7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Концерн рено ниссан автоваз


Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN И АВТОВАЗ РАЗВИВАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В РОССИИ

11 июня 2010 г.

Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ сообщают об углублении сотрудничества с целью обеспечения рентабельного развития в России каждого из трех предприятий.

- В феврале 2008 года Renault и АВТОВАЗ договорились о стратегическом партнерстве, Renault стала акционером АВТОВАЗа и владеет 25% + 1 акцией. Сегодня это партнерство расширено и включает Nissan. Вместе три партнера, общая доля российского автомобильного рынка которых составила 30% на конец 2009 г., ставят перед собой цель занять 40% доли рынка в 2015 г.

- С целью реализации стратегического плана АВТОВАЗа ''Программа развития АВТОВАЗа до 2020 г.'' и усиления позиций Renault и Nissan в России, сотрудничество развивается в следующих областях: использование общих платформ, продукция, исследовательская деятельность, логистика, закупки, коммерческая деятельность и маркетинг.

- 9 марта 2010 г. создана общая структура ''AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development'' (ARNQSD) с целью увеличения локализации производства автомобильных комплектующих в России для трех партнеров.

ОБМЕН ПЛАТФОРМАМИ

Каждый партнер Альянса Renault–Nissan и АВТОВАЗ получает доступ к платформам и двигателям, разработанным другим партнером. Каждая из компаний, АВТОВАЗ, Renault и Nissan, разработает ясный и последовательный план продукции, отвечающий запросам российского рынка. Марка Lada также разработает специальный план продукции для развития за пределами России.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие НТЦ АВТОВАЗа будет усилено благодаря углублению сотрудничества с Альянсом Renault-Nissan. Партнеры будут работать над улучшением качества продукции АВТОВАЗа, используя опыт и наработки каждой компании и разделяя издержки на разработку новой продукции. Партнеры будут стремиться к увеличению локализации производства комплектующих.

Альянс Renault-Nissan сможет лучше адаптировать свою продукцию к российскому рынку благодаря опыту АВТОВАЗа.

ЗАКУПКИ

Дирекция по закупкам АВТОВАЗа и Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO) в России приняли решение о создании в России в рамках партнерства совместной структуры по качеству и развитию поставщиков с целью:

- скорейшего улучшения качества и конкурентоспособности российских поставщиков для массового производства и новых проектов;

- максимального взаимодействия в области использования человеческих ресурсов и обмена опытом;

- улучшения внутренних процедур и методов работы;

- ведению переговоров с поставщиками от единого лица.

Создание совместной структуры ''AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development'' (ARNQSD) позволит ускорить работу по увеличению локализации производства автомобильных комплектующих в России.

Под единым оперативным управлением ARNQSD объединит 100 сотрудников АВТОВАЗа, Renault и Nissan. Глава ARNQSD будет подчиняться вице-президенту АВТОВАЗа по закупкам и директору RNPO в России. Основной офис ARNQSD будет расположен в Тольятти, дополнительный - в Москве.

ЛОГИСТИКА

Renault и Nissan, уже имеющие совместную логистическую организацию в России, будут сотрудничать с АВТОВАЗом в этой области с целью улучшения качества и надежности логистических процессов, а также для оптимизации стоимости логистических издержек.

ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО

Имея три завода в России (Тольятти, Москва и Санкт-Петербург), к 2012 году партнеры будут иметь в распоряжении производственные мощности в 1,3 млн. автомобилей в год. Система Производства Альянса Renault-Nissan ''Alliance Production Way'' будет применяться на заводах всех трех партнеров для обеспечения наибольшей гибкости производства и с целью достижения АВТОВАЗом того же уровня качества продукции и производственных издержек, что и на заводах Альянса Renault-Nissan.

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Renault и Lada будут совместно развивать коммерческую деятельность в РФ и в ближнем зарубежье для обеих марок. Совместная проектная группа будет создана для выработки единой стратегии в области послепродажного обслуживания партнеров.

Альянс Renault-Nissan стремится к контролю в АвтоВАЗе — Автоновости дня

По сообщению компании «Тройка Диалог», являющейся одним из акционеров АвтоВАЗа, владеющей 25 процентами ценных бумаг, в ближайшие время будут начаты переговоры с фирмой Nissan по вопросам продажи доли акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Renault-Nissan

Присмотревшись к АвтоВАЗу, изучив его бизнес-модель и положение дел, Nissan решил вступить в переговоры по поводу непосредственного участия в жизни отечественной компании. Альянс Renault-Nissan претендует на владение контрольным пакетом акций. Однако фирме Nissan предлагается лишь 10-процентная доля акций в АвтоВАЗе, стоимость которой достигает $170 млн.

По ранее выдвигавшимся высказываниям, концерн Renault-Nissan собирается довести свою долю в российском автозаводе до контрольной. Предполагается, что вес Renault составит 35%, а Nissan достанется 15–20% акций.

Появление Renault-Nissan в составе акционеров АвтоВАЗа поможет перевооружить производственные мощности завода и начать выпуск иностранной продукции.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Альянс Рено-Ниссан - История Ижевского автозавода

Страница 1 из 2

 

Альянс Рено-Ниссан (Renault-Nissan Alliance) – основанное в 1999 году стратегическое взаимовыгодное объединение крупнейших автомобильных концернов Франции (Рено) и Японии (Ниссан). В конце марта 2014 года он отметил 15-летие своего существования, и уже совсем скоро оба автопроизводителя вступят в новую, более интенсивную фазу своего сотрудничества. Таким образом, союз между этими двумя крупными компаниями является образцом долгосрочного тесного партнерства на мировом рынке, где преобладает высокая конкуренция, а сотрудничество, если и представлено, то лишь в форме краткосрочных кооперационных связей.

Как заявил по поводу этого юбилея Карлос Гон (Carlos Ghosn), президент и генеральный директор альянса, совместными усилиями Рено и Ниссан решающим образом укрепили своё господствующее положение на мировом автомобильном рынке и добились гораздо более весомых результатов, чем, если бы каждый из концернов действовал по-отдельности. За прошедшие 15 лет оба производителя прошли уникальный путь, добившись значительного взаимодействия, но при этом каждый из них упрочил профиль своего собственного бренда и культуру своего предприятия.

Французско-японский альянс начал свою работу в 1999 году, когда концерн Рено инвестировал 643 миллиарда японских йен (около 5 млрд. евро, или 5,4 млрд. долларов США по тогдашнему курсу), приобретя 36,8 процентов акций Ниссана. С тех пор предприятия-партнеры увеличили объемы продаж своих автомобилей с 4,8 миллионов в 1999 году до 8,3 миллионов штук в 2013 году. Это соответствует приблизительно 10 процентам общемирового объема продаж автомобилей. Таким образом, в настоящее время альянс Рено-Ниссан относится к 4 крупнейшим в мире поставщикам международного автомобильного рынка.

Уже с начала 2008 года концерн Рено владеет 25-процентным пакетом акций (+ 1 акция) в российском АвтоВАЗе, автомобили которого выпускаются под маркой «Лада» (Lada). Летом 2010 года к стратегическому партнерству Рено с АвтоВАЗом подключился и партнер французов по альянсу японский Ниссан. До 2015 года три этих предприятия намеревались довести свою общую долю на рынке России до 40 %. В 2009 году 30 % всех новых проданных в Российской Федерации автомобилей пришлось на долю брендов Renault, Nissan и «Лада».

Чтобы ещё успешнее выступать на российском рынке, предприятия планировали в будущем ещё более тесное сотрудничество в различных сферах. Уже с 2010 года каждая из 3 компаний предоставляла своим партнерам собственную платформу автомобиля и свои двигатели. В это же время создавалась структура взаимодействия в области научных исследований, проектирования и разработки. К тому же в сделках с субпоставщиками трио производителей выступало в одном лице, как один покупатель, и благодаря этому пользовалось льготными условиями закупки комплектующих. Кроме того, партнеры оптимизировали логистические потоки и унифицировали стандарты производства и качества тогда еще 3 своих заводов, которые по состоянию на март 2010 года выпускали 1,3 миллиона автомобилей в год. Наряду с этим также было предусмотрено создание общей сбытовой и дилерской сети.

Интенсификация кооперации между альянсом Рено-Ниссан и АвтоВАЗом с образованием 3-стороннего альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ уже в ближайшем будущем сулила российскому автомобильному рынку широкий ассортимент современных и высококачественных моделей.

В октябре 2011 года АвтоВАЗ приобрел активы Ижевского автозавода (ООО «ОАГ»), что означало предстоящее включение предприятия в реализацию производственной программы альянса. Была начата модернизация завода, после которой по планам тольяттинцев в Ижевске должны были наладить сборку «Лады Гранта» (Lada Granta) и еще нескольких моделей Renault и Nissan, но французы и японцы решили организовать производство своих автомобилей в С.-Петербурге.

В 2012 году 3-сторонний альянс принял решение об инвестициях в модернизацию Ижевского автозавода с целью доведения его мощности к 2016 году до 300 000 автомобилей в год. В итоге, с конца июля 2012 года на заводе производится «Лада Гранта», а с середины мая – «Лада Гранта лифтбек» (5-дверная модификация «Лады Гранта»).

Наконец, в декабре 2012 года французско-японский альянс приобрел активы АвтоВАЗа. Рено-Ниссан собирался инвестировать в тольяттинский автогигант около полумиллиарда евро, гарантировав себе таким образом доступ на российский рынок.

С этого момента альянс стал выпускать 8 брендов: Renault, Nissan, Renault Samsung, Infiniti, Venucia, Dacia, Datsun и Lada. Доля Рено в Ниссане достигла 43,4 %, в то время как доля японского производителя во французском предприятии составила 15 %.


ПерваяПредыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
История Ижавто - Партнеры Ижевского автозавода
< Предыдущая   Следующая >

Когда китайцы высадятся на «АвтоВАЗе» - Газета.Ru

Французский и китайский автомобильные концерны объявили о начале сотрудничества, в рамках которого будут выпускаться гибридные автомобили на платформе Geely, а также машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания, подчеркивается в совместном заявлении, опубликованном на сайте Renault.

Производство в рамках нового партнерства начнется в 2024 году в Южной Корее. Партнерство также является частью программы Renaulution, направленной на обновление бренда Renault-Samsung и продуктового портфеля за счет использования ведущих в отрасли технологий, говорится в заявлении.

Согласно той же концепции развития, обнародованной весной 2021 года, французская компания, в частности, объединила бренды Lada и Dacia в одно подразделение, в рамках которого новые модели обеих марок будут строиться на общей платформе и также получат единую агрегатную базу и общий пул поставщиков.

В сотрудничестве Renault с китайским промышленным гигантом Geely планируется создать новую модельную линейку автомобилей. Для новых Renault будут использоваться технологии гибридных силовых агрегатов разработки Geely.

Базироваться эти автомобили будут на модульной платформе CMA, созданной в исследовательском центре Geely и Volvo в Швеции.

Это подразделение китайцы создали в 2013 году — вскоре после приобретения самой шведской марки.

Модульная платформа CMA позволяет строить чистые автомобили, различные типы гибридов, в том числе подзаряжаемые, а также автомобили с традиционными ДВС. На ней уже построено более 1,3 млн машин под марками, входящими китайский концерн – включая Volvo, Lynk&Co и Polestar.

Renault, в свою очередь, разработает дизайн новой модельной линейки,

поделится своими технологиями и обеспечит маркетинговую поддержку. Автомобили, которые планируется собирать на заводе Renault-Samsung в Пусане, также планируется поставлять на экспорт. На какие именно внешние рынки попадут машины с завода в Пусане и будут ли масштабироваться в глобальном масштабе полученные в результате сотрудничества технологии, компании не раскрывают.

Результаты сотрудничества Renault и Geely в Южной Корее, безусловно, могут быть внедрены и на российском рынке – в том числе на «АвтоВАЗе», однако первые результаты нового партнерства Renault и Geely появятся не раньше, чем через полтора-два года, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Для того, чтобы тому же «АвтоВАЗу» и в целом альянсу Renault-Nissan использовать наработки гибридных технологий, которые будут производиться для машин в Корее, я бы попросил, учитывая возможности «АвтоВАЗа» и альянса, пересмотреть концепцию развития электротранспорта в России, — рассуждает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru».

— В эту концепцию необходимо включить гибриды. Пока они туда не включены, а это очень необходимо».

При льготах, которые обещает эта концепция для автопроизводителей – в том числе компенсации утилизационного сбора, это поможет автопроизводителям предложить привлекательные цены на автомобили в среднем сегменте, пояснил Бургазлиев.

Китай набрал серьезные обороты в части «зеленого» транспорта, электромобилей, газомоторных и водородных технологий. Для Renault сотрудничество с Geely однозначно большой плюс в плане развития», заключил эксперт.

В недалеком будущем результаты сотрудничества Renault и Geely внедрят и в нашей стране,

полагает руководитель проектов SBS Consulting Дмитрий Бабанский.

«Южная Корея – один из наиболее передовых автомобильных рынков мира, технологические решения оттуда потом перекочевывают на другие рынки, поэтому я думаю в обозримой перспективе результаты этой работы появятся и в России, — говорит Бабанский «Газете.Ru», —

Но сейчас рынок таких транспортных средств в нашей стране невелик, в 2021 году он составил примерно 300 гибридов и около тысячи новых электромобилей».

Рынок таких транспортных средств в нашей стране находится на начальной стадии развития, когда требуется активная политика по поддержке спроса, включая субсидии или налоговые льготы, обнуление ввозных пошлин, а также развитие инфраструктуры, в том числе магистральной, перечисляет эксперт.

В пресс-службе «Renault Россия» на вопрос «Газеты.Ru» о перспективах внедрения в нашей стране результатов совместной работы Renault и Geely отметили, что пока говорить о каких-то дополнительных планах по его расширению преждевременно. Представитель «АвтоВАЗа» отказался от комментариев, пресс-служба Geely оставила вопросы «Газеты.Ru» без ответа.

Альянс Renault-Nissan становится крупнейшим в мире автопроизводителем. Автоваз перешел под контроль renault-nissan Renault-Nissan силой затаскивают в «АвтоВАЗ»

К:Компании, основанные в 1999 году

Деятельность

В Китае

В июне 2003 между китайской компаний Dongfeng и японской Nissan создано совместное предприятие Dongfeng Motor Company . Завод расположен в городе Ухань , Китай . Перечень автомобилей включает в себя: Nissan Sunny , Nissan Bluebird , Nissan Teana и Nissan Tiida . К 2014 году запланировано производство ряда автомобилей на автомобильной платформе D .

Daimler и Альянс

7 апреля 2010 года для повышения качества и обмена современными технологиями, а также снижения совместных затрат, немецкая компания Daimler заключила стратегическое соглашение с Альянсом. В качестве первого шага Daimler приобретает 3,1 % акций Renault и Nissan , в свою очередь Renault и Nissan будет иметь по 1,55 % (каждый) акций Daimler. Благодаря совместным закупкам и использованию большого числа стандартных автодеталей и современных технологий, компании существенно снизят свои расходы. В данном случае совместные детали и технологии направлены на модели мини автомобилей: Daimler Smart и Renault Twingo

В США

В январе 2012 году компании объявили, что совместно начнут производить двигатели на заводе Nissan в штате Теннесси для Mercedes-Benz .

В Индии

В 2010 году альянс открыл свой завод в Индии в городе Ченнаи по производству автомобиля Nissan Micra . Мощность нового предприятия 400 000 автомобилей в год. На 2012 год кол-во сотрудников индийского завода 6000, среди них 457 менеджеров, 810 контролёров качества, 4831 рабочих операторов, средний возраст рабочих на производстве 24 года.

В Бразилии

В начале октября 2011 Глава альянса Карлос Гон встретился с президентом Бразилии г-жой Дилмой Русеф и сообщил, что альянс намерен к 2016 году увеличить своё производство в Бразилии. В частности, будет расширено производство уже существующего завода Renault в городе Куритиба и построен новый завод Nissan с запланированным продуктивно-исследовательским центром

В России

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic » и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей.

Напишите отзыв о статье "Renault Nissan (альянс)"

Примечания

См. также

Ссылки

Отрывок, характеризующий Renault Nissan (альянс)

Во время моих «прогулок» мне встречалось множество разных-преразных приезжих, являвшихся на визит к святейшему Папе. Это были и кардиналы, и какие-то мне незнакомые, очень высокопоставленные лица (о чём я судила по их одежде и по тому, как гордо и независимо они держались с остальными). Но после того, как покидали покои Папы, все эти люди уже не выглядели такими уверенными и независимыми, какими были до посещения приёмной... Ведь для Караффы, как я уже говорила, не имело значения, кем был стоящий перед ним человек, единственно важным для Папы была ЕГО ВОЛЯ. А всё остальное не имело значения. Поэтому, мне очень часто приходилось видеть весьма «потрёпанных» визитёров, суетливо старавшихся как можно быстрее покинуть «кусачие» Папские покои...
В один из таких же, совершенно одинаковых «сумрачных» дней, я вдруг решилась осуществить то, что уже давно не давало мне покоя – навестить наконец-то зловещий Папский подвал... Я знала, что это наверняка было «чревато последствиями», но ожидание опасности было во сто раз хуже, чем сама опасность.
И я решилась...
Спустившись вниз по узким каменным ступенькам и открыв тяжёлую, печально-знакомую дверь, я попала в длинный, сырой коридор, в котором пахло плесенью и смертью... Освещения не было, но продвигаться дальше большого труда не доставляло, так как я всегда неплохо ориентировалась в темноте. Множество маленьких, очень тяжёлых дверей грустно чередовались одна за другой, полностью теряясь в глубине мрачного коридора... Я помнила эти серые стены, помнила ужас и боль, сопровождавшие меня каждый раз, когда приходилось оттуда возвращаться... Но я приказала себе быть сильной и не думать о прошлом. Приказала просто идти.
Наконец-то жуткий коридор закончился... Хорошенько всмотревшись в темноту, в самом его конце я сразу же узнала узкую железную дверь, за которой так зверски погиб когда-то мой ни в чём не повинный муж... бедный мой Джироламо. И за которой обычно слышались жуткие человеческие стоны и крики... Но в тот день привычных звуков почему-то не было слышно. Более того – за всеми дверьми стояла странная мёртвая тишина... Я чуть было не подумала – наконец-то Караффа опомнился! Но тут же себя одёрнула – Папа был не из тех, кто успокаивался или вдруг становился добрее. Просто, в начале зверски измучив, чтобы узнать желаемое, позже он видимо начисто забывал о своих жертвах, оставляя их (как отработанный материал!) на «милость» мучивших их палачей...
Осторожно приблизившись к одной из дверей, я тихонько нажала на ручку – дверь не поддавалась. Тогда я стала слепо её ощупывать, надеясь найти обычный засов. Рука наткнулась на огромный ключ. Повернув его, тяжёлая дверь со скрежетом поползла внутрь... Осторожно войдя в комнату пыток, я нащупала погасший факел. Огнива, к моему большому сожалению, не было.
– Посмотрите чуть левее... – раздался вдруг слабый, измученный голос.
Я вздрогнула от неожиданности – в комнате кто-то находился!.. Пошарив рукой по левой стене, наконец-то нащупала, что искала... При свете зажжённого факела, прямо передо мной сияли большие, широко распахнутые, васильковые глаза... Прислонившись к холодной каменной стене, сидел измученный, прикованный широкими железными цепями, человек... Не в состоянии хорошенько рассмотреть его лица, я поднесла огонь поближе и удивлённо отшатнулась – на грязной соломе, весь измазанный собственной кровью, сидел... кардинал! И по его сану я тут же поняла – он был одним из самых высокопоставленных, самых приближённых к Святейшему Папе. Что же побудило «святого отца» так жестоко поступить со своим возможным преемником?!.. Неужели даже к «своим» Караффа относился с той же жестокостью?..
– Вам очень плохо, Ваше преосвященство? Чем я могу помочь вам?– растерянно озираясь вокруг, спросила я.
Я искала хотя бы глоток воды, чтобы напоить несчастного, но воды нигде не было.
– Посмотрите в стене... Там дверца... Они держат там для себя вино... – как бы угадав мои мысли, тихо прошептал человек.
Я нашла указанный шкафчик – там и правда хранилась бутыль, пахнувшая плесенью и дешёвым, кисловатым вином. Человек не двигался, я осторожно подняла его за подбородок, пытаясь напоить. Незнакомец был ещё довольно молодым, лет сорока – сорока пяти. И очень необычным. Он напоминал грустного ангела, замученного зверьми, звавшими себя «человеками»... Лицо было очень худым и тонким, но очень правильным и приятным. А на этом странном лице, как две звезды, внутренней силой горели яркие васильковые глаза... Почему-то он показался мне знакомым, только я никак не могла вспомнить, где и когда могла его встречать.
Незнакомец тихо застонал.
– Кто вы, Монсеньёр? Чем я могу помочь вам? – ещё раз спросила я.
– Меня зовут Джованни... более знать вам ни к чему, мадонна... – хрипло произнёс человек. – А кто же вы? Как вы попали сюда?
– О, это очень длинная и грустная история... – улыбнулась я. – Меня зовут Изидора, и более знать вам также ни к чему, Монсеньёр...
– Известно ли вам, как можно отсюда уйти, Изидора? – улыбнулся в ответ кардинал. – Каким-то образом вы ведь здесь оказались?
– К сожалению, отсюда так просто не уходят – грустно ответила я – Мой муж не сумел, во всяком случае... А отец дошёл только лишь до костра.
Джованни очень грустно посмотрел на меня и кивнул, показывая этим, что всё понимает. Я попыталась напоить его найденным вином, но ничего не получалось – он не в состоянии был сделать даже малейшего глотка. «Посмотрев» его по-своему, я поняла, что у бедняги была сильно повреждена грудь.

В 2016 г. альянс Renault-Nissan, получивший в октябре контроль в Mitsubishi Motors, продал 9,96 млн автомобилей, на 17% больше по сравнению с предыдущим годом. Nissan купил Mitsubishi Motors за $2,3 млрд в октябре 2016 г. после скандала с вскрывшимся обманом с показателями топливной экономичности машин Mitsubishi, обрушившего рыночную капитализацию компании. В прошлом году альянс немного не дотянул до показателей первой тройки крупнейших автопроизводителей – Volkswagen (10,31 млн), Toyota Motor (10,18 млн) и General Motors (GM; 10,01 млн). В 2011–2015 гг. Renault-Nissan продавала по 8–8,5 млн автомобилей в год.

До 2008 г. в течение более 70 лет на мировом рынке лидировала GM. Toyota обогнала ее в кризисный год и удерживала лидерство до 2016 г., только в 2011 г. на один год уступив GM первое место из-за проблем с производством машин после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на потрясший его в конце 2015 г. скандал с выбросами дизельных двигателей, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым автопроизводителем.

GM находится в процессе выхода c нескольких рынков, которые она считает слишком невыгодными для себя, например Европы и Индии. Toyota несколько раз заявляла, что лидерство по продажам не является целью для компании, а главное - гармоничный рост продаж и прибыльность.

Франко-японский концерн стал одним из немногих глобальных игроков, сумевших превзойти средний показатель темпов роста по всей отрасли с начала десятилетия, составивший 5,5%. В 2016 г. в мире было продано более 87,6 млн легковых автомобилей, из них на четверку крупнейших автопроизводителей приходится 46,1%, приводила данные WSJ.

Renault в пятницу отчиталась о рекордной операционной прибыли в 1,8 млрд евро за первое полугодие 2017 г. при росте выручки на 17% год к году до 29,5 млрд евро. Карлос Гон сказал, что результаты Renault создали «прочную основу» для реализации следующего стратегического плана, который будет представлен в октябре.

На российском рынке, где ранее компания несла значительные убытки, прибыль за полугодие составила 3 млн евро. Автомобильный рынок в России серьезно пострадал от экономического кризиса, но теперь Renault скорректировала свои прогнозы продаж на нем до более 5% роста. «Рынок, который мы не считали сильным, значительно восстановился», - заявила аналитикам финансовый директор концерна Клотильда Дельбо. В начале этой недели свои прогнозы по российскому рынку увеличил другой французский автопроизводитель, компания Peugeot.

Но низкая прибыльность Renault разочаровала аналитиков, акции компании в пятницу упали на 7,2%, показав самый низкий уровень с июня 2016 г. Несмотря на 10%-ный скачок продаж, операционная маржа увеличилась только на 0,1 п. п., до 6,2%, а в автомобильном подразделении только до 4,8% (на 0,1 п. п). Результат Renault привел к неприятным для нее сопоставлениям с национальным конкурентом PSA Group, которая отчиталась о 7,3%-ной марже при относительно стабильных продажах.

К:Компании, основанные в 1999 году

Деятельность

В Китае

В июне 2003 между китайской компаний Dongfeng и японской Nissan создано совместное предприятие Dongfeng Motor Company . Завод расположен в городе Ухань , Китай . Перечень автомобилей включает в себя: Nissan Sunny , Nissan Bluebird , Nissan Teana и Nissan Tiida . К 2014 году запланировано производство ряда автомобилей на автомобильной платформе D .

Daimler и Альянс

7 апреля 2010 года для повышения качества и обмена современными технологиями, а также снижения совместных затрат, немецкая компания Daimler заключила стратегическое соглашение с Альянсом. В качестве первого шага Daimler приобретает 3,1 % акций Renault и Nissan , в свою очередь Renault и Nissan будет иметь по 1,55 % (каждый) акций Daimler. Благодаря совместным закупкам и использованию большого числа стандартных автодеталей и современных технологий, компании существенно снизят свои расходы. В данном случае совместные детали и технологии направлены на модели мини автомобилей: Daimler Smart и Renault Twingo

В США

В январе 2012 году компании объявили, что совместно начнут производить двигатели на заводе Nissan в штате Теннесси для Mercedes-Benz .

В Индии

В 2010 году альянс открыл свой завод в Индии в городе Ченнаи по производству автомобиля Nissan Micra . Мощность нового предприятия 400 000 автомобилей в год. На 2012 год кол-во сотрудников индийского завода 6000, среди них 457 менеджеров, 810 контролёров качества, 4831 рабочих операторов, средний возраст рабочих на производстве 24 года.

В Бразилии

В начале октября 2011 Глава альянса Карлос Гон встретился с президентом Бразилии г-жой Дилмой Русеф и сообщил, что альянс намерен к 2016 году увеличить своё производство в Бразилии. В частности, будет расширено производство уже существующего завода Renault в городе Куритиба и построен новый завод Nissan с запланированным продуктивно-исследовательским центром

В России

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic » и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей.

Напишите отзыв о статье "Renault Nissan (альянс)"

Примечания

См. также

Ссылки

Отрывок, характеризующий Renault Nissan (альянс)

Наполеон сидел в задумчивости на складном стуле.
Проголодавшийся с утра m r de Beausset, любивший путешествовать, подошел к императору и осмелился почтительно предложить его величеству позавтракать.
– Я надеюсь, что теперь уже я могу поздравить ваше величество с победой, – сказал он.
Наполеон молча отрицательно покачал головой. Полагая, что отрицание относится к победе, а не к завтраку, m r de Beausset позволил себе игриво почтительно заметить, что нет в мире причин, которые могли бы помешать завтракать, когда можно это сделать.
– Allez vous… [Убирайтесь к…] – вдруг мрачно сказал Наполеон и отвернулся. Блаженная улыбка сожаления, раскаяния и восторга просияла на лице господина Боссе, и он плывущим шагом отошел к другим генералам.
Наполеон испытывал тяжелое чувство, подобное тому, которое испытывает всегда счастливый игрок, безумно кидавший свои деньги, всегда выигрывавший и вдруг, именно тогда, когда он рассчитал все случайности игры, чувствующий, что чем более обдуман его ход, тем вернее он проигрывает.
Войска были те же, генералы те же, те же были приготовления, та же диспозиция, та же proclamation courte et energique [прокламация короткая и энергическая], он сам был тот же, он это знал, он знал, что он был даже гораздо опытнее и искуснее теперь, чем он был прежде, даже враг был тот же, как под Аустерлицем и Фридландом; но страшный размах руки падал волшебно бессильно.
Все те прежние приемы, бывало, неизменно увенчиваемые успехом: и сосредоточение батарей на один пункт, и атака резервов для прорвания линии, и атака кавалерии des hommes de fer [железных людей], – все эти приемы уже были употреблены, и не только не было победы, но со всех сторон приходили одни и те же известия об убитых и раненых генералах, о необходимости подкреплений, о невозможности сбить русских и о расстройстве войск.
Прежде после двух трех распоряжений, двух трех фраз скакали с поздравлениями и веселыми лицами маршалы и адъютанты, объявляя трофеями корпуса пленных, des faisceaux de drapeaux et d"aigles ennemis, [пуки неприятельских орлов и знамен,] и пушки, и обозы, и Мюрат просил только позволения пускать кавалерию для забрания обозов. Так было под Лоди, Маренго, Арколем, Иеной, Аустерлицем, Ваграмом и так далее, и так далее. Теперь же что то странное происходило с его войсками.
Несмотря на известие о взятии флешей, Наполеон видел, что это было не то, совсем не то, что было во всех его прежних сражениях. Он видел, что то же чувство, которое испытывал он, испытывали и все его окружающие люди, опытные в деле сражений. Все лица были печальны, все глаза избегали друг друга. Только один Боссе не мог понимать значения того, что совершалось. Наполеон же после своего долгого опыта войны знал хорошо, что значило в продолжение восьми часов, после всех употрсбленных усилий, невыигранное атакующим сражение. Он знал, что это было почти проигранное сражение и что малейшая случайность могла теперь – на той натянутой точке колебания, на которой стояло сражение, – погубить его и его войска.
Когда он перебирал в воображении всю эту странную русскую кампанию, в которой не было выиграно ни одного сраженья, в которой в два месяца не взято ни знамен, ни пушек, ни корпусов войск, когда глядел на скрытно печальные лица окружающих и слушал донесения о том, что русские всё стоят, – страшное чувство, подобное чувству, испытываемому в сновидениях, охватывало его, и ему приходили в голову все несчастные случайности, могущие погубить его. Русские могли напасть на его левое крыло, могли разорвать его середину, шальное ядро могло убить его самого. Все это было возможно. В прежних сражениях своих он обдумывал только случайности успеха, теперь же бесчисленное количество несчастных случайностей представлялось ему, и он ожидал их всех. Да, это было как во сне, когда человеку представляется наступающий на него злодей, и человек во сне размахнулся и ударил своего злодея с тем страшным усилием, которое, он знает, должно уничтожить его, и чувствует, что рука его, бессильная и мягкая, падает, как тряпка, и ужас неотразимой погибели обхватывает беспомощного человека.
Известие о том, что русские атакуют левый фланг французской армии, возбудило в Наполеоне этот ужас. Он молча сидел под курганом на складном стуле, опустив голову и положив локти на колена. Бертье подошел к нему и предложил проехаться по линии, чтобы убедиться, в каком положении находилось дело.
– Что? Что вы говорите? – сказал Наполеон. – Да, велите подать мне лошадь.
Он сел верхом и поехал к Семеновскому.
В медленно расходившемся пороховом дыме по всему тому пространству, по которому ехал Наполеон, – в лужах крови лежали лошади и люди, поодиночке и кучами. Подобного ужаса, такого количества убитых на таком малом пространстве никогда не видал еще и Наполеон, и никто из его генералов. Гул орудий, не перестававший десять часов сряду и измучивший ухо, придавал особенную значительность зрелищу (как музыка при живых картинах). Наполеон выехал на высоту Семеновского и сквозь дым увидал ряды людей в мундирах цветов, непривычных для его глаз. Это были русские.
Русские плотными рядами стояли позади Семеновского и кургана, и их орудия не переставая гудели и дымили по их линии. Сражения уже не было. Было продолжавшееся убийство, которое ни к чему не могло повести ни русских, ни французов. Наполеон остановил лошадь и впал опять в ту задумчивость, из которой вывел его Бертье; он не мог остановить того дела, которое делалось перед ним и вокруг него и которое считалось руководимым им и зависящим от него, и дело это ему в первый раз, вследствие неуспеха, представлялось ненужным и ужасным.

С приобретением АвтоВАЗа и его бренда «Лада» в Renault-Nissan рассчитывали извлечь прибыль из огромного российского рынка. Но кризис и местные нравы усложнили задачу.

Когда Николя Мор (Nicolas Maure) приехал в Тольятти в феврале прошлого года, ему пришлось не только приниматься за русский, встречаться с представителями местных властей и погружаться в ворох производственных бумаг… К его огромному удивлению, новому французскому главе АвтоВАЗа предложили пройти тренировочную программу вместе с его телохранителями. В поволжских лесах его учили обращаться с автоматом. «Я отстрелял 500 патронов по силуэтам террористов, у меня был синяк во все плечо, — рассказывает он. — В России все как-то по-мужски».

Так бывший президент румынской Dacia открыл для себя шарм Тольятти, напоминающего о советских временах города с населением в 700 тысяч человек, широкими, как взлетные полосы, улицами и рядами серых, как тюрьмы, домов. Это не говоря уже о температуре, которая опускается до —25°C. Бодряще! Бизнес в России — это борьба. Особенно если речь идет о том, чтобы поставить на ноги такого национального гиганта как АвтоВАЗ, производителя машин популярной марки «Лада».

С вхождения Renault-Nissan в совет директоров в 2008 году альянс инвестировал в предприятие более миллиарда евро. Только за восемь лет его продажи упали с 640 тысяч до 269 тысяч. В 2015 году убытки перевалили за 900 миллионов евро, а за первые девять месяцев 2016 года составили 498 миллионов. Тем не менее, о том, чтобы сдаться, не идет и речи. Под мягким давлением Москвы Renault (уже без Nissan) даже начала процесс рекапитализации АвтоВАЗа, в результате которого у компании окажется 70% капитала предприятия. И оно превратится в настоящую «дочку». «Renault собирается консолидировать убыточное производство, что отразится на операционной прибыли», — предупреждает аналитик лондонской Jefferies Филипп Ушуа (Philippe Houchois).

Как стратег Карлос Гон (Carlos Ghosn) мог так промахнуться? В его защиту стоит сказать, что в эпоху объединения с АвтоВАЗом перспективы были просто блестящие. «Россия становилась крупнейшим авторынком в Европе, обходя даже Германию», — говорит Эммануэль Киде (Emmanuel Quidet) из Ernst & Young.

В России число автомобилей составляет 350 на тысячу жителей против 650 в западной Европе. Более 50% всего парка машин (40 миллионов) больше десяти лет. По занесенным снегом дорогам все еще разъезжают древние «Жигули», то есть первые «Лады», которые выпускали с 1970-х по конец 1980-х годов на базе Fiat 124…

Увы, завоевание рынка пошло не так, как задумывалось. Прежде всего, ударная волна ипотечного кризиса не пощадила российскую экономику. Обвал цен на нефть, девальвация рубля и западные санкции после аннексии Крыма еще больше обострили ситуацию. Автомобильная отрасль оказалась одной из главных жертв: почти 45% спад продаж с 2012 года (с 2,7 до 1,5 миллиона). Развернувшим производство в стране иностранным производителям пришлось иметь дело с последствиями. Так, в Opel решили собрать чемоданы.

Ford, Toyota и PSA сильно спустили паруса в ожидании лучших времен. Renault-Nissan же по факту стал лидером рынка с АвтоВАЗом, чей гигантский завод в Тольятти производит Renault (переименованные Dacia), Nissan и Datsun. Поэтому задний ход тут дать уже очень непросто.

Как бы то ни было, неудачи альянса объяснялись не только кризисом. Свою роль сыграла и местная бизнес-культура. Взять хотя бы управление предприятиями. «В АвтоВАЗ существует странная система сопредседательства. Постоянно задумываешься, насколько Renault-Nissan на самом деле является владельцем, раз у компании так связаны руки», — говорит разбирающийся в российском рынке консультант Эрик Фарон (Eric Faron).

The Wall Street Journal 13.04.2016 Libération 03.11.2010 Die Welt 07.09.2016 Toyo Keizai 24.12.2014 Так кто на самом деле принимает решения? В апреле прошлого года в результате странных перестановок Карлос Гон уступил кресло председателя совета директоров Сергею Скворцову, гендиректору госкорпорации «Ростех» (акционер АвтоВАЗа). Заседают в совете и другие близкие к власти деятели вроде отвечающего за связи с правительством Эдуарда Вайно. Его сын Антон Вайно недавно был назначен главой администрации президента Владимира Путина. То есть, Москва внимательно следит за ходом собраний.

В таких условиях решать серьезные проблемы совсем не просто. Предшественник Николя Мора швед Бу Андерссон (Bo Andersson), первый иностранец во главе АвтоВАЗа, убедился в этом на собственном опыте. С 2013 по 2016 год он вдвое сократил безмерно раздутый штат и вбил в себе в голову необходимость пересмотреть подозрительные в некоторых случаях контракты с рядом местных производителей. В результате все, от председателя заводского профсоюза (38 тысяч членов!) Сергея Зайцева, до начальника Ростеха Сергея Чемезова и мэра Тольятти Сергея Андреева, стали требовать его головы. И в прошлом году она полетела. По всей видимости, альянс поставили перед свершившимся фактом.

Таким образом, перед Николя Мором стоит непростая задача. Чтобы убедиться в этом, достаточно войти на территорию завода (600 гектаров), над которой нависает синее административное здание. На КПП охранники внимательно следят за приходящими и уходящими. Люди в синих куртках с бесстрастными лицами обходят машины, проверяют документы пассажиров, смотрят под сиденьями, заглядывают в багажник и чуть ли не под капот. «Им нужно убедиться, что никто не выносит запчасти», — извиняющимся голосом объясняет представитель завода…

Воровство тут частая проблема? В любом случае, масштабы впечатляют. Плавильня, литейная, производство двигателей и трансмиссии… За исключением покрышек практически все производится прямо на месте. Нелепость в нынешнюю эпоху сильнейшей специализации. И вряд ли нужно объяснять, что сегодня механизм работает в замедленном темпе. Загрузка способного выпускать миллион машин завода составляет 45%. В текущих обстоятельствах сборочные линии по решению руководства работают всего четыре дня из пяти. Исключением стала лишь самая современная В0, которую альянс установил в 2012 году за 400 миллионов евро.

Только вот и так уже невысокие зарплаты (430 евро в среднем, 290 евро у рабочих — главный фактор конкурентоспособности) уменьшились на 20%. АвтоВАЗ предлагает сотрудникам участвовать в общественных работах, за которые платит правительство. «За последнее время мы перекрасили городские церкви», — говорит Николя Мор.

Для поддержки завода он также перевел в Тольятти производство кузовов Dacia для сборки на заводе в алжирском Оране, которые до недавнего времени выпускались в Румынии. Еще одной важной задачей является соответствие западным производственным стандартам. Хотя быстро этого добиться не получится. В плане производительности завод в Тольятти на 25% отстает от производства Dacia в румынском Питешти.

Не лучшие показатели демонстрируют даже модернизированные цеха. На заводе двигателей Sandero, Logan и Nissan Almera, который также собирает коробки передач, применяется японский «кайзен» (метод продолжительного улучшения). У входа Александр Егоров показывает таблицу с графиками и диаграммами: сравнительные показатели дюжины заводов со всего мира по таким параметрам как производительность, качество, время производства и т.д. Все это, конечно, интересно, только вот местное предприятие плетется в хвосте практически по всем критериям…

Стоит сказать, что АвтоВАЗ проделал большой путь. Было время, когда покупатель «Лады» мог поднять капот и обнаружить, что там не хватает пары запчастей. С приходом Renault качество улучшилось, хотя бдительность терять все равно не стоит. На стенах сборочного цеха В0, где выпускают «Лады», Dacia и Nissan, висят снимки с демонстрацией того, чего нужно избежать. На одной фотографии сотрудницы работают с кольцами на руках, рискуя тем самым поцарапать покрытие. На другой источником угрозы становится пряжка пояса. «При каждой смене бригады мы выделяем пять минут, чтобы напомнить инструкции», — объясняет бригадир.

Остается лишь восстановить имидж бренда. Покупатели зачастую предпочитают иномарки (особенно корейские) «Ладам», несмотря на их невысокую цену (от 5 тысяч 500 до 12 тысяч евро). «Мы собираемся несколько поднять статус продукции, сохранив при этом доступность, прочность и легкость в ремонте», — рассказывает Николя Мор. Его мечты доходят даже до возобновления экспорта. Не только в бывшие братские страны, но и в Африку, на Ближний Восток и даже в Западную Европу. «Мы думаем о преемнике LADA 4x4, который обладал бы лучшей проходимостью и конкурентоспособностью в плане безопасности и экологичности», — рассказывает он. Добиться всего будет очень непросто…

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

О том, что Renault и Nissan ведут переговоры об объединении и создании новой компании, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники. На сегодняшний день автопроизводители являются партнёрами по стратегическому альянсу, в который относительно недавно включили и Mitsubishi.

Renault сейчас принадлежат 43% акций Nissan; у японской компании в свою очередь 15% доли французского автопроизводителя. Теперь их руководители решили обдумать возможность создания новой единой компании с общими акциями, то есть речь идёт о получения акционерами Рено и Ниссана ценных бумаг в новой компании в обмен на их акции в автопроизводителях.

Новая компания предположительно должна сохранить обе штаб-квартиры – и в Японии, и во Франции. Председатель совета директоров альянса Карлос Гон руководит переговорами. Согласно информации источников, именно он впоследствии возглавит новую объединённую компанию.

Бизнес сообщения о возможном слиянии воспринял «на ура»: акции Renault и Nissan выросли (на 8,3% и 3,6% соответственно) после появления соответствующих сообщений о переговорах.

Отметим, решения руководства самих компаний для объединения в одну компанию будет недостаточно. Для заключения сделки сторонам понадобится получить одобрение правительства Японии, а также правительства Франции, которому принадлежит 15% акций автопроизводителя Renault. Предполагается, что власти стран воспримут предложение без энтузиазма.

По сведениям источников, переговоры представители Renault и Nissan ведут в течение нескольких последних месяцев, однако окончательных договоренностей они пока что не достигли. Представитель альянса сказал, что группа не будет комментировать слухи.

Сообщается, что объединённая структура Рено и Ниссана станет серьёзным конкурентом для концерна Volkswagen и корпорации Toyota Motor. Как отметил эксперт в отрасли, «размер имеет значение в автомобильной промышленности».

Согласно планам альянса, к 2022 году суммарные продажи машин в мире должны достичь отметки 14 миллионов экземпляров. Напомним, по итогам 2017-го они реализовали в общей сложности 10,6 миллиона автомобилей. Объём продаж лидера глобального рынка – концерна Volkswagen – составил 10,7 миллиона единиц, Toyota Motor – 10,4 миллиона единиц.

Напомним, по итогам продаж новых машин на мировом рынке в 2017 году была составлена . В неё вошли: Китай, США, Германия, Индия, Япония, Великобритания, Бразилия, Франция, Канада и Италия. Россия заняла 12-ую строчку с результатом почти 1 600 000 экземпляров.

Альянс Renault-Nissan наращивает производство в Тольятти

Альянс Renault-Nissan планирует через пять лет выпускать в Тольятти 1 миллион автомобилей ежегодно

5koleso

Концерн Renault-Nissan планирует через пять лет выпускать в Тольятти примерно миллион автомобилей, разместив здесь 2/3 своих новых производственных мощностей. Об этом было объявлено на заседании совета директоров промышленных предприятий при мэрии городского округа Тольятти под председательством президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, который озвучил планы развития сотрудничества Тольятти и Renault-Nissan.

По его словам главы «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, автомобили будут производиться не только для России, но и для мирового рынка. Напомним, «АвтоВАЗа» в настоящее время проводит модернизацию главного конвейера для постановки новых моделей, а также автомобилей Renault и Nissan.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
90 000 Renault-Nissan и Автоваз налаживают сотрудничество • AutoCentrum.pl

Стратегическое партнерство Renault-Nissan и АВТОВАЗ вступило в новый этап с открытием новой производственной линии на заводе в Тольятти.

Стратегическое партнерство Renault-Nissan и АВТОВАЗ вступило в новый этап с открытием новой производственной линии на заводе в Тольятти.

Владимир Путин открыл новую промышленную линию, обозначив следующий этап стратегического партнерства Группы Renault-Nissan и АВТОВАЗа.Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, генеральный директор Renault Operations Карлос Таварес и главный операционный директор Nissan Тосиюки Шига сопровождали Владимира Путина на церемонии открытия крупнейшего в мире завода в Тольятти. Первым автомобилем, выпущенным на этой линии, стал фургон Lada Largus.

В этот промышленный комплекс площадью 250 000 м2 было инвестировано 400 миллионов евро, в котором используются инженерные разработки альянса Renault-Nissan и ноу-хау по сокращению затрат.В комплексе есть новая производственная линия, которая только что была открыта. При максимальной производственной мощности 350 000 автомобилей в год линия будет выпускать продукцию для трех брендов: Renault, Nissan и АВТОВАЗ. Производство начинается с двух новых моделей Lada, позже в этом году будет выпущена одна модель Nissan, а в 2013 году добавятся две модели Renault. В общей сложности пять различных моделей трех брендов будут сходить с лент, чтобы снизить затраты при сохранении характеристик, присущих каждому бренду.

Наше сотрудничество постоянно укрепляется и позволяет значительно увеличить экономию внутри Альянса, — сказал Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Альянса Renault-Nissan. - Все участники - победители, и преимущества ощущаются все больше и больше по мере того, как Россия становится локомотивом экономического роста в Европе.

Надежное партнерство

Основы партнерства были заложены в 2008 году, когда Renault приобрела 25% акций АВТОВАЗа, что передало АВТОВАЗу технологии и ноу-хау.

Наш проект совместной производственной линии в Тольятти начался два года назад во время экономического кризиса. Поэтому мы очень гордимся тем, что нам удалось это реализовать, — сказал Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа. - Наше сотрудничество крепнет с каждым днем.

Новая производственная линия в Тольятти является частью цели трех партнеров: достичь к 2016 году совокупной производственной мощности Renault-Nissan и АВТОВАЗ не менее 1,6 млн автомобилей.

Одновременно с запуском промышленного производства в Тольятти, компании находятся на завершающей стадии переговоров

по приобретению Альянсом Renault-Nissan дополнительных акций АВТОВАЗа.

В прошлом году Альянс продал в России 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 автомобилей Lada. С долей рынка почти 33% Россия является третьим рынком для Североатлантического союза после Китая и США. Российская экономика стабильно растет, быстрее всех в Европе, и должна оставаться на переднем плане еще несколько десятилетий благодаря росту потребления более состоятельного среднего класса региона.

Годовой доход более 10 миллионов российских домохозяйств превышает 50 000 долларов США.По данным консалтинговой фирмы Ernst & Young, в 2015 году Россия обгонит Германию и станет самым важным европейским автомобильным рынком с объемом продаж около 3,4 млн новых автомобилей.

.

Партнерство Renault-Nissan и АВТОВАЗ вступило в новую фазу

Всего этот промышленный комплекс площадью 250 000 м2, Используя ноу-хау альянса Renault-Nissan в области проектирования и сокращения расходов, было инвестировано 400 миллионов евро. В комплексе есть новая производственная линия, которая только что была открыта. При максимальной производственной мощности 350 000 автомобилей в год линия будет выпускать продукцию для трех брендов: Renault, Nissan и АВТОВАЗ.Производство начинается с двух новых моделей Lada, позже в этом году будет выпущена одна модель Nissan, а в 2013 году добавятся две модели Renault. В общей сложности пять различных моделей трех брендов будут сходить с лент, чтобы снизить затраты при сохранении характеристик, присущих каждому бренду.

Наше сотрудничество постоянно укрепляется и позволяет значительно увеличить экономию внутри альянса, — сказал Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор альянса Renault-Nissan.- Все участники - победители, и преимущества ощущаются все больше и больше по мере того, как Россия становится локомотивом экономического роста в Европе.

Основы партнерства были заложены в 2008 году, когда Renault приобрела 25% акций АВТОВАЗа, что привело к передаче технологий и ноу-хау АВТОВАЗу.

Наш проект совместной производственной линии в Тольятти стартовал два года назад во время экономического кризиса. Поэтому мы очень гордимся тем, что нам удалось это реализовать, — сказал Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа.- Наше сотрудничество крепнет с каждым днем.

Новая производственная линия в Тольятти является частью цели трех партнеров: достичь к 2016 году совокупной производственной мощности Renault-Nissan и АВТОВАЗ не менее 1,6 млн автомобилей.

Одновременно с запуском промышленного производства в Тольятти, Компании находятся в завершающей стадии переговоров по приобретению дополнительных акций АВТОВАЗа альянсом Renault-Nissan.

В прошлом году Альянс продал в России 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 автомобилей Lada.С долей рынка почти 33% Россия является третьим рынком для Североатлантического союза после Китая и США. Российская экономика стабильно растет, быстрее всех в Европе, и должна оставаться на переднем плане еще несколько десятилетий благодаря росту потребления более состоятельного среднего класса региона.

Годовой доход более 10 миллионов российских домохозяйств превышает 50 000 долларов США. По данным консалтинговой компании Ernst & Young, в 2015 году Россия обгонит Германию.и затем станет самым важным европейским автомобильным рынком, на котором будет продано около 3,4 миллиона новых автомобилей.

.90 000 в 2009 году, 6 085 058 автомобилей было продано

Renault и Nissan продали 2 309 188 и 3 358 413 автомобилей соответственно. Продажи марки Lada составили 417 457 автомобилей. Мировые продажи Renault упали на 3,1%, а Nissan — на 9,4%.

Важные данные для Renault

Доля рынка

Группы Renault выросла до 3,7%, несмотря на снижение объема продаж (3,1%).Из 15 основных рынков Группы 11 показали увеличение доли рынка.

В Западной Европе марка Renault вновь заняла третье место, в основном благодаря успеху семейств Megane и Twingo.В продажах коммерческих автомобилей рыночная доля Группы увеличилась на 1,2 п.п. до 15,6%, при этом бренд Renault сохранил свое первое место. Продажи Dacia в Европе выросли на 91% и теперь составляют 1,3% европейского рынка.

Во Франции продажи автомобилей Renault Group выросли на 7,3% до 701 998 автомобилей.Renault остается самой продаваемой маркой в ​​стране с долей рынка 23,5% (легковые и коммерческие автомобили). Dacia вошла в десятку самых продаваемых брендов во Франции с долей 2,5%.

Renault Samsung Motors увеличила свою рыночную долю на 0,8 процентных пункта до 9,3%, а объем продаж увеличился на 31%, что сделало Южную Корею третьим по величине рынком Группы, где было продано 133 630 автомобилей.

Объем продаж за пределами Европы соответствует 34% от общего объема продаж Группы.

Важные данные для Nissan

Nissan завершил год с общим объемом продаж 3 358 413 автомобилей, что на 9,4% меньше, чем в 2008 году.Доля рынка Nissan выросла на 5,4%.

90 020 В США в 2009 году продажи Nissan и Infiniti составили 770 103 автомобиля, что составляет 7,4% рынка.В 2009 году Rogue установила рекорд — 77 222 проданных автомобиля, что на 5,7% больше, чем в 2008 году. Продажи спортивных автомобилей Maxima и 370Z увеличились на 13,3% и 26,9% соответственно по сравнению с 2008 годом.

В Китае, втором мировом рынке Nissan, продажи легковых автомобилей компании выросли на 38,7% до 755 518 автомобилей.Самая популярная и самая покупаемая модель Teana зафиксировала рост спроса на 149,2%, что означает 108 504 проданных автомобиля. Модель Sylphy также продемонстрировала значительный рост — 81,4% или 96 174 единицы.

В Японии Nissan продал 599 396 автомобилей, что на 11,6% меньше, чем в 2008 году.Однофюзеляжный автомобиль Serena в третий раз подряд сохранил позицию самой продаваемой модели компании: было продано 78 836 единиц.

В Европе Nissan продал 498 027 автомобилей, что на 17,2% больше, чем в 2008 году.Кроссовер Qashqai оставался самой популярной моделью Nissan в Европе: было продано 202 823 автомобиля. Великобритания является основным рынком сбыта Nissan, где продано 84 441 автомобиль. В Германии продажи выросли на 32% (64 092 автомобиля).

90 028 На других рынках было продано 498 863 автомобиля, что на 21,5% меньше.

90 030 * Общий объем продаж легковых и коммерческих автомобилей по оценке Renault: 62 208 320

.90 000 Renault в России - Motoleasing.pl

Благодаря регулярному запуску новых моделей, инвестициям в увеличение производственных мощностей в условиях растущего спроса и альянсу с АвтоВАЗом Renault стала лидером российского автомобилестроения. Цель компании состоит не только в том, чтобы обеспечить модельное положение бренда в сегменте B, но и в создании широкого спектра моделей, адаптированных к потребностям местных клиентов.

С момента запуска в 2005 году Logan, первого автомобиля, выпущенного Renault Россия и в то же время самого продаваемого седана на рынке, модельный ряд пополнился рядом других моделей с очень интересными показателями продаж. На модель Sandero, дополняющую Logan, приходится уже 20 процентов. По продажам Sandero Stepway оказался бестселлером, а Fluence и Megane, выпущенные в 2010 году, уже входят в десятку лучших в своем сегменте.В настоящее время предложение Renault в России охватывает все сегменты. До конца текущего года на московском заводе будет выпускаться целых пять различных моделей (Логан, Сандеро, Флюенс, Меган и Дастер), что является рекордом для заводов Группы. Duster появится на рынке в 2012 году (версии 4x2 и 4x4) и дополнит модель Koleos на рынке, где каждый четвертый автомобиль имеет колесную формулу 4x4. В результате у Renault будет разнообразный модельный ряд автомобилей, ведущие модели которого будут производиться на местном уровне.

Продажи автомобилей Renault в России обеспечиваются динамично развивающейся дистрибьюторской сетью. На конец июня 2011 года Renault имела сеть из 130 дилерских центров в 86 городах страны и присутствовала во всех городах с населением более 300 000 человек. К 2013 г. планируется подключить более 200 новых точек продаж, а к 2015 г. – 260 торговых точек. Главным приоритетом является качество контактов с клиентами, а исследования качества обслуживания подтверждают достижение очень высокого уровня удовлетворенности клиентов.

С 2006 года RCI Bank поддерживает развитие сети, предлагая финансирование продаж и сопутствующие услуги. Использование формулы кредитования покупки автомобиля стремительно развивается в России; в первой половине 2011 года количество сделок, финансируемых RCI, увеличилось на 52 процента. по сравнению с тем же периодом 2010 года. Всего с 2006 года RCI профинансировало 80 000 сделок по продаже автомобилей. В настоящее время каждый четвертый Renault продается по программе Renault Credit .

Главной задачей для производителей автомобилей в России является обеспечение достаточных производственных мощностей для удовлетворения растущего спроса. Сила Альянса заключается в способности объединять производственные мощности и генерировать синергию между тремя партнерами: Renault, Nissan и АвтоВАЗ. В результате Альянс имеет три завода с общей производственной мощностью 1,1 млн автомобилей в год, которая к 2016 году должна вырасти до уровня 1,6 млн единиц. Renault Россия (Москва) — первая производственная площадка Renault в стране.Инвестиции, сделанные в 2010 году, позволили удвоить производственную мощность, которая сейчас составляет 160 000 единиц в год. Завод АвтоВАЗ (Тольятти) имеет производственную мощность 900 000 единиц в год и 3 основные производственные линии, включая новую линию B0, где с марта 2012 года будут выпускаться модели всех трех партнеров Альянса. Завод Nissan в Санкт-Петербурге производит 50 000 автомобилей в год. К этому добавляется целевая производственная мощность завода «Ижавто» (220 000 единиц в год сейчас и 360 000 к 2016 году).), что является частью стратегического плана развития Группы.

Являясь конструктором полного модельного ряда автомобилей, АвтоВАЗ выпускает автомобили Lada, на долю которых приходится 40 процентов общего объема производства. Русский автопарк. Этот промышленный гигант обеспечивает 45 процентов. отечественного производства автомобилей, составляет 27,3 процента. долю рынка и производит 0,5 процента. ВВП России. По этой причине он пользуется мощной поддержкой российского правительства, которое видит в нем движущую силу процесса обновления российской автомобильной промышленности.

Это партнерство, первое в своем роде между тремя разными компаниями (Renault, Nissan и АвтоВАЗ), уникально как с точки зрения производственных планов, так и с точки зрения интеграции и местоположения.Все три партнера работают вместе над модернизацией производственного оборудования как с точки зрения производительности, так и качества. В рамках этих усилий в начале этого года производственная система Alliance Alliance Production Way была применена к новой производственной линии Lada Kalina и будет постепенно расширяться на другие линии. Кроме того, в 2011 году группы российских конструкторов и технологов выезжали на другие заводы Группы Renault (в частности, во Францию, Румынию и Турцию) для обучения в области автомобилестроения и машиностроения, а также производства и качества.

Вышеупомянутая программа обучения, начатая по инициативе правительства России и финансируемая им, будет иметь следующие выпуски и отражает решительную мобилизацию российского государства на модернизацию АвтоВАЗа. Мероприятия, направленные на достижение синергетического эффекта, уже хорошо проработаны в отделе закупок. В марте 2010 года был создан новый совместный комитет из 100 человек (30 для Renault и 70 для АвтоВАЗа) для развития сети поставщиков и повышения качества деталей, что уже дало весьма ощутимые результаты.Доля бракованных деталей на АвтоВАЗе утроилась с 2009 года и продолжает снижаться. Чтобы облегчить создание сети поставщиков на глобальном уровне, Renault Consulting организует учебные курсы для поставщиков в области инструментов обеспечения качества и повышения производительности. Обучение финансирует Renault, которая является единственным российским производителем, участвующим в подобных мероприятиях. Еще одним примером синергии является совместная работа двух команд Renault и АвтоВАЗа по выбору поставщиков для Lada Largus, фургона на базе Logan, который станет первой моделью, сошедшей с новой производственной линии B0 в Тольятти.Команды пользуются этой возможностью, чтобы оптимизировать количественное воздействие на текущие проекты на московском заводе.
Спектр возможных синергетических эффектов очень широк, особенно в машиностроении, исследованиях и разработках, а также при использовании испытательных мощностей АВТОВАЗа.

Линейка B0 — первый масштабный проект, реализованный в рамках партнерства Renault-Nissan с АвтоВАЗом. Новая единая линия производства автомобилей на базе платформы B0 (Logan) имеет стратегическое значение для Альянса.Запуск линии запланирован на март 2012 года в Тольятти. Производственная мощность линии составит 350 000 единиц в год, и она позволит производить 5 различных моделей Renault, Nissan и Lada на современном оборудовании. Например, с нуля построен новый покрасочный цех мощностью 60 автомобилей в час. Первой моделью, которая сойдет с этой линейки, станет Lada Argus. Проект расширения мощностей – это не только совместная инвестиция в размере 400 миллионов евро в линию B0, но, прежде всего, главное достижение открытия в начале 2010 года.взаимодействие обоих экипажей. В рамках вышеуказанного проекта около сотни дизайнеров Renault регулярно посещают трассу Париж-Тольятти, а также задействуют персонал разных национальностей: японцев, румын, немцев, словаков. Все они работают вместе над всеми аспектами производства автомобилей: трансмиссия, ходовая часть, штамповка листового металла, обработка листового металла, покраска и сборка, используя Alliance Production Way .

Перспективы - Процесс локальной интеграции будет продолжаться и углубляться по мере разработки совместных приводных систем и силовых агрегатов.В настоящее время создается отдельный центр по производству компонентов и шасси, а также двигателей и коробок передач исключительно для моделей, реализуемых на местном рынке. Также планируется реализация проектов, направленных на увеличение производственных мощностей заводов, расположенных на Дальнем Востоке России, которые смогут извлечь выгоду из близости заводов в Корее и Японии. Таким образом, все имеющиеся ресурсы будут использованы для того, чтобы Renault Россия продолжала способствовать успеху плана - Renault 2016 - Drive the Change .

Источник: Renault Польша

Информационный бюллетень

Зарегистрируйтесь с формой

.

Лада Веста скоро пойдет в серию

Отличная новость для любителей автомобилей отечественного производства, АвтоВАЗ объявил о выпуске модного автомобиля - новой Лада Веста , серийное производство которой ожидается с сентября 2015 года. Но действительно ли этот автомобиль соответствует всем ожиданиям как производителя, так и потенциальные покупатели? Предлагаем разобраться в этом.

Технические характеристики Lada Vesta

Поскольку платформа автомобиля разрабатывалась с учетом последних новшеств, АВТОВАЗ с помощью известного концерна Renault-Nissan создал совершенно новый по техническим параметрам продукт.Что особенного в новой платформе Lada:

  1. Новая платформа, имя которой «Lada-B» будет применяться ко всем автомобилям B-класса. Гарантийный срок на эту платформу должен быть не менее 15 лет.
  2. Рулевая рейка и двигатель теперь будут размещены на подрамнике. Это сделает реакцию на руль более качественной, а кузов максимально жестким. Благодаря этим нововведениям повысится виброкомфорт и улучшится управляемость автомобиля.
  3. Немного изменена передняя и задняя подвеска. На новой Ладе Веста передние амортизаторы размещены на Г-образных рычагах и имеют угол поворота руля 5 градусов. Что касается задней подвески, то они позаимствованы у иностранного компаньона Renault-Nissan.
  4. Отличный вариант для тормозной системы. В новой машине спереди дисковые тормоза, сзади барабанные. Это сократит тормозной путь и ускорит реакцию тормозной системы.

Внешний вид и дизайн Лада Веста

В интернете можно найти множество фото Лада Веста 2015 года, поэтому судить о дизайне автомобиля несложно.Стив Маттин, руководитель дизайн-студии АВТОВАЗа, утверждает, что новая Lada Vesta станет концептуально новым стилем известного отечественного автомобиля. На днях в сети появилось нелицензионное фото Lada Vesta , дизайн автомобиля производитель решил официально представить на Московском автосалоне. Фото Lada Vesta также можно найти на многих автомобильных порталах. Там вы можете просмотреть и обсудить другие функции автомобиля.

Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2103: от идеи до воплощения

Типы кузова Лада Веста

Долгое время производитель умалчивал, какой вариант кузова будет у нового автомобиля.Но все же, во избежание слухов и ложной информации, стоит отметить, что вариантов производства Весты все же будет три. Первым на автомобильный рынок выходит седан, затем хэтчбек и, наконец, универсал. Кстати, работа над производством хэтчбека уже началась. Конечно, цена Lada Vesta будет варьироваться в зависимости от вашего типа кузова.

В феврале была представлена ​​презентация Весты во всех концептуальных версиях кузова для узкого круга журналистов, но, как и положено, фото- и видеотехника на этой встрече была запрещена.Даже если вы начнете искать Лада Веста фильм , эффективный поиск не увенчается успехом.

Безопасность Lada Vesta

Одной из важнейших характеристик, по которой потенциальные покупатели выбирают автомобиль, является его безопасность. Поэтому этот пункт нельзя было пропустить. АвтоВАЗ очень постарался в этом вопросе, поэтому в автомобиле предусмотрено два вида безопасности:

  • активная безопасность Лада Веста, выполненная с использованием пакета систем Bosch нового поколения ABS+ESP.Производитель гарантирует, что эта система безопасности будет надежной в базовой комплектации, так как в люксовых версиях Весты они будут дополнительно оснащены камерами заднего вида, которые производитель решил установить на багажник автомобиля;
  • Безопасность пассивного транспортного средства будет осуществляться в соответствии со стоимостью автомобиля. Так, в базовой комплектации бюджетной версии Лады будет одна или две подушки безопасности в зависимости от модели автомобиля. На более дорогие модели установят 4 подушки безопасности.В дополнение к этому будут встроены передние и боковые подушки безопасности.
Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2112 просто и стильно.

Габариты Lada Vesta

Что касается параметров автомобиля, то производитель утверждает, что новая Lada Vesta станет достойной заменой всем известной Lada Priora. Веста по параметрам будет немного длиннее, шире и, благодаря новой колесной базе, выше. Кстати, надо отметить, что колеса на новой Lada Vesta будут «роскошными» 16-дюймовыми. Что касается кузова, то Веста отличается тем, что задняя часть крыши автомобиля будет немного приподнята.Преимущества такого изменения можно оценить с заднего сиденья даже во время тест-драйва Lada Vesta. Что касается размеров отдельных элементов автомобиля, то это:

  • габариты седана: 4 410 х 1 764 х 1 497 мм;
  • колесная база 2635 мм;
  • Длина гусеницы 1510 мм.

Что касается длины хэтчбека, серийное производство которого запланировано на 2016 год, то этот автомобиль должен стать самым длинным в классе В. Хэтчбек будет оснащен просторным, комфортным салоном и возможностью трансформации даже в базовой комплектации .

Двигатель Лада Веста

Двигатель автомобиля – сердце автомобиля. Что касается двигателя новой машины, то инженеры постарались на славу. Веста будет оснащаться линейкой двигателей, отвечающих всем нормам двигателей Евро-5, мощностью от 87 до 114 л. в) Основной двигатель автомобиля будет иметь 8 клапанов. Следует отметить, что помимо производства двигателей АвтоВАЗа на автомобили планируется устанавливать по одному двигателю Nissan.

Для любителей высоких скоростей планируется запуск линейки спортивных автомобилей - Vesta Sport.В этой версии Весты двигатель будет иметь мощность до 140 л. с., при этом объем двигателя можно увеличить до 1,8 л.

Рекомендуемый артикул: Волга Комплексный Тюнинг 31105 - Полная трансформация

Лада Веста Коробка передач

Производитель автомобиля заявляет, что Веста с российским двигателем будет выпускаться с двумя типами КПП - МКПП и АКПП. Стоит отметить, что автоматическая коробка передач Весты будет комплектоваться двигателем мощностью 106 лошадиных сил.Что касается двигателя Nissan Vesty, то он будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и индексом 5JR. Чтобы увидеть работу коробки передач нового автомобиля, есть тестовая видеокамера Лада Веста с подробным описанием характеристик.

Стоимость Lada Vesta

Безусловно, одним из важнейших аргументов в пользу покупки автомобиля всегда является его стоимость. Так какой будет цена Лада Веста ? Президент компании Бо Андерссон в середине 2014 года объявил цену жилета в 400 000 рублей.Однако из-за последних мировых событий и волатильности валют производитель на данный момент не сообщает, сколько будет стоить новый автомобиль.

Но в любом случае ожидается, что данная модель Lada будет пользоваться большим спросом, так как новые концептуальные решения в технической базе автомобиля и соответствие определенным характеристикам позволяют сделать вывод о том, что Lada Vesta будет отличным сочетание цена-качество.

А потом фильм Лада Вест:

.

Смотрите также