроссовер MX-30.

    Mazda CX-5 дебютировала в 2017 году, дни ее славы прошли. Длина 455 см, ширина 190 см. Он имеет колесную базу 270 литров и объем багажника 506 литров (1620 литров). Mazda CX-30, напротив, немного короче — 439,5 см в длину и 204 см в ширину. Колесная база составляет 265,5 см, а объем багажника — 430 литров (1406 литров).).

    Mazda CX-50 вместо CX-5

    Новая модель наступления, объявленная в октябре, становится реальностью. Mazda ускоряется и впервые показывает модель CX-50, автомобиль, созданный для людей, которые любят ездить по проторенным дорогам, но при этом ценят комфорт и удобство. Единственная проблема заключается в том, что первый новый автомобиль Mazda не появится на европейском рынке. Может еще один? Это еще не известно.

    Подробностей о новых моделях тоже не так много.Размеры и приводы CX-50 держатся в секрете. Как будто Mazda быстро подготовила наступление всей модели. Предполагается, что CX-50 на самом деле является преемником CX-5 в соответствии с новой номенклатурой Mazda, представленной в CX-30. Затем CX-30 заменил давно служивший CX-3. Проблема только в том, что, по предварительной информации, CX-50 не пойдет в Европу, а значит, CX-5 здесь все же будет предлагаться. Ну разве что Mazda не решит отказаться от этой модели.

    Off-rad в городе

    Первая информация показывает, что CX-50 — это внедорожник с еще более высокой подвеской, а пакет внедорожного стайлинга облегчит жизнь в дикой природе.Автомобиль имеет увеличенный клиренс, стандартный полный привод и внедорожный режим. А грузоподъемность увеличена огромным и прочным багажником на крыше. Это, наверное, только стайлинг-пакет, ведь никто не выберет Mazda CX-50 для поездки по бездорожью.

    Сегодня пик внедорожных возможностей – это гравийный участок дороги и высокие бордюры в городе. Под капотом у CX-50 будет известный 2,5-литровый двигатель мощностью 190 л.с. или Skyactiv-G 2,5 Turbo мощностью 254 л.с. Гибридный привод будет добавлен в модельный ряд позднее.

    ОТ 50 до 90

    Производство Mazda CX-50 начнется в январе 2022 года на заводе Mazda в США. Остальные модели будут производиться в других местах.

    CX-50 — самый маленький из новых внедорожников. Следующие — CX-60, CX-70, CX-80 и гигант CX-90. Новые модели будут отличаться двумя типами кузова и двумя вариантами расположения сидений (два или три ряда). К сожалению, из всех новинок Mazda только две предназначены для европейского рынка. Это CX-60 и CX-80.

    Также стоит помнить, что большие внедорожники Mazda доступны на рынке США уже много лет.СХ-7 и СХ-9 у нас тоже известны, но только из частного импорта.

    Планы Mazda на ближайшие

    лет .

    Технические характеристики: KIA Soul 1.6 GDI 132HP MT6

    Приводим точные технические данные KIA Soul 1.6 GDI 132 л.с. МТ6 - разгон, расход топлива, радиус поворота, размер тормозного диска, габариты кузова и многое другое.

    Технические характеристики: KIA Soul 1.6 GDI 132 л.с. MT6

    KIA Soul II поколения

    дебютировал на рынке в 2014 году. В Польше он доступен с двумя двигателями. Бензиновый агрегат 1.6 GDI оснащен непосредственным впрыском и выдает 132 л.с. (на 8 л.с. меньше, чем у предшественника). Дизельный двигатель, в свою очередь, имеет мощность 128 л.с. Оба агрегата доступны либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    См. также: Тест Kia Soul II 1.6 GDI 132 км: явное улучшение

    90 017 161 Нм при 4 850 об/мин 90 018
    Автомобиль КИА Соул 1.6 GDI 132 л.с. MT6
    Тип двигателя Бензин Без наддува
    Код двигателя Г4ФД
    Расположение двигателя спереди, поперек
    Впрыск топлива прямой
    Количество цилиндров 4
    Рабочий объем 1591cc
    Расположение цилиндров встроенный
    Максимальная мощность 97/132 кВт/л.с. при 6300 об/мин.мин
    Максимальный крутящий момент
    Коэффициент лобового сопротивления (Cd): 0,34
    Привод передний
    Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
    Разгон 0 - 100 км/ч 11,0 с
    Максимальная скорость 185 км/ч
    Расход топлива по данным производителя (город/трасса/средний) 9,1/6,3/7,3 л
    Подвеска переднего колеса: Стойки Макферсон
    Подвеска заднего колеса: торсионная балка
    Передние тормозные диски (тип/диаметр) вентилируемые диски / 300 мм
    Задние тормозные диски (тип/диаметр) сплошные диски / 262 мм
    Размеры (длина/ ширина / высота) 4 140/1 800/1 593 мм
    Колесная база 2570 мм
    Собственный вес 1 212 кг (регистрационный номер)
    Объем багажного отделения. 354/994 л
    Грузоподъемность 608 кг
    Количество оборотов рулевого колеса 2,85
    Поворотный круг 10,6 м (мин.)
    Емкость бака 54 л
    Цена от 59 900 злотых

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Смотрите также