7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Колодки стояночного тормоза шевроле лачетти


Колодки ручного тормоза Chevrolet Lacetti: замена, артикулы запчастей

Согласно инструкции по эксплуатации, конструкция и размеры тормозного механизма и колодок ручника на Шевроле Лачетти с разными типами кузова (хетчбэк, седан, универсал) и моторами одинакова.

Процесс подбора этого расходника сводится к выбору между дорогими оригиналами и дешевыми аналогами. Эта статья подробно расскажет о процедуре замены и о том, продукцию каких производителей можно установить на Chevrolet Lacetti.

Артикулы колодок ручного тормоза

Тормозная система Шевроле Лачетти устроена так, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его задача – удержать автомобиль на подъеме. Из-за такого использования колодки на ручнике изнашиваются медленно.

Сторонние производители выпускают расходники, по качеству сравнимые с оригиналом или немного хуже. Поэтому при возникновении вопроса: «Какие же колодки выбрать на Лачетти?» – единственным ориентиром при выборе между оригиналом и аналогом при одинаковом качестве для автолюбителя служит цена.

Оригинальные колодки

Выпускаются компанией General Motors, артикул – 96496764.

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors964967643096

Аналоги

Их выпускает несколько фирм. Названия, артикулы и цены приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC00011ABE1248
ABS92202041
ADRADR290821736
AMDAMDBF229736
ASHIKA550WW041311
ATE30137032221651
BEHR HELLA8DA3550510111924
BLUE PRINTADG041751640
BORG BECKBBS64041724
BRAVEBRBS12624
CIFAM1530521328
DELPHILS20251846
DENCKERMANNB120077976
EGT421581EGT1831
FERODOFSB40171505
GIRLING51854391214
GROG964967641360
HANKOOKFLD1111479
HELLA PAGID8DA3550510112140
HERTHBUSS JAKOPARTSJ35009083920
IBERISIB1540031356
JAPANPARTSGFW04AF1245
JAPKO55W041263
KOREA AUTOPARTS964967641891
KRAFTKT091509894
LPR97801490
LYNXBS1800848
METELLI5300521151
MEYLE291453300081510
MINTEXMFR6611787
NIPPARTSN35009091099
NK27367851355
NPANP313042261532
NSPNSP01964967641075
ONNURIGBSD0111106
OSSCA26291720
PATRONPSRK0102521
Q FIXQ0920327845
REMSA4398001010
REMSA4422001369
ROAD HOUSE439800965
S B S184927367851510
SANGSIN964967641400
SFECBS002025969
TEXTAR910710002389
TRISCAN8100210012210
TRUSTING270071045
TRWGS85431428
TSN235729
UBSB1204001866
UXCLENT201615SP261193
VPMVPM964967641367
WEEN1522003905
YES QESA90651898
ZEKKERTBK4051 1021

Самостоятельная замена

Для замены колодок ручного тормоза потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • головки на 12, 13, 14 мм;
  • отвертки: крестовая, шлицевая;
  • щипцы-круглогубцы;
  • напильник;
  • щётка по металлу;
  • высокотемпературная смазка;
  • ремкомплект ручного тормоза;
  • деревянный брусок;
  • отрезок проволоки длиной 40–50 см;
  • WD-40 или аналог.

Порядок действий следующий:

  1. Обездвижить машину: заехать на ровную площадку, включить первую передачу, подставить под передние колёса противооткатные башмаки.
  2. В салоне между передними сиденьями под подстаканниками снять прямоугольную заглушку и ослабить трос ручного тормоза, не до конца открутив гайку головкой на 13.
  3. Ослабить гайки на заднем колесе.
  4. Поднять машину на домкрате, снять гайки и колесо.
  5. Шлицевой отверткой вдавить поршень в тормозной цилиндр.
  6. Открутить 2 болта, фиксирующих суппорт основной тормозной системы, головками на 12 и 14.
  7. Снять суппорт и привязать его к пружине проволокой.
  8. Выкрутить крестовой отверткой винт на тормозном барабане.
  9. Вынуть резиновую заглушку из окошка для регулятора колодок.
  10. Шлицевой отверткой уменьшить развод колодок, вращая шестерню на регуляторе вниз.
  11. Сбрызнуть место стыка барабана и ступицы WD-40. Подождать 10 минут.
  12. Снять барабан. Если не получается, то постучать по его поверхности молотком через деревянную проставку.
  13. Снять пружины: прижимные (повернуть на 90 градусов), 3 верхние и 1 нижнюю с помощью круглогубцев.
  14. Отсоединить трос ручного тормоза, оттянув пружину, и вынуть его.
  15. Осмотреть внутреннюю поверхность барабана, тормозной щит.
  16. Выровнять рабочую поверхность барабана напильником.
  17. Очистить тормозной щит от грязи, ржавчины и нанести смазку на выступы. Очистить регулятор и смазать резьбу.
  18. Установить правую колодку рычагом вниз и надеть на нее наконечник троса. Зафиксировать прижимной пружиной.
  19. Вставить распорку и регулятор, прижать второй колодкой. Последнюю закрепить пружиной.
  20. Попробовать надеть барабан. Если не получается, то подточить напильником места, в которые упираются распорка и регулятор.
  21. Установить треугольную шайбу на вал в верней части тормозного щита и новые пружины из ремонтного комплекта.
  22. Надеть барабан и отрегулировать зазор регулятором. При вращении не должно быть скрипов, трения или заеданий.
  23. Установить суппорт, смазав резьбу болтов крепления смазкой. Это предотвратит прикипание и облегчит разбор в будущем.
  24. Надеть колесо на шпильки, зафиксировать гайками, опустить машину.
  25. Повторить все действия со вторым тормозным механизмом.
  26. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза с помощью гайки в салоне. Инструкция по эксплуатации сообщает, что оптимальное значение – от 7 до 10 щелчков.
  27. Закрыть лючок в салоне.

Процедура замены, в целом, простая и не требует для выполнения специального инструмента и глубоких знаний о ремонте автомобиля.

Видео замены

Регулировка колодок стояночного тормоза chevrolet lacetti. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Регулировка Ручника - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти.  Инструкция по регулировке ручника Chevrolet Lacetti.

    Рассказ владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт.  э колодки Конечно будет более равномерный износ Now с учетом ресурсы 1 регулировки колодок барабанных стояночных тормозов хватит еще Очень надолго, (блин, с.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Да внутри заднего дика ещё колодки стояночного тормоза.  В книге "эксплуатация и ремонт Chevrolet Lacetti " от издательства "Мир автокниг" написано "Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2-4 щелчка.

    Шевроле Лачетти Клуб - Центр. На разных марках машин у стояночного тормоза разная норма по щелчкам. После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно. Так как с завода колодки сведены полностью, то сводить их больше некуда , поэтому просто разводим.

    Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти, видео

    Первый клуб Daewoo Gentra. Первый FAQ по Daewoo Gentra. Самая актуальная и полная информация о Дэу Джентра, дневники, отзывы, впечатления, характеристики, комплектации и сравнения с другими авто Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Активные темы Темы без ответов. Натягивал тросик из салона до тех пор, пока не начали двигаться колодки тут нужен помощник, чтобы следил за колодками тем самым устранив провисание троса Таким образом мы подводим колодки и устраняем провисание троса.


    Колодки подведены так, что малейший подъем ручника сразу же блокируется колесо. Попускаем трос чтобы колодки перестали подтирать тем же способом на пару оборотов. Сняв колеса через резиновую заглушку отверткой подводи колодки так, чтобы едва не подтирали, с обеих сторон естественно сначала повернув тормозной диск за шпильки крепления колеса таким образом, чтобы заглушка была внизу, напротив того самого барашка, который виден на фото выше.

    Таким образом мы устраняем провисание и подводим колодки. Желательно снимать оба колеса, чтобы вращая оба колеса чувствовать когда начнут подтирать колодки хотя бы с одной из сторон, чтобы потом попустить натяжение троса и подвести вторую сторону. Трос, хоть и не обязательно но скорее всего, в нижнем положении ручника будет ослаблен полностью и будет подвержен растягиванию, но это растягивание я не считаю критичным ADD-AUTO.RU?

    В салоне ручник подергал на Гентре, как то показалось слабенько совсем, как невесомый. Может машина еще без предпродажной подготовки была. Там же мужик писал:- "Также высянил, что у лачетей с задними дисковыми торозами стояночный тормоз отдельный барабаный. Вот такие исходные были у меня перед разборкой авто"..... Чета я не понял, нах.

    Вообще на каких то машинках дорогих, ручник говорят вакуумный! А на Джентре как сделано Х. Кстати на Лачетти у знакомого пробег под сотку. Говорит что ручник не разу не подтягивал.

    Когда осматривал свою новопришедшую машину задал вопрос менеджеру. Он: я не я и корова не моя, ничего не знаю, с завода такие приходят.

    Имею ли право на предпродажной подготовке требовать от дилера регулировки ручника? На разных марках машин у стояночного тормоза разная норма по щелчкам. Так что относительно Джентры надо узнавать конкретно. Вобще, как правило, такие вещи обязательно прописываютя в руководстве по эксплуатации!!! Так что загляните в книжицу. Сколько щелчков должен составлять ход рычага стояночного тормоза на Daewoo Gentra? Если по регламенту их меньше, вправе ли я требовать от дилера регулировки стояночного тормоза?

    Проверка работоспособности стояночного тормоза осуществляется путём удержания автомобиля на уклоне при прохождении технического осмотра. Конечно, Вы вправе потребовать регулировочных работ. Перейти к содержимому раздела. Самая актуальная и полная информация о Дэу Джентра, дневники, отзывы, впечатления, характеристики, комплектации и сравнения с другими авто.

    Daewoo Ravon Gentra клуб. Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. Тема: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA. Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA.

    Замена тормозных колодок ручника

    Колодки ручного тормоза на Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti - 96496764 / C00011

    Описание

    Колодки ручного (стояночного) тормоза на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) Эпика Эванда.

    Для всех моделей, всех годов выпуска Шевроле Лачетти Эпика Эванда. Внимание! Не путать с задними тормозными колодками. Производитель ABE, Польша.

    Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Колодки ручного (стояночного) тормоза Лачетти Эпика Эванда ABE с номером 96496764 / C00011 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя. 

    Гарантия качества на Колодки ручного (стояночного) тормоза Лачетти Эпика Эванда ABE

    • Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.

    • Оригинальный код 96496764 / C00011 полностью совпадает с каталожным номером производителя ABE (Automotive Brake Engineering).

    • Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду 96496764 / C00011.

    • Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.

    • Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.

    Если у вас возникли вопросы относительно Колодки ручного (стояночного) тормоза Лачетти Эпика Эванда ABE с номером 96496764 / C00011, свяжитесь с нашим консультантом.

    Полезная информация

    • При получении заказа проверяйте комплектацию товара Колодки ручного (стояночного) тормоза Лачетти Эпика Эванда ABE.

    • Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код 96496764 / C00011.

    • Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.

    На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

    Профессиональная замена колодок ручника Лачетти хэтчбек – залог эффективной работы стояночного тормоза Lacetti

    Снижение эффективности торможения в процессе езды – признак износа тормозных колодок автомобиля. Неисправность не следует игнорировать, так как высока вероятность создания аварийной ситуации. Кто систематически пользуется ручным тормозом, сразу чувствуют «падение» эффективности, так как машина плохо фиксируется на месте, рычаг ручника нужно выжимать все больше и больше для достижения результата.

    Обратившись в СТО, можно легко и оперативно устранить поломку. Самостоятельно пытаться ремонтировать не следует, так как отсутствие опыта крайне негативно сказывается на эффективности процесса.

    Наши услуги, когда нужна замена стояночных колодок Лачетти

    Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы работы, связанные с кратковременной, оперативной диагностикой, среди которых:

    • Общая профилактика автомобиля компьютерным оборудованием;
    • Диагностика тормозной системы, уровня жидкости в цилиндрах, подтяжка троса фиксации колодок, замена фрикционных накладок, в том числе замена колодок ручного тормоза Лачетти;
    • Замена расходных материалов, моторного масла, очистительных элементов;
    • Проверка системы охлаждения, термостата, уровня антифриза;
    • Диагностика системы электрического питания.

    Работники также специализируются на проведении капитальных ремонтов, связанных с работой силового агрегата, трансмиссией, ходовой части, системы рулевого управления. Проводим комплексную подготовку кузова автомобиля к покраске, удаляем следы ржавчины, коррозии, покрываем антикоррозийным покрытием.

    Водителю на заметку! Заказы выполняем качественно и быстро благодаря многолетнему опыту. Ускорить процесс помогает наличие современного цифрового оборудования, которым оснащён сервис. Профессионализм и гибкая ценовая политика привлекают всё большее количество посетителей, рейтинги мастерской только возрастают, очереди уменьшаются, количество заказов увеличивается.

    Как определить, что необходима замена колодок ручного тормоза Лачетти

    Характерные признаки неисправности:

    • Снижение качества торможения;
    • Длительность тормозного пути резко возросла;
    • Рычаг ручного тормоза нужно выжимать на максимум;
    • Автомобиль уже полноценно не фиксируется в транспортном положении.

    Для данной поломки характерно проявление нескольких признаков одновременно.

    Почему может потребоваться замена колодок стояночного тормоза Лачетти

    Частые причины поломок:

    • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной замены, профилактики;
    • Повреждение колодок или тормозного диска вследствие попадания стороннего твёрдого предмета или иным способом;
    • Брак, нарушение технологии изготовления на производстве;
    • Обрыв троса – натяжителя колодок;
    • Заклинивание троса вследствие попадания внутрь обшивки пыли, влаги.

    Важно знать! В процессе замены троса ручного тормоза желательно провести параллельную диагностику задней ступицы, опорного подшипника, при необходимости заменить новыми или добавить смазки. Комплексная диагностика поможет избежать масштабных поломок в последующем, так как заблаговременно будут выявлены предпосылки, владелец будет проинформирован о текущем состоянии автомобиля.

    Диагностика и замена колодок ручника Лачетти хэтчбек

    Процедура диагностики проводится в транспортном положении автомобиля, использовать подъёмник или смотровую яму не обязательно, свободного места и обзорности предостаточно.

    Чтобы осмотреть фрикционные накладки, оценить их состояние, нужно временно демонтировать колесо с нужной стороны, тормозной суппорт и диск, только после этого можно приступить к диагностике. С помощью штангенциркуля мастер проводит замер толщины накладки. Минимально допустимый параметр – 0,3 см, если толщина меньше, то из-за непригодности детали использовать не рекомендуется.

    Часто владельцы сознательно игнорируют данное правило, вследствие чего накладки изнашиваются ниже максимального порога, что крайне нежелательно. Систематическое трение металлической поверхности диска об металлическую поверхность тормозной накладки приводит к губительным последствиям – стремительному износу барабана, а длительное «съедание» слоя металла – к замене.

    Замена колодок ручника Лачетти хэтчбек – подготовительный этап: новые тормозные колодки типа FSB4017, набор автомобильных инструментов, домкрат, ветошь, жидкость для снятия ржавчины.

    После демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска мастер приступает к отвинчиванию тормозного барабана. Конструкция такова, что понадобится отвинтить два болта отвёрткой с крестообразным наконечником. Далее при помощи пассатижи нужно снять две фиксирующие пружины, извлечь две колодки. Вся поверхность подлежит очистке, обработке жидкостью для удаления наслоений, ржавчины, коррозии.

    На место изношенных колодок устанавливаются новые, фиксируются двумя пружинами, проводится сборка в обратном порядке.

    Внимание! Следует в обязательном порядке сменить на Lacetti колодки стояночного тормоза на противоположном колесе, так как детали имеют приблизительно равные интервалы замены.

    Качественные колодки ручного тормоза Лачетти, замена и её доступность для наших клиентов

    В процессе сотрудничества с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы каждый посетитель имел возможность оплатить ремонт. Собственникам автомобильной марки Шевроле Лачетти предоставляется возможность приобрести оригинальные детали от изготовителя по доступным ценам. Вся продукция полностью сертифицирована, сопровождается документальным подтверждением.

    Гарантия качества работ от профессионалов для владельцев Lacetti: колодки стояночного тормоза прослужат долго

    Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на работы, проводимые в рамках оформленного заказа. В случае выявления брака в рамках гарантии владелец может воспользоваться правом устранения поломки работниками СТО.

    Срок гарантийных обязательств подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком некачественных деталей. Все вопросы согласовываются до момента начала проведения ремонта.


    Стояночный тормоз Chevrolet LACETTI (J200) (с 2003.03)

    Ручной тормоз

    По закону многоколейные автомобили должны быть оборудованы двумя независимыми тормозными системами, т.е. рабочим тормозом и стояночным тормозом (ручным) . Этот тормоз назывался «ручным» из-за того, что он приводился в действие, потянув рукой за определенный рычаг на автомобиле. Были также автомобили, в которых стояночный тормоз приводился в действие ногой. В настоящее время в последних моделях автомобилей многих марок эти действия заменены электронным ручным тормозом, управляемым водителем с помощью кнопки, расположенной на центральной консоли приборной панели автомобиля.

    Ручной тормоз , также известный как аварийный тормоз, в большинстве случаев воздействует на заднюю ось автомобиля. Исключениями здесь являются, среди прочего Модели Citroen (например, модель Xantia), в которых ручной тормоз воздействует на переднюю ось. Некоторые модели автомобилей, например Renault Scenic, не имеют традиционного ручного тормоза. Его функцию взял на себя бортовой компьютер, автоматически активирующий стояночный тормоз после отключения привода. Он также автоматически отключается, когда автомобиль начинает движение.

    При нормальной эксплуатации автомобиля в большинстве случаев детали ручного тормоза приводятся в действие гидравлически или пневматически, в зависимости от модели автомобиля. Подавляющее большинство компонентов стояночного тормоза расположены под шасси автомобиля. Такое расположение делает их особенно уязвимыми к частым механическим повреждениям.

    Самая частая неисправность, возникающая в работе ручного тормоза, это обрыв натяжного троса.Также распространены повреждения корпуса тормоза, что обычно приводит к блокировке колес, несмотря на возможность отпускания рычага стояночного тормоза.
    Ручник особенно полезен при старте в гору, особенно когда угол наклона такой горки довольно большой. Это также предотвращает движение автомобиля вниз по склону при остановке.

    .

    Стояночный тормоз Chevrolet LACETTI Kombi (J200) (с 2003.08)

    Ручной тормоз

    По закону многоколейные автомобили должны быть оборудованы двумя независимыми тормозными системами, т.е. рабочим тормозом и стояночным тормозом (ручным) . Этот тормоз назывался «ручным» из-за того, что он приводился в действие, потянув рукой за определенный рычаг на автомобиле. Были также автомобили, в которых стояночный тормоз приводился в действие ногой.В настоящее время в последних моделях автомобилей многих марок эти действия заменены электронным ручным тормозом, управляемым водителем с помощью кнопки, расположенной на центральной консоли приборной панели автомобиля.

    Ручной тормоз , также известный как аварийный тормоз, в большинстве случаев воздействует на заднюю ось автомобиля. Исключениями здесь являются, среди прочего Модели Citroen (например, модель Xantia), в которых ручной тормоз воздействует на переднюю ось. В некоторых моделях автомобилей, таких какRenault Scenic, традиционного ручника нет. Его функцию взял на себя бортовой компьютер, автоматически активирующий стояночный тормоз после отключения привода. Он также автоматически отключается, когда автомобиль начинает движение.

    При нормальной эксплуатации автомобиля в большинстве случаев детали ручного тормоза приводятся в действие гидравлически или пневматически, в зависимости от модели автомобиля. Подавляющее большинство компонентов стояночного тормоза расположены под шасси автомобиля.Такое расположение делает их особенно уязвимыми к частым механическим повреждениям.

    Самая частая неисправность, возникающая в работе ручного тормоза, это обрыв натяжного троса. Также распространены повреждения корпуса тормоза, что обычно приводит к блокировке колес, несмотря на возможность отпускания рычага стояночного тормоза.
    Ручник особенно полезен при старте в гору, особенно когда угол наклона такой горки довольно большой. Это также предотвращает движение автомобиля вниз по склону при остановке.

    .

    Lacetti/CHEVROLET, диски, колодки

    Lacetti/CHEVROLET, диски, колодки Стоимость доставки

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 195PLN

    Курьер: от 12 злотых, бесплатно от 200 злотых

    Paczkomat: от 10,9 злотых бесплатно от 195 злотых

    Самовывоз: 0

    зл.

    Положите товар в корзину и проверьте стоимость доставки

    Корзина Зонд

    Посмотреть полную версию сайта

    .

    Что делать, если горит индикатор тормоза? • ДобрыМеханик.пл

    Индикатор тормоза чаще всего загорается из-за включенного ручного тормоза и предназначен для предупреждения перед началом движения. Это вполне может быть вызвано сломанным выключателем, не полностью нажатым тормозным рычагом, заклинившим тормозом, низким уровнем тормозной жидкости или поврежденным тормозным датчиком. Любые неисправности, связанные с тормозной системой, должны быть немедленно устранены.

    Найти ремонтную мастерскую и организовать ремонт

    Обзор 204525 отзывы об автосервисах,
    выбирайте гараж

    , проверенный и рекомендованный другими водителями

    ДОГОВОР НА РЕМОНТ

    В то время как основная тормозная система используется для замедления и остановки автомобиля, ручной тормоз отвечает за защиту автомобиля от нежелательного смещения.Задействовав ручник, вы снимаете нагрузку с коробки передач, возникающую при блокировке автомобиля, оставляя ее только на передаче. Индикатор тормоза должен загораться только при затянутом ручном тормозе, а при его отпускании должен гаснуть. Если контрольная лампа продолжает гореть, несмотря на отпускание тормоза, этому может быть несколько причин.

    Как это работает:

    Ручной тормоз является дополнением к основной тормозной системе для обеспечения безопасности автомобиля при стоянке на уклоне и разгрузки коробки передач.Индикатор ручного тормоза предупреждает вас о том, что нельзя управлять автомобилем с включенным тормозом.

    Когда водитель дергает рычаг ручного тормоза, тросы, подсоединенные к рычагу, приводят в действие тормоза, чаще всего расположенные на задней оси. Система также включает в себя переключатель, который определяет, когда нажат тормоз, и активирует световой индикатор на приборной панели. Индикаторная лампа была размещена на борту также для информирования в случае возникновения других ситуаций.

    Причины сбоя:

    • Поврежден переключатель - Одной из причин, по которой индикатор горит постоянно, является неисправность переключателя.Это легко проверить, переместив рычаг в сторону в положение разблокированного тормоза. Если индикатор начинает периодически мигать или гаснуть, возможно, выключатель неисправен.
    • Рычаг не полностью опущен - возможно, индикатор горит, даже если рычаг стояночного тормоза опущен. Дважды проверьте, что рычаг опущен до упора. Любое повышение давления в тормозной системе приведет к включению сигнальной лампы.
    • Заблокированный тормоз - не всегда проблема в переключателе или тормозном тросе. Возможно, заблокировался сам тормоз и постоянно горит индикатор.
    • Низкий уровень тормозной жидкости - поскольку индикатор тормозов имеет большее применение, именно низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке может вызвать его загорание. Также это может быть заметно при прохождении поворотов, когда меняется уровень тормозной жидкости и загорается и гаснет контрольная лампочка.
    • Неисправность датчика уровня жидкости - Тормозная система оснащена датчиком уровня тормозной жидкости. Очевидно, что при его выходе из строя индикатор тормоза будет гореть постоянно.
    • Неравномерное давление жидкости - Тормозная система разделена на несколько независимых линий. Если давление жидкости изменится в любой из линий, это может привести к уводу автомобиля в сторону во время торможения, но при этом загорится индикатор тормозной системы.

    Как это сделать:

    Механик проверяет всю тормозную систему, включая рычаг и переключатель. Он также проверяет бачок уравнителя, датчик и уровень тормозной жидкости. Также может быть полезно считать ошибки с бортового компьютера.

    Насколько это важно?

    Ручной тормоз не влияет напрямую на безопасное использование автомобиля. Однако следует помнить, что светящийся индикатор не обязательно означает неисправность именно этой системы.Один из элементов основной тормозной системы может быть неисправен и тогда это может быть очень опасно. Любые неисправности, связанные с тормозами, следует устранять как можно скорее.

    Вы уже все знаете об этом?

    ДОГОВОР НА РЕМОНТ

    .

    Утечки тормозной жидкости - иногда ломаются только мелкие детали

    Тормозная жидкость является одной из четырех наиболее важных рабочих жидкостей, используемых в каждом автомобиле. Его утечки чрезвычайно опасны. Они затрудняют или делают невозможной работу тормозов, что почти всегда приводит к аварии. Поэтому даже малейшая утечка из тормозной системы крайне опасна и должна быть устранена как можно быстрее. Тем более, что это не обязательно означает серьезный отказ тормозной системы.Мелочь может выйти из строя. Какова роль тормозной жидкости в системе? Почему утечка тормозной жидкости так опасна? Как диагностировать и устранять течи в тормозной системе?

    Тормозная жидкость является одной из важнейших рабочих жидкостей, используемых в автомобилях. Как и в случае с другими жидкостями, важны ее состояние и уровень. Однако есть радикальное отличие. Недостаточное количество или неправильное состояние охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости или моторного масла может привести к преждевременному износу и серьезному повреждению двигателя.Недостаточное количество или плохое состояние тормозной жидкости может привести к трагедии, в которой мы можем потерять здоровье или жизнь. Или кто-то еще на дороге.

    Тормозная жидкость - без нее тормозная система и ABS, ASR и ESP не будут работать

    Тормозная жидкость играет в тормозной системе почти такую ​​же роль, как кровь в организме человека.

    Чтобы объяснить это, необходимо в нескольких предложениях описать работу тормозной системы, используемой в современных легковых автомобилях (пневматические тормоза используются в большегрузных автомобилях и автобусах).

    Обычный водитель, говоря о тормозной системе, имеет в виду тормозные колодки и диски или тормозные колодки. Последние используются все реже и реже, а если и есть, то в небольших городских автомобилях, на задней оси.

    Какие компоненты типичной тормозной системы современного легкового автомобиля?

    • Педаль тормоза
    • Главный цилиндр, являющийся сердцем системы
    • Устройство, обеспечивающее работу насоса, предназначенное для повышения давления тормозной жидкости.Благодаря этому вам не нужно нажимать на тормоз с полной силой для получения сильного тормозного эффекта
    • Бачок тормозной жидкости
    • Жесткие тормозные магистрали из металла. Они соединяют главный цилиндр с передними колесами и с регулятором тормозных сил, установленным возле задней оси. От корректора тормозные трубки ведут к колесам.

    Имеется два гидравлических контура, чтобы автомобиль мог затормозить в случае отказа.

    • Гибкие тормозные шланги из резины.Они соединяют жесткие тормозные магистрали с тормозными суппортами, прикрепленными к ступице колеса с помощью специальных элементов.

    Использование гибких тормозных шлангов позволяет поворачивать передние колеса и амортизировать передние и задние колеса во время движения.

    • Тормозные суппорты устанавливаются на подвижные ступицы колес. Они являются неподвижным элементом. Они оснащены подвижными тормозными поршнями и подвижными тормозными колодками.
    • Тормозные колодки - подвижные детали (но не вращающиеся вместе с колесом), состоящие из двух частей, обеспечивающие свободное вращение тормозного диска.
    • Диски тормозные - подвижные детали, устанавливаемые на ступицах колес и вращающиеся вместе с ними.
    • Тормозная жидкость, являющаяся исполнительным фактором, обеспечивающим работу всей системы, а также защищающая ее от коррозии.

    Как тормозная система работает на практике? Когда водитель нажимает на педаль тормоза, насос создает давление тормозной жидкости. Он дополнительно усиливается бустером. Жидкость поступает к тормозным суппортам по жестким, а затем по гибким тормозным магистралям.Здесь он оказывает давление на поршни в суппортах. Поршни выдвигаются, прижимая тормозные колодки к тормозным дискам. Трение рабочей поверхности тормозной колодки о рабочую поверхность тормозного диска вызывает замедление или остановку автомобиля в зависимости от силы давления. Так работали все простые тормозные системы в старых автомобилях.

    В современных автомобилях дело обстоит сложнее. Широко используются такие системы безопасности, как ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR (противоюзовая система привода) и ESP (система защиты от недостаточной и избыточной поворачиваемости).Эти системы собирают информацию от ряда датчиков, а затем модулируют подачу тормозной жидкости к определенным колесам путем пульсирующего торможения или путем уменьшения или увеличения тормозного усилия определенного колеса.

    В последних автомобилях, оснащенных системой предотвращения столкновений (например, Front Assist), в экстренной ситуации при обнаружении препятствия датчиками и камерами автомобиль может сам затормозить (при движении с определенной скоростью).

    Но все это возможно только при наличии достаточного количества тормозной жидкости в системе.Любые протечки приводят к тому, что система сначала перестает работать как надо (тормоз становится мягким), а потом и вовсе перестает работать. И к чему это приводит? Понятное дело - к риску попасть в аварию.

    Не менее важно качество тормозной жидкости. Жидкость впитывает воду (например, через гибкие резиновые тормозные магистрали) и теряет свои свойства. Трехпроцентное содержание воды дает право на немедленную замену жидкости, поскольку температура кипения жидкости значительно снижена, что может привести к ее закипанию при более сильном торможении.И тогда эффективность торможения упадет до нуля.

    Тормозная жидкость также со временем теряет свои антикоррозионные свойства. Это, в свою очередь, вызывает ржавление ряда узлов — от поршней в суппортах до жестких металлорукавов тормозной системы. А коррозионные трубки являются одним из источников утечки жидкости.

    Поэтому жидкость необходимо менять каждые два года и реагировать на любые признаки протечки в тормозной системе. Ну какие они?

    Утечки из тормозной системы – как их распознать и откуда они берутся?

    Каковы симптомы утечки тормозной жидкости?

    • Мягкая педаль тормоза и снижение эффективности торможения
    • Пятна жидкости под автомобилем
    • Пониженный уровень тормозной жидкости в бачке
    • Включение сигнальной лампы, информирующей о недостаточном количестве тормозной жидкости Если в машине есть протечки, можно подложить под автомобиль чистые газеты и сильно нажать на педаль тормоза.Вы также можете снять отдельные колеса и нажать на педаль, чтобы жидкость попала на суппорт или в другое место.

      Если вы сами обнаружите такое повреждение, как можно скорее посетите ближайшую мастерскую.

      Распространенные причины утечки тормозной жидкости

      • Коррозия тормозной магистрали - из-за использования старой тормозной жидкости (внутренняя коррозия) или механического повреждения наружного антикоррозионного слоя трубки (наружная коррозия)
      • Механическое повреждение тормозной магистрали - после удара камнем, чем-либо о шасси
      • Разгерметизация соединения жесткого и гибкого тормозного шланга
      • Трещина гибкого резинового шланга - из-за старения резины или механического повреждения
      • Повреждение уплотнения тормозного насоса между бачком с жидкостью и насосом
      • Разрушение уплотнения в тормозных суппортах из-за старения резины
      • Повреждение цилиндров в тормозных барабанах
      • Повреждение вентиляционного клапана
      • Негерметичность бачка с тормозной жидкостью - может быть поврежден машинально одетый.

      Дорого ли устранять течи в тормозной системе?

      Тормозная система очень важна, но стоимость устранения утечек не должна быть высокой. В большинстве случаев мастерские, специализирующиеся на ремонте тормозов, ремонтируют/заменяют поврежденные компоненты.

      • Проржавевший или сломанный жесткий металлический кабелепровод заменяется новым. Средняя стоимость кабеля составляет примерно 15 злотых за метр медной жилы и 22 злотых за метр медно-никелевой жилы.

      Замена заключается в удалении тормозной жидкости из системы, разборке колес, чехлов и глушителей, препятствующих доступу к трубопроводу, удалении поврежденного трубопровода и установке на его место нового трубопровода. Тросы не обрезаются - заменяются целые тросы, например, от насоса до колеса. После установки нового трубопровода подтягивают колеса и другие снятые элементы, заливают в систему новую тормозную жидкость, производят деаэрацию системы и проверяют ее работу в ходе тест-драйва. Замена кабеля стоит от 50 до 100 злотых.

      Стоимость замены жидкости от 50 до 100 злотых. Сама жидкость стоит до 50 злотых.

      • Поврежденный или старый тормозной шланг заменить еще проще. Механики снимают колесо автомобиля, специальным ключом для тормозных шлангов откручивают трос. На место старого устанавливается новый. После установки колеса тормозная система прокачивается. Также стоит заменить тормозную жидкость на новую.

      Замена гибкого тормозного шланга стоит в среднем 50 злотых.Цены на гибкие тормозные шланги чаще всего колеблются от 20 до 60 злотых, в зависимости от производителя и типа автомобиля.

      • Регенерация тормозного насоса стоит около 200-250 злотых.

      При регенерации все уплотнения и цилиндры заменяются новыми.

      Для этого необходимо демонтировать насос, открутив сначала тормозные шланги, а затем болты, удерживающие насос на месте. Старая тормозная жидкость также удаляется из системы.После установки регенерированного насоса в систему заливают новую жидкость, производят деаэрацию системы и проводят тест-драйв.

      • При обнаружении течи из тормозных суппортов можно купить новые суппорта (в среднем 250 - 500 злотых для популярных автомобилей) или пройти простую регенерацию, заменив сальники, либо дополнительно поршень. Самые дешевые ремкомплекты стоят от двадцати до нескольких десятков злотых. Во многих мастерских использование комплекта для ремонта суппорта стоит ок.100 злотых. Механики разбирают колесо, снимают хомут и заменяют в нем поврежденные элементы. В наиболее обширной форме регенерации металлические части суппортов подвергаются пескоструйной обработке.

      Как видите, не всегда нужно готовиться к большим расходам, связанным с визитом к механику. Поэтому еще меньше стоит рисковать ездой с поврежденной тормозной системой!

      Также необходимо помнить о своевременной замене тормозной жидкости (каждые два года или каждые 40 000км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше).

      В случае любых признаков неисправности тормозной системы запишитесь на прием в мастерскую на Motointegrator.com и не рискуйте!

      Delphi Technologies является товарным знаком BorgWarner Inc. Мы поддерживаем все автомобильные системы в каждой стране. Мы помогаем клиентам на вторичном рынке быть на шаг впереди в обслуживании и ремонте передовых автомобильных систем, используя передовые сервисные решения, как для сегмента OES, так и для независимого рынка запасных частей.

      Читайте также:

      Когда лучше менять масло? Не всегда стоит слушать производителя автомобиля!
      Жидкость ГУР – когда и как заменить?
      5 сигналов о том, что автомобилю требуется замена тормозной жидкости
      Что следует помнить при доливке охлаждающей жидкости? Смотреть!
      Совет эксперта: Минеральное или синтетическое масло – что выбрать?

      .

      Смотрите также