7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Кпп рено


Наиболее распространенные виды поломок КПП в автомобилях Рено

КПП, которые устанавливаются в современные автомобили Рено, представляют собой трехвальные шестиступенчатые или пятиступенчатые механические коробки переключения передач. Данные КПП отличаются надежной конструкцией. Рычаг переключения передач ходит в корпусе с помощь двух подшипников, что делает переключение плавным и легким, а также не дает штоку сильно изнашиваться.

Но стоит учесть, что часто именно эти подшипники в системе кпп и выходят из строя. Если вы чувствуете, что передачу переключить сложно или рычаг попросту заклинил, то причина скорее всего именно в них. Однако замена не доставит много хлопот и трат, достаточно обратится в СТО, где обычно приобретают автомобили на запчасти и устранить не исправность.

Подшипники в целом одно из слабых мест КПП автомобилей Renault. Развалившийся не вовремя подшипник, может спровоцировать повреждение корпуса КПП валом, которое, в свою очередь приведет к утечке масла. Как следствие коробка сгорает. Если вы слышите посторонние шумы при работе КПП, не поленитесь отправиться к профессиональным механикам, потому что найти дешевые запчасти на Рено не так просто, как кажется. Если случается так, что вам приходится, по каким-либо причинам разбирать КПП, не примените заменить подшипники, ресурс их весьма ограничен и проблемы обычно начинаются примерно после 150 тысяч километров пробега.

Еще одна распространенная поломка КПП Рено, это разрушение зубцов шестерни последней передачи. Положив руку на сердце следует отметить, что данная поломка характерна не только для КПП автомобилей Renault, но и для многих других марок машин. Данная поломка требует серьезных вложений и сопоставима по стоимости с целой КПП купленной на запчасти с разборки.

Как ни странно, причина разрушения кроется чаще всего не в изъяне конструкции, а в неаккуратном вождении, так как переключение на шестую передачу, к примеру, не должно осуществляться на скорости ниже 115 километров в час. При более раннем переключении, вы несколько сэкономите на топливе, но в последствии это обернется дорогостоящим ремонтом. Конечно можно приобрести новую КПП в фирме, которая покупает автомобили на запчасти при этом совершить покупку с обменом старой КПП на новую, но зачем платить там, где простая аккуратность и осторожная езда, не только помогут избежать неприятных ситуаций на дороге, но и существенно продлят срок службы основных узлов транспортного средства.



Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками (Видео)

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

 

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

 
  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

 
  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП)

Renault Megane выпускается с 1995 года. Существует четыре поколения модели, автомобили оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра, моторами с турбонаддувом на 1.2 – 2.0 л и дизелями объемом от 1.5 до 2.0 литра. На Megane использовались трансмиссии различных типов, в том числе 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатые АКПП, вариаторы (CVT) и роботизированные трансмиссии EDC.

Масло в АКПП Renault Megane 2

Какое масло заливать в АКПП Renault Megane 2 указано в инструкции по эксплуатации. Для Megane с 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач DP0 и DP2 лучше всего подойдет трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Ее фрикционные свойства оптимизированы с учетом материалов, которые применяются в коробке передач этого типа, поэтому оно позволяет добиться максимальной эффективности работы трансмиссии. ELF RENAULTMATIC D3 SYN гарантирует плавность переключений и надежную защиту коробки передач от износа, а значит, увеличение срока службы агрегата. Совместимость с материалами уплотнений и антипенные свойства этого масла в АКПП Megan 2 обеспечивают стабильность его характеристик в течение интервалов между заменами.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Масло в МКПП Renault Megane

В качестве трансмиссионного масла в МКПП Renault Megan 2 рекомендуется ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно производится по синтетической технологии и обеспечивает высокий уровень защиты от задиров при большой нагрузке на трансмиссию. Благодаря специальной формуле использование этого масла в механической коробке Renault Megane 2 облегчает переключение передач. Высокая текучесть при низкой температуре улучшает эффективность работы трансмиссии в холодную погоду. Масло для механической коробки передач Megane ELF TRANSELF NFJ 75W80 предохраняет детали трансмиссии от коррозии и продлевает ее ресурс.

 

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFP 75W80 относится к классу Super High Performance и предназначено для коробок передач, работающих в режиме очень высокой нагрузки. Рекомендуется заливать это масло в КПП Renault Megane 3 дизель 2.0 dCi и Megan 3 с бензиновым мотором 2.0, в том числе RS. Оно имеет очень высокую устойчивость вязкости против сдвига, а также устойчивость к воздействию сверхвысоких давлений, поэтому гарантирует стабильную эксплуатацию и защиту от износа трансмиссии в максимально жестких условиях. ELF TRANSELF NFP 75W80 обладает стойкостью к пенообразованию и отличной термической характеристикой, поэтому сохраняет свойства при высокой температуре. Это масло для МКПП Renault Megane 3 обеспечивает улучшенную защиту синхронизаторов в любых режимах движения.

ELF TRANSELF NFP 75W80

Воспользуйтесь сервисом подбора, чтобы выбрать подходящее масло в КПП Megane.

Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.

Смотрите также: Моторное масло для Renault Megane.

2022-04-10T03:29:31+06:00

2022-04-10T03:27:45+06:00

2022-04-10T03:25:53+06:00

2022-04-10T03:22:33+06:00

2022-04-10T03:20:05+06:00

2022-04-10T03:18:55+06:00

2022-04-10T03:18:13+06:00

2022-04-10T03:17:19+06:00

2022-04-10T03:14:54+06:00

2022-04-10T03:14:26+06:00

2022-04-10T03:10:45+06:00

2022-04-10T03:09:44+06:00

2022-04-10T03:09:08+06:00

2022-04-10T03:07:46+06:00

2022-04-10T03:05:53+06:00

2022-04-10T03:05:22+06:00

2022-04-10T03:05:01+06:00

2022-04-10T03:04:11+06:00

2022-04-10T02:56:54+06:00

2022-04-10T02:52:21+06:00

2022-04-10T02:48:37+06:00

2022-04-10T02:46:33+06:00

2022-04-10T02:45:49+06:00

2022-04-10T02:45:34+06:00

2022-04-10T02:42:10+06:00

2022-04-10T02:35:31+06:00

Информация о коробках передач Renault

РУЧНЫЕ ТРАНСМИССИИ RENAULT - ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В этом разделе вы узнаете, как правильно идентифицировать механическую коробку передач для большинства моделей автомобилей Renault . В зависимости от модели и установленного двигателя можно встретить несколько типов коробок передач.

Renault разделил свои коробки передач на 4 группы и они были обозначены буквами - J , P , N и T .

  • Коробки передач Renault с обозначением J представляют собой 5-ступенчатые коробки передач, которые делятся на несколько подгрупп - JB1, JB3, JC5, JC5, JC7, Jh4, JR5.
  • Коробки передач
  • Renault P — это 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки передач, работающие в моделях Renault, которые сильно нагружены и требуют большей передачи крутящего момента, поэтому в основном используются в фургонах. Коробки передач из группы Р делятся на несколько подгрупп - PF1, PK5 (5-ступенчатые коробки передач) и PK4, PK6, PF6 (6-ступенчатые коробки передач).
  • В состав коробки передач N входит 6-ступенчатая коробка передач ND0 , которая в основном устанавливается на Renault Megane II и Scenic II.
  • Следующей группой являются ящики, относящиеся к группе T . В него входят 6-ступенчатые коробки передач с индексом TL4 .

Каждая из подгрупп имеет дополнительные коэффициенты соотношения. Каждый маркер состоит из последовательности из 3 цифр и является закодированным передаточным числом коробки передач. В нашем сравнении не учитываются 4-ступенчатые коробки передач, которые устанавливались на более старые модели Renault.



СТРОИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ RENAULT


1 - Номер редуктора

2 - Индекс передаточного числа

3 - Серийный номер коробки передач - индивидуальный для каждой коробки передач

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Поскольку Рено устанавливает на свои автомобили коробки передач с огромным количеством передаточных чисел, а значит и кодов (символов) коробки передач, при покупке необходимо тщательно подобрать коробку передач для своего автомобиля.Важно знать, что существуют разные группы и подгруппы:

  • со структурой
  • своеобразный передний кожух — элемент, который соединяется с двигателем. Очень важная информация - некоторые редукторы из одной группы, и с разным передаточным числом немного отличаются смещением посадочных отверстий, что исключает редуктор для крепления с данным двигателем. На первый взгляд различия незаметны.
  • тип селектора передач
  • с типом выпуска
  • с полуосью типа
  • - тип уплотнения вала
  • .
  • - тип используемого масла

При покупке обратите особое внимание на символ коробки передач, так как может оказаться, что купленная коробка передач вообще не подойдет к вашему автомобилю.

Различные модели Renault имеют коробки передач, имеющие одинаковый внешний вид, но существенно отличающиеся передаточными числами.

Передаточное число определяет, с какой скоростью ваш автомобиль будет двигаться на каждой передаче. Неправильный выбор передач означает снижение комфорта вождения, повышенный расход топлива и высокий риск повреждения коробки передач и двигателя.

Некоторые коробки передач взаимозаменяемы, но чтобы купить замену, необходимо быть уверенным, что замена соответствует оригиналу на 100% (под заменой подразумевается коробка передач с теми же передаточными числами, но с другим показателем передаточного числа - другой комбинацией цифр).Следующая информация относится к большинству моделей Renault — Twingo, Clio, Scenic, Megane, Laguna, Safrane, Espace, Kangoo, Master, Trafic. Многие сундуки взаимозаменяемы между моделями, отличаясь только символами (кодами).


НА КАКОЙ СИМВОЛ (КОД) ВЫГЛЯДИТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ RENAULT?

В зависимости от конструкции вашего ящика символ (код) нанесен на специальную табличку или расположен непосредственно на ящике. На коробке передач условное обозначение (код) коробки передач наносится на плоское числовое поле в виде знаков (букв и цифр), выбитых числителем или выжженных (гравированных) электроискровым устройством (похоже на напечатанное на матричном принтере).Система с жабрами в настоящее время не используется и встречается в старых трансмиссиях.


Символ на табличке

Символ коробки передач Renault всегда выглядит так, как показано на рисунках выше. На коробке передач есть еще несколько цифр, которые не имеют ничего общего с символом коробки передач. Большинство из этих номеров являются технологическими кодами и номерами деталей, которые характеризуют, например, данный корпус.

Ниже приведен пример символов, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ символом (кодом) для коробки передач ..

Коробки передач Renault тип TL4


СИМВОЛ (КОД) ТРАНСМИССИЯ TL4

Коробки передач Renault tupu TL4 маркируются передней крышкой на заднем корпусе. Символ выгравирован. Доступ к считыванию номера удобнее всего из-под машины. Перед чтением очистите числовое поле.


ВЫПУСК В ТРАНСМИССИИ TL4

Коробки передач с обозначением TL4 используют функцию гидравлического отключения (отключение двигателя от коробки передач).Выжимной подшипник перемещается по валу сцепления после нажатия водителем на педаль сцепления и создает давление в системе ведомого сцепления. В то же время он давит на сцепление, отключая коробку передач и двигатель.



ЧТЕНИЕ СКОРОСТИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ TL4

В автомобилях Renault с установленной коробкой передач TL4 использовалась только система считывания скорости с модуля ABS. Датчика в коробке передач нет и место, где чаще всего находится датчик скорости, заглушено.



МАСЛЯНЫЕ ПРОБКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ TL4

Пробка для слива масла в коробке передач TL4 расположена на нижней стороне коробки непосредственно под дифференциалом. Для заливки масла используется пробка, расположенная рядом с полуосью, приводящей в движение колесо со стороны водителя.



.

Коробки передач Renault тип JB1

СИМВОЛ (КОД) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ JB1

Коробки передач Renault типа JB1 являются 5-ступенчатыми коробками передач и приводят в движение передние колеса. Они маркируются символом (кодом), который может находиться в двух местах. На более старых коробках передач JB1 Renault разместила символ на металлической пластине, которая была прикреплена болтами к верхней части картера коробки передач на высоте дифференциала. На более новых моделях коробок передач символ расположен на нижней стороне коробки передач в центральном корпусе.Этот символ выжжен электромуфтой (выглядит как отпечаток матричного принтера).

Читать символ на корпусе лучше всего из-под автомобиля (из швеллера или домкрата). Символ обычно грязный, поэтому его нужно очистить, желательно тряпкой с бензином.

Номер на табличке удобнее всего читать в моторном отсеке. Коробка передач расположена с правой стороны двигателя - если стоять впереди автомобиля.


СИМВОЛ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА ЛИСТЕ


СИМВОЛ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СГОРЕННАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ИСКРА




ВЫПУСК JB1

ПЕРЕДАЧА

На коробках передач JB1 двигатель и коробка передач разъединяются механически с помощью троса.Между ножкой сцепления и педалью сцепления натянут металлический трос. После нажатия на педаль сцепления лапка сцепления будет вытянута - на основании рычага лапка сцепления переместит выжимной подшипник и отсоединит коробку передач от двигателя.


ЧТЕНИЕ СКОРОСТИ В КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ JB1

Очень важным элементом идентификации КПП Рено является информация о датчике скорости. Скорость, с которой движется автомобиль, можно считать с датчика (спидометра), расположенного непосредственно в коробке передач, или с датчика ABS.Обе системы считывания скорости используются в коробках передач JB1 .

КПП RENAULT , имеющие встроенный спидометр, имеют "камин" с характерной шестерней, на которой крепится датчик спидометра. В коробках без спидометра (значение скорости считывается с АБС) «камин» не имеет стойки и часто глухой.

Однотипные ящики с обеими системами чтения скоростей выглядят одинаково.Обе системы невзаимозаменяемы и невозможно «конвертировать» один вид чтения в другой. Коробка с датчиком в коробке передач может быть установлена ​​в автомобиль с считыванием скорости ABS, при этом обратная сборка не позволит счетчику работать в автомобиле.


МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН МОТОРА

Информация о типе масляного поддона в двигателе говорит о форме торца коробки передач. Автомобили, у которых масляный поддон двигателя изготовлен из алюминия, имеют коробку передач с прямым передком, а модели со стальным поддоном имеют подрез передней части коробки передач.

Редукторы, адаптированные к разным масляным поддонам двигателя, не взаимозаменяемы с точки зрения монтажа.


МОНТАЖНЫЕ НОЖКИ В JB1

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Хомут - это элемент, который крепит коробку передач к кузову автомобиля. В коробках передач Renault JB1 было два типа стоек - т.н. широкий и узкий. Они прикручены к редуктору сверху, а соединительный элемент к редуктору имеет форму треугольника. У широкой лапы расстояние между винтами около 15 см, а у узкой лапы расстояния около 8,5 см и 5,5 см.

Широкая ножка


Нога узкая

УСТАНОВКА СТАРТЕРА НА JB1

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

При подборе коробки передач на автомобиль Рено очень важно знать, где будет устанавливаться стартер. Для коробок передач JB1 стартер может располагаться со стороны радиатора (правая сторона коробки передач, если смотреть спереди) или с левой стороны кабины (левая сторона, если смотреть спереди коробки передач).

Коробки с разными местами крепления стартера не взаимозаменяемы по монтажу.


СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧ JB1

Селектор — это часть, которая позволяет вам переключать передачи — он выбирает передачи непосредственно на коробке передач. Он перемещается ручкой переключения передач через тросы. С 2002 года на моделях Renault трансмиссии JB1 могли иметь селекторы снизу или сверху коробки передач.

Коробки с разными типами селекторов не взаимозаменяемы при сборке.

Переключатель сверху

Селектор снизу


МАСЛЯНЫЕ ПРОБКИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ JB1

Пробка для слива масла коробки передач JB1 находится на нижней стороне коробки передач под дифференциалом. Масло заливается через пробку, расположенную сбоку редуктора на среднем корпусе - она ​​доступна со стороны радиатора.


.

Детали и трансмиссии для Renault - стр. 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Коробка передач/Рено/Запчасти для тракторов

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

E-GUIDE.RENAULT.COM / Megane-4 / сделайте свой автомобиль максимально комфортным /

коробка автомат

Рычаг управления 1

P : стоп

R : реверс

Н : нейтральный

D : автоматический

M : руководство

+ : высшая передача

- : шестерня понижающая

Включенная передача отображается на панели приборов В и на дисплее А (в зависимости от автомобиля).

Примечание : нажмите кнопку 2, чтобы изменить передачу с D или N на R или P .

Запуск двигателя

Установить рычаг 1 на P , включить зажигание.

Чтобы перевести рычаг из положения P , обязательно нажмите педаль тормоза, прежде чем нажимать кнопку разблокировки 2.

Удерживая ногу на педали тормоза (сигнальная лампа Ó на дисплее погаснет), переведите рычаг из положения P .

Рычаг управления должен быть установлен в положение D или R только в неподвижном состоянии, затем нажмите педаль тормоза, не нажимая на педаль акселератора.

Лепестки переключения передач 3 (в зависимости от автомобиля)

Рычаги 3 позволяют переключать передачи, когда рычаг находится в положении «ручной режим» или во время движения в положении «автоматический режим».

Позиции P , N и R недоступны для рычагов управления.

Управление автомобилем с автоматической коробкой передач

Установить рычаг 1 на D .

В большинстве дорожных ситуаций больше нет необходимости использовать этот рычаг: передачи автоматически включаются в нужный момент при правильной частоте вращения двигателя. Автоматическая работа коробки передач также учитывает такие параметры, как загрузка автомобиля, рельеф местности и стиль вождения водителя.

Экономичное вождение

При обычном вождении всегда устанавливайте рычаг переключения передач в положение D и слегка нажимайте педаль акселератора. В результате переключение передач происходит автоматически при низких оборотах двигателя.

Разгон и обгон

Плотно нажмите на педаль акселератора (превышая точку сопротивления).

Автоматическая коробка передач выберет оптимальную передачу с учетом характеристик двигателя.

Управление автомобилем с ручной передачей

С рычагом переключения передач в положении D переместите рычаг влево в положение M . Переключение передач в ручном режиме осуществляется последовательным нажатием рычага или рычагов:

- для включения пониженной передачи нажать вперед или нажать на левый рычаг;

- Чтобы выбрать более высокую передачу, отожмите назад или нажмите правый дроссель.

Информация о выбранной передаче отображается на дисплее панели приборов.

Особые случаи

В определенных ситуациях (например, для защиты двигателя, активации электронной программы стабилизации: ESC и т. д.) «автомат» может сам переключать передачи. Аналогичным образом, во избежание так называемого «Неправильное переключение передач», «Автомат» может помешать переключению передач: в этом случае на панели приборов несколько секунд мигает информация о передаче.

Особые случаи

- Если рельеф местности и многочисленные повороты не позволяют вести автомобиль в автоматическом режиме (напр.в гористой местности) рекомендуется перейти в ручной режим. Это сделано для того, чтобы избежать слишком частых переключений передач, требуемых автоматическим режимом при движении в гору, и использовать торможение двигателем на затяжных спусках.

При подъеме в гору отпустите педаль акселератора, чтобы автомобиль оставался неподвижным.

Опасность перегрева автоматической коробки передач.

Автомобиль остановился

На неподвижном автомобиле и с ногой на педали тормоза установите рычаг в положение P : селектор передач находится в нейтральном положении, ведущие колеса механически заблокированы.

Включите стояночный тормоз или автоматический стояночный тормоз (в зависимости от автомобиля).

Интервалы технического обслуживания

Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или обратитесь к авторизованному дилеру, чтобы узнать, требуется ли периодическое обслуживание автоматической коробки передач.

Если коробка передач не нуждается в обслуживании, уровень масла не доливать.

Неисправность

- Если во время движения на панели приборов отображается сообщение "Проверьте коробку передач", это указывает на неисправность.Вам следует как можно скорее связаться с авторизованным партнером бренда;

- во время движения , если на панели приборов появляется сообщение "Перегрев коробки передач", как можно скорее остановитесь, чтобы охладить коробку передач; когда это произойдет, сообщение исчезнет;

- буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач, см. параграф "Буксировка" в разделе 5.

Если вы ударитесь о шасси автомобиля при выполнении маневра (например: наезд на столб, приподнятый бордюр или другой дорожный элемент), возможно повреждение автомобиля (напр.деформация оси).

Во избежание риска возникновения более серьезной неисправности проверьте автомобиль у официального партнера бренда.

В целях безопасности никогда не глушите двигатель, пока автомобиль полностью не остановится.

Включив стояночный тормоз и зафиксировав рычаг в положении P , нажмите на рычаг управления стояночным тормозом. Рычаг можно разблокировать вручную.Для этого отсоедините основание рычага, вставьте инструмент (жесткий стержень) в отверстие 4 и одновременно нажмите кнопку 2, чтобы освободить рычаг.

Тем не менее, вам следует как можно скорее связаться с авторизованным партнером бренда.

.

Renault представляет коробку передач EDC

Коробка передач EDC — это прорывное решение, сочетающее в себе удобство работы автоматической коробки передач с низким расходом топлива и отзывчивостью механической коробки передач.Как он будет выглядеть на фоне коробки передач Volkswagen DSG, которая собирает отличные отзывы?

Новая коробка передач EDC от Renault относится к группе автоматических коробок передач.В автомобиле отсутствует педаль сцепления, а переключение передач идентично таковому в АКПП (ПРНД) с импульсным режимом управления (+/-). Система автоматически переключает передачи плавно — компьютер, контролирующий работу коробки передач, выбирает оптимальную передачу.

Для повышения эффективности и снижения расхода топлива Renault выбрала технологию двойного сухого сцепления.Коробка передач имеет два сцепления: первое предназначено для нечетных передач (1-я, 3-я, 5-я), второе — для четных (2-я, 4-я, 6-я) и передачи заднего хода. В конструкции четыре вала: два вала сцепления (каждый связан со сцеплением) и два главных вала. Передачи выбираются с помощью синхронизаторов, аналогично механической коробке передач. И синхронизаторы, и сцепление приводятся в действие электроприводами, управляемыми электронным блоком.

Новая автоматическая коробка передач EDC теперь доступна для моделей Mégane, Mégane Coupé и Mégane Grandtour.Линейки Scénic и Grand Scénic будут доступны в июне этого года. Коробка передач EDC снижает расход топлива и выбросы CO2 на 30 г/км по сравнению с автомобилем, оснащенным обычной автоматической коробкой передач.

Доступно с двигателем 1.5 dCi 110 DPF, коробка передач EDC — первая автоматическая коробка передач, получившая знак Renault eco2 благодаря выбросам CO2 на уровне 130 г/км или менее (в зависимости от модели).

Технические характеристики:

Вес: 82 кг (включая маховик с двойной подвеской)

Длина: 384 мм

Расстояние между входными валами: 188 мм

Емкость ящика: 1,7 л

Передаточное число на первой передаче: 15,6 (Mégane) - 17 (Scénic) 9000 3

Передаточное число 6-й передачи: 2,4 (Mégane) — 2,6 (Scénic)

Диапазон передаточного числа: 6,6

Электронный блок: встроенный

Тормоз заднего хода: механический

Приводы переключения передач: электромеханические

Выключатели сцепления: электромеханические

.

Смотрите также