7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Кинг мистер мерседес трилогия


Стивен Кинг «Трилогия Билла Ходжеса»

Стивен Кинг — это человек, прививший мне и многим другим людям любовь к чтению. Это человек, вместе с которым я проходил как через тяжелые этапы моей жизни, так и через счастливые. Он для меня все равно, что старый добрый друг и, разумеется, мне сложно за что-то ругать писателя, любую книгу которого я принимаю с распростертыми объятиями. Тем не менее, я постараюсь быть хотя бы чуточку объективным и, по возможности, без спойлеров.

Кто-то в предыдущих отзывах говорил, что не понимает, почему трилогию считают детективной. Соглашусь с этим примерно наполовину. Да, это не классический детектив, так как для читателя в сюжете начисто отсутствует интрига, касательно личности главного злодея. Но в первой книге присутствуют другие узнаваемые элементы этого жанра. Главный герой — бывший полицейский, которого убийца вызывает на своеобразную дуэль. Герой, естественно, не знает, кто этот убийца и начинает свое нелегкое расследование, а в последующих романах персонажи уже официально кучкуются в детективном агентстве «Найдем и сохраним». Неудивительно, что многие считают историю Билла Ходжеса полицейским детективом, хотя фантастическая составляющая завершающей книги наверняка еще больше сбила кого-то с толку.

Помощники главного героя будто сошли со страниц бульварных книжонок: дерганая худенькая женщина, оказывающаяся гением, и чернокожий мальчишка-газонокосильщик. Я не думаю, что это плохо. Все-таки Кинг вырос на таких историях и то, что он, возможно, таким образом отдает им дань уважения — вполне естественно. Но так или иначе, злодеи здесь получились значительно интереснее компании Ходжеса. Будь то поехавший айтишник или парень, который слишком уж фанател по книжному персонажу.

Вторая книга, на мой взгляд, получилась лучше остальных. Должен признать, что подобное впечатление здесь производит мальчик по имени Пит. Именно он перетянул одеяло повествования на себя, оставив Ходжеса за кулисами почти до финала, и Кингу до сих пор лучше всего удаются дети, нежели старики. Хотя, казалось бы, тема старости вихрем проносится через каждый роман трилогии.

Да, пожалуй, старость — основная тема, но далеко не единственная из поднятых в этой истории. Не менее ярко и реалистично Кинг изобразил грань отсекающую нас от такого страшного явления, как бедность. И грань эта настолько тонкая, что кто-то из читателей может поежится от внезапных мурашек, а кто-то поднимет в честь этой чертовой грани кружку дешевого чая, и сделает глубокий, не очень приятный глоток.

Ну и, конечно же, неизлечимая болезнь, медленно, но верно съедающая жизнь и причиняющая боль. Тут уж, наверное, все постоянные читатели занервничали о здоровье. И о своем, и о здоровье близких, и о здоровье любимого писателя. И название ведь у последней книги не предвещает ничего хорошего... Вот здесь уже жаль, что так много страниц посвящено Брейди, выкарабкивающемуся из пучин забытья. Мне же куда интересней было узнать, как же справится старый детектив с новым и, возможно, последним испытанием.

Итог, конечно, куда светлее, и Кинга за подобное я хвалю из раза в раз. Вместе с Ходжесом он учит нас не сдаваться. Как бы дерьмово не было, сжать руки в кулаки и принять этот бой. Кто знает, может повезет... Может, рано нам еще сдавать этот пост.

Стивен Кинг «Мистер Мерседес»

Стивен Кинг вот уже в очередной раз обратился к жанру триллера/детектива, безо всяких сверхестественных элементов. Ранее, несколько лет, назад нельзя было говорить о каких-либо тенденциях, так как еще не хватало фактического материала, но теперь…

Уже тогда находился ряд читателей (англоязычных прежде всего, так как у русскоязычных в большинстве своем, к сожалению, уже сложился Культ автора) и даже несколько критиков (англоязычных и в малом количестве – спешу успокоить поклонников творчества) говорили/писали о намечавшейся, а где-то уже и сложившейся, тенденции: экспансии СК в другие жанры и его желании быть не просто автором, пишущем в жанре Х, но и быть фигурой поклонения (!) и законадателем жанра и Самым Лучшим. За такие мысли высказывшие их и пострадали – критик, высказавший такую мысль на страницах крупной американской газеты, подвергся нападкам со стороны поклонников и даже авторов жанра хоррор. Стоит отметить, что все же не у всех из авторов “отключило мозг” – некоторые сказали, что “человек имеет право на мнение”. Только тихо так, и где-то на удаленных от Метрополи границах освоенного космоса. Торжество демократии и свободы мнений.

В общем-то, без призывов следовать этой конспирологической теории, уже можно отметить “детективны задел” в творчестве СК последних лет – “Парень из Колорадо” (Hard Case Crime), “Блейз”, “Страна радости” (опять, Hard Case Crime) и наконец последний шедевр “Мистер Мерседес”. Территория помечена знатно. Тут и претензуя на “нуар” (2 романа для Hard Case Crime) и “Блейз”, необходимо отметить, что она, конечно, амбициозна, но нелепа и беспочвенна. Тут, конечно, писать можно много, примеров привести можно еще больше, но все аргументы могут быть услышаны (и поняты) только в одном случае: если читаны хотя бы “классика” нуара, большая часть из которой, к сожалению, не переведена на русский. Если кратко, то…

“Парень из Колорадо” – попытка построить роман с “нерешенной детективной загадкой”, привет от Эда Гормана, Дэвида Гудиса, Билла Пронзини, Эда МакБейна и ряда других, но где же стиль? Образы? Стилизация? Наблюдения? И т.д.

“Блейз” – непрекрытое подражание Джиму Томпсону, Дэвиду Гудису, Лайонелу Уайту и Джону Д. Макдональду, прежде всего. Эдакий коктейль, только получился странный салат. Ну а переводчик/редактор (?) в предисловии СК назвал ряд упомянутых авторов (в сносках) серядняками, ну а мнения всемирной общественности об их достижениях и стутусе “классиков” судя по всему для него не аргумент. Полная безграмотность в жанре, к сожалению.

“Страна радости” – вообще нелепа с точки зрения “нормального” детектива, хоть “американской”, хоть “английской” школы. “Дух из машины”, слабая детективная линия, никакой стилизации вообще хоть под что-то, и много слов ни о чем. Словоблудие и популизм, не более.

Теперь можно перейти и к “Мистеру Мерседесу”. Полагать, что уже сложившаяся “креативная мощь” СК, составленная из вышеперечисленных элементов, не проявится при написании рассматриваемого романа, было, как минимум, наивно. Но надеятся на качественную книгу все же хочется, не так ли? Все недостатки налицо и тут: раздутый сюжет (даже можно сказать “никакой”), и место ему в каком-либо маленьком рассказе; претензия на полицейский роман – да лучше этой книги почти любой полицейский роман, как не странно; мотивация главного злодея у СК уже кочует из книги в книгу – одно и то же, меняя только свои названия, так как такой литературной конструкции отрицательного персонажа язык не повернется дать имя, только название; бессмысленное словоблудие, глупые диалоги, туча “американизмов” и шаблонов речи, “мастерство” выдавания прописных истин за Тайну Вселенной и т.д. И, кстати, никакой детективной линии тут вообще нет – так маленькие-маленькие ростки. Напряженного ожидания (саспенса), которое хоть как-то могло бы вытянуть книгу, также нет. Что еще может увлечь в триллере? Неожиданные повороты сюжета? Сюрприз есть, небольшой такой – ничего примечательного не происходит.

“СК круче Форсайта!” Ну-ну. “Триллер века!” Да, конечно! “Непревзойденный матер!” Мастер чего? Бумагомарания, что ли?

В общем гора родила не то что мышь – она просто ничего вообще не родила. Да здравствует новый жанр! Напряженная бормотуха!!! Ура!!!

Порядок чтения: циклы Стивена Кинга

Стивен Кинг не только мастер по части нагнать жути. Он гениальный архитектор, специалист по созданию мультивселенных. Большинство его историй не имеют продолжений, однако их словно паутиной соединяют общие персонажи и локации. Фанаты писателя даже составляют схемы, чтобы попытаться разобраться в хитросплетениях всех взаимосвязей кинговской вселенной. Попробуем сделать это и мы.

Сам Стивен Кинг, серии книг которого вы найдёте ниже, никогда не делил свои произведения на циклы. Повествования о преступнике Келсо Блэке – первое подобие истории с продолжением у писателя. В России два небольших рассказа, «Незнакомец» (1960) и «Отель у конца дороги» (1960), публиковались только в самиздате.

Единственный большой цикл автора – роман-эпопея «Тёмная Башня»:

1998 – «Смиренные сестры Эллурии»

1982 – «Стрелок»

1987 – «Извлечение троих»

1991 – «Бесплодные земли»

1997 – «Колдун и кристалл»

2012 – «Ветер сквозь замочную скважину»

2003 – «Волки Кальи»

2004 – «Песнь Сюзанны»

2004 – «Тёмная Башня»

В тетралогию «Отец Каллагэн», повествующую о «проклятом» священнике Дональде Каллагэне, выделяют отдельно написанную о нём историю и 3 последние книги из «Тёмной Башни»:

1975 – «Жребий Салема»

2003 – «Волки Кальи»

2004 – «Песнь Сюзанны»

2004 – «Тёмная Башня»

В серии «Дэнни Торранс» главный герой, Дэниел Энтони «Дэнни» Торранс, обладает паранормальной способностью. Маленьким мальчиком он появится в «Сиянии» (1977), а взрослым – в романе «Доктор Сон» (2013). 

Дилогия «249Б», или «Клуб джентльменов». В мистическом клубе в Нью-Йорке джентльмены рассказывают на собраниях удивительные истории. Цикл состоит из повести «Метод дыхания» (1982) и рассказа «Человек, который не пожимал рук» (1981). 

Соавтором серии «Талисман» выступил писатель Питер Страуб. По слухам, она задумывалась как трилогия. Пока в ней два романа: «Талисман» (1984) и «Чёрный дом» (2001).

Дилогию «Молочник» начинают читать с рассказа «Утренняя доставка» (1985), а затем берутся за «Большие колёса» (1980).

В цикле «Тэк» события романов «Безнадёга» (1996) и «Регуляторы» (1996) происходят параллельно. Их объединяет общий персонаж – демон Тэк.

Серия книг про детектива Билла Ходжеса и Холли Гибни состоит из двух подциклов. Сначала появилась «Трилогия Билла Ходжеса», в которую входят:

2014 – «Мистер Мерседес»

2015 – «Кто нашёл, берёт себе»

2016 – «Пост сдал»

В продолжении серии, подцикле «Холли Гибни», пока только роман «Чужак» (2018) и повесть «Будет кровь» (2020).

У Стивена Кинга также есть циклы, которые можно назвать таковыми лишь условно. Входящие в них романы, повести и рассказы сюжетно не связаны, но их объединяет география. Чаще всего это место действия: как правило, маленький город в Мэне, родном штате писателя, где непременно происходит что-то мистическое. 

Книги серии «Гейтс-Фоллз» объединяет одноимённый город.

1970 – «Ночная смена»

1973 – «Центр притяжения»

1975 – «Жребий Салема» 

1989 – «Тёмная половина»

1991 – «Нужные вещи»

1999 – «Сердца в Атлантиде»

События кастл-рокского цикла, как легко можно догадаться, частично или целиком происходят в городке Кастл-Рок и его городе-спутнике Ладлоу, находящемся недалеко от Гейтс-Фоллз. 

1973 – «Центр притяжения»

1979 – «Мёртвая зона»

1981 – «Куджо»

1982 – «Рита Хейуорт, или Побег из Шоушенка»

1989 – «Тёмная половина»

1990 – «Несущий смерть»

1992 – «Игра Джералда»

Произведения в условном цикле «Судьба Иерусалима» объединяет местечко, названное в честь хряка Иерусалима. 

1975 – «Жребий Салема» 

1977 – «На посошок»

В деррийском цикле действие романов привязано к небольшому городку Дерри. 

1986 – «Оно»

1994 – «Бессонница»

1987 – «Томминокеры»

1998 – «Мешок с костями»

2001 – «Ловец снов»

2011 – 11/22/63

Также в 2010 году Кинг вместе с писателем Скоттом Снайдером создал серию из пяти комиксов «Американский вампир», в которой каждый работал над своей половиной выпуска. В России их совместное творение вышло под одной обложкой как «Американский вампир. Книга 1». Продолжения цикла графических романов Снайдер создавал уже без Кинга. 

Книги из всех циклов Стивена Кинга можно читать отдельно и в любом порядке. Следовать схемам и картам, созданным другими читателями, значит лишить себя возможности создать собственный уникальный маршрут исследования кинговской вселенной. Поэтому либо смело импровизируйте в выборе, либо начните с его лучших книг.

Окунитесь в масштабную фэнтези-серию «Плоский мир» Терри Пратчетта, где параллельно существуют сразу несколько циклов произведений.

Олди рекомендуют) / Генри Лайон Олди

Хорошие книги: Олди рекомендуют

Редкий случай – в этой книге Стивена Кинга нет никакой мистики, никакой фантастики, ничего сверхъестественного. Вообще. Да, я знаю: «Мистер Мерседес» – первая книга трилогии, и, похоже, в следующих книгах мистика появится, никуда не денется. Об этом весьма прозрачно намекает и «Чужак», 4-я книга, что примыкает к трилогии. Но пока перед нами психологический триллер-детектив в «чистом», если можно так выразиться, виде.
Противостояние вышедшего на пенсию детектива-полицейского и изощрённого маньяка-психопата, что повинен в массовом убийстве и, похоже, планирует новое, хотя на словах это отрицает. Да-да, экс-коп и маньяк общаются посредством интернета, ведут сложную психологическую игру, где каждый считает себя – охотником, а другого – добычей. Параллельно оба предпринимают ряд действий «в реале» – и от исхода этого напряжённого противостояния зависят жизни многих людей.
Саспенс, напряжение внутреннего действия, всё нарастает, оторваться от книги практически невозможно, в смертельную игру втягиваются, вольно или невольно, всё новые люди – и довольно скоро становится ясно, что не все они доживут до финала, каким бы он ни был.
Но несмотря на всю драматичность противостояния, несмотря на кровавые убийства и самые тёмные закоулки человеческой психики, в которые нам доведётся заглянуть, «Мистер Мерседес» – светлая книга. Потому что найдутся те, кому не безразлично происходящее, кто добровольно придёт на помощь бывшему полицейскому, рискуя собственной свободой, а то и жизнью. Ведь у бывшего детектива Билла Ходжеса больше нет полицейских полномочий, и многие действия, которые он предпринимает вместе со своими новыми напарниками, идут вразрез с законом. Они находятся меж двух огней: закон с одной стороны, и маньяк, охотящийся на Ходжеса и всех, кто ему дорог – с другой. Но тем не менее, герои идут до конца, и смерти, что случатся на страницах книги, не будут напрасными. Маньяк – всегда одиночка, изгой, а те, кто ему противостоят, всегда могут положиться друг на друга, пусть даже им приходится действовать втайне и в обход закона.
Эта книга – гимн упорству, целеустремлённости и лучшим человеческим качествам, которые люди зачастую проявляют перед лицом смертельной опасности. И она насквозь пронизана искренней верой людей. Со всеми своими недостатками, слабостями и тараканами в головах, они всё равно остаются людьми и в решающий момент зачастую оказываются способны переступить через себя и совершить то, чего никто от них не ожидал.
Мощная, драматичная, жестокая – и в то же время светлая книга. Рекомендуем всячески.

Стивен кинг читать роман мистер мерседес. Тенденции, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Читать онлайн книгу «Мистер Мерседес», Стивен Кинг | Книги для онлайн чтения
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Стивен Кинг Мистер Мерседес. 1.  Стивен Кинг. Мистер Мерседес. Stephen King. MR. MERCEDES.  1. Начальная фраза романа «Почтальон всегда звонит дважды» Джеймса М. Кейна.

    Чудовище - " Мистер Мерседес ", среди нас. Читайте новый роман "Короля кошмаров". | Стивен Кинг Мистер мерседес Трилогия.

    В новом роман просматривается две сюжетных линии. Первая — о Билли Ходжесе, детективе в отставке  На нашем сайте о книгах GLOBUS54.RU вы можете скачать бесплатно или читать онлайн книгу «Мистер Мерседес» Стивен Кинг в форматах.

    Мэрфи Уоррен, Сэпир Ричард. Ноя 20, в Стивен Кинг Мистер Мерседес. В начале года писатель заявил, что, как минимум, две его книги, увидят свет до наступления следующей зимы и слову своему верен. Позади, там, где очередь уходила ко второму изгибу, двое молодых людей таращились на них.

    Стивен Кинг. Мистер Мерседес. Трилогия Билла Ходжеса.

    Стивен Кинг вновь доказывает - жанров, не подвластных его мощному и многогранному таланту, просто не существует! Кто знает, какие жуткие тайны скрываются за соседней дверью и кто именно хочет свести счеты именно с вами?.. Его герои словно проникают вам под кожу, и вы не в силах о них забыть. Потрясающий сюжет, великолепная проза. Эта книга доказывает: Стивен Кинг — великолепный рассказчик, один из лучших американских писателей.

    Этому роману не нужна реклама, - подобные шедевры жанра украшают собой полки настоящих знатоков и ценителей десятилетиями, их читают и перечитывают раз за разом!

    ТАКОЙ детектив мог написать только Стивен Кинг! Твердый переплет, стр. Вижу по голодному блеску в глазах. Ломка по забористому триллеру? Я вас - остросюжетных торчков - за милю чую. Ну заходи, у меня кое что для тебя есть… Только тссс… А то услышат - набегут, такой товар на вес золота, знаешь ли. Короче слушай, бери Кинга, не прогадаешь. Только сильно не гони. Он, конечно, дядька мировой, много работает, но видел я и таких, кто всего его прочитал. Держи вот, тема про психопата. Трудное детство, мозги набекрень, Фрейд на том свете его уже заждался.

    Так вот, этот псих с виду-то он нормальный, обычный такой чувачок из техподдержки, в метро таких полвагона, в этом и соль, ты понял, да передавил кучу народа на угнанной точке. Убил и скрылся, копы его так и не нашли. Он им только маску клоунскую в салоне оставил, типа Пеннивайз-был-здесь и всё такое. Ну вот, один из копов этих на пенсию ушел. Сидит у телека, трескает фаст-фуд и думает, как бы ему на тот свет ускориться. Короче кризис пенсионного возраста, понял, да?

    И тут среди почтового хлама он находит письмо от этого психа. Дядя Стиви тебе и про копа, и про психа полный расклад сделает. Эффект полного погружения из больной башки в здоровую и обратно. Короче бери, не сомневайся. Потом придешь за добавкой и спасибо мне скажешь. Че ломаешься, как девочка? Нет тут никакой мистики, чистый психотриллер без примести всякой потусторонней хрени. Из ужасов только долбанутые мамаши. Всё предельно реально, поэтому предельно ссыкотно, сечёшь?

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Ты вроде нормальный, на зануду не похож, так что я тебе как другу говорю - бери. Товар убойный, не для выпендрежа, а чисто для драйва, чтоб кровь в венах погонять. Я давно в этом деле, бро. Годную вещь сразу вижу. В моем понимании Стивен Кинг это не только мастер ужаса и триллеров, это еще и неплохой психотерапевт, ловко вскрывающий всю подноготную человеческой души. Ужас вызывает то, какие мысли порой возникают в голове у психически неуравновешенного человека.

    Кинг просто мастерски описывает душевное состояние психопата, его поступки и мотивы, кажущиеся нормальным людям неадекватными и от всех этих описаний иногда становится очень жутко. В книге нет никаких страшилок, монстров и нечисти, есть только человек и по идеи ничего страшного быть не должно, но после прочтения остается какое-то легкое чувство не то, чтобы страха, но чего-то похожего на него.

    Уже с самого начала Кинг погружает читателя в холодную, туманную обстановку от которой так и веет безнадегой. Огромное количество безработных людей пришли на ярмарку вакансий и в итоге получили билет на другую сторону. Откуда ни возьмись, появляется мерседес и намеренно давит все и всех кто появляется на пути. Маньяка поймать так и не удалась, так как никаких улик и никаких зацепок обнаружить не удалось. Возможно, все так бы и осталось, если бы у преступника вдруг не возникло желание изложить свою историю на бумаге и отослать её копу в отставке - Биллу Ходжесу.

    Как всегда у Кинга идет вечная борьба добра и зла. Кто умнее, кто сильнее, кто проворней, кто одержит победу в этом поединке, выясниться только в конце, не раньше. Личность обоих героев раскрыта подробно, и читатель может посмотреть на ситуацию с двух сторон, от имени маньяка и полицейского.

    Мерседес убийца - CGN новости 15.01.2015 16:00

    Трилогия мистера Мерседеса - Стивен Кинг | Забронировать в Lubimyczytac.pl

    Уникальное издание, содержащее детективную трилогию Стивена Кинга, главным героем которой является Билл Ходжес.
    Состоит из следующих романов: «Мистер Мерседес», «Найден», «Не украден» и «Конец стражи».

    Мистер Мерседес: Огни «Мерседеса» появляются из тумана перед рассветом и скользят прямо в толпу безработных женщин и мужчин, стоящих в очереди на вход на ярмарку вакансий. Брейди Хартсфилд прекрасно себя чувствовал, когда люди умирали под колесами автомобиля, за рулем которого он находился.Он убил восемь человек, ранил пятнадцать, а затем скрылся с места происшествия. Полиции не удалось установить его личность, поэтому дело, похоже, не будет раскрыто. Когда Билл Ходжес теряет всякую надежду на справедливость, он получает письмо от «мистера Мерседеса», как его успели назвать СМИ. Ходжес знает, что должен сделать все, чтобы предотвратить новую трагедию. Которая может унести в разы больше жизней. «Мистер Мерседес» — это история о войне добра и зла от бесспорного мастера саспенса, который в совершенстве проникает в сознание одержимого убийцы.

    Найдено, а не украдено: «Проснись, гений» — так начинается история читателя-психопата, литература которого толкает его на преступление. Гениален Джон Ротштейн, создатель знаменитого персонажа Джимми Голда, давно не издававший ни одной книги. Читатель - Моррис Беллами, в ярости не только из-за молчания Ротштейна, но и из-за того, что он продал Джимми Голда ради прибыли от рекламы. Моррис убивает и грабит Ротстайна. Он берет наличные деньги и тетради как минимум с одним неопубликованным романом с Голдом.Он прячет свое сокровище, а затем попадает в тюрьму за другое преступление. Спустя десятилетия подросток Пит Соберг находит добычу Беллами. А Билл Ходжес, Холли Гибни и Джером Робинсон должны спасти мальчика и его семью от мстительного Морриса, который через тридцать пять лет, охваченный еще большим безумием, освобождается.

    Конец стражи: Захватывающее завершение трилогии. Брейди Хартсфилд, убийца, виновный в убийстве мистера Мерседеса, находится в вегетативном состоянии в больнице.Однако, похоже, в его комнате проснулось что-то нехорошее — убийца не только пришел в сознание, но и обрел новые, смертоносные силы, которые позволят ему творить невообразимый хаос, не покидая больничной койки. Билл Ходжес и Холли Гибни, владельцы детективного агентства, втянуты в самое опасное из своих расследований. Им снова предстоит столкнуться с Брейди Хартсфилдом, планирующим отомстить не только Ходжесу и его родственникам, но и горожанам.The End of the Watch переносит серию King в новое, совершенно другое измерение.

    .

    Мистер Мерседес, Найдено не украденным, Книга Конец стражи (Стивен Кинг) в книжном магазине TaniaKsiazka.pl

    Уникальный выпуск детективной трилогии Стивена Кинга с Биллом Ходжесом в главной роли.

    Создайте свои романы: Мистер Мерседес , Найдено не украденное и Конец дежурства .

    Мистер Мерседес : огни мерседесов появляются из тумана перед рассветом и солнцем прямо в толпе безработных женщин и мужчин, стоящих в очереди на вход на ярмарку вакансий.Брейди Хартсфилд прекрасно себя чувствовал, когда под колесами машины, за рулем которой он находился, гибли люди. Убивает восемь человек, ранит пятнадцать, а затем убегает с места происшествия. Полиции не удалось установить его личность, поэтому все указывает на то, что дело не будет решено. Когда Билл Ходжес теряет всякую надежду на справедливость, он получает письмо от «мистера Мерседеса», как его когда-либо называли СМИ. Ходжес знает, что он должен сделать все, чтобы предотвратить еще одну трагедию, которая может привести к еще большему количеству жизней. Мистер Мерседес — это история о войне между добром и злом от бесспорного мастера саспенса, который в совершенстве проникает в сознание избранного убийцы.

    Найден, а не украден : "Проснись, гений" - так начинается история читателя-психопата, которого литература доводит до преступления. Гениален Джон Ротштейн, создатель знаменитого персонажа Джимми Голда, давно не издававший ни одной книги. Читатель — Моррис Беллами, разъяренный не только молчанием Ротштейна, но и продажей Джимми Голда ради доходов от рекламы. Моррис убивает и грабит Ротстайна. Она берет деньги и тетради как минимум с одним еще незаконченным романом с Голдом.Он прячет свое сокровище, а затем попадает в тюрьму за другое преступление. Спустя десятилетия подросток Пит Соберг находит Беллами. А Билл Ходжес, Холли Гибни и Джером Робинсон должны спасти мальчика и его семью от подлого Морриса, который через тридцать пять лет, с еще большим ожирением, выходит на свободу.

    The End Worth : Эффектное завершение трилогии. Брейди Хартсфилд, убийца, виновный в убийстве мистера Мерседеса, находится в вегетативном состоянии в больнице.Однако, похоже, в его комнате проснулось что-то нехорошее — убийца не только вернет себе сознание, но и обретет новые, смертоносные силы, которые позволят ему творить невообразимый хаос, не покидая больничной койки. Билл Ходжес и Холли Гибни, владельцы детективного агентства, оказываются втянутыми в самое опасное из своих расследований. Снова мне предстоит столкнуться с Брейди Хартсфилдом, планирующим отомстить не только Ходжесу и его родственникам, но и горожанам. The End's Worth выводит серию King в новое, совершенно иное измерение.

    .

    С полифонией о...: "Конец караула" - Głos Kultury

    Стивен Кинг, известный как Король ужасов (хотя он не раз зарекомендовал себя во многих других жанрах), выпускает как минимум одну или две новые игры каждый год. На его счету уже более семидесяти вещей, но каждая премьера — событие для поклонников. Ибо еще ни одно из его произведений не опускалось ниже определенного уровня, и каждый пункт, подписанный именем Кинга, читался с большим любопытством, наслаждаясь его удивительным талантом рассказчика.Неслучайно более раннее предложение написано в прошедшем времени, потому что последнее предложение от писателя из штата Мэн, The End of the Worth , которое является кульминацией трилогии, которая также является первыми шагами писателя в преступлении жанр фантастики, несколько меняет положение вещей. Книга рекламируется как зрелищная, но три редактора, ужасно разочаровавшиеся в продолжении мистера Мерседеса , и Найдено не украденное , имеют совершенно другое мнение, и это была работа тем более болезненная, что и Сильвия, и Сильвия. Михал и Пшемек относятся к группе поклонников Стивена Кинга.

    ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

    Sylwia Secret: Нехорошо, нехорошо, нехорошо... Я возлагал большие надежды на последнюю часть трилогии Mr. Я надеялся, что эта тенденция сохранится. Между тем, я был разочарован - очень. The End Worth — это не эффектное завершение трилогии о дьявольском мистере Мерседесе , как рекламирует издательство.Книга средняя, ​​если не сказать плохая. В ней практически нет ничего, что могло бы мне понравиться в творчестве Кинга. Книгу этого писателя я читала ужасно долго, не дочитав до конца. Нет. Мне жаль, но нет.

    Михал Бенбенек: Я никогда не думал, что напишу что-то подобное о книге Стивена Кинга, но я согласен с тобой, Сильвия, полностью. Конец Дозора был всего лишь посредственным романом и плохим завершением трилогии с совершенно бесстрастным, предсказуемым финалом.Более того, видимо я не одинок в этом мнении, так что явно что-то пошло не так. Билл Ходжес с самого начала не входил в число моих любимых литературных персонажей, поэтому его судьба меня совершенно не волновала. То же самое я могу сказать и о других «главных» героях, от Холли и Джерома до псевдоужасающего Брейди Хартсфилда. Мистер Мерседес как-то проявил себя с этим набором персонажей, а Found Not Stolen , запросто защитил бы себя как совершенно отдельная история, не имеющая никакого отношения к Ходжесу и компании.Так что нетрудно догадаться, что The End Worth , вернувшись к этим героям с удвоенной силой, оказалась совершенно ненужной книгой. К счастью, это кульминация трилогии, и, возможно, Кинг теперь реабилитируется лучшим романом, который позволит ему забыть об этом спотыкании.

    Przemek Kowalski: Ojojojoj, это не будет веселым и благоприятным Пологлосом, потому что с тобой невозможно не согласиться. Если бы не Стивен Кинг - я бы не смог сегодня написать этот текст в соавторстве, потому что именно писатель из штата Мэн привил мне любовь к книгам и он у меня в списке "Знаменитые люди, изменившие мир". Моя жизнь"; однако вы должны быть хотя бы немного объективны.Даже с королем. Я сверился с библиографией и, если посчитал правильно, Стивен Кинг опубликовал в общей сложности 71 роман, сборник рассказов и т. д. Пять из них я не читал, но предполагаю, что они лучше, чем обсуждаемые здесь. Так что я пересчитал еще раз, маркировка, которая мне показалась слабее, чем Конец стоит . У меня ровно пять. Печь! Что ставит последний том трилогии Билла Ходжеса на 66-е место в творчестве Стивена. "В путь"! Я вижу в этом романе два плюса, но сейчас с ними не порвусь, потому что у меня кончится текст для следующей категории, но если бы я резюмировал Концовку одним словом, то оно само собой ляжет в губы… СЛАБОСТЬ!

    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСТОРИИ

    Сильвия: Итак, давайте начнем с хороших новостей, а затем перейдем к плохим.Есть плюс! Преимущество книги - по крайней мере для меня - в том, что мои предположения о названии как о конце всего цикла оказались верными, и это хорошо - Конец Дозора должен был закончиться именно так, хотя У меня уже есть серьезные возражения по поводу того, как представлен этот финал.

    Точно - Королевский стиль... У меня такое впечатление, что в Конец стоимостью этот характерный для создателя стиль, который даже из выдуманного бездаря сделал захватывающее чтение, куда-то затерялся.Он временами пронзает, спиной чувствуется его дыхание и слышно эхо, но его квинтэссенция отсутствует. Но я, конечно, перечислю детали в соответствующей категории.

    Heroes — еще один недостаток. Мистер Мерседес был для меня, к сожалению, не дьявольским, а забавным и жалким, Холли меня не убедила, как и не убедила в предыдущих частях, Джером совсем не смешной... Только Билл еще как-то держится. И я очень надеюсь, что наши любимые юные герои из «Найдены, а не украдены» вернутся. Я их просто пропустил, а как видите - писатель нет.

    Самым большим недостатком, однако, является сюжет, который просто скучен, кроме того, у меня сложилось впечатление, что в способ повествования закрался хаос - Кинг преподносит нам что-то с точки зрения мистера Мерседеса, которое предстоит очистить наши умы и показать, как он работал, но он, вероятно, забыл, что он сделал это раньше, просто с другой точки зрения. На самом деле в романе очень мало событий, он не напряжён и не интересен. При чтении у меня почти не было эмоций, чего вообще не должно было быть.

    Как дела, ребята?

    Михал: Довольно хорошо, светит солнце, дует освежающий ветерок с моря... О, ты просишь книгу? Я согласен еще раз. Теоретически Кинг, вводящий паранормальные темы, в которые довольно трудно поверить в реальной жизни, не является чем-то новым, и до сих пор я всегда глотал это, как молодой пеликан, будь то вампиры, захватившие маленький городок, клоун-убийца из канализации или таинственный туман, полный существ из ваших самых страшных кошмаров.Однако в случае с Конец Дозора , продолжением серии, которая до сих пор была написана как реалистичный детектив, внезапные паранормальные способности Брейди оказались совершенно неприятными. А тут идея завладеть сознанием через демку с устаревшей игровой приставки… Мистер Кинг, вы опять, извините, дурачок? И действительно, Сильвия, вы правы в том, что типичное повествование Кинга где-то потерялось, поэтому ему удалось создать группу совершенно невероятных и скучных персонажей с таким же невероятным и скучным противником. Found Not Stolen имеет преимущество в том, что представляет совершенно новый сюжет и новых героев с ограниченным участием Ходжеса и компании. Конец стражи могла бы стать хорошей книгой, если бы он продолжил эту концепцию и история была бы о другом, совершенно новом деле, которым занимаются Честные искатели . Однако Кинг решил, что будет лучше вернуться к тому, что было в первой части, и, к сожалению, ошибочно предположил, что это будет хорошей идеей.

    Столько минусов, есть ли плюсы? Конечно, самым большим фактом является то, что четвертой части этой истории больше не будет.Может, ты, Пшемек, видишь еще какие-нибудь?

    Przemek: Ого, я так обрадовался, что у меня было два плюса, но один ты уже выбил из моих рук :(. Речь о том, что, НА ВСЁ СЧАСТЬЕ, эта история наконец-то подошла к концу! Мистер Мерседес был посредственным, настолько уж Найден не украденный установил планку гораздо выше ("определенно" сравнивая только эти две книги, конечно).Кинг решил ударить в свою любимую паранормальную атмосферу, получаем удар в голову когда мы понимаем, что третья часть еще слабее первой.Что ж, хорошо не грустить, второе мое достоинство - и здесь мы немного разные - ощущение, что я хорошо прочитал этот роман. Вернее ради ректификации - не столько "хорошей", сколько быстрой (что, не дай Бог, не означает, что она вызывала привыкание). В отличие от вас, я чувствовал это повествование, ну и что, когда все это было просто пресно и растянуто. Рыбачить в портативной, устаревшей игре? Правда, Стивен? Шутки в сторону? Не забываю и об отталкивающих героях. КАЖДЫЙ! Подлинно ни один персонаж не вызывает сочувствия.Ходжес нелеп и никого не волнует его судьба, раздражает Холли, а тот, кто имел возможность блеснуть, или "плохой" - Брейди, эххх, просто эххх. Несмотря на то, что, как я уже упоминал, я читал хорошо, нельзя отрицать, что книга получилась хаотичной, не вызвала эмоций и, что еще хуже, не хватило как минимум одного поворота. История закончилась так, как вы могли предсказать с самого начала, и никого не интересует финал.

    БОЛЬШОЙ ФРАГМЕНТ ПАМЯТИ

    Сильвия: Самым незабываемым, но многообещающим для меня фрагментом было самое начало, когда писатель традиционно возвращает нас на ярмарку вакансий до серого апреля 2009 года и представляет эту трагедию с точки зрения других людей, а затем переходит к рассказ о самоубийстве матери одной из жертв того дня и самой жертвы.Это начало давало надежду, что Кинг хотя бы сохранит уровень первой игры, но, к сожалению, дальше становится только хуже.

    Михал: Сцена, в которой Билл в воспоминаниях из детства вспоминает поездку на велосипеде с криком Эй, Сильвер! И делает это совершенно не заикаясь. О нет, это не та книга. Прости меня, из-за этого отчаяния моя память вернулась к несколько более счастливым временам. К сожалению, но с The End стоимостью в памяти больше всего остаются только абсурдные и нелепые фрагменты (и в таком совсем не смешном виде).

    Przemek: Я немного подумал, попытался выделить какие-то памятные фрагменты. Вообще таких нет, но если тупо не получится, назову два, но проблема в том, что оба перспективных Кинга впустую. Первый такой же, как и в случае с Сильвией — самое начало и возвращение к бойне «Мерседес». Я уже потихоньку надеялся, что мужчины из скорой помощи надолго вплетутся в историю и сыграют большую роль; Я надеялся, что наконец-то появятся интересные герои.Они не появились. Второй фрагмент — тот, в котором Барбара ходит по негритянскому гетто с мыслями о самоубийстве. И тут - ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СПОЙЛЕРА (хотя и совсем не существенного). Я скрестил пальцы, чтобы она на самом деле покончила с собой, может быть, это принесет некоторую анимацию, может быть, это сделает главных героев более интересными. Она не убивала себя. А вот еще минус и возражение Королю - эта книга была просто слишком мягкой!!! Где король ужасов? Где мертвые? Здесь все было вежливо, и это не было близко ни к триллеру, ни к детективу, ни к чему другому.

    ОБЗОР ИЗБРАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

    Сильвия: Как я уже говорил, ничего не изменилось в отношении Холли Гибни. Меня просто чертовски раздражает этот персонаж. Мне кажется - и я глубоко верю - что Кинг хотел создать неординарного персонажа - взрослую женщину, которая хоть и чрезвычайно умна, но иногда обладает детским умом, которая борется со многими проблемами и фобиями, с болезненной застенчивостью... В теории , Холли кажется героиней, которая вызовет симпатию.Так и должно быть, особенно для меня, потому что бывают моменты, когда у нас действительно есть что-то общее, но на практике… эта женщина была никчемной. Мне не нравится роман, и со всеми тремя частями я ничего не мог с этим поделать.

    Хуже всего, однако, сам «дьявольский» мистер Мерседес. В роли злодея он выглядит очень плохо — пресно и, как я уже говорил, жалко. По сути, это ничего не добавляет к роману, а его рассуждения, размышления и гипноз, а в конечном счете и захват чужих тел были очень скучными.Я действительно не знаю, как Кингу удалось сделать его таким пресным, тем более что сама идея сюжета была неплохой. Явно что-то было не так.

    Михал: Холли поднимается до вершин своего карикатурного невротизма, а Джером, в свою очередь, достигает такого же уровня пресности. Главный герой, Ходжес, борется с болезнью, которая эффективно притупляет его чувства и интуицию, а его заклятый враг — Брейди Хартсфилд, наоборот, обретает очень мощные способности, а его разум работает лучше, чем когда-либо.Жаль, что оба этих персонажа написаны так, что происходящее с ними практически не вызывает никаких эмоций. Если не спойлерить слишком много, то даже эпилог не вызвал у меня тех чувств, которые, вероятно, предполагал вызвать автор. Наоборот, я обрадовался, что все кончено.

    Пшемек: Тут добавить нечего, поэтому позволю себе процитировать: Холли взбирается на вершины своего карикатурного невротизма, а Джером, в свою очередь, достигает такого же уровня пресности. сам «дьявольский» мистер Мерседес.В роли злодея он выглядит очень плохо — пресно и, как я уже говорил, жалко . Ни больше ни меньше. Ну разве что кроме того, что на мой взгляд Мистер Мерседес лучше нашего Дет. Эм. Билл Ходжес. Читая книги (в конце концов, для этого они и существуют), мы представляем себе отдельных персонажей, как они выглядят, как работают и т. д. Вы представляли себе Ходжеса? Тяжелобольной 70-летний детектив, преследующий парня с экстрасенсорными способностями? Сам Кинг в романе не раз заявлял, что парень еле ходил!! Я даже не знаю, как это определить, уровень сильного смущения.

    СТИЛЬ, ЯЗЫК

    Сильвия: Вот именно - здесь есть проблема, потому что Кинг приучил нас к тому, что какой бы ни была его книга - он всегда будет защищаться стильно. Стиль, который был привлекательным, полным блестящих предложений и размышлений, гибким и гибким, гибким и великолепным для воображения. Здесь не хватало. Конец часов это сделало меня неуклюжим и трудным для чтения; некоторые предложения были совсем не похожи на Кинга, слишком небрежны и просты для писателя из штата Мэн.Худшими, однако, были некоторые диалоги (особенно когда Холли была одним из собеседников) и все те пассажи, которые были призваны вызвать у читателя эмоции или что-то в этом роде. Эти моменты были иногда даже дрянными, хотя я не могу поверить, что пишу это сам. У вас так же или я преувеличиваю?

    Михал: К сожалению, но у меня такой же. И я сожалею об этом, потому что я вообще не знаю, что произошло. В конце концов, Кинг мог писать о развешивании белья в развлекательной форме, и в его последнем романе теоретически у него было много места, чтобы хвастаться.Но что я могу сказать, он не выпендривался.

    Przemek: Хотя, как я уже писал ранее, с End of the Worth я справился достаточно быстро, не согласиться с вами невозможно. Все было слишком просто, да и вообще диалоги были самые хромые. У Кинга! Сильвия попала в точку с отсутствием эмоций, что Король умеет прекрасно передать благодаря своему сарафанному радио. Там, где мы должны были бояться, мы только смеялись или качали головами; куда нас должны были переместить, мы продолжали переворачивать страницу, потому что это никак не влияло на нас.Трудно поверить, как Кинг лишил себя в этом романе своих величайших достоинств.

    КОНЕЦ ТРИЛОГИИ

    Сильвия: В последней части серии про мистера Мерседеса все проясняется, она заканчивается без всякой надежды на дальнейшее продолжение. Что ж, это плюс. Однако финал трилогии оставляет желать лучшего — он должен был быть зрелищным, а получился ниже среднего. Поклонники остросюжетных романов Кинга будут недовольны.И, как это ни парадоксально, речь идет не о том, чего опасались читатели, т.е. о том, что последние части трилогии, которая должна была стать чисто криминальным сериалом, будут переплетены паранормальными нитями. Не это испортило концовку. Его испортил недостаток чего-то, а не избыток. Не было ни вспышки, ни чувств, ни эмоций. Кинга так не хватало Кингу, что это была самая ужасная нить в истории.

    Михал: Что я могу добавить, не повторяя за тобой, как попугай? Само словосочетание «концовка трилогии» — лучшее, что могло случиться с этим сериалом.

    Przemek: Как я уже писал - это не был ни криминал, ни триллер, ни фильм ужасов. Эта книга даже не оказалась вашей средней привычкой. Самое обидное, что если бы речь шла о романе начинающего писателя, то на некоторые вещи можно было бы закрыть глаза. Однако мы обсуждаем книгу одного из самых популярных писателей мира, из-под пера которого вышло уже несколько десятков произведений, и вдруг получаем такую ​​невзрачную тефтельку. О, это определенно больнее всего.Я надеюсь, что Кинг, наконец, проснется и вернется в прежнее русло после «этого чего-то», потому что действительно жаль видеть, что здесь произошло. Единственный положительный момент, как вы уже сказали, что вахта наконец-то закончилась.

    ВЫПУСК

    Сильвия: Что ж, можно сказать, что и название, и обложка — одно из немногих достоинств этого романа. Альбатрос снова не стал заморачиваться с обложкой, лишь немного изменил оригинальную и в результате мы получаем, как и в случае с предыдущими частями, не только привлекающий внимание визуал, но и тесно связанную с содержанием графику.

    Михал: И я немного задержусь на релизе. Визуально у меня нет возражений, но что касается мягкой обложки, то она традиционно страдает от всех "мягких" книг Кинга, изданных в последние годы. Чтение, так сказать, на полную катушку приводит к появлению уродливой морщины на позвоночнике. Лично я принадлежу к этому типу педантичных и перфекционистских читателей, которые должны иметь свои книги на полке в наилучшем состоянии.Поэтому я полностью упускаю аргумент, что испорченная книга — это прочитанная книга. Вы можете прочитать книгу и не уничтожить ее, и в случае с The End стоимостью мне пришлось быть очень осторожным, чтобы не сделать этого (и я не имею в виду швырять ее об стену в приступе разочарования).

    Przemek: Я бы сказал просто: "книга как книга". Приятная обложка, отсылающая к содержанию, безусловно, плюс. Жаль, что его снова скопировали. Насчет сморщивания Михал прав, хотя меня это не слишком беспокоило (то, что на самом деле - позже на полке выглядит слабее).Была одна опечатка, так что это приемлемо. Как я уже сказал - просто книга как книга.

    ОБЗОР

    Сильвия: Мне ужасно жаль, что так вышло. У меня были большие, действительно большие, даже диккенсовские надежды на финал этой истории, я с нетерпением ждал введения чего-то, что вышло бы за рамки обычного криминального чтива, кроме того, я рассчитывал на возвращение персонажей из романа « Found Not». Украли , но к сожалению мои ожидания не оправдались в принципе ни на одном самолете.Возможно, однако, было бы лучше, если бы Холли не надевала этот носок на Брейди, а действие третьей части происходило совсем в другом сюжетном пространстве. Но это была идея Кинга, и не нам об этом судить. Хотя, подождите... в основном читатели создают писателя, так может быть...?

    Михал: Стефани Кингу, ты мой любимый писатель, у меня дома есть все твои книги, некоторые как минимум в двух разных изданиях. У вас были взлеты и падения, но одного я никогда не мог сказать о ваших романах и сборниках рассказов — они были скучными и слабыми.Я не мог сказать это до сегодняшнего дня, потому что Конец дня впервые серьёзно пошатнул мою веру в твои способности. Итак, давайте предположим, что этого не произошло, и теперь, возможно, больше не экспериментируйте и напишите то, что у вас всегда получалось лучше всего, хорошо?

    Przemek: Мне никогда не приходило в голову, что я когда-нибудь пойду таким путем после книги одного из двух моих любимых писателей и в то же время моего величайшего кумира. Я не думал, что буду частью такой дискуссии о том, чтобы мучить работу Короля.Но факты есть факты - это было неправильно, это было слабо. Аргументов, чтобы хоть немного объяснить писателя, в принципе нет, и то, чего боялись фанаты, воплотилось в жизнь. Вся эта криминальная история оказалась неудачной, и как бы я ни любил Стивена Кинга, я надеюсь, что кто-то, кого он считает своим, скажет ему об этом. Криминальная история (в данном случае «детектив») — это не то, что нравится писателю из штата Мэн. Кинг — мастер огненной беседы (так мне нравится называть его историю). Рассказывание историй было здесь как лекарство, никаких костров.Но я твердо верю, что Мастер еще не сгорел, что у него еще осталось топливо в баке, и что-то вроде . Конец больше никогда не повторится. Прости за резкие слова, Стивен. Мне пришлось.

    Фото: Издательство «Альбатрос»

    [buybox-widget category = "book" name = "End of Guard" info = "Stephen King"]

    .

    С полифонией про...: "Найден, а не украден" Стивен Кинг

    Все как один муж (точнее, учитывая соотношение полов в последующем обсуждении, один муж и половина жены), согласимся, Стивен Кинг отнесся ко второй части своей криминальной трилогии, роману Найдено не украденное с нежностью, и и его герои, и читатели делают это только во благо. Вот и наши редакторы рассказали о том, что беспокоило их в первой части, что — к счастью — они упустили на этот раз, и какие у них надежды на последний роман, закрывающий серию о Билле Ходжесе.Про Найденный, а не украденный , одержимость тем, что литература может пробудить в человеке, а также страх перед тем, что лучшие герои могут исчезнуть к худшим - вы можете прочитать в Полифонии ниже.

    ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

    Михал Бенбенек: Стивен Кинг приучил нас публиковать как минимум один роман в год. В этом году это Found Not Stolen , продолжение Мистер Мерседес и второй том запланированной трилогии о детективе на пенсии Билле Ходжесе.На мой взгляд, Found… поднимает планку и намного лучше своего предшественника. В случае с Мистером Мерседесом было ясно, что Кинг еще не совсем освоился в жанре криминальной фантастики. Совершенно иначе обстоит дело в его новом романе. Во-первых, сам сюжет намного интереснее и большую часть книги сосредоточен на двух ключевых персонажах — Моррисе Беллами и Пите Соберсе, то есть на «плохом» и «хорошем». Билл Ходжес не появляется примерно до 170 страниц, и, честно говоря, если бы это был совсем другой персонаж, книга ничего бы не потеряла.Ходжес и его банда здесь лишь дополнение и дополнительная помощь. Тем не менее, у Кинга действительно хороший роман, который читается практически на одном дыхании.

    Сильвия Секрет: Оказывается, мы все согласны (или согласимся), что Найдено не украдено , вероятно, лучше во всех отношениях, чем мистера Мерседеса . Потому что и история интереснее, и персонажи запоминаются, и сюжет наверное хитрее переплетен мастером из штата Мэн.Отсутствие основного состава из первой части запланированной трилогии на первых двухстах страницах романа пошло только на пользу. Представление ребенка в качестве одного из главных героев, а также. Кинг остался с криминальной фантастикой, но в то же время решил — это мое впечатление — вернуться к элементам, трактовкам и всем литературным нюансам, в которых хорошо чувствует себя он и в которых лучше чувствует себя и его читатель.

    Пшемек Ковальски: Я не буду высовываться из толпы и, как и мои предшественники, без колебаний признаю, что Найденный не украденный во всех отношениях превосходит мистера Мерседеса . Все уже было написано выше, два главных героя съедают на завтрак всю команду (кроме титула Мистер Мерседес) из первой части трилогии; Несомненным плюсом также является уход в тень вышеупомянутой «команды», т.е. детективов Ходжеса, Холли и Джерома. Обсуждаемый роман однозначно поднимает планку после все-таки среднего Мистера Мерседеса .

    Патрик Вольский: Я согласен, что Найдено не украдено намного лучше, чем Мистер Мерседес. Новые персонажи, на мой взгляд, гораздо интереснее, чем из первой части трилогии Билла Ходжеса, и, честно говоря, я бы не обиделся, если бы сюжет из Мистера Мерседеса был полностью опущен. В то же время меня беспокоит, каким путем может пойти Кинг в следующей части. Я предполагаю, что обложка криминального романа слишком сильно душит короля ужасов.

    Сильвия: Или он хочет запутать читателей… посмотрим :).

    ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОСТИ

    Михал: Для Стивена Кинга это короткий роман.Короче, чем Мистер Мерседес , но гораздо лучше по сюжету, так что я легко мог бы прочитать хотя бы на сотню страниц больше. С другой стороны, его продление может привести к ненужной задержке действия. Так что лучше быть немного голодным, чем быть слишком голодным. Рискну сказать, что здесь Кингу удалось добиться золотой середины, а недостаток одновременно и достоинством ;).

    Сильвия: Что касается продолжительности романа, то у меня такое же чувство, как и у вас, Михал. Видимо хотелось большего, но с другой стороны есть страх перенапрячься.В качестве бесспорного и неоспоримого преимущества в моих глазах я бы отметил изначальное отсутствие Ходжеса и двух его помощников. На самом деле их могло быть и меньше, но в конце концов это роман Короля, и кто же богатому запретит... Еще мне понравилось действительно умное и ненатянутое сочетание этих двух миров и двух историй. Кинг сделал это аккуратно, с размахом и точно, в результате чего я поверил, что это действительно могло быть. Еще писатель очень интересно столкнулся с двумя навязчивыми идеями, одна из которых оказывается неуправляемой, а другой просто нужны сердце и человечность, чтобы найти то, что стоит над ней.

    Что касается недостатков, то это будет персонаж Холли, который все больше раздражает и раздражает. Я не знаю, почему это было на самом деле в романе, потому что это мало способствует ему. Были и моменты, когда меня раздражало вплетенное в сюжет напоминание и высказывания персонажей о том, что произошло в Мистер Мерседес . Иногда это было слишком много и слишком навязчиво.

    Patryk: А я просто обрадовался этим вставкам, потому что я потерял слишком много Мистер Мерседес , чтобы помнить, что же там было на самом деле.По крайней мере, он пропустил раздражающий вопрос «подожди минутку, что это было такое...?»

    Сильвия: Тут я соглашусь, потому что тоже многое забыла, но важнее то, что это недостаточно надежно вплетено в роман. больше не буду мешать :).

    Патрик: Самым важным аспектом этой книги для меня является невероятная сила литературы, показанная Кингом, которая действует на умы людей с силой, которая иногда приводит к разрушению.Автор уже затрагивал тему фанатизма в фан-райтерской линии в Misery , но здесь он сказал нечто большее: он показал, как много значит его любимый роман для человека, одержимого манией. Насколько это влияет и движет жизнью человека. Моррис Беллами — человек, который наткнулся на литературу Джона Ротштейна в то время, когда его жизнь казалась разбросанной головоломкой — именно персонаж Джимми Голда заставил его осознать, кто он такой и как хочет жить. Проблема в том, что Ротштейн испортил идеал Беллами и хотел отомстить.Оказывается, фанатичная любовь может быть разрушительной, а сам главный антагонист — заключенный в клетке, в которой он сам себя запирает. Это ключ к этому роману и отправная точка для понимания мотивов Морриса, которые я очень ценю, потому что они подводят нас к источнику зла, которое может родиться в каждом.

    Przemek: Предыдущие ораторы снова связывают мне руки, упоминая как самые большие достоинства, так и самые большие недостатки романа ;). Говоря о плюсах, полностью поддерживаю Патрика, ссылка на Misery попала в яблочко! К счастью, Кинг не стал копировать собственную идею, он взял основную точку отсчета (фанатизм по отношению к книге/автору) и преподнес ее в другом, возможно, даже более интересном виде.Помимо Мизери , Король также ссылается на свой дебютный роман - Кэрри . Он делает это тонко, лишь мягко намекая на что-то; в то же время давая надежду на что-то великое, чего никто не ожидал от этой трилогии.

    Что касается минусов, то я полностью согласен с Сильвией и утверждением, что самая большая проблема романа Найдено, а не украдено - это персонаж Холли. Как она действует на нервы! Способ рассуждений, поведение или даже лексика (не знаю, вина ли это переводчика или вина самого Кинга, но когда в какой-то момент героиня употребила фразу о том, что ее что-то «тащит», я задумался, неужели я все еще в 2015 или если мы вернемся в 1995).Второй из помощников Ходжеса - Джером, тоже не сбивает с ног, а его "негритянские" вставки раздражают и пафосны.

    Сильвия: Я белая и не совсем понимаю, о чем вы говорите.

    ОБЗОР ИЗБРАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

    Михал: Я не буду здесь упоминать Билла Ходжеса, Холли и Джерома, так как эти персонажи были точно изображены в Мистер Мерседес , а здесь они только дополняют сюжет. Так что я сосредоточусь на главном злодее, Моррисе Беллами.С самых первых страниц мы имеем дело с его убийственным безумием. Моррис — ярый поклонник (точнее, фанатик) романа известного писателя Джона Ротштейна, который по совместительству является его убийцей. Однажды вместе с двумя напарниками он врывается в дом писателя, и его добычей становятся среди прочего бесценные журналы с неопубликованными романами Ротштейна. Беллами прячет журналы, но неудача хочет, чтобы она попала в тюрьму за совершенно другое преступление. Как Моррис извращен ментально и как единственное, что имеет значение в его жизни на протяжении многих лет, это неизвестная доселе судьба его кумира - Джимми Голда (главный герой романа Ротштейна), прекрасно описано.Понижение в тюрьме и растущая решимость, кажущаяся доброта, граничащая с абсолютным безумием. Кинг не имеет себе равных в создании психопатов, и у Морриса Беллами определенно есть шанс попасть в первую десятку. Он определенно более заслуживающий доверия психопат, чем Брейди Хартсфилд - убийца Мерседес. Если бы когда-нибудь была экранизация романа «: Найдено, а не украденное », вы также видите Джеки Эрла Хейли в этой роли? (это тот, кто играл Роршаха в Guardians , среди прочих).

    Сильвия: Момент, чтобы погуглить имя… О! Ну, честно говоря, я себе это представлял совсем другим :). Но вернемся к персонажу. Наш маленький большой герой, Пит Зауберс, очень милый мальчик — смелый, но с типичными чертами ребенка его возраста. Все это делает его очень реалистичным персонажем, во многом (кроме Морриса) способствовавшим именно этой и никакой другой оценке романа. Малыш, борющийся с трагедией, постигшей его семью, одновременно и взрослый, и мудрый, и до сих пор остается в сфере детских фантазий, когда надеешься, что все будет хорошо.Пример Пита хорошо показал, что ребенок, как бы он ни старался, никогда не сможет помочь в решении проблем взрослых. Мне также понравилось показывать семейные узы и то, чем ребенок готов пожертвовать, чтобы сохранить папу и маму вместе. Благодаря этому мы также получили картину родителей, которые после некоторых испытаний пренебрегли своими детьми, а затем прозрели несколько дел, на которые, однако, следует обратить внимание заранее.

    Патрик: Пит и Моррис — явные звезды последнего романа Кинга, и уже не стоит трепать языком, что они круче остальных персонажей драмы.Позвольте мне только упомянуть, что Холли снова является персонажем, который для автора является приманкой, которую он любит использовать, когда остальные терпят неудачу. Никто не знает, как связать отдельные факты, которые для человека, не знакомого с предметом (в данном случае только Пита), никак не стыкуются? Вот, невротическая и антисоциальная Холли делает отличные выводы и с ее необычным «интуитивным чутьем» прекрасно направляет Ходжеса и компанию. Жаль, что кто-то еще в конце г. Мерседес ездил с определенной машиной на его аннигиляцию.Меня также беспокоит тонко тронутый сюжет Брейди Хартсфилда, который, если он пойдет в направлении, указанном Кингом в самом конце, станет фатальным недоразумением.

    Przemek: В этот раз я категорически не могу согласиться с Патриком, потому что предложение автора с последних страниц книги, на мой взгляд, может вывести трилогию на еще более высокий уровень. На этот раз он упустит определенную закономерность, заметную как в «Мистер Мерседес », так и в последнем романе; во-вторых, это будет то, в чем сам Кинг чувствует себя наиболее комфортно, так может ли что-то пойти не так?

    В романе в основном две звезды - Пит и Моррис, про которых все написано выше, больше мне добавить нечего.

    СТИЛЬ, ЯЗЫК

    Michał: В этом аспекте Кинг не удивителен - он отличный рассказчик и может рассказать каждую историю очень увлекательно. То же самое и в случае с Найдено... Проглатываешь этот роман страница за страницей, а потом отрываешь глаза и с удивлением видишь, что уже темная ночь и давно должно пройти спать.

    Сильвия: Вот как это было :). Страницы летят сами собой, но… разве могло быть иначе?

    Патрик: Любой, кто читал Кинга, знает, как можно написать этот роман.В характерной для него манере он нагнетает все больше и больше напряжения короткими главами, заканчивающимися обрывками предложений, лишь поднимая пульс читателя. В какой-то момент действие становится настолько плотным, что читатель сам задается вопросом, как автор хочет выбраться из этого узла. Немалую роль играют и языковые привычки персонажей, которые все время прокручивают Найдено не украденное : Джимми Голд, вымышленный персонаж Ротштейна, постоянно повторяет свой фирменный лозунг «Все дерьмо», а Джером снова выпускает своего негра alter ego, что забавляет читателя, но не обязательно Билла и Холли.

    Przemek: Да-да, Кинг в основном делал то, к чему привыкли его читатели - читаешь на одном дыхании. Однако по сравнению с Mercedes показывает более высокий уровень диалогов и отсутствие натянутой ситуации, в которой неизвестно, что помогает героям. Дедукция главных героев в романе, открывающем трилогию, оставляла желать лучшего, но и здесь придраться практически не к чему, все является логическим следствием какой-то предшествующей ситуации и умело сделанными из нее выводами.

    ВЫПУСК

    Сильвия: В первую очередь нужно обратить внимание на детали обложки. Мы имеем здесь все важные элементы сюжета, которые были найдены в романе. На переднем плане мы видим книги — довольно старые, но все же важные, отражающие одержимость главных героев. То же самое и с трещиной на лобовом стекле, которая предполагает вид с приборной панели автомобиля. Кроме того, на заднем плане есть синий зонт, что явно указывает на связь с мистером Мерседесом . Дополнительно одну из книг, перевязанную лентой, облизывает пламя костра, что тоже немаловажно. Стоит также отметить, что это идентичная обложка британского издания Finders Keepers , которое я считаю намного лучше американского. Было очень приятно собрать все это вместе. Издательство «Альбатрос» вновь приняло решение издать книгу в двух вариантах. Найдено, а не украдено, можно купить с сегодняшнего дня (т.е. 10 июня) как в мягкой, так и в твердой обложке.Просто прогуляйтесь до книжного магазина.

    Тем более я удивлен, что мои коллеги ничего не упомянули о выпуске. Но так уж устроено, к сожалению, в этой Польше, что если нам что-то не нравится (а с обложками издательства «Альбатрос» много раз так и было), нам всегда есть что сказать, хочется сказать бросаем наши пресловутые три гроша, но когда все хорошо - слова похвалы или даже одна одобрительная фраза куда-то волшебным образом убегает, прячется и... исчезает ;).

    СВОДНОЕ СЛОВО

    Михал: Подводя итог, Найден не украденный — очень хорошая книга сама по себе, и в то же время она хорошо работает как продолжение более слабого Мистер Мерседес .Если Кинг продолжит эту тенденцию, ждите действительно сильного завершения трилогии. А концовка второй части предвещает роман скорее «царский», чем криминальный.

    Сильвия: Точно. Именно эта концовка заставляет возрастать аппетит к третьей, заключительной части. Но также растет беспокойство, что Кинг зайдет слишком далеко в своем «Королевстве», учитывая, насколько «обычными» были эти два романа до сих пор. Тем не менее, есть признаки того, что это будет действительно хороший роман, и я только искренне надеюсь, что Пит и его семья переживут финал трилогии почти так же, как Ходжес и его коллеги сделали Found Not Stolen .А если концовка трилогии еще лучше, то нас ждет настоящий праздник.

    Пшемек: Найденный не украденный никогда не будет считаться ТОПовым произведением Кинга, однако, по моему скромному мнению, это один из лучших его романов, написанных за последние, скажем, десять лет. Стивен сделал все возможное, сделал соответствующие выводы из ошибок, допущенных с Мистером Мерседес (как и других, более ранних попыток заигрывания с жанром криминальной фантастики) и создал роман, который не только сам читается, но и действительно последовательной и оставляет очень мало места для маневра недовольным.Концовка как бы намекает, что в последней части мы получим больше «Короля в короле», так это называется, и я искренне на это рассчитываю. Найдено... поднял уровень, и я надеюсь, что роман, закрывающий серию, поднимет все это дело еще выше.

    Патрик: И не смотря на хорошую оценку этого романа, у меня только опасения по поводу следующей части. Я уже говорил о беспокойстве по поводу концовки книги и сюжета Брейди. Тем не менее, я чувствую, что при написании гораздо лучшей второй части серии Кинг просто выстрелил себе в ногу.Ибо ясно, что Пит и Моррис были более интересными персонажами, чем Ходжес и Хартсфилд; таким образом, возвращение к старым, скучным героям — это шаг назад для меня. Я бы предпочел, чтобы он не возвращался к старому мусору и не начинал создавать совершенно новые криминальные темы. Тем более, что если Кинг изначально планировал строго криминальный сериал, то внезапный разрыв с условностями в пользу элементов, не вписывающихся в этот жанр, вызовет лишь разочарование.

    Сильвия: Но может быть и так, Патрик Дорогой мой, что Кинг снова сосредоточится на новых персонажах, а старые будут пробираться по закоулкам романа - чего я и желаю сам.Или что Пит и его семья как-то связаны с новой историей. Впрочем, что касается ваших опасений и забавы Пшемека, то скажу так: с одной стороны, я боюсь этого, с другой стороны, я этому рад. Кроме того, клялся ли Кинг, что вся трилогия не выскользнет за рамки обычного криминального романа? И все же не мог ли король передумать? Во всяком случае... посмотрим, как до чего дойдет, а пока... найден не украденный; читать не резюмируя ;).

    [buybox-widget category = "book" name = "Найдено не украдено" info = "Стивен Кинг"]

    Рис.: издатель albatros.com

    .

    "г. «Мерседес» — Стивен Кинг может гордиться — Серийный номер

    Сериал, основанный на детективном романе Короля ужасов, обещает быть крайне интересным — есть саспенс, отличные персонажи, очень хороший актерский состав и немного свежести. Это один из лучших пилотных эпизодов этого года.

    Что, вероятно, делает Стивена Кинга счастливым, и даже вдвое больше, потому что обычная гордость — это еще и тот факт, что в 2017 году он наконец-то был экранизирован, достойный его прозы. Раньше у нас был сериал "Туман", собравший неоднозначные отзывы, и фильм "Темная башня", который больше не разделяли критики - его единогласно провозгласили провалом, причем заслуженно, потому что он не защищает себя ни как экранизация серии книг Кинга или просто развлекательная кинофантастика.

    "г. «Мерседес» — это, однако, другая полка. Во-первых, здесь нет сверхъестественного хоррора, потому что это просто криминальная история, с убийцей и сыщиком в главных ролях, с их игрой в кошки-мышки. Начинается она с очень сильной и жестокой сцены, в которой титулованный мистер Мерседес въезжает в толпу, собравшуюся перед входом на ярмарку вакансий, убивая шестнадцать человек и ранив еще десяток — недостатка в крови и изувеченных телах нет. Дело, разумеется, набирает обороты, и детектив Билл Ходжес объявляет, что не успокоится, пока не найдет преступника.

    Однако ему это не удается. Проходит два года, Ходжес уходит на пенсию, что убивает его, потому что у него нет другой цели в жизни, кроме как кормить черепаху Фреда и прогонять страстного соседа. Львиная доля пилотного эпизода — портрет оторванного от жизни сыщика на пенсии, медленно теряющего волю к действию, явно тоскующего по прошлому, которым он себя истязает. Скука? Но как — ведь основу здесь написал Кинг, с Бренданом Глисоном в главной роли, а его поддерживает Холланд Тейлор в качестве соседа Иды — оживляет каждую сцену, в которой он появляется.Конечно, в пилотном эпизоде ​​действие возвращается ближе к концу, когда Ходжес получает видеосообщение, в котором говорится, что он мистер Мерседес. Он разговаривает с детективом на пенсии, потому что, кажется, хочет подшутить над ним - она ​​следует за ним, упрекает его в том, что он не раскрыл это дело, и дразнит его нынешним существованием. Тем самым вынуждает его вернуться «в игру».

    Что Ходжес, похоже, и делает охотно, потому что, хотя в принципе он мог бы сообщить обо всем своим бывшим коллегам, он, похоже, убежден, что убийца пишет ему, и решает пошуршать сам.Интересно, что «г. «Мерседес» также показывает нам перспективу убийцы — мы довольно хорошо узнаем его, взглянув на его повседневную жизнь, от ненавистной им работы до его матери, с которой у него странные отношения. Итак, перед нами игра в открытые карты, и напряжение будет возникать не из-за классического «гедонита», т.е. кто убил, а из-за противостояния мистера Мерседеса и Ходжеса.

    Замедленная съемка в "Mr. Мерседес», и это в середине эпизода значительно замедляется, так что здесь это не является недостатком, потому что меньшее значение имеет действие, а больше персонажи и нарастание напряжения.

    Это могло бы стать одним из хитов года — пилот показывает такой потенциал.

    .

    Новый Путь Короля Ужасов - Рецензия на роман «Билли Саммерс» Стивена Кинга • Часовой пояс

    Стивен Кинг в своем последнем романе Билли Саммерс отклоняется от своей любимой литературы ужасов. На этот раз книга представляет собой некое сочетание криминальной фантастики и сенсации с сильной моральной темой.

    Главный герой, Билли Саммерс, бывший солдат. Снайпер с опытом работы в Ираке. Вернувшись в Соединенные Штаты, обученный убивать с адской точностью, он становится наемным убийцей.Как оказалось, один из лучших в своей профессии. И еще одна вещь, которая отличает его, это то, что он убивает только плохих людей. После нескольких лет практики он решает уйти на пенсию. Однако прежде чем он это сделает, у бывшего клиента есть предложение для него. Последнее задание оказывается настолько прибыльным и стоящим риска, что Билли решает его принять. Конечно, все идет не так, как задумал герой, и все очень быстро усложняется.

    Идея рассказа не оригинальна и уже многократно использовалась в литературе и кинематографе.Однако Кинг переделывает его по-своему, добавляя любимые элементы. Итак, перед нами герой, у которого есть скрытый писательский талант. Билли Саммерс пишет свою историю на бумаге, ожидая, когда цель контракта станет в пределах его досягаемости. Это интересная процедура, благодаря которой мы можем больше узнать о жизни героя. Кинг представляет свое трудное детство, а затем травму войны в Ираке (что является сильным, хотя и не полностью использованным моментом романа).

    Второй элемент, характерный для автора, - это глубокий социальный слой.Когда Билли Саммерс прибывает в город, где у него задание, он должен работать под прикрытием. Он разговаривает со своими соседями, назначает свидания и строит межличностные отношения. Как обычно у Кинга, это очень реалистично реализовано, а также облегчает читателю симпатию к главному герою, который является убийцей. Созданные персонажи достоверно представлены и показывают разные грани человеческой натуры.

    Очевидно, самым интригующим персонажем является сам главный герой Билли Саммерс.Умный, подозрительный, смертоносный одиночка с травмирующим прошлым. В какой-то момент романа, когда появляется Алиса, главный герой эволюционирует и раскрывает свое другое лицо. К сожалению, больше не могу писать во избежание спойлеров.

    Книга практически лишена хоррора (не считая нескольких отсылок к Сияющий , но это скорее игра с читателем, знакомым с прозой Кинга). Это нашумевший роман с элементами триллера и детектива, и как видите, даже после трилогии « мистера Мерседеса » автор чувствует себя в этом жанре все лучше и лучше.

    В целом Билли Саммерс — очень добротный роман. Обязателен к просмотру всем поклонникам Стивена Кинга. А для других, это, безусловно, стоит проверить.

    .

    305. Там кровь..., Стивен Кинг

    Сборник из четырех рассказов моего любимого современного автора Стивена Кинга. Есть кровь... — одно из последних произведений короля ужасов, недавно появившееся на польском издательском рынке. Как вы можете догадаться, я подошел к чтению с большим энтузиазмом, и хотя я предпочитаю роман рассказу, я все равно не был разочарован. Стивен Кинг может очаровать и напугать как длинными, так и короткими формами.

    Стивен Эдвин Кинг (родился 21 сентября 1947 года в Портленде) - американский писатель, автор преимущественно литературы ужасов. В прошлом он публиковал книги под псевдонимом Ричард Бахман, а однажды под псевдонимом Джон Свитен. Его книги были проданы тиражом более 350 миллионов экземпляров, что сделало его одним из самых читаемых писателей в мире. Является автором фильмов ужасов, ставших классикой жанра, таких как «Сияние», Pet Smier (в новой редакции как Animal Hall ), Salem Town, Firestarter .Однако он не ограничивается одним жанром, примером чего являются: Времена года, Зеленая миля, Глаза дракона, Бастион и 8-томная серия фантастических романов Темная башня . Неоднократный обладатель премий Брэма Стокера и Британской премии фэнтези. В 2003 году он был награжден престижной медалью за выдающийся вклад в американскую литературу DCAL от Национального книжного фонда, а в 2014 году - Национальной медалью искусств.У Стивена Кинга есть дочь и два сына, также писатели Оуэн Кинг и Джо Хилл. Прежде чем стать успешным писателем, он работал учителем английского языка в школе. *

    Кинг в очередной раз показывает всю полноту своего мастерства. В одноименном романе Холли Гибни, любимой читательской героине (известной по трилогии Билла Ходжеса и « Аутсайдер »), приходится столкнуться со своими страхами и, возможно, еще одним аутсайдером — на этот раз в одиночку. Телефон мистера Харригана описывает дружбу между поколениями, которая длится до смерти… и даже дольше. Жизнь Чака иллюстрирует идею о том, что у каждого из нас есть несколько личностей. А в Rat нереализованный писатель борется с темной стороной своих амбиций. **

    Сборник начинается с рассказа под названием Телефон мистера Харригана. В нем рассказывается история Крейга — мальчика, который подружился с богатым пенсионером — титулованным мистером Харриганом. Мужчина является известным финансовым магнатом, сколотившим состояние на фондовой бирже. Хотя большая часть истории происходит при жизни Харригана, настоящая история начинается вскоре после его ухода.Первая история находится на грани между триллером и ужасом — автор затягивает читателя в свой мрачный разум с помощью неторопливого действия и сильного климата, вызывающего порой мурашки по коже. Череда трагических, казалось бы, случайных событий оказывается действием чего-то вроде сверхъестественной силы, совершенно непостижимой для человека. Харриган, словно дьявольский deus ex machina, решает проблемы подростка Крейга — не всегда спрашивая, но всегда жестоко. Телефонный номер мистера Харригана состоит чуть более чем из ста страниц.Следующий рассказ — Жизнь Чака , и на данный момент могу сказать, что именно этот текст произвел на меня наименее положительное впечатление. Хотя у меня не было проблем с ее прочтением, ничего конкретного она не принесла - по сути, она вписывается даже в лейтмотив сборника, как пряник в ветряную мельницу. Однозначно классифицировать произведение сложно, но фильмом ужасов я бы его точно не назвал. В ней описывается жизнь 39-летнего мужчины, который узнаёт, что у него рак - не неожиданно, а даже за годы вперёд, можно ли полностью подготовиться к его уходу?

    Третий рассказ, являющийся своеобразной вишенкой на торте, не только разделяет название с названием всего сборника, но и является на сегодняшний день самым лучшим и обширным. Есть кровь, есть титры занимает 220 страниц тома и отсылает к трилогии-бестселлеру Стивена Кинга о Билле Ходжесе ( Мистер Мерседес, Найдено не украденным, Конец стражи) , а также один из последние романы короля ужасов - Outsider. Главная героиня известна читателям ранее упомянутых произведений, некая Холли Гибни. Как раскрывает в послесловии сам автор, он любит Холли Гибни, и хотя изначально она должна была быть лишь второстепенным персонажем, она украла почти всю книгу, а также сердце Кинга.Автор дает ей весь кусок - Есть кровь, есть титры это где Холли играет первую скрипку - и хотя я не знаю Трилогию Мистера Мерседеса или Аутсайдер , эта история произвела на меня невероятно положительное впечатление . Мрачный, полный экшена, криминальных сюжетов, неясностей и интересных героев, а также зла в образе короля. Последняя история сборника Крыса - довольно интересное и в целом спокойное закрытие всего. История сосредоточена на неком Дрю Ларсоне, нереализованном писателе рассказов, который решает написать дело своей жизни - настоящий роман.Мужчина идет в заброшенную хижину, где погружается в процесс творчества. Внезапно на пути Дрю появляется крыса, обещающая исполнить одно желание человека, но за каждое желание приходится платить.

    Там кровь... - это сборник рассказов, который увлекает читателя с первых страниц. Стивен Кинг затрагивает известные зрителям темы, но, как обычно, преподносит их по-новому, свежо, добавляя к этому элемент ужаса. Том может оказаться настоящей находкой для поклонников творчества короля — так же, как и трилогии «Мистер Мерседес» или романа « Аутсайдер».

    * wikipedia

    ** материалы издательства

    Благодарю издательство Prószyński i S-ka за экземпляр!

    .

    Смотрите также