7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа спортейдж 1 поколения технические характеристики


Технические характеристики Киа Спортейдж — Бибипедия

Технические характеристики Киа Спортейдж: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Sportage с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.7 D MT 4x2 (115)/4000 5.3 1415
2.0 AT 4x2 (150)/6200 7.9 1397
2.0 AT 4x4 (150)/6200 8.2 1469
2.0 D AT 4x4 (184)/4000 7.1 -
2.0 MT 4x2 (150)/6200 7.5 1380
2.0 MT 4x4 (150)/6200 7.6 1450

Характеристики Sportage 2008 - 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRDi 110(150)/3800 7 -
2,0 16V 104(141)/6000 8 1542
2,7 V6 129(175)/6000 10 1670

Характеристики Sportage 2004 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRDi (112 лс) 83(112)/4000 7 1506
2,0 CRDi (140 лс) 103(140)/4000 7 1565
2,0 16V 104(141)/6000 8 1422
2,7 V6 129(175)/6000 10 1570

Характеристики Sportage 1994 - 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 i 130 11.9 1418
2.0 TD 83 9.1 1465
2.2 D 63 12.5 1465

Kia Sportage (Киа Спортейдж) – это компактный внедорожник от Kia, вернувшийся на рынок в новом облике в 2004 году, спустя два года отсутствия. Второе поколение модели стало спортивнее и элегантнее своего грубоватого предка, получило более длинную базу и расширенную колею. Внешность стала более аэродинамичной, а салон – более просторным. Первое поколение модели появилось в 1995 году, а в 1997-м Sportage стал первым автомобилем с подушкой безопасности для коленей водителя «в базе». В 1997 году появилась двухдверная версия с убирающимся мягким верхом над задними сиденьями и жестким – над передними.

Kia Sportage пятого поколения: все характеристики

Южнокорейская компания K сообщила технические характеристики нового кроссовера Sportage пятого поколения, который появится в России в первой половине 2022 года.

В новом Sportage появилась 12-дюймовая цифровая приборная панель и экран мультимедиа в едином блоке, как в Sorento нового поколения.

Помимо нового дизайна салона и кузова увеличены все габариты. Колесная база увеличена на 85 мм до 2755 мм (именно в России продается версия с 2670 мм), длина —на 175 мм до 4660 мм, ширина – на 10 мм до 1865 мм, высота – на 25 мм до 1660 мм.

В России последняя версия кроссовера продается с длиной 4485 мм, шириной 1855 мм, высотой – 1645 мм, дорожным просветом 182 мм, с объемом багажника в 491 литра. Об изменении клиренса не сообщается. На выбор сохранился передний и полный привод.

Новый Sportage предлагает 1050 мм пространства для ног для пассажиров второго ряда и 1000 мм пространства над головой, а объем багажного отделения увеличен до 637 литров.

Производитель сообщает о новой системе Kia E-Handling для улучшения маневренности и устойчивости. Кроссовер оснастили передней подвеской McPherson и четырехрычажной задней подвеской.

На выбор предлагается и подвеска с электроприводом нового поколения (ESC) с непрерывным управлением демпфирования. Кроссовер впервые получил опцию Terrain Mode для подстройки мотора, трансмиссии для разных покрытий дороги.

В силовой линейке бензиновый турбомотор 1,6T-GDI мощностью 180 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT), также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Кроссовер комплектуется и дизельным мотором 2,0R с улучшенным турбонагнетателем с изменяемой геометрией на 186 л.с. с модернизированной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Добавлен термостат с электронным управлением, масляный насос переменной производительности.

В России последнюю версию Kia Sportage предлагают с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра на 150 и 184 л. с. соответственно с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee'dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-Trek

Kia Sportage 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики


Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. технические характеристики

Kia Sportage 1 поколение Soft Top внедорожник 3-дв. технические характеристики

Kia Sportage 2 поколение Кроссовер технические характеристики

Kia Sportage 3 поколение Кроссовер технические характеристики

Kia Sportage 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Kia Sportage 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Sportage: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Kia Sportage

Описание автомобиля Kia Sportage

Серийный выпуск автомобиля повышенной проходимости Kia Sportage осуществляется с 1994 года. Данная модель является одной из самых покупаемых среди всех транспортных указанного автопроизводителя. Такая популярность объясняется в первую очередь сравнительно невысокой стоимостью машины, при отличной технической оснащенности, современному, привлекательному дизайну, который автопроизводитель не забывает своевременно обновлять.

В последнем поколении внедорожник получил ультрасовременный внешний вид, в котором сочетается динамика и мощь. В носовой части выделяются узкие светодиодные блоки фар, оригинально исполненный воздухозаборник, практически на всех элементах кузова присутствует рельефная штамповка. Внутреннее пространство имеет множество вариантов оформления, в котором используется велюр, различные вставки, натуральная кожа. Привод автомобиля может быть полным или передаваться на переднюю колесную ось, линейка моторов состоит из бензиновых и дизельных моторов в широком диапазоне мощностей.

Экстерьер

В первом поколении на капоте внедорожника Kia устанавливался дополнительный раструб воздухозаборной системы, который обтекают линии штамповки, отходящие от боковых поверхностей радиаторной решетки Sportage. Головному свету придана форма прямоугольника, передний бампер изготовлен из светлого полимера, в его нижней части размещается основной раструб воздухозаборной системы. Контуры колесных арок подчеркнуты пластиковыми накладками, над порогами установлены широкие декоративные планки. На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо закрытое защитным кожухом. Данное поколение машин имеет габариты 4435х1764х1650 мм, клиренс – 200 мм, база колес – 2650 мм. Под багажник выделен объем в 640 литров, это пространство расширяется до 2220 литров. Масса автомобиля – 1500 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2060 кг. В 1997 году в серию поступила спортивная версия внедорожника, от базовой версии машина отличается наличием открытой задней части. На открытом участке установлена металлическая дуга, которая используется при натягивании тента.

Современная модификация машины оборудуется узкими фарами, установленными под 40-градусным углом и имеющими вид вытянутого ромба. Нижняя грань этого ромба подчеркнута полосой светодиодных элементов, которые гармонично переходят в дугообразную линию нижней части радиаторной решетки. Раструб воздухозаборника представляет собой узкую полосу, которая существенно расширяется к краям, тем самым формируя ниши с противотуманными огнями. Панорамная крыша наклонена к кормовым стойкам под 20-градусным углом, поверхность дверей багажного отсека рельефная, стоп-сигналам придана листовидная форма. Под дверями багажника присутствуют узкие полосы повторителей габаритных огней. Размеры корпуса составляют 4440х1855х1635 мм, колесная база – 2640 мм, объем багажника – 564 литров, он может расширяться до 1353 литров, собственная масса автомобиля – 1395 кг.

Интерьер

Интерьер первого поколения Kia отделывался тканью, цветными вставками, полимером серых или темных оттенков, кресла Sportage оборудованы невысокими валиками поддержки тела. В передней части центрального тоннеля установлен рычаг включения первого привода, селектор коробки передач, неширокий подлокотник. Место водителя оборудована в стиле минимализма, на невысокой консоли размещаются дефлекторы обдува, регуляторы кондиционера и оставлено пара посадочных мест под монтаж дополнительного оборудования. Щиток приборов оборудован в традиционном стиле, сервисные клавиши скомпонованы слева от рулевой колонки.

Дизайн внутреннего интерьера современной версии автомобиля разительно отличается от оформления салона первого поколения. Рядом с креслом водителя располагается широкий тоннель, поднятый на уровень кресел. На нем выделяется площадка круглой формы, на которой установлен селектор коробки передач. Широкая передняя панель еще более расширяется к центральной части, здесь присутствует широкоформатный дисплей навигационной системы, по бокам от него скомпонованы клавиши управления, рядом с ними располагаются регулируемые вертикальные воздуховоды. Под экраном встроен блок со средствами управления параметрами микроклимата. Взаимодействие с функциями стереосистемы осуществляется посредством клавиш, распределенных на спицах руля. Доска приборов имеет спортивное оформление, крупная центральная шкала спидометра выступает вперед.

Технические характеристики

Линейка силовых установок состоит из бензиновых моторов мощностью 140, 161 л. сил и дизельных агрегатов мощностью 115, 136 л. сил. Начальный бензиновый агрегат объемом 1591 см3 развивает крутящий момент до 166 Нм, динамика ускорения – 11,5 секунды. Более мощный бензиновый агрегат развивает макс. крутящий момент до 201 Нм, ускорение до сотни достигается за 10,2 секунды. Начальный дизель объемом 1685 см3 тратит на ускорение машины до сотни 12,7 секунды, расход солярки в смешанном режиме эксплуатации – 5,4 литров. Топовому дизелю объемом 1995 см3 на ускорение до сотни требуется 11,3 секунды.

Технические характеристики киа спортейдж

Технические характеристики Kia Sportage / Киа Спортэйдж. Узнайте габариты, расход топлива Kia Sportage / Киа Спортэйдж, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Sportage.

Выберите модель Kia Sportage:

Ответы

История Kia Sportage / Киа Спортэйдж

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды автомобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Широкий перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе автомобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с., а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими автомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

В кредит от 13 520 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 185 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.1 с
  • Расход на 100 км 5.3-7.9 л
  • Максимальная скорость 201 км/ч

Kia Sportage: на уровень выше

Новый Киа Спортейдж — настоящие удовольствие на колесах. Его стильный фирменный дизайн, набор современных технологий, полный привод и внушительный клиренс не могут остаться незамеченными! Продажа Kia Sportage в автосалоне «Центральный» и у других официальных дилеров в Москве — явление довольно частое несмотря на не самую низкую стоимость авто.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 21 Октября

Получите скидку на покупку KIA Sportage New

Киа Спортейдж Технические характеристики

Xарактеристики

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе — 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

2010 Kia Sportage III 1.6 16V (135 лс)

Технические характеристики Kia Sportage III 1.6 16V (135 лс) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Базовая информация
МаркаKia
Модель Sportage
Поколения Sportage III
Модификация (двигатель) 1.6 16V (135 лс)
Начало выпуска 2010 г
Оконч. выпуска 2014 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
12.2 км/л
Расход топлива на шоссе 6 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
16.67 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.8 л/100 км 34.59 US mpg
41.54 UK mpg
14.71 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 11.1 сек
Время разгона 0 - 62 mph11.1 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.5 сек
Максимальная скорость 178 км/ч 110.6 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 10 кг/лс, 100 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 8.2 кг/Нм, 122.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 135 лс @ 6300 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 84.9 лс/л
Крутящий момент 165 Нм @ 4850 об./мин. 121.7 lb.-ft. @ 4850 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1591 см397.09 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOCH
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1350 кг 2976.24 lbs.
Допустимая полная масса 1830 кг 4034.46 lbs.
Максимальная грузоподъемность 480 кг 1058.22 lbs.
Объем багажника минимальный 564 л 19.92 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1353 л 47.78 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Габариты
Длина 4440 мм 174.8 in.
Ширина 1855 мм 73.03 in.
Высота 1685 мм 66.34 in.
Колесная база 2640 мм 103.94 in.
Диаметр разворота 10.58 м 34.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/60 R17
Размер дисков 17

Киа Спортейдж 1 поколения - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Первое поколение модели Спортейдж выпускалось корейским концерном Киа с 1993 года.
Это автомобиль, принадлежащий к сегменту внедорожников. Премьерным поколением Sportage стал минивнедорожник, построенный на платформе Mazda Bongo. Кроме того, это был первый автомобиль в мире с подушками безопасности для коленей.

Двигатель, коробка передач и дифференциал аналогичны моделям японских брендов.Sportage был доступен на рынке в трех вариантах кузова. Наибольшей популярностью пользовалась 5-дверная версия. Также существовала 3-дверная версия и удлиненная 5-дверная версия с пометкой Sportage Grand. Модель Sportage конкурирует с такими автомобилями, как Opel Frontera или Daewoo Musso.

Sportage выглядит очень массивно. Вы можете видеть, что у него есть внедорожные устремления. Этот эффект усиливает запасное колесо, расположенное в кожухе на задней двери. Большой дорожный просвет и небольшие свесы позволяют эффективно передвигаться по легкой местности.По корпусу кузова сразу видно, что его дизайн создавался несколько лет назад. Силуэт достаточно простой, но благодаря мягким линиям корпуса может понравиться.

Интерьер Kia Sportage отражает веяния времени. Он простой и выполнен в серо-черных тонах. Интерьер не соответствует линиям экстерьера, нарисованным итальянскими стилистами. Приборная панель перегружена жестким, некачественным пластиком. Также они плохо подогнаны, вызывая нежелательные звуки из приборной панели при движении.Внимания заслуживают удобные и просторные сиденья, которые не утомляют даже в дальней дороге. Сзади также достаточно места, как над головой, так и для ног. К недостаткам можно отнести неэргономичный руль в версии без подушки безопасности. Багажник Sportage довольно вместительный. Он может вместить 520 литров багажа. При сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1570 литров

Оснащение Kia Sportage было достаточно спартанским. Предлагаемые, среди прочего, гидроусилитель руля, центральный замок, эл. стеклоподъемники, автомагнитола, иммобилайзер.Большинство агрегатов первых лет выпуска даже не имеют подушки безопасности. В последние годы производства к оборудованию добавился кондиционер с ручным управлением. Kia Sportage I не участвовал в краш-тестах Euro NCAP.

Сильной стороной этого автомобиля были установленные в нем силовые агрегаты. Под капот модели Sportage можно было поставить один из двух бензиновых и один дизельный мотор. Все установленные агрегаты имели одинаковый рабочий объем 2,0 л.Базовый бензиновый агрегат — четырехцилиндровый 2,0 DOHC мощностью 118 л.с.Этот двигатель является лучшим компромиссом между производительностью и экономичностью. Более мощный агрегат 2.0 DOHC развивает 128 л.с. Дизельный двигатель 2.0 TD выдает 83 л.с. Дизель обеспечивает приличный расход топлива – в среднем около 9 л/100 км. Однако Sportage, оснащенный этим байком, не очень динамичен. Для разгона массивного автомобиля до 100 км/ч требуется около 19 секунд

В стандартной комплектации Sportage оснащался передним приводом. Привод 4х4 предлагался за доплату. Приводы могли сочетаться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Производство модели Sportage первого поколения закончилось в 2004 году. На нашем рынке эта модель не пользовалась большой популярностью, отсюда и ограниченное количество экземпляров на рынке подержанных автомобилей. Пользователи этой Киа жалуются на неточное рулевое управление и аварийный привод 4х4.

4.12 Оценка на основе 9 отзывов
.

Киа Спортейдж 1992 - 2004

Корпус

Силуэт Kia Sportage спокоен и неподвластен времени. Хотя линия кузова уже немного постарела, она еще не выглядит оскорбительной.

Салон автомобиля не впечатляет своим дизайном. Кокпит однообразный, а материалы отделки средненькие. В салоне комфортно и просторно. Ценность автомобиля также увеличивается за счет богатого стандартного оборудования, такого как кондиционер, АБС, электрические зеркала и стеклоподъемники.Багажное отделение тоже довольно большое, а раздельная спинка заднего сиденья (50:50) позволяет еще больше расширить погрузочное пространство. Запасное колесо размещалось снаружи на специальной стойке.

Двигатели

В Польше Sportage предлагался с двумя двухлитровыми двигателями — бензиновым и турбодизелем. Он дебютировал на нашем рынке с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с. с модифицированным двигателем Mazda. Он долговечен и мало ломается, а его самый большой недостаток — большой расход топлива.При щадящей езде он составляет в среднем от 10 до 11,5 литров на 100 км. Однако зимой этот результат может возрасти до 15 литров. Бензиновый двигатель предлагался на протяжении всей продажи модели.

Турбодизель

Вт мощностью 83 л.с. Sportage комплектуется с 1996 года. Этот агрегат очень сложно найти на вторичном рынке. Однако можно получить дизель объемом 2,2 литра и мощностью 63 л.с.

Операция

Kia Sportage

— это автомобиль для отдыха и бездорожья с рамной конструкцией и подключаемым передним приводом, двухступенчатым редуктором и блокировкой.Так что он хорошо едет как по дорогам, так и по полю. По этим причинам машина была куплена у нас в том числе лесными службами, хотя это не машина для особо сложного бездорожья.

Sportage — автомобиль со средним уровнем отказов. Слабым местом является электроустановка, особенно чувствительная к влаге. Также есть коррозия в выхлопной системе и держателе запасного колеса. Амортизаторы, задние винтовые пружины, передние ступицы и ступичные подшипники не выдерживают нагрузки.

На вторичном рынке не так много Sportage.Те из польской сети продаж часто представляют собой автомобили, которые уже сильно изношены. Sportage, ввозимые поштучно, находятся в лучшем техническом состоянии. Доминирует 5-дверная модель. Очень редко можно найти двухдверную версию, не продаваемую в Польше в сети Kia Motors, а в основном на американском рынке.

Дефекты:

- высокий расход топлива,

- кузовные листы, подверженные коррозии,

- Доступ к некоторым частям затруднен.

Преимущества:

- хорошие внедорожные характеристики,

- просторный салон,

- обширное стандартное оборудование.

Основные даты из истории модели

1992 - начало производства

1995 - Sportage выходит на европейские рынки, включая Польшу

1996 г. - предложение расширено дизельным двигателем 2.0 мощностью 83 л.с.

1999 г. - фейслифтинг модели, в т.ч.в более богатая комплектация, изменения в подвеске; введение двухдверной версии

2000 — Появляется удлиненная версия Sportage Wagon, запаска посередине

2004 год - премьера новой модели.

Ориентировочные стартовые цены (в тысячах злотых) *

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2.0

11,7-16,9

15,7-16,9

17,0-20,9

19,9-28,9

22,0-28,5

26,9-29,9

32,9

-

2,0 дизель

-

-

-

23,5-25,5

-

26,0

-

-

* на основе интернет-предложений.

Отдельные технические данные *

Двигатель

90 235 2,0

90 235 2.0 турбодизель

Емкость рабочий объем (см³)

1998

1998

Мощность (км/об/мин.)

128/5300

90 235 83/4000

Макс. обр. (Нм/об/мин)

175/4700

90 235 191/2000

Максимальная скорость (км/ч)

90 235 172

90 235 145

Разгон 0-100 км (с)

90 235 14,7

90 235 20,4

Расход топлива: дорога/город (л/100 км)

90 235 9,7 / 15,0

90 235 7,8 / 11,0

Шины

90 235 205/70 / Р 15

Топливный бак (л)

90 235 60

Длина/ширина/высота (см)

90 235 432/176/165

Собственный вес (кг)

90 235 1420

90 235 1465

Передний угол (°)

90 235 30

Угол съезда (°)

90 235 33

Боковой уклон (°)

90 235 22

Дорожный просвет (см)

90 235 22

Вброд (см)

90 235 35

* по данным производителя за 1998 год.

.

Новый Kia Sportage 1.6 HEV GT Line. Тест, первая поездка

Нет Ceed, ProCeed, Stonic или Stinger. Kia номер один в Польше – Sportage. Это самая покупаемая модель этого южнокорейского бренда на нашем рынке. Кроме того, это настоящий рекордсмен, который сорвал планы компании на целых 57 процентов. Компания планировала продать 4890 копий в Польше в 2021 году. Выяснилось, что клиентам было поставлено целых 7 659 компактных внедорожников. Поэтому неудивительно, что цели, связанные с выпуском Kia Sportage пятого поколения, впечатляют.Корейцы планируют продать целых 11 тысяч. экземпляров в 2022 году. Среди более 10 тыс. это новейшее поколение. После первых поездок с последней моделью мы верим, что задуманное будет реализовано.

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line — трансмиссия и производительность

Как и HEV, это традиционный гибрид, то есть сочетание 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 180 л.с. с электродвигателем мощностью 60 л.с. (аккумулятор 1,49 кВтч).В сумме у нас есть 230 л.с. и целых 350 Нм крутящего момента. Что касается переднеприводного варианта, то здесь слишком много мощности. Поэтому уместно плавно нажимать на педаль газа, чтобы не двигаться с пробуксовкой колес на скользкой поверхности (переключение с электрического двигателя на двигатель внутреннего сгорания очень мягкое). Конечно, легко оставить позади много машин при отрыве от перекрестка (8 секунд с 0 до 100 км/ч). И так же легко оставить позади при обгоне на дороге. Более того, вам даже не нужно переключаться в спортивный режим, чтобы получить достаточно хороший отклик.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat КИА Спортейдж 1.6 HEV GT Line 2022.5 поколения

Первые данные о расходе топлива все же следует воспринимать с долей скептицизма.Наш тестовый образец — автомобиль с минимальным пробегом (когда мы его брали, на цифровом счетчике было всего 300 км), поэтому можно смело ожидать, что мы легко улучшим первые результаты. Езда по трассе с круиз-контролем, установленным на 140 км/ч, составляет примерно 8 литров на каждые 100 км. Езда по городу в пробках означает, что компьютер покажет около 6,5 литров, а когда мы спокойно проехали несколько десятков км по местным трассам, держась на пределе 90 км/ч, нам удалось легко уйти ниже 6 л/100 км.

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line — подвеска, управляемость, комфорт вождения

Тестируемая версия GT Line на 18-дюймовых дисках оказалась на удивление комфортной. Даже роковые улицы Седльце и забытые дороги на юге Польши не стали для нового Sportage большим испытанием.Никто не был шокирован и растерян. В лучшем случае в уши был слышен достаточно приглушенный шум подвески. И все это при ожидаемой устойчивости (даже более сильные порывы бокового ветра не были проблемой) и предсказуемости. Избегать больших полостей было на удивление достойно.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat КИА Спортейдж 1.6-литровый T-GDI HEV GT Line

Активный круиз-контроль с функцией удержания в полосе был таким же спокойным.Нервозность исключена. Автомобиль плавно тормозит и разгоняется, плавно центрируется между линиями. Вам просто нужно привыкнуть преодолевать легкое сопротивление руля, когда вы хотите отойти подальше от грузовика, который вы проезжаете. Единственное, что осталось неудовлетворенным, так это работа автоматической системы адаптации скорости на основе дорожных знаков. Он вмешался лишь однажды, чтобы ограничиться лишь указанием ограничения скорости при последующих попытках испытаний. Систему предупреждения о встречном течении тоже нужно доработать.Несмотря на правильное вождение, сработала сигнализация за несколько километров (помогло только включение заводской навигации и настройка маршрута).

Шумоизоляция у гибрида довольно неплохая.Даже когда вы достигаете максимальной скорости на автостраде, вы все равно можете разговаривать с пассажиром, не беспокоясь о равномерном, довольно тихом шуме сзади. И вы также можете легко слушать музыку (все звучит хорошо с аудиосистемой Harman Kardon, кроме самого DAB / FM-радиоприемника).

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line — место водителя, приборная панель

Вы высоко сидите в Sportage. Ощущение слишком высокого положения не прекращается, даже когда кресло максимально опущено.На практике более высокие водители должны учитывать, что линия обзора проходит на удивление близко к верхнему краю ветрового стекла.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Киа Спортейдж 1.6 л T-GDI HEV GT Line 2022

Посадка за рулем, однако, удобная.Основные элементы управления легко доступны. Однако можно было бы использовать чуть большую ручку громкости и регулируемый по высоте подлокотник, приблизившись к характерной ручке переключения передач. Жесткие сиденья оказываются удобными в дальней дороге (на многосоткилометровом маршруте из окрестностей Заверце в Седльце вас ничего не беспокоило и не приходилось менять положение).

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line – качество отделки

Это более чем надежно. Kia в очередной раз показывает, что правильно отделать салон автомобиля можно без использования чрезмерно дорогих материалов.Позаботились о добротной сборке и подгонке, не пожалели и более приятных материалов в верхней части торпедо. Вопреки видимости, не только инженеров концерна Volkswagen или Toyota можно смело отправлять в Kia на обучение тому, как умело подбирать и использовать доступные на рынке материалы. То же самое могут сделать и специалисты BMW или Mercedes.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat КИА Спортейдж 1.6 HEV GT Line 2022.5 поколения Однако Kia

оставляет определенное неудовлетворение.Оказывается, сохранился небольшой лоскуток ткани под полом багажника. Просто поднимите прочный откидной пол, чтобы увидеть большие участки голого металла и оголенной электропроводки, усилителей кузова и креплений диванных сидений.

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line — место в салоне

Места настолько много (колесная база 2,68 м и длина кузова 4,51 м), что когда я пересел со Спортейджа на новую Шкоду Октавию (которая и так достаточно просторная машина), у меня сложилось впечатление, что та чешская машина пугающе тесная .Спереди и сзади места предостаточно для людей ростом до 1,8 м. Над головой тоже все в порядке, но крепление сидений усиливает ощущение, что мы сидим немного высоковато.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat КИА Спортейдж 1.6 HEV GT Line 2022.5 поколения

К багажнику придраться сложно, хотя надо привыкнуть, что высота у него средняя (пол можно немного опустить).Примечание — в зависимости от версии привода у нас может быть немного меньше места для багажа. Больше всего у бензиновых версий (591 л), меньше всего у дизелей с системой мягкого гибрида (526 л). В гибриде 1,6 л 587 л.

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line - стоимость

Тем, кто интересуется гибридами, приходится смириться с тем, что автомобиль доступен только в более дорогих вариантах оснащения. Ценник на переднеприводную версию начинается от 143 900 злотых.Наша копия GT Line без дополнительных опций стоит 172 900 злотых. После добавления двух пакетов (звуковая система и помощники водителя) цена увеличилась до 184 800 злотых. Семь лет бесплатных обновлений карт включены в стоимость заводской навигации.

Kia позаботилась о различных вариантах финансирования покупки.В случае самой дешевой версии 1.6 T-GDI (комплектация 150 л.с. и M и цена покупки 105,9 тыс. злотых) ежемесячный чистый платеж в Kia Smart Leasing составляет 864 злотых.

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line — дополнительное оборудование

Список опций не очень длинный. Мы можем выбрать из нескольких пакетов, среди которых стоит обратить внимание на Drive Wise Plus (набор помощников водителя с камерами 360.и мониторинг слепых зон в цене от 4,5тыс до 6,5тыс. PLN) и аудиосистема Harman Kardon (8 динамиков с центром и сабвуфером за 2,5 тыс. PLN). Неплохо смотрится и замшево-кожаная обивка, которую можно получить в премиум-пакете (5,5 тыс. злотых) с электрорегулировкой и вентиляцией сидений. Показательно, что характерные светодиодные фонари в форме бумеранга не требуют подзарядки даже в самом дешевом варианте.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat КИА Спортейдж 1.6 HEV GT Line 2022.5 поколения

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line - гарантия

В комплекте известная семилетняя гарантия с различными оговорками. Есть гарантия мультимедиа (ограничение пробега) на три года.В случае выбранных компонентов подвески, рулевого управления и трансмиссии гарантия составляет 35 месяцев без ограничения пробега. В течение двух лет Kia берет на себя ответственность, в том числе тормозными дисками, аккумулятором или уплотнениями.

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line — по нашему мнению

Это, несомненно, успешный автомобиль, который часто можно увидеть в Польше. Новый Киа Спортейдж – это просто добротная модель, которая с успехом будет функционировать как семейный автомобиль.Трудно возразить против работы гибридного силового агрегата. Замечания касаются мелочей, которые должно быть легко исправить (таких, как переусердствовавший ассистент вождения или электронное управление дверью багажника с функцией бесконтактного открывания).

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line – технические данные

90 058 230 л.с. при 5 500 об/мин 90 059 90 058 350 Нм при 1 500–4 500 об/мин 90 059 90 058 193 км/ч 90 059 90 058 125 - 135 г/км
Рабочий объем и тип двигателя 1598, том.бенз./R4/16 + эл. 60 км
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая
Привод Передний
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 8,0 с
Средний расход топлива (по WLTP) 5,5–5,9 л/100 км
Выбросы CO2
Длина/ширина/высота 4515/1865/1645 мм
Колесная база 2680 мм
Снаряженная масса 1574 кг
Объем багажного отделения 587 л
Цена от 172 900 злотых
.

Kia Sportage III (2010-2015) - Allegro.pl

Номинации и победа для Kia Sportage III

Третье поколение Kia Sportage выпускалось в 2010–2016 годах. По сравнению со своим предшественником автомобиль претерпел стилистическую революцию. Автомобиль, созданный по образцу представленного в 2009 году прототипа Sportage Concept, был разработан Питером Шрайером, главным стилистом марки.

Более крупный, чем его предшественник, Kia Sportage III был создан на платформе Hyundai ix35 и стал победителем конкурса «Автомобиль года 2011» в Словакии.Автомобиль также был номинирован в конкурсе «Международный автомобиль года 2011».

Оборудование для Kia Sportage третьего поколения

Kia ​​Sportage III доступен в нескольких версиях, а характеристики оборудования включают, среди прочего:

  • ксеноновые фары,
  • поворотные противотуманные фары,
  • АБС,
  • ЭСП,
  • система контроля тяги,
  • круиз-контроль,
  • руль с подогревом,
  • двухзонный автоматический кондиционер,
  • бортовой компьютер,
  • Датчики дождя и сумерек
  • .

Также заслуживают внимания: система поддержки проезда, предотвращающая скольжение автомобиля, например, на склоне сразу после отпускания тормоза, камера заднего вида, парктроник или система бесключевого доступа. В автомобилях после фейслифтинга 2014 года также доступна система рулевого управления с гидроусилителем.

Двигатели Kii Sportage III

Базовым бензиновым двигателем является 1.6 GDI мощностью 135 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд.Он доступен только для переднеприводных модификаций. Более крупная версия — 2.0 CVVT мощностью 163 л.с. — предлагалась до 2014 года и, в отличие от двигателя поменьше, может работать на газу (непрямой впрыск топлива). С 2014 года купить Kia Sportage III можно с бензиновым агрегатом 2.0 GDI мощностью 166 л.с.

Что касается дизельных двигателей, то базовым двигателем является 115-сильный 1.7 CRDi, который развивает скорость до 100 км/ч за 12,3 секунды Автомобиль также доступен с дизельными двигателями мощностью 136 л.с. или 184 л.с.2.0 CRDi, который разгоняет Kia Sportage III до 100 км/ч за 9,8 или 10,8 секунды в зависимости от выходной мощности.

Киа Спортейдж III - стоит ли покупать этот автомобиль?

Киа Спортейдж III

– автомобиль, который часто покупают в автосалонах, поэтому на вторичном рынке легко найти ухоженный и в хорошем состоянии. Сильные стороны модели третьего поколения – надежные двигатели, интересное оснащение и по-прежнему визуально привлекательный дизайн кузова.

Автомобиль характеризуется высоким уровнем надежности - изначально довольно частые отказы электроники практически исключались на этапе гарантийного ремонта, поэтому сегодня у большинства автомобилей проблем с электроникой нет.

К недостаткам можно отнести довольно нестабильные механические коробки передач и малый выбор силовых агрегатов, хотя в данном классе автомобилей надо признать, что это не особо серьезные обвинения.

.

КИА Спортейдж - Технические характеристики

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о самых популярных версиях KIA Sportage. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Евро стандарт Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 115 л.с., 132 л.с., 136 л.с., 177 л.с., 185 л.с.
Вращающий момент 161 Нм, 265 Нм, 280 Нм, 320 Нм, 400 Нм
Объем двигателя 1591 см 3 , 1598 см 3 , 1995 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный) + GPF, SCR + DPF + DOC
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод 4-колесный, передний
Максимальная скорость От 176 км/ч до 202 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 9.от 5 с до 12,0 с
Евро стандарт Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 115 л.с., 132 л.с., 136 л.с., 141 л.с., 177 л.с., 185 л.с.
Вращающий момент 161 Нм, 265 Нм, 280 Нм, 340 Нм, 373 Нм, 400 Нм
Объем двигателя 1591 см 3 , 1685 см 3 , 1995 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 62 л
Выбросы CO 90 157 2 90 158 от 154 г/км до 177 г/км
Коробка передач Автоматический, ручной, автоматический ручной
Привод 4-колесный, передний
Размер шин 215/70 Р16
Размер обода Р16; Р17; Р19
Максимальная скорость От 178 км/ч до 181 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 11.от 1 с до 11,9 с
Евро стандарт Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 115 л.с., 135 л.с., 136 л.с., 166 л.с., 183 л.с.
Вращающий момент 165 Нм, 205 Нм, 260 Нм, 320 Нм, 382 Нм
Объем двигателя 1591 см 3 , 1685 см 3 , 1995 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 58 л
Выбросы CO 90 157 2 90 158 от 135 г/км до 193 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод 4-колесный, передний
Размер шин 225/60 Р17
Размер обода Р17
Максимальная скорость От 178 км/ч до 182 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 10.от 7 с до 11,9 с
Евро стандарт Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 115 л.с., 135 л.с., 136 л.с., 163 л.с., 183 л.с.
Вращающий момент 164 Нм, 194 Нм, 260 Нм, 314 Нм, 373 Нм, 383 Нм, 392 Нм
Объем двигателя 1591 см 3 , 1685 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 58 л
Выбросы CO 90 157 2 90 158 от 135 г/км до 181 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод Полный привод, подключаемый спереди
Размер шин 225/60 Р17
Размер обода Р17
Максимальная скорость 178 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 112 л.с., 140 л.с., 142 л.с., 175 л.с.
Вращающий момент 184 Нм, 245 Нм, 246 Нм, 305 Нм
Объем двигателя 1975 см 3 , 1991 см 3 , 2656 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4, 6
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 58 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод Полный привод, Постоянный полный привод
Размер шин 235/60 Р16
.90 000 KIA SPORTAGE 2022 сдано в аренду компаниям Кроссовер

от Kia Motors — Kia Sportage — отличается динамичным силуэтом, многочисленными системами безопасности и системами, повышающими удовольствие от вождения. Купить такой автомобиль можно по цене чуть менее 80 000. злотый. Финансировать такую ​​покупку также можно будет с помощью услуги лизинга. Как?


Киа Спортейдж - отзывы покупателей и история автомобиля

Компактный внедорожник Kia Sportage имеет очень хорошие отзывы покупателей, в основном благодаря универсальности автомобиля.Клиенты ценят прежде всего динамичный силуэт автомобиля, а также многочисленные системы безопасности, которыми он располагает. Компактный кроссовер вместит весь багаж даже семьи из 4 человек и при этом будет доставлять удовольствие от вождения. Это первый в мире автомобиль, оснащенный специальными подушками безопасности для коленей. Хорошо справляется и в городских пробках, и на более длинных трассах, и даже вне обозначенных дорог. Семейный внедорожник Kia пользуется большой популярностью как у индивидуальных клиентов, как автомобиль для повседневных поездок, так и у компаний, которые ищут современный, хорошо оснащенный автомобиль, являющийся визитной карточкой компании.

Киа Спортейдж 2022 V модель поколения

Презентация новейшего 5-го поколения Киа Спортейдж состоялась 8 июня 2021 года. Премьера вызвала массу эмоций. На протяжении многих лет корейский производитель предлагает покупателям одни из самых оснащенных автомобилей, дизайн кузова которых привлекателен и неподвластен времени. Современный вид Kia Sportage подчеркивает переработанная передняя решетка Tiger Nose, совершенно новая форма фар головного света в виде бумеранга и обновленный в этом году логотип производителя.Боковые линии автомобиля представляют собой изящные грани, визуально уменьшающие новый Kia Sportage . Покатая линия крыши в задней части багажного отделения не ограничивает пространство внутри автомобиля, которое было значительно увеличено благодаря удлиненной колесной базе.

Киа Спортейдж 2022 Цена и Комплектация

Новый Kia Sportage 2022 года выпуска all- теперь доступен в дилерских центрах. Что нам предлагает новый Киа Спортейдж ? красивый дизайн и еще лучшее оснащение, плюс совершенно новая линейка двигателей.Ниже мы представляем комплектации Киа Спортейдж 202 2 с ценами.

Киа Спортейдж 2022 - линейка двигателей, комплектации и цена

Kia Sportage 2022 года выпуска предлагается с 6 двигателями на выбор: классический бензиновый двигатель 1.6 T-GDI и дизель 1.6 CRDi SCR мощностью 115 л.с.

Помимо них, Киа предлагает передовые, проверенные гибридные двигатели как бензиновые (бензин + Mild Hybrid, бензин + Hybrid, бензин + Plug-in Hybrid), так и дизельные двигатели с мягким гибридом (Diesel + Mild Hybrid).

Полный список доступных двигателей для версий комплектации представлен ниже:

Бензиновый двигатель

1.6 T-GDI, мощность 150 км, КПП 6MT, передний привод

Киа Спортейдж 2022 цена

  • Версия М: 105 900 зл.
  • версия L: 120 900 зл.
  • Деловая линия: 137 900 злотых
  • Серия GT: недоступно

Бензиновый двигатель «мягкий гибрид»

1.6 T-GDI MHEV, 150 л.с., коробка передач 7 DCT, FWD

Киа Спортейдж 2022 цена

  • Версия M: 116 900 зл.
  • Версия L: 131 900 зл.
  • Деловая линия: 148 900 злотых
  • Серия GT: недоступно

1.6 T-GDI MHEV, мощность 180 л.с., коробка передач 7 DCT, передний привод

Киа Спортейдж 2022 цена

  • Версия M: недоступно
  • версия L: 135 900 зл.
  • Деловая линия: 152 900 злотых
  • Линия GT: 161 900 злотых

1.6 T-GDI MHEV, 150 л.с., коробка передач 7 DCT, полный привод

Киа Спортейдж 2022 цена

  • Версия M: недоступно
  • версия L: 144 900 PLN
  • Деловая линия: 161 900 злотых
  • Линия GT: 170 900 злотых

Гибрид

Бензиновый двигатель

1.6 T-GDI, мощность 230 л.с., коробка передач 6 АТ, передний привод

Киа Спортейдж 2022 цена

  • Версия M: недоступно
  • версия L: 147 900 PLN
  • Деловая линия: 164 900 злотых
  • Линия GT: 172 900 злотых

1.6 T-GDI, мощность 230 л.с., коробка передач 6 АТ, полный привод

Киа Спортейдж 2022 цена

  • Версия M: недоступно
  • версия L: 156 900 зл.
  • Деловая линия: 173 900 злотых
  • Линия GT: 181 900 злотых

Подключаемый гибрид

Бензиновый двигатель

1.6 T-GDI, мощность 265 км, КПП 6 АТ, полный привод

Киа Спортейдж 2022 цена

  • Версия M: недоступно
  • версия L: 177 900 зл.
  • Деловая линия: 192 900 злотых
  • Линия GT: 200 900 злотых

Дизельный двигатель

1.6 CRDi SCR, 115 л.с., 6MT, передний привод

Киа Спортейдж 2022 цена

  • Версия М: 114 900 зл.
  • версия L: 129 900 зл.
  • Деловая линия: 146 900 злотых
  • Серия GT: недоступно

Дизельный двигатель Мягкий гибрид

1.6 CRDi SCR, мощность 136 км, 7 DCT, FWD

Киа Спортейдж 2022 цена

  • Версия M: недоступно
  • версия L: 143 900 зл.
  • Деловая линия: 160 900 злотых
  • Линия GT: 169 900 злотых

1.6 CRDi SCR, пн 136HP, 7 DCT, полный привод

Киа Спортейдж 2022 цена

  • Версия M: недоступно
  • Версия L: недоступно
  • Деловая линия: 169 900 злотых
  • Линия GT: 178 900 злотых

Киа Спортейдж габариты

Kia Sportage разработан в первую очередь для удовлетворения ожиданий клиентов и растущей конкуренции. Более 4,8 метра в длину, 1,6 метра в высоту, с колесной базой более 2 метров, он обещает еще больше внутреннего пространства.

Киа Спортейдж аренда

Корейский производитель славится тем, что предлагает покупателям в качестве стандартного оборудования хорошо оснащенные автомобили, продуманные до мелочей, полные неординарных технологических решений. За что мы доплачиваем в Kia Sportage? Для больших дисков, черной стеклянной крыши, автомобильной краски. Цена арендованного Kia Sportage 2021 для компаний на Superauto.pl начинается с 87 550 злотых. Выгодная система лизинговой рассрочки, доступная на Superauto.pl, позволяет приобрести автомобиль в интересной комплектации по низкой цене.Мы предлагаем новые автомобили, без пробега или демонстрационные автомобили с привлекательной скидкой.
Этот автомобиль выпускается южнокорейским автомобильным концерном Kia Motors с 1993 года. Он создан на базе напольной плиты Mazda Bongo. Kia Sportage II впервые был представлен на автосалоне в Париже в 2004 году, и он был построен на базе кузова Hyundai Elantra.
Стоит обратить внимание на модернизированный Kia Sportage III. Его дебют состоялся в 2010 году на автосалоне в Женеве.В его конструкции используется напольная плита Hyundai ix35. Автомобиль Киа Спортейдж IV поколения был выпущен в 2015 году, с многочисленными удобствами и системами безопасности в стандартной комплектации. Это пятидверный внедорожник С-сегмента

.


Киа Спортейдж 2021 -

технические характеристики


В каталог производителя Киа Моторс включены все самые важные характеристики автомобиля Киа Спортейдж . Технические данные модели следующие:

Киа Спортейдж 2021 - бензиновые двигатели:

на 1.6 GDI (132 л.с.) 6 МТ 2 WD,
1.6 T-GDI (177 л.с.) 6MT 2WD,
1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 2WD,
o 1.6 T-GDI (177 л.с.) 6 МТ 4WD,
o 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7 DCT 4WD,

Киа Спортейдж 2021 - дизельные двигатели:

для 1.6 CRDi SCR (115 л.с.) 6MT 2WD,
1.6 CRDi SCR (136 л.с.) 6MT 4WD,
o 1.6 CRDi SCR (136 л.с.) 7 DCT 2WD, 9000 7 o 1.6 CRDi SCR (136 л.с.) 7 DCT 4WD, 9000 7 для 2.0 CRDi SCR (185л.с.) 6MT 4WD,
в 2.0 CRDi SCR (185 л.с.) 8AT 4 WD.


6MT означает 6-ступенчатую механическую коробку передач Kia Sportage, а 7DCT — 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Также возможно купить Kia Sportage с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обозначенной как 8 AT.


Киа Спортейдж - цена отдельных моделей


Новый Kia Sportage 2021 очень доступен по цене. В зависимости от выбранной версии двигателя и комплектации его цена составляет:

на 1.6 GDI (132 км) 6 MT 2 WD - версия S 79 990 PLN, версия M 85 490 PLN, версия L 94 490 PLN ;
1.6 T-GDI (177 км) 6MT 2WD — версия M 94 490 злотых, версия L 103 490 злотых, версия GT Line 118 490 злотых ;
1.6 T-GDI (177 км) 6 MT 4WD - версия M 102 490 злотых, версия L 118 490 злотых, версия GT Line 126 490 злотых ;
1.6 T-GDI (177 км) 7 DCT 4WD версия M 109 490 PLN, версия L 118 490 PLN, версия GT Line 133 490 PLN 9000 4.

на 1.6 CRDi SCR (115 л.с.) 6MT 2WD — версия M 98 490 злотых, версия L 107 490 с ;
1.6 CRDi SCR (136 л.с.) 6MT 4WD — версия M 108 490 злотых, версия L 117 490 злотых, версия GT Line 132 490 злотых;
1.6 CRDi SCR (136 км) 7 DCT 2WD - версия M 107 490 злотых, версия L 116 490 злотых, версия GT Line 131 490 злотых ;
1.6 CRDi SCR (136 км) 7 DCT 4WD — версия L 124 490 злотых, версия GT Line 139 490 злотых ;
o 2.0 CRDi SCR (185 км) 6MT 4WD - версия GT Line 144 490 PLN ;
в 2.0 CRDi SCR (185 км) 8AT 4 WD - версия GT Line 151 490 PLN 9000 4.


Kia Sportage - лизинг автомобилей


Конечно, цена часто является препятствием при покупке нового Киа Спортейдж. Не каждый способен найти достаточно денег из собственных сбережений или из прибыли, полученной компанией, чтобы иметь возможность оплатить покупку автомобиля Kia Sportage . Лизинг в этом случае может стать достойной альтернативой.Компаниям Kia предлагает оперативный и финансовый лизинг, а в случае с подержанными автомобилями - финансовый лизинг с наценкой по НДС.


Лизинг – это форма внешнего финансирования для покупки, например, автомобилей. Арендодатель, называемый финансирующей стороной, и арендатор, называемый пользователем, подписывают договор аренды, в котором указываются сумма арендных платежей, первоначальная арендная плата или выкуп автомобиля и продолжительность аренды. Первоначальный взнос может варьироваться от 0 до 20 процентов. стоимость автомобиля.


Почему выгодно использовать лизинг? Kia Sportage в таком виде быстро станет нашим, хотя формально будет принадлежать лизинговой компании. Арендатор будет платить арендные платежи с фиксированной процентной ставкой в ​​обмен на использование такого транспортного средства. Эти части, однако, в полном объеме (операционный лизинг) или в процентной части (финансовый лизинг) могут быть добавлены к расходам, подлежащим вычету из налогооблагаемой базы. Кроме того, возможен вычет НДС в том случае, если арендованный Kia Sportage будет использоваться для целей облагаемой НДС деятельности.


По истечении срока лизинга Kia Sportage может быть возвращен лизинговой компании без дополнительных затрат или приобретен по привлекательной цене и передан в собственность арендатору.

.

Киа Спортейдж - мы узнали технические данные

Новый Sportage спроектирован довольно смело и не похож на своего предшественника, который также не был скучным автомобилем. Теперь мы также знаем, что он явно вырос. Длина пятого поколения составляет 466 см, что на 18 см больше, чем у предшественника.Автомобиль имеет ширину 1 865 мм, высоту 1 660 мм, а колесная база увеличилась до 2 755 мм. Поэтому можно ожидать, что объем пространства будет значительно больше, чем в предшественнике. Багажник конечно вырос, который теперь 637 литров.

Внешний вид салона мы уже знали раньше, но теперь производитель раскрыл, что два больших экрана (часы и мультимедиа) по 12 дюймов каждый. По крайней мере, так будет в самых дорогих версиях. В Kia подчеркивают, что новый Sportage отличается высоким качеством изготовления, которое будет ощущаться не только благодаря материалам отделки, но и более тонким намекам, вроде работы физических переключателей.

Корейский внедорожник изначально будет оснащаться двумя известными двигателями — бензиновым двигателем 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с. и дизелем 2.0 CRDi мощностью 186 л.с. Первый доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а второй сочетается с классической 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Позже к линейке также добавятся гибридный привод и подключаемый гибрид, но подробностей о них производитель пока не раскрывает.

Фото

Киа Спортейдж

Новый Sportage должен зарекомендовать себя, в том числе, как автомобиль для отдыха, поэтому в дополнение к полному приводу производитель также подготовил новый режим вождения - Terrain Mode.После его активации электроника автоматически подстраивает работу привода под сложившиеся условия и доступное сцепление. В свою очередь, на асфальте вы сможете оценить еще одну новинку — адаптивную подвеску, которая в режиме реального времени подстраивается под дорогу, по которой мы едем.

1/13

Киа Спортейдж

Kia также предоставила длинный список систем безопасности, которые будут установлены на борту Sportage.Однако углубляться в это нет смысла, поскольку, во-первых, они не выходят за рамки того, что мы ожидаем от современного автомобиля, а во-вторых, комплектация и технические характеристики будут зависеть от рынка. В этот момент стоит напомнить, что машина, которая отправится в Европу, будет совсем другой. Корейцы решили приготовить сорт специально для Европы. Нам еще предстоит дождаться его премьеры.

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Kia Sportage V на видео

.

Смотрите также