7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа внедорожники модельный ряд


модельный ряд. Рамный внедорожник Киа

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник "Киа Retona". Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» - первое поколение Sorento и новый Sportage.

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» - внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Kia Borrego

Еще один рамный автомобиль «Киа» - внедорожник (фото внизу) Borrego. Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.

Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

KIA - все модели КИА 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2022 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 175 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 490 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 3 665 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 100 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 565 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 535 000 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

От 805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 930 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 840 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 060 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 500 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 115 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 520 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя - KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


О компании

Компания «АвтоГЕРМЕС» - официальный дилер Kia в России. Мы занимаемся продажей  автомобилей данного производителя в Москве с 1997 года, и готовы предложить вам различные модели Киа.

Найти идеальный автомобиль сегодня непросто – слишком велик выбор. Но если вы сложите воедино все свои требования:

Автомобили марки Kia: есть варианты для любого клиента

Модельный ряд компании Киа включает машины всех классов. В него входят:

  • Компактные и субкомпактные модели. Они отлично подходят для города и поездок по загородным трассам.
  • Кроссоверы и внедорожники Киа. Такие автомобили обеспечат удобство и комфорт при передвижении по дорогам хорошем качества, а также на бездорожье. В модельном ряду Киа есть недорогие кроссоверы и премиальные внедорожники, которые подчеркнут ваш статус.
  • Минивэны, которые подойдут для тех, кто ищет семейный автомобиль.
  • Модели бизнес-класса с высочайшим качеством материалов отделки салона и оснащением передовыми системами.

Продажа, обслуживание и другие услуги

Официальный дилер Киа «АвтоГЕРМЕС» занимается не только продажей машин этого бренда. Также компания оказывает и различные услуги владельцам автомобилей.

Обратившись в наш дилерский центр Kia, вы сможете:

  • Записаться на тест-драйв и получить консультации и помощь специалистов по выбору нового автомобиля. Сотрудники автосалона учтут все ваши потребности и пожелания и предложат подходящую модель и комплектацию.
  • Купить Kia в кредит. Дилерский центр предлагает специализированные программы кредитования для покупателей новых авто марки Киа, разработанные совместно с производителем и нашими партнерами.
  • Воспользоваться программой trade-in. Это позволит вам купить новое авто, не тратя время на продажу старого.
  • Оформить страховку на авто. Мы предлагаем различные виды страхования машин, в том числе и специальные программы для владельцев Киа.
  • Приобрести дополнительное оборудование и аксессуары для различных моделей Киа. Установить их можно в одном из наших технических центров.
  • Купить машины Kia в лизинг (услуга доступна и юридическим и физическим лицам).

Гарантийное обслуживание и ремонт Kia

«АвтоГЕРМЕС» принадлежит сеть центров технического обслуживания и ремонта автомобилей. Мы осуществляем:

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание Kia.
  • Услуги планового технического обслуживания, слесарный ремонт.
  • Кузовной ремонт любой сложности (от беспокрасочного удаления вмятин до восстановления геометрии кузова на стапелях).
  • Продажу запчастей для различных моделей Киа.

Ознакомиться с модельным рядом Kia и особенностями конкретных  комплектаций вам поможет официальный сайт наших салонов. Здесь указаны актуальные данные об авто в наличии, их стоимости и т.д. Имеющиеся на страницах этого ресурса фото различных моделей Киа и подробные технические параметры помогут вам сделать правильный выбор.

«АвтоГЕРМЕС» - официальный дилер, предоставляющий привлекательные цены на автомобили Kia в Москве и весь спектр услуг, необходимых владельцам транспортных средств этой марки.

Модельный ряд Kia 2021 года, цены на новые модели Киа у официального дилера

В автосалоне официального дилера Kia РОЛЬФ Пулково собран весь модельный ряд современных представителей компании. Седаны, кроссоверы, хэтчбеки и внедорожники, — всё это есть в шоу-руме нашего салона. Южнокорейский автопроизводитель создает комфортабельные, технологичные и стильные автомобили, которые можно купить у нас по выгодной цене.

Линейка автомобилей

Компания Kia предлагает 17 уникальных моделей, среди которых есть представители бюджетного сегмента и премиум-класса.

  • Rio — один из самых популярных зарубежных седанов в России. Яркий, компактный, комфортабельный, — за эти преимущества отечественные автолюбители высоко ценят Рио.
  • Ceed — целое семейство хэтчбеков и универсалов, которое отличается большим арсеналом встроенных опций, даже в стартовых комплектациях. Автомобили построены на уникальной платформе, которая обеспечивает модель вместительным багажным отделением, высоким уровнем пассивной защиты пассажиров, а также большим количеством свободного пространства в салоне.
  • Sportage — компактный кроссовер южнокорейской компании, созданный со спортивным дизайном кузова, серией сбалансированных силовых агрегатов и эргономичным внутренним убранством.
  • Mohave — внушительный внедорожник с системой полного привода и богатым арсеналом дорожных ассистентов. В его салоне свободно размещаются 7 человек, а в багажном отделении хватает места на личные вещи всех членов семьи.
  • K900 — роскошный седан бизнес-класса, который предоставляет своим владельцам высочайший уровень комфорта. Производится с линейкой мощных бензиновых двигателей и с полным приводом.

Эти и другие модели Kia представлены в шоу-руме нашего центра. У нас вы можете купить любой автомобиль южнокорейской компании по выгодной цене.

Преимущества РОЛЬФ Пулково

Клиентов центра ждет ряд выгодных преимуществ, в списке которых:

  • Удобная программа кредитования;
  • Trade-In;
  • Страхование на месте;
  • Консультация компетентного менеджера;
  • Комфортабельная зона отдыха;
  • Качественное сервисное обслуживание;
  • Официальная дилерская гарантия;
  • Акции, бонусы и скидки.

Узнайте все доступные модели и цены на них по телефону, указанному на сайте, или нанесите нам личный визит.

Новый Kia XCeed — городской кроссовер, сочетающий в себе преимущества внедорожника и компактного автомобиля


Новый кроссовер Kia, т. н. CUV (от Crossover Utility Vehicle) выглядит более динамично, чем классические внедорожники, но предлагает такой же просторный салон, как и они. Приподнятая посадка водителя Kia XCeed также обеспечивает лучшую видимость из-за руля, чем в типичных семейных хэтчбеках. XCeed будет доступен с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и набором передовых систем безопасности, связи с внешним миром и мультимедиа.Когда новый городской кроссовер поступит в продажу после летних каникул, это будет один из самых технологичных компактных автомобилей.

- Kia предлагает более широкий выбор моделей в С-сегменте, чем любой другой производитель

- Kia XCeed является альтернативой обычным внедорожникам

.

- вместительность салона и объем багажника сопоставимы с внедорожниками, но с более компактными размерами кузова

— один из самых технически совершенных автомобилей в своем классе

- динамические характеристики вождения обеспечивают меньший размер кузова, меньшую собственную массу и более низкий центр тяжести, чем у внедорожников

- новый гидравлический буфер обеспечивает высокий комфорт при движении

- для движения используются только двигатели с турбонаддувом; подключаемый гибридный силовой агрегат будет доступен позже

- продается только в Европе в III.в первом квартале 2019 года, с гарантией 7 лет на 150 000 км

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, сказал: «Kia XCeed отвечает растущему спросу на автомобили, которые предлагают больше удовольствия как по внешнему виду, так и по управляемости, чем внедорожники. Однако для покупателей важны вместительность и функциональность, которые предлагают более крупные автомобили. Новый Kia CUV отвечает этим требованиям не только благодаря привлекательному и современному дизайну, но и благодаря просторному и функциональному внешнему виду.Kia XCeed сочетает в себе преимущества как хэтчбека, так и внедорожника, при этом предлагая европейским покупателям что-то свежее и необычное».

«Последний автомобиль в модельном ряду Kia задает новое направление для семейства Ceed и демонстрирует широкий спектр возможностей в сегменте компактных семейных автомобилей. Этот сегмент является вторым по величине на европейском рынке, и есть много признаков того, что в ближайшие годы он будет приобретать все большее значение. Обладая широким ассортиментом моделей семейства Ceeda, Kia предлагает покупателям больший выбор в классе компактных семейных автомобилей, чем любой другой производитель», — добавляет Эмилио Эррера.

Kia XCeed

будет производиться на заводе в Жилине в Словакии, где уже производятся пятидверный хэтчбек Ceed, универсал Ceed и шутинг-брейк ProCeed. Продажи XCeed в Европе начнутся в третьем квартале 2019 года. Как и все модели Kia, новейший член семейства Ceed в стандартной комплектации будет поставляться с 7-летней гарантией или 150 000 км пробега.

Внешний и внутренний дизайн

Спортивный городской кроссовер как альтернатива типичным внедорожникам

Новый Kia XCeed, отличающийся стильным, выразительным и современным дизайном, представляет собой альтернативу традиционным моделям внедорожников.Автомобиль был разработан в Европейском центре дизайна Kia во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, вице-президента по дизайну Kia Motors Europe.

Kia XCeed

демонстрирует себя более динамично, чем его более высокие соперники, предлагая нечто отличное от остальной части семейства Ceed. Единственные детали кузова, которые были использованы от пятидверного хэтчбека, — это передние двери.

В профиль бросается в глаза длинный капот, линия которого плавно перетекает в линию передних стоек, придавая XCeed спортивный силуэт с приземистой спиной.В то время как колесная база — 2650 мм — такая же, как и у других моделей семейства Ceed, передний и задний свесы Kia XCeed были немного удлинены по сравнению с свесами пятидверного хэтчбека — на 25 мм в спереди (до 905 мм) и 60 мм сзади (до 840 мм).

Задняя дверь с крутым наклоном делает XCeed сзади похожим на спортивный фастбэк. Кромка багажника на 60 мм выше, чем у хэтчбека. Kia XCeed будет доступен с 16- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/60 R16 или 235/45 R18 соответственно для очень хорошего сцепления с дорогой.

Приподнятый кузов XCeed делает этот кроссовер таким же впечатляющим, как и другие внедорожники марки. Дорожный просвет кроссовера составляет 174 мм для 16-дюймовых колес и 184 мм для 18-дюймовых колес, что на 42 мм больше, чем у пятидверного Ceed. Колесные арки и пороги, а также серебряные рейлинги на крыше придают автомобилю типичный внешний вид внедорожника. То же самое касается металлизированной решетки днища в заднем бампере.

Kia XCeed

будет предлагаться в 12 цветах кузова на выбор.Среди них новый яркий цвет Quantum Yellow, который в семействе Ceed зарезервирован для кроссовера.

Современный интерьер Kia XCeed напоминает модели-близнецы семейства Ceed. Внимание привлекает сильно очерченная центральная консоль, слегка наклоненная к водителю. Благодаря более низкому положению сиденья, чем у типичных более высоких внедорожников, а также большему дорожному просвету, чем у классических хэтчбеков, Kia XCeed обеспечивает водителям спортивную посадку за рулем и лучший обзор дороги впереди (дополнительную информацию см. в разделе «Интерьер»). .

Расположенный в верхней части приборной панели сенсорный широкоформатный дисплей мультимедийной системы размером 10,25 дюйма. Под ним находится набор тактильных кнопок, ручек и переключателей для управления громкостью, обогревом и вентиляцией. Эргономичное и функциональное рабочее место водителя позволяет быстро менять настройки важнейших параметров практически не отрывая взгляда от дороги.

Салон отделан качественными софт-тач материалами с матовым хромовым декором на приборной панели.Все это выглядит элегантно и дает ощущение того, что вы находитесь в эксклюзивном месте. Существует широкий выбор обивочных тканей, включая кожу/ткань и обивку из натуральной кожи.

Kia XCeed имеет пакет внутренней отделки, окрашенный в желтый цвет, эксклюзивный для кроссовера. Черная обивка контрастирует с желтыми швами, которые встречаются не только на сиденьях, но и на обивке дверей.

Функциональность

Вместимость и багажное отделение как у внедорожника, но с более компактным кузовом и спортивным силуэтом

Kia XCeed

был спроектирован таким образом, чтобы его салон, отсеки для хранения и багажник были такими же просторными, как и у внедорожника, но в целом автомобиль был более компактным.Расположенный между пятидверным Ceed и Kia Sportage, XCeed предлагает вместительность салона и объем багажника, как у самых продаваемых внедорожников в Европе.

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, сказал: «Динамичный дизайн и спортивный вид нового Kia XCeed сделают кроссовер Kia очень популярным. Тем более, что, несмотря на свои компактные размеры, он предлагает просторный и функциональный салон со множеством практичных отсеков».

Кузов Kia XCeed имеет длину 4 395 мм, что на 85 мм больше, чем у пятидверного Ceed, и на 90 мм короче, чем у Sportage. Высота автомобиля составляет 1495 мм, а это значит, что XCeed на 48 мм выше Ceed и на 140 мм ниже Sportage. Такие пропорции кузова дают XCeed более низкий центр тяжести, чем у Kia Sportage, и более высокую посадку водителя, чем у Ceed.

Kia XCeed

, созданный на базе Ceed, одной из самых просторных моделей компактного класса, предлагает просторный салон как для передних, так и для задних пассажиров.Приподнятый кузов XCeed размещает сиденья и заднее сиденье на 42 мм выше, чем у Ceed, что облегчает посадку и высадку. Непрогибающаяся стеклянная крыша предлагает задним пассажирам много места над головой и много света.

Из-за более длинного заднего свеса багажник XCeed длиннее, чем у Ceed, и имеет объем 426 литров (VDA), что на 31 литр больше, чем у Ceed, и лишь немного меньше, чем у Sportage, Kia самый продаваемый внедорожник в Европе.Объем багажного отделения увеличивается до 1378 литров при сложенном заднем многоместном сиденье. Интерьер XCeed очень функционален благодаря разделению заднего сиденья в пропорции 40:20:40, электрическому подъему и замку задней двери Smart Power, а также полу багажника, который можно установить на одной из двух высот.

Современные технологии

Безопасность, связь с внешним миром и мультимедиа — XCeed — один из самых современных автомобилей в своем классе

Обладая передовыми технологиями безопасности, связью с внешним миром и обширными мультимедийными системами, Kia XCeed является одним из самых технически совершенных и хорошо оснащенных автомобилей в своем классе.Многочисленные вспомогательные системы обеспечивают более безопасное и менее напряженное вождение, а их работа интуитивно понятна.

XCeed — один из первых автомобилей Kia в Европе, предлагающий инновационную систему UVO Connect. Доступ к его многочисленным функциям осуществляется с помощью опционального 10,25-дюймового широкоэкранного сенсорного экрана высоко в центре приборной панели и смартфона. UVO Connect включает в себя новую систему Kia Live, которая использует собственную eSIM для работы и загрузки обновлений и оперативных данных.Система предоставляет водителям доступ к информации в режиме реального времени о дорожной обстановке, прогнозе погоды, достопримечательностях (POI), информации о наличии парковочных мест и стоимости парковки. Неотъемлемым элементом системы UVO Connect является приложение UVO, совместимое со смартфонами Android и iOS (Apple). Приложение предоставляет пользователям доступ к ряду диагностической информации об автомобиле и пробеге всех поездок. Так же позволяет отправить запланированный перед поездкой маршрут в машину удобно на домашнем компьютере и проверить местонахождение машины.

Мультимедийная система с навигацией и 10,25-дюймовым сенсорным экраном (опция) имеет интерфейс для использования Apple CarPlay и Android Auto и в стандартной комплектации оснащена соединением Bluetooth, позволяющим одновременно подключать два устройства. Есть возможность разделить экран на три меньших, что одновременно позволяет водителю управлять навигационными инструкциями, а пассажиру — например — просматривать плейлист и проверять прогноз погоды. Внешний вид экрана можно настроить под индивидуальные предпочтения с помощью различных виджетов.В зависимости от уровня отделки салона XCeed также доступен с информационно-развлекательной системой, управляемой с помощью 8-дюймового сенсорного экрана. Система также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Для XCeed, как и для других моделей Ceed, Kia также предлагает аудиосистему JBL Premium с технологией Clari-Fi, двухзонный кондиционер, подогрев и электроскладывание наружных зеркал, подогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла и подогрев и вентиляцию передних сидений.

Kia XCeed

также будет доступен с 12,3-дюймовым дисплеем Supervision Gauge Display в качестве первой модели в семействе Ceed. Цифровой дисплей с разрешением 1920 x 720 пикселей заменяет традиционную комбинацию приборов спидометра и тахометра, которая используется в большинстве моделей Kia. Цельный безрамочный экран отображает четкие цифровые циферблаты спидометра и тахометра. Между цифровыми циферблатами расположен многофункциональный дисплей бортового компьютера.В этом разделе отображаются дополнительные навигационные указания, а также информация от аудиосистемы или звонка, а также контакты и подробная информация о поездках. Здесь также отображаются диагностические сигналы и уведомления, связанные с работой различных систем безопасности и помощи водителю, а также с текущим объемом трафика и навигацией. На многофункциональный центральный дисплей также выводятся сигналы об усталости водителя. Новая комбинация приборов Supervision будет доступна в качестве опции, заменив классический 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран TFT.

Для XCeed Kia предлагает многочисленные системы помощи и безопасности. К ним относятся активный круиз-контроль (интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go), предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении с распознаванием автомобилей и пешеходов, интеллектуальная система помощи при парковке, система удержания в полосе движения и система управления дальним светом.XCeed также имеет функции предупреждения о внимании водителя и помощи при следовании по полосе. Последняя система автоматически управляет не только ускорением и торможением, но и рулит автомобилем. Система LFA «видит» как автомобили впереди XCeed, так и полосы на дороге, благодаря чему может удерживать автомобиль в полосе и поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущей машины.

Как и все Kia, продаваемые в Европе, XCeed в стандартной комплектации поставляется с системой стабилизации автомобиля.Эта система обеспечивает устойчивость автомобиля как при торможении, так и при прохождении поворотов, контролируя его поведение с помощью электронного контроля устойчивости, как только он обнаруживает потерю сцепления с одним из колес.

Комфорт при езде и точность рулевого управления

Динамические характеристики вождения и высокий комфорт подвески

Новый городской кроссовер Kia предлагает чрезвычайно динамичную управляемость и высокую точность рулевого управления для автомобиля с увеличенным дорожным просветом и приподнятым кузовом.Благодаря новым элементам подвески, отличающим XCeed от остальных представителей семейства Ceed, новый кроссовер Kia комфортнее и увереннее традиционных внедорожников. Прототипные агрегаты XCeed прошли испытания в любых погодных и дорожных условиях — как на альпийских перевалах, так и на скоростных автомагистралях Германии, на узких местных дорогах и в многолюдных городских центрах. Машины прошли испытания в Германии, Испании, Швеции, Великобритании и многих других странах, благодаря чему новый кроссовер Киа прекрасно себя чувствует на дороге в любой точке Европы.

Urban CUV от Kia — благодаря другой настройке подвески и использованию новых компонентов, отсутствующих в других моделях Ceed, — имеет несколько иные ходовые качества и такую ​​же высокую точность рулевого управления, что и модели-близнецы. Несмотря на приподнятый кузов, XCeed едет более динамично, чем типичные семейные внедорожники. Помимо регулировки подвески, этому способствуют более компактные габариты автомобиля, более низкий центр тяжести и меньшая снаряженная масса.

90 130

XCeed — единственная модель в новом семействе Ceed, оснащенная гидравлическими буферами, которые входят в стандартную комплектацию подвески передней оси всех версий CUV. Резиновый бампер внутри амортизаторов плавает в жидкости, что обеспечивает высокий комфорт при движении по дорогам с плохим покрытием. Гидравлические бамперы лучше амортизируют крупные неровности и обеспечивают более плавный отклик при расширении амортизаторов, предотвращая неприятные удары по кузову, когда подвеска быстро сжимается и возвращается в равновесие.Гидравлические бамперы также способствуют более быстрому отклику рулевого управления и устойчивости кузова, а также подавляют шум подвески при движении по неровным поверхностям.

За исключением новых гидравлических бамперов, в остальном независимая подвеска новой модели идентична подвеске хэтчбека, универсала ProCeed и Ceed. Дорожный просвет на 42 мм больше, чем у стандартного Ceed (в зависимости от размера колес), передние и задние пружины подвески на 7% и 4% мягче, чем у хэтчбека, соответственно, что обеспечивает больший комфорт при движении в любых условиях.

За исключением двигателя гидроусилителя руля, компьютер, управляющий XCeed, остается таким же, как и на Ceed. Усилитель руля в CUV был изменен, чтобы обеспечить более быструю реакцию на команды рулевого управления. Благодаря этому, несмотря на более высокую подвеску, водители могут наслаждаться такой же быстрой реакцией колес на поворот руля и устойчивостью кузова, сравнимой с пятидверным кузовом Ceed.Мощность гидроусилителя руля также была немного увеличена, чтобы сделать его легче, что снижает утомляемость водителя в дальних поездках и при маневрировании автомобилем на малых скоростях.

Kia XCeed

предлагается с 16- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Michelin или Continental SportContact 5 соответственно, которые гарантируют высокий уровень сцепления и спортивные характеристики. Система Drive Mode Select позволяет регулировать усилие рулевого управления, скорость отклика на педаль акселератора и, на моделях с коробкой передач с двойным сцеплением, скорость переключения передач.Возможные варианты: «Нормальный» и «Спорт».

Приводы

Двигатели с турбонаддувом на выбор, подключаемый гибрид появится позже

Kia XCeed

также предлагается с 1,6-литровым двигателем Smartstream мощностью 136 л.с. — самым экономичным и экологически чистым дизельным двигателем, который когда-либо производил Kia.

За исключением 1,0-литрового двигателя T-GDI, все остальные могут сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.1,0-литровый двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Система Start & Stop входит в стандартную комплектацию всех вариантов двигателей.

Как и в случае с другими моделями, Kia также предложит электрифицированные силовые агрегаты с низким уровнем выбросов для XCeed, в том числе 48-вольтовый мягкий гибрид и подключаемый гибрид, которые будут запущены в начале 2020 года.

Производство и продажа

Kia XCeed

разработан и произведен в Европе и для европейских клиентов

.

Производство XCeed начнется в августе на заводе Kia в Жилине, Словакия.Автомобиль будет производиться на той же линии, что и хэтчбек и универсал Ceed, а также шутинг-брейк ProCeed. Продажи Kia XCeed начнутся сразу после летних каникул. Новый городской кроссовер, как и любая другая модель Kia, в стандартной комплектации будет поставляться с 7-летней гарантией или до 150 000 км пробега.

НОВЫЙ KIA XCEED - ХАРАКТЕРИСТИКИ

.

Новый Kia XCeed — городской кроссовер, сочетающий в себе преимущества внедорожника и компактного автомобиля


Новый кроссовер Kia, т. н. CUV (от Crossover Utility Vehicle) выглядит более динамично, чем классические внедорожники, но предлагает такой же просторный салон, как и они. Приподнятая посадка водителя Kia XCeed также обеспечивает лучшую видимость из-за руля, чем в типичных семейных хэтчбеках. XCeed будет доступен с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и набором передовых систем безопасности, связи с внешним миром и мультимедиа.Когда новый городской кроссовер выйдет на дороги, он станет одним из самых технологичных компактных автомобилей. Цены на Kia XCeed с обширным стандартным оборудованием, включая автономная тормозная система с обнаружением пешеходов, ассистент удержания в полосе движения, светодиодные дневные ходовые огни, ближний свет и дорожные огни, камера заднего вида с датчиками парковки сзади, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, кожаный руль, кондиционер и аудиосистема оборудование с 8-дюймовым сенсорным экраном и комплектом громкой связи Bluetooth - от 79 990 злотых.

- Kia предлагает более широкий выбор моделей в С-сегменте, чем любой другой производитель

- Kia XCeed является альтернативой обычным внедорожникам

.

- вместительность салона и объем багажника сопоставимы с внедорожниками, но с более компактными размерами кузова

- динамические характеристики вождения обеспечивают меньший размер кузова, меньшую собственную массу и более низкий центр тяжести, чем у внедорожников

- новый гидравлический буфер обеспечивает высокий комфорт при движении

- для движения используются только двигатели с турбонаддувом; Подключаемый гибридный привод будет доступен позже по цене

.

- продается только в Европе в III.в первом квартале 2019 года, с гарантией 7 лет на 150 000 км

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, сказал: «Kia XCeed отвечает растущему спросу на автомобили, которые предлагают более привлекательный внешний вид и управляемость, чем внедорожники. Однако для покупателей важны вместительность и функциональность, предлагаемые более крупными автомобилями. Новый Kia CUV отвечает этим требованиям не только благодаря привлекательному и современному дизайну, но и благодаря просторному и функциональному салону.Kia XCeed сочетает в себе преимущества как хэтчбека, так и внедорожника, при этом предлагая европейским покупателям что-то свежее и необычное».

«Последний автомобиль в модельном ряду Kia задает новое направление для семейства Ceed и демонстрирует широкий спектр возможностей в сегменте компактных семейных автомобилей. Этот сегмент является вторым по величине на европейском рынке, и есть много признаков того, что в ближайшие годы он будет приобретать все большее значение. Обладая широким ассортиментом моделей семейства Ceeda, Kia предлагает покупателям больший выбор в классе компактных семейных автомобилей, чем любой другой производитель», — добавляет Эмилио Эррера.

Kia XCeed

будет производиться на заводе в Жилине в Словакии, где уже производятся пятидверный хэтчбек Ceed, универсал Ceed и шутинг-брейк ProCeed. Продажи XCeed в Европе начнутся в третьем квартале 2019 года. Как и все модели Kia, новейший член семейства Ceed в стандартной комплектации будет поставляться с 7-летней гарантией
или 150 000 км пробега.

Хороший климат для XCeed в Польше

Присутствие в наиболее динамично развивающемся сегменте рынка дает прекрасную возможность для увеличения продаж

Три варианта кузова нового Ceed, который дебютировал в кузове хэтчбек в кузове универсал в сентябре 2018 года и в качестве шутинг-брейка ProCeed в январе этого года, способствовали почти 12-процентному увеличению продаж Kia с января по июль 2019 года по сравнению с предыдущим годом. аналогичному периоду прошлого года (с 15 397 до 17 197 единиц).Только благодаря новому Ceed Kia Motors Polska увеличила свою долю рынка с 4,8% до 5,3%. Спрос на варианты Ceed нового поколения увеличился на целых 30% — количество регистраций на конец июля составляет 4900 автомобилей. В прошлом году в это время их было 3 781, а за весь 2018 — 5 854. Доля Ceed в сегменте С увеличилась на 1,3% и составляет 5,6%. В планы Kia Motors Polska на 2019 год входит продажа 8000 автомобилей Ceed и 500 автомобилей XCeed. Есть много указаний на то, что в 2020 году их будет в 5 раз больше на дорогах.Основными конкурентами XCeed в Польше являются не только Toyota C-HR, Mazda CX-30 и VW T-Roc, но также BMW X2 и Mercedes GLA. Привлечение новых клиентов, готовых платить больше за уникальный дизайн, станет основной движущей силой динамичного роста популярности XCeed в 2020 году и в последующие годы.

Расширенное стандартное оснащение

Многочисленные вспомогательные системы уже в базовой версии M за 79 990 злотых

Новый Kia XCeed доступен в 3 комплектациях, с 4 двигателями и 12 цветами кузова на выбор.3 из 4 доступных силовых агрегатов могут сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор. Доплата за коробку передач с двойным сцеплением 7DCT составляет 6000 злотых. злотый.

Даже в М-версии начального уровня новый Kia XCeed удивляет обширным оснащением, требующим доплаты на многих других компактных моделях. В стандартную комплектацию нового кроссовера Kia входят, среди прочего, светодиодные дневные ходовые огни, ближний свет, дорожные и задние фонари, системы удержания полосы движения, предупреждение об усталости водителя, автоматическое переключение луча с ближнего на дорожный и наоборот, автономное торможение с режимами : обнаружение города, загорода и пешеходов, круиз-контроль с ограничителем скорости, задний парктроник с камерой заднего вида, аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным экраном и комплектом громкой связи с Bluetooth, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски с кожаным рулем руль, центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъемники в передних и задних дверях.

В дороже на 11 тысяч. Версия L также включает, среди прочего, автоматический двухзонный кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45, электрический стояночный тормоз, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, электрохромное зеркало заднего вида, передние сиденья с электрической регулировкой поясницы. секцией, тонированными стеклами, обивкой с элементами экокожи и спинкой заднего сиденья, разделенной в пропорции 40:20:40.120-сильный Kia XCeed в версии L стоит 90 990 злотых.

В дополнение к версиям M и L были подготовлены привлекательные пакеты оборудования соответственно «Smart» и «Business Line».

Точно такая же цена за базовую версию, но с двигателем мощностью 20 л.с. (1.4 T-GDI) в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Затем XCeed разгоняется почти на 2 секунды быстрее от 0 до 100 км/ч и почти на 5 секунд быстрее в измерении эластичности от 80 до 120 км/ч, чем версия 1.0 Т-ГДИ.

Внешний и внутренний дизайн

Спортивный городской кроссовер как альтернатива типичному внедорожнику

Новый Kia XCeed, отличающийся стильным, выразительным и современным дизайном, представляет собой альтернативу традиционным моделям внедорожников. Автомобиль был разработан в Европейском центре дизайна Kia во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, вице-президента по дизайну Kia Motors Europe.

«Когда мы приступили к разработке нового семейства Ceed, мы не предполагали, что среди них будет кроссовер, — объясняет Гийом. «Но когда мы разработали внешний вид остальных вариантов кузова в линейке, мы поняли, что кроссовер может передать эмоции и спортивность ProCeed, предлагая что-то новое. Городской кроссовер, казалось, идеально вписывался в это видение.

Kia XCeed

демонстрирует себя более динамично, чем его более высокие соперники, и в то же время предлагает совершенно другой кузов, чем другие модели семейства Ceed.Единственные детали кузова, которые были использованы от пятидверного хэтчбека, — это передние двери.

В профиль бросается в глаза длинный капот, линия которого плавно перетекает в линию передних стоек, придавая XCeed спортивный силуэт с приземистой спиной. В то время как колесная база — 2650 мм — такая же, как и у других моделей семейства Ceed, передний и задний свесы Kia XCeed были немного удлинены по сравнению с свесами пятидверного хэтчбека — на 25 мм в спереди (до 905 мм) и 60 мм сзади (до 840 мм).

Задняя дверь с крутым наклоном делает XCeed сзади похожим на спортивный фастбэк. Кромка багажника на 60 мм выше, чем у хэтчбека. Kia XCeed будет доступен с 16- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/60 R16 или 235/45 R18 соответственно для очень хорошего сцепления с дорогой.

Приподнятый кузов XCeed делает этот кроссовер таким же впечатляющим, как и другие внедорожники марки.Дорожный просвет кроссовера составляет 172 мм для 16-дюймовых колес и 184 мм для 18-дюймовых колес, что на 44 мм больше, чем у пятидверного Ceed. Колесные арки и пороги, а также серебряные рейлинги на крыше придают автомобилю типичный внешний вид внедорожника. То же самое касается металлизированной решетки днища в заднем бампере.

Kia XCeed

будет предлагаться в 12 цветах кузова на выбор. Среди них новый яркий цвет Quantum Yellow, который в семействе Ceed зарезервирован для кроссовера.

Современный интерьер Kia XCeed напоминает модели-близнецы семейства Ceed. Внимание привлекает сильно очерченная центральная консоль, слегка наклоненная к водителю. Низкое положение сиденья, чем у типичных, более высоких внедорожников, а также больший дорожный просвет, чем у классических хэтчбеков, обеспечивают водителю Kia XCeed спортивную посадку за рулем и лучший обзор дороги впереди (дополнительную информацию см. в разделе «Интерьер»). ).

Расположенный в верхней части приборной панели сенсорный широкоформатный дисплей мультимедийной системы размером 10,25 дюйма. Под ним расположен набор тактильных кнопок, ручек и переключателей для управления громкостью, обогревом и вентиляцией. Эргономичное и функциональное рабочее место водителя позволяет быстро менять настройки важнейших параметров практически не отрывая взгляда от дороги.

Салон отделан качественными софт-тач материалами с матовым хромовым декором на приборной панели.Все это выглядит элегантно и дает ощущение того, что вы находитесь в эксклюзивном месте. Существует широкий выбор обивочных тканей, включая кожу/ткань и обивку из натуральной кожи.

Kia XCeed доступен с пакетом цветовых решений для салона Yellow Splash, эксклюзивным для кроссовера. Черная обивка контрастирует с желтыми швами, которые встречаются не только на сиденьях, но и на обивке дверей.

Функциональность

Вещевое и багажное отделение в стиле внедорожника с более компактным кузовом и спортивным видом

Kia XCeed

был спроектирован таким образом, чтобы его салон, отсеки для хранения и багажник были такими же просторными, как и у внедорожника, но в целом автомобиль был более компактным.Расположенный между пятидверным Ceed и Kia Sportage, XCeed предлагает вместительность салона и объем багажника, как у самых продаваемых внедорожников в Европе.

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, сказал: «Динамичный дизайн и спортивный вид нового Kia XCeed сделают кроссовер Kia очень популярным. Тем более, что, несмотря на свои компактные размеры, он предлагает просторный и функциональный салон с множеством практичных отсеков для хранения».

Кузов Kia XCeed имеет длину 4 395 мм, что на 85 мм больше, чем у пятидверного Ceed, и на 90 мм короче, чем у Sportage. Высота автомобиля составляет 1495 мм, а это значит, что XCeed на 48 мм выше Ceed и на 150 мм ниже Sportage. Такие пропорции кузова дают XCeed более низкий центр тяжести, чем у Kia Sportage, и более высокую посадку водителя, чем у Ceed.

Kia XCeed

, созданный на базе Ceed, одной из самых просторных моделей компактного класса, предлагает просторный салон как для передних, так и для задних пассажиров.Приподнятый кузов XCeed размещает сиденья и заднее сиденье на 44 мм выше, чем у Ceed, что облегчает посадку и высадку. Непрогибающаяся стеклянная крыша предлагает задним пассажирам много места над головой и много света.

Из-за более длинного заднего свеса багажник XCeed длиннее, чем у Ceed, и имеет объем 426 литров (VDA), что на 31 литр больше, чем у Ceed, и лишь немного меньше, чем у Sportage, Kia самый продаваемый внедорожник в Европе.Объем багажного отделения увеличивается до 1378 литров при сложенном заднем многоместном сиденье. Интерьер XCeed очень функционален благодаря разделению заднего сиденья в пропорции 40:20:40, электрическому подъему и замку задней двери Smart Power, а также полу багажника, который можно установить на одной из двух высот.

Современные технологии

Безопасность, связь с внешним миром и мультимедиа — XCeed — один из самых современных автомобилей в своем классе

Обладая передовыми технологиями безопасности, связью с внешним миром и обширными мультимедийными системами, Kia XCeed является одним из самых технически совершенных и хорошо оснащенных автомобилей в своем классе.Многочисленные вспомогательные системы обеспечивают более безопасное и менее напряженное вождение, а их работа интуитивно понятна.

НОВЫЙ KIA XCEED - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НОВЫЙ KIA XCEED - ПРАЙС-ЛИСТ

.

kiasportage - KIA Торунь

- Первая чисто европейская версия Sportage за его почтенную 28-летнюю историю

— Модельный ряд Sportage пополняется новой гибридной версией с подключаемым модулем, которая обеспечивает исключительную динамику и отсутствие вредных выбросов

- Вдохновленный природой дизайн нового Sportage имеет смелую, инновационную и утонченную форму

— Современный и ориентированный на водителя интерьер с высокотехнологичным изогнутым дисплеем

Европейская версия Kia Sportage, построенная на новой платформе пола, предлагает оптимальную колесную базу, габариты и пропорции для европейских дорог.Очень скрупулезный подход к дизайну помог создать внедорожник, идеально соответствующий требованиям европейских покупателей. Об этом свидетельствует повседневная функциональность и универсальность нового Sportage. Вместимость багажника, пространство для головы и ног были значительно увеличены по сравнению с моделью предыдущего поколения.

В новом Sportage дебютируют многочисленные технологические решения, благодаря которым популярный внедорожник гарантирует динамичные ходовые качества. Благодаря управлению амортизаторами в режиме реального времени подвеска нового поколения с электронным управлением (ECS) обеспечивает превосходный комфорт при демпфировании неровностей и высочайший уровень безопасности.Новый внедорожный режим обеспечивает исключительную маневренность в более сложных условиях, таких как снег, грязь и песок.

Кроме того, возможности европейской версии Sportage расширены за счет современных гибридных силовых агрегатов, которые способствуют резкому сокращению выбросов и расхода топлива. Технологически продвинутый гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV) — еще одна новинка в европейском модельном ряду самого популярного внедорожника Kia.Новый Sportage PHEV может работать без вредных выбросов, используя только электропривод, а его запас хода на электротяге достаточен для большинства ежедневных поездок из дома на работу или для ежедневных покупок. Также предлагаются новейшие бензиновые и дизельные двигатели различной мощности, благодаря чему Sportage удовлетворяет разнообразные потребности клиентов по всей Европе.

Современная кабина

В тщательно продуманном интерьере передовые технологии сочетаются с современным дизайном

В современном интерьере нового Sportage обращают на себя внимание красиво вылепленный изогнутый дисплей с сенсорной панелью и дефлекторы вентиляции, выполненные с большим вниманием к деталям.Благодаря изогнутому дисплею приборная панель нового Sportage кажется шире и глубже, чем она есть на самом деле.

Эргономичная центральная консоль оптимально расположена как для водителя, так и для переднего пассажира. Он обеспечивает доступ не только к вещевым отсекам и подстаканникам, но и к важнейшим переключателям, которые расположены на пологом возвышении рядом с рукояткой КПП. Беспроводное зарядное устройство поддерживает быструю зарядку мощностью 15 Вт.

За объемный звук в новом Sportage отвечает аудиосистема премиум-класса от Harman Kardon.

Новый Sportage в европейской версии также доступен в спортивной версии, которая еще больше подчеркивает его динамичный характер. GT-Line доступен в ярких контрастных цветах кузова. В интерьере используется сильный контраст между черным и белым, что придает GT-Line спортивный оттенок.

  • Усовершенствованные силовые агрегаты Эффективность, мощность и производительность лежат в основе нового Sportage в Европе
  • Оптимальная тяга в любых ситуациях Новый Sportage оснащен новым внедорожным режимом и новой подвеской ECS
  • Пакет систем DriveWise для оптимальной безопасности Sportage предлагает новейшие системы пассивной и активной безопасности

_______________

Киа Торунь ул.о. Ежи Попелушко 2 телефон: 56 654 04 04 .

Киа Спортейдж - Первая поездка

Новый Kia Sportage – ключевая новинка концерна 2022 года. Корейская модель также является одним из самых популярных внедорожников в Польше. После первых поездок последнего поколения можно сказать, что у него есть все, чтобы завоевать рынок.

Kia переворачивает свое портфолио с ног на голову. Настало время для одной из самых важных моделей — самого продаваемого Sportage в Европе. Благодаря своему характерному дизайну, передовым технологиям безопасности и вождения, а также просторному салону новый внедорожник Kii может конкурировать с такими крупными рыбами, какФольксваген Тигуан.

Революция стиля

Новый Sportage визуально не похож на своего предшественника. Заостренный, довольно футуристический дизайн никак не сказывается негативно на удобстве использования. Достаточно взглянуть на интерьер, чтобы убедиться в этом. Даже высокие люди впереди наслаждаются большой свободой передвижения. Sportage также предлагает много места для ног и плеч сзади.

Kia Sportage deska rozdzielcza

Экраны, соединенные общим стеклом, тщательная обработка, простота в эксплуатации.Кабина нового внедорожника Kia современная, но удобная.

Качество и сервис

Характерное для Kii качество изготовления и используемых материалов заслуживает похвалы. Почти все поверхности производят благородное впечатление и аккуратно сложены. Несмотря на множество мультимедийных и защитных функций, на работу жаловаться не приходится.

Kia Sportage ekran ze wskaźnikami

Многочисленные системы безопасности доступны в стандартной комплектации, а также более продвинутые в недорогих пакетах.

Управление сводится к большому сенсорному экрану, расположенному по центру, но многофункциональная панель под ним значительно упрощает использование — вы можете переключаться между основными элементами управления кондиционером и информационно-развлекательной системой одним касанием пальца.

Kia Sportage panel sterowania na tunelu środkowym

Маховик вместо рычага АКП.

Киа Спортейдж

по-прежнему является одной из самых динамичных моделей в этом сегменте, что водитель заметит, проехав несколько километров.Но хотя подвеска спортивная и жесткая, азиатская машина хорошо набирает неровности и неровности асфальта. В то же время это не неудобно. Однако он не изолирует своих пассажиров полностью от земли, поэтому они всегда могут оценить состояние проезжаемой поверхности. Тем не менее, он очень хорошо держится на дороге - даже в быстрых поворотах, что он делает без больших наклонов.

Спортивные сиденья правильной формы — элемент оснащения GT-Line — идеально сочетаются со спортивностью. У них удобная обивка и хорошая боковая поддержка.Задние пассажиры легко найдут удобное положение на диване — его спинки регулируются по наклону.

Kia Sportage kanapa

Просторное заднее сиденье с регулируемым углом наклона спинки.

Широкий выбор версий

Начнем с того, что доступны 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом и мягким гибридом той же мощности, также с 48-вольтовым генератором переменного тока со стартером. Четырехцилиндровый дизель работает плавно и тихо.136 л.с. и 320 Нм крутящего момента обеспечивают динамичную езду благодаря динамичной семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением.

Kia Sportage silnik

Прайс-лист открывается с бензиновой версии 1.6 Turbo 150 л.с. В гамму также входят два дизеля (115–136 л.с.), гибрид мощностью 230 л.с. и версия PHEV мощностью 265 л.с.

Производительность

тоже не разочаровывает: средний расход топлива составляет 5,9 л/100 км, что соответствует почти реальному стандарту WLTP — хороший показатель для большого внедорожника с полным приводом.

90 048 265 км / 5500 90 048 201 км/ч 90 048 193 км/ч 90 048 191 км/ч 90 048 180 км/ч
Двигатель бензин, турбо бензин, турбо бенз., турбо + эл. бенз., турбо + эл. турбодизель турбодизель
Рабочий объем 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3
Блок цилиндров/клапаны Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16
Максимальная мощность 150 км / 4500 180 км / 5500 230 км / 5500 115 км / 4000 136 км / 4000
Макс.крутящий момент 250 Нм / 1500 265 Нм / 1500 350 Нм / 1500 350 Нм / 1500 280 Нм / 1500 320 Нм / 2000
Производительность
Максимальная скорость 189 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,3 с 8,8 с 8,0 с 8,2 с 12,1 с 11,4 с
Средний расход топлива 6,6-7,0 л/100 км 6,3-6,7 л/100 км 5,5-5,9 л/100 км б.д. 5,2-5,5 л/100 км 5,0-5,3 л/100 км
ЦЕНА 105 злотых 900 135 злотых 900 147 900 злотых 177 900 злотых 114 900 злотых 143 900 злотых

Kia Sportage: по нашему мнению

Компактный внедорожник оснащен современными двигателями, которые выигрывают от поддержки системы мягкого гибрида.Семилетняя гарантия, которую Kia распространяется на все свои автомобили, является уникальным преимуществом.

dwie Kie Sportage – od tyłu i od przodu

Новый Sportage может вызвать у некоторых конкурентов головную боль. Корейский автомобиль отличается образцовой вместительностью и приятными ходовыми качествами.

.90 000 новых внедорожников скоро появятся в линейке Kia

Kia представила концептуальную модель EV9, которая в будущем пополнит линейку полностью электрических автомобилей корейского бренда. Мощный внедорожник BEV идет по стопам хорошо зарекомендовавшего себя EV6. Дебют Concept EV9 состоится 17 ноября на автосалоне AutoMobility в Лос-Анджелесе.

Представленный эскиз концепта EV9 показывает, как может выглядеть следующая модель Kia в линейке электромобилей, построенная на глобальной модульной платформе Electric.Первый — Киа EV6. Concept EV9 также представляет собой внедорожник, сочетающий в себе динамичный дизайн, передовые технологии и передовую электрическую трансмиссию.

Футуристический дизайн EV9 вдохновлен природой. Все было создано с использованием переработанных материалов, извлеченных из отходов океана, что представляет серьезную угрозу для морской экосистемы.

Первые визуализации концептуального внедорожника демонстрируют современный дизайн кузова и инновационную кабину.Он разработан, чтобы предоставить водителю и пассажирам многофункциональное пространство, которое можно легко адаптировать к временным потребностям. Широкий дисплей и высокотехнологичное рулевое колесо необычной формы — лишь две из многих отличительных черт интерьера Kia Concept EV9.

Концепция EV9 отражает приверженность Kia нейтральному выбросу углерода. Корейский производитель объявил, что в Европе модельный ряд Kia станет полностью электрическим к 2035 году, а на основных рынках мира — к 2040 году.(вв)

.90 000 Kia Sportage – приближается премьера внедорожника пятого поколения

Kia разряжает обстановку перед премьерой нового Sportage, демонстрируя т.н.тизеры его силуэта и салона. Они предвещают полное изменение стиля модели, которая, по заявлению концерна, должна стать новым эталоном в сегменте компактных внедорожников и кроссоверов.

Новый Kia Sportage – противоположности, дополняющие друг друга

Auto разработан на основе новой философии дизайна бренда под названием «Объединение противоположностей» (противоположности, которые дополняют друг друга) и вдохновлен природой и совершенством.Таким образом, силуэт автомобиля имеет мускулистый, стройный силуэт с тиснением из листового металла, что должно подчеркнуть мощь и универсальный характер автомобиля. Спереди огромная черная решетка во всю ширину автомобиля, являющаяся развитием т.н. тигровый нос и светодиодные дневные ходовые огни в форме буквы «С», словно клыки, добавляют агрессивности «лицу» Sportage. Покатая линия крыши вместе с поднимающейся нижней линией окон подчеркивают динамичный стиль силуэта. Заднюю часть кузова венчает большой спойлер на крыше и светодиодные фонари со световой полосой по всей ширине.

Kia Sportage

в пятой части также получит совершенно новый интерьер, в котором доминирующим элементом на приборной панели является изогнутый панорамный дисплей приборов и мультимедийной системы.Представители бренда также подчеркивают качество материалов и оснащение модели инновационными технологиями. «С новым Sportage мы не просто хотели сделать шаг вперед. Наша цель состояла в том, чтобы перейти на совершенно другой уровень дизайна в сегменте внедорожников», — сказал Карим Хабиб, вице-президент и директор Global Design Center.

Новый Kia Sportage — полная линейка силовых агрегатов

Хотя Kia пока не раскрывает данные о приводе в Sportage нового поколения, можно предположить, что, как и последний выпуск Hyundai Tucson, с которым у автомобиля много общих технических решений, новый внедорожник Kii будет доступен. с бензиновыми двигателями 1.6/150 л.с., мягкие 48-вольтовые гибридные системы с бензиновыми двигателями 1,6/150 или 180 л.с. и дизелем 1,6/136 л.с., гибридные версии 1,6/230 л.с. и в виде подключаемого гибрида мощностью 265 л.с. За исключением базовых двигателей, доступных только с передним приводом, другие варианты также будут доступны в вариантах 4x4.

Новый Kia Sportage – европейская версия в сентябре

Официальная премьера пятого поколения Kia Sportage запланирована на июль в Южной Корее, а сразу после летних каникул, в сентябре, компания впервые за свою 28-летнюю историю представит вариант, предназначенный для продажа исключительно на европейском рынке.У нас будет больше деталей в ближайшие недели.

.

Какой внедорожник лучше для вас? Злотув

Kia Sportage

, несомненно, является очень успешным и популярным внедорожником. Недавно на ярмарке была представлена ​​еще одна версия. Новая модель может похвастаться большим внутренним пространством, более роскошным оснащением и большим техническим прогрессом.

Киа Спортейдж - все, что нужно знать

Kia Sportage

, несомненно, является очень успешным и популярным внедорожником. Недавно на ярмарке была представлена ​​еще одна версия.Новая модель может похвастаться большим внутренним пространством, более роскошным оснащением и большим техническим прогрессом. В новой версии будет доступна долгожданная гибридная опция. Интересным фактом является введение разных версий. Kia Sportage для европейского рынка отличается от азиатской версии. Европейская модель короче, с укороченной колесной базой и бамперами более агрессивного стиля.

Предыдущие поколения (включая Kia Sportage II и IV поколения) в Европе завоевали группу довольных клиентов.Теперь, впервые в истории, KIA Sportage отвечает различным потребностям клиентов на разных рынках. Повторит ли новая версия успех предыдущей? Kia может похвастаться многочисленными технологиями, которые ставят ее в авангарде производителей автомобилей высочайшего качества. Стоит отметить, что первое поколение Sportage дебютировало 28 лет назад.

Дизайн нового Киа Спортейдж

Дизайн автомобиля очень часто является предметом обсуждения и разговора. Всем нравится внешний вид машины.Интересно, что сейчас многие машины вживую выглядят лучше, чем на дорелизных фото. У меня такое было, наблюдая за моделью Hyundai Tucson в живую. Глядя на дизайн новой Киа, можно сказать, что ее внешний вид весьма оригинален. Это довольно необычно в наши дни. Вы можете легко найти модели автомобилей, которые обманчиво похожи друг на друга, даже если они, например, из разных сегментов.

Новое поколение, по замыслу самих создателей, должно было быть спроектировано по философии «противоположности притягиваются».Предположением этой философии является сочетание элементов, которые теоретически исключают друг друга, но в сочетании они могут создать интересное и связное целое.

Больше места, чем в Sportage III и Sportage IV

Kia

нового поколения немного крупнее предыдущей версии. И по длине, и по ширине машина прибавила 1 см. Это не впечатляющий результат, но, по заверениям корейского концерна, увеличение пространства внутри автомобиля будет заметным. Багажник, правда, сильно прибавил, целых 100 литров, в отличие от предшественника.Все это стало возможным благодаря совершенно новому дизайну на новой платформе. Это позволило сохранить внешние размеры компактного автомобиля, но при этом увеличилось пространство внутри.

Внутри можно заметить больше изменений. Трудно найти много общего с более ранними версиями. Консоль расположена по центру и немного обращена к гонщику. У нас есть 12,3-дюймовый экран, который поддерживает, в том числе, аудиосистему, мультимедийную систему, парктроник.Кондиционер и мультимедиа управляются с уровня динамической панели. Стоит отметить, что не все функции решено было устанавливать на сенсорную панель, а некоторые функции оставили для управления традиционными ручками.

Привод и двигатели для Kii Sportage

Полный привод

остается, но добавлена ​​новая внедорожная подвеска ECS. Из-за жестких норм выбросов многие внедорожники вынуждены отказываться от полного привода. Однако корейские инженеры не собирались отпускать и такой привод все равно будет доступен.Привод позволит нам ездить по песку, грязи и снегу. При необходимости автомобиль подстроит привод под дорожные условия. Также будут установлены противобуксовочная система и стабилизация трассы. Разумеется, будет доступен и режим езды по асфальту. Интересное решение — система подсказок по движению руля. Новая подвеска, кажется, может многое предложить.

Основное предположение при разработке новой платформы заключалось в том, чтобы разместить на ней гибридный диск.Конечно, идея заключалась в том, чтобы получить этот эффект, не теряя места внутри автомобиля. В Sorento это было успешно, так что, вероятно, удастся и новому Sportage. Как, например, в Dacia Duster аккумуляторы расположены под задним сиденьем. Это решение очень хорошее и не влияет на комфорт пассажиров. В случае подключаемой версии батареи будут монтироваться под полом. У гибрида будет 230 лошадей, а у плагина — 265 лошадей. Учитывая вес автомобиля, можно ожидать хороших характеристик. При резком торможении обязательно поможет система помощи при экстренном торможении.

Разумеется, новая Kia также будет доступна с полной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Базовым агрегатом является двигатель 1.6 мощностью 150 лошадей. Дизель 1.6 будет иметь мощность до 136 л.с. Расход топлива пока не известен.

Безопасность и комфорт

Большое внимание уделяется безопасности и комфорту. Начнем с первого. Системы обеспечения безопасности включают в себя, среди прочего: функцию освещения поворотов, шесть подушек безопасности, противотуманные фары, датчик дождя, систему ABS и передние фары, выполненные по светодиодной технологии, с функцией освещения дороги.Это далеко не все системы, которые позаботятся о нашей безопасности. Sportage хочет установить новые стандарты безопасности в своем классе.

О нашем комфорте позаботятся такие детали, как: подогрев сидений, электростеклоподъемники, система изофикс, центральный замок и многое другое.

Как видите, новая Kia станет отличным решением для людей, ценящих комфорт и безопасность.

 Материал партнера 
.

Смотрите также