7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Кому принадлежит шкода сейчас


Кому принадлежит шкода


История марки ŠKODA

В 1895 году книготорговец Вацлав Клемент из городка Млада-Болеслав, что под Прагой, купил дорогой импортный велосипед. Товар оказался бракованным, а производитель своим поведением показал: проблемы клиента его не сильно тревожат. Вацлав Клемент не опустил рук, а нашёл компаньона в лице местного механика Вацлава Лаурина, и вместе они начали производить велосипеды собственной конструкции: надёжные, доступные, с полноценной гарантией. Потом появились мотоциклы. С 1905 года в серию пошли автомобили. В 1920-х компания Laurin & Klement, названная в честь основателей, объединилась с машиностроительным предприятием ŠKODA, а в начале 1990-х годов ŠKODA влилась в концерн Volkswagen. Сегодня автомобильная компания из Млада-Болеслава, организованная двумя простыми людьми, следовавшими принципу «хочешь сделать хорошо — сделай сам», является одним из главных локомотивов экономики Чешской Республики. Не забыли о двух Вацлавах и в компании. Самые престижные и богато укомплектованные версии моделей ŠKODA носят имя Laurin & Klement.

Краткая история Skoda

Skoda Felicia была импортирована в Соединенные Штаты в 1960 году и продавалась примерно за 2700 долларов, что было довольно дорого, и за ту же сумму можно было получить более быстрый и красивый автомобиль. Felicia также была ненадежной, и поэтому в США она продавалась плохо. С тех пор Skoda не импортировалась в США для розничной продажи.

Skoda все еще создавала автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам. Модели с задним расположением двигателя, такие как Skoda 105/120, Estelle и Rapid, хорошо продавались, а также хорошо выступали на ралли RAC.Они также продолжали хорошо продаваться в Великобритании и Западной Европе.

Так хорошо, что спортивные версии Estelle выпускались под названием «Rapid». Его также называли «Порше для бедняков», но в Великобритании он продавался довольно хорошо.

Favourit был представлен в 1987 году и входил в группу автомобилей из Восточной Европы, на которую больше всего повлиял Запад. К ним присоединились ВАЗ Lada Samara и Yugo Sana от Zastava. Favourit был популярен как в Восточном блоке, так и в Западной Европе, хорошо продавался из-за своей низкой цены и был довольно прочным и надежным.

.

История ŠKODA | ŠKODA UK

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

ŠKODA Заявление о конфиденциальности | ŠKODA UK

ŠKODA , торговое подразделение Volkswagen Group United Kingdom Limited («мы» / «нас»), обязуется защищать и уважать любую личную информацию, которую вы передаете нам.

В этом заявлении описывается, какие типы информации мы собираем от вас, как она используется нами, как мы делимся данными с другими, как вы можете управлять информацией, которую мы храним, и как вы можете связаться с нами .

Мы всегда дадим вам возможность не получать от нас маркетинговые сообщения.Мы никогда не будем отправлять вам нежелательные электронные письма или сообщения, а также передавать ваши данные кому-либо еще. Мы не продаем вашу информацию третьим лицам, но мы тесно сотрудничаем с нашими авторизованными розничными продавцами и специалистами по ремонту, Volkswagen Financial Services и избранными партнерами, которые помогают нам предоставлять вам информацию, продукты и услуги, которые вы запрашиваете у нас. Например, AA, которые предоставляют помощь на дороге от нашего имени.

Содержание этого заявления может время от времени меняться, поэтому вы можете время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы по-прежнему готовы поделиться с нами своей информацией.По возможности мы также свяжемся с вами напрямую, чтобы уведомить вас о любых существенных изменениях.

Эта версия нашего Заявления о конфиденциальности действует с 13 июня 2019 года.

.

Кто кем владеет в автомобильной промышленности?

2008.07.20 - Бизнес | Автомобили | Дерек Дженсен

Мир производителей автомобилей сложен. Корпорации хотят скрыть некоторые из своих направлений, чтобы сохранить разделение брендов, но также хотят, чтобы вы знали о них, чтобы использовать историю и добрую волю, которых они так старались достичь на протяжении многих лет. BMW не нуждалась в каких-либо специальных британских технологиях для создания дешевой малолитражки, такой как Mini, но ей нужно было название, чтобы дать им повод сделать дешевый малолитражный автомобиль в первую очередь и сделать так, чтобы их автомобиль считался следующим. поколение классического Mini.

ПРИМЕЧАНИЕ. С крахом автомобильной промышленности в 2009-2009 годах многое изменилось в способах владения. Эта статья больше не будет обновляться и вместо этого будет служить своего рода снимком отрасли, находящейся на грани перемен.

BMW

BMW - компания из Мюнхена, Германия. Он купил Mini в 1994 году (вместе с остальной частью Rover Group, которую в конечном итоге продал Нанкину) и Rolls-Royce в 2003 году (Bentley перешел к Volkswagen).

Семейство BMW включает BMW, Mini, и Rolls-Royce .Он больше не выпускает автомобили под названием Isetta .

Крайслер

Chrysler - компания из Оберн-Хиллз, штат Мичиган. С 1985 по 1991 год он был союзником Mitsubishi в так называемом Diamond-Star Alliance. Chrysler купил AMC у Renault в 1987 году, в основном для линейки Jeep, но не смог популяризировать переименованное подразделение Jeep-Eagle. Chrysler слился с Daimler Benz в 1998 году. В 2007 году он был продан частной инвестиционной компании и реорганизован, но Daimler сохраняет значительную долю.

ОБНОВЛЕНИЕ

: 2009.04: Fiat планирует поглотить Chrysler и купить Open у GM.

Семейство Chrysler включает в себя Chrysler, Dodge, и Jeep . Он больше не производит автомобили под названиями Plymouth и Eagle или AMC .

Daimler (Мерседес-Бенц)

Daimler - компания со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. В 1885 году основатели Готлиб Даймлер и Карл Бенц изобрели мотоцикл и автомобиль, соответственно и по отдельности, что побудило их вместе сформировать компанию.

Семейство Daimler включает Mercedes-Benz, Maybach, и Smart .

Fiat Group

Fiat - это компания, расположенная в Турине, Италия. В 2005 году он разорвал отношения с GM. Он установил связи с Tata, которая создала Fiat India. В 2009 году началась попытка получить частичное владение Chrysler.

Семейство Fiat включает Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, и Maserati .

Ford

Ford Motor Company - компания из Дирборна, штат Мичиган.Ему принадлежит 30% Mazda.

В семейство Ford входят Ford, Mercury, Lincoln, и Volvo .

В 2008 году он продал Aston Martin международному консорциуму. В 2008 году компания продала Jaguar и Land Rover компании Tata.

Дженерал Моторс

General Motors Corporation - компания со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган. В 2005 году GM увеличила свою долю в GM Daewoo до контрольного пакета.

ОБНОВЛЕНИЕ: 2009.05: GM планирует продать Opel компании Fiat.

Семейство General Motors включает Saturn, Chevrolet, GMC, Hummer, Cadillac, Buick, Pontiac, Saab, Vauxhall, Holden, Opel, и GM Daewoo . Он больше не производит автомобили под названием Oldsmobile .

Honda

Honda Motor Company - компания, базирующаяся в Токио, Япония.

Семейство Honda включает Honda и Acura .

Hyundai

Hyundai Motor Company - это компания, базирующаяся в Сеуле, Южная Корея.Купил Киа в 1998 году.

Семейство Hyundai включает Hyundai и Kia .

Isuzu

Isuzu Motors - компания, базирующаяся в Токио, Япония. С 1971 года он поддерживает тесные отношения с General Motors, граничащие с дочерней компанией.

Линия Isuzu стоит особняком в качестве линейки легковых автомобилей компании и с 2009 года не будет продаваться в США.

Mazda

Mazda Motor Corporation - компания, базирующаяся в Хиросиме, Япония.

Линия Mazda стоит особняком, но Ford владеет 30% акций Mazda.

Митсубиси

Mitsubishi Group - компания, базирующаяся в Токио, Япония. Она вышла из альянса Diamond-Star с Chrysler в 1991 году. У нее прочные связи с Peugeot.

Линия Mitsubishi - единственная линейка легковых автомобилей Mitsubishi.

Нанкин (MG)

Nanjing Automobile Corporation - китайское государственное предприятие в Нанкине.У него серьезные связи с Fiat. Нанкин купил MG Rover в 1999 году.

Семейство NAC включает MG, Austin, и Yuejin (легкие грузовики).

Пежо

PSA Peugeot Citroén - компания, зарегистрированная в Париже, Франция. У него прочные связи с Mitsubishi.

Семейство Peugeot включает линейки Peugeot и Citroén .

Порше - Фольксваген

Porsche - компания, базирующаяся в Штутгарте, Германия.Volkswagen Group - это компания из Вольфсберга, Германия. Porsche владеет около 45% акций Volkswagen и находится в процессе приобретения контрольной доли. Линия Porsche отличается, но тесно связана с линиями Volkswagen.

ОБНОВЛЕНИЕ: 2009.02: Porsche приобрела контрольный пакет акций Volkswagen в результате того, что впоследствии будет считаться легендарным финансовым переворотом, в результате которого компания заработала миллиарды евро одновременно с приобретением другой компании.

ОБНОВЛЕНИЕ

2009.11: Упс! Огромные рычаги влияния Porsche парализовали их, когда продажи автомобилей упали, и теперь их приобрел Volkswagen!

Семейство Volkswagen включает VW, Audi, Skoda, SEAT, Spyker, Scania, Bugatti, Bentley, и Lamborghini .Ему также принадлежит название Auto Union .

Рено - Nissan

Renault - французская компания в Булонь-Бийанкур. Nissan - японская компания.

Nissan и Renault создали альянс в 1999 году, при этом Renault владеет примерно 45% акций Nissan, но они остаются отдельными операционными организациями. Семейство Nissan включает Nissan и Infiniti . Он больше не производит автомобили под названием Datsun .

Линия Renault отличается от линейки Nissan и была связана с AMC и приобрела контрольный пакет акций в 1982 году, но продала его Chrysler в 1987 году.Renault владеет значительной долей российского автопроизводителя ВАЗ, который производит линейку Lada.

Fuji Heavy Industries (Субару)

Fuji Heavy Industries - компания, базирующаяся в Токио, Япония.

Семейство Fuji включает Subaru как единственную линейку легковых автомобилей.

Suzuki

Suzuki Motor Corporation - японская компания в Хамамацу.

Линия Suzuki стоит особняком.

Tata (Ягуар и Ленд Ровер)

Tata Motors - компания, базирующаяся в Мубаи, Индия.Tata купила грузовое подразделение Daewoo, а автомобильное подразделение перешло к GM. Тата купила JLR у Ford в 2008 году.

Семейство Tata включает Tata, Tata Daewoo, Jaguar, Land Rover и дочернюю компанию Jaguar Daimler (не путать с Daimler-Chrysler).

Тойота

Toyota Motor Corporation - компания, базирующаяся в Токио, Япония.

Семейство Toyota включает Toyota, Lexus, Scion, и Daihastu .

ВАЗ

ВАЗ - это российская компания, зарегистрированная в Тольятти.

Лада - единственная линейка легковых автомобилей в семействе ВАЗ.

Микропроизводители

Ariel - компания из Крюкерна, Великобритания, которая производит спорткары Atom .

Koenigsegg - шведская компания в Ангелхольме, которая производит высокопроизводительные спортивные автомобили.

Tesla Motors - компания из Сан-Карлоса, Калифорния, США, которая производит спортивный электрический автомобиль Tesla Roadster .

TVR - это британская компания в Блэкпуле, которая производит спортивных автомобилей TVR .

ф е е д б а к к

Ответить на эту страницу, используя ваш почтовый клиент. Обязательно укажите название статьи.

SSgt Кевин Бьянки пишет:

Владеет ли Chrysler по-прежнему правами на название и логотип AMC?

Да, я почти уверен. Насколько я могу судить, они не использовали его с конца 80-х, но я почти уверен, что они его не продавали.—RG

.

Автокредиты — взять авто в кредит, условия автокредитования на 2022 год, ставки на покупку машины от 0,1%

На портале Выберу.ру вы найдете постоянно обновляемую информацию по банкам, которые предлагают взять кредит на покупку авто, а также описание конкретных программ. Здесь собраны сведения о 83 финансовых организациях и 322 программах с самыми различными условиями. Изучив варианты и сравнив ставки, сроки, размер комиссий и первоначального взноса, просчитав на калькуляторе полную сумму переплаты, вы сможете определиться в предпочтениях и обратиться в выбранный банк за получением автокредита, чтобы купить автомобиль в личное пользование.

Возможно ли оформление кредита на одного человека, а автомобиля – на другого?

Чаще всего купить ТС не на заемщика невозможно. Однако некоторые организации допускают возможность оформить приобретенную машину на другое лицо. Как правило, им становится ближайший родственник заемщика. В таком случае владелец авто выступает созаемщиком и также заключает договор с финансовой организацией.

Сколько времени рассматривается кредитная заявка?

Сроки рассмотрения заявки зависят от условий конкретной финансовой организации и программы автокредита. Обычно на принятие решения требуется от нескольких дней до недели, хотя экспресс-оформление дает возможность получить ответ в день обращения.

Что означает предварительное одобрение?

Это означает, что вашу кандидатуру готовы рассматривать в качестве заемщика. Однако это только первый этап, который не гарантирует 100% одобрения. Итоговое решение зависит от результатов более глубокой проверки.

На какую сумму и срок предоставляется автокредит?

Это зависит от условий конкретной программы. Максимальная сумма, доступная заемщику, составляет 350 000 000. Взять кредит можно на срок до 10 лет. Условия лучше уточнять непосредственно у менеджера выбранного банка.

Возможно ли отказаться от КАСКО?

Поскольку КАСКО не является обязательным страхованием, от него можно отказаться. Однако зачастую это может привести к тому, что заявку отклонят. Также кредитор может согласиться на отказ от КАСКО, но изменить условия договора, предложив более высокий процент, увеличив размер первоначального взноса или сократив срок предоставления кредита.

Какая регистрация необходима для получения кредита?

В большинстве случаев заемщик должен иметь постоянную регистрацию в том регионе, где планирует взять кредит. Однако есть финансовые организации, допускающие автокредитование без прописки. В таком случае клиент, желающий купить ТС с использованием средств банка, должен предоставить поручителя, который подходит кредитору по всем параметрам.

Кому принадлежит автомобиль в течение срока погашения кредита?

Автомобиль, который был приобретен с использованием заемных средств, после совершения покупки считается собственностью заемщика. Однако по условиям договора машина находится в залоге до полного погашения задолженности. Это накладывает ограничения: авто нельзя продать, сдать в аренду, подарить.

Volkswagen AG отзывы, кто владеет автомобильным концерном Фолькваген, отзывы о Volkswagen.

Как не парадоксально звучит, своим появлением на свет Фольксваген обязан Адольфу Гитлеру. Это он поставил задачу создать народный автомобиль для немцев.

В 1934 году был создан первый образец нового автомобиля, основой для него послужил Порш. Уже в 1938 году начинается серийное производство Жука. В период, когда Вторая мировая война была в самом разгаре, основная масса автомобилей производилась для нужд армии.

От исторических фактов к современным реалиям! Испаснский Sest, который входит в автоконцерн Volkswagen представил свой новый модельный ряд - это кроссоверы, созданные на «фольксвагеновской» MQB. Машина (линейка авто под названием CUPRA) получила спортивно-агрессивный дизайн (фото представлено ниже)! Поэтому, если вы решили купить себе новый автомобиль, то рекомендуем вам обратить внимание как раз таки на модельный ряд от CUPRA в Украине, в частности, первоклассная модель авто CUPRA Tavascan.

Фото: Новый CUPRA Leon - воплощение современного спортивного стиля, прогрессивный, динамический и уникальный! ОТправляйтесь в дорогу стильно. Диски AERO в серебристом цвете для идеальной динамики движения, - аэродинамичность и легкость. Современные технологии во всем. Цифровая комбинация приборов диагональю 10,25", сенсорный экран диагональю 10" с голосовым управлением.

Расцвет инженерной мысли приходится на послевоенные годы. Уже к тысяча девятьсот пятидесятому году было выпущено сто тысяч автомобилей, а уже в тысяча девятьсот пятьдесят пятом году с конвейера сошёл 1 000 000 VolksWagen.

Тысяча девятьсот семьдесят второй год ознаменовался тем, что Volkswagen Beetle стал самой продаваемой машиной в мире. До этого это был Ford.

Сегодня концерн Фольксваген владеет и выпускает автомобили следующих марок: Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Ducati, Porsche.

Компания является акционерным обществом и управляется советом директоров, главный офис находится в городе Вольфсбург, Германия. Председателем совета директоров является Герберт Дисс.

Импортеры начали отказываться от поставок машин в Россию

В связи со сложной ситуацией «по всем индикаторам» немецкая марка Audi останавливает отгрузки автомобилей в адрес российских дилерских предприятий с 24 февраля, следует из письма автоконцерна в адрес российских партнеров. «Ведомости» ознакомились с документом.

Автомобили, прошедшие российскую таможню и запланированные к отгрузке со склада импортера, будут отправлены в адрес дилерских центров по ранее сформированным документам, пишет компания. О возобновлении отгрузок и ценовых условиях Audi собирается проинформировать клиентов дополнительно. 

Подобное письмо также пришло от американского концерна General Motors (GM, продает автомобили Chevrolet в России), рассказали «Ведомостям» источники в лизинговых компаниях. Сообщения схожего содержания ожидаются также от Volkswagen (VW), его подразделения «Volkswagen коммерческие автомобили», чешской Skoda (принадлежит Volkswagen), знает один из собеседников «Ведомостей». Другой источник говорит, что завершил отгрузки и британский Land Rover (принадлежит индийской Tata Motors), и попадут на российский рынок только те автомобили, которые на 24 февраля были уже в пути. Аналогичная ситуация и с немецким брендом Porsche. 

Представитель Volkswagen Group в России (туда, кроме самого VW, входят Audi, Skoda, Porsche) не ответил на вопросы «Ведомостей». Связаться с представителями GM и Jaguar Land Rover к моменту сдачи материала не удалось. 

Утром 24 февраля Россия начала специальную военную операцию на Украине. По словам президента России Владимира Путина, о помощи страну попросили самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики (ДНР и ЛНР), суверенитет которых Россия признала 21 февраля. Как объяснил глава государства, Россия не собирается оккупировать Украину, однако будет стремиться «к демилитаризации и денацификации» этой страны.

Кроме этого, 24 февраля официальный дистрибутор ряда зарубежных марок дорожно-строительной и спецтехники «Русбизнесавто» уведомил своих партнеров в России, что вся импортная техника по подписанным договорам должна быть полностью оплачена 24 февраля. Речь идет о продукции SDLG, Higer, New Holland и Dieci, следует из письма дистрибутора, которое есть у «Ведомостей». Новые сделки по SDLG и Higer пока не заключаются, новые сделки по New Holland и Dieci – только в валюте и из имеющегося на складе ассортимента, следует из документа.

По итогам 2021 г. в России продано 1,667 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это на 4,3% больше по сравнению с 2020 г. Большая часть из них – местного производства. По прогнозу АЕБ, рынок в 2022 г. должен вырасти на 3,3% до 1,722 млн единиц. 

По итогам 2021 г. импорт новых легковых машин указанных брендов составил 37 979 штук, подсчитал на основе данных о регистрациях независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, это немного и если к тем, кто уже заявил о приостановке отгрузок, больше никто не присоединится, то российский рынок может недосчитаться в 2022 г. порядка 40 000 машин.

Кроме этого, несколько крупнейших российских автодилеров сообщили «Ведомостям», что с сегодняшнего дня «Сетелем банк» (входит в «Сбер») оставил лишь одну программу автокредитования в портфеле и по максимально высокой ставке, а также обнулил комиссионное вознаграждение для дилеров. Это фактически остановило продажи по программе данного банка. Представитель «Сбера» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Вместе с тем продажи и выдача автомобилей в дилерских центрах «Рольфа» и «Автомира» проходят штатно, сказали «Ведомостям» представители компаний.

Амиран Сардаров ответил бывшей жене Марьям на обвинения в домашнем насилии. В ответ она обвинила его в краже драгоценностей

Марьям Тилляева

Блогер Амиран Сардаров ответил своей бывшей жене Марьям Тилляевой, которого накануне обвинила в домашнем насилии

После того как Марьям рассказала подписчикам о том, что с Амираном Сардаровым они расстались из-за "физического и морального абьюза", блогер прокомментировал эти обвинения. О Маше могу сказать только хорошее. Мы разошлись и не общаемся уже несколько месяцев. Я знаю, что она снова встречается со своим бывшим парнем Джими. Поэтому для меня сегодняшний комментарий оказался неожиданным. Если я Машу как-то обидел или задел ее чувства, то готов встретиться и оказать любую поддержку, — заявил он в комментарии изданию Super.ru. 

Марьям опубликовала ответ в новых сторис в инстаграме*: отношения с бывшим парнем она опровергла, а в ответ выдвинула новые обвинения в адрес Амирана, заявив, что он украл у нее серьги, которые ей подарил дедушка.  Во-первых, я не встречаюсь с Джими, это мой друг. Во-вторых, от тебя мне не нужна ни встреча, ни поддержка. Но если я открою рот, ты сам понимаешь, что тебе будет несладко. Так что для начала лучше верни мою ювелирку, которую ты украл. Своровать сережки, которые подарил мне мой дедушка, — это показывает натуру этой персоны. Там даже не в деньгах вопрос, а в сентиментальности этого предмета. Такой вот он человек.

Обвинения Тилляевой обсуждают в соцсетях. Мы все-таки посоветовали бы решать вопросы в правовом поле — даже Депп и Херд пошли туда. Кража драгоценностей — статья, домашнее насилие (в США) — статья. А разборки в сторис общественность и без того каждый день наблюдает, — пишет телеграм-канал "Антиглянец".

Амиран Сардаров и Марьям Тилляева поженились в США весной 2021 года и объявили о расставании через девять месяцев после свадьбы. По словам Сардарова, причиной разрыва стала разница в возрасте (Марьям младше него на 13 лет), однако Тилляева заявила, что их отношения были "созависимыми и абьюзивными". За время брака пара оказалась в центре скандала из-за публикации фото, где Марьям снята полуобнаженной, а ее интимные части тела Сардаров прикрывает рукой. Это фото стало причиной ссоры девушки с семьей, впоследствии она заявила, что не давала согласия на эту публикацию, но Сардаров убедил ее, что это нужно для хайпа.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Где производит Skoda?

В 2014 году Skoda, кроме двух заводов, расположенных в Чехии (Млада-Болеслав, Врхлаби), произвела 411 тысяч автомобилей по всему миру.авт. Из них почти 300 тыс. была создана на трех китайских заводах (Шанхай, Ичжэн и Нинбо).

За каждый автомобиль, произведенный вне родного завода, Skoda получает лицензионный сбор, который, однако, в три раза ниже, чем прибыль от автомобиля, произведенного в штаб-квартире.

В настоящее время автомобили Skoda производятся в 10 местах по всему миру. Это три завода концерна Volkswagen в Китае — Антиг, Ичжэн и Нинбо, два в России — Калуге и Нижнем Новгороде, два в Индии — Пуна и Аурангабад, и в Казахстане — Усть-Каменогорск, на Украине — Соломоново и Братислава ( Словакия).

Стоит напомнить, что в прошлом Skoda также производила и собирала свои автомобили за пределами Чехии. Автомобили этой марки строились по разным системам в Антонинеке и Сараево.

.90 000 Автоконцерны, или кому принадлежит - Volkswagen AG

В первой части мы рассмотрели связи между тремя автомобильными гигантами: Chrysler, Daimler и концерном PSA. Вторая часть полностью посвящена тому концерну, которого вы ожидаете больше всего, а именно Volkswagen AG.

Автоконцерны, или кому принадлежит часть. 1

Volkswagen AG

Volkswagen AG Немецкая автомобильная группа со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Нижняя Саксония.Популярная аббревиатура VAG может относиться даже к 3 аббревиатурам: Volkswagen Audi Group, Volkswagen Auto Group и Volkswagen Aktiengesellschaft . Последнее расширение является акционерным обществом. Концерн не был создан до 1937 года и с самого начала 20% его акций принадлежали властям Нижней Саксонии.

В Volkswagen работает более 368 000 человек (данные за 2009 год), а многочисленные связи компании делают ее третьим по величине и, вероятно, самым структурно сложным автомобильным концерном в мире.В 2009 году Volkswagen AG произвел 6 054 829 автомобилей, продав их в 153 странах мира, зафиксировав общий доход в размере 9 0003 из 105 200 000 000 евро , благодаря чему компания заработала 960 000 000 евро. Компания имеет в общей сложности 61 завод, расположенных в 21 стране.

Акционеры концерна Volkswagen:

  • 50,74% - Porsche Automobil Holding SE
  • 2,37% - Порше ГмбХ
  • 20,01% - власти Нижней Саксонии
  • 17,00% - Quatar Holding
  • 9,87% - прочие акционеры 90 026

Доли группы в избранных компаниях:

  • Audi AG & hairsp;- & hairsp; 99,95%

- Automobili Lamborghini.

- Seat, S.A.

  • Bugatti Automobiles S.A.S. и щетка для волос - и щетка для волос 100%
  • Skoda Auto & Hairsp;- & Hairsp;100%
  • Volkswagen Легковые автомобили и прически - и прически 100%
  • Volkswagen Коммерческие автомобили и прически - & прически 100% - фургоны, контроль над Scania и доли в Mana
  • Scania AB и прицепы - и прицепы 70,94% - грузовые автомобили
  • Wilhelm Karmann GmbH - VW покупает завод в Оснабрюке
  • Др.Ing.h.c. F.Porsche AG - 49,9% - слияние двух концернов завершится в 2011 году, тогда Porsche станет еще одним брендом VAG
  • Suzuki Motor Corporation & hairsp;- & hairsp; 19,9% - транспортные средства (автомобили, мотороллеры и т.п.)
  • Italdesign Giugiaro S.p.A., прически - & прически 90,1% - стилистическая студия
  • MAN SE с прицепом - и прической 29,9% - грузовые автомобили
  • Volkswagen Group China & hairsp; - & hairsp; список только дочерних компаний VW в Китае
  • - & hairsp; Volkswagen Investment Company Ltd.& прическа - & прическа 100%

    - & прическа Volkswagen Transmission Company Ltd.

    - Шпилька Volkswagen FAW Platform Company Ltd. Engine Company Ltd. & Hairsp; - & Hairsp; 60%

    - & hairsp; SAIC-Volkswagen Sales Company Ltd.Шпилька для волос - Шпилька для волос 30%

    - Шпилька для волос FAW-Volkswagen Sales Company Ltd. 100%

    - & прическа Volkswagen Finance Company Ltd. & прическа - & прическа 100%

    - & прическа Volkswagen Bejing Center Company Ltd.

    - Шпилька Auto Union

    - Шпилька Dampf-Kraft-Wagen (DKW)

    - Шпилька Horch

    - Шпилька NSU Motorenwerke AG

    - Шпилька Benley

      Wanderer

    • Бугатти
    • Ламборджини
    • Сиденье
    • Шкода
    • Фольксваген
    • Скания
    • Порше

    Источник: Интернет

    .90 000 Skoda – история марки

    Первая компания, с которой связано возникновение Skoda, основана в 1859 году в Пльзене. Изначально это заводы металлургической промышленности, которые затем занимаются изготовлением оружия. Эмиль Шкода, который возглавил компанию в 1869 году, занимает руководящую должность. Skoda умирает в 1900 году, а первые автомобили начинают появляться уже после окончания Первой мировой войны. В 1924 году с конвейера сходит Skoda 25/100, выпускавшаяся по лицензии Hispano-Suiza.

    В то время уже работала компания по производству автомобилей Laurin & Klement. Завод был основан Вацлавом Лауриным и Вацлавом Клементом в 1895 году в Млада-Болеславе. Изначально компания выпускала велосипеды, с 1899 года — мотоциклы, а первый автомобиль появляется в 1905 году. Это модель Voiturette A, которая оснащалась двухцилиндровым двигателем объемом 1005 куб.см и мощностью 7 л.с. Всего удалось выпустить 44 экземпляра. Его преемниками стали версии B и C, а с 1911 года была создана модель S с четырехцилиндровым двигателем объемом 1771 см³ и мощностью 14 л.с., которая выпускалась до 1925 года.Кроме того, компания производит в том числе автобусы, грузовые автомобили, дорожные катки и сельскохозяйственная техника.

    В 1924 году завод в Млада-Болеславе был уничтожен пожаром. Компания занялась поиском стратегического партнера, и выбор пал на завод Skoda, владельцем которого в 1925 году стали Лаурина и Клемента.

    В 1929 году дебютирует Skoda 860 с восьмицилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. Skoda 420 Popular предназначена для широкой аудитории, она идет в производство в 1930 году и пользуется большой популярностью.Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. До 1940 года выпускалась также модель 100 Popular, которую затем сменила Skoda Tudor.

    Во время Великой Отечественной войны производство было адаптировано к военным нуждам. Вскоре после завершения завод преобразуется в государственное предприятие под названием АЗНП «Шкода» («Автомобильные заводы», «Народный подник»). В 1952 году в производство идет Skoda 1200, у которой под капотом скрывался двигатель объемом 1221 куб.см и мощностью 36 л.с.Затем название было изменено на 1201, а служебная версия была создана под обозначением 1202. В 1954 году появилась Skoda 440, также называемая «Спартак». Однако большей популярностью пользовалась Skoda Octavia, выпускавшаяся с 1959 года.

    В 1964 году на рынке появляется модель 1000 MB с задним расположением двигателя. В 1969 - 1977 годах выпускалась Skoda 100/110, а также дебютировали модели 105, 120 и 130. Прорыв произошел в 1987 году, когда была представлена ​​Skoda Favorit - автомобиль с передним расположением двигателя и передне- колесный привод.В продаже также были доступны версии пикап и универсал под названием Forman. Производство автомобиля закончилось в 1994 году, когда ему на смену пришла модель Felicia. Это также был первый автомобиль, выпущенный после того, как Skoda стала частью Volkswagen в 1991 году. В 1999 году на смену Felicia пришла модель Fabia. Также стоит отметить, что в 1996 году имя Octavia было возвращено, а одна из более богатых версий оснащения этой модели называлась именами основателей компании и называлась Laurin & Klement.

    В 2001 году в продажу поступает Skoda Superb, но следует добавить, что производство первой Skoda с таким названием началось еще до войны в 1934 году и продолжалось восемь лет. Skoda Roomster представлен на рынке с 2006 года, а Skoda Yeti дебютировал в 2009 году. Через два года в Братиславе началось производство небольшого городского автомобиля под названием Citigo.

    13 июля 2005 года 10-миллионная компания Skoda покидает завод в Млада-Болеславе. Это оказалась модель Octavia Combi с двигателем 2.0 TDi, а юбилейный экземпляр достался одной из организаций, занимающихся продвижением Чехии.

    Основные моменты в истории бренда:

    1859 - Основание

    металлургических заводов в Пльзене

    1869 - Эмиль Шкода

    вступает во владение компанией

    1895 - Основание Laurin & Klement

    в г. Млада Болеслав

    1905 - Voiturette A

    1911 - Модель S

    1924 - Шкода 25/100

    1925 - Шкода стала обладательницей Лаурины и Клементы

    1929 - Шкода 860

    1930 - Шкода 420 Популярные

    1946 - Шкода 1101

    1952 - Шкода 1200

    1954 - Шкода 440

    1959 - Шкода Октавия

    1964 - Шкода 1000 МБ

    1969 - Шкода 100/110

    1987 - Шкода Фаворит

    1991 - Skoda становится частью концерна Volkswagen

    1994 - Шкода Фелиция

    1996 - вернуть имя Октавия

    1999 - Шкода Фабия

    2001 - Шкода Суперб

    2001 - Шкода Румстер

    2009 - Шкода Йети

    2011 - Шкода Ситиго

    .90 000 Кому принадлежат бренды?


    В последнее время на автомобильном рынке произошло много событий. Ты сможешь складывается впечатление, что поглощение крупных автомобильных компаний, слияние концернов или начало сотрудничества известных автопроизводителей – это своего рода символ последних лет. Конечно, это не так. Уже на заре автомобильной промышленности в автомобильной промышленности были впечатляющие сделки, чаще всего в результате диверсифицированного финансового положения. Некоторые были близки к банкротству, другие зафиксировали огромные прибыли.Были и другие обстоятельства, но самым серьезным импульсом был лежащий в основе капитал.


    Тип стратегического партнерства, возникший из безграничного господства, предотвратил исчезновение с рынка многих богатых производителей. Это можно увидеть, например, в случае с Ford, который с 1996 года имел контрольный пакет все еще хорошо функционирующей Mazda. Хорошие времена вернулись, Mazda восстановила свою независимость, но по-прежнему работает с Ford.

    Отличным примером также является концерн Volkswagen, имеющий в своих руках множество различных марок.Его бренды Audi, Seat, Skoda, Bentley и Bugatti сохраняют свои имена и автономию. В таких случаях покупатели могут задаться вопросом: Skoda по-прежнему чешская, Bentley британская, а Seat испанская? Когда на карту поставлены взаимные потоки капитала и пакеты акций продолжают переходить из рук в руки, четкие ответы дать нелегко.

    Saab, до сих пор воспринимаемый как шведский бренд, с 1990 года на 50 процентов принадлежал американской General Motors. Через 10 лет доля GM увеличилась до 100%, так можно ли было говорить о шведском Saab? И как относиться к этому бренду сегодня, когда он был продан голландскому Spyker? Конечно, есть и место производства автомобилей, что может быть основным критерием.Но это также обманчиво. Как воспринимать модели Galaxy, Sharan и Alhambra, плод сотрудничества Ford, Volkswagen и Seat, ведь все три автомобиля были спроектированы компаниями из Германии и Испании, а производство было поручено заводам в Португалии? А Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser все-таки французы, поскольку являются дизайнерскими близнецами Mitsubishi Outlander и их производство происходит на японских заводах этой компании? Трудный орешек.

    Поклонники автомобилей сталкивались с аналогичными проблемами в плане идентификации производителей более четверти века назад, когда дебютировали Lancia Thema, Fiat Crom и Saab 9000.Во всех трех автомобилях использовалась одна и та же плита пола, разработанная совместно Saab и Fiat. Этот неотъемлемый элемент автомобиля, самый дорогой как в конструкции, так и в производстве, сегодня является таким же продуктом, как и двигатели. Так сколько же стоят американские Jeep Compass, Jeep Patriot, Dodge Avenger, Dodge Journey или Dodge Nitro, если они используют японскую плиту пола?

    А Tata Indica с двигателем Fiat полностью индийский? Вопрос принадлежности к бренду стал очень сложным, а судьбы некоторых лейблов сложно воссоздать даже профессионалам автомобильной индустрии.Это можно увидеть на примере Land Rover. Первое с 1948 года поглощение этой британской автомобилестроительной компании произошло в 1967 году. Новый владелец, концерн Leyland, избавился от ее акций в 1988 году после приватизации Land Rover и ее передачи компании British Aerospace. С 1990 года Land Rover был самостоятельным брендом в составе Rover Group, но уже в 1994 году его купила компания BMW. Спустя шесть лет он перешел под крыло Ford и с 2008 года его владельцем является индийский концерн Tata Motors.

    Land Rover был продан вместе с легендарным Jaguar. Оба бренда теперь являются гордостью индийцев, которые объявили, что оставят производство для обеих компаний в Великобритании. Мы уже можем спросить себя, сколько здесь британского и сколько восточного. И как мы будем воспринимать Land Rover и Jaguar, когда индусы в поисках снижения себестоимости производства перенесут заводы обоих заводов в Индию? Кстати, стоит упомянуть, что знаменитый Lotus, который принято считать британским брендом, сегодня принадлежит малайзийскому концерну Perusahan Otomobil - Proton.В свою очередь легковое подразделение шведской Volvo, принадлежавшее Ford с 1999 года, весной этого года было передано китайской Zheijang Geely Holding Group Co. Ltd. Даже Aston Martin не сопротивлялся рыночным процессам и после 20 лет приключений с Ford попал в руки частных инвесторов и компаний из Кувейта. Форд сохранил только 15% акций.

    Экспертное заключение
    Ежи Помяновски, Автотранспортный институт:

    Времена, когда происхождение автомобиля было ясно, ушли навсегда.Автомобили часто строятся в рамках совместных предприятий или из компонентов разных производителей. Так как же классифицировать, например, модель с японским кузовом и немецким двигателем, сходящую с конвейера голландского завода? Это непростая задача и, наверное, не стоит пытаться ее решить. Покупатель получает товар, который он принимает или нет. Если знание производителя или страны происхождения автомобиля должно облегчить ему настроение или склонить к покупке, он должен потребовать информацию у торговых представителей или обратиться к профессиональной литературе.Одно можно сказать наверняка - сегодня, наверное, нет ни одной солидной компании, у которой был бы полный модельный ряд автомобилей собственной сборки.

    Принадлежность торговых марок, представленных на польском рынке

    90 104

    Фиат (Италия)

    90 104

    Фольксваген (Германия)

    Торговая марка

    Недвижимость

    БМВ

    BMW (Германия)

    Мини

    Роллс-Ройс

    Крайслер

    Крайслер (США)

    Додж

    Джип

    Майбах

    Даймлер (Германия)

    Мерседес

    Абарт

    Альфа Ромео

    Фиат

    Лянча

    Феррари

    Мазерати

    Форд

    Форд (США)

    Вольво

    Джили (Китай)

    Шевроле

    Дженерал Моторс (США)

    Опель

    Сузуки

    Астон Мартин

    Группа инвесторов из ВеликобританииВеликобритания и Кувейт

    Хонда

    Хонда (Япония)

    Хендай

    Hyundai/Kia (Южная Корея)

    Киа

    Мазда

    Мазда (Япония)

    Мицубиси

    Мицубиси (Япония)

    Ниссан

    Ниссан (Япония)

    Инфинити

    Ситроен

    PSA (Франция)

    Пежо

    Порше

    Порше (Германия)

    Дачия

    Рено (Франция)

    Ниссан

    Рено

    Спайкер

    Spyker (Нидерланды)

    Сааб

    Субару

    Субару (Япония)

    Ягуар

    Тата (Индия)

    Ленд Ровер

    Тата

    Исузу

    Тойота (Япония)

    Лексус

    Тойота

    Ауди

    Бентли

    Сиденье

    Шкода

    Ламборгини

    Фольксваген

    См. также: Автоклоны Бензин или дизель

    .90 000 Škoda Auto - 30 лет назад началось сотрудничество с Volkswagen
    Правительство Чехии 9 декабря 1990 года приняло ключевое решение, повлиявшее на развитие автомобильной промышленности и национальной экономики. Кто в итоге станет владельцем Skoda, долго обсуждали в чешских пабах.

    После падения коммунизма не было никаких сомнений в том, что чешский производитель не сможет самостоятельно продолжать свое развитие и конкурировать на рынке. В то время производился «Фаворит», но нужны были инвестиции и сильный партнер.

    Из 24 производителей, за которыми последовали 12, для финального разбора были выбраны два предложения. В августе 1990 года концерн Volkswagen и консорциум Renault/Volvo соревновались за Škoda. Французы хотели производить в Млада-Болеславе небольшой Twingo, и Volkswagen предложил больше сотрудничества. Наконец, было выбрано предложение Volkswagen.

    ŠKODA — новейшие системы безопасности будут представлены на электрической модели Enyaq iV

    В марте 1991 года представители чешского правительства, Škoda и Volkswagen подписали соглашение о создании акционерного общества.Стратегический партнер заявил об инвестициях и строительстве завода по производству двигателей.

    С этого момента началась модернизация Škoda, и первым результатом сотрудничества с немецким концерном стала Škoda Felicia, а затем Octavia, Fabia и Superb.



    В 1998 году компания сменила название на Škoda Auto, a.S., а в 2000 году Volkswagen стал ее стопроцентным владельцем. В настоящее время компания производит 9 моделей автомобилей (Octavia, Fabia, Citigo iV, Superb, Scala, Kamiq, Karoq, Kodiaq и первый электрический внедорожник Enyaq iV).В рамках концерна поставляет приводы и коробки передач для моделей, выпускаемых различными брендами.

    В Чехии Škoda Auto имеет три завода - Млада Болеслав, Квасины и Врхлаби. Также производится в Китае, России, Алжире, Словакии и Индии. В Украине и Казахстане сотрудничает с местными партнерами. В настоящее время в Škoda Auto работает более 39 тысяч человек. сотрудников, из которых почти 34 тыс. в Чехии.



    .90 000 автомобильных заводов останавливаются по всей Европе. Skoda может остановить производство до конца года

    Тойота и Фольксваген. В последнее время по этой причине производство было ограничено, в том числе, такие концерны, как: General Motors, Ford, Stellantis и Tesla, а также BMW и Daimler.

    Теперь Skoda также объявила о остановке производства. - Эпидемия COVID-19 в Азии вынудила местных производителей полупроводников сократить производство. Это затрагивает всю автомобильную промышленность, несколько конкурентов уже закрыли свои заводы к концу 2021 года, — заявила IBRM Самар Клаудина Горзан, отвечающая за PR бренда Skoda в Volkswagen Group Polska.

    См. также: Драматические последствия наводнения в Германии. Интерьер автосалона класса люкс

    По ее мнению, концерн Skoda также не в состоянии защититься от мирового кризиса. - Нам предстоит существенно сократить производство с 42-й календарной недели, возможно, до конца года, возможно, придется полностью его остановить, - добавляет пресс-секретарь.

    Производство полупроводников начнется в 2022 году

    По ее словам, такая ситуация также связана с тем, что Skoda хранит большое количество недокомплектованных автомобилей, которые ждут покупатели.- Именно поэтому мы делаем упор на их комплектацию, чтобы как можно быстрее доставить автомобили на рынок. Нашим приоритетом является сохранение рабочих мест и сохранение разумной заработной платы в долгосрочной перспективе. Мы ожидаем, что производство полупроводников увеличится во второй половине 2022 года, прогнозирует пресс-секретарь.

    По прогнозам Ассоциации автомобильной промышленности Чехии, которые приводит Reuters, из-за проблем Skoda общий объем производства автомобилей в Чехии должен достичь в этом году 1,15 млн единиц, т.е. он будет близок к 2020 году.

    Самарский институт также сообщил, что не получил ответа от пресс-секретаря автоконцерна Skoda Томаса Котеры на присланные вопросы о влиянии кризисной ситуации в Skoda на поставки автомобилей в Польшу.

    .

    Глобализация, или бренды с брендами • AutoCentrum.pl

    Вернемся на семь десятилетий назад. Представьте себе автосалон. Когда мы заходим в место с большим логотипом «Фольксваген» или «Форд», мы ожидаем, что найдем там автомобили этой марки, верно? И правильно.

    Петр Табор

    В 1940-х годах немногие гигантские автомобильные компании владели своими конкурентами или сотрудничали с ними так тесно, как сегодня.Можно сказать, что отдельные автомобильные бренды отвечали за себя и выпускали продукцию со своим логотипом и названием. Шкода производила Шкоду и Ситроен Ситроен. Правда, уже тогда можно было заметить тенденцию к появлению более крупных, глобальных игроков, таких как General Motors или Fiat, которые, помимо производства собственных автомобилей, скупали и другие бренды, но это не было особенно народное явление.

    Миром правят деньги

    Поскольку мы живем в 21 веке и значение термина «глобализация» стало общепринятым, стоя перед полкой в ​​магазине, трудно понять, на какие конкретно продукты мы смотрим.Чтобы выжить на рынке, компании сотрудничают со своими конкурентами, а затем поглощаются мировыми гигантами и огромными концернами. Просто об ускорении разработки и замены новых технологий? Мало того, дело в деньгах. Консолидированное производство данного товара в одном месте означает более низкие производственные затраты, меньшее количество заводов, а также совместную транспортировку полуфабрикатов или конечных продуктов. Также нет возможности избавиться от конкуренции, купить новые технологии или войти в новый сегмент.Такая тенденция уже некоторое время наблюдается практически в каждой отрасли товаров: от косметики, продуктов питания, товаров для дома, электроники до автомобилей. И это то, что нас больше всего интересует.

    Любой, кто хоть немного разбирается в современной автомобильной промышленности и время от времени изучает прессу или Интернет в поисках новостей, наверняка может определить компании, которые ассоциируются со многими автомобильными марками. Однако иногда эти ссылки вызывают удивление.

    Кто, кто и почему

    GM или General Motors.Основанный в 1908 году американский концерн, производство которого сегодня выходит далеко за рамки автомобилей. Достаточно упомянуть, что в 2016 году автопром США сконцентрирован в руках трех игроков: GM, Chrysler (недавно приобретенный Fiat) и Ford. В начале своей деятельности General Motors начала приобретать другие бренды: Oldsmobile и Cadillac. К ним присоединились Buick, Chevrolet, GMC, Holden, немецкий Opel и его британская версия Vauxhall. За всю историю этих марок было еще больше: GM Daewoo, Pontiac или Saab также входят в состав концерна GM, которых сегодня уже нет.Интересно, что в 2009 году компания объявила о банкротстве, но благодаря государственным субсидиям через два с лишним года отскочила от дна, продемонстрировав самый высокий на данный момент финансовый результат. В 2010 году GM стал крупнейшим автоконцерном по объему производства, опередив в том числе Тойота.

    FIAT, или Fabbrica Italiana Automobili Torino, — итальянский автомобильный завод, история которого восходит к 1899 году. Fiat выпускал свои автомобили с самого начала – всем известны такие модели, как 125p или популярная в нашей стране Panda.Однако не все знают, что итальянцы подписали договор с Россией о строительстве завода ВАЗ, на котором выпускались «Жигули». Еще в 1960-х годах Fiat начал приобретать компании из той же отрасли: Autobianchi, Officine Meccaniche (оба были производителями автомобилей), а также Magneti Marelli и Weber, производившие автомобильные компоненты.

    Через несколько мгновений Fiat стал владельцем Ferrari и Lancia, и это еще не все. Впоследствии она поглотила Abarth (которая сегодня выпускает спортивные версии моделей Fiat), а также Iveco, Alfa Romeo и Maserati.Таким образом, Fiat владел акциями почти всех автомобилей, которые мы знаем как итальянские. Следует отметить, что с семидесятых годов Fiat тесно сотрудничает с французским концерном PSA. Сотрудничество продолжается и по сей день, именно поэтому фургоны Ducato, Boxer и Jumper — практически идентичные автомобили. Fiat не сбавляет обороты и не замыкается на сотрудничестве только с французами. Он купил большую часть акций «Заставы» у сербов и завладел американским «Крайслером». Может быть интересно, что сегодня в группу FIAT входят:в New Holland и Case, производящие сельскохозяйственную и строительную технику, а также Jeep и Dodge, приобретенные вместе с Chrysler. Если кому было интересно, Iveco тоже принадлежит к группе Fiat.

    TOYOTA, или Toyota Motor Corporation сама по себе является отличным производителем. Согласно рейтингу Forbes, на данный момент это самый мощный автомобильный бренд, но, вероятно, этого бы не произошло, если бы не родственные бренды. Мы довольно часто можем встретить на улицах Lexus или Subaru. В Польше Daihatsu менее популярен из-за отсутствия авторизованной сети продаж, а такие бренды, как Hino или Scion, вероятно, мало кому известны.Все они принадлежат Тойоте. Кроме того, японский производитель сотрудничает с другими гигантами: BMW, Mazda и, по аналогии с Fiat, с PSA, выпускающей Peugeot и Citroën.

    VOLKSWAGEN — не единственный, но на данный момент самый мощный немецкий конкурент в нашем рейтинге. История Volkswagen началась еще до войны, когда Фердинанда Порше попросили спроектировать дешевый автомобиль. Это привело, среди прочего, к производству легендарного Жука.На протяжении всей своей истории VW сотрудничал, в частности, с с ныне несуществующим NSU и теперь владеет немецкими Porsche и Audi; но также Lamborghini и Ducati (которые, как один из немногих итальянских брендов, не были переданы группе FIAT), испанский Seat (ранее производивший автомобили также по лицензии Fiat) и чешская Škoda также являются частью VAG. группа. Интересно, что Volkswagen (автомобиль для народа) сегодня владеет брендами, ассоциирующимися с большой роскошью и отличными характеристиками: Bentley и Bugatti, а также SCANIA , ведущим производителем грузовиков, полученным в результате сотрудничества с Saab.Список автомобильных компаний, в которых Volkswagen имеет миноритарный пакет, также длинный. Стоит отметить, что Volkswagen проявляет большой интерес к китайскому рынку и в настоящее время производит продукцию в Азии.

    ДАЙМЛЕР. Само название производителя немного вводит в заблуждение, тем более что Daimler Motor Company — это бренд, под которым в 1990-х годах продавались самые роскошные разновидности Jaguar. Однако речь идет не об этой компании, а о Daimler AG, владельце в том числе Мерседес.Компания довольно молодая, ведь она была создана в 1998 году в результате слияния Chrysler Corporation и Daimler-Benz AG. В портфеле Daimler мы можем найти в основном Mercedes, Smart и - до недавнего времени - Maybach (который де-факто больше не производит автомобили). Говоря о Мерседесах, следует также помнить об их грузовой версии, а также об автобусах, выпускаемых как Mercedes-Benz и Setra. Американские энтузиасты грузовиков могут знать, что Daimler AG приобрела Frightliner Trucks, а любители мотоциклов могут знать MV Agusta — итальянский мотоцикл, принадлежащий Daimler.

    FORD является производителем первого автомобиля, сошедшего с заводских линий, а не мануфактур. Этот факт сделал его легендарной компанией. Основанная в 1903 году в США, компания FORD начинала с производства автомобилей, сейчас это крупный концерн, выпускающий как легковые, так и грузовые автомобили, автобусы, автомобили и сельскохозяйственную технику. Сегодня Ford владеет Lincoln, а также имеет доли в Mazda и Aston Martin. С 1989 года владел автомобилем Jaguar, а с 2000 года — Land Rover.Оба были проданы индийскому концерну Tata Motors несколько лет назад. Форд также имел Volvo в своем портфолио в течение 11 лет. Американский концерн в настоящее время является вторым по величине производителем автомобилей на рынке США и имеет крупный европейский филиал — расположенный в Германии. Стоит отметить, что сам бренд Ford выпускает множество различных моделей, часто недоступных в каком-либо другом месте, кроме данной страны или региона мира.

    NISSAN , в частности Nissan Motor Co.Ltd также владеет несколькими автомобильными марками, и эти связи вовсе не очевидны. Правда, любителям классических автомобилей наверняка известен спортивный Datsun — это был филиал Nissan, но ликвидированный в 2013 году. Вскоре после войны Nissan вступил в партнерство с ныне несуществующей компанией Austin, производя по ее лицензии несколько моделей автомобилей в Японии, и, возможно, благодаря этому выжил. В 1989 году была основана компания Infiniti, которая для Nissan стала тем же, чем Lexus для Toyota. В период с 1999 по 2002 год Renault последовательно покупала часть акций Nissan, а затем Nissan часть акций Renault.Сегодня эти компании достаточно тесно связаны между собой: двигатели одного производителя довольно часто можно встретить под капотом другого. Кроме того, у самой Renault, кроме сотрудничества с Nissan, сейчас есть румынская Dacia, российская Lada, а в прошлом еще Alpine и Москвич.

    Как видно из приведенных выше примеров, практически каждый известный автоконцерн либо имел в своем портфолио другие бренды, либо входил в их состав. Не обошла она стороной и таких гигантов, как BMW (владевшая Land Rover, Mini и Triumph), Honda (Acura и Rover в 1980-х).в Великобритании) или Hyundai (владеющей брендом Kia). Невозможно, однако, перечислить все связи между отдельными брендами, а разделение долей и дробление долей между отдельными игроками автомобильного рынка настолько велико, что об этом наверняка можно было бы написать много докторских диссертаций.

    Так что же получает от всего этого рядовой хлебоед, управляющий Шкодой или Ровером? Безусловно больший доступ к автозапчастям (иногда более 90% автомобиля приходится на аналогичную модель другой марки).Кроме того, на потенциального клиента это не оказывает особого влияния. С другой стороны, история учит, что через 10 или 20 лет некоторые из компаний, которые мы знаем сегодня как типично французские, немецкие или японские, вероятно, будут принадлежать компании, которая будет совершенно другой, чем мы ожидаем. Может это будет индийский DAD, а может и китайский NEVS - время покажет.

    www.fleet.com.pl / журнал «Флот» № 4/2016

    .

    Смотрите также