7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа висто


Технические характеристики Kia Visto

Описание автомобиля Kia Visto

Субкомпактный пятидверный хэтчбек Kia Visto выпускался в период с 1999 по 2001 год. Это типичное городское транспортное средство, к основным достоинствам которого относятся небольшие габариты кузова, высокая маневренность, экономичность при эксплуатации.

В облике машины выделяются стильные грани штамповки, выполненные на боковых поверхностях корпуса, декоративный пластиковый обвес, «позитивный» дизайн воздухозаборной системы и головной оптики. Благодаря высокой кабине, уменьшенному объему багажного отсека внутреннее пространство салона визуально кажется более просторным, чем есть на самом деле. Интерьер оформлен недорогими тканевыми материалами, место водителя отделывается в минималистической стилистике.

Экстерьер

В носовой части Kia капот, и крылья отделены друг от друга, имеют существенный 30-градусный угол наклона, блокам головного света Visto придана овальная форма, к ним примыкают сигналы поворотов. Узкая радиаторная решетка имеет прямоугольную форму, на боковые поверхности бампера нанесены декоративные накладки из некрашеного полимера. Под радиатором размещается овальной формы воздухозаборник разделенный в центре вертикальной перемычкой. Рядом с раструбом смонтированы овальной формы компактные дневные ходовые огни. Крыша наклонена под небольшим углом, заканчивается широким спойлером, крупные стоп-сигналы смонтированы в нижней части стоек, ориентированы в вертикальном направлении. Верхняя кромка заднего бампера подчеркнута декоративной полимерной полосой. Область номерного знака подчеркнута широкими планками из полированного металла. Габаритные размеры корпуса составляют 3495х1495х1580 мм, база колес - 2380 мм, высота дорожного просвета - 160 мм. Собственная масса машина - 800 кг, под багажник выделен объем в 320 литров, колея колес - 1315/1300 мм.

Интерьер

Сиденья хэтчбека Kia обтягиваются тканью, передняя панель Visto собрана из полимера серого цвета. В дверях сформированы глубокие, но сравнительно неширокие карманы, рядом с ними штатно смонтированы динамики стереосистемы. Передние кресла регулируются в 4-х направлениях, справа от места водителя присутствует полимерная надстройка с нишей, рычагами коробки передач и ручного тормоза. В центр фронтальной части передней панели встроена консоль прямоугольной формы. На ее плоскости в верхней части установлена пара регулируемых круглых воздуховодов, под ними размещается ряд крупных сервисных клавиш, еще ниже располагаются средства управления штатным автозвуком и микроклиматом. Щиток приборов имеет стандартное оформление, оборудуется шкалами с белым полем и несколькими цветными индикаторами. Под консолью выполнена ниша и пара подстаканников.

Технические характеристики

Хэтчбек Киа Висто комплектуется двумя вариантами маломощных бензиновых силовых установок объемом 796 см3. Начальный мотор развивает мощность до 54 л. сил, максимальный крутящий момент - 72 Нм. Второй агрегат выдает мощность до 70 л. сил, максимальный крутящий момент 103 Нм, двигатели в городском цикле езды расходуют не более четырех литров горючего.

Технические характеристики автомобилей KIA Visto / Киа Висто

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...

    подробнее
  • Технические характеристики Kia Visto (Киа Висто)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee'dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-Trek

    Kia Visto 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

    Технические характеристики Kia Visto (Киа Висто). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Visto: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    Kia Visto - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

    Выберите ПоколениеMXL [1999 .. 2004]

    Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    книги Киа - KIA Visto

    Книги для ремонта автомобилей KIA Visto бесплатно, без регистрации и смс

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Visto

    Мультимедийное руководство по ремонту KIA Visto

    Руководство по ремонту в фотографиях KIA Visto

       

     

    скачать    

    с depositfiles

     

    скачать 

     

    с turbobit

     

    СКАЧАТЬ 

     

    с vodafile

     

     

             

     

    Электросхема KIA Visto

    Подробная схема электрооборудования KIA Visto

    Интерактивная электросхема KIA Visto

      

     

    скачать    

     

    с depositfiles

     

    скачать 

     

    с turbobit

     

     

     

     

             

     

    Каталог деталей KIA Visto

    Каталог деталей и сборочных единиц KIA Visto

    Таблица взаимозаменяемости деталей KIA Visto

     

    скачать     

    с depositfiles

     

    скачать 

     

    с turbobit

     

     

     

     

             

     

    Другие файлы по теме:

    Руководство по ремонту двигателя KIA Visto (ремонт двигателя KIA Visto своими руками) СКАЧАТЬ

    Руководство по ремонту трансмиссии KIA Visto ( ремонт КПП KIA Visto своими руками ) СКАЧАТЬ

    Руководство по тюнингу KIA Visto (тюнинг своими руками KIA Visto) скачать

    Коды неисправностей KIA Visto (инжектор KIA Visto)  СКАЧАТЬ
     

    Шины Киа >> Выбрать шины

    Выбрать модель автомобиля Киа.

    Шины для Киа


    Компания Киа была основана в 1944 году.В первые годы работы производились детали для велосипедов и стальные трубы. В 1951 году был изготовлен первый фирменный велосипед Kia. Затем началось производство мотороллеров, первая модель С-180 была выпущена в 1961 году. Через год началось производство трехколесных транспортных средств доставки. В начале 1970-х годов для Kia был разработан собственный двигатель, что способствовало производству грузовиков. Первым легковым автомобилем Kia стала Brisa S100, выпускавшаяся по лицензии Mazda с 1974 года.Также по лицензии японского производителя выпускались следующие модели: Pride, Avella, Sephia, Clarus и Potentia.

    В последующие годы Kia также собирали по лицензии Peugeot и Fiat. Опыт, полученный в производстве лицензионных автомобилей, позволил разработать собственные модели, в том числе: автобусы Bongo 1981 г., Seres 1983 г. или Besta 1986 г. выпуска, а также легковые автомобили, т.е. Pride 1987 г., созданные в 1987 г. Concord и Capital от 1989.Благодаря покупке 28,3% акций Asia Motors в 1976 году под этой маркой также выпускались автомобили до 2000 года. В 1980-х часть акций была продана Mazda и Ford, что привело к продаже некоторых моделей автомобилей. В 90-е на Киа наступил кризис, чтобы пережить его, она начала работать с родной hyunda.

    В 1992 году Kia выпустила первый компактный внедорожник Sportage, изменивший имидж бренда. В Польше Kia работает под названием Kia Motors Polska с 1995 года.В 2007 году Kia Cee'd был запущен в серийное производство, став первым автомобилем, разработанным для европейских клиентов. Эта модель получила пять звезд в тестах NCAP, как и модель Sorento, выпущенная в 2009 году. В том же году Venga была удостоена престижной награды «iF product design award» в области промышленного дизайна. С 2010 года Kia ввела полную семилетнюю гарантию на все свои модели шин в Европе. Основными поставщиками шин для Kia являются Michelin и Hankook.

    Например, модель Kia Picanto комплектовалась шинами Hankook K702 и шинами Michelin Energy.

    Выше мы демонстрируем список типов автомобилей Киа, нажав на приведенные выше ссылки, вы можете перейти на подстраницы типов и Поиск шин на интересующую Киа . Наш квалифицированный персонал предоставляет консультации и надежные знания в области подбора Шины для Киа , мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Обратите внимание, что наша база данных постоянно развивается и расширяется, чтобы предоставить вам полную информацию в подборе шин для автомобилей Киа.Если вы заинтересованы в Шины на Киа , вы обратились по адресу, мы обязательно найдем и предоставим вам интересующие вас шины исчерпывающий ответ на все ваши вопросы.

    .

    INDICA VISTA - AutoMotoHit.pl

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .90 000 Tata Indica Vista: лучше, чем вы ожидаете

    Слышишь: "Папа", думаешь, "Нано", самая дешевая машина в мире.Тем временем крошечный Nano попал на индийский рынок, но еще готовится вариант для Европы и — хотя он, вероятно, останется самой дешевой моделью — его цена будет выше 2,5 тысяч. долларов.

    Тем временем индийцы останавливают свой выбор на модели B-класса – маленьком 5-дверном хэтчбеке, что должно сломать стереотип восприятия Tata как марки плохо сделанных автомобилей.Indica Vista — это совершенно новый дизайн, отличный от уже известной Indica. Дизайн кузова (как и других моделей Tata) разработал известный польский дизайнер Юстин Норек, краковец, много лет работающий в Италии. То, что это очень хорошая идея — нанять всемирно известного стилиста для оформления целой линейки моделей — выяснила, например, компания Kia, доверившая эту задачу Петеру Шрайеру.

    Батя нанял норку - с большой пользой для внешнего вида машины.Красивый внешний вид — это, конечно, только начало. Нас интересовало качество изготовления. Внешне все выглядит аккуратно — эстетические детали подобраны удачно, ширина прорезей небольшая и ровная. Но еще важнее салон, ведь в нем водителю и пассажирам должно быть хорошо. И тут нас ждал приятный сюрприз — довольно жесткие материалы не самого высокого качества, но и не отличаются от средних в этом классе. Складному папе не должно быть стыдно.

    Величайшее преимущество Indica — вместительность.Семье с двумя детьми здесь будет достаточно места для коротких поездок. Проблема может заключаться в небольшом объеме багажника (232 л). Ситуация улучшается, когда асимметрично разделенный диван складывается. Vista выглядит привлекательно, у нее просторный салон, и как она едет? Индийцы устанавливают два типа двигателей: бензиновый 1.4 или турбодизель 1.3 с непосредственным впрыском Common Rail. Оба имеют мощность 75 л.с. и вместе с 5-ступенчатой ​​коробкой передач являются известными конструкциями Fiat, которые производятся по лицензии в Индии.

    У нас была возможность покататься на обеих версиях. Дизель производит более динамичное впечатление, но и бензинового мотора хватает для плавного движения.Оба экономичны – производитель заявляет средний расход топлива 5,9 л/100 км и 4,9 л/100 км соответственно. Подвеска настроена не слишком жестко, но в быстрых поворотах машина хорошо цепляется за дорогу.

    Несомненным преимуществом Папы является доступная цена - ок.30 тысяч PLN за бензиновую версию Safire и 35 тысяч. PLN за дизель Quadrajet. Имеется один стандарт оснащения, в т.ч. 2 подушки безопасности, ABS, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и электроуправление 4 стеклоподъемниками. В короткий список опций входит радио, окраска металлик, сигнализация и коврики. Одобрение грузовика (тогда машина 2-местная) для бензиновой версии стоит 1000 злотых. злотый.

    РЕЗЮМЕ - Слабое место Indica Vista в том, что мало кто знает марку Tata, а если и знает, то у них с ней плохие ассоциации.Между тем, на современном заводе в Индии хорошо обученный персонал выпускает симпатичные маленькие автомобили, выделяющиеся ценой и оснащением. Интересное предложение для семей с маленькими детьми или пожилых людей, для которых спокойствие, обеспеченное 3-летней гарантией и дешевой эксплуатацией, важнее репутации бренда.

    .

    Специальное базовое покрытие NewCar Ford VISTA BLUE G9

    NEWCAR READY БАЗОВЫЙ ЦВЕТ FORD VISTA BLUE G9

    Свойства: Высококачественные двухслойные грунтовки для финишных покрытий. Они характеризуются быстрым высыханием и высокой укрывистостью. Используется для покрытия различных типов финишных покрытий.
    Инструкция по применению:
    100 частей
    базового покрытия 60-80 частей разбавителя NC 01
    Темп.температура окружающей среды: от 15 °C до 25 °C
    Количество слоев: 2–4 слоя (в зависимости от цвета)
    Сопло: 1,3–1,6 мм рабочее давление 2–2,5 бар
    Испарение: 5 - 10 минут при 20°C между слоями до матовости
    Без пыли: 10-15 мин при 20°C. Сухой на отлип 20-30 мин при 20°С
    Тип покрытия: маты
    Заводская вязкость: 90-120 сек, в зависимости от цвета (DIN 4мм при 20°С)
    Рекомендуемая толщина пленки: Один слой Сухой слой 15-20 мкм, в зависимости от цвета, нанести 2-4 слоя.
    Нанесите следующий слой после того, как предыдущий слой обеспылен.
    Расход: теоретический в 2 слоя около 8 м 2
    Срок годности: 24 месяца при комнатной температуре в оригинальной закрытой упаковке
    Упаковка: 1 л от + 5 до + 20°С в сухом месте вдали от огня и тепла.
    Не работайте при относительной влажности выше 80%.Срок годности в заводской герметичной упаковке – 24 месяца.
    Вышеуказанные продукты предназначены для профессиональной покраски транспортных средств, машин, устройств, только после ознакомления с паспортом безопасности продукта. Содержащиеся данные основаны на наших знаниях и опыте. В связи с тем, что на процесс подачи заявки может повлиять множество факторов, это не освобождает пользователя от проведения собственных тестов и испытаний.
    ПРИМЕЧАНИЕ: СДЕЛАЙТЕ ПРОБНОЕ РАСПЫЛЕНИЕ! ЦВЕТ, СДЕЛАННЫЙ ИЗ ОСНОВЫ.БАЗОВЫЕ ЛАКИ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ ПОКРЫВАТЬСЯ ПРОЗРАЧНЫМ ЛАКОМ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕНЯЕМОЙ ДИРЕКТИВОЙ

    Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будь первым, кто напишет обзор.

    Написать рецензию

    Клиент: Джо...ык , дата покупки 25.12.2019 18:43

    .

    Запчасти TATA INDICA VISTA (2010-10-) 1.4 55KW, 75KM

    Мощность двигателя [кВт]: 55

    Мощность двигателя [км]: 75

    Объем двигателя [см3]: 1368

    Тип двигателя: бензиновый двигатель

    Тип вождения: Передний привод

    Тип машины: лифтбек

    Тип катализатора: с трехходовым катализатором

    Система смесеобразования: система впрыска во впускной коллектор / карбюратор

    Тип топлива - Тип: бензин

    Код двигателя: 199 А7.000

    Количество цилиндров: 4

    Количество клапанов: 2

    АБС: №

    ASR: №

    .90 000 1 / Kia EV6 77 кВтч или 2 / ID.3 77 кВтч. Или 3 / BMW i4 • ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - www.elektrowoz.pl

    Месяц назад мы познакомили вас с электромобилями, которые мы бы купили, если бы нам понадобились машины сейчас-прямо сейчас. Сейчас мы решили описать те модели, которые нам очень нравятся, но на подбор которых уйдет не менее нескольких месяцев. Так что если можно или хочется повременить с полгода, вот список электрики, которую мы считаем достойными внимания - мы ни одну не возили, во всех видим преимущества.

    Второй в этом квартале. В третьем тексте мы опишем самые дешёвые (и поэтому малогабаритные) автомобили, покупку которых мы рассматриваем для редакции.

    Электромобили 2021 / (2022) – выбор редакции www.elektrowoz.pl

    1. Kia EV6 LR 77,4 кВтч, задний

    Мы долго ждали публикации этого текста, чтобы познакомиться с Kia EV6. Перед сегодняшней презентацией мы были настроены абсолютно решительно, теперь нам предстоит толковать то и это осмысленно, без участия сердца.Эмбарго действует до 9.00 понедельника, 14 июня, поэтому ниже мы опишем только то, что вы знаете из других источников.

    Прежде всего: нам очень нравится Kia EV6 за практичность (комби/корпус Shooting Brake), он также многое выигрывает благодаря своему необычному дизайну. У версии GT отличная производительность, но она не будет доступна в течение полутора лет, поэтому мы бы сделали ставку на вариант с самой большой батареей и задним приводом, чтобы проехать как можно больше на одном заряде ( 77,4 кВтч, 510 единицы.WLTP, 168 кВт/228 л.с. ). Если кому-то не нужна Тесла с ее [не очень полезной] FSD, то Kia EV6 в сегменте D видится оптимальным выбором цена/качество. Версия EV6 Plus доступна от 215 400 злотых, с дополнительным оборудованием она должна достигать от 90 003 до примерно 230 000 злотых 90 004 (подробности: Kia EV6 - цены).

    Объявление о запуске около десятка станций Ionity (HPC, 350 кВт) в Польше к концу этого года и бесплатная подписка на год и зарядка по цене менее 1,4 злотых / кВтч, безусловно, помогает нам в наше решение.Тонированные стекла сзади кажутся приятным дополнением, а операция V2L — интересным гаджетом, который рано или поздно пригодится.

    Автомобиль можно заказать уже сейчас, цены на Kia EV6 <- ЗДЕСЬ.

    Что нас привлекает: отличное соотношение цена/качество (на бумаге), вместительность, быстрая зарядка с помощью сверхбыстрых зарядных устройств Ionity.
    Что нас сдерживает: неизвестные результаты теста энергопотребления.

    2. Volkswagen ID.3 Pro S Tour 5, 77 кВтч, задний привод

    Фольксваген ID.3 — самый маленький автомобиль (сегмент С), но с лучшим соотношением ассортимент/цена . Имеем 150 кВт (204 л.с.) мощности, аккумулятор на 77 кВтч и целых 553 блока WLTP запаса хода, т.е. около 470 километров в реальном выражении в смешанном режиме, 350 километров по трассе. А цена начиная с 185 790 злотых злотых, т.е. на уровне хорошо оснащенного Kia e-Niro 64 кВтч. На фотографиях ниже мы достигли 202 990 злотых с опциями, потому что нам нравятся яркие интерьеры:

    Когда мы ездили на 1-м варианте (58 кВтч) нам понравилось, что в салоне достаточно просторно, хотя машина короткая, всего 4,26 метра.Радиус поворота автомобиля 10,2 метра позволил нам вписаться практически в любую щель на парковке. И это первый раз, когда вы пытаетесь это сделать.

    Интерьер? Более просторный, чем типичный компактвэн, кабина похожа на Volkswagen ID.4, хотя, конечно, скромнее, местами беднее. Багажник относительно небольшой — 385 литров — так что пришлось бы сжимать поклажу. Возможно, мы бы устроили пространство под полом, где должны лежать кабели ... Но этот диапазон, эта цена ниже 200 000 злотых, эта зарядная мощность до 125 кВт заставили бы нас испытывать небольшую тесноту несколько раз в год.Ведь в отпуск люди ездят с Короллами, Гольфами, Астрами. И они живут.

    По сравнению с Volkswagen ID.4 или Skoda Enyaq iV автомобиль ниже, имеет меньшую лобовую площадь, поэтому при движении на шоссейных скоростях сопротивление воздуха не будет разряжать аккумулятор так быстро, как в более крупных кроссоверах.

    Что нас привлекает: большой пробег по хорошей цене, вполне комфортный салон для короткой малолитражки.
    Что нас сдерживает: маленький ботинок.

    3. BMW i4 eDrive40 RWD

    Если бы у нас был чуть более пухлый кошелек, мы бы смотрели в сторону баварского бренда. Полный привод нам не нужен («чем лучше привод на обе оси, тем дальше придется ехать за тягачом»), поэтому ставили бы на BMW i4 eDrive40 . BMW просто хорошо выглядит как внутри, так и снаружи. i4 представляет собой преобразование 4-й серии внутреннего сгорания, однако эти преобразования очень хороши для BMW. Обозреватели хвалят BMW iX3 за его трансмиссию, а еще тот же eDrive 5.поколение находится под полом i4 - изменены только размеры ячеек!

    BMW i4

    обещает хорошие характеристики ( 250 кВт /340 л.с., разгон менее чем за 6 секунд ) и до 590 единиц WLTP благодаря аккумулятору емкостью 80,7 (83,9) кВтч. Немецкий производитель знает, как делать автомобили, которыми приятно управлять, даже BMW i3, поэтому мы верим, что i4 никого не разочарует.

    Большим преимуществом BMW i4 является открывающаяся вместе с окном дверь багажного отделения (лифтбэк), 470 литров доступного багажного отделения, звуконепроницаемые окна и спортивные сиденья в стандартной комплектации.Автомобиль должен быть доступен по цене от 245 200 злотых, но, как и в случае с BMW, следует учитывать, что несколько дополнений увеличат эту сумму до 270–280 000 злотых, то есть около BMW i4 M50.

    Что нас привлекает: агрессивный, характерный вид, хорошее оснащение в стандартной комплектации, ожидаемое удовольствие от вождения.
    Что нас сдерживает: цена и затраты на дополнительное оборудование плюс затраты на будущие услуги, т.к. эти машины слишком дешевые…

    Электромобиль, ужас, Тесла не победил! А где Мустанг Mach-E?!

    Есть несколько моделей, которых нет в этом списке, но они очевидны.Вот краткое объяснение того, почему мы считаем их резервными вариантами:

    • Tesla Model 3 — Model 3 LR как безопасная альтернатива, к которой можно прибегнуть, когда ничего не помогает. Ждем тестов производительности и опыта контакта с автомобилями из прошлой серии, также нам любопытно, сходит ли еще ЛКП с порога.
    • Ford Mustang Mach-E — автомобиль с интригующим силуэтом и хорошим запасом хода. Мы не проверяли, нам интересно, готовы ли мы потратить эти десятки тысяч злотых больше, чем на VW ID.3, чтобы иметь дополнительные 15 литров багажного отделения сзади (и умеренно регулируемые 80 литров спереди).
    • Skoda Enyaq iV 80x - большой кроссовер (габариты: D-SUV, платформа: C/D-SUV), большой багажник (585 литров), просторный салон, спокойный вид. Skoda Enyaq iV — хороший и комфортный автомобиль, а с полным приводом он обеспечивает динамику, которая убедит даже сомневающихся. Но мы не знаем его цену, и это серьезный тормоз.
    • Hyundai Ioniq 5 — Мы обеспокоены энергопотреблением в последнем тесте на срок службы батареи.Даже если условия были очень неблагоприятными, производитель подтверждает их, заявляя такие диапазоны по WLTP.
    • Tesla Model Y - кроссовер приятнее и практичнее, чем Tesla Model 3. Но в этом году в Европе появятся только ранние части автомобиля, так что лучше не рисковать. Тем более, что варианты «Сделано в Германии» должны иметь переднее и заднее литье, чего Tesla раньше не делала.
    Это может вас заинтересовать:

    Читательский рейтинг

    [Всего: 4 голоса Среднее: 4.5].

    это из Индии

    Дата создания:

    Когда мы сегодня тестировали предыдущие поколения наших героев, нам и в голову не приходило, что им когда-нибудь предстоит равный бой.Но, одержимый своим делом, Ниссан мало изменил Микру, тем временем Индику... Смотрите сами!

    тата, ниссан, микра, тата индика, авто, автомобиль, автомобиль, легковой автомобиль, Фото: Fakt_redakcja_zrodlo

    Когда два года назад мы тестировали Tata Indica предыдущего поколения, у нас не было другого выбора, кроме как принять тест с щепоткой соли.Дизайн автомобиля был весьма экзотичен, а ходовые качества говорили о том, что производитель только зарождается и чтобы успевать за мировыми тенденциями, потребуется немало времени. Итак, когда появилась возможность сравнить Indica с Micra, мы сочли эту идею довольно гротескной, имеет ли смысл такое сравнение? Больше, чем вы думаете! Тем временем индийская компания сыграла с нами злую шутку. Вот то, что, как мы знали до сих пор, имеет столько же общего с Tata, сколько турбокомпрессор с горшком для рождественской елки: новая Tata Indica Vista.Девиз этой модели "меняет все" - может ли этот автомобиль действительно все изменить? Он определенно сильно изменился сам. Линия кузова выдает линию зрелого стилиста. Огромные фары, внушительная поверхность лобового стекла. Защита от капель воды. от лобового стекла к бокам кузова.Одно, что ускользнуло от трендов, это большие боковые окна, которые порадуют и водителя, и пассажиров., дверные ручки и зеркала, а также противотуманные фары не требуют доплаты! добился больших успехов, и его стиль приятно удивил.Полная противоположность Ниссану. Предыдущая Micra была революционной. На момент премьеры мало кто из конкурентов мог похвастаться столь же оригинальным стилем, а среди конкурентов легко узнать симпатичную «лягушку» с характерными фарами: от недостаточной до избыточной поворачиваемости в середине поворота, и тесный кокпит, и неудобный места не позволяли ему конкурировать с лучшими.И хотя в это трудно поверить, ездя на Микре 2010 модельного года, мы чувствуем, что мало что изменилось, внешний вид автомобиля не очень впечатляет, мы даже получили отзывы, что его предшественник выглядит оригинально! Интерьер — выставка дешевого пластика, кабина не избалована комфортом.

    Еще можно понять, что Ниссан снизил тон, предложив менее смелое шасси, ведь в этом классе автомобилей эксцентричные покупатели составляют лишь процент от покупателей.Но так как остальное не отработано, то и простить нельзя... Папа сделал шаг вперед. Ниссан промахнулся? Пока регулируемый по высоте руль и неудобные сиденья могут как минимум навести на мысль о том, что японцы не сделали домашнее задание, первая же поездка развеет все надежды: прорыва не будет. Рулевое управление похоже на «резиновое» Micra предыдущего поколения: заедают передачи, машина кренится в крутых поворотах, индикация кондиционера легко читается, но панель остается причудливой.Но подождите, под капотом работает новый двигатель! Может, он убережет Micra от волны критики?К сожалению, нет. Известный по "тройкам" (С1/Айго/107) трехцилиндровый может звучать расово, но тот, что от Микры, рычит, как газонокосилка. Хорошо, что машина хоть маневренная, а подвеска прилично гасит неровности.

    Если бы кто-то рассчитывал на нокаут Nissan, он бы не был счастлив. Папа, у которого, кстати, плохая управляемость из-за мягкой подвески и напрочь лишенная обратной связи с рулем, по сравнению с соперником ведет себя неплохо! Более того, комфорт индийского автомобиля на неровной дороге — один из лучших, которые мы знаем об автомобилях такого размера! В этом соревновании Nissan Tacie не прыгнет и с чистой совестью можно сказать, что: у Indica суперкомфортная подвеска и живой двигатель.Вы не верите? Тогда устройте тест-драйв и проведите Indica через перекресток с трамвайными путями. Наверняка найдется немало водителей, готовых отказаться от агрессивной езды на жестком автомобиле в обмен на такой комфорт в дороге. Может быть, это тип для дальних путешествий? Да, но только если мы не собираемся выезжать на трассу, потому что от 4000 обороты двигателя становятся шумными, а езда выше 120 км/ч раздражает уши. Самый большой недостаток Indica? Его кабина позволит занять удобное положение только маленьким водителям — пространство для ног рекордное.РЕЗЮМЕ - Когда я впервые сел за руль тестируемой Indica, я и не думал, что об этой машине можно сказать столько хорошего. Неудобное положение за рулем, зеркала, которые невозможно отрегулировать - после такого "приветствия" трудно ожидать позитивных сюрпризов. И еще! "ковёр-самолет" среди автомобилей B-сегмента. преимущество благодаря опыту японского производителя.Если папа продолжит свое развитие, может быть, однажды он станет «второй Киа»? >>>>> ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Папа Indica Vista: лучше, чем вы ожидаете

    / 11 тата, ниссан, микра, тата индика, авто, автомобиль, автомобиль, легковой автомобиль,

    Fakt_redakcja_zrodlo

    Nissan Micra против Tata Indica Vista

    / 11 тата, ниссан, микра, тата индика, авто, автомобиль, автомобиль, легковой автомобиль,

    Fakt_redakcja_zrodlo

    Nissan Micra против Tata Indica Vista

    .

    Смотрите также