7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Корейский мерседес


Корейский мерседес, выбрал его и не жалею. | Буду жить

Здравствуйте, друзья.

Шесть лет назад, в который раз столкнулся с необходимостью смены своего автомобиля. Прежний, начинал сыпаться потихоньку, да и багажник потребовался побольше. Поездки на дачу, привезти стройматериалы и т.п. На озеро скататься, так чтоб лодка( фрегат 310) и мотор вошли в багажник не занимая салон.

Следовательно, понадобилась большая машина. А так как и на работу ездить каждый день, и жена за руль садится часто, надо было что то достаточно комфортное и презентабельное.

Захотелось внедорожник. Именно его, а не кроссовер или универсал. Так чтоб и рамный, и высокий, и проходимый по настоящему. Чтоб можно было поехать в лес, и не думать проедешь ты или нет. Да и в городе парковаться проще, и редко кто сигналит тебе, если задумаешься на светофоре.

С деньгами было не очень, и потому рассматривал машинки не новые. По возможности 3-4 летки. По опыту у них, если не в такси были, пробег не более 100тыс. А значится, ездить еще и ездить на ней.

Но вот, что брать. Поначалу, думал даже про нового патриота. Но жена, категорически отказалась, садиться за руль уазика. Да и у меня, осталось предвзятое отношение к этому производителю, после знакомства с ним по 469 уазу. Ездил хорошо, но дубово и часто сыпался.

Тойота прадо, супер авто под мои хотелки, но свежий не в моем бюджете, а старенький на каждый день эксплуатации, мне не потянуть.

Жене понравился нисан кашкай, съездили посмотрели приценились. По деньгам нормально, но багажник как у двенашки. Да и кроссовер, потому не подходит.

И тут вспомнил про корейскую марку, что не часто встречается ссан йонг. Тем паче, свежего актиона купил мой родственник недавно и помню мне он понравился, хотя маловат. А вот рекстон или кайрон, вроде бы, мой размер.

Помню, когда при осмотре первый раз открыл багажник кайрона, понял, что это мое. Подобный багажник, встречал только в тойоте ленд крузере.

И не мудрено, в 7- местной версии в нем еще два кресла есть.

Фото взято с off-road-drive.ru/

Фото взято с off-road-drive.ru/

В моем, сделан еще фальшь пол, что поднимает пол в багажнике на 12 см. до уровня сложенного сиденья, и в него великолепно убирается весь шмурдяк, что таскаемый в багажнике. И пол, при сложенном сиденье, становится ровным. И можно спать. Длина спального места выходит 2,1 метра.

В моем, сделан еще фальшь пол, что поднимает пол в багажнике на 12 см. до уровня сложенного сиденья, и в него великолепно убирается весь шмурдяк, что таскаемый в багажнике. И пол, при сложенном сиденье, становится ровным. И можно спать. Длина спального места выходит 2,1 метра.

Фальшь пол, сделал сам в прошлогодние новогодние праздники, чертежи взял на форуме кайрон клана.

Фанеру напилил по размеру при покупке в "доме". Дома уже оптянул карпетом, согнул намочив заднюю стенку. И собрал. Часа три работы, и он готов.

Фанеру напилил по размеру при покупке в "доме". Дома уже оптянул карпетом, согнул намочив заднюю стенку. И собрал. Часа три работы, и он готов.

Сейчас вот менял резину, 4 колеса 245/70 R16 в багажник вошли в ряд.

Салон крепко сбит, без изысков, но и недешево в отличии от хундая, смотрится. все для комфорта есть и акпп, и климат контроль, и датчики света, дождя. Сиденья, показались очень удобными. На заднем сиденье, сам за собой, могу сидеть вольготно, места до... и больше.

Передние сиденья, здесь до упора назад сдвинуты. И места все равно много.

Передние сиденья, здесь до упора назад сдвинуты. И места все равно много.

Кузов сидит как показалось низенько, но это поправимо заменой пружин. Заводские, ушатываются, проседают быстро.

За то, все для бездорожья. И подключаемый полный, и раздатка с пониженной передачей, и самоблок в заднем мосту. И неразрезной задний мост.

Посмотрев несколько видео с покатушек, где катали и кайронов среди других. Понял, что на бездорожье, он мало кому уступит. В чем потом не раз убедился.

Про то как выбирал, бензин или дизель, расскажу потом, это отдельная история. Но выбрал дизель, и не ошибся. Даже в морозы под -40, мог ездить в нем без верхней одежды.

В первый год как взял, еще пружины родные. Потом поставил усиленные пружины он подрос на 5-7 см.

В первый год как взял, еще пружины родные. Потом поставил усиленные пружины он подрос на 5-7 см.

А когда заинтересовался историей модели, понял почему его называют корейский мерседес. Вот, взгляните дизайн, мордашки ничего не напоминает?

Внедорожник SsangYong Kyron («Саньенг Кайрон») начали выпускать в Корее в 2005 году. Автомобиль выделялся оригинальным внешним обликом, автором которого стал британский дизайнер Кеннет Гринли.
На SsangYong Kyron устанавливали лицензионные «мерседесовские» силовые агрегаты: четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,0 литра и пятицилиндровый объёмом 2,7 литра (такие машины на российский рынок не поставлялись). Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая.
источник /wroom.ru/
Показал общие мотивы сравнив фотки, есть модели мерса начала 2000ных, где схожесть еще больше,

Показал общие мотивы сравнив фотки, есть модели мерса начала 2000ных, где схожесть еще больше,

В начале девяностых был заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG,  целью которого являлось создание малогабаритного коммерческого транспорта. Это привело к «вливанию» огромных инвестиций в корейскую компанию. И в 1992–ом был начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista. А с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Годом позже была заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG, после чего составлен план совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. В это же году увидел свет первый SsangYong Musso.
источник 5koleso.ru/

Все правильно, дизайн у них был из одних истоков. Да и начинка, часто идентичная, потому как в разработке модели мерседес напрямую участвовал. Многие детали к мотору и трансмиссии , бывает дешевле купить мерсовские, чем оригинальные. SsangYong единственная марка которая совершенно официально имела право лепить звезду "Бенца" на капот. SsangYong Istana, частично выпускались с шильдиком с трех конечной звездой.

инфа с common-rail.ru SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)

Купил, я кайрона и не пожалел. За 6 лет накатал еще 100 тыс. и уставшим его не назовешь. Он еще в полном рассвете сил.

Этим летом снято, он большой, только рядом с другой машиной. А тут он еще стоит в колее, что продавил за эти годы. И потому пониже.

Этим летом снято, он большой, только рядом с другой машиной. А тут он еще стоит в колее, что продавил за эти годы. И потому пониже.

p.s. Похоже, сглазил я его статьей. Сейчас менял резину, на зимнюю, пора, уже через денёк минуса обещают. Ну и как обычно, сняв колесо, проверяю все визуально, что вижу. И опаньки, из пыльника что то торчит... рукой вытащил часть обоймы. Шрус пошевелил, а он рассыпался давно в пыльнике. Видимо последний раз летом включал полный, и он не выдержал остатка по сухой дороге. Почти 200 тыс. он прошёл, нормально. Если бы включал полный только в грязи, то и дольше бы ходил. Оригинал посмотрел, вал в сборе, 16000 р. накладно. Но в заменителях, есть наружные шрусы отдельно, от 2000 до 5000, в зависимости от производителя. Поменять, 1200р, за работу или можно и самому будет залезть, ничего сложного

Подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте, это приятно, черт побери.

Корейский "Мерседес": mib55 — LiveJournal

mib55 (mib55) wrote,
mib55
mib55
Categories: Шёл я как-то прошлым летом по городу и увидел свадебный "Мерседес", в удлинённом исполнении. Особого интереса машинка тогда не вызвала, щёлкнул в одном ракурсе да пошёл дальше. А вот потом, опознавая точную модель встреченного автомобиля, я был весьма удивлён: вроде бы однозначно "мерс", но такой модели компания не выпускала! Оказалось, это дело рук вездесущих корейцев, в данном случае из фирмы SsangYong, уже давно и плодотворно сотрудничающей с "Даймлер-Бенц". Модель эта называется Chairman, то есть "Председатель", удлинённый вариант носит индекс CM600L. Выпуск этих полноразмерных седанов был налажен корейцами в 1997 году, агрегаты были взяты от MB W124, а кузов был спроектирован оригинальный, с применением некоторых элементов конструкции и общей стилистики мерседесовских кузовов. Машина, которая мне попалась, это самый первый вариант Chairman-а, такие выпускались с 1997 по 2003 год. Позже модель прошла пару обновлений дизайна, была переименована в Chairman H и производится по настоящее время.


  • Советский мобильный пункт приёма старых телевизоров

    Просматривая свои архивы, наткнулся на один интересный объект - мобильный пункт приёма старых телевизоров эпохи СССР. Обнаружен он был в своё время…

  • Вечнозелёные "Мультикары"

    Как-то давно я писал пост про ГДР-овские грузовички Multicar M25, которые поставлялись в СССР. Уже тогда сохранившихся экземпляров мне было известно…

  • Первый советский пневмоколёсный гидравлический экскаватор

    Сегодня, во второе воскресенье августа, отмечается День строителя, поздравляю всех причастных с праздником! А в качестве подарка будет пост про одну…

  • Remove all links in selection

    Remove all links in selection

    {{ bubble.options.editMode ? 'Save' : 'Insert' }}

    {{ bubble.options.editMode ? 'Save' : 'Insert' }}

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Mercedes W190 производства Северной Кореи

Популярность автомобилей Mercedes в 80-е годы просто зашкаливала во всем мире, добравшись и до Северной Кореи. Естественно, никто не мог позволить себе там автомобиль немецкой марки, но вот на производство его копии все же замахнуться успели. Оригинальная версия Mercedes 190 W была показана публике в 1980 году, а серийное производство продолжалось с 1982 по 1993 год. О выпуске его корейской копии известно не так и много, но все же не хотелось бы обходить стороной этот автомобиль.

Pyongyang 4.10

Выставочным залом для техники тогда служил комплекс Трех Революций, в котором новинка была представлена под названием Pyongyang 4.10. Демонстрировали “свой” шедевр производители в течении нескольких лет, но как-то не прокатило.

Первым бросающимся в глаза отличием стала решетка радиатора. Пожалуй, последним тоже. Надпись Pyongyang 4.10 на крышке багажника гордо гласила о причастности данного чуда к Северной Корее. Pyongyang – Пхеньян на их языке, а 4.10 – дата, когда великий лидер этой чудесной страны Ким Иль Сунг объявил о необходимости развития собственного автомобилестроения.

В начале 90-х вот такой экземпляр носил имя Paektusan. Но замечен он был только в местных журналах такого же отличного качества, каким и был сам. Значок имеет какую-то ромбовидную форму, деталей не видно.

В 1994 и 1995 годах “модельный ряд” был обновлен, и в комплексе Трех Революций теперь красовался новый корейский автомобиль Kaengsaeng 88. Название имеет очень приблизительный перевод как “уверенность в своих силах”. Прогресс в автомобилестроении за эти годы был колоссальный, и новый автомобиль получил такие новшества, как… Решетку радиатора… Стандартную. Старую заменили на обычную от Mercedes, на этом всё. Естественно, бренд тоже производитель из Северной Кореи гордо установил свой. Это была не какая-нибудь 3-х конечная звезда, а аж 5-ти конечная! На большее фантазии, видимо, не хватило.

Еще один подобный автомобиль был замечен на той же выставке в 1995 году, но уже синего цвета… Вот это прогресс…

Поделиться в соцсетях

Ким Чен Ын и его автомобили. На чем ездят в Северной Корее :: Autonews

Мир будоражат слухи о тяжелой болезни и даже возможной смерти лидера Северной Кореи. Ким Чен Ын последний раз появлялся на публике 11 апреля и пропустил церемонию по случаю годовщины Ким Ир Сена, поскольку, по неподтвержденным данным, перенес неудачную операцию на сердце. Однако ряд официальных лиц, включая президента США, заявили, что сообщения об ухудшении состояния Ким Чен Ына ошибочны.

Для всего мира Ким Чен Ын стал наиболее открытым лидером Северной Кореи, с которым у международного сообщества стал возможным хоть какой-то диалог. При нем мир смог узнать чуть больше о самой закрытой стране, ее лидере и даже его автомобильных предпочтениях. А ровно год назад Ким приезжал в Россию, где перемещался на собственном автомобиле.

Во Владивостоке пришлось разобрать ворота вокзала

Как и прежние лидеры Северной Кореи, Ким Чен Ын предпочитает перемещаться на собственном бронепоезде. Год назад он прибыл в Владивосток на встречу с Владимиром Путиным по железной дороге и привез на своем поезде два роскошных бронированных лимузина — новенький Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard и более старый Maybach 62S.

Еще в процессе подготовки визита выяснилось, что исполинский Pullman не проходит в ворота вокзала Владивостока. Лимузин длиной 6,5 м оказался на 10 см выше стандартного S-Class и вместе с антеннами не умещался в габарит ворот по высоте. Потребовалась небольшая модернизация, но, вопреки сообщениям о том, что на вокзале пришлось разобрать стену, речь на самом деле шла всего лишь об углублении выезда на 20 сантиметров.

После того как лидер КНДР сел в автомобиль, его машины встроились в кортеж российских спецслужб, в котором фигурировали Lexus LX, Toyota Land Cruiser 200, Mercedes-Benz M-Class, Mercedes-Benz S-Class и целый ряд микроавтобусов. Лимузины Кима были без номеров, а машины кортежа были как с местными номерами, так и с московскими. Скорее всего, последние были командированы из кортежа российского президента.

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Daimler открестился от лимузинов Кима

После того как Ким прокатился по Владивостоку на Mercedes-Maybach, компания Daimler поспешила откреститься от этой машины. Официальные представители бренда категорически отвергли возможность прямой поставки лимузинов в Северную Корею, так как это запрещено санкциями. Согласно заявлению пресс-секретаря Daimler агентству Associated Press, компания не знает, что это за автомобили и как они могли попасть в КНДР.

«Наша компания не имеет деловых связей с Северной Кореей уже более 15 лет и строго соблюдает европейские и американские санкции в отношении этой страны. Чтобы предотвратить поставки автомобилей в Северную Корею и в любое из ее посольств по всему миру, Daimler ввел комплексный контроль экспортных продаж. Но торговля подержанными автомобилями находится вне зоны нашего контроля и ответственности», — заявили в Daimler.

По данным американских журналистов, машины приплыли в контейнерах из Роттердама в китайский Далянь, потом в японскую Осаку, следом в корейский Пусан, а оттуда — в российскую Находку. Далее машины перегнали во Владивосток, откуда их вывезли на самолетах Ил-76 авиакомпании Air Koryo. Утверждается также, что судно перевозчика под флагом государства Того принадлежит бизнесмену Даниилу Казачуку, который действительно занимается морскими перевозками автомобилей.

Фото: Inter-Korean Summit Press Corps / AFLO / Global Look Press

Мир удивили бегущие охранники

За лимузинами Ким Чен Ына очень красочно бегают охранники лидера, которые стали неотъемлемым элементом любого мероприятия с его участием. Впервые о бегущих телохранителях заговорили в 2018 году после визита Кима в Сингапур, когда телекомпании всего мира показали, как Mercedes лидера Кореи сопровождает группа из 12 людей в костюмах. Военный аналитик Майкл Мэдден объяснил, что это самая первая линия охраны Кима, в задачи которой входит постоянный мониторинг ситуации вокруг руководителя и его непосредственная защита.

Все члены первой линии примерно одного роста с лидером, имеют 100-процентное зрение, обучены стрельбе и владеют боевыми искусствами. Это единственные люди, которые могут находиться рядом с Кимом с оружием. Телохранители всегда одеты в костюмы с галстуками и носят наушники. Правда, их не заставляют бежать рядом с машиной до места назначения. На кадрах телерепортажей из Владивостока хорошо видно, что охрана сопровождает лимузин только до того момента, когда он встраивается в большой автомобильный кортеж.

Ким Чен Ын ездил на Lada Priora

Помимо двух лимузинов Mercedes-Benz, Ким Чен Ын пользуется Rolls-Royce Phantom. Именно на нем он приехал на встречу с госсекретарем США Майком Помпео в Пхеньяне, однако за пределы КНДР эта машина не выезжала. Лидер КНДР специально выбрал автомобиль подороже, чтобы показать американцу свое отношение к санкциям на поставки в Корею предметов роскоши, однако сам он не брезгует и вполне ординарными моделями.

Так, визит в одну из воинских частей Ким совершил на заднем сиденье российского седана Lada Priora зеленого цвета. Из видимых модернизаций на этой машине были лишь чехлы на сиденьях с вышитым гербом страны и импровизированная рукоятка вместо подголовника правого переднего кресла.

Lada Priora зеленого цвета первых выпусков были поставлены в Северную Корею еще в 2008 году. Тогда АвтоВАЗ продал в КНДР 600 седанов и 250 пятидверных Lada 4x4, поэтому на фотографиях из страны эти машины встретить довольно легко. Автомобили поступали в распоряжение военных частей, но за рулем далеко не всегда встречаются люди в форме.

Фото: yonhapnews.co.kr

Простые корейцы ездят на чем придется

Граждане Северной Кореи перемещаются в основном на общественном транспорте, но в последние годы автомобиль становится для них все более доступным. Официальных данных о числе выпускаемых в КНДР машин нет, но сторонние наблюдатели оценивают объемы производства в 40–50 тыс. штук в год. Впрочем, речь идет не о легковушках, а обо всех видах транспорта, включая грузовики, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Изначально в Корее выпускали лицензионные и не очень копии советских автомобилей, которые и сейчас встречаются на дорогах. Кроме того, в 1974 году Швеция поставила в Корею 1000 автомобилей Volvo, многие из которых эксплуатируются до сих пор. С конца 90-х в КНДР работает предприятие Pyeonghwa Motors, которое занимается производством и продажами как новых, так и подержанных автомобилей совершенно разных марок. В основном это лицензионные копии китайских легковушек Brilliance, внедорожников Dandong Shuguang и SsangYong, микроавтобусов Toyota, седанов Fiat.

Фото: Michal Huniewicz / ZUMA Press / Global Look Press

Реже на улицах встречаются и вполне современные модели Mercedes-Benz, Hyundai и BYD, но простым смертным они недоступны. Во-первых, процесс получения водительских прав в Северной Корее затягивается на два года, в течение которых нужно пройти курс по ремонту машины и отработать в должности механика или помощника водителя. А во-вторых, право купить или получить в пользование автомобиль имеют только избранные по протекции партийных органов.

В КНДР есть своя марка

Самой современной моделью КНДР является Naenara, выпуск которой наладили в 2018 году на заводе JVC Chongpung. Заявлен целый модельный ряд, включая седан, кроссовер, минивэн и легкий грузовичок, в оснащении которых предусмотрены кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, усилитель руля, парктроник и даже система старт-стоп. Двигатели мощностью от 75 до 110 л. с. разгоняют машины максимум до 180 км в час.

Судя по редким снимкам, модели Naenara — копии автомобилей FAW, корни которых уходят к более старым моделям европейских и японских брендов. Это седан FAW V5, кроссовер FAW Senya R7, компактвэн Senya S80 и микроавтобусы FAW Jiabao V77 и V80. Никаких сведений об объемах производства этих моделей на территории КНДР нет.

Автомобили-клоны — истории и фото — журнал За рулем

Сегодня копирование китайскими заводами европейского, корейского и японского дизайна — излюбленная журналистская тема. Правда, присмотревшись к китайским машинам внимательней, понимаешь: это вовсе не точные копии, а образцы, сделанные «по мотивам». Поэтому доказать копирование невозможно, да никто всерьез этим заниматься и не будет.

Материалы по теме

Такой период ученичества проходили в свое время многие уважаемые — в том числе и дожившие до наших дней — компании из разных стран. Просто китайцы сильно запоздали, а теперь наверстывают.

Отечественный автопром оставим в стороне, о нем и так сказано уже много. Самые близкие к нам примеры — некоторые корейские модели.

Скажем, SsangYong Chairman, сделанный на платформе Mercedes-Benz W124, но до боли напоминающий седан более позднего семейства W140. Корейцы задумывали автомобиль для внутреннего рынка, поэтому над ними никто особо не подшучивал.

SsangYoung Chairman — корейский вариант очень уважаемого во всем мире Mercedes-Benz W140.

SsangYoung Chairman — корейский вариант очень уважаемого во всем мире Mercedes-Benz W140.

Материалы по теме

К корейцам мы еще вернемся. А пока вспомним более ранние примеры копирования удачных дизайнерских решений вовсе не азиатскими фирмами.

После Второй мировой британская авиастроительная фирма Bristol вошла в альянс с компанией Frazer-Nash, которая в 1930-х торговала в Соединенном Королевстве немецкими BMW. В результате появился Bristol 400, сильно смахивающий на предвоенный BMW. Причем британский автомобиль делали в те годы, когда баварский завод выпускал лишь мотоциклы. Bristol 400 производили до 1950-го, а лишь годом позже во Франкфурте представили BMW 501, похожий по стилистике на «британца». Забавно, правда?

Успешные модели подвергали копированию особенно часто. Скажем, Volkswagen Kafer, который после мировой войны стал завоевывать мир с колоссальной скоростью. Один из подражателей — немецкий же Maico 500, известный также под именем Champion. Но даже десятой доли успеха Жука этот автомобиль не имел.

Maico 500 — не единственная, но одна из самых ярких попыток «отгрызть» хоть немного от успеха легендарного Жука.

Maico 500 — не единственная, но одна из самых ярких попыток «отгрызть» хоть немного от успеха легендарного Жука.

Вспоминая знаменитые примеры для подражания, перенесемся вновь в Корею 1990-х и посмотрим на автомобиль Asia Rocsta — эдакого младшего братика знаменитого американского внедорожника Jeep CJ. Ну а модернизированная Asia Rocsta была сделана уже по мотивам Mitsubishi Pajero.

Знаменитый Land Rover, создавать который, кстати, начали под влиянием американского Виллиса, бесспорно, сильно повлиял на создателей Nissan Patrol первого поколения. А о люксовом внедорожнике Range Rover вспоминаешь, глядя на швейцарский Monteverdi Safari 1976 года. Забытый ныне автомобиль предлагала за бешеные деньги небольшая компания, известная, в основном, своими суперкарами.

Конечно же, Land Rover оказал влияние на создателей Nissan Patrol первого поколения.

Конечно же, Land Rover оказал влияние на создателей Nissan Patrol первого поколения.

Швейцарский Monteverdi Safari сочетал американские шасси и узлы со стилистикой британского внедорожника Range Rover.

Швейцарский Monteverdi Safari сочетал американские шасси и узлы со стилистикой британского внедорожника Range Rover.

Материалы по теме

Многие годы образцом был американский дизайн. С копирования заокеанских машин начинали в 1930-х искать свою стилистику компании Horch и Volvo. До 1944 года, когда шведская фирма окончательно нашла свой собственный путь и стиль, ее автомобили фактически срисовывали с моделей концерна GM.

Но совсем необязательно точно срисовывать. Трудно обвинить дизайнера спортивного родстера Triumph TR8 1978 года Харриса Мэна в плагиате. Но от мысли, что он пристально изучил революционный для начала 1970-х FIAT X 1/9 работы ателье Bertone, отделаться нельзя.

Конечно, Triumph TR8 далеко не копия FIAT X1/9, но от ощущения духовной близости автомобилей не уйти.

Конечно, Triumph TR8 далеко не копия FIAT X1/9, но от ощущения духовной близости автомобилей не уйти.

Материалы по теме

С прямого или творческого копирования начинали и уважаемые нынче японские компании. Первая Toyota, серийный выпуск которой освоили в 1936-м, была до боли похожа на Chrysler Airflow.

Послевоенный японский автомобильный бум отмечен частым подражанием европейским фирмам, если речь шла о компактах, и американским в отношении средних и тем более представительских моделей Страны восходящего солнца. Правда, к концу 1960-х влияние плавно стало сходить на нет. Но даже в знаменитом спорткупе Datsun 240Z 1969 года трудно не увидеть мотивы еще более знаменитого британского спорткара Jaguar E-Type.

Забавно, что когда японцы стали агрессивно и успешно завоевывать американский рынок, в некоторых моделях начал прослеживаться обратный эффект: американцы пристально присматривались к японским образцам.

В общем, китайцы в этой истории далеко не первые. Просто период ученичества, повторю, у них начался позже. Подождем несколько лет. И тогда окончательно поймем, удивляться нам или смеяться…

А пока загляните в нашу фотоподборку самых интересных клонов в истории автомобиля.

Клон Мерседеса из Северной Кореи. Pyongyang 4.10: mexanizm — LiveJournal

Дорогие  друзья, вы наверняка уверены, что видите на этом фото старый добрый  Mercedes 190 в кузове W 201, но это не так. Это - одна из самых редких  машин в мире, собранная в количестве то ли трёх, то ли четырёх  экземпляров. Знакомьтесь – «Пхеньян 4.10».

Появившийся  в начале 1980-х «сто девяностый» довольно быстро завоевал заслуженную  популярность во всем мире, и конечно же он не мог остаться незамеченным в  самой «демократичной» стране мира, и одновременно от этого мира одной  из самых закрытых. 

Оригинальный МВ-190 W 201

Лидеры  КНДР испытывают особую любовь к автомобилям Mercedes. К концу 1980-х  северокорейское руководство то ли всерьёз, то ли в шутку, решило  потягаться со своими соседями в плане автомобильной промышленности, и,  конечно же, непременно их превзойти. 

Мерседесы в КНДР. 

Оригинальные  190-е, закупленные в Таиланде, уже имелись в некотором количестве в  стране, уверен, что чиновникам, ездившим на них, машины нравились,  поэтому не удивительно, что именно этот Мерседес и послужил прототипом  для машины, которой КНДР хотела «обогнать» своих южных соседей.

Работы  над созданием «Пхеньяна» начались в 1987 году, первый ходовой образец,  собранный на заводе в городе Пхонгсанг был готов в 1988 году. 

Машина желтого цвета, буквально клон W201. Поговаривают, большая часть кузовных деталей была закуплена всё в том же Таиланде. 

Именно эта машина чаще всего встречается на фото в интернете, только по ошибке её часто принимают за китайский клон Мерседеса.

Насколько  мне известно, у этой машины отсутствует большая часть оборудования  салона, нет отопителя и даже стеклоподъемников нет. Точной информации о  двигателе тоже нет. 

Вскоре  появляются еще два автомобиля, уже под названием Kaengsaeng 88,  окрашенные в красный и темно синий цвет. Внешне машины отличались лишь  решеткой радиатора, более поздний образец получил даже эмблему в виде  звезды, только не трёхлучевой, а пятиконечной.

Несмотря  на то, что корейцы очень охотно демонстрировали эту машину всем  попадавшим в свою закрытую страну иностранным журналистам,  демонстрировать, что там под капотом, они не спешили. Предположительно,  под капотом находился двигатель от советской «Волги», ГАЗ-21, ну или его  местный клон.

Как  вы наверное уже догадались, процесс создания северокорейского  «Мерседеса» закончился на этапе нескольких прототипов, один из которых  (красный) точно сохранился до наших дней, он стоит в одном из музеев  столицы КНДР. Oldtimer

Hyundai Equus 2014 - корейский Мерседес

Подробности
Категория: Сравнительный тест
Опубликовано 01.04.2013 17:17

Впервые был представлен улучшенный Hyundai Equus 2014 в Нью-Йорке на автосалоне в 2013 году. Данная модель может похвастаться вызывающим внешним дизайном и кожаным интерьером салона, окраски слоновой кости, который, точно понравится зрителям. Конструкторы и инженеры, которые разрабатывали новую модель, установили массу стандартных функций для поддержки водителям: задние датчики, систему выявления слепых пятен.

Автомобили компании Hyundai, являются серьёзными конкурентами для крупных компаний, таковых, как  Mercedes-Benz, BMV, Audi и когда автомобиль попадёт в продажу, она будет продолжать это делать. В автомобиль установили пятилитровый V8 двигатель, который обеспечивает 429 лошадиных сил. Шикарный седан не обеспечивает наилучшую экономию бензина в своем классе, но это не мешает ему быть главным конкурентом для крупных компания.

Улучшенный Hyundai Equus 2014 года, иметь в своем распоряжении усовершенствования во многих элементах дизайна, системе безопасности и технологиях. Была полностью изменена приборная панель, изменен рычаг переключения передач, а так же основная консоль. Конструкторы, так же изменили внешность: новоиспеченные бампера и новейшую решетку радиатора, серебряные колеса, улучшенный Hyundai Equus 2014, отличается на дороге.

Hyundai Equus 2014 года позиционируется как премиум-седан класса люкс, обеспечивает производительность, комфорт и безопасность при приемлемой цене. Hyundai позволяет своим потребителям, получить лучшие технологии, сделать свои машины более привлекательными и при этом, помогая уменьшить затраты.

Рассмотрим основные характеристики и преимущества Hyundai Equus 2014 года:

  • пятилитровый двигатель,
  • совершенно бесплатная трехлетняя установка связи,
  • установлено три строя бега: Normal, Sport и Snow.

С освеженной информационно-развлекательной системой и с полной модернизацией и манерой Hyundai Equus 2014 года, а также с добавлением новейших двигателей, покупателям не надо выбирать между комфортом, безопасностью и технологиями, данный автомобиль сочетает в себе все эти функции. Новоиспеченный дизайн очень притягивает внимание, а семейные покупатели, прочитавшие список стандартных функций безопасности, будут чувствовать себя в совершенной безопасности при покупке данного автомобиля.                 

  • < Назад
  • Вперёд >

Daewoo Chair, корейский Mercedes, поступил в продажу в заводском состоянии

Во-первых, важный вопрос: знаете ли вы или помните такой автомобиль, как Daewoo Chair? Я его очень хорошо помню, и это связано с тем, что ректор частного экономического университета в Варшаве ездил, вернее, ездил на нем.

Как видите, ректор умел считать, как и подобает экономисту, потому что выбрал автомобиль, во многом основанный на деталях и узлах «бронированного» Мерседеса W124, и обеспечивающий комфорт, даже весьма схожий с Мерседес W140, т.е. S-класс из 90-хС другой стороны, Daewoo стоил гораздо меньше оригинала, а значит, ему хватало на зарплату водителя, топливо и, наверное, еще что-то.

Здесь стоит упомянуть, что, хотя значок не придавал такого престижа, как логотип BMW или Mercedes, вся система привода Chair на самом деле была произведена немецким брендом премиум-класса.Во всяком случае, это не единственные решения прямиком из Штутгарта, попавшие под капот этой модели.

Председатель Daewoo - польский эпизод

Интересно, что этот экзотический автомобиль впервые появился под маркой SsangYong, и только после приобретения этого производителя концерном Daewoo на капоте появился логотип корейского гиганта из 90-х годов.Сегодня об этом мало кто помнит, но Председатель тоже недолго продавался в польских автосалонах Daewoo - в 1999-2001 годах, если быть точным.

Но вернемся к экземпляру для продажи.Получается, что предлагаемый Председатель – абсолютно новый автомобиль конца 2000 года, с символическим пробегом 182 км. В машине еще есть защитные пленки на сиденьях и порогах. Продавец говорит, что останавливался в автосалоне в Будапеште на 21 год и до сих пор там. Это версия с 2,8-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 188 л.с.

А цена? Чуть ниже салона.Продавец оценил машину в 99 тысяч. злотый. По информации, предоставленной продавцом, этот экземпляр 2000 года стоил 240 тысяч. злотый.

.

«Корейский Мерседес» входит в стоимость… Fiat Panda

Издалека Kia Opirus можно принять за Мерседес. Хромированная решетка радиатора и овальные фары, несомненно, вдохновлены предыдущим поколением Е-класса.Уж точно не случайно... Задняя часть кузова и силуэт близки к формам Ягуара.

Корпус Opirus лишен экстравагантности.Колесная база составляет 2,8 метра, что говорит о большой вместительности салона. В задней части кузова линия крыши поставлена ​​высоко, благодаря чему она не ограничивает пространство над головой и облегчает посадку. Багажник разочаровал. Он намного меньше, чем можно было бы ожидать от пятиметрового автомобиля — в нем «всего» 440 литров.

Стоит добавить, что владельцы автомобиля также стараются затруднить идентификацию автомобиля.Многие из используемых Opirus были лишены маркировки. Эффект часто контрпродуктивен. Автомобиль вместо того, чтобы стать полностью анонимным, начинает вызывать законный интерес. Экзотический Opirus — крайне редкий гость на наших дорогах.

В интерьере корейского лимузина отсутствуют стилистические изыски.В салоне преобладает пластик с не очень изысканными формами и мрачными цветами. Светлый оттенок ковриков и вставки под дерево пытаются напомнить о классе, принадлежащем Opirus. Однако этого еще недостаточно. Автомобили, выпущенные после 2007 года, выглядят более благородно, но все равно явно выделяются на фоне лучших в своем сегменте.

Kia предоставила чрезвычайно богатое оборудование, чтобы подсластить его.Восемь подушек безопасности, ESP, электрически регулируемые сиденья, руль, зеркала и окна, а также двухзонный кондиционер входят в стандартную комплектацию лимузинов. В роскошной модели Kia также можно найти гидрофобное лобовое стекло, подвеску с электронным управлением, аудиосистему Infinity и даже сиденья с подогревом и вентиляцией — дополнения, за которые часто приходится доплачивать даже в самых именитых марках.

Он также бескомпромиссен внутри.В 2003-2006 годах Opirus предлагался только с 3,5-литровым двигателем Sigma V6 мощностью 203 л.с. Привод был соединен с автоматической коробкой передач. Кореец, так сломается, а потом никто не починит - могут возразить противники машины. Их удивление наверняка будет велико, когда они узнают, что трансмиссия Opirus — это работа инженеров Mitsubishi, вариации которой можно найти под капотами Pajero, Galant, Sigma и даже спортивного 3000 GT.

Киа

убедилась в качестве двигателя и коробки передач.Достаточно, чтобы соблазнить покупателей в США 10-летней гарантией с ограничением пробега в 160 000 километров на привод. В Польше покупатели автомобилей могли рассчитывать на 5-летнюю гарантию без ограничения пробега.

Автомобили

выпуска 2007-2009 годов выпуска имели двигатели объемом 3,8 литра и мощностью 266 л.с.За счет более современной конструкции агрегат Lambda II экономичнее более слабого двигателя. После модернизации Opirus стал лучше вести себя на дороге – было изменено программное обеспечение, управляющее амортизаторами. Модернизация была настолько серьезной, что вес автомобиля снизился более чем на 100 килограммов. На переработанной подвеске удалось сэкономить целых 35 кг.

Приводы Opirus имеют идеальную звукоизоляцию.Они работают безотказно и способны разогнать 1,8-тонный лимузин до «сотни» менее чем за 10 секунд. Автовладельцу придется смириться со значительным расходом топлива. В городе Опирус может расходовать свыше 16 л/100 км. В смешанном цикле средний расход топлива составляет около 12 л/100 км. Из-за высокого спроса на бензин многие Опирусы получили газовые установки.

Технически Opirus родственен Kia Sorento и Magentis, а также Hyundai Sonata, Terracan и XG.Это облегчает поиск сменных расходных материалов. В случае необычных компонентов, таких как амортизаторы с электронным управлением, может быть трудно найти более дешевую альтернативу.

Несмотря на наличие вариаторной подвески, ходовые качества — не самая сильная сторона Opirus.Корейский лимузин хорошо набирает неровности, но его кузов склонен к наклону. Посредственные тормоза тоже не заслуживают похвалы.

Покупка нового Opirus была не лучшим вложением капитала.Новый лимузин может стоить до 160 000 злотых. 3-4-летние автомобили можно купить примерно за 40-45 тысяч злотых. Высокая цена привела к ограниченному интересу к машине. В Польше бывшие в употреблении Опирусы считаются лекарством. В Западной Европе выбор чуть больше. Самые дешевые модели с немалым пробегом стоят 6-9 тысяч евро. За несколько тысяч евро это позволит купить машину за 20-40 тысяч. км на метр.

Opirus не является предложением для водителей, которые хотят путешествовать «брендом».Это было предложение, адресованное людям, ищущим удобный и в то же время не слишком дорогой вид транспорта. В случае с подержанными автомобилями соотношение оснащения и комфорта к цене впечатляет.

Стоит ли внимания корейский лимузин? Оценки пользователей Opirus не оставляют места для сомнений.По их мнению, автомобиль совершенно безотказный и является гораздо лучшим выбором, чем Тойота Авенсис или Фольксваген Пассат, пока кто-то может закрывать глаза на адекватный размерам автомобиля расход топлива и вялую коробку передач...

.

SsangYong Chair H - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Chair H — модель высшего среднего класса, выпускаемая с 1997 года, выпускаемая южнокорейским автомобильным концерном SsangYong Motor Company.

Первоначально Chair H продавался под названием Chair, но после запуска в производство новой, более крупной модели с таким же названием в 2008 году компания решила разделить названия двух автомобилей дополнительной буквой. В настоящее время Chair H продается только в Южной Корее, но копии доступны в Северной Корее и Китае.Обе машины построены по лицензии SsangYong.

В Северной Корее близнец этого автомобиля производит компания Pyeonghwa. Автомобиль называется Zunma и предлагается с 2006 года. В свою очередь, в Китае автомобиль на базе Chair W (более крупная модель) предлагает Roewe, продавая его под названием 950.

Интересно, что Chair также собирается украинским УкрАВТО на заводе ФСО в Варшаве и экспортируется в Украину.

Кузов Председателя Н смягчен, как и подобает салону высокого класса.Линии кузова просты, а машина в целом ничем не отличается от других азиатских машин своего класса. Однако чем дольше наблюдаешь за этим автомобилем, тем больше складывается впечатление, что он похож на какой-то другой автомобиль. Конечно, трудно указать какой именно, но на Мерседес он похож.

На самом деле, Председатель Х использует несколько моделей. Фары первой версии этой модели напоминали фары модели CL первого поколения от Mercedes-Benz.Решетка радиатора тоже отсылает к Мерседесу. То же самое касается линии вдоль кузова и задних фонарей. Однако это не должно вызывать удивления, поскольку SsangYong имеет давние партнерские отношения с немецким производителем автомобилей класса люкс.

С технической точки зрения корейский автомобиль создан на базе немецкого Mercedes E-Class (серия W124). Автомобиль имеет конструкцию шасси, двигатели, трансмиссии и трансмиссию, перенятые от Mercedes. Председатель Н, однако, намного длиннее этого Мерседеса и больше похож на Мерседес S-класса (серия W140).Ввиду стилистической и технической близости к Mercedes, Chair не продается на немецком рынке.

С начала производства корейский автомобиль предлагал три бензиновых двигателя разработки Mercedes-Benz. Самый маленький из них — 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,3 литра, развивающий максимальную мощность 150 л.с. Почти на 50 л.с. больше (197 л.с.) выдает двигатель с 6 расположенными в ряд цилиндрами, которые имеют общий рабочий объем 2,8 л.

В 2007 г. Председатель подвергся фейслифтингу, который включал изменения не только экстерьера, но и интерьера, а также поддона двигателя. Что касается первого вопроса, то самые большие изменения — это другие фары, которые хоть и не родом ни от какого Мерседеса, но явно ассоциируются с немецкими автомобилями, и решетка радиатора, которая теперь напоминает те, что были в начале 90-х.

SsangYong добавил новый 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, развивающий максимальную мощность 279 л.с.Кроме того, колесная база в базовой версии была увеличена до 2900 мм и появился вариант, удлиненный на 300 мм. Стандартом стала 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, слегка развитая старая мерседесовская конструкция.

После фейслифтинга ассортимент стандартного оборудования для автомобиля Chair H изменился. автоматический кондиционер, ABS, ESP, электрозеркала и стеклоподъемники, бортовой компьютер, четыре подушки безопасности и кожаный салон.

Model Chair H официально не предлагается в Польше.

3,60 Оценка на основе 36 отзывов
.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Это было близко, и сегодня бренд Ssangyong (название в переводе с корейского означает драконы-близнецы) будет отсутствовать на автомобильном рынке из-за огромных финансовых проблем во время экономического кризиса. Однако ему удалось выжить благодаря установлению партнерства с индийским концерном Mahindra & Mahindra. Стоит, однако, добавить, что за свою относительно недолгую историю Ssangyong довольно часто менял своих стратегических партнеров.

История Ssangyong

Хотя компания Ssangyong ведет свою деятельность с 1939 года, , на начальном этапе своей деятельности она не имела никакого отношения к автомобильной промышленности, работая в основном в издательской, строительной и топливной отраслях. В марте 1954 года была основана компания Ha Dong-hwan Motor. производил грузовые автомобили, автобусы и грузовые автомобили, в том числе, например, пожарные машины. По заказу американской армии было также произведено джипов.Год спустя была создана вторая важная компания для более поздней истории Ssangyong. Компания Sinjin Automobiles занималась производством автобусов, но также собирала автомобили по лицензии Toyota и General Motors. Достижения компании в 1960-х годах включают такие модели, как Sinjin Crown, Shinshuno, Sinjin Corona, Sinjin Ace и Sinjin Truck.

В 1977 году, после слияния Ha Dong-hwan Motor и Sinjin Publica, была создана компания Dong-A Motor, которая была приобретена Ssangyong Business Group в 1986 году и с 1988 года.Марка Ssangyong начинает появляться на выпускаемых автомобилях.

Первые автомобили Ssangyong

До появления Ssangyong с 1983 года выпускалась модель Korando, которая в том числе экспортируется за пределы корейского рынка в Японию, а затем и в Европу. Важной датой для развития новой корейской марки является 1991 год, когда было установлено сотрудничество с Daimler. В 1993 году немецкий концерн приобрел 5% акций Ssangyong, благодаря чему корейская компания получила доступ к более современным технологиям.Некоторые модели, такие как следующие поколения моделей Ssangyong Korando или Ssangyong Musso, используют немецкие двигатели и трансмиссии, а например Ssangyong Chair (первая легковая модель корейского бренда), Istana и Ssangyong Rextom почти полностью основаны на моделях Mercedes.

Сотрудничество с Mercedes продлилось менее десяти лет, ведь уже в 1999 году Ssangyong был куплен Daewoo Motors, в результате чего некоторые модели также несколько лет предлагались под маркой Daewoo.Эти отношения тоже не продлились слишком долго, так как в начале 21 века Ssangyong снова стал самостоятельным предприятием. Однако постоянные проблемы с азиатским кризисом привели к тому, что в 2004 г. Китайский концерн SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) приобрел пакет акций Ssangyong. В этот период были созданы Ssangyong Rodius (2004 г.) и Ssangyong Actyon (2005 г.). В 2009 году Ssangyong оказалась на грани банкротства, понеся большие операционные убытки. Даже производство машины уже остановлено, но в ноябре 2010 года она была выпущена.На помощь пришла индийская компания Mahindra & Mahindra, купившая корейский бренд.

Современные модели Ssangyong

Первой моделью под управлением индийской компании является следующее поколение Ssangyong Korando, которое дебютирует на рынке в 2011 году. В ассортименте бренда есть такие известные модели, как Rexton, Rodius, Actyon и Actyon Sports, но есть и совершенно новые. В 2015 году на рынке дебютировал Ssangyong Tivoli, а в 2016 году – Ssangyong XLV. Финансовое положение компании медленно стабилизируется, и бренд Ssangyong постепенно увеличивает продажи.

.

SsangYong 7 человек корейский Mercedes 2,7 XDi цена + - Ополе

  • Предложение от частное лицо
  • Отметка СсангЙонг
  • Модель Родиус
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался да
  • Год первой регистрации 2007
  • Год производства 2007
  • Курс 120 000 км
  • Телосложение Фургон / микроавтобус
  • Мощность двигателя 2700 см³
  • Власть 165 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник импортный
  • Счет нет
  • Цвет -
  • ВИН -

НАЗАД НА КОЛЕСАХ.. Цена договорная !! После покупки. Продам или обменяю на универсал с зацепом и можно с правым рулем. движок 2.7 Xdi 165 лошадок как в мерседесе, Автомобиль технически исправен (Польский техосмотр) и ОК до мая 2022 года, на сборы машина из Ирландии, т.е. с территории ЕС, а не из ГБ V5C полный, вы можете легко вернуться на колесах. Есть ли у вас предложения? - Позвоните мне. На сообщения в wapp не отвечаю без согласования со мной и сразу блокирую. Связь только по телефону!

Аксессуар

  • кондиционер
  • центральный замок
  • электрические стеклоподъемники
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • автомобильная сигнализация
  • воздушная подушка
  • Датчик парковки
  • электрические зеркала
  • алюминиевые диски
  • противотуманные фары
  • радио
  • иммобилайзер
  • краска металлик
  • электрохромный.боковые зеркала
  • USB-разъем
  • изофикс
  • MP3
  • тонированные окна
  • рейлинги на крыше
  • многофункциональное рулевое колесо

Дополнительная информация

  • правый руль
  • Возможные изменения
.

Откуда у Ким Дзонг Ына Мерседес?

Во время недавнего визита председателя КНР в Северную Корею Си Цзиньпин и лидер Северной Кореи Ким Чен Ын проезжали по улицам Пхеньяна, махая жителям из некрытого «Мерседеса» S-класса. также путешествовал на этой машине во время прошлогоднего визита в Северную Корею.

По словам экспертов группы, следящей за соблюдением санкций, введенных в отношении Северной Кореи Советом Безопасности ООН, автомобиль, которым пользуется президент Южной Кореи, принадлежит к парку «незаконно приобретенных лимузинов Mercedes-Benz».«Мерседес» — один из многих роскошных автомобилей, находящихся в распоряжении Пхеньяна.

Как бы Ким Чен Ын закупал лимузины, если бы Совет Безопасности ООН принял полный запрет на экспорт предметов роскоши в Северную Корею в 2006 году? В 2013 году Совет уточнил санкции, включив роскошные автомобили и автомобили в список запрещенных товаров.

Daimler, владелец бренда Mercedes, заявил, что не знает, как лимузины оказались в руках Ким Чен Ына.«Daimler не ведет дела с Северной Кореей более 15 лет и строго соблюдает эмбарго ЕС и США», — заверили в концерне.

Неправительственная организация Центр перспективных оборонных исследований в Вашингтоне в опубликованном во вторник отчете сообщила, что в 2015-2017 годах в Северную Корею были доставлены предметы роскоши из 90 стран. В отчете нет информации о причастности автопроизводителей к незаконным действиям.

В документе указывается, что обеспечение соблюдения санкций против Пхеньяна является «крайне недостаточным», в основном из-за различий в определении «предметов роскоши» в разных странах.Авторы оценили, что после пересечения межгосударственной границы товары отслеживаются неэффективно. В докладе говорится, что то же самое относится и к санкциям, введенным против режима Башара Асада.

Авторы отчета рассмотрели поставки более 800 автомобилей класса люкс в Северную Корею. Автомобили из Германии, Нидерландов и Таиланда шли в Пхеньян через Китай, Японию, Южную Корею и Россию.

Среди них, возможно, были два бронированных лимузина Mercedes-Maybach S600 Guard производства Ким Чен Ына, поставленные в 2018 году.из Роттердама. Автомобили прибыли в Северную Корею через Далянь в Китае, Осаку в Японии, Пусан в Южной Корее и Находку в России. Транспортировка заняла почти четыре месяца. Машины должны были быть доставлены из России в Пхеньян авиатранспортом.

82 партии других лимузинов также прибыли в Северную Корею. Среди них были автомобили марок Lexus, Nissan, Toyota и Mitsubishi. «Председатель Ким Чен Ын — не единственный северокорейский водитель, который водит роскошный автомобиль западного производства, а лимузины — не единственная роскошь, к которой северокорейская элита имеет постоянный доступ, несмотря на международные санкции», — говорится в докладе.

Самореклама

Оплатите налоговую декларацию по НДФЛ с "Rzeczpospolita"

Легко и удобно заполнить налоговую декларацию

Скачать бесплатно

.Южная Корея оштрафовала 90 000 автомобилей Mercedes-Benz за фальсификацию 90 001 данных о выбросах

Автомобиль Mercedes-Benz вмешался в работу устройств защиты от загрязнения, установив нелегальное программное обеспечение, что сделало их менее эффективными при обычном использовании, чем при предварительных сертификационных испытаниях, как обнаружил южнокорейский комитет по надзору за конкуренцией KFTC.

По мнению комиссии, автомобили, проданные Mercedes, не соответствовали нормам выбросов , а немецкая компания подделала данные за период с апреля 2012 года по ноябрь 2018 года.Это касалось 15 моделей автомобилей.

Корейский филиал немецкого концерна также транслировал рекламу, в которой хвастался, что его автомобили производят минимальные выбросы оксидов азота и полностью соответствуют европейскому стандарту выбросов Евро 6.Ложная реклама такого рода публиковалась более трех лет с августа 2013 года по декабрь 2016 года, сообщила KFTC в воскресенье.

«Важно наказать крупнейшего в стране дилера импортных автомобилей за то, что он мешает потребителям принимать рациональные решения о покупке посредством ложной и вводящей в заблуждение рекламы результатов сокращения выбросов даже после скандала с Dieselgate », — говорится в пресс-релизе комитета.

В прошлом году южнокорейский регулятор в подобных случаях оштрафовал или приказал доработать Audi-Volkswagen Korea, Nissan Motor Corp., Stellantis Korea и Porsche AG, — вспоминает Йонхап.

.

Смотрите также