7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Концерн мерседес


Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Вакансии компании Мерседес-Бенц РУС - работа в Зеленограде, Солнечногорске, Клину, Москве

Наши сотрудники являются ключевым звеном, создающим успех компании. Для нас важно, чтобы каждый чувствовал себя частью глобального концерна и имел возможности профессионального и карьерного развития. Компания предоставляет широкие возможности для обучения по самым различным направления, включая изучение иностранных языков в рамках офиса, участия в международных проектах. Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, мы предлагаем обширный социальный пакет, включающий в себя частичную компенсацию питания, которой можно воспользоваться в столовых компании, полис добровольного медицинского страхования, покрывающий в том числе и стоматологию, страхование от несчастных случаев, а также множество специальных предложений и скидок на продукцию компании.

Наша миссия и ценности базируются на профессиональной честности и социальной ответственности. Станьте частью нашей команды и пройдите вместе с нами путь к созданию совершенно новой концепции мобильности!

 

Честный бизнес. Наша общая ответственность

 

Концерн Daimler, работающий на мировом автомобильном рынке в течение более 130 лет, несет ответственность за все свои действия. Эта позиция является предпосылкой и в то же время результатом ведения бизнеса, она также отражает общечеловеческие ценности.

Порядочность и профессиональная честность - одна из четырех ценностей, взятых за основу нашим предприятием. Наша коммерческая деятельность основана именно на профессиональной честности. Сюда входят уважение и соблюдение действующих законов и этических ценностей, ведь только соблюдая правила игры мы сможем удержаться на вершине успеха. Мы глубоко убеждены, что только предприятия, действующие на основании высоких ценностей, достигают высоких результатов.

 

Социальная ответственность

 

АО «Мерседес-Бенц РУС», являясь дочерним предприятием «Даймлер АГ», гордится давней традицией корпоративной культуры и этики международного концерна, который мы представляем в России. Помимо успешной деловой активности на российском рынке АО «Мерседес-Бенц РУС» последовательно реализует в России политику социальной ответственности, рассматривая свой вклад в развитие социальной сферы в качестве залога нашего устойчивого долгосрочного развития.  

Для реализации стратегии устойчивого развития компании мы ведем конструктивный диалог с государственными институтами и общественными организациями, как российскими, так и международными.

 

Социальная ответственность как часть нашей корпоративной этики

 

Социальная ответственность является неотъемлемой частью политики нашей компании, поскольку мы осознаём свой вклад в общественное развитие. Наша деятельность, включающая благотворительные мероприятия, спонсорство и социальные проекты, основывается на принципах, изложенных в таких международных инициативах, как Глобальный договор ООН. Проекты социальной корпоративной ответственности направлены на такие сферы, как образование, безопасность дорожного движения, культура, здравоохранение и поддержка социальных сообществ.

 

Образование 

Мы заботимся о повышении квалификации и подготовке высококвалифицированных специалистов, обеспечении профессиональных перспектив для молодежи и стабильном социальном развитии. 

 

Безопасность дорожного движения 

Повышение безопасности дорожного движения понимается нами как задача общественного значения, тождественная ответственности за водителей и пассажиров автомобилей.

 

Здравоохранение 

Сохранению и улучшению здоровья сотрудников, а также мерам по охране труда отводится особая роль в политике компании.

 

Культура

Наша компания принимает активное участие в построении социокультурного диалога, поддерживая значимые проекты в области искусства и культурные инициативы.

 

Поддержка социальных сообществ

Концерн «Даймлер АГ» поддерживает устойчивое развитие в регионах своего присутствия путем выдвижения социальных инициатив и участия в деятельности общественных организаций.

 

 

Руководитель Mercedes-Benz Cars: «Мы начали разработку собственной операционной системы»

Авто / Интервью Эксклюзивно по подписке

Дитер Цетше рассказывает, как Mercedes-Benz конкурирует с технологическими компаниями, зачем создает собственную экосистему и почему открыл завод в России

Председатель правления Daimler AG, руководитель Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше / Евгений Разумный / Ведомости

Председатель правления Daimler AG Дитер Цетше в мае выходит на пенсию и оставляет компанию, которой он руководил больше 13 лет, в прекрасной форме. При нем Mercedes-Benz вернулся на первое место по продажам среди люксовых марок автомобилей, Daimler стал производителем грузовиков № 1 в мире, команда Mercedes-AMG завоевала пять титулов чемпиона мира в гонках Formula 1, а в начале этого месяца Mercedes-Benz открыл свой завод в России (переговоры об этом компания вела с 2004 г.). На открытие завода Mercedes-Benz в Подмосковье прибыл Владимир Путин – давний поклонник марки с трехлучевой звездой, который много лет использовал Mercedes-Benz S-Klasse в качестве своего официального автомобиля. Но в этот раз президент России приехал не на Mercedes-Benz, а на российском лимузине Aurus.

После окончания официальной церемонии открытия Цетше ответил на вопросы «Ведомостей». В разговоре принял участие Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz, отвечающий за производство.

– Доктор Цетше, ваши заслуги в Daimler уже подробно описаны деловыми и автомобильными изданиями. Но что вы сами считаете своим самым большим достижением за те годы, что вы руководили компанией?

– Три вещи: бренд, люди, продукт.

Для нашей компании самый драгоценный актив – это бренд. Полагаю, что за последнее десятилетие мы – все вместе – вернули блеск трехлучевой звезде, сделав бренд более современным, более молодым. Это самое главное.

Родился в 1953 г. в Стамбуле. В 1976 г. окончил Университет Карлсруэ по специальности «инженер», в 1982 г. – Технический университет Падерборна

1976

начал работать в компании Daimler-Benz

1988

стал главным инженером Mercedes-Benz do Brazil

1991

назначен президентом Mercedes-Benz Argentina

1992

назначен президентом Freightliner Corp.

2005

стал президентом и генеральным директором Chrysler Group

2006

назначен председателем правления DaimlerChrysler (после продажи Chrysler переименована в Daimler AG)

Я сказал «мы», потому что один человек не может сделать подобное – это всегда командная работа. Так что второй элемент, которым я очень горжусь, – это команда, которая теперь принимает на себя ответственность за компанию. Это очень профессиональная команда, и у меня нет никаких сомнений в светлом будущем компании.

И в-третьих, это автомобили, которые мы выпускаем. Модельный ряд, который мы создали – во всех подразделениях компании Daimler, – привлекает самый широкий круг клиентов и делает их лояльными.

– Mercedes-Benz – первый производитель люксовых автомобилей, который построил свой завод в России. На что вы рассчитываете?

– Мы рассчитываем, что новый завод позволит еще успешнее работать нашим коллегам в продажах и они смогут загружать завод заказами больше и больше – мощности для увеличения производства заложены. На заводе будут работать более 1000 человек, 500–600 мы уже приняли на работу и продолжаем набор. Мы лидирующий премиум-бренд в России и хотим упрочивать наше лидерство.

Как вы знаете, только легковыми автомобилями наша деятельность в России не ограничивается – мы являемся акционерами «Камаза» и уже довольно давно производим грузовые автомобили совместно с «Камазом». Успешное сотрудничество в рамках этого СП и новые технологии, которые мы туда приносим, дают мне уверенность, что у нас отличные перспективы и в сегменте коммерческих автомобилей.

Конечно, мы вложили 250 млн евро в завод в Московской области не для развлечения, а потому что видим, что покупатели в России нас любят и нам доверяют. И мы верим в будущее российского рынка.

– Ford прекращает выпуск легковых автомобилей в России. Будете приглашать специалистов с их заводов во Всеволожске и Татарстане? Или вы предпочитаете набирать персонал из числа местных жителей, в данном случае из Москвы и Подмосковья?

– Мы предпочитаем набирать работников из местных жителей – это лучший способ продемонстрировать уважение региону, в который мы пришли. Но другие варианты тоже возможны.

Маркус Шефер:Нам нужны самые лучшие специалисты. Да, в первую очередь мы ориентируемся на местных работников, мы будем сотрудничать с местными колледжами. Но если в других регионах есть талантливые люди, которые хотят работать у нас, – наши двери открыты.

– Ваши конкуренты в России, особенно Volkswagen Group, нервничают и ревнуют: они потратили миллиарды евро на строительство больших заводов по производству автомобилей массового сегмента, а вы построили сравнительно небольшой завод по новому специнвестконтракту (спик). Вы получили от российского правительства такие серьезные льготы, что даже при мощности всего 25 000 машин в год местное производство выгоднее, чем импорт?

– Не факт, что местное производство будет прибыльнее по сравнению с импортом – особенно принимая во внимание сделанные нами инвестиции, которые должны своевременно окупиться. Мы выпускаем автомобили для клиентов, локальное производство делает нас более защищенными от рисков любого рода – политических, экономических – плюс дает нам большую гибкость, поскольку так мы ближе к рынку. То есть это не краткосрочные инвестиции в расчете на налоговые выгоды, но долгосрочные, которые, мы уверены, окупятся.

– И все-таки всех интересует, какие у вас условия спика – какие вы несете инвестиционные обязательства и что взамен вам обещало государство? С постановлением № 166 было все понятно: автомобильный инвестор должен был построить завод мощностью до 350 000 автомобилей плюс использовать локально выпущенные двигатели или коробки передач, а взамен получал таможенные льготы от государства. Ваш завод мощностью только 25 000 машин. Какие другие параметры вашего инвестконтракта?

– Мы не разглашаем детали контракта.

– Президент России Владимир Путин приехал на открытие вашего завода не на Mercedes-Benz, а на новом российском лимузине Aurus. Вы видите в Aurus конкурента вашему S-Klasse, как минимум в России?

– Во-первых, я прекрасно понимаю, почему крупнейшая страна в мире решила создать свой люксовый автомобильный бренд. Во-вторых, я считаю, что Aurus – довольно привлекательный продукт. Хотя я только видел его – еще не ездил, но надеюсь, что у меня будет такая возможность.

После того как мы изобрели автомобиль, первые несколько лет были для нас очень скучными – у нас не было конкурентов. Но все дальнейшие годы мы наслаждаемся конкуренцией: чем она сильнее, тем лучше то, что мы делаем. То есть конкуренция – это очень хорошо, без нее мы бы продолжали выпускать те же автомобили, что и 120 лет назад. (Смеется.)Мы всегда уважали наших конкурентов, и мы приветствуем новый российский бренд.

– На открытии нового дилерского центра Mercedes-Benz компании «Авилон» вы заявили, что перед традиционными автопроизводителями сейчас стоят четыре главных вызова: подключенность к сети, каршеринг, электромобильность и автономное движение. Как Daimler и Mercedes-Benz реагируют на эти вызовы?

– С 2014 г. только в Mercedes-Benz мы ежегодно вкладываем 8 млрд евро в R&D и капитальные затраты, в прошлом году эта сумма составила 14 млрд евро. Таким образом мы инвестируем в наше будущее. Причем в отличие от [технологических компаний, пришедших в автопром] мы не привлекаем эти деньги с фондового рынка – мы вкладываем деньги из нашей прибыли, заработанной очень тяжелым трудом. Причем в какие-то направления мы инвестируем, даже не имея точного представления, каким будет результат и получится ли из этого бизнес. Но что мы точно знаем – автомобильная индустрия трансформируется очень быстро благодаря новым технологиям и если мы не будем реагировать, то утратим те позиции, которые занимали много лет.

Мы хотим остаться на тех же лидирующих позициях, разрабатывая и внедряя новые технологии. И полагаем, что в некоторых областях – таких, как мультимедиа – мы уже продвинулись далеко, и Mercedes-Benz User Experience (MBUX) этому прекрасный пример.

В Европе мы игрок № 1 на рынке каршеринга. Хотя конкуренты в США и Азии намного больше. Я узнал, что Москва – огромный рынок каршеринга, один из крупнейших в мире. То есть возможности есть везде.

Автономное движение – это такая сфера, что чем глубже в нее погружаешься, тем больше вызовов перед тобой возникает. До сих пор нет автомобиля, который мог бы перемещаться без страхующего его водителя в салоне. Электрификация всего модельного ряда – это тоже очень большой вызов. Сейчас одна компания, возможно, впереди нас, но мы уверены, что выходящий на рынок электрический кроссовер EQC продемонстрирует всем, что теперь качество Mercedes-Benz доступно и в сегменте электрокаров и покупателям понравятся наши электромобили (которые в ближайшие годы появятся в разных классах), так же как сегодня им нравятся наши автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

– Но скажите, пожалуйста, как инженер: электромобили – это действительно верное решение для защиты окружающей среды? Потому что в частных беседах инженеры разных автомобильных марок уверяли меня, что нынешний бум электромобилей – это результат конформизма руководителей автомобильных компаний, на которых давят политики, на которых, в свою очередь, давит общественное мнение. А в реальности современные автомобили с ДВС гораздо экологичнее электрокаров, если принять во внимание технологии производства электричества, батарей, а также необходимость утилизации этих батарей.

– Все очень просто. В краткосрочной перспективе для нас установлены нормы, обязывающие к определенному сроку снизить уровень выбросов CO2 до определенного уровня. В долгосрочной перспективе я и наша управленческая команда считаем, что Парижское соглашение [об изменении климата, регулирующее меры по снижению углекислого газа в атмосфере с 2020 г.] – одно из важнейших решений за последние годы и должно соблюдаться.

В соответствии с существующими правилами мы должны создать транспорт без вредных выбросов. Электрический транспорт – в сочетании со всеми другими техническими решениями – хороший способ, чтобы продвигаться в этом направлении. Но мы должны тестировать и другие решения и оставаться открытыми для всех возможных альтернатив.

– Вы назвали четыре вызова, но я думаю, что их пять и пятый – это создание экосистемы, подобной той, что успешно построила Apple и продолжает строить Samsung. Как вы собираетесь развивать вашу экосистему, какие возможности будут у пользователей MBUX и Mercedes me?

– Да, вы правы. Мы говорим, что должны добиться успеха во всех четырех направлениях. Но самые большие возможности скрываются в комбинации этих четырех элементов – насколько они огромные, мы можем только гадать – и их интеграции в экосистему.

Например, когда вы садитесь в машину, мы должны обеспечить возможность бесперебойного взаимодействия автомобиля с вашим смартфоном, используете вы iOS или Android.

Эффективные формулы

Дитер Цетше неоднократно называл гоночную серию Formula 1 «лучшим маркетинговым инструментом для Mercedes-Benz». Но начиная с сезона 2019/20 заводская гоночная команда Mercedes-Benz появится и в Formula Е – гоночной серии для электромобилей, существующей всего пятый год. «Для Mercedes [автогонки] Formula 1 и Formula Е идут рука об руку, – объясняет Цетше. – Как компания мы хотим задавать тон в премиальном сегменте и разрабатывать новые инновационные проекты; вот что даст комбинация Formula 1 и Formula Е, когда мы вступим в 6-й сезон. С одной стороны, Formula 1 – это кульминация автоспорта, которая сочетает премиальное позиционирование и массовую аудиторию, наглядно демонстрируя более чем полумиллиардной аудитории поклонников по всему миру командную работу Mercedes и наши самые современные технологии. С другой стороны, Formula Е – это стартап-серия с сильными ивентами, она для продвижения нашего нового технологического бренда EQ». По словам Цетше, знания, полученные в Formula 1, используются Mercedes в разработке высокопроизводительных инженерных решений, опыт Formula 1 компания также применяет в Formula Е. С точки зрения Mercedes, комбинация Formula 1 и Formula Е беспроигрышная.

Но с другой стороны, чем дальше, тем больше автомобиль будет становиться все более и более мощным единым компьютером на колесах, а не набором различных цифровых устройств, заключенных в одном корпусе. Этот единый мощный компьютер должен иметь свою операционную систему. Некоторые автомобильные компании сделали выбор в сторону iOS или Android. Но мы решили, что не хотим использовать чужие «мозги» в наших машинах и начали разработку собственной операционной системы. Которая станет «мозгами» наших автомобилей и хребтом нашей экосистемы.

Все это, естественно, очень тесно увязано с подключаемостью. Потому что автомобиль будет самым сложным элементом интернета вещей. Но мы хотим, чтобы в этой глобальной сети у наших автомобилей была собственная экосистема. И было множество различных сервисов.

У меня недавно был очень интересный разговор с боссом NVIDIA Дженсеном Хуангом, который сказал, что мы превращаемся из продавцов вещей в продавцов услуг. То есть автомобиль становится платформой для оказания услуг. Сейчас мы можем оставаться в постоянном контакте с нашими клиентами, и это новый мир, в который мы пришли почти четыре года назад с приложением Mercedes me.

– Сколько вы инвестируете в разработку собственной операционной системы, сколько человек работают над ее созданием?

– Сейчас у нас в компании 3000 человек, которые пишут программный код. Конечно, мы размещаем заказы и у поставщиков – например, сейчас ждем новую информационно-развлекательную систему. Будем ее тестировать, а потом скажем поставщику: «Извините, но это не то, что мы заказывали». (Смеется.) В сегодняшнем мире взаимодействовать и реагировать нужно ежечасно. Поэтому разработка программного обеспечения должна быть внутри компании. Наши центры разработки ПО находятся в Сиэтле, Берлине, Тель-Авиве, Бангалоре, Лиссабоне и Штутгарте. Для нас это одно из звеньев цепочки создания добавленной стоимости. В начале следующего десятилетия мы открываем одну из самых продвинутых умных фабрик в мире – «Фабрику 56» на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Здесь будут собираться автомобили топовых и люксовых классов c ДВС, гибридными приводами и на чисто электрической тяге, а также самоуправляющиеся автомобили. Это включает, наряду с остальными, и новое поколение S-Klasse, а также первые электрические автомобили бренда EQ «Made in Sindelfingen».

– Что мне очень понравилось в новых автомобилях Mercedes-Benz – A-Klasse и GLE – это дисплеи без козырьков, вынесенные поверх торпедо. Выглядит все так, что через несколько лет, когда появятся новые, более совершенные технологии дисплеев, их можно будет заменить, а не ограничиваться только апгрейдом программного обеспечения. Вы правда так задумали или это мои фантазии?

– Во-первых, теперь мы изначально устанавливаем в автомобиле процессор с избыточной производительностью, что позволит ему в будущем справляться с новыми, более продвинутыми версиями программ. Потому что теперь программы обновляются постоянно, и даже в трехлетнем автомобиле у вас будут по-прежнему последние версии ПО.

Что касается дисплеев, то они, хотя и выглядят обособленными, по-прежнему интегрированы с автомобилем. Сложно представить, что их можно заменить на новые.

Daimler AG

автоконцерн

Акционеры (данные компании на 31 декабря 2018 г.): Geely (9,7%), правительство Кувейта (6,8%), Renault-Nissan (3,1%), остальное – в свободном обращении.
Капитализация – 60,4 млрд евро.
Финансовые показатели (2018 г.):
выручка – 167,4 млрд евро,
чистая прибыль – 7,6 млрд евро.
Продажи (2018 г., данные компании): 3,4 млн автомобилей, в том числе 2,4 млн легковых (продажи Mercedes-Benz в России – 44 822, по данным AEB).

Ведет свою историю с 1886 г., когда Готтлиб Даймлер изобрел первый автомобиль на бензиновом двигателе. Образована в 1926 г. в результате слияния Daimler Motorengesellschaft Даймлера и Rheinische Gasmotorenfabrik Карла Бенца. Выпускает автомобили и автобусы Mercedes-Benz, а также легковые автомобили Smart, грузовики Freightliner, Fuso, Western Star, Thomas Built Buses, Bharat Benz, автобусы Setra и Bharat Benz.

– Ровно 100 лет назад в крупнейших городах Европы насчитывалось по 100 000 лошадей. Которые в течение последующих нескольких лет исчезли – были замещены автомобилями. Ни один из производителей карет не выжил. Теперь мы находимся в очень похожей ситуации: на смену традиционным автомобилям идут электрокары с автопилотом и каршеринг. Традиционные автопроизводители выживут или будут вытеснены новичками – Tesla, Google или Uber?

– Реальность такова, что бурное развитие технологий приводит к тому, что старые животные вымирают, а их место занимают молодые. Естественно, мы обсуждаем наши перспективы внутри компании: если мы будем просто идти по проторенной дорожке – этот сценарий окажется очень вероятным. Поэтому мы очень быстро меняемся.

Хорошая новость для нас, автопроизводителей, – в отличие, извините, от медиа или киноиндустрии – заключается в том, что до тех пор, пока у людей будет сохраняться потребность в перемещении из пункта А в пункт Б, им нужны будут средства передвижения для этого – на одном программном обеспечении далеко не уедешь. Опыт в создании транспортных средств, который есть у нас, будет востребован и через 10, и через 20, и через 30 лет.

Еще один момент – он касается в первую очередь легковых, а не грузовых машин – заключается в том, что наш бизнес не на 100% рациональный: мы продаем не только средство передвижения, мы продаем мечту.

Да, новые конкуренты [из числа технологических компаний] бросают нам вызов в цифровых технологиях. Наша задача – ускориться в том, что касается [новых] компетенций наших сотрудников, и в том, что касается цифровизации наших бизнес-процессов, наших продуктов и услуг.

В то же время технологические компании пытаются создать у себя компетенции в механике. Гонка началась! Победителем окажется тот, кто быстрее других создаст эффективное сочетание компетенций в цифровых технологиях и в механике.

Мы говорили с вами про MBUX. Мне доводилось видеть множество тестов, где наша система распознавания речи ставилась в один ряд с Siri и Alexa. Что, я считаю, для нас совсем неплохо – учитывая, что у них над созданием этих систем работали тысячи человек. То есть мы тоже можем создавать цифровые продукты. При этом мы не высокомерны и испытываем глубокое уважение к нашим будущим клиентам.

– За годы вашего руководства у компании были не только успехи, но и неудачи. Минимум две большие: распад DaimlerChrysler и неудачный перезапуск Maybach как отдельного бренда. В чем были причины этих неудач?

– Думаю, что человеческая природа такова, что мы не всегда способны принимать только верные решения. Более того, нет решения № 1, которое бы полностью исключало решение № 2, и наоборот – это всегда баланс. Более того, критически важно, что происходит после того, как решение принято и как оно исполняется. Поэтому нельзя прекращать следить за тем, как развивается ситуация, и надо вносить коррективы при необходимости. Что-то, произошедшее сегодня, может потребовать изменения решения, принятого вчера. Совершать ошибки – в природе человека, главное – замечать их, исправлять и делать из этого правильные выводы.

– Карлос Гон лишился постов в Renault и Nissan, во французской компании назначено новое руководство. Эти перемены повлияют на ваше сотрудничество с Renault и Nissan?

– Мы были и остаемся в очень тесном контакте с Тьерри Боллоре (генеральный директор Renault с января 2019 г., до этого – главный операционный директор. – «Ведомости»), а теперь и с Домиником Сенаром, который возглавил совет директоров Renault. Мы также и акционеры компаний: второй по величине акционер Nissan и третий – Renault (а по голосующим акциям – второй). Наше сотрудничество всегда было очень рациональным: мы оценивали разные проекты, и, если кооперация была взаимовыгодной, мы их реализовывали, но если не была – то нет.

Мы, и я лично, сожалеем о том, что случилось с Карлосом, и надеемся, что эта ситуация разрешится как можно быстрее. Но компании продолжат сотрудничество.

– Mercedes-Benz объявил о начале сотрудничества с BMW в разработке технологий автономного движения и сервисов мобильности. Почему с BMW – это же прямой и главный конкурент Mercedes-Benz?

– Мы уже довольно давно сотрудничаем с BMW в том, что касается компонентов: иногда мы что-то совместно закупали, иногда – разрабатывали. Теперь мы объявили о сотрудничестве в двух новых областях. Обе требуют значительных инвестиций. При тех огромных инвестициях, что мы уже осуществляем, представляется логичным разделить их там, где это возможно и не размывает целостность брендов. С тем чтобы мы все смогли воспользоваться плодами этой кооперации, но продолжили так же рьяно конкурировать за каждого покупателя.

Мы полагаем, что при всех тех изменениях, что происходят в нашей индустрии, кооперация – один из способов, который позволит компании оставаться успешной.

– Какой лучший профессиональный комплимент вы получали?

– Это письма, которые я получал от людей, которым наши автомобили спасли жизнь в автокатастрофах. Некоторые письма были очень эмоциональными. Если вы проанализируете статистику ДТП, увидите, что автомобили Mercedes-Benz очень безопасные.

– Что будете делать на пенсии?

– Перестану быть публичной персоной и стану жить только для себя. (Смеется.)

АО «Мерседес-Бенц Рус»: финансовые показатели - топ 100 компаний

Полное название: Акционерное общество «Мерседес-Бенц Рус»

Отрасль: Производство автомобилей

Руководство: Мадея Ян Кароль

История

8 декабря 1994 года концерн «Даймлер АГ» учредил в России дочернее предприятие АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили» и стал первой иностранной автокомпанией с дочерней структурой в нашей стране. В 2005 году в России был запущен технический центр Mercedes, а в 2008 году — центр послепродажного обслуживания в поселке Вешки (Московская область). Он объединил склад запасных частей, учебный центр и административный комплекс.

С 2009 года «Мерседес-Бенц» является официальным автомобилем Петербургского международного экономического форума и поддерживает Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В 2010 году был открыт салон прямых продаж и автотехцентра «Мерседес-Бенц». В 2013 году компания запустила производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, а также дизельных двигателей для них в Ярославле. Концерн Daimler AG и группа «ГАЗ» вложили в этот проект свыше € 190 млн. В 2016 году в Глазово (Московская область) был открыт логистический комплекс, который специализируется на доставке запасных частей для легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей.

В 2017 году в Есипово (Московская область) был заложен фундамент завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz. С 2019 года производственная площадка будет выпускать седаны Е-Класса, а затем внедорожники GLE, GLC и GLS.

Чем занимается

Акционерное общество «Мерседес-Бенц Рус» является дочерним предприятием концерна Daimler AG. На данный момент — единственный в России официальный импортер легковых и малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz и марки Smart. Компания также занимается продажей новых и подержанных автомобилей, производством малотоннажных моделей, развитием послепродажного обслуживания и дилерской сети. К апрелю 2017 года дилерская сеть легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» в России насчитывала 73 дилерских центра, автомобилей Smart — 23 центра, малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz — 77 центров.

Руководство

Мадея Ян Кароль

Должность: Генеральный директор

Дата начала полномочий:

География работы

В Москве находятся 12 предприятий по продаже легковых автомобилей и 12 центров продаж малотоннажных автомобилей, в Санкт-Петербурге — 6 и 7 соответственно. Дилерские подразделения также имеются во всех краевых и областных центрах России: в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Новосибирске, Красноярске, Тюмени, Краснодаре, Самаре, Омске, Иркутске, Уфе, Волгограде, Ростове-на Дону, Перми и других городах.

Реквизиты

Адрес: 125167, г. Москва, проспект Ленинградский, д. 39А Бизнес-центр «Мерседес Плаза»

ОГРН: 1027700258530

ИНН: 7707016368

Концерн Daimler решили разделить на 2 компании

Акционеры концерна Daimler на внеочередном виртуальном собрании подавляющим большинством голосов решили разделить одну компанию на две. Подразделение по производству грузовиков и автобусов станет независимым – самостоятельным акционерным обществом по имени Daimler Truck Holding AG. Ценные бумаги этого «Даймлера» будут торговаться на Франкфуртской бирже.

Напомним, существовавшее до сих пор подразделение Daimler Trucks & Buses работало в разных регионах мира под брендами Mercedes-Benz, Setra, Freightliner Trucks, Western Star, Thomas Built Buses, BharatBenz и FUSO. В новом качестве оно продолжит заниматься тем же самым, в том числе – в рамках совместного предприятия Daimler Kamaz Rus.

Оставшаяся часть Daimler AG будет переименована в Mercedes-Benz Group AG, это решение вступит в силу 1 февраля 2022 года. Компания по-прежнему будет выпускать легковые автомобили и вэны под марками Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и Mercedes-EQ. При этом к концу текущего десятилетия практически вся продукция реорганизованного «Мерседеса» будет полностью электрической.

20 Фотографии

Два члена нынешнего наблюдательного совета Daimler, Мари Вик и Джо Кезер, оставят свои должности, чтобы войти в аналогичный орган Daimler Truck Holding AG. Их места займут Хелен Сван и Олаф Кох. По каждому из пунктов этой программы трансформации «за» высказались почти 100% акционеров.

Подобное разукрупнение бизнеса – событие вполне историческое, однако уникальным для европейского автопрома оно не является. Так, шведы Volvo еще в конце прошлого века продали свое легковое подразделение «Форду» (позднее его перекупили китайцы Geely), оставив за собой грузовики. Производитель техники MAN и Scania хотя и входит в концерн Volkswagen, торгуется на бирже отдельно как Traton Group.

Коротко история Mercedes-Benz | АвтоБизнес

Мерседес — одна из компаний, стоявших у истоков автомобилестроения, ее имя уже не просто является всемирно-известным брендом, а настоящей легендой с миллионной армией поклонников-владельцев автомашин этой марки и еще более широкой аудиторией тех, кто мечтает о ней. Мерседес — воплощение немецкого качества, надежности и технического совершенства, символ высокого стиля, элегантности и респектабельности. Владение автомобилем Mercedes-Benz демонстрирует статус хозяина, не привыкшего экономить на себе и своей безопасности. Сложно себе представить такого человека, приобретающего запчасти Мерседес на рынке или в сомнительных точках. Производитель позаботился, чтобы оригинальные автозапчасти Mercedes были доступны владельцам машин где бы они ни жили или где бы не находились.

Mercedes-Benz уже больше ста лет остается классикой автомобилестроения.

История компании восходит к 1890 г. Ее основал Готтлиб Даймлер близ Штутгарта на базе мастерской Вильгельма Лоренца, где незадолго до этого был собран первый в мире четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем.

Торговая марка Mercedes был присвоена автомобилю, выпущенному в 1902 г., и с тех пор прочно закрепилась за продукцией фирмы. В 1926 г. компания Daimler-Motoren-Gesellschaft объединилась с Benz & Cie («Бенц»), в результате чего концерн надолго приобрел свое всемирно известное имя Daimler-Benz, а эмблема из трех лучей вписанных в круг, символизирующие господство техники Мерседес на земле, в воде и в воздухе, отныне и навсегда красуется на капоте этих престижных автомашин.

Качество это основа философии компании, высочайший уровень которого демонстрируют не только машины, но и автозапчасти Мерседес. Автозапчасти Mercedes-Benz производятся с безукоризненным качеством при точном соблюдении стандарта DIN EN ISO 9000. Оригинальные запчасти Мерседес имеют специальную фирменную упаковку.

В 1998 г. немецкий концерн объединил свои усилия с одним из лидеров заокеанского автопрома Crysler. Сегодня бренд Mercedes принадлежит Toyota, что подтверждает тезис о том, что все лучшее в мире собирается в одном месте. Запчасти Мерседес выпускают по лицензии фирмы и другие компании в Европе, США и других странах, их можно приобрести без риска повреждения автомобиля у авторизованных дилеров, продающих автозапчасти Mercedes.

Для компании-лидера автомобилестроения, претендующей на первенство в качестве и надежности, сервис является важнейшей составляющей деятельности, наряду с производством. В какой бы стране ни жил или находился владелец Мерседеса, ему доступны возможности партнеров, представительств концерна, распространенных по всему миру с самым широким набором сервисных услуг, предоставляемых по единым для компании стандартам, оригинальные запчасти Mercedes. У них всегда в наличии автозапчасти Мерседес для большинства моделей этой марки, а также широкий выбор аксессуаров для салона, чехлов, ковриков, багажников, рулей и рычагов КПП.
объявления Красноармейск

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Автомобили Mercedes-Benz - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz

1998

1998

1 Января

1 Января

Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG

1994

1994

8 Декабря

8 Декабря

Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» - официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию

1982

1982

1 Января

1 Января

В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск

1972

1972

1 Января

1 Января

Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля - Smart

1965

1965

1 Января

1 Января

На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса

1960

1960

1 Января

1 Января

Daimler-Benz покупают компанию Maybach

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов

1944

1944

1 Января

1 Января

Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины - разрушения различных цехов компании достигли 85%

1931

1931

1 Января

1 Января

Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170

1926

1926

1 Января

1 Января

Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz

1923

1923

1 Января

1 Января

В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше

1909

1909

1 Января

1 Января

Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени - «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч

1903

1903

1 Января

1 Января

Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров - француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору

1901

1901

1 Января

1 Января

Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце

1890

1890

1 Января

1 Января

Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее

1886

1886

1 Января

1 Января

Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство

Новый скандал с дизельными двигателями касается Mercedes

Организация Deutsche Umwelthilfe в своем отчете указывает восемь ранее неизвестных устройств, фальсифицирующих выбросы выхлопных газов, в E-классе Mercedes-Benz E-класса

Отчет об автомобильном программном обеспечении, подготовленный Феликсом Домке, показывает, как работает ранее неизвестное программное обеспечение и устройства для имитации выбросов, резко снижая эффективность нейтрализации отработавших газов в реальных условиях вождения по сравнению с испытаниями.

Daimler Group, владелец в т.ч. Mercedes-Benz, гораздо более вовлечен в скандал с выбросами дизельных двигателей, чем считалось ранее. Об этом говорится в отчете, опубликованном Deutsche Umwelthilfe (DUH). Эксперт по автомобильному программному обеспечению Феликс Домке описал в нем по запросу американской юридической фирмы в общей сложности восемь ранее неизвестных устройств, фальсифицирующих выбросы выхлопных газов в автомобиле Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем Евро-6.

Согласно DUH, эти явно незаконные так называемые «Поддельные устройства» снижают уровень эффективной доочистки выхлопных газов каталитическим нейтрализатором SCR. Результат: фактические выбросы оксидов азота на дорогах до 500 процентов превышают установленный законом предел. До сих пор Daimler AG всегда отрицала использование незаконных подделок на дизельных автомобилях, продаваемых в Европе.

- Экспертный отчет Феликса Домке наконец доказывает вину Daimler.Это показывает, как компании удается соблюдать установленные законом ограничения в испытательной лаборатории и в то же время наводнять наши города вредными оксидами азота во время реального использования дорог. Манипуляции с очисткой выхлопных газов не выполняются по физическим причинам или для защиты двигателя. Причина проста и цинична: речь идет о максимизации прибыли за счет окружающей среды и здоровья жителей, говорит Юрген Реш, региональный директор DUH.

- Мы требуем от нового правительства Германии, чтобы все дизельные автомобили с устройствами для нейтрализации примесей в системе доочистки выхлопных газов были выведены из эксплуатации или отремонтированы за счет производителя, как это делается в США.Всемирная организация здравоохранения недавно призвала снизить предельный уровень диоксида азота с среднегодового уровня 40 до 10 мкг/м3. Для этого нам необходимо ликвидировать все незаконные источники выхлопных газов дизельных двигателей. Наконец, необходимо принять меры, заключает Реш.

Эксперт обнаружил восемь спуфинговых устройств и подробно описал их. Шесть из них относятся к системе SCR. Три из них зависят от возраста автомобиля, и в отчете также описывается «фактор старения». Это значительно снижает пороги срабатывания коммутационных устройств.В двух случаях это явление начинается в автомобиле после старения примерно на 1 процент по отношению к сроку службы транспортного средства, то есть, короче, после пробега нескольких тысяч километров с момента выезда из автосалона. Дальнейшее снижение происходит, когда автомобиль стареет примерно на 20 процентов. Два незаконных поддельных устройства подключены к системе рециркуляции выхлопных газов автомобиля, и для их использования нет уважительной причины.

- Устройства, фальсифицирующие обнаруженные выбросы, срабатывают в ситуациях, типичных для дорожных условий.Даже при нормальных условиях вождения хотя бы одно контрафактное устройство почти всегда будет активно препятствовать снижению выбросов, даже если это физически не необходимо или необходимо для защиты двигателя. Это значительно снижает количество впрыскиваемого AdBlue, необходимого для нейтрализации оксидов азота в каталитическом нейтрализаторе SCR; скорость рециркуляции отработавших газов также снижается. В результате обычно эффективное оборудование для нейтрализации отработавших газов часто работает только на части своей потенциальной мощности, и транспортное средство выбрасывает излишне большое количество оксидов азота, говорит эксперт Феликс Домке.

Экспертиза подтверждается актуальными измерениями выхлопных газов, полученными на дороге Институтом контроля выбросов (EKI), связанным с DUH. Они показывают, что Daimler установил несколько незаконных спуфинговых устройств на тестируемый автомобиль E 350 BlueTEC. Автомобиль соответствует установленным законом предельным значениям оксида азота при испытании на стенде. Однако, основываясь на аналогичном стиле вождения на дороге, измерения выхлопных газов EKI показывают увеличение выбросов оксидов азота на 500 процентов и более. Федеральное ведомство Германии поКомпания Vehicle and Transport Vehicles (KBA) уже запросила обновление программного обеспечения для тестируемой модели. В обновленной прошивке удалены нелегальные спуфинговые устройства. Выбросы оксидов азота также были ниже установленного законом предельного значения во время дорожных испытаний. Этот результат доказывает, что автомобильные аксессуары всегда могли снизить выбросы до допустимых уровней, но это было намеренно предотвращено программным обеспечением.

- Утверждения автопроизводителей о том, что условия вождения приводят к высоким выбросам загрязняющих веществ на дорогах, в этом отношении абсурдны, - поясняет эксперт поОкружающая среда и транспорт Аксель Фридрих. Будем надеяться, что суды тоже перестанут верить в бессмысленные претензии автопроизводителей и наконец-то помогут автовладельцам отстаивать свои права.

Несмотря на то, что в данном случае на серьезное использование был протестирован только один автомобиль, эксперт предполагает, что другие автомобили Mercedes с сопоставимыми двигателями и технологиями содержат аналогичные противозаконные устройства поражения. Несколько измерений выхлопных газов, проведенных EKI на других автомобилях Mercedes с дизельными двигателями, уже дали четкие указания на этот счет.KBA также обнаружило незаконные подделки на многих автомобилях производителя.

— С юридической точки зрения факты очевидны, — комментирует Гленн Филлипс, управляющий партнер международной юридической фирмы Milberg, заказавшей исследование. - Расследование показало, что Daimler Group установила большое количество несанкционированных контрафактных устройств, которые явно нарушают действующее законодательство. Пострадавшие потребители теперь, конечно, имеют право на компенсацию, поскольку им был продан неисправный автомобиль, за который они заплатили полную покупную цену.С юридической точки зрения это можно считать мошенничеством, совершенным не только против окружающей среды, но и против потребителей. Водители Mercedes должны убедиться, что это относится к их дизельному автомобилю.

.

миниатюрных моделей Mercedes Benz. 1: 1 сопоставление автомобилей

миниатюрных моделей Mercedes Benz. 1: 1 сопоставленные автомобили | Собеслав Засада Автомотив

В рамках нашего веб-сайта мы используем файлы cookie, чтобы предоставлять вам услуги на самом высоком уровне, в том числе с учетом индивидуальных потребностей. Использование сайта без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут храниться на вашем конечном устройстве. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время.

Стандартизация не распространяется на настоящий Mercedes.

Миниатюрные модели Mercedes Benz

Восемнадцать месяцев проектирования, много страсти, творчества и, прежде всего, технических знаний, превращают настоящие эмоции в 100% оригинальных моделей Mercedes Benz .
Картографированные модели один в один — это больше, чем просто копии, это маленькие произведения искусства в масштабе 1:18, 1:32, 1:43, 1:50 или 1:87.Динамичный поворот спойлера, продуманный дизайн решетки радиатора или филигранное оформление органов управления в кабине — все то, что делает оригинал завораживающим, нашло отражение в этой модели. Основываясь на новейших технологиях САПР, дизайнеры САПР, менеджеры по продуктам моделей автомобилей Mercedes-Benz и производители моделей автомобилей создают эти пропорциональные шедевры. Миниатюрные модели Mercedes Benz отличаются не только своим дизайном и функциональностью, но и оригинальной окраской в ​​аутентичных цветовых оттенках в сочетании с превосходными светлыми краями.Более 300 поистине коллекционных моделей Mercedes-Benz помогут вам испытать очарование и страсть.

>> Купить в подарок в интернет-магазине <<

>> Скачать каталог моделей 2020

В нашем предложении вы найдете модели Mercedes Benz:

  • Пассажирский Mercedes-Benz
  • Мерседес-АМГ
  • Автоспорт
  • Эквивалент
  • Классика
  • Фургоны
  • Грузовик
  • Автобусы
  • Унимог

предыдущая новостьследующая новостьРекомендовать страницу другим .90 000 Почти 10 000 У Мерседеса проблема с системой охлаждения. Существует риск возгорания

Управление по конкуренции и защите прав потребителей сообщило о сервисной акции, объявленной Mercedes. Немецкий производитель призовет на вооружение 9 821 экземпляр нескольких моделей. В список входят: GLE/GLS (167), C-класс (205), E-класс (213), S-класс (222), S-класс (223), E-класс купе/кабриолет (238), GLC (253), CLS (257) и G-класс (463).

Качество топлива в 2021 году

такого результата еще не было

Мы обязательно запомним 2021 год как время высоких цен на топливо. Единственным утешением для автомобилистов является то, что он так хорош в плане...

Это только автомобили с дизельным двигателем с вакуумно-регулируемым насосом охлаждающей жидкости и выпуска с 27.01.2017 по 10.12.2021 .

По данным Управления по конкуренции и защите прав потребителей, проблема заключается в том, что «(...) может быть утечка между охлаждающим и вакуумным контурами.В этом случае охлаждающая жидкость может попасть в вакуумный контур и повредить различные компоненты, что приведет, среди прочего, к отключению клапана рециркуляции отработавших газов, что приведет к повышенному выбросу отработавших газов и расходу топлива. Если электрический переключающий клапан системы рециркуляции отработавших газов подвергается воздействию охлаждающей жидкости, температура компонента может непрерывно повышаться и может возникнуть опасность возгорания из-за электрохимической реакции ".

Покупатели неудачных автомобилей будут проинформированы производителем о необходимости приехать в сервисный центр.Информацию также можно получить по горячей линии, позвонив по номеру 00 800 9 777 7777 или (22) 354 40 01.

Следите за новостями Google:

.90 000 автомобилей Mercedes-Benz Polska продолжают реализацию стратегии устойчивого развития

«Мерседес-Бенц» последовательно реализует стратегию устойчивого развития как на глобальном, так и на местном уровне. Польское отделение производителя автомобилей премиум-класса из Штутгарта, в соответствии с правилом «3 R» (Reduce, Reuse, Recycle), систематически сокращает потребление ресурсов, заботится об их повторном использовании, продвигает переработку, повышает экологическую осведомленность сотрудников и проводит мероприятия по охране окружающей природной среды.В то же время он последовательно снижает средние выбросы CO 2 проданных автомобилей, выводя на рынок наибольшее количество электрических и электрифицированных автомобилей среди производителей премиум-класса.

В соответствии со своей стратегией — Ambition 2039 — Mercedes-Benz хочет, чтобы к 2030 году половина продаж легковых автомобилей была электрифицирована: подключаемые гибриды и 100% электромобили. Производитель идет к этой цели. Во-первых, последовательно расширяется линейка версий с подключаемым гибридным приводом — в настоящее время эта линейка является самой широкой на рынке и охватывает большинство сегментов, в которых присутствует «Мерседес-Бенц», включая различные варианты кузова (например,Sedan и Combi для E-Класса), бензиновые и дизельные двигатели, а также варианты с одно- или двухосным приводом. Во-вторых, модельный ряд электромобилей со звездой вскоре пополнится новыми моделями. Буквально несколько дней назад мы узнали первую информацию о EQA - компактном электрическом внедорожнике, к которому вскоре присоединится, в частности, Роскошный электрический седан EQS.

Mercedes – лидер среди автомобилей премиум-класса xEV в Польше в 2020 году

Электрифицированные автомобили Mercedes уже являются реальной альтернативой версиям с двигателем внутреннего сгорания – и это подтверждают результаты продаж, в том числе и в Польше.Их популярность означала, что в 2020 году филиал Mercedes-Benz Polska выполнил предположения относительно выбросов CO 2 и в то же время стал лидером по продажам автомобилей xEV среди премиальных брендов, как среди подключаемых гибридов (741 шт., рост на 1 135 %) и 100 % электромобилей (221 шт., рост 1 127 %).

Последовательные проэкологические действия

Забота об окружающей среде и ограничение выбросов вредных веществ и потребления ресурсов распространяется не только на продаваемые автомобили.Mercedes-Benz Polska стремится к экологической нейтральности во многих областях, в том числе путем реализации небольших, но важных мер и повышения экологической осведомленности своих сотрудников, таких как ликвидация индивидуальных мусорных баков, что позволяет сократить количество используемых пластиковых пакетов, и установка урн для сортировки мусора в местах общего пользования. Mercedes-Benz Polska также пытается сократить количество пластика, используемого в качестве упаковки — вместо воды в пластиковых бутылках доступны водопроводные фильтры для негазированной и газированной воды, а до пандемии коронавируса бутылки в конференц-залах заменили стеклянными кувшинами и очки.

Польское отделение производителя под знаком трехконечной звезды также уделяет большое внимание повышению экологической осведомленности своих сотрудников. Новые мусорные баки сопровождаются информационными плакатами, а перед их внедрением были организованы мастер-классы по правильной сортировке мусора — чтобы мотивировать сотрудников сортировать мусор не только в местах общего пользования, но и у себя дома. Кроме того, каждый из сотрудников Mercedes-Benz Polska получил «экологический пакет», позволяющий сократить количество выбрасываемого пластика: многоразовую бутылку для воды и хлопковую сумку для покупок.Также регулярно проводятся специальные акции – например, перед Рождеством проводились мастер-классы по экологической упаковке подарков. Ежемесячно все сотрудники также получают Экологический бюллетень, пропагандирующий экологический образ жизни и поощряющий изменения в этом направлении.

Mercedes-Benz Polska уже 7 лет инициирует экологические изменения на улице под патронажем конкурса «Экозвезда» для школьников и в течение трех лет приглашает учащихся средних школ с механическими и техническими профиль со всей Польши для участия в конкурсе.В выпуске этого года стояла задача подготовить фильм о том, как правильно утилизировать батарейки и аккумуляторы.

Экологически безопасное здание

Деятельность Mercedes-Benz Polska по устойчивому развитию является частью энергетической трансформации штутгартского концерна - в этом году штаб-квартира компании в Варшаве по адресу ул. Готлиб Даймлер 1 начал использовать так называемый зеленая энергия из возобновляемых источников. В характерном здании находится не только автосалон, сервисный центр и офисы сотрудников, но и... дом для нескольких сотен тысяч пчел.На крыше 10 ульев, и в каждом из них рой около 25 000 этих насекомых. В дополнение к увеличению популяции пчел, что практически необходимо для производства продуктов питания для человека, эта необычная инициатива повышает осведомленность сотрудников и клиентов об изменении климата. Есть и «сладкий» побочный эффект: пасека «Мерседес» производит собственный мед.

- Мы верим, что комплекс небольших мероприятий может дать большой эффект, поэтому серьезно относимся к вопросам устойчивого развития не только как производитель и дистрибьютор автомобилей, но и как работодатель.Мы пытаемся найти место, где мы можем быть более «зелеными» и иметь смысл сокращать количество отходов — поэтому мы внедрили раздельный сбор мусора и отказались от пластика. А благодаря пасеке на крыше штаб-квартиры Mercedes-Benz Polska мы приобрели около 300 000 отличных сотрудников - пчел, популяция которых систематически сокращается и которые необходимы человеку , - сказала Ева Макулинска, менеджер по закупкам и объектам / отдел закупок. & Организация Mercedes-Benz Polska.

Электрификация автопарка компании

Электрифицированный Mercedes используется не только клиентами, но и сотрудниками Mercedes-Benz Polska.В рамках мероприятий по устойчивому развитию подключаемых гибридов и 100% электромобилей проводится планомерная замена транспортных средств в парке автомобилей компании. Эти модели также уже доступны в рамках лизинга сотрудников. И, что немаловажно, на территории компании их можно заряжать электричеством от возобновляемых источников энергии.

- Как автомобильная компания, стремящаяся к абсолютно безэмиссионной мобильности, мы решили начать с себя. Поэтому с 2020 года мы стали широко использовать электрифицированные автомобили в нашем сервисном парке.В то же время мы расширяем нашу корпоративную инфраструктуру зарядки автомобилей и внедряем решения, которые позволяют сотрудникам заряжать свои автомобили дома. Если принять во внимание тот факт, что Mercedes-Benz Polska использует энергию только из возобновляемых источников, мы убеждены, что созданная нами экосистема значительно сократит общие выбросы CO2 нашего автопарка 2 , а в чуть более отдаленном будущем - его полное сокращение! , - сказал Александр Жепецкий, менеджер по внедрению электромобилей кластера Центральной Европы.

.90 000 Mazda 6 удивит стоимостью 90 тысяч. км. Она обыграла БМВ, Мерседес и Ауди

Мазда 6 или БМВ 3 серии а может Мерседес С-класса или Ауди А4? Однако лучше Skoda Superb или Toyota Camry? Какой автомобиль с бензиновым двигателем выбрать, чтобы он быстро не дешевел?

Специалисты «Инфо-Эксперт»

подготовили прогноз остаточной стоимости для седанов среднего класса.Для целей расчетов приняты 3 года эксплуатации и годовой пробег 30 тысяч километров. км (всего 90 тыс. км). Параметры не берутся с потолка, их чаще всего выбирают клиенты, берущие в лизинг или аренду новые автомобили.

Остаточная стоимость, т. е. чтобы машина не теряла быстро

Вы должны знать, что стоимость автомобиля падает на с момента выезда из автосалона.Новый автомобиль больше всего теряет в цене в первые 3-4 года эксплуатации - об этом следует помнить как покупателям (выбирать трех- или четырехлетки), так и тем, кто хочет продать молодую машину (не торопитесь, подождите год или два, потому что теперь вы потеряете). Поэтому при выборе новой четверки стоит учитывать ее остаточную стоимость (RV), т.е. сумму, за которую их можно продать через несколько лет использования. Чем он выше, тем меньше потеря стоимости , а значит, машина в сумме нам обойдется дешевле.

Мазда 6 / дневник.пл

Седан Mazda 6 имеет самую низкую потерю стоимости в своем классе

Согласно последнему отчету Инфо-Эксперт, Mazda 6 с 2-х бензиновым двигателем.0 Skyactiv-G и автоматическая коробка передач являются лидерами рынка в своем сегменте. Японский седан после трех лет эксплуатации и пробега 90тыс. км будет стоить 60,3 процента на вторичном рынке. стоимость нового автомобиля (, около 83 800 злотых через 3 года, ; цена в автосалоне 138 900 злотых). Это лучший результат утверждения.

Седан Mazda 6

обошел конкурентов из премиум-сегмента: Mercedes C 180, Audi A4 и BMW 318i.Не остались в стороне и популярные модели автопарка Skoda Superb и Toyota Camry.

Мазда 6 / Мазда Мерседес С класс / Мерседес

Казалось бы, остаточная стоимость актуальна только для индивидуальных покупателей, приобретающих новые автомобили, а не для корпоративных клиентов, использующих долгосрочную аренду или лизинг.Ничто не может быть более ошибочным, в последнем случае предпринимателя обычно интересует самый низкий взнос. При этом одной из составляющих расчета рассрочки, помимо покупной цены автомобиля, является его стоимость на вторичном рынке после окончания действия договора. Следовательно, чем выше остаточная стоимость, тем больше шансов на более низкую ежемесячную плату. Кроме того, большинство бизнес-клиентов, пользующихся лизингом, принимают решение о покупке автомобиля по истечении срока действия договора и соответственно становятся его собственниками.Более высокая стоимость вашего автомобиля может быть аргументом в пользу выбора данной марки и модели.

Остаточная стоимость (также известная как восстановительная стоимость) — это прогнозная цена автомобиля, по которой он может быть перепродан на вторичном рынке после определенного периода использования.Поэтому при выборе автомобиля (особенно служебного) стоит учитывать снижение его стоимости со временем, чем меньше, тем лучше.

БМВ 3 серии / BMW

Mazda 6 имеет бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.0 и 2.5 литра.

Двигатель 2.0 Skyactiv-G имеет мощность 165 км . Агрегат можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом.

Самая мощная Mazda 6 2-й двигатель.5 Skyactiv-G/194 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В этом агрегате используется система деактивации двух цилиндров из четырех, которая начинает работать при небольших нагрузках, например, при движении с постоянной скоростью на низких оборотах. Тогда это еще и экономит топливо и снижает выбросы CO 90 049 2 90 050 (по данным производителя даже на 5% при 80 км/ч и на 20% при 40 км/ч). Решение работает незаметно. Водитель узнает о своей активности только с дисплея, на котором отображается текущее состояние умной системы.

Мазда 6 / дневник.пл Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / Томаш Севастьянович Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / Мазда Мазда 6 / дневник.пл Мазда 6 / дневник.пл Мазда 6 / дневник.пл .90 000 типовых неисправностей и обслуживания Mercedes-Benz C-Class

Посмотреть 110 вопросов от водителей и 232 подсказки механика о типичных неисправностях автомобиля Mercedes-Benz C-Class или задай свой вопрос .

  • Mercedes benz c200 компрессор 2001: моменты затяжки головки

    У меня компрессор мерседес с200 2001 года и предстоит замена прокладки ГБЦ, уже знаю нужен динамометрический ключ, но не знаю где найти отметку, сколько и как надо выставить этот ключ чтобы он подходит идеально при закрытии головы, и вообще какой совет, как это сделать? Ps мой электронный адрес [email protected] не совпал на портале так как он из-за границы жду ответа

    Ответы (2)


  • Mercedes w204 C class универсал 2008: Подвеска стучит

    Здравствуйте, у нас есть Mercedes W204 C универсал 2008 года выпуска.Заменили "шарниры" резинового вала, называют по разному и вал крестовина, а у нас машина поднята, одно колесо быстро крутится и что-то в нем наверное стучит в шарнире у колеса, а другое тормозит вниз. Когда едешь, чувствуешь биение и не знаешь, то ли это что-то с валом, то ли это из-за n-образного шарнира на колесе. Почему это колесо крутится, когда машину поднимают, а другое тормозит?

    Ответы (1)


  • Mercedes-Benz W202 1994: Нет питания при движении

    Доброе утро Моя машина Mercedes C180 W202 бензин+газ.Автомобиль теряет электричество во время движения. Я так думаю. Перестают работать указатели поворотов, тускло горят фары (кажется, только габаритные огни), радио выключено и время от времени включается и выключается. Когда глушу машину, сразу не заводится. При повороте ключ не проворачивается, слышен только тихий звук, как будто что-то пытается включиться, а питания нет. Судя по моим очень ограниченным знаниям, это проблема с генератором, верно?

    Ответы (2)


  • Мерседес-Бенц w203 2.2cdi 2002 год: проблема с холодным запуском w203

    Привет. Прошу совета по поводу автомобиля w203 2.2 cdi. Ну и у машины проблема с запуском на холодном двигателе. Спасает его только постер. Заменили свечи накала, регенерировали патрубки, прокачали топливную систему, поменяли уплотнительные кольца на форнасосе. Так же установили обратный клапан. Топливо из фильтра чистое до рампы впрыска. Что еще мы можем сделать, чтобы машина работала? Check engine не работает, свечи накаливания включаются и выключаются нормально.

    Ответы (2)


  • mercedes C200.2.0 л.Двигатель бензиновый 2000 г.: Направление в зеркале светит

    Привет, в Mercedes W 203 после запирания автомобиля самопроизвольно загорается правый указатель поворота в зеркале. Что может быть причиной?

    Ответы (1)


  • Mercedes C-class 300 2016:
    бензин в масле

    Что это?Как появился Мерседес С 300 бензин 2016, автомат 4-matic.Автомобиль совершает короткие маршруты от 7 км до 8 км. Это инъекции? С уважением, Ева

    Ответы: (4)


  • Мерседес W205, 2015. : Нет изображения камеры заднего вида на мониторе w205

    Привет. Утром был мороз, завел машину, все ок, поставил камеру заднего вида. Проехал на работу 40 км, камера вышла но изображения не показывала. У меня Мерседес W205. Что бы это могло быть?

    Ответы (1)


  • Mercedes w203 2002: EPC загорается, а
    гаснет

    Купил Мерседес 203 2.7 дизель доехав до дома, немного заправился, примерно через час снова сел в него, проехал и начал слышать странные свистки что ли мерседес гаснет и загорается epc при резком подаче газа, что это может быть быть?

    Ответы (1)


  • Mercedes 220 C: Масло скапливается в
    цилиндрах

    У меня Мерседес С220 1967г. Я уже несколько раз менял шланги, меняли свечи, но в цилиндрах собирается одно и то же масло.Что делать?

    Ответы (1)


  • Mercedes Benz C class W203 2002: проблема с вентилятором

    доброе утро у меня проблема с обдувом в мерседес w203 2002г, а именно то что после установки обдува на лобовое стекло слышен странный стук и обдув работает не на лобовом стекле а на ногах :/

    Ответы (1)


  • Mercedes w205 c43 Amg 2016: Проблема с зажиганием после аварии

    У меня проблема с запуском машины после аварии.Подушки сгорели, новая плюсовая скоба установлена, а машина не крутит стартер, ошибок по двигателю нет, после вставления ключа зажигание горит нормально. После подачи тока на стартер машина крутится нормально. У кого-нибудь была похожая проблема? Спасибо за ответы и с уважением

    Ответы (1)


  • Mercedes w 203 2.0 компрессор 2001 120kw: Мерседес w 203 дроссель

    Привет Мерседес 203 2.0 компрессор не работает воздушная заслонка А 1110980109 после замены нужно программировать? сколько будет стоить замена? Спасибо

    Ответы (1)


  • Мерседес W 203 с 2003 года. с двигателем 1.8 компрессор 143 л.с. на 105 кВт.: Проблема с неравномерной работой холодного двигателя сразу после запуска.

    Здравствуйте, я владелец Mercedes W 203 2003 года выпуска. с двигателем 1,8, компрессор 143 л.с. на 105 кВт.Некоторое время у меня была проблема с неравномерной работой двигателя сразу после запуска на холодную.Двигатель прыгает, обороты волнообразные, а вдобавок слышу тихий скрежет в передней части моторного отсека.Мой механик заказал замену клапана EGR.Купил стимулятор-ничего не помогло-тоже самое.Механик тоже почистил дроссельную заслонку.комп ошибок не показывает.а когда на холодном двигателе включаю например заднюю передачу или переднюю,то обороты резко падают и двигатель сильно вибрирует.двигатель успокаивается только через минуту и ​​работает нормально. В чем может быть причина?

    Ответы (1)


  • Mercedes c200 kompressor 2001 г.в. бензин 2.0:
    КПП

    Здравствуйте, у меня Мерседес С200 Компрессор 2001 г. 2.0 бензин. Есть проблема с коробкой передач. Есть только реверс и один. Не переключается на более высокие передачи. Что может быть причиной ??

    Ответы (2)


  • Mercedes C-class 2014: проблема с системой Comand, белые полосы на дисплее

    Привет У меня проблема с Mercedes C-class W205 2014 1.6д и именно с системой команд. после запуска автомобиля на главном мониторе появляется логотип Mercedes Benz и через каких-то 15 секунд на дисплее появляются белые полосы, примерно через 30 секунд экран гаснет и пытается перезагрузиться. Радио, навигация, мультимедиа, телефон не работают. если завести машину на задней передаче, то на экране появится изображение с камеры заднего вида и снова примерно через 15 секунд. изображение застывает и либо появляются белые полосы, либо оно темнеет и тускнеет. каждый раз, когда система пытается перезагрузиться.Заранее спасибо за ваш ответ. Камиль

    Ответы (1)


  • Mercedes C220 cdi 2,1 170KM, 2010: Проблема с оборотами

    Привет Меня зовут Арек. У меня Мерседес С класс С220 2.1 CDI 170 км 2010 года выпуска. Есть моменты что машина не крутит выше 3000 оборотов. Если такое происходит, останавливаюсь, выключаю зажигание, жду некоторое время и перезапускаю машину, помогает, но не всегда. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.Машина прошла 162 тысячи. км.

    Ответы (2)


  • Мерседес 202 1.8 бензин без газа 122км: Автомобиль с разряженным аккумулятором гаснет Мерседес 202 1.8 бензин

    Здравствуйте, проблема касается мерседеса 202 c 180 95 газ без газа, после разрядки аккумулятора я одолжил электричество у машины соседа, после подключения кабелей машина завелась нормально, через некоторое время тряхнуло как будто собирается выйти. Я проехал несколько метров до выездных ворот, потом он вышел и выстрелил во второй раз.До разрядки аккумулятора она держала 9000 оборотов, сейчас опустилась до 7000 и так держит. Вращение не машет, машина гаснет. Свечи заменены. В чем может быть причина замирания и не удержания вращения? Спасибо заранее за вашу помощь.

    Ответы (1)


  • Mercedes C w204 1.8 дизель: Мерседес w204 не дымит

    Привет. У меня Мерседес С w204. Машина поворачивается, но не заводится. Добавлю что поставил новый аккумулятор но что-то стреляет в багажнике, думаю дело в предохранителях.Помощь. Я купил два компьютера, и все было в порядке, пока батарея не села через два дня, и с тех пор машина не сгорела.

    Ответы (2)


  • Mercedes c43 amg 2015: дистроник плюс один раз работает один раз нет

    mercedes c43 at 205 amg 2015 distronic plus один раз работает один раз не работает во время движения. сообщение на дисплее, датчики загрязнены.

    Ответы (1)


  • Mercedes C203 2006 220CDI 150 км: с ключом C 203

    Доброе утро, не работает радио открывание рыбьим ключом (Мерседес С203 2006 150 км 220 CDI) и гудит магнитола, как закрывание изнутри кнопкой так и ИК работает без проблем, после проверки предохранителей в заднем модуле SAM - сгорает предохранитель (короткое замыкание) №8, как только встанет новый 7.5 А. В чем может быть причина и как решить эту проблему? С уважением.

    Ответы (1)


  • .

    Mercedes-AMG GT Black Series. Ремонтная кампания касается 7

    s

    Причиной обращения в Управление по конкуренции и защите прав потребителей и отправки Mercedes-AMG GT Black Series на авторизованные станции технического обслуживания являются жгуты датчиков скорости передних колес.

    Согласно официальному объявлению, длина упомянутых ремней может не соответствовать требованиям, что, например, при полном угле поворота рулевого колеса или полном выдвижении/втягивании подвески может «вызывать растягивающие напряжения и, как следствие, повреждение жгут проводов».

    Представитель импортера не исключает ухудшения работы систем контроля динамики движения, что может увеличить риск ДТП.

    Владельцы автомобилей, охваченных ремонтной акцией, будут проинформированы о проводимой акции и необходимости явиться в сервисный центр для бесплатной замены передних датчиков оборотов.

    Кстати, стоит напомнить, что Mercedes-AMG GT Black Series оснащен самым мощным серийным двигателем V8, производимым в Аффальтербахе.

    Картина

    Обширный аэродинамический пакет и битурбированный двигатель 4.0 V6 позволяют AMG GT Black Series разгоняться до 325 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 3,2 секунды.

    При мощности 730 л.с. и 800 Нм 4-литрового V-образного двигателя в ноябре 2022 года 20,832-километровый участок трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе был пройден за 6:48,047 минут — более чем на секунду лучше, чем у Lamborghini. Авентадор СВЖ.Время, полученное тогда AMG GT Black Series, позволило побить рекорд самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге.

    Поможем Украине - Вы тоже можете помочь

    ***

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Эпизод 6: Лаборатория безопасности.Безопасность превыше всего [ярлык программы] Полсат

    .

    Смотрите также