7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Комплектация бмв


Комплектации БМВ 5 серия Седан VII (G30) Рестайлинг – Комплектации и цены

Выберите комплектации для сравнения

Комплектации для сравнения

КомплектацияBaseBase (Локальная сборка)BusinessExecutiveM SpecialM Special Edition 21M Sport EditionM Sport PlusM Sport Plus Edition 21M Sport ProM Sport Pro Edition 21M Sport PureКомплектация

6 авто доступно
от 5 540 540 ₽

1 авто доступно
от 4 650 000 ₽

КомплектацияBaseBase (Локальная сборка)BusinessExecutiveM SpecialM Special Edition 21M Sport EditionM Sport PlusM Sport Plus Edition 21M Sport ProM Sport Pro Edition 21M Sport PureКомплектация

6 авто доступно
от 5 540 540 ₽

1 авто доступно
от 4 650 000 ₽

Комплектации БМВ 3 серия Седан VII (G20) – Комплектации и цены

Выберите комплектации для сравнения

Комплектации для сравнения

КомплектацияBaseM SpecialM Special Edition 21M SportM Sport Edition 21M Sport ProM Sport PureSESport LineSport Line Edition 21БазоваяКомплектация

2 авто доступно
от 9 749 600 ₽

1 авто доступно
от 7 195 600 ₽

1 авто доступно
от 4 300 000 ₽

КомплектацияBaseM SpecialM Special Edition 21M SportM Sport Edition 21M Sport ProM Sport PureSESport LineSport Line Edition 21БазоваяКомплектация

2 авто доступно
от 9 749 600 ₽

1 авто доступно
от 7 195 600 ₽

1 авто доступно
от 4 300 000 ₽

БМВ 5 серии – комплектации и цены

БМВ Х5 серии – яркий представитель автомобилей класса премиум. Детище немецкого автопрома представлен в 17 комплектациях, которые уже успели по достоинству оценить почитатели известной марки. Автомобиль претерпел ряд изменений после рестайлинга и в продажу поступил с 8-ю вариантами силовых агрегатов. Мощные двигатели убедительно подтверждают выдающиеся динамические качества машины. Однако BMW 5 обладает не только силой, но и разумом. И подтверждают это инновационные технологии будущего, которые эффективно обеспечивают эту динамику.

Базовая модификация БМВ 5 серии

Обновленный БМВ 5 серии в кузове sedan получил массу изменений. Все детали стали более обтекаемыми, что свидетельствует о прекрасных аэродинамических способностях. Энергопоглощающий бампер сконструирован с применением деформируемых при ударе зон. Профиль машины имеет прекрасную выштамповку.

Заглянув в салон премиального седана, создается ощущение, что попадаешь в мир уюта и роскоши. Центральная консоль выполнена в светлых оттенках, грациозна и массивна. Панель приборов хоть и проста для водителя, но имеет массу интересных примочек. Ниши и отделения позволяют взять с собой любые мелочи, которые могут понадобиться в пути.

По оснащению премиальный седан достаточно хорош. Базовая комплектация в техническом плане вобрала в себя следующие опции:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • автоматический парковщик;
  • бортовой компьютер;
  • система помощи при старте;
  • подогрев кресел;
  • системы ABS, ASC;
  • электропривод сидений.

Дополнительные функции и возможности

БМВ 5 серии седан – воплощение современного бизнес-седана. Благодаря своему презентабельному внешнему виду он даже превосходит требования, которые предъявляются к машинам данного класса: удовольствие от вождения и спортивная эстетика в тандеме с инновационными интеллектуальными технологиями.

Стоит выделить несколько дополнительных возможностей и опций автомобиля, которые позволяют уверенно себя чувствовать в пути и при парковке:

  • пакет «Окружающий воздух»;
  • проекционный дисплей;
  • система развлечений Professional;
  • переключение режимов в Adaptive;
  • интегральное рулевое управление;
  • консьерж-сервис;
  • парковка авто без водителя с помощью интерактивного ключа.

Люкс в топовой комплектации

Более дорогая версия немецкого седана отличается рядом интеллектуальных помощников и улучшенным качеством материалов отделки. Итак, максимальная комплектация вобрала в себя дополнительно:

  • АКПП Steptronic;
  • Адаптивная подвеска;
  • Система управления дальним светом;
  • Адаптивные светодиодные фары;
  • BMW display key;
  • Аэродинамический М-пакет;
  • Пакет M Sport;
  • Ассистент парковки;
  • Аудиосистема Harman/Kardon с 16 динамиками;
  • Обивка салона кожей Nappa;
  • Акцентные вставки «Жемчужный Хром»;
  • Комфортные электрорегулируемые передние сиденья;
  • Автодоводчик дверей и многое другое.

5 серия БМВ – современный и бескомпромиссный

Новое поколение 5 серии – безусловный лидер в премиум-сегменте автотранспортных средств бизнес-класса. Благодаря новым вариантам двигателей, возможностям системы BMW ConnectedDrive и расширенному выбору дополнительного оборудования, автомобили BMW стали еще привлекательнее, безопаснее и надежнее.

Сегодня на выбор покупателя предоставляется несколько комплектаций новинки. Каждый автомобиль отличается безупречной управляемостью и имеет выдающиеся ходовые качества. Подберите наилучший для вас вариант и наслаждайтесь комфортной ездой, преодолевая бескрайние просторы. При необходимости мы окажем помощь в выборе нужной комплектации, что позволит купить БМВ 5 серии, соответствующий вашим потребностям.

базовая комплектация и цены — Авторевю

Публичный дебют новой «восьмерки» BMW состоялся меньше недели назад, но тогда компания обнародовала только фотографии богато оснащенных машин с М-пакетом. Теперь у покупателей есть возможность сконфигурировать автомобиль под себя, рассчитать платежи по кредиту и зарезервировать покупку. Любопытно, что первым заработал конфигуратор на бельгийском сайте BMW, но разница с другими европейскими странами вряд ли будет значительной. Итак, как выглядит и что предлагает владельцу базовая «восьмерка»?

На данный момент выбирать можно из двух полноприводных версий: дизельной 840d xDrive (320 л.с.) и бензиновой M850i xDrive (530 л.с.). Первая стоит в Бельгии минимум 102 тысячи евро с учетом налога. Доплачивать не придется только за белый цвет кузова — любая из других окрасок стоит как минимум 1260 евро. Правда, даже «в базе» сиденья будут обиты качественной кожей Merino, но декоративная отделка — только сталь или алюминий: деревянные вставки обойдутся не дешевле 220 евро. На выбор — один дизайн 18-дюймовых и один 19-дюймовых легкосплавных колес, остальные предлагаются либо за доплату, либо требуют установки М-пакетов: внешний обвес оценивается в 5440 евро, а вместе с техническими доработками цена вырастает до 9660 евро.

Вверху — стандартная версия, внизу — вариант с М-пакетом

Впрочем, в остальном базовая версия совсем не «пустая»: есть полноуправлямое шасси, адаптивные светодиодные фары, система бесключевого доступа, ассистент парковки и подруливающий помощник удержания в полосе. А в салоне — подогрев передних кресел, навигатор, точка доступа в интернет, индукционная зарядка для смартфона и европейская система экстренного оповещения eCall.

Версия с М-пакетом

Бензиновое купе BMW M850i xDrive дороже почти на 30% — минимум 130 тысяч евро. Бесплатный цвет по-прежнему только белый, зато все восемь разновидностей 20-дюймовых колес не потребуют доплаты: М-пакеты здесь уже «в базе». Это означает также наличие электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала и спортивных тормозов с более крупными дисками. Плюс к тому — мультиконтурные кресла и М-руль. Впрочем, обе версии традиционно для BMW можно дополнить разнообразными и по большей части недешевыми стилистическими, техническими и комфортными опциями.

Прием заказов уже открыт, но к первым европейским покупателям новые «восьмерки» прибудут в ноябре. Россия отстанет ненамного: у нас «восьмерки» ожидаются к самому концу года, а о ценах станет известно в течение полутора месяцев.

Новая экипировка для полиции - полицейские машины BMW

Новые закупки полиции являются результатом финансируемой ЕС программы «Безопаснее на дорогах - современное оборудование для польской полиции», в рамках которой Главное управление полиции должно потратить более 102 млн злотых (целых 87,78 млн евро). финансирование).Деньги будут использованы для финансирования покупки: 600 маркированных полицейских машин для автовокзала, 140 немаркированных, 400 лазерных измерителей скорости с регистрацией изображений и 740 мобильных терминалов для установки в полицейские машины. А так как есть кассовый аппарат, полиции не пришлось слишком ограничивать себя в своих ожиданиях по отношению к заказанной технике. Предлагаемая спецификация полицейских машин без опознавательных знаков с видеорегистраторами впечатляет. Новые придорожные автомобили, по-видимому, должны быть настоящим оборудованием для преследования.

При уточнении существенных условий договора (т.н.Техническое задание - документ, подготовленный по случаю торгов, в котором указаны минимальные требования к заказываемому товару или услуге). что новые полицейские автомобили должны иметь: бензиновый двигатель мощностью не менее 1950 см 3 , мощность не менее 245 л.с., автоматическую коробку передач, привод 4х4 и должны разгоняться с 0 до 100 км/ч не более чем за 7 секунды. Обязательным оборудованием также являются ксеноновые или светодиодные фары и круиз-контроль, кроме того, длина автомобиля должна быть не менее 4630 мм, а колесная база – короче 2700 мм.Из-за таких критериев выбор был ограничен.

В итоге было подано 6 предложений от разных дилеров на 3 модели автомобилей: Skoda Superb, Volkswagen Passat и BMW 3 Series.Лучшая цена (27 020 000 злотых брутто за 140 автомобилей с видеорегистраторами) была предложена варшавским дилером BMW Auto Fus за модель BMW 330i xDrive. Самое дорогое предложение – на 140 автомобилей Volkswagen Passat – составило более 30,3 млн злотых!

Полицейские машины без опознавательных знаков

Если тендер не будет оспорен, ожидается, что BMW 330i xDrive без опознавательных знаков поступит в полицию к концу ноября этого года.Стандартная розничная цена таких автомобилей с базовой комплектацией на польском рынке составляет не менее 179 800 злотых, а одна полицейская машина с видеорегистратором и модификациями и оборудованием, необходимыми полиции, стоит 193 000 злотых. Автомобиль имеет двухлитровый двигатель мощностью 252 л.с., разгоняется до «сотни» за 5,8 секунды и действительно великолепен в управлении. Как и другие модели, предложенные в этом полицейском тендере, автомобили BMW должны быть оснащены польским видеорегистратором Zurad Videorapid 2a, то есть устройством, которое не измеряет скорость преследуемой машины.Скорость, отображаемая на записи, измеряется на колесах полицейской машины. Для правильного измерения полицейская машина с видеорегистратором должна находиться на одинаковом расстоянии от преследуемого автомобиля в начале и в конце участка измерения. Интересный факт: у полиции Любина уже есть BMW 330i xDrive, частично финансируемый KGHM, с прошлого года.

Лазер с камерой

В начале июня были открыты заявки на участие в тендере на поставку 400 лазерных измерителей с функцией регистрации изображения.Им предстоит постепенно вытеснить с рынка стандартные радиолокационные «сушки», в точности которых уже начали сомневаться сами полицейские. Новые устройства должны не только показывать скорость, но и записывать видеозапись измерения, чтобы ни у водителя, ни, например, у суда не возникало сомнений, о каком автомобиле идет речь. До открытия торгов считалось почти наверняка, что полиция купит счетчики TruCam у LTI, которые являются лишь следовым номером в придорожной технике. Между тем, устройства LaserCam 4 от Kustom Signals оказались наиболее выгодным предложением.Отличительной чертой этого оборудования является мощный 36-кратный оптический зум камеры и то, что при записи измерения фиксируются не только скорость и расстояние до объекта, но и ширина лазерного луча, что способствует устранению неопределенных полученные результаты.

Они не поймали тендер

Большие надежды полиции означали, что такие автомобили, как, например,дешевле, чем BMW Skoda Octavia RS (двигатель 245 л.с., привод 4x4, розничная цена: около 137 000 злотых), потому что его колесная база слишком мала и это не седан, другим моделям не хватало, например, доли секунды до требуемой ускорение. С другой стороны, предложение лазерных счетчиков TruCam от LTI (той же компании, которая также поставляла полиции лазеры LTI 20-20 без камер) было примерно на 325 000 злотых дороже, чем предложение конкурентов.

.90 000 летающих автомобилей AirCar с двигателями BMW завершили важный полет

Возможно, вы этого не знали, но Klein Vision использует силовые установки BMW в своих летающих автомобилях AirCar. Мы упоминаем об этом главным образом потому, что BMW AirCar недавно совершил свой первый междугородний рейс.

Этот уникальный 35-минутный полет из аэропорта Нитры в аэропорт Братиславы в Словакии состоялся 28 июня и имеет большое значение, поскольку речь идет о настоящем летающем автомобиле.Это не просто огромный беспилотник с пропеллерами, не имеющий ничего общего с автомобилем, а настоящий квадрицикл.

Читайте также: Сколько мощности будет развивать двигатель Ford Godzilla V8 с двойным турбонаддувом?

AirCar в его нынешнем виде может трансформироваться из автомобиля в самолет менее чем за три минуты, поскольку его крылья и хвост можно раскладывать и убирать. Тем не менее, ему все еще нужна взлетно-посадочная полоса, чтобы оторваться от земли.

Междугородний полет летающего AirCar, который оснащен двигателем BMW уже отстал от создателей

Читайте также: Премьера Dallar EXP, спидстера в виде игрушки для трассы

Есть два прототипа AirCar - Prototype 1 с двигателем BMW мощностью 160 л.с. и Prototype 2 уже с двигателем мощностью 300 л.с. Первый совершил более 40 часов испытательных полетов под наблюдением Управления гражданской авиации и пролетел до 2500 метров, достигнув максимальной крейсерской скорости 190 км/ч.Второй, в свою очередь, только что получил сертификацию самолета EASA CS-23 с дорожным разрешением М1. Его крейсерская скорость достигает 300 км/ч, а запас хода — 1000 км.

.

Полная сервисная диагностика BMW с помощью Autologic в автомобилях BM ?? ‍ ??

Что такое полная сервисная диагностика автомобилей BMW?

Диагностика является первой важной частью любого ремонта. В современных автомобилях для ее проведения используется специализированное оборудование.

Для обслуживания автомобилей BMW и MINI используются различные диагностические приборы. Рекомендованные концерном BMW диагностические компьютеры позволяют проводить полную диагностику и программирование контроллеров автомобиля.С 2007 года система ISTA используется для диагностики и программирования в дилерской сети BMW.

На нашем сайте используется лицензионная версия диагностического компьютера Autologic международной компании Autologic Ltd. Диагностические компьютеры Autologic имеют те же функции, что и оригинальное оборудование BMW, включая прямой доступ к серверам в Мюнхене. Дополнительным преимуществом является возможность выборочного программирования и кодирования отдельных контроллеров автомобиля, что невозможно сделать на заводском оборудовании BMW.

Экран инструмента Autologic, используемого в BM Cars

Какие части автомобиля проверяет компьютер?

Мы сканируем весь автомобиль во время процедуры диагностики. Читаем сохраненные ошибки во всех контроллерах автомобиля. Измеряем такие параметры как:

  • обороты двигателя,
  • температура охлаждающей жидкости,
  • температура воздуха,
  • давление воздуха,
  • давление наддува,
  • давление выхлопа,
  • корректировка работы форсунки,
  • 67
  • напряжение и сила тока на отдельных контроллерах необходимо для дальнейшей диагностики.

Благодаря возможности читать детали ошибок, мы находим причины повреждения компонентов автомобиля. Эта процедура также помогает исключить обслуживаемые компоненты, что делает наш ремонт точным и эффективным. Диагностический компьютер, кроме считывания ошибки, позволяет ее стереть и предлагает процедуры ремонта, связанные с обнаруженной неисправностью.

Также доступны схемы компоновки драйверов, электрические схемы и возможность измерения значений электрических сигналов.

Экран выбора модели BMW в Autologic

Зачем нужен специальный ПК для полной диагностики?

Производство современных автомобилей

BMW в полной мере использует возможности современной электроники и информационных технологий . Это большое удобство для пользователей, обеспечивающее комфорт в эксплуатации и вождении автомобиля. Очень важно обеспечить безопасность водителя, пассажиров и пешеходов за счет высокоразвитых систем (ABS, DSC, подушек безопасности и др.). Огромное количество драйверов, отвечающих за работу систем , заставляет использовать продвинутые средства для выявления отклонений в их работе . Высокие и низкие температуры, вибрации и влажность являются экстремальными условиями эксплуатации и вызывают неисправности.

Ремонт механических и электронных устройств

Датчики в механических системах, таких как двигатель, коробка передач и раздаточная коробка, передают информацию о параметрах и аномалиях на контролирующие контроллеры .Считывание этой информации с помощью специализированного сервисного компьютера позволяет предотвращать сбои и корректировать рабочие параметры. Ремонт "на слух" невозможен. Даже в случае явных шумов в работе двигателя или коробки передач необходимо воспользоваться компьютерной диагностикой для проверки рабочих параметров.

Ошибки драйвера, требующие правильной интерпретации специалистом по обслуживанию

Выход из строя различных компонентов автомобиля может вызвать такие же ошибки в компьютерной диагностике .Здесь необходимы не только профессиональные знания и умение правильно интерпретировать имеющиеся данные, но и большой опыт обслуживания автомобилей BMW и MINI. Это особенно важно при принятии решений о замене конкретных драйверов, датчиков или других компонентов автомобиля. Цены на водителей колеблются от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых. Датчики и регуляторы также имеют высокую стоимость. Получение точного диагноза особенно важно, потому что ремонт методом проб и ошибок приводит к ненужным затратам.

Программирование контроллеров

Вновь установленные контроллеры не имеют программного обеспечения, необходимого для их корректной работы. В дополнение к физическому размещению их в нужном месте, мы должны их закодировать (привязать к VIN автомобиля) и запрограммировать. Новые драйвера программируются без особых проблем.

Ситуация усложняется, когда владелец транспортного средства хочет установить подержанный блок управления. Одной из сложностей является невозможность проверки контроллера вне автомобиля.Поскольку контроллеры работают вместе, необходимо настроить версию программного обеспечения по всему автомобилю (в соответствии с рекомендациями BMW). Выборочное программирование отдельных контроллеров дешевле, но не гарантирует правильную работу. Мы всегда рекомендуем заменить драйверы на новые и запрограммировать весь автомобиль. Любой другой вариант выполняется исключительно под ответственность владельца транспортного средства и без каких-либо гарантий его надлежащего функционирования.

Помните о юридических ограничениях при замене драйверов.В Польше запрещено устанавливать и продавать бывшие в употреблении компоненты систем безопасности транспортных средств:

  • контроллеры подушек безопасности,
  • системы активной безопасности,
  • активные подголовники,
  • преднатяжители ремней безопасности и тому подобное.

Поэтому, прежде чем принять решение о покупке автомобиля, попавшего в аварию и повредившего компоненты безопасности (сработали подушки безопасности, натяжители ремней и другие компоненты), необходимо учитывать высокую стоимость ремонта.

Экран сканирования автомобиля в Autologic

Полный список ошибок чтения для каждого клиента

После каждой диагностики мы предлагаем клиентам распечатку зафиксированных ошибок. Диагностическая распечатка содержит данные об автомобиле, дату и время проведенной диагностики и описание обнаруженных неисправностей.

Краткая информация о компьютерной диагностике в Autologic

Почему одни ремонты имеют приоритет перед другими?

При сканировании автомобиля диагностика показывает большое количество ошибок, иногда не связанных друг с другом.Их количество может быть очень большим, если автомобиль эксплуатируется длительное время и на нем не производилась диагностика неисправностей или стирание. Постоянные ошибки являются наиболее важными. Это те, которые нельзя удалить без ремонта, замены или регулировки элемента. Также важно связать эти ошибки с временными ошибками, возникающими во взаимодействующих контроллерах. Только умелый глаз опытного диагноста способен уловить эти ошибки и направить процедуру ремонта в нужное русло.

В какое время проводится полная сервисная диагностика?

Диагностика производится в течение нескольких минут в зависимости от комплектации и возраста автомобиля. На первом этапе мы читаем ошибки, интерпретируем их и при необходимости удаляем временные ошибки. Последующие этапы диагностики, связанные с настройкой, адаптацией или программированием контроллеров, могут длиться от нескольких минут до нескольких часов. Перед началом работы мы всегда информируем вас об ожидаемом времени ожидания.

Распечатка с полным списком ошибок

Из каких элементов складывается стоимость полной диагностики?

Стоимость компьютерной диагностики состоит из

  • время, проведенное диагностом
  • использование диагностического оборудования
  • доступ к легальному программному обеспечению

Базовая компьютерная диагностика стоит 123 злотых (включая НДС).Другие элементы более глубокой диагностики, возможной адаптации или программирования всегда согласовываются с водителем перед началом ремонта.

.90 000 GOPR и BMW организуют общенациональную кампанию по сбору средств на оборудование и обучение спасателей

Блуждая по красивым польским горам, мы знаем, что лучшие спасатели из GOPR наблюдают за нами, и в случае опасности мы можем рассчитывать на их вмешательство. Однако не все знают, что почти 90% членов GOPR — волонтеры и энтузиасты, вкладывающие в помощь нам свое время, а часто оборудование или финансовые ресурсы.

Совместная работа для достижения важной цели

BMW и GOPR запускают инициативу по поддержке спасателей в рамках общенациональной краудфандинговой кампании под слоганом #jestemzgor.Компания BMW также стала постоянным партнером GOPR, предоставив Аварийной службе 12 автомобилей, в основном гибридный BMW X5 с полным приводом xDrive. Партнерство с GOPR — еще один проект BMW, связанный с безопасностью, в данном случае не только за рулем.

- Мы очень рады, что начали сотрудничество с BMW, одним из самых известных и узнаваемых автомобильных брендов в мире. Стоит подчеркнуть, что автомобили, которые мы получили в пользование, являются гибридными автомобилями.Благодаря сотрудничеству с BMW мы теперь также тестируем электромобили. Это проявление заботы об окружающей среде, что очень важно для нас и BMW», — сказал Витольд Томака, председатель правления GOPR.

Автомобили, которые BMW передает спасателям, — это функциональный и универсальный BMW X5 с подключаемым гибридным приводом. Полный привод xDrive позволяет работать в сложных условиях, а подключаемая гибридная технология обеспечивает запас хода от 67 до 97 километров исключительно на электричестве в сочетании с полной функциональностью для дальних поездок.

- Здорово, что мы можем помочь такой важной организации, как GOPR. Безопасность всегда была для нас очень важна, и теперь мы можем способствовать ее повышению не только за рулем. Я убежден, что гибридные модели BMW X5 хорошо себя покажут на пересеченной местности, а возможность безэмиссионного вождения будет способствовать защите природы в горных городах. Мы приглашаем всех любителей гор присоединиться к сбору средств для фонда GOPR», — сказал Бодуэн Дени, генеральный директор BMW Group Polska.

Общенациональная краудфандинговая кампания сочетается с коммуникационной кампанией, посвященной GOPR. Материалы о работе спасателей будут публиковаться на сайтах и ​​в социальных сетях GOPR и BMW. На следующем этапе кампании на сайте namzgor.pl будет создан специальный магазин, доходы от которого также позволят покупать оборудование и организовывать обучение спасателей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: АВТОМОБИЛИ С ДУШЕЙ: Chevrolet, «американская мечта» среди автомобилей [ФОТО]

SEE: Роберт Кубица в ELLE MAN: У меня редко есть время подумать... [ИНТЕРВЬЮ]

ELLE MAN РЕКОМЕНДУЕТ: «Дизайн автомобиля подобен картинке — он никогда не закончен» — интервью с Яцеком Фролихом, руководителем отдела дизайна BMW

.

Bmw s1000rr - комплектация для чуваков с маленьким

Bmw s1000rr - комплектация для чуваков с малым - комментарий

Рекомендуем

Обновления

объявление
.

Преобразование.Кодировка BMW USA.Меню PL X1 X2 X3 X4 X5 | Белосток

Convert Coding Crack BMW США Канада Япония Арабское меню в ЕС Полировка меню Преобразование задних фонарей - все серии и модели BMW

Полное перманентное преобразование в ЕС автомобилей BMW, которые не исчезнут после отключения аккумулятора или его разрядки...
Профессионально и безопасно - без разборки и модификации - все путем программирования

Подготовьте автомобиль BMW, адаптировав его к европейским нормам и стандартам

Преобразование включает в себя:
- все сообщения и меню на языке PL
- постоянная смена единиц измерения ЕС
- программирование радиоволн ЕС
- загрузка последних навигационных карт ЕС ридером вместе со сменой региона
- смена кода города DVD EU
- программирование ламп
- программирование тревожной кнопки SOS для вызова 112 в EU
- программирование заднего противотуманного фонаря
- замена светового щитка или его модификация

- модификация задних фонарей

При конвертации можно запустить CarPlay Video in Motion Screen Mirroring Android

Дополнительно:

- назначение и программирование б/у ламп

- изготовление пилота

- программирование б/у счетчика для автомобиля

- полная компьютерная диагностика (оригинальная комплектация BMW - без фиктивных ошибок - полная расшифровка - видит более чем универсальный)

- отладка (даже тех, которые нельзя удалить)

- адаптации АКПП при рывках и тугом переключении передач (крайнее средство перед заменой КПП)

- калибровки

- программирование дооснащения - дополнительные функции/опции/индивидуализация автомобиля (для получения информации о том, что можно запрограммировать/индивидуализировать в вашем автомобиле, свяжитесь с нами)

Примеры:
- программирование освещения поворотов с помощью галогена
- закрытие/открытие мансардных окон с пульта
- складывание/раскладывание зеркал сразу с пульта
- закрытие и открытие заднего люка с пульта
- разблокировка дверь после выключения двигателя
- запирание двери после запуска
- цифровая скорость в часах без коррекции
- изменение приветственной анимации на главном экране
- температура и давление в шинах по отдельности в режиме реального времени
- звуковая информация об открытии/ закрытие автомобиля
- память обогрева сидений
- память панели вентиляции/кондиционера
- потоковая передача звука mp3/youtube с телефона на динамики автомобиля
- возможность сокращения информации о непристегнутых ремнях безопасности до 3с с 90с или ее отключение полностью
- чтение электронной почты и текстовых сообщений с телефона на главном экране
- удаление информации об исключении BMW из юридической ответственности за использование I-drive за рулем
- спорт часы с км и нм на центральном экране
- подсветка поля вокруг автомобиля сзади светодиоды под ручками
- снятие блокировки прерывания опускания стекол при открытии двери
- дневные ходовые огни сзади

и многое другое - спрашивайте

Дооснащение:
- парктроник передний задний
- система автоматической парковки
- круиз-контроль
- изменения системы навигации
- андроид в сборе
- замена обычных галогеновых ламп на биксеноновые/полные светодиодные

- обновления драйверов и их программирование (новый софт с исправлениями улучшающий их работу, часто устраняющий ошибки, драйверы двигателя и коробки - выше мощность и крутящий момент, меньше расход топлива, тише работа двигателя, более быстрая и плавная работа АКПП, турбины, EGR , впрыски , улучшенные модули противоугонной защиты, работа подвески, противобуксовочная система, АБС, подушки безопасности, управление энергопотреблением, кондиционер, аккумулятор, большая отзывчивость мультимедийной системы и навигации - изменение графического оформления и плавность работы)

* Сброс ISN / присвоение б/у АКПП
* Ремонт навигационной магнитолы BMW Mask CCC CIC NBT NBTevo
* Конверсия BMW и MINI из США Канада Япония в ЕС
* Помощь в покупке автомобилей BMW & MINI
* Компьютерная диагностика BMW
* Программирование и кодирование
* Обновления навигационной карты
* Обновления драйверов
* Модернизация Модернизация
* Удаленные онлайн-сервисы
* История обслуживания
* Ремонт FRM
* Полировка
* Чип-тюнинг двигателя и автоматической коробки передач
* Dyno
* Дилер FSC

и другие...

избранных проекта
https://www.facebook.com/BMWmaniabialystok

Не стесняйтесь обращаться ко мне, покрытие по всей Польше и Европе. Возможность выполнения услуги удаленно

.

Обзор основ перед комплектацией BMW E60 - я здесь новенький - раздел для новичков - StrefaCarAudio.pl

Привет всем,

Наконец-то я зарегистрировался на форуме, до этого долгое время просто наблюдал за тем, что на нем происходит. Итак, регистрация завершена, раздел «представиться» готов — пришло время первых постов и тем. Надеюсь, что найду помощь в неясных вопросах на форуме и, может быть, когда-нибудь помогу себе

Генезис темы прост, а именно (тема уже несколько раз обсуждалась) достойные характеристики у БМВ, а в данном случае у Е60.Не хочу привязываться к другим темам, так как ни одна из них не закончилась какими-либо конструктивными выводами.

Еще в прошлом году, когда я был зеленым на эту тему, я начал думать об этом. Форум я, конечно, тогда не смотрел, а мои знания исходили только из... ну, там еще не было. С самого начала я купил комплект JBL GTO 754 и к нему JBL GT1204BP. Я вытащил сигнал с помощью преобразователя Hi Low от InPhase, и так оно и началось. Пожалуйста, не комментируйте глупости, которые я сделал, хе-хе, оборудование было б/у, так что я не много потерял.Преимущество этого проекта оказалось в том, что я все больше и больше интересовался вопросом автомобильной аудиосистемы, заглядывая на форум, читая про инсталки и оборудование.

В этом году хотелось бы еще немного дополнить тему, но перед этим предпочитаю посоветоваться языком, спросить и обсудить проблемы сборки, комплектацию, прежде чем действовать в одиночку, чтобы избежать простейших ошибок и зря потерять деньги.

Надеюсь, что на основании данной темы мне удастся развеять часть своих сомнений и возможно найдется след для других владельцев БМВ, которые захотят что-то улучшить в домашних условиях.

Позвольте мне начать с некоторой информации о моих предпочтениях и т. д.:

* установка более недорогая кв

* Тип музыки: в основном хип-хоп, но в перерывах почти все (от Adelle до Rammstein)

* Я не настоящий меломан, хотя люблю слушать хорошую музыку и мечтаю получить относительно хорошую музыкальную сцену в машине

* стоимость:

- У меня есть усилитель - Genesis Profile 5 (4x50rms + 1x150rms, на 4 Ом) надеюсь, что он справится со своей задачей

- передний комплект около 750, макс. 1000 злотых

- сабвуфер около 500 - 750 злотых

- у меня

кабеля

- стоимость монтажа и звукоизоляции ???? чем дороже тем дольше буду ждать, хехе

* конечно ори радыйко

* скорее капля от штатных псевдосабов под сиденьями

* передний настолько хорош, что если мне придется использовать весь багажник на время и оставить коробку в гараже, я не буду плакать

* если что упустил, спрашивайте.

Во-первых, мое первоначальное предположение:

источник: ori BMW Buissnes стерео + преобразователь Hi Low Genesis (профиль или серия 3 в зависимости от бюджета)

передний (проблему с ним опишу позже) или:

- DLS R6A/Morel Tempo 6 (с указанием DLS), пассивные кроссоверы, 16 см, модификация двери под такие большие динамики и отказ от стандартного саба под сиденьями, питание динамиков от моста в розетку (140 Вт) каждый)

- несколько 10-сантиметровых вуферов в первых и двух местах, активно соединенных между собой

sub: пока понятия не имею, наверное что-то 25см, что хорошо будет работать с Gienek :)

У меня нет проблем с первым пунктом, я в курсе ограничений обычной стерео магнитолы, но пока так и осталось, так что пункт 2 дает о многом задуматься.И пока это то, что не дает мне спать по ночам. Надеюсь, вы можете немного помочь. Как я писал выше, я думаю об этих двух вопросах. Правильно было бы установить 16см НЧ и тв, но при разведке сети столкнулся с проблемой. Кстати, дверная конструкция Е60 не предусматривает места для столь крупных динамиков, а в том месте, где они обычно монтируются (нижняя, передняя часть двери), некуда воткнуть монтажные кольца. Проще говоря, конструкция двери – это одно большое монтажное отверстие + заводская шумоизоляционная накладка, закрывающая все это дело + боковая панель.

Могу ошибаться, но я посмотрел несколько E60 производства польских компаний CA и мне показалось, что динамики прикреплены к обивке, что, наверное, не лучшее решение.

И вот первый вопрос: как правильно звукоизолировать такую ​​дверь, как правильно прикрепить громкоговоритель (к чему прикрепить проставки МДФ), чтобы она выглядела более-менее так

Лучше сделать закрытые отсеки на основе дверных карманов?

Решение вопроса с дверью имеет решающее значение для продолжения проекта, потому что, когда я выезжаю на место, мне приходится решать вопрос с нижними регистрами, чего нельзя требовать от 10-сантиметровых колонок, так что надо бы что-то придумать эти динамики под сиденьями, потому что иногда я летаю без коробки в багажниках и не хочу полагаться только на микроскопические динамики в передних воротах.

О, я часто читаю, что многие предлагают послушать аппаратуру перед принятием решения, у меня она скорее отваливается, т.к. живу постоянно в Великобритании, если кто не хочет познакомиться и тоже живет на островах.

Написал немного но надеюсь что всем все так же понятно. Если я что-то сделал, напишите и я исправлю

Приглашаю к полемике...

С уважением, Павел


.

Смотрите также