7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Красный цвет мазда


Поздравляем с победой! Секретный компонент найден!

«Секретный компонент»

Когда мы говорим «Профессионал», мы имеем в виду  колориста знающего все тонкости своей работы, умеющего справляться со сложностями и постоянно стремящегося к новым вершинам.

Основная задача колориста в автосервисе – подобрать цвет так, чтобы открашенная ремонтная деталь была почти неотличима от заводского покрытия. Подбор большинства цветов не представляет особой сложности для профессионала. Но когда речь идет о нестандартных оттенках, тут приходится собирать в кулак все свое мужество и терпение, кропотливо смешивать и скрупулезно  подбирать и выкрашивать час, а то и два и три… При этом тратится большое количество дорогостоящей эмали и производственного времени.

В 2017 году компания MAZDA представила новый эксклюзивный цвет Soul red crystal (46V). С красным цветом Мазды и в прошлой версии были трудности, но новый цвет содержит уникальный компонент, позволяющий добиться особой глубины цвета и изменения оттенков - от ярко красного на солнце, до темного, практически черного, в тени.

 

Варианты нанесения и смешивания этого специфического цвета автомобиля MAZDA на сегодняшний день существуют, но они не всегда соответствуют заявленным характеристикам и процесс, который рекомендуется при нанесении – это окрас в переход на сопряженную деталь, что ведет к удорожанию стоимости окраски автомобиля за счет увеличения расхода материалов и времени. Аналогичный способ рекомендуется и производителем материалов R-M BASF. Но этот способ строго регламентирует подбирать ремонтную краску на базе водорастворимой эмали ONYX HD, да еще и с добавлением особой и весьма дорогостоящей компоненты.

Уникальная формула  расшифрована!

Технологи по колористике компании Европроект Групп разработали  свои оригинальные формулы данного цвета, как на водорастворимой системе ONYX, так и на сольвентной системе Diamont. Была найдена рецептура,  на основе компонентов, которыми располагает Учебный центр. Основное преимущество перед конкурентами - возможность окраски данным цветом встык, при соблюдении четкой технологии нанесения. В формуле есть секретный компонент, который будет сообщен колористам, работающим с нашими ЛКС.  

Краска Soul red crystal (46V), приготовленная по рецептуре УЦ  не огорчит ценой клиентов компании и не повергнет в шок страховщиков, в отличие от тех вариантов, которые предлагаются разработчиками. Теперь мы можем удовлетворить потребности всех без исключения клиентов и со значительным удешевлением стоимости окраса за деталь на этом цвете!

 

 Поздравляем с победой наших колористов!

Особенно Светлану Кошелеву которая внесла решающий вклад!

Краска авто Mazda цвет 41V Soul Red (Базовая, Красный, Перламутровый металлик трехслойный)

Базовая автомобильная краска Mazda код цвета 41V - Soul Red

В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную БАЗОВУЮ автоэмаль цвет Soul Red - 41V для автомобиля Mazda в таре нужного объема с доставкой по всей России. Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также любой площади кузова. Представленная высококачественная базовая автомобильная эмаль обладает высокой "укрывистостью" и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов.

Полная информация по коду автомобильной краски Mazda Soul Red

  • Название краски : Soul Red;
  • Данная краска использовалась для автомобилей марки Mazda моделей 6, CX-3, MX-5, CX-9, Axela, Roadster, Atenza, 2, 3, CX-5, Demio;
  • Годы использования: 2012 - 2019;
  • Заводской код: 41V;
  • Тип: Перламутровый металлик трехслойный;
  • Оттенок: Красный;
  • Тип покрытия: Базовая краска;
  • Окрашиваемый элемент: Основной цвет кузова.

Представленная базовая краска доступна в вариантах

  • Аэрозольный баллончик с базовой автомобильной краской Mazda 41V для удобной подкраски автомобильных элементов площадью 1 - 2 м².;
  • Подкраска для сколов с базовой автомобильной краской Mazda 41V 20 мл. (в форме штрих-корректора с кисточкой) в комплекте с однокомпонентным акриловым лаком 20 мл. (в форме штрих-корректора с кисточкой), для ремонта сколов и царапин на автомобиле. Подкраска предназначена для устранения небольших дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля, маскировки сколов и царапин на автомобиле, защите мест сколов от возможной коррозии, а также предпродажной подготовки;
  • Ремкомплект для глубоких царапин и сколов (в том числе с начавшейся коррозией) в виде комплекта со всеми необходимыми материалами (грунт, преобразователь ржавчины, обезжириватель, акриловый лак) в форме штрих-корректоров 20 мл. с кисточкой, а также с базовой автомобильной краской Mazda 41V;
  • Полиэтиленовая тара с базовой автомобильной краской Mazda 41V для полной окраски элементов или кузова автомобиля с помощью краскопульта. Минимальный объем автоэмали в таре - 100 мл.

Применение базовой автомобильной краски

  • Перед применением автоэмаль необходимо тщательно взболтать;
  • Наносить материалы только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность;
  • Перед началом окраски рабочей поверхности необходимо выполнить небольшой тестовый окрас для проверки цвета;
  • Сушка между слоями от 3 до 5 минут (при температуре 20 °С.), в зависимости от объема разбавителя;
  • Сушка перед нанесением лака от 15 до 20 минут;
  • Рекомендуется использовать совместно с другими лакокрасочными материалами от одного производителя;
  • (только для баллончиков) Если аэрозольный баллончик был использован не полностью, во избежание пересыхания его необходимо перевернуть и кратковременным двойным нажатием продуть газом головку от остатков краски.

Более подробно: Техническая документация на базовую колеруемую автоэмаль Dynacoat

Примечание: Цвет и насыщенность краски с металлик эффектом находятся в прямой зависимости от метода распыления, рабочей вязкости, регулировки дюзы и давления, направления пистолета и т.д. В связи с этим перед окрашиванием рекомендуется предварительно отрегулировать параметры краскопульта для получения покрытия соответствующего оттенка, а также обязательно проверить цвет с помощью пробного распыления на тест – карточке.

Внимание! Базовую краску необходимо обязательно покрывать сверху автомобильным лаком для защиты от внешнего воздействия.

При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты.

Чем отличается базовая автомобильная краска от акриловой читайте в нашей статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля.

Цвет мазда 6 — 62 ответов

Решено менять машину ... на более семейную ))

Серая - практично и аккуратно (через 1-2 недели поступит)

Белая - нарядненькая, но маркая (через 3-5 недель)

Красная - смотрится эффектнее всех (через 1,5-2 месяца)

Несомненно, муж за серую - здравый смысл ) Я ессна за красную, но согласна и на белую )) 

фотки стянула с мазда6.ру

Забронировали серую, через неделю на диагностику нынешнего авто для трейд-ин и к 10 июня приедет 6ка в салон ) всем спасибо за участие в опросе !

Mazda 3: Красный кентавр - Ведомости

Экземпляр, приготовленный к тест-драйву, – даже в полутьме подземной парковки, полускрытый за столбом, в окружении других машин – сразу обратил на себя внимание. И причина была не в дизайне, о нем ниже, да и, к сожалению, интересы аэродинамики и маркетинговая беспросветная осторожность давно уже не позволяют автомобильным художникам создавать что-нибудь по-настоящему выдающееся. Цвет – вот что остановило взгляд на хетчбэке Mazda 3.

Глубокий красный и, как потом выяснилось, разный на ярком солнце и в осенних сумерках цвет незрелой вишни или даже венозной крови; последнее сравнение особенно напрашивалось после дождя, когда крупные капли воды выглядели вполне себе кроваво. Но, надо сказать, ничего убийственного, трагического в том цвете нет: просто неожиданно бархатная глубина, даже и солидная; важно, наверное, заметить, что такой вот красный цвет почему-то не позволяет отнестись к Mazda 3 как к игрушке.

Тут явно дело серьезное.

Гонки на табуретке

Когда наша великая родина жила еще в эпоху «Жигулей» и можно было всерьез обсуждать разницу между пятой и седьмой моделями той великой марки, будущему тест-пилоту «Ведомостей» неоднократно удалось ознакомиться с особенностями характера ВАЗ-21053. Никакой ностальгии! Блажен, кто никогда не знал этой машины!

Однажды утром, как всегда внезапно, водительское сиденье «Жигулей» как-то хрустнуло – и перестало фиксироваться. Не только спинка не держала спину, но и все кресло целиком ездило по своим рельсам туда и сюда, словно банка в лодке для академической гребли. Остроумная идея забить пару гвоздей прямо в пол, чтобы ограничить подвижность сиденья, была почему-то отвергнута; седой автослесарь Юра просто снял его и установил на его место табуретку, расписанную под хохлому:

– Ехай! Я разберусь.

А и правда – надо было срочно ехать. Ну и что: на первом же повороте я едва не упал вместе с хохломой и заехал в кусты. Пришлось вернуться.

Но, оказывается, история с табуретом была вовсе не безумной идеей седого слесаря Юры, а распространенным автомобильным фокусом. Не совсем, конечно, в таком виде.

Вот чем забавляла Mazda пытливых покупателей (дело было в Штатах) – чтобы они могли сравнить новое поколение с предыдущим. Из двух Mazda 3, нынешней и старой, изымались все пассажирские сиденья, и в середину салона водружалось нечто вроде диванной подушки на ножке, без спинки и ручек. На это, с позволения сказать, кресло садился тест-драйвер, а инженер Mazda аккуратнейшим образом (не то что я на «Жигулях») его вез. По мнению прошедших через это испытание людей, нынешняя версия Mazda 3 радикально лучше, чем предыдущая, обеспечивает сохранность седока.

Охотно верю. И сам это чувствовал – хотя и не изымал сидений, а банально сидел на водительском кресле. И ездил не только аккуратно, но и бесшабашно, резко разгонялся и тормозил, круто поворачивал и вертелся между рядами, стремясь вовремя попасть на работу по запруженной Ярославке. Да: седок себя чувствует в этой машине так, будто она продолжает его конечности и отзывается на биение его (иногда дурацкой) мысли. Надо полагать, именно это единение с автомобилем и соответствует философии дзинба иттай, единения всадника и лошади, каковую (философию), пишут, исповедует Mazda.

На русский, наверное, эту конструкцию следует перевести словом «кентавр».

Красота требует штрафа

Разумеется, я был виноват. В поисках парковки в окрестностях «Москва-сити» я заехал против шерсти на одностороннюю улицу. В оправдание могу только сказать, что знака «только прямо» установлено не было, а знак «кирпич» на въезде был не только измят, но и повернут так, что разглядеть его не было никакой возможности.

Естественно, мы почти сразу же познакомились с лейтенантом ГИБДД Александром.

– Женская машина, – сказал лейтенант. – У бабы взял? Ну это не освобождает тебя, Евгеньич, от ответственности.

– Нет, не женская, очень даже мужская, вы бы поездили на ней, не говорили бы так, – ответил я, понимая, что попал на лишение прав. – И не у бабы взял, а у компании. Журналист я.

Опущу подробности нашего разговора; заверю, что ни о какой коррупции речи не было: лейтенант проявил человеческое отношение к заблудшей автоовце в моем лице. И когда угроза отправиться в суд миновала, Александр все-таки поинтересовался:

– Евгеньич, я всю жизнь среди машин, а такой «мазды» пока не видел, даже ни одной аварии еще с ней не оформлял. И что, ты говоришь, не бабская машина? Женская.

– Саш (между нами установилась мирная фамильярность), не женская, она почти что карт. Может, приемистость прям вот такая, как у спорткара, не то что топнул тапком по газу – и за горизонтом, но в остальном... Садись, прокачу!

– Нельзя, коррупция, – вздохнул в ответ Александр.

Мы расстались, а я пошел вокруг машины: может, правда женская?

Нет, все-таки нельзя этого сказать. Разве что маленькая! А в остальном – подчеркнуто энергичный и лаконичный дизайн, никакого лишнего украшательства. Или это во мне говорит мужской шовинизм? В любом случае из общей сдержанности облика выбиваются противотуманные фары, имплантированные будто бы в широкие, отчасти хромированные ноздри.

Детские шалости

Конечно, за кентаврическое единение с машиной приходится платить – в частности, размерами. Заднее сиденье прекрасно для двух небольших энергичных автоиспытателей, но как только к ним добавляется третий, даже чуть меньшего возраста, – начинает быть решительно тесно. И совсем тесно, если садится старший брат.

Естественно, они немедленно нашли выход из стесненного положения. При следующей остановке каким-то неведомым образом полочка в багажнике была незаметно демонтирована, и один из малолетних тест-пилотов потихоньку залез в багажник. Преступление быстро открылось – потому что свои же братки сдали с потрохами живой багаж. Заодно удалось выяснить, что объем багажника позволяет без труда, даже с комфортом разместиться восьмилетнему человеку.

Запас еды для семьи из пяти-шести человек на неделю, замечу, прекрасно помещается в том же самом багажнике. Я даже подумал, не стоило ли производителю чуть уменьшить его, чтобы дать больше места заднему ряду. Впрочем, американского идеала (половина американцев сделана на заднем сиденье автомобиля, как известно) все равно достичь не получится.

Справедливости ради надо еще сказать, что, в принципе, Mazda 3 способна вместить помимо двух уже упомянутых опытных малолетних автоиспытателей целую компанию их дачных друзей в возрасте от 6 до 11 лет: Варю, Егора, Льва, Алексея, безымянного человека, гостившего у Льва, и еще девочку Дашу. Им лень было тащиться от родника – а надо было срочно есть торт у Вари.

Ночью все кошки серы

И все-таки лучшее время, проведенное с Mazda 3, – ночь, Ярославское шоссе, одиночество. Машин немного, дорожное полотно не то чтобы ровное, но известное до отдельных трещин; известны и места, где камеры мерят скорость.

Несешься себе; навигатор, с которым регулярно случались когнитивные сложности, выключен; напряжение, свойственное движению в плотном потоке, уходит; можно сосредоточиться на самой по себе езде – под музыку из аудиосистемы Bose. Для вечерней автопрогулки были и выбраны, так сказать, прогулочные записи: Band on the Run группы The Wings сэра Пола Маккартни и вокальный цикл «Зимний путь» Франца Шуберта в исполнении Дитриха Фишера-Дискау и Маурицио Поллини.

Классическая запись воспроизвелась лучше не придумаешь: дуэт голоса и фортепиано сквозь фоновый тихий свист пролетающих мимо окрестностей звучал чисто, ясно и, что называется, богато. А вот с рок-музыкой вышло почему-то похуже. Возможно, запись, одолженная у товарища, была не лучшей, но средние частоты провалились.

ЛАКОВАЯ БАЗА MAZDA SOUL RED 41V 3 слоя 2л

Красно-перламутровый SOUL RED 41V из палитры MAZDY – трехслойный цвет с большой глубиной. В зависимости от степени падения света и его интенсивности лак приобретает разные цвета, вплоть до кроваво-красного.

Параметры MAZDA 41V красная грунтовка

  • Емкость: 2 л - 249,99 зл., 1 л - 137,99 зл.
  • Количество слоев: 4,5-6
  • Соотношение смешивания: 80%
  • Способ нанесения: пистолет-распылитель
  • Производитель: lakiereo
  • Цвет: красный
  • Группа: перламутровая ксираловая

  • Дополнительные опции: тональный крем 30 мл - 17,99 зл., спрей 2 x 400 мл - 77,99 зл.

Краска

Mazda Soul Red представляет собой лакокрасочное покрытие Xyralic , которое представляет собой краску с уникальным внешним видом, материалы используют название Metalic из-за маркетингового использования этого названия.Ксираловый лак — один из самых красивых лаков, используемых сегодня.

Автомобильная краска MAZDA 41V - красный цвет с чудесным кровавым эффектом , придает автомобилю необычный и эффектный вид.

Лак MAZDY 41V - лак с эффектом xyralic , идеальный для всех, кто ценит необычный эффект и хочет привлечь внимание окружающих. Использование этого лака гарантирует, что никто не проедет машину равнодушно.

.

Уникальные автомобильные краски, или серьезное несерьезное отношение к автомобильной промышленности

Выбор цвета автомобиля не дает спать по ночам, для других это вопрос второстепенный. Для стереотипной малышки цвет — вопрос жизни и смерти, так как по этому признаку она якобы различает автомобили. Типичный парень, в свою очередь, различает только три цвета: крутой, гей и ч... не крутой 😉

Насколько проще была бы жизнь, если бы цвет автомобиля был предопределен и зависел от страны происхождения производителя? Тогда французские автомобили были бы окрашены в синий цвет, немецкое серебро, итальянский красный, а британские автомобили с гордостью дразнили бы свои задницы феноменальной краской British Racing Green, как это было с начала прошлого века до 1960-х годов на гонке Гордон-Беннет. Кубок по гонкам на длинные дистанции.Там у каждой сборной был «свой» цвет и ни о каких войнах на этом поприще не могло быть и речи.

И вот уже бренда пытаются перещеголять друг друга во все новых и новых предложениях цветовой палитры - от ошеломляющего выбора между белым и черным, как у некоторых немецких брендов, до всевозможных пестрых и прочих изысков. Хорошо, но с такой длинной историей автомобилизации стоит ли обращать внимание на автомобильную краску? Можно ли чем-то удивить бензоголовых? Можно ли как-то отличить на дороге? Разумеется, речь идет не о кастомных лаках, а о вероломно распространенных лаках, предлагаемых производителями для рядового Ковальски.

Начнем с самого начала, это самый распространенный цвет в мире, белый . Этот лак, уродливый, как ежовая задница, обычно доступный бесплатно, пугает торговцев на улицах клетчатыми вагончиками, и тем не менее по непонятным причинам завоевал невероятную популярность на Ближнем Востоке. Однако на нашем веб-сайте есть кое-что более приятное для глаз — белая жемчужина. Проверить это можно, например, на автомобилях Peugeot под названием White Nacre.Немного солнца и лак делает свое дело, выглядит очень красиво. Слегка эффект добился Mercedes на своих автомобилях из конюшни AMG , создав краску Diamond White - что-то фантастическое, от тебя глаз не оторвать.

"Белый бриллиант" краска на Mercedes C 63 AMG

Далее у нас идет цвет желтый . Первая ассоциация — отвратительный оттенок Fiat Panda II и нью-йоркские тарифы. Но хола хола, французам и немцам есть что предложить, что скрасит самый темный день, и в то же время привлечет самых сдержанных жуков.Я говорю о лакокрасочном покрытии, без которого не представляю смысла существования Renault Sport, а именно Sirius Yellow. По какому-то странному стечению обстоятельств Мерседесу пришла в голову идея создать похожее до степени смешения чудо, назвала его Solarbeam Yellow, но покрасила в чуть менее достижимую для серого человека модель автомобиля — AMG GT.

Краска «Sirius Yellow» из линейки Renault Sport

Еще один оттенок радости — Orange . Это не очень распространено среди автомобилей, замеченных на дороге, и, если подумать, на самом деле это одно из самых редких явлений на дороге.Явная очевидность — это оранжевый цвет, который можно увидеть на суперкарах Lamborghini, но я не хотел здесь такой изюминки. У Ford есть не менее интересное предложение, доступное в палитре красок Focus ST, а именно цвет Electric Orange . Мало того, что этот оттенок выглядит феноменально, так еще и в названии что-то есть.

"Электрик Оранжевый" на Ford Focus ST

После апельсинов у нас красных .Цвет не очень особенный, очень популярный, но одно известно точно - он самый быстрый 😉 Хотя воссоздать красный цвет сложно, ребятам с Mazda это удалось без сомнений. Их Soul Red — это особый красный — глубокий и интенсивный, а на полном солнце он сияет, как благородный рубин, невозможно пройти равнодушно, его сияние завораживает, почти завораживает.

Mazda в "Soul Red"

Перейдем к краскам в фиолетовом .К сожалению, европейский рынок скучен в этом отношении. Производители давно не предлагали ничего достойного внимания, а ведь я не помню ни одного фиолетового со времен Golf III или экстремально девчачьего Bright Purple Daewoo Matiz, а возможно, Nissan Micra тоже был доступен в фиолетовом цвете. А если серьезно, то с фиалками у нас действительно тяжело, наверное так же слабо, как с апельсином. И подумать только, что в США у счастливчиков есть чудо под названием Plum Crazy .Это отличительная черта маслкара Dodge . А в этом году ливрея снова стала доступна для моделей Charger и Challenger.

Dodge Challenger в «Plum Crazy»

А в блюзе происходит что-то интересное? Абсолютно! В начале предложение из категории "колбаса не для собак", т.е. Porsche в ливрее Miami Blue . Это настолько позитивный, освежающий и приятный для глаз цвет, что вы не сможете забыть его, увидев однажды.Напоминает теплые воды тропических морей, которые мягко колыхаются, обволакивают согретое солнцем тело и ласкают чувства... Желаете, не правда ли? Особенно, когда мы слышим сообщения о первых снегопадах в этом году, а так называемая «золотая польская осень» — это всего лишь рекламный слоган.

Краска "Miami Blue" из палитры Porsche

. Опять же, немного другая версия почти того же цвета - Rebel Blue , которую можно заметить на автомобилях Volvo в спортивном варианте Polestar .Хотя это почти та же картина, что и в случае с Порше, у меня ассоциации здесь скорее связаны со снежным севером , где на скованном льдом озере можно лететь боком вперед, а иногда даже задницей вперед, делая двойной алтонен на подходе 😉

Краска «Rebel Blue» является визитной карточкой Volvo

Polestar. После синей краски возьмем мастерскую зеленый . ... И снова этот Мерседес 😉 Еще один монстр AMG, GT R, недавно увидел свет.И его внешний вид, и электризующее исполнение, и его звук, словно из бездны ада, буквально ломает четыре буквы, но все это идет рука об руку с его чрезвычайно сочным зеленым цветом с не менее уникальным названием " AMG Green Hell Magno". ".

Краска «AMG Green Hell Magno» от Mercedes

Чуть больше у нас шансов увидеть другой, хотя тоже фантастический, зеленый цвет на наших дорогах. Речь идет о VW Scirocco в ливрее Vioer Green и Ford Focus RS в цвете Ultimate Green .Хотя, в отличие от Merca, эти автомобили уже некоторое время встречаются на улицах, неизменно вид этих блестящих в солнечных лучах зеленых оттенков вызывает у меня улыбку. Тот же эффект на меня производит вид Fiat 500 в Smooth Mint.

Ford Focus RS в цвете Ultimate Green

Browns завершаю мои рассуждения об исключительных автомобильных красках. В последнее время на эту тему много чего происходит и очень интересно.Хотя наверное палку в муравейник воткну, одна из самых красивых бронз может гордиться... Dacia Duster . Я бы поставил Honda Civic в один ряд с краской Golden Brown. Но определиться действительно сложно, ведь практически каждый бренд сейчас предлагает цвет лака, который еще недавно мог ассоциироваться только с коричневым сервантом (читай: Fiat 125p).

Дачия Дастер в своей "фирменной" коричневой краске

Цвет черный Опускаю, так как ничего интересного тут не знаю, по крайней мере не в плане красок в официальных цветовых палитрах автомобильных марок.Я уже видел металлизированные черные в разных цветах, но что-то подобное надо попробовать получить самостоятельно.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ:

Подводя итог, марок и моделей автомобилей много, как и по цвету лакокрасочного покрытия, каждый найдет что-то под свою индивидуальность. Однако есть кое-что, что меня беспокоит - не должно ли быть так, что уникальные краски каким-то образом зарезервированы для исключительных автомобилей? Своего рода патент, что гражданская «реновка» не может быть доступна в цвете Sirius Yellow, обычный Focus нельзя купить в окраске Ultimate Green, а гражданский Volvo не сойдет с завода в цветах Rebel Blue.Ведь в жизни всего не бывает, должна же быть справедливость 😉

.

Mazda CX-30 цвет Красный подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Базовые данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Детали предложения

Mazda CX-30 Цвет кузова: Красный

Сбросить фильтр

Фильтр

Новые объявления по электронной почте

Mazda CX-30 Цвет кузова: Красный Список

Добавить в список.973 км04 / 2020 132 кВт (179 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Электрический / Газовый 4,6 л / 100 км (гребенка) 2 105 г/км (гребенка) 2

DiT Halle GmbH

Michael Wünsch • DE- 06130 HalleBext

1/16

Добавить в списокПоделиться

19.700 км12/2019 132 кВт (179 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 5,2 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 118 г/км (гребенка) 2 9003 GmbH Römhil

Verkaufsteam • DE-63110 Rodgau Добавить в ListShare

4.000 км11 / 2020 110 кВт (150 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 5,5 л/100 км (гребенка) 2 126 г/км (гребенка) 2

Autohaus Schiefer GmbH

Uwe Albrecht • 16 DE-40921 2021 110 кВт (150 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическая Бензин- (л/100 км) 0 г/км (гребенка)

Автомобиль Dresden Weißig

DE-01328 Dresden / WeißigДобавить в списокПоделиться

14 км- (Первая регистрация) 110 кВт (150 л.с.) ) Новый - (Владелец автомобиля) МКПП Электро/Бензин 5,2 л/100 км (ок. 2 118 г/км (гребенка) 2

Autohaus Hutter GmbH

Kevin Schuster • DE-85276 Pfaffenhofen Добавить в списокПоделиться км (гребень) 2 111 г/км (гребень) 2

Autohaus Schäfer GmbH

Beraterteam Monheim • DE-40789 MonheimДобавить в списокПоделиться

1 км- (Первая регистрация) 90 кВт (122 л.с.) ) Новый - ( Автовладелец) МКПП Бензин 5,2 л/100км (комб. 2 118 г/км (гребенка) 2

Гараж Quevrain - концессионер Mazda

A. Quevrain • BE-5101 NAMUR (Erpent) В список

- км- (Первая регистрация) 90 кВт ( 122 л.с.) Новый - (Автовладелец) Ручная Бензин 6,2 л/100 км (гребенка) 2 116 г/км (гребенка) 2

FR/NL/EN

BE-1300 Wavre Добавить в общий доступ

157 км 04/2022 110 кВт (150 л.с.) Б/у - (автовладелец) Механическая Электрический / бензиновый 5,2 л / 100 км (ок. 2 118 г/км (гребенка) 2

Autohaus Hutter GmbH

Kevin Schuster • DE-85276 PfaffenhofenДобавить в списокПоделиться

5 км- (Первая регистрация) 137 кВт (186 км) Новый- (Владелец автомобиля) Ручной Бензин 4 л/100 км (гребенка) 2 110 г/км (гребенка) 2

Autohaus Hartmann GmbH

DE-48165 MünsterДобавить в списокПоделиться / 100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 129 г/км (гребенка) 2

Automaz 24 Автоцентр Байонвиль

Святослав КАРПОВ • BE-5377 Байонвиль км (гребенка) 2

Autohero Italia Srl

Centro di consegna • Milano Fit20 регистрационный IT-20157Shao - MiДобавить в список ) 90 кВт (122 л.с.) Новый- (Автовладелец) Ручная Электро- бензин 5,1 л/100 км (гребенка) 2 116 г/км (гребенка) 2

Auto Stahl Reparatur & Vertriebs GesmbH

Thomassuchy • AT-1210 WienДобавить в списокПоделиться г/км)

Seven Motors Gruppo Mo.Vi SpA

Responabile Usato • IT-10099 Сан-Мауро Торинезе - Турин - Добавить в списокПоделиться

10 км- (Первая регистрация) 90 кВт (122 л.с.) Новый- (Вл. автомобиль) Автоматическая Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Auto Stahl Reparatur & Vertriebs GesmbH

Thomassuchy • AT-1210 WienДобавить в списокПоделиться

44.481 km06 / 2020 116 кВт (158 л.с.) Б/у - (автовладелец) Автомат Дизель 5 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

L'AUTOMOBILE SRL

Sofia Bianchi • IT-03100 Frosinone - FrДобавить в списокПоделиться

10 км- (Первая регистрация) 137 кВт (186 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Ручной Электрический/бензиновый 4,9 л/100 км (гребенка) 2 111 г/км (гребенка) 2

Autohaus Krzykowski GmbH & Co.KG

Frank Gerke • DE-26180 Rastede-WahnbeckДобавить в списокПоделиться

150 км03 / 2022110 кВт (150 л.с.) Б/у- (Владелец.автомобиль) Автомат Электро-бензиновый 5,6 л/100 км (гребенка) 2 126 г/км (гребенка) 2

Auto Dresel GmbH

Norbert Dresel • DE-91325 AdelsdorfДобавить в списокПоделиться

6.775 km02 / 1 37 кВт1 186 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Waasland Automotive Sint-Niklaas

Patrick De Smet • BE-9100 Sint-NiklaasДобавить в списокПоделиться

10 км - (Первый Регистрация) 137 кВт (186 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автоматический Электрический / Бензиновый- (л/100 км) - (г/км)

Auto Stahl Reparatur & Vertriebs GesmbH

Thomassuchy • AT-1210 Wien
  1. 1 НДС к вычету
  2. 90 220 2 Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями». «Что можно получить во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Цена продавца
  4. ;

{"seg": "suv", "vat": "0", "rnd": "30", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C", "производить": "46", "модель": "75293", "лизинг": "false", "buyonline": "false", "refactor": "list2021"}

sprache

.

Mazda 2 цвет Красный подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Подробная информация о предложении

Mazda 2 Цвет тела: красный

Filter

Фильтр

Новые списки по электронной почте

Mazda 2 Color: Red

Filter

Filterbacknext

1/22

Добавить в списку

100.950 км03 / 201685 кВт (116 л.с.) Б/у2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 4,9 л/100 км (гребенка) 2 115 г/км (гребенка) 2

Auto Buchfink GmbH

Lothar Buchfink • DE-71522 Backnang BackNext

1/22

201955 кВт (75 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 4,8 л/100 км (комб.) 2 111 г/км (комб.) 2

Autohaus H&H GmbH

Glenn Wolter, Sven Helterhoff • DE- 14727 Premnitz Добавить в списокSharemnitz

40.753 км11 / 201666 кВт (90 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 4,5 л/100 км (гребенка) 2 105 г/км (гребенка) 2

Bonnermann & Hüls GmbH

- - • DE-44263 Dortmund AutoManual Бензин 4,5 л/100 км (гребенка) 2 105 г/км (гребенка) 2

Bonnermann & Hüls GmbH

- - • DE-44263 DortmundДобавить в списокПоделиться

53,666 км10 / 2090 Б/у Руководство пользователя Бензин 4,8 л/100 км (ок. 2 111 г/км (гребенка) 2

Autohaus H&H GmbH

Glenn Wolter, Sven Helterhoff • DE-14727 Premnitz Добавить в списокПоделиться / 100 км (гребенка) 2 124 г/км (гребенка) 2

Autohero België

Verkoop Autohero • BE-1000 BrusselДобавить в списокПоделиться

35.172 км03 / 201966 кВт ( -Автомобиль л.с.) Бензин 5,2 л/100 км (ок. 2 118 г/км (гребенка) 2

Autohaus Rosen - Stock GmbH

М. Николя • DE-10553 BerlinДобавить в списокПоделиться

5 км- (Первая регистрация) 66 кВт (90 км) Новый - (Владелец автомобиля) ) Ручная Бензин 4,4 л/100 км (гребенка) 2 100 г/км (гребенка) 2

Moll Automobile GmbH & Co. KG

Moll Automobile Verkaufsteam • DE-52078 AachenДобавить в списокПоделиться

1 км- (Первая регистрация) 66 кВт (90 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Механическая Электрический/бензиновый 4,4 л/100 км (ок. 2 100 г/км (гребенка) 2

Autohaus Hutter GmbH

Kevin Schuster • DE-85276 PfaffenhofenДобавить в списокПоделиться 118 г/км (гребенка) 2

Bonnermann & Hüls GmbH

- - • DE-44263 ДортмундДобавить в списокПоделиться

5 км- (Первая регистрация) 66 кВт (90 л.с.) Новый - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин 4 л/100 км (гребенка) 2 107 г/км (гребенка) 2

Autohaus Hartmann GmbH

DE-48165 MünsterДобавить в списокПоделиться

8 км- (Первая регистрация) 66 кВт (90 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 5,2 л/100 км (гребенка) 2 118 г / км (гребенка) 2

AIDA Autohaus GmbH

Elvir Cocaj • DE-12351 BerlinДобавить в списокПоделиться

8 км- (Первая регистрация) 66 кВт (90 км) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 5,2 л/100 км (гребень) 2 118 г/км (гребень) 2

AIDA Autohaus GmbH

Elvir Cocaj • DE-12351 BerlinДобавить в списокПоделиться

8 км- (Первая регистрация) ) 66 кВт (90 л.с.) Новый- (Владельцы .) Автомат Бензин 5,2 л/100 км (гребенка) 2 118 г/км (гребенка) 2

AIDA Autohaus GmbH

Elvir Cocaj • DE-12351 BerlinДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 66 кВт ( 90 л.с.) Новый- (автовладелец) Механическая Бензин 5,2 л/100 км (гребенка) 2 94 г/км (гребенка) 2

FR/NL/EN

BE-1300 Wavre 2 93 г/км (гребенка) 2

Autohaus Schäfer GmbH

Beraterteam Monheim • DE-40789 MonheimДобавить в списокПоделиться Автомобиль Ручной Бензин 4,5 л/100 км (гребенка) 2 105 г/км (гребенка) 2

Autohaus Schiefer GmbH

Uwe Albrecht • DE-40721 HildenДобавить в списокПоделиться

16,852 км12 / 609, кВт KM12, 201, 201, 201 Руководство пользователя Бензин 4,5 л/100 км (гребенка) 2 107 г/км (гребенка) 2

Autohaus Aventi GmbH

Jörg Nürnberger • DE-96052 BambergДобавить в списокПоделиться

44 436 км10 / 201866 кВт (90 л.с.) 2

Lineablù Srl

Caterina Sollai • IT-48124 Fornace Zarattini - Ravenna - Ra 2 111 g / km (comb) 2

Autohero Nederland

Afdeling Verkoop • NL-1101 BA AMSTERDAM
  1. 1 Возможен вычет НДС
  2. 2 Дополнительную информацию об официальных значениях расхода топлива и официальных удельных выбросов CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном со всех точек продаж и из Германии e Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Цена продавца
  4. ;

{"seg": "малолитражный", "кубовый": "0", "rnd": "26", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C", "производить": "46", "модель": "18342", "лизинг": "false", "buyonline": "false", "refactor": "list2021"}

sprache

.

Как узнать номер краски (код ОЕМ)

Заводской номер цвета ( так называемый OEM-код ) размещается производителями автомобилей на шильдиках автомобилей. Найти табличку с цветовым кодом иногда непросто, но это определенно возможно.
Посмотрите, где искать цветной номерной знак в зависимости от марки автомобиля:


Посмотрите, где найти цветной номерной знак в зависимости от марки автомобиля (список)

У нас есть номерной знак и что следующий?

На полпути позади, пора расшифровать табличку.Ниже приведены несколько советов по написанию цветового кода в зависимости от марки автомобиля.

Это только фрагмент информации о кодировке номера цвета.

Что делать, если я не знаю, как прочитать номер цвета или не могу найти паспортную табличку?

Здесь я вижу два решения:

  1. Обратитесь к дилеру (или в авторизованный сервис) данной марки. Подавляющее большинство из них, даже на основании VIN-номера, способны предоставить нам номер цвета.

    Помните, однако, что это будет исходный цвет покрытия (как новый автомобиль из автосалона) и не учитывается естественное изменение цветового оттенка в результате старения покрытия.

  2. Второй способ - демонтировать, например, лючок бензобака и посетить наш магазин (или отправить курьером в магазин). Колористы, основываясь на знаниях, полученных годами, и оснащенные компьютерной системой подбора цвета вместе с обширной цветовой документацией, подберут идеальный цвет с учетом изменений оттенка, которые произошли на нашем автомобиле с годами - это дает нам гарантия наилучшего подбора оттенка.

    Связаться с магазином Profix:
    телефон: +48 61 652 51 46
    [email protected]

Я нашел паспортную табличку - я не знаю, где написан номер цвета?

Здесь он также предлагает два решения:

  • поиск информации в Интернете. Есть много форумов, где пользователи определенных брендов обмениваются такой информацией
  • или сфотографируйте табличку (достаточно фото с телефона) и пришлите фото по адресу: [email protected]номер . В сообщении укажите модель автомобиля и год выпуска. Сотрудники прочитают номер цвета и посоветуют, что делать дальше.

Можно ли прочитать код краски по VIN?

В Интернете можно найти веб-сайты, предлагающие это решение. Не рекомендую - VIN номера стандартизированы, но общедоступна только часть информации (подробнее в Википедии). Код цвета принадлежит производителю и для верности стоит обратиться в авторизованный сервисный центр и подтвердить код краски.

Рецептурная программа Кар-Бон, необходимая для подготовки цвета по ОЕМ


Закажите готовую краску для автомобиля - также спрей

.

3-слойные краски

Автопроизводители изо всех сил изобретают различные виды технических решений, применяемых в новых автомобилях, чтобы повысить интерес будущих покупателей к своим автомобилям. Таким образом, они представляют собой различные типы электронных аксессуаров и гаджетов. Есть также технические новшества и повышенные параметры силовых агрегатов или гибридных автомобилей.

Но самым ярким параметром является лакокрасочное покрытие. Как мы знаем, цветовая мода меняется, и автомобили бывают темными, яркими, а иногда и пастельными.Прежде чем принять решение о цвете новых автомобилей, проводятся статистические и маркетинговые исследования, чтобы определить, в каком направлении развиваются цветовые тренды. Известно, что у каждого поколения разный взгляд на мир, разные потребности и, назло взрослым, еще и разный взгляд на цвета транспортных средств. А может просто темно-синий или темно-зеленый уже приелся и надоел?
Сегодня модны яркие цвета, но не пастельные, а яркие. Завораживает и притягивает своей глубиной.Металлических цветов уже недостаточно, нужны мерцающие или перламутровые цвета. Но они их уже получили. Поэтому автопроизводители, консультируясь с производителями красок, разработали цвета, а точнее технологию нанесения базовых цветов с использованием техники, которая выявляет глубину цвета и придает ему перламутровый вид. Такие эффекты достигаются 3-х слойным лаком.
Напоминаем, что используемые до сих пор лаки являются двухслойными, т.е. первый слой представляет собой однородный, металлизированный или перламутровый лак.Второй слой – бесцветный топ.
Как у палки два конца, так и у цветов транспортных средств, особенно трехслойных красок, есть два полюса. С одной стороны, эти краски создают красивое эстетическое впечатление, а с другой – становятся проблемой для владельцев транспортных средств. Причина в этом феномене глубины, который для некоторых автомобилей является просто дефектом краски. Это более темные, неправильной формы поля на лаковом покрытии, видимые в разных, не одних и тех же местах, в зависимости от освещения и угла обзора автомобиля (фото1).


Трехслойный лак состоит из двух систем.
1. Система с тонированным бесцветным лаком:
- первый слой представляет собой однотонное базовое покрытие с металлической добавкой и/или с силиконовыми добавками, придающими глубину цвета и перламутровый эффект лака;
- второй слой (промежуточный) - бесцветный лак с добавлением красителя - примерно до 40%;
- третий слой - классический двухкомпонентный лак, придающий блеск и стойкость.
Ниже представлена ​​схема расположения отдельных слоев лака.
2. Система с бесцветным лаком с перламутровыми пигментами:
- первый слой однотонный базовый без каких-либо металлизирующих и перламутровых добавок;
- второй слой (промежуточный) - бесцветный цветной лак с металлической или перламутровой добавкой; это дает полупрозрачный слой, пропускающий свет;
- третий слой - классический лак.

Ниже представлена ​​схема расположения отдельных слоев лака.


Эффект глубины цвета достигается за счет использования перламутровых пигментов.
- Белый жемчуг - частицы прозрачной слюды покрыты диоксидом титана (TiO2). Отраженный свет имеет жемчужно-серебристый оттенок, а проходящий свет не имеет определенного цвета (оттенка), поскольку отражается по всей длине света.
Толщина покрытия из диоксида титана составляет приблизительно 0,1-0,15 мкм.
- Интерференционный жемчуг - частицы прозрачной слюды также покрыты диоксидом титана, но этот слой более толстый. Отраженный и прошедший свет меняет свой оттенок в зависимости от толщины титанового покрытия.
При толщине покрытия из диоксида титана примерно:
- 0,21 мкм - отраженный свет имеет желтый оттенок, а проходящий свет имеет синий оттенок;
- 0,25 µ - отраженный свет имеет красный оттенок, а проходящий свет имеет зеленый оттенок;
- 0,31 µ - отраженный свет имеет голубой оттенок, а прошедший свет имеет желтый оттенок;
- 0,36 µ - отраженный свет имеет зеленый оттенок, а проходящий свет имеет красный оттенок.

Следует помнить, что отраженный и прошедший свет видны под разными углами обзора.Интерференционные перламутровые пигменты обладают плохой укрывистостью и поэтому конечный результат зависит от цвета покрытия.
- Цветной жемчуг - частицы прозрачной слюды покрыты диоксидом титана и оксидом железа. Такие плитки отражают и рассеивают свет, давая ярко-красный оттенок вне зависимости от угла обзора. Толщина покрытия из диоксида титана очень мала, всего около 0,0-0,1 мкм.
- Серебряный жемчуг - частицы прозрачной слюды также покрыты диоксидом титана, но дополнительно покрыты слоем серебра.Это решение дает эффект трехмерности и серебристый металлический блеск. Толщина покрытия из диоксида титана составляет примерно 0,1 мкм. Как и в белом жемчуге, свет полностью отражается.

Типичным примером трехслойной тонированной лаковой системы является Ruby Red 3CT. Маркировка 3CT указывает на то, что это 3-х слойный лак (3 слоя) - фото 2. При нанесении тонированного, прозрачного слоя используется специализированная технология диспергирования пигмента, которая придает большую глубину и четкость цвета, требуемые, в том числе, Ford и производители автомобилей VW.
Определить, с каким цветом мы имеем дело, сложно, поскольку не все производители автомобилей используют уникальные цветовые коды. Только информация, полученная от производителей лаков, может указать правильный тип лака, его состав и наслоение. Для сравнения привожу типичное покрытие перламутровым лаком (фото 3). Лак «жемчужный» меняет цвет основного цвета, например, с графитового на фиолетовый или зеленый. С другой стороны, лак 3СТ не меняет свой цвет, но на нем появляются более темные пятна, которые создают впечатление глубины цвета и его трехмерности.
Восстановить такие лаковые покрытия сложнее, чем указать тип лака 3CT. Только точное соблюдение рекомендаций производителей лаков позволяет получить соответствующий оттенок и глубину. Увеличение количества слоев и, следовательно, их толщины не дает необходимой глубины красного цвета. При этом получается только более темный или светлый оттенок. Чтобы получить соответствующую глубину цвета, следует выбрать соответствующие пропорции лака и красителя.Но для получения информации об этих деталях ремонта я предлагаю вам обратиться в соответствующую компанию по производству красок.

Веслав Вельголаски

.

цветов: Интервью с Сандрой Хёнер цу Бентруп

Красный, черный или синий? Для многих водителей выбор цвета автомобиля – серьезное дело. Так и должно быть, говорит Сандра Хёнер цу Бентруп, дизайнер по цветам и материалам Mazda Research Europe. В этом интервью он объясняет, что цвета автомобилей говорят о владельцах автомобилей, почему тенденции могут быть благословением и проклятием, и почему любопытство является ключом к цветовому дизайну.


рис.Мазда

Как происходит процесс создания нового цвета после начального этапа поиска?
Мы собираем все первоначальные идеи о цветах и ​​материалах и начинаем смешивать и сочетать их в коллажах настроения. Это дает нам представление о том, что может оказаться основной стилистической концепцией. Когда мы приходим к многообещающей идее, мы также делаем образцы в нашем малярном цехе, чтобы увидеть, как на самом деле будет выглядеть цвет. Идеальным решением является создание комплексной концепции стиля, охватывающей все три основные области: экстерьер, интерьер и цветовую отделку.

Единого рецепта, как это сделать, не существует - это творческий процесс, который стоит множества проб и ошибок. Некоторые идеи я ношу с собой месяцами, и наконец пришло время их развивать. Речь идет о проверке идей, их отклонении и начале заново: так обычно выглядит работа над продвинутым проектом в моем случае.

Как другие отраслевые тенденции влияют на процесс цветового дизайна?
Мы знаем и черпаем вдохновение из цветовых трендов, но следим за тем, чтобы они не увлекли вас.Во-первых, не все тренды соответствуют стилю нашего бренда и видению дизайна. Во-вторых, тренды приходят и уходят гораздо быстрее, чем автомобили — мы должны стремиться к более вневременному виду.

Хотя в моде все очень быстро меняется, некоторые тенденции более стойкие, чем другие. Обычно это тенденции, связанные с преобладающими социальными проблемами или событиями, такими как устойчивость или цифровизация. Они вызывают более длительные изменения в поведении потребителей и в конечном итоге распространяются на автомобильную промышленность.Наша задача, как дизайнеров, — выбрать тренды, которые останутся надолго или даже навсегда.

В качестве примера рассмотрим оцифровку: многие считают этот элемент прогресса очень абстрактным и несколько чуждым. Они ищут удобные и спокойные места. Это стремление к уюту проявляется в более теплых тонах и натуральных материалах — направление дизайна, которое уже можно увидеть в MX-30.

Каких цветов вы ожидаете больше в будущих автомобилях?
Одной из тенденций, которую я считаю очень многообещающей, являются тонированные цвета, которые представляют собой один доминирующий нейтральный цвет с тонким оттенком, который можно увидеть только при определенном освещении.Я также наблюдаю глобальный сдвиг в сторону более ярких цветов. Особенно на азиатских рынках все чаще появляются необычные цвета, такие как желтый. А в Европе мы уже несколько лет наблюдаем больше двухцветных моделей. Мы также предлагаем эту опцию для модели MX-30 — она добавляет свежести и предоставляет больше возможностей для настройки. Я думаю, что растущий сегмент электромобилей сыграет здесь свою роль и может стать катализатором для большего количества экспериментальных цветовых комбинаций.Люди, которые покупают электромобиль, более открыты для «новинок», в том числе и с точки зрения цветов. Я также вижу рынок временных цветовых решений, таких как самоклеящиеся пленки, которые используются как в качестве средства индивидуализации, так и для различения автомобилей разного назначения.


Сколько времени требуется для проявления нового цвета?
В случае окраски кузова весь процесс обычно занимает от двух до трех лет, но это во многом зависит от сложности окраски. В случае с «Красной душой» это заняло гораздо больше времени, потому что нам пришлось разработать совершенно новую технику рисования.

Вообще говоря, в этом процессе есть два основных шага: как команда дизайнеров, мы разрабатываем идею или направление для нового цвета, а затем производственная группа в Японии думает о том, как представить его на наших автомобилях. Когда я был в Японии несколько лет назад, у меня была возможность наблюдать за развитием Mazda 3 в течение двух месяцев — это был очень ценный опыт, который дал мне некоторые идеи, которые влияют на мою работу по сей день. После изготовления первого образца цвета необходимо еще 18 месяцев для подготовки нового лака к серийному производству.

Как ваш отдел взаимодействует с другими членами проектной группы?
У нас есть несколько дизайнерских студий по всему миру: наша штаб-квартира находится в Японии, еще одна в Северной Америке, а наша европейская штаб-квартира находится в Оберурзеле недалеко от Франкфурта-на-Майне, Германия. Здесь мы определяем, что важно для европейского рынка, и разрабатываем базовое стилистическое предложение новой модели. Отделы окраски и отделки интерьера, кузова и отделки, а также отделы дизайна бренда тесно сотрудничают, чтобы создать по-настоящему единую концепцию.Другие дизайн-студии делают то же самое для своих регионов, а потом мы собираем их всех вместе, чтобы выбрать одно направление. Между дизайн-студиями существует здоровая конкуренция, но в итоге это, как правило, сочетание каких-то идей и элементов всех региональных стилистических концепций. В конце концов, наши автомобили должны нравиться пользователям по всему миру, поэтому я думаю, что это правильное решение.

Есть ли модели, в которых ваш отдел играл ведущую роль в определении цвета?
Дизайн CX-30 с самого начала почти полностью находился в руках европейской дизайн-студии.Мы принимали участие во всех основных дизайнерских решениях — от внешнего вида до использования цветов в интерьере. Для этой модели мы решили ограничить цветовую палитру в интерьере, чтобы создать чистое впечатление, используя лишь несколько продуманных акцентов. Я думаю, что нам удалось реализовать это видение достаточно хорошо. Участие в этом проекте было поистине уникальным и захватывающим опытом, тем более что CX‑30 оказался очень удачной моделью.

Как наносится автомобильная краска?
Мы предлагаем несколько техник окраски.Наш перманентный лак состоит из базового слоя, цветного слоя и прозрачного слоя. Так, например, производится наша краска «Арктический белый». Цвета металлик и слюда - другое дело: они используют тот же носитель, но в цветной слой добавляют немного слюды или металлических чешуек, которые отвечают за металлический блеск и отражения. Для Velocity Red мы сначала начали экспериментировать с дополнительным лаком, где прозрачный слой подкрашивается, чтобы добавить немного больше глубины оттенку.Однако настоящий прорыв произошел с цветом «Красная душа» и его развитием — «Красный кристалл души». В данном случае мы выбрали другое покрытие, чтобы добавить глубину и улучшить цвет в тенях. Здесь у нас есть базовый слой, цвет и светоотражающее покрытие, к которому мы добавили светопоглощающие чешуйки, полупрозрачное покрытие, а затем сверху защитное прозрачное покрытие. Когда цветное покрытие высыхает, оно заставляет алюминиевые чешуйки и светопоглощающие свойства образовывать определенный рисунок. В тот момент, когда солнце освещает поверхность, все лепестки отражают свет под одним и тем же углом, раскрывая уникальную глубину и яркость этого цвета.С помощью этой новой техники рисования мы добились на 50 процентов большей глубины и на 20 процентов большей насыщенности, чем исходный цвет «Soul Red», который казался очень насыщенным. Также получение наилучшего эффекта зависит от нанесения лакокрасочных покрытий определенным образом. Вот почему концепт-кары всегда выглядят так красиво и идеально — их раскрашивают вручную. Мы научили наших роботов на линиях массового производства имитировать движения мастеров живописи. Мы называем это подходом «Такуминури».В настоящее время мы используем этот метод для лаков «Soul Red Crystal» и «Machine Grey».

Как добиться стойкости краски?
Все зависит от качества краски и способа ее нанесения. В прошлом у красного цвета была плохая репутация, поскольку он со временем тускнел, как это было на моей первой машине. Виноваты были нестойкие пигменты: в самом начале для изготовления красных пигментов использовался свинец — это был не очень устойчивый подход. Производители стали постепенно отбирать органические пигменты.Однако при постоянном воздействии солнечных лучей и погодных условий на кузове автомобиля нередко появлялись пятна. Кроме того, для получения действительно ярких цветов приходилось использовать очень большое количество пигмента, что значительно увеличивало стоимость. С тех пор мы прошли долгий путь, и обесцвечивание больше не проблема. "Soul Red" производится с использованием пигментов с высоким содержанием хрома, которые, как правило, очень стойкие. В свою очередь бесцветное внешнее покрытие защищает лак, делая его стойким.Все лаки, которыми мы пользуемся сегодня, прослужат долго, если не всю вечность.

Что должно характеризовать хорошего дизайнера по цвету?
Мне часто задают этот вопрос, и мой ответ очень краток: страсть и любопытство. Открытость и постоянный поиск новых решений, открытие новых путей, следование последним тенденциям — это, на мой взгляд, самые важные черты дизайнера, работающего в различных областях дизайна.

Отличается ли то, как вы воспринимаете цвета, от того, как их воспринимают не дизайнеры?
Вероятно, да. Думаю, я просто лучше понимаю окружающие меня цвета и то, как они взаимодействуют друг с другом.Это то, чем я занимаюсь каждый день, и я не могу отключить эту сферу себя, когда выхожу из офиса. Кроме того, я дизайнер материалов, поэтому мне всегда хочется все потрогать и почувствовать!

Как сочетаются цвета и материалы? Влечет ли выбор одного за собой другое?
При проектировании автомобиля мы всегда думаем о большем. Для того, чтобы это было реализовано, и цвета, и материалы должны гармонировать друг с другом. Они тесно взаимодействуют друг с другом, но иерархии нет.

Например, в начале разработки MX-30 мы решили, что хотим добавить пробковую отделку салона автомобиля, чтобы подчеркнуть концепцию устойчивого развития модели и отразить пробковые корни компании. режиссер. В данном случае материал появился первым, и мы работали над подбором для него правильной цветовой палитры. В итоге мы предложили два варианта цвета самой пробки, один темный, а другой светлый, так как хотели, чтобы они идеально сочетались с разными вариантами интерьера.Определение правильного сочетания цветов и материалов — это процесс постоянных переговоров, который нельзя полностью разделить.

Чем дизайн салона автомобиля отличается от дизайна других помещений, например комнаты?
Во-первых, он должен быть более долговечным. Когда вам надоест стиль, в котором вы украшаете свой дом, вы можете легко изменить его. Однако автомобили, как правило, имеют длительный срок службы и не могут быть легко адаптированы снова. Используемые нами материалы также должны быть устойчивы к солнечному свету и длительному использованию, поэтому мы должны выбирать материалы с высокой прочностью.Кроме того, приходится удовлетворять более широкий спектр вкусов: оформление собственной комнаты — дело очень личное, а автомобили должны нравиться многим. Есть также некоторые ограничения безопасности. Например, материалы в салоне не должны чрезмерно отражать свет, чтобы не слепить и не отвлекать водителя. Нам предстоит найти баланс между вневременностью и вневременностью, функциональностью и эстетикой, выразительностью Mazda и широким спектром вкусов покупателей.

Помимо Mazda, есть ли какая-либо марка, которая, по вашему мнению, особенно хороша в цвете?
Есть много замечательных примеров в области дизайна продуктов.Я до сих пор восхищаюсь пластиковыми стульями, разработанными Вернером Пантоном в 1960-х.Он прекрасно умел сочетать материалы и цвета своего времени таким образом, что это казалось одновременно уникальным и очень органичным. Есть также много современных дизайнеров и художников, которые очень эффективно используют цвет. Например, мне нравится очень тонкое использование цвета, которое японская дизайн-студия Nendo использует, чтобы подчеркнуть чистоту и ясность своих проектов.Полной противоположностью, но столь же совершенной, является уличная мебель Паолы Ленти: она использует яркие шнуры для создания интересных цветовых комбинаций.

По моему мнению, цветовой дизайн — это не только цвет — вы должны учитывать, каким должен быть продукт и как цвет может помочь укрепить это видение. Цвет может сиять только тогда, когда каждый аспект дизайна правильно обработан.


Источник: Mazda, Mototarget.pl

.

Смотрите также