7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Колеса в сборе мерседес


Комплект колес Mercedes Benz E Class W213

Забота о техническом состоянии автомобиля имеет свои тонкости. Каждая деталь и оборудование, устанавливающиеся на автомобиль должны быть оригинальными. Такой подход к вещам имеет большинство автолюбителей. Касательно владельцев автомобилей люкс-класса, данный критерий особенно важен. На облик автомобиля и его восприятие самим владельцем может повлиять очень важная деталь - оригинальные диски Mercedes W213. Серия дисков для Мерседеса пестрит разнообразными дизайнерскими решениями, которые привлекают к себе внимание.

Колесные диски причислены к той категории продукции, в которой качество материала и технологии напрямую формируют цену будущего изделия. Экономия таких комплектующих может сказаться не только на комфорте пассажиров и качестве управления, но и на безопасности, как автовладельца, так и окружающих. Будущие приобретения должны соответствовать определенным параметрам, которые закладывают официальные производители в конструкторские решения. Приобретая оригинальный комплект колес на Е-Class, автовладелец получит совокупность факторов, определяющих долгосрочную и качественную эксплуатацию автомобиля.

Важно понимать, что все диски имеют определенные параметры, согласно которым на них можно устанавливать только резину с подходящими размерами. Группу сопоставимых размеров указывает завод производитель дисков. Соотношение размерности резины и оригинальных дисков Mercedes E важно не только потому, что колесо может не стать в штатное место, но и потому что на каждую модель дисков и резины рассчитаны определенные нагрузки. Превышая критические нормы нагрузок, водитель подвергает опасности себя и своих пассажиров. Кроме того, данный аспект имеет еще и эстетический фактор, который определяет общее мнение, что низкопрофильная резина не сочетается с дешевыми вариантами литых дисков, а высокая резина на узких дисках сядет «бубликом». В то время как на оригинальных дисках обозначенная низкопрофильная покрышка будет сидеть идеально.

Достаточно часто автопроивзодители рекомендуют применять на своих автомобилях конкретные модели шин и колес Mercedes Benz E. Кроме технической совместимости автозаводы делают акцент и на эстетическую совместимость модели колес с общим дизайном автомобиля. При грамотном подходе в выборе колес комплектом для Мерседес 213 Е-класса, можно улучшить ходовые характеристики автомобиля, либо наоборот - потерять комфорт и управляемость при ошибочном выборе.

В разрезе соотношения практичности китайские литые диски и оригинальные литые диски E Class W213 даже не корректно сравнивать, они просто разные. Дешевые реплики — это бюджетный аналог, который достаточно прост в изготовлении, вся технология производства так же не занимает больших ресурсов. В эксплуатации, такие модели относительно так же дешево смотрятся и имеют низкие эксплуатационные характеристики.

Прочность материала колеса в сборе на Мерседес 213 имеет большой запас. При сильных ударах колеса о выбоину стандартный литой диск просто потеряет свою форму и деформируется. В дальнейшем подобные последствия устраняются путем прокатки диска, но диск уже никогда не вернет своей заводской формы. Что же касается оригинального литого колеса, то оно может выдерживать значительные удары.

Наш установочный центр приглашает к сотрудничеству клиентов, которые ценят высокий уровень сервиса и качество продукции. 

Колеса в сборе на Мерседес W212

Если вы уделяете должное внимание своей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров, значит выбор колес для авто – первостепенная задача, особенно в зимнее время. Внимательный выбор шин и дисков – залог спокойного вождения, это понятно каждому автолюбителю. Но, в момент выбора, важно не гнаться за дешевизной, а обращать внимание на все функции, которые присущи колесам.

Если вы владелец комфортабельного «немца», значит ваша задача – выбрать колеса в сборе на Мерседес. Задача, на первый взгляд несложная, но есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание:

1) Если потратить крупную сумму денег на колеса для вас затруднительно, то стоит выбрать их на разборке. Только в этом случае, нужно внимательно осмотреть колеса в сборе для Мерседеса на наличие повреждений, оценить степень «свежести» протектора и шипов, если речь идет о зимней резине. Ведь некачественная резина может спровоцировать аварийную ситуацию.

2) Помните, что глубина протектора должна быть не менее 4 мм, а проверять давление в шинах обязательно нужно каждые 2-3 недели, чтобы шины не изнашивались слишком быстро.

3) Когда вы начинающий автолюбитель, стоит взять с собой, в качестве помощника, более опытного водителя. Это нужно, для того чтобы избежать ошибок при выборе.

4) Если вы планируете приобрести новые колеса в сборе для автомобиля Мерседес, то делать это нужно в специализированных магазинах или через интернет, но только у сертифицированных дилеров.

5) Естественно, балансировка колес является обязательным условием. Некачественная балансировка опасна тем, что автомобиль будет плох в управлении, при этом тормозной путь будет увеличиваться. Вибрирующее колесо имеет гораздо худшее сцепление с дорогой, что приводит к авариям с неблагоприятными последствиями. Дисбаланс колес могут ликвидировать мастера шиномонтажных мастерских.

6) Есть еще одно важное условие – нужно убедиться, что вылет дисков соответствует рекомендациям для колес вашего автомобиля. Он обозначается буквами ЕТ на диске, а также на упаковке диска.

7) Ну и, конечно, нужно выбирать только колеса в сборе, предназначенные индивидуально для вашего автомобиля.

Есть несколько преимуществ, которые будут приоритетными, если вы выбираете новые колеса в сборе для Мерседеса W212:

• высочайшее качество резины, изготовленной с соблюдением современных технологий;
• шины только лучших мировых производителей – Nokian, Continental, Michelin, Pirelli и другие;
• колеса будут максимально подходить вашему автомобилю.

Не стоит, ни в коем случае, покупать «кота в мешке». Шины и диски обязательно должны иметь документы и быть сертифицированными. Приобретение колес в сборе для автомобиля Мерседес, позволит вам быть спокойным в отношении безопасности и комфорта, а значит, сделает ваши поездки приятными, и, вместе с тем, позволит содержать ваш автомобиль в прекрасной форме.

Нужно ли ставить зимние колеса в сборе на Мерседес? — автонастрой

Нужно ли ставить зимние колеса в сборе на Мерседес?

Зимние колеса оригинального типа в полном сборе для автомобилей Мерседес это лучшее современное воплощение новейших разработок в области передовых автомобильных технологий и многолетнего опыта. Надежность и высочайшее качество, эксклюзивный дизайн и техническая уникальность зимних колес в сборе для Mercedes позволяют обеспечить максимально устойчивое вождение и придать автомобилю лучшие технические характеристики. Комбинация прочных дисков из легкосплавных материалов и резиновых шин, имеющих особый состав и специфический рисунок протектора, способна гарантировать наиболее прочное сцепление с дорожным покрытием и максимально возможный контроль над Мерседесом в условиях любых температурных режимов.

Правильный выбор зимних колес для Мерседеса;

Проблему выбора зимних колес можно сопоставить с процессом выбора автомобиля. При серьезном подходе к данной ситуации, со смакованием процесса, количество возникающих вопросов может иметь неопределенную сумму, поскольку множество факторов формируют итоговый результат. Это весьма распространенная сезонная проблема, возникающая в каждом гараже спальных районов городов, начиная с сентября, в начале осени. Вовремя поставленные зимние колеса в сборе на Мерседес, снимают все переживания по данному поводу, а их сборная комплектация дает легкость установки и снижает общую стоимость, которая может существенно отличаться, вплоть до 50-60%, при покупке по отдельности всех элементов, из которых комплектуются зимние колеса для Mercedes.

Зимние колеса; польза и преимущества

  • повышают безопасности в зимний период
  • обеспечивают уверенного контроля автомобилем при вождении
  • гарантируют безопасности водителя и пассажиров
  • исключают возможность происшествий на дорогах
  • снижают вероятность появления неисправностей ходовой системы
  • увеличивают длину безотказного пробега без поломок

Осуществление правильного и своевременного выбора зимних колес для собственного автомобиля принесет удовольствие и уверенность на любых зимних дорогах.

Выбор для Мерседеса резины с шипами

Эксперты в области вопросов о шипованной резине утверждают, что предварительный выбор резины, в первую очередь, зависит от условий дальнейшей эксплуатации. Например, не шипованная, фрикционная резина намного лучше показывает себя на чистом асфальте и слегка заснеженном дорожном покрытии. В таких распространенных случаях идеально подойдут зимние колеса в сборе Мерседес из каталога, а шипованная резина подойдет для покрытия, имеющего существенное обледенение, покрытого мокрым льдом или грязевой кашей.

Преждевременное использование шипов при длительной езде по чистому асфальту, любого производителя, вызывает специфический шум и достаточно быстро изнашивает шиповку, именно поэтому недопустимо ставить зимнюю шипованную резину раньше времени. Есть точные данные, что шипованная резина оставляет тормозной путь, увеличенным на 6-8%, а шипованная резина, на гололеде и ледовом покрытии, наоборот, существенно снижает тормозной путь на 22-34%, при сравнении с обычной зимней резиной.

СОВЕТ:

Рекомендуемым условием для получения длительной и максимально выгодной эксплуатации шипованной резины, без появления каких-либо заметных проблем, является ее «обкатка», которая длится на протяжении хотя бы 300-400 километров. Во время прохождения данного периода необходимо обязательно соблюдать щадящий режим вождения и не совершать динамичных маневров или внезапных резких торможений.

Автомобильные зимние колеса V class для Мерседеса

Необходимость в зимней резине весьма очевидна и нет никаких препятствий для ее установки, поскольку она всегда доступна и сможет обеспечить всю полноту комфортного вождения Мерседеса. Используя такие зимние колеса V class на Мерседесе можно придать ему особенный шарм и поспособствовать заметному улучшению практически всех технических характеристик на автомобиле. Единственно важным условием для этого будет то, что зимние колеса тоже должны полностью соответствовать размерным параметрам, тогда их установка пройдет без затруднений, и за достаточно короткий промежуток времени. Многочисленные одобрительные отзывы автовладельцев все это лишь подтверждают.

К детским болячкам добавились старческие недуги. "Разбираем" семейство Peugeot 806 & Co

Да, мы в курсе: самым свежим экземплярам – уже 20 лет, а самым пожилым не так много осталось до 30-летнего юбилея. Но ведь несмотря на это "евровэны" остаются очень популярными на вторичном рынке, а солидный возраст при всех своих недостатках имеет одно важное преимущество в виде доступной цены.

Факты

  • "Евровэн" (Eurovan) – это вовсе не официальное обозначение проекта (внутризаводское – U60), а публичное название четырех моделей, созданных в рамках сотрудничества французского концерна PSA и итальянского Fiat.
  • С технической точки зрения Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zetta идентичны, различия в дизайне и интерьере минимальны, а вот позиционирование и оснащение несколько отличаются. Так, Lancia Zeta продавалась как премиумный вэн, поэтому она была лишена самых слабых моторов и была доступна только в дорогих комплектациях. А Fiat Ulysse, наоборот, чаще предлагали в простых и потому более доступных по цене версиях.

Выпуск автомобилей был освоен в 1994 году на предприятии NordSEVEL, расположенном на севере Франции. Второе поколение семейства появилось в 2002 году, а за несколько лет до этого, в 1999, был проведен небольшой рестайлинг, в результате чего различия в дизайне стали чуть большими. Одновременно с этим была обновлена линейка моторов, в частности, появились дизели с топливной системой Common Rail.

C 1996 по 2006 годы выпускались коммерческие фургоны и грузопассажирские версии Fiat Scudo, Citroen Jumpy и Peugeot Expert, использующие ту же платформу, что и пассажирские "евровэны". Соответственно, с точки зрения техники и эксплуатационных качеств, в том числе надежности, автомобили близки – разумеется, с поправкой на коммерческую специфику.

Рынок

"Цветовая дифференциация штанов" была актуальна для новых и свежих машин – а в столь почтенном возрасте та же Lancia Zeta может стоить дешевле, чем Peugeot 806. Все определяет состояние, далее – вариант исполнения, в частности, двигатель (рестайлинговые машины с мотором 2.0 HDI стоят дороже). Ценовая вилка – от 2,5 до 5 тыс. долларов для представителя любой марки.

Скажем прямо: многие экземпляры даже на фото выглядят откровенно уставшими. Но иногда встречаются и ухоженные машины – все-таки многие из них использовались в качестве большого семейного автомобиля и не гонялись в хвост и гриву. Благо суммарное предложение по четырем моделям дает шансы найти подходящий вариант.

Кузов, салон, электрика

При длине 4,45 м и колесной базе 2,82 м Peugeot 806 & Co относятся к среднеразмерным минивэнам – то есть они примерно в той же весовой категории, что и Renault Espace III, а также троица клонов VW Sharan / Seat Alhambra / Ford Galaxy первого поколения, при этом компактнее, чем американские Chrysler Voyager / Dodge Caravan и уж тем более их удлиненные версии с приставкой Grand.

Тем не менее, салон с ровным полом способен принять от пяти до восьми человек, а объем багажного отделения варьируется в пределах 340-3300 л. К слову, стоит учитывать, что имелись разные варианты исполнения салона, а именно задних сидений. Второй ряд мог быть выполнен в виде цельного дивана, а могли быть установлены раздельные кресла. А еще на рынке достаточно 5-местных версий.

На наш взгляд, если уж брать подобный минивен, то лучше – с трехрядным салоном и всеми раздельными креслами, что дает возможность самому определить конфигурацию рассадки пассажиров. Лишние кресла при этом можно оставлять в гараже. Правда, имейте в виду, что снимать-ставить их на практике не так уж просто: у них немалый вес, надо приноровиться к нюансам установки, да и система крепления к полу со временем может работать не так четко.

Вообще салону при осмотре предлагаемого к продаже автомобиля стоит уделить особое внимание. Во-первых, некоторые владельцы использовали такие машины не только в семейных, но и в коммерческих целях, ну или просто активно перевозили на них довольно тяжелые и габаритные грузы. На подобную эксплуатацию укажет состояние материалов обивки и отделки.

Во-вторых, с возрастом "сдается" фурнитура салона, что выражается в посторонних звуках и поломках пластиковых деталей. И это на фоне проблем с электрооборудованием: про недостаточно надежные электростеклоподъемники и электрозеркала, отказы в работе иммобилайзера и климатической установки мы писали еще 15 лет назад – с тех пор вряд ли стало лучше. Сдвижные двери со временем требуют внимания: ручки ломаются, в направляющих возникает люфт. Собственно, состояние салона должно сказать многое о том, насколько следили за машиной предыдущие владельцы, пускали проблема на самотек или старались их оперативно устранять.

То же – и с кузовом. По части коррозийной стойкости "евровэны" – середнячки, если не озаботиться антикором и запускать "жучки", ржавчина будет активно "поедать" кузов – и таких экземпляров на наших дорогах достаточно. С другой стороны, до сих пор можно увидеть и весьма живые автомобили. С "гнильем" связываться не рекомендуем: восстановительный ремонт будет экономически нецелесообразен, учитывая стоимость автомобиля и его возраст.

Двигатели

Здесь мы практически повторим то, что написали, когда рассказывали про Peugeot 406 – ведь моторы, по большей части, все те же. Да, на автомобили семейства устанавливали бензиновые и дизельные двигатели разработки PSA.

На машины первых лет выпуска ставили 2,0-литровые бензиновые моторы: атмосферный мощностью 121 л.с. и турбированный с отдачей 147 л.с. Также был доступен 90-сильный турбодизель 1.9 dT. Позднее появились и другие бензиновые моторы: 1.8i (99 л.с.), 2.0i (132 л.с.; впоследствии он заменил собой бензиновый турбомотор), а с 2000 года – и 136-сильный 2.0i. Что касается дизельных версий, то в 1996 году был предложен 109-сильный мотор 2.1 dT, но уже с 1999 года его заменил 2.0-литровый HDI аналогичной мощности.

Как видим, выбор большой, загвоздка в том, что сам автомобиль – довольно тяжелый, даже снаряженная масса превышает 1500 кг. Так что атмосферные бензиновые двигатели не порадуют ни динамикой, ни топливной экономичностью, поэтому многие машины давным-давно переведены на газ, а большей любовью пользуются дизельные версии – но у них и реальные пробеги, как правило, далеко за 300-400 тыс. км. Если планируются относительно небольшие пробеги, мы бы рекомендовали поискать бензиновый вариант без ГБО – так больше шансов найти автомобиль с не очень интенсивной эксплуатацией. Ну а если рассматриваете дизель, лучше искать среди более свежих экземпляров с 2.0 HDI.

С надежностью все просто. В свое время и бензиновые, и дизельные двигатели, устанавливаемые на "евровэны", считались ресурсными и лишенными серьезных проблем. Хотя бензиновые моторы могли демонстрировать повышенный расход масла на угар, доставать утечками масла через прокладки и сальники, а также мелкими неприятностями, связанными с работой систем зажигания и охлаждения. Если установлено ГБО, стоит внимательнее проверять двигатель: есть риск проблем с клапанами и ГБЦ из-за некорректной настройки оборудования, а также с бензиновой топливной системой в случае ее редкого использования.

У старых дизелей серии XD возможны возрастные проблемы с ТНВД и выпадение форкамер, у более современных HDI – вопросы по топливной системе. Ну, хотя бы пресловутых вопросов по экологии не будет – сажевого фильтра на них еще не ставили.

Но снова вспомним про возраст и пробег: говорить про все фирменные болячки бессмысленно, состояние двигателя и его надежность определяется предыдущей эксплуатацией и обслуживанием, так что просто выбираем автомобиль, из которого еще не выжаты все соки.

И еще. Однообъемная компоновка затрудняет доступ к двигателю, что увеличивает трудоемкость (и стоимость!) работ по обслуживанию и ремонту. После покупки имеет смысл провести тщательную ревизию и разом сделать комплекс всех необходимых операций – так в итоге выйдет проще и дешевле.

Коробки

4-ступенчатый "автомат" ставили только в 2000-х в сочетании со 136-сильным бензиновым двигателем. С ним франко-итальянский минивэн еще медленнее и прожорливее, возможно, поэтому такая коробка встречается крайне редко. И, на наш взгляд, гоняться за такой версией не имеет смысла: и в более молодом возрасте эта АКП не отличалась особой надежностью, теперь тем более высок риск проблем с гидроблоком или гидротрансформатором.

Механическая коробка надежнее, хотя тоже небезупречна. Традиционная для многих "французов" проблема – разболтанная кулиса. А еще относительно быстро сдаются подшипники первичного вала, так что при пробной поездке обязательно прислушайтесь: нет ли повышенного гула со стороны агрегата. Также относительно слабым местом считаются пыльники ШРУСов: если пропустить начало проблемы, придется менять уже сами "гранаты". Впрочем, возможно, это просто следствие солидного возраста модели.

Ходовая часть

Подвеска "по заводу" предлагала неплохой баланс между комфортом и управляемостью, при этом демонстрировала неплохой ресурс основных узлов. Как обстоит дело на старых машинах, зависит от того, детали какого качества устанавливали предыдущие владельцы. Тут надо учитывать, что, например, шаровые опоры меняются в сборе с рычагами, да и в целом детали хорошего уровня будут стоить от 70$ – достаточно дорого относительно текущей цены автомобиля. Так-то ходимость шаровых, амортизаторов, даже стоек стабилизатора – более 80 тыс. км. Но насколько долговечными будут дешевые заменители?

Второй аспект – специфика эксплуатации. Если автомобиль ездил с перегрузом (что немудрено, учитывая размеры салона и его "грузовой" потенциал), обычно проседают задние пружины, да и амортизаторы (передние хорошего уровня стоят 60$ за штуку, задние – 35$) сдаются быстрее тех же 80 тыс. км. Тут заметим, что для изначально не самого легкого автомобиля тормоза – достаточно скромные, но поскольку на "евровэнах" обычно не гоняют, жалоб на недостаточную эффективность или малый ресурс, как правил, не возникает.

Наш вердикт

Добротный семейный автомобиль, не лишенный, увы, некоторых недостатков – недолговечные детали кузова и слабая электрика отмечались еще на 10-летних экземплярах. С возрастом эти проблемы стали лишь острее, а к ним добавились другие – "уставшие" кузова, прилично изношенные двигатели, китайские запчасти в ходовой части. Все это заметно снижает шансы найти автомобиль, на котором вы будете чаще ездить, чем чинить. Но все же не перечеркивает их полностью!

"Живые" машины, за которыми продолжают следить, все еще встречаются. Пусть и редко, и по соответствующей стоимости. Но ведь и альтернатив-то не так много: одноклассники не дешевле и не моложе, и со своими, не менее серьезными недостатками. А в качестве семейного автомобиля ухоженный "евровэн" может быть очень неплохим вариантом. Так что запаситесь терпением и ищите!

Колесо в сборе - Mercedes-Benz G Class

Подготовьте автомобиль

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед подъемом автомобиля снимите запасное колесо с держателя запасного колеса.

В противном случае автомобиль может упасть с домкрата и травмировать вас или окружающих.

► Подготовьте автомобиль, как описано.

► Снимите автомобильный набор инструментов и домкрат.

► Зафиксируйте подъемно-транспортное средство от откатывания.

► Снимите запасное колесо с держателя запасного колеса.

Автомобили без запасного или аварийного запасного колеса не оснащаются на заводе комплектом инструментов для замены шин. Для получения дополнительной информации об инструментах, необходимых для замены колеса на вашем автомобиле, например, накидном гаечном ключе или домкрате, обратитесь в авторизованный центр Mercedes-Benz.

Предохранение автомобиля от откатывания

На ровной поверхности:

подложите клинья или другие подходящие предметы под переднюю и заднюю часть колеса по диагонали напротив заменяемого колеса.

На склонах:

установите клинья или другие подходящие предметы перед передними и задними колесами.

Подъем автомобиля

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если домкрат установлен неправильно в правильной точке подъема, домкрат может опрокинуться при поднятом автомобиле.

Существует риск получения травм.

Домкрат следует размещать только в подходящем месте в автомобиле.Основание домкрата должно быть вертикально, непосредственно под точкой подъема автомобиля.

Домкрат предназначен только для подъема автомобиля за точки домкрата.

В противном случае ваш автомобиль может быть поврежден.

При подъеме автомобиля необходимо соблюдать следующие правила:
• Для подъема автомобиля используйте только проверенные и одобренные Mercedes-Benz специальные автомобильные опоры.При неправильном использовании домкрат может опрокинуться при поднятии автомобиля.

• Домкрат предназначен только для кратковременного подъема и удержания автомобиля при замене колеса. Не подходит для работ по техническому обслуживанию под автомобилем.

• Избегайте замены колес на подъемах и спусках.

• Перед подъемом автомобиля зафиксируйте его от откатывания, включив стояночный тормоз и противооткатные упоры. Никогда не отпускайте стояночный тормоз, когда автомобиль поднят.

• домкрат должен быть установлен на устойчивой, ровной и нескользкой поверхности. Используйте большую опорную основу на рыхлой поверхности. На скользких поверхностях используйте нескользящие подкладки, например, резиновые коврики.

• Не используйте деревянные блоки или подобные предметы в качестве опор для домкратов. В противном случае подъемник не сможет достичь своей грузоподъемности из-за ограниченной высоты.

• Убедитесь, что расстояние между нижней частью шин и землей не превышает 1,2 дюйма (3 см).

• Никогда не помещайте руки или ноги под поднятый автомобиль.

• никогда не ложитесь под поднятый автомобиль.

• Никогда не запускайте двигатель на поднятом автомобиле.

• Никогда не открывайте и не закрывайте дверь или заднюю дверь, когда автомобиль поднят.

• Убедитесь, что в поднятом автомобиле никого нет.

► С помощью накидного ключа 1 ослабьте болты заменяемого колеса примерно на один полный оборот.Не выкручивайте полностью колесные болты.

Рычаг насоса

2 Выемка на рычаге насоса

► Прикрепите рычаг насоса к подъемнику. Его можно найти в наборе инструментов автомобиля.

► Поверните винт сброса давления 3 по часовой стрелке до упора через паз 2 на рычаге насоса.

Винт сброса давления 3 закрыт.

Не поворачивайте винт сброса давления 3 более чем на один или два оборота.

Невыполнение этого требования может привести к утечке гидравлической жидкости.

► Установите розетку 1 на твердую поверхность.

► Установите домкрат 1 на опорную трубу оси 2 передней или задней оси. Домкрат 1 всегда должен стоять вертикально, даже на склонах.

Убедитесь, что домкрат 1 правильно расположен под опорной трубой оси 2. Передняя или задняя ось должны быть надежно закреплены в гнезде домкрата 1.

► Поднимите автомобиль, накачивая в направлении стрелки, пока шина не на высоте не более 3 см от земли.

Снятие колеса

Не кладите колесные болты в песок или на грязную поверхность.В противном случае болты и резьба ступиц колес могут быть повреждены при их завинчивании.

► Отверните колесные болты.

► Снимите колесо.

Установка нового колеса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда заменяйте колесные болты, если они повреждены или заржавели.

Никогда не смазывайте колесные болты маслом. Это может ослабить болты ступицы колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда заменяйте поврежденные или заржавевшие колесные болты.

Никогда не смазывайте колесные болты маслом или смазкой.

Поврежденная резьба ступицы колеса подлежит немедленному ремонту. В таких обстоятельствах не продолжайте движение! Обратитесь в авторизованный центр Mercedes-Benz или вызовите техпомощь на дороге.

Неподходящие колесные болты или неправильно затянутые колесные болты могут привести к отрыву колеса.

Это может привести к аварии. Убедитесь, что используете правильные колесные болты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Используйте только оригинальные колесные болты Mercedes-Benz.

Другие колесные болты могут ослабнуть.

Не затягивайте колесные болты, когда автомобиль поднят. В противном случае автомобиль может упасть с домкрата.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия плотно прижмите колесо к ступице, затягивая первый колесный болт.

Всегда соблюдайте инструкции и указания по технике безопасности в разделе «Замена колеса».

► Очистите контактные поверхности колеса и ступицы колеса.

► Установите новое колесо на ступицу колеса и наденьте его.

► Затяните вручную колесные болты до упора.

Опускание автомобиля

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Колеса могут разболтаться, если колесные гайки и болты не затянуты до указанного момента затяжки. Есть риск аварии.

После замены колеса немедленно проверьте момент затяжки в специализированной мастерской.

► Ослабьте винт сброса давления на домкрате с рычагом насоса примерно на один оборот.

► Опускайте автомобиль так, чтобы он плотно стоял на земле.

► Отложите домкрат в сторону.

► Равномерно и крест-накрест затяните колесные болты в указанной последовательности (от 1 до 5). Указанный момент затяжки составляет 96 фунт-футов (130 Н·м).

► Снимите рычаг насоса.

► Задвиньте подъемный цилиндр обратно и закройте сливную пробку.

► С помощью болтов прикрепите неисправное колесо к держателю запасного колеса.

► Установите домкрат и инструменты автомобиля обратно в автомобиль.

► Проверьте давление в только что установленном колесе и при необходимости отрегулируйте его.

Таблица давления в шинах находится на центральной стойке со стороны водителя.

.

Centering tool, wheel assembly MERCEDES-BENZ T2 / LN1 Chest

9005 0 03 - 1985.12 124 00012 124 00012 124 00012 124 00012 90 102 190 (W201) ACCO 1998.10 90 150 AMG GT (X290) AMG 2016.11 2004 019000 019000 019000 019000 019000 .01 - 0 9002 09000 2021.09 large-area body ( MPV) (W415) 01 - ( - 2003.12 C0005 ) 20A0005 ()02 - 7878.03 - 10 (10) WING WING (WING

98LW).09 - 1957.05

A W168 КЛАСА000.07 - 2005.08 38517 KLAS B9067 776796679667966679667. 796796796767966796679667. 9669679667966796679667. 679679679679667. 903. 9067.1167 (W245) 0 (W2403 ) Coupe (KL204) 0 C T -MODEL (S206) 19934 - 1996 E 36202 KLAS 362013 9008 08070 KLAS (C207) 9007 0005 E-CLASS T -Модель (S210) WAS4 W40004 0 () 22 KL 22 KL (W140) КЛАС (C126) седан (W108, W109) X 38214 --- 9004 00 9004 00 301 91 358 O 307 2000 O 40 19855 2000 40 1985.10 - 1991.12 19703 4 OH

1953.01 - 1962.12 035783 12 - 1962.12

SL.10 - 2012.01
-1 Select model Years of production
00548 /8 (W114) 1968.01 - 1976.11
/8 (W115) 1968.01 - 1977.01
00543 /8 Coupe (W114) 1969.04 - 1977,02
00004 1233333333333333333444000 000 400049000 400040009000 400049000 400049000 40004. 9000 400049000 400049000 400049000 40004.9000 40004
00571 123 Saloon (W123) 1976.01 - 1985.12
00009 123 T-Model (S123) 1977.09 - 1986.12
1987.03 - 1993.07
00096 124 Конвертируемый (A124) 1991.09 - 1993.06
20018 124 SADOUN (W124) 4000418

8

8

. 1985.09 - 1993.12
01746 170 (W170) 1946.06 - 1958.02
00052 1982.10 - 1993.08
01587 Actros 1996.04 - 2003.10
05082 ACTROS MP2 / MP3 2002.10 -
09875 ACTROS MP4 / MP5 9115.07 -
13198 AMG GT (C190) 2014.10 -
38838 2018.07 -
37244 000 GT -
11047 ANTOS 2012.07 -
11239 AROCS 2013.01 -
03431 ATEGO
11420 ATEGO 3 2013.04 -
13719 ATRON 2012.01 - 2016.12
04928 AXOR
2004.10 -
03385 CABRIOLET (W111, W112) 1961.09 - 1971.12
11493 CAPACITY 2007.04 -
Mixto (108041010803) 2012.11 - 2021.08
10861 CITAN Box / MPV (W415) 2012.11 - 2021.08
42391 CITAN Box body / MPV (W420)
2012.11 - 2021.08
42392 CITAN Tourer (W420) 2021.09 -
03432 CITARO (O 50004)
04064 CITO (O 520) 1998.09 -
39446 CLA (C118) 2019.03 -
11050 07 CLA 2019 - 2019
13518 CLA Съемка съемки (x117) 2015.01 - 2019.03
39629 CLA Стрельба для стрельбы (X118) 2019.06 -
01981
04889 CLK (C209) 2002.05 - 2010.03
03558 CLK convertible (A208) 1998.03 - 2002.03
000 CLK 0009 2002.06 - 2010.03
09052 CLS (C218) 2011.01 - 2017.12
05118 CLS (C219) 2004.10 - 2011.02
38362
38362.12 -
10848 CLS Съемка. - 1971.12
04587 ECONIC 1998.01 -
11500 ECONIC 2 2013.04 -
41810 4 EQ210005 (
42441 EQB (X243) 2021.09 -
39522 EQC (N293) 2019.05 -
42442 Уравнение (V297) 2021.08 -
42007 EQV (W447) 2020,06 -
888 .06 -
888 .06 -
44888 .06 -
40688 .06 -
40688
41008 eVITO Tourer (W447) 2019.04 -
40514 GLA (h347) 2020.02 -
39859
14305 GLC (X253) 2015.06 -
36676 GLC Coupe (C253) 2016.06 -
39123 GLE (V0004) 2018 .10 -
13966 GLE (W166) 2015.04 - 2018.10
40161 GLE Coupe (C167) 2019.11 -
13831 GLE 2015.03 - GLE 2019.10
14799 GLS (X166) 2015.11 - 2019.04
39512 GLS (X167) 2019.04 -
03497
03497
00529 HECKFLOSSE (W110) 1959.08 - 1968.02
03577 HECKFLOSSE (W111, W112) 1959000 1973.02 - 1977.12
03675 INTEGRO (O 550) 1996.09 -
09609 INTOURO 2005.01 -
01982
05165 CLASS A (W169) 2004.04 - 2012.06
10342 CLASS A (W176) 2012.06 - 2018.05
2018.03 -
38880 Сандон A -класса (V177) 2018.09 -
05396 BA -класс Sports Tourer (W245) 0 2005.03 - 2011.11
796679669679667. 2005.03 - 2011.11. 2011.10 - 2018.12
39199 B-CLASS Sports Tourer (W247) 2018.12 -
00520 CLASS C (W202) 1993.03 - 2000.05
0463 2000.05 - 2007.12
06224 C-CLASS (W204) 2007.01 - 2015.01
11851 C-CLASS (W205) 2013.07 - 0
0 KLAS 2021.03 -
09624 C-CLASS coupe (C204) 2011.01 -
14664 C-CLASS coupe (C205) 2015.10 -
2001.03 -2011.06
36610 C-класса Convertible (A205) 2016.06-
01516 C-CLASS T-Model (S202) 1996.06-2001.03 9004.9004.9004.9004.9004. 2001.03 - 2007.08
06437 C-CLASS T-Model (S204) 2007.08 - 2014.08
12855 C-CLASS T-Model (S205) 2014.09 -
2021.03 -
07365 CLC CLASS (CL203) 2008.05 - 2011.06
00106 CLASS E (W124)
0 E- КЛАСС (W210) 1995.06 - 2003.08
04874 E CLASS (W211) 2002.03 - 2009.03
08034 E CLASS (W212) 2009.01 - 2016.12
2016.01 -
37491 E-CLASS All-Terrain (S213) 2017.01 -
03448 E-CLASS coupe (C124) 1993.06 - 1997.06 2009.01 - 2016.12
37424 E-CLASS coupe (C238) 2016.12 -
03907 E-CLASS Convertible (A124) 1993.05 - 1998.03
10
10
) 2010.01 - 2016.12
38022 E -класса Convertible (A238) 2017.06 -
38771 платформы E -Class / Шассис (VF210) 1996.06 - 2003.03
38735 E-CLASS Platform / Chassis (VF211) 2003.03 - 2009.07
00118 E-CLASS T-Model (S124) 1993.06 - 19969.06 1996.06-2003.03
04947 E-Class T-Model (S211) 2003.02-2009,07
08160 505.08 - 2016.12
36766 E-CLASS T-Model (S213) 2016.07 -
00060 G-CLASS (W460) 1979.03 - 1993.08
09040 KLASA 773 ) 1989.09 -
00065 G-CLASS (W463) 1989.09 -
38417 G-CLASS (W463) 2018.01 -
1979.03 - 1993.08
02015 G-CLASS Convertible (W463) 1989.09 -
05521 GL-CLASS (X164) 2006.09 - 2012.12
KLAS 1118 2012.07 - 2015.12
11743 GLA CLASS (X156) 2013.12 -
07580 GLK CLASS (X204) 2008.06 - 2015.12
1998.02 - 2005.07
05415 M-CLASS (W164) 2005.02 - 2012.12
09800 M-CLASS (W166) 2011.06 - 2015.12
251 KL
251 ) 2005.08 - 2017.10
41795 S-CLASS (V223) 2020.09 -
00557 S-CLASS (W116) 1972.08 - 1980000
) 1979.10 - 1991.06
00047 S-CLASS (W140) 1991.02 - 1998.10
03575 S-CLASS (W220) 1998.09 - 2005.08
2005.09 - 2013.12
11234 S-CLASS (W222, V222, X222) 2013.05 -
41092 S-CLASS (W223) 2020.09 - 0 9350003
1980.08 - 1991.06
00043 S-CLASS coupe (C140) 1992.07 - 1999.12
04095 S-CLASS coupe (C215) 1999.03 - 2006.12
055993 055993 055 C216) 2006.05 - 2013.12
11949 S-CLASS coupe (C217) 2014.04 -
14923 S-CLASS Convertible (A217) 2015.12 -
1966.01 - 1972.08
04078 V-CLASS (638/2) 1996.02 - 2003.07
11889 V-CLASS (W447) 2014.03 -
2017.09 - 2020.05
38381 Платформа X -класса / Шасси (470) 2017.09 -
03529 LK / LN2 1984.01 - 2011.129000 0 935000 935000 935000 935000 935000 93000.09 - 1990.12
40214 Marco Polo Camper (W447) 2015.03 -
00530 МБ. 1988.02 - 1996.02
02050 MB Chest (W631) 1988.02 - 1996.09
09038 MB Chest (W661) 1999.11 - 2005.05
- 1973.07 - 1991.12
03530 MK 1987.12 - 2005.12
03908 NG 1973.08 - 1998.03
01588 O 100 1985.09 - 1987.12
05016 O 302 1964.01 - 1975.12
00660 O 303 1974.10 - 1992.09
5 O.01 -
00670 O 305 1967.09 - 1987.05
00683 1973.04 - 1987.12
05047
05047
05047
05047
05047
05047
05047
05047 O 317 1958.09 - 1976.02
10487 O 330 1990.01 -
04059 O 340 1991.01 - 1995.12
06747 O 403 1995.01 - 2006.12
00736 O 404 1991.01 - 1999.12
03622 O 407 1987.03 - 2001.11
00752 O 408 1989.09 - 1998.12
09577 OF 1983.01 -
6 OH.01 -
00538 PAGODE (W113) 1963.01 - 1971.12
00561 PONTON (W120) 1953.01 - 1962.12
03579 PONTON (W128) 1958.01 - 1959.08
03580 PONTON (W180) 1954.01 - 1959.12
0402 W100 1 9 - 1979.01
41934 S-CLASS (Z223) 2021.04 -
03531 SK 1987.07 - 1996.09
00570 0 SL0005 -

0

09
00039 SL (R129) 1989.03 - 2004.09
01778 SL (R198) 1957.05 - 1963.02
04806 05
10172 SL (R231) 2011.12 -
00566 SL (W121) 1955.01 - 1963.12
0347 SL 0 0 Coupe 1985.08
14966 SLC (R172) 2016.01 -
01583 SLK (R170) 1996.04 - 2004.04
05109
05109 .03 - 2011.12
09201 SLK (R172) 2011.01 -
05119 SLR (R199) 2004.04 -
07366 SLR 2006.10
08533 SLS AMG (C197) 2010.03 -
09654 SLS AMG Roadster (R197) 2011.06 -
02040 BUS2902 SPR2 1995.01 - 2006.05
01313 SPRINTER 2-t Platform / Chassis (B901, B902) 1995.01 - 2006.05
02039 SPRINTER 2-t Transmission (B901, B

1995 - - 2006.05 - 2006.05

SPRINTER 3.5- T Платформа / шасси (B906) 96666666666166166666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.1666966666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. 2006.06 - 9000 91 387 T Platform / Chassis (B907, B907, B907. .02- 000 9000 92666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666ERINT T Tourer Bus (B907) 9000 000 000 000.06 - 0 05594 0 05594 0 SPRINTER 5-t Platform / Chassis (B906) SPRINTER CLASSIC 4.6 -t Bus (B909) Tipper /0319504 Platform 101 - 1995.06 9204 09502 9204.06 - 1982.08 1992.12 01496 - CAB Cab CAB C 9000. ) (W639) W639). W60004) 1996 - 2003.07 (13044 VITO) 0 0 0 0 0 0 0 .

MERCEDES ACTROS MP4 ПОДУШКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ЦЕЛАЯ Белень

  • Предложение от компании
  • Состояние б/у
  • Судьба грузовики
  • Год производства -
  • Тип прочее

SCS ПОЛЬША НА ПРОДАЖУ КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА СОСТОЯНИЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ, КАК НА КАРТИНКЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES ACTROS MP4 ЗА 200 ЗЛОТЫХ НЕТТО __________________ **************************** ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ИЩЕТЕ ДРУГИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ! КОНТАКТ: тел.*** *** *** или WhatsApp тел.: 694 832 212 или WhatsApp телефон: 606 343 288 или WhatsApp АДРЕС: 66-320 ТРЖЦИЕЛЬ ОТБЕЛИВАТЬ 3/1 ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА ПОСЛЕ РАННЕГО СВЯЗИ! * IVECO / MAN / МЕРСЕДЕС / DAF / SCANIA / RENAULT / VOLVO *

.

Lublin112.pl - Новости Люблина и региона. Важная информация из страны

Причины возгорания «Мерседеса», произошедшего вчера вечером под Маркушувом, устанавливаются. Машина сгорела почти полностью.

Инцидент произошел в четверг вечером в г. Ланы в гмине Маркушув Пулавского повята.Легковой автомобиль загорелся на повятовой дороге, соединяющей Маркушув и Калень.

Нам сообщили, что водитель Mercedes во время движения заметил дым из машины. Когда он остановился, вспыхнуло пламя. К счастью, ему удалось вовремя выбраться из машины.

В дело вмешались две пожарные команды Добровольной пожарной части в Маркушове и полиция. В настоящее время устанавливаются причины возгорания и подсчитываются убытки.

(фото.ОСП Маркушув) 9000 3 .

Электрификация в далеком будущем? Ничто не может быть более неправильным!

Будущее наступает быстрее, чем мы думаем

Согласно отчету Польской ассоциации альтернативных видов топлива (PSPA), в ближайшие три года (в 2022, 2023 и 2024 годах) количество электромобилей в Польше увеличится с 40 000 до 290 000, что означает увеличение более чем в 7 раз. При этих предположениях к концу 2024 года каждый десятый легковой автомобиль на польских дорогах будет приводиться в движение электронами.Прогноз кажется реалистичным, если посмотреть на годовой прирост регистраций за первые 2 месяца 2022 года - рост доли таких автомобилей составил аж 71% .

На конец февраля 2022 года у нас в Польше уже более 40 904 электриков, из которых около половины (20 737) являются подключаемыми гибридами (PHEV), сочетающими в себе оба типа привода, а 20167 автомобилей являются автомобилями BEV, т.е. полностью лишены двигатель внутреннего сгорания. Электромобили идут по пути классических гибридов — они тоже изначально были диковинкой для энтузиастов экологии, а сегодня — привычные нам автомобили.

Направление развития электромобильности также согласуется с обнародованными отдельными компаниями предположениями о прекращении производства автомобилей внутреннего сгорания уже в этом десятилетии или в начале следующего. К тому времени популярность обычных растворов, вероятно, снизится настолько, что их производство перестанет быть рентабельным.

Шкода Эньяк iV 60

(партнерские материалы)

Инновации не обязательно должны быть дорогими!

Закупочная цена, которая все больше схожа с традиционными аналогами, помогает в развитии электромобильности.Кроме того, если вычесть из суммы дотации по госпрограмме «Мой электрик», многие модели с питанием от заряженных аккумуляторов становятся реальной альтернативой классическим решениям. В рамках дополнительных платежей вы можете получить 18 750 злотых за легковой автомобиль ценой до 225 000 злотых или даже 27 000 злотых, без ограничения цены - если у вас есть Карта для большой семьи. Ограничение квоты не распространяется также на популярные грузовые автомобили, за покупку которых предприниматели могут получить до 70 000 злотых.

Особенно выгодно сочетание субсидий с инновационными финансовыми продуктами Volkswagen Financial Services, которые позволяют сократить рассрочку только за счет погашения обесценения и возможности возврата автомобиля по окончании договора. Ежемесячные обязательства тогда на несколько десятков процентов ниже, чем при традиционном подходе к финансированию . Кроме того, выплата субсидии может быть использована в качестве собственного вклада, благодаря чему клиенту не нужно оплачивать эту сумму из собственных средств.Дилерский центр позаботится о правильном проведении всего процесса и заполнении заявки на получение субсидии, благодаря чему клиент получает застрахованный автомобиль и готов к поездке.

Фольксваген Фольксваген ID.3.

(партнерские материалы)

Электрик, доплаты и современное финансирование - насколько это выгодно?

Сочетание надбавок и современного подхода к финансированию означает, что ежемесячные расходы по лизингу аналогичны расходам на аналогичные автомобили внутреннего сгорания.Например, для периода лизинга 36 месяцев в программе Lease & Care от Volkswagen Financial Services и комбинации софинансирования и 10% собственного вклада каждый взнос означает только 1501 злотый нетто - если нас интересует VW ID. 3. В свою очередь, Škoda Enyaq iV 60 при тех же параметрах означает чистые ежемесячные обязательства в размере 1 377 злотых.

Неудивительно, что, согласно исследованию «VWFS Moto Market Index» на конец 2021 года, целых 26% клиентов, планирующих покупку нового автомобиля в ближайшие 3 месяца, задумывались о выборе электромобиля. Почти для половины из них (49%) аргументом в пользу рассмотрения такого решения стала возможность использования субсидий и скидок при покупке, что означало привлекательную цену на современные и экологичные транспортные решения.

Шкода Эньяк iV 60

(партнерские материалы)

Низкая рассрочка — это только начало финансовых преимуществ, связанных с таким выбором. При сравнении общих ежемесячных затрат на содержание автомобиля также можно увидеть преимущества электрификации.Эксплуатация автомобилей с электронным приводом намного дешевле, чем эксплуатация автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. При цене кВтч на уровне 0,79 злотых (цена для Варшавы, апрель 2022 г.) и среднем каталожном энергопотреблении Volkswagen ID.4 на уровне 18,3 кВтч / 100 км, проезд на это расстояние будет стоить около 14,5 злотых, т.е. примерно 2 литра. топлива.

Да, время от времени вам может понадобиться использовать более дорогие станции быстрой зарядки, но вы также можете заряжать свои батареи бесплатно, например, в торговом центре, на работе или с помощью фотогальванической системы у себя дома.Чем больше пробег, тем больше разница в эксплуатационных расходах по сравнению с чисто сжигающими решениями.

Новые технологии – больше возможностей

Мир электромобилей – это не только преимущества расчета с помощью калькулятора. Это и менее заметные в кармане, но очень важные в повседневном использовании функции, определяющие комфорт вождения. Отсутствие необходимости переключения передач и плавное ускорение в полной тишине — вот что отличает электромобили. Меньше компонентов привода означает больше места в салоне, что еще больше улучшает самочувствие пассажиров. Это все преимущества, которые положительно отличают этот тип привода от его классических аналогов. При сопоставимых затратах на лизинг это преимущество может оказаться решающим.

Фольксваген Фольксваген ID.3.

Привлекательный и невероятно современный вид электромобилей также помогает принять решение. Приятно ассоциироваться с футуристическим дизайном, который сразу выделяется из толпы и дополнительно подчеркивает техническое совершенство.Электромобили – это решение будущего, которое видно с первого взгляда и с первых пройденных километров. Тот, кто попробует, уже не вернется к двигателям внутреннего сгорания, как и мы не вернемся к традиционным мобильным телефонам или оплатим счета с помощью мобильного приложения и не заходя на почту. Футуристические сегодня и общие решения завтрашнего дня теперь доступны каждому, кто выбирает новый автомобиль - и по действительно хорошей цене!

Рынок электромобилей в Польше будет динамично развиваться.Мы в Volkswagen Financial Services внимательно следим за этой тенденцией. Есть много причин, почему вы должны выбрать электромобиль. Транспортные средства не выделяют выхлопных газов, поэтому они экологичны, что особенно важно в наше время. Они также тише и отлично подходят для городов, так как могут использовать автобусные полосы. Кроме того, электромобили доступны с привлекательным финансированием. Зеленая мобильность происходит на наших глазах, и мы гордимся тем, что можем быть важной частью этого.

Михал Дык, директор отдела продаж Volkswagen Financial Services

-----
На фотографиях могут быть показаны элементы дополнительного оборудования, опционального или отсутствующего в предложении в Польше.

Партнер VWFS

.

Статьи - Балласт снаружи автодома

Кто путешествует в автодоме, наверняка захочет взять с собой не только велосипед. Скутер или мотоцикл обеспечивают дополнительную мобильность и удовольствие добираться до мест, куда просто не стоит ехать домой на колесах. Когда стоит возить "какие большие игрушки" в аэродинамической тени надстройки, а когда определиться с прицепом?

Когда нас интересуют ничтожные расходы? Было бы разумно возить скутеры в наших транспортных средствах.Неоспоримым преимуществом такого решения являются ничтожно малые вложения и гарантия скрытия ценных «игрушек» от посторонних глаз. Такие возможности предоставляет т.н. гараж в автодоме. Такое место для хранения пригодится владельцам вместительных гаражей (высотой не менее 110 см). Вы должны, конечно, обезопасить такой двухколесный транспорт, а также оборудовать себя соответствующими пандусами.

Это самое простое решение, если позволяет грузоподъемность вашего автодома в пределах DMC. Также необходимо учитывать максимальную нагрузку на заднюю ось и минимальную нагрузку на переднюю ось.Несоблюдение этих рекомендаций может привести к сбоям в работе электронных систем управления движением (например, ESP)! Ну, фургон довольно тяжелый с багажом и пассажирами на борту.

Перевозка больших игрушек

У кого есть подходящая грузоподъемность, будут интересны решения, гарантирующие гораздо больше возможностей «дома на колесах». Речь идет о системах для перевозки «больших игрушек» за задним свесом - на раме, прикрепленной к стене автодома, а особенно к несущей конструкции, закрепленной на твердых точках опоры, т.е.к несущей раме автомобиля.

Темой багажных платформ и прицепов для скутеров или мотоциклов является вопрос: когда стоит выбор перевозки оборудования на дышле. По понятным причинам следующая ось — это не столько снижение комфорта в путешествии, сколько… сокращение бюджета отпуска. На платных участках дорог или в рамках виньетки стоимость проезда зависит, в том числе, от по количеству осей. Самыми дешевыми являются автомобили с двумя осями, без сдвоенных колес и без буксирующих прицепов.

Следуя этому примеру, давайте сначала рассмотрим преимущества и недостатки перевозки скутера или мотоцикла за задним свесом.

Крюк для автофургона

Дома на колесах могут быть очень хорошо оборудованы. Имеет смысл также установить фаркоп. Благодаря ему можно перевозить не только велосипеды. Известные поставщики решений для караванной индустрии разработали обширный портфель моделей, позволяющих брать с собой в путешествие даже мотоциклы. Разумеется, не жертвуя жилым пространством или багажным отделением.

Крепление для велосипедов для легковых автомобилей — это изделие, позволяющее взять с собой в любую поездку до 4 велосипедов.Это теория, потому что на практике оказывается, что реальная грузоподъемность такого устройства даже меньше 50 кг. Одним из них является одобрение производителя фаркопа. Два утверждения транспортного средства. Может оказаться, что производитель автомобиля не предвидел никаких дополнительных сил, связанных с установкой такого багажника. Следует знать, что вектор силы действует не вертикально вниз, т.е. на крюк, на велосипедную стойку, а в центр масс всей системы: стойка/велосипеды. И вот наступает огромный крутящий момент.

В автодомах все будет по-другому. Они основаны на транспортных средствах доставки и гарантируют гораздо больше возможностей. И если это так, они также могут быть более надежными решениями, чем просто стойки, установленные на фаркопе.

SAWIKO проектирует и строит автодома

Подобные системы поддержки создаются уже 25 лет, что, безусловно, говорит о высоком уровне профессионализма. Наиболее продаваемыми сегодня системами являются VELO III, VARIO и LIGERO. Трейлер WHEELY также является бестселлером.

Бренд SAWIKO заявляет о полном покрытии караванного парка. Крюки, предназначенные для автодомов, имеют грузоподъемность от 75 до 150 кг. Сколько стоят? Иногда достаточно менее 400 евро. В другой раз (например, в случае шасси с заниженной рамой AL-KO) мы потратим более чем в два раза больше. Все зависит от конкретного варианта автодома. Если для автодомов проще всего подобрать решение, если говорить об одной из «троек», то дело усложняется, когда в мастерскую поступает автодом с классическими корпусами. Особенно с длинным хвостом за задней осью, скрывающим просторный гараж.

Когда грузоподъемности установленного на фаркопе багажника недостаточно? Кто использует дом на колесах, а также является поклонником двухосных транспортных средств, будет заинтересован в несущей раме. Речь идет о платформах грузоподъемностью до 150 кг. А опционально даже 200 кг, чего достаточно для перевозки не только скутера для водительских прав категории B. Так, например, КТМ 690 Duke имеет снаряженную массу 150 кг.

80 кг, 120 кг, 150 кг… .200 кг!

Платформа удлиняет дом на колесах ровно настолько, насколько нам нужно пространство за контуром автомобиля для перевозки "любимой игрушки".Иногда достаточно иметь элемент, выступающий примерно на 35 см в аэродинамическую тень (что сводит к минимуму риск повышенного расхода топлива, учитывая, что туристическое снаряжение может иметь ширину не только примерно 200 см, но, например, 235 см). !) «две игрушки» между собой, например, на 70 см или 95 см. Подобно стойкам для велосипедов, в сложенном вертикальном положении такая конструкция минимально удлиняет наше транспортное средство. Поскольку мы не используем дышло, нам не нужно принимать ограничения скорости для тех, кто путешествует с прицепами.Это еще одно преимущество.

- Системы SAWIKO, такие как VARIO или LIGERO, монтируются непосредственно на раму автомобиля и поэтому рассчитаны на большие нагрузки до 150 кг, поясняет Майкл Хампе, предлагающий решения SAWIKO.

- SAWIKO также предлагает специальные системы крепления для фургонов, такие как Agito Top. Его можно повернуть, чтобы использовать, например, заднюю дверь. Эти системы также имеют высокую полезную нагрузку и могут перевозить скутеры. Несмотря ни на что, недостатком этого типа решения может быть то, что автомобили без стабильного удлинения рамы могут потребовать от владельца больших затрат на присоединение такой системы вообще.

Отметим, что официальным дистрибьютором продукции SAWIKO является компания ACK из Кендзежин-Козле. Предоставляет комплексные услуги, связанные с приобретением и профессиональной установкой обсуждаемых здесь решений.

Также на петлях для двустворчатых дверей

Фактическая грузоподъемность платформы во многом зависит от расстояния, например, от выступа до шара крюка. И в этом преимущество предложения SAWIKO. Agito Top не нуждается в крючке! Система прикреплена к поперечной балке, которая привинчена под бампером фургона, так что двустворчатые задние двери по-прежнему можно использовать.Он имеет форму опрокидывающейся стойки (общий вес 58 кг) за контуром кемпера (например, Ducato) грузоподъемностью 80 кг или 120/150 кг. Еще большие возможности — до 200 кг грузоподъемности — предлагает сверхлегкая (всего 32 кг) платформа Kawa, позволяющая брать в поездку самокат и, например, электровелосипед. Помимо Agito Top (грузоподъемностью 80/120/150 кг) у нас также есть рама Futuro — идеальное и дешевое решение для автодомов со средней и высокой крышей. Крепление к двухстворчатым шарнирам позволяет перевозить более легкие двухколесные транспортные средства весом до 60/80 кг.Их легче закрепить и демонтировать, когда мы модернизируем электрический подъемник, благодаря которому платформа опускается на 110 см в состоянии покоя.

Вышеупомянутое семейство систем VARIO и LIGERO имеет аналогичные функциональные значения с Agito Top, но было создано для классических, т.е. контейнерных, автодомов. Другое дело, что более сложные системы - особенно для перевозки скутера/мотоцикла и велосипедов одновременно - могут удивить высокой ценой сложной, т.е. трудоемкой сборки.

Задний свес — длинная хвостовая часть кемпера

Затраты могут удивить, когда вам нужно удлинить раму, т.е.добавление устойчивых точек опоры для несущей системы за контуром автодома. Если размер недостаточен, удлинитель рамы придется заменить. Все зависит от конкретного автодома. Модель или бренд (например, Dethleffs Advantgage T6611) недостаточно. Также необходимо указать год выпуска и номер шасси. А иногда делать замеры: колесная база, задний свес, расстояние от пола гаража до дороги и т.д.с 1986-1994 гг., до выпускаемых сегодня автодомов), Mercedes Sprinter (с 2006 г.), Renault Master (с 1997 г.), Ford Transit (2000-2014 гг.). Конечно, каждый раз нужно проверять нашу фактическую грузоподъемность, а так как мы сильно нагружаем заднюю часть автомобиля, то на шильдике указана рубрика: максимально допустимая нагрузка на ось.

Как взять в поездку 670 кг?

Мы упомянули гораздо более высокую грузоподъемность пресловутой «третьей оси». В каждый такой прицеп мы ​​можем передать лишний багаж, если превысим ПМТ автодома.Иногда, когда мы уже находимся на верхнем пределе GVM автомобиля, просто не остается другого выбора, кроме как создать комбинацию автомобилей (автодом + прицеп). И тут наше внимание обратят на возможно аккуратные транспортные прицепы. SAWIKO также занимается производством специализированных караванов. Их грузоподъемность может быть намного больше, так как они имеют общий вес 350, 750 или даже 950 кг. А это значит, что на коротком дышле (важное преимущество не только при маневрировании задним ходом) мы можем взять в дорогу даже 670-килограммовый микроавтомобиль, а не только квадроцикл или два тяжелых мотоцикла.

Каталог предложений обширен. Начиная от небольших моделей прицепов площадью от 2 квадратных метров, до вдвое больших. Каждый раз предложение включает пандусы и способ легкой стыковки тяжелых двухколесных транспортных средств. Вышеупомянутый производитель имеет в своем богатом портфолио комплексное предложение по перевозке «любимых игрушек». Они функциональны, так как вы можете купить дополнительную замазку и, таким образом, создать специальный прицеп для перевозки, например, песка на строительную площадку.

Рис. САВИКО

.

Доска объявлений из WW от 6 мая,

09:46, 05.09.2022 | .

РАБОТА

Молодой пенсионер ищет работу, тел 692-932-743

Транспортная компания примет на работу водителей на международные перевозки категории С+Е. Автомобили высокого класса, собственная доставка, тел.: 608-391-785

Автомойка автоцистерн наймет сотрудника, оплата сдельная, т. 509-127-862

Ищу торговую палатку во Вжесне, продажа свечей, цветов и букетов, тел.512-329-454, звонить после 18:00

Приглашаю кровельщика или помощника, тел.: 781-078-263

Прием на работу в птицеводческое хозяйство, т. 609-073-465

Приму женщин на сезонные работы, тел 609-638-422

Приму каменщиков, т. 733-330-434

Приму на неполный рабочий день портье-пенсионера, т. 61-436-21-80 или 500-290-173

Приму строителей и помощников, работа в Германии (около 8000 злотых), тел.: 781-155-410

ПРИМЕМ СОТРУДНИКА НА СТАНЦИЮ ДЕМОНТАЖА, СВЯЗАТЬСЯ В ЧАСЫС 8 ДО 16, ТЕЛ. 61-4377-228

На кирпичном заводе будут работать каменщики, плотники, слесари, подсобники, тел.: 501-529-035

Ищу сантехника и помощника сантехника, водительские права приветствуются, тел.: 509-659-807

Ищу водителя C+E, внутренние перевозки, база под Пыздры, тел 697-630-306

Ищу водителя C+E на внутренние и международные перевозки. Самосвальный полуприцеп и брезент. Тел.: 730-730-720, 508-678-929

Ищу маляра-шпаклевщика, тел.601-141-657

Я найму человека, который любит работать в саду, для ухода за садом один раз в неделю, тел.: 501-781-818

Срочно найму строителя на постоянной основе, тел.: 601-092-619

Приму сотрудника - фасады, водительское удостоверение обязательно, т. 724-380-556

НАУКА

Математика, т. 603-784-118

АВТОМОБИЛЬНАЯ

А А автоскуп, все легковые марки, микроавтобусы, транзиты, мерседесы, тойоты, дэу, ниссаны, трактора и др. сельхозтехника, тел.503-193-487

КУПИТЬ СТАРЫЕ АВТОМОБИЛИ и мотоциклы: полонез, фиат, 126р, мотобайк, москит, джавка, WSK, оплата наличными собственным транспортом, тел.: 500-614-490

ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗА НАЛИЧНЫЕ, тел.: 500-614-490

Тойота Рав 4 продается, 2004 г., тел.: 501-037-918

Продам VW golf plus, 1.9 TDI, 2006 г., тел.: 660-813-953

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ДОСТАВКИ, малых и больших, импортированных из Германии, тел.: 500-614-490, www.autoneklagratka.pl

ИМУЩЕСТВО И ИМУЩЕСТВО

Однокомнатная квартира в аренду, Вжесня, тел.608-884-048

Сдается однокомнатная квартира, т. 691-528-800

Сдается помещение 200 м2 (все коммуникации), т. 607-403-028

Куплю дом, квартиру, может с долгами или с проблемой. Также земля и паи, части, пожертвования и наследство, НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА, тел.: 502-195-769

Куплю земли с/х, луга, пустоши, тел.502-195-769

Куплю 2-х комнатную квартиру или студию, тел 504-507-409

Куплю 3-х комнатную квартиру во Вжесне или обменяю 2-х комнатную на большую с доплатой, тел.661-842-246

Куплю квартиру под ремонт за наличные, тел: 781-110-806

Сдаем в аренду помещения во Вжесне: складские, производственные и офисные, тел.: 607-333-058

Сдам в аренду помещение БАР с оборудованием для малой гастрономии, например, пицца, обеды и т. д. (экспорт), ул. Садовники дачных участков, тел.: 500-290-173

Продам дом в рядном доме, Вжесня, тел.: 508-219-217

Продам садовый участок по ул. Wiśniowa, тел.: 697-818-448

Продам участок с видом на реку Варту и окрестности, г. Пыздры, tel.698-105-343

Продам квартиру в 15 км от Вжесни, с мебелью, 54 м2, тел.: 662-722-991

Продам новую квартиру, 70 м2, первый этаж, отдельный вход, сад, парковочное место, ул. На Скраю, 385 000 злотых, тел.: 513-514-087

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ

БЫКИ ВЧ до 11.00, МЯСО до 12.50, Телки до 11.40, Корова до 9.00, приглашаем к сотрудничеству! Тел. 572-770-932

ТЭЦ - семена трав, смеси кормовых трав, люцерны и др., т. 52-354-85-57

ЧП

- мезга оригинальная, ирис, тел.52-354-85-57

ТЭЦ

- Емкость для мелассы свекловичной, т. 52-354-85-57

CHP - Smolice, LG, Syngenta, MAS и KWS Corn Seeds, тел.: 52-354-85-57

ЧП - сетка сельхоз, шпагат, фольга - заказ перед сезоном по сниженной цене, тел.: 52-354-85-57

Куплю быков, тел 664-806-773

КУПИТЬ УРСУСЫ, ЗЕТОРЫ, ФЕРГУСОНЫ, МТЗ, ПРОНАРЫ, БЕЛАРУСЫ и другие трактора, погрузчики, БИЗОНЫ, прицепы, садовые тракторы, тел.601-729-483

ПОКУПАЕМ МЯСНЫХ НЕТЕЛЕЙ, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ЦЕНА, ТЕЛ.725-500-370

Продажа кур-несушек, тел.: 506-494-770

Молодняк кур-несушек, ПРОДАЕТСЯ, г. Слупца, ул. Чеглана 22, тел.: 63-275-45-71, 787-322-222

Сэндвич-панели с пенополистиролом, кровельные, стеновые и ворота. Телефоны 602-122-541, 61-29-70-610, 61-427-38-05, www.prometplast.com.pl, Черниево, Оборники

ПРИОБРЕТАЕМ КРУПНЫЙ КРУПНЫЙ СКОТА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗМНОЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ НЕТЕЛ, НАЛИЧНЫМ, ТЕЛ. 883 993 179

ПОКУПКА КРС, РОБЕРТ - тел.609-793-222

Продам бычков, 9 шт, сорняки, тел.785-420-503

Продажа телят, т. 504-028-976

Продается телка высокая, т. 61-435-29-56

Продам телку высокого теленка, тел.: 601-732-539

Продам комбайн Бизон целиком или по частям: двигатель, КПП, колеса, кабина, т. 512-431-340

Продаются молодые куры-несушки различных окрасов, возможен транспорт, Богушин, тел 691-559-582

Продам ок.5 т ржи, 1200 зл/т, тел: 661-122-049

Продам пресс-подборщик рулонный 120 х 120, ворошилку сена и сена, тюки, тел.660-858-839

Продажа поросят, т. 664-379-998

Продажа поросят, т. 723-123-995

Продажа поросят в большем количестве, тел.: 798-305-046

Продам сено и тюки соломы из сарая, тел 661-112-999

Продам солому и кирпич от сноса, тел 695-915-587

Продам солому пшеничную, tel.885-121-006, 782-070-148

Продам магнезиальную известь (20МГО и 33САО), 110 зл/т, тел.: 517-677-983

Продам фуражное зерно, т. 605-042-180

Продам фуражное зерно, т. 697-221-989

Уборка травы и люцерны кормоуборочными комбайнами John Deere с откаткой и посев кукурузы сеялкой Kuhn Maxima 3, тел.: 726-113-444

Куплю трактора, прицепы, сельхозтехнику, тел 602-811-423

Куплю с/х землю/ферму, т. 502-195-769, НАЛИЧНЫМИ!

Куплю землю с/х, пустырь, тел.502-195-769

Продам сенаж хорошего качества, тел 692-646-424

Продажа поросят-отъемышей, тел.: 609-162-520

Продажа картофеля съедобного, т. 784-706-134

СДАВАТЬСЯ

Бесплатный вывоз старых стиральных машин, газовых плит, микроволновых печей, посудомоечных машин, ЭЛТ-телевизоров, компьютеров, кабелей и др. электроотходов, тел.: 538-717-197

отдам щебень от бетонного забора 70м,тел 660-730-395

Щебень отдам бесплатно, тел.609-370-503

РАЗНОЕ

Абсолютная помощь должникам, тел.: 726-075-566

Абсолютно кредит для всех, тел 726-075-566

Куплю кухонную плиту на угле, тел 603-936-844

Закрытие ателье. Продажа швейных машин, Вжесня, тел.: 728-494-822

УСЛУГИ

Aaa Ремонтно-строительные услуги: штукатурка, покраска, картон/гипс, утепление, плитка и др., тел.: 605-226-690

Abc - РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН, тел.504-593-049

ПБТ - обучение, инструкции, инспекция предприятия, подготовка к инспекции/аудиту, инструкции, оценка рисков, тел.: 792-552-072

Строительство, дымоходы, клинкер, т. 606-991-372

Чистка обивки мебели, ковров аппаратом Karcher и чистящими средствами - 6 злотых/м2, тел.: 604-381-253

Общестроительная компания МАС предлагает: снос и снос; выравнивание, уплотнение и подготовка площадки к строительству; услуги экскаватора, экскаватора-погрузчика и мини-экскаватора; укладка послепечатных кубиков; канализация и водоотведение, тел.695-129-238

Сантехник, т. 601-536-890

Комплексная укладка брусчатки с товаром и без, т. 606-297-689

Покос, скашивание и уборка травы, т. 602-584-151

Утепление плоских кровель методом задувания минераловатных или пенополистирольных гранул, а также интратекальных стен с нагнетанием пены в центр стены. Бесплатная оценка, тел.: 600-977-623

Плитка, покраска, шпаклевка, оклейка обоев, плиты КГ, комплексная внутренняя отделка и фасады, тел.663-975-009

Подъемная платформа до 20 м - услуги, тел.: 602-650-940

Автовышка, т. 502-974-584

Уборка сада, удаление веток, мелкая косметика, тел.: 602-584-151

Опалубка лестниц, т. 785-979-391

Шпаклевка, покраска, монтаж панелей и планок, НЕДОРОГО, натяжные потолки, стены из гипсокартона, тел: 783-890-181

Штукатурка, покраска, обработка дверей и окон, малых строений, установка подоконников, тел.: 576-912-364

Машинные цементно-известковые и гипсовые штукатурки.БПК-БУД, тел.: 609-675-281

Кубы-штабелеры, заборы, мини-экскаватор, тел.: 698-420-132

Бурение глубоких скважин. телефон: 794-195-425

Устройство брусчатки, современные ограждения, дренаж, дренаж, тел.665-037-171

Возможна аренда клиновых лесов, тел.: 889-478-47

Электрик, т. 662-627-856

БРАЧ

Вдовец 68 лет ищет вторую половинку, тел 781-782-196

ДРУЗЬЯ

Зрелая блондинка приглашает мужчин постарше, тел.601-458-496

Мужчина 59 лет, высокий, стройный ищет девушку из Вжесни и ее окрестностей 50-62 лет для светских встреч, тел.: 721-347-092

ЖИВОТНЫЕ

Щенки бернардина, тел.: 661-877-823

.
02041 SPRINTER 3-t Bus (B903) 1995.01 - 2012.05
05586 SPRINTER 3-t Bus (B906) 2006.06 -
5 Platforma / chassis (B903) 1995.01 - 2012.05
05588 SPRINTER 3-t Platform / Chassis (B906) 2006.06 -
38711 SPRINTER 3-t Platform / Chassis (B910, B907) 2018 03906 Спринтер 3 -T Трансмиссия (B903) 1995.01 - 2012.05
05587 Спринтер 3 -T02 -
38709 SPRINTER 3-t Tourer Bus (B907) 2018.02 -
05589 SPRINTER 3.5-t Bus (B906) 2006.06 -
2006.06 -
38712 Sprinter 3,5 -T Platform / Cassis (B907, B910) 2018.02 -
05590
38706 SPRINTER 3.5-t Box (B907, B910) 2018.02 -
38710 SPRINTER 3.5-t Tourer Bus (B907) 201810.02
04662 SPRINTER 4- T Bus (B904) 1996.02 - 2006.05
04664 Sprinter 4 -T Platform / Chassis (B904) 1995.02 - 2012.05
04663 Sprinter 4-T Box (B904) 1995.02- 2012.05
38707 Sprinter 4-T Box (B907, B910) 2018.02 -
08506 Sprinter 4.6 -T Platform / Cassis (B906) 2006.06 -
08505 6 -T Transmission (B906)
11597 SPRINTER 5-t Bus (B906) 2006.06 -
09518 SPRINTER 5-t Platform / Chassis (B905) 2001.04 - 2006.05 2006.06 -
38714 SPRINTER 5-t Platform / Chassis (B907) 2018.02 -
05593 t 2006.06 -
38708 SPRINTER 5-t Transmission (B907) 2018.02 -
11492 SPRINTER CLASSIC 3.5-t Transmission (B909) 2013.09 -
2013.09 -
40428 Sprinter Classic 4.6 -T Box (B909) 2017.01 -
09517 2001.04 -
01749 T1 Bus (602) 1977.04 - 1996.02
00473 T1 Bus (B601) 1977.05 - 1996.02
1977.01 - 1996.02
02014 T1 Платформа / шасси (B602) 1977.01 - 1996.02
02013 T1 Box (601, 611) 777.05 - 1996.02
03909 T1 Chest (B602) 1982.10 - 1996.02
09511 T1 / TN Platform / Chassis 1981.07 - 1995.06
03535 T2 / L 1959.01 - 1995.12
09503 T2 / L Платформа / Шасси 1968.01 - 1988.12
09502
09500 T2 / L Box 1968.01 - 1988.12
09501 T2 / L Tipper 1968.01 - 1988.12
Bus 0 - Bus 0 - T2
09509 T2 / LN1 CAB с двигателем 1986.04 - 1994.12
09508 T2 / LN1 / Платформа / Шасси 19861.04 - 1994.12
950666650506665.04 - 1994.12
09507 T2 / LN1 Tipper 1986.04 - 1994.12
05167 TOURINO (O 510) 2003.10 -
05540 Туро (O 500) 1996.01 -
04564 TRAVEGO (O 580) 1999.10 -
04665 UNIMOG5.01 -
04810 VANEO (414) 2002.02 - 2005.07
09512 VARIO Bus (B670) 1996.08 -
09516
09515 VARIO Platform / Chassis (B670, B668, B667) 1996.09 -
09513 VARIO Chest (B667, B670, B668) 9004 199610 1996.09 -
05012 Viano (W639) 2003.09 -
05014 Vito / Mixto Box (W639) 2003.08 -
05013 VITO Bus (W639) 2003.09 -
13077 VITO Mixto (Double Cabin) (W447) 2014.10 -
13076 ВИТО 2014.10 -
04058 VITO Gearbox (W638) 1997.03 - 2003.07
13078 VITO Tourer (W447) 2014.10 -
0

Смотрите также