7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Коробка передач рено логан


Коробка передач Renault Logan

Трансмиссия (коробка передач) Рено Логан — жизненно важный узел, обеспечивающий плавность начала движения, остановки и изменения скоростного режима. При правильной эксплуатации срок службы устройства исчисляется сотнями тысяч километров, а преждевременный износ — признак грубых ошибок в обслуживании и несвоевременности ремонта сопутствующих узлов.

Типы коробок передач в Рено Логан

Французский производитель предусмотрел несколько вариантов КПП, отличающихся надежностью и простой применения. За время производства на Renault Logan устанавливались (или монтируются сегодня) следующие типы трансмиссий:

  • Классическая «механика» с пятью ступенями.
  • Автоматическая КПП с гидротрансформатором.
  • Роботизированная «коробка» (с 2004 года).

Каждое из устройств имеет ряд особенностей:

Механическая коробка передач (МКПП) Рено Логан выпускается в двух вариантах Jh2 и JH Число ступеней — 5. Несмотря на разные обозначения обе «механики» имеют почти идентичную конструкцию. Разница только в объемах картера сцепного механизма. Масло в МКПП заливается на заводе и не требует периодической замены.

«По заявлению производителя ресурс смазывающего состава равен сроку службы транспортного средства. Исключения — необходимость доливки или замены в случае ремонта».

Приводная часть устройства состоит из следующих узлов:

  • Селектор переключения скоростей (установлен на шаровой опоре).
  • Приводная тяга управления «коробки».
  • Картер КПП.
  • Кулиса.

Основная передача выполнена в виде пары шестеренок цилиндрической формы, выбранных с учетом показателей шума. Момент вращения передается от главной шестеренки к дифференциалу, а далее — на передние колеса.

В процессе эксплуатации Рено Логан с МКПП возможны следующие поломки:

  • Проблемы с включением скорости или сложность возврата селектора в нейтральную позицию. Причиной может быть нарушение целостности вилки выбора скоростей, дефицита масла или заклинивание шестерней вала. В каждой из ситуаций не обойтись без капитального ремонта КПП.
  • В процессе движения ручка переключения выскакивает из установленной позиции. Вероятные причины — износ шестеренок или вилки. При наличии таких проблем также не обойтись без капремонта.
  • Появились странные звуки в процессе движения в области «коробки». Причиной проблемы может быть износ валов или подшипников, появление сколов между зубцами шестеренки.

Автоматическая коробка передач (AL4, DP0) устанавливалась на автомобилях Рено Логан до 2014 года. В отличие от «механики» масло заливается на ограниченный период и требует периодической замены. В серийный выпуск АКПП поступила в 1999 году, а в роли разработчиков выступили представители трех компаний — Рено, Пежо и Ситроен. Коробка передач рассчитана на переднеприводные авто с мотором, имеющим модность 1,4-2,0 литра.

Преимущества — простая конструкция, низкая себестоимость производства и надежность. Также в устройстве предусмотрены специальные системы блокировки гидротрансформатора и ручки селектора.

В АКПП установлен теплообменник, предназначенный для снижения температуры масла. Это вызвано риском перегрева гидравлического блока (особенно в летний период).

По заявлению разработчиков при работе в температурном режиме 75-90 градусов Цельсия ресурс АКПП почти бесконечен. В свою очередь, функционирование в условиях критических низких или высоких температур приводит к старению элементов и снижению срока службы.

Имеется в коробке-автомат Рено Логан и ряд проблем, которые иногда проявляют себя в процессе эксплуатации:

  • Аварийный сброс на третью скорость.
  • Сложности при холодном переключении.
  • Появление ошибок на ЭБУ.
  • Удары при переводе селектора на другую передачу.
  • Низкое качество сальников, из-за которых периодических возникает течь масла.

Роботизированная КПП устанавливается на Reno Logan, начиная с 2014 года. Причиной перехода стали проблемы, связанные с прошлой версией автоматической «коробки». Особенность «робота» заключается в простоте и понятности конструкции. По сути, это такая же «механика», но с прикрепленным к ней управляющим блоком, серво- и гидроприводом.

«Стоимость обслуживания РКПП соизмерима с ремонтом механической «коробки», что делает роботизированный аппарат более выгодным для автовладельца».

Средний расход топлива ниже, чем в АКПП с гидротрансформатором на 10-15%. При желании автомобиль переводится в ручное управление.

Единственный недостаток, на который жалуются автолюбители — наличие рывков в процессе переключения скоростей.

Правильное обслуживание — гарантия долговечности

Ресурс каждой из рассмотренных КПП Рено Логан напрямую зависит от правильности ухода. Здесь важно следующее:

  • Регулярное прохождение ТО.
  • Своевременная замена масла и элементов сцепления (для МКПП).
  • Периодическая очистка и контроль состояния.
  • Заливка оригинального масла, рекомендованного производителя.

В этом разделе представлены полезные рекомендации, с помощью которых вы продлите ресурс коробки передач Рено Логан, вне зависимости от ее типа. Инструкции, фото и обучающие видео становятся настоящими помощниками на пути к достижению цели

Наиболее распространенные виды поломок КПП в автомобилях Рено

КПП, которые устанавливаются в современные автомобили Рено, представляют собой трехвальные шестиступенчатые или пятиступенчатые механические коробки переключения передач. Данные КПП отличаются надежной конструкцией. Рычаг переключения передач ходит в корпусе с помощь двух подшипников, что делает переключение плавным и легким, а также не дает штоку сильно изнашиваться.

Но стоит учесть, что часто именно эти подшипники в системе кпп и выходят из строя. Если вы чувствуете, что передачу переключить сложно или рычаг попросту заклинил, то причина скорее всего именно в них. Однако замена не доставит много хлопот и трат, достаточно обратится в СТО, где обычно приобретают автомобили на запчасти и устранить не исправность.

Подшипники в целом одно из слабых мест КПП автомобилей Renault. Развалившийся не вовремя подшипник, может спровоцировать повреждение корпуса КПП валом, которое, в свою очередь приведет к утечке масла. Как следствие коробка сгорает. Если вы слышите посторонние шумы при работе КПП, не поленитесь отправиться к профессиональным механикам, потому что найти дешевые запчасти на Рено не так просто, как кажется. Если случается так, что вам приходится, по каким-либо причинам разбирать КПП, не примените заменить подшипники, ресурс их весьма ограничен и проблемы обычно начинаются примерно после 150 тысяч километров пробега.

Еще одна распространенная поломка КПП Рено, это разрушение зубцов шестерни последней передачи. Положив руку на сердце следует отметить, что данная поломка характерна не только для КПП автомобилей Renault, но и для многих других марок машин. Данная поломка требует серьезных вложений и сопоставима по стоимости с целой КПП купленной на запчасти с разборки.

Как ни странно, причина разрушения кроется чаще всего не в изъяне конструкции, а в неаккуратном вождении, так как переключение на шестую передачу, к примеру, не должно осуществляться на скорости ниже 115 километров в час. При более раннем переключении, вы несколько сэкономите на топливе, но в последствии это обернется дорогостоящим ремонтом. Конечно можно приобрести новую КПП в фирме, которая покупает автомобили на запчасти при этом совершить покупку с обменом старой КПП на новую, но зачем платить там, где простая аккуратность и осторожная езда, не только помогут избежать неприятных ситуаций на дороге, но и существенно продлят срок службы основных узлов транспортного средства.



2022-06-08T13:00:05+06:00

2022-06-08T12:59:49+06:00

2022-06-08T12:59:47+06:00

Новая

2022-06-08T12:59:27+06:00

2022-06-08T12:59:10+06:00

2022-06-08T12:58:53+06:00

2022-06-08T12:58:51+06:00

2022-06-08T12:58:45+06:00

2022-06-08T12:58:39+06:00

2022-06-08T12:58:39+06:00

2022-06-08T12:58:32+06:00

2022-06-08T12:58:02+06:00

2022-06-08T12:57:47+06:00

2022-06-08T12:57:36+06:00

2022-06-08T12:57:30+06:00

2022-06-08T12:57:21+06:00

2022-06-08T12:57:19+06:00

2022-06-08T12:57:10+06:00

Новая

2022-06-08T12:57:05+06:00

2022-06-08T12:56:56+06:00

2022-06-08T12:56:51+06:00

2022-06-08T12:56:17+06:00

2022-06-08T12:56:10+06:00

2022-06-08T12:56:09+06:00

2022-06-08T12:55:55+06:00

2022-06-08T12:55:49+06:00

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено (Renault) Логан (Logan) в Москве

Компания «МКПП Ремонт» с радостью предоставить квалифицированную помощь по восстановлению механической коробки передач. Мастерская пользуется большим спросом, к нам приезжают автовладельцы из ЮАО, ЮВАО и других округов столицы. Кроме этого, фирма имеет два отделения в Видном, который находится всего в 3 км от МКАД. 

Диагностика и ремонт КПП Renault Logan 

Механическая коробка передач — сложный узел, состоящий из большого количества деталей. Довольно часто износ комплектующих становится причиной неисправности устройства. Срок службы деталей напрямую зависит от соблюдения правил эксплуатации, интенсивности езды, своевременного прохождения ТО. 

Ремонт МКПП Renault Logan, замена шестеренок пятой передачи

Перед началом ремонта иномарки проводится компьютерная диагностика МКПП с помощью специального оборудования. Использование новейших стендов позволяет в кратчайшие сроки определить причину неисправности автомобиля. Также современная техническая база обеспечивает более продуктивный ремонт агрегата. Компания занимается обслуживанием многих иномарок, в том числе и Рено Логан. Стоит отметить, что после завершения восстановительных работ в обязательном порядке выполняется повторная диагностика, которая является гарантом высокого результата ремонта. 

Если неисправность не была устранена вовремя, существует большая вероятность необходимости проведения капитального ремонта, в результате которого может быть произведена замена подшипников или замена сцепления. 

Стоимость ремонта МКПП зависит от сложности поломки, а также количества деталей, которые придется заменить. Но будьте уверен - наш автосервис недорого предоставит свои услуги. 

Несколько причин, почему пользоваться нашими услугами выгодно 

Компания делает все, чтобы клиент остался доволен результатом работы. Администрация сервиса строго следит за выполнением всех процессов. Кроме этого, можно назвать ряд достоинств мастерской: 

  • Адекватные цены на товары и работу.
  • Высокий уровень квалификации сотрудников.
  • Наличие гарантии.
  • Современную техническую базу.
  • Бесплатное проведение диагностики агрегата. 

Не знаете где в Москве можно недорого отремонтировать КПП? Мы с радостью поможем. Чтобы воспользоваться услугами сервиса оставьте онлайн-заявку или позвоните по номеру, указанному на сайте.

Ремонт МКПП Renault Logan.
Жалобы на хруст при включении 3й передачи.
При разборе Коробки передач, был треснут синхронизатор.
Замена синхронизатора 3й передачи.

Коробка передач DACIA SANDERO LOGAN II 0.9 TCE Jh4 336 - код DEF4-377A1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Data Logan и Sandero с автоматизированной коробкой передач

Коробка передач Easy-R — это ответ Dacia на растущий спрос на автоматические коробки передач.Такие автомобили удобнее использовать в интенсивном городском потоке, особенно в пробках. Производитель утверждает, что расход топлива остается на уровне версии с механической коробкой передач.

Dacia выбрала автоматическую коробку передач.В нем используется электромеханическая система, которая имеет более гибкую работу и более быстрый отклик, чем гидравлическая система. Этот тип коробки передач дешевле, чем классическая автоматическая коробка передач. На польском рынке доплата за версию TCe 90 Easy-R составляет всего 2200 злотых за каждую из трех моделей.

Вы можете размещать заказы на автомобили.Как и на весь модельный ряд Dacia, на версии, оснащенные автоматизированной коробкой передач Easy-R, распространяется трехлетняя гарантия с ограничением в 100 000 автомобилей. км.

зл. злотых
Sandero Laureate TCe 90 S&S; Easy-R 44 150 злотых
Sandero Stepway Laureate TCe 90 S&S; Easy-R 46 850
Logan Laureate TCe 90 S&S; Easy-R 43 450 злотых
Logan MCV Laureate TCe 90 S&S; Easy-R 47 150 злотых

.

.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4399 DACIA LOGAN II 0.9 TCE 4TYŚ Скаржиско-Каменна

  • Предложение от компании
  • Состояние б/у
  • Судьба пассажирский
  • Год производства -
  • Тип коробки передач

РУЧНАЯ 5-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С БЕСАВАРИЙНОЙ МАШИНЫ, ПОСЛЕ ПРОБЕГА 4 ТЫСЯЧ КМ 100% ЭФФЕКТИВНОСТЬ Счет НДС 23% НОМЕР ДЕТАЛИ ОЕМ: Jh4-399 Некоторые происходят из: Модель: Дачия Логан II После подтяжки лица Год выпуска: 2017 Кузов: Седан Количество дверей: 4/5 Пробег: 4 тыс.км Версия: Европейская Двигатель: 0,9 ткэ Тип топлива: Бензин Обозначение двигателя: h5BB408 Мощность: 90 км / 66 кВт Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Обозначение коробки: Jh4399 Кондиционер: Да

.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4399 DACIA LOGAN II 0.9 TCE 4TYŚ Скаржиско-Каменна

  • Предложение от компании
  • Состояние новый
  • Судьба пассажирский
  • Год производства -
  • Тип коробки передач

РУЧНАЯ 5-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С БЕСАВАРИЙНОЙ МАШИНЫ, ПОСЛЕ ПРОБЕГА 4 ТЫСЯЧ КМ 100% ЭФФЕКТИВНОСТЬ Счет НДС 23% НОМЕР ДЕТАЛИ ОЕМ: Jh4-399 Некоторые происходят из: Модель: Дачия Логан II После подтяжки лица Год выпуска: 2017 Кузов: Седан Количество дверей: 4/5 Пробег: 4 тыс.км Версия: Европейская Двигатель: 0,9 ткэ Тип топлива: Бензин Обозначение двигателя: h5BB408 Мощность: 90 км / 66 кВт Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Обозначение коробки: Jh4399 Кондиционер: Да

.

коробка передач jr5147 dacia logan mcv 1 5 dciРезультаты: 0. Также вам может понравиться:

элемента найдено в

результатах поиска
  • Jr5147 Cambio Dacia Logan mcv 1.5 dci (68 cv) 2007 888959

    • 1 328,55 злотых 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • Jr5147 cambio dacia logan mcv 1.5 dci (86 резюме) 2007 г. 2 311 635

    • 1 635,64 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Jr5147 коробка передач dacia logan mcv 1.5 dci (68 cv) 2007 888959

    • 1 099,20 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Jr5147 cambio dacia logan mcv 1.5 dci (86 cv) 2007 7701717777 3389581

    • 2 558,21 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Cambio 5 Марсе JR5147 Dacia Logan MCV (Ks_) 1.5 DCI

    • 1 309,61 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Jr5147 boite de vitesses dacia logan mcv 1.5 dci (68 cv) 2007 888959

    • 1 804,28 зл. зл.
    • +485,11 злотых за доставку
  • Jr5147 boite de vitesses dacia logan mcv 1.5 dci (86 cv) 2007 2311635

    • 1 608,82 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Jr5147 getriebe dacia logan mcv 1.5 dci (68 cv) 2007 888959

    • 1 295,88 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Boite de Vitesse Équipement 5 Rayon JR5147 Dacia Logan MCV (Ks _) 1.5 DCI

    • 1 288,14 злотых злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Jr5147 getriebe dacia logan mcv 1.5 dci (86 резюме) 2007 г. 2 311 635

    • 1 595,41 злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Jr5147 getriebe dacia logan mcv 1.5 dci (86 cv) 2007 7701717777 3389581

    • 2 495,33 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Schaltgetriebe Getriebe 5 Gang JR5147 DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.5 ДКИ

    • 1 277,39 злотых злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Jr5147 boite de vitesses dacia logan mcv 2007 3389581

    • 2 516,29 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Jr5147 cambio dacia logan mcv 1.5 dci (68 резюме) 2007 1159957

    • 1 839,24 зл. зл.
    • + 691,05 злотых за доставку
  • Controllo Riscaldamento DACIA Logan 1 MCV Phase 1 Break 1.5 DCI - 8V Tu / R: 3

    • 230,43 зл. 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • Генератор переменного тока Dacia Logan 1 MCV Phase 1 Break 1.5 DCI-8V Турбо/R: 54088013

    • 357,33 зл. 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • Jr5147 boite de vitesses dacia logan mcv 1.5 dci (68 cv) 2007 1159957

    • 1 809,09 злотых злотых
    • + 691,05 злотых за доставку
  • Jr5147 getriebe dacia logan mcv 1.5 dci (68 резюме) 2007 1159957

    • 1 794,03 зл. зл.
    • + 691,05 злотых за доставку
  • ANTRIEBSWELLE LINKS VORNE Dacia Logan Express (FS) Фургон 1.5 dCi (K9K-792) 2010

    • 251,71 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Getriebe JR5147 Логан 1.5 77кВт

    • 1967,89 зл. зл.
    • + 411,88 злотых за доставку
  • LUK KUPPLUNGSSATZ FÜR DACIA LOGAN MCV KS 1,5 07-12

  • Scatola Cambio / JR5336 / 320109085R / 171 01791 Для DACIA Logan MCV II 1.5 ДКИ Ди

    • 2 242,89 зл. зл.
    • + 274,59 злотых за доставку
  • Boîte de Vitesses / JR5336 / 320109085R / 17 101791 Pour DACIA Logan MCV II 1.5 DCI

    • 2 215,16 зл. зл.
    • + 274,59 злотых за доставку
  • VALEO KUPPLUNGSSATZ FÜR DACIA LOGAN MCV KS 1.5 07-12

  • ОРИГИНАЛ Getriebe manuel DACIA LOGAN MCV (KS_) 2010

    • 4 484,50 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Трансмиссия 5 скоростей DACIA LOGAN 1 MCV JR5147 8200459870 1.5 50 кВт 68 ч 08572

    • 2 800,81 злотых
    • +1 711,61 злотых за доставку
  • SACHS ZENTRALAUSRÜCK ER KUPPLUNG FÜR DACIA LOGAN MCV II 0,9 1,5 13->

  • VALEO ZENTRALAUSRÜCK ER KUPPLUNG FÜR DACIA LOGAN MCV II 0.9 1,0 1,5 13->

  • Getriebe / JR533 6 / 320109085R / 1 7101791 Для DACIA Logan MCV II 1.5 DCI Di

    • 2 201,24 зл. зл.
    • + 274,59 злотых за доставку
  • Boite De Vitesses JR5147 DACIA LOGAN 2007 1.5DCI Дизель 5В

    • 1 258,53 злотых злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • 394637 Hauptbremszyli nder Dacia Logan MCV 1.5 dCi

    • 114,41 зл.
    • + 151,02 зл. за доставку
  • 394671 Stoßdämpfer ссылки на Dacia Logan MCV 1.5 дКи

    • 86,95 зл.
    • + 151,02 зл. за доставку
  • VALEO ZENTRALAUSRÜCK ER KUPPLUNG FÜR DACIA LOGAN MCV KS 1,5 1,6 07->

  • 394672 Stoßdämpfer rechts hinten Dacia Logan MCV 1.5 дКи

    • 86,95 зл.
    • + 151,02 зл. за доставку
  • Getriebe (Schaltung) 5 Gang DACIA LOGAN 1 MCV JR5147 8200459870 1,5 50 кВт 68 л.с.

    • 2 800,81 злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • 394637 Главный цилиндр e Dacia Logan MCV 1.5 ДКИ

    • 115,37 зл.
    • + 151,02 зл. за доставку
  • Commande chauffage DACIA LOGAN 1 MCV PHASE 1 BREAK 1.5 DCI - 8V ТУ/Р: 33548357

    • 183,01 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 394671 Амортизатор Arrière Gauche Dacia Logan MCV 1.5 ДКИ

    • 87,69 зл. зл.
    • + 151,02 зл. за доставку
  • Alzacristallo Elettrico Anteriore Sinistro DACIA Logan 1 MCV Phase 1 Break / R

    • 296,42 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 394637 Cilindro Principale Freno Dacia Logan MCV 1.5 ДКИ

    • 117,30 зл.
    • + 151,02 зл. за доставку
  • 394672 Амортизатор Arrière Droit Dacia Logan MCV 1.5 DCI

    • 87,69 зл. зл.
    • + 151,02 зл. за доставку
  • Мот.Tergicristallo Posteriore DACIA Logan MCV 1 Phase 1 Break 1.5 DCI / R:

    • 230,43 зл. 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • Мот. Tergicristallo Anteriore DACIA Logan MCV 1 Phase 1 Break 1.5 DCI R:

    • 281.18 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • PURFLUX KRAFTSTOFFFILT ER ДЛЯ DACIA LOGAN MCV II 1.5 13->

  • FEBI BILSTEIN GLÜHKERZE FÜR DACIA LOGAN MCV II 1.5 13->

  • Приобрести автомобиль 1,5 dCi 63KW K9K796 Dacia Logan LS MCV 06-09 8200987301

    • 224,25 зл. 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • 394671 Ammortizzatore Sinistro Posriore Dacia Logan MCV 1.5 ДКИ

    • 89,15 зл. зл.
    • + 151,02 зл. за доставку
  • 394672 Аммортизатор Destra Posriore Dacia Logan MCV 1.5 DCI

    • 89,15 зл. зл.
    • + 151,02 зл. за доставку
  • EPS LUFTMASSENMESS ER FÜR DACIA LOGAN MCV II 1.5 13->

  • Elektrischer Fensterheber Vorne Links DACIA Logan 1 MCV Phase 1 Pause / R: 3

    • 289,83 злотых 90 011
    • Стоимость доставки не указана

Разрыв страницы для результатов поиска

.

Замена масла в коробке передач

Одна из самых простых процедур, но не знаю, нужна ли она.
Сложность 2 из 10. Наверное, проще просто поменять колесо :-)
Стоит ли его менять и когда? хммм....
Производитель ничего не говорит кроме загадочного "масла хватает на весь срок службы автомобиля".
Некоторые говорят менять каждые 90тыс. км, другие что каждые 120тыс.
Некоторые отмечают и отмечают, что переключение передач стало легче.
Еще читал, что после 150000км при замене из коробки текло практически новое масло,
смотреть было прискорбно.На мой взгляд замена не помешает и несомненно
положительно скажется на сроке службы синхронизаторов.

Фото с обмена кидать не буду так как лично не обменивал.
У меня слили масло при замене сцепления, но пришлось быстро долить масло из-за течи
на карданном валу.

Рекомендуемое производителем масло ELF 75W80.
коробка вмещает ровно 3,1 литра.
Пробка сливного отверстия (1) и пробка заливного отверстия (2) находятся в таком месте, что по другому сделать нельзя
только снизу, сняв кожух двигателя.

Слейте масло в поддон, отвинтив сливную пробку с помощью квадратного ключа на 8 мм.
Закрыть пробку, помня о прокладке, затем открутить заливную пробку (2) и желательно
медленно залить масло в коробку сверху через трубку и воронку.


Доливайте масло до тех пор, пока уровень масла не поднимется до края пробки и не начнет вытекать.
Как я уже упоминал ранее, я только заправлялся, поэтому на другом конце тюбика у меня был шприц на 100 мл, чтобы я мог заполнять промежутки, лежа под машиной.Везение на беду в том, что я заранее заметил течь масла.

Сначала было трудно сказать, где утечка. Промыл все забитое маслом, проехал несколько километров и оказалось, что дело в карданном валу с левой стороны, но об этом в другой теме... Я подозревал, что где-то что-то начинает происходить, потому что на холостом ходу были " звуки" из коробки, чего раньше не было, хотя я не нашел, что приводные передачи стали сложнее, хоть литр и добавил!
Если бы я вовремя не заметил утечку, это очень плохо кончилось бы для кошелька.
Мое единственное предположение, что течь могла возникнуть при движении карданного вала при замене сцепления
, но в последствии при замене радиатора замечено не было, так как охлаждающей жидкостью было залито все дно коробки и двигатель.



В конце работы наденьте этот несчастный кожух двигателя.


Подробнее в блоге: Руководство - сервисная инструкция для скачивания

Файл: Drive system.pdf
Глава: 21A МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Обновление: 30.05.2018

Трубка, купленная в зоомагазине, идеально подходит для заливки масла через воронку. Наружный диаметр трубы 16 мм входит в редуктор с минимальным люфтом! Рекомендую :-)

Обновление от 18 августа 2018 г.

Очередное обновление, на этот раз более обширное...

Первое самое главное касается масла для коробки передач.
В начале темы я писал, что это масло 75W80, но не добавил один важный параметр,
который является классом качества API.В упрощенном виде он определяет содержание присадок и кондиционеров, придающих маслу определенные свойства.
Я пошел в магазин, попросил масло 75W80 для груди и мне его продали, только потом выяснилось, что это изобретение от Ясло имеет параметр GL5, а не GL4.Важное отличие в том, что GL5 это масло с присадками, негативно влияющими на бронзу или латунь Поэтому при заливке масла GL5 в коробку передач начинают корродировать синхронизаторы! Масло этой группы подходит только для дифференциалы, расположенные за коробкой передач.
После доливки масла в редуктор почувствовал разницу при переключении, раньше передача включалась плавно без малейшего сопротивления до конца, сейчас чувствуется небольшое сопротивление, передача не плавно входит, а прыгает с небольшим усилием во время переключения.
Во время теста, заключающегося в переключении передач на очень высоких оборотах, я обнаружил, что синхронизаторы достаточно работоспособны, потому что не было типичного скрежета шестерен :-) После замены масла на правильное, т.е. GL4, работа коробки передач была налажена. немного улучшен; /
До сегодняшнего дня не знаю, было ли ухудшение работы коробки передач вызвано заливкой неподходящего масла или это было вызвано длительной ездой с низким уровнем? (течь в карданном валу)

В любом случае, пришло время для небольшого эксперимента :-) КЕРАМАЙЗЕР !

Товар, который везде хвалят, рекламируют механики, даже тестируют на М4К.
Негативного мнения не слышал, поэтому решил проверить сам.
Керамизатор для груди (есть и другие) имеет широкий спектр действия:
- Облегчает переключение передач.
- Глушит работу коробки передач, задних мостов, шестерен, редукторов.
- Снижает вибрацию и шум.
-Многократно продлевает срок службы механизмов даже до 10 раз.
- Восстанавливает и защищает поверхности трения в процессе эксплуатации и без разборки обработанного узла
путем создания металлокерамического слоя, заполняющего, покрывающего и выравнивающего царапины,
дефекты и канавки.
- Эффективная долговечность восстановленной поверхности - гарантированный пробег до 100 000 км.
- Эффект восстановленной поверхности сохраняется и после последующих замен масла
(не менее 100 000 км пробега автомобиля).
- Заменяет в большинстве случаев ремонт, во много раз снижая затраты на ремонт
по сравнению с традиционным ремонтом.
- Способствует повышению надежности и эффективности механизма и тем самым повышает безопасность в
экстремальных условиях эксплуатации.
- Упрочняет и повышает износостойкость трущихся поверхностей даже в 10 раз.
Микротвердость - 4000-4500 МПа (400 - 450 кГс/мм2) (для сравнения микротвердость стали
, в среднем 60 кГс/мм2). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кгс/мм2).
- Снижает тепловыделение между трущимися металлическими частями.
В условиях недостаточной смазки (например, при утечке масла) созданный слой
обеспечивает временную дальнейшую работу устройства без его разрушения.
В случае аварийной утечки масла созданный металлокерамический слой позволяет продолжить путь
(даже более 500 км).
- Увеличивает интервалы замены масла для снижения расхода масла.
-Защищает компоненты от коррозии и агрессивных химикатов
(важно при использовании масел более низкого качества).
- Защищает окружающую среду.
- Значительно снижает будущие затраты на ремонт оборудования.
- Останавливает и предотвращает точечную коррозию.

Я проверил...

Изначально керамизатор должен работать, если я правильно помню проехав около 400 км, а весь процесс керамизирования длится примерно до 1500 км.

Проехал 400км...хм...

На данный момент разница практически незаметна...

Конечно, работа коробки передач не была заглушена.

У меня тоже есть сомнения по поводу легкости переключения передач, ибо разница на

настолько мало, что я могу трактовать его как действие силы внушения...

Посмотрим что будет после окончания процесса керамизации....

Обновление: 31 августа 2018 г.

Сегодня, проехав 1500 км, говорят, процесс керамизирования закончился.

К сожалению, я разочарован и даже очень разочарован, потому что я надеялся на

.

Продукт, который везде хвалят, в действии ощущается в минимальной степени.

Шестерни такие же, как и до применения Ceramizer.

Коробка передач не работает тише вообще, и мне даже интересно, не поехала ли она в другую сторону.

Остальные значения, на которые якобы повлиял керамизатор, проверить не могу. Жаль, что не получилось так как в ближайшее время планирую еще один очень интересный тест, к сожалению в этом случае керамизатор предназначенный для моторного масла будет исключен...

Я был немного разочарован, поэтому я не рекомендую его 👎.

.

Новый Mitsubishi ASX. Мы познакомились с линейкой силовых агрегатов

Предложение будет состоять из двух бензиновых двигателей с наддувом и двух гибридных систем привода, одна из которых будет классической гибридной, а другая — подключаемой. Все силовые агрегаты нам уже хорошо известны — они широко используются в моделях Renault, Dacia и Nissan.

Базовым двигателем ASX является трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.0 MPI-T мощностью 91 л.с., который будет доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Улучшение характеристик обеспечит четырехцилиндровый турбодвигатель 1.3 DI-T. Этот двигатель будет доступен в двух вариантах. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он будет генерировать 140 л.с., а с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) — 158 л.с.

  • Следующее поколение

ASX станет первой моделью Mitsubishi, которая будет запущена в Европе и оснащена полностью гибридной трансмиссией (HEV): сочетание 1,6-литрового бензинового агрегата с двумя электродвигателями и автоматической многоступенчатой ​​коробкой передач.Мощность составляет 145 л.с., а емкость аккумулятора — 1,3 кВтч.

Предложение будет дополнено версией Plug-in Hybrid (PHEV). Трансмиссия состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя, который работает с двумя электродвигателями, питаемыми аккумулятором на 10,5 кВтч. Системная мощность этой гибридной системы составляет 160 л.с.

Все силовые агрегаты будут доступны с момента запуска нового Mitsubishi ASX весной 2023 года.

Новый Mitsubishi ASX, который заменит текущую модель, выпускаемую с 2010 года, будет базироваться на платформе CMF-B, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Renault Clio, Nissan Juke, Dacia Logan и Sandero.

Автомобиль будет производиться на заводе Renault в Вальядоллиде, Испания.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Citroen CX – в чем его уникальность? ИНТЕРЬЯ.PL

.

Смотрите также