7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Конкуренты тойота прадо


KIA готовит новый внедорожник в конкуренты Toyota LC Prado и Nissan Patrol | ProТачки

Поступили сведения, что корейский автоконцерн «Киа» запланировал создание серьёзного конкурента модели японского происхождения, которая была продемонстрирована ранее. Это относится к моделям Toyota Prado и Nissan Patrol, которые востребованы в разных регионах мира по причине высоких эксплуатационных качеств и технических данных.

По заверению разработчиков, они смогут создать востребованную машину в масштабах мирового рынка. Её основным преимуществом, по их мнению, должно стать отличное сочетание стоимости и уровня качества сборочных работ. Кроме того, в качестве дополнительного штриха будет простая эксплуатация транспортного средства, что весьма важно для каждого автолюбителя.

Производство новой машины, которая может оказаться серьёзным конкурентом транспортным средствам некоторых известных марок, среди которых можно выделить «Шевроле» и «Тойота», даст возможность бренду оказаться на новом уровне развития, и стать ещё более популярным в масштабах мирового рынка, завоевавши потребительскую аудиторию. Данный момент играет важную роль непосредственно для автопроизводителя.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Актуальная Toyota Land Cruiser Prado

Актуальная Toyota Land Cruiser Prado

Что касается подробных технических данных, то они на текущий момент не оглашаются корейским автопроизводителем. Однако уже стало известно, что при создании машины станет применяться кардинально иная «лестничная» платформа, которую производитель предварительно разработал.

Актуальная Toyota Land Cruiser Prado

Актуальная Toyota Land Cruiser Prado

Актуальная Toyota Land Cruiser Prado

Актуальная Toyota Land Cruiser Prado

Есть информация, что презентация транспортного средства, по всей видимости, будет проведена лишь в 2022-м. Но вполне вероятно, что новинка окажется полностью готовой уже через год, так что потенциальным покупателям будет возможность раньше ознакомиться с представленными комплектациями транспортного средства.

Актуальная Toyota Land Cruiser Prado

Актуальная Toyota Land Cruiser Prado

Актуальная Toyota Land Cruiser Prado

Актуальная Toyota Land Cruiser Prado

По мнению аналитиков, рассматриваемый автомобиль, созданный корейскими инженерами, станет пользоваться значительной популярностью у настоящих поклонников бренда «Киа». Это связано с привлекательным экстерьером новинки и её комфортным салоном, в котором эргономично размещены приборы и приспособления, необходимые для управления.

Новая Kia Mohave

Новая Kia Mohave

Новая Kia Mohave

Новая Kia Mohave

Новая Kia Mohave

Новая Kia Mohave

Новая Kia Mohave

Новая Kia Mohave

Новая Kia Mohave

Новая Kia Mohave

Новинка корейского происхождения станет на достойном уровне соперничать с подобными разработками, представленными со стороны известных в мировом масштабе брендов. Это может способствовать довольно значительным продажам новинки в течение короткого времени непосредственно после её поступления дилерам.

Каковы предпочтения автовладельцев при выборе внедорожников?

Популярность «больших» автомобилей среди россиян всегда была довольно высока. Почему так происходит? Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили выявить предпочтения владельцев при выборе таких машин и сравнить их потребительскую оценку.

С этой целью в ноябре – декабре 2019 года в рамках проекта «Портрет автовладельца» был проведен специализированный онлайн-опрос по следующим моделям: Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado и Volkswagen Touareg. Эти автомобили относятся к подсегментам SUV (D) и SUV (E), а на их долю в 2019 году пришлось 30% от общих продаж новых внедорожников и кроссоверов в нашей стране.

Опрос включал в себя 6 основных пунктов, в нем принимали участие владельцы автомобилей 2012 – 2019 годов выпуска (не старше 7 лет). На каждую модель пришлось не менее 100 анкет. С результатами проведенного онлайн-опроса мы предлагаем ознакомиться ближе.

1. Характеристики, благодаря которым автовладельцы выбирают автомобиль

Здесь владельцы перечисленных моделей оценивали их на предмет надежности и безопасности, а также по качеству сборки.

По обоим характеристикам лидером оказался внедорожник Toyota Land Cruiser Prado: если по надежности и безопасности он набрал 86,5%, то по качеству сборки – 49%. И в том, и в другом случае ближайшими конкурентами оказались Mitsubishi Pajero и Volkswagen Touareg, а вот на последнее место респонденты поставили KIA Sorento.

2. С чем ассоциируется автомобиль

В ходе опроса нам удалось выяснить, с чем ассоциируются автомобили у их владельцев. В качестве ключевых показателей были взяты следующие: надежность, уверенность, имидж/статус.

По всем из них так же первенствовал Toyota Land Cruiser Prado. Так, у более 80% опрошенных этот внедорожник ассоциируется с надежностью, у 72% автовладельцев – с уверенностью. А еще примерно 40% отметили, что для них – это имидж и статус.

Интересно, что и здесь Toyota Land Cruiser Prado выиграл в первую очередь у Mitsubishi Pajero и Volkswagen Touareg, которые отстали всего на несколько процентных пунктов.

3. Оценка по параметру «Автомобиль для солидных людей»

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado лидирует по такому параметру как «автомобиль для солидных людей». В данном случае владельцы оценивали автомобили по 100-бальной шкале.

Интересно, что ему с небольшим отрывом удалось выиграть у Mitsubishi Pajero (отстал на 2 балла). А вот KIA Sorento и Volkswagen Touareg имеют практически одинаковые показатели.

4. Оценка удовлетворенности автомобилем по ряду параметров

Как и в предыдущем пункте, максимальное оценочное значение составило 100 баллов. А в качестве параметров оценки были взяты надежность и безопасность автомобиля и качество сборки.

В обоих случаях тоже первенствовал Toyota Land Cruiser Prado (92,3 и 86,6 балла соответственно), дважды опередивший Mazda CX-9.

5. Индекс потребительской лояльности (NPS), готовность рекомендовать свой автомобиль

В основу индекса потребительской лояльности заложена специальная формула, базирующаяся на результатах ответов респондентов на вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете ваш нынешний автомобиль своим друзьям, коллегам, знакомым?».

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности им, сколько его оценка на перспективу и его коммуникационной составляющей. Чем выше NPS товара, тем больше позитивной информации о нем транслируют потребители и тем больше положительной информации о нем получает рынок.

Toyota Land Cruiser Prado здесь тоже занял первое место среди конкурентов. Его индекс NPS составил 52,2%. У остальных же моделей он находится ниже 50%-ной отметки.

6. Индекс повторной покупки

Индекс повторной покупки – это готовность рассматривать в качестве следующей покупки автомобиль того же бренда, которым владеют сейчас.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado и тут стал лидером – владельцы данного автомобиля (83,3%) готовы рассматривать при следующей покупке снова автомобиль бренда Toyota.

Таким образом, по всем пунктам проведенного онлайн-опроса первенство принадлежит внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado, что подтверждает его высокую потребительскую оценку. Также стоит отметить, что согласно исследованию «Residual value – 2020», проведенному аналитическим агентством «АВТОСТАТ», Toyota Land Cruiser Prado является лидером в подсегменте SUV (D) по сохранности остаточной стоимости.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения появится в 2022 году — Автоновости дня

Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado дебютирует в августе 2022 года, сообщает китайский портал Autohome со ссылкой на собственные источники. По их данным, автомобиль с индексом J180 создается на рамной платформе TNGA-F с более низким центром тяжести и уменьшенной массой.

Toyota Land Cruiser Prado 150. Фото Toyota

Предполагается, что многие технические и дизайнерские аспекты перейдут к новому Prado от старшего Land Cruiser 300. Более современная платформа сделает его салон еще просторнее, а широкое использование в ней алюминиевых сплавов заметно облегчит кузов, снизив общую снаряженную массу.

Рендер нового Toyota Land Cruiser Prado. Фото BestCarWeb

Моторную гамму новинка наверняка разделит с «трехсоткой», получившей вместо стареньких V8 современные турбированные двигатели V6. Речь о новом 3,3-литровом турбодизеле мощностью 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а также бензиновой твин-турбо «шестерке» 3.5 от Lexus LS, выдающей в пике 415 л.с. и 600 Нм. Оба двигателя сочетаются с новым 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с тремя блокировками дифференциалов и селектором режимов движения Multi-Terrain Select.

В оснащение нового Land Cruiser Prado должны войти полностью светодиодные фары с динамическими «поворотниками», цифровая приборная панель, новая мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем и премиальная акустика JBL с 12 динамиками, которая будет доступна только в дорогих комплектациях модели.


Интерьер Toyota Land Cruiser Prado. Фото Toyota

Ранее сообщалось, что выход нового Toyota Land Cruiser Prado задержится до лета 2024 года. Правда это или нет, неизвестно, но если верить инсайдерам, решение отложить его дебют связано еще и с тем, что он должен стать отдельным событием — таким же знаменательным, как в случае с Land Cruiser 300, а не совпасть с массовыми поставками последнего, которые, как раз, намечены на период с середины 2022-го по лето 2023 года.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Все модификации Toyota Land Cruiser Prado 150

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах.

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России – Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение...

Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата «сотки», ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок – во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.) Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного – над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.

Prado остался настоящим внедорожником – рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная «раздатка» и куча блокировок. Новый двигатель – 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л.с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор «сотки»). Такие на Prado еще не ставили.

Его называют «маленьким крузером» («сотка» на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот «маленький» вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест – в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем.

Интерьер абсолютно новый – стильный, современный и «по-легковому» комфортный. Качество материалов и подгонки панелей – на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron...

В центре внимания – похожая на раздувшийся «капюшон» кобры центральная консоль, на которой расположились «музыка» (для Европы вместо «большой» стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также «показывает» DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки «климата». Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.

В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров – в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.

Сиденья полностью «электрические», руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.

Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду – через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая – часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников.

Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой «шестерки», Prado располагает четырехступенчатым «автоматом», механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.

В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой – ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл...

250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий «автомат», отменная шумоизоляция и «всепоглощающая» подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.

Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего – ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.

Прелесть пневмоподвески Prado – не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними – comfort и sport – практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.) А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки «Больше скорость – меньше ям»: по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.

В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают «добираться» мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя – чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.

Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали – его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач...

Теперь что касается «электроники». Возможно, ортодоксальным «джиперам» она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, – действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука – DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на «нейтрали», главное – педаль тормоза не трогать....

Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене – за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.

История Toyota Land Cruiser в двух словах - Prado Line [часть 2]

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • фотографии: Тойота • давно • 12 комментариев

В первой части истории Toyota Land Cruiser я познакомил вас с истоками этой модели, но только с базовой линейкой, заканчивающейся серией J7, которую и сегодня можно купить на некоторых рынках. Сегодня мы начинаем с того же места, на котором остановились, а именно с серии J7. Именно с этим поколением был создан отдельный модельный ряд, известный как Prado.

Мы завершили нашу историю Land Cruiser этой моделью, обновленным J7, последней рабочей моделью Toyota с таким названием. Если вы не читали предыдущую часть, вы можете найти ее ЗДЕСЬ.

Сегодня мы также имеем дело с поколением J7, но в варианте Light Duty, более известном как Prado. Это первый Land Cruiser, полностью предназначенный для частных клиентов, который должен был ответить на конкуренцию в лице Mitsubishi Pajero.Стилистически автомобиль лишь в деталях отличается от рабочей версии Heavy Duty, а технически он адаптирован для более комфортной езды по дорогам с твердым покрытием.

Начнем с внешнего вида. Дебютировав в 1984 году, Land Cruiser J7 Light Duty, также известный как Land Cruiser II, лишь внешне неотличим от Heavy Duty. Если вы посмотрите на оба автомобиля одновременно, вы заметите, что у Light передние крылья меньше, а контрольные лампы прикреплены к решетке радиатора, в отличие от HD.Так называемое тяжелая версия также имеет характерное сужение переднего бампера, идущее вниз к бамперу, который также больше выделяется из самого кузова. Передний ремень Light Duty более гармоничен и равномерен.

Поскольку автомобиль предназначался для отдыха и повседневной езды, он также рекламировался как таковой. Для этого также была подготовлена ​​подвеска, с которой были сняты листовые рессоры и заменены рессорами.Стоит отметить, что Prado предлагался только с тремя более короткими колесными базами.

Это основная разница между легким и тяжелым режимом работы. Интерьер практически идентичен. Автомобили серии Prado обозначались аббревиатурами LJ, KZJ и RJ.

В отличие от HD, «облегченная» версия также предлагалась только с 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Если у Heavy Duty фейслифтинг кузова был только в 2007 году, то у Light Duty обновили уже в 1990 году, т.е. через 6 лет с начала производства. Передний фартук и весь кузов немного изменили, адаптировав внешний вид Land Cruiser к современности. Только после этого фейслифтинга у Toyota появился достойный конкурент Pajero.

Можно с уверенностью предположить, что именно здесь начинается история линейки Prado, ведь именно так назывался рестайлинговый автомобиль.Это также была первая такая модель с закрытым пятидверным кузовом.

Автомобиль технически существенно не изменился. Модернизированы двигатели...

... и кабина ненавязчиво улучшена. Однако это было началом Прадо — Ленд Крузеров для повседневного использования.

В 1996 году была представлена ​​первая автономная модель новой линейки Prado.Автомобиль, имевший мало общего с серией J7, и технически представлял собой совершенно отдельную конструкцию.

Для европейского рынка Toyota Land Cruiser J9, также известный как Land Cruiser 90, пришел на смену 4Runner. Полностью современный автомобиль сразу же был поглощен рынком.

В этом помог современный, комфортный, а главное функциональный интерьер, который в 1990-е гг.могли легко конкурировать с личными моделями.

Приборная панель ничем не отличается от представленного уровня Carina E или даже первого Avensis.

Prado

с тонкой структурой по-прежнему оставался настоящим Land Cruiser. Полный привод со съемной передней осью или, опционально, фиксированной с блокировкой межосевого дифференциала, подрамником, жесткой задней осью и, впервые, независимой передней подвеской.Предполагалось не только повысить комфорт вождения, но и уровень активной безопасности. Еще один фактор, влияющий на это, — реечный рулевой механизм — уже не такой прочный, зато более точный.

В поколении J9 были представлены новые двигатели. Модельный ряд сократился с нескольких десятков до нескольких вариантов этой модели. В зависимости от версии двигателя J9 маркировался аббревиатурами: LJ, KZJ, KDJ, RZJ и VZJ. Двигатели были только 4-цилиндровыми за одним исключением, бензиновый V6 в VZJ90/95.Дизельный двигатель KDJ90/95 с системой впрыска Common Rail дебютировал в 2000 году.

Модель J9 открыла для Land Cruiser новую эру внедорожников, которые часто рассматривались как внедорожники. Первый настоящий, независимый Prado выпускался до 2002 года.

Несмотря на свой «легкий» дизайн, Toyota Land Cruiser J9 по-прежнему остается настоящим крутым парнем для бездорожья.

Нередко автомобили J9 модифицируют для использования на бездорожье без существенных компромиссов. На рынке нет недостатка в аксессуарах для тюнинга.

3-дверная версия лучше всего подходит для типичного вождения по бездорожью. J7 Heavy Duty остается лучшим Land Cruiser для дальних поездок.

Не будет большим преувеличением назвать новое поколение Prado J12 внедорожником — на некоторых рынках использовалось обозначение 120.Да, Land Cruiser по-прежнему оставался истинным внедорожником, особенно в лице Mitsubishi Pajero третьего поколения, представленного тремя годами ранее, без классической продольной рамы и мостов с жесткой подвеской, но именно на эту модель откликнулась Toyota. . Новый Prado был разработан, чтобы выдерживать конкуренцию, превращаясь во внедорожники, оставаясь при этом настоящим внедорожником.

Представленный в 2002 году новый Land Cruiser получил множество функций, которые уже были у автомобилей конкурентов, но не у Toyota.Машину сделали более тщательно, лучше защитили от коррозии, в плане безопасности проработали не только кузов, но и аэродинамику. Была увеличена и короткая, и длинная колесная база, что позволило создать больше места в салоне.

Приборная панель, как и в предшественнике, представлена ​​на уровне тогдашнего среднего класса, т.е. Toyota Avensis II.

Рама Land Cruiser J12 (120) была разработана с нуля, чтобы сделать ее более жесткой и легкой.Структура подвески предшественника была сохранена, но ее ход был увеличен, а на богатых версиях к задней оси добавилась система выравнивания на пневматической основе.

Новый Prado оснащен многими электронными удобствами, в том числе Системы Hill Assist или Downhill Assist, а также активная противобуксовочная система, призванная частично заменить блокировку осей. Только самые бедные варианты имели отсоединяемый передний мост, а лучшие — постоянный привод 4х4 с механизмом Torsen.Land Cruiser J12 по-прежнему оставался хорошо вооруженным внедорожником, поскольку имел блокировку заднего моста.

В J12 было несколько больше бензиновых двигателей, чем в серии J9 (90). Не на каждом рынке предлагался бензиновый агрегат V8, используемый в более крупной модели J10, о которой вы прочтете в третьей части статьи. Разумеется, в Европе были популярны дизельные двигатели объемом 3,0 литра.

Toyota Land Cruiser J12 (120) служил единственным автомобилем во многих семьях, поэтому многие экземпляры, несмотря на свои большие возможности, практически никогда не покидали асфальтированных дорог.Полевых пуристов могут беспокоить электронные гаджеты и лишнее оборудование...

… именно поэтому сегодня высоко ценятся автомобили с рынков, где предлагались базовые версии Land Cruiser. Обычно мы можем узнать их по черным бамперам и белому кузову.

Эти автомобили могут быть оснащены приводом 4x4, блокировкой заднего моста и минимумом электроники, которая была необходима в то время.

Вопреки внешнему виду, Land Cruiser все же был очень внедорожным автомобилем, о чем свидетельствует наличие множества аксессуаров для его модификации. Arctic Truck стремится преобразовать поколение J12 в арктический грузовик.

Незадолго до окончания производства J12 в 2008 году многие задавались вопросом, будет ли следующий Prado обычным внедорожником или все-таки настоящим Land Cruiser.Если вам это интересно, вы найдете ответ на следующей странице.

Последней страницей в истории Prado стал J15, также известный как Land Cruiser 150.

Автомобиль, на радость поклонникам, остался настоящим Land Cruiser и, на мой личный взгляд, является настоящим шедевром Toyota.

С одной стороны, комфортный, роскошный внедорожник, с другой стороны, настоящий вездеход – такой шпагат могла сделать только Тойота. Даже Land Rover и Jeep не сделали того, что сделала Toyota в 2009 году с последним поколением Prado. Когда почти все автомобили этого класса имеют мало оригинального характера внедорожника, Land Cruiser по-прежнему остается автомобилем, который любят любители Toyota.

Интерьер, конечно, роскошный для внедорожника, не уступающий ни одному автомобилю в этом сегменте. Нет недостатка в оборудовании и гаджетах, которые можно найти во внедорожниках.

Самые богатые версии имеют регулируемый дорожный просвет и кнопочную трансмиссию. Все это для того, чтобы человек, который не собирается ездить по бездорожью, ничего не испортил, когда наконец решится на это.

Если неопытный водитель попал в беду, он может использовать опциональный Multi-Terrain Select и выбрать местность, в которой он находится. Электроника сделает все остальное. А на скалах ему поможет система Crawl Control, т.е. автоматический дроссель, который позволяет ему не спеша ползти по сложнейшим участкам бездорожья и регулировать скорость вручную, как... на тракторе.

Что немаловажно, Land Cruiser сохранил не только несущую раму, но и жесткий задний ведущий мост, что позволяет...

... за такое распятие. Для этого постоянный привод 4х4 с механизмом Torsen и блокадой, опционально задний. Помощь в этом оказывают усовершенствованная система контроля тяги и пневматическая подвеска, способная поднять автомобиль, когда в этом возникнет необходимость. Активны даже стабилизаторы, что облегчает преодоление дикой местности, сохраняя при этом высокую устойчивость на асфальте.

Версий Land Cruiser J15

осталось немного, а Toyota, вопреки видимости, осталась с классической маркировкой.LJ150 — самая примитивная разновидность турбулентно-камерного дизеля, не предлагаемая в Европе. KDJ150/155 — современный турбодизель, а TRJ150/155 — современный бензиновый. Обе версии 4-цилиндровые. Шесть цилиндров у бензиновых GRJ150/155 и восемь у URJ150 или... Lexus GX 460.

Существует множество моделей Arctic Truck, которые Toyota официально предлагает в своих выставочных залах. У нас была возможность покататься на такой машине.Тест такого автомобиля вы можете найти в этой статье. Остается открытым вопрос о будущем Прадо. Останется ли он внедорожником в следующем поколении? Что вы думаете?

.

Mitsubishi Pajero против Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder

Запаска - такие слова в списке желаемого оборудования не устроит ни один из водителей представленных внедорожников. Если мы иногда гуляем по тропинкам с не только лесной подстилкой, нам нужна полноценная запаска.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Роскошных внедорожников на всякий случай: Mitsubishi Pajero против Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder

Во-первых: в таких условиях шины более подвержены повреждениям, во-вторых: только такое решение обеспечит своим владельцам неограниченную мобильность.В случае рваной покрышки вдали от цивилизации или в поздние вечерние часы тонкая подъездная дорога не поможет. Ремкомплекта с герметизирующей жидкостью тоже не хватает. Дизайнеры размещают «шток» снизу в задней части автомобиля или, как в случае с Pajero, прикручивают его к задней двери.

Однако разделяют ли производители мнение водителей внедорожников? Ни один из наших автомобилей из Страны восходящего солнца не идет на компромисс в этом отношении, что является более дешевым решением.С другой стороны, в прайс-листе единственного представителя Европы мы найдем то, о чем не так давно и не мечтали – Discovery 3.0 TDV6 отказывается от безопасности наличия пятого колеса.

Он имеет систему ремонта в стандартной комплектации, и когда мы заказываем дополнительные 20-дюймовые легкосплавные диски (вместо стандартных 19-дюймовых легкосплавных дисков), мы «любезно» получаем запасное колесо.Чтобы насладиться полноразмерным запасом, вам нужно добавить 1232 злотых к значительной цене автомобиля.

Казалось бы, большую часть продаж в сегменте должны составить универсальные автомобили 4х4.Именно так это было на протяжении десятилетий. Но давайте не будем забывать, что многие из этих автомобилей никогда не видели грязи, а деликатные внедорожники намного дружелюбнее в повседневной жизни, экономичнее и явно дешевле при покупке. А это означало, что они фактически вытеснили внедорожники из автосалонов. Нам удалось найти четыре машины, соответствующие критериям: смелое бездорожье, комфортное на дороге. Мы исходили из того, что мощность двигателя не важна, важно, чтобы это был дизель с автоматической коробкой передач.

Истребители: Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder и Toyota Land Cruiser.Один «европеец» против трех «японцев». Первая общая черта? Это недешево, и цены очень разные: приличный Ниссан, приемлемый Мицубиси, дорогая Тойота и очень дорогой Ленд Ровер. Крайние позиции разделяет почти 100 тысяч. злотый!

Конечно, упомянутой в начале запаски недостаточно.Техника имеет решающее значение. Хотя Mitsubishi Pajero уже более 10 лет доказывает, что в таком автомобиле работает самонесущая конструкция, большинство предпочитает оставаться с рамой. Трудно поверить, но он есть и у элегантных Discovery, и у Toyota, и у Nissan. Надежная трансмиссия также является абсолютной необходимостью.

Стандарт? Это межосевой дифференциал с блокировкой и редуктором.Только Pathfinder вырывается из этой схемы. Задний мост имеет постоянный привод, передние колеса включаются автоматически после того, как водитель повернет ручку с «2WD» на «Auto» и обнаружит занос. Муфта заблокирована на редукторе, так что решение приемлемое. За прошедшие годы самые большие изменения были сделаны в режиме ожидания. Жесткие мосты ушли в прошлое (большую неподрессоренную массу трудно скрыть), только Тойота оставила один на задней оси.

Land Rover Discovery

олицетворяет все английские достоинства своим причудливым и безмятежным силуэтом.Он не хочет хвастаться, он просто хочет служить своему хозяину. Он может тянуть огромные прицепы, перевозить неограниченное количество багажа и перевозить семь человек. Хорошо. Это также то, что могут сделать три конкурента из Японии.

Да, но у Ленд Ровера лучшие манеры.Он единственный, кто балует нас 6-цилиндровым V-образным двигателем, который работает с несравненно большей культурой и звучит намного лучше, чем 4-цилиндровые агрегаты его конкурентов. Автоматическая коробка передач ZF долгое время была бесплатной и представляет собой просто хорошо продуманную конструкцию. Он и двигатель с крутящим моментом 520 Нм обеспечивают наилучшие характеристики и, несмотря на резкий перевес, удерживают средний расход дизеля на приемлемом уровне 10,5 л/100 км.

Недавно англичане подняли планку - вместо 6-ступенчатой ​​коробки передач они предлагают 8-ступенчатую! В салоне эту версию можно узнать по вращающейся ручке, установленной на месте классического рычага управления.Land Rover также набирает очки, когда речь заходит об оценке комфорта подвески — за недорогую пневматическую подвеску. Не слишком мягко, но комфортно — вот его девиз, который подтверждается и в случае с высоко расположенными сиденьями. Однако длинноногие водители хотели бы большего диапазона регулировок сиденья. Динамичное вождение по проселочным дорогам быстро превращается в детскую игру.

«Англичанин»

умеет управлять достойно и обеспечивает безопасную поездку, но нужно помнить, что достаточно мягкая система рулевого управления устраивает не всех, и во многих ситуациях мы будем ощущать большую снаряженную массу автомобиля.Когда дело доходит до удобства, Mitsubishi явно находится на дне. Конечно, здесь большую роль играет низкий комфорт амортизации, но большую роль играет двигатель. Вместо тихо шелестящего V6 в Pajero используется крупнопоршневой четырехцилиндровый двигатель, который Mitsubishi более 10 лет адаптировал под все более строгие стандарты выбросов выхлопных газов и растущие ожидания в отношении комфорта и производительности.

Между тем, 3,2-литровый двигатель получил 200 л.с. вместо 160, но, несмотря на все изменения, он по-прежнему работает как тракторный привод.Субъективно в этом может быть своя прелесть, так как праздные звуки звучат ностальгически. Однако объективно трансмиссия Mitsubishi грубая, шумная и по-прежнему имеет сильную вибрацию. Преимущество: гигант начинает работать сразу с холостого хода. Жаль, что АКПП Aisin не умеет использовать потенциал двигателя. Вместо этого он разгоняет его до высокой скорости даже на пологих склонах. В горах понижающая и повышающая передачи выглядят гротескно.

Именно из-за АКПП Паджеро потребляет больше топлива не только своего собрата с МКПП, но и больше своих конкурентов по тесту: 10,7 л/100 км.Средне работающие тормоза и не очень точная система управления, требующая гораздо больше оборотов руля, наглядно показывают, что Паджеро не из самых молодых конструкций.

В случае с Nissan заметен глоток свежего воздуха.Его молодой, мощный двигатель работает более культурно, чем двигатель Mitsubishi, хотя и здесь мы имеем дело с четырьмя цилиндрами. Только при включении фар вы заметите, что 2,5-литровому дизелю не хватает мощности. Однако потом с 1500 оборотов у него уже хорошая тяга. В конце концов, он удовлетворительно работает с недавно настроенной автоматической коробкой передач Jatco, которая снижает обороты и использует блокировку гидротрансформатора для экономии топлива.Преимущество: хорошие характеристики и низкий расход топлива всего 9,9 л/100 км. В палитру Pathfinder также входит 7-ступенчатая коробка передач, но она зарезервирована для версии 3.0 V6. Однако этот байк был слишком сильным для нашего сравнения.

Nissan

— это практичный автомобиль со многими продуманными деталями, такими как изменяемое положение заднего сиденья (например,складная спинка пассажирского сиденья позволяет перевозить предметы длиной до 3 м!). Он удобнее, чем Митсубиси. Однако «японец» испанского производства отступает из-за впечатления среднего качества материалов и неточности подгонки.

Вам нужно пересесть на Toyota, чтобы увидеть разницу.Вы не можете ожидать здесь роскоши Discovery, но вместо дверных выключателей мы находим точно подобранную обивку и приятные материалы. Но Toyota убедительна и в других дисциплинах: она сочетает в себе достойный комфорт подвески с легким рулевым управлением и манерой вождения. Сиденья и доступное пространство так же приятны, как и драйв. Тойота не гарантирует культуру работы нежно урчащего V6, но ее двигатель не такой настойчивый, как у Ниссана или Мицубиси.

После последних доработок трехлитровый дизель получает 190 л.с. вместо 173 л.с. Этого достаточно, чтобы не отставать от конкурентов. Land Cruiser — автомобиль не для любителей быстрой езды, и он не хочет быть таким.

Тойота

Дизель очень хорошо работает с АКПП Aisin, да и машина не слишком тяжелая - в т.ч. В результате достигается самый низкий расход топлива в тесте: 9,6 л/100 км, что на 1,1 л меньше, чем у Mitsubishi.К сожалению, сэкономленные на топливе деньги мы потратим на другие вещи. Например, как и у Митсубиси, короткие межсервисные интервалы, которые стоили Ленд Крузеру несколько баллов. Это касается и политики доплат за надстройки, доступные в дорогих пакетах.

Когда дело доходит до полевых работ, у Toyota все хорошо.У него всего 210 мм дорожного просвета, но днище автомобиля продумано до мелочей, а полный привод чрезвычайно эффективен даже в глубоком снегу. Здесь у Ниссана самые большие проблемы. Но только он использует сцепление, а не межосевой дифференциал, чтобы разделить мощность. Такое решение могло бы сработать, но в Nissan сцепление срабатывает относительно тяжело, иногда слишком поздно, что затрудняет передвижение по снегу и грязи. Неисправность также связана с неточной работой системы противоскольжения.

Toyota

делает это не только более элегантно, но, прежде всего, эффективно — она также способна продолжать движение. Это касается и Land Rover, тогда как Mitsubishi в таких ситуациях выходит из беды, дополнительно используя свою ручную блокировку заднего моста.Дорожный просвет у Land Rover немного разочаровывает. Пневматическая подвеска позволяет получить 250 мм при максимальной настройке (электроника может принять решение автоматически поднять небольшую величину, когда почувствует, что автомобиль «сидит на животе»). Конкурентные автомобили с «пневматикой» обычно имеют несколько лучшие результаты.

Самый дорогой Land Rover: по курсу 4 евро.4 больше 260 000 злотый. Цена включает пневматическую подвеску и автоматическую коробку передач, но стоит добавить несколько дополнений. Если мы мечтаем о версии HSE и более мощном (256 л.с.) дизеле, то услышим… свыше 330 000 без заказа «дополнения». злотый! Японские конкуренты дешевле, особенно Ниссан. Стоит отметить, что у нас предусмотрена «средняя» комплектация Pathfinder (в базе нет опции «автомат»), стоимость может быть снижена до 144 тысяч. злотый! Тойоте больше подходит Ленд Ровер. Хотя купить его можно и за 217 тысяч, но - если мы хотим полевые аксессуары (версия "Престиж") - у нас будет счет минимум на 285 тысяч.злотый.

РЕЗЮМЕ — Это было предсказуемо: Land Rover набирает больше всего баллов, особенно за мощный двигатель в сочетании с удобной трансмиссией.Если бы его цена была доступной, у нас была бы идеальная машина. Toyota — машина для перфекционистов, которым не нужно спешить. Тем не менее, он немного отстает в плане дизайна и двигателя.

Старый Mitsubishi держится на удивление хорошо, но тормоза и комфорт требуют доработки.Например, Nissan теряет баллы за вождение, но предлагает лучшее ценовое предложение. Несмотря на значительные отличия в баллах, стоит отметить, что последний Mitsubishi тоже очень хороший автомобиль, только немного устаревший.

.

Тойота Ленд Крузер 2.8 Д-4Д. Тест, опыт вождения, преимущества, недостатки, цены

Корни Land Cruiser восходят к 1951 году, когда модель BJ была выпущена как простой внедорожник, похожий на джип. Следующие поколения внедорожников Toyota завоевали огромную популярность во всем мире. Каждый, кто путешествует, знает, что Land Cruiser влюбляет в себя покупателей во всех широтах. В одном месте это представительский автомобиль, в другом — классическая рабочая лошадка, которая не сдается, несмотря на несколько десятилетий на шее.Также в Польше можно увидеть любовь Land Cruiser к своим пользователям. На вторичном рынке много предложений от первых владельцев, проехавших с начала года на своих Ленд Крузерах тысяч 400-500. км. Как видите, машины шли хорошо и менять их на новые не было смысла. Land Cruiser также очень мало теряет в цене.

Тестовый автомобиль, на котором я ездил неделю, — текущая версия «маленького» Land Cruiser серии 150. Автомобиль выпускается с 2009 года. Серия 200 с двигателями V8 больше не доступна для официальной продажи в Европейском Союзе, хотя есть много компаний, импортирующих совершенно новые экземпляры из России или Дубая.«Мой» 50 оснащался единственным доступным двигателем 2.8D мощностью 204 л.с. в паре с автоматической коробкой передач.

Тойота Ленд Крузер 2.8 Д-4Д. Кузов/салон

Даже «маленький» Land Cruiser не маленький рядом с ним. Его длина составляет 4840 мм, а высота — 1890 мм. Это впечатление усиливается очень высокой кромкой капота и крупной решеткой радиатора. Вообще в этой машине все крупно — колеса (на 19-дюймовых дисках, с А/Т-резиной), дверные ручки, зеркала, фары.Пороговые ступени собирают грязь, но они здорово помогают занимать место в салоне. Ленд Крузер, как и положено истинному внедорожнику, все же имеет рамную конструкцию, поэтому его пол размещен достаточно высоко.

Интерьер автомобиля немного напоминает 90-е, по которым мы все так скучаем. Есть много классических, больших и простых в использовании кнопок. Сидишь высоко, даже на водителей современных внедорожников смотришь свысока. Разумеется, в салоне присутствует экран меню, известный по другим автомобилям Toyota.В других моделях журналисты жалуются, что он устарел и достаточно тормозит. Он идеально подходит для Land Cruiser, и я не буду на него жаловаться. Важно, что основные функции автомобиля по-прежнему управляются обычными удобными кнопками. У некоторых из них есть удивительные функции, такие как принудительное выгорание фильтра DPF.

Комбинация приборов аналоговая с небольшим экраном по центру. Его читабельность образцовая. Несколько слов о вместительности. Испытываемая версия была оснащена 7 посадочными местами.Это часть пакета Voyage стоимостью 20 000. злотый. В ходе теста я выяснил, что семиместная компоновка в этой машине не имеет смысла. Третий ряд подходит только для маленьких детей, а сложенные задние сиденья ежедневно занимают до 160 л объема багажника. 5-местный Land Criuser может вместить 640 литров и это то, что я хотел бы иметь в той комплектации, которую я заказал. Тогда я также был бы признателен за более низкий пол багажника, который облегчил бы мне загрузку.

Оборудование для пробирок было готово.Помимо очевидных, таких как системы помощи водителю, светодиодные фары, бесключевой доступ и подогрев сидений, появилась развлекательная система с экраном в крыше, кожаный салон с электрорегулировками сидений и стеклянный люк. Euro NCAP не проводил краш-тесты нынешнего Land Cruiser.

Тойота Ленд Крузер 2.8 Д-4Д. Привод/наведение

Крупнейший распространитель гибридных двигателей - Toyota - по-прежнему предлагает классический дизель.Скандал - закричит экологический активист! Я отвечу ему - что очень хорошо. Может быть, четырехцилиндровый двигатель и не выиграет конкурс на самый бархатный современный двигатель, но там, где он нужен — он показывает свои преимущества. К ним, прежде всего, относится высокий крутящий момент (500 Нм) и то, что он позволяет Land Cruiser тянуть трехтонный прицеп. В повседневном использовании описываемая Тойота вполне дружелюбна.

Разгоняется до «сотни» менее чем за 10 секунд и может легко передвигаться на шоссейных скоростях.Удивительно, но даже с ними в салоне не слишком громко. В городе поражают маневренность автомобиля и удивительная легкость парковки – с учетом, конечно, его габаритов. Снять Land Cruiser с асфальтированной дороги было формальностью. Это не внедорожник, притворяющийся внедорожником, который застрянет в любом песке. Блокировка редуктора и дифференциала вкупе с электронными помощниками заставляют водителя пугаться возможных внедорожных сложностей еще до того, как Land Cruiser остановится.

См. также: Водительские права.Можно ли посмотреть запись экзамена?

Желающие использовать автомобиль «по назначению» должны покупать шины с более агрессивным протектором. Расход топлива приятно удивил. При смешанной езде я без проблем ездил ниже 9 л/100 км. В городе приходится считать около 11 л/100 км, по трассе аналогично. Несмотря на распространенную «моду» на установку небольших топливных баков, Land Cruiser можно заправлять 87 литрами дизеля, что при соответствующих условиях позволит проехать ок.1000 км.

Тойота Ленд Крузер 2.8 Д-4Д. Цены / Резюме

Самая дешевая версия Prado Land Cruiser стоит 215 000 злотых. По этой цене он, среди прочего, механическая коробка передач (автоматическая коробка передач стоит дополнительно 10 000 злотых), доступ без ключа, Apple CarPlay, 17-дюймовые диски, двухзонный кондиционер и камера заднего вида. Тестируемый автомобиль — это самая дорогая представительская версия (от 314 000 злотых), дополненная несколькими опциями на общую сумму около 350 000 злотых. злотый. Это, безусловно, автомобиль для пользователя, который знает обо всех его особенностях.Хотя это самая «цивилизованная» из всех разновидностей Land Cruiser на сегодняшний день, нужно сказать, что ездит она несколько иначе, чем классические автомобили с самонесущим кузовом. Я отлично покатался на нем и хотел бы видеть такую ​​«современную классику» в своем гараже. Помимо Jeep Wrangler, трудно выделить каких-либо современных конкурентов для этого автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • общая исправность автомобиля;
  • храбрость в поле;
  • просторный салон, вместительный багажник.

НЕИСПРАВНОСТИ:

  • снижение комфорта при вождении.

Основные технические данные Toyota Land Cruiser и его прямого конкурента:

Тойота Ленд Крайзер 2.8 Д-4Д

Джип Вранглер Безлимитный 2.0 T

Рабочий объем и тип двигателя

Турбодизель, R4, 2755 куб.см

Турбо бензин, R4, 1995cc

Мощность (л.с.)

204

272

Крутящий момент (Нм при об/мин)

500 Нм при 1600-2800 об/мин

400 Нм при 3000 об/мин

Коробка передач и трансмиссия

Автоматическая, 6-ступенчатая, полный привод

Автоматическая, 8-ступенчатая, полный привод

Количество мест

5 (7)

5

Ширина колеи: передняя/задняя (мм)

1585 \ 1585

нет данных

Колесная база (мм)

2790

3008

Объем багажного отделения (л)

640 (480 7-местный)

533

Емкость топливного бака (л)

87

81

Длина/ширина/высота (мм)

4840 \ 1845 \ 1855

4882 \ 1894 \ 1838

Тип кузова/количество дверей

бездорожье \ 5

бездорожье \ 5

Максимальная скорость (км/ч)

175

177

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,9

7,6

Средний расход топлива (л/100 км)

9.1-10.3

9,0

Выбросы CO 2 (г/км)

237-271

243-249

Собственный вес (кг)

2280

2013

Результат краш-теста Euro NCAP

нет данных

1 звезда

Цена

от 215 000 злотых

от 226 800 злотых


Смотрите также: Nissan Qashqai в новой версии

.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado показали «в полной проработке». Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado Будет ли новый Prado?

Toyota Внедорожник Prado — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 1987 года. Это на одну ступень ниже, чем у «обычного» Land Cruiser. Кроме того, Toyota Prado 2017 года продается в России вдвое дешевле.

Эта машина 4-го поколения стоит на конвейере с 2009 года. Так что у Toyota Land Cruiser Prado 2017 весьма почтенный возраст.Поклонники автомобиля 2017 года ждут следующего поколения, что имеет смысл.

New Now Toyota Land Prado Cruiser 2017 года имеет множество преимуществ, которые сделали его фаворитом на протяжении многих лет. Прежде всего, это можно отнести к исключительному качеству «Тойота» Прадо 2017, японской надежности, наличию рамы, а не шасси, разнообразию двигателей и трансмиссий. В случае с автомобилем 2017 года в качестве базы используется популярный ныне бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 170 л.с. Все автовладельцы надеются, что новый прадо 2018 года станет наследником этих достоинств, в том числе отличных ходовых качеств.

Когда разрабатывалась новая модель этой машины, было решено сохранить идею вездехода по доступной цене. Но это скоро изменится. Это связано как с требованиями рынка, так и с законодательством стран, где Prado будет продаваться.

Планируется, что машины нового типа будут изготавливаться из высокопрочных марок стали. Это уменьшит его массу, а также повысит пассивную безопасность... Кузов нового автомобиля будет выполнен в стиле современного большого «крузака».Кроме того, внешний вид Prado будет во многом похож на кроссовер Sequoia. То есть по сравнению с Тойотой Прадо автомобиль 2017 2018 года будет «мускулкаром», рассчитанным на жесткого бизнесмена.

При этом новая модель будет отличаться следующими элементами дизайна:

  • фальшрадиаторная решетка с хромированием и горизонтальными прорезями;
  • широкие колесные арки;
  • большие прямоугольные фары.

Более того, благодаря новому экстерьеру у Прадо будет больше свободы в салоне.Несмотря на новую машину, она станет крупнее, но внутренней конкуренции это не создаст. Колесная база автомобиля также увеличится, но свесы уменьшатся.

В скромных версиях новая модель будет иметь традиционную тканевую обивку. Зато в машине будет масса нововведений, таких как отдельные мониторы для задних пассажиров, тачскрин с заводской навигацией и много других радостей жизни. Кроме того, автомобиль будет оснащен третьим рядом сидений. Планируется в базовой комплектации.Такие места будут вполне полноценными из-за немаленьких размеров автомобиля.

Toyota вряд ли пойдет по пути Volkswagen с миниатюрным двигателем с двойным турбонаддувом. Целевая аудитория обычно против такого рода нововведений, поэтому продажи резко упадут. Но двигатель такого типа, который сейчас устанавливается на автомобиль, скоро уйдет в прошлое, так как крайне необходимо снизить расход топлива.

Можно предположить, что новый Prado появится на рынке не раньше, чем через год.Конкретнее ничего сказать нельзя, так как информации пока недостаточно. Эта модель автомобиля не представлена ​​в Западной Европе и Северной Америке… Это значит, что ее дебют состоится в России или ОАЭ, где больше всего потенциальных покупателей.

Ориентировочные цены на эту модель автомобиля будут известны в начале ее продажи, т.е. примерно через год. Но в России этот период может затянуться. Это связано с обычной сертификацией ЭРА-ГЛОНАСС и процессом выбора поставщика.

Кроме того, стоит помнить, что марка этого автомобиля, как и других импортных моделей, будет стоить немало. Новый внедорожник Прадо 2018 года, скорее всего, будет стоить от 2,5 млн рублей, но это в том случае, если курс не изменится. У японцев уже есть партнеры. Это российский сборочный завод во Владивостоке, который собирает комплекты для автомобилей по морю.

Текущее поколение Prado

Четвертое поколение модели было показано на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.После своего мирового дебюта он начал производиться в мировом масштабе. На заводе Sollers-Bussan во Владивостоке внедорожник выпускался до 2014 года. Toyota Land Cruiser Prado 2017 в России обязательно должен иметь модуль ЭРА-ГЛОНАСС. В остальном автомобили Prado ничем не отличаются от своих предшественников.

Комплектации Toyota Prado 2017 теперь представлены в 7 версиях: Comfort, Elegance, Style, Classic, Standard, Lux, Prestige. Стоимость полного комплекта Classic составляет 1 миллион 997 тысяч рублей. При этом двигатель машины также доступен в 3-х вариантах:

  • дизель мощностью 2,8 л и 177 л.с;
  • Бензиновый двигатель
  • объемом 2,7 л и мощностью 163 л. с;
  • бензиновый двигатель 4,0 л.и 282 л. с.

Полный комплект двигателя включает 5MKP. Но это может быть 6АКП и полный привод.

Этот внедорожник в базовой комплектации имеет такие опции, как галогеновые фары, гидроусилитель руля, блокировку межосевого дифференциала... Также он оснащен аудиоантенной и сигнализацией. Он имеет активные подголовники, расположенные на передних сиденьях.Помимо боковых и фронтальных подушек безопасности, в автомобиле есть дополнительные шторки безопасности.

Кроме того, производитель позаботился и о других важных системах, без которых не обходится современный автомобиль... К ним относится, например, система ТОРСЕН. Это межосевой дифференциал повышенного трения.

Каждый внедорожник этого типа оборудован следующими устройствами:

  • Smart Entry & Push Start – специальная кнопка, дающая доступ в автомобиль одним касанием;
  • система противоскольжения;
  • HAC и DAC - системы, облегчающие спуск и уборку транспортного средства;
  • тормозная система с электронным управлением;
  • антиблокировочная система;
  • Эра Глонасс — это система, позволяющая быстро вызывать экстренные службы.

Водитель будет чувствовать себя в безопасности благодаря коленной подушке безопасности. Автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости VSC и BAS в системе экстренного торможения. В этом автомобиле есть сигнализация, оснащенная внутренними датчиками объема. Кроме того, он оснащен датчиками наклона. Также в машине есть центральный замок... Он оснащен двойным замком и может управляться дистанционно. Доступны специальные устройства контроля давления в шинах.

Также эта модель оснащена стальными шинами 245/70 R17 и полноразмерной запаской... Кроме того, автомобиль оснащен иммобилайзером и кондиционером. Он также имеет электрический обогрев лобового стекла ... Другими важными элементами являются электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Надежное крепление детского автокресла для детей обеспечивает система ISOFIX.

Toyota Prado

уже много лет не теряет своей популярности. Это одна из самых удачных моделей среди автомобилей Toyota, но даже легенды время от времени нуждаются в обновлении, поскольку вынуждены придерживаться жестокого современного мира...Поэтому ждем выхода модернизированной, более современной версии Прадо. Время узнать подробности! Ведь водители с нетерпением ждали Toyota Land Cruiser Prado 2017 модельного года с первых шпионских фото, сделанных в 2015 году.

Немного истории

По мнению экспертов, Toyota Prado занимает одно из первых мест в списке самых надежных внедорожников. Первое появление Toyota Land Cruiser на рынке состоялось в 1987 году, когда автомобиль завоевал сердца и умы многих водителей.Продажи по всему миру шли быстро — Toyota Prado стала одной из таких труднопроходимых машин.

Обновленный концепт-дизайн Toyota Land Cruiser prado

Второе поколение автомобиля 1996 года ограбило не только поклонников, но и конкурентов: это был автомобиль, одинаково хорошо приспособленный к городским и бездорожным условиям, респектабельный, крепкий и, конечно же, шикарный. Следующие поколения были опубликованы в 2002 и 2009 годах. Чуть раньше Toyota Prado успела обзавестись дизельными моторами.

Кстати, именно дизель позволил Тойоте конкурировать с младшими моделями. Теперь к нему добавилась современная автоматическая коробка передач, более мощные двигатели и измененная подвеска и третий ряд сидений. В дальнейшем Прадо претерпел ряд изменений, но все они были небольшими и не очень заметными. И вот, в 2017 году наконец вышла новая модификация.

Конструкция кузова Тойота Прадо

Производитель считает, что топ-модель не требует резких изменений имиджа – сохранение индивидуальности автомобиля при разработке нового проекта было приоритетом.Тем не менее, свежие детали необходимы для привлечения внимания покупателей — кто хочет видеть то же самое? Непростая задача тщательно сбалансировать старое и новое блестяще решена дизайнерами: Prado полностью узнаваем, а трансформации органично вписываются в его внешний вид, но в то же время бросаются в глаза.

В основе

Auto лежит платформа, аналогичная той, на которой создавался GX 460. Модель стала более плавной, что компенсирует агрессивный вид передней части.Обращает на себя внимание обновленная архитектура головной оптики: интегрированные в фары светодиоды ходовых огней уходят в бампер. Противотуманные фары также хорошо вписываются в общую картину. Хромированная решетка радиатора стала массивнее. Ожидается, что внедорожник будет доступен в 10 цветах.

Базовые размеры Toyota Prado 2017 года следующие:

  • длина - 4780 мм;
  • ширина
  • - 1885 мм;
  • высота - 1845 мм;
  • колесная база
  • – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм;
  • Вес
  • - 2990 кг.

Объем багажника автомобиля составляет 259 литров, который можно увеличить до 700 литров при сложенном третьем ряду сидений и до 1431 литра при сложенном втором ряду.

Интерьер Тойота Прадо 2017

Оформление салона внедорожника происходит в одно- или двухцветной гамме. В интерьере использованы качественные и дорогие отделочные материалы, которые приятны на вид и на ощупь и прослужат верой и правдой не один год. Сиденья удобны и позволяют совершать даже дальние поездки с максимально возможным комфортом.Три ряда кресел позволяют разместить человека любой комплекции.


Роскошный салон Toyota Prado после редизайна

Даже когда места заняты, места в машине будет достаточно, чтобы не мешать друг другу. Кожаный руль стал более удобным и функциональным, на нем появилось несколько кнопок управления. Самая дорогая из всех комплектаций, хромированная и карбоновая приборная панель. Центральная консоль сделана эргономично — теперь можно управлять автомобилем, не отрывая взгляда от дороги.

Бортовой компьютер готов ввести ряд параметров по первому запросу - от фактического крутящего момента до информации о режиме работы. Опционально в спинках сидений можно разместить дополнительные мониторы для пассажиров. Кстати, что касается комплектаций — даже базовая выглядит очень дорого: в ней уже есть кожаные сиденья, регулировка рулевой колонки, различные программы-ассистенты и многое другое.

На центральной консоли расположен 7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы Touch II со встроенной спутниковой навигацией и голосовым управлением.Для защиты водителя и пассажиров салон оборудован семью подушками безопасности, а также различными системами дополнительной защиты. За дополнительную плату есть система обзора 360 градусов с четырьмя камерами, подогрев руля, люк с электроприводом, а также выбор пяти- или семиместных лимузинов.


Toyota Prado в городских районах: тест-драйв

Технические характеристики

Тойота Прадо

2017 будет комплектоваться несколькими вариантами силовых агрегатов, чтобы удовлетворить потребности покупателей с разными потребностями и требованиями к транспортным средствам.Общим показателем для всех двигателей линейки будет сниженный расход топлива и максимально возможная экологичность – все двигатели будут соответствовать нормам Евро 5. Доступные основные двигатели имеют следующие параметры:

  • Базовая версия оснащена 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 164 л.с.
  • Бензиновый двигатель
  • объемом 5,7 л, мощность — 381 л.с., восемь цилиндров, крутящий момент — 403 Нм.
  • Дизельный двигатель
  • объемом 3 литра, мощность - 178 л.с., турбонаддув, крутящий момент - 450 Нм.

Самый мощный двигатель разгоняется до сотни всего за 8,6 секунды, расход топлива на те же 100 км составляет 10,2 литра - скромная цифра для мощной машины... Дизель расходует еще меньше - 7,5 литра. Базовая версия Toyota Prado по умолчанию оснащена четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, более дорогие версии получат шестидиапазонную — но не исключено, что в итоге производитель остановится только на последней. Автомобиль будет продаваться исключительно с полным приводом.


Официальное промо фото новинки от производителя

Начало продаж и цена

Изначально предполагалось, что сборка Toyota Prado 2017 модельного года будет проходить на заводе «Соллерс» во Владивостоке, но контракт был расторгнут по инициативе японской стороны. По последней информации, сборка будет осуществляться только в стране происхождения, на единственном заводе Tahara, что может задержать начало продаж в России. Тем не менее, ожидается, что внедорожник поступит в продажу уже этим летом.

Цена как всегда зависит от комплектации. Так, цена «Стандарта» составляет порядка 2 500 000 рублей, а за самый продвинутый «Люкс» придется выложить почти три с половиной миллиона. Конкурировать с таким автомобилем будет непросто, но основными конкурентами на рынке Prado может стать Mitsubishi Pajero,

Японцы показали свой бестселлер Toyota Prado 2018 во Франкфурте, фото которого тут же разлетелось по СМИ. Для модели 150, дебютировавшей здесь в 2009 году, это обновленный фейслифтинг.

Рестайлинг

, как и прежде, немного изменил внешний вид внедорожника по отношению к старшей 200. Кроме того, добавлено электронное оборудование, немного переработана эргономика, улучшены материалы салона. С технической стороны Land Cruiser Prado 2018 будет больше соответствовать российскому законодательству.

Традиционно

на 100% узнаваем для Prado.

Внешний

Основная часть фейслифтинга пришлась на лицо автомобиля.Естественно «святые святые» — вертикальное строение фальшрадиаторной решетки дизайнеры лишь слегка подретушировали.

Новый Prado 2018 года, сохранивший свои возможности, на фото: цена не только за дизайн, но и за возможности

  • Глубокий выступ в центре капота улучшает обзор при сложных маневрах.
  • Фары и решетка радиатора подняты выше, что сводит к минимуму возможность контакта с препятствиями.
  • Противотуманные фары с защитой от мелких камней и гравия.
  • Оба бампера теперь более обрезаны, чтобы улучшить внедорожную геометрию.
  • Отличительной особенностью Toyota Prado 2018-2019 являются новые 17- и 18-дюймовые колесные диски.
  • Изменена форма задних фонарей и облицовка 5 дверей.

Новую корму отличит кто знаком с моделью

Большинство внешних изменений, в отличие от собрата Lexus, улучшили общее назначение внедорожника.Так что можно с уверенностью сказать, что изменение внешности Ленд Крузер Прадо 2018 пошло ему на пользу.

Интерьер

Линии гостиной приобрели округлую форму. Материал передней панели и дверных карт более приятный на ощупь.

Японцы полностью изменили эргономику водительского места

  • Рулевое колесо и автоматический рычаг полностью идентичны LC200.
  • Увеличено количество кожаных изделий с прошивкой.
  • Боковины центральной консоли получили мягкие вставки на уровне коленей.
  • Диагональ мультимедийного экрана Touch3 увеличилась до 8 дюймов.
  • Камеры и датчики кругового обзора научились всем функциям «200»: отрисовка направления движения, угол наклона, «прозрачный бленд».
  • За активную защиту Toyota Prado 2018 теперь отвечает система Safety Sense.
  • Климатические блоки во всех конфигурациях позволяют раздельно регулировать температуру в 3 зонах.
  • Дверь оснащена светодиодной подсветкой для освещения пространства перед порогами.

В целом салон стал не только намного дороже, но и повысился уровень комфорта водителя и пассажиров.

Расширенные возможности развлечений

Технические характеристики

Линейка двигателей текущей модели состоит из 3 силовых установок... Две бензиновые: 2,7 л 4-цилиндровый с отдачей 163л.с. и V6/4,0л/282л.с., дополненный турбодизелем 2,8л/177л.с.Для Ленд Крузера Прадо 2018 добавят промелькнувшую 249-километровую «шестерку».

При установке опциональной подвески AVS будущие владельцы получат 3-х или 5-ти позиционную схему режимов работы силового агрегата и трансмиссии от ECO до SPORTS+.

Multi-Terrain Select Systems, Indexing Control и Traction Control, разработчики A-TRC объединили один режим AUTO. В результате удалось максимально эффективно использовать мощность двигателя при разгоне.

Цены

К концу текущего года компания планирует начать продажи в России нового Prado 2018 года, цены пока не разглашаются.Скорее не стоит ориентироваться на цены уходящей модели (от 2 000 000), тем более что речь идет о популярном автомобиле, подчеркивающем статус его владельца.

Конкуренты и одноклассники: , Citroen C4 Aircross, Toyota Highlander, BMW X5, Ford Explorer.

Статьи по теме:

Одна из самых ожидаемых премьер на автомобильном рынке – Toyota Prado 2017. Большой внедорожник уже много лет пользуется неизменной популярностью, и большинство россиян называют его Прадиком.А потенциальных покупателей интересует информация о том, когда выйдет новый Prado 2017.

.



Один из лидеров рынка

По мнению экспертов, а главное самих водителей, в рейтинге самых надежных внедорожников мира Toyota Prado занимает одно из лидирующих мест. Внешний вид существенно не изменился. Рестайлинг затронул лишь несколько фрагментов. Производитель автомобилей считает, что популярная модель должна максимально сохранить свою индивидуальность.С другой стороны, клиенты ждут революционных обновлений каждый год. Эти две противоречивые тенденции и воплотил новый автомобиль... На фото показаны точечные трансформации, которым подвергся Toyota Prado. Хромированная решетка радиатора стала массивнее. Головная оптика получила новую архитектуру… Фары упираются в бампер светодиодными дневными ходовыми огнями.

Модернизация затронула и механическую часть... В основе автомобиля лежит платформа, аналогичная Lexus GX 460. Значительно переработана система ABS.Теперь машина не кусает нос при резком торможении. Особого внимания заслуживает система KDSS – функция ограничения хода подвески. При движении по неровной местности это будет максимальное значение, а при движении по автомагистрали через высокую скорость запрограммированы самые низкие значения для более предсказуемого поведения автомобиля.

Боковые пороги и легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию. Цена немного увеличится по сравнению со старой моделью. По надежности и стоимости владения внедорожник значительно опережает своих одноклассников, как японского происхождения, так и зарубежных оппонентов.

Говоря о Toyota Land Cruiser Prado, надо понимать, что его популярность обусловлена ​​именно простотой и надежностью. А поскольку сама модель создавалась только с третьего поколения, в ней максимально унифицированы детали и механизмы, делающие ремонт проще и дешевле.

Прадо четвертого поколения

был представлен в 2009 году и фактически вышел на рынок с 2010 года. Пятого поколения пока не предвидится, а обновления года Прадо с каждым годом все более «косметические».Впрочем, большинству поклонников модели эти изменения не особо нужны.

Путешествуйте с комфортом

Разработчики не поскупились, оснастив новый Ленд Крузер Прадо 2017 современной электроникой.Русифицированный интерфейс выводит на дисплей бортового процессора множество параметров: текущий крутящий момент, угол наклона автомобиля, информацию о блокировке дифференциалов, выключении -режим вождения по дорогам с использованием системы Multi-terrain и многое другое.

На центральной консоли разместился семидюймовый монитор новейшей мультимедийной системы Toyota Touch II со встроенной спутниковой навигацией и голосовым управлением... Теперь вы можете выводить на дисплей те непоседы, которыми чаще всего пользуетесь на своем смартфоне. В распоряжении пассажиров четырехзонный кондиционер.

Электромеханическая регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, система контроля устойчивости, голосовое оповещение об опасном сближении с другими участниками движения, а также кожаная обивка сидений теперь входят в базовую комплектацию... Всего семь подушек безопасности. Опционально модифицированная активная ABS, комплекс из четырех камер объемного звучания высокой четкости, люк с электроприводом и подогрев руля.Компоновка салона доступна в пятиместном и семиместном исполнении.

Технические характеристики

Размеры (изменить) Toyota Prado 2016-2017 модельного года остались прежними:


Эффективный и экономичный

Обновленную линейку силовых агрегатов планируется устанавливать на рестайлинговую Toyota Prado 2016-2017 гг. Инженеры упорно трудились, чтобы снизить расход топлива, сохранив при этом мощность и «высокий крутящий момент» двигателей.Главным критерием, которым руководствовались конструкторы, была забота об окружающей среде... Все двигатели соответствуют стандарту Евро 5. Параметры главных силовых установок следующие:

  • бензиновый двигатель: объем 2,7 литра, мощность - 164 л.с. - этим двигателем дополняется базовая версия;
  • V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель: 381 л.с., 403 Нм крутящего момента.
  • Турбированный дизельный двигатель 1ГД-ФТВ: объем 3 литра, мощность - 178 л.с., крутящий момент - 450 Нм.

Минимальная комплектация будет оснащена 4-х ступенчатым автоматом... Дороже - новые шестиполосные. С самым мощным двигателем автомобиль разгоняется до ста километров в час за 8,6 секунды. При этом расход топлива по трассе всего 10,2 литра. Дизель потребляет семь с половиной литров. Посещений заправок станет намного меньше. Со временем внедорожник будет оснащаться только гибридной силовой установкой.

Цены на российские драйвера

В России предыдущая модель собиралась в цехах завода Соллерс во Владивостоке.Но позже, в 2015 году, соглашение о сотрудничестве было расторгнуто по инициативе японской стороны. Серийная сборка Toyota Prado 2016-2017 модельного года происходит только на одном заводе Tahara в Стране восходящего солнца, откуда автомобили будут ввозиться в Россию. Его появление в автосалонах ожидается в ближайшие месяцы. Комплектации, как и прежде, будут предлагаться в шести вариантах. Производитель заявляет, что палитра корпуса будет состоять из десяти цветов.

Цена на самую «скромную» комплектацию «Стандарт» составит около 2,5 млн рублей

Новейшая топовая техника STYLE будет стоить от 3,1 млн рублей.В этой комплектации автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами, мультимедиа Touch 2, а также ассистентами спуска и подъема. В России эта комплектация комплектуется тем же двигателем мощностью 177 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Помимо вышеперечисленного, автомобиль может быть оснащен дополнительными рейлингами на крыше, заводским затемнением и системой предупреждения о слепых зонах.


Посмотрите видео Обзор моделей за последние три года:

Серьезно модернизированный Toyota Land Cruiser Prado

2019 года (фото и цена) отпраздновал свою мировую премьеру на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

И если ранее японский производитель несколько раз ограничивался мелкими доработками модели, то теперь Land Cruiser Prado 150 наконец-то подвергся серьезному рестайлингу, который должен увеличить и без того неплохие результаты продаж (автомобили поставляются на рынки более 190 стран мира) .

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2019.

МТ5 - 5-ступенчатая механика, АТ6 - 6-ступенчатый автомат, 4×4 - полный привод, Д - дизель

Взгляните на фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 который, как видно из фотографий, получил заметно измененную переднюю часть с совершенно новой решеткой радиатора и оптикой, видоизмененный бампер с иными секциями противотуманных фар и более рельефный капюшон.

Кроме того ревизии подверглись: задние фонари со светодиодными стоп-сигналами, колеса нового дизайна на 17 и 18 дюймов, а в салоне обновленный Прадик был оснащен другим рулевым колесом, новой комбинацией приборов с 4,2-дюймовым цветом дисплей и переработанная центральная консоль.

Архитектура передней панели сохранена, но теперь она не выглядит такой громоздкой и грубой, за кондиционер теперь отвечает клавиатура, а внедорожная трансмиссия управляется большой накладкой.Кроме того, производитель сообщает об улучшении материалов отделки и наличии дополнительных вариантов оформления.

Технические характеристики

Благодаря новым бамперам Land Cruiser Prado 150 2018 стал на 60 мм длиннее дореформенной версии – его общая длина теперь составляет 4 840 мм, ширина – 1 855, высота – 1 845, дорожный просвет (215 мм) остался прежним без изменений, но углы въезда и рампы стали соответственно 31 и 25 градусов.

Конечно, никуда не деться внедорожник рамной конструкции, с постоянным полным приводом и принудительной блокировкой дифференциалов.При этом после рестайлинга к новым Sport S и Sport S+ добавились уже существующие режимы управляющей электроники Eco, Normal и Sport, а система Multi-Terrain Select получила автоматический режим МТС-АВТО.

Двигатели на Toyota Land Cruiser Prado 2018 в новом кузове J150 остались прежними. Для российского рынка внедорожник доступен с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., а также с двумя бензиновыми двигателями, мощностью 2,7 (163 л.с.) и 4,0 V6 (понижен с 282 до налоговых 249 л.с.). литров.Все они работают в паре с шестиступенчатым автоматом, хотя для базового двигателя доступна и 5-ступенчатая механика.

Сколько стоит

Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России начались 17 октября, а первые покупатели получили свои машины в конце года. Цена модели с начальным двигателем 2,7 л и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач составляет 2 412 000 рублей, а за версию с автоматом требуют минимум 2 811 000 рублей.

Дизельный вариант стоит от 3 138 000 рублей, а в случае внедорожника с 4,0-литровым мотором высшего класса – от 3 496 000. Самый дорогой Прадик оценивается в 4 285 000, а цвет металлик – в 26 000 рублей, а для перламутра - 39 000.

Внедорожник оснащен головной оптикой Multimedia Touch 2 LED с новым 8,0-дюймовым дисплеем, круговым обзором с функцией «прозрачный капот», обогревом (и вентиляцией) сидений переднего и второго ряда и рулевого управления руль, обогрев лобового стекла и форсунок, дополнительный электроотопитель салона, автономный отопитель (для дизельных автомобилей), комплекс систем безопасности Toyota Чувство безопасности P.

.

Смотрите также