7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Клубок запчасти фольксваген


Оригинальные запчасти на автомобили Фольксваген, Ауди, Шкода в Москве

Ищете качественные автозапчасти? Мы можем предложить вам широкий ассортимент автозапчастей для Фольксвагена, Ауди, Шкоды. В нашем каталоге вы найдете любые запчасти для этих автомобилей, наборы для техобслуживания и ремонта, а также масла и технические жидкости. Вам больше не нужно ездить по городу в поисках автозапчастей и аксессуаров – все необходимое для ремонта и комфортного пользования машиной вы найдете в нашем каталоге. 

Обратите внимание на цены – покупать у нас очень выгодно, потому что мы сотрудничаем напрямую с заводами-изготовителями, и не пользуемся услугами посредников. Поэтому, совершив заказ в нашем интернет-магазине автозапчастей, вы не только получите качественные делали по низкой цене, но и сэкономите время на сроках доставки.

У нас широкий ассортимент комплектующих концерна VAG

В отличие от других интернет-магазинов, мы специализируемся только на брендах Фольксваген, Ауди, Шкода. У нас вы можете найти не только популярные, но и редкие автозапчасти для этих машин, поскольку мы стараемся полностью удовлетворить потребности их владельцев. Но в нашем каталоге нет товаров для автомобилей других моделей и марок. Узкая специализация и глубокие знания в выбранной нише – вот основное отличие нашего интернет-магазина.

Только качественные детали для Ауди, Шкоды и Фольксваген

Покупая у нас, вы полностью ограждаете себя от риска приобрести поддельные автозапчасти низкого качества. Мы предлагаем только оригинальные запчасти, которые были произведены на заводе Фольксваген, либо контрактную продукцию (детали, которые были выпущены на других заводах под контролем инженеров Фольксваген). Вы можете быть уверены, что купленные детали будут служить вам долго, а не потребуют замены вновь, что может случиться при покупке неоригинального товара. На все купленные товары предоставляется гарантия.

Запчасти для многих поколений Пассат, Тигуан, Туарег и других авто

Если вы не можете найти автозапчасти на ваш Фольксваген, Шкоду или Ауди, потому что автомобиль был выпущен давно, и в других салонах и магазинах вы уже столкнулись с отказами, мы вам поможем. В нашем каталоге вы найдете большой выбор автозапчастей для машин старых моделей, которые вы можете купить без переплат и длительного ожидания.  

Мы полностью разделяем ваше нежелание менять удобный и привычный автомобиль на новый согласно требованию моды, если старую машину можно починить. Поэтому мы всегда идем навстречу консервативным водителям, помогая ускорить и упростить процедуру ремонта. Мы сделаем все для того, чтобы вы остались довольны нашей работой.

Купить автозапчасти для Ауди, Шкода, Фольксваген – это просто

Удобство сотрудничества с нами вы оцените с первых минут. Мы организовали работу сайта таким образом, чтобы каталог товаров был интуитивно понятен, а на поиск необходимой детали уходили считанные секунды. Вы можете сортировать каталог по производителю, поколению автомобиля и месту детали в общей конструкции. Если же вы знаете каталожный номер детали – достаточно просто ввести его в строку поиска.

Процедура оформления заказа также весьма проста и не занимает много времени.  Многие клиенты, получив свой товар, говорят нам спасибо за удобную и быструю организацию процесса – от поиска нужной детали до доставки товара. А мы просто делаем свою работу, которая построена таким образом, чтобы сберечь самое главное, что есть у современного человека – это время и нервы. 

Если вы устали искать нужные вам автозапчасти и хотите, чтобы кто-то просто решил вашу проблему – обращайтесь к нам, мы поможем. В любой сложной или непонятной ситуации вы можете нам позвонить. Вежливые и дружелюбные консультанты помогут вам найти нужную деталь и совершить процедуру заказа. Наш интернет-магазин работает без выходных, поэтому вы можете позвонить и получить подробную консультацию даже в субботу или воскресенье.

Доставка автозапчастей группы компаний Фольксваген,  по России

Все знают, что купить автозапчасти в Москве – это просто, а вот как быть жителям остальных регионов России? Не волнуйтесь, запчастей хватит на всех! Вы можете решить проблему покупки автозапчастей на ваш Фольксваген, Ауди или Шкоду за считанные минуты, в какой бы точке России вы не находились. Для этого вам даже не нужно будет выходить из дома: вы можете купить автозапчасти онлайн, оплатить их любым удобным вам способом и заказать доставку по вашему адресу.

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Volkswagen Touareg

Появившись чуть позже многих прямых конкурентов, Volkswagen Touareg первого поколения, казалось бы, должен был избежать конструктивных недочетов. Отчасти так и было, но некоторые нюансы при его покупке все-таки следует учитывать

С начала 90-х годов, когда Volkswagen возглавил Фердинанд Пих, эта компания ведет агрессивную маркетинговую политику, триумфально вторгаясь в те рыночные ниши, где ранее присутствие ее автомобилей трудно было представить. Единственной относительной неудачей можно назвать лишь вторжение в класс представительских автомобилей с моделью Phaeton, что, впрочем, с лихвой компенсировалось наступлением на фронте полноприводных машин сразу по всем направлениям – от пикапа Amarok до компактного кроссовера Tiguan. Родоначальником же успеха в этом сегменте стал появившийся в 2002 году Volkswagen Touareg.

Его рождение было неизбежно: к началу нулевых стал очевиден нарастающий интерес клиентов к SUV, и все остальные немецкие автопроизводители обозначили свое присутствие в этой нише. Последним оставался Volkswagen, но затянувшаяся пауза дала ему возможность провести тщательный анализ сильных и слабых сторон конкурентов, чтобы достойно выйти на сцену. Дебют модели Touareg стал вполне успешным – автомобиль даже в базовой комплектации имел серьезный внедорожный потенциал, а благодаря широкой гамме моторов и огромному списку дополнительного оборудования мог выступать в самых разных ипостасях – от скромного «трудяги» до почти гоночного болида. Машина получилась на редкость универсальной, ее владелец одинаково комфортно ощущал себя в городе, на шоссе и на бездорожье.

Но не бывает, чтобы все получалось идеально. Прошло совсем немного времени после начала эксплуатации первых экземпляров, и проблемы посыпались как из рога изобилия. Стоит начать читать профильные форумы, как возникает желание никогда не связываться с моделью. Автомобиль для компании был «пробой пера» в этом классе, достаточно сложным по конструкции, и ряд технических решений, примененных в нем, до того немецким концерном на практике не использовались. Однако постоянно шла «работа над ошибками», выявленные проблемы устранялись (пусть иногда и не с первой попытки), и со временем подавляющая их часть была искоренена, хотя и не все.

Поэтому основная рекомендация при покупке Volkswagen Touareg первого поколения на вторичном рынке состоит в том, что следует выбирать машину только с полностью «прозрачной» историей, со всеми отметками о пройденных ТО и, желательно, купленную в России у официального дилера. В этом случае по общей базе данных можно легко отследить, какие работы в рамках отзывных кампаний (а их было множество) по автомобилю проводились, какая версия программного обеспечения «залита» сейчас в машину и не пора ли его обновить. Сама процедура обновления софта бесплатна, но можно столкнуться с тем, что блок центрального компьютера, который интегрирован в панель приборов, отказывается воспринимать новую прошивку, и тогда необходимо менять комбинацию приборов целиком, что будет стоить около 2 тыс. долларов. О том, какие еще сюрпризы могут подстерегать при покупке подержанного Touareg, нам рассказали специалисты компании Major Expert.

Подкапотное меню

Одним из конкурентных преимуществ Volkswagen Touareg является широкий выбор моторов. В самом низу линейки двигателей находится рядный 5-цилиндровый дизельный мотор мощностью 174 л.с. Такой силовой агрегат был прерогативой базовых версий, обеспечивая «вкусный» стартовый ценник. Однако среди предложений на рынке он встречается довольно редко, поскольку даже его мощности для тяжелой машины хватало впритык и Touareg считается моделью престижной, а потому клиенты обычно выбирали более внушительные двигатели.

Впрочем, самые мощные версии – 5-литровый дизельный V10 (350 л.с.), составленный из двух моторов R5, и 6-литровый бензиновый W12 (450 л.с.) – также попадаются не часто из-за их высокой изначальной стоимости. Даже если вам повезет найти Touareg с одним из таких моторов, лучше обойти его стороной – помимо совершенно неприличного расхода топлива топовые двигатели отличаются дорогим обслуживанием, так как из-за очень плотной компоновки моторного отсека любые манипуляции с мотором требуют его демонтажа, а лишь одна эта операция у официальных дилеров марки стоит порядка 1 тыс. долларов.

По надежности меньше всего нареканий со стороны работников техцентров вызывает 4,2-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 350 л.с. Двигатель проверен временем, поскольку устанавливается на другие автомобили немецкого концерна (в частности, на Audi A8), и при условии регулярного прохождения ТО без особых проблем выхаживает свыше 300 тыс. км. К сожалению, модификацию с данным двигателем также дешевой не назовешь, кроме того, мотор отличается изрядным расходом масла – до 2 л на 10 тыс. км пробега.

Таким образом, выбор сводится к двум моторам V6 – 3-литровому дизельному (225 л.с., после рестайлинга 2006 года – 240 л.с.) и бензиновому объемом 3,6 л (280 л.с.). Последний начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года, а его предшественником был мотор объемом 3,2 л, который заработал крайне дурную репутацию. Привод ГРМ в этом двигателе осуществляется, казалось бы, вечной цепью, однако она имела нехорошую привычку очень быстро (примерно к 70 тыс. км пробега) растягиваться. Это приводило к ускоренному износу зубьев на звездочках, отчего мог произойти перескок или даже разрыв цепи. Так как при растяжении в первую очередь начинают «уплывать» фазы газораспределения, первыми симптомами являются увеличение расхода топлива и снижение тяги двигателя. Стоимость оригинального комплекта привода ГРМ составляет около 3 тыс. долларов, но поменять его можно только сняв двигатель с машины, так что к этой сумме придется добавить еще 1 тыс. долларов. Но если обратиться на «обычный» сервис и использовать неоригинальные запчасти, то расходы можно сократить примерно вдвое.

Дизельный мотор V6 до рестайлинга 2006 года нареканий практически не вызывал, а вот после... Повышение мощности на 15 л.с. было достигнуто в том числе использованием ТНВД другой конструкции, который мог вдруг начать гнать металлическую стружку из собственной плунжерной пары по всей топливной системе. Предпосылок к этому не наблюдалось, и понять, что случилось, можно было лишь по отказу мотора заводиться и загоревшейся лампочке Check Engine. Ремонт включает в себя промывку всей топливной системы и замену ТНВД, по цене это около 1,2 тыс. долларов. Казалось бы, дорого, но у «младшего» 5-цилиндрового дизеля и родственного ему мотора V10 каждая насос-форсунка стоит 600 долларов.

Прочая механика

«Младшие» варианты дизельных моторов R5, а после рестайлинга и V6, могли комплектоваться 6-ступенчатой «механикой», но встретить такую машину практически невозможно. Подавляющее большинство Volkswagen Touareg оснащены 6-ступенчатым «автоматом» Aisin TR-60SN. Единственной проблемой, связанной с ним, можно назвать выход из строя блока гидроклапанов при пробеге около 80 тыс. км. Симптомами являются сильные рывки при переключениях, а причиной – либо перегрев гидроблока из-за забитого грязью радиатора АКП, либо утрата своих свойств трансмиссионной жидкостью. На «холодной» машине дефект не проявляется, так что при покупке надо проверять автомобиль с уже прогретой коробкой. Официально данный «автомат» считается неремонтопригодным, поэтому дилеры лишь предлагают заменить коробку целиком за «каких-то» 7 тыс. долларов. На неавторизованных сервисах можно заменить отдельно блок гидроклапанов, что обойдется раза в четыре дешевле. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 40 тыс. км (хотя по документам считается, что она залита на весь срок службы), а также не забывать хотя бы раз в год промывать от грязи полностью весь блок из четырех радиаторов.

В базовом варианте Volkswagen Touareg комплектовался обычной пружинной подвеской, но настоящей изюминкой машины была устанавливаемая за дополнительную плату пневматическая подвеска, которая позволяла менять величину дорожного просвета в интервале 160–300 мм. На дорестайлинговых автомобилях она доставляла владельцам массу неприятностей. Через несколько лет эксплуатации расположенные на каждой из пневмостоек штуцеры нагнетательных клапанов (по 100 долларов каждый) начинали «травить» воздух из-за электрохимической коррозии в паре «латунь-алюминий», – в неподвижном состоянии машина «припадала» к земле, но с заведенным мотором вновь поднималась. На постоянную работу в таком режиме компрессор не рассчитан, поэтому с ремонтом лучше не затягивать, иначе придется покупать еще и новый компрессор ценой 1,5 тыс. долларов.

Благо при рестайлинге в 2006 году латунные штуцеры баллонов заменили дюралюминиевыми, после чего проблем пневмоподвеска создает не больше, чем классический пружинный вариант. Впрочем, превентивно, раз в два-три года, все равно стоит потратить сотню долларов на ремкомплект уплотнений клапанов компрессора. Сами пневмобаллоны хоть и стоят дорого (около 2 тыс. долларов за штуку), без особых проблем выдерживают пробег свыше 250 тыс. км.  

Техническое обслуживание, ремонт и диагностика Порше / Porsche в Москве.

Немецкая автомобильная компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира и мануфактура находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель


Обслуживаемые автомобили


Автомобили  марки «Порше» - это элитные автомобили с оригинальным дизайном, стильным салоном и богатым  техническим оснащением. Они достаточно высоко ценятся, очень надёжны, комфортны  и не нуждаются в частом ремонте порше.  Эти автомобили очень популярны в нашей стране, так бытует мнение, что данная марка отличается особой надёжностью. Элитный автомобиль Порше представляет собой не только роскошное и стильное транспортное средство , но и клубок  сложных механизмов, с помощью которых  порше может  развивать большую скорость и демонстрировать идеальное поведение на дороге. Такой автомобиль требует должного обслуживания.

Наш автосервис на семеновской специализируется на ремонте автомобилей Porsche Cayenne. В нашем распоряжении есть все необходимое оборудование, позволяющее выполнить любой вид ремонта порше. Также имеется собственный склад запчастей для Porsche Cayenne, причем, в отличии от дилеров, мы можем предложить неоригинальные запчасти, по качеству неуступающие оригинальным.

Краткий список услуг, предлагаемых нашим автосервисом по техническому обслуживанию и ремонту Порше Кайен:

  •   компьютерная диагностика Порше Кайен
  •   ремонт электрики
  •   диагностика и промывка инжекторов
  •   компьютерный стенд сход-развала по технологии 3D Hunter
  •   ремонт ходовой
  •   кондиционеры: диагностика и заправка
  •   бактериальная очистка кондиционера и отопителя
  •   бесконтактная мойка
  •   шиномонтаж и балансировка
  •   ремонт двигателя

Бензин, дизель или гибрид. Для каких условий создавались двигатели

Для каких условий создавались двигатели

Сегодня производители предлагают широкую линейку моторов. Даже в рамках одной модели есть выбор: бензин или дизель. Появляются и гибриды, и водородные авто. Об электромобилях поговорим в других статьях, здесь же сфокусируемся на простом и одновременно сложном выборе: бензин, дизель или гибрид?

Начнем с самого популярного в Беларуси вида топлива. Старые дизельные двигатели были обалденные (простите за просторечие, но это максимально точная оценка тому качеству). Очень ресурсные, ненагруженные, они не требовали высокого качества топлива и при этом были ремонтопригодными. Речь об «атмосферниках». Таких, как у Volkswagen Group объемом 1,6 и 1,9 литра, Toyota 2,0 литра, моторы Audi и PSA. Особенно неубиваемыми были 1,9-литровые моторы от немцев.

Почему же дизель был так популярен у белорусов? Плюсы очевидны: тяговит на низких оборотах. В 1990-2000 годах многие еще ездили в деревню за картошкой и на разделку кабана, параллельно с этим развивались дачные кооперативы, входила в моду рыбалка и не выходила из моды охота. В общем, белорусам нужен был двигатель, тяговитый на «низах». Дорог хороших было мало, проселочные больше напоминали направления, а не дорогу как таковую, так что или полный привод, у кого хватит бюджета, или дизель. Любителей последнего, естественно, было больше. А потому потекли рекой в нашу страну дизельные иномарки на любой вкус и цвет.

Второй плюс дизеля – расход солярки – стали больше ценить по мере удорожания топлива. Если ездите часто и далеко, экономия будет существенная, к тому же нужно реже заезжать на заправку. Особенно это касается дальних поездок. К примеру, по маршрутам Минск – Москва или Гомель – Одесса крайне тяжело спрогнозировать качество дизеля на местных заправках. Они там разные, государственные и частные, контроль иногда бывает крайне избирательным. Знаем случаи, когда заправщики были вусмерть пьяными. Что там зальют тебе в бак – гадай потом. Поэтому нормальной практикой стала заправка полного бака в Беларуси перед такими поездками к соседям.

Так как речь у нас идет в большей степени про авто с пробегом, а в случае с дизельными агрегатами – о машинах из Европы, то этот плюс моментально превращается в минус. Европейцы мыслят теми же категориями, что и мы, а это значит, что к нам авто приедет после пробега 200.000-250.000 км по дорогам Германии или Франции. К вопросу проверки пробега – не пренебрегайте этим.

Но вернемся в наши широты. Постепенно жители деревень перемещались в города, бабушки и дедушки уходили в мир иной. Как следствие поездки по маршруту город – деревня стали уделом малой группы автолюбителей. Акценты активно смещались в сторону авто для города. Улучшалось качество дорог, даже к любимым местам рыболовов можно было уже подъезжать на машине В-класса. Постепенно бензиновые двигатели становились все популярнее. И многие автолюбители уже не отмахивались от минусов дизеля, которых на самом деле было куда больше.

Вдруг стало приходить осознание того, что двигатели эти метеозависимы. На что закрывали глаза в 1990-2000-х, в середине 2000-х, наоборот, много думали над этим. Зимой завести двигатель целая проблема. Для городского жителя, у которого утром важна каждая минута, чтобы успеть на работу, это выливалось в клубок каких-то совершенно ненужных проблем. Помимо траблов с тем, как его завести в минус 20, добавлялись трудности иного плана: чуть заглушил двигатель, как в салоне тут же образовывалась наледь, настолько быстро падала температура. Мы говорим сейчас не о новых разработках, а об авто с пробегом. К сожалению, для старых моделей эта проблема в той или иной степени актуальна и сегодня.

О чувствительности к качеству топлива мы уже говорили. Разовьем тему: стоит один раз заправиться не по ГОСТу, можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Причем затраты будут в разы выше, чем потребовалось бы на ремонт бензинового мотора. Все эти коленчатые валы, элементы цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров в случае ремонта достанут из кошелька владельца последний рубль.

Момент, о котором многие забывают или вовсе не догадываются, – дизельный двигатель весит больше бензинового. Отсюда и быстрее выходит из строя подвеска, так как нагрузка на нее выше. Дороже фильтры, масло и прочие атрибуты. Если мы говорим о дешевом сегменте авто, то готовьтесь к шуму в салоне. Дизель работает мощнее в этом плане, спасает только хорошая звукоизоляция. На которой, естественно, производители бюджетных авто постараются сэкономить. Но есть один неприметный на первый взгляд плюс – дизель не боится воды. Электричество здесь участвует только в запуске механизма. Неспроста именно дизельные моторы – частый спутник внедорожников.

Поэтому перед тем, как выбирать дизельный мотор, спросите у себя: а точно он подойдет под мои условия эксплуатации? Если вы рыбак или охотник, то скорее да, чем нет. А вот если вы дачник, то сейчас на рынке хватает предложений с названием Cross. Где выше клиренс, где подвеска по умолчанию настроена на легкое, а иногда и среднее бездорожье. Если вам принципиальны малый расход и меньшие затраты на топливо, а в качестве дизеля уверены как в своей жене, тогда дизель может стать вашим выбором.

В противном случае есть смысл обратить внимание на бензиновые двигатели. Плюсы здесь обратны минусам дизеля – конструктив проще. Автомобиль достаточно быстро прогревается, в том числе ощутимо теплее в салоне. Двигатель дешевле в ремонте и обслуживании, менее подвержен серьезному ремонту, если вдруг заправились некачественным топливом. Такое в Беларуси случается редко, как правило, сейчас бензин по качеству нареканий не вызывает. Тем более что присадки уже есть и для этого вида топлива. А учитывая разницу в стоимости ремонта, смотрите, как бы потом экономия на топливе не перешла в сильную переплату за обслуживание и ремонт дизеля. В бензиновом двигателе меньше крутящий момент, но едет быстрее. Не так резв на низких оборотах, зато экологичен – с выездом в Европу проблем точно будет меньше, чем с дизелем.

В итоге, если вам нужно часто двигаться по хорошим трассам, при этом вы хотите без проблем заводить авто хоть в 40-градусный мороз, вам нет надобности покорять полесские болота и вы без проблем готовы обслуживать авто не у друга в гараже, а в профильном сервисе – бензин вполне может быть вашим выбором. Тем более что у многих современных автомобилей средний расход топлива не вызывает головокружения от цифр. Можно найти машину с расходом 5-6 литров, что на фоне дизельных моторов очень даже хороший показатель.

И отдельным моментом оговорим вариант выбора гибридного автомобиля. Например, Toyota Prius – любимое авто европейских таксистов. Есть несколько моментов, которые сильно выделяют этот вид двигателя на фоне конкурентов:

1. Экология тут реально имеет место – самый экологичный мотор после электро. При этом наблюдается хороший баланс дальности хода и резвости старта. В итоге получаем экономичный, экологичный и современный автомобиль.

2. Небольшой расход топлива.

Но есть нюансы.

Хорошо, если гибрид имеет большой ресурс. Например, тойтовские гибриды. Крадетесь тихо, и у вас не работает мотор. Но, как и в случае с электро, здесь есть свои вопросы по расходам и батарее. В каких-то моделях она меняется поэлементно. Например, у Prius 28 ячеек, а поменять можно 4. Это никак не скажется на работе всей установки в целом. Но есть гибриды, где поможет только замена батареи целиком. А это уже серьезный удар по семейному бюджету – не каждая жена оценит. Если нет возможности качественно обслуживать гибридный мотор, лучше не покупать его вовсе. В случае ДТП в системе, где много блоков и датчиков, будет реальный вынос мозга. И автомобиля, и вашего. Гибрид особенно этим славится. Такой автомобиль подойдет городскому жителю со средним достатком, который любит тишину в салоне и доверяет современным технологиям.


Представлен проект упрощенного квантового компьютера. «Запчасти доступны в любом магазине электроники»

Идею такого устройства представили Бен Бартлетт и Шанхуэй Фань, соответственно, выпускники и профессора электротехники Стэнфордского университета, а подробности о нем можно найти на страницах журнала Optica. Инженеры решили усовершенствовать уже известную идею (квантовый компьютер, работающий благодаря использованию фотонов) и представить его в несколько измененном виде, чтобы его можно было собрать из легкодоступных компонентов.

Квантовые компьютеры, хотя и чрезвычайно мощные, имеют свои ограничения — их структура чрезвычайно сложна, и для их корректной работы требуются соответствующие условия.Как и в случае со сверхпроводниками, это должна быть крайне низкая температура, близкая к абсолютному нулю (-273,15 градуса С). Фотонные квантовые компьютеры могут работать независимо от условий окружающей среды, но трудно сконструировать и объединить в одну систему большое количество логических вентилей с использованием световых частиц . Инженерам Стэнфордского университета удалось упростить рассматриваемое устройство.

Для их проекта требуется только лазер , оптоволоконный кабель, светоделитель, пара оптических переключателей и оптический резонатор , также известный как оптический резонатор, который помогает контролировать обратную связь, генерируемую световыми волнами.Эти части можно легко получить, чтобы ускорить производство такого компьютера.

Все это дело было разделено на две основные секции - это накопительное кольцо и диспергирующее устройство .Первая из этих частей выполняет функцию, аналогичную внутренней памяти, используемой в традиционных компьютерах или связанных с ними устройствах. Эта структура перехватывает вращающиеся вокруг нее фотоны, которые в этой системе играют роль так называемых квантовых бита (кубита).

Фото: Бен Бартлетт / Стэнфордский университет Схема упрощенного квантового компьютера

Направление, в котором движутся эти частицы, определяется значением кубита , и инженеры могут манипулировать ими, направляя их от накопительного кольца к рассеивающему блоку, где они перемещаются в оптическую полость, содержащую один атом.Затем они взаимодействуют, чтобы инициировать так называемых квантовая запутанность, явление, при котором две частицы влияют друг на друга и могут влиять друг на друга на больших расстояниях. На следующем этапе фотон возвращается в кольцо, и лазер изменяет состояние атома . Обе частицы связаны друг с другом, а значит, манипуляции с атомом влияют и на состояние сопряженного с ним фотона.

На данный момент неизвестно, когда этот тип компьютеров можно будет производить в больших масштабах, но если бы устройства, основанные на отправке кубитов, вошли в повседневное использование, обычных людей были бы машины с действительно высокой вычислительной мощностью .

.

Skoda – план обслуживания, масла и рабочие жидкости

Skoda – чешская автомобильная компания, существующая с 1859 года. Skoda начала производить автомобили в 1918 году в сотрудничестве с компанией Hispano Suiza. После Второй мировой войны Skoda стала государственной компанией. В коммунистическую эпоху ее автомобили продавались на рынки соседних стран, включая Польшу. Большой популярностью пользовались модели 1000 MB, 1100 MB и 125 L. После политической трансформации в 1991 году Volkswagen стал стратегическим инвестором, который в 2000 году выкупил 100% акций, создав компанию Skoda Auto.С тех пор чешский производитель использует общие компоненты, разработанные инженерами VW, включая плиты пола, двигатели и аксессуары. Самыми популярными современными моделями Skoda являются Fabia, Octavia и Superb.

Самые популярные модели Skoda - плана обслуживания и жидкости


1. Skoda Fabia II 1.4 TDI (70/80 км) - Diesel


План обслуживания:


Каждый 15 000.км или ежегодно

  • Замена моторного масла и масляного фильтра


Каждые 30 000 км или каждые два года

  • Проверка на утечки моторного масла
  • Очистка воздушной камеры вентилятора
  • Проверка состояния приводного и клинового ремней и их натяжителей, замена в случае повреждения, загрязнения или износа
  • Проверка состояния выхлопной системы - нет ли течи, коррозионных налетов, неплотностей, поврежденных креплений, исправны ли теплозащитные экраны, правильная ли регулировка выпускного патрубка
  • Проверка состояния системы охлаждения - нет ли течи, если уровень жидкости правильный, если концентрация профилактического средства правильная, замерзание достаточное
  • Проверка состояния всех резиновых шлангов и соединений
  • В двигателях с сажевым фильтром - проверка состояния фильтра (уровень загрязнения, герметичность, крепление) - первая проверка после 150 000км, еще один каждые 30 тыс. км
  • Проверка состояния коробки передач - нет ли течи масла, в каком состоянии пробка, в порядке ли уровень трансмиссионной жидкости, если он слишком низкий, необходимо долить
  • редуктор), если правильно ли закреплены кожухи, в каком состоянии концы рулевых тяг
  • Проверка компонентов тормозной системы - тросов и проводов на предмет возможных повреждений, правильной прокладки и крепления
  • Проверка толщины тормозных дисков и колодок
  • Проверка подвески состояние - нет ли течи из амортизаторов, какие втулки и резиновые уплотнители, есть ли люфты, сильно ли изношены отдельные элементы
  • Проверка состояния аккумулятора, проверка правильности прокладки его кабелей и отсутствия перетирания
  • Проверка настроек фар
  • Обзор стеклоочистителей и форсунок p спринклеры
  • Проверка работы центрального замка
  • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
  • Проверка работоспособности подушек безопасности
  • Срок годности аптечки
  • Контроль уровня жидкости в системе гидроусилителя руля

    • Сервис кондиционера, если оснащен автомобилем


    каждые два года

    • Замена тормозной жидкости
    • Изменение охлаждающей жидкости, если универсальный используется


    каждые четыре года

    • Проверка срока годности герметика для шин


    Каждые пять лет

    • Замена блока питания сигнализации


    Каждые 60 000км

    • Замена воздушного фильтра
    • Замена жидкости в системе гидроусилителя руля (завод не требует)


    Каждые 100 000 км км

    • Замена трансмиссионного масла в МКПП (завод не требует)


    Каждые 120 000 км км

    • Проверка состояния свечей накаливания, замена в случае износа


    Каждые 150 000 км км

    • Замена ремня ГРМ
    • Замена насоса охлаждающей жидкости
    • Проверка натяжителей, замена при износе


    Каждые 300 000 кмkm

    • Замена ремня синхронизатора натяжитель натяжителя


  • Масла и эксплуатационные жидкости - количество и технические характеристики:

    • Моторное масло - 3,8 л - рекомендуется VW 507 00, Альтернативы SAE 5W-30
    • Трансмиссия масла 2,0 л — рекомендуется VW G 052 726 A2
    • Охлаждающая жидкость — 6,2 л — рекомендуется TL-VW 774F
    • Тормозная жидкость — DOT4
    • Жидкость для гидроусилителя руля — TL 52 146
    • Хладагент — R1026 Компрессорное масло 951 мл макс.


    Подробнее:

    Как обслуживать популярные автомобили Peugeot?


    2.SKODA OCTAVIA II 1.4 (75/80 л.с.) - бензин


    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


    Каждые 15 тыс. км или ежегодно

    • Замена моторного масла с масляным фильтром


    Ежегодно

    • Обслуживание кондиционера (производительность, уровень хладагента и масла, удаление плесени, герметичность), если он входит в список оборудования


    Раз в два года

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости, если используется универсальный
    • Замена салонного фильтра, очистка его корпуса

    2 Каждые 3 2км

    • Замена моторного масла и масляного фильтра, если используется масло Long Life
    • Очистка воздушной камеры вентилятора
    • Проверка состояния ремня ГРМ и клинового ремня, замена в случае повреждения или износа (первая проверка после 90 000 км пробега) км, затем каждые 30 000 км)
    • Проверка состояния натяжителя ремня ГРМ и поликлинового ремня, замена в случае повреждения (первый осмотр через 90 000 км, затем каждые 30 000 км)
    • Регулировка натяжения ремня ГРМ и поликлинового ремня
    • Проверка шкива холостого хода (первая после 90 тыс.км, затем каждые 30 тыс. км)
    • Проверить систему охлаждения на герметичность, правильный уровень жидкости, концентрацию антифриза, состояние линий хладагента и т. д.
    • Проверить толщину тормозных колодок и тормозных дисков, заменить, если толщина слишком мала очистка хомутов, проверка уровня электролита
    • проверка наружного освещения, индикаторов, систем предупреждения об опасности, систем вентиляции и отопления
    • обслуживание люка (очистка, смазка), если он входит в список оборудования
    • осмотр кузова на наличие коррозии
    • проверка шасси на коррозию и коррозионные повреждения антикоррозионная защита
    • Проверка состояния замков и петель, смазка и регулировка при необходимости


    Каждые 4 года

    • Замена баллончика с герметиком для проколотых шин
    • 7 Каждые 4 года 30 - 60 тысяч.км

      • Замена масла ATF в АКПП (завод не требует)


      Каждые 60 000 км км или раз в 4 года

      • Замена свечей зажигания
      • Проверка состояния выхлопной системы - исправность крепления, нет ли коррозионных налетов, нет ли утечек, в каком состоянии теплозащитные экраны, в каком состоянии крепежа
      • угол утечки и уровень трансмиссионной жидкости. Добавляйте жидкость по мере необходимости.
      • Осмотрите автоматическую коробку передач на наличие утечек и уровень трансмиссионной жидкости. Добавляйте жидкость по мере необходимости.
      • Проверка состояния шарниров рулевой системы
      • Проверка состояния шлангов и всех соединений тормозной системы, проверка правильности прокладки шлангов, отсутствия перепутывания
      • Проверить состояние всех шаровых опор, заменить при повреждении


      Co 90 тыс.км или каждые 6 лет

      • Замена воздушного фильтра
      • Проверка отсутствия утечек масла из двигателя


      Каждые 100 тыс. км. km

        9003

        • Замена трансмиссионного жидкости в ручной коробке передач (производитель не требует)


        каждые 6 лет

        • замена аварийного питания


        Масла и эксплуатационные жидкости - количество и технические характеристики :

      • 3

          Масло моторное - 3,2 л - рекомендовано VW 502 00/501 01, альтернатива SAE 5W30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60.
        • Моторное масло Long Life - рекомендуется VW 503 00, альтернатива SAE 0W-30, 5W-30
        • Охлаждающая жидкость - - TL рекомендуется VW 774 F
        • Масло для механической коробки передач - 2,0 л - VW G 052 178 A2
        • 6
        • 6
        • Масло коробки передач - VW G 055 025 A2
        • тормозной жидкость - DOT4
        • хладагент - R134A 520 г


        3. Skoda Superb I 1.9 TDI (100 км, 105 км, 115 км, 130 л.с.) - Diesel


        ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


        Каждые 15 тысяч.км или ежегодно

        • Замена моторного масла с фильтром
        • Проверка толщины тормозных дисков и колодок, замена при необходимости


        Ежегодно

        • Обслуживание кондиционеров - проверка герметичности, работоспособности, работоспособности Пополнение охлаждающей жидкости и компрессорного масла

        9002


        каждые два года

          • замена тормозной жидкости
          • замена охлаждающей жидкости, если универсальный был использован
          • замена фильтра сушилки в системе кондиционирования воздуха


          каждые 30 000км или каждые два года

          • Замена моторного масла Long Life с фильтром
          • Проверка на наличие утечек в двигателе
          • Очистка камеры нагнетаемого воздуха
          • Проверка системы охлаждения, проверка на утечки и правильный уровень жидкости , при необходимости доливка, проверка концентрации антифриза
          • Проверка состояния выхлопной системы – коррозионные проявления, правильность монтажа, негерметичность, повреждения, точки крепления, настройка выпускного отверстия
          • Проверка системы управления – на люфты и повреждения, состояние уплотнений рулевого механизма при отсутствии повреждений и протечек, проверка состояния наконечников рулевых тяг
          • Проверка состояния подвески - нет ли течи из амортизаторов, в надлежащем ли состоянии пружины, наличие люфта или чрезмерного износа, проверка состояния крышек, втулок, резиновых уплотнителей и 90 точек крепления 026
          • Проверить состояние шаровых опор
          • Проверить аккумулятор, проверить при большой нагрузке, проверить уровень электролита, при необходимости очистить зажимы
          • Проверить лампы, фары, передние и задние стеклоочистители и омыватели фар, если они установлены
          • Заменить фильтр салона
          • Проверка состояния подушек безопасности на наличие повреждений
          • Обслуживание люка (при наличии) - очистка, смазка, проверка исправности
          • Проверка кузова на наличие коррозии
          • Обслуживание замков и петель, смазка, регулировка при необходимости


          Каждые 60 тыс.км или каждые два года


          Каждые 30 - 60 тыс. км. км

          • Замена трансмиссионной жидкости в АКПП (завод не требует)


          Каждые 60 000 км км

          • Замена топливного фильтра
          • Проверка состояния ремня ГРМ, клинового ремня и их натяжителей, замена при износе или повреждении
          • Проверка коробки передач (механической и автоматической) на натяжение.Проверьте уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости долейте. Проверить состояние прокладки и крышки заливной горловины
          • Проверить корпус дифференциала (4x4/автомат), проверить на герметичность, проверить уровень жидкости, при необходимости долить
          • Проверить все резиновые крышки
          • Проверить герметичность ГУР, проверить количество жидкости в системе, долив при необходимости
          • Замена гидравлической жидкости в ГУР (завод не требует)


          Раз в четыре года

          • Замена баллончика с герметиком


          Каждые 90 тыс.км
          - только версия 105 л.с. (BSV)

          • Замена ремня ГРМ
          • Замена натяжного ролика ремня ГРМ
          • Замена насоса охлаждающей жидкости


          0 Каждые
          0 км

          • Замена трансмиссионной жидкости в МКПП (завод не требует)


          Каждые 120 000 км км

          • Замена ремня ГРМ
          • Замена насоса охлаждающей жидкости


          Каждые 240 000 кмKM

          • Замена натяжителя ремня синхронизации натяжитель натяжителя

          9002


          Масла и эксплуатационные жидкости - количество и технические характеристики:

          • Моторное масло - 3,6 л - рекомендуется VW 501 01, альтернативы SAE 5W-50, 10W- 50, 10W-60, 10W-30, 10W-40
          • Моторное масло Long Life - рекомендовано VW 506 01 или VW 507 00
          • Масло для механической коробки передач - 2,25 л - VW G 052 911 A, альтернатива SAE 75W -90
          • Автоматическая коробка передач масло - 3,0 л - VW G 052 162
          • масло для дифференциала (привод 4x4) - 0,75 л - VW G 052 145
          • Охлаждающая жидкость - 6,5 л - рекомендуется TL-VW 774D
          • Тормозная жидкость - DOT4
          • Жидкость для гидроусилителя руля - - TL-52 146
          • Хладагент кондиционера - R134a 600 г / Масло 250 мл


          Подробнее

          Как безопасно ввезти легковой автомобиль из Франции?


          Распространенные неисправности популярных моделей Skoda


          1.SKODA FABIA II 1.4 TDI (70/80 км) - дизель

          • Большой расход моторного масла
          • Форсунки Bosch выходят из строя примерно через 100 - 150 тыс. км пробега. км, высокая стоимость ремонта. При возникновении каких-либо проблем с их стороны машина будет дымить, а также проблем с запуском двигателя будет все больше. Стоит посетить мастерскую как можно скорее, чтобы установить новые насос-форсунки или восстановить существующие. Только профессиональные компании могут правильно восстановить и установить насос-форсунки в двигатель.
          • Низкая культура работы силового агрегата - громкая работа и вибрации
          • Высокая стоимость ремонта турбокомпрессора
          • Довольно высокий расход топлива
          • Неисправности нагнетателя
          • Утечки охлаждающей жидкости из-за неправильного расположения шлангов системы
          • Ускоренный износ подушек двигателя
          • Засорение сажевого фильтра DPF в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе. Высокая стоимость замены фильтра.


          2.SKODA OCTAVIA II 1.4 (75/80 KM) - бензин

          • Неисправности электроприборов
          • Неисправности магнитолы
          • Проблемы с парктроником
          • Повреждение тросов, отвечающих за подъем стекол

        1.9 TDI (100 км, 105 км, 115 км, 130 км) - дизель

    • Отказы систем впрыска (на базе насос-форсунок), чаще после 100 - 150 тыс. пробега. км. Высокая стоимость замены.
    • Высокая стоимость ремонта турбокомпрессоров. Их долговечность зависит от способа использования.
    • Шумная приборная панель
    • Ржавая задняя дверь. Стоит как можно скорее посетить кузовной цех покраски, чтобы убрать налеты ржавчины и остановить ее атаки.
    • Недолговечные резиновые сапоги для суставов. Разрушение резины быстро приводит к утечке смазки и проникновению в стыки песка и другого мусора, что в короткие сроки разрушает стык. Стоит проверить состояние чехлов и отреагировать на шум, доносящийся из-под капота при повороте колес (дребезжание).
    .

    Подкарпатское воеводство: «Транссистема» построила кресельную канатную дорогу в Кельце

    Компания «Транссистема» из Воля-Дальша (Подкарпатское воеводство) построила кресельную канатную дорогу на горе Телеграф в Кельце. Новая канатная дорога заменила существующий бугельный подъемник, сообщила в четверг пресс-секретарь Подкарпатской компании Наталья Киелур.

    Она добавила, что инвестиции, стоимость которых является коммерческой тайной, были осуществлены в сотрудничестве со швейцарской компанией Bartholet Maschinenbau AG.

    "Железная дорога может перевозить 2400 человек в час.Он будет работать круглый год, обслуживая туристов и лыжников, а благодаря специальным держателям, позволяющим крепить снаряжение, и любителей горного велосипеда. В рамках этого проекта мы доставили в Кельце большую часть лифтовых элементов, а также все трассовые опоры, на которых подвешен подъемный канат и кресла», – подчеркнул Киелур. электрическая часть, а также плетение и натяжение канатодержателя.

    Как отметил президент компании Станислав Срока, воздушный транспорт является относительно новым направлением деятельности «Транссистемы». До сих пор компания занималась в основном технологическими транспортными системами, в т.ч. для автомобильной и энергетической промышленности.

    По мнению Срока, воздушный транспорт с использованием канатных дорог имеет хорошие перспективы. «Растущий интерес к таким проектам проявляют не только центры зимних видов спорта и парки развлечений, но и города, особенно те, которые не имеют возможности развивать традиционные коммуникации в своих центрах», - подчеркнул он.

    На данный момент компания вместе со швейцарским партнером, среди прочего, провела шесть полных лыжных станций, которые отправились в Швейцарию и Испанию.

    Transsystem предлагает комплексные системы для перемещения материалов и людей, а также передовые стальные конструкции, в т.ч. для автомобильной и энергетической промышленности. Дочерние компании работают в Украине, Чехии, России и Германии. Компания выполняла заказы для таких получателей, как: VW, Ferrari, Daimler Chrysler, BMW, Audi, Volvo, Fiat и Renault, а также для электростанций: Белхатув, Секерки, Остроленка, Кельце.В компании работает более 1,1 тыс. люди. (PAP)

    Источник:

    .

    УОКиК: контроль концентрации - последние решения (объявления)

    - УОКиК сообщает:

    28 решений о концентрации вынесено Управлением по конкуренции и защите прав потребителей с начала 2016 года. предприниматели, занимающиеся розничной торговлей товарами повседневного спроса, электроэнергией, автомобилями, недвижимостью, а также цветными металлами

    Первая из описанных концентраций касается создания совместного предприятия Jeronimo Martins и Vershold Solutions.Jeronimo Martins принадлежит группе капитала, принадлежащей владельцу сети магазинов Biedronka. Компании, входящие в группу Vershold, занимаются привлечением клиентов из Азии и дистрибьюцией своей продукции в дискаунтеры, в т.ч. в Польшу. Совместное предприятие под названием Asia Style будет осуществлять оптовую и импортную продажу продуктов питания, а также производство и дистрибуцию азиатских готовых блюд.

    Еще одна концентрация, касающаяся предпринимателей, занимающихся розничной торговлей потребительскими товарами, связана с приобретением Stokrotka части собственности Frac Handel.Сделка заключается в покупке одного магазина большой площади.

    Согласие властей было также получено компанией Gate Gourmet Sweden. Он принадлежит к группе капитала, которая занимается, в частности, общественное питание, снабжение, логистика и предоставление продукции и услуг для организаций, обслуживающих пассажиров на воздушном и железнодорожном транспорте. Он сможет поглотить IFS Global, входящую в состав группы капитала, работающей на рынке розничной торговли в туристическом сегменте, в основном в сфере авиа- и паромных перевозок.В Польше у компании есть магазины беспошлинной торговли в аэропорту Варшава-Модлин и на паромах Unity Line.

    Еще одна сделка, получившая зеленый свет, — строительство жилого комплекса по ул. Wilanowska в Варшаве от Robyg и NCRE II Investments. Первая из компаний ведет девелоперскую деятельность, в основном в Варшаве и Труймясто. NCRE II Investments принадлежит группе капитала, которая занимается инвестициями на польском рынке недвижимости вместе с компанией Robyg. Совместное предприятие будет работать под названием Robyg Praga Investment II.

    УОКиК также согласилась на концентрацию на энергетическом рынке. Fortum Holding сможет поглотить Duon Group. Приобретающий предприниматель принадлежит к группе капитала, управляемой правительством Финляндии, чьи предприятия в основном занимаются производством и продажей электроэнергии и тепла. Группа Duon занимается дистрибьютором и розничным продавцом сетевого природного газа, оптовой продажей электроэнергии, а также розничными продажами СПГ, СУГ и электроэнергии. В результате концентрации Fortum Holding получит единоличный контроль над Duon Group.

    Еще одно согласие на энергетическом рынке касается передачи SFW Energia контроля над Elektrociepłownia Mielec. SFW Energia занимается производством, передачей и распределением тепла в гмине Гливице. Elektrociepłownia Mielec является производителем и поставщиком тепла и электроэнергии в гмине Мелец.

    UOKiK также одобрил приобретение компанией POL-MOT Auto части собственности Sieńko i Syn. POL-MOT Auto активно занимается продажей и обслуживанием автомобилей.Он имеет авторизацию дилера и сервисного обслуживания для брендов Skoda, Opel и Peugeot, а также авторизацию сервисного обслуживания для Fiat и Chevrolet. Среди прочих бегает Сенько и сын продажа и обслуживание автомобилей Audi и Volkswagen. Планируемая концентрация предполагает покупку Pol-Mot автосалона и автозаправочной станции в Белостоке, принадлежащих Sieńko i Syn.

    Последняя из описанных концентраций касается захвата KARO - Biuro Handlu Zagranicznego контроля над Walcownia Metali Dziedzice. Первая компания работает в сфере трейдинга (покупка, перевозка и продажа) лома цветных металлов, в частности алюминия и меди.Walcownia Metali Dziedzice специализируется на производстве изделий из латуни, в частности, стержней, труб общего назначения и труб конденсационных для теплообменников, секций, лент и монетоделательных дисков.

    Согласно регламенту, сделка подлежит уведомлению антимонопольного ведомства, если в ней участвуют предприниматели, общий оборот которых в предыдущем году превысил 1 млрд евро в мире или 50 млн евро в Польше.

    Решения, дающие согласие на осуществление концентрации, теряют силу, если сделка не совершена в течение 2 лет с момента их принятия.Информация обо всех антимонопольных разбирательствах, связанных с концентрацией, проводимых Управлением, доступна на веб-сайте Управления. Подробнее о принципах объединения предпринимателей в специально подготовленном исследовании.

    ПРИМЕЧАНИЕ: сообщения публикуются на веб-сайте PAP без внесения PAP SA каких-либо изменений в их содержание в форме, предоставленной отправителем. Отправитель сообщения несет единоличную и полную ответственность за его содержание (PAP)

    моб/пд/

    .

    Как отремонтировать электрические соединения? - Infor.pl

    Ремонт электрического соединения не должен быть проблемой для большинства водителей. Мы советуем вам, как легко исправить электрическое соединение?

    При установке дополнительного электрооборудования мы часто забываем, насколько важно тщательно выполнять все электрические соединения. Наша небрежность может привести к сбоям в работе установки, перепадам напряжения, даже возгоранию автомобиля.Основные действия, которые будут представлены в этом руководстве, выполнить несложно, но лучше всего перед тем, как завести нашу машину, потренироваться на обычном куске проволоки.

    Все разъемы (так называемые «быстроразъемные соединения»), обжатые пассатижами, вызывают повреждение части проводов, что ослабляет соединение и отрицательно сказывается на электрических параметрах.

    См. также: Замена предохранителя

    Электрические соединения могут выполняться с помощью пайки или без нее.Соединение без применения паяльника заключается не только в скручивании обоих проводов - как это обычно делается т.н. «Домашний метод». Делаем так:

    • Начинаем с того, что снимаем изоляцию с обоих проводов и надеваем на один отрезок термоусадочную трубку,
    • Делим провода примерно пополам,
    • Потом скручиваем одну пару, потом другую,
    • Наденьте термоусадочную трубку на соединение,
    . • Усадите трубку с помощью фена. Если у нас его нет, его можно заменить обычной зажигалкой.

    Преимущество этого метода в том, что подключение можно осуществить без использования электричества. Помните, что разные провода не должны соприкасаться. Это может привести к короткому замыканию.

    См. также: Что делать, если из-под капота идет дым?

    Однако, когда мы хотим сделать надежное и профессиональное соединение, мы используем паяльник. Существует множество способов пайки проводов. Ниже мы представляем метод, хорошо работающий в сложных условиях:

    • Снимаем изоляцию кабеля на длину ок.1,5 см и надеть термоусадочную трубку,
    • Вставить один пучок проводов в другой,
    • Аккуратно скрутить все это в пальцах,
    • Пропитать оплетку жидким оловом,
    • Заизолировать соединение термоусадочной трубкой или изоленту.

    Рекомендуются плетение и пайка. Они обеспечат прочное и прочное соединение.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Комплект: Налоги 2022 часть.1 и часть 2 (книга + PDF)

    .90 000 Выходные в трех провинциях

    Вы можете увидеть пирамиду и груши на иве, старые ветряные мельницы и место, где встречаются две реки, вы можете побродить по лабиринту подземных коридоров и полюбоваться парком, расположенным на две страны - на юго-западе Польши вы найдете множество места для экскурсий выходного дня.

    План: убежать от шума и суеты большого города на выходные. Полюбуйтесь памятниками и чудесами природы.Впитать тишину. Отдыхать.

    Цель: Великопольша, Нижняя Силезия, Любушское воеводство, то есть выходные в трех воеводствах.

    Способ: путешествие на автомобиле. Он должен быть большим, удобным и пригодным для кемпинга. Лучше всего, если вы сможете провести в нем ночь. Эта поездка также станет проверкой для Volkswagen Caddy Beach.

    Пущиково

    До войны познаньцы приезжали сюда поездом или пароходом. Главной достопримечательностью стала живописная излучина реки Варты и леса, растущие на окрестных холмах.В то время окрестности Пущиково считались идеальным местом для долгих прогулок и воскресных пикников. Однако, несмотря на наплыв отдыхающих, город не утратил своего характера. Он остался тихим и, благодаря своим жилым домам, элегантным. Именно здесь провел большую часть своей жизни путешественник и широко читаемый писатель Аркадий Фидлер. Он оставил после себя 30 книг (наиболее известные из них «303-я эскадрилья», «Канадская пахнущая смола» или «Спасибо, капитан»), а также музей своего имени. В бывшем доме писателя можно увидеть экспонаты, привезенные им из многочисленных экспедиций на протяжении многих лет, такие как скульптуры, маски, коллекции тамтамов и экзотических бабочек, а также трофеи из человеческих голов, приготовленные индейцами хибар.В саду, окружающем музей, находятся, среди прочего, копии парусника «Санта-Мария», на котором Христофор Колумб достиг Америки, истребитель «Харрикейн» и пирамида высотой почти семь метров.

    Корник

    Курник находится в 22 км от Пущиково. Город ассоциируется прежде всего с неоготическим замком и парком с огромным дендропарком. Подъезжаем к стоянке по мосту через искусственный ров. Сегодня здесь не слишком много людей, к сожалению, эффект портят строительные леса и защитные сетки вокруг здания.Идет ремонт. К счастью, замок можно посетить. Своей нынешней формой он обязан графу Титусу Дзялынскому, чей памятник стоит перед входом. В интерьерах сохранились старинная мебель, картины, оружие и большая этнографическая и естественнонаучная коллекция (экспонаты из его поездок в Австралию, Новую Зеландию и Океанию привез племянник Дзялынского, граф Владислав Замойский). Конечно, в замке Курник, как и в любом уважающем себя здании такого типа, есть свой дух. Говорят, что по ночам Белая Дама, отождествляемая с бывшей владелицей Теофилой, урожденной Дзялыньской, прогуливается по его покоям.Мы идем гулять по парку, который осенью благодаря своим краскам производит необыкновенное впечатление. Титус Дзялиньский и его преемники собрали здесь более трех тысяч видов деревьев и кустарников. Помимо привычных лип, дубов и буков здесь есть такие редкие растения, как корейская пихта или ивовая груша. Поэтому стоит отправиться в Корник, чтобы увидеть мифические груши на иве...


    Смотровая башня возле Секува

    Еще одна достопримечательность находится в нескольких десятках километров от предыдущей.Расстояние не слишком большое, но достаточное, чтобы ощутить преимущества автомобиля. Кэдди просторная. В нем есть подстаканники, чтобы поставить кофейную чашку, даже бутылку с водой, раскладные столики для пассажиров, путешествующих на заднем сиденье. Он имеет хорошее ускорение и оснащен навигацией. Проведя пальцем по монитору, вы сможете увеличить карту и увидеть даже самые местные дороги. Это важно, потому что мы собираемся покинуть основные дороги.


    Подъезд к Секову не очень хорошо обозначен, кроме того, сама цель нашего путешествия находится немного позади деревни.С асфальтовой дороги нужно свернуть на грунтовую, оставить машину и немного пройтись пешком. Но стоит. На возвышающемся над местностью холме (101 метр над уровнем моря) находится 30-метровая деревянная смотровая башня. До недавнего времени это было самое высокое здание такого типа в Польше. Чтобы добраться до вершины, нужно пройти 147 шагов. Однако открывающаяся оттуда панорама вознаграждает за все невзгоды. Среди холмов, покрытых лесами и лугами, выглядывают башни церквей и постройки деревень, от которых нам даже несколько десятков километров.Здесь Косцян, там Смигель, снова Пшемент. Озера блестят на солнце, а птицы парят над полями. Тот, у кого есть хороший телескоп, якобы может увидеть отсюда Снежку или телебашню в Снежных Котлах.

    Тем временем холм скрывает еще одну достопримечательность. Раньше здесь был виноградник. Он оставил после себя глубокие погреба, где хранилось вино. Пока они не окутаны мраком и сыростью, и войти внутрь можно только на свой страх и риск, но, может быть, когда-нибудь... А пока холм под названием Виноградник является хорошей отправной точкой для посещения чрезвычайно живописного Пшеменцкого ландшафтного парка. .


    Пропеллер

    Мы же возвращаемся на главную дорогу, по которой проезжаем несколько километров. Следующая остановка: Смигель. Много веков назад это был город, где в полной гармонии жили вместе представители четырех религий. Соседями католиков, евангелистов и иудеев были арианки, избегавшие общественных почестей, служившие в армии, и придерживавшиеся для этого равенства - женщины могли проповедовать в их храме. Остатки былых времен – это три церкви в Смигеле и бывшее протестантское кладбище, расположенное на холме, а также ветряные мельницы.Именно от их гребных винтов город и получил свое название. Легенда гласит, что раньше их было около 99. Жители очень хотели иметь сотню, но то, что возвели, другое сгорело. Им не удалось пересечь магический барьер. Сегодня в Смигеле остались две ветряные мельницы, ставшие главным символом города, хотя здесь много интересных технических памятников. Достаточно упомянуть почти 120-летнюю узкоколейку. В 2010 году она проходила регулярные курсы по району. Сегодня он стартует изредка, но каждый день туристы могут любоваться хорошо сохранившимися вагонами, локомотивом и станцией с ее инфраструктурой.


    Лешно

    В 17 веке город с населением 65 000 человек назывался Великими Афинами. Здесь жили католики, евреи, евангелисты и братья-чехи, бежавшие из своей страны от религиозных преследований. В Лешно были типографии и престижные гимназии, здесь работали выдающиеся ученые, например, Ян Амос Коменский, заложивший основы современной системы образования, Ян Йонстон, натуралист или создатель прототипа кинематографа, Оттомар Аншютц.Исторические церкви, синагога и ратуша в стиле барокко - напоминания о былых временах. Лешно — город спорта, известный как столица польского спидвея (местный союз только что выиграл еще один польский чемпионат), он также известен дисциплинами планеризма и воздухоплавания, которые культивируются в местном аэропорту. Но у города есть и другое лицо. В течение трех лет, до конца августа, здесь проводится фестиваль Лешно Барок Плюс. В концертных залах и церквях выступают выдающиеся исполнители классической музыки, в старом городе устраиваются театральные представления под открытым небом.Но вам не нужно ждать до сентября, чтобы посмотреть хорошее шоу. В прошлом году в городе открылся Городской театр – первый за 40 лет новый публичный театр в Польше. Он настолько популярен, что билеты нужно заказывать за два-три месяца.


    Лагерь

    Маршрут длинный, поэтому есть возможность проверить «кемпинговые» возможности Volkswagen Caddy Maxi Beach. А эти довольно большие. В задней части автомобиля находится большая кровать. Он рассчитан на двоих человек, но если, к примеру, родители планируют отправиться в путешествие с маленьким ребенком, они легко могут разложить их между собой.Комфорт ни одного человека не должен пострадать. Кровать легко раскладывается. Сначала сложите передние сиденья, затем задний ряд сидений, а матрас, прикрепленный к каркасу, разложите на созданной таким образом поверхности. В Caddy можно спать с закрытыми задними дверями. Но также можно расширить «жилое пространство», развернув тент — еще один элемент оснащения автомобиля. Верх крепится к приподнятому заднему щитку специальными клипсами, низ крепится к земле традиционным способом селедкой.Ночью мы отделяемся от мира, закрывая окна ставнями на магнитах. Но это еще не конец. В машине также можно найти туристические стулья и столик. Практичное оборудование - облегчает приготовление еды на открытом воздухе. И последнее, но не менее важное — грузоподъемность. То, что большую часть автомобиля занимает туристическое снаряжение, не означает, что у нас будут проблемы с багажом. Нам будет легче жить, вися на внутренних стенках корзин.


    Милицкие пруды

    Volkswagen Caddy

    отлично подходит для езды по городу.Он маневренен и легко паркуется благодаря камере заднего вида и датчикам. В то же время она имеет настолько элегантный силуэт, что с ней легко можно пойти, например, на вечернее театральное представление. Но это в первую очередь машина, предназначенная для поездок за город, на пикник или в поход. Итак, мы идем дальше. Еще одно направление уже находится в Нижней Силезии. Однако не доезжая до него, короткая незапланированная остановка в Рыдзыне. Небольшой городок находится на маршруте, всего в нескольких километрах от Лешно, так что грех его не посетить.Рыдзыну называют жемчужиной барокко, она знаменита дворцом, расположенным на искусственном острове, где временно проживали два польских короля: Станислав Лещинский и Август II Сильный. В межвоенный период здесь располагалась элитная школа для мальчиков, в которой должна была обучаться будущая элита Второй Речи Посполитой. Небольшая прогулка по дворцовому парку и мы движемся дальше. Стави Милики.


    Настоящий. Комплекс из более чем 250 рыбных прудов был основан в 13 веке цистерцианцами.Сегодня это крупнейший центр разведения карпа в Европе, и в то же время уникальный птичий заповедник. Здесь можно увидеть журавлей, лебедей, уток, а если повезет, то увидеть красного коршуна или орлана-белохвоста. Благодаря уникальным природным ценностям Милицкие пруды входят в список Живых озер — самых необычных озер мира. Они прилегают к Байкалу, Мертвому морю или озеру Титикака. Дамбы, луга и леса изрезаны тропами для пешеходов и велосипедистов. Кто любит тишину, будет доволен - здесь можно долго бродить и не встретить живой души.Наконец, стоит посетить Руду Суловскую, где находится Образовательно-туристический центр. Он включает в себя, в том числе, Музей традиций и рыболовства, демонстрационный пруд и мойку, то есть ангар, где еще живую рыбу ополаскивают от ила.


    Парк Музаковски

    Более 200 километров и несколько часов в машине. На улице начинается дождь, поэтому даже не хочется выходить из теплого салона. Однако в итоге оно того стоит.Впереди нас ждет абсолютная жемчужина - парк Мускауэр, один из 15 польских объектов, включенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Хотя на самом деле записью могут похвастаться две страны. Потому что парк находится и в Польше, и в Германии. Начнем с польской части, которая находится в приграничном городе Ленкница. Под проливным дождем поднимаемся по песчаным аллеям, чтобы посмотреть на излучины реки Ниса Лужицкая с покрытого лугами склона. На другом берегу гордится Новый Замок - полный башен, скульптур, охраняемый двумя каменными львами.


    Здесь жил создатель всей неразберихи - князь Герман фон Пюклер. В 1815 году он написал письмо жителям своих земель. Он попросил поддержки в создании крупнейшего в Европе ландшафтного парка. До того, как он обанкротился, ему удалось выполнить план на одну треть. Но и эта третья производит наэлектризованное впечатление. Во-первых, размер - комплекс занимает площадь, сравнимую, например, с 20 000 жителей Равича. Чего здесь нет: ландшафтов, характерных для гор и низменностей, лугов и скоплений редких деревьев, цветочных полей и исторических дворцов, искусственных озер, каскадов, рек.Обменять можно было бы давно, но лучше всего увидеть своими глазами. В парке обозначены три маршрута. Самый короткий - два километра, самый длинный - с десяток. Вы должны потратить до шести часов, чтобы покрыть его. Вы можете посетить парк пешком, а также на велосипеде, в конной повозке и даже полюбоваться им с высоты птичьего полета на байдарке.


    Ущелье рек Барыч и Одра

    Еще одна остановка - Вышанув, деревня недалеко от Шлихтинговой, на границе Нижней Силезии, Любуского воеводства и Великой Польши.До войны это был курорт. Сегодня руины церкви, стоящей на холме, и так называемая сторожка, остаток дворца, напоминают о временах его былой славы. На самом деле не так уж и много. Но посетить Вышанов стоит совсем по другим причинам. За деревней сворачиваем с испещренного ямками асфальта на линию земли. Вскоре начинается залитая водой неровность, дорога становится все уже и уже.


    Датчики снаружи автомобиля начинают пищать, предупреждая вас о все более и более глубоких поворотах.Мы не рискуем. Возвращаемся и оставляем машину на площади, заросшей травой. Далее мы пойдем пешком вдоль реки Барыч, которая после прошедших дождей образует живописные заводи. У нас они по левую руку, по правую - лесистый холм, изрезанный оврагами раз за разом. Четверть часа и мы достигаем места, где Барыч впадает в коричневые воды реки Одры. Это одно из самых живописных мест в этой части Польши. К тому же почти без присмотра. Окрестности Вышанува оживают практически раз в год, когда на соседнем ранчо организуется фестиваль кантри-музыки.Хочется добавить: пусть так и останется.


    Клемск

    Чудеса природы снова уступают место культурным сокровищам. И это в довольно неожиданном месте. Клепск — крошечная деревня недалеко от Сулехова. В его сердце находится срубно-деревянная и кирпичная церковь Посещения Пресвятой Богородицы. Это выглядит красиво снаружи. Но только внутри видно, что мы имеем дело с одним из самых необычных религиозных памятников в Центральной Европе.От богатства декора и красок, скопившихся на небольшом пространстве, буквально захватывает дух. Церковь в Клемске впервые упоминается в 14 веке. Нынешний вид храм приобрел в 16 веке. Сегодня можно полюбоваться 117 картинами, на которых изображены святые и библейские сюжеты, а также 90 надписями. Гордостью церкви является деревянный алтарь рубежа 14 и 15 веков, кафедра 1614 года или маньеристская купель для крещения конца 16 века. Все это за небольшую плату, предназначенную на содержание здания, нам покажут и приукрасят небольшой лекцией одного из местных экскурсоводов (номера телефонов висят рядом с нормально закрытой входной дверью).Между тем интерьер церкви таит в себе еще один сюрприз. Небольшая комната памяти жителей Клемска, эмигрировавших в Австралию в XIX веке. Они были первыми гражданами Германии, которые сделали этот шаг. Они поселились в Аделаиде. Сегодня в городе можно найти район под названием Клемциг — от немецкого названия Клемска.


    Мендзыжецкий укрепрайон

    Одна из крупнейших фортификационных систем в мире. Немцы начали строить его в 1934 году, чтобы защитить восточную границу от ударов польских войск.Сегодня это звучит немного похоже на научную фантастику, но после Версальской сделки, когда немецкая армия была сильно сокращена, власти в Берлине действительно боялись такого сценария. Строительство длилось десять лет. Оно было прервано по приказу Гитлера, который пришел к выводу, что рейху следует тратить деньги на танки, самолеты и корабли. Несмотря на это, комплекс поражает. Он состоит из системы бункеров, когда-то оснащенных пушками, крупнокалиберными пулеметами и огнеметами, противотанковыми заграждениями и гидротехническими сооружениями.Между укреплениями была посажена особая растительность — густая, спутанная, полная колючек, — которая должна была затруднить марш неприятельских войск. Однако больше всего впечатляют подземные залы и коридоры протяженностью 35 километров. Небольшую их часть можно посетить с гидом. Маршруты, начинающиеся в Пнево возле Мендзыжеча, имеют протяженность полтора-три километра, но по специальному заказу туристы могут отправиться в экстремальный поход продолжительностью несколько часов с фонариком в руке.MRU также является естественным явлением. В подвальном помещении находятся заповедники, где зимуют около тридцати тысяч летучих мышей.


    Из окрестностей Мендзыжеча идет прямая дорога в Познань. Сначала недавно построенная скоростная автомагистраль, затем шоссе. У нас за плечами 900 километров и ночлег под открытым небом. Это были напряженные, но очень успешные выходные.

    .

    Смотрите также