7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Контрактный двигатель бмв


Контрактные двигатели BMW

Участие в аукционах позволяет гарантировать работоспособность двигателей - ведь мы «видим» и «слышим» работу моторов перед покупкой автомобилей.
На каждый двигатель имеется полный комплект документов,
в том числе ГТД.

Или оформите заказ по телефону:
+7 (985) 333-45-48 / +7 (495) 755-13-93

ДВИГАТЕЛИ В НАЛИЧИИ

On-line ПОДБОР ДВИГАТЕЛЯ BMW

Крупнейший склад контрактных моторов BMW в России

ДВИГАТЕЛИ В НАЛИЧИИ

Москва, 
ул.Вешних вод,
дом 4, стр 185

ТЕКСТОВЫЕ ЗАПРОСЫ

ТЕКСТОВЫЕ ЗАПРОСЫ

РОССИЯ
курьерская доставка транспортной компанией на Ваш выбор:

  • ПЭК
  • Деловые линии
  • Ратек
  • Евразия-Карго
  • Желдоральянс
  • Южный груз
  • Автотрейдинг
  • КИТ
  • Байкал сервис
  • ЕМС 

Узнать сроки и стоимость доставки до вашего региона, Вы можете на сайтах транспортных компаний.

МОСКВА
самовывоз и курьерская доставка

Мы подбираем необходимые варианты моторов  на нашем складе

Вы оставляете заявку на сайте или по телефону

Вы согласовываете время доставки и получаете свой заказ

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
С НАШЕЙ ГАРАНТИЕЙ

+7 (985) 333-45-48
+7 (495) 755-13-93

+7 (985) 333-45-48
+7 (495) 755-13-93

Москва, ул.Вешних вод, дом 4, стр 185

РАБОТАЕМ
ОФИЦИАЛЬНО

Мы официальное юридическое лицо и работаем в строгом соответствие с законами РФ. Происхождение всех двигателей и запчастей "прозрачное", а поставки из Европы подтверждены документально таможенными органами.

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ИЗ США
И ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ

ДВИГАТЕЛИ В НАЛИЧИИ

Как только Вы оформите заявку, наши сотрудники немедленно приступят к формированию предзаказа - уточнят остаток, подберут необходимые модели двигателей, подготовят подробное описание и свяжутся с Вами.

Используйте форму
для заказа двигателя

Ваша заявка принята в обработку! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Все моторы и навесное оборудование в наличии.
На каждый двигатель имеется подробная диагностическая карта и видео его работы до демонтажа. Без предоплаты и ожидания! Официальная продажа через договор купли-продажи!

ДВИГАТЕЛИ В НАЛИЧИИ

МЫ РАЗБИРАЕМ

НА ВСЕ ДВИГАТЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

2021-11-30T13:13:21+06:00

2021-11-30T13:13:21+06:00

2021-11-30T13:12:50+06:00

2021-11-30T13:12:29+06:00

2021-11-30T13:12:02+06:00

2021-11-30T13:11:03+06:00

2021-11-30T13:10:46+06:00

2021-11-30T13:10:36+06:00

2021-11-30T13:10:36+06:00

2021-11-30T13:10:35+06:00

2021-11-30T13:10:35+06:00

2021-11-30T13:10:35+06:00

2021-11-30T13:10:34+06:00

2021-11-30T13:10:34+06:00

2021-11-30T13:10:33+06:00

2021-11-30T13:10:33+06:00

2021-11-30T13:10:33+06:00

2021-11-30T13:10:33+06:00

2021-11-30T13:10:32+06:00

2021-11-30T13:10:32+06:00

2021-11-30T13:10:03+06:00

2021-11-30T13:09:49+06:00

2021-11-30T13:09:46+06:00

2021-11-30T13:09:39+06:00

2021-11-30T13:09:15+06:00

2021-11-30T13:08:41+06:00

Двигатели BMW | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг

BMW AG — известный и очень популярный немецкий производитель автомобилей из города Мюнхен, Бавария. Вместе с компаниями Audi и Mercedes-Benz, входит в так называемую большую немецкую тройку и все выпускаемые ею автомобили относятся к премиальному классу. Компания BMW владеет также Mini и Rolls-Royce.
Двигатели BMW, в основной своей массе, очень надежны, довольно технологичны, долговечны и неоднократно получали звание «Двигатель года». Линейка силовых агрегатов весьма широка: это турбированные трехцилиндровые B38, четырехцилиндровые (от М10/М40 и заканчивая N20/B48), легендарные рядные шестерки БМВ (от М20/М50 и более старых, до N54/N55). Вместе с двигателями БМВ вышеописанных конфигураций, для топовых моделей компании, выпускались и еще более крупные моторы: V8 (от М60 до N63) и V12 для флагманских серий. Наряду с обычными городскими версиями, отделением BMW M GmbH, производились и продолжают производиться спортивные модификации на базе стандартных силовых установок. С 2005 года был налажен выпуск и собственных М-двигателей: S85 с конфигурацией V10, а позже и его упрощенная версия V8 S65. Параллельно с бензиновыми двигателями производились и дизельные. Семейство дизельных двигателей БМВ не столь широкое: трехцилиндровые B37, четверки М41/М47/N47/B47, шестерки М21/М51/М57/N57 и крупный V8 M67.
Автомобили BMW заслужили особую любовь жителей стран СНГ, поэтому покупателю не составит труда найти модель с двигателем БМВ любого семейства, версии и модификации. А чтобы разобраться во всем этом многообразии не лишним будет воспользоваться обзорами от Викимоторс.
Ниже вы найдете обзоры и описания бензиновых и дизельных двигателей БМВ, старых и новых, атмосферных и турбированных, обычных и спортивной М серии, их технические характеристики, где производят, какое масло в двигатель БМВ рекомендовано лить. Кроме того, описаны основные болезни (стук, расход масла, снижение мощности и прочее), недостатки и проблемы, также ремонт двигателей БМВ (бензиновых и дизельных), тюнинг, правильный подход к увеличению мощности и многое другое.
Прочитав все о двигателях БМВ на WikiMotors, вы легко поймете, какую баварскую модель стоит выбрать или какой контрактный двигатель БМВ купить.

Почему замена неисправного двигателя на контрактный Японский надежнее и дешевле?

Мотор в машине – один из самых дорогих агрегатов. Если он вышел из строя, автовладелец становится перед трудным выбором: чинить или устанавливать новый?

Практика показывает, что капитальный ремонт не всегда оправдывает средства. Не факт, что через некоторое время такая потребность не возникнет снова. Оптимальный вариант – замена неисправного двигателя на контрактный из Японии. Стоимость таких агрегатов в России ниже, чем новых, при этом качество и надежность остаются на высоком уровне. Можно найти недорогой вариант для машин Mazda, Toyota, Mitsubishi, Subaru и других марок.

Преимущества японского ДВС

Контрактными моторами называют агрегаты б/у, которые сняты с автомобилей в других странах. Российские потребители более всего ценят японские моторы, которые надежны, их эксплуатационные ресурсы потрачены примерно на 30-40%. Кроме того, можно отметить следующие преимущества:

  • Это оригинальная деталь. Осуществляются прямые поставки запчастей из Японии, поэтому можно не переживать о том, что агрегат не подойдет к вашей машине. Двигатели по контракту привозят в отличном состоянии. Причиной тому – своевременная замена моторного масла, использование хорошего топлива предыдущими владельцами. Кроме того, людей за границей обязуют регулярно проходить техническое обслуживание своих транспортных средств. В противном случае машину заставят сдать «в утиль», так как она будет считаться опасной для окружающей среды.

  • Без пробега по российским дорогам. Километраж на спидометре авто, с которого сняли ДВС, будет на порядок меньше, чем в России, США или Европе. У японцев принято пользоваться городским транспортом, а машину брать только для выезда на пикники или путешествий.

  • Доступная цена. Это намного дешевле, чем вкладывать деньги в покупку новой запчасти в автомагазине и отдельно платить за капитальный ремонт.

  • Наличие необходимых документов. Ответственные компании поставляют моторы из Японии с учетом таможенных требований. Никаких проблем не возникнет ни при постановке машины на учет после замены ДВС, ни в процессе поездок по нашим трассам.

Контрактный двигатель из Японии

Особенности покупки контрактного двигателя

При покупке японского мотора по контракту учитывайте ряд моментов:

  • Соответствие ДВС вашей модели и марке авто. Если двигатель выбран правильно, дополнительные расходы при регистрации, ремонте машины не возникнут.

  • Срок гарантии. Это важно, так как все контрактные моторы из Японии – б/у.

  • Способ оплаты и цену. Чтобы найти различные по стоимости моторы и подобрать оптимальный для себя вариант, обращайтесь в компанию с прямыми поставками ДВС из Японии.

  • Предпродажная подготовка. Все контрактные моторы обязательно проходят проверку на предмет работоспособности. Это гарантия того, что тысячи километров пути пройдут без форс-мажорных ситуаций.

Покупка контрактного ДВС из Японии – выгодная сделка. Заказ такого агрегата является отличной альтернативой установке нового оригинального или приобретению старого мотора на местных авторазборках. Главное, чтобы все работы по замене контрактного двигателя проводили мастера с опытом. При необходимости вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам нашей компании.

Вся правда о моторах BMW. Часть 1 :: Autonews

Двигатели BMW достаточно прочно ассоциируются в сознании многих автолюбителей со словами«высокотехнологичные» и «надежные». Понятия, кстати, зачастую взаимоисключающие. Мой длительный опыт работы в сфере обслуживания авто и общения с владельцами, свидетельствует о расплывчатом представлении о реальном ресурсе двигателей этой марки как вообще, так и каждой модели в частности в «общественном мнении». Мой личный опыт в кратком изложении, основанный на подробном осмотре нескольких сотен ДВС BMW в течение нескольких лет, представлен ниже.

Двигатели M10, M20, M30, M40, M50

Двигатели условно первого поколения. Примитивная система вентиляции картера основанная на принципе разности давлений. Точка открытия термостата – около 80 градусов. При пробеге 350-400 ткм могут иметь минимальный износ ЦПГ. Маслосъемные колпачки теряют эластичность к 250-300 ткм. Относительная вероятность проблем с ними даже выше проблем с кольцами. При залегании колец вероятность обратимости в номинальное состояние достаточно высокая. Требовательность к маслу невысокая – тем более, что основной период эксплуатации пришелся на момент развития и становления рынка качественной «синтетики». Последнее поколение настоящих беспроблемных «миллионников», ремонтируемых «на коленке» в условиях гаража.

Двигатель BMW M10

Характерные эксплуатационные особенности двигателей первого поколения:

М10 – одновальный, с распределителем зажигания, карбюраторный, множественные модификации растянули срок его жизни на срок без малого 30 лет. Встречается на огромном количестве автомобилей, большая часть которых до России так и не добралась.

M40 – «комфортное осовременивание» M10 – ременной привод и гидрокомпенсаторы. Малораспространенный, но относительно беспроблемный подвид.

M20 – «шестерка» с ременным приводом, пришедшая на смену M10 и занявшая промежуточное положение между ним и старшей моделью – M30. Потенциал развития M10 конструктивно упирался в литраж, то есть, в увеличение полного объема и удельного объема цилиндров. Не превышая «конструктивный оптимум» в 500 кубических сантиметров, с четыремя цилиндрами из двух литров было ну никак не выпрыгнуть. Дополнительные два цилиндра дали требуемый мощностной потенциал. У нас хорошо известна по автомобилям в 34-м кузове, где зарекомендовала себя неплохо.

BMW 5-я серия в 34-м кузове

M30 – основная «шестерка» первого поколения с классическим набором характеристик – один распредвал и распределитель зажигания. Список модификаций также широк, включая первый спортивный двигатель в современной истории BMW – M88, послуживший основой хорошо известного двигателя S38 для автомобилей М-серии. Основное применение также нашел в многочисленных модификациях автомобилей в 32-м и 34-м кузовах – лидерах по числу завезенных в Россию автомобилей этого поколения.

Среди общих отличительных характеристик можно отметить невысокую степень сжатия двигателей первого поколения – с цифрами типа 8:1 и 9:1, она с одной стороны, делала двигатели малочувствительными и нетребовательными к октановому числу топлива, с другой – делала возможными заводские турбированные модификации без существенных доработок.

BMW M50

Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров.

Во-первых, двигатель, наконец, обрел так остро необходимые для BMW гражданского назначения четыре клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер «на средних» и прочно закрепив эту славу за моторами BMW. Также добавились индивидуальные катушки зажигания, а вместе с ними и свечи нового «утонченного» стандарта (вот он, истинный признак смены поколения в индустриальном масштабе). Именно он стал законодателем впоследствии почти не нарушавшейся пропорции «1 Нм на 10 кубических сантиметров объема», что было недоступно для атмосферных двигателей предыдущего поколения. Разумеется, это потребовало существенного увеличения степени сжатия от 10 до 11:1(sic!) – параметра, позже повторенного только в поколении N52 в 2005 году. Неудивительно, что нормально мотор едет на бензине с ОЧ не менее 95, что для многих владельцев является сюрпризом, а для двухлитровой модификации и его, по правде говоря, откровенно мало.

Двигатель BMW M50

Да, действительно, отчасти компенсировать подобную эксплуатационную «безграмотность» помогает еще одна новинка этого мотора – датчики детонации, но регулировка момента зажигания лишь помогает постфактум сгладить последствия заправки неподходящим топливом: автомобиль от их наличия, увы, лучше не едет. Кроме того, это была последняя «гражданская» модификация, использовавшая проверенное временем «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ».

В итоге, появившийся в 1989 года M50 стал и, возможно, останется самым удачным по совокупности потребительских характеристик агрегатом BMW.

Рейтинг надежности: 5/5. Кольца: 5/5. Колпачки: 5/5.

M52

Рассматривая этот двигатель как эволюционное развитие M50, правильнее было бы озаглавить абзац как «M50TU-M52». Именно обновленный в 1992 году «M50», с заводским индексом M50TU, получил сравнительно надежный механизм управления фазами газораспределения впускного вала, сегодня широко известный как VANOS.

Добавление двух клапанов привело к увеличению проходного сечения вдвое, что ожидаемо сказалось на ухудшении наполняемости цилиндров на низких оборотах. В свою очередь, это и вызвало перекос моментной характеристики в сторону «крутильности», но такая «харАктерность» двигателя неудобна при неспешном движении. VANOS была призвана компенсировать этот «недостаток», несколько растянув моментную характеристику. Вопреки распространенном заблуждению, это не привело к росту удельной мощности двигателя. Мощность была повышена известным путем – литраж самой мощной модификации составил 2,8 литра – мотористы «пририсовали» 300 кубиков. Существует версия, что непривычные для мирового двигателестроения 2,3 и 2,8 литровые модификации были подогнаны под налоговые требования, действующие в Германии того периода. Блок M52 стал алюминиевым, на стенках цилиндра было применено сверхпрочное никасиловое покрытие. Все остальные изменения преимущественно затронули экологию: M52 стал первым двигателем с "экологической" системой вентиляции картерных газов – был использован клапан с опорным атмосферным давлением, теперь открывающийся только «по требованию». Температура открытия термостата была поднята до 88-92 градусов – что выше ДВС первого поколения.

Ресурс, этой модификации, по моим данным, снизился примерно вдвое: проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать, или быть крайне незначительным. Условно это последний потенциальный "миллионник", при должном уходе. Особых "никасиловых" проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х...

Особенности эксплуатации этих моторов, прежде всего, связаны с мелкими болячками пока еще не полностью электронных систем и дорогих расходников, использованных в моторе и их старением – растягиваются тросы привода дроссельной заслонки и управлением противозаносной системы, умирают дорогие расходомеры и столь же не дешевые титановые датчики кислорода, блоки ABS и т.д. Однако, при должном уходе, вы все еще можете получить «почти миллионник» при должной заботе и несколько больших тратах, на своей BMW в кузове E39 или E36 – именно им преимущественно доставался этот двигатель.

Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.

M52TU, M54

Дальнейшая «экологизация» и борьба за эластичность моментной характеристики. Первое существенное отличие этих моделей – управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов – режим эффективной работы окончательно смещен в сторону частичных нагрузок, что обеспечивает полное сгорание смеси в режиме городской эксплуатации. BMW выступила новатором в применении систем такого рода и до сих пор остается верна этой традиции – на момент 2011 года, мало кто из конкурентов «коптит» масло до температур далеко за 100 градусов. В условиях городской эксплуатации, масло окисляется еще более интенсивно, чем на двигателях предыдущего поколения и неизбежным результатом стало снижение ожидаемого "беспроблемного" пробега еще примерно в два раза – до 150-180 ткм. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм. Первый двигатель BMW, по-настоящему капризный к качеству масла – пренебрежение его выбором, отныне означает существенные затраты в скором будущем. Конструктивные отличия выражаются в стремлении конструкторов формально повысить мощность за счет увеличения объема и «развернуть» моментную характеристику на предельно возможный диапазон – теперь VANOS управляет и выпускным валом, а на впуске появляется совсем недешевая заслонка, изменяющая длину впускного тракта – DISA. В отличие от «спортивного» S38B38, здесь вся конструкция пластмассовая, а, следовательно – не вечная. Двигатель теперь действительно бодро тянет в широком диапазоне оборотов, но характер сильно отличается от ярко выраженных «крутильных» моторов эпохи М50. Кстати, педаль газа становится электронной – теперь прошивка определяет степень ее «чувствительности», регулирует «экологию» и бережет «коробку». В алюминиевом блоке последний раз использованы чугунные гильзы. Мотор можно назвать наиболее распространенным в Росии – популярные кузова E46, E39, E53 сплошь и рядом в городском потоке.

Рейтинг надежности: 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 3/5.

Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины – констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым. Актуальность этого признака напрямую связана с режимом эксплуатации – "городские" автомобили достоверно определяются с крайне высокой вероятностью, в то время как "загородные" авто с режимом эксплуатации "трасса", могут не иметь проблем при одинаково ярких признаках шламообразования под крышкой.

N52

Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов.

Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) – кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации – не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.

Рейтинг надежности: 3/5. Кольца:2/5. Колпачки:2/5.

N53/N54/N55

В двигателях последующих поколений, наблюдается то же неистовое стремление к дальнейшей экологизации двигателей, снижению удельной металлоемкости и т.д. Форменное разочарование для консервативных поклонников марки.

С появлением N53, бензиновые двигатели BMW сделали еще один шаг в сторону дизеля – ради очередных «процентов экологии» (но не экономии!) покупатели получили прецизионные форсунки высокого давления, ТНВД и все потенциальные проблемы дизеля в придачу. Правда, в N53 не поместился Valvetronic. В N54, впрочем, тоже, зато с этой модели у BMW началось широкое «надувательство» – в канонической рядной шестерке снова появилась турбина, даже две. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали – она там одна. Зато двигатель N55 теперь самый «дизельный» из всех бензиновых.

Забавно, что BMW сперва не рискнула массово продвигать на всех рынках первый двигатель с непосредственным впрыском N53 из-за опасений интенсивного коксообразования у форсунок. В то же время, конструкция форсунок BMW-SIEMENS кардинально отличается от конкурентов, использующих подверженное коксованию «открытое» отверстие. Форсунки в BMW «распыляют» посредством приоткрытия клапана, представляющего заостренную вершину пирамиды – такое распыление «очищает» седло клапана самим процессом распыления, совершенно аналогично тому, как чистятся впускные каналы клапанов на двигателях с обычной системой впрыска. А вот от этой болезни всех моторов с непосредственным впрыском, лекарства пока не придумано.

В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия – бурый песок по периметру центральной части крышки. Третья и четвертая – песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное "желе" под ней же. Характеристику используемому маслу дает и состояние торсионной пружинки, отлично различимой под крышкой – на первой стадии она еще сохраняет металлический (серый) цвет под мутной темно-желтой масляной пленкой, на второй – приобретает характерный красно-бурый оттенок. Третья стадия, когда длительная эксплуатация на масле с высокой кислотностью делает ее визуально "рыхлой", "изъеденной" – такой двигатель, скорее всего, уже имеет необратимо изношенную ЦПГ. Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует.

Продолжение следует...

двигателей BMW помогут полиции США привлечь к ответственности

преступника

Надежные и экономичные двигатели BMW будут использоваться в полицейских машинах США.Концерн из Мюнхена выиграл международный тендер на их поставку стоимостью не менее 1 миллиарда евро, объявленный Carbon Motors.

По контракту BMW поставит более 240 000 автомобилей.6-цилиндровые дизельные двигатели, а также системы охлаждения, выхлопные системы и автоматические трансмиссии. Все компоненты будут доставлены в Carbon Motors Corp. из Коннерсвилля, штат Индиана, где они будут установлены на специально усиленные кузова.

Контракт

в США является крупнейшим с 2007 г.концерн BMW заявил о готовности продавать свои двигатели и другие комплектующие различным автомобильным компаниям. Баварцы теперь производят не только автомобили под собственной маркой, но также маленькие Mini и роскошные Rolls-Royce, а также производят лодочные моторы и оснащают различные экзотические сборочные предприятия и компании по тюнингу автомобилей, такие как Wiesmann из городка Дуэльмен в Германии. В связи с падением продаж автомобилей в 2009 году и серьезными убытками немецкий концерн намерен обязательно расширять ассортимент своей продукции.

Контракт с Carbon Motors «является важной вехой» в стратегии группы , сказал директор по продажам BMW Ян Робертсон.Однако он отказался сообщить какие-либо подробности, особенно даты и объем поставок.

Carbon Motors была основана в 2003 году.и в настоящее время работает над специальным автомобилем исключительно для полиции США под кодовым названием E7. Новый автомобиль должен быть не только дешевле, но и экологичнее.

- Высокоэффективные двигатели BMW будут полезны не только для окружающей среды, но и значительно снизят затраты на использование всего парка полицейских машин и, таким образом, удовлетворит американских налогоплательщиков, - подчеркнул президент Carbon Motors Уильям Санта Ли.

.

Двигатели BMW - единицы, достойные внимания

У вас будут расходы, сельский молодежный автомобиль, очень маленький автомобиль - существует множество идей для развития аббревиатуры BMW (Bayerische Motoren Werke). Интересно, что еще создаются новые. Некоторые издеваются над этой маркой, утверждая, что такие автомобили выбирают только любители быстрой езды боком и басов за задним сиденьем. Другие ценят комфорт езды, двигатели BMW и точность рулевого управления.

Можно ли согласовать взгляды обеих этих групп? Попробуем выйти за рамки стереотипов и представить несколько знаковых и рекомендуемых двигателей, которые можно найти в автомобилях этой марки.В этом тексте вы узнаете об обозначениях двигателей BMW, которые помогут вам выбрать идеальный автомобиль и для себя.

Обозначения двигателей BMW - как их читать?

В популярной на польских дорогах модели BMW E46 323i стоит 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Какая емкость? Неужели это 2,3 л? Ну нет, потому что реальный объем этого агрегата составляет 2494 см³, то есть 2,5 л. И дело не только в этой модели. Поэтому, прежде чем мы перейдем к презентации лучших двигателей BMW, стоит пояснить методологию наименования отдельных конструкций. А этот несложный, за некоторыми исключениями.

Отдельные двигатели BMW обозначаются цифрами и буквами. Каждый код начинается с буквы - M, N или S. Затем можно указать количество цилиндров. В случае с BMW это:

  • 4-цилиндровые агрегаты - номера 40-47;
  • 6-цилиндровые агрегаты - номера 50 и выше;
  • 8-цилиндровые двигатели - от 60;
  • 12-цилиндровые конструкции - от 70 и выше.

Вышеупомянутые исключения составляют несколько бензиновых двигателей, например N13 1,6 л 4-цилиндровый, 2-литровый 4-цилиндровый турбонаддув и N26, который является вариацией N20 и также имеет 4 цилиндра.

Это еще не конец, потому что двигатели BMW имеют еще несколько маркировок. После последовательности знаков, например N20, идет также буква, обозначающая тип топлива (B - бензин, D - дизель), затем цифра, обозначающая объем (20 - двигатель объемом 2 л) и дизайн. код, напримерЗДЕСЬ.

Двигатели BMW E46 - лучшие агрегаты

Нельзя отрицать, что в настоящее время BMW 3 серии E46, выпускавшийся с 1998 по 2005 год, является одной из самых популярных моделей в Польше. Кроме того, отзывы о BMW e46 достаточно положительные. Линейка двигателей включает 13 бензиновых и 5 дизельных агрегатов. Фактически, все они имеют рабочий объем от 1,6 л до 3,2 л. Один из наиболее рекомендуемых - двигатель M52B28 объемом 2.8 л, 6 цилиндров в ряду и 193 л.с. Однако это еще не все, на что стоит обратить внимание в данной версии.

Здесь 2,2-литровый агрегат требует должного внимания. Это 6-цилиндровый двигатель M54B22 мощностью 170 л.с. Помимо периодического выхода из строя катушек и тонкого расхода масла, по мнению пользователей, это одни из самых прочных шестицилиндровых агрегатов, которые идеально подходят для повседневного использования. Характеристики, возможно, не такие впечатляющие, как у более крупных версий, потому что автомобиль, однако, не самый легкий (более 1400 кг).

В этом списке также есть место для дизеля, которым, конечно же, является M57D30. Это трехлитровый агрегат, однажды удостоенный награды «Лучший двигатель года». В настоящее время это одна из тех моделей, которые используются не только для плавного движения, но и для настройки. Двигатели BMW E46 не оставляют особого выбора среди дизельных двигателей, а дизельный двигатель BMW 3.0 особенно долговечен. .

BMW E60 - двигатели, на которые стоит обратить внимание

К множеству других автомобилей, которые охотно выбирают поляки, нужно добавить BMW с двигателем E60 из 5-й серии. Производство началось в 2003 году и длилось до 2010 года. Существует 9 различных вариантов бензинового двигателя (некоторые с различными вариантами мощности, например, N52B25) и 3 варианта дизельного топлива объемом от 2 до 3 литров. Что касается BMW E60, наименее аварийным двигателем, безусловно, является бензиновая модель N53B30, то есть трехкомпонентная. литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива. Устранены трудности с боевой частью, которые присутствовали в установках N52.

В категории дизелей нет ничего удивительного - трехлитровый M57D30 мощностью 218 л.с. здесь по-прежнему царит.Надо признать, что, несмотря на немалый вес автомобиля (более 1500 кг), расход топлива около 9 литров является приемлемым результатом. Эти двигатели BMW также являются одними из самых надежных.

BMW X1 - двигатели отличного кроссовера

Когда дело доходит до BMW, невозможно игнорировать сегмент коммерческого транспорта X1. Это сочетание значительного комфорта и приемлемой маневренности в городе (по форме напоминает паркетную доску Х3 серии 3). А какие двигатели BMW X1 стоит порекомендовать?

В этом сегменте дизельных двигателей больше, чем бензиновых.Это не означает, что рекомендуются все дизели. По мнению водителей, лучшим оказался двигатель N47D20. По мнению подавляющего большинства, это конструкция, которая очень приятна в использовании, с достойными характеристиками и умеренным расходом топлива. Однако необходимо помнить, что в этих моторах привод ГРМ размещен со стороны коробки передач и реализован цепью. Именно поэтому регулярное обслуживание автомобиля и использование качественного масла имеют ключевое значение.

Среди бензиновых двигателей BMW 1 очень хорошие отзывы получил агрегат N20B20 мощностью 218 или 245 л.с. При таких габаритах автомобиля (до 1575 кг) расход топлива в 9 литров не является трагедией. По мнению пользователей, эта конструкция очень устойчива и надежна, и в то же время отличается очень высокой культурой работы. Минусом может быть то, что система впрыска довольно чувствительна и, кстати, дорого заменять. К тому же жаловаться не на что.

Другие наиболее популярные силовые агрегаты в BMW

Вначале стоит упомянуть четырехцилиндровую конструкцию, которая была установлена ​​в BMW 3 серии, то есть M42B18. Этот двигатель BMW мощностью 140 л.с. и 16 клапанов отличается очень хорошим сроком службы и культурой работы (разумеется, для 4-х цилиндров). Не большой любитель тюнинга на газе, но на бензине работает нормально. Конечно, стоит рассмотреть и его младшего брата M44B19 такой же мощности.

Приятно знать, какой движок BWM по-прежнему заслуживает вашего доверия. Это определенно немного более крупная конструкция, часто используемая в автоспорте.Речь идет об агрегате M62b44 мощностью 286 л.с. Многие водители считают, что это отличный мотор, который отлично работает на сжиженном нефтяном газе и может проехать сотни тысяч километров. Поскольку это не новая модель, при покупке необходимо произвести полное обслуживание.

Двигатели BMW - что запомнить?

Двигатели BMW не всегда должны быть дорогими. Очень хорошо обслуживаемая копия окупается долгой безотказной работой. Однако вы должны быть осторожны с тем фактом, что многие популярные модели, то есть E46, E60, E90 и особенно хороший E36, могут иметь следы отчаянных энтузиастов скорости.Нельзя отрицать надежность моторов BMW и высокую культуру работы, хотя были и неудачи. Итак, какой двигатель вы выберете? Может быть, один из описанных выше?

.

BMW комфорта для всех -

rp.pl

Материал разработан в сотрудничестве с BMW Financial Services

У нас есть широкий спектр автокредитования: лизинг, кредит и Страхование. Все под одной крышей. Заказчик выбирает машину, корректирует подходящее финансовое решение, размер рассрочки и собственный вклад, который может составлять даже ноль злотых, добавляет он страхование и покидает автосалон на новом BMW или MINI, - говорит Кшиштоф. Заремски, директор по продажам и маркетингу.

Это возможно благодаря BMW Financial Services, которая имеет обширную предложение финансирования транспортных средств через лизинг или кредит. - Спасибо BMW Финансовые услуги, вы можете насладиться комфортом и динамикой нового BMW или MINI с ежемесячным платежом в соответствии с его возможностями - без каких-либо затрат. сразу большой расход на машину, - подчеркивает Кшиштоф Заремски.

В BMW Comfort Lease лизинговая рассрочка на автомобиль невысока, потому что клиент он возмещает только ту часть стоимости автомобиля, которая израсходована в процессе его эксплуатации. продолжительность контракта и контракт является гибким.Заказчик решает в процессе срок действия контракта, хочет ли он купить машину, вернуть ее или взять новую.

пресс-материалы

Для аренды доступен широкий выбор моделей, в том числе от высшие сегменты, а также гибридные и электромобили. Для автомобилей из высших сегментов, создано специальное акционное предложение предложение. BMW Financial Services также финансирует подержанные автомобили BMW i МИНИ. - Наши процедуры финансирования просты и быстры. Они не влияют на кредитные обязательства клиентов, - уверяет Кшиштоф. Заремский.

В компании подчеркивают, что BMW Comfort Lease также имеет преимущества лизинга. оперативный. Если клиент ведет бизнес, то - в соответствии с действующим законодательством налоговые правила и в соответствующей пропорции - первоначальный взнос и ежемесячные платежи можно рассматривать как расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы.

BMW Financial Services предлагает гибкие условия лизинга. Клиент можете свободно корректировать параметры контракта. Стартовый взнос от 0 до 35 процентов автомобильные ценности. Контракт можно заключить на срок от двух до пять лет.Его остаточная стоимость зависит от периода и заявленный пробег в километрах.

Вы можете выбрать рассрочку: фиксированную или переменную. Компания заботится о клиенте в срок действия контракта. В течение его срока - по его просьбе - может держать вас в курсе об услугах, которые ему выгодны, и продукты. Кроме того, клиенты имеют доступ к своим контрактам на постоянной основе. и счета через портал для клиентов. Он доступен онлайн круглосуточно.

В конце контракта компания напоминает вам об этом факте и предлагает варианты. расторжение договора.- Предоставляем удобный способ возврата автомобиля, но мы также представляем варианты замены на новую модель BMW или MINI, - говорит он. Кшиштоф Заремский.

Вы можете воспользоваться предложением, даже если у нас нет собственного бизнес, просто в частном порядке. - Потребительский лизинг BMW отличается гибкостью и удобное решение - подчеркивают представители компании.

Физические лица могут адаптировать срок договора под свои нужды. может быть подписан на срок от двух до пяти лет. - Предлагаем полный обслуживание в салоне.Авто, параметры можно выбрать в одном месте финансирование и страхование. Мы берем на себя регистрационные формальности себя. Клиент просто подписывает документы и оставляет новый BMW или MINI с салон, - поясняет Кшиштоф Заремски.

Он добавляет, что существуют простые процедуры финансирования и нет они влияют на кредитные обязательства клиента, и после выплаты взносов лизинг, он может забрать свою машину. Минимальная сумма выкупа составляет даже 0,5 процента цены на автомобили.

Клиент может получить новейший BMW или MINI за гораздо меньшую ежемесячную плату. рассрочка по сравнению с традиционным лизингом или кредитом, и он окупается только часть стоимости автомобиля.

- И именно заказчик решает, как он хочет расторгнуть договор. Вы можете купить это транспортное средство, вернув его в собственность, вернув или взяв новое. Нет необходимости уже беспокоюсь о продаже подержанной машины. Решение о метод расторжения договора осуществляется заказчиком до его расторжения - добавляет Кшиштоф Заремски, директор по продажам и маркетингу BMW. Финансовые услуги.

Больше информации по ссылке

Материал разработан в сотрудничестве с BMW Financial Services

.

Новый полицейский тендер. BMW будет бороться за контракт с ... Skoda

По пока неподтвержденной информации, полученной Dziennik.pl, в тендере участвовали только две компании. Один предлагает автомобили BMW, другой - Skoda. Дилеры обеих марок поборются за контракт на поставку 31 полицейской машины без опознавательных знаков для дорожной службы - в настоящее время у полиции имеется 361 машина этого типа. Стоимость контракта - 7 626 000 злотых. Машины должны быть введены в эксплуатацию не позднее 28 июня 2019 года.

Какие машины ищет полиция?

Главное управление полиции ищет легковые автомобили с бензиновыми двигателями объемом не менее двух литров и мощностью мин.245 л.с., в паре с АКПП и приводом 4х4. Автомобиль должен разгоняться минимум до 210 км / ч, а первая «сотня» должна быть меньше 7 секунд. Что немаловажно, автомобили должны иметь кузов седан.

Однако на этом требования не заканчиваются.Также будет учитываться отношение массы в снаряженном состоянии к максимальной полезной мощности двигателя, мощности двигателя и максимальной скорости автомобиля.

Какие модели рассматриваются?

В предложении Skoda вышеуказанным критериям соответствует Skoda Superb 2.0TSI / 280 км с приводом 4х4. Автомобиль наверняка будет намного дешевле конкурирующего BMW 330i xDrive / 252 л.с. Однако победитель еще не определен, потому что ценовой критерий здесь не самый важный фактор.

Стоит отметить, что в последнем тендере на поставку немаркированных полицейских машин автомобили BMW выиграли у Skoda.Затем были приняты на вооружение 140 BMW 330i xDrive.

.

контрактов на захватывающий флот 2017

Но прежде чем мы перейдем к подведению итогов 2017 года, немного статистики. За последний год польские автосалоны покинуло в общей сложности более 483 000 новых автомобилей - это легковые автомобили и фургоны с полной массой до 3,5 т. Из этих 483 000 львиная доля составили автомобили, приобретенные компаниями (более 336 000). Физические лица в свою очередь собрали более 147 тысяч автомобилей.

Наиболее часто выбираемые автомобили в 2017 году

По данным Института исследования автомобильного рынка САМАР, Škoda была наиболее популярной маркой в ​​Польше. Автомобили этой марки заказали 61 707 автомобилей, что дало ей долю рынка в 12,77%. Второе место заняла Toyota с 50 714 проданными автомобилями (доля рынка 10,50%). Замкнул подиум Volkswagen с продажами 48 615 автомобилей (доля - 10,06%). В десятку лидеров также вошли такие бренды, как: Opel (35 715 автомобилей - доля 7,39%), Ford (29 291 автомобиль - доля 6,06%), Renault (27 885 автомобилей - доля 5,77%), Kia (22 842 машины - доля 4,73%), Dacia. (21 602 единицы - 4,47% доли), Hyundai (19 977 единиц - 4,14% доли) и Mercedes (16 794 машины - 3,48% доли)).

Самой популярной моделью среди институциональных клиентов была Škoda Octavia (15 180 единиц). Второе место заняла Škoda Fabia (12 906 шт.), А замыкал пьедестал Volkswagen Golf (10 164 шт.). Впоследствии корпоративные клиенты выбрали: Opel Astra (9937 автомобилей), Ford Focus (9412 автомобилей), Volkswagen Passat (8352 автомобиля), Renault Clio (7 371 автомобиль), Toyota Auris (7268 автомобилей), Toyota Yaris (6440 автомобилей) и стол Škoda Rapid (6241 машина) закрыт.С другой стороны, у индивидуальных клиентов был иной подход к покупке нового автомобиля. Самым популярным автомобилем в 2017 году стала Toyota Yaris (6088 автомобилей), а на втором и третьем этапах остановились Škoda Fabia (6008 автомобилей) и Opel Astra (5922 автомобиля) соответственно.

Данные о продажах новых автомобилей показывают, что мы все чаще выбираем автомобили с бензиновым или гибридным приводом (так решили более 66% респондентов). Продажи дизелей начинают падать. С другой стороны, на них по-прежнему приходится 27,6% продаж.Остальные - автомобили, работающие на газе или другом источнике энергии (гибриды или электромобили все чаще выбирают покупатели). Теперь посмотрим, как в прошлом году выглядели крупнейшие игроки рынка.

BMW передал полиции 140 автомобилей

Одним из самых больших успехов BMW на польском рынке автопарков стала победа в тендере, организованном польской полицией на поставку 140 полицейских машин без опознавательных знаков. В этом крупном контракте BMW опередила такие бренды, как Volkswagen и Škoda.Поставки автомобилей начались в конце 2017 года и, как ожидается, завершатся в октябре этого года. Всего на польских дорогах будет запущено 140 автомобилей BMW 3 серии 330i xDrive без опознавательных знаков. Эти автомобили оснащены 2-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Новые полицейские машины достигают 100 км / ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч.

Автомобили в первую очередь отправятся в Главное управление полиции в Варшаве, Вроцлаве, Познани, Кракове, Гданьске и Белостоке.Затем они отправятся в Быдгощ, Гожув-Велькопольский, Люблин, Лодзь, Ольштын, Ополе, Радом, Жешув и Щецин. Измерения скорости будут производиться с помощью видеорегистраторов Videorapid 2A производства польской компании Zurad. За победой в тендере на полицейские машины без опознавательных знаков стоит варшавский дилер BMW Auto Fus. Общая сумма, которую полиция потратит на приобретение парка из 140 полицейских машин, составляет более 27 миллионов злотых.

Citroën работает совместно с почтовым отделением

Французский производитель автомобилей заключил несколько впечатляющих контрактов с государственными учреждениями и крупными компаниями, работающими на рынке.Речь идет в первую очередь о поставке 226 броневиков на базе модели Citroën Jumper. Совместно с CarPol из пригорода Варшавы польское отделение доставило бронированные броневики класса B. Отсек для перевозки денежных ценностей был размещен в задней части машины и отделен от кабины стальной перегородкой. Всего в парк Poczta Polska поступило 226 автомобилей.

Городской Citroën C3 также был очень успешным, и его неоднократно выбирали компании по краткосрочной и долгосрочной аренде, в том числе Europcar, Panek и Sixt.Play тоже забрал свою партию машин. Эти покупки нового Citroën C3 показали, насколько он оказался хитом. В неофициальных переговорах представители Citroën подчеркнули, что рассчитывают на более эффектные контракты на свои новинки.

В области фургонов следующий крупный контракт для Citroën был заключен с поставкой специалиста по фургонам. Кангур заказал более 100 автомобилей Citroën Jumper, которые уже можно арендовать по всей стране.

Hyundai и сотрудничество с каршерингом 4Mobility

Самым большим успехом корейского Hyundai можно считать контракт на поставку 200 автомобилей Hyundai i30 для каршеринговой компании 4Mobility. Компакты пополнят автопарк компании, увеличив его до 300 машин.

- Hyundai i30 следующего поколения - это современный хэтчбек, идеально подходящий как для городской езды, так и для семейных прогулок. Hyundai охотно поддерживает инновационные проекты, и идея каршеринга, хотя и новая в Польше, безусловно, будет быстро развиваться, - говорит Гжегож Сокальский, руководитель отдела продаж автопарка Hyundai Motor Poland.- Мы уверены, что пользователи оценят достоинства модели i30 - просторный и удобный салон, динамичные двигатели и очень хорошие ходовые качества, - отмечает он.

Автомобили, поставленные компании 4Mobility, достаточно богато оснащены , в т.ч. в систему автоматического торможения, интеллектуальный дальний свет, систему удержания полосы движения или систему контроля внимания водителя. Стоимость минуты езды на новом Hyundai i30 на 4Mobility составит всего 0,48 злотых.

- Расширение автопарка связано с большим интересом к нашим машинам в минуту - жители Варшавы быстро убедились в этой инновационной форме городской мобильности. «Автомобили Hyundai станут дополнительным преимуществом, укрепляющим наши позиции в качестве профессионального оператора каршеринга и стимулирующим использование услуг 4Mobility в привлекательном ценовом сегменте», - говорит Павел Блащак, президент правления 4Mobility.

Mercedes и его внимание к экологии

Самыми яркими контрактами на автопарк Mercedes стали две поставки - всего 170 автомобилей.Первый контракт касался известной марки функциональных напитков OSHEE. При этом компания получила 70 автомобилей Mercedes класса А по договору операционной аренды с сервисом.

Комплексный пакет DFM Complete был специально разработан с учетом требований OSHEE : операционная аренда со страховкой, включенной в ежемесячную плату, а также обслуживание и замена шин. - Выбор такой модели финансирования позволяет снизить общие затраты на администрирование автопарка и обеспечить их полную предсказуемость, и в то же время оптимальное использование автопарка и максимальную мобильность, - подчеркивает Камил Боровы, директорУправление дилерской сетью в Mercedes-Benz Bank.

Еще одним крупным контрактом Mercedes (а точнее отдела Mercedes Vans) стал контракт на поставку нескольких десятков Mercedes Vito для одного из крупнейших и наиболее экологичных перевозчиков такси - EcoCar. В данном случае речь идет о достаточно богато оснащенных автомобилях, которые создадут новую услугу. Компания создала свое приложение и предлагает своим покупателям новое качество. Еще до того, как клиент сядет в машину, он заранее будет знать, сколько платить за тот или иной курс.

- Наш эффективный колл-центр, интуитивно понятное мобильное приложение с возможностью заказа автомобилей на будущее, с возможностью отслеживания и электронных платежей, а также хранилищем данных и программой лояльности теперь является мировой лигой. Мы движемся к анализу данных и машинному обучению, чтобы предоставить нашим клиентам услуги высочайшего уровня, - говорит Влодзимеж Варых, руководитель технологического отдела EcoCar S.A. - При этом у нас есть то, чего нет у других технологических компаний с применением пассажирских перевозок, - собственный парк единичных автомобилей, - подчеркивает он.

Приложение предназначено для поддержки как автомобилей Mercedes, так и гибридных автомобилей Toyota Auris и Hyundai iONIQ, уже включенных в автопарк.

Opel для Налоговой палаты

Opel - еще один производитель, автомобили которого значительно пополнили автопарк польских служб. Речь идет в первую очередь о полиции, но также о налоговой палате и военной полиции. Всего полицейские получили 300 фирменных Opel Astra Sports Tourer с бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. 1.6 Турбо. Автомобили будут приводить в действие практически все агрегаты по всей стране. Люблинский дилер Energozam вместе с компанией Wawrosz отвечает за доставку автомобилей.

Проданный в настоящее время Opel Astra Sports Tourer также был выбран Налоговой палатой.

По всей стране распределено

113 автомобилей, которые будут использовать офицеры, патрулирующие дороги и проводящие проверки - в основном автомобили, перевозящие различные грузы. Эти автомобили были оснащены 1 бензиновым двигателем.4 Turbo мощностью 125 л.с.

Opel может похвастаться еще одним крупным контрактом с 2017 года. Речь идет о Военной полиции, которая приобрела несколько десятков Opel Insignia, Mokka и Astra. В военную полицию поступили автомобили несколькими партиями: 30 машин со светофорами и наклейками, 18 машин оборудованы только светофорами скрытого типа, 10 машин предназначены для высокопоставленных офицеров.

Renault в дуэте с Traficar

Крупнейшим из контрактов Renault на автопарк в прошлом году стало подписание контракта на поставку 1000 единиц Renault Clio для одного из крупнейших игроков рынка каршеринга, компании Traficar, которая штурмом поразила польский рынок.

- Renault Clio - идеальный автомобиль для поездок по городу и одна из наших самых популярных моделей. В автомобилях, помимо прочего, есть встроенная навигационная система и датчики заднего хода, которые дополнительно поддерживают движение и парковку в городских условиях. Это компактный автомобиль с характеристиками, характерными для автомобилей высшего сегмента. Мы уверены, что новые автомобили будут удобными и комфортными для пользователей Traficara , - комментирует Томаш Мруз, директор по продажам автопарка на территории Востока.

Автомобили, которые шли на Traficar, являются ограниченными версиями с бензиновым двигателем Energy 1.2 TCe мощностью 90 л.с.

Вагоны укомплектованы, в т.ч. с кондиционером, мультимедийной системой Media Nav Evolution с 7-дюймовым экраном или 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Renault может похвастаться еще лучшим результатом в сотрудничестве с Orange. При этом в автопарк компании было поставлено 1100 автомобилей французского производителя. Среди более мелких, но не менее впечатляющих контрактов мы можем упомянуть 380 автомобилей для Danone, 180 автомобилей для Carlsberg, 155 для Polpharma и 150 для Otis и Carrier.145 автомобилей Renault также достались PepsiCo и 120 автомобилей Sanofi. 105 автомобилей пополнили автопарк Petit Forestier и 100 автомобилей Netia. Представители Renault уже заявили, что в 2018 году будет еще больше ярких контрактов на автопарк.

Toyota Hybrid Fleets

Toyota - пионер гибридных технологий и крупнейший производитель гибридных технологий. Семь хорошо оснащенных гибридных моделей бренда, доступных в Польше, позволяют каждой компании легко выбрать автомобиль, соответствующий их потребностям.В 2017 году Toyota продала 14 200 гибридов, что составило 28% от общего объема продаж Toyota.

В 2017 году в рамках программ Panek CarSharing, EasyShare и Cherry Car было доступно более 400 гибридных автомобилей Yaris. На этом примеры гибридных автопарков, которые были созданы в прошлом году, не заканчиваются. Eurocash приобрел 400 гибридных автомобилей Yaris, а банк Millennium заменил 70% своего парка гибридными автомобилями Aurisa и Yarisa.

Это 70% парка Bank Millennium состоит из более чем 380 автомобилей.- Мы первый банк, который заменил почти все служебные автомобили на более экологичные. Это означает значительное сокращение выбросов в окружающую среду. В течение года автопарк будет выбрасывать более 500 тонн CO на 2 меньше (сокращение выбросов на 20,6%) по сравнению с состоянием до замены автомобилей, - подчеркнул Иво Ново, директор административного департамента Bank Millennium.

300 экземпляров уходили следующему игроку на рынке аренды автомобилей в минуту.

Компания Panek S.А. решил выбрать гибридный Toyot Yaris, которым сейчас пользуются клиенты компании.

- Пользователи приложения Panek CarSharing имеют в своем распоряжении комфортабельные, очень хорошо оборудованные автомобили, идеально подходящие для города. Toyota Yaris Hybrid также является самой мощной и экономичной версией этой модели - в городе автомобиль потребляет в среднем 3,1 л / 100 км бензина и более половины времени вождения использует только электродвигатель, который не выделяет никаких выхлопных газов. выхлопные газы. Это означает очень низкие комиссии в системе Panek CarSharing - всего 0,50 злотых за километр езды.В то же время автомобиль маневренный, его легко припарковать благодаря небольшим размерам, камере заднего вида и датчикам парковки, а автоматическая коробка передач значительно повышает комфорт вождения в городе, - сказал Роберт Муларчик, менеджер по связям с общественностью Toyota Motor Poland. .

100 гибридных автомобилей Toyota также достались биофармацевтической компании AstraZeneca Pharma Poland Sp. z o.o. Парк пополнился несколькими десятками автомобилей Toyota Auris, CH-R и Prius. - Сегодня почти сотня наших автомобилей - гибридные.Мы очень стремимся снизить выбросы CO 2 до уровней, рекомендованных Европейской Комиссией и Организацией Объединенных Наций. AstraZeneca Pharma Poland Sp. z o.o. Он также поставил собственную цель, согласно которой средние выбросы от используемых нами автомобилей должны снизиться на 25% по сравнению с уровнем 2015 года, когда мы запустили программу по сокращению выбросов CO 90 107 2 90 108. Это позволит нам соответствовать требованиям европейской климатической политики, - прокомментировал Ярослав Олещук, председатель правления AstraZeneca Pharma Poland Sp.z o.o.

- Нам очень приятно, что как индивидуальные клиенты, так и крупные компании убеждены в преимуществах гибридных автомобилей: меньший выброс выхлопных газов, меньший расход топлива, больший комфорт вождения и большая безопасность, - резюмировал Мирослав Сохацки, менеджер по корпоративным продажам Toyota Motor Poland.

Отрасль CFM также может похвастаться аналогичными результатами продаж по автопарку.

Основные игроки рынка долгосрочной аренды и послепродажного обслуживания растут, заключают новые контракты и обновляют уже обслуживаемый автопарк.

- В прошлом году Alphabet Polska поставила автомобили по контрактам на более чем 50 автомобилей для нескольких десятков клиентов. Однако в десятку крупнейших поставок, осуществленных нами в 2017 году, входят пулы из более 100 автомобилей для клиентов, в т.ч. из телекоммуникационной, финансовой и FMCG-индустрии. Ее возглавляют такие компании, как Orange Polska, Danone, Express, 99 rent и Target Pro, - сказал Михал Чудзик, директор департамента продаж и маркетинга, Alphabet Polska .

Не менее впечатляющие контракты заключены с Arval. - Крупные международные корпорации являются одним из важнейших клиентских сегментов для Arval Polska. В прошлом году мы поставили этому типу предприятий несколько тысяч автомобилей. Говоря о крупных тиражах, стоит упомянуть, что 200 автомобилей досталось BGŻ BNP Paribas Bank. Самой крупной разовой сделкой стал выпуск почти 500 автомобилей для другого крупного корпоративного клиента. Мы обслуживаем корпорации много лет.У нас есть уникальный опыт в этом вопросе, потому что, будучи мировым лидером в сфере лизинга, мы хорошо осведомлены о потребностях этого типа клиентов, - говорит Павел Рацис, коммерческий директор Arval Polska. - Благодаря регулярным исследованиям мы можем точно определить потребности этого типа клиентов, - добавляет он.

Согласно отчету «Барометр флота 2017», подготовленному Arval, , менеджеры польского флота из компаний, в которых работает более 500 сотрудников, заинтересованы в увеличении своего флота.33% из них заявляют, что их автопарк будет расти. Для сравнения: в других странах Евросоюза этот процент составляет 26%. - Мы видим в этом сегменте значительный потенциал развития. В настоящее время около 5% компаний имеют парк автомобилей в Польше, насчитывающий более 500 автомобилей. В среднем по другим странам ЕС - 12%, - говорит Павел Расис.

С другой стороны,

Carefleet в 2017 году много сотрудничал с Toyota. В 2017 году Carefleet S.A. профинансировал более 400 автомобилей Toyota Yaris Hybrid для Eurocash Group, лидера на польском рынке оптовых продаж товаров повседневного спроса.Это был самый крупный заказ на гибридный автомобиль Yaris в польской истории марки Toyota. Toyota Bielany, крупнейший дилер японской марки в нашей стране, отвечает за поставку автомобилей, которые до сих пор регулярно выдавались Eurocash Group.

- Экологические аспекты приобретают для нас все большее значение. В прошлом году мы заменили освещение на светодиодных лампах на наших складах, что значительно снизило энергопотребление. Затем мы начали искать грузовики, в которых даже такая простая операция, как установка обтекателей, значительно снижает сопротивление воздуха, а значит, и расход топлива.Теперь пришло время сделать гораздо больший шаг - закупить гибридные автомобили для наших сотрудников. Интересно, что и в этом случае экология идет рука об руку с экономией, потому что общие затраты на использование гибридных автомобилей сопоставимы с затратами на традиционные приводы. Я верю, что эта инвестиция станет законодателем мод для других компаний в Польше, - сказал Яцек Овчарек, член правления Eurocash Group, в мае 2017 года.

Новые автомобили Toyota были заменены автомобилями, срок договора аренды которых истек в 2017 году.Это был очередной тендер на покупку служебных автомобилей для Eurocash, выигранный Carefleet S.A., одной из ведущих компаний CFM на польском рынке.

- Мы сотрудничаем с Eurocash с 2010 года, поэтому я рад, что наше предложение снова было оценено. Основным критерием выбора претендента была общая стоимость использования автомобиля. При выборе марки автомобилей заказчик руководствовался соотношением цены и качества аренды, а также собственным положительным опытом работы с другими моделями Toyota.Автомобили были профинансированы в виде долгосрочной аренды, в рамках которой мы предоставляем комплексное техническое обслуживание, - комментирует Кшиштоф Рутковски, менеджер по работе с ключевыми клиентами Carefleet S.A.

Все эти результаты и контракты означают, что 2018 год обещает быть не менее впечатляющим. Мы держим пальцы скрещенными за развитие флота в Польше. И мы обязательно будем следить за тем, как он будет развиваться.

.

История автомобилестроения: первые автомобили с логотипом BMW

Деловые контакты BMW с СССР завершились в 1931 году в атмосфере небольшого скандала. Что ж, компания-посредник в продаже лицензий на авиационные двигатели между BMW и советским правительством обратилась в арбитражный суд с требованием передать россиянам лицензии на двигатели BMW VI бесплатно в качестве компенсации за ранее слишком высокую цену, по словам посредника, лицензионные сборы. Результатом стал отчаянный, но безуспешный поиск BMW новых контрактов в СССР.

В то время, когда рынок авиационных двигателей был слишком мал, чтобы обеспечить рентабельность производства для BMW, его конструкторы разработали и запустили серийное производство мотоциклов с символом R32.Как оказалось, это была пресловутая поговорка, и это производство обеспечивало достойный доход в последующие годы. Однако всемирную известность марки BMW сделали не мотоциклы или авиадвигатели, а автомобили.

Первый четырехколесный автомобиль с двигателем был построен на BMW еще в 1918 году. О его параметрах ничего не известно. Однако известно, что в начале третьего десятилетия ХХ века мастерские BMW производили сельскохозяйственную технику с двух- и четырехцилиндровыми двигателями. В середине 1920-х это были и небольшие автомобили, и большие тракторы для полевых работ.В 1927 году BMW начинает лицензионное производство знаменитой «семерки» Остина на заводе в Айзенахе. Эти автомобили, обозначенные символами от BMW 3/15 DA-1 до 3/15 DA-4, и сегодня обладали вполне приличными характеристиками, в том числе низким расходом топлива. BMW 3/15 DA-3 Wartburg был спортивным двухместным родстером и, кроме прохода между рядами, не имел ничего общего с Wartburgs, произведенными после войны на том же заводе, хотя и принадлежавшем разным владельцам.

См. Также: История автомобилестроения: три буквы - BMW

В то время дизайнеры BMW экспериментировали с передней подвеской своих автомобилей, и результаты были посредственными.Тем не менее, за год до истечения контракта Austin на рубеже 1932/33 годов было решено произвести свою собственную совершенно новую модель автомобиля, частично по проекту инженера Йозефа Ганца. Это была небольшая машина под названием BMW Automobilkonstruktion München 1, сокращенно BMW AM1. Этот автомобиль имел передний двигатель, задний привод и независимую подвеску с т.н. сломанные оси. Его рыночный успех был огромным. До начала Второй мировой войны компании BMW удалось вывести на рынок несколько своих мутаций, в том числе спортивную версию (родстер 328) и роскошную версию, обозначенную символом 335, обе с очень современными решениями.Родстер был провозглашен «самым красивым автомобилем», а благодаря своему 2-литровому шестицилиндровому двигателю мощностью до 80 л.с. он победил на многих гоночных трассах.

BMW во время Второй мировой войны

После начала Второй мировой войны спрос на легковые автомобили резко упал, но, как и следовало ожидать, значительно вырос на авиационные двигатели. Для BMW это могло означать еще несколько лет процветания. Однако это зависело от нацистского правительства, но это также означало передачу заводов под полный контроль военных и политиков, включая смену руководства компании на людей, «проверяемых» нацистами.Так и случилось. BMW AG начала производство авиадвигателей после получения новых властей, а вместе с ними и огромного финансового вливания. На заводе в Мюнхене продолжали выпускать мотоциклы R 12 и R 75, но только для нужд армии. В 1942 году производство мотоциклов было перенесено в Айзенах, и с тех пор в Мюнхене производились только авиадвигатели. В 1942 году производство мотоциклов было прекращено, а двумя годами ранее было прекращено производство автомобилей, не использовавшихся в боевых действиях.

См. Также: История автомобилестроения: BMW, межвоенный период

BMW AG произвела более 30 000 авиадвигателей во время войны, в том числе многие из лучших двигателей того времени, BMW 801.и более 500 реактивных двигателей BMW 003. В то время в компании работало около 50 000 рабочих, половина из которых была заключенными из концлагерей, расположенных рядом с производственными объектами. Они были целью многочисленных бомбардировок, а в конце войны Мюнхенский моторный завод был практически стерт с лица земли.

После войны часть заводов концерна BMW AG попала в руки британских и американских войск, остальные, расположенные в восточных федеральных землях, были переданы Советскому Союзу.До 1948 года всем компаниям группы было запрещено производить что-либо, кроме велосипедов и кухонного оборудования. Производство мотоциклов началось только в 1948 году, а автомобили - спустя 4 года. Заводы в восточных федеральных землях были национализированы советскими оккупантами и переданы советской Avtowelo, которая, в свою очередь, была основана заводом Eisenacher Motor-Werke в Айзенахе, и они присвоили логотип и название BMW, пытаясь продать его до 1951 года. , когда BMW AG перерегистрировала названия и торговые марки, и... отличительный дизайн решетки воздухозаборника, состоящей из двух частей, для охлаждения двигателя.

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

BMW подвела итоги своих планов в области электромобильности - ORPA

По случаю объявления финансовых результатов за третий квартал 2018 года BMW Group подвела итоги своих планов в области электромобильности.

Баварская компания объявила, что электрификация является одним из основных элементов стратегии NUMBER ONE> NEXT. К 2021 году BMW Group намерена предложить 5 полностью электрических моделей: BMW i3, MINI Electric, BMW iX3, BMW i4 и BMW iNEXT. К 2025 году это количество увеличится как минимум до 12 моделей.Вместе со сменными гибридами мюнхенский производитель намерен предложить своим покупателям как минимум 25 электрифицированных моделей.

Разработка электромобилей внутри Группы станет возможной благодаря гибкой архитектуре транспортных средств и гибкой глобальной производственной системе. В будущем BMW сможет производить полностью электрические (BEV) модели, подключаемые гибриды (PHEV) и обычные модели (ICE) на одной сборочной линии. По планам мюнхенского концерна, это позволит удовлетворить растущий спрос на электрифицированные автомобили.В этом году BMW планирует предоставить покупателям 140 тысяч. EV копирует. К концу 2019 года общее количество электрифицированных автомобилей баварского производителя на дорогах мира может превысить 500 тысяч.

BMW Group в настоящее время разрабатывает 5-е поколение электрической трансмиссии, которая, как ожидается, оптимизирует взаимодействие электродвигателя, трансмиссии, силовой электроники и аккумулятора. Интеграция электродвигателя, шестерен и силовой электроники снизит затраты.Кроме того, в электродвигателе больше не будут использоваться редкоземельные металлы, что снизит зависимость BMW Group от наличия этих минералов. Пятое поколение мюнхенской электрической трансмиссии появится на рынке в 2020 году вместе с iX3.

В начале третьего квартала 2018 года BMW Group подписала долгосрочный контракт с китайской компанией Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL). Соглашение касается поставки аккумуляторных элементов на сумму 4 миллиарда евро. Подписание контракта с BMW стало главным фактором, побудившим CATL принять решение о строительстве завода по производству аккумуляторов в Германии.С 2021 года клетки китайского концерна, производимые в Эрфурте, начнут переходить на модель iNEXT, производимую в Дингольфинге. BMW Group планирует реализовать в Германии всю цепочку создания стоимости, связанную с электромобильностью - от производства аккумуляторов до производства готовых автомобилей.

Для обеспечения надежности аккумуляторных батарей BMW Group намеревается в будущем закупать необходимое сырье, такое как кобальт, самостоятельно, а затем предоставлять его поставщикам аккумуляторов. Как сказано в сообщении баварской компании, эта стратегия уже зарекомендовала себя в отношении других ресурсов, в том числев алюминий. В настоящее время BMW ведет переговоры о заключении долгосрочных контрактов на поставку сырья для производства аккумуляторов.

BMW также объявила о создании совместного предприятия с Northvolt и Umicore для обеспечения доступа к сотовым технологиям, ключевым для развития электромобильности. Сотрудничество призвано обеспечить стабилизацию всей цепочки создания стоимости аккумуляторов в Европе: от разработки до производства и переработки.

Расходы BMW Group на НИОКР за первые девять месяцев 2018 г.оказался выше, чем в соответствующий период 2017 года, примерно на 400 млн евро и составил 3,881 млрд евро (+ 11,4%). Согласно планам, общий уровень затрат на НИОКР в этом году должен соответствовать 7% от выручки Группы (в 2017 году было 6,2%).

press.bmwgroup.com, собственные материалы 90 022

.

Смотрите также