7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Кпп рено дастер


КПП Рено Дастер (описание и конструкция)

Внешний вид и составляющие коробки переключения передач Renault Duster

Коробка передач отвечает за смену скоростей автомобиля в движении. КПП отличаются в зависимости от объема двигателя. Если он имеет объем 1,6 л установлена КПП с пятью уровнями, если 2 л – с шестью уровнями.

Из чего состоит шестиступенчитая коробка передач Renault Duster?

Коробка передач – это пара валов, на которые устанавливаются колеса, имеющие наклонные зубцы для всех передних скоростей и прямые зубцы для задней скорости. Корпус коробки передач состоит из пары картеров: самой КПП (3) и ее сцепления (6). При этом сам корпус выполнен из алюминия, а его детали соединены с помощью крепежа.

На коробке имеется датчик включения света заднего хода (1). Поддержка внутреннего давления и его генерация с окружающей средой обеспечивается с помощью сапуна (2). Включение и выбор уровней скорости происходит с помощью рычагов (5 и 4 соответственно). Масло поступает через специальное отверстие (7). За герметизацию зазоров отвечают два сальника: один предназначается для привода левого колеса (8), а другой – для вала коробки раздач (10). Головной вал (9) отвечает за приведение в работу всей КПП.

Система управления коробкой передач Renault Duster

Связь между КПП и рычагом обеспечивается с помощью двух тросов: выбора и включения передачи. Они имеют отличия, и поэтому не могут быть заменены между собой. Если возникли проблемы с включением скоростей можно отрегулировать их длину. После этого действия изменяются пути выбора и включения скоростей.

 

Из чего состоят тросы включения/выбора передач Renault Duster?

Трос выбора передачи имеет наконечник (5), закрытый головкой (1). Трос имеет зубчатый конец (6), который прикреплен к фиксатору (4). Последний крепится к втулке (3), соединенной с пружиной (2). Трос включения передачи не имеет этого механизма, а на одном из его концов расположена головка наконечника (7). Оба троса имеют защитный чехол (8), который обеспечивает их герметичность. Оболочка (11, 12) каждого троса крепится к кронштейну. Она прикреплена к установочной втулке (10, 13), которая в свою очередь соединяется с наконечником оболочки троса (9, 14).

Важно, что трансмиссионное масло вливается в КПП во время установки ее в машину и не может меняться во время ее гарантийной работы.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "КПП Рено Дастер (описание и конструкция)":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Рено Дастер. Механическая коробка передач

    Рено Дастер. Механическая коробка передач

     Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса

    Снятие коробки передач
    Снятие механизма управления коробкой передач
     

     

     

     

     

    Шестиступенчатая коробка передач автомобиля 4×4: 1 – выключатель света заднего хода; 2 – сапун; 3 – картер коробки передач; 4 – рычаг выбора передач; 5 – рычаг включения передач; 6 – картер сцепления; 7 – пробка маслозаливного отверстия; 8 – сальник привода левого колеса; 9 – первичный вал; 10 – сальник ведущего вала раздаточной коробки

    Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.
    Коробка передач – механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
    Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
    Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач.
    При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.
    Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположенны на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу.
    Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые.
    На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи.
    Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи.
    Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами.
    В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни.
    Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
    Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес.
    Коробка дифференциала вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления.
    Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.

     

     

    Механизм управления коробкой передач: 1– трос выбора передач; 2 – трос включения передач; 3 – механизм управления; 4 – чехол рычага переключения передач; 5 – рычаг переключения передач

    Расположение механизма управления коробкой передач на туннеле пола: 1 – механизм управления коробкой передач; 2 – болты крепления механизма управления; 3 – фиксаторы корпуса

    Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач.
    Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.
    Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.
    При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи.
    После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.
    Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.
    Трос выбора передач можно отрегулировать по длине.

    Трос включения и трос выбора передач: 1 – головка наконечника троса выбора передач; 2 – пружина; 3– запорная втулка фиксатора; 4 – зубчатый фиксатор; 5 – наконечник троса выбора передач; 6 – зубчатый конец троса; 7 – головка наконечника троса включения передач; 8 – защитный чехол троса; 9 – наконечник оболочки троса включения передач; 10 – установочная втулка оболочки троса включения передач; 11 – оболочка троса включения передач; 12 – оболочки троса выбора передач; 13 – установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 – наконечник оболочки троса выбора передач

    Для изменения длины троса необходимо запорной втулкой 3 поджать пружину 2.
    После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6.
    Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.
    Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.
    При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки.
    В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы.

      

    Сапун представляет собой пластмассовую втулку, запрессованную в картер. На втулку надет шланг
    На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник

    Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.
    Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент.
    Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями.
    Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить самостоятельно (см. Снятие коробки передач).
    При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

     


    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Рено Дастер. Механическая коробка передач":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Renault Duster Снятие коробки передач Рено Дастер

    Renault Duster > Механическая коробка передач > Снятие коробки передач Рено Дастер

    Снимаем коробку передач для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при демонтаже двигателя.
    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
    Операции по снятию коробки передач показаны на двигателе 2,0 л.
    Операции по снятию коробки передач на двигателе 1,6 л – аналогичны.
    Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).
    Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колес).
    Отсоединяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов коробки передач и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна (см. Снятие механизма управления коробкой передач).
    Снимаем стартер (см. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0).
    Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие подрамника).

    Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).

    Ключом Torx T-20 отворачиваем пластмассовый фиксатор пистона крепления защитного кожуха…

    …и снимаем кожух.

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления…

    …и вынимаем болт.

    Поддев плоской отверткой пистон крепления держателя жгутов проводов, извлекаем его из отверстия корпуса термостата.

    Отводим держатель жгутов проводов со жгутами от коробки передач.

    Снимаем наконечник трубки гидропривода сцепления с переходника (см. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления).
    Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. Снятие выключателя света заднего хода механической коробки передач).

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода к картеру сцепления…

    …и отводим его в сторону.

    Вынимаем датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач (см. Снятие датчика положения коленчатого вала).

    Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач…

    …и снимаем кронштейн.

    Выводим пластмассовый наконечник шланга сапуна из держателя…

    …и снимаем шланг сапуна с пластмассовой втулки.

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя руля к картеру коробки передач.

    Тем же инструментом отворачиваем болт крепления другого держателя трубки (стрелкой показана резьбовая часть болта).
    Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт крепления рым-кронштейна…

    …и снимаем его.

    Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив предварительно отрезки досок.

    Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем задний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя…

    …и вынимаем болт из отверстия.

    Тем же инструментом отворачиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

    Тем же инструментом отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

    С задней стороны двигателя высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

    С передней стороны двигателя головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

    Отворачиваем гайку шпильки крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (см. Замена опор силового агрегата).
    Приспускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

    Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

    Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

    Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.
    Устанавливая коробку передач на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.
    Поворачиваем коробку передач так…

    …чтобы шпилька картера сцепления…

    …и шпилька блока цилиндров двигателя… …вошли в соответствующие отверстия картера и блока.
    После этого досылаем коробку передач по посадочным втулкам до упора в блок цилиндров двигателя.
    Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом (см. Приложения).
    При установке кронштейна крепления выпускного коллектора сначала наживляем два болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и два болта – к выпускному коллектору.
    После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.
    После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна.
    Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
    Заливаем масло в коробку передач.

    Renault Duster Снятие коробки передач

  • Механическая коробка переключения передач МКПП Рено Дастер

    ___________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________

    Механическая коробка переключения передач МКПП Рено Дастер

    Полноприводные автомобили Рено Дастер 4х4 комплектуются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.

    Коробка передач Рено Дастер - механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной - заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и основной передачей.

    Основание коробки передач состоит из 2-х звеньев (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При установке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.

    Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположенны на первичном валу КПП Рено Дастер и находятся в непрерывном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода - прямозубые.

    На вторичном валу также установлена ведущая шестерня главной передачи. Ведущая шестерня главной передачи располагается в непрерывном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи.

    Ведомая шестерня главной передачи расположена на коробке дифференциала Рено Дастер и прикрепляется к ней болтами. В коробке дифференциала размещены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты размещены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни перераспределяют усилие к приводам передних колес.

    Коробка дифференциала прокручивается на 2-х роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала с помощью шлицевого соединения перенаправляет проворачивание на ведущий вал раздаточной коробки.

    Рис.7. Шестиступенчатая коробка передач 4x4 МКПП Рено Дастер

    1 - выключатель света заднего хода; 2 - сапун; 3 - картер МКПП; 4 - рычаг выбора передач; 5 - рычаг подключения передач; 6 - картер сцепления; 7 - пробка маслозаливного отверстия; 8 - сальник привода левого колеса; 9 - первичный вал; 10 - сальник основного вала раздаточной коробки

    Рис.8. Механизм управления коробкой передач Рено Дастер

    1- трос выбора передач; 2 - трос подключения передач; 3 - механизм управления; 4 - пыльник рычага переключения передач; 5 - рычаг переключения передач

    Привод управления коробкой передач Рено Дастер состоит из механизма управления, размещенного в салоне на туннеле пола, и механизма переключения передач, размещенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и подключения передач.

    Механизм управления КПП прикрепляется к туннелю пола четырьмя болтами. При подборе той или другой передачи трос выбора передач передвигает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает тумблер передач в пазу аналогичной вилки подключения передачи.

    Рис.9. Размещение механизма управления коробкой передач Рено Дастер на туннеле пола

    1 - механизм управления коробкой передач; 2 - болты крепления механизма управления; 3 - стопоры основания

    После того, как передача была выбрана, трос подключения поворачивает рычаг, включая нужную передачу. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер - невзаимозаменяемые. Трос выбора передач можно настроить по длине. Для изменения длины троса нужно запорной втулкой 3 поджать пружину 2.

    После этого сдвигаем зубчатый стопор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6. Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая нужную длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.

    Коробка передач Рено Дастер сообщается с атмосферой через сапун, размещенный в ее верхней части. При техническом обслуживании наконечник на шланге надлежит несколько раз прокрутить для его прочистки.

    В коробку передач на заводе заполняют трансмиссионное масло, рассчитанное на каждый период службы. Уровень масла в коробке передач должен располагаться на ярусе нижней кромки. Сапун представляет собой пластмассовую втулку, запрессованную в картер. На втулку надет трубопровод.

    Рис.10. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер

    1 - головка наконечника троса выбора передач; 2 - пружина; 3- запорная втулка фиксатора; 4 - зубчатый стопор; 5 - наконечник троса выбора передач; 6 - зубчатый конец троса; 7 - головка наконечника троса подключения передач; 8 - предохранительный пыльник троса; 9 - наконечник оболочки троса
    подключения передач МКПП Рено Дастер; 10 - установочная втулка оболочки троса подключения передач; 11 - оболочка троса подключения передач; 12 - оболочки троса выбора передач; 13 - установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 - наконечник оболочки троса выбора передач

    На верхнем конце трубопровода сапуна зафиксирован пластмассовый наконечник маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой. Коробка передач представляет собой сложный агрегат, который нужно ремонтировать в специализированных центрах.

    Замена механизма управления коробкой передач Рено Дастер

    Механизм управления, тросы выбора и подключения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических изъянов оболочки троса или механизма управления. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Работы по замене механизма управления КПП Рено Дастер:

    - В салоне автомобиля снимаем обшивку туннеля пола.

    - В моторном отделении отсоединяем установочную втулку оболочки троса подключения передач от опорного кронштейна КПП Рено Дастер и выводим втулку из паза кронштейна.

    - Затем отсоединяем пластмассовую головку наконечника троса от рычага и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага подключения передач.

    - Приложив нужное усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач Рено Дастер.

    - Снизу отвинчиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отделяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки и смещаем карданный вал в сторону.

    - Отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова.

    - Отвинчиваем четыре болта крепления основания механизма управления МКПП Рено Дастер к туннелю пола.

    - Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны основания механизма и вытаскиваем его вниз через отверстие в дно кузова вместе с тросами.

    - Устанавливаем механизм управления коробкой передач Рено Дастер в обратной последовательности.

    - Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное состояние рычага переключения в расположении III-IV передач.

    - Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач монтируем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное состояние III-IV передач. В коробке передач Рено Дастер устанавливаем рычаг выбора передач на III-IV передачу.

    - Трос выбора передач имеет корректировку по длине.

    - Для правильной его установки смещаем запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину. Сдвигаем зубчатый стопор.

    - В этом расположении фиксатора зубчатый конец троса может передвигаться внутри наконечника, тем самым изменяя длину троса.

    - Насаживаем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач МКПП Рено Дастер и нажимаем на стопор, после чего запираем стопор втулкой.

    - Соединяем трос подключения передач, не имеющий корректировки по длине, с рычагом подключения передач на коробке.

    Снятие коробки передач Рено Дастер

    Демонтируем КПП Рено Дастер для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при снятии двигателя. Процедуры по снятию коробки передач представлены на двигателе 2,0 л.

    Операции по снятию МКПП Рено Дастер:

    - Удаляем масло из коробки передач. Снимаем приводы передних колес.

    - Отделяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов КПП Рено Дастер и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна.

    - Демонтируем стартер. Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

    - Снимаем раздаточную коробку.

    - Отворачиваем пластмассовый стопор пистона крепления защитного кожуха и демонтируем кожух.

    - Отвинчиваем болт крепления пластмассового крепления жгутов кабелей к картеру сцепления.

    - Подцепив шлицевой отверткой пистон крепления крепления жгутов кабелей, вынимаем его из отверстия основания термостата.

    - Смещаем фиксатор жгутов кабелей со жгутами от КПП Рено Дастер.

    - Снимаем наконечник магистрали гидропривода сцепления с переходника.

    - Отсоединяем колодку кабелей от тумблера света заднего хода.

    - Отворачиваем болт крепления наконечника кабеля массы к картеру сцепления и смещаем его в сторону.

    - Вынимаем датчик состояния коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач Рено Дастер.

    - Отвинчиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

    - Отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач и демонтируем кронштейн.

    - Выводим пластмассовый наконечник трубопровода сапуна из крепления и снимаем трубопровод сапуна с пластмассовой втулки.

    - Откручиваем болт крепления крепления магистрали гидроусилителя руля к картеру МКПП Рено Дастер.

    - Тем же приспособлением отвинчиваем болт крепления другого крепления магистрали.

    - Отвинчиваем болт крепления рым-кронштейна и демонтируем его.

    - Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач.

    - Отвинчиваем задний верхний болт крепления КПП Рено Дастер к блоку цилиндров двигателя и вытаскиваем болт из отверстия.

    - Тем же приспособлением отвинчиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

    - Откручиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

    - Отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

    - С задней стороны двигателя откручиваем гайку шпильки крепления коробки передач Рено Дастер к блоку цилиндров двигателя.

    - С передней стороны двигателя отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

    - Откручиваем гайку шпильки крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач.

    - Приспускаем двигатель на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

    - Отвинчиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

    - Отсоединяем два болта нижнего крепления МКПП Рено Дастер к поддону картера двигателя.

    - Смещаем коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и демонтируем коробку передач.

    - Устанавливая коробку передач на двигатель, нужно направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.

    - Поворачиваем КПП Рено Дастер так чтобы шпилька картера сцепления и шпилька блока цилиндров двигателя вошли в соответствующие отверстия картера и блока.

    - После этого направляем коробку передач по посадочным втулкам до ограничения в блок цилиндров двигателя. Убеждаясь, что коробка передач расположена верно, закручиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом.

    - При монтаже кронштейна крепления выпускного коллектора вначале накручиваем два болта крепления кронштейна к картеру МКПП и два болта - к выпускному коллектору. После того, как болты будут наживлены, нужно проконтролировать, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.

    - После этого можно попеременно заворачивать болты крепления, единовременно проверяя, чтобы не было перегиба кронштейна.

    - Последующие процедуры по снятию проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

     

    ___________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    Коробка передач механика дастера - Рено Дастер МКПП, механическая коробка передач Renault Duster, трансмиссия МКПП 6 ст. и МКПП 5 ст.

    Кроссовер Рено Дастер имеет два типа механических коробок передач, вот об этих МКПП и пойдет сегодня речь. Сразу скажем полноприводная трансмиссия и монопривод имеют разные по конструкции КПП. Так для переднего привода производитель предлагает 5-ступенчатую механику. Схематичное фото этой коробки переключения передач Рено Дастер 4×2 далее.

    Собственно это обычная механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая конструктивно мало чем отличается от любой коробки переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Коробка обеспечивает кроссоверу неплохую динамику и хорошую скорость на трассе. Сама КПП имеет заводское обозначение JR5. Привод переключения передач с помощью рычагов. в итоге на рычаг переключения передач в салоне может передаваться некоторая вибрация от силового агрегата.

    6-ступенчатая трансмиссия Рено Дастер в отличие от 5-ступенчатого механического собрата имеет тросовый привод переключения передач, в итоге это обеспечивает меньшую вибрацию на рычаге КПП. Сама МКПП6 имеет обозначение TL8 и имеет более сложную конструкцию. Ведь, кроме того, что коробка выполняет свои прямые функции перемены передач, этой трансмиссии еще необходимо передавать крутящий момент на задние колеса, через карданный вал. На фото можно увидеть этот механизм своими глазами.

    То есть вал вращается постоянно, но самой интересное, что до задних колес этот крутящий момент может и не доходить. Причина тому электромагнитная муфта, которая находится в заднем редукторе и либо передает, либо нет энергию вращения. Это зависит от режима работы, который установил водитель.

    Передаточные числа 6 ступенчатой МКПП Рено Дастер

    • I — 4,46
    • II — 2,59
    • III — 1,74
    • IV — 1,29
    • V — 1,03
    • VI — 0,81
    • задний ход 3,09
    • главная передача 4,86

    Как таковой раздатки в трансмиссии Renault Duster нет. Роль пониженной передачи, которая используется для сложных условий бездорожья, в МКПП6 возложена на первую. То есть в нормальных условиях можете даже трогаться со второй. А вот если уже застряли по уши в грязи, то трогаясь с первой передачи, передаточное число которое настроено на бездорожье, вы можете легко выехать.

    Трансмиссия Рено Дастер (сцепление, КПП, приводы) (Renault Duster)

     Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя видами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса. 
     В случае если машина имеет привод на 4 колеса, то относительно модели с приводом на два колеса на нее устанавливаются дополнительные узлы трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на задние колеса.
     В этой категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так в частности будет рассмотрено сцепление автомобиля, КПП, приводы колес, также будет затронут вопрос общей компоновки трансмиссии Рено Дастер.

    Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер

    1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – приводе переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привода заднего левого колеса.

    Кинематическая схема передачи крутящего момента  в трансмиссии Рено Дастер

    1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса.

    Принцип работы трансмиссии Рено Дастер

    Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП. Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае. Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона автомобиля, может быть выбран автоматический режим «AUTO». В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса. В режиме LOCK  включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.

     Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии.  Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим  «AUTO».

    2022-05-11T13:43:55+06:00

    2022-05-11T13:43:42+06:00

    2022-05-11T13:43:21+06:00

    Новая

    2022-05-11T13:42:54+06:00

    2022-05-11T13:42:52+06:00

    2022-05-11T13:42:44+06:00

    2022-05-11T13:42:18+06:00

    2022-05-11T13:42:09+06:00

    2022-05-11T13:42:09+06:00

    2022-05-11T13:42:08+06:00

    2022-05-11T13:41:49+06:00

    2022-05-11T13:41:47+06:00

    2022-05-11T13:41:30+06:00

    2022-05-11T13:41:12+06:00

    2022-05-11T13:40:47+06:00

    2022-05-11T13:40:26+06:00

    2022-05-11T13:40:26+06:00

    2022-05-11T13:40:26+06:00

    2022-05-11T13:40:26+06:00

    2022-05-11T13:40:26+06:00

    2022-05-11T13:40:25+06:00

    2022-05-11T13:40:25+06:00

    2022-05-11T13:40:25+06:00

    2022-05-11T13:40:25+06:00

    2022-05-11T13:40:25+06:00

    2022-05-11T13:40:24+06:00

    90-тысячный Renault Duster дебютирует в России. Красивые фото с Востока
    • На Востоке целых 90 процентов.клиенты выбирают полноприводный вариант
    • Российский Duster доступен с немного другой линейкой двигателей, чем на рынке ЕС — вы по-прежнему можете выбрать более старые бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л.
    • Фотосессия проходила в Дагестане, недалеко от Дербента, где на гигантском экране можно наблюдать план борьбы с американскими авианосцами.
    • Больше такой информации можно найти на главной странице Onet.pl.

    Поклонники Dacia могут быть удивлены.Нет смысла искать новые автомобили румынской марки за нашей восточной границей. Такие известные модели, как Logan, Sandero и Duster, предлагаются в России с логотипом Renault. Единственным исключением является Logan MCV, продаваемый как Lada Largus. Пришло время долгожданной новинки – Duster следующего поколения.

    Дастер для России и для ЕС - две разные машины

    В российских автосалонах Renault можно заказать последнюю версию Duster, которая существенно отличается от той, которую мы можем найти в дилерских центрах Dacia в Польше.В Renault утверждают, что Duster для местного рынка был адаптирован к непростым российским условиям. Упоминались дополнительная защита днища, аккумулятор большей емкости или усиленная подвеска, а также дополнительный обогрев (гарантия запуска в минус 30 градусов по Цельсию) и возможность дистанционного запуска двигателя для предварительного прогрева салона. Это не конец.

    Также имеются различия в приводе и двигателях.На востоке целых 90 процентов. клиенты выбирают полноприводный вариант. К сожалению, не упоминается, какие версии двигателей наиболее популярны. Помимо двигателя 1,33 (TCe 150) и дизеля 1,5 dCi, известных по автомобилям, доступным в нашей стране, в распоряжении российских покупателей также бензиновые двигатели 1,6 л мощностью 114-117 л.с. и 2,0 мощностью 143 л.с.

    Renault Duster - Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс Авто

    В интерьере тоже не сложно найти отличия.Российская версия отличается приборной панелью, позаимствованной у модели Arkana. Большая мультимедийная магнитола с 8-дюймовым экраном включает в себя не только функции Android Auto или Apple CarPlay, но и их локальный российский аналог — Яндекс Авто с навигацией Яндекс Навигатор и голосовым помощником Алисы. Также был автоматический кондиционер (доступен только в самой дорогой разновидности Style).

    Самый дешевый Дастер в России - версия 1.6 мощностью 114 л.с., полным приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Сорт Access оценивается в 945 тысяч долларов. рублей (около 50 тысяч злотых). Самая дешевая версия с полным приводом (1.6 117 л.с.) стоит 1,15 млн рублей (около 61 тыс. злотых).

    В галерее фотографии, сделанные во время фотосессии в Дагестане, куда также были организованы поездки для журналистов.Нельзя не заметить характерный военный экраноплан (проект 903) времен СССР. Это память о гонке вооружений, когда советские инженеры работали над оружием для борьбы с авианосцами США. Его можно увидеть на побережье Каспия недалеко от Дербента.

    .

    Этот новый Renault стал абсолютным хитом в Польше! Дешевый дизель продается лучше, чем Dacia Duster и Skoda Octavia

    Если мы посмотрим на результаты продаж новых автомобилей в Польше, то увидим несколько необычных вещей. Оказывается, поляки без ума от нового Renault, который является хитом марки и пятым самым продаваемым автомобилем в нашей стране. Вы не угадаете, какая модель Renault превосходит Dacia Duster и Skoda Octavia по количеству новых регистраций.

    Вы не поверите, какой Renault лучше всего продается в Польше

    Обычно самыми продаваемыми автомобилями популярных марок являются внедорожники или хэтчбеки. Однако ситуация с маркой Renault в Польше иная, что является чем-то уникальным. Получается, что французский концерн в Польше чаще всего продает... поставочную модель. Речь идет о Renault Master, который в этом году (с января по апрель) купили 3864 раза (данные IBRM Samar). Его цены в Польше начинаются от 108 200 злотых.

    Интересно, что в 2022 году только 4 модели легкового транспорта продаются лучше него. Результат превосходит флагманское трио Toyota — Corolla (7 394), Yaris (4 549) и RAV4 (4 166). До Мастера была только Киа Спортейдж (4084). Dostawczak, однако, превзошел такие хиты, как Hyundai Tucson (3603), Hyundai i30 (2800) или Dacia Duster (2789). Kia ceed (2767), Toyota C-HR (2635) и Skoda Octavia (2505) также отстают.

    Nowe Renault Master фото: Renault

    Французы доминируют на сокращающемся рынке развозных фургонов

    Renault также является явным лидером на рынке автомобилей для доставки в Польше.В 2022 году было продано 5 063 автомобиля, что вдвое больше, чем у второго по величине бренда Iveco (2 531). В тройку ведущих производителей фургонов для доставки в Польше всегда входит сильный Ford (2315). В рейтинге моделей Renault Master (3864) опережает Iveco Daily (2531), Mercedes Sprinter (1257), Ford Transit (836) и Toyota Proace City (786).

    Renault

    остается в хорошей форме на все более сокращающемся рынке коммерческих автомобилей в Польше. Год назад, после первых 4-х месяцев в нашей стране, было продано процентов на 17.больше фургонов. По сравнению с одним только апрелем произошло падение на целых 29,4%. В прошлом месяце лучше всех продавался Renault Master (786 единиц), но Iveco Daily (715) не сильно отставал. В лидерах также оказались Mercedes Sprinter (275), Fiat Ducato (236), Opel Movano (224) и другие от Renault – Trafic (203).

    .

    DACIA DUSTER LEASING - новые модели 2021 года со склада

    Потребительский лизинг Dacia Duster - о чем речь?

    Следует помнить, что потребительский лизинг – очень простая структура, но все зависит от положений договора, поэтому стоит их хорошо прочитать. Договор лизинга заключается в том, что физическое лицо выбирает автомобиль у поставщика, затем модель, которую он выбирает, указывает лизинговой компании, которая покупает ее и передает лицу, с которым заключает договор.Договор лизинга – это специфический договор, стоит учитывать, что лизинговая компания является собственником автомобиля и может распоряжаться им без каких-либо ограничений. По истечении срока договора лизинга лизингополучатель может, но не обязан, выкупить автомобиль, и автомобиль становится его собственностью.

    Новая ограниченная серия Dacia Duster Extreme — создана для наслаждения

    Dacia Duster положил начало одному из величайших автомобильных приключений в Польше. Именно благодаря ей мы полюбили кроссоверы и внедорожники.Именно он вывел в сегмент В массовые автомобили, которые мог позволить себе рядовой покупатель.

    Сегодня Dacia по-прежнему в тренде модельного ряда. Соотношение цены и функциональности несравнимо ни с одним другим производителем кроссоверов и внедорожников, поэтому количество клиентов бренда, заинтересованных в таких моделях, как Dacia Duster, Dokker или новейший 7-местный Jogger, постоянно растет.

    Dacia Duster Extreme - новое измерение

    Dacia Duster — компактный внедорожник, выпускаемый с 2010 года.В настоящее время на рынке представлено его 2-е поколение, а в начале года мы могли видеть первые фотографии Ducia Duster в лимитированной версии Extreme. Чем она отличается от других версий?

    Версия Extreme представляет собой стайлинг-пакет, который в основном включает в себя спортивные акценты — оранжевые элементы экстерьера, строчку обивки, а также специальную окраску кузова Urban Grey, предназначенную для этой версии, и 17-дюймовые колесные диски Terga черного глянцевого цвета.

    Dacia Duster Extreme - конфигурация

    Dacia Duster SL Extreme

    доступен с 5 вариантами двигателя на выбор.От агрегата ECO (безызна + LPG) мощностью 100 л.с. с приводом 4x2, через три бензиновых двигателя TCe мощностью 130 и 150 л.с. в версиях 4x2 и 4x4 и дизель Blue dCi мощностью 115 л.с.

    Dacia Duster Экстремальная цена

    Dacia Duster 2022 доступен по цене:

    • от 65 200 (Dacia Duster Essential)
    • от 72 400 злотых (Dacia Duster Comfort)
    • от 94 300 злотых (Dacia Duster Prestige)
    • от 97 300 злотых (Dacia Duster SL Extreme)

    Дачия Дастер 2021

    Dacia Duster — румынский кроссовер, сочетающий в себе комфортабельный, внедорожный дизайн и комфорт.

    Dacia Duster 2021 рестайлинг

    Новый фейслифтинг Dacia Duster — это в первую очередь переработанная передняя решетка и измененный вид фонарей с указателями поворота. Очень высокий клиренс в передней части был оптически «подтянут» за счет визуального кожуха двигателя. Сзади, помимо накладок на бампер, выставлен выхлоп. Обновилась и боковая линия, которая больше напоминает городской Jeep Renegate, чем мускулистый универсал с высокой подвеской, каким он был на первых моделях Dacia Duster.

    Dacia Duster предлагает просторный багажник, идеально подходящий для тех, кто ищет автомобиль для семьи и путешествий. Dacia славится автомобилями, представляющими собой компромисс между ценой и богатством оснащения. В случае самой дешевой модели Dacia Duster стоимость аренды составляет 52 000 злотых.

    Дачия Дастер - Спецификация

    Такой автомобиль, как Dacia Duster, присутствует на рынке с 2010 года. Секрет его успеха заключается в сочетании простоты и современности.Он очень прост по дизайну, не содержит много электронных аксессуаров, но при этом очень современный. Dacia Duster представляет собой сочетание внедорожника и кроссовера. Кузов Дастера напоминает универсал, так как он высоко подвешен и имеет большие фары.
    Глядя на модель Dacia Duster, у нас создается впечатление, что автомобиль представляет собой типичный компакт С-сегмента, а его ширина составляет более 1,81 м, что придает ему хорошее сцепление с дорогой и солидные качества. Кроме того, большие колеса, прикрытые мощными колесными арками, и пространство между шиной и шасси делают Dacia Duster похожим на внедорожник.Следует помнить, что в основе автомобиля фактически лежит небольшое самонесущее шасси, которое подвешивалось на простой многорычажной системе, с уже ставшей классической стойкой МакФерсон.

    Модель

    Dacia Duster доступна с двумя типами привода и с несколькими силовыми агрегатами. Базовой версией является версия с передним приводом. Вы должны платить больше за версии 4x4. Он основан на 6-ступенчатой ​​коробке передач TL8 и имеет выход для заднего карданного вала. Стоит помнить, что за распределение привода в автомобиле отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.
    Dacia Duster приводится в движение тремя двигателями, знакомыми поклонникам Renault. Автомобиль имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель с 16-клапанной головкой блока цилиндров мощностью 105 л.с. Чаще всего используется в автомобилях 4x2. Благодаря своей спецификации модель была хорошо принята на рынке и становится все более популярной. Дополнительным его преимуществом является комфортность вождения и производительность модели, ведь машина легко преодолевает ямы на дороге даже на большой скорости.

    Дачия Дастер в лизинг

    Лизинг Dacia Duster не что иное, как предложение финансирования покупки автомобиля.Он предназначен для людей, у которых нет много денег, чтобы купить автомобиль. Предложение бренда Dacia позволяет клиентам финансировать покупку нового или подержанного автомобиля. Если вы рассматриваете предложение по лизингу Dacia Duster, лизинговый калькулятор станет идеальным инструментом, который позволит вам легко рассчитать сумму взноса и адаптировать предложение к вашим возможностям. Каждый лизинговый договор составляется индивидуально под возможности каждого клиента. Одна из основных причин, по которой клиенты решают финансировать лизинговый взнос Dacia Duster, очень низка и идеально вписывается в их финансовые возможности.Дополнительно по договору вы можете воспользоваться дополнительными преимуществами и приобрести комплексный страховой пакет.
    Индивидуальный лизинговый подход необходим для правильной настройки погашения рассрочки. Договор обычно заключается на срок от 24 до 60 месяцев, затем лизингополучатель может выкупить автомобиль, но это не обязательно. В зависимости от предложения собственный вклад может быть на уровне 10%, но есть и такие предложения, которые не предполагают никакого собственного вклада.

    .

    Дачия Дастер. 2 миллиона

    было продано

    Румынский бренд, принадлежащий группе Renault, может похвастаться тем, что за почти 12 лет своего присутствия на рынке продал два миллиона экземпляров Duster. Автомобиль был первым и пока единственным внедорожником в гамме производителя.

    С 2017 года предлагается второе поколение, которое также очень хорошо зарекомендовало себя на нашем рынке. В 2021 году Duster с результатом 5 927 зарегистрированных единиц стал вторым по популярности автомобилем среди частных клиентов в Польше (сразу после Toyota Yaris) и самым покупаемым внедорожником.

    Маркетологи румынского бренда воспользовались случаем и собрали несколько интересных и малоизвестных фактов об этом популярном бюджетном внедорожнике.

    1. Крупнейшим рынком сбыта Dacia Duster является Франция, где покупателям было выдано в общей сложности 454 707 экземпляров.За ней следуют Италия (258 102), Германия (210 776), Турция (152 406) и Испания (124 271).
    2. Основные причины, по которым люди покупают Дастеры, это цена (56%) и дизайн (20%). Интересно, что покупатели с пяти крупнейших рынков проживают в основном в сельской местности (40%), малых городах (30%), средних/крупных городах (10%) и пригородных районах (11%).
    3. В среднем каждые 63 секунды с конвейера румынского завода в Миовени сходит один Duster, который производится для европейских рынков.Производственные мощности позволяют выпускать 1000 новых внедорожников Dacia ежедневно.
    4. 5,79 км/ч при 1000 об/мин — такой была скорость на первой передаче Дастера первого поколения с приводом 4х4. Менеджер по продукту Лоик Февре вспоминает, что идея заключалась в том, чтобы позволить машине двигаться вперед с той же скоростью, что и солдаты на войне, которые шли рядом с джипами в полевых условиях.

      1/9

    5. Министерство обороны Румынии заказало более 880 Дастеров для местной армии.Все автомобили окрашены по специальному камуфляжному рисунку на заводе Миовени.
    6. Dacia произвела 400 пикапов Duster с одной кабиной, которые используются, например, в румынской пожарной команде. И еще одна диковинка, пикап с укороченной комплектацией, но с двухместной 5-местной кабиной, в Южной Америке исполнялся как Renault Duster Oroch.
    7. С момента премьеры Dacia Duster получила более 40 наград, в том числе Румынский автомобиль года, лучший внедорожник Великобритании, лучший семейный автомобиль Германии и Бельгии.

    ***

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Motorandka с Джоанной Зиентарской - Jeep Wrangler 4xe INTERIA.PL

    .

    Действительно ли Dacia Duster лучший автомобиль? Проверяем на своей шкуре

    В интернете можно встретить термин, что Dacia Duster - это ультимативный автомобиль. Конечно, над этим часто много смеются, но не является ли это утверждение более верным, чем может показаться на первый взгляд? Я взял Duster на еженедельный тест, чтобы проверить его на себе.

    • Новый Dacia Duster — самый дешевый внедорожник на рынке, вы можете использовать его, чтобы покинуть автосалон всего за 50 000 долларов.
    • зл.
    • Вы можете выбрать переднеприводную или полноприводную версию
    • Для двигателя 1.0 Tce есть возможность заказать заводскую установку ГБО и обязательно добавить
    • Другие подобные истории можно найти на домашней странице Onet.pl

    Дакия. Воскрешение.

    Для Renault решение реактивировать румынскую Dacia было похоже на победу в «Тотолотке».Да что я говорю, это было все равно, что выиграть весь выигрыш в Евролото с большим джек-потом. В автомобилях используются проверенные, проверенные и улучшенные технологии, известные по более ранним автомобилям Renault. В результате их легче производить, они более безотказны и, следовательно, дешевле покупать и эксплуатировать. Так что неудивительно, что Dacia с самого начала своего «воскрешения» не могла избавиться от своих клиентов. Тем не менее, они не останавливаются на достигнутом и всего за десяток с лишним лет развили свою линейку автомобилей от скучных утилитарных до предела приличия, до все более интересных и смелых проектов.

    Тестируем новую Dacia Duster Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Новый Duster

    — отличный тому пример, потому что я никогда не слышал мнения, что этот уродлив или дерьмов, как раз наоборот. Он выглядит более серьезным и смелым, чем можно было бы ожидать от автомобиля, который можно приобрести в автосалоне менее чем за 50 000 долларов.Злоумышленники говорят, что Дата — машины для пресловутых «грибов», а кто так говорит, Дастера не видел. Этот кузов действительно красиво сделан, много интересной чеканки, смелых сильных линий и отсылок к строго внедорожникам. Видите только эти сильно раздутые передние колесные арки или пластмассу, напоминающую патрубки, — сразу понимаешь, что это серьезный конкурент.

    Тестируем новую Dacia Duster Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

    Мягкие материалы? И кому это нужно

    То, что румынско-французский псевдоним является бюджетным брендом, больше всего чувствуется в интерьере. Здесь царит черный, жесткий пластик. С другой стороны, Duster не делает вид, что это не коммерческий автомобиль.Эта простота интерьера может оказаться одним из его самых больших преимуществ в глазах потенциальных клиентов. Такой салон будет несравненно легче чистить, чем любой модный внедорожник. Многие из Дастеров — это автомобили, которые работают в тяжелых условиях. Простота чистки и отсутствие сложных материалов в этом случае будут на вес золота. На эргономику у Дастера тоже нельзя пожаловаться. Каждый, кто сядет за руль, окажется в этом месте буквально через несколько минут. На борту вы не найдете слишком много лишних «звоночков», есть базовые опции и этого достаточно.

    Я мог бы пожаловаться на качество графики на центральном дисплее, но благо этот поддерживает Car Play и Android Auto, так что при подключении телефона проблема исчезает.

    Тестируем новую Dacia Duster Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

    Если мы уже оснащены, то стоит отметить, что у Duster есть все самые важные системы безопасности на борту, такие как контроль слепых зон в зеркалах, помощь при экстренном торможении, помощь при спуске и старте в гору. Вы даже можете заказать систему камер MultiView, показывающую изображение с каждой стороны автомобиля.Вам нужно больше? Но так положа руку на сердце. Точно.

    Тестируем новую Dacia Duster Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

    Слово «достаточный» лучше всего подходит к объему салона Dacia. Здесь не очень просторно, особенно на заднем сиденье, но с другой стороны, на излишнюю тесноту тоже не пожалуешься. В одном вы можете быть уверены: места над головой будет предостаточно, даже когда вы едете в ковбойской шляпе. В багажник Duster поместится около 450 литров поклажи, этого достаточно для работы и повседневных дел, а также можно отправиться на семейный отдых.

    Тестируем новую Dacia Duster Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

    Мистер Газовая воронка

    Точно, как насчет поездки? Потому что, если румынско-французская машина потерпит неудачу на этом этапе, все хорошее впечатление, которое она произвела до сих пор, лопнет, как мыльный пузырь.Купить Дастер можно в версии как с приводом, так и с одной осью. О версии 4x4 мы поговорим во время теста одного, сегодня же разберемся с переднеприводным вариантом. Автомобиль, который мы получили от производителя, имел под капотом трехцилиндровый двигатель 1.0 Tce, т.е. с турбонаддувом. Мощность 100 круглых лошадей во внедорожнике сегодня может удивить или даже позабавить. Как насчет того, если я добавлю, что у Dacia есть заводская установка LPG на борту. Карусель приколов в стиле "газ для зажигалок, а не для машин" для 3.2.1...

    Остальной текст можно найти под видео

    Дастер

    уже неделю в моих руках, и честно говоря, ни разу я не почувствовал, что мне не хватает мощности.Небольшой двигатель чрезвычайно резвый и даже опасный и достаточно крупный кузов Dacia не был для него непосильной ношей. Конечно, ему не хватает культуры работы, и его можно было бы лучше приглушить, но в данном случае это детали. Большим преимуществом является аппетит к топливу, а точнее его отсутствие. Дастер с установкой ГБО может легко пройти 1000 км без посещения станции, и не только по бездорожью. Он может делать это даже в смешанном цикле!

    Тестируем новую Dacia Duster Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем новую Dacia Duster Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

    Преимущества ГБО на борту не заканчиваются большей дальностью полета, есть еще два гораздо более важных преимущества. Первое — это, конечно же, экономичность, при нынешних ценах на топливо возможность работать на газу — настоящее благо. Второй важный аспект заключается в том, что сжигание СУГ намного менее вредно для окружающей среды, чем сжигание других видов топлива.Пробка стыда, как некоторые называют прилив газа, вдруг перестала быть нежелательной, да?

    Тестируем новую Dacia Duster Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

    Duster 4x4 якобы неплохой внедорожник, но и переднеприводная версия тоже не к чему придраться. Дорожный просвет действительно солидный, а слегка угловатый кузов позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля. Помимо асфальта Dacia может удивить своей отвагой и легкостью в преодолении дикой местности. На асфальте он работает как недостающее звено между внедорожниками и внедорожниками.Вы будете ехать не так быстро, как обычный городской внедорожник, но намного комфортнее и гораздо увереннее, чем в типичном внедорожнике. Многих порадует мягкая подвеска, которая легко справляется с дорогами так называемой 3-й категории по уборке снега.

    Тестируем новую Dacia Duster Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

    Дастер наконец подтвердил

    Мне нравятся машины типа Дастер. Не перенастроенный, не шатанный, доверху набитый ненужными прибамбасами, с обивкой из кожи вымирающей тибетской породы, дикого скота.Те, которые покупаются не для того, чтобы все видели, насколько ты важен, а верны изначальной философии, которой руководствовались создатели первых серийных автомобилей. Дастер имеет все, что вам действительно нужно, не оборачивая его в ненужную золотую пленку, лишь бы написать на нем более высокую цену. Он практичен, экономичен и устойчив даже к суровым условиям. При этом он подарит вам даже больше, чем базовый комфорт и позаботится о вашей безопасности. В повседневной прозе жизни нет ситуации, в которой он не смог бы оказаться или не смог бы сделать то, для чего он создан, т.Дастер - лучшая машина? Вы могли бы сказать это, учитывая тот факт, что все, что он не предлагает, это просто излишества.

    .90 000 автомобилей Renault Duster теперь доступны в Европе. Dacia проигрывает по всем параметрам (включая цену)!

    Новый Duster теперь доступен в Европе со значком Renault. Dacia проигрывает в этом соревновании по всем параметрам. Если у вас есть слабость к Dacia Duster, вы можете начать сожалеть о том, что Польша не является одной из стран, где вы можете купить небольшой внедорожник со значком французской компании.

    поражения Dacia на каждом поле

    renault-duster-dacia-2

    Renault Duster Europe

    лучше, чем то, что предлагает Dacia во всех отношениях.Он дешевле, имеет лучший салон и лучшие двигатели. Если вам нравится Dacia Duster, вы можете пожелать, чтобы у нас был доступ к версии Renault.

    Только в прошлом году Renault Duster поступил в продажу в Южной Америке, а с недавнего времени он доступен и на европейском континенте, а именно в России. Думаете, материнская компания только логотипы поменяла? Поэтому вы очень ошибаетесь.

    renault-duster-dacia-3

    Дастер того же поколения продается в нашей стране уже почти четыре года.Это время производитель использовал для того, чтобы превратить автомобиль в настоящий Renault и адаптировать его к специфическим условиям некоторых рынков.

    Двигатели Renault намного, намного лучше

    Отличия от «польского» Дастера действительно большие в случае с тем, что предлагается российскому клиенту. Базовый двигатель — бензиновый 1,6-литровый мощностью 114 л.с. с механикой или 117 л.с. с 6-ступенчатой ​​механикой и полным приводом. Под капотом также находится 2-литровый двигатель мощностью 143 л.с., о котором в Польше можно только мечтать.

    renault-duster-dacia-4

    Абсолютной изюминкой является новый 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. При этом покупатели могут выбирать, хотят ли они механику или автомат (у нас его вообще нет), ведь привод 4×4 доступен в стандартной комплектации. Интересной альтернативой также является 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 л.с.

    Renault Duster

    имеет ряд двигателей, о которых польская Dacia может только мечтать. Интерьер еще интереснее. Французам это совершенно не понравилось, поэтому они использовали чуть более изящные и более дорогие материалы.

    renault-duster-dacia-5

    Польша Dacia не имеет подхода

    Здесь также намного лучше мультимедийный экран. Все это делает Renault намного лучше продаваемой в нашей стране Dacia. К сожалению, в Европе его могут иметь только россияне.

    Вы ожидаете, что это будет стоить больше денег? Это совсем наоборот. Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается от 945 000 рублей (47 000 злотых). В Польше за аналогичный вариант (только чуть хуже) надо платить не меньше 50 000.злотый. А у Renault Duster в стандартной комплектации есть центральный замок, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электрозеркала и электростеклоподъемники.

    renault-duster-dacia-6

    .90 000 Dacia Duster - Выставочный зал DACIA Варшава Как насчет автомобиля, который проявит себя не только в плотном столичном трафике, но и не побоится выехать за пределы дорог с твердым покрытием? Какой оранжевый цвет Atacama идеально сочетается как с офисными зданиями на улице Злота, так и во время поездки на участок возле Вилги? Это именно то, что представляет собой новая Dacia Duster! Элегантный внедорожник, как хорошо подобранный наряд – он всегда пригодится. Узнайте, что еще может предложить новая Dacia Duster.

    Динамичная линия кузова


    Вы только посмотрите на этот автомобиль. Отличительная линия фар — это только начало дальнейшего удовольствия. При более близком знакомстве выясняется, что мы имеем дело с довольно сильным мужчиной. И хотя этот сильный человек может и умеет многое, но делает это не слишком показушно. Это прямо деликатно. И даже - элегантно.

    Элегантный внедорожник Dacia – обширная комплектация


    Как и положено автомобилю такого класса, Duster имеет действительно богатое оснащение.Теперь каждый может индивидуально настроить автомобиль под себя и заново ощутить комфорт путешествий на автомобиле. В любом случае, давайте сами посмотрим, что может предложить новый Dacia Duster.
    Комфортабельный салон этого феноменального внедорожника приглашает вас путешествовать дальше. А еще приятнее их сделает автоматический кондиционер, который позволяет установить температуру в салоне на любом уровне. Именно благодаря этому решению вы можете перестать беспокоиться о простуде своих пассажиров. Все, что вам нужно сделать, это настроить кондиционер на желаемую температуру - это очень просто, потому что вы можете видеть текущую температуру снаружи на приборной панели - и вы можете наслаждаться приятной атмосферой внутри автомобиля.
    Новый Duster избавит вас от необходимости помнить, где находятся ваши ключи. Система Keyless Entry заставит автомобиль не только открываться без ключа, но и заводиться. Удобно, правда? Все, что вам нужно сделать, это быть рядом с вашим новым Дастером, и автомобиль будет готов к поездке все время! И еще одно, что обязательно оценят жители столицы. Гениальное решение под названием Multiview Camera. Это дополнение облегчит передвижение по многолюдным парковкам даже в самом центре Варшавы.Благодаря парковочным камерам даже самые людные места больше не будут пугать, вы забудете о трате времени и разъезжении в поисках подходящего места для парковки. Dacia Duster просто делает это возможным.

    Высокий комфорт салона Duster


    У текущей модели также совершенно новый интерьер. Уже предыдущие воплощения Daci Duster получили много похвал за практичный интерьер. Попав в салон нового Дастера, все пассажиры могут рассчитывать на то, что даже самая длинная и утомительная поездка перестанет быть тяжелой.Сиденья идеальной формы, дополнительно оборудованные подлокотниками, обеспечат комфорт для передних сидений. Большое количество места в салоне нового внедорожника Daci гарантирует, что каждому пассажиру будет достаточно места для комфортной поездки. Дизайнеры нового Дастера позаботились и об удобстве поддержания порядка. Внутри этой модели нет недостатка в практичных отделениях, в которых легко разместятся все безделушки, необходимые в путешествии.
    .

    Смотрите также