7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа трехдверка модель


Kia Ceed 2021 - 2022: комплектации и цены – Стоимость хэтчбека Киа Сид – Официальный сайт Kia в России

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Открытие/закрытие окон

  • Управление аварийным сигналом

  • Управление звуковым сигналом

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Автономный режим

  • "Гостевой" режим

  • Информация о пробках

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о скоростных камерах

  • Информация о парковках

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Информация о погоде

  • Маршрут до точки назначения

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Статус систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Уровень топлива

  • Отображение информации о неисправностях

  • Статистика

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Тест-драйв обновленного Kia Ceed в Санкт-Петербурге -подробный обзор характеристик автомобиля.

    26 января 2022 г.

    История KIA Ceed началась в 2006 году на Женевской автовыставке, где производитель представил прототип серийной версии с дизайном, разработанным специально для Европы. В модельный ряд первого поколения вошли пятидверный хетчбэк, трехдверный Pro Ceed и универсал Сид SW.

    Основным конкурентом автомобилей гольф-класса был Hyundai i30, но после старта продаж стало ясно, что комплектации Сид интереснее и его производительность выше. Авто оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6, 2,0 л, турбодизельными агрегатами 1,6 и 2,0, механической пяти-/шестиступенчатой КПП и четырехступенчатым автоматом. В 2010 году машина прошла рестайлинг, результатом которого стали обновления в экстерьере и интерьере.

    Дебют второго поколения пятидверных хетчбэков и универсалов KIA Ceed состоялся в 2012 году. Для российского рынка были предложены комплектации с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л с шестиступенчатой механикой и таким же автоматом. Два года спустя в отечественных автосалонах появился «заряженный» Сид GT с турбомотором мощностью в 204 л. с. и МКПП. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия с обновленным дизайном и усовершенствованным интерьером, а линейку силовых агрегатов пополнил бензиновый двигатель 1.6 GDI с шестиступенчатым «роботом».

    Выпуск третьего поколения Сида начался в 2018 году, а уже в 2021 году модель подверглась основательному рестайлингу. Мы провели небольшой тест-драйв KIA Ceed и хотим поделиться с читателями своими впечатлениями.

    Обзор кузова и дизайна

    Дизайн стал более спортивным и современным, хотя и сохранил характерную элегантность первого поколения. Изменилась конфигурация и сетка фирменной решетки радиатора. Модель получила рельефный бампер обновленной формы и полностью светодиодную оптику (для Premium), включая «фасеточную» заднюю и головной свет.

    Профиль Сида выглядит еще более динамичным и уверенным. Пропорциональный облик с куполообразным боковым остеклением, лаконичными боковинами, аккуратными росчерками колесных арок и мощной задней стойкой крыши подчеркивает спортивный характер этой модели.

    Для всех комплектаций KIA Ceed теперь доступны двухцветные литые колеса — для «базы» R15, для Premium R17, для GT R18. На три варианта расширилась цветовая палитра. Самый яркий дизайн получила версия GT. Среди наиболее выразительных решений можно выделить: спортивные крупные воздухозаборники, глянцевые черные корпуса боковых зеркал, задний диффузор, отделанный матовым хромом, накладки на пороги, динамические указатели поворота, эффектную расцветку кузова Orange Fusion и многие другие детали. Эта версия выделяется из общего потока.

    Обзор салона

    Интерьер продуман до мелочей и выглядит довольно респектабельно. В отделке используются только качественные материалы: прочный, приятный на ощупь пластик, элегантный глянцевый декор, прочная ткань и кожа (натуральная для Premium). Внутри достаточно места для водителя и всех пассажиров.

    Эргономика салона также на высоте. Передние спрофилированные кресла с рельефными боковинами оснащены контуром обогрева (в базе) и широким диапазоном регулировок. Задний диван получил ортопедические спинки, комфортные подголовники и откидной подлокотник в центре.

    «Теплые опции», особенности использования автомобиля зимой

    Корейские конструкторы позаботились о комфортной эксплуатации Сида в суровых погодных условиях российских реалий. Автомобиль получил полный пакет «теплых опций» (для продвинутых версий): подогрев руля для водителя, теплый контур всех кресел переднего и заднего ряда, электрообогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, форсунок омывателя, а также дополнительный электрический обогреватель для всего салона. С таким комплектом невозможно замерзнуть даже самой суровой зимой.

    Обзор двигателей и коробки передач

    Рестайлинговый KIA Ceed теперь оснащается новым 1,5-литровым турбированным мотором, который объективно и экономичнее, и эффективнее предыдущей 1,4-литровой версии с наддувом. 150-сильный двигатель позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 8,6 секунд (хетчбэк) или за 8,8 секунд (универсал) и обеспечивает для Сида 253 Н‧м крутящего момента. Машина легко поддерживает бодрый темп в различных дорожных условиях, расходуя не больше 7-8 литров бензина на сотню.

    Представитель третьего поколения Ceed в базе все еще комплектуется надежным и проверенным атмосферным мотором 1.6 MPI мощностью в 128 л. с. и 155 Н‧м крутящего момента. Впрочем, тест-драйв KIA Ceed показал, что, несмотря на более скромные показатели этого двигателя, машина резво стартует, разгоняется до 100 км/час за 11,5 секунд и идет уверено по любому покрытию.

    KIA Сид третьего поколения больше не оснащается механическими КПП, только «роботами» и АКП. Версия с 1.6 MPI идет в комплекте с 6-ступенчатым автоматом гидромеханического типа с функцией Tiptronic. Впрочем, для ценителей классических решений конструкторы оставили подрулевые лепестки. Для KIA Ceed с турбомотором предусмотрен 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Производитель заявляет, что КПД этой пары вырос на 1,1 % и расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,9 литров на 100 км (с обычным атмосферным двигателем — 7,3 литра).

    KIA Сид с 1,5-литровым мотором получил не только новую роботизированную коробку, но и еще одну приятную опцию: многорычажную заднюю подвеску, которую оценят любители активной езды. Нужно отметить, что Сид «умеет» стартовать быстрее всех в С-классе. По этому показателю он уверенно обходит главного конкурента — Hyundai i30.

    Эксплуатационные качества «робота» можно назвать почти безупречными. Переключения быстры и логичны. Даже на самых проблемных скоростях в условиях плотного городского трафика водитель не чувствует рывков или метаний. На неровном покрытии также нет неприятных посторонних звуков или других артефактов. Единственный нюанс — характерная пауза во время переключения из драйва в реверс.

    Конструктивные особенности

    Новый Сид построен на переднеприводной платформе К2, которая предполагает поперечное расположение силового агрегата. На обеих осях установлены подвески независимого типа со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Модель получила реечный рулевой механизм с электроусилителем и дисковые тормоза для всех колес.

    Опции и оборудование

    Базовые комплектации включают в себя стандартный для класса набор умных опций и ассистентов. Основные преимущества модели заметны в более продвинутых спецификациях. Например, в GT Line+ входит набор Drive Wise с новыми функциями: предотвращение боковых столкновений при выезде задним ходом с парковки и в «слепой зоне». В штатном Drive Wise есть полный пакет обычных ассистентов безопасности: контроллер состояния водителя, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе, предупреждения столкновения с пешеходом и встречным автомобилем, интеллектуальный круиз-контроль.

    Мультимедийные возможности и новые решения

    Комплектации Ceed для российского рынка были серьезно переработаны, причем производитель сделал упор на расширение списка мультимедийных опций. Уже в базовой версии покупатель Сида получает яркий и большой центральный экран мультимедиасистемы с подключением Apple Carplay и Android Auto.

    Водителя рестайлингового представителя третьего поколения Ceed ждет еще один приятный сюрприз — виртуальная приборная панель Supervision в четырех вариантах оформления, которая в настоящий момент является самой крупной в классе (12,3 дюйма). Еще один бонус для ценителей качественного чистого звука — премиальная аудиосистема с шестью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.

    Кроме того, рестайлинговая версия KIA Сид теперь поставляется с фирменной телематикой — предустановленным на заводе оборудованием, которое отвечает за дистанционное управление важными функциями машины через приложение в смартфоне. Скачав KIA Connect на свой гаджет, водитель сможет запустить двигатель, открыть/закрыть окна или двери, настроить климат-систему, а еще проверить уровень заряда аккумулятора Ceed, объем топлива в баке и провести диагностику состояния машины. Впрочем, телематика чувствительна к качеству сигнала связи, при его падении система может зависать.

    Вместительность

    Универсал Ceed отлично подходит для дальних семейных путешествий. Объем багажного отделения составляет 625 л (у Hyundai i30 всего 528 л), что также является рекордом для этого класса. У хетчбэка багажник скромнее — 395 л, но в любом случае в нем достаточно места для перевозки чемоданов, сумок, спортивного инвентаря или других вещей. Если сложить задний ряд, объем увеличится до 1291 л.

    Вывод

    Достоинств у нового KIA Ceed значительно больше, чем недостатков, которые в большинстве случаев можно назвать субъективными или незначительными. Корейские конструкторы постарались и создали стильный, комфортный и безопасный автомобиль — отличное решение для поездок по городу и дальних путешествий. Управляемый, маневренный, экономичный и производительный, он однозначно стоит своих денег.

    KIA - все модели КИА 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

    Все модели KIA 2022 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки KIA.

    В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



    От 1 095 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2018

    От 1 135 000 ₽

    Универсал

    Россия

    Год: 2018

    От 1 175 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2018

    От 1 490 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2020

    От 3 665 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2019

    От 3 100 000 ₽

    Внедорожник

    Россия

    Год: 2017

    От 1 565 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2018

    От 720 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2017

    От 1 535 000 ₽

    Универсал

    Словакия

    Год: 2019

    От 805 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2017

    От 930 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2017

    От 1 140 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2020

    От 1 840 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2017

    От 2 125 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2018

    От 1 060 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2018

    От 1 500 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2018

    От 2 115 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2017

    От 1 520 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2020


    Архив моделей марки KIA


    История марки KIA / КИА

    Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

    В 1990 году фирма получает новое имя - KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

    В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


    Триумф KIA в престижном дизайнерском конкурсе «Red Dot»

    Коллектив дизайнеров KIA получил сразу четыре награды престижной международной дизайнерской премии «Red Dot» в категории «Автомобили и транспортные средства». Трехдверный хэтчбек нового поколения KIA pro_cee’d удостоен высшего титула «Лучший из лучших» (Best of the Best) в номинации «Конструктивный дизайн». cee’d, cee’d Sportswagon (SW) и минивэн Carens стали победителями в отдельных номинациях.

     

    Для нового KIA pro_cee’d это уже не первая награда: в ноябре 2012 года автомобиль удостоился премии iF Design Award за выдающийся дизайн.

    С 2009 различные модели KIA удостаивались наград Red Dot десять раз. Победителями в разных номинациях признавались Soul, Venga, Sportage. В 2012 г. в число лауреатов вошли компактный хэтчбек Rio и модель А-класса Picanto. Наиболее значительным достижением до нынешнего года была высшая награда «Лучший из лучших», присужденная бизнес-седану KIA Optima в 2011 году.

    «Мы гордимся тем, что все модели семейства cee’d удостоились престижной премии Red Dot, а KIA pro_cee’d признан «Лучшим из лучших», став второй моделью в истории марки, отмеченной высшим титулом этого представительного дизайнерского конкурса - говорит Питер Шрайер, главный дизайнер KIA Motors. - Присуждение сразу четырех призов нашим компактным автомобилям говорит о том, что команда дизайнеров KIA проделала прекрасную работу. А то, что награды этого престижного конкурса нашей марке достаются уже пятый год подряд - доказывает, что в последовательной реализации нашей стратегии дизайна мы находимся на верном пути!».

     

    «Лучший из лучших» 2013 года в категории «Автомобили и транспортные средства», новый pro_cee’d отличается поистине безупречным дизайном. Четкие линии и динамичные пропорции, мускулистый облик и спортивные черты придают этому «купе» новый облик, разительно отличающийся от обычного cee’d. Это совершенно другой автомобиль во всех отношениях. На российском рынке новый pro_cee’d появится в ближайшие месяцы, а пятидверный хэтчбек cee’d и универсал cee’d SW доступны уже сейчас.

    Премия Red Dot учреждена Центром разработок Северного Рейна-Вестфалии в 1955 году и сейчас является одной из наиболее престижных дизайнерских премий в мире. Награды присуждаются по отдельным категориям продукции в нескольких номинациях, включая «Лучший дизайн», «Дизайн коммуникаций» и «Дизайн концептов и прототипов». 37 членов жюри выносят свой вердикт по девяти критериям, среди которых «инновационность», «простота и функциональность», «качество и безопасность для окружающей среды». Титул «Лучший из лучших» присуждается за выдающиеся достижения в области дизайна и является высшей наградой данной премии. Титул «Победитель» может быть присвоен только продуктам, которые выделяются особыми достижениями в дизайне на фоне представительного ряда прямых конкурентов. В 2013 году в конкурсе приняли участие 1 865 производителя из 54 стран, представив в общей сложности 4 662 продукта. Церемония награждения состоится 1 июля в городе Эссен.

    В новом семействе Kia cee'd появится псевдокроссовер — Авторевю

    Уже через несколько месяцев увидит свет третье поколение модели Kia cee'd: по предварительной информации, премьера базового пятидверного хэтчбека состоится на мартовском автосалоне в Женеве. Вскоре появится и традиционный универсал: на европейском рынке без него никуда. Третьей моделью в новом семействе станет пятидверный фастбек, прообразом которого оказался недавний концепт Kia Proceed. Новая версия заменит нынешний трехдверный хэтчбек pro_cee'd (спрос на него очень мал) и будет иметь заниженный купеобразный силуэт с плавно ниспадающей крышей. По такому же пути пошла материнская марка Hyundai, заменив трехдверный i30 Фастбеком. А теперь стало известно о четвертом варианте нового Kia cee'd!

    Концепт Kia Proceed

    По данным британского издания Autocar, к концу 2018 года появится псевдокроссовер Kia cee’d, который во «внедорожной» гамме марки расположится на ступеньку ниже полноценного паркетника Sportage. Подробностей пока нет, но, судя по всему, речь идет о разновидности обычного хэтчбека — с характерным декором и увеличенным дорожным просветом. Хотя не исключено оригинальное оформление кузова. Гамма силовых агрегатов ожидается такая же, как у обычного Kia cee’d (в Европе это бензиновая турботройка 1.0 T-GDI и дизель 1.6), а главными конкурентами должны стать Nissan Qashqai и Skoda Karoq.

    Будет в семействе и «заряженная» версия GT — в ее основу ляжет новый фастбек, но технически она не станет слепо повторять Hyundai i30 N, который оснащен двухлитровой турбочетверкой с отдачей 250—275 л.с. Будущий «горячий» cee'd будет иметь менее мощный мотор и более покладистый характер.

    GT-модели от Kia: немецкие уроки соблазнения | Kia Russia

    GT-модели от Kia – это яркий дизайн, мощные двигатели и спортивные настройки шасси

    GT-модели от Kia – это яркий дизайн, мощные двигатели и спортивные настройки шасси

    Из 17 моделей Kia, продающихся в России, 8 можно приобрести в спецификации GT или GT Line. Причем зачастую оценены они выше, чем версии с более привычными названиями – Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Что стоит за этими буквами, кому предназначены эти автомобили и при чем тут немцы? Давайте разбираться.

    GT – это gran turismo, класс автомобилей, зародившийся в Европе в начале пятидесятых. Формального определения gran turismo не существует, но принято считать, что это мощные автомобили, на которых можно быстро и с комфортом пересечь континент, получая при этом удовольствие от вождения. Первоначально модели для «большого туризма» делали премиальные бренды, но вскоре емкую аббревиатуру взяли на вооружение массовые марки. Шильдик GT доставался наиболее мощным версиям моделей, причем в соответствии со спецификой европейского авторынка чаще всего это были небольшие хетчбэки.

    Первым GT от Kia стал как раз хетчбэк. Трехдверный Pro_Cee'd GT появился в 2013 году и составил серьезную конкуренцию известным «горячим» хетчбэкам европейских марок. Автомобиль оснащался турбированным двигателем мощностью 200 л.с. и доработанной подвеской. Пресса хвалила его за дружелюбность к водителю и доступность – как и всегда, Kia предложила качественный автомобиль с высокими характеристиками по более привлекательной чем у конкурентов цене.

    Kia Pro_Cee'd GT – первенец GT-линейки Kia. Ячеистая решетка и красные акценты стали фирменными отличиями многих GT-версий

    Kia Pro_Cee'd GT – первенец GT-линейки Kia. Ячеистая решетка и красные акценты стали фирменными отличиями многих GT-версий

    Однако эра настоящих GT от Kia наступила с приходом в компанию человека, который прежде учил ездить «заряженные» BMW. Альберт Бирманн работал в немецкой компании с 1983 года, с 2008 по 2014 – в качестве вице-президента по инженерному развитию подразделения BMW M. В апреле 2015 года он возглавил подразделение испытаний и разработки автомобилей с повышенными динамическими характеристиками корпорации Hyundai-Kia.

    Назначение прошло очень вовремя – в Kia как раз собирались выпускать свою вторую GT-модель, Kia Optima GT. Когда немца познакомили на полигоне с обновленной линейкой Optima, он попросил показать ему GT-версию. «Вы только что на ней ездили», – был ответ. «Это не GT!» – воскликнул немец и вернул модель в разработку. Рулевое управление, тормозная система, настройки трансмиссии и двигателя – все было пересмотрено в соответствии с представлениями бывшего специалиста BMW о том, как должен ехать спортседан.

    Kia Optima GT сочетает комфорт бизнес-седана с увлекательными настройками шасси и мощным турбированным двигателем.

    Kia Optima GT сочетает комфорт бизнес-седана с увлекательными настройками шасси и мощным турбированным двигателем.

    Затем наступила очередь эпохального Kia Stinger, изменившего представление о том, какими могут быть автомобили Kia. Этот автомобиль не просто имеет GT-версию – это и есть современный «гран туризмо» в чистом виде. Мощный и комфортный фастбэк с харизматичной внешностью, в котором можно легко преодолеть несколько сотен километров, получая при этом удовольствие от управляемости и динамики, обеспечиваемой турбонаддувными двигателями.

    При разработке и испытаниях Kia Stinger прошел в общей сложности 10 000 км по самой сложной и требовательной к автомобилю спортивной трассе в мире – немецкому Нюрбургрингу, где обычно оттачивают управляемость суперкаров. Stinger стал самым быстрым Kia в истории и окончательно убедил всех, что корейская компания способна производить автомобили для самых искушенных драйверов.

    Альберт Бирманн учил Kia Stinger ездить не только на Нюрбургринге, но и в Лапландии. Подозреваем, что там Stinger ездил в основном боком.

    Альберт Бирманн учил Kia Stinger ездить не только на Нюрбургринге, но и в Лапландии. Подозреваем, что там Stinger ездил в основном боком.

    Помимо версий GT, в линейке моделей Kia присутствуют модели с обозначением GT Line. Они предназначены для тех, кому нравятся спортивные акценты в дизайне GT-версий, но не так существенны динамические характеристики. Большинство моделей с шильдиком GT Line имеют второй по мощности двигатель в семействе, а объем доработок в шасси у них не так значителен, как у версий GT или они отсутствуют вовсе.

    Даже Kia Sorento Prime получил версию GT Line. Причем отличия у нее не только декоративные: более совершенная система рулевого управления обеспечивает лучшую взаимосвязь по рулю

    Даже Kia Sorento Prime получил версию GT Line. Причем отличия у нее не только декоративные: более совершенная система рулевого управления обеспечивает лучшую взаимосвязь по рулю

    В следующей части этого материала мы досконально изучим все модели GT-линейки, представленные в России. Оставайтесь с нами!

    Kia Pro-Cee'd: трехдверный хетчбэк со спортивными нотками - АвтоТема

    Автомобиль, как и его родственные модели, создан специально для европейского рынка

    На верхней кромке задней двери предусмотрен небольшой спойлер

    Объем багажника достигает 340 л

    Pro-Сee'd на 15 мм длиннее пятидверного хетчбэка

    Приборы подсвечиваются ярко-оранжевым цветом

    Технические характеристики Kia Pro-Cee'd

    После пятидверного хетчбэка Kia Cee'd и универсала Cee'd SW семейство моделей С-класса пополнил трехдверный хетч-бэк Pro-Сee'd. Автомобиль, как и его родственные модели, создан специально для европейского рынка. Проектировали его в Германии, а производят в Словакии.
    В отличие от пятидверных моделей, Pro-Сee'd получился более динамичным. Почти все кузовные панели у него новые: от Cee'd остались только передние крылья и капот.

    Пониженная и более обтекаемая линия крыши и лобовое стекло с большим углом наклона сделали его похожим на купе. Широкий передний бампер с большим воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами прибавляет немного агрессии, а расширенные колесные арки делают линии кузова более мускулистыми. На верхней кромке задней двери нашлось место небольшому спойлеру.

    В базовом исполненнии автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а в версии Pro-Сee'd 3 колеса 17-дюймовые. Эта модификация также выделяется благодаря хромированной радиаторной решетке.

    Трехдверная версия получилась даже большей, нежели пятидверная. При неизменной колесной базе в 2650 мм длина подросла на 15 мм благодаря увеличенным передним и задним свесам. Вместе с уменьшенной на 30 мм высотой это делает пропорции Pro-Сee'd более атлетическими. Несмотря на возросшую длину, автомобиль стал легче: его вес снизили на 84 кг благодаря использованию легких сортов стали.

    Двери хетчбэка стали длиннее на 276 мм, а угол их открытия увеличили, дабы облегчить доступ к задним сиденьям. Передние кресла при этом откидываются легким движением руки. Специальный механизм сохраняет нетронутыми все их регулировки, сделанные до этого. Настроек сидений, кстати, достаточно, да и рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Сиденья водителя и переднего пассажира широкие и удобные, с валиками боковой поддержки. Не ущемлены и обитатели второго ряда. Несмотря на уменьшенную высоту автомобиля, головы взрослых ростом 170-175 см не упираются в потолок. А места для ног более чем достаточно, ведь колесная база автомобиля не такая уж и маленькая.

    Обзор вперед не вызывает нареканий, но покатая линия крыши затрудняет парковку. Ухудшают обзорность и широкие задние стойки.
    Отделка порадует яркими деталями и спортивными нотками. Например, подсветка приборов кислотно-оранжевая. По центру установлен большой циферблат спидометра, слева от него – тахометр. Центральная консоль окрашена в светло-серебристый цвет, что напоминает полированный алюминий. А в дверях нашлось место хромированным деталям. Более дорогие версии получили обшитое кожей рулевое колесо и алюминиевые педали. Зато уже в базовом варианте на руль вынесены кнопки управления аудиосистемой, а на центральной консоли установлен USB-порт.

    Все Pro-Сee'd оснащены кондиционером, электростеклоподъемниками, CD-плеером, читающим МР3-диски, а также ABS и 6 подушками безопасности. Комплектация Pro-Сee'd 3 предусматривает климат-контроль и круиз-контроль. Ну а самый дорогой уровень оснащения имеет Sport, который в дополнение ко всему получил кожаный салон, ESP, EBD и электропривод зеркал заднего вида.
    К услугам водителя и пассажиров 340-литровый багажник. В его полу расположено дополнительное отделение объемом 55 л. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, но ровный пол не получится, ведь подушки кресел остаются неподвижными. Объем багажника при этом увеличится до 1130 л.

    Наиболее слабым двигателем является 1,4-литровая 104-сильная бензиновая "четверка". 16-клапанный силовой агрегат с переменными фазами газораспределения лучше чувствует себя на высоких оборотах. Динамика весьма неплохая, ведь разгон до 100 км/ч занимает 11,4 с. Высокооборотистым является и 1,6-литровый двигатель мощностью 124 л. с. Он "просыпается" после 4000 об/мин, и тогда проявляется его резвый характер. Pro-Сee'd способен разогнаться до "сотни" за 10,8 с. При этом мотор довольно экономичный: расход топлива составляет 8,0 л на 100 км в городском цикле, и 5,4 л – в загородном.

    1,6-литровый 113-сильный турбодизель ведет себя более спокойно, но зато под рукой всегда достаточно тяги. Максимальные 255 Н·м крутящего момента в распоряжении с 1800 об/мин. Турбодизель лучше всего подходит для езды по шоссе. Эластичный двигатель позволяет без особых проблем совершить обгон. В городе дизельный хетчбэк расходует 5,7 л на 100 км, а на трассе – 4,2 л.
    Самым же мощным является 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 138 л. с.   Он единственный доступен с 6-ступенчатой механической КПП, которая позволяет лучше реализовать 305 Н·м крутящего момента. Спринт до 100 км/ч осуществляется за 10,1 с, а максимальная скорость – 205 км/ч.

    Также следует отметить, что у Kia с 2,0-литровым двигателем "нос" становится более тяжелым. Масса автомобиля достигает полутора тонн, что некоторым образом сказывается на управляемости. Но хетчбэк все равно легко маневрирует в городском потоке, и не последнюю роль в этом играет хорошо настроенный электроусилитель руля. 1,6-литровые модели управляются легче. Они быстрее входят в повороты, да и курсовая устойчивость у них неплохая.

    Одно из главных отличий ходовой Pro-Сee'd – более жесткая подвеска, чем у пятидверных моделей. Комфорт езды от этого пострадал не сильно, однако иногда дорожные неровности приводят к вибрации руля. Зато уменьшились крены при поворотах и улучшилась управляемость.
    В Европе Kia Pro-Сee'd уже поступил в продажу, а вот нам еще нужно подождать. 1,4-литровый хетчбэк в базовой комплектации стоит около 18 тыс. евро, ну а 2,0-литровая модель обойдется в 24 тыс.
     

    Подержанные Kia на продажу Объявления OLX.pl

    Другие объявления

    Найдено 5774 объявлений из

    Найдено 5774 объявлений из

    Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

    90 145

    Новы-Двур-Мазовецкий сегодня 19:37

    .

    Kia ProCeed - законодатель моды Kii

    • Автомобили становятся стилем жизни, потому что они все меньше механически отличаются друг от друга.
    • Kia ProCeed привносит глоток свежего воздуха в класс компактных универсалов и привлекает внимание клиентов премиум-класса.
    • Благодаря очень элегантному силуэту сохраняются практические преимущества компактного универсала.

    Все больше и больше людей ищут стиль в своих автомобилях. В моду входят автомобили, умело сочетающие практичные функции с интересным внешним видом. Kia представляет новое поколение модели ProCeed, компактного универсала с элегантным дизайном, вскоре после дебюта персонажа Stinger.Теперь вы можете выбирать между хэтчбеком Ceed, универсалом и ProCeed. Kia оценила элегантный дизайн и более высокий престиж ProCeed в 5000 долларов. злотый. Столько же приходится платить за аналогично оснащенную версию Ceed Kombi.

    Kia ProCeed – практичный, но спортивный

    ProCeed

    на 4 см ниже универсала и имеет на 1 см меньше дорожного просвета.Благодаря этому он выглядит еще более элегантно. Он предлагает немного меньше места над головой, но четверо взрослых, неравнодушных к стилю, уж точно не будут жаловаться. Однако вы можете ныть на остаточное заднее стекло. Людям высокого роста не видно в зеркало заднего вида, что происходит далеко за машиной. Так что даже если вы не выберете самую мощную версию, вас не будут напрягать вспыльчивые водители, толкающие фары на трассе.

    ProCeed доступен только в богато оснащенных и спортивных версиях GT и GT Line.Четкая приборная панель выполнена из качественных материалов и повернута к водителю. Положение за рулем эргономичное, а возможность отодвинуть спинку сиденья удовлетворит даже Марчина Гортата. Багажник тоже впечатляет. 594 литра были скрыты в тонком корпусе.

    Kia ProCeed — немного не хватает точности

    А как удлиненная задняя часть влияет на управляемость? Рулевое управление производит двойственное впечатление.Вам может понравиться приятная бархатистая стойкость, напоминающая погружение механизма в масло. Благодаря этому у нас создается впечатление стабильности, известной по старым моделям BMW. Но по-прежнему не хватает точности при движении по прямой и естественности в рулевых усилиях, появляющихся на поворотах.

    По сравнению с хэтчбеком задние пружины ProCeed с пакетом GT Line жестче на 22%.а стабилизатор на 3 процента жестче. Версию GT использовали 13 процентов. передние подвески жестче и на 44 проц. сзади жестче. Нечего бояться. Kia с помощью бывшего директора BMW M Альберта Бирманна настроила подвеску таким образом, чтобы она не мешала семьям даже в дальних поездках. При этом водитель может наслаждаться не только глазом, но и чувствами, отправляясь по извилистой горной дороге. В руках он держит руль спортивной формы, в 204-сильной версии GT, а из двух выхлопных труб льется приятный, не слишком громкий спортивный гул, усиленный звуком аудиоаппаратуры.

    Kia ProCeed - от 120 л.с.

    На выбор предлагается три бензиновых и дизельных двигателя.Самый слабый имеет литр мощности и 120 л.с., средний – 1,4 и 140 л.с., а самый мощный – 1,6 л и 204 л.с. (версия GT). Дизельный двигатель объемом 1,6 л выдает 136 л.с. Бензиновый двигатель 1.4 мощностью 140 л.с. кажется оптимальным для элегантного компактного универсала. Решение изменить концепцию ProCeed кажется мишенью. В настоящее время это самый интересный компактный универсал, предлагаемый на польском рынке.

    Владелец не должен нести неудобные последствия элегантного внешнего вида в этом случае.ProCeed имеет пять дверей и вместительный багажник. Доплата в размере 5000 злотых PLN кажется оправданным. Proceed является новаторским, отлично ездит и отлично выглядит, так что ожидайте, что он станет лидером.

    Киа Просид 1.4 T-GDI GT Line – технические данные:

    90 034 140 л.с. при 6000 об/мин 90 034 242 Нм при 1500-3200 об/мин
    Рабочий объем и тип двигателя 1353cc, R4 бенз.турбо
    Мощность
    Момент затяжки
    Коробка передач и привод 6 б.механическая, передний привод
    Максимальная скорость 210 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 9,1 с
    Средний расход топлива 5,9 л/100 км (производитель)
    Собственный вес 1303 кг
    Цена от 98 990 злотых
    .

    Новый Kia ProCeed - первая модель Kia

    Прайс-лист нового Proceed начинается с 94 990 злотых за версию с двигателем 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с., что всего на 500 злотых больше, чем у Ceed за универсал с сопоставимыми двигателями и аксессуарами. ProCeed с двигателем 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач стоит 4000 злотых. дороже самого дешевого. 6 тысяч PLN требует дополнительной доплаты за 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которой можно оснащать не только ProCeed 1.4 T-GDI, а также модель с дизельным двигателем 1.6 CRDi мощностью 136 л.с. и самая мощная версия ProCeed мощностью 204 л.с. - GT.

    Высококачественное оборудование

    Базовая версия ProCeed — GT Line — предлагает множество систем безопасности в стандартной комплектации. Стандартное оборудование безопасности включает в себя, но не ограничивается, шесть подушек безопасности и вспомогательные системы, такие как автономное торможение с двумя режимами работы — городской и загородный, помощник по удержанию полосы движения, автоматический ближний и дальний свет, а также система предупреждения об усталости водителя. .В стандартную комплектацию ProCeed также входят системы — стабилизации дорожного полотна, помощи при трогании на подъеме и контроля давления в шинах.

    Комплектация ProCeed тоже весьма богата, что сказывается на комфорте как обслуживания, так и эксплуатации. В него входят такие элементы, как система безключевого открывания и запуска двигателя, автоматический двухзонный кондиционер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал с подогревом и складыванием, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматическое включение света и стеклоочистителей, камера заднего хода и 7-дюймовый цветной тачскрин мультимедийной системы.

    Ceed — бестселлер Kia в Польше в 2018 году

    Благодаря Ceed третьего поколения, который с момента своего дебюта пользуется огромной популярностью в Польше, компактная модель марки Kia в прошлом году обогнала предыдущий бестселлер – внедорожник Sportage по количеству поставок покупателям.

    Динамично растущая популярность нового Ceed в 2018 году сделала его самой продаваемой моделью Kia в Польше.

    Дилеры продали покупателям 6 514 автомобилей Ceed, из которых 4 441 Ceed второго поколения и 2 073 новых Ceed.

    В 2018 году количество новых автомобилей Kia, доставленных клиентам, увеличилось более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом. Впервые в истории Kia Motors Polska более 25 000 новых автомобилей Kia были выпущены на дороги за один год. Прошлый год стал двенадцатым годом подряд, когда Kia Motors Polska зафиксировала рост продаж.

    Новый ProCeed, разработанный, протестированный и произведенный в Европе, использует название трехдверного хэтчбека второго поколения Kia pro_cee'd.За внешний вид и техническую сторону ProCeed отвечают Европейский центр дизайна Kia и Центр исследований и разработок в Германии. ProCeed производится на заводе Kia в Жилине, Словакия, где уже производятся новый Ceed и новый универсал Ceed, представленный в 2018 году.

    Модель Kia ProCeed с самым совершенным кузовом нового семейства Ceed доступна исключительно в линейке GT и в модели GT с двигателем мощностью 204 л.с.

    Производство шутинг-брейка ProCeed началось в ноябре 2018 года.Старт продаж, исключительно на европейском рынке, намечен на начало этого года. Как и остальные модели, ProCeed в стандартной комплектации поставляется с единственной в своем роде гарантией до 7 лет или до 150 000 километров пробега.

    Внешний дизайн. Уникальный силуэт Shooting Brake

    Новый Kia ProCeed в деталях перекликается с pro_cee второго поколения. Кузов Shooting Brake представляет собой альтернативу традиционным трехдверным хэтчбекам и сочетает в себе отличные пропорции с компактными габаритами, отвечающими за маневренность автомобиля.Благодаря ДНК купе кузов ProCeed ниже и длиннее, чем у хэтчбека и универсала Ceed.

    ProCeed доступен только в топовой линейке GT и является топовой моделью в линейке Kia GT. Низкий, широкий и обтекаемый — пропорции кузова ProCeed отличаются от пропорций других Ceed. У Shooting Brake с пятидверной моделью Ceed общие только капот и передние крылья, остальная часть кузова новая. Тем не менее, во внешности ProCeed нетрудно выделить множество стилистических деталей, характерных для дизайна Kia, причем во главе угла стоит стайлинг передней части кузова.Решетка с тигровым носом, широкий нижний воздухозаборник, сильное оребрение по бокам кузова — вот лишь некоторые элементы современного дизайна Kia.

    Профиль ProCeed напоминает концепт Kia Proceed Concept, представленный в 2017 году. У него почти идентичная линия крыши, которая очень плавно и элегантно переходит в задние крылья. Отчетливая скульптура на кузове проходит по всей длине автомобиля от фар до задней двери, чтобы визуально еще больше удлинить кузов.Сильно наклоненное заднее стекло отличает ProCeed не только от собратьев, но и от всех моделей класса компактных автомобилей. Заднее стекло у универсала Ceed отклоняется от вертикали на 50,9°, у ProCeed оно имеет типичный для купе наклон и отклоняется от вертикали на угол 64,2°.

    При длине кузова 4605 мм ProCeed на 5 мм длиннее универсала Ceed и имеет более длинный передний свес 885 мм. По высоте универсал на 43 мм выше Shooting Brake.Высота ProCeed составляет 1422 мм. Заниженная на 10 мм подвеска компенсируется колесами большего диаметра, поэтому дорожный просвет ProCeed всего на 5 мм ниже, чем у универсала, и составляет 135 мм. Построенный на той же платформе K2, что и другие модели семейства Ceed, ProCeed имеет ту же колесную базу 2650 мм.

    Внутренний дизайн и функциональность

    Кабина ProCeed такая же эргономичная, как и остальные автомобили семейства Ceed. В интерьере использованы качественные и приятные на ощупь материалы и множество элементов, имитирующих металл.Горизонтальное расположение приборной панели осталось без изменений.

    7-дюймовый сенсорный экран расположен по центру приборной панели, ниже находятся интуитивно понятные элементы управления аудиосистемой и системой кондиционирования. Центральная консоль слегка наклонена к водителю для удобства управления.

    Салон ProCeed отличается от кабин остальных представителей семейства Ceed рядом деталей, призванных создать более спортивную атмосферу.Серую обшивку крыши сменили на черную, на порогах появились металлизированные молдинги. Рулевое колесо с плоским дном является стандартным оборудованием, как и легкосплавные лепестки рулевого колеса на моделях, оснащенных автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Багажное отделение Kia

    Shooting Brake больше, чем у многих типичных универсалов C-сегмента и даже у некоторых универсалов среднего класса. Вместимость багажного отделения составляет 594 литра (VDA), что на 50% больше, чем у пятидверного Ceed.Низкий нижний край багажного отделения в сочетании с меньшим дорожным просветом ProCeed значительно упрощает погрузку и разгрузку.

    Комфорт при езде и точность рулевого управления

    Каждая версия двигателя Kia ProCeed оснащена независимой подвеской всех колес, что противоречит тенденции, заданной конкурирующими моделями компактных семейных автомобилей, где более совершенная многорычажная задняя подвеска стоит больших денег.

    Тормоз Shooting Brake

    , оснащенный таким же типом подвески, как у хэтчбека и универсала, предлагает очень хороший баланс между комфортом движения и точностью рулевого управления по сравнению с другими типами кузова Ceed. ProCeed характеризуется мгновенной реакцией на команды, подаваемые рулевым колесом, он очень маневренен в поворотах и ​​сохраняет отличную устойчивость кузова даже при движении на высокой скорости.

    Подвеска

    ProCeed — как на моделях GT Line, так и на моделях GT — на 10 мм ниже, чем у Ceed в версиях хэтчбек и универсал.Характеристики пружин и амортизаторов были адаптированы к увеличенным размерам корпуса Shooting Brake и большему заднему свесу.

    Модель

    ProCeed оснащена электроусилителем руля. Передаточное отношение рулевого механизма составляет 12,7:1, что означает всего 2,44 оборота рулевого колеса от максимального поворота колес влево до максимального поворота колес вправо.

    ProCeed GT в стандартной комплектации оснащен шинами Michelin Pilot Sport 4, которые дополнительно улучшают сцепление с дорогой и повышают отзывчивость на команды рулевого колеса.

    Приводы

    Линейка силовых агрегатов ProCeed полностью состоит из двигателей с турбонаддувом, которые обеспечивают отличное ускорение и выдающуюся гибкость благодаря высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов.

    Версия

    ProCeed GT Line доступна с тремя двигателями на выбор. В линейку бензиновых двигателей входит популярный 1.0 T-GDI (с турбонаддувом и непосредственным впрыском), развивающий максимальную мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 172 Нм.С этим двигателем под капотом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач ProCeed разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды, выбросы CO2 составляют всего 127 г/км (комбинированный цикл WLTP, автомобиль на 17-дюймовых колесах). .

    Самым мощным двигателем, предлагаемым для версии GT Line, является новый двигатель T-GDI объемом 1,4 л из семейства «Каппа», развивающий мощность 140 л.с. Благодаря турбокомпрессору этот агрегат вырабатывает максимальный крутящий момент в 242 Нм, который доступен в широком диапазоне оборотов — от 1.От 500 до 3200 об/мин для ежедневного использования. ProCeed с этим двигателем в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач разгоняется с места до 100 км/ч за 9,1 секунды.Выбросы CO2 составляют от 135 г/км (комбинированный цикл WLTP, автомобиль на 17-дюймовых колесах) . С опциональной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 140-сильный ProCeed разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, что приводит к выбросам CO2 от 137 г/км (комбинированный цикл WLTP, 17-дюймовый автомобиль).

    Все три бензиновых двигателя (включая 1,6-литровый двигатель T-GDI для модели GT, показанный ниже) оснащены бензиновым сажевым фильтром, благодаря чему ProCeed остается в резерве по стандарту Euro 6d TEMP.

    Для ProCeed Kia также предлагает новый 1,6-литровый дизельный двигатель Smartstream с непосредственным впрыском Common-Rail. Силовой агрегат «Smartstream» лучше использует энергию сгорания дизельного топлива, чем предыдущие дизельные двигатели.В результате лучшая работа двигателя идет рука об руку с меньшими выбросами вредных веществ и углекислого газа. Новый двигатель Smartstream имеет оптимизированную конструкцию с точки зрения размера и веса компонентов, а также улучшенный процесс сгорания, что снижает расход топлива и улучшает характеристики автомобиля. Новый 1,6-литровый двигатель CRDi для Ceed и ProCeed — это первый силовой агрегат Kia Smartstream и самый чистый дизельный двигатель в истории компании.

    Двигатель «Smartstream» объемом 1,6 л развивает максимальную мощность 136 л.с. и сочетается как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.В сочетании с первым он выдает максимальный крутящий момент 280 Нм и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды.Выбросы CO2 составляют от 125 г/км (комбинированный цикл WLTP, автомобиль на 17-дюймовых колесах). С опциональной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением двигатель 1.6 «Smartstream» развивает максимальный крутящий момент 320 Нм, что позволяет ProCeed разгоняться с места до 100 км/ч за 10,1 секунды.Выбросы CO2 составляют всего 133 г/км (в смешанном цикле WLTP, автомобиль на 17-дюймовых колесах).Новый 1,6-литровый двигатель CRDi оснащен каталитическим нейтрализатором SCR (Selective Catalytic Reduction), который значительно снижает выбросы выхлопных газов, благодаря чему двигатель уже превышает требования Euro 6d TEMP.
    Новый двигатель выделяет меньше углекислого газа, твердых частиц и NOx по сравнению с предыдущими дизельными двигателями Kia.

    ProCeed GT оснащен 1,6-литровым двигателем T-GDI, идентичным тому, что используется в новом Ceed GT.Максимальная мощность этого двигателя составляет 204 л.с., а максимальный крутящий момент – 265 Нм. Это самый мощный двигатель в линейке силовых агрегатов ProCeed. Новинка. ProCeed GT и Ceed GT впервые предлагаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, которая может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. В последнем случае водитель может воспользоваться подрулевыми лепестками из легкого сплава, расположенными у руля.

    Оснащенный 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач,

    ProCeed GT разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением ProCeed GT на 0,1 секунды быстрее разгоняется с места до 100 км/ч, а его максимальная скорость на 5 км/ч ниже, чем у 6-ступенчатой ​​механической коробки передач ProCeed. шестерни.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Kia Motors передала организаторам Открытого чемпионата Австралии по теннису 2019 парк из 120 автомобилей

    ГАЛЕРЕЯ

    .

    Новый KIA Picanto | Fleet.com.pl

    19 апреля 2011 г.

    Новый Picanto поступит в продажу в Польше в мае этого года. Первоначально покупатели увидят вживую пятидверную версию, а во время летних каникул и трехдверную. Picanto — новейший член семейства Kia и, как новая версия самой маленькой модели в линейке, несомненно, является смелым шагом в истории бренда. Кузов нового Picanto впечатляет большей устойчивостью и солидностью.Идентичен Venga и Sportage? «Лицо» Picanto имеет характерную решетку «нос тигра». Сложные технологии и дизайн подчеркнуты светодиодными дневными ходовыми огнями (дополнительное оборудование) в виде «тигровых глаз». Несмотря на то, что Picanto гораздо более стильный, он остается тем же автомобилем. Его общая длина увеличен на 60 мм (почти до 3,6 м) — при увеличенной на 15 мм колесной базе 200 литров (т.е.на 27%) объем багажника. За счет доработки деталей кузова коэффициент аэродинамического сопротивления Cd удалось снизить до 0,31? оставляя далеко позади большинство автомобилей А-сегмента. Варианты Picanto включают фары проекторного типа и светодиодные задние фонари. Привлекательным элементом внешней эстетики станут стальные или легкосплавные диски диаметром 13-15 дюймов. Kia ожидает, что трехдверная модель составит 33 процента от объема продаж нового Picanto, что отвечает интересам более молодой целевой группы покупателей модели в Европе.Производимый исключительно на заводе Seosan в Корее, новый Picanto будет предлагаться на европейских рынках в девяти цветах кузова (два однотонных и семь металлик). Высокое качество используемых материалов и выбор вариантов оснащения с возможностью индивидуализации являются новым «эталоном», задающим инновационные тенденции в европейском сегменте А. Архитектура салона Picanto не отличается своей элегантной функциональностью от стиля экстерьер. Основные элементы управления сгруппированы простым и понятным образом? чтобы подчеркнуть ширину и простор салона.Смелое рулевое колесо с двумя спицами и характерная трехтрубная приборная панель с четкой и четкой графикой иллюстрируют последовательность, с которой новая философия дизайна интерьера Kia применяется во всем модельном ряду. Еще одна новинка нового Picanto для А-сегмента — более широкий выбор вариантов оформления салона. До двух основных цветов? Black Ebony Black или Grey Alpine Grey? Вы можете подобрать несколько вариантов тканевой обивки, один из двух пакетов «Премиум» или специальный пакет с уникальными чехлами сидений в двух цветовых вариантах.Ассортимент из восьми вариантов оформления салона в сочетании с соответствующими деталями интерьера и оттенками окраски кузова определяют беспрецедентное в этом сегменте расширение индивидуализации автомобиля. Итак, интерьер может быть стильным, спортивным или премиальным? в зависимости от предпочтений покупателя и выбранной стилистической разновидности автомобиля. Новый Picanto получил более богатое оснащение, в том числе ветровое стекло с УФ-фильтром, автоматический кондиционер, электропривод складывания боковых зеркал, фары головного света с функцией освещения дороги домой и «добро пожаловать», пассажирское сиденье с выдвижным ящиком для мелочей, подпольный контейнер для подручных вещей, выдвижная банка/бутылка держатели с подсветкой, косметические зеркала с подсветкой и индикатор оптимального момента переключения передач способствуют более экономичному вождению.Среди других новинок: система запуска без ключа с кнопкой запуска/остановки двигателя, разъемы AUX, iPod и USB, радио RDS/CD/MP3, система громкой связи Bluetooth с голосовым управлением, активные подголовники, коленная подушка безопасности водителя, сиденья и рулевое колесо с электроподогрев, датчики заднего хода и автоматическая система экономии топлива ISG (остановка и запуск двигателя при кратковременной остановке). Экономичные двигатели и экономичный расход топлива Новый Picanto для европейских рынков оснащен экономичными двигателями Kappa, которые характеризуются выбросами CO2 от 90 г/км и низким расходом топлива? до 4,1 л/100 км.Будет предложено три версии двигателя Kappa: четырехцилиндровый объемом 1248 куб. см, развивающий 85 л.с. и 121 Нм крутящего момента, и два трехцилиндровых двигателя объемом 998 куб. см: бензиновый и газовый (поочередно работающий на газе или бензине). В бензиновой версии мощность двигателя составляет 69 л.с., а крутящий момент – 95 Нм. Газовая версия выдает 82 л.с. и крутящий момент 94 Нм. В дополнение к 35-литровому бензобаку новая версия Picanto LPG имеет 10-литровый бензобак, которого достаточно, чтобы проехать до 150 км при исчерпании запаса газа.Топливосберегающий пакет Eco-Dynamics (система ISG, усовершенствованный контроллер генератора, высокопроизводительный стартер и шины с низким сопротивлением качению) будет доступен для вариантов модели Picanto, предлагаемых в Европе. Снижает ли этот пакет выбросы CO2? до 90-105 г/км, что дает право всем моделям Picanto на налоговые льготы везде, где это возможно, а также позволяет еще больше снизить расход топлива? до уровня 4,1 – 5,6 л/100 км.Стандартное оборудование для всех вариантов модели нового Picanto — пятиступенчатая механическая коробка передач; Четырехступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна в качестве опции для 1,25-литрового двигателя мощностью 85 л.с. Новый Picanto оснащен четырехколесными дисковыми тормозами (входит в стандартную комплектацию всех моделей с электронной системой контроля устойчивости (ESC), антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия EBD и системой экстренного торможения.Эффективность торможения? 41 метр 100-0 км/ч — один из лучших автомобилей в своем классе, превосходящий по характеристикам многие другие модели сегмента А. Picanto без ESC имеет барабанные тормоза на задних колесах. Защита пассажиров и пешеходов В новом кузове Picanto используется более высокопрочная сталь, кольцеобразные усиления на стойках B и C, а также дополнительные усиления между перегородкой и сиденьями подвески для повышения жесткости автомобиля. Высокопрочная сталь также использовалась для повышения устойчивости средних стоек и порогов кузова в случае бокового удара.Горизонтальные усиливающие балки дверей были расширены, чтобы перекрывать центральные стойки, а передние двери также имеют полиуретановые «подушки» для гашения последствий возможного бокового столкновения.Дополнительное оборудование безопасности включает до семи подушек безопасности (включая новую подушку безопасности для коленей водителя). , электронная система стабилизации траектории, Hill Start Assist и активные подголовники для передних сидений для защиты водителя и пассажира от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.Стандартным оборудованием для автомобилей, продаваемых в Европе, является система ESS (сигнал аварийной остановки), которая предупреждает других водителей о ситуации внезапного торможения путем трехкратного мигания стоп-сигналов. Дополнительный защитный брус под передним бампером, отклонение замка и защелки капота от центральной линии на 50 мм, а также использование деформируемого капота перед лобовым стеклом снижают риск для пешеходов в случае столкновения с новым Пиканто. Чтобы уменьшить NVH (т. е. шум, вибрацию и вибрацию)? Новый Picanto отличается увеличенной толщиной гидравлических опор двигателя и коробки передач, трехслойной облицовкой передней панели, двойными уплотнителями дверей и антишумными сглаженными боковыми зеркалами? в сочетании с переносом гнезда радиоантенны на задний край крыши.

    .KIA

    ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЧЕТЫРЕ НОВЫЕ МОДЕЛИ

    Kia Motors представила новую модель ProCeed на Mondial de l'Automobile в Париже. Ceed GT и ProCeed GT дебютируют вместе с Shooting Brake, новой версией кузова Ceed.

    Они оснащены самым мощным двигателем в линейке компактных хэтчбеков марки. Ассортимент дополняется Ceed GT Line. Электрический кроссовер e-Niro также дебютирует в Европе в Париже.


    См. также:

    АВТОСАЛОНЫ

    ПАРИЖ 2018


    Все четыре модели, представленные Kia в Париже, будут предлагаться в стандартной комплектации с 7-летней гарантией (или до 150 000 км пробега).Он также включает в себя литий-ионный аккумулятор и электродвигатель в новом e-Niro.

    - Новые автомобили, которые мы показываем на Парижском автосалоне, отражают наши амбиции и страсть к созданию красивых автомобилей. Лучшим примером этого является ProCeed, который предлагает покупателям уникальный в своем классе кузов Shooting Brake с очень динамичными пропорциями и стильным дизайном. В свою очередь, Ceed GT предлагает высокую производительность и огромное удовольствие от вождения. e-Niro, с другой стороны, ломает барьер во владении и использовании электромобиля.Электрический кроссовер доступен по цене, дешев в эксплуатации и функционален, сказал Эмилио Херрер a, главный операционный директор Kia Motors Europe.

    Новый Kia ProCeed

    Впервые представленный публике в Париже, новый шутинг-брейк Kia сочетает в себе динамичный дизайн автомобиля в стиле купе с вместительностью и функциональностью универсала. Он будет предлагаться с начала 2019 года и только на европейском рынке.

    Новый ProCeed , разработанный, протестированный и произведенный в Европе, использует название трехдверного хэтчбека второго поколения, которым был pro_cee'd. За внешний вид и техническую сторону ProCeed отвечают Европейский центр дизайна Kia и Центр исследований и разработок в Германии. ProCeed будет производиться на заводе Kia Žilina в Словакии, где уже производятся новые Ceed и универсал Ceed, представленные ранее в этом году.

    Кузов Shooting Brake представляет собой альтернативу традиционным трехдверным хэтчбекам и сочетает пропорции с компактными размерами. Кузов ProCeed ниже и длиннее, чем у хэтчбека и универсала Ceed. Несмотря на очень покатые линии кузова, которых нет у компактных семейных автомобилей, ProCeed удачно сочетает в себе привлекательный дизайн и функциональность.

    Салон выполнен из качественных и приятных на ощупь материалов. 7-дюймовый сенсорный экран расположен в центре приборной панели, под ним расположены интуитивно понятные элементы управления аудиосистемой и системой кондиционирования.Центральная консоль слегка наклонена к водителю для удобства управления.

    Производство шутинг-брейка ProCeed начнется в ноябре. Старт продаж, исключительно на европейском рынке, намечен на первый квартал 2019 года.

    Киа Сид ГТ

    На Парижском автосалоне публике впервые демонстрируется самая мощная версия. Новый GT предлагает лучшую точность рулевого управления, улучшенную производительность благодаря мощному двигателю T-GDi с турбонаддувом объемом 1,6 л и мощностью 204 л.с. с непосредственным впрыском бензина и еще большим количеством систем помощи водителю.

    Ceed GT

    отличается спортивным экстерьером, который визуально отличает его от остальных версий. Модель получила новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и черной глянцевой отделкой нижней части. Решетка радиатора с тигровым носом также адаптирована к новой модели с темной хромированной окантовкой и тонким логотипом «GT». Решетка воздухозаборника с сотовыми отверстиями имеет мягкий красный акцент по всему периметру.

    Все элементы салона изготовлены из качественных материалов, большинство из которых мягкие и приятные на ощупь. Центральная часть приборной панели слегка наклонена к водителю для удобства обращения. Высоко по центру находится сенсорный экран мультимедийной системы, который может быть 7.0 или 8.0 дюймов. Ниже расположены интуитивно понятные органы управления аудиосистемой и системой кондиционирования воздуха.

    Новый Ceed GT, впервые в компактной модели Kia, будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Производство самой мощной моторной версии нового Ceed начнется в следующем месяце на заводе в Жилине , Словакия, а продажи стартуют в первом квартале 2019 года.

    Киа Сид ГТ Лайн

    Новый Kia Ceed GT Line больше похож на самую мощную версию Ceed — GT. Модель поступит в продажу в Европе в первом квартале 2019 года.

    Эта версия доступна в виде пятидверного хэтчбека, просторного универсала и шутинг-брейка.Все три варианта кузова оснащены исключительно турбодвигателями.

    Кузов Ceed GT Line явно отличается стилистическими деталями от кузова более дешевых версий. Отличительными чертами являются глянцевая черная решетка радиатора «тигровый нос» с отделкой из матового хрома, новые 18-дюймовые легкосплавные диски 17- или (опция) и измененный дизайн переднего и заднего бамперов.В корпусах противотуманных фар используются горизонтальные металлические «лопасти», подобные тем, что используются в новых моделях GT и Kia Stinger.

    В интерьере моделей GT Line появилось множество новых деталей. Серая обивка крыши была заменена на черную. На порогах есть защитные накладки из материала, имитирующего металл. Ceed GT Line оснащен спортивными сиденьями спереди с увеличенной боковой поддержкой. Спортивные сиденья доступны в качестве опции для новых Ceed GT и ProCeed GT.

    Ceed GT Line

    доступен с тремя двигателями на выбор: бензиновый T-GDi (с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина), 1,0 л и 1,4 л , а также турбодизель 1,6 л CRDi (с непосредственным впрыском Common Rail). Небольшие, но мощные и легкие двигатели обеспечивают хорошую производительность.

    Киа е-Ниро

    Electric e-Niro сочетает в себе удовольствие от вождения, красивый внешний вид, функциональность кроссовера и трансмиссию с нулевым уровнем выбросов.Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 64 кВтч запас хода в смешанном цикле — после одной зарядки аккумулятора — составляет до 485 км.

    Согласно тому же стандарту, e-Niro проедет до 615 км в городском цикле. Первый электрический кроссовер марки также доступен с аккумулятором емкостью 39,2 кВтч. (дальность 312 км ).

    Kia e-Niro

    сочетает в себе современный дизайн интерьера, вместительность и современные системы, повышающие эффективность трансмиссии.По сравнению с гибридными вариантами Niro, Kia оснастила e-Niro не только рядом технологий для увеличения запаса хода автомобиля, но также новыми системами безопасности и новыми деталями стиля экстерьера и интерьера автомобиля.

    Модель

    производится на заводе Hwasung в Корее. Продажи автомобиля на отдельных рынках Европы начнутся в конце 2018 года. 7-летняя гарантия также распространяется на аккумулятор и электродвигатель.

    .90,000 Kia - Мнения о подержанных автомобилях, автомобильные советы, тесты автомобилей

    Здесь представлена ​​информация о данных, обрабатываемых при использовании нашего веб-сайта. Закрывая это сообщение, то есть нажимая на кнопку «Перейти на сайт», вы соглашаетесь с действиями, описанными ниже.

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Вы используете веб-сайт в соответствии с настройками вашего браузера или устройства для просмотра веб-сайтов - контента, доступного в Интернете. Если ваши настройки разрешают файлы cookie, они сохраняются.

    Что такое файлы cookie? Файлы cookie («куки») — это ИТ-данные, текстовые файлы, которые хранятся на конечном устройстве Пользователя веб-сайта, другими словами, на вашем устройстве — компьютере, телефоне или другом устройстве с веб-браузером или другим подобным программным обеспечением.

    Cookies позволяют идентифицировать компьютер, с которого пользователь зашел на сайт. Мы используем файлы cookie, которые необходимы для навигации по веб-сайту или для предоставления определенных основных функций.Мы используем файлы cookie для повышения функциональности веб-сайта путем сохранения, например, предпочтений, что дает нам возможность улучшить производительность и функциональность нашего веб-сайта, чтобы предоставить вам лучший опыт использования веб-сайта.

    Соглашаясь с файлами cookie во всплывающем сообщении, которое вы увидите при первом посещении нашего веб-сайта, вы даете согласие на хранение файлов cookie на вашем устройстве, с которого вы просматриваете наш веб-сайт, и на обработку хранящихся там данных.Объем данных и политику безопасности третьих лиц, с которыми мы сотрудничаем, можно найти в разделе «Cookies от связанных сторон».

    Существует два типа файлов cookie:

    • Файлы cookie, относящиеся к так называемым сеанс - файлы cookie сохраняются только во время работы браузера. При его закрытии такие «куки» удаляются. Сеансовые файлы cookie предназначены для решения простых технических вопросов, таких как вход в систему, улучшенная навигация.
    • Постоянные файлы cookie — эти типы файлов cookie хранятся на жестком диске пользователя (их сохраняет браузер).

    Указанные действия с файлами cookie с нашей стороны:

    • Улучшена навигация по сайту, благодаря файлам cookie, в некоторых случаях мы можем проверять предпочтения пользователя, а это значит, что скрипты могут подсказывать предпочтения пользователя. Благодаря этому мы повышаем эффективность сайта.
    • Благодаря куки мы можем проверить, являетесь ли вы новым или вернувшимся пользователем, и, таким образом, мы можем адаптировать веб-сайт, чтобы не показывать вам одну и ту же информацию несколько раз, а также показывать вам специальную информацию только для вернувшихся пользователей.
    • Файлы cookie позволяют нам использовать статистику и анализ, благодаря которым мы узнаем о предпочтениях и происхождении пользователей. Что также позволяет нам правильно развивать наш портал в правильном направлении, ведь благодаря этому мы знаем, что самое популярное на нашем сайте.
    • Если на сайте есть корзина (можно делать покупки), то используются куки.
    • Если на сайте разрешен вход в систему (доступ только для подписчиков, авторизованных пользователей), он использует файлы cookie.
    • Файлы cookie могут использоваться для обеспечения безопасности, они используются для обнаружения злоупотреблений на веб-сайте.
    • Если веб-сайт позволяет голосовать/рейтинговать, он может использовать файлы cookie.
    • Если есть возможность использовать отслеживание команд на сайте - партнерская программа, то она использует куки. Благодаря этой функции мы можем отслеживать команды - мы можем проверить, кто рекомендовал наш сайт другому пользователю, благодаря чему мы увеличиваем функциональность нашего сайта.
    • Flash-элементы (Adobe Flash Player) — подстраницы могут содержать flash-элементы. Они также могут использовать технологию cookie для сохранения различных настроек. На веб-сайте поставщика программного обеспечения вы найдете сведения о безопасности: http://www.adobe.com/security/flashplayer/.

    Файлы cookie от связанных сторон: Мы пользуемся услугами сторонних компаний, которые обрабатывают такие данные, как продолжительность или частота сеансов, и мы не имеем никакого влияния на тип собираемых таким образом данных и объем их обработки.Ниже вы найдете список сторонних сервисов, которые мы используем, с их описаниями. Соглашаясь на использование файлов cookie во всплывающем окне при первом посещении нашего веб-сайта, вы соглашаетесь сохранять файлы cookie и передавать данные сеанса третьим лицам, указанным ниже. Подстраницы могут содержать элементы, использующие файлы cookie, например:

    .
    • Ссылки (гиперссылки) на другие веб-сайты, каждый из этих веб-сайтов имеет свою собственную политику использования файлов cookie, если вы используете (щелкните ссылку), вам следует ознакомиться с политикой использования файлов cookie веб-сайта, на котором вы находитесь.
    • Партнерские ссылки с отслеживанием рефералов также основаны на файлах cookie, на нашем сайте вы встретите партнерские ссылки или отследите посещения таких поставщиков, как: whitepress.pl, autodna.pl, tradetracker.com, gearbest.com, www.mfind.pl.
    • Социальные инструменты AddThis (Oracle) в виде кнопок, встроенных в веб-сайт, информацию об объеме и типе обрабатываемых данных можно найти здесь: https://www.addthis.com/privacy/privacy-policy/
    • Инструменты Google: статистика Google Analytics, реклама google, карта google, инструмент google plus, видео с youtube и другие — подробное описание политики использования файлов cookie для служб, связанных с google, можно найти здесь: http: // www.google.com/policies/privacy/.
    • Конкретные условия для издателей AdSense и обрабатываемые данные можно найти здесь: https://policies.google.com/technologies/partner-sites.
    • Инструменты FaceBook — вы можете найти на нашем веб-сайте инструмент веерной рамки, мне нравится эта кнопка и другие инструменты, предоставляемые FaceBook и пикселем facebook — они могут использовать файлы cookie — вы можете найти описание операции здесь: https://www .facebook.com/about/privacy/cookies.
    • Веб-сайт также может иметь другие «встроенные» кнопки и рекламные материалы, приложения, которые позволяют пользователям веб-сайта ставить лайки, ссылаться и выполнять другие действия через социальные и связанные веб-сайты. Мы не контролируем эти веб-сайты, каждый из них имеет свои собственные настройки файлов cookie, каждый из этих веб-сайтов имеет собственную политику использования файлов cookie. Правильно настроив браузер, вы сможете решить, хотите ли вы предоставить этим компаниям такую ​​возможность.

    Как отключить файлы cookie? Просматривая эту страницу, вы используете устройство или браузер (программное обеспечение на вашем компьютере), которые разрешают такое хранение файлов cookie.Во многих случаях опция сохранения файлов cookie включена по умолчанию — она позволяет сохранять файлы cookie по умолчанию.

    Информацию о настройках файлов cookie и подобных технологий - блокировка, удаление можно найти в справочных материалах браузера, устройства, которое вы используете в данный момент, или на веб-сайте Как работают файлы cookie? - cookies.edu.pl.

    Использование вами этих решений может повлиять на вашу способность использовать наш веб-сайт, наши приложения и связанные сайты и приложения.К сожалению, вопреки наилучшим пожеланиям, мы не можем обеспечить бесперебойную работу веб-сайта для устройств с отключенными файлами cookie.

    При построении вышеуказанной политики, связанной с сохранением файлов cookie и поручением обработки данных сеанса третьим компаниям, мы использовали, среди прочего, знание cookies.edu.pl.

    Приветствую и приятного чтения нашего сайта.

    .

    Kia ProCeed - практичный и привлекательный |

    Забудьте о трудно запоминающемся названии pro_cee'd и трехдверном кузове, Kia выпускает на рынок модель, способную многое испортить.

    ProCeed — это автомобиль, у которого сейчас практически нет конкурентов на рынке. Это не стандартный универсал, а скорее шутинг-брейк. Это означает, что Kii ближе всего к… Mercedes CLA Shooting Brake.

    Несмотря на это, стоит отметить, что корейский бренд проявляет большую смелость.ProCeed дополнит модельный ряд Ceed, в который уже входит классический универсал. Поэтому ProCeed будет ниже и длиннее его. Кузов имеет более стройную форму, он отделан спойлером, а кроме того, модель будет предлагаться только в двух версиях: GT Line и совершенно новой - GT. Это чтобы отличать его не только по стилю, но и по характеру от более консервативного брата.

    Однако под привлекательным кузовом Киа скрывала неплохие транспортные качества.Как уверяет производитель, места в багажнике будет почти столько же, сколько в универсале (разница в 6 литров в ущерб ProCeed). К этому добавляется вопрос места для задних пассажиров — его должно быть ровно столько же. Однако нас мало беспокоит пространство над головой — оно может быть меньше из-за покатой линии крыши. Но не будем опережать факты.

    А факты таковы, что ProCeed под капотом сможет иметь те же двигатели, что и стандартный Ceed: бензиновые агрегаты 1 рабочего объема.0 и 1.4 и дизель 1.6. Новинкой, однако, является бензиновый агрегат 1.6, работающий с механической или автоматической коробкой передач. Он должен генерировать 201 лошадиную силу и 265 Нм крутящего момента. Kia также предложит этот двигатель в Ceed — автомобили, оснащенные этим агрегатом, будут продаваться только в версии GT, а не в кузове универсал. Эта процедура направлена ​​на то, чтобы переориентировать потенциальных клиентов на новую модель.

    Премьера Kia ProCeed

    состоится на предстоящем автосалоне в Париже.Помимо него дебютирует и стандартная версия Ceed GT.

    Метки: cee'd, gt, gt line, hothatch, kia, киа гт, киа приступить, комби, новый киа, новый киа приступить, новый, премьера, приступить, Shooting Brake

    .

    Смотрите также