7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Коробка бмв


Замена масла в АКПП BMW

Вне зависимости от качества автопрома, автомобили любого бренда нуждаются в должном уходе, который способен не только продлить жизнь машины, но и предупредить различные поломки. И если замена масла в двигателе является уже привычной процедурой, то что делать с коробкой, нужно ли ее обслуживать?

Для чего нужно масло в коробке?

Так называемое «трансмиссионное» масло служит многим целям: является смазочным и охлаждающим материалом, помогает переключать передачи, удаляет мелкие частицы продуктов износа коробки BMW.

Согласно существующих технических регламентов заливать новое масло необходимо не реже раза в 100 тысяч километров. При этом, учитывая российские дороги, условия эксплуатации и манеру вождения, рекомендуется производить замену масла в коробке несколько чаще – каждые 60 тысяч.

Замена масла в АКПП – блажь или предусмотрительность?

Старое масло напрямую влияет на износ коробки автомобиля, поэтому не стоит относиться легкомысленно к этой процедуре и считать её необязательной. В противном случае однажды придется заменить коробку.

Необходимо помнить, что у современных БМВ отсутствует щуп – следовательно узнать уровень масла в коробке-автомат привычным способом не получится. Но есть ряд моментов, которые подскажут вам о необходимости залить свежее масло:

  • Медленное или рывкообразное (с толчками и ударами) переключение передач – верный признак старого масла и износа коробки.
  • Шумная работа коробки может свидетельствовать о низком уровне масла и о «подсосе» воздуха масляным насосом.
  • Пробуксовка автомобиля (из-за «перескакивания» передач).
  • Специфический горелый запах масла.
  • Ошибка на приборной панели.

Ремонт акпп БМВ в Москве, ремонт ремонт автоматических коробок (коробки автомат) БМВ

Причины возникновения неполадок в автоматической коробке передач

Неполадки в автоматической коробке передач могут возникать из-за. Среди них необходимо выделить такие аспекты:

  • Износ шестерён;
  • Подтекания сальников;
  • Поломка соленоидов;
  • Значительный износ гидротрансформатора;
  • Несвоевременное проведение ТО;
  • Износ втулок и колец;
  • Несвоевременная замена масла в АКПП и другие причины.

 

Что включает в себя ремонт АКПП

Ремонт коробки автомат БМВ будет состоять из таких этапов:

  • Снятие агрегата;
  • Разборка и дефектовка с полным перечнем неисправных деталей;
  • Устранение поломанных элементов и замена их на рабочие;
  • Сборка коробки передач;
  • Профилактические работы мехатроника;
  • Замена и балансировка фрикционов сцепления в гидротрансформаторе;
  • Мойка деталей;
  • Сборка всей системы, монтаж АКПП на автомобиль и тестирование её работы.

Ввод в эксплуатацию производится после прохождения финальной диагностики. Такой подход гарантирует качество произведённого ремонта. Иногда ремонт АКПП BMW невозможен, так как требуется полная замена автоматической коробки передач. В таких случаях лучше выбирать оригинальне виды АКПП. Качество оригинальной продукции будет значительно выше. Изделия проходят электронную проверку, поэтому будут эксплуатироваться дольше.

 

Где произвести ремонт автоматической коробки передач

Ремонт АКПП БМВ в Москве выгоднее и надёжнее проводить в сервисном центре МОТОРВАГЕН. Высококвалифицированные специалисты компании выполнят ремонтные работы любой сложности. Наличие современного оборудования позволяет проводить диагностику и ремонт быстро и качественно. Выполнить ремонт можно именно в сервисном центре МОТОРВАГЕН. Мастера сервисного центра смогут отремонтировать любую модель БМВ даже со значительным пробегом.

На складе компании есть запчасти, требующиеся для технического обслуживания. Элементы двигателей, блоки, другие запчасти и комплектующие поступают на склад компании от прямых поставщиков.

Во время ремонта владелец авто может посетить зону отдыха или выпить чашку горячего ароматного кофе. При наличии гарантии, информация о ремонте будет отображена в документации, а само гарантия будет действительной.

KRAFT | Тюнинг КПП, коробок DSG SMG DCT

Компания BMW-KRAFT проводит оптимизацию коробок передач DSG SMG DCT по средствам перепрограммирования систем управления.

Коробка DSG

DSG – интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen с непосредственным переключением. 6, 7 -ступенчатая DSG отличается интеллектуальной автоматикой с превосходным качеством. Ведь коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей 7-ступенчатая коробка передач DSG – революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД. Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты.

По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

  • Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
  • В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг

Перепрограммирование коробки DSG придаст Вашему автомобилю больше динамики и скорости.

Коробка SMG

Коробка передач SMG является роботизированной коробкой (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Название "роботизированная коробка передач" свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.

В основе коробки SMG от BMW лежит шестиступенчатая «механика», оборудованная электрогидравлическим приводом сцепления.

Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса.

Устройство роботизированной коробки передач. Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство роботизированной коробки передач:

  • сцепление;
  • механическая коробка передач;
  • привод сцепления и передач;
  • система управления.

Семиступенчатая секвентальная коробка передач SMG Drivelogic позволяет максимально быстро переключать передачи без снижения скорости, без потерь мощности двигателя и без необходимости использовать сцепление. Максимального ускорения можно достичь с помощью функции контроля старта (Launch Control), которая использует оптимальный диапазон оборотов двигателя для автоматического переключения передач.

Перепрограммировав коробку SMG (тюнинг SMG) автомобиль получит увеличение мощности и крутящего момента.

Коробка передач DCT

Коробка передач DCT М Drivelogic делает особенно яркой великолепную динамику спортивных автомобилей. Коробка DCT позволяет достичь удивительной гармонии между возможностями двигателя и подвески, которые изначально создавались с учетом характеристик автомобилей, близких по характеру к гоночным. В то же время возможности коробки передач DCT М Drivelogic способствуют тому, чтобы все поездки были комфортными и безопасными.

Коробка передач DCT М Drivelogic располагает всем необходимым для спортивного вождения в экстремальных режимах, а также обеспечивает комфорт и новый для автомобилей такого калибра уровень топливной экономичности. По сравнению, с обычными автоматическими коробками передач в коробке передач DCT М Drivelogic нет потерь, связанных с наличием гидротрансформатора.

Другим преимуществом этого высокоэффективного агрегата является такое управлением потоком мощности, которое обеспечивает идеальные передаточные числа для максимальной эффективности силового агрегата при любых условиях движения и с учетом индивидуальных предпочтений водителя. Этим достигается дополнительное улучшение топливной экономичности и уменьшение объема вредных выбросов.

Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон.

Большего эффекта можно достичь перепрограммированием коробки DCT.

Революционная универсальная коробка-автомат: начинается производство — журнал За рулем

Сумма контракта с BMW достигает 20 млрд долларов.

Материалы по теме

Автомобили Fiat Chrysler Automobiles и BMW в скором времени будут оснащаться уникальной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 8HP от ZF. Обе компании подписали с производителем коробок многомиллиардные контракты. Сумма контракта BMW достигает 20 млрд долларов. Представитель ZF также сообщил, что контракт с FCA «очень большой и не намного меньше, чем с BMW».

Четвертое поколение автоматической коробки разработано специально для электромобилей и машин с гибридными силовыми установками. В ней используется встроенный электропривод. Таким образом автопроизводителям не нужно будет без особой необходимости оснащать машины электродвигателями. Трансмиссия может устанавливаться на автомобили любого класса с любым типом привода: от городских субкомпактов до тяжелых внедорожников и кроссоверов. Единственное условие — автомобиль должен быть переднемоторным. Производство модернизированной автоматической коробки начнется в 2022 году на заводе ZF в Саарбрюккене (Германия). Позже, чтобы выполнить условия подписанных контрактов, ее выпуск наладят в США и Китае.


«Мы рады, что FCA выбрала нас в качестве поставщика трансмиссии. Это наш второй крупный заказ на новый автомат 8HP, и это подтверждает правильность нашего решения сосредоточиться на гибридных технологиях и разрабатывать привлекательные для этого сегмента продукты», — говорит генеральный директор ZF Вольф-Хеннинг Шайдер.

Новая коробка передач является дальнейшим развитием модели 8HP и может использоваться как в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, так и в гибридных приводах. Скорее всего, FCA будет оснащать новым автоматом модели с мощными моторами, чтобы сократить количество вредных выбросов в атмосферу.

Четвертое поколение 8-ступенчатой автоматической коробки передач будет устанавливаться и на автомобили BMW. Баварская компания и ZF подписали соглашение о поставках немного раньше.

  • Осенью в продаже появится УАЗ Патриот с автоматической коробкой, фотографии которой вы найдете здесь.
  • Семь причин, почему АВТОВАЗ не будет устанавливать автоматические коробки на все свои модели.

Фото: ZF

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Как работает роботизированная коробка передач — ДРАЙВ

Чтобы ответить на этот вопрос, придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач. Основу классической «механики» составляют два вала — первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). На первичный вал через механизм сцепления передаётся крутящий момент от двигателя. Со вторичного вала преобразованный момент идёт на ведущие колёса. И на первичный, и на вторичный валы посажены шестерни, попарно находящиеся в зацеплении. Но на первичном шестерни закреплены жёстко, а на вторичном — свободно вращаются. В положении «нейтраль» все вторичные шестерни прокручиваются на валу свободно, то есть крутящий момент на колёса не поступает.

Перед включением передачи водитель выжимает сцепление, отсоединяя первичный вал от двигателя. Затем рычагом КПП через систему тяг на вторичном валу перемещаются специальные устройства — синхронизаторы. При подведении муфта синхронизатора жёстко блокирует на валу вторичную шестерню нужной передачи. После включения сцепления крутящий момент с заданным коэффициентом начинает передаваться на вторичный вал, а от него — на главную передачу и колёса. Для сокращения общей длины коробки вторичный вал часто делят на два, распределяя ведомые шестерни между ними.

Упрощённая схема работы 5-ступенчатой механической коробки передач.

Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы.

Роботизированная КПП SensoDrive применяется на автомобилях марки Citroen.

Управляет актуаторами электронный блок. По команде на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — при поступлении команды электроника всё сделает сама. В автоматическом режиме команда на смену передачи поступает от компьютера, учитывающего скорость движения, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП или подрулевых лепестков.

Фирма Ricardo на примере «робота» Easytronic от модели Opel Corsa предложила заменить раздельные актуаторы для сцепления и выбора передачи одиночным электромагнитным актуатором. Благодаря этому уменьшились размеры и масса агрегата. И самое главное — механизм выбора передачи стал работать в восемь раз быстрее, а общий период разрыва потока мощности сократился до 0,35 с. Вверху — серийный Easytronic, внизу — рисунок разработки Ricardo.

Проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. Человек чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне. Единственный способ достичь комфорта при переключениях — сократить их время. А это, увы, означает рост цены всей конструкции.

Пионером массового использования преселективных коробок стал концерн Volkswagen, использующий DSG (S tronic у Audi) как на переднеприводных, так и на полноприводных моделях с продольно и поперечно установленными двигателями. Аббревиатура DSG (Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения) стала нарицательным для коробок с двумя сцеплениями — хотя на самом деле это просто товарный знак.

Революционным решением стала появившаяся в начале 80-х трансмиссия с двумя сцеплениями DCT (dual clutch transmission). Рассмотрим её работу на примере 6-ступенчатой коробки DSG концерна Volkswagen. У коробки два вторичных вала с расположенными на них ведомыми шестернями и синхронизаторами — как у шестиступенчатой «механики» Гольфа. Фокус в том, что первичных валов тоже два: они вставлены друг в друга по принципу матрёшки. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвёртой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода. Допустим, автомобиль начинает разгон с места. Включается первая передача (муфта блокирует ведомую шестерню первой передачи). Замыкается первое сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передаётся на колёса. Поехали! Но одновременно с включением первой передачи умная электроника прогнозирует последующее включение второй — и блокирует её вторичную шестерню. Именно поэтому такие коробки ещё называют преселективными. Таким образом, включены две передачи сразу, но заклинивания не происходит, — ведущая шестерня второй передачи находится на внешнем валу, сцепление которого пока разомкнуто.

Состояние DSG при движении на первой передаче. Муфтами блокированы шестерни 1-й и 2-й передач.

Когда машина достаточно разгонится и компьютер решит повысить передачу, размыкается первое сцепление и одновременно замыкается второе. Крутящий момент теперь идёт через внешний первичный вал и пару второй передачи. На внутреннем валу уже выбрана третья. При замедлении те же операции происходят в обратном порядке. Переход происходит практически без разрыва потока мощности и с фантастической скоростью. Серийная коробка Гольфа переключается за восемь миллисекунд. Сравните со 150 мс на Ferrari Enzo!

Состояние DSG после переключения на 2-ю передачу. 3-я передача ожидает своей очереди.

Коробки с двойным сцеплением экономичнее и быстрее традиционных механических, а также более комфортны, чем «автоматы». Главный их недостаток — высокая цена. Вторую проблему — неспособность передавать большой крутящий момент — решили с появлением DSG фирмы Ricardo на 1000-сильном купе Bugatti Veyron. Но пока удел большинства суперкаров — «роботы». Хотя, например, коробка Ferrari 599 GTB Fiorano — не чета опелевскому Изитронику: время переключения у суперробота исчисляется десятками миллисекунд.

Роботизированная коробка AMG Speedshift, устанавливаемая на новейший SL 63 AMG, представляет собой модифицированный мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Только крутящий момент вместо тяжёлого и инертного гидротрансформатора передаёт одинарное многодисковое «мокрое» сцепление. Благодаря применению сложных электрогидравлических актуаторов время переключения составляет 0,1 с.

Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее.

Коробка передач BMW E60 - Блог о BMW — LiveJournal

Как известно, то, каковы именно ходовые характеристики того или иного автомобиля, во многом зависит от такого важного его агрегата, как коробка переключения передач. Пожалуй, особенно хорошо об этом осведомлены разработчики и конструкторы всемирно известного баварского автомобильного концерна, поскольку исправно предусматривают комплектацию своих детищ очень надежными и функциональными МКПП и АКПП. Не является исключением из этого правила и Е60, причем многим владельцам этих «железных коней» за все время их эксплуатации вообще не приходится приобретать запчасти BMW для коробки передач.

 
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Запчасти для АКПП и МКПП BMW E60

Автомобиль BMW E60 оснащался тремя видами коробок переключения передач: шестиступенчатой «механикой», а также шести- и восьмиступенчатыми «автоматами». Разумеется, что при заказе той или иной комплектации у будущего владельца всегда был выбор, и он решал сам, какую же именно КПП установить на автомобиль. Характерно, что адепты так называемого «спортивного» стиля езды практически поголовно предпочитали механическую коробку, а вот те, кто не требовали от своей машины повышенной резвости, а ценили удобство и комфорт при управлении ею, чаще всего заказывали «автоматы». Так или иначе, но ни те, ни другие не оказывались разочарованными в качестве КПП.

Ссылки по теме:
АКПП ( BMW E60 комплектовались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач )
Блок управления АКПП ( формируются сигналы, транслирующиеся в электромеханические устройства )

Что касается «механики», то их конструкция основывается на классической трехвальной схеме. Вероятно, и в этом случае конструкторы BMW не стали излишне экспериментировать и остановились на старом, но отлично себя зарекомендовавшем и надежном варианте. Следует сказать, что это расчет вполне оправдался, и ресурс таких КПП даже превышает соответствующий показатель для двигателей. Пожалуй, единственный минус, который имеет шестиступенчатая «механика» BMW E60, состоит в том, что такие коробки потребляют достаточно много масла, причем использовать следует только то, которое рекомендовано производителем агрегата. Впрочем, большинство владельцев этих машин справедливо считают, что такое выдающееся качество стоит того. 

Ссылки по теме:
Крепление КПП  ( противостояли не только механическим воздействиям, но и коррозии )
Механизм переключения передач ( управляется узлом, состоящим из таких основных частей, как рычаг )

Шестиступенчатые автоматические коробки передач, которыми оснащались автомобили BMW E60, за свою беспрецедентную надежность в народе даже прозвали «неубиваемыми», что, пожалуй, лучше всего их характеризует. Машины, оборудованные ими, демонстрируют несколько меньшую приемистость, чем те, в которых стоит «механика», однако на всех других их динамических характеристиках это совершенно никак не сказывается. Интересно, что эти КПП сам производитель характеризует как неремонтируемые, и поэтому если с ними случается какая-нибудь проблема (а бывает это очень редко), то они подлежат полной замене.

Ссылки по теме:
МКПП  ( очень надежны, оборудованы синхронизаторами всех передач и, что весьма характерно)
Раздаточная коробка ( он автоматически изменяется в зависимости от конкретных дорожных условий )
Фильтр АКПП ( все работы следует проводить на станции технического обслуживания )

Сами представители баварского концерна считают, что самой передовой в техническом отношении коробкой передач, устанавливавшейся на BMW E60, была восьмиступенчатая автоматическая, оснащенная системой Steptronic. Дело в том, что она обеспечивает максимально плавный переход с одной передачи на другую, позволяет существенно экономить топливо и при этом является практически бесшумной. Помимо этого за счет наличия дополнительных передач существенно уменьшается интервал оборотов двигателя и поэтому он почти постоянно находится на оптимальном для тог или иного момента времени уровне мощности. Однако следует отметить, что в нашей стране автомобилей с такими АКПП сравнительно немного.

Поскольку ресурс коробок переключения передач BMW E60 очень велик, то практически любая хорошая разборка BMW предлагает своим потенциальным клиентам по весьма привлекательным ценам массу отличных агрегатов, способных без всяких проблем прослужить еще не один год даже в непростых российских условиях эксплуатации.

BMW отзывает 365 автомобилей в России

Компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 365 автомобилей BMWM8, X3 M, X3, X4 и 8-й серии, реализованных с января по май 2020 года. Причиной отзыва является существующая опасность вытягивания датчика Холла из корпуса замка ремня безопасности при сгибании или боковом движении из-за недостаточной длины кабеля, сообщает пресс-служба Росстандарта. Включается звуковой сигнал предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Включается красный индикатор на панели приборов (напоминание о непристегнутом ремне безопасности). Как следствие, происходит неправильное срабатывание систем безопасности. Натяжения ремня, как важной функции системы безопасности, не происходит. Это может привести к повышению нагрузок от ремня, а также ускорения в области грудной клетки и области шеи. Гарантировать соблюдение всех законодательных требований невозможно. На автомобилях будет выполнена проверка и, при необходимости, замена передних поясных ремней. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, в феврале компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 191 автомобиля BMW M5 и M8, реализованных с февраля по декабрь 2019 года. Причиной отзыва стало механическое сдавливание проводов в жгуте проводов коробки передач внутри соединения металлического зажима в сочетании с высокой температурой окружающей среды. Это при определенных обстоятельствах может вызвать расплавление изоляции жгута проводов коробки передач. Расплавленная изоляция жгута проводов может привести к короткому замыканию между проводами со срабатыванием предохранителя. Автомобиль перейдет в аварийный режим коробки передач и переключится в нейтральное положение (N). При перезапуске автомобиля в стоячем положении автоматическая коробка передач переключится на блокировку трансмиссии на стоянке (P). На автомобилях должно быть выполнено корректное закрепление или переустановка жгута проводов коробки передач.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2020 года российские дилеры BMW реализовали 10880 автомобилей – на 12% больше, чем годом ранее. В результате баварская марка стала лидером в премиум-сегменте на российском авторынке. Самой продаваемой моделью BMW в России стал кроссовер Х5, который в январе-марте выбрали 2025 покупателей (+40%). Второе место занял вышедший год назад полноразмерный кроссовер BMW X7, чья реализация составила 1631 штуку. Замыкает тройку бестселлеров BMW на этот раз компактный кроссовер X3 с показателем 1510 автомобилей (-7%).

В течение первых трех месяцев года анонсирован выход на российский рынок новых версий популярных моделей. В линейке BMW X5 появилась стартовая комплектация xDrive25d Business. Для X5 и X6 стал доступен «мягкий» гибрид – xDrive40d, оснащенный 48-вольтовым стартер-генератором. Также начался прием заказов на BMW X7 M50i, BMW M5 SE, BMW M2 CS.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Коробка передач BMW X3 - все версии коробки передач


Список включает 3 коробки передач на 4 модели BMW X3.


Коробки передач на BMW X3

BMW X3 - технические данные

коробки передач
  • Выбранные параметры двигателя

  • Максимальная скорость

    210,00 до 240,00 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч

    от 5,70 до 8,50 с
  • Мощность двигателя (кВт)

    от 135,00 до 225,00 кВт
  • Мощность двигателя (л.с.)

    от 184,00 до 306,00 км
  • Количество цилиндров

    4,00 до 6,00
  • Количество клапанов на цилиндр

    4,00
  • Объем двигателя

    2,00 до 3,00 литра
  • Емкость топливного бака

    67,00 литров
  • Пр.поворотный для максимального крутящего момента

    от 1 300,00 до 2 600,00 об/мин.
  • Пр. роторный для максимальной мощности

    от 4 000,00 до 6 600,00 об/мин.

все технические параметры

Подпишитесь на последние новости!

Коробка передач BMW X3 - все версии коробки передач , BMW

Отзывы коробка передач, автомобильные форумы, автомобильная промышленность и все об автомобилестроении.

На dwuslad.pl технические данные Коробка передач только здесь сравнения параметры доступные двигатели.

Технические параметры Коробка передач BMW X3 - все версии коробки передач

Все модели Коробка передач BMW X3 - все версии коробки передач , BMW

Читать и смотреть технические параметры Коробка передач BMW X3 - все версии коробки передач . Это коробка передач BMW X3 - все параметры версий трансмиссии.Эти параметры относятся к машине. Сравните с другими моделями автомобилей. Самые важные технические параметры , все необходимые данные для знакомства с автомобилем, автомобили от А до Я.

.

Замена масла АКПП BMW 530d

Представляем статью о порядке замены масла в АКПП 6HP26 в BMW 530d (2007-2010) фирмы Ravenol.

Общая информация

Автоматические коробки передач серии 6HP были представлены на некоторых моделях концерна BMW еще в 2000 году. По сравнению с предыдущими пятиступенчатыми коробками передач серии 5HP они имеют более быстрое переключение передач и большую эффективность.Коробка передач 6HP26 имеет т.н. поддон-фильтр, то есть масляный поддон, объединенный с фильтром жидкости ATF. Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла в коробке передач. Приобретая альтернативные продукты, обратите особое внимание на их качество. Известны случаи, когда неоригинальный поддонный фильтр вызывал проблемы с подсосом масла, неправильную работу коробки передач и даже ее поломку. RAVENOL 6HP Fluid можно использовать при замене масла. Количество используемого масла при статической замене не должно превышать 6 литров.Прежде чем приступить к замене масла, следует проанализировать всю процедуру замены, которая заключается в следующем:

Процедура замены масла в коробке передач 6HP26

1. Найдите сливное отверстие для слива масла (рис. 1.)


2. Снимите сливную пробку и слейте старое масло.
3. Разберите лотковый фильтр и замените его новым.
4. Найдите пробку для доливки и проверки уровня масла в АКПП (рис. 2.). Чтобы добраться до него, нужно разобрать фрагмент алюминиевой крышки.
5. Заполните редуктор жидкостью RAVENOL 6HP до тех пор, пока из отверстия не потечет излишек масла.
6. Закройте заливную пробку и пробку проверки уровня масла.
7. Запустите двигатель, нажмите на тормоз и последовательно выберите все положения коробки передач «P», «R», «N», «D», останавливая каждое на несколько секунд.
8. Подключить диагностический прибор к автомобилю, подключить к коробке контроллер
передач и наблюдайте за температурой ATF в реальных параметрах.
9. При температуре ATF от 30 до 50°С дайте двигателю поработать на холостом ходу и переведите рычаг селектора в положение «Р».
10. При работающем двигателе, рычаге переключения передач в положении «Р» и температуре масла 30 - 50°С отвернуть контрольную пробку (рис. 2.).

11. Должен вытечь избыток ATF. Если через контрольное отверстие масло не выливается (рис. 2), долейте масло до уровня при работающем двигателе и вернитесь к пункту 7.

На основе материалов Ravenol

.

BMW 2-Series Коробки передач сток

2 серии (F22 / 87) 218d 2.0 16VCoupe, 2Dr, Diesel, 1.995cc, 110kW (150pk), RWD, B47D20A, 2015-07

2 серии (F22 / 8i) 2 TwinPower Turbo 12VКупе, 2Dr, Бензин, 1.499cc, 100kW (136pk), RWD, B38B15A, 2015-03

2 серии (F22 / 87) 220d 2.0 16VCoupe, 2Dr, Дизель, 1.995cc, 135kW (184pk), RWD N47D20C, 2012-10 / 2014-11

2 серии (F22 / 87) 220d 2.0 16VCoupe, 2Dr, Дизель, 1.995 куб. 220i 2.0 Turbo 16VCoupe, 2Dr, бензин, 1.997cc, 135kW (184pk), RWD, N20B20B, 2013-10 / 2016-07

2 серия (F22 / 87) 220i 2.0 Turbo 16VCoupe, 2Dr, бензин, 1.995cc, 134pk 184 шт.), RWD, B48B20A, 2015-09

2 серии (F22 / 87) M2 3.0 24VCoupe, 2Dr, бензин, 2,979 куб. (F22 / 87) M2 3.0 24VКупе, 2Dr, Бензин, 2.979cc, 272kW, N55B30A, 2015-11 / 2018-06

2 серия (F22 / 87) M2 Competition 3.0 24VCoupe, 2Dr, Бензин, 2.979cc, 30002 411pk), RWD, N55B30A, 2018-06

2 серия (F23) 218i 1.5 TwinPower Turbo 12V Convertible, бензин, 1.499cc, 100kW (136pk), RWD, B38B15A, 2015-03

2 серии Active Tourer (F45) 216d 1.5 TwinPower Turbo 12VMPV, Diesel, 1.496cc, 85kW (116pk), FWD, B37C15A , 2014-03

2-я серия Active Tourer (F45) 216i 1.5 TwinPower Turbo 12VMPV, бензин, 1.499cc, 80kW (109pk), FWD, B38A15A, 2018-03

2-я серия Turbo TwinPower Tourer (F45) 218.018 16VMPV, Дизель, 1.995cc, 100kW, B47C20A, 2013-11

2 серия Active Tourer (F45) 218i 1.5 TwinPower Turbo 12VMPV, бензин, 1499 куб. см, 100 кВт (136 шт.), FWD, B38A15A, 2014-07

2 серии Active Tourer (F45) 218i 1.5 TwinPower Turbo 12VMPV, бензин, 1,499 куб. см, 103 кВт (140 шт), FW5DA, B38A1 , 2018-03

2-я серия Active Tourer (F45) 220dA xDrive 2.0 TwinPower Turbo 16VMPV, Дизель, 1.995cc, 140kW (190pk), 4x4, B47C20A, 2014-03

2-я серия Turbo Active Tourer (F45) 2.2020i 16VMPV, бензин, 1.998cc, 141kW (192pk), FWD, B48A20A, 2014-03

2 серия Active Tourer (F45) 225iA xDrive 2.0 TwinPower Turbo 16VMPV, бензин, 1.998cc, 170kW (231pk), 4x4, B48A20B, 2014-03

2 серия Active Tourer (F45) 225xe iPerformance 1.5 TwinPower Turbo 12VMPV, электрический бензин, 1.499cc, 165kW), (4x4pkW) , Б38А15А; IA1, 2016-03

2-я серия Active Tourer (F45) 225xe iPerformance 1.5 TwinPower Turbo 12VMPV, электрический бензин, 1.499cc, 165kW, B38A15A, 2016-03

2-я серия Turbo Gran Coupe (F44), 218i 1.5Dan 1.5Dan Turbo , Бензин, 1.499cc, 103kW (140pk), FWD, B38A15A, 2019-11

2 серия Gran Tourer (F46) 216d 1.5 TwinPower Turbo 12VMPV, Дизель, 1.496cc, 85kW (116pk), FWD, B37C15A, 2015-03

2 серия Gran Tourer (F46) 216i 1.5 TwinPower Turbo 12VMPV, Бензин, 1.499cc, 75kW (102pk), FWD, B38A15A , 2014-09 / 2018-02

2 серии Gran Tourer (F46) 218d 2.0 TwinPower Turbo 16VMPV, Дизель, 1.995cc, 110kW (150pk), FWD, B47C20A; B47C20B, 2014-07

2-я серия Gran Tourer (F46) 218i 1.5 TwinPower Turbo 12VMPV, Бензин, 1.499cc, 100kW (136pk), FWD, B38A15A, 2015-03

2-я серия Gran Tourer (F46) 1.218i5 TwinPower Turbo 12VMPV, Бензин, 1.499cc, 100kW, B38A15A, 2015-03 / 2018-02

Типы моделей не найдены.

BMW E60 / E61 Автоматическая или механическая

Для E60 предлагается на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая коробка передач с тем же числом передаточных чисел. Это так называемые современные автоматические коробки и, к сожалению, с этим связаны довольно высокие затраты на обслуживание.

Автоматическая коробка передач является атрибутом роскошного лимузина, но в автомобиле с большим пробегом она может привести к более высоким эксплуатационным расходам

Автоматические коробки передач в Е60 очень хорошо реагируют на нажатие педали газа, имеют хорошие рабочие характеристики в зависимости от стиля вождения, "обучаются" переключать передачи.Это современные шестерни с большим количеством передаточных чисел и уж точно даже люди, которые не любят автоматы, не могут их выговорить. Это коробки известного производителя коробок, фирмы ZF . Так что можно сказать, что в машинах с Е60 есть почти все, что на данный момент можно было бы предложить с коробкой-автомат.

Механические коробки передач в E60 позволяют водителю больше контролировать, с мощными двигателями очень весело научиться быстро переключать передачи без рывков и получать массу удовольствия при ускорении.Однако — особенно в 530d и более мощных дизелях — переключение передач происходит не из-за необходимости более быстрого ускорения, а из-за эко-вождения. Вопрос в том, захочет ли комфортный водитель BMW 5 серии тянуться к домкрату или автомат не сделает это за нас?

Работа автоматической коробки передач в Е60

Есть сторонники и противники замены масла в автоматах БМВ. Серийно залитое масло имеет срок службы « срок службы », это столько… сколько выдержит редуктор.Однако некоторые механики рекомендуют менять масло каждые 100 000 км и более. К сожалению, стоимость замены масла составляет около 2000 злотых. Она складывается из высокой цены масла, а также самого фильтра и работы.

Преобразователь (гидротрансформатор) часто является первым признаком износа АКПП. К сожалению, иногда требуется замена через 150 000 км. Стоимость преобразователя составляет около 2000 злотых. Вместе с нейтрализатором заменить масло…

Преимуществом автомобилей с автоматами является отсутствие двухмассового маховика и соответственно отсутствие затрат на его замену.

Проблемы с АКПП обычно проявляются рывками при переключении передач и торможении (при понижении передачи). Вождение с ними не очень приятно, со временем очень утомительно и раздражает. Это правда, что машина не остановится и не откажется подчиняться ей, но со временем плохое переключение передач в автомате может стать настоящей головной болью.

Подержанные автомобили с автоматической коробкой передач обычно дешевле.

Эксплуатация E60 с механической коробкой передач

С механической коробкой передач сама коробка передач практически не представляет проблем.Приблизительно после 200 000 км пробега обычно приходится ремонтировать изношенное сцепление. Иногда достаточно заменить само сцепление примерно за 1000 злотых + работа, а иногда нам также нужно заменить двухмассовое колесо. Тогда стоимость деталей возрастет примерно до 2500 злотых.

В конечном счете, с точки зрения человека, покупающего 6-, 8- или 10-летнюю Е60, безопаснее покупать автомобиль с механической коробкой передач: меньшие затраты на возможную поломку. С другой стороны, автомобили с АКПП могут иметь менее изношенные двигатели, потому что они не работали на экстремально низких оборотах под большой нагрузкой, не работали «на растяжку» и, вероятно, дизели реже выкрашивались из-за страх передачи.

.

BMW M3 E46 CSL с МКПП -

видео

Поколение E46 считается, наряду с E92, самым успешным в истории модели M3, а M3 E46 CSL — одной из лучших моделей, созданных отделом M. К сожалению, CSL не был идеальным. Слабым местом была автоматизированная коробка передач SMG с одним сцеплением. В начале этого века инженеры BMW были убеждены, что у этого прорыва впереди блестящее будущее, и это подтвердилось. Они были настолько довольны своим достижением, что решили использовать его в лучшей модели BMW, выпускаемой в то время.И это при том, что прекрасно знали, что коробка передач SMG II находилась в переходной стадии разработки. Сегодня в большинстве спортивных автомобилей используются автоматизированные механические коробки передач, но современные конструкции имеют два сцепления и работают молниеносно. Хотя на бумаге коробка передач, установленная в M3 E46 CSL, переключает передачи за 0,08 секунды, на практике она работает медленно, с неприятным перебоем в подаче питания и неприятным проскальзыванием после застегивания передачи. На рынке появилось 1383 M3 CSL, и все они были оснащены коробкой передач SMG второго поколения.

BMW M3 CLS E46 пресс-материалы

См. также

BMW M3 E46 CSL - звезда Нюрбургринга

Напомним,

CSL (Coupe Sport Leichtbau) — усиленная и облегченная версия восхитившего мир в 2004 году BMW M3 E46. Мощность увеличена с 343 до 360 л.с., а масса снижена на 100 кг до 1383 кг. Благодаря этим мерам на один км приходилось всего 3,85 кг. Для этого сняли часть шумоизоляции, классические сиденья заменили на легкие обшивки, а крышу впервые в автомобиле М-секции сделали из углепластика (минус 7 кг).Даже стекло в CSL тоньше. Черная крыша бросалась в глаза, но и под кузовом были самые изысканные материалы, доступные в автомобильной промышленности того времени. Стереосистема и кондиционер были доступны в качестве бесплатной опции, а кнопка M Track Mode дебютировала на рулевом колесе, активируя спортивный режим, чтобы обострить реакцию и ослабить электронные оковы. CSL был доступен в двух цветах: графитовом и черном. Разница в управляемости по сравнению с обычным M3 очевидна.Благодаря более прямому рулевому управлению, улучшенной подвеске и распределению веса легкие колеса M3 CSL кажутся гораздо более маневренными. Радует глаз карбоновая система впуска двигателя, которая расово резонирует при большой нагрузке. CSL разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

BMW M3 CLS E46 пресс-материалы

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Потенциал этого автомобиля демонстрирует время прохождения круга по Северной петле Нюрбургринга.CSL преодолела знаменитую трассу за 7 минут 50 секунд. Даже несмотря на то, что сегодняшние поколения BMW M3 сильнее и быстрее, они преклоняются перед своим благородным предшественником: BMW M3 E91 — 8 минут 5 секунд, а нынешний BMW M4 — 7 минут 52 секунды. CSL также отлично смотрится на фоне конкурентов, ведь Mercedes SLS AMG прошел круг за 7 минут 40 секунд, а Porsche GT2 (996) — за 7 минут 46 секунд.Отличное время на Нюрбургринге также является результатом применения революционных шины, так называемые półslicków (спортивный кубок Michelin Pilot), которые сегодня являются стандартными для суперспортивных автомобилей.Однако в 2004 году вы бы не захотели ездить на этих шинах под дождем.

.

Коробки передач DSG и ZF - основная информация для покупателя

Некоторое время назад в нашем блоге была опубликована запись о преимуществах и недостатках АКПП . Воодушевленные его популярностью среди вас, мы решили изучить тему и обсудить два вида этих передач, которые чаще всего выбирают пользователи из-за их хорошего общего мнения. Это правда, что в Польше большинство автомобилей, которые передвигаются по дорогам, имеют механическую коробку передач, но популярность автоматов растет — и, вероятно, не зря.Так что хорошо знать, что происходит в траве, чтобы не тратить свои сбережения на недоработанную модель при покупке подержанного экземпляра или знать, какие проблемы затрагивают те или иные типы АКПП в частности. Сегодня коробки передач DSG и ZF - если ваш отклик в очередной раз такой большой, мы обязательно продолжим эту тему в будущем и вместе с нашими специалистами создадим еще несколько статей, колеблющихся вокруг этой темы. Однако помните, что ничто не даст вам такой уверенности в техническом состоянии автомобилей с пробегом, как подробная предпродажная экспертиза .

Коробки передач DSG – общие характеристики

Сначала расширим обозначение коробки передач DSG. Как несложно догадаться, это английская аббревиатура от Direct Shift Gearbox. Его главной особенностью и нововведением, столь тепло принятым автомобильным рынком, является наличие двух сцеплений (разумеется, полностью автоматических). Его преимущество касается и степени расхода топлива, которая по сравнению с гидрокинетическими моделями колеблется на уровне, аналогичном таковому в МКПП (здесь значительно улучшен уровень внутренних потерь).Кроме того, генерируемое им передаточное число чрезвычайно быстрое, что существенно влияет на скорость движения — несколько миллисекунд при разгоне — отличный результат. Когда он исправно работает, вождение с ним - настоящий рай, из которого не хочется возвращаться, хуже, когда он начинает глючить...


Модели DSG и их недостатки

Хорошая новость для людей, рассматривающих возможность покупки автомобиля с коробкой передач DSG, заключается в том, что количество недостатков, связанных с ее эксплуатацией, невелико.Однако знать о них стоит, чтобы потом не мучительно разочароваться и хорошо проверить его работу при покупке подержанного автомобиля. Ежедневная эксплуатация не должна вызывать затруднений в случае с коробками передач DSG, если закрыть глаза на такие недостатки, как более низкое передаточное число при переключении со 2 на 1 передачу и периодически возникающие проблемы с плавностью пуска. Однако куда более настораживающими являются:
- долговечность элементов коробки передач DSG на уровне 150 000 - 200 000 км (первые проблемы могут появиться через несколько лет после покупки),
- стоимость замены масла (для моделей с 6 передачами она будет ок.800 злотых каждые 50-60 тыс. км),
- частые проблемы с мехатроником управления сцеплением (проявляются рывками при переключении передач), которые могут обойтись нашему бюджету в сервисе даже в несколько тысяч злотых за ремонт,
- стоимость замена изношенных сцеплений (от 3-6 тыс. злотых),
- периодические проблемы с массовым маховиком и подшипником коробки передач (дешевле в ремонте, но существенно влияет на культуру вождения, так как проявляются в мешающем стуке во время движения и смене положения трансмиссии),
- более серьезные неисправности могут быть связаны с заменой всей коробки (стоимость малолетней, маленькой, городской подержанной машины).

Контейнеры ZF — Спецификация

Плавность переключения передач, расход топлива и культура работы – эти характеристики стали сегодня козырем и ключом к сердцу автолюбителей, когда речь заходит о выборе типа АКПП. Коробки ZF — это… классика и современность в одном. Они стремятся быть в авангарде моделей трансмиссии и, как показывает статистика, у них это очень хорошо получается. Модели ZF также являются одними из самых крупных конкурентов для DSG, поэтому стоит присмотреться к их техническим характеристикам и понять, что они делают лучше, что то же самое, а с чем не справляются так, как хотелось бы.Во-первых, эти коробки передач имеют от пяти до девяти передач, что должно повлиять на снижение расхода топлива двигателя, работающего с одной из них. Чем больше передач, тем лучше результаты. Уже в восьмиступенчатых моделях было сложно уловить момент переключения, так как восприятие водителя почти не могло уловить момент переключения передач — добавление девятой передачи улучшило его еще больше.

Коробки передач

ZF – это еще и совершенная работа гидротрансформаторов, отвечающих за передачу мощности на колеса автомобиля.Развитие автоматов этого типа уже охватило почти все автомобильные сегменты (даже гибридные, где гибкость энергопотребления от электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания требует передовых и доработанных решений). С каждым годом улучшается и долговечность двигателя, взаимодействующего с автоматической коробкой передач ZF, — это конструкция, которая любит модификации.

Автоматические коробки передач ZF – безупречный дизайн?

Ключевой принцип при выборе трансмиссии ZF заключается в том, что чем больше передач, тем больше удовлетворение.У моделей с маркировкой 6HP много технических проблем, и можно придраться к плавности их передаточных чисел. 8HP, с другой стороны, более совершенны, быстрее и экономичнее. Тем не менее, эти конструкции не избежали нескольких недостатков, которые могут быть важны для людей, рассматривающих возможность покупки автомобиля, оснащенного ими:
- чем старше модель, тем более ограничена долговечность,
- проблемы с передаточными числами начинаются с высоких передач,
- неисправность платы контроллера коробки передач,
- средняя стоимость ремонта на уровне 6000 злотыхзлотый.
Тем не менее, мы больше склоняемся к коробкам передач ZF, потому что их конструкция показывает будущее автомобилестроения с автоматическими коробками передач, в то время как DSG с двумя сцеплениями уже некоторое время начинают стареть (хотя они все еще пытаются не отставать от конкурентов). и мы желаем, чтобы они приносили результаты, потому что в этом и заключается суть - как водители, мы бы получили отработанную технику на должном уровне).

некоммерческая организация

.90 000 BMW K 1600 GTL Exclusive - комфортный для шестицилиндрового двигателя

Изменения

Новый BMW K1600 GLT Exclusive был немного изменен по сравнению с прототипом, который мы тестировали в 2012 году. Механические изменения практически незаметны, но стоит отметить, что Стандартная комплектация мотоцикла выполнена. Допустимая полная масса снижена на 20 кг, а масса автомобиля в снаряженном состоянии увеличилась на 12 кг (360 кг). Новинкой является: крышка центрального багажника, служащая антенной для аудиоаппаратуры (покрыта тонким слоем специальной краски, позволяющей принимать радиоволны) и впервые использованная в BMW мотоциклы, и известный м.б.в от мотоциклов Harley-Davidson и Ducati, система бесконтактного запуска (без ключа).

Дизайн и качество

Два года назад я думал, что BMW 1600 GTL больше похож на немецкий катер-амфибию, чем на мотоцикл. Сегодня, оглянувшись задним числом, немного «заправившись», и заодно имея некоторую отсылку к новейшим разработкам, могу сказать, что внешний вид «баварца» не обижает и не раздражает. GTL, наоборот, начал мне нравиться, став классикой среди сегодняшних проектов, а его дальнобойный характер подчеркивает не только кавернозный диван, система обтекателей, но и регулируемые спинки (подлокотники) пассажира.Качество используемых материалов, как и в BMW, безоговорочное. Пластик плотно прилегает, и все переключатели, кнопки и ручки работают точно. Однако есть еще те самые "болячки", которые могли раздражать и раньше, в т.ч. внешняя проводка противотуманных фар и довольно тонкие ручные боковые дефлекторы. перестало бросаться в глаза большое количество хромированных элементов в версии Exclusive; она достаточно четко подчеркнута и более четко вписывается в «самобытность» версии Exclusive, чем насильно набитые побрякушки версии GTL.

Оснащение

В этом отношении я не знаю мотоцикла на рынке, который был бы более модернизирован, чем K1600 GTL. На борту в стандартной комплектации мы можем найти сиденья водителя и пассажира с подогревом с многоступенчатой ​​регулировкой тепла, ручки с подогревом с одинаковой регулировкой, радио, разъем AUX, электронную регулировку подвески (ESA), карты двигателя (Road, Rain, Dynamic), круиз. управление, электрически регулируемое ветровое стекло, контроль давления в шинах (RDC), частично интегрированная ABS, динамический контроль тяги (DTC), центральный замок и сигнализация, контроллер BT, три кофра (два боковых съемных + центральный), заводская навигация, центральная стойка, противотуманки фары и защитная дуга двигателя.Мы уже привыкли к отсутствию типичной для BMW розетки на 12 В, так что я даже не придираюсь к ней.

Эргономика и комфорт

В этом плане - в основном без изменений. Он по-прежнему удобен, даже очень удобен, в основном за счет регулируемой, высотой 780 мм, скамьи (с возможностью опускания до 750 мм), слегка выдвинутых вперед подножек и длинного руля, гарантирующего нейтральный прогиб рук. Жидкокристаллический TFT-дисплей, который мы видим перед собой, является своего рода центром управления всей электроникой и, вероятно, содержит всю возможную информацию о мотоцикле.Управление с помощью ручки простое и интуитивно понятное даже для человека, ранее не имевшего опыта работы с подобными системами. Для разнообразия многое изменилось в случае с пассажиром, который получил сенсационные регулируемые подлокотники, гарантирующие гораздо более удобное положение в дальних поездках. Тем не менее, в этой бочке меда у нас есть и столовая ложка дегтя. Еще (я обратил на это внимание при обзоре версии K1600 GTL) нет подсветки кнопок, что немного затрудняет их использование ночью (их просто много), а расположенные на боковой панели должны сильно наклоняться (во время движения неудобно).Раздражают также вещевые отсеки водителя, размещенные в нижней части обтекателя, и багажное отделение, которое хоть и позволяет собраться на несколько дней поездки, но не перегружено, но и не продумано (здесь я обратитесь к более подробному описанию из предыдущего теста). Также обращают на себя внимание не очень читаемые часы дисплея (мелкие цифры из-за масштабирования в км/ч и миль/ч) и плохая контрастность при движении на ярком солнце.

Технический

Здесь абсолютно ничего не изменилось.У нас по-прежнему имеется рабочий объем 1649 куб.см, который выдает 158 л.с. (при 7750 об/мин) и 175 Нм максимального крутящего момента (при 5250 об/мин). Настройка также не изменилась, поэтому преобладает средний и высокий диапазон оборотов, примерно от 5000 об/мин. работа шестицилиндрового двигателя до боли гладкая, что значительно облегчает управление мощностью и крутящим моментом вне зависимости от текущего передаточного числа (особенно мы это оценим при попытках обогнать или резко разогнаться). К сожалению, то, что было больно с его предшественником, болит и в версии Exclusive.Речь идет, конечно же, о «горячей» работе до 2500 об/мин, когда ощущаются рывки вала, «хруст» и «скрежет», причем очень раздражающие. Как будто этого мало, мощность и крутящий момент в нижнем диапазоне не велики, и примерно до 3000 об/мин. просто ничего не происходит (для техники такой мощности и момента), особенно на карте Дождь. Если честно, одним только весом это не объяснить, ведь Suzuki GSX 1400 весящий столько же, и при этом имеющий 75 л.с. и 32 Нм меньше, просто рвет руки с суставов даже при езде с пассажиром и багажом.Тем более непонятно, что BMW декларирует более 122 Нм крутящего момента с 1500 об/мин. Однако действительно трудно понять, куда они делись.

Но больше всего меня заинтересовала коробка передач. Я запомнил одно - она ​​была трагична. Она могла сама «переключить» или «сломать» передачу, могла удивить «слепой» передачей при понижении или переключении на более высокую передачу. В общем, что-то меня, мягко говоря, сильно разочаровало (это подтверждают и многочисленные комментарии пользователей модели под роликами на YouTube, но не только в случае с коробкой).В этом отношении BMW, к сожалению, ничего не сделала, хотя урок предыдущих тестов и запоминание простого правила «сильно пинать» приводили к прыжкам слепой передачи, но не так часто, а избегание касания рычага перед переключением спасло меня от «самопроизвольных» и неконтролируемое переключение. Тем не менее, я считаю, что это все же самое слабое место этого байка.

Тормозная система представляет собой комплект из двух передних дисков диаметром 320 мм спереди, которые перекусываются четырехпоршневыми суппортами, и такого же диска с двухпоршневым суппортом сзади, поддерживаемого частично интегрированной системой ABS .В целом все идет очень хорошо, торможение стабильное и предсказуемое, при условии, что мы едем одни и без багажа. Ситуация меняется, когда у нас за спиной пассажир, тогда приходится учитывать поправку на тормозной путь (в зависимости от настроек подвески он составляет минимум 2,5 м, так что об этом стоит помнить).

Подвеска представляет собой типичный для большинства моделей BMW тандем Duolever и Paralever, оснащенный абсолютно блестящей системой ESA (Electronic Suspension Adjustment), которая несколькими движениями пальцев управляет всеми «настройками» режимов работы: Comfort, Urban и Sport, в которых мы также можем указать информацию о нагрузке (пассажир, багаж или пассажир и багаж).В этом плане ничего не изменилось, что неудивительно, ведь все это дело работает идеально не только в плане эргономики управления, но и влияния на тягу.

Вождение

Следует помнить, что название «Эксклюзив» нас к чему-то обязывает и речь идет не только о возможности отображения нового обозначения на обтекателях на выставке BMW. Новый K1600 GTL — это в первую очередь электроника, а этого — по сравнению с предшественником — у нас в стандартной версии хоть отбавляй. Однако, что было самым интересным (читатьновый), это бесконтактное срабатывание. Чип-транспондер активировал систему при приближении к мотоциклу, поэтому поворачивать ключ не требовалось. Достаточно было нажать кнопку стартера и поехали. Столько теории, потому что что-то явно не пошло не так и техника в первый день испытаний уехала от нас на прицепе. Однако, когда дальнейшее путешествие удалось, все из теста версии GTL подтвердилось. Версия Exclusive великолепна, и даже вождение в поворотах и ​​чередующихся поворотах доставляет истинное удовольствие.Лучшим доказательством этого была дюжина или около того колес, выкрученных на мотодроме Ястшаб, где K1600 GTL Exclusive - для этого типа мотоциклов - просто восхитил своей маневренностью. Эта маневренность была заметна и при маневрировании на парковке, что обусловлено идеально распределенной массой и низким центром тяжести, позволяющим «сразу» поворачивать на узкой улице. Вождение по дорогам и шоссе доставляет настоящее удовольствие. Включаем музыку, поднимаем стекло и — благодаря отличной защите от ветра — наслаждаемся спокойствием и плавностью хода.Однако на этот момент внимание. Из предыдущего теста я вспомнил, что на более высоких скоростях, когда я был вынужден поднять лобовое стекло, я чувствовал завихрения воздуха на задней части шлема. Однако в этом отношении ничего не изменилось, и невозможность найти оптимальное положение стекла по-прежнему может раздражать. Однако это не только особенность данной модели, поскольку, в том числе, Ситуация идентична для R1200RT и скутера C600 Sport. Конечно, проблемы возникнут после въезда в город. Широкие багажники и дергающийся двигатель на низах эффективно затруднит нам протискивание в пробках, а когда мы решим ехать с пассажиром, маневрирование станет еще сложнее из-за резкого изменения центра тяжести.В целом, однако, следует признать, что мотоцикл дружелюбен, и если овладеть искусством движения в нижнем диапазоне оборотов, или действительно привыкнуть к некоторым недостаткам работы двигателя в нижнем диапазоне, даже при движении в пробке джем (без боковых чехлов) не составит серьезной проблемы.

Сгорание

Как и в базовой модели, расход топлива во многом зависит от стиля вождения. Расход топлива 6,5 л/100 км, при движении со скоростью не более 130 км/ч и в городе, является приемлемым результатом.Однако если мы решим сойти с ума и, например, из Варшавы в Берлин хотим добраться за 4 часа, то даже 10 литров могут оказаться значительным занижением. К счастью, емкость бака составляет 26,5 литров, а бортовой компьютер быстро оценивает теоретический запас хода после каждого откручивания рычага.

Другие тесты туристических мотоциклов:

Резюме

BMW K1600 GTL Эксклюзив стоит 104 000 злотых. Это очень и очень много не только с точки зрения польских условий. Дело, однако, в том, что следующий контакт с этим байком доставил удовольствие, что, вероятно, было и результатом предыдущего теста, который в какой-то степени подготовил меня к некоторым недостаткам этого трансатлантического лайнера.Тем не менее некоторые моменты нельзя опускать, а сломанный транспондер ключа и необходимость посещения авторизованного СТО для его разблокировки (даже с родным ключом не получится (sic!)), это недостаток по всему линия. С другой стороны, у нас есть новейшие технологии, выдающийся комфорт и отличная управляемость, а также оборудование, за которое многим туристам было бы стыдно. Новая версия GTL не идеальна, но обязательно найдет своих поклонников.

.

Смотрите также