7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Коробка передач фольксваген поло


Преимущества и возможности АКПП и DSG Polo

Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.

В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.

Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».

Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG

Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.

К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.

Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:

тип трансмиссии 5-МКПП 6-АКПП «Tiptronic» 7-DSG
модель/двигатель Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,4 л. (125 л.с.)
Максимальная скорость в км/ч 191 184 198
Время разгона до 100 км/ч в сек. 10,4 11,7 9
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км 7,8/4,6/5,8 7,9/4,7/5,9 7,3/4,8/5,7

Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG. Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.

Конструкция коробки передач Фольксваген Поло

________________________________________________________________________________________

Конструкция коробки передач Фольксваген Поло

На автомобили VW Polo sedan седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач модификации 02Т, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели 09G.

Рис. 6. Механическая коробка переключения передач Фольксваген Поло седан

1 – задняя крышка коробки передач; 2 – ведущая шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня I передачи; 4 – промежуточная шестерня заднего хода; 5 – ведущая шестерня заднего хода; 6 – ведущая шестерня II передачи; 7 – ведущая шестерня III передачи; 8 – механизм переключения передач МКПП Volkswagen Polo; 9 – ведущая шестерня IV передачи; 10 – подшипник выключения сцепления; 11 – картер сцепления; 12 – первичный (ведущий) вал; 13 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода правого переднего колеса; 14 – коробка дифференциала; 15 – ведомая шестерня главной передачи; 16 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода левого переднего колеса; 17 – картер коробки передач; 18 – вторичный (ведомый) вал

Механическая коробка передач КПП 02Т представляет собой компактный 5-ступенчатый агрегат, предназначенный для использования в автомобилях VW Polo sedan с приводом на переднюю ось. По конструкции это двухвальная коробка передач с дополнительной осью шестерни заднего хода.

На входном и на выходном валах установлены косозубые шестерни постоянного зацепления. Все подвижные шестерни опираются на игольчатые подшипники. Этим достигается высокая плавность работы.

Шестерня передачи заднего хода МКПП Фольксваген Поло седан представляет собой прямозубую шестерню. Подвижные шестерни 1-й и 2-й передач устанавливаются на выходном вале, а подвижные шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач располагаются на входном вале.

Входной вал опирается на цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижное крепление) и на шариковый подшипник (неподвижное крепление) в блоке подшипников в картере коробки передач. Для уменьшения массы входной вал высверлен изнутри.

Входной вал имеет неподвижное / подвижное крепление. Как и входной вал, он установлен в картере коробки передач VW Polo sedan:

– опирается на цилиндрический роликовый подшипник (подвижное крепление) в картере сцепления.

– опирается на шариковый подшипник (неподвижное крепление) в блоке подшипников вместе с подшипником входного вала.

Для уменьшения массы выходной вал высверлен изнутри.

Шестерни 1-й, 2-й передач и передачи заднего хода неподвижно закреплены на входном вале. Шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач подвижны и вращаются на игольчатых подшипниках.

Синхронизаторы 3-й, 4-й и 5-й передач КПП Фольксваген Поло седан неподвижно закреплены на входном вале на шпонках.

После смещения одной из шестерен, соответствующая «подвижная шестерня» также неподвижно соединяется с входным валом. На месте они удерживаются при помощи пружинных колец.

Шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач и синхронизатор 1-й/2-й передачи неподвижно закреплены на выходном вале в направлении вращения при помощи мелких шпонок.

На месте они удерживаются пружинными стопорными кольцами. Подвижные шестерни включения 1-й и 2-й передач вращаются на выходном вале на игольчатых подшипниках.

Новой особенностью конструкции коробки передач Фольксваген Поло седан является модульная структура. Типичным примером модуля является опорная пластина подшипников с двумя шариковыми подшипниками.

Шариковые подшипники установлены не в картере коробки передач, а отдельной опорной пластине.

Входной и выходной валы в сборе с шестернями устанавливаются в опорную пластину подшипников вне картера коробки передач, поэтому этот узел легко установить в картер коробки передач.

Два шариковых подшипника для «неподвижного крепления» входного и выходного валов являются частью узла опорной пластины подшипников и установлены в ней с натягом.

Шариковые подшипники удерживаются фигурной пластиной. Фигурная пластина приварена к опорной пластине подшипников.

Шариковые подшипники имеют с обеих сторон радиальные уплотнения, предотвращающие попадание внутрь подшипников абразивных частиц из трансмиссионного масла.

Опорная пластина подшипников фланцем в форме очков с тугой посадкой установлена в картер КПП VW Polo sedan седан и прикреплена к картеру шестью болтами.

Двухконусные синхронизаторы 1-й и 2-й передач Перед тем, как шестерня на входном валу войдет в зацепление с синхронизатором и с обоймой синхронизатора с шестерней на выходном валу, необходимо, чтобы шестерни вращались «синхронно» (были синхронизированы).

Синхронизация вращения осуществляется при переключении передач за счет трения конуса на шестерне и на обойме синхронизатора.

Увеличение площади фрикционной поверхности конуса примерно в два раза улучшает синхронизацию примерно на 50%, при этом усилие, необходимое для переключения передач уменьшается примерно наполовину.

Этим достигается улучшение плавности при переключении с 3-й на 2-ю передачу и со 2-й на 1-ю передачу.

Двухконусные синхронизаторы каждой из этих передач КПП 02Т Volkswagen Polo sedan состоят из следующих деталей:

– конус синхронизатора.

– кольцо синхронизатора (внутреннее).

– коническое кольцо.

– кольцо синхронизатора (наружное).

Дифференциал образует с МКПП Фольксваген Поло седан единый узел. Он установлен на двух модернизированных конических роликовых подшипниках в картере механической коробки передач и в картере сцепления.

Картер дифференциала уплотнен снаружи, у фланцевых валов, двумя уплотнениями разного диаметра. Шестерня главной передачи приклепана к картеру дифференциала и входит в зацепление с шестерней выходного вала.

Крутящий момент двигателя передается в коробку передач через входной вал. Крутящий момент передается парой шестерен включенной передачи на выходной вал и с него на шестерню главной передачи с дифференциалом. Таким образом, крутящий момент и обороты зависят от выбранных шестерен входного вала.

Рис. 7. Привод управления механической коробкой передач Volkswagen Polo

1 – противовес рычага переключения передач; 2 – рычаг переключения передач; 3 – рычаг выбора передач; 4 – трос переключения передач; 5 – трос выбора передач; 6 – термоэкран; 7 – кулиса рычага переключения передач; 8 – шаровая опора; 9 – рычаг управления коробкой передач

Наружный механизм переключения передач КПП Фольксваген Поло седан

Чтобы изолировать рычаг переключения передач от вибрации и колебаний, создаваемых силовым приводом, коробка передач оборудована механизмом переключения с тросовым приводом.

Связь между рычагом переключения передач (в салоне автомобиля) и коробкой передач осуществляется при помощи двух тросов.

Два троса передают движения рычага переключения передач для выбора и включения передач на вал механизма переключения передач МКПП VW Polo sedan.

Механизм (рычаг выбора и рычаг включения) преобразует перемещение двух тросов в движение вперед и назад, а также во вращательное движение вала переключения передач.

На крышке механизма переключения имеется угловой рычаг. Он позволяет зафиксировать вал переключения в заданном положении при выполнении ремонтных работ. Эта деталь существенно упрощает операцию регулировки тросового механизма переключения.

Внутренний механизм переключения передач МКПП Фольксваген Поло седан

Перемещения механизма переключения передаются в коробку передач сверху. Вал переключения перемещается в крышке механизма переключения передач.

При выборе передачи он смещается в осевом направлении, а при включении передачи он поворачивается. В определенных положениях вал переключения передач фиксируется двумя подпружиненными шариками.

Вилки включения 1-й/2-й и 3-й/4-й передач установлены на радиально-упорных шариковых подшипниках, благодаря такой конструкции механизм переключения КПП Фольксваген Поло работает легко. Вилка включения 5-й передачи установлена на подшипниках скольжения.

При включении передачи направляющая и, следовательно, вилка переключения, смещается под действием пальца переключения передач. Сегменты вилок включения передач расположены в обоймах синхронизаторов соответствующей пары шестерен.

Движение выбора передач (вправо-влево) рычага переключения передач преобразуется в движение троса выбора передач вперед и назад при помощи рычага селектора. Рычаг селектора поворачивается на оси.

При помощи наружного механизма коробки передач VW Polo sedan движения троса выбора передач вперед и назад преобразуются в движение вала переключения передач вверх и вниз.

Трос выбора передач присоединен к передающему рычагу. Передающий рычаг установлен на шарнире на картере коробки передач, он соединен через ползун с валом переключения.

В коробке передач при вертикальных возвратно-поступательных движениях вала соответствующий палец переключения направляется в привод конкретной вилки переключения выбранной передачи (1-й/2-й передачи; 3-й/4-й передачи; 5-й/6-й передачи либо передачи заднего хода).

Механизм блокировки включения передачи заднего хода КПП VW Polo

Для защиты от случайного включения передачи заднего хода используется фиксатор нажимного типа. Механизм блокировки включения передачи заднего хода встроен в корпус механизма переключения передач.

Перед тем, как выбрать и включить передачу заднего хода, водителю следует разблокировать механизм блокировки.

При попытке включить передачу заднего хода так же, как передачу переднего хода, стопорный выступ рычага переключения упирается в фиксатор (часть корпуса механизма переключения).

При надавливании на рычаг переключения и преодолении усилия пружины рычаг перемещается вниз через сферическую направляющую рычага переключения, при этом стопорный выступ опускается ниже фиксатора.

Во время последующего передвижения селектора для переключения передачи заднего хода фиксатор не препятствует движению и включение передачи заднего хода становится возможным.

Пружина выталкивает рычаг переключения передач обратно во включенное положения и удерживает его в положении передачи заднего хода.

Регулировка тросового механизма переключения МКПП VW Polo sedan

Процедура регулировки тросового механизма переключения передач упрощена благодаря наличию углового рычага на крышке механизма переключения и стопорного штифта рычага переключения передач.

Процедура регулировки всегда начинается с переключения коробки передач Фольксваген Поло седан на нейтральную передачу:

- Отсоединить тросы. Механизм блокировки на тросе переключения и на тросе выбора смещается вперед до упора, затем блокируется поворотом влево. Теперь можно отрегулировать длину троса.

- Заблокировать вал переключения. На крышке механизма переключения передач установлен угловой рычаг, позволяющий заблокировать вал переключения передач.

- Для этого следует сместить вал переключения вниз в положение между 1-й и 2-й передачами. Нажимая на него вниз, нажать на угловой рычаг в направлении вала переключения, затем повернуть его. Угловой рычаг зафиксируется и заблокирует вал переключения в этом положении.

- Блокировка рычага переключения передач. Рычаг переключения передач КПП Volkswagen Polo седан следует перевести в положение нейтральной передачи между 1-й и 2-й передачами.

- На рычаге переключения передач имеется отверстие для блокировки. Через это отверстие в отверстие под корпусом механизма переключения передач вставляется блокировочный штифт.

- Фиксация тросов на месте. Теперь механизм блокировки на тросе селектора и на тросе переключения можно снова повернуть вправо. Пружина смещает механизм блокировки в заданное положение и удерживает его на месте. После этого следует снова ослабить угловой рычаг и извлечь стопорный штифт.

Рычаг переключения передач теперь должен находиться в положении нейтральной передачи между 3-й и 4-й передачами.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Содержание статьи

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Читайте также

Сальники КПП VOLKSWAGEN Polo 2, 3, 4, 5 (Фольксваген Поло)

Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая, ручная коробка передач 6-ступенчатая
Сторона установки: посередине, слева, с обеих сторон, справа
Необходимое количество: 1, 2
Толщина [мм]: 6,5 мм, 7 мм
Внутренний диаметр: 48 мм
Вес [кг]: 0,02 кг

Толщина [мм]: 7 мм
Вес [кг]: 0.02
Внутренний диаметр: 48

93 грн

Нет на складе

Сторона установки: Входной вал привода
Внутренний диаметр: 8 мм
Внешний диаметр [мм]: 14 мм
Толщина [мм]: 4 мм
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Высота 1 [мм]: 4
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Наружный диаметр 1 [мм]: 14
Внутренний диаметр 1(мм): 8

0 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: ручная коробка передач 4-ступенчатая, ручная коробка передач 5-ступенчатая, ручная коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода: Привод на все колеса, Привод на передние колеса
Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
Высота [мм]: 7 мм
Внутренний диаметр: 21,8 мм
Внешний диаметр [мм]: 35 мм
Высота [мм]: 7
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр: 21.8
Наружный диаметр [мм]: 35

51 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая, ручная коробка передач 6-ступенчатая, ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
Число передач: 5-ступенчатая
Высота [мм]: 6 мм
Внутренний диаметр: 24 мм
Внешний диаметр [мм]: 38 мм
Высота [мм]: 6
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр: 24
Наружный диаметр [мм]: 38

60 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Сальники КПП на volkswagen Polo 2, 3, 4, 5 с объемом двигателя на 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 литров таких производителей CORTECO, ELRING, FEBI, HANS PRIES, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Сальники КПП для Фольксваген Поло 2, 3, 4, 5 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Сальники КПП и их совместимости с Фольксваген Поло по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Сальники КПП (передний, задний) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Volkswagen Polo | Автоматическая коробка передач

В данной автоматической коробке передач имеется система блокировки передач для минимизации неправильной работы. Это означает, что можно выполнять переключение только из положения «Р» при нажатой педали тормоза (если замок зажигания находится в положении «ON» и нажата кнопка разблокировки).



Рис. 1.125. Схема режимов переключения рычага управления автоматической коробкой передач

Включенная передача показывается также на панели приборов.

Р: Парковка, запуск двигателя и извлечение ключа.

R: Задний ход.

N: Нейтральное положение.

D: Нормальный режим (с включенным выключателем повышающей передачи).

2: Усиленное торможение двигателем.

L: Максимальное торможение двигателем.


Выключатель повышающей передачи (рис. 1.126).
Рис. 1.126. Выключатель повышающей передачи

Нажатием данного выключателя можно переключаться на третью передачу (выключенное положение повышающей передачи) или на четвертую передачу (включенное положение повышающей передачи).

Для выключения повышающей передачи нажмите выключатель. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна включиться. Для повторного включения повышающей передачи нажмите выключатель еще раз. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна погаснуть.

Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте повышающую передачу.

Если при включенном выключателе повышающей передачи выключить и запустить двигатель снова, то данный выключатель включается автоматически.

Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи, нажатием и отпусканием выключателя повьшающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.

Обычный режим движения.

1. Запустите двигатель. Рычаг селектора должен быть в положении «Р» или «N».

2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «D».

Если рычаг находится в положении «D», то система автоматической коробки передач выбирает оптимальную передачу для данных условий движения, например, обычный режим, подъем в гору, тяжелая буксировка и т.п.

Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте выключатель повышающей передачи. При низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя невозможно переключиться на повышающую передачу даже при включенном повышающем выключателе.

3. Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза. Для плавного начала движения медленно нажимайте педаль акселератора.

Использование торможения двигателем.

Для использования торможения двигателем переключение на понижающую передачу выполняется так, как описано ниже.

– Нажмите выключатель повышающей передачи. Загорится индикаторная лампа «O/D OFF» и включится третья передача.

– Переключите в положение «2». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится вторая передача и активируется усиленное торможение двигателем.

Двигатель 1AZ-FE.....93 км/ч.

Двигатель 2AZ-FE.....106 км/ч.

Двигатель 1MZ-FE.....111 км/ч.

– Переключите в положение «L». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится первая передача и активируется максимальное торможение двигателем.

Двигатель 1AZ-FE.....46 км/ч.

Двигатель 2AZ-FE.....52 км/ч.

Двигатель 1MZ-FE.....50 км/ч.

Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.


ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при включении понижающей передачи на скользком покрытии. Резкое переключение может привести к буксованию или заносу.

Использование положений «2» и «L».

Положения «2» и «L» используются для усиленного торможения двигателем, как уже было описано ранее.

При переключении рычага селектора в положение «2» или «L» можно начать движение так же, как и при рычаге в положении «D».

При переключении рычага селектора в положение «2» автомобиль начнет движение с первой передачи и автоматически переключится на вторую передачу.

Если рычаг селектора находится в положении «L», то включается первая передача.


ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не давать двигателю слишком большие обороты. Следите за тахометром для удержания числа оборотов двигателя от попадания в красную зону. Для справки ниже приведены примерные значения максимально допустимой скорости для каждого положения.

Двигатель 1AZ-FE

«2».....103 км/ч

«L».....57 км/ч

Двигатель 2AZ-FE

«2».....115 км/ч

«L».....64 км/ч

Двигатель 1MZ-FE

«2».....116 км/ч

«L».....64 км/ч


Не рекомендуется продолжать движение на длительном подъеме или с буксированием большой массы, когда рычаг селектора находится в положении «2» или «L». Это может привести к серьезному повреждению автоматической коробки передач вследствие перегрева. В подобных случаях используйте положение «D».

Движение задним ходом.

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «R».


ВНИМАНИЕ

Запрещается переключаться на передачу заднего хода во время движения автомобиля.

Парковка.

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Для надежного включения стояночного тормоза вытяните рычаг стояночного тормоза до упора.

3. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «Р».


ВНИМАНИЕ

При движении автомобиля ни в коем случае не пытайтесь переместить рычаг селектора в положение «Р». Это может привести к серьезному механическому повреждению и потере управления автомобилем.

Приемы вождения.

– Во время подъема на пологий склон, при частом переключении на повышающую и понижающую передачу между третьей и повышающей передачей, выключите выключатель повышающей передачи. После окончания подъема обязательно сразу же включите данный выключатель.

– При буксировке прицепа для сохранения эффективности торможения двигателем не включайте повышающую передачу.


ПРИМЕЧАНИЕ

Для удержания автомобиля на подъеме обязательно используйте педаль тормоза или стояночный тормоз. Не пытайтесь удержать автомобиль с помощью педали акселератора, так как это может вызвать перегрев коробки передач.

Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р».

Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р» даже при нажатой педали тормоза, используйте кнопку блокировки переключения на повышающую передачу.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло

Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться. Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач. Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость. Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген поло?

Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2).

 

Какая акпп в Фольксваген Поло?

На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.

 

 

Что потребуется?

В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:

 

  1. Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429, масло VAG G 055 025 A2)
  2. Ветошь;
  3. Ёмкость для старого масла;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
  6. Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.

 

Оригинальное масло для акпп

 

Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo

  1. Работы производятся на смотровой яме;
  2. Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
  3. Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;

 

Демонтируем защиту

  1. Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;

 

Подготовьте емкость под слив отработанного масла

  1. Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;

 

Расположение контрольных пробок ZF 5HP19

  1. По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
  2. Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;

 

Меняем фильтр

  1. Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;

 

Чистим поддон автоматической коробки

  1. Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
  2. Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;

 

Заливаем новое масло VAG G 055 025 A2

  1. Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
  2. Глушим  двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.

На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

 

 

В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему - записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

 

 

Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому

 

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и  позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.

ремонт коробки передач (КПП) Седан с гарантией качества в СПб

Можно сказать, что ремонт коробки передач на Фольксваген Поло – это не столь частая процедура, с которой сталкиваются лишь те, кто эксплуатирует автомобиль длительное время. Как правило, подобные работы требуются не ранее 150-200 тысяч километров пробега, однако при неграмотном обслуживании и агрессивном использовании автомобиля срок службы этого агрегата может сократиться.

И тут вам потребуется вмешательство настоящих профессионалов, которые помогут вам восстановить работоспособность авто и привести его в надлежащее состояние. Такими профессионалами является наша автомастерская.

Фольксваген Поло: ремонт коробки передач в наших автосервисах

Мы имеем огромный опыт работы в данной сфере. Именно поэтому для нас ремонт КПП Поло Седан – вполне реальная и доступная задача, которая не вызывает вопросов. Дело в том, что мы досконально знакомы с устройством всех трансмиссий, устанавливаемых на авто данной линейки. При этом мы работаем, как с относительно простыми механическими узлами, так и с более сложными коробками-автомат. Ремонт КПП может быть разным:

  1. Текущим. Текущий ремонт подразумевает, скорее обслуживание узла с заменой сальников, масла, дефектовкой и проверкой состояния тяг, кулис, механизмов, не требующих разбора коробки.
  2. Частичным. Частичный ремонт производится с частичным разбором КПП. Заключается он чаще всего в замене отдельных компонентов механизма или их дефектовкой. Для подобных работ не всегда требуется снятие узла с автомобиля.
  3. Капитальным. Капитальный ремонт – это полная разборка коробки, соответственно, с демонтажем ее с транспортного средства. Это самый дорогой вид ремонта, который может быть заменен покупкой новой КПП. Однако в большинстве случаев целесообразней провести ремонт – это позволит немного сэкономить.

Наши специалисты предлагают профессиональное обслуживание КПП, которое осуществляется в соответствии со всеми рекомендациями производителя. Мы в кратчайшие сроки готовы выполнить ремонтные работы, независимо от их сложности. Мы работаем на самом современном оборудовании, что позволяет гарантировать высочайшее качество предоставляемых ремонтно-восстановительных работ.

Признаки неисправности и диагностика КПП Фольксваген Поло Седан

На то, что коробка передач автомобиля изношена и работает неправильно, могут указывать различные признаки.

Они отличаются на механических и автоматических узлах. Для механики – это:

  • Неточное переключение;
  • Невозможность включения одной из передач;
  • Вылетание рычага из рабочего положения;
  • Посторонний шум из КПП;
  • Повышенный уровень стандартного рабочего шума.

Для автоматической коробки передач главный признак неисправности – это толчки при переключении, пробуксовки и некорректное включение передач. Сюда же можно отнести пункты, касающиеся постороннего или слишком громкого шума. В том числе, и шумы при переключении передач.

Причины выхода из строя этого надежного агрегата всегда одни и те же: некорректное обслуживание, использование некачественного масла, механические повреждения коробки. Поэтому наши специалисты рекомендуют внимательно относиться к данному узлу и быть осторожным в эксплуатации автомобиля. При появлении малейших признаков неисправности, обращайтесь к нашим специалистам. Они проведут профессиональную диагностику.

Кстати, о диагностике. Это важнейший этап перед проведением ремонта. И чем профессиональнее и полноценней будет проведена проверка состояния узла, тем более качественным и правильным будет ремонт. Если хоть один нюанс уйдет от внимания диагноста, ремонт можно считать неполным и вам в скором времени потребуется очередное вмешательство в КПП.

Мы предлагаем самые доступные расценки на ремонт КПП Поло Седан

Само собой, что на Фольксваген Поло ремонт коробки передач достаточно дорогостоящий. Связано это, в первую очередь, со следующими факторами:

  • Специфика работы с узлом;
  • Потребность в использовании дорогостоящего оборудования;
  • Внушительные временные затраты;
  • Потребность в применении специфических навыков.

Однако мы предлагаем оптимально доступные расценки. Это стало возможным, благодаря нескольким моментам:

  • Использование современного оборудования и труда квалифицированных мастеров. Это позволяет снизить время, затрачиваемое на работу с машиной, снижая стоимость услуги. При этом качество не страдает, а напротив, повышается, за счет максимально профессионального отношения к делу и следованию рекомендациям производителя.
  • Работа с поставщиками деталей, комплектующих и ГСМ напрямую. Мы отвечаем за результаты ремонта, потому что уверены, не только в наших мастерах, но и в комплектующих, которые устанавливаем в КПП.
  • Безотходное производство, которое позволяет реализовывать или восстанавливать старые детали, делая это дополнительным источником дохода. Для клиента это означает еще одну статью, по которой можно снизить стоимость услуги.

Убедитесь в этом сами. Позвоните нашим специалистам и узнайте точную стоимость ремонта вашей КПП. А лучше всего, обратитесь на диагностику. Тогда наши мастера смогут сразу оценить масштаб работ и цену.

Гарантия качества на наши работы по ремонту КПП Поло

Мы не стесняемся говорить, что максимально приблизили уровень оказываемых услуг и ремонта к заводским. Это стало возможным, благодаря максимально профессиональному оснащению нашей мастерской. У нас имеется все необходимые инструменты и оборудование для предоставления услуг максимального качества. При этом все оборудование постоянно проходит настройку и доводку, а инструменты, используемые мастерами, полностью соответствуют требованиям завода-изготовителя. Кроме того, наши мастера обладают высочайшим уровнем квалификации. Каждый из специалистов постоянно совершенствует свои навыки и проходит обучение, как на официальных курсах повышения квалификации, так и на различных мастер-классах и курсах. Это подтверждено сертификатами и дипломами.

Все это в совокупности позволяет нам гарантировать высочайшее качество ремонтных работ, независимо от сложности или типа неисправности. И действует гарантия не только на словах. Мы предлагаем полный пакет документов, которые могут вам понадобиться для отчетности перед руководством, страховой или дилером:

  • Чеки;
  • Заказ-наряды;
  • Сметы и т.д.

Благодаря этому мы можем без затруднений сотрудничать как с физическими, так и с юридическими лицами, независимо от типа организации.

Если вы столкнулись с проблемами в работе КПП. Если ваш автомобиль «встал» и вы не можете выключить или выбрать передачу. Если при работе коробки-автомат на вашем Фольксваген Поло вы ощущаете рывки и толчки, то обращайтесь к нам! Наш опыт работы, оснащение и профессионализм позволяет быстро решать любые проблемы с КПП данной линейки. Однако мы работаем и с другими марками и моделями автомобилей. Просто позвоните нашим консультантам и опишите возникшие проблемы, а также назовите марку, модель и год выпуска автомобиля. Специалист расскажет нам о том, что у вас могло случиться и как вам добраться до нашего сервиса. Ну, а тут за дело возьмутся профессионалы!


Volkswagen VW POLO - коробки передач

Volkswagen VW POLO - коробки передач

Фильтры товаров Фильтры товаров

Расширенная модель

  • Совпадений не найдено.

Емкость [литры]

  • Совпадений не найдено.

Топливо

  • Совпадений не найдено.

Количество передач

  • Совпадений не найдено.

КАТЕГОРИИ В МАГАЗИНЕ КАТЕГОРИИ В МАГАЗИНЕ

Вы ищете механическую коробку передач или хотите отремонтировать ее?

Обязательно свяжитесь с нами

Мы предоставим Вам лучшее предложение с письменной гарантией.Положитесь на наш опыт и знания. Мы лучше всех разбираемся в коробках передач и их ремонте.

ИЛИ НАПИШИТЕ

Используйте форму .

Как работает коробка передач DSG

Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в не ранее чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Для получения последней информации обращайтесь к авторизованному дилеру марки Volkswagen Passenger.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

Коробка передач Volkswagen Polo IV 1.4 TDI 75

Ваш запрос обрабатывается, проявите терпение. ** Наименование

(наименование

1 Компания ** (1

Электронная почта Телефон

Страна-AfganistanÅland IslandsAlbaniaAlgieriaAmerican SamoaAndoraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArabia SaudyjskaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdzanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBialorusBoliwiaBosnia и HercegowinaBotswanaBouvet IslandBrazyliaBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCayman IslandsChadChileChinyChorwacjaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsCongo - BrazzavilleCongo - KinshasaCook IslandsCuraçaoCyprCzarnogóraCzechyDaniaDominikaDominikanaDzibutiEgiptEkwadorErytreaEstoniaEtiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFidziFilipinyFinlandiaFrancjaFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGhanaGibraltarGrecjaGreenlandGrenadaGruzjaGuadeloupeGuamGuernseyGujanaGwatemalaGwineaGwinea BissauGwinea Остров RównikowaHaitiHeard и McDonald IslandsHiszpaniaHolandiaHolandi и Карибский бассейн HondurasHong KongIndieIndonezjaIrakIranIrlandiaIslandiaIsle из ManIzraelJamajkaJaponiaJemenJerseyJordaniaKambodzaKamerunKanadaKatarKazachstanKeniaKirgistanKiribatiKolumbiaKomoryKorea PólnocnaKorea PoludniowaKosowoKostarykaKubaKuwejtLaosLesothoLibanLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLotwaLuksemburgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagaskarMalawiMalediwyMalezjaMaliMaltaMarokoMartiniqueMauretaniaMauritiusMayotteMeksykMikronezjaMoldawiaMonakoMongoliaMontserratMozambikMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNew CaledoniaNiemcyNigerNigeriaNikaraguaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwegiaNowa ZelandiaOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua-Новая GwineaParagwajPeruPitcairn IslandsPolskaPortugaliaPuerto RicoRepublika Южной AfricaSouth SrodkowoafrykanskaRepublika Зеленого PrzyladkaRéunionRosjaRumuniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) St. Martin (французский) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСальвадорСамоаСан-Мари Нет.Южные Малые отдаленные островаСША Virgin IslandsUgandaUkrainaUnited StatesUrugwajUzbekistanVanuatuVatican CityWallis и FutunaWegryWenezuelaWestern SaharaWielka BrytaniaWietnamWlochyWybrzeze Кость SloniowejWyspy MarshallaWyspy SalomonaZambiaZimbabweZjednoczone Арабские Эмираты

Почтовый индекс

Номер НДС

Государственно-DolnoslaskieKujawsko-PomorskieLódzkieLubelskieLubuskieMalopolskieMazowieckieOpolskiePodkarpackiePodlaskiePomorskieSlaskieSwietokrzyskieWarminsko-MazurskieWielkopolskieZachodniopomorskie

Место

Адрес Номер

Дом

больше информации о части?

Регистрационный номер вашего автомобиля

Номер шасси вашего автомобиля

Артикул вашей детали

Примечания

Да, пришлите мне копию

.

Коробка передач Volkswagen Polo III 1.6i 75

Ваш запрос обрабатывается, проявите терпение. ** Наименование

(наименование

1 Компания ** (1

Электронная почта Телефон

Страна-AfganistanÅland IslandsAlbaniaAlgieriaAmerican SamoaAndoraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArabia SaudyjskaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdzanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBialorusBoliwiaBosnia и HercegowinaBotswanaBouvet IslandBrazyliaBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCayman IslandsChadChileChinyChorwacjaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsCongo - BrazzavilleCongo - KinshasaCook IslandsCuraçaoCyprCzarnogóraCzechyDaniaDominikaDominikanaDzibutiEgiptEkwadorErytreaEstoniaEtiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFidziFilipinyFinlandiaFrancjaFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGhanaGibraltarGrecjaGreenlandGrenadaGruzjaGuadeloupeGuamGuernseyGujanaGwatemalaGwineaGwinea BissauGwinea Остров RównikowaHaitiHeard и McDonald IslandsHiszpaniaHolandiaHolandi и Карибский бассейн HondurasHong KongIndieIndonezjaIrakIranIrlandiaIslandiaIsle из ManIzraelJamajkaJaponiaJemenJerseyJordaniaKambodzaKamerunKanadaKatarKazachstanKeniaKirgistanKiribatiKolumbiaKomoryKorea PólnocnaKorea PoludniowaKosowoKostarykaKubaKuwejtLaosLesothoLibanLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLotwaLuksemburgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagaskarMalawiMalediwyMalezjaMaliMaltaMarokoMartiniqueMauretaniaMauritiusMayotteMeksykMikronezjaMoldawiaMonakoMongoliaMontserratMozambikMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNew CaledoniaNiemcyNigerNigeriaNikaraguaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwegiaNowa ZelandiaOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua-Новая GwineaParagwajPeruPitcairn IslandsPolskaPortugaliaPuerto RicoRepublika Южной AfricaSouth SrodkowoafrykanskaRepublika Зеленого PrzyladkaRéunionRosjaRumuniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) St. Martin (французский) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСальвадорСамоаСан-Мари Нет.Южные Малые отдаленные островаСША Virgin IslandsUgandaUkrainaUnited StatesUrugwajUzbekistanVanuatuVatican CityWallis и FutunaWegryWenezuelaWestern SaharaWielka BrytaniaWietnamWlochyWybrzeze Кость SloniowejWyspy MarshallaWyspy SalomonaZambiaZimbabweZjednoczone Арабские Эмираты

Почтовый индекс

Номер НДС

Государственно-DolnoslaskieKujawsko-PomorskieLódzkieLubelskieLubuskieMalopolskieMazowieckieOpolskiePodkarpackiePodlaskiePomorskieSlaskieSwietokrzyskieWarminsko-MazurskieWielkopolskieZachodniopomorskie

Место

Адрес Номер

Дом

больше информации о части?

Регистрационный номер вашего автомобиля

Номер шасси вашего автомобиля

Артикул вашей детали

Примечания

Да, пришлите мне копию

.

Коробка передач VW POLO 1.4 16V EHE 001321107B JF404E - код 56A3-3916C

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Электрик будь слаб - только так не проиграешь на "Польских Жигулях", обзор рынка, автомобили до 60 кВт

С 1 января действуют новые правила учета доходов и подоходного налога для сотрудников, которые также пользуются служебными автомобилями для частных целей. В декабре прошлого года количество грузов зависело от мощности двигателя, но «польский порядок» изменил это и с 1 января этого года. мощность автомобиля имеет решающее значение для «дани».

Если сотрудник использует служебный автомобиль в личных целях, он получает доход, с которого должен платить налог.«Польский приказ» изменил не прежние суммы доходов, которые по-прежнему составляют 250 злотых и 400 злотых, а параметр, из которого рассчитывается этот доход.

В соответствии с действующими до конца декабря 2021 г.Согласно регламенту, доход работника от использования служебного автомобиля в личных целях зависел от объема двигателя. Меньшая сумма применяется к автомобилям с двигателем менее 1600 см 3 . Более высокий применяется к автомобилям с более мощными двигателями. Если служебный автомобиль используется в личных целях часть месяца, размер пособия определяется за каждый день личного использования автомобиля в размере 1/30 от суммы, указанной выше.Также помните, что если вы поменяете автомобиль в течение налогового года и окажетесь в другой группе транспортных средств, изменится и налоговая нагрузка, ведь она начисляется каждый месяц.

Согласно новым правилам, с этого года при определении размера единовременной выплаты используется другой показатель, т.е.мощность двигателя, разделенная на 60 кВт (81,6 л.с.) и выше. Но есть исключения. Было четко указано, что более низкая единовременная сумма (250 злотых) покрывает предоставление работнику электромобиля для личных целей и автомобиля с водородным двигателем. Раньше, несмотря на невозможность определения «объема двигателя» электромобиля (такого параметра не существует), было не совсем понятно, какой налог взимать. Были разные толкования, теперь нам все ясно.

Теоретически описанное изменение можно рассматривать как стимул покупать более экологичные автомобили — те, которые сжигают меньше всего, или даже электрические.Но о какой экономии идет речь? Разница в начисленном налоге составляет 150 злотых (400-250), но это не наша экономия или убыток, потому что это только налог и т.н. премии, начисленные на эту сумму. В итоге вы можете заработать или потерять около 55 злотых в месяц. Выгодно ли решаться на машину с двигателем

с меньшей емкостью и мощностью, чтобы сэкономить менее 700 злотых в год? Вроде нет, хотя стоит рассматривать в более широкой перспективе.Мы пользуемся автомобилем уже несколько лет, и направление изменений кажется четко определенным: все больше и больше будут продвигаться проэкологические решения, то есть модели с небольшими двигателями, потребляющими меньше топлива и электроэнергии.

"Польский приказ" еще подлежит корректировке.Может оказаться, что после изменений в последующие месяцы эти 700 злотых годовых сбережений увеличатся, и мы сэкономим (или потеряем) гораздо больше.

Принимая во внимание все вышеизложенное, мы подготовили список легковых автомобилей, использование которых позволит вам сэкономить - пока немного, но в будущем может быть больше и больше.Это автомобили мощностью не более 60 кВт.

Или может электрик?

Согласно последнему отчету Польской ассоциации альтернативных видов топлива, в настоящее время в Польше можно выбрать из 78 полностью электрических автомобилей.Никогда прежде палитра электромобилей не была такой богатой. Электромобили уже предлагаются практически во всех сегментах и ​​их можно найти в портфолио каждого крупного автомобильного концерна. Другими словами, чтобы заплатить более низкую ставку налога, вы должны выбрать один из нескольких автомобилей с ДВС (21 модель) или любой из электромобилей (78). К вышеперечисленным автомобилям нужно добавить Toyota Mirai — единственный автомобиль на водородном топливе на рынке. Также стоит отметить, что некоторые европейские страны, такие какНидерланды и Великобритания применяют полное освобождение от налогообложения частного использования электромобилей компании.

Есть ли из чего выбрать? Какое предложение автомобилей с маломощными двигателями?

Вместе с исследовательской компанией Samar мы проанализировали предложение на польском рынке.Когда мы учли только критерий мощности — ниже 60 кВт (81,6 л.с.) — оказалось, что их мы можем найти среди 31 модели, выпускаемой на заводах 17 брендов. После исключения маломощных фургонов, предлагаемых Ford, Mercedes, Volkswagen, Renault и Fiat, осталась 21 модель, и именно из них мы выбрали субъективный ТОП-10 самых интересных автомобилей «польского заказа».

Фиат Панда - от 50 200 злотых

Фото: Auto Świat

Почему Панда? Следующее поколение известной модели Fiat соблазняет проверенными и функциональными решениями.Трудно представить компанию по аренде автомобилей, которая не предлагала бы эту удобную 5-дверную модель. Компания Fiat уже много лет доказывает, что умеет проектировать маленькие автомобили. А может, тоже пора поставить марке фору за то, что в последние 90 лет (с перерывами) некоторые ее важные модели были подписаны знаком «Сделано в Польше»?

Двигатель 1.0 MHEV Мощность 70 км Ман. Мы б расход топлива (WLTP) 5,2 л/100 км л/в/ч 3653/1643/1635 мм багажник 225-870 л Гарантия 2 года 9000 3

Fiat 500C - от 62 700 злотых

Фото: Auto Świat

Среди двух версий Fiat 500, соответствующих критерию, стоит обратить внимание на вариант с пометкой «С», то есть….кабриолет, и он есть в нашем рейтинге. Это единственный кабриолет в списке, причем очень необычный — у него каркас крыши с массивной задней стойкой. Многослойная крыша имеет заднее стекло с подогревом. Fiat может праздновать, поскольку занимает четыре позиции в списке из 21 модели. Больше ни у кого нет и только Тойота на том же уровне. Кроме того, только Fiat (500, 500C и Panda) оснащаются гибридными двигателями.

Двигатель 1.0 MHEV Мощность 70 км Ман. Мы б расход топлива (WLTP) 5,0 л/100 км л/в/ч 3571/1627/1488 мм багажное отделение 185-550 л Гарантия 2 года 9000 3

Киа Пиканто - от 45 900 злотых

Фото: Auto Świat

Киа Пиканто или Хендай i10 - выбор был очень непростым.У них двигатели с такими же параметрами, но у Киа чуть меньше горит и чуть больше багажник (255 л). Из-за меньших внешних размеров он, наконец, намного дешевле - на целых 8000 злотых. Однако то, что решило о победе в этой братоубийственной схватке, является гарантией. Никто ни в сегменте А, ни в сегменте Б не пытается бороться с Киа: 84 месяца или 150 000. км впечатляет.

Двигатель 1.0 Мощность 67 км. Коробка передач. Мы б расход топлива (WLTP) 4,8 л/100 км л/в/ч 3595/1595/1485 мм багажник 255-1010 л Гарантия 7 лет/150тыс. км

Toyota Aygo X - от 58 900 злотых

Фото: Auto Świat

«X» означает «Микро-внедорожник».Aygo с обычным кузовом в 2021 году стал лидером по продажам автомобилей мощностью менее 60 кВт, так что у младшей сестры есть все основания для успеха. Лидером по вместительности может показаться Aygo X — это самый большой автомобиль в сегменте А (длина 3700 мм). Он также настоящий дриблер; ни одно транспортное средство, ни сегмент А, ни сегмент В, не может превзойти параметр высоты линии крыши, нарисованной в 1525 мм. Toyota занимает первое место в категории экономии топлива с показателем 4,7 л/100 км среди всех моделей в рейтинге.

Двигатель 1.0 Мощность 72 км Коробка передач ман. Мы б расход топлива (WLTP) 4,7 л/100 км л/в/ч 3700/1740/1525 мм Вместимость багажник 231-829 л Гарантия 3 года/100тыс.км

Dacia Sandero - от 43 500 злотых

Фото: Auto Świat

До сих пор стоял на подиуме по внешним габаритам.Сейчас он второй в рейтинге, потому что проигрывает новой Fabia. Но если принять во внимание параметр: «сколько автомобилей мы получаем на заплаченную сумму», то он кажется лидером. После того, как Citroën C1 уже ушел с рынка, Sandero на данный момент является самой дешевой моделью во всем рейтинге.

Двигатель 1.0 Мощность 67 км. Коробка передач. Мы б расход топлива (WLTP) 4,7 л/100 км л/в/ч 4088/1758/1499 мм багажное отделение 328-1108 л Гарантия 3 года/100тыс. км

Mazda 2 - от 69 900 злотых

Фото: Auto Świat

Mazda часто делала выбор в пользу альтернативных решений, внедряя инновации, на которые другие не решались.Этот рейтинг также удивителен. У него самый большой двигатель, целых 1,5 литра, который, однако, выдает всего 75 л.с. Mazda является самой дорогой в списке – если вы выберете модель другого бренда, в вашем кармане может оказаться более 20 000 злотых! Mazda также не входит даже в топ-20 самых продаваемых автомобилей. Но то, что отпугивает одних, привлечет других. Мазда 2 дает возможность выделиться своей оригинальностью среди других компаний, ведь этих машин просто мало и они разные.

Двигатель 1.54 Power 75 KM Ручная коробка передач. Мы б расход топлива (WLTP) 4,8 л/100 км л/в/ч 4070/1695/1515 мм Вместимость багажник 250-950 л Гарантия 3 года/100тыс. км

Mitsubishi Space Star - от 45 990 злотых

Фото: Auto Świat Мы выбрали

Space Star по одной причине — у него бесступенчатая трансмиссия (пока такой могут быть только Aygo и i10).Тот факт, что вам не придется беспокоиться о переключении передач во время прогулки по часто многолюдным улицам города, может стать главным аргументом в пользу этого «японца». Space Star — самый короткий и самый узкий из сравниваемых автомобилей B-сегмента, однако его отличает высокая крыша (вторая во всем списке), что создает впечатление вместительности. Есть у Митсубиси еще один параметр - это единственная машина с двигателем 1.2. Все остальные собирают одинарными автоматами (кроме Мазды).

Двигатель 1.2 Мощность 67 л.с. Коробка передач Вариатор Диам. расход топлива (WLTP) 5,4 л/100 км л/в/ч 3845/1665/1505 мм багажник 235-912 л Гарантия 3 года/100тыс. км

Renault Clio - от 59 900 злотых

Фото: Auto Świat

Среди сопоставимых автомобилей B-сегмента, таких как Ford Fiesta, Opel Corsa или Peugeot 208, трудно выбрать победителя.У каждого есть свои плюсы и минусы, и каждый может быть хорошим выбором. Но именно Clio меньше всего горит, имеет самый большой багажник и самый дешевый. Вероятно, при более крупных покупках автопарка гибкость и способность адаптировать предложение к ожиданиям клиентов со стороны отдела автопарка будут иметь решающее значение для того, какой из этих автомобилей будет окончательно выбран.

Двигатель 1.0 Мощность 67 км. Коробка передач. Мы б расход топлива (WLTP) 5,1 л/100 км л/в/ч 4050/1798/1440 мм Вместимость багажное отделение 340-1069 л Гарантия 2 года 9000 3

Skoda Fabia - от 62 000 злотых

Фото: Auto Świat

Эту модель можно назвать победителем в категории «семейный автомобиль» нашего списка — и она превосходит всех конкурентов по длине и ширине.Двигатель, несмотря на высочайшую мощность в 80 л.с., потребляет меньше всего топлива среди сравниваемых автомобилей сегмента B. В пятерку самых продаваемых моделей автопарка 2021 года, кроме трех моделей Toyota, вошли две Škoda. Компании просто ценят чешский бренд.

Двигатель 1.0 Мощность 80 км. Коробка передач. Мы б расход топлива (WLTP) 5,0 л/100 км л/в/ч 4108/1780/1459 мм багажное отделение 380-1190 л Гарантия 2 года 9000 3

Volkswagen Polo - от 66 090 злотых

Фото: Auto Świat 90 084 Ма — так же, как и Шкода — самая высокая мощность среди автомобилей во всем рейтинге, но и потребляет больше всего, целых 5,6 л/100 км.Он тоже достаточно дорогой, хотя, например, Corsa и Mazda еще дороже его. Однако для многих людей тот факт, что они будут ездить на уважаемом Фольксвагене, оправдывает даже большую доплату.

Двигатель 1.0 Мощность 80 км. Коробка передач. Мы б расход топлива (WLTP) 5,6 л/100 км л/в/ч 4074/1751/1451 мм багажное отделение 351-1125 л Гарантия 2 года 9000 3

А какие автомобили мощностью до 60 кВт чаще всего покупали компании в 2021 году?

90 092 82 90 093
Модель продажа в шт.
1. Тойота Айго 3755
2. Шкода Фабия 2142
3. Фиат 500 1424
4.Опель Корса 1205
5. Тойота Ярис 963
6. Пежо 208 465
7.Дачия Весна 359
8. Форд Фиеста 281
9. Фиат Панда 263
10.Мицубиси Спейс Стар 252
11. Volkswagen up! 242
12. Киа Пиканто 165
13.Сеат Ибица 159
14. Рено Клио 125
15. Ситроен С1 124
16.Хендай i10 124
17. Дачия Сандеро
18. Фольксваген Поло 69
19.Фольксваген Кэдди 15
20. Смарт Фортво 14
Источник: Самар

По нашему мнению

Выяснилось, что среди нашего субъективного списка «Топ-10», составленного на основе анализа 21 модели, были автомобили, существенно отличавшиеся друг от друга.Есть гибрид, есть машина с АКПП, есть «микро-внедорожник» и даже кабриолет. Безусловно, в списке отсутствует как минимум один представитель сегмента компактных автомобилей, но модели этого класса мощностью менее 60 кВт на рынке просто нет. Среди сравниваемых машин нет ни одной машины с дизелем - эти "динозавры" видимо вымерли... закупки компаниями, непродуктовые аспекты имеют большее значение, чем отдельные покупки.Предлагаемая скидка на автопарк, пакет услуг, пакет мобильности, условия использования подменных автомобилей, наличие дилерской сети или выкупа автомобиля часто могут быть важнее параметров самого автомобиля.

.90 000 подержанных автомобилей из одного надежного источника. От дилера. Вот как работает Autonomy

Контент-партнер — Volkswagen Financial Services

Автомобильный рынок Польши меняется. В настоящее время наиболее активно мы ищем «стимуляторы», хотя найти машину в плохом техническом состоянии все же довольно легко.

Согласно исследованию «Портфели поляков под увеличительным стеклом», проведенному по заказу Volkswagen Financial Services, почти 1/3 поляков намерены купить автомобиль в ближайшие месяцы.При этом все большее число респондентов говорят, что планируют покупать подержанный (57%), а не новый автомобиль (43%). Результаты вышеупомянутого исследования прекрасно отражают ситуацию на рынке, количество новых автомобилей, покидающих автосалон, уменьшается, в то время как количество ввозимых автомобилей растет, в основном из-за нашей западной границы.

И здесь начинаются препятствия. Поскольку на рынке наблюдается что-то вроде «бума» на покупку подержанного автомобиля, и в Польшу въезжают сотни эвакуаторов, заполненных подержанной техникой, обязательно найдутся продавцы, пытающиеся втиснуть водителя в машину в неадекватном техническом состоянии. к цене.

Доказать в суде, что дилер предложил нам автомобиль со скрытыми дефектами, долго, капиталоемко, а иногда и невозможно. Как не быть обманутым? Шурин маляра и дядя механика не всегда помогут. Иногда нужно просто доверять тем, кто продает автомобили из надежного источника.

(Ауди Медиацентр)

Из надежного источника, который?

Еще несколько лет назад единственным способом купить подержанный и проверенный автомобиль была покупка автомобиля члена семьи или соседа, т.е. автомобиля у человека, которому мы относительно доверяем.Затем при автосалонах появились магазины подержанных автомобилей, что радикально повысило качество этих услуг. Сегодня есть еще лучший, более продвинутый способ получить подержанный автомобиль. Это Автономия.

Что это? Это предложение Volkswagen Financial Services, в котором мы можем найти проверенные автомобили, доступные с очень выгодным финансированием. Вы можете выбрать из подержанных автомобилей, предлагаемых по другим программам концерна VW (Das WeltAuto и Audi Select: plus), т.е. автомобили с документально подтвержденной историей, пробегом и проверенными со всех сторон.Откуда эти машины?

Это самые распространенные автомобили: возвращаются к дилеру после периода 3-4 лет аренды / лизинга, поэтому они в очень хорошем состоянии, из польского автосалона, и перед отправкой в ​​них проверяется 117 контрольных точек. добавлено в предложение.

Благодаря предложению Autonomia каждый, будь то индивидуальный клиент или компания, найдет для себя финансирование. Нет необходимости вкладывать средства в сбережения. Вы можете воспользоваться предложением с минимальным первоначальным взносом или без него, а потом только погасить стоимость амортизации автомобиля, затем… вернуть его (или купить, в зависимости от ваших предпочтений) по истечении срока эксплуатации и не переживать о продаже его на вторичном рынке.

(отдел новостей Volkswagen)

Сколько это стоит?

На сайте autonomiauwane.pl можно найти калькулятор стоимости доступных для продажи автомобилей.

Пример: 90 034 Volkswagen Polo 2018 года стоимостью менее 45 тысяч. злотый. Вы можете арендовать (с 10% собственного вклада) на 36 месяцев за 816 злотых нетто в месяц. Если срок использования уменьшится до 24 месяцев, взнос увеличится до 1096 злотых нетто.

Второй пример: может что-то большее? Вот ты где! ŠKODA Octavia Estate 1.5 TSI / 150 KM с автоматической коробкой передач и обширным дополнительным оборудованием, с пробегом 103 тысячи. км, сразу после осмотра - этот автомобиль стоит 64 960 злотых. С собственным депозитом 20 процентов. и период использования, установленный в 36 месяцев, лизинговый платеж составляет 890 злотых нетто. За тот же автомобиль, взятый у частного лица, т.е. в кредит, придется платить 1085 злотых в месяц. В этом случае автострахование на 1 год уже включено в рассрочку.

(Volkswagen Newsroom / Skoda Auto)

Используется как из автосалона?

Так это работает, потому что мы выбираем среди автомобилей, доступных на autonomiauwane.pl, и мы уверены, что выбранный нами автомобиль будет в очень хорошем техническом состоянии.
Autonomia предлагает те же инструменты финансирования, что и при покупке нового автомобиля, например, в автосалоне Audi или Volkswagen.

Это означает, что вам не нужно ограничивать себя стандартным кредитом. От водителя зависит, какой размер оплаты он выберет, на какой срок он подпишет контракт и как он его расторгнет.Вы можете закончить его, даже купив машину. От нас также зависит годовой заявленный пробег, который может достигать 40 000. км. ежегодно.

С таким предложением вам не нужно беспокоиться о покупке подержанного автомобиля – водитель может быть уверен, что выбирает проверенный подержанный автомобиль и использует для себя наиболее рентабельный вариант финансирования. Более подробную информацию можно найти на сайте autonomiauwane.pl

Контент-партнер — Volkswagen Financial Services

.

Смотрите также